"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Джулия Робертс

Сообщений 1 страница 20 из 93

1

http://s7.uploads.ru/t/N7Lqm.jpg
Джулия Робертс
Имя при рождении:

Джули Фиона Робертс
Дата рождения:

28 октября 1967 (55)
Место рождения:

Атланта, США
Гражданство:

Соединённые Штаты Америки
Профессия:

актриса
Награды:

«Оскар» (2001)
«Золотой глобус» (1990, 1991, 2001)
BAFTA (2001)
карьера Актриса, Продюсер

Джу́лия Ро́бертс (англ. Julia Roberts; род. 28 октября 1967, Атланта, США) — американская актриса.
Первым успехом актрисы в кино стала роль в фильме «Стальные магнолии», за который она получила премию «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар». Через год Робертс приобрела статус «звезды Голливуда» после исполнения главной роли в комедии «Красотка», принёсший ей второй «Золотой глобус» и номинации на «Оскар» и BAFTA. В 2001 году, снявшись в фильме «Эрин Брокович», стала обладательницей множества наград, в том числе «Оскар», третьего «Золотого глобуса» и BAFTA.
Робертс — одна из самых высокооплачиваемых актрис в мире. Фильмы с её участием принесли в мировом прокате прибыль свыше двух миллиардов долларов.

+1

2

https://i.imgur.com/vBeAe21m.jpg

Ранние годы

Джули Фиона Робертс родилась 28 октября 1967 года в городе Смирна, штат Джорджия, США. Будущая актриса стала третьим ребёнком в семье. У неё есть старшие брат Эрик Робертс (род. 18 апреля 1956) и сестра Лиза (род. 5 августа 1965). Отец Джулии, Уолтер Грэйди Робертс (1933—1977), был продавцом водяных матрацев и одновременно актёром и писателем. Мать Джулии, Бетти Лу Бредемас, работавшая секретарём в церковном приходе и по совместительству актёрствовавшая, родилась в Миннеаполисе в 1934 году. Робертс имеет ирландские, шотландские, валлийские, английские, немецкие и шведские корни.

Родители Джулии на момент её появления в семье находились в тяжёлом финансовом положении. Отец Робертс владел маленькой актёрской школой для детей в Декатуре, Джорджия, которую посещали дети Мартина Лютера Кинга. Когда миссис Робертс родила Джули, Кинг в знак благодарности за внимание к своим детям оплатил больничный счёт.

В 1971 году, когда Джули исполнилось 4 года, Бетти Лу Робертс подала на развод. В следующем году она повторно вышла замуж за театрального критика Майкла Мозеса (общая дочь Нэнси, 1976 года рождения). Брак с Мозесом распался в 1983 году. Позже Бетти называла это замужество «большой ошибкой»: отчим применял физическое насилие к детям Бетти, и спустя годы Эрик Робертс сделает несколько публичных заявлений на эту болезненную для Джулии тему. Так или иначе, Джулия не только не одобрила подобный поступок брата, но и сама никогда не выступала с откровениями о своём тяжёлом детстве из уважения к своей матери и сестре Нэнси.

Отец Джулии также повторно женился на Эйлин Селларс в 1974 году. Мачеха смогла построить хорошие отношения с детьми Уолтера от первого брака, однако скоропостижно скончалась в сентябре 1977 года от несчастного случая. Сам Уолтер пережил Эйлин всего на несколько месяцев, скончавшись в декабре того же года от рака желудка.

С 13 лет Джули Робертс работала официанткой в пиццерии, посещала Начальную школу Фитцхью Ли, Среднюю школу Гриффина и Колледж Кэмпбелл в Смирне. В школе увлекалась игрой на кларнете. Несколько раз она принимала участие в местном конкурсе красоты, однако дальше финала никогда не проходила. В школьные годы актёрские успехи старшего брата произвели на неё такое сильное впечатление, что Джулия начала участвовать в местных любительских постановках.

После окончания школы в Смирне Джулия Робертс поступила в Университет штата Джорджия и переехала Нью-Йорк к сестре, чтобы попробовать себя в кино. В Нью-Йорке она подписала контракт с модельным агентством «Click» и начала посещать курсы актёрского искусства.

0

3

Карьера

https://i.imgur.com/IGjYoKWm.jpg
Начало карьеры

В Нью-Йорке Джулия Робертс, помимо уроков актёрского мастерства, занималась тренировкой своего произношения: южный акцент никогда не приветствовался в кино. Вскоре, правда, она забросила посещения актёрского курса, потому что не находила его достаточно эффективным. После многочисленных прослушиваний и проб к фильмам Джулия (актриса была вынуждена изменить своё имя при вступлении в Гильдию актёров США, так как там уже состояла в членстве актриса по имени Джули Робертс) получила крохотную роль в фильме «Пожарная служба»: её появление на экране продолжительностью 15 секунд было единственным, что может теперь заинтересовать в этой неудачной комедии 1986 года.

Чуть позже Робертс получает приглашение от своего брата Эрика, тогда уже популярного актёра, сняться в небольшой роли его сестры в боевике «Кроваво-красное», который, однако, целых три года ждал своего выхода на экраны. В это время Джулия сыграла в нескольких картинах. В «Удовлетворении» она изображала девушку, участвующую в рок-группе (Робертс для роли научилась играть на ударных и бас-гитаре); в том же 1987 году Джулия Робертс соглашается на роль в комедии «Мистическая пицца», для которой ей пришлось перекрасить свои русые волосы в рыжий цвет (ставший впоследствии одним из её фирменных знаков). За эту картину Робертс заработала 50 000 долларов.

Но уже следующая роль Джулии Робертс заставляет критиков и зрителей говорить о ней как об одной из самых многообещающих актрис Америки. В результате заболевания менингитом Джулия переезжает на лечение в пригород Лос-Анджелеса Санта-Монику. Близость Голливуда облегчает поиск ролей, и Робертс получает второстепенную, но сюжетообразующую роль Шелби Лэтчери, больной диабетом девушки, готовящейся сыграть свою свадьбу, в фильме «Стальные магнолии». Фильм становится большим прокатным хитом, собрав более 80 миллионов долларов в американских кинотеатрах, а Робертс за исполнение роли получила «Золотой глобус» и номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучшая актриса второго плана».

0

4

Прорыв и признание

Картина «Стальные магнолии» вышла на экраны США в конце 1989 года в «предоскаровский сезон»; Джулия в это время заканчивала своё участие на съёмках фильма с рабочим названием «$3000», названного так по той сумме денег, которую обещал богатый бизнесмен проститутке за проведённую с ним неделю. Главной звездой фильма был популярный актёр Ричард Гир; продюсеры хотели известное имя и на роль проститутки Вивьен Уорд, однако режиссёр Гарри Маршалл убедил их взять Джулию Робертс. Актриса за эту роль получила чек на 300 000 долларов. Первоначальный вариант фильма не предполагал хэппи-энда: изначально планировалось, что Вивьен будет наркоманкой, а условием Эдварда Луиса станет требование неделю воздерживаться от дозы; в конце концов Эдвард вышвыривает Вивьен из машины и уезжает, а в финальной сцене она с подругой едет в автобусе в Диснейленд — мечту своего детства.

