"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Путешествия » Города мира: Санкт-Петербург


Города мира: Санкт-Петербург

Сообщений 201 страница 220 из 364

1

Санкт-Петербург

http://cs7011.vk.me/v7011041/10fb4/Udc_498D41Y.jpg

Таким образом, мы стали жителями города без синего неба, но с белыми ночами. Города туманов и дождей. Дождей июльских и декабрьских. Города каналов, канавок, мостиков и мостов с золотыми львами, держащими в зубах золотые цепи. Города проспектов, прямых, как чертежная линейка, и площадей, справедливо называющихся полями.

  Биографии и Мемуары. Анатолий Мариенгоф

Петербург -  город-мечта, город - театральная декорация, город-призрак, город сумасшедших поэтов, юродивых и возлюбленных императоров, город цареубийц и святых, город, который, по преданию, когда-нибудь обязательно скроется под водами сомкнувшейся над ним Невы в последнем титаническом напряжении новых надвигающихся с севера ледников.

Здесь каждый перекресток зовет на нем остаться навсегда, каждая арка увлекает в сумрачные дворы-колодцы, каждый фасад в центре скрывает исторические тайны. Здесь купались в роскоши и страдали в сырых казематах. Здесь пестрые толпы туристов беспечно идут по гробам русских императоров. Тут даже кладбища наполнены жизнью - не банально земной, а вечной и нетленной, с мощной энергетикой прошедших веков.

В мареве белых ночей жителям являются страшные откровения, и люди сходят с ума от счастья или от отчаяния.
Санкт-Петербург — город, где сбываются желания. Загадывать их можно во многих местах – на мостах, в парках, рядом с памятниками и статуями.
Город-загадка...

Город - музей..

Когда и какие музеи Петербурга можно посетить бесплатно

1. Эрмитаж
Адрес: Дворцовая набережная, 34
Первый четверг каждого месяца до 17 часов

2. Музей кукол
Адрес: Камская улица, 8
Последний понедельник месяца с 10 до 18 часов

3. Музей религии
Адрес: Английская набережная, 44
Первый понедельник каждого месяца

4. Музей при акционерном обществе «Ломоносовский фарфоровый завод»
Адрес: проспект Обуховской обороны, 151
Первый четверг месяца

5. Музей А.В.Суворова
Адрес: площадь Пролетарской Диктатуры, 3
Детям до 18 лет 3-й четверг каждого месяца
Членам многодетных семей 1-е воскресенье каждого месяца
Студентам вузов РФ и школьникам вход бесплатный

6. Российский этнографический музей
Адрес: Инженерная улицы, 4/1
Детям до 18 лет первый четверг каждого месяца с 10.30 до 17.00
Многодетным семьям первое воскресенье каждого месяца

7. Музей-квартира А. С. Пушкина
Адрес: набережная реки Мойки, 12
Ежегодно 10 февраля, 18 мая и 6 июня музей принимает посетителей бесплатно c 10.30 до 18.00

8. Музей Г.Р. Державина и русской словесности его времени
Адрес: набережная реки Фонтанки, 118
Ежегожно 18 мая и 3 июля музей принимает посетителей бесплатно
Бесплатно детям до 18 лет каждое третье воскресенье месяца (в марте второе воскресенье) c 10.30 до 18.00

9. Мемориальный Музей-Лицей А.С. Пушкина
Адрес: г. Пушкин, ул. Садовая, 2
Ежегодно 18 мая, 6 июня и 19 октября музей принимает посетителей бесплатно

10. Музей-дача А.С.Пушкина
Адрес: г.Пушкин, Пушкинская ул., 2/19
Ежегодно 18 мая и 6 июня музей принимает посетителей бесплатно

11. Музей-квартира Н.А.Некрасова
Адрес: Литейный проспект, 36
Ежегодно 18 мая музей принимает посетителей бесплатно

12. Петропавловская крепость
Для детей, не достигших 18 лет, третий четверг месяца

12. Ледокол «Красин»
Адрес: угол набережной Лейтенанта Шмидта и 23 линии Васильевского острова
Учащимся до 18 лет, участникам ВОв, многодетным семьям (экскурсионное обслуживание), инвалиды 1-й и 2-й групп первая среда месяца (кроме организованных групп)

13. Зоологический музей
Адрес: Университетская набережная, 1
Последний четверг каждого месяца

