"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Велосипед

Сообщений 41 страница 60 из 61

1

https://i-h1.pinimg.com/564x/7c/a0/ce/7ca0ceefc1093329b7e2465fea13f60c.jpg

Велосипе́д
(стар. фр. vélocipède, от лат. vēlōx «быстрый» и pēs «нога»)
— колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (крайне редко) через ручные рычаги. Наиболее распространены велосипеды с двумя колесами, но бывают также одноколёсные и трёхколёсные велосипеды, а также велосипеды с большим количеством колёс.

Привод
Мускульная сила водителя

Период
с середины XIX века

Скорость
частный транспорт на расстояниях до ≈400 км, спорт

Область применения
автомобильная дорога, велосипедная дорожка

Инфраструктура
велосипедные дорожки, велосипедные парковки


Велокостюм

http://zeus.53x11.net/weblinks/melbaa/vintage/french_styles.jpg

Возникнув практически в одно время с ним, велокостюм пережил бурную эпоху поиска форм и материалов.
По мере накопления опыта, на фоне интенсивного изменения и усовершенствования велосипеда, зарождения велосипедного спорта и общественного признания нового транспортного средства, велосипедная одежда разделилась на спортивную и, так сказать, утилитарную.
В 90-х годах XIX века, когда сформировалась веломашина практически в нынешнем виде, велосипедный костюм также устоялся в основных моментах.

Прочие изменения зависели уже от моды, социальной оценки, технического прогресса и других факторов...

0

41

http://www.oldbike.eu/emancipation/wp-content/uploads/2011/04/1890s_bicycles_clothes.jpg
С появлением в середине 60-х годов XIX века первых велосипедов, скорость которых перевалила рубеж 25 км в час, перед их владельцами остро встал вопрос о специальной одежде для велосипедных прогулок, а с зарождением спустя десятилетие велосипедного спорта проблема усугубилась многократно.

http://www.oldbike.eu/museum/wp-content/uploads/2011/10/1890s_feminism_cycling.jpg

Первые велосипедисты, пугавшие публику, гуляющую в парках Версаля, Вены или, скажем, Петергофа, были одеты в повседневную одежду того времени - естественно, сообразно моде и своему социальному положению. Впрочем, социальное положение первых велосипедистов было одинаково - велосипед в те годы был развлечением эксцентричных аристократов, до «продвинутых» буржуа это техническое чудо дошло значительно позднее. О рабочих и крестьянах и говорить не приходится - при стоимости машины в 300 руб. она была совершенно им недоступна. (Для сравнения: хороший дом на селе того времени стоил около 50 руб.) Да и менталитет не тот - одно дело пресыщенный всеми мыслимыми развлечениями аристократ, не представляющий, чем бы еще потешить душеньку, и совсем другое - пусть и богатый, но занятый с утра до ночи торговец или зажиточный крестьянин, работающий от зари до зари...
http://zeus.53x11.net/weblinks/melbaa/vintage/french_styles.jpg
С увеличением средней скорости, достигаемой велосипедистом , неудобство шляп-котелков , тяжелых суконных сюртуков, брюк со штрипками и туфель стало очевидным. Рождение специализированных костюмов, а затем и моды для «господ велосипедистов» произошло в «просвещенных Европах» и за океаном еще в начале 1870-х, но на наших скудных отечественных почвах первые чахлые ростки этого дела появились лишь десятилетием позднее. Основные требования, предъявляемые владельцами двухколесных машин к своему костюму, были просты: одежда должна быть удобной, прочной, хорошо вентилируемой и не стеснять движений. И, наконец, одежда должна быть красивой!

https://saladademodablog.files.wordpress.com/2013/03/22913d709f64bfe60dd86f3e5549e5e2.jpg

0

42

http://s6.uploads.ru/t/mVnqM.jpg

Как известно, спрос рождает предложение, и работа портных, освоивших шитье костюмов для велосипедистов, стала пользоваться успехом. В информационном листке для членов Московского Общества Велосипедистов-Любителей, вышедшем в начале 1885 года, то есть на второй год существования корпорации, спортсменам рекомендовалось обращаться к «опытному портному г-ну Арльту», услугами которого уже воспользовались многие члены общества. Фасоны брались из иностранных велосипедных журналов, кои в достаточном количестве выписывались правлением М.О.В.-Л.