Однако после громкого успеха Джулии Робертс со «Стальными магнолиями», сделавшими из неё узнаваемую актрису, Маршалл решил удалить все самые мрачные сцены и переснять финал фильма. Исчезло и название «$3000»: картина теперь называлась «Красотка», по знаменитой песне Роя Орбисона «Pretty Woman». http://s6.uploads.ru/t/m0iEc.gif

«Красотка» вышла на экраны США 23 марта 1990 года и, несмотря на довольно прохладный приём критиков, заработала в прокате 180 млн долларов, став второй по сборам картиной 1990 года, принеся Робертс вторую подряд номинацию на премию «Оскар» уже как лучшей актрисе и вторую статуэтку «Золотого глобуса».

После феноменального успеха «Красотки» у зрителей по всему миру (почти полмиллиарда долларов в мировом прокате) Джулия Робертс становится полноценной кинозвездой со всеми сопутствующими этому статусу обстоятельствами: «Красотка» и вышедшие следом «Коматозники» позволили Джулии повысить планку своего гонорара за следующий фильм «В постели с врагом» до одного миллиона долларов.

В начале 1990 годов Робертс выпускает несколько «серьёзных» фильмов подряд: «В постели с врагом» о женщине, которая сбегает от избивающего её мужа; «Умереть молодым» где её героиня влюбляется в смертельно больного мужчину; «Дело о пеликанах», триллер по роману Джона Гришема с участием Дензела Вашингтона; несколько особняком стоят фильм Стивена Спилберга «Капитан Крюк» и несколько чисто развлекательных картин. Все они в той или иной степени пользовались популярностью у публики, однако успеха «Красотки» повторить не удавалось.

Зрители вновь хотели видеть «красотку» Джулию в её коронном амплуа, с её фирменной улыбкой. Однако нестабильная личная жизнь Робертс, по признанию самой актрисы, не располагала к выбору «весёлых» сценариев. Робертс снималась в небольших ролях у легендарного Роберта Олтмена, в сверхмрачной драме «Мэри Рейлли» (первый финансовый провал Джулии) Стивена Фрирза, а также в эпизодической роли у Вуди Аллена в фильме «Все говорят я тебя люблю». На этом этапе Джулия исчезает из поля зрения публики, перестав на время сниматься в кино, а пресса тут же заявляет о закате её карьеры.

0

5

Современный этап

https://i.pinimg.com/564x/1c/b5/06/1cb50616b72454928624ce81825ce00d.jpg

Возвращение актрисы в кино оказалось более чем триумфальным. Романтическая комедия «Свадьба лучшего друга» 1997 года вновь показала зрителям Джулию такой, какой они её полюбили: ироничной комедианткой с заразительным смехом и широкой улыбкой. Фильм стал фаворитом и у критиков: ведущий киноколумнист США Роджер Эберт назвал исполнение Робертс «блестящим».

За ролью ресторанного критика Джулианн Поттер из «Свадьбы лучшего друга» последовали ещё несколько кассово успешных картин (пусть и с разной степенью благосклонности принятых критиками): наиболее прибыльными стали «Ноттинг Хилл» (1999, номинация для Робертс на «Золотой глобус», кассовые сборы в мире 363 млн долларов), «Сбежавшая невеста» (1999, кассовые сборы в мире 310 млн), «Одиннадцать друзей Оушена» (2001, сборы в мире 450 млн долларов).

Однако настоящим триумфом Джулии Робертс стала биографическая роль в фильме Стивена Содерберга «Эрин Брокович» (2000). Фильм, не только пользующийся большим успехом у зрителей (сборы в мире 256 млн долларов), но и приносит создателям пять номинаций на премию «Оскар», один из которых получает Джулия. Вручение ей золотой статуэтки окончательно закрепило её статус как главной кинозвезды Голливуда и всеобщей «любимицы Америки». Помимо «Оскара», актриса была удостена премии BAFTA и третьего «Золотого глобуса».

Гонорары Джулии росли от фильма к фильму, и за картину «Улыбка Моны Лизы» актриса получила беспрецедентный в истории кинематографа гонорар для актрисы в размере 25 млн долларов. Это, впрочем, не мешает Робертс участвовать в небольших проектах с бюджетом гораздо меньше вышеназванной суммы (фильм «Близость» с её участием, снятый за 27 миллионов долларов, принёс более 115 млн долларов в прокате).

В 2007 году снялась в драме «Война Чарли Уилсона» с участием лауреатов «Оскара» Тома Хэнкса и Филипа Сеймура Хоффмана, за который получила номинацию на «Золотой глобус».

0

6

http://s7.uploads.ru/t/47Btv.jpg
Джулия Робертс

Личная жизнь

В 1990-е годы Джулия Робертс была известна не только благодаря своим успешным кинофильмам, но и бурной личной жизнью. В числе знаменитостей, с которыми у актрисы были романы, можно назвать Кифера Сазерленда, Мэтью Перри, Лиама Нисона, Дэниела Дэй-Льюиса, Бенджамина Брэтта..

Первый брак Робертс с актёром и кантри-певцом Лайлом Ловеттом, заключённый в 1993 году, продлился менее двух лет.
4 июля 2002 года Джулия вышла замуж за кинооператора Дэниела Модера. 28 ноября 2004 года у пары родилась двойня — девочка Хэзел Патриша и мальчик Финнеас Уолтер. Роды произошли за 4 недели до срока, однако никаких осложнений не наблюдалось. 18 июня 2007 года Джулия родила мальчика весом 8,5 фунтов (3,8 кг). Мальчика назвали Генри Даниэл Модер.
Джулия с семьёй проживает в своём пентхаусе в Нью-Йорке (на Манхэттене) и на ранчо в Тахо. У неё также есть особняк в Малибу, Калифорния. Робертс владеет кинокомпанией «Om Red Films», а кроме того, активно занимается благотворительной деятельностью. В 2005 году состояние актрисы оценивалось журналом «Forbes» в 250 миллионов долларов.

Актриса и поп-певица Эмма Робертс — племянница Джулии.

Западные СМИ сообщают,

что актриса Джулия Робертс снова беременна. Во время очередной фотоохоты на звезду папарацци засняли Джулию, прогуливающуюся по заднему двору. Внимание прессы привлек не столько вид домашней одежды актрисы, сколько то, что под ней скрывалось – если свитер свободного кроя призван был скрыть беременность актрисы, то справился он с задачей плохо. Фигура Джулии Робертс явственно говорила об интересном положении.

Сама «красотка» предпочитает игнорировать информацию о своей беременности. Однако, если слухи подтвердятся, это будет четвертый ребенок 46-летней актрисы. Сейчас Джулия Робертс воспитывает двойняшек Хейзел и Финнеуса и шестилетнего Генри. Она неоднократно признавалась, что из всех ролей ей ближе роль матери.

Актриса стала редко появляться на публике. А последнее ее появление на светском мероприятии только подтверждает подозрения по поводу беременности. На вручение наград премии BAFTA LA, которая проходила в ноябре этого года,  Джулия Робертс пришла в свободном черном платье, скрывающем фигуру.

0

7

Правила жизни Джулии Робертс
http://s7.uploads.ru/t/4qBG3.jpg

Менее всего мне бы хотелось провести это чудесное утро в разговорах обо себе.

Я стараюсь говорить очень мало. Потому что в конечном счете мне очень быстро становится скучно от себя самой.

Довольно часто люди принимают меня не за ту, кем я являюсь. Многие считают меня сукой. Наверное, потому, что я высокая и образованная. А таких ведь мало кто любит.

То, что у моего отца был рак, я узнала только после его смерти. Мне тогда было десять, и мне специально никто ничего не говорил. Они просто отвезли меня в дом к деду и там сказали, что отца больше нет. Наверное, именно тогда я впервые поняла, что жизнь может измениться в один момент – и именно тогда, когда ты этого совсем не ждешь. Вот ты сидишь дома с матерью, смеешься, играешь, обнимаешь ее, а потом, минуту спустя, тебя просят надеть твой лучший наряд, сажают в машину и ты узнаешь, что у тебя больше нет отца.