14. Геологоразведочный музей
Адрес: Средний проспект Васильевского острова, 74
Для одиночных посетителей вход бесплатный

15. Музей политической истории и его филиал Детский исторический музей
Адрес: улица Куйбышева, 2 – 4
Ежегодно 9 мая и второе воскресенье октября музей принимает посетителей бесплатно

Питер Online подобрал музеи, которые всегда бесплатно принимают посетителей:

1. Музей истории кирпича
Посетить музей также возможно лишь по предварительной записи.
Время работы: понедельник, среда, четверг с 9.00 до 16.00,только по предварительной договоренности
Телефон: 269-36-79
Адрес: ОАО НПО «Керамика» Южное шоссе, 55

2. Музей путей сообщения Санкт-Петербургского Государственного университета
Адрес: набережная реки Фонтанки, 115
Время: Понедельник-Вторник, Четверг с 12.00 до 14.00 и с 15.00 до 16.30;
в первую субботу каждого месяца с 12.00 до 14.00
Телефон: 407–46–51, добавить 52-051

3. Горный музей
Адрес: Васильевский остров, 21 линия, дом 2
Вход бесплатный по предварительным заявкам
Телефон: 328-86-37

4. Музей истории пивоварения
Вход свободный, но необходимо подать предварительную заявку по телефону.
Тел.: 331-12-12
Адрес: ул. Степана Разина, 9 (территория пивоваренного завода)
Часы работы: Среда, пятница, 11.00 - 17.30.
Вход бесплатный. Предварительная запись по телефону: 331-12-12

5. Музей метро
Стоимость: бесплатно
Адрес: улица Одоевского, 29
Время работы: понедельник-четверг с 10.00 до 16.00, пятница с 10.00 до 14.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Бесплатное посещение для групп по предварительной записи
Телефон: 301-98-33, 404-59 -20

6. Музей гражданской авиации
Адрес: улица Пилотов, 38
Телефон: 704-15-20

7. Музей-квартира Набокова
Свободный вход в музей, к сожалению, не ежедневный, но познакомиться с экспозицией квартиры Набокова можно совершенно бесплатно каждый четверг с 11.00 до 15.00.
Адрес: Большая Морская, 47
Телефон: 315-47-13
Время работы: каждый четверг с 11.00 до 15.00

8. Музей истории фотографии
Адрес: улица Профессора Попова, 23
Телефон: 346-18-50
Время работы: вторник-суббота с 13.00 до 17.00

9. Зубропитомник – большой загон с зубробизонами
Как добраться: поселок Токсово, от станции до зубрятника - 5 км пешком или на маршрутке № 491 по улице Гагарина.
Адрес: г. Токсово, Всеволожский район Ленинградской области, ж.ст. «Токсово»
Телефон: 959-89-47, 8-901-372-23-22
Время работы: ежедневно с 10.00 до 19.00

10. Музей истории парфюмерии
Бесплатное посещение по предварительной записи
Телефон: 7184344
Адрес: Прогонная ул., 1 (фабрика «Северное сияние»)

11. Музей почвоведения им. Докучаева
Адрес: Биржевой переулок, 6
Телефон: 328–54–02
Время работы: понедельник–пятница с 11.00 до 17.00

12. Историко-археологический музей «Ниеншанц»
Адрес: Английская набережная, 6
Вход бесплатный, но по предварительной записи
Телефон: 324-05-18

13. Музей морской авиации Военно-Морского флота России
Время работы: понедельник-пятница с 10.00 до 17.00, только по предварительной договоренности
Стоимость: бесплатно
Телефон: 431-9214
Адрес: Ушаковская наб., 17 /1

14. Музей подводных сил России им. А.И. Маринеско
Время работы: вторник-воскресенье с 11.00 до 18.00
Стоимость: бесплатно
Телефон: 543-61-91
Адрес: Кондратьевский пр-т., 83/1

15. Музей истории подводного флота
Стоит отметить, что музей принимает гостей исключительно по предварительной записи, зато посещение абсолютно бесплатное.
Время работы: понедельник-пятница с 10.00 до 18.00, только по предварительной договоренности, субота и воскресенье - выходные
Стоимость: бесплатно
Телефон: 251-9492, 251-0596, 251-1542
Адрес: Морской переулок, 3

16.Музей высоких технологий MicroXperts
Стоимость: бесплатно
Место проведения: Кондратьевский проспект, 15.
Время работы: круглосуточно

17. Сампсониевский собор (филиал Исаакиевского собора)
Время работы: с 10:30 до 18:00. Выходной день – среда.
Адрес: Большой Сампсониевский проспект, 41
Телефон: 294-57-51.