Как же представляли себе удобный и практичный костюм для велосипедной езды сами российские велосипедисты? Для ответа на этот вопрос достаточно взять в руки одну из отечественных книг о велосипеде и велосипедной езде, увидевшую свет в Москве в 1892 году. Ее автор Юлий Иванович Блок - один из первых московских велосипедистов, создатель устава и член правления М.О.В.-Л., человек весьма в те годы авторитетный. Приведу цитату из главы, посвященной экипировке самокатчика (так в России зачастую называли велосипедистов).

«...Имеется возможность рекомендовать вполне рациональную одежду, благодаря опыту тысяч велосипедистов, которые исследовали этот вопрос за последние 10 лет. Удовольствие и полезное влияние на здоровье вполне достигаются велосипедной ездой только при рациональном и подходящем костюме. Велосипедная езда обыкновенно сопровождается обильным выделением испарины. На основании этого необходимо при выборе костюма для езды соображаться с требованиями гигиены, что имеет весьма важное значение. Главная задача одежды состоит в том, что она должна защищать от простуды, т. е. предохранять тело от быстрого охлаждения, не затрудняя при этом движения членов. Материал, из которого делается велосипедный костюм, должен легко впитывать испарину и влагу, а также легко высыхать под влиянием воздуха, причем костюм должен быть практичен и удобен. Ввиду этих требований вся одежда, верхняя и нижняя, должна быть обязательно из чистой шерсти или фланели без всяких примесей. Опыт указал на необходимость совершенного устранения из велосипедного костюма бумаги (хлопчатобумажной ткани. - прим. автора) или полотна, так как эти материи во влажном состоянии, происходящем от испарины или дождя, сообщают телу чувствительный холод. Ездоку, одетому с головы до ног в костюм из чистой шерсти или фланели, бояться нечего. Если даже дождь его промочит насквозь, хотя бы несколько раз в продолжении одной и той же экскурсии, он вне опасности».

0

43

http://sg.uploads.ru/t/P5U0E.jpg

Костюм велосипедиста образца 1890-х состоял из кепи или шляпы, короткой куртки или пиджака темного цвета с карманами, снабженными пуговицами, коротких (чуть ниже колен) свободных брюк, чулок и низких башмаков на шнуровке. Также неотъемлемой принадлежностью костюма считался широкий пояс-кушак, призванный предохранять внутренности самокатчика от чрезмерных сотрясений. На пояс обычно пришивались два кармана: один для часов, цепочкой прикрепляемых к тому же поясу, другой - для мелких монет. Следует учесть, что описанный наряд относится к «усредненному» велосипедисту; спортсмены использовали более облегченный вариант костюма . Много информации касаемо велосипедной одежды печаталось в русских велосипедных журналах, первый из которых стал выходить в свет в 1892 году. Он назывался «Велосипедист» и издавался в Москве. Так что «господа велосипедисты» перестали испытывать информационный голод.

Помимо советов по материалам и фасонам велоодежды читатели находили в разделе объявлений рекламу портных, имевших опыт в ее изготовлении, а с середины 1890-х - и рекламу специализированных магазинов готового спортивного платья .

0

44

Но если с велосипедной одеждой для мужчин дело обстояло более-менее спокойно, то по поводу женской велоодежды в патриархальной России бушевали прямо-таки общественные бури.

http://sf.uploads.ru/t/TcMiP.jpg

В полемику о приличиях, пользе и вреде так называемого «женского рационального костюма» оказались втянуты решительно все периодические издания; вопрос этот поднимался и на заседаниях правлений велосипедных обществ, и в «присутствии градоначальства». Так вокруг чего ломали копья столь уважаемые учреждения?
Дело в том, что в российских городах дамская езда на велосипеде была официально запрещена вплоть до второй половины 90-х годов XIX века. Одним из доводов противников разрешения велосипедной езды для дам в городской черте как раз и был «рациональный костюм», якобы нарушавший общественные приличия. Проблема пресловутого женского равноправия, то есть эмансипации, незаметно получила «тряпочный оттенок». Тот самый «дамский рациональный костюм», повсеместно распространенный и никого не удивлявший в Европе и Америке уже к началу 1890-х годов, в России и в конце десятилетия вызывал нападки обывателей, считался чудовищно неприличным и безвкусным. Женщина, выехавшая на велосипедную прогулку, пусть и в сопровождении мужчины, рисковала услышать от обывателей массу нелицеприятных эпитетов в свой адрес.