К сожалению, детям свойственно винить себя за ошибки родителей.

Мне кажется, что очень часто тебе помогают сформироваться не великие учителя, а, наоборот, их отсутствие. Точно так же, как те моменты, когда тебя игнорируют, гораздо важнее тех, когда тебя прославляют.

Мало кто верит в это, однако в колледже я была самой последней из группы, кто поцеловался с мальчиком, а до 20 лет я даже не знала, кто такие лесбиянки.

Выражение «чем меньше, тем лучше» более всего, на мой взгляд, подходит для поцелуев в фильмах.

Я слишком высокая, чтобы считаться девушкой, у меня недостаточно нарядов, чтобы быть леди, и я бы никогда не назвала себя женщиной. Я что-то среднее между теткой и телкой.

У меня интересная работа: меня наряжают, как куклу, а потом забавные мужчины красят мне губы и говорят мне разные хорошие штуки.

Вообще-то люди довольно редко узнают меня на улице. Более того, очень часто, когда я встречаюсь с кем-то впервые, мне приходится говорить: «Добрый день! А вы не меня ждете? Я – Джулия».

В отличие от большинства звезд, я никогда не надеваю такие платья, через которые при желании можно читать газету. Я одеваюсь, как простой человек. Многие говорят: «Эта Робертс одевается хуже, чем моя соседка», и в такие моменты мне хочется сказать: «Интересно, голубчик, кого же ты себе выбрал в соседи?» Но обычно я сдерживаюсь.

Очень часто ты вживаешься в роль настолько, что даже, выходя с площадки, не перестаешь жить своей ролью. Ты приходишь в кафе, садишься за столик, и тебе не несут кофе целую вечность, а тебе срочно необходим чертов кофеин и все такое. И вот ты останавливаешь официанта и неожиданно для самой себя вместо обычного «Простите, а вы не забыли про мой заказ?» вдруг говоришь: «Ну и где мой долбанный капучино? Вы тут все охерели что ли? Мне, бля, ждать своего кофе до второго пришествия? Или вы бережете меня, потому что думаете, что кофе сделает меня такой же уродливой, как вы?»

А вообще-то я чокнутая. Например, на съемочной площадке, в перерывах, я сажусь и вяжу. Мне кажется, что такое хобби не лишено общественной составляющей – в отличие от тех, кто садится листать журналы, я могу поддерживать беседу.

Обожаю лгать на пресс-конференциях.

На съемках «Эрин Брокович» мне платили огромные деньги за небритые подмышки. Согласно контракту, каждый волосок стоил заранее оговоренную сумму. Я вот только забыла, что это была за сумма.

Меня часто спрашивают, а что, правда, мужики в кино получают больше? Ответ будет коротким: да.

В тот момент, когда вдруг я стала получать много денег, в моей жизни не изменилось ничего. Кроме того, что все вокруг стали спрашивать, что изменилось в моей жизни после того, как я стала больше
зарабатывать.

Считается, что известность – это что-то вроде заболевания проказой. Ты вдруг понимаешь, что тебе нельзя показываться на людях, ходить в обычные места и вообще делать то, к чему ты привык. Но если ты плюнешь на это и будешь продолжать делать то, к чему привык, то постепенно ты поймешь, что вовсе не обязательно приносить в жертву свою свободу. А те, кто утверждает, что это не так, по-моему, просто мудаки.

Мне смешно, когда я слышу, как люди говорят: «Мне кажется, Джулия обо мне не слишком-то хорошего мнения». Каждому такому человеку я очень хочу сказать: «Дорогуша, если бы я была о тебе не слишком хорошего мнения, ты бы знал об этом наверняка».

Наверное, я могла бы заняться эстетической реставрацией зубов. И тогда в газетах обо мне не появилось бы ни одного плохого слова. Но так уж получилось, что я стала заниматься совсем другим.

Пресса сейчас не такая агрессивная, какой была раньше. Зато ее глупость прогрессирует настолько стремительно, что иногда хочется, чтобы все стало по-прежнему.

Я никогда не буду сниматься обнаженной. Показаться перед зрителями в одежде – это художественное представление, показаться голой – это документальное кино. К тому же я не хочу, чтобы мой учитель алгебры знал, как выглядит моя жопа.

Я люблю шляпы. Особенно на тех, у кого грязные волосы.

Мое любимое ругательство – это «хуесос». В нем есть какой-то стиль. И оно точно более безобидное, чем «жопотрах».

По-моему, я выгляжу мило.

Тот факт, что после родов я выгляжу нормально, объясняется вовсе не тем, что я сижу на какой-то долбаной диете или каждое утро делаю миллион упражнений. Своей форме я на 97 процентов обязана генам и лишь на 3 процента тому, что иногда двигаю жопой. Я ведь за всю свою жизнь не видела ни одного пирожного, которое бы мне не понравилось.

Мне совершенно не хочется выковывать из моих детей маленьких гениев, или маленьких актеров, или маленьких преуспевающих бизнесменов. Мне хочется, чтобы дети вваливались в дом грязными, и от них бы шел запах пота, пыли и солнца.

Я и сама не могу поверить, что у меня трое детей. Но я счастлива, что перед тем, как я завела их, у меня было двадцать лет кинокарьеры. Впрочем, кто говорит, что она закончилась с рождением детей?

Из двух основных составляющих шоу-бизнеса я предпочитаю оставаться в шоу.

Очень часто от самых разных людей я слышу «Твой агент никогда не будет твоим другом». Или: «Он перекладывает твои деньги в свой карман». Поверьте мне, это ложь. Как и то, что все продюсеры – мудаки и извращенцы. Я работала со многими и подтверждаю, что это не так. Самую умную вещь по этому поводу мне когда-то сказал брат: «Запомни, это бизнес, а не дружба. И все встанет на свои места».

Перед съемками «Красотки» я много общалась с проститутками и могу вам сказать, что их мечты и надежды о будущем гораздо чище и прекраснее, чем у большинства тех, кого я знаю по работе.

Очень важно научиться хоть что-то делать руками.

Я бы никогда не стала сниматься в рекламе шампуня. Но мне нравятся те шампуни, которые выдают в гостиницах. Одна моя подруга как-то раз спросила: «Джулия, у тебя такие великолепные волосы! Ты каким шампунем пользуешься?» - «Да тем, который забираю из гостиничных номеров», - сказала я. И тогда она достала блокнот: «Ой, а как называется эта гостиница?»

Не люблю говорить о чужих сиськах.

Когда у меня есть выбор между нормой и безумием, я выбираю безумие.

Я никогда не знаю наверняка, что по-настоящему шокирует того или иного человека. Какое-то время назад на пресс-конференции меня всерьез спросили, могла бы я сняться в фильме с названием «Хуй». Это был удар под дых. Я сказала: «Знаете, похоже, я все-таки не готова к этому». На самом деле, я даже не представляю, о чем может быть кино с таким названием, но по-настоящему меня забеспокоило другое: мне ведь придется позвонить маме и сказать: «Мамуль, привет, я сейчас в «Хуе»!»

Термин «республиканец» идет в словаре как раз между словами «рептилия» и «рецидивист».

Я люблю убираться по дому. Если ты насрал, то и убирать тебе.

