"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Одри Хепберн

Сообщений 1 страница 20 из 226

1

Одри Хепберн

http://www.leninimports.com/audrey_hepburn_gallery_5.jpg

Голливудская актриса Одри Хепберн
(полное имя — Одри Кэтлин ван Хеемстра Хепберн-Растон, 4 мая 1929 — 20 января 1993)
до сих пор считается одной из самых красивых женщин.

Это была актриса, о которой не сплетничали, которую не задевала желтая пресса, которая не пускала журналистов в свою личную жизнь, никогда не давала интервью у себя дома, и ей это сходило с рук. Одри Хепберн была добра, скромна, застенчива, великодушна - казалось, состояла из одних достоинств, отличающих, как правило, девушек душевно богатых, но внешне, скажем мягко, не кинозвезд. И при этом она была потрясающе красива, элегантна, стильна, шикарна. Как это в ней сочеталось?

Правильные безукоризненные герои публике быстро приедаются, а Одри Хепберн, несмотря на свою «правильность», не приелась зрителям и по сей день. Было в ней что-то такое, что будоражило воображение, притягивало, что таилось за этой безупречной внешностью и безукоризненными манерами. Что?

ФИЛЬМОГРАФИЯ:

1948 — Голландский за семь уроков – бортпроводница, обучающий фильм
1951 — Смех в раю - Фрида, продавщица сигарет
1951 — Зёрнышко дикого овса – регистратор гостиницы
1951 — Банда с Лавендр Хилл – Чигита
1951 — Дитя Монте-Карло - Линда
1951 — Рассказы молодых жен - Ив Лестер
1952 — Засекреченные люди - Нора
1953 — Римские каникулы - Принцесса Анна
1954 — Сабрина - Сабрина
1956 — Война и мир - Наташа Ростова
1957 — Забавная мордашка - Джо Стоктон
1957 — Любовь после полудня - Ариана Чавесс
1959 — Зелёные поместья - Рима
1959 — История монахини - сестра Люк
1960 — Непрощённая - Рэйчел Захария
1961 — Завтрак у Тиффани - Холли Голайтли
1961 — Детский час - Карен Райт
1963 — Шарада - Регина Ламперт
1964 — Париж, когда там жара - Габриэль Симпсон
1964 — Моя прекрасная леди - Элиза Дулиттл
1966 — Как украсть миллион - Николь Бонне
1967 — Двое на дороге - Джоанна Уоллес
1967 — Дождись темноты - Сьюзи Хендрикс
1976 — Робин и Мэриан - Мэриан
1979 — Кровная связь - Элизабет
1981 — Они все смеялись - Анжела
1987 — Любовь среди воров - Baroness Caroline DuLac
1989 — Всегда – Ангел

https://i.pinimg.com/564x/9b/bf/b3/9bbfb3613a814e3fdf041d820e648310.jpg

+1

2

https://i.pinimg.com/564x/79/51/12/79511281fc550d2a96853d40d5a8ae9a.jpg
ОДРИ ХЕПБЕРН

Чтобы волосы были красивыми, позволяй ребенку проводить по ним пальчиками раз в день.

Одри Хепберн

+1

3

http://s5.uploads.ru/t/TNUJM.jpg

Сотрудничество с ЮНИСЕФ

Вскоре после её последнего появления в кино Хепбёрн была назначена специальным послом ЮНИСЕФ. Испытывая благодарность за собственное спасение в период после нацистской оккупации, она посвятила остаток своих дней улучшению судьбы детей, проживающих в беднейших странах мира. Работа Хепбёрн сильно облегчалась благодаря знанию целого ряда языков. Она разговаривала на французском, английском, испанском, итальянском и голландском языках. Она выучила итальянский, когда жила в Риме. Испанский она выучила самостоятельно, и существует съёмка ЮНИСЕФ, на которой Хепбёрн бегло говорит на испанском с жителями Мехико.
Хотя Хепбёрн начала сотрудничать с ЮНИСЕФ ещё в 1954 году, участвуя в радиопередачах, теперь это стало для неё более серьёзной работой. Близкие утверждают, что мысли об умирающих, беспомощных детях преследовали её всю оставшуюся жизнь. Её первая миссия была в Эфиопии в 1988. Она посетила детский дом с 500 голодающими детьми и добилась, чтобы ЮНИСЕФ выслал пищу.
В августе 1988 Хепбёрн ездила в Турцию участвовать в кампании по иммунизации. Она назвала Турцию самым ярким примером возможностей ЮНИСЕФ. По возвращении она сказала: «Армия дала нам грузовики, торговцы рыбой дали вагоны для вакцины, и как только дата была назначена, потребовалось только 10 дней, чтобы привить всю страну. Неплохо».
В октябре того же года Хепбёрн поехала в Южную Америку, где посетила Венесуэлу и Эквадор. Хепбёрн говорила: «Я видела как крошечные горные общины, трущобы и стихийные поселения каким-то чудом впервые получили системы водоснабжения, и этим чудом был ЮНИСЕФ. Я видела, как дети строили сами себе школы из кирпича и цемента, предоставленных ЮНИСЕФ».
В феврале 1989 года Хепбёрн совершила поездку по странам Центральной Америки и встречалась с главами Гондураса, Сальвадора и Гватемалы. В апреле в рамках миссии «Операция Линия Жизни» она вместе с Робертом Уолдерсом посетила Судан. Из-за гражданской войны продовольствие из гуманитарной помощи не поступало. Целью миссии было доставить продовольствие в Южный Судан.
В октябре того же года Хепбёрн и Уолдерс посетили Бангладеш.
В октябре 1990 Хепбёрн едет во Вьетнам, пытаясь наладить сотрудничество правительства с ЮНИСЕФ в рамках программ иммунизации и обеспечения питьевой водой.
Последняя поездка Хепбёрн (в Сомали) состоялась за четыре месяца до смерти, в сентябре 1992 года.
В 1992 президент США наградил её президентской медалью свободы в знак признания её работы в рамках ЮНИСЕФ, а Американская Академия Киноискусства наградила её Гуманитарной Премией им. Жана Хершолта за её помощь человечеству. Эта премия была присуждена ей посмертно и вручена её сыну.

+1

4

Три возраста Одри

Хрупкая девочка с глазами олененка. Ее так долго не касалась старость, что казалось - она заключила пакт со временем. Дочь баронессы, урожденная Эдда ван Хеемстра, приобрела всемирную любовь под именем Одри и под фамилией отца.
Судьбу этой актрисы определяют мужчины. Не потому что Голливуд, да и жизнь в целом, в те времена были под мужским контролем. В характере Одри главную партию играла неуверенность послушной дочки, которая ждет одобрения отца. Как и почему это вышло, мы попытаемся проследить, рассматривая мужчин, сыгравших в жизни Одри главные роли.
http://s4.uploads.ru/t/Tl3Oh.jpg

Прелюдия. Детство. Отец Джозеф Хепберн-Растон.