Да что и говорить, если сельские жители не самой отдаленной местности Российской империи в середине 90-х годов XIX века принимали велосипедистов за нечистую силу и где разбегались в ужасе, а где и преследовали «чертей на колесе» с поленом в руках!

Велосипед. Социальная роль.

http://s5.uploads.ru/t/Uz4Rm.jpg

Велосипеды сыграли свою роль в эмансипации женщин.
Так, благодаря им в 1890-х в моду вошли женские шаровары, что помогло освободить женщин от корсетов и другой сковывающей одежды. Кроме того, благодаря велосипедам женщины обрели беспрецедентную мобильность. Так, например, знаменитая американская суфражистка Сюзан Энтони (1826—1906) заявила 2 февраля 1896 в интервью газете «New York World»:                                       

" - Я думаю, что велосипед сделал больше для эмансипации женщин, чем всё остальное вместе взятое. Он даёт женщинам ощущение свободы и независимости. Сердце моё наполняется радостью всякий раз, когда я вижу женщину на велосипеде… это — зрелище свободной, неугнетённой женщины."

0

45

Потрясения Мировой войны и всероссийской смуты на длительный срок затормозили велосипедную жизнь в стране.

http://sf.uploads.ru/t/uBYJt.jpg
Военные велосипеды

Но, как ни странно, велосипедный спорт восстановился сравнительно быстро - еще не закончилась даже Гражданская война. 14 июля 1918 года самая мощная и самая демократичная в дореволюционной России велосипедная корпорация, благополучно пережившая революционные события, - Московский Кружок Конькобежцев и Велосипедистов-Любителей (М.К.К. и В.-Л.) - при поддержке штаба Московского военного округа организовала велосипедно-моторные гонки по маршруту Москва-Клин-Москва. Активность московских велосипедистов была отмечена на страницах журнала «Спорт». Летом того же года на Московском ипподроме было разыграно первенство Центральной России. В состязаниях тогда приняли участие свыше 100 велосипедистов.

0

46

Война — грязное дело, в котором преуспевает тот, кто быстрее двигается и стреляет. И пока не были изобретены и построены танки с самолётами, военные люди использовали велосипеды. Десятилетиями они экспериментировали с пулемётами на велосипедах, военными квадрициклами и велопехотными полками.

http://sf.uploads.ru/t/BZ7LR.jpg
Впервые велосипед в военном деле был применен в 1870 году, во время франко-прусской войны. Посыльный на велосипеде под вражеским огнем вырвался из осажденного Парижа и доставил депешу. И началось. В 1875 году берсальеры (итальянская милиция) на велосипедах доставляли во время маневров донесения со скоростью 20 км/ч. Винтовки, боеприпасы и ранцы милиционеров были закреплены на их двухколесных машинах. В 1885 году в Великобритании, опять-таки во время маневров, бойцы-велосипедисты из подразделения "Винтовки Брайтона" впервые противостояли кавалерии. Бело-кавалерийский учебный бой впечатлил командование, и в 1888 году в британской армии была сформирована 26-я Добровольческая велобригада, укомплектованная велосипедами трех типов: с колесами одинакового размера, "пауками" (переднее колесо гораздо больше заднего) и трехколесными. Примеру британцев в 1891-м последовали Бельгия, Швейцария, США и Россия.

Появление самостоятельных велосипедных, или, как говорили в России - самокатных подразделений, относится к 1897 году, когда была развернута первая отдельная самокатная команда. В том же году князь Б.Д. Потемкин составил и издал первую в России книгу: «Велосипед и применение его в военном деле». Самокатчики приняли участие и в маневрах Русской армии под Бело­стоком, за которыми наблюдал лично император Николай II, подписавший указ о приеме на вооружение "Дукс боевой". Производились эти железные "кони" на императорском самолетостроительном заводе «Дукс» в Москве, который основал инженер Юлиус Александрович Меллер.

Что ж, давайте оглянемся и вспомним самые яркие моменты военной истории велосипедов.

http://sf.uploads.ru/t/ZTL01.jpg
Первый военный велосипед - «Премьер» (Premier) 1888 год.

http://s0.uploads.ru/t/BX8e2.jpg
В 1892 году компания Pope Manufacturing Co. («Старейший и самый крупный производитель велосипедов в США», — гласила рекламная листовка) выпустила модель с незамысловатым названием «Солдатский стандартный велосипед» (Soldier's Standard Bicycle).

http://s1.uploads.ru/t/bZ9Ti.jpg
А вот и целое воинское подразделение — 25-й велосипедный корпус пехотной армии США.
Фотографии сделаны в 1896 году.