Я превосходно устроилась. Я богата. Я счастлива. У меня отличная работа. Вокруг меня прекрасные интересные люди, и я мотаюсь в свое удовольствие по самым удивительным странам. У меня все
хорошо, и, наверное, притворяться кем-то другим было бы просто нечестно.

Вообще-то любой нормальный человек должен срать хотеть на все, что я говорю. Никогда не понимала, почему мнение звезд по любому никчемному поводу так интересует людей. Сотни актеров рассказывают о том, что они думают о политике, религии, об этом и о том. И все их слушают так внимательно, как даже евреи Моисея не слушали.

У того, кто не любит смеяться, на большом пальце ноги, как правило, болтается бирка из морга.

Я совершенно уверена в том, что люди не хотят видеть меня в бикини.

Не думаю, что могу вот так, с ходу, назвать свою любимую песню Боба Дилана.

В детстве мы все умели разговаривать с животными.

0

8

http://s7.uploads.ru/t/vqYy5.jpg
Джулия Робертс станет новым "лицом" Ланком

"Американская актриса Джулия Робертс станет новым «лицом» косметического бренда Ланком.
«Благодаря своей выдающейся внешности и карьере, Джулия Робертс символизирует женщин своей эпохи» - сказал Юсеф Наби президент компании Lancôme International. «Ее талант, обаяние и ответственность полностью соответствуют концепции бренда».

Ни слова о том, сколько Джулия получать, работая «лицом» Ланком, но ходят слухи, что эта сумма в пределах 10-15 миллионов долларов.

Первая реклама туши для ресниц Définicils Precious Cells Mascara с участием Джулии Робертс была снята Марио Тестино в частных апартаментах на Манхеттене. Телевизионные ролики тоже готовы, но еще не выпущены на экраны.

0

9

В 2015 году «Красотка» празднует своё двадцатипятилетие.
Фильм «Красотка» не должен был заканчиваться хэппи-эндом

http://www.starslife.ru/images/main_post_images/_a3a76f65.jpg
В этом году «Красотка» празднует своё двадцатипятилетие. С момента своего выхода на экраны этот фильм («Pretty Woman» в оригинале) стал для многих самым любимым. В честь такого юбилея звёзды фильма и съёмочная группа снова объединились, чтобы появиться на съёмках программы Today Show, которая вышла в эфир вчера вечером.
http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2015/03/20150324-pretty1.jpg

Конечно же, реди присутствующих были 47-летняя Джулия Робертс и 65-летний Ричард Гир. Компанию им составили их коллеги по съёмочной площадке Лора Сан Джакомо и Гектор Элизондо и режиссёр Гэрри Маршал. Было видно, что все они очень рады увидеть друг друга и, конечно же, поделились со зрителями многими интересными историями, повязанными с лентой и её съёмками.

=Spoiler написал(а):

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2015/03/20150324-pretty2.jpg
http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2015/03/20150324-pretty3.jpg
http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2015/03/20150324-pretty4.jpg
http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2015/03/20150324-pretty5.jpg
http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2015/03/20150324-pretty6.jpg

Неожиданностью стало заявление режиссёра, что изначально это должна была быть не романтическая комедия, а фильм о «наркотиках и проститутках», и пилотное название его было «3000» — такую сумму герой Гира заплатил героине Робертс за несколько дней, проведённых вместе. Джулия Робертс рассказала, что хэппи-энда также не предвиделось: по первому сценарию в конце ленты герой Ричарда выталкивал героиню Джулии из машины и швырнул ей деньги, которые «должны были разлететься по асфальту».

Создатели ленты уже в процессе съёмок поняли, что между Гиром и Робертс летают такие искры, что вышвырнуть её из автомобиля он не сможет, да и зрители не поймут. По словам Ричарда, именно Джулия сумела убедить его сыграть в этом фильме. «Мы понравились друг другу с первого взгляда, постоянно флиртовали и вообще были очень милы.. когда Гэрри Маршалл позвонил мне, я как раз разговаривал с Джулией, и она написала мне на бумажке «Пожалуйста, согласись!».. Это так растрогало меня, что я ответил утвердительно» — рассказал актёр. На вопрос телеведущего, какая сцена из фильма ему понравилась больше всего, Ричард ответил – все, в которых Джулия ходила в мини-юбке. «Когда Джулия появлялась на съёмочной площадке в мини-юбке, все глазели только на её ноги. Нам всем нравились эти сцены» — рассказал он.

Автор сценария «Красотки» Дж.Ф.Лоутон также не так давно рассказал, как вносились изменения в сценарий ленты. В конце фильма (один из возможных финалов) должна была быть сцена, в которой главная героиня и её подружка Кит ждут автобус, чтобы отправится в Диснейленд и потратить там заработанное, но пока Кит веселится в предвкушении поездки и развлечений, героиня Робертс грустно смотрит в пустоту. «Герои Гира и Робертс выглядели настолько влюблёнными, что зрителям бы очень не понравился такой печальный финал, потому мы решили поменять его на хэппи-энд» — сказал сценарист. К слову, на главные роли также рассматривались кандидатуры Аль Пачино и Мишель Пфайфер.

0

10

http://www.starslife.ru/images/main_post_images/_023a7f25.jpg
« Перед съемками «Красотки» я много общалась с проститутками и могу вам сказать, что их мечты и надежды о будущем гораздо чище и прекраснее, чем у большинства тех, кого я знаю по работе.» - Джулия Робертс

0

11

Громом среди ясного неба стала новость о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Гарнер. Тому же печальному примеру решили последовать Джулия Робертс и Дэниел Модер. Как сообщает американский таблоид OK! Magazine, после 13-ти лет брака пара разводится. Источники, которые общались с прессой и рассказали о планах знаменитостей, говорят, что разлад в отношениях семьи стал зарождаться в начале 2015 года, сразу после смерти мамы Джулии
http://www.starslife.ru/images/main_post_images/_db5c0269.jpg

На публике Робертс в последнее время предпочитает появляться без супруга, и даже на похоронах матери актрисы его не было видно. Традиционно спасательным кругом для семьи Робертс-Модер мог бы стать семейный психолог, к которому Джулия и Дэниел обратились за помощью, но его консультации, к сожалению, не увенчались успехом. Отметим, что на данный момент ни от знаменитостей, ни от их представителей официальных заявлений не последовало. Приближенные к паре говорят, что единственное, что пока удерживает пару от официального объявления о разрыве – трое детей: супруг актрисы опасается, что она в суде потребует полной опеки над детьми и он лишится возможности с ними видеться.

0

12

https://i.pinimg.com/564x/b0/ac/8f/b0ac8f00d2d6162b3c4761c448302e26.jpg

Джулии Робертс. Американская актриса.

Первую роль в фильме «Blood red» («Красная кровь», 1988) ей помог получить брат Эрик Робертс, который тогда уже был достаточно известен в кино. Заметили ее только после фильма «Стальные магнолии» (1989), за роль в котором она получила «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар». А в 1990 году на экраны вышла «Красотка», после которой Джулия Робертс стала невероятно популярна. Начиная с 1990 года в кино ей долго не везло, пока не вышел фильм «Свадьба моего лучшего друга» (1997). С тех пор актриса успешно снялась в таких фильмах, как «Ноттинг-Хилл» (1999), «Эрин Брокович» (2000), «Одиннадцать друзей Оушена» (2001). Робертс стала первой в истории кино актрисой, получившей за роль 20 миллионов долларов за фильм «Эрин Брокович». Владеет кинокомпанией Om Red Films.

0

13

https://i.pinimg.com/564x/aa/ff/01/aaff017a6594165dd9c79d0ab3f7c15d.jpg
Джулии Робертс. Американская актриса.