Когда Одри исполнилось шесть лет, отец оставил их семью. Причина ссоры между родителями была банальной. Мать Одри, чопорная и властная голландка, баронесса ван Хеемстра, вернувшись домой в неурочный час, застала мужа в постели с одриной нянькой. За одну ночь она поседела и приняла решение. Хепберн-Растон был изгнан без права помилования.
Для Одри это стало главной травмой детства. Баронесса любила свою дочку, но по природе была неласкова. Тепло, объятия, поцелуи и восхищение, так необходимое маленькой принцессе, Одри получала от отца. Но специфика семейной драмы и непреклонный характер баронессы не позволяли Хепберн-Растону стать воскресным папой.
Ребенком Одри увидела отца еще один раз, в десять лет, перед началом войны. Очень скоро Хепберн-Растон окажется в концентрационном лагере, а потом и в тюрьме, как сочувствующий идеологии нацизма. Еще до объявления военных действий английское правительство издало "Постановление 18-В" против Британского Союза Фашистов. В результате облавы тысячи подозреваемых были лишены свободы.
Всю последующую жизнь Одри будет тщательно оберегать свое прошлое от внимания журналистов - ей не хотелось портить карьеру хотя бы иллюзорной связью с режимом, от которого пострадало столько невинных людей. Ведь она была так сентиментальна: с раннего детства игрушкам предпочитала зверенышей, от любой несправедливости вставала на дыбы, не могла читать дневник Анна Франк без слез.
Ее можно понять. Война, связанные с ней голод и лишения стали второй раной ее детства. Она едва не умерла от истощения. Годы недоедания пришлись на время становления подросткового организма. Войной можно объяснить легендарную худобу актрисы, приступы анорексии, которые терзали ее постоянно, многочисленные болезни, одна из которых стала причиной ее смерти.
Но вернемся к личности Хепберн-Растона. Венгерско-ирландская кровь обусловила его взрывной нрав. В тюрьме его прозвали "яванским Джо" - JavanJo. Удивительным образом дикость сочеталась в нем с интеллигентностью и интересом к различным, по большей части, радикальным сторонам жизни. В то время, как его сокамерники отжимались и играли в карты, Джо по книжкам учил ирландский (не секрет, что многие ирландцы не умеют говорить на своем родном языке).
После освобождения он отправился в Дублин, где остаток жизни отдал возвращению ирландского языка в школы и офисы. Похожие процессы мы наблюдаем сейчас в наших бывших республиках, но в случае с Ирландией подобное начинание, думаю, проходило не без участия ИРА (террористической организации с национальным уклоном).
Радикал, бунтарь-интеллигент, сквернослов, мен крутой, настоящий мачо Джозеф Хепберн-Растон стал для дочери образцом любимого мужчины. Хотя ее мужей трудно назвать копиями JavanJo, Одри всегда питала слабость к лихо матерящимся парням. При том, что ее собственный лексикон больше подходил олененку Бэмби, чем акуле Голливуда, каковой Одри безусловно стала.

1 возраст. Юность. Актер и режиссер Мэл Феррер.

По типу лица этому человеку подошли бы роли злых волшебников и кащеев-бессмертных. Но он сыграл прекрасного принца (в пьесе Жироду, где Одри стала Русалочкой) и князя Болконского (в фильме "Война и мир" с Одри в роли Наташи Ростовой).
Знакомые говорили про него: "Умный -да, добрый - вовсе нет". Но Одри полностью отдалась ему: влюбилась, положилась, приняла его мнение, вручила ему бразды правления своей жизнью и карьерой.
Журналисты пришли в ярость. Они никак не могли смириться с мыслью, что Одри действительно вышла замуж. Газеты пестрели фразами: "Феррер подчинил себе ее волю", "Он управляет Одри по своему произволу".
Могло ли быть иначе? Послушная девочка Одри только и ждала, чтобы кто-то взял на себя отвественность за ее поведение, будь то чрезмерное количество виски и крепких сигарет или капризы на съемочной площадке.
Одри была не самой взбалмошной звездой. Коллеги вспоминают о ней, как об исключительной дружественной и отзывчивой особе. Она легко начинала дружбу, улыбалась так открыто, что у самых отъявленных снобов таяли сердца. Но и у нее было несколько пунктиков, которые порой становились настоящей проблемой для всей съемочной группы.
Одри начинала свою карьеру как манекенщица. Сквозь тернии варьете ей удалось пробраться на большой экран довольно быстро и без моральных потерь - сослужила службу смешная детская мордашка.
Высокие скулы, азиатские брови, мультяшные глазки. Занятия балетом в детстве не прошли даром. Выправке Одри стоит поучиться любой манекенице. Она всегда выглядела естественно на 100%, при этом контролируя каждый поворот головы.
В ранней молодости фотограф Ричард Аведон показал ей, какие ракурсы красят ее, а какие делают лицо квадратным, зрительно уменьшая глаза. Он рассказал ей о том, что правая сторона лица у каждого человека существенно отличается от левой. С тех пор Одри запрещала фотографировать себя с "неправильной" стороны даже репортерам-папарцци. Все ее снимки должны быть идеальными.
Следующим пунктиком Одри стала одежда. Так получилось, что для первого стоящего фильма ее одевал Юбер Живанши. Одри идеально подходила к его моделям и стала воплощением его дизайнерских грез. Молодые люди подружились. С тех пор каждый контракт Одри начинался истерикой: "Платья для фильма будет делать Живанши".
Одри по темпераменты была спринтером. Начинала с огоньком, но быстро выдыхалась. Бесконечные повторы становились для нее наказанием. Первые дубли, те, что обычно даже не отдают в проявку, были у нее самыми лучшими.
Пройдет много времени, прежде чем режиссеры пойдут на уступки и перевернут весь съемочный процесс с ног на голову, чтобы поймать минуты живости тонко организованной и ломкой Одри.
http://s4.uploads.ru/t/48HG1.jpg
В какой-то момент у Одри начались проблемы с сосредоточением - ее семейная жизнь оказалась не такой волшебной, как рисовалась в счастливых мечтах, она была грустна и нервна. Малейшее движение на площадке могло вывести актрису из себя. Чтобы справиться с ее раздражительностью, кусок павильона, где снималась Одри, огораживали черным экраном.
Брак Одри с Мелом можно было бы назвать идеальным, если бы ни одно обстоятельство. Феррер, яркая личность, кино-, театральный и радио-режиссер, имеющий также и актерские амбиции, в альянсе с Хепберн играл вторую скрипку. К нему относились с уважением, но только как к мужу великой.
Мела Феррера интересовало слишком многое. Он был из той породы интеллектуалов, чья карьера не складывается от большого ума. Начиная работать над фильмом, он сам режиссировал, продюссировал, писал сценарий, музыку, подбирал актеров.
Профессиональная жадность Мела играла с ним все более жестокие шутки. Его фильмы с Одри в главной роли проваливались, несмотря на ее усилия. Он хотел играть с ней в паре в романтических драмах и комедиях, но мужу с женой в редких случаях удается создать экранный вариант страсти.
Мел смотрелся бледно рядом с Одри. Что не могло не задевать его самолюбия. Постепенно раздражение переросло в затяжной конфликт. Одри пришлось вычеркнуть Мела из своей жизни.
Задним умом она понимала, что разрыв был неизбежен. Сказывалась разница темпераментов. Мелу всегда чего-то не хватало. Его лихорадочная активность, доводящая до изнеможения, тяга к перемене мест и любовь во всему испанскому вступали в противоречие с характером Одри.
Ей был ближе семейный уют в деревенской швейцарской глуши. Уход за цветами (Одри любила белые цветы, какие угодно - но белые), прогулки с детьми (от Мела у нее остался сын Шон), тихие провинциальные вечера у камина в кругу соседей, за старым добрым виски.
Одри всегда пила слишком много для девушки с ее комплекцией и здоровьем. Мел был единственным, кто мог контролировать количество коктейлей в день, настаивая на стакане теплого молока перед сном вместо стакана неразбавленного односолодового виски.
Одри считала, что виски поддерживает в ней жизнь. Что ж. Глядя на ее осиную талию, тонкие запястья и щиколотки, можно предположить, что она была права.

