"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Удивительный мир » Фото дня. Современные фотографы. Что такое фотостудия


Фото дня. Современные фотографы. Что такое фотостудия

Сообщений 681 страница 692 из 692

1

Фото дня. Современные фотографы. Что такое фотостудия

https://i.pinimg.com/564x/9c/85/49/9c8549da566647b7742f286f8fd4a68f.jpg
Фото: Елена Шумилова

«Фотограф сталкивается с неотвратимой правдой жизни, и так будет всегда». (Raghu Rai)

«Фотография – это процесс открытия нового» (фотограф Эдуард Гордеев)

Хорошая фотография, как хорошая гончая — немая, но выразительная.
— Eugene Atget

Если бы я знал, как сделать хорошую фотографию, я бы делал это все время.
— Robert Doisneau

Сама по себе камера не делает снимка. Чтобы сделать снимок, вам нужна камера, фотограф и, прежде всего, тема. Тема определяет интерес фотографа.
— Man Ray

Фотограф не может быть так же хорош, как самая простая камера.
— Edward Steichen

Фотография не о снятых вещах, а о том, как они выглядят сфотографированными.
— Garry Winogrand

«Фотография не является искусством. Это больше, чем искусство. Фотографы — это летописцы, фиксирующие визуальную историю современности. Посмотрите на фотографии XIX века. Они дают нам правдивое впечатление о том времени. Историки вкладывают в свои книги эмоции и фантазии, но фотографии рассказывают правду. Поэтому фотография больше чем искусство. Фотографии — это живая история. Искусство не рассказывает правды, оно имеет дело с выдумкой».
- Ара Гюлер (Ara Guler)

+1

681

https://i.pinimg.com/564x/76/af/35/76af35f78288ec7cc46e164ada62a65c.jpg
Черепаха символизирует мудрость, богатство и долголетие.
https://shirleytwofeathers.com/The_Blog/pagancalendar/wp-content/uploads/sites/5/2018/02/eastern-box-turtle-head-768x547.jpg

Празднование 23 мая

23 мая во многих странах мира отмечается день животного, которое символизирует мудрость, богатство и долголетие. Всемирный день черепахи родился по инициативе Американского общества спасения черепах в 2000 году, которое было основано энтузиастами в штате Калифорния, США, в городе Малибу в 1990 году с целью сохранения популяции черепах, которые живут в окрестностях этого города.
В последние годы Всемирный День черепахи отмечают во многих странах мира. Празднование состоит в основном из маскарада с веселыми сценками из жизни этих животных, танцы в костюмах черепах, рассылку писем и открыток с их изображением.

Люди, которые любят лакомиться мясом этого животного, в этот день стараются исключить его из своего рациона. Из обихода исключаются предметы быта, которые сделаны из панциря черепах (гребни, шкатулки …).

https://i.pinimg.com/564x/98/5e/22/985e22bea54335875f3658ea26f49135.jpg

0

682

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/33/Steve_McCurry_Bologna.jpg/401px-Steve_McCurry_Bologna.jpg
Американский фотожурналист, https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/19/FIRMA_STEVE_McCURRY.png/225px-FIRMA_STEVE_McCURRY.png

представитель документальной фотографии,
более всего известный за сделанную им фотографию «афганской девочки»,
которая впервые появилась на обложке журнала National Geographic.

    Родился: 23 апреля 1950 г. (69 лет), Дарби

История одной фотографии

http://s7.uploads.ru/t/CiogY.jpg
Стив Маккари (Steve McCurry) сделал свою самую известную фотографию, «Афганская девочка», в лагере пуштунских беженцев в Пакистане. Сам снимок был назван «самой известной фотографией» в истории журнала National Geographic, и её лицо стало известным после помещения фотографии на обложку номера журнала за июнь 1985 года.