«Красотка» в 1990 году собрала более 400 миллионов долларов но всему миру, войдя в список самых кассовых комедийных голливудских фильмов ушедшего столетия.

Джулия Робертс, сыгравшая там главную роль, моментально превратилась в супер—звезду с гонораром не менее 8 миллионов за проект — неважно, какого качества. Уникальность Робертс заключалась в том, что независимо от режиссеров и операторов, студии и продюсеров она была способна обеспечить картине просто одним своим присутствием огромный коммерческий успех.

«Говорят, что я могу теперь быть человеком, который делает сборы фильму! И это здорово, заставить людей понимать, что и женщина на такое способна. Не Кевин Костнер, не Арнольд Шварценеггер. Не только крутые парни!»

Обратной стороной всенародной любви и мировой популярности стало то, что и сугубо личная территория актрисы воспринималась как национальное достояние — любое действие, любой поступок обсуждался с таким рвением, с каким обсуждаются семейные дела.

«Люди говорят о Джулии Робертс так, как говорят о банке с пепси. Люди думают, что Джулия Робертс — что—то, что они сами создали. На самом деле, 26 лет назад появился сморщенный человечек по имени Джулия и фамилии Робертс. Я обычная девушка... как и многие другие...»

Робертс более не принадлежала себе. Актрисе понадобились годы на то, чтобы «Красотка» стала лишь классикой кинопроката, а она сама перестала восприниматься как всенародная собственность.

До «Красотки»

Робертс росла в небольшом городе на американском юге в самой обыкновенной американской семье. И если бы ее родители не увлекались любительским театром, в котором так или иначе были задействованы все дети Робертсов, она вряд ли бы выбрала себе актерскую профессию.

В 1988 году к недавней выпускнице провинциальной школы пришла популярность — Робертс сыграла одну из главных ролей в молодежной комедии «Волшебная пицца». Ее успех стал неожиданным для многих. Хотя актриса не без помощи брата попала на прослушивание, многое было решено после того, как продюсеры отметили «большие возможности» юной Джулии.

В фильме она сыграла одну из трех главных героинь, которые живут в маленьком городе Мистик (она сама выросла в таком) и работают в пиццерии. Младшая из двух сестер, Робертс, совсем не мечтает о Йеле или серьезной карьере — ей нравится думать о том, что она когда-нибудь влюбится и выйдет замуж, после чего навсегда покинет Мистик...

Хотя эта средняя романтическая комедия о взрослении не была высоко оценена, все же ряд критиков согласился с тем, что лет через 10, когда актеры будут известны, на «Пиццу» будет любопытно взглянуть — как на первый опыт работы знаменитостей. Они не прогадали: «Пицца» подарила миру не только Робертс, но и Мэтта Дэймона!

Это было где-то в дамской комнате, когда девушка подошла ко мне и спросила у меня «Простите, девушка, которая в кабинке номер 1»... «Ну...», — сказала я. «Вы были в „Волшебной пицце“?» — «Да», — сказала я. «А вы не могли бы мне дать автограф?» — «Простите, но я чуточку занята», — сказала я...

Сразу за «Пиццей» вышла картина «Железные магнолии» (1989) — и тогда же случилась первая номинация Джулии Робертс на премию Оскар за лучшую второстепенную роль. Робертс снова играла провинциалку, на этот раз ромком сменился драмой, ее героиня больна диабетом, однако приняла решение родить ребенка... Вокруг ее болезни и прочих семейных перипетий развивается сюжет.

Джулия Робертс получила «Золотой глобус» за эту роль. Впрочем, режиссер фильма Герберт Росс был удивлен ажиотажем вокруг молодой актрисы и выражал открыто свое недовольство ее игрой. Он говорил, что актрисе не хватает глубины, а также всячески советовал Робертс подучиться драматическому искусству в какой—нибудь профессиональной студии.

Красотка

«Красотка» первоначально задумывалась как серьезная психологическая драма, однако большой бюджет и решение студии превратили современную сказку про Золушку в романтическую комедию.

«Очень тяжелая и депрессивная, ужасная история о двух противных людях. Моя героиня должна была быть наркоманкой, с ужасным характером, сквернословить и быть похабной, плохо образованной шлюхой, у которой на неделю завязывается „работенка“ с ужасным, несдержанным, похабным, грубым и при этом очень состоятельным мужиком. И все это очень грязно и сально, — я имею в виду отношения этих двоих...»

Сценарий переписывался 6 раз до того, пока студия «Тачстоун» не была удовлетворена. Режиссер картины Гари Маршалл заметно нервничал, когда возглавил проект: ведь судя по первому драфту, ему пришлось бы работать с совсем не его материалом и жанром.

Выборы актрисы на главную роль тоже проходили вовсе не так гладко. На роль Вивиан Маршалл первоначально хотел взять Карэн Аллен или Мэри Стритберген. Мэг Райан также входила в круг возможных кандидаток — но отказалась. Партия предлагалась всем известным и популярным актрисам своего времени, включая Мишель Пфайффер, Даррил Ханна и Молли Рингвальд. Последняя отказалась сниматься по этическим соображениям ——да еще ей не нравилось играть проститутку. Пусть и вставшую на путь исправления.

Наконец, Вайнона Райдер, молодая популярная актриса, чуть было не прошла кастинг — но тут процесс застопорился на Маршалле, который решил, что актриса слишком молода для этой роли.

Когда все популярные имена отвергли роль, 21-летняя Джулия Робертс, не самая известная в это время актриса, получила приглашение: Гари Маршалл заметил ее в «Стальных магнолиях».

На мужскую роль создатели рассматривали Траволту и Кристофера Рива. Маршалл предложил также Аль Пачино (который даже участвовал в читке пару-тройку раз и затем отказался). Ричард Гир был в числе приглашенных звезд — но сначала ответил отказом. Так что Маршаллу и Робертс пришлось назначать встречу с Гиром и упрашивать его согласиться.

Во время съемок большой бюджет был как нельзя кстати: продюсеры то и дело сталкивались с проблемами. Мало кто из владельцев торговых марок хотел, чтобы их марка ассоциировалась с проститутками и снимающими их парнями. В итоге приходилось выстраивать номера отелей и офисов в арендованных складах и небрендированных помещениях.

Были и другие ухищрения, к которым прибегал режиссер картины, чтобы добиться от актеров искренней реакции. Например, чтобы заставить Робертс смеяться, Маршалл щекотал ей пятки. В кадре, где Вивиан поет в ванной, когда Робертс нырнула в пену, все покинули площадку — даже оператор. Этим и был достигнут эффект изумления.

Стараниями студии и актеров фильм превратился в третий по величине сборов проект во всем мире в 1990 году. При этом «Красотка» до сих пор считается одним из самых успешных коммерческих проектов. Он принес создателям 463 млн долларов. И сделал главную актрису фильма — Джулию Робертс — звездой номер 1. Это был второй Золотой глобус и номинация на премию Оскар за лучшую женскую роль.

Звезда ромкомов

После «Красотки» популярность Джулии Робертс зашкаливала: ее приглашали сниматься в самых разнообразных проектах. Поскольку эксплуатировался один и тот же образ, картины 1990—х очень похожи... Однако и среди конвейерных лент встречались удачные не только в коммерческом смысле.

Таким фильмом стал «Дело о пеликанах». Снятый по роману Джона Гришэма, фильм относится скорее к драмам или триллерам, нежели к привычным ромкомам. Режиссер картины, Пакула, который работал с Хоффманом и Рэдфордом, с удивлением отмечал невероятную легкость и пластичность Джулии Робертс.