http://s4.uploads.ru/t/TtCmD.jpg

2 возраст. Зрелость. Психотерапевт Андреа Дотти.

Как следует из фамилии, новый избранник Одри был итальянцем. Он поклонялся Хепберн с детства и был моложе ее на девять лет. Его семья пришла в восторг от перспективы породниться с живой легендой. Сам он представлял Одри неизменно в лучах славы и был сильно разочарован, когда понял, что его звезда жаждет одного - забиться в семейный уголок.
Много лет Одри участвовала в гонке под названием "деньги, карьера, слава", теперь ей наскучил это подход к жизни. Она всегда мечтала о доме, полном детей, о любящем надежном муже.
Поначалу Андреа удовлетворял ее требованиям. С одной стороны, он как опытный психотерапевт сумел подлечить неврозы Одри, к тому времени расцветавшие пышным цветом. С другой, он любил блеск и радость, поездки с друзьями по ночным клубам, пикники и увеселения. В компании с Одри он смотрелся настоящим счастливчиком. А она, в свою очередь, хотела сделать ему приятное.
Но годы брали свое. Одри хотелось остепениться. Она отсылала назад все сценарии, отвергала любые предложения. Родила второго сына, Луку, и казалась совершенно счастливой.
Дело в том, что Одри не так просто дались ее дети. С молодых лет ее преследовали выкидыши на поздних сроках. Слабенькое тельце Одри не соответствовало ее темпераменту, чувству долга и работоспособности. Она буквально загоняла себя, исполняя отведенные ей роли, будь то ассистентская работа с предыдущим супругом, Фелом Феррером, или подготовка к очередному фильму.
К примеру, для того, чтобы сыграть сестру Люк в фильме "История монахини", Хепберн жила в монастыре, в настоящей келье, исполняла обряды и послушнические работы, чтобы погрузиться в тему сполна.
На съемках фильма "Непрощенная" она отказалась от услуг дублера и села на капризную лошадь. Лошадь встала на дыбы, скинув седока, Одри получила серьезную травму спины и в очередной раз потеряла ребенка.
Андреа Дотти понимал все поднаготную поведения Одри, ее нежелания больше быть публичной персоной, но он не рассчитывал на такой поворот событий. Звезда его грез оказалась обычной домохозяйкой с капризами и претензиями, а ему так хотелось веселиться. "У нас открытый брак, - говорила Одри журналистам не без горечи, - это нормально, когда жена настолько старше своего мужа."

Бесконечные любовные интрижки, череда актрис и просто шикарных женщин - в кругу итальянской богемы такое поведение женатого мужчины было нормальным. Мужчина без любовницы считался человеком со странностями. Жены спокойно обсуждали шашни мужей за утренним чаем, но Одри оказывалась играть в эти игры. Вместе с сыновьями она удалилась в свой провинциальный особнячок под Лозанной, который любила называть "Обителью мира".
Сеансы семейной психотерапии остались в прошлом.

http://s5.uploads.ru/t/kcM0e.jpg

3 возраст. Старость. Верный друг Роберт Уолдер.

Про таких, как Роберт, говорят - геронтофил. Он предпочитал женщин постарше и еще постарше. До Одри Роберт был женат на актрисе Мерль Оберон. Их разница в возрасте составляла 25 лет. Но Мерль вскоре умерла, оставив молодому красавцу мужу приличное состоянии.
Роберт был безутешен - их с Мерль связывало глубокое чувство. Друзья, чтобы отвлечь, познакомили его с Одри. Отпечаток тяжелых дум на по-прежнему прекрасном челе говорил о том, что эта женщина находится в столь же бедственном состоянии. Между ними возникла дружба с целью преодолеть горе. Она вылилась в самую преданную любовь, которую довелось испытать Одри.
Роберт ничего не требовал. Ему не нужны были деньги. Он не собирался питаться дивидендами со славы Одри. Он следовал за ней повсюду молчаливой тенью, на полшага позади. Это было не подобострастие слуги, а большое человеческое уважение.
Как и Мел Феррер когда-то, Роберт занимался делами Одри. Но без одержимости, напора и желания успеть побольше. Казалось, Роберта перестал интересовать шоу-бизнес. Он нашел свое место рядом с любимой женщиной и был счастлив следить за расписанием ее дня.
В последние годы своей жизни Одри увлеклась благотворительностью. Она работала на ЮНИСЕФ как посол доброй воли в странах Африки, раздираемых междуусобными войнами местных князьков.
Опять же, на пределе свои возможностей, Одри проехала все места, где голодали и нуждались люди. Она давала сотни интервью в защиту умирающих детей, тонких как щепки - на их фоне Хепберн выглядела толстушкой. Количество горя, увиденного ей, было непосильным для такой участливой и хрупкой женщины, как Одри. Во время одной из поездок, она почувствовала страшную боль с животе.
Обследование показало рак кишок. Операция принесла небольшое облегчение, но через три месяца Одри не стало.
Говорили, что она взяла внутрь себя все несчастья мира. Некоторые люди по сей день считают ее святой и молятся ей, как заступнице. Скромность Одри, нежелание сниматься обнаженной и верность мужьям окружают ее личность неземным ореолом. Много раз журналисты пытались связать имя Хепберн с тем или иным партнером по фильму, но каждый раз их усилия оказывались бесплодными. Одри сияла непорочностью, подобно ангелу.
Достаточно посмотреть "Завтрак у Тиффани", где она играет девушку по вызову. Если бы все девушки, сдающие свою любовь за деньги, были так же невинны как она, землю можно было бы смело назвать раем.