0

47

Война — грязное дело, в котором преуспевает тот, кто быстрее двигается и стреляет.

http://s8.uploads.ru/t/UwXqV.jpg
Трёхколёсный велосипед на двоих, оснащённый двумя пулемётами Максима и большими сумками для боеприпасов. Производство компании Gregory & Co. 1898 год.
http://sf.uploads.ru/t/n2w1s.jpg
Русский самокатчик.
http://sg.uploads.ru/t/sK9Oi.jpg
Русский самокатчик.
http://sh.uploads.ru/t/mGLrn.jpg
Первая боевая веломашина: квадроцикл с пулеметом Максим и броневым щитом.
Создан компанией F. R. Simms в 1899 году.

http://s7.uploads.ru/t/0YEdh.jpg
Бойцы из полка ланкаширских стрелков-велосипедистов.

http://s9.uploads.ru/t/5CXvP.jpg
Ланкаширский стрелок на боевом веломобиле.

http://s2.uploads.ru/t/VXCy2.jpg
Ещё один военный велосипед производства Pope Manufacturing Co. с автоматом на руле.

http://sa.uploads.ru/t/spEa1.jpg

0

48

Потрясения Мировой войны и всероссийской смуты на длительный срок затормозили велосипедную жизнь в стране.

«Продолжение» самого первого военного велосипеда «Премьер». Модель №11 1915 года выпуска:

http://sh.uploads.ru/t/sH6RK.jpg
Военнослужащие самокатной части с велосипедами Peugeot.
Такие велосипеды были на вооружении самокатных подразделений русской армии.
В сложенном состоянии могли переноситься за спиной самокатчика на ремнях.

http://s9.uploads.ru/t/lYzSL.jpg
Велосипедисты - санитары.

0

49

Эволюция военных велосипедов по версии журнала The Illustrated War News.

http://s6.uploads.ru/t/X9gpE.jpg

0

50

https://www.istpravda.ru/upload/medialibrary/de6/de64981091d39c9a6fe2bb9294a2213c.jpg
Финский военный велопатруль транспортирует запасные велосипеды во время учений на границе с СССР (1939 год).

0

51

https://www.istpravda.ru/upload/medialibrary/40f/40feadeef1c050c4787c44b1027707f0.jpg
Велосипеды Красной армии.

0

52

https://www.istpravda.ru/upload/medialibrary/cf5/cf58ca229a59c2c3a605b447597d55ff.jpg
«Военный велосипед» (Truppenfahrrad), Третий рейх.

0

53

https://www.istpravda.ru/upload/medialibrary/b57/b576da3c670720354cdef23b1ee2d615.jpg
Складной велосипед Compax компании Columbia, предназначенный для десантников (1941 год).

https://www.istpravda.ru/upload/medialibrary/c10/c10787c8ca669cdfb9b8b8bb3e2867cf.jpg
Американский велоспецназ. Наши дни.

0

54

типы московских велосипедистов

Лайкропедист

http://s5.uploads.ru/t/Je1mk.jpg

Человек в полной спортивной экипировке, пролетающий мимо быстрее, чем вы успеете его разглядеть

В Америке для этой категории придумали аббревиатуру MAMIL — Middle Aged Man in Lycra, то есть мужчина средних лет в облегающей велосипедной одежде. Хотя делать выводы о возрасте и даже гендерной принадлежности спортсмена проблематично, поскольку экипировка, включающая непременный шлем и очки, скрывает их не хуже, чем хиджаб женщину Востока.
Для тренировок они выбирают Pinarello, Scott, Cube, Orbea или, если нужен бюджетный вариант, Giant. Главные места обитания — Крылатское, Воробьевы горы, Лосиный Остров и Ярославское шоссе (это популярная трасса для длинных тренировок). Эти парни шерят пугающую статистику со Strava — 100 км за поездку со средней скоростью 40 км/ч. К велосипедизации города в нынешнем ее понимании лайкропедисты имеют примерно такое же отношение, как участник ралли Париж — Дакар к автомобилистам, стоящим в традиционной вечерней пробке на Тверской. Да и перспективам использования велосипеда в качестве транспорта настоящий спортсмен часто относится скептически, указывая на невозможность ездить на работу, поскольку там нет душа. В общем-то, в их случае это оправданно.