«Она полностью отдается работе. В итоге она заслужила уважение каждого, кто был на съемочной площадке. Джулия слышит и умеет поддержать других актеров — это умеют лишь лучшие!»

Визави актрисы стал Дэнзел Вашингтон, а сама Джулия Робертс сыграла выпускницу юридического факультета, которая помогает журналисту расследовать дело об убийствах, коррупции и власти. Джулия Робертс отзывалась очень тепло о своем опыте работы с Вашингтоном и Пакулой:

«Это было как во сне. Ты понимаешь, что это круто — делать что-то стоящее».

Следом за «Делом о пеликанах» Робертс снялась в проекте с Ником Нолти «Я люблю неприятности». Это комедия о двух журналистах, которые находятся в романтических отношениях и при этом являются соперниками по перу...

Как и многим до нее, Робертс пришлось столкнуться с ужасным характером Нолти, который частенько бывал несдержан и груб со своими партнерами по фильмам. Однако выдержкой и профессионализмом Джулия Робертс отличалась даже тогда — в ней была заметна «истинная звезда, которая обладает талантом на все времена», как сказал Чарльз Шаер, режиссер картины.

В конце 1990-х Робертс прочно возглавляла список самых высокооплачиваемых актрис. В числе ее партнеров по фильмам в это время были Брэд Питт, Джордж Клуни, Руперт Эверетт, Ричард Гир, наконец, Том Хэнкс и Филипп Сеймур Хоффман.

В конце столетия с ее участием вышли блестящие комедии — «Свадьба лучшего друга» (1997), где партнером актрисы стал Руперт Эверетт, и лидер британского проката «Ноттинг Хилл» (1999), в которой Робертс сыграла с Хью Грантом.

«Свадьба лучшего друга» стала своего рода возвращением Робертс в топовые комедии после ряда не очень удачных экспериментов. Она лично рекомендовала на главные роли в фильм Дермота Малруни и Камерон Диаз. И если последняя была явной находкой, то Малруни, по общему признанию критиков, провалил свою роль — настолько невыразительным и блеклым он смотрелся на фоне блестящих дамских партий и Руперта Эверетта, который, в буквальном смысле, оттянул почти все внимание на себя.

«Джулия Робертс ярче и лучше, чем обычно, а Руперт Эверетт просто украсил собой весь фильм!»

И если в основе «Свадьбы лучшего друга» — классическая женская ревность к когда—то бывшему парню и лучшему другу, который вот-вот должен жениться «на другой», в «Ноттинг хилле» пересказывается незатейливая история про Золушку наоборот: комедия стала кривым зеркалом «Красотки».

В ней преуспевающая американская актриса с мировым именем влюбляется в обычного продавца путеводителей из Лондона. Между ними в житейском смысле — огромная пропасть. Из общих интересов — только его обожание... тем не менее, этого оказывается достаточно, чтобы обычному парню завоевать самую желанную женщину на земле.

Отличный саундтрек, блестящие главные герои и прекрасно исполненные второстепенные роли сделали из истории, сладкой, как патока, шедевр.

«Смешная, сердечная, умная, наполненная переживаниями героев, сыгранных прекрасными актерами, да что уж там — звездами, которые знают, как использовать свой талант!»

Комедия имела и терапевтический эффект: по сути, Джулия Робертс впервые рассказала своеобразную автобиографию — жизнь ее героини представляет собой череду успешных фильмов и громких скандалов, откуда выпутаться помогает лишь любовь к самому заурядному из смертных.

Эрин Брокович

Джулия Робертс, несмотря на всенародное обожание и огромные гонорары, своего Оскара получила только в новом тысячелетии. B 2000 году она сыграла роль в социально-криминальной драме «Эрин Брокович». Беллетризованная биография реальной женщины-адвоката, бывшей домохозяйки, которая по случайному стечению обстоятельств стала работать на собственного юриста, дабы отдать долги, захватила сердца критиков.

«Перед нами тот тип комедий на века, которые Голливуд, казалось, и забыл уже, как делать!» (New York Post)

Ухоженная и улыбчивая красотка Джулия вдруг превратилась в «брошенку с малыми детьми», «жутким южным акцентом», замученную и неопрятную мамашку, вечную неудачницу и хамку. Из цепи неудач ее вытягивает только то, что она благодаря природному чутью и внимательности открывает своего рода «теорию заговора» огромной монополии против обычных смертных. Так постепенно начинается борьба, которая сделала Брокович символом «человека в истории».

Джулия Робертс тоже стала своего рода символом успеха — в этом же фильме Робертс стала первой актрисой, чей гонорар перевалил за 20 миллионов долларов.

Ничего личного

2000-е для актрисы сложились в целом, удачно. Она принимала участие в больших проектах типа «Одиннадцать друзей Оушена», «Близость», «Улыбка Мона Лизы», а затем ненадолго выпала из поля зрения — так как решила полностью посвятить себя новообретенной семье.

В 2009 году Робертс вернулась в большой проект под названием «Ничего личного» — детективно-романтическую ленту про бывших агентов ЦРУ и МИ-6, супершпионов, которые влюблены и играют по-крупному, вмешиваясь в историю с промышленным шпионажем. С ней в картине сыграл Клайв Оуэн, в эпизодических ролях снялись великолепные Джаматти и Уилкинсон, что только украсило фильм и наполнило его атмосферу «нужными» красками.

«Остроумный, сексуальный и приятно увлекательный романтический триллер». (New York Post)

Критики с удивлением отмечали удачное возвращение Джулии Робертс на сцену (после рождения детей она стала редкой птицей в голливудских блокбастерах), а также в один голос утверждали, что подобную роль актриса образца 1999 года вряд ли бы потянула.

«Роль, которую Джулия Робертс 1999 года не смогла бы даже сыграть, — и это здорово! Та Джулия, что смотрит на нас с экрана сейчас — гораздо круче!»

Ешь, молись, люби

Следующим большим проектом, в который Джулия Робертс вложила всю свою душу и огромное количество времени, стала экранизация современного романа Элизабет Гилберт «Ешь, молись, люби». Этот фильм имел особое значение для актрисы, недаром Джулия Робертс подчеркивала, что это и «ее биография» тоже.

«У каждого из нас есть вещи, через которые мы обязательно проходим, когда нам 20, потом когда нам 30, потом — когда 40».

Книга и за ней фильм рассказывает историю 40-летней женщины, которая после развода находится в поисках себя.

«Я могу cмело согласиться с тем, что переживания моей героини, равно как и многие ситуации,в которые она попадает — случались со мной. Да и вообще с каждым из нас. Это нормально — пытаться разобраться с собственной жизнью, понять себя — и, наконец решить: куда ты двинешься и какая у тебя цель?»

«Путь к себе» оказывается долгим. Героине предстоит в буквальном смысле сменить несколько «религий», компаний и увлечений, чтобы найти то единственное, ради чего стоит жить и расти дальше.

Съемки фильма проходили на нескольких континентах — в Америке, Европе, Азии и снова Америке. И все то время, пока Джулия Робертс снималась, с ней рядом были дети и муж — это было впервые после того, как Робертс решила, что семья — главный акцент в ее карьере.

«Когда все закончилось, я была вымотана — но мне нравилась каждая секунда моей работы!»