Бросить всё, умчаться в Питер,
Налегке и на экспрессе,
На Фонтанке кофе выпить,
Пересечь вечерний Невский.

Львов скучающих погладить,
Поздороваться со сфинксом,
На задорных чаек глядя,
Подышать туманом Финским.

Замерев у парапета,
Посмотреть как мост Дворцовый,
Распахнется в небо, в лето...
Мне б туда вернутся снова...

+1

201

http://s019.radikal.ru/i626/1205/d0/42748acfc940.jpg
Крейсер «Аврора» вернется в Петербург в 2016 году. Стало известно, что крейсер «Аврора», овеянный легендами и ставший своеобразным символом города на Неве, вернется на свое законное место у Петровской набережной к лету 2016 года — к юбилею, который корабль отметит вместе с горожанами.

Петербург с нетерпением ждет возвращения легендарного крейсера к берегам Невы — уже не раз объявляли даты, когда судно вновь пройдет по акватории и пришвартуется у Петровской набережной. Теперь директор Центрального военно-морского музея Руслан Нехай развеял слухи и домыслы и сообщил журналистам, что «Аврора» вернется в Петербург к лету 2016 года. Точнее, до 15 июля 2016 года, ведь в этот день «Аврора» вместе с горожанами отметит юбилей — ей исполняется 60 лет со дня открытия, как корабль -музей и со дня постройки. 114 лет. Оно было спущена на воду 11 мая 1900 года.

Что касается хода ремонта, то уже полностью завершились доковые работы, и реставраторы приступили к ремонту внутреннего наполнения крейсера.

Напомним, 21 сентября «Аврора» впервые за долгое время отправилась бороздить волны акватории Невы и на буксире прибыла в кронштадсткие доки, где приступили к ее реставрации. Увидеть исторический проход величественного крейсера по реке и проводить «Аврору» собрались десятки тысяч петербуржцев.

И мы провожали http://sa.uploads.ru/t/R2OPq.gif

=Spoiler написал(а):

0

202

http://art-assorty.ru/uploads/posts/2015-06/thumbs/1435205968_98762-1.jpg
«Авро́ра» — крейсер 1-го ранга Балтийского флота типа «Диана».
Назван в честь парусного фрегата «Аврора»,
прославившегося при обороне Петропавловска-Камчатского в годы Крымской войны.

Во время русско-японской войны участвовал в походе Второй Тихоокеанской эскадры, закончившемся Цусимским сражением. Крейсер принимал участие также в Первой мировой войне. Холостой выстрел с «Авроры» явился сигналом к штурму Зимнего дворца, крейсер стал одним из символов Октябрьской революции. В сентябре 2014 года отправлен в Кронштадт для ремонтных работ, после которых, в 2016 году, будет возвращен обратно на вечную стоянку у Петроградской набережной. Аврора является объектом культурного наследия Российской Федерации.

http://art-assorty.ru/uploads/posts/2015-06/thumbs/1435205946_orig_52378.jpg

0

203

https://cdn1.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20160406/4221652.jpg
Дворцовая площадь
© Денис Вышинский/ТАСС, архив

Санкт-Петербург - Интересные факты

=Spoiler написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=kURVR-27Ueg

0

204

http://hotology.ru/wp-content/uploads/2015/06/1-Dom-muzyki.jpg

Дом музыки (Дворец великого князя Алексея Александровича)

Адрес: наб. р. Мойки, 122
Метро: Садовая
Год постройки: 1883-1885
Архитектор: М. Месмахер

Он размещается на набережной реки Мойки. Постройку здания закончили еще в 1885 году, и предназначен он был специально для сына императора Александра II. Стоит отметить, что месторасположение было выбрано вовсе не случайно. Дело в том, что Великий князь в свое время был назначен главным командующим морского флота и ведомства. Параллельно с возведением дворцв была возведена новая Алексеевская улица, в 1923 году ее переименовали в Писареву.