Собирая материал об афганско-советской войне, Стив Маккарри, фотограф National Geographic проник в Афганистан, а затем посетил лагеря беженцев, которых было очень много на афганско-пакистанской границе. Как-то утром, идя по лагерю, Маккарри увидел шатёр, который использовался как начальная школа. Внимание Маккарри привлёк взгляд одной из девочек. Учительница рассказала, что девочка вместе с родственниками около двух недель добиралась до лагеря пешком через горы. «Сессия» Маккарри, в течение которой была сделана фотография, продолжалась всего несколько минут. Только вернувшись в Вашингтон и занявшись проявкой плёнки, Маккарри понял, насколько фотография неординарна. «Это был один из тех невероятных, поразительных моментов в работе фотографа, когда всё складывается как нужно», — говорил он позже, в 2002 году. Стиву Маккарри представилась редкая возможность запечатлеть лицо афганской женщины, которое обычно закрыто паранджой.
http://sg.uploads.ru/t/qA4Zw.jpg
Шарбат Гула на обложке National Geographic

Фоторедактор National Geographic не хотел использовать фотографию девочки, считая её слишком «тяжёлой», но в итоге уступил и поместил на обложку под названием «Афганская девочка», несмотря на то, что имя девочки не было известно. Фотография с изображением девочки с пронзительными глазами цвета морской волны, направленными прямо в объектив, стала символом афганского конфликта и проблемы беженцев по всему миру. Сама фотография была признана самой узнаваемой за всё время существования журнала. В 2002 году (через 17 лет после выхода того самого номера National Geographic), когда Гула была найдена, сам Маккарри сказал: «За последние 17 лет, по-моему, не было ни одного дня, чтобы я не получил какое-нибудь письмо, e-mail или телефонный звонок по поводу этой девочки. Одни хотели выслать ей денег, другие — удочерить её. Были и письма от мужчин, которые хотели найти её и жениться».

Афганская девушка найдена спустя 17 лет Личность девочки оставалась неизвестной более 17 лет. В январе 2002 года команда National Geographic во главе со Стивом Маккарри отправилась в Афганистан для того, чтобы найти девочку, изображённую на фотографии. Маккарри, узнав, что лагерь через некоторое время перестанет существовать, направил туда запрос, на который откликнулся один из жителей, знакомый с братом Гулы. Наконец Гула была обнаружена командой National Geographic в отдалённой части Афганистана в возрасте около 30 лет (она сама не знала точно, сколько ей лет): она вернулась в родную страну в 1992 году. Маккарри узнал её сразу же, а позже её личность была подтверждена при помощи биометрии, показавшей полное соответствие радужной оболочки глаза изображению на фотографии. Гуле не составило труда вспомнить эту съёмку — за всё время её фотографировали всего три раза. Свой ставший знаменитым портрет она увидела лишь в январе 2003 года и, конечно, не знала, что фотография получила такое широкое распространение и вызвала такую бурную реакцию.

Афганская девушка найдена спустя 17 лет 

Личность девочки оставалась неизвестной более 17 лет. В январе 2002 года команда National Geographic во главе со Стивом Маккарри отправилась в Афганистан для того, чтобы найти девочку, изображённую на фотографии. Маккарри, узнав, что лагерь через некоторое время перестанет существовать, направил туда запрос, на который откликнулся один из жителей, знакомый с братом Гулы. Наконец Гула была обнаружена командой National Geographic в отдалённой части Афганистана в возрасте около 30 лет (она сама не знала точно, сколько ей лет): она вернулась в родную страну в 1992 году. Маккарри узнал её сразу же, а позже её личность была подтверждена при помощи биометрии, показавшей полное соответствие радужной оболочки глаза изображению на фотографии. Гуле не составило труда вспомнить эту съёмку — за всё время её фотографировали всего три раза. Свой ставший знаменитым портрет она увидела лишь в январе 2003 года и, конечно, не знала, что фотография получила такое широкое распространение и вызвала такую бурную реакцию.
http://s8.uploads.ru/t/JEMnN.jpg
Шарбат Гула, афганская девушка 17 лет спустя