0

5

Икона стиля
Одри Хепберн (Audrey Hepburn),  не только является известной голливудской актрисой, но и женщиной, которая в свое время стала иконой стиля. Ее стиль и манеру поведения стараются копировать. Эта женщина, даже постарев, не только выглядела роскошно, но по-прежнему для многих своих почитателей оставалась одной из самых красивых американских актрис. При своем росте в 169 см, она была очень худой, с объемом талии в 50 см. (В то время ее параметры были, идеальны для манекенщиц).
Идеальная фигура, большие глаза, а так же безграничная доброта, которой эта актриса просто "светилась" изнутри сделали ее такой популярной. Результаты многочисленных опросов - Одри Хепберн является одной из самых красивых женщин 20-го столетия
https://i.pinimg.com/564x/95/56/c2/9556c24ff1f741014edac8532d7cd343.jpg

Одри в многочисленных своих интервью раскрывала свои секреты красоты.

1. Питание должно быть сбалансировано, ни в коем случае не переедать. Ела Одри небольшими порциями, старалась не употреблять алкоголь (максимум 1 бокал вина). У Хепберн эта привычка появилась после того когда она голодала в детстве во время войны. Что касается приема пищи, то в этом вопросе она была очень дисциплинирована. В ее времена на диетах никто не сидел, но Одри всю жизнь сидела на рациональной диете. В еде она отдавала предпочтение белку и салатам. Сын Одри называл ее пищевым комбинатором, ведь она не ограничивала себя в каких то продуктах (кроме шоколада) и могла спокойно есть калорийную пищу (в определенном сочетании) при этом не поправляясь.

На протяжении всей жизни она строго следовала своим пищевым привычкам, поэтому свою стройность она сберегла даже в старости. Одри в детстве очень любила шоколадные конфеты, но во время военного голода она избавилась от этого пристрастия. Именно после пережитого голода она начала уважительно относится к еде и считала, что продукты ни в коем случае нельзя выкидывать, если они не нравятся.

2. Что касается косметики, то здесь она отдавала предпочтение не дешевым проверенным брендам того времени. Актриса считала, чтобы выглядеть красиво нужно высыпаться, полноценный сон позитивно влияет на самочувствие и красоту женщины. Одри любила рано вставать и совершать долгие прогулки со своими собаками. Чтобы сохранять трудоспособность к вечеру, женщина уделяла время обеденному сну. Спортом она вообще не занималась. Когда актрисе исполнилось 63 года, она продолжала выглядеть молодо. Хепберн за всю свою жизнь ни разу, ни делала себе пластическую операцию. Она не старалась выглядеть моложе своего возраста.

Одри Хепберн считала, что возраст не старит женщину, наоборот он придает ей определенный шарм. Отсутствие любви и одиночество вот, что старит женщину. Простое женское счастье делает женщину не только счастливой, но так, же ее омолаживает.

3. Жизненные позиции у Одри были оптимистичные. Она жила скромно (в небольшом доме с садом), хотя имела средства для роскошной жизни. Считала что только добрые мысли, слова и поступки могут сделать жизнь прекрасной.

4. Одри имела свой стиль и всегда шла впереди высокой моды. Она старалась одеваться не так как другие и отдавала предпочтение той одежде, которая подчеркивала ее тонкую талию.

Как-то в старости у Хепберн спросили в чем рецепт ее красоты и она ответила для того чтобы хорошо выглядеть нужно много времени проводить на свежем воздухе и пользоваться хорошей косметикой.

Конечно же, Одри, как и любая другая женщина не предала огласке все свои женские хитрости и уловки, секреты, ведь в каждой женщине должна оставаться загадка.

0

6

https://i.pinimg.com/564x/b4/3c/e3/b43ce31498fe50733ac09876f3797485.jpg
Audrey Hepburn during 8th Annual Night of Stars Fashion Festival at The Waldorf Astoria Hotel in New York City, 1991.

https://i.pinimg.com/564x/4e/47/1e/4e471e6bbbb924734b4c9fb1d9727b4f.jpg
Audrey Hepburn and Hubert de Givenchy

0

7

Одри Хепберн и Юбер де Живанши

https://i.pinimg.com/564x/17/12/6e/17126e7921fe1eae86f2157339cc5ee6.jpg

Одри Хепберн и знаменитый модельер встретились впервые перед съемками фильма «Сабрина». Одри приехала в ателье Юбера, чтобы подобрать костюмы для «Сабрины». Эта встреча навсегда определила стиль и имидж Одри Хепберн в кино и в жизни.
Де Живанши - аристократ, патриций, обладающий внешностью киногероя, очень энергичный, и очень близкий Одри по духу - Юберу были совершенно чужды высокомерие, менторство, позерство.
Когда ему сказали, что пришла мисс Хепберн, он ожидал увидеть ее знаменитую однофамилицу - Кэтрин Хепберн и вышел ее встретить. Но увидел другую женщину - хрупкую, немного растерянную, с огромными выразительными глазами и, что поразило модельера, совсем не накрашенную.
В тот день Одри была одета в узкие прямые брюки, балетки, короткую блузку и шляпку с надписью «Венеция».

Живанши предложил ей выбрать вещи из тех, что были готовы. И Одри выбрала серый костюм, в котором она возвращалась из Парижа. Еще она купила белое платье, расшитое черным шелком - оно прекрасно подходило для сцены бала, и черное платье для коктейля, и таким образом в тот день Одри Хепберн вышла из ателье Живанши с полным набором костюмов для фильма.
http://s5.uploads.ru/t/Tye7x.jpg