Прогульщик
http://img15.nnm.me/e/2/1/6/b/84800305a38eb1401a6a45d2588_prev.jpg

Заложник парков и набережных, пока опасающийся выезжать на дороги

Это именно те люди, которые устраивают аншлаг на велодорожках парка Горького, «Музеона» и Фрунзенской набережной теплыми летними вечерами. У них нет ни своей униформы, ни излюбленных моделей велосипедов. Единственное, что их объединяет, — страх перед автомобильным движением и склонность сбиваться в стайки. Любители велопрогулок выезжают в город как минимум парами — двухколесный транспорт для них в большей степени повод для общения, нежели средство передвижения. Но в остальном возможны варианты: это может быть семейство с детьми, прибывшее в парк вместе с велосипедами на машине, друзья-товарищи на прокатных велобайках или девушки в летящих платьях на круизерах Electra. Ездят неспешно, с перерывами на посидеть в кафе и полежать на травке. Любитель велопрогулок — самая перспективная целевая аудитория акций типа «На работу на велосипеде». Однажды осмелев и выехав на улицу, этот типаж органично конвертируется в категорию «жителей внутреннего Копенгагена» (см. ниже).

Всесезонный комьютер

http://img12.nnm.me/3/b/4/8/f/e8fa2d42b03cfa31e3d21258145_prev.jpg
Сотрудник IT-компании, пересевший с автомобиля на велосипед не только по любви, но и по расчету

Самый преданный сторонник велотранспорта, не изменяющий привычкам даже зимой. Неплохо зарабатывает, имеет машину, правда, использует ее разве что как повод для членства в группе «Синие ведерки», где с удовольствием издевается над автолюбителями. Классический всесезонный компьютер — это сотрудник какой-нибудь крупной IT-компании вроде «Яндекса» или «Лаборатории Касперского». При встрече на улице может быть мало отличим от настоящего спортсмена или заядлого велосипедиста. Обычно держит несколько велосипедов для разных случаев: шоссейник для лета и горный велосипед из масс-маркета, на котором будет не жалко месить зимнюю грязь. Преодолевает по 10–15 км в одну сторону — он давно рассчитал, что на велосипеде это быстрее всего, и вывел оптимальный маршрут, комбинируя поездки по городским улицам, зеленым зонам и тротуарам. Является убежденным сторонником развития велосипедной инфраструктуры, но отлично обходится без нее. При необходимости может проехать даже по какому-нибудь тоннелю. Это, пожалуй, единственный криминал, который он себе позволяет, — в остальном это вполне положительный герой, как и положено выходцу из среднего класса.

Житель внутреннего Копенгагена

http://img12.nnm.me/d/1/a/1/7/2e65eeba642eaeb54fdf4b79bbb_prev.jpg
Модник на городском велосипеде, ищите его в районе Патриарших

Житель ЦАО, выпивающий в баре «как в Шордиче», ужинающий в ресторане с меню «как в Бруклине» и передвигающийся по городу так, словно живет в Копенгагене. Ездит на велосипеде типа Linus, Peugeot, Pashley, который не слишком хорошо приспособлен для поездок по бордюрам, зато идеально выглядит в инстаграме. Его — или, что часто, ее — фотолента может выглядеть как сплошная постановка, но в жизни такие люди ничем не отличаются от героинь блога Cycles Lady. Житель внутреннего Копенгагена не видит криминала в том, чтобы сесть за руль после пары бокалов Rosé или крафтового пива и порой настолько глубоко входит в роль, что продолжает ездить даже зимой, раздавая интервью на тему «как сохранить божеский вид, когда Москва по уши в реагентах». Веломодников часто презирают заядлые велолюбители за хипстерский вид и несерьезных километраж (мало кто из них проезжает больше 10–15 км за день), зато они являются носителями всевозможных лайфхаков, позволяющих эффективно перемещаться по центру на велосипеде, минуя подземные переходы и прочие несовершенства дорожной инфраструктуры.

0

55

https://i.pinimg.com/564x/1d/f5/95/1df595781761add634d632279d1ce592.jpg
Врачи-флебологи говорят. что умеренные нагрузки при езде на велосипеде очень полезны на начальной стадии варикоза. Они способствуют укреплению сосудистой стенки, улучшают кровоток, укрепляют мышцы ног. Регулярная езда на велосипеде является прекрасной профилактикой развития этого заболевания. В свободное время выезжайте из города на прогулочную трассу, на  свежий воздух в хорошую нежаркую погоду садитесь на свой обычный велосипед...