Читайте дальше здесь: http://creu.ru/afganskaya-devushka-neve … afii-7913/
http://sg.uploads.ru/t/lB5EY.jpg
Шарбат Гула с номером National Geographic

Более свежие фотографии с её участием были сделаны для апрельского выпуска National Geographic 2002 года в статье о её жизни, причём Гула, придерживающаяся строгих правил, спросила у мужа разрешения поднять хиджаб, чтобы её сфотографировали снова. Сейчас у Гулы три дочери: Робина, Захида и Алия, четвёртая дочь умерла вскоре после рождения. Гула надеется, что её дети смогут получить образование, возможности закончить которое у самой Гулы никогда не было.

http://s5.uploads.ru/t/ihtJ4.jpg
Шарбат Гула со своей семьей

0

683

https://i.pinimg.com/564x/ff/13/11/ff1311e7121b9cfabc3c48ec72920dd1.jpg

0

684

https://i.pinimg.com/564x/fe/aa/bb/feaabbc65dd47c0eb61b033fb6555066.jpg
Photography by Peter Holme III

0

685

https://i.pinimg.com/564x/e3/9a/55/e39a55446908844620093130824e5053.jpg

0

686

https://i.pinimg.com/564x/6f/b7/43/6fb743f6a90466943251f054ea9f01ce.jpg
Great Blue Heron Sunrise;
Everglades National Park, Florida

0

687

https://i.pinimg.com/564x/3e/ef/df/3eefdf4e4eee16f513806f0e3b23f435.jpg

0

688

https://i.pinimg.com/564x/c8/a2/97/c8a297c56723ca85ab07f121b3feaa19.jpg

0

689

“Как сделать фотостудию дома”

Иметь свою студию - это заветная мечта любого фотографа. Сегодня мы расскажем, как стать ближе к ее достижению и не разориться.

Без чего невозможна фотография?

Есть проверенный вопрос, с помощью которого маститые фотографы ставят в тупик новичков. Он звучит так: “Без чего невозможна фотография?”. Звучат различные, вполне логичные на первый взгляд ответы: “без фотоаппарата”, “без фотографа”. Лишь единицы отвечают правильно: “Без света”.

http://s8.uploads.ru/t/F7VOq.jpg
Действительно, без фотографа легко обойтись, используя компьютер и задавая программу съемок. Без фотоаппарата - тоже можно обойтись, пример тому - камера-обскура (предшественница фотоаппарата) и набирающая популярность сканография. Так что главное в фотографии - это свет. И в этом плане фотограф очень зависим от капризов погоды, если ориентируется на естественное освещение. Полностью контролировать процесс можно только в студии.

Что такое фотостудия

Во-первых, это достаточное количество полезной площади (потолки лучше высокие - от 3,5 квадратных метров), пригодной для фотосессий и наличие определенного минимума профессионального оборудования. Что туда входит?
Оборудование

    Профессиональный фотоаппарат
    Штатив
    Световое оборудование
    Отражатели
    Насадки
    Фон
    Дополнительный интерьер
    Нужные тематические аксессуары
    Компьютер
    Необходимый минимум для комфортного пребывания в студии
http://s9.uploads.ru/t/KqkLo.gif
Виды света

    Рисующий свет. Основной световой источник, именно он обозначает форму объекта съемки и подчеркивает детали. Ярче остальных видов.
    Заполняющий свет. Нужен для того, чтобы смягчать жесткие тени. Убирает излишнюю контрастность. Оборудование: софтбокс и отражающая панель.
    Контровый свет. Отделяет объект от фона, создает световые акценты, подчеркивает фактуру. Жесткий источник света, располагающийся за моделью.
    Фоновый свет. Работает с фоном, создавая различные световые эффекты. Позволяет имитировать различные эффекты естественного освещения.
    Направленный свет. Освещает только поверхности, которые обращены к источнику, остальные части, как правило, находятся в тени. Хорошо показывает объем изображения, форма же выходит несколько расплывчато. Дает эффект бликов и обозначает резко выраженные света и тени.