Кроме костюмов в тот день она приобрела бесценного и преданного друга в лице Юбера де Живанши. Сорок лет дружбы связывали их. У них обоих было много общего и отношение к жизни тоже было одинаковым. Это были две по-настоящему родственные души.
В 1954 году Юбер сделал манекен Одри Хепберн, который ни разу не изменяли за все годы. Костюмы, которые Одри купила у Юбера, она должна была носить, чтобы вывезти их в США как личные вещи, чтобы не платить налоги и пошлины за импорт одежды.
Фильм «Сабрина» был выдвинут  на Оскар по нескольким номинациям, но получил премию в одной их них - за костюмы. Но как же был разочарован модельер, когда статуэтку вручили не ему, а официальному костюмеру фильма - Эдит Хед. Но Живанши ничем не выказал своего разочарования - прошло еще несколько лет и его все равно узнали. Для него важнее было удовольствие одевать мисс Хепберн.
А однажды модельер преподнес Одри Хепберн небольшую коробочку - в ее честь он создал новые духи. «Это невозможно!» - воскликнула она и так стали называться эти духи.
Мало того, в течение года эти духи будут принадлежать только ей, и только через год они поступят в продажу. Так высоко ценил Живанши их невероятно теплые отношения.
http://s5.uploads.ru/t/x9A48.jpg

Впереди был триумф «Завтрака у Тиффани», чему немало способствовали костюмы знаменитого дизайнера. Образы, созданные Одри и Живанши, сделали ее настоящей иконой моды, а время подтвердило их неподверженность веяниям моды и старению. Прошло 50 лет, а все современно и свежо.
Отношения Одри Хепберн и модельера были свободны от всяких меркантильных соображений. Она никогда не анализировала, что и сколько стоит, но муж Мел Феррер был уверен, что Живанши использует Одри. Втайне от жены через ее агента он потребовал от Юбера оплатить услуги Одри и тот согласился.
Для Одри это стало огромным нервным потрясением. Она разорвала  отношения с агентом, который несколько лет вел ее финансовые дела и, как говорила Одри, опозорил ее перед Юбером.
Часто обычные люди не понимают, как больно бывает, когда в чистые, возвышенные отношения грубо вторгаются меркантильные расчеты. Но даже такие недоразумения не могли разрушить дружбу Одри и Юбера. Они постоянно поддерживали связь, переписываясь, перезваниваясь.
Когда Одри Хепберн выходила замуж во второй раз, на ней был наряд, созданный ее верным другом. Это было короткое розовое платье с воротником-хомутиком, и розовый платочек.

Прошли годы, приближая старость и болезни, но ничто не смогло разрушить эту дружбу, основанную на родстве душ. Одри полна была планов, когда ужасная болезнь пришла и оборвала эту прекрасную жизнь.
http://s5.uploads.ru/t/rItqa.jpg
Ей оставалось жить несколько недель, а она очень хотела вернуться в Швейцарию, в свой дом. Но обычный рейс самолетом она бы не перенесла. Тогда Живанши отправил из Франции в США частный самолет, который и доставил Одри, сыновей и ее любимых собак в Швейцарию.
https://i.pinimg.com/564x/66/04/84/660484f3094dc5a82d7213687aadc91e.jpg
Одри уже не ела и почти не покидала постели.
Но, как она говорила, это было лучшее Рождество в ее жизни - ее окружали самые близкие и дорогие люди. Среди них был и Юбер де Живанши. Все обменялись подарками.
Для Юбера у Одри также был подарок - синее пальто. «Возьми это синее пальто, Юбер, синий цвет тебе к лицу», - сказала она и, поцеловав подарок, передала его своему другу.
https://i.pinimg.com/564x/89/1c/66/891c66be4878fe9cf3c6176c77c12db3.jpg
Вечером Живанши улетал в Париж, не переставая плакать и не выпуская из рук подарок Одри Хепберн, будто это была она сама.

0

8

Римские каникулы
(Roman Holiday)
http://s5.uploads.ru/t/uLwjp.jpg

Дата выхода в России (или в Мире): 27.08.1953
Дата выхода на DVD: 01.02.2011
Жанр: Романтическая Комедия
Продолжительность: 1:58
Режиссер: Уильям Уайлер
Все съёмки фильма проводились в Риме, Италия

В ролях: Одри Хепберн, Грегори Пек, Хартли Пауэр, Харкурт Уильямс, Маргарет Роулингс, Паоло Карлини, Клаудио Эрмелли, Паола Борбони, Альфредо Риццо, Лаура Солари, Горелла Гори, Туллио Карминати, Эдди Альберт
http://s4.uploads.ru/t/2eTa5.jpg

Эту популярную во всём мире ленту до сих пор с удовольствием вновь и вновь пересматривают зрители по телевидению или на видео вот уже 60 лет!, Можно с полным правом назвать её современной сказкой, поскольку романтическая история любви между принцессой из некой европейской страны и американским журналистом является словно «Золушкой наоборот».
http://s5.uploads.ru/t/g6oCk.jpg
Юная Анна - принцесса маленького неназванного государства – выполняя дипломатический тур по Европе, приезжает в Рим. Выполнение королевских обязанностей и следование строгому этикету утомляют принцессу, и однажды ночью, желая почувствовать вкус свободной жизни, она тайком покидает королевские апартаменты. В центре Рима принцесса, удобно устроившись на парапете, засыпает, там спящую девушку и находит репортер Джо Брэдли. Наутро, узнав, с кем он имел честь познакомиться, предприимчивый журналист понимает, что его статьи о королевской особе могут вызвать сенсацию.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

•  Первоначально эту ленту должен был снимать Фрэнк Капра, а на главные роли он собирался пригласить Кэри Гранта и Элизабет Тейлор. И, безусловно, решающим для успеха фильма «Римские каникулы» был выбор восхитительной Одри Хепбёрн на её первую звёздную роль, за которую 24-летняя актриса совершенно заслуженно получила «Оскар».

•  Во время съемок сцены, в которой принцесса прощается с Джо, неопытная Хепберн никак не могла выдавить из себя слезы. В результате после несколько напрасно снятых дублей режиссер Уильям Уайлер пришел в ярость, и тогда актриса по-настоящему заплакала, что и было запечатлено на кинопленку.

Ещё 4 факта

•  Одри Хепберн получила роль принцессы Анны благодаря кинопробе, которая уже стала легендарной. Оператору велели не выключать камеру после завершения сцены, в которой играла Хепберн. После команды «Снято!» актриса расслабилась, вела себя раскованно, откровенно отвечала на вопросы, и в итоге именно эти несколько минут подарили ей заветную роль.

•  После завершения работы над картиной исполнитель роли Джо Грегори Пек сказал продюсерам, что, поскольку Хепберн наверняка получит за свою роль «Оскар», ее имя следует поставить в титрах первым.

•  Уильям Уайлер, заменивший Капру, намеревался взять на роль Анны Джин Симмонс, а когда та оказалась занятой на других проектах, он уже был готов отказаться от съемок фильма.

•  Автор сценария картины Далтон Трамбо попал в «черные списки» в числе легендарной «голливудской десятки». Поэтому вместо имени сценариста в титрах указан только автор сюжета Йен МакЛеллан Хантер, которому и был вручен «Оскар». Жена Трамбо, Клео, смогла получить золотую статуэтку, по праву причитавшуюся ее мужу, только в 1993 году, спустя много лет после его смерти (он умер в 1976 году). Таким образом, за лучший сценарий 1953 года были вручены сразу два «Оскара». Имя Трамбо было помещено в титры отреставрированной версии «Римских каникул», вышедшей на экраны в 2002 году.