«Ешь, молись, люби» понравился зрителям, но совершенно оставил равнодушным критиков и профессионалов: многие не увидели в нем глубины книги и цельности истории. Хотя по—прежнему отмечали, что Джулия Робертс как нельзя убедительна в образе (полагая, что ее героиня и актриса проживают одну и ту же жизнь, пусть даже всего 140 минут эфирного времени).

Август

В 2014 году случилась очередная номинация Джулии Робертс на «Оскара» за исполнение второстепенной роли в фильме «Август». Эта картина, снятая по пьесе пулитцеровского лауреата Трейси Леттса «Август: графство Осейдж», очень сильно отличается от всех ранних и зрелых работ Робертс.

«Вы знаете, Эрин Брокович — девчонка по сравнению с моей героиней в «Августе».

В этом семейном трагифарсе нет ничего из того, что привык видеть зритель, когда на афише есть имя Джулии Робертс. Сюжет драмы не отпускает, как тупая зубная боль. Она столь же неприятна, сколь всеохватна.

Редкий фильм про современную семью оказывается созидательным и наполненным любовью. «Август» не исключение — напротив, он обнажает все, что хранится за фасадами «крепких» отношений и долгих браков, открывает все нафталиновые шкафы с их скелетами...

В «Августе», по большому счету, нет главных героев — здесь все строится вокруг удивительно мощной Мерил Стрип. Она играет матриарха, от взгляда которого не укрылся ни один скелет из семейного шкафа. За одним столом собираются несколько поколений — чтобы похоронить отца (брата, мужа), — и выплеснуть всю ненависть и весь гнев, накопившиеся за годы вынужденного молчания.

Джулия Робертс играет старшую дочь и единственного человека, который может противостоять разрушительной силе «главы семейства». Ее собственная семья (вернее, то, что от нее осталось к моменту приезда героев на ранчо в Оклахоме) — американский вариант «интеллигентной» пары, которую застали в момент кризиса.

Хотя критики по-разному встретили ленту, в один голос говорили, что здесь — все на своих местах. Да и сами актеры отмечали потрясающий профессионализм состава: во—первых, им довелось сыграть с Мерил Стрип, во-вторых, каждый отличился, получив свое «эфирное» время.

«Я как и остальные — сидела в тени и наслаждалась. Видеть ее так близко, видеть ее титаническую работу — благодаря которой возможно моментальное перевоплощение из реального человека в героиню — это было величайшей привилегией. В этой роли не так уж и много веселого. Я мечтала сыграть ее. Но... это оказалось очень болезненным опытом. Правда фильма ранит так глубоко, что любое ощущение радости и веселья просто улетучивается».

Обыкновенное сердце

Отдавая дань современному увлечению сериалами, Джулия Робертс в 2013 году дала согласие на участие в проекте HBO «Обыкновенное сердце». Телефильм заслужил очень высокую оценку критиков: 93% из 100% отзывов оказались положительными. Особенно хвалили игру актеров, достойных премии Эмми (фильм поставил своего рода рекорд — все 6 актеров, сыгравших там главные роли, были выдвинуты в номинации на «Лучший актер / актриса сериала» в 2014 году):

«Благодаря игре лучших из лучших, которая заслуживает Эмми, „Обыкновенное сердце“ не просто мощная, душераздирающая драма, но и правдивая хроника событий, приведших к кризису вокруг начинающейся эпидемии ВИЧ».

Джулия Робертс сыграла в драме прогрессивного врача, жертву полиомиелита, который замечает сходство между различными случаями своих пациентов и открывает особенности ВИЧ для сообщества.

«Моя героиня — прямолинейный человек. Можно даже подумать, что она абсолютно бесчувственно и в ней почти нет сострадания к людям и к их бедам, иногда это делает ее даже жестокой. Сценарий приносили мне три раза — я просто не могла соотнести себя с этим персонажем...»

По сути, доктор Эмма, ее новая героиня, инвариант Барбары из «Августа» — позволяет вычленить новую тенденцию в тех ролях, которые Джулия Робертс выбирает в последнее время: сильные, целеустремленные натуры, которым не чуждо желание изменить этот мир.

0

14

https://i.pinimg.com/564x/59/19/f9/5919f96512e32ec14fa6287268e8c959.jpg
« Я слишком высокая, чтобы считаться девушкой, у меня недостаточно нарядов, чтобы быть леди, и я бы никогда не назвала себя женщиной. Я что-то среднее между тёткой и тёлкой.» - Джулия Робертс

Семья Джулии Робертс

Отец: Уолтер Грэйди Робертс родился в 1933 году. Был продавцом водяных матрасов и одновременно актёром и писателем с ирландскими, шотландскими, валлийскими и английскими корнями. Развёлся с Бетти Лу Робертс в 1971 году. Женился второй раз в 1974 году на Эйлин Селларс (скончалась в сентябре 1977 года от несчастного случая). Умер в декабре 1977 года от рака желудка.

Мать: Бетти Лу Бредемас (Робертс) родилась в Миннеаполисе в 1934 году и имела шведское происхождение. Работала секретарём в церковном приходе и по совместительству актёрствовала. В 1971 году подала на развод. В следующем году повторно вышла замуж за театрального критика Майкла Мозеса (общая дочь Нэнси, 1976 года рождения). Брак с Мозесом распался в 1983 году.

Старший брат: Эрик Робертс родился 18 апреля 1956 года — американский киноактёр. Снялся более чем в 100 кинолентах.

Старшая сестра: Лиза Робертс родиласть 5 августа 1965 года.

Племянница: Эмма Роуз Робертс родилась 10 февраля 1991 года — американская поп-певица и актриса. Робертс больше всего известна по своей главной роли Эдди Сингер в телесериале канала Никелодеон «Нетакая», за которую Эмма получила несколько наград.

Первый муж: Лайл Ловетт родился 1 ноября 1957 года — американский кантри-певец, автор песен и актёр. Первый брак Робертс, заключённый в 1993 году, продлился менее двух лет.

Второй муж: Дэниел Модер - кинооператор. Модер и Робертс поженились 4 июля 2002 года.

Дети: двойня, девочка Хэзел Патриша и мальчик Финнеас Уолтер, родились 28 ноября 2004 года, Генри Даниэл Модер родился 18 июня 2007 года.

Джулия Фиона Робертс (англ. Julia Fiona Roberts; 28 октября 1967, Атланта, США) — американская актриса, обладательница премии «Оскар» как лучшая исполнительница женской роли за фильм «Эрин Брокович» (2000), самая высокооплачиваемая актриса в мире, фильмы с участием которой принесли в мировом прокате прибыль свыше двух миллиардов долларов.

0

15

https://i.pinimg.com/564x/d6/25/a8/d625a8fc16f94666b27fa631a0d3eef9.jpg


Кинокарьера

После окончания школы в Смирне Джулия поступила в Университет штата Джорджия и решила переехать в Нью-Йорк к сестре, чтобы попробовать себя в кино. Там она подписала контракт с модельным агентством «Click» и начала посещать курсы актёрского искусства.

В Нью-Йорке Робертс, помимо уроков актёрства, занималась тренировкой своего произношения: южный акцент никогда не приветствовался в кино. Вскоре, правда, она забросила посещения актёрского курса, потому что не находила его достаточно эффективным. После многочисленных прослушиваний и проб к фильмам Джули (теперь уже Джулия — Робертс была вынуждена изменить своё имя при вступлении в Гильдию актёров США, так как там уже состояла в членстве актриса по имени Джули Робертс) получила крохотную роль в фильме «Пожарная служба» (1987): её появление на экране продолжительностью 15 секунд было единственным, что может теперь заинтересовать в этой неудачной комедии.