http://s5.uploads.ru/t/Q9Oex.jpg
Виды световых схем

Задавшись вопросом “Как сделать фотостудию дома”, нужно изучить такой важный вопрос, как виды световых схем. Именно управление светом делает из фотографии шедевр.
Начинающему фотографу важно освоить первые две схемы, после чего не будет проблемой научиться работать с другими вариантами по мере их усложнения (и увеличения возможностей).

http://sg.uploads.ru/t/ayDoU.jpg
Вариант 1. Подразумевает использование одного источника (моноблока и тарелки) и белого фона.
Мы получаем четкие переходы между светом и тенью, то есть - максимальную жесткость рисунка.
Модель встает близко к фону, чтобы от фронтального источника света отбрасывалась плотная короткая тень.

http://s7.uploads.ru/t/LZm4M.jpg
Вариант 2. При этой схеме также подразумевается использование одного источника света.
Составные части: моноблок и белый зонт + темный фон.
Получаем глубину и выразительность.
В этом случае модель стоит в некотором отдалении от фона.

Делаем студию дома

Переходим к самому интересному: К созданию мини-фотостудия дома.

http://s5.uploads.ru/t/H6NTC.gif

Пространство

Как мы уже сказали, первая и важнейшая составляющая студии - пространство и много его точно не бывает.

http://s7.uploads.ru/t/YKTQZ.jpg

Если у вас есть роскошная возможность выделить отдельную комнату - отлично! освободите ее от мебели и всего, что занимает место. Больше воздуха, больше света! Ведь предметов есть свойство поглощать свет. Понимаем, что это далеко не всегда возможно. Поэтому возможны компромиссные варианты.

Свет

Следующим шагом станет обеспечение контроля света, независимо от времени дня и ночи. Естественное освещение тоже может понадобиться, но у вас должна быть возможность полностью блокировать натуральный свет “легким движением” руки.

http://s5.uploads.ru/t/7cp24.gif

Температура

Ни жара, ни холод, ни тем более перепады не пойдут на пользу профессиональному оборудованию. Да и мокрая от пота или трясущаяся от холода модель не способствует удачной фотосессии.


Звукоизоляция

Этот пункт важен, если вы собираетесь помимо фотосъемки, заниматься видеосъемкой.

http://sd.uploads.ru/t/vq4fZ.jpg

Делаем софтбокс

Софтбокс - это приспособление, надеваемое на источник света с целью получать мягкий свет, без бликовых эффектов.

http://s7.uploads.ru/t/O4X1r.gif

    Нам понадобятся: картонная коробка, ватманский лист, галогенная лампа, отрез полупрозрачной ткани, деревянные рейки, прищепки, проволока, режущее приспособление, набор гаек и болтов, набор шпилек.

Составные части: каркас (можно приспособить любую коробку из картона. Одна крышка отрезается. Следующий пункт - слой, который отражает. Берем бумагу белого цвета (или фольгу) и аккуратно обклеиваем. Далее берется светлая и полупрозрачная ткань для создания экрана-отражателя и ей заклеивается сторона без крышки.

Любой софтбокс имеет двухцветный чехол: с внешней стороны - черный, с внутренней - металлического цвета. Противоположная сторона экрана должна иметь дырку для осветительного прибора (подойдет прожектор галогенного типа). Прикрепить его можно, используя проволоку


Если будет необходимость в большом софтбоксе, его можно сделать из реек и спиц из проволоки. Рама под экран должна быть значительно шире, чем рама под прожектор. На каркас натягивается чехол. Отдельно обтягиваем стенки при помощи прищепок. Для крепежа софтбокса можно использовать микрофонную стойку или ножку от настольной лампы. Во избежание чрезмерного нагрева оборудования, включайте его только когда занимаетесь непосредственно съемкой.

http://s3.uploads.ru/t/qyr04.jpg

Задаваясь вопросом “как оборудовать фотостудию дома”, важно учесть все.
Но это невозможно, поэтому учитываем самое необходимое, остальное приобретается по мере необходимости. Кроме оборудования, о котором мы говорили в самом начале статьи, вам не обойтись без: портретной тарелки, рефлекторов, зонта, светоотражателей, цветных фильтров, тубусов, сот.