0

9

Реклама фильма РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ

http://s4.uploads.ru/t/tXkWf.jpg

=Spoiler написал(а):

http://s4.uploads.ru/t/b3m0E.jpg
http://s4.uploads.ru/t/cqPJE.jpg
http://s5.uploads.ru/t/cU0KY.jpg
http://s5.uploads.ru/t/TUgWv.jpg
http://s5.uploads.ru/t/kUCIG.jpg
http://s5.uploads.ru/t/xIUe2.jpg

0

10

"Я запомнила, что никому не была нужна, и всю жизнь сомневалась, что может быть по-другому"
Одри Хепбёрн  http://sa.uploads.ru/t/gs3Pb.gif

Великая американская актриса Одри Хепбёрн родилась 4 мая 1929 года в столицы Бельгии – Брюсселе.

Ее настоящее имя Одри Кэтлин Ван Хеемстра Растон.

Родственные корни актриса имеет, как британские по линии отца Джозефа Хепбёрн, так и голландские по линии матери Эллы Ван Хеемстра. В родственных корнях матери были так же французские дворяне и английские монархи, из них был сам король Эдуард III.

Отец Одри чуть позже к своей фамилии добавляет имя Хепбёрн. Следовательно, юная леди становится Одри Хепбёрн. У актрисы были два сводных брата по матери - Александр и Ян Ван Уффорд. Ее брак с Хепбёрн был вторым. Ранее она была за мужем за аристократом из Голландии Хендриком ван Уффордом.

Ввиду того, что мать Одри имела аристократическое происхождение, она очень хотела дать своей малышке прекрасное образование. Она договаривалась с частными школами в Англии, Голландии об обучении своей дочери. Конечно, Одри все занятия посещала регулярно.

В семье Хепбёрн были постоянные ссоры. Самым большим ударом для, еще маленькой, Одри был внезапный развод родителей. Инициатором был отец. Бедная девочка, она очень переживала, плакала постоянно. У нее была легкая депрессия. Отец Одри стал жить в Лондоне, позже связался с нацистами. Долгое время актриса не видела отца. Ей всегда хотелось снова встретиться с ним. Именно поэтому, она занималась его поисками. Прибегала к помощи Красного Креста. И, наконец, нашла. Одри его очень любила, всячески поддерживала, в том числе и финансами, пока отец не умер.

Хепбёрн писала мемуары, где так же рассказывала о своем детстве: Настоящая женщина Настоящая женщина «На меня у отца и мамы времени почти не оставалось. Я запомнила, что никому не была нужна, и всю жизнь сомневалась, что может быть по-другому. Шоколад был моей единственной любовью, и он меня ни разу не предал».

Одри со своими братьями и материю переезжает жить в город Анрем в Голландии. Этот город считался частью Третьего рейха. Дом ее матери был штабом немцев. Но мать Одри добилась разрешения остаться в особняке. Все вещи были конфискованы.

В связи с тем, что имя Одри было английского происхождения, было очень опасно называться им. Одри Хепбёрн ничего не остается, как взять другое имя. Она назвала себя Эдда Ван Хеемстра. Это спасло юную леди. По настоящее время, многие уверены, что имя Эдда Ван Хеемстра настоящее имя, а Одри Хепбёрн псевдоним.

0

11

Так за всю жизнь обмен веществ не восстановился. http://sa.uploads.ru/t/Jm3B5.gif

Зима 1944 года считалась «голодной».

Без тепла, еды жители Голландии страдали, погибали, замерзали на улицах. В городе Арнем после бомбардировки союзников, никого не оставалось. Улицы были пусты.

Брат Одри был в лагере немцев заключенным. За участие в Сопротивлении дедушка и дядя матери были расстреляны.

Вскоре Одри заболевает, у нее нет сил из-за голода. Постоянно читала книги, лежа в кровати, чтобы хоть как-то не думать о еде. В ее рационе были: сырая картошка и листок цикория.

Одри была неким связующим участников Сопротивления. Она передавала записки по назначению. Один раз ее нацисты заметили и хотели отправить Германию. Но шустрая Хепбёрн дала такого дёру, что никто ее не смог догнать. Она спряталась в мокром подвале, который переполняли крысы. Целый месяц она пряталась там. С собой из еды было несколько яблок и немного хлеба. Покинула свое убежище Одри, только когда услышала ликующие крики людей, говоривших об освобождении города. Изнеможенная девушка возвращается в свой дом. Увидев ее, мать была испугана, насколько плоха была ее единственная девочка. У Одри была обнаружена желтуха, а позже еще и астма. Она так же болела анемией из-за голода.

Но вот в город начали приезжать лавки с продуктами. От нехватки витаминов, сахара, девушка даже съедала банку сгущенки за один присест. Как-то даже заболела от овсяной каши, т.к. пересластила ее. Так за всю жизнь обмен веществ не восстановился. Одри Хепбёрн не заостряла на своем здоровье внимания, и говорила: «Пока у ребёнка есть определенный минимум, он совершенно счастлив. Я помню, что нам бывало очень весело. Мы же не сидели на полу и не плакали пять лет подряд. Конечно, висела тень страха и репрессий, и происходили страшные вещи».

l

0

12

http://dlm6.meta.ua/pic/0/51/208/3VZskvNEzl.jpg

В детстве Одри увлекалась рисованием. До сих пор некоторые ее работы хранятся. Война закончилась. И, как следовало ожидать, семья актрисы была полностью разорена. Ее мать, чтобы хоть как-то содержать своих детей, работала горничной, кухаркой, экономкой. Представьте, баронесса, и трудится с рабочим классом. Но, выбирать не приходилось, нужно было выживать.

В 1945 году Хепбёрн переезжает жить в Амстердам. Там совместно с матерью они устраиваются в дом ветеранов медсестрами. В это же время Одри начинает заниматься балетом. Позже она переезжает в Лондон и там занимается у педагога Мари Рамберт, одного из величайших танцоров в истории. Мари утверждала, что у Одри все получится в балете, с ее ростом и недоеданием в военные годы она может стать прима-балериной. Конечно. Это польстило Хепбёрн. И она, конечно же. Прислушалась к мнению Рамберт. Как-то преподаватель расскажет: «Она была чудесной ученицей. Если бы она продолжала заниматься балетом, она была бы выдающейся балериной».