Чуть позже Робертс получает приглашение от своего брата Эрика, тогда уже популярного актёра, сняться в небольшой роли его сестры в боевике «Кроваво-красное» (1988), который, однако, целых три года ждал своего выхода на экраны. В это время Джулия сыграла в нескольких картинах. В фильме «Удовлетворение» (1988) она изображала девушку, участвующую в рок-группе (Робертс для роли научилась играть на ударных и бас-гитаре). В том же 1987 году Джулия Робертс соглашается на роль в комедии «Мистическая пицца» (1988), для которой ей пришлось перекрасить свои русые волосы в рыжий цвет (ставший впоследствии одним из её фирменных знаков). За эту картину Робертс заработала 50 000 долларов.

Но уже следующая роль Джулии Робертс заставляет критиков и зрителей говорить о ней как об одной из самых многообещающих актрис Америки. В результате заболевания менингитом Джулия переезжает на лечение в пригород Лос-Анджелеса Санта-Монику. Близость Голливуда облегчает поиск ролей, и Робертс получает второстепенную, но сюжетообразующую роль Шелби Лэтчери, больной диабетом девушки, готовящейся сыграть свою свадьбу, в фильме «Стальные магнолии» (1989). Фильм становится большим прокатным хитом, собрав более 80 миллионов долларов в американских кинотеатрах, а Робертс выигрывает «Золотой глобус» и номинируется на премию «Оскар» в категории «Лучшая актриса второго плана».

Картина «Стальные магнолии» вышла на экраны США в конце 1989 года в «предоскаровский сезон». Джулия в это время заканчивала своё участие на съёмках фильма с рабочим названием «$3000», названного так по той сумме денег, которую обещал богатый бизнесмен проститутке за проведённую с ним неделю. Главной звездой фильма был популярный актёр Ричард Гир. Продюсеры хотели известное имя и на роль проститутки Вивьен Уорд, однако режиссёр Гарри Маршалл убедил их взять Джулию Робертс. Актриса за эту роль получила чек на 300 000 долларов. Первоначальный вариант фильма не предполагал хэппи-энда: изначально планировалось, что Вивьен будет наркоманкой, а условием Эдварда Луиса станет требование неделю воздерживаться от дозы, в конце концов Эдвард вышвыривает Вивьен из машины и уезжает, а в финальной сцене она с подругой едет в автобусе в Диснейленд — мечту своего детства.

0

16

https://i.pinimg.com/564x/8d/1e/f6/8d1ef61eff4329cdce716e8c65c15129.jpg
Джулия Робертс

Фильм Ноттинг Хилл (1999)

Романтическая комедия рассказывает историю о скромном владельце книжного магазина в Ноттинг Хилл (один из районов Лондона), жизнь которого резко меняется после того, как однажды кинозвезда заходит к нему в маленький книжный магазинчик, чтобы купить путеводитель…

С кассовыми сборами в 116,1 млн. долларов в США и 363,9 млн. во всём мире «Ноттинг Хилл» стал самым успешным британским фильмом за всю историю кино и остаётся им до настоящего времени.

Получившаяся после завершения съёмок рабочая версия фильма была продолжительностью около трёх с половиной часов, из которых при монтаже непосредственно перед выходом в прокат было вырезано 90 минут.

Одной из сложнейших задач у создателей фильма было получение разрешений на проведение съёмок в различных местах Ноттинг-Хилла, для чего были разосланы письма с просьбами нескольким тысячам местных жителей. Каждому из них было обещано, что по их выбору киностудия пожертвует определённую денежную сумму на благотворительность, и в результате деньги получили более двухсот различных благотворительных организаций и обществ.

0

17

https://i.pinimg.com/474x/16/67/b7/1667b782a788c40fbec24e5744d2e5c2.jpg

Гонорары Джулии росли от фильма к фильму, и за картину «Улыбка Моны Лизы» (2003) актриса получила беспрецедентный в истории кинематографа гонорар для актрисы в размере 25 млн долларов. Это, впрочем, не мешает Робертс участвовать в небольших проектах с бюджетом гораздо меньше вышеназванной суммы (фильм «Близость» (2004) с её участием, снятый за 27 миллионов долларов, принёс более 115 млн. долларов в прокате).

Однако настоящим триумфом Джулии Робертс стала биографическая роль в фильме Стивена Содерберга «Эрин Брокович» (2000). Фильм, не только пользующийся большим успехом у зрителей (сборы в мире 256 млн. долларов), но и приносит создателям пять номинаций на премию «Оскар», один из которых получает Джулия. Вручение ей золотой статуэтки окончательно закрепило её статус как главной кинозвезды Голливуда и всеобщей "любимицы Америки".

0

18

https://i.pinimg.com/564x/8c/b6/c3/8cb6c3aec491fdb27e712be0957ecd6b.jpg
Teen Julia Roberts

« Мне кажется, что очень часто тебе помогают сформироваться не великие учителя, а, наоборот, их отсутствие. Точно так же, как те моменты, когда тебя игнорируют, гораздо важнее тех, когда тебя прославляют.» - Джулия Робертс

0

19

https://i.pinimg.com/564x/74/1d/ac/741dac6caa23585b73664e4bc85a4022.jpg

0

20

https://i.pinimg.com/564x/92/f7/c9/92f7c972605b0f7c1a9cdf5820bebd84.jpg

Интересные факты

Актриса известна как любительница ходить босиком: появлялась в таком виде во многих фильмах и даже венчалась босиком с Лайлом Ловеттом. Будучи в Индии во время съёмок фильма «Ешь, молись, люби», также часто ходила без обуви, в том числе во время посещения Тадж-Махала.

«Двенадцать друзей Оушена» является единственным в её фильмографии сиквелом. В фильме её героиню Тэсс загримировывают под Джулию Робертс.

Исполнение Робертс главной героини фильма «Эрин Брокович» было названо Американским Институтом Кино под номером 31 в Списке величайших киногероев и кинозлодеев столетия.

Останки женщины в возрасте 9 000 лет, найденные в Болгарии в 2004 году, были названы археологами «Джулией Робертс» из-за идеально сохранившихся зубов.

Джулия — левша, однако она научилась писать правой рукой для фильма «Эрин Брокович», потому что прототип героини Эрин Брокович в жизни — праворукая.

Робертс стала первой в истории киноактрисой, получившей за роль 20 млн. долларов (за фильм «Эрин Брокович») и 25 млн. долларов (за фильм «Улыбка Моны Лизы»).

Джулия снялась в документальном сериале о жизни монгольских кочевников «Звезды в мире животных: Джулия Робертс и монгольские лошади».

29 апреля 2010 в двенадцатый раз возглавила список «самых красивых людей планеты» по версии журнала «People».

По вероисповеданию — индуистка. В 2010 году в одном из интервью Джулия Робертс призналась, что вместе со своим мужем и детьми регулярно посещает индуистские храмы с целью «петь, молиться и праздновать».

Торговец газетами в Мехико Миленко Парсерисас Букович поведал, что Робертс произвела на него сильное впечатление, когда он увидел ее в главной роли в фильме «Эрин Брокович». С тех пор поклонник творчества Робертс начал тратить сотни долларов на наколки с изображением лица актрисы из этого фильма. На фотографиях видно, что весь торс и руки Буковича "изрисованы" портретами актрисы, которая изображена в разных образах из кинофильма, в частности, на некоторых портретах героиня Робертс представлена в разных головных уборах и очках, некоторые наколки цветные. Страстный поклонник голливудской актрисы Джулии Робертс сделал на своем теле 82 наколки с её изображением.

0