Фоновый рефлектор

http://s9.uploads.ru/t/juh83.gif
Функция фонового рефлектора - равномерное освещение заднего плана. Он дает необходимый для любой съемки жесткий свет.
Портретная тарелка располагается перед объектом съемки. Благодаря ей фотограф получает мягкий концентрированный свет, дополняющийся светом рассеянным. Для этого и нужны софтбокс с зонтом.

http://sd.uploads.ru/t/VGTjq.jpg
Лампа ставится непосредственно за ним или используется в качестве отражателя (если на внутреннюю поверхность поместить белую ткань). На сегодняшний день софтбокс остается само распространенной насадкой.

    Софтбоксы делятся на восьмиугольные (octobox), которые отлично подходят для групповых снимков и на длинные прямоугольные (streepbox), которые подойдут для съемки портретов и если вы собираетесь снимать моделей в полный рост.

http://sh.uploads.ru/t/uOtH3.gif


Синхронизация процесса

В съемках важная такая составляющая, как синхронизация вспышки. Есть три варианта:

http://sd.uploads.ru/t/twv3q.jpg
С помощью инфракрасного трансмиттера. Это небольшая коробка, которая прикрепляется к камере на месте вспышки. Принцип действия: в моноблоке есть специальная “ловушка”, она отвечает за отслеживание импульсов, которые как бы говорят вспышке: “Время работать”. Минус - луч должен быть в пределах видимости (как в случае с пультом и телевизором).

http://s3.uploads.ru/t/HY4kS.jpg
С помощью радиосинхронизатора.
Снимет из любой точки, куда дойдет сигнал.
Принцип работы тот же, но основа его - радиоволна.

http://sh.uploads.ru/t/fEStH.jpg
С помощью синхрокабеля.
Этот способ доставляет неудобства, потому что путается под ногами.
После синхронизации переключаем камеру в мануальный режим.
Экспозицию вымеряем по гистограмме или по флэш-метру.

Выводы по теме

Как вы, наверное, понимаете, раскрыть такую обширную тему, как "Фотостудия дома из подручных средств" в рамках одной статьи проблематично. Мы рассказали об основных составляющих студии, о роли света, о том, какие цветовые схемы изначально вам надо знать, о том, как сделать софтбокс и как недорого обставить свою студию.

Рекомендуем побольше практиковаться и читать теоретические работы по фотографии, постановке света. Экспериментируйте с галогенными лампами, расстановкой элементов съемки и т. д.


Рано или поздно от вложенных усилий и денег будет отдача, и вы с благодарностью вспомните тот день, когда решили на первый шаг в данном вопросе. Мы желаем удачи вам в ваших начинаниях и благодарим за внимание к нашему порталу. На сайте вы также можете найти другие статьи по фотографии.

0

690

https://i.pinimg.com/564x/40/3c/9d/403c9d869cf5c4c7c7fd6c436b2238be.jpg
https://i.pinimg.com/564x/e9/4c/a8/e94ca8ea443aaacde5eb945a6feda148.jpg

0

691

Кейт

https://i.pinimg.com/564x/be/c7/42/bec742be3715bfaded2e79d1b1ee00e7.jpg
https://i.pinimg.com/564x/81/b7/4f/81b74fd12b9db98fcaf5abf370415477.jpg
https://i.pinimg.com/564x/b4/8c/78/b48c78bc97bcf03f7fa3123651f78670.jpg

0

692

https://i.pinimg.com/564x/72/be/61/72be619026239d7a37c9adfb6c616fad.jpg

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Удивительный мир » Фото дня. Современные фотографы. Что такое фотостудия