0

13

http://image2.tin247.com/pictures/2013/09/10/chg1378787285.jpg

Одри начинает зарабатывать самостоятельно. Танцевала в кордебалете. Снималась в рекламе средств по уходу за волосами, от перхоти, от веснушек, и даже от тараканов. Будучи ученицей балетной школы, она заметила режиссера Чарльз ван дер Линден. Он подыскивал актрису на эпизодическую роль в фильме «Голландский язык за семь уроков».

Режиссер пригласил Одри работать в своем фильме. Хепбёрн приняла его приглашение. Одри играет бортпроводницы в этом фильме. С него то и началась ее актерская карьера. Потом были роли в музыкальном театре. Потом Одри снимается в фильме «Зернышко дикого риса», «Рассказы молодых жён», «Смех в раю», «Банда с Лавендр Хилл» и «Дитя Монте-Карло». Главная роль в «Жижи» бродвейской постановке. Успех пьесы был невероятным, они показывали ее аж целых шесть месяцев. За эту роль Одри получила Театральную премию.

0

14

Позже она сыграет главную роль в фильме «Римские каникулы».

Римские каникулы (1953) Режиссер Уильям Уайлер Блистательный дебют: ее признали лучшей актрисой Национальная академия (Оскар), BAFTA и «Золотой глобус». Дуэт с Грегори Пеком стал едва ли не самым запомнившимся в их карьере. Анна, принцесса небольшого государства, приезжает в Рим и, стремясь понять вкус свободы, сбегает на прогулку одна… Теми же тропами на поиски приключений отправляется журналист Джо Брэдли, и их встреча стала счастливой — всего на день.
http://sa.uploads.ru/t/yN9fQ.jpg

Партенром по фильму был знаменитый Грегори Пек. Организаторы планировали на афише фильма написать имя Пека большими буквами, чтобы «бросалось» в глаза. А имя Хепбёрн написать под ним. Но именно Пек настоял, чтобы не было такого разделения, т.к. он уже тогда пророчил Одри мировой успех за эту роль. Даже поговаривали, что у Хепбёрн роман с Пеком. Но они, конечно же, не подтверждали эту информацию.

Американские зрители фильма «Римские каникулы» поверили, что молодая, никому не известная актриса действительно европейская принцесса. Она казалась слишком идеальной, чтобы жить жизнью девчонки из соседнего двора. Но она знала эту жизнь! Знала, что нужно делать, чтобы хоть на время забыть о голоде, что мужчины, случается, бросают жен и детей, видела, как люди убивают друг друга, переживала предательства. Все это она знала не из страшных сказок, это были ее детские воспоминания. Но на экране она была всегда принцессой, на неделю сбежавшей к нам из прекрасного дворца.

0

15

Одри Хепберн  была потрясающей женщиной — изящной, стильной, скромной, талантливой.

В свои 63 она умерла молодой…
Блистательная Одри Хепберн имела весьма непростую судьбу. Признанная икона стиля, муза самого Юбера Живанши, она пережила бедность, заглядывала в глаза голодной смерти и собственным здоровьем заплатила за ужасы оккупации. За ее плечами — отчаянно желанное материнство (у Одри два сына) и пара несчастливых браков, несложившаяся карьера балерины (из-за слишком высокого роста) и вечное сомнение в том, что она справится. А ведь первая же крупная роль в кино принесла ей Оскара, обе крупные театральные роли были отмечены наградами: Жижи — Theatre World Award, Ундина — «Тони» в номинации «Лучшая актриса в пьесе». Актриса Одри Хепберн многолика, но кого бы она ни играла, ее героини всегда наивны, аристократичны и обаятельны. Ее кинокарьера не так длинна — всегда мечтая о детях, она отказалась от съемок в кино, чтобы заниматься сыновьями. Последние годы своей жизни и вовсе посвятила благотворительности: считая себя обязанной за спасение после войны ЮНИСЕФ (международный чрезвычайный фонд помощи детям ООН), Одри стала специальным послом этой организации и многое сделала для облегчения жизни детей стран Африки, Южной и Центральной Америки, Вьетнама, Турции и других. Но проходных ролей у актрисы практически нет, потому каждое появление Одри Хепберн на экране — достойное внимания событие.

http://p1.storage.canalblog.com/15/46/415672/53759396.jpg

После «Римских каникул» последовала картина «Сабрина»,
где Одри играет с Уильямом Холденом. Впоследствии, они начинают встречаться. Она была очень влюблена в него, мечтала выйти за него замуж, родить от него детей. Но вскоре, возлюбленный признался, что детей у него никогда не будет

0

16

http://st-im.kinopoisk.ru/im/wallpaper/5/3/3/kinopoisk.ru-Funny-Face-533076--w--1024.jpg

Забавная мордашка (1957) Режиссер Стэнли Донен
В ролях: Одри Хепберн, Мишель Оклер, Фред Астер

Остроумная сатира на мир моды и модные претензии. В основе сюжета — роман между продавщицей книжного магазинчика Джо Стоктон (Одри Хепберн) и модным фотографом с Мэдисон Авеню Диком Эвери (Фред Астер). Дик обнаруживает милую и юную Джо и превращает ее в топ-модель в Париже. Очарования фильму придают волшебная музыка Гершвина и танцы, поставленные Фредом Астером и Юджином Лорингом. Хепберн сама поет и танцует, и вместе с Астером они образуют отличную пару. Тех, кто увлекается историей моды, порадуют еще и костюмы Givenchy.

Сюжет
http://charivne.info/images/image/show-biz/audri.jpg

Редактор, одного из женских журналов "Quality" Мэгги Прескотт и её главный фотограф Дик Эйвери вдохновлены поисками нового лица для обложки журнала. Они придумали идею, способную сделать сенсацию в мире моды. Сочетания красоты и интеллекта было решено найти в одной женщине. В поисках красавицы, умеющей читать книги, решено провести фотосессию в одном из книжных магазинов. Фотограф Дик просто оторопел, когда увидел забавную мордашку молодой продавщицы Джо. Дик решил, что он нашел эталон красоты. Он предлагает девушке поехать на съемки в Париж. Джо была растеряна от предложения, и находящийся с ним безумной толпы, но принимает предложение ехать на съемки. Ею движет мечта увидеть своего кумира, профессора Флостера, читающего лекции о новом стиле общения в Париже. Пёстрая компания быстро собирается в путь, забыв что этот город больше подходит для любви, чем для работы.

0

17

http://www.kino-teatr.ru/acter/album/47396/398115.jpg

«История монахини» (англ. The Nun's Story) — американская драма Фреда Циннеманна 1959 года, снятая по мотивам одноимённого романа Кэтрин Халм (англ.)русск. 1956 года.