0

56

https://i.pinimg.com/564x/31/1a/3c/311a3c47a9d2e029e462e1f665aaa1bf.jpg

=Spoiler написал(а):

https://i.pinimg.com/564x/60/88/67/608867524f71f1d9ba72761dfe41d30e.jpg
https://i.pinimg.com/564x/e6/e6/e6/e6e6e69eb68c8e3dda12af36c88c6ae7.jpg
https://i.pinimg.com/564x/fa/76/bc/fa76bcba0071b2c05c7acfe00c64a066.jpg
https://i.pinimg.com/564x/11/fa/29/11fa293ba89f6a1cd11301b47e56ceb2.jpg
https://i.pinimg.com/564x/7b/f7/80/7bf7809b27f7d8cb8c9314f9348f662b.jpg
https://i.pinimg.com/564x/16/8c/5a/168c5ab696f2a8f97fd7c0f5c8f59f2f.jpg
https://i.pinimg.com/564x/32/b0/ec/32b0ec61eaf544b3b482dc7faa9036f5.jpg
https://i.pinimg.com/564x/a9/aa/31/a9aa311f79a0502a5a4dbd411382aa5a.jpg

0

57

https://i.pinimg.com/564x/a2/1b/1c/a21b1c704be234119fb165e992637ea7.jpg

=Spoiler написал(а):

https://i.pinimg.com/564x/45/6f/79/456f79db42276cea39b703d06439201d.jpg
https://i.pinimg.com/564x/ff/f1/23/fff1235a4c138be1a5dfab12c81ac130.jpg
https://i.pinimg.com/564x/3b/e4/38/3be43827ca383c71474ae706ec8840ba.jpg
https://i.pinimg.com/564x/e5/6d/08/e56d088d20a13d860fef12bd015f090c.jpg
https://i.pinimg.com/564x/8b/f6/9c/8bf69c66e93114fb48f6c8184588b014.jpg

0

58

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/8b/44/fb/8b44fbc619149aee5426cbe51739f0af.jpg
художник: ANDRE KOHN
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/80/b5/db/80b5db69f5966f7e724a49e05217281f.jpg

0

59

Raleigh - велосипеды из Англии

https://i-h1.pinimg.com/564x/51/73/8b/51738bf901d4265d487a3869a11d2f62.jpg
80-летняя Nancy Blackman со своим Raleigh велосипедом, которому 67 лет!

В наши дни ваш байк, скорее всего, сделан где-нибудь в Китае, даже если производитель – британский бренд. Но в середине прошлого столетия марка Raleigh была одной из самых популярных в мире, и компания Raleigh Industries производила миллионы велосипедов в год на своей фабрике в Ноттингеме.

У многих пожилых британцев упоминание марки Raleigh вызывает тёплые воспоминания

0

60

Raleigh Bicycle Cjmpany производит велосипеды с 1887 года.

Она была основана известным велосипедистом из Ноттингема (Великобритания) и относится к самым старым велосипедным компаниям в мире.
В настоящее время производитель принадлежит американцам, а основное производство размещено в Азии. В линейке моделей детские, женские, городские, шоссейные, городские и другие.

https://velomesto.com/media/images/39bd1a56a24decc67848c05427a82f7d.jpg.400x320_q85_crop.jpg
Двухподвесный найнер Gulf Racing от Raleigh

Некоторое время назад компания Raleigh предложила двухподвесный найнер Gulf Racing. Raleigh тесно сотрудничала с Fox в процессе работы над подвесной платформой, которая была превосходно настроена благодаря амортизаторам Fox. Воздушная подвеска дает велосипеду ход на 100 мм. В настоящее время представленный байк весит 11,5 кг. Этот велосипед пока остается концептом, но сейчас начинаются пилотные испытания модели, а полномасштабное производство наберет обороты в конце лета.

https://velomesto.com/media/images/3249311139ec728dc7ecdcdcf3ef43ea.jpg.400x320_q85_crop.jpg
Как делают велосипеды: фильм о фабрике Raleigh

Небольшой документальный фильм из коллекции Британского Совета был снят на фабрике легендарной компании в 1945 году. В фильме показан процесс производства велосипедов - от испытания образцов стали до установки спиц на обода колёс. А вы смогли бы заложить камеру в шину за 50 секунд, как это делают в фильме фабричные девчонки?

Источник: https://velomesto.com/magazine/history/ … e-raleigh/
© VeloMesto. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с активной ссылкой на источник.

0