История монахини (1959) Режиссер Фред Циннеманн

В основу фильма положена подлинная история жизни бельгийской девушки Габриель ван дель Маль, дочери знаменитого хирурга, в 1927 году поступившей в религиозный орден. После послушания она приняла монашеский сан и имя сестры Люк. Фильм был выдвинут на премию «Оскар» в восьми номинациях, в его запасе пять номинаций на «Золотой глобус» и столько же — на премию Британской киноакадемии, в одной номинации которой (лучшая британская актриса) победила Одри Хепберн.

Сюжет

В основу фильма легла подлинная история жизни бельгийской девушки Габриель ван дель Маль, дочери знаменитого хирурга, в 1927 году поступившей в религиозный Орден. После послушания она приняла монашеский сан и имя сестры Люк. Габриэль избрала имя святого покровителя хирургии. Сначала она проходила подготовку как сестра в психиатрической больнице и работала в одной из лечебниц Ордена. Сестра Люк добилась больших успехов и заслужила всеобщее уважение. Затем её направили изучать тропическую медицину, после чего ей предстояло работать в африканской колонии — Бельгийском Конго.

В Африке сестра Люк провела почти 9 лет, а затем вернулась в Бельгию. Во время Второй Мировой войны сестра Люк активно сотрудничала с подпольем и бельгийским сопротивлением. Монахини должны были с одинаковым вниманием и заботой ухаживать и за врагами, и за союзниками. Раненые немецкие солдаты нуждались в той же заботе, что и солдаты союзников. Для сестры Люк это оказалось невыносимым. Она решила снять монашеский сан и получила на это разрешение Ордена и Ватикана. После этого Габриель ван дель Маль стала работать обычной медсестрой.

Награды

Фильм был выдвинут на премию «Оскар» в восьми номинациях, включая такие как лучший фильм, лучшая женская роль (Одри Хепбёрн), лучший режиссёр (Фред Циннеман), лучший адаптированный сценарий, лучшая работа оператора (цветные фильмы), лучший звук, лучший монтаж и лучший саундтрек для драматических/комедийных картин, при этом ни одной награды так и не получив. Также в его запасе пять номинаций на «Золотой глобус» и столько же — на премию Британской киноакадемии, в одной номинации которой (лучшая британская актриса — Одри Хепбёрн) она всё же победила.

В 1959 году фильм получил главную награду Международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне — «Золотую раковину». Одри Хепбёрн в Сан-Себастьяне была награждена призом за лучшую женскую роль.

0

18

Завтрак у Тиффани (1961) Режиссер Блэйк Эдвардс

http://mosvedi.ru/photos/news/6842_big.jpg
В ролях: Одри Хепберн, Джордж Пеппард, Патриция Нил

Экранизация одноименного романа Трумена Капоте — пожалуй, самый знаменитый фильм с ее участием. Одри Хепберн исполнила в фильме роль Холли Голайтли, наивной и эксцентричной девушки, ищущей богатого кавалера.

Холли Голайтли живет в столице сильных мира сего и чувствует себя здесь словно в родном и уютном гнездышке. Кто-то думает, что она девица по вызову. Кто-то называет её авантюристкой и совратительницей. Одни считают её хитрой, словно лисица. Другие решат, что она не умнее пробки! Но Холли на это глубоко наплевать! Она наслаждается своей жизнью, радуется каждому ее мгновению, строит глазки красивым мужчинам, меняет наряд за нарядом и ищет себе богатого жениха. Но в один прекрасный день её соседом по дому становится симпатичный молодой парень...

http://img12.binimage.org/1178/503/1.jpg

Эта роль стала, по признанию актрисы, самой яркой в ее карьере. Исполненная Одри в фильме песня «Moon River» принесла композитору Генри Манчини и автору текста Джонни Мерсеру премию «Оскар» в 1962 году. В фильме также исполнил самую свою заметную роль на пике карьеры партнер Одри Джордж Пеппард. За эту роль у актрисы премия «Давид ди Донателло» лучшей зарубежной актрисе.

Moon River
Песня Moon River вошла в список композиций для городского саундтрека Нью-Йорка. Посвящается она всем выходцам из маленьких городишек, приехавшим покорять «столицу мира». Знаменитый кадр из «Завтрака у Тиффани»: начальные титры, Пятая авеню, витрина магазина Tiffany & Co. и Одри Хепберн − в черном платье в пол (в котором нельзя было сделать и шагу), в перчатках до локтя, со стаканчиком кофе и слойкой в бумажном пакете. Раннее утро Нью-Йорк встречает под трогательную композицию Moon River, написанную Джонни Мерсером и Генри Манчини специально для Одри. Известно, что директор киностудии, принимавший готовый фильм у съемочной группы, настаивал на том, чтобы убрать из фильма эту  «чертову песню». На что Одри вскочила со своего стула и воскликнула:  «Через мой труп!» Это был один из крайне редких случаев, когда  актриса на публике потеряла контроль над собой. Интуиция не подвела Одри − песня Moon River  принесла фильму премию «Оскар». 

0

19

http://www.herworldplus.com/sites/default/files/Audrey%20Hepburn%20pick%20up%20line.jpg

Шарада (1963) Режиссер Стэнли Донен

Иронический детектив с весьма запутанным сюжетом (на что и указывает название). Премия BAFTA лучшей британской актрисе, номинации на премию «Золотой Глобус» лучшему комедийному актеру (Кэри Грант) и лучшей комедийной актрисе (Одри Хепберн), премия Эдгара Аллана По за лучший художественный фильм (Питер Стоун).

=Spoiler написал(а):

http://famouswonders.com/wp-content/uploads/2010/11/Audrey_Hepburn_in_Charade_6.jpg
http://www.musicboxtheatre.com/images/made/assets/stills/charade-image5_610_407shar_s_c1.jpg
http://www.gossipsquare.com/sites/default/files/cary_grant_1963.jpg


http://www.jenniferrosesmith.com/wp-content/uploads/2013/03/charade_2.jpg

0

20

http://i.perezhilton.com/wp-content/uploads/2014/02/audrey-hepburn-my-fair-lady__width_420.jpg

Моя прекрасная леди (1964) Режиссер Джордж Кьюкор

Комедия, созданная на основе пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион» и одноименного мюзикла Фредерика Лоу, не менее культовая, чем «Завтрак у Тиффани». Знаменитый профессор заключает пари со своим другом, что может обучить безграмотную уличную цветочницу правильной речи и великосветским манерам и выдать ее за настоящую леди. 8 Оскаров, 3 «Золотых глобуса», премия БАФТА и «Давид ди Донателло» за лучший фильм говорят сами за себя.

http://3.bp.blogspot.com/_u90AC4da1zY/TRnAfpmUZfI/AAAAAAAAOrY/V4uVA8Ca0UA/s1600/4313758721_25b2be6395_z.jpg

0