Декоративное решение сооружения отражает не только творческий почерк архитектора Месмахера, но и довольно изысканный вкус самого князя Алексея, пожелавшего жить в замке, который был бы очень чрезвычайно похож на старинные замки Франции долины реки Луары. Но при этом, он желал жить с комфортом 19 века. Поэтому в комплекс построек входили: прачечный, конюшенный и экипажный корпуса, четырехэтажный жилой корпус, оранжереи и сады. Со стороны реки парадный вход отделялся оградой с золочеными вензелями.

Путешествие по странам и эпохам воплощала в себе эклектика - причудливое совмещение стилей дворца, а само творение считали энциклопедией по истории интерьера. Абсолютно все комнаты были по стилю разными: один из них предназначались для умиротворенного отдыха, а другие же для торжественных приемов, балов и прочим мероприятиям. Гости, переходя из зала в зал, были словно на невероятной экскурсии, поскольку все комнаты были по-своему уникальными и интересными. Во дворце были не только великолепные танцевальные залы, но и рыцарские, а также там находилась удивительная столовая, которая была выполнена в прекрасном стиле барокко, сохранив все ее добрые традиции.

Начиная с 1917 года, во дворце располагались разнообразные организации, а в 2005 году здание решили переделать в дом Музыки. Вплоть до 2010 года с того времени проходились сложные реконструкционные работы. И теперь здание полностью отреставрировано и предстает перед посетителями во всем своем величии. Любой желающий сможет сходить на экскурсию и полюбоваться красотой этого здания.
http://alexey-savrasov.ru/img/vin.png
При императоре Николае I был установлен порядок, при котором для членов императорской фамилии - детей и внуков императора - по достижении ими совершеннолетия в Санкт-Петербурге строились или приобретались великокняжеские дворцы и особняки. Эти дворцы являлись их резиденциями и переходили по наследству к старшему сыну.

Дворец, расположенный на набережной реки Мойки, 122  - один из таких дворцов. Он был построен для Великого князя Алексея Александровича, сына императора Александра II в 1883-1885 годах. Местоположение его резиденции было выбрано в традиционно морской части Санкт-Петербурга, неподалеку от Адмиралтейской верфи, так как Великий князь в 1881 году был назначен главным начальником флота и морского ведомства.

Проект постройки дворца составил замечательный архитектор того времени М. Е. Месмахер - воспитанник петербургской Академии художеств. Первая самостоятельная работа архитектора - здание архива Государственного совета на Миллионной улице. По его же проекту строились дворец Великого князя Михаила Михайловича на Адмиралтейской набережной, церковь святого Петра на Невском проспекте. Максимилиан Егорович Месмахер занимался отделкой особняков петербургских аристократов и членов императорской фамилии. Им, в частности, осуществлена переделка интерьеров Аничкова дворца, особняка А.А. Половцова и др.

В 1883 году архитектор приступил к работе по проектированию дворца великого князя Алексея Александровича.

--
Строительство началось в 1885 году. Дворец построен на обширном участке по "свободному плану", в котором, однако, все разновеликие корпуса различной этажности и стиля объединены в единой сложной чрезвычайно живописной композиции. В комплекс зданий вошли четырехэтажный жилой корпус, одноэтажные экипажный и конюшенный корпуса, прачечный корпус, оранжереи и сад. В решении фасадов корпусов, входящих в комплекс дворца, использован богатый набор различных декоративных приемов. Парадный двор со стороны Мойки отделён от набережной кованой оградой с золочёными вензелями, изготовленной на заводе Сан-Галли. Одновременно со строительством дворца была проложена новая улица - Алексеевская, с 1923 года переименованная в улицу Писарева.

Работа по возведению дворца для великого князя Алексея Александровича заключалась главным образом в капитальной перестройке и перепланировке уже существовавшего на этом месте особняка церемонимейстера Сабурова, построенного архитектором Д. Е. Ефимовым в 1846-1848 годах.  Получив в свое распоряжение уже существовавшие строения, зодчий сумел использовать их с большим тактом, экономя время и средства. В архитектурном решении Алексеевского дворца сочетались творческий почерк проектировавшего его архитектора и личный вкус великого князя Алексея Александровича, весьма расположенного к удобной и приятной жизни. В создании внешнего облика великокняжеской резиденции было учтено пожелание великого князя жить в особняке, напоминающем романтические замки средневековой Франции, но с полным комфортом конца XIX века.

--
Входом во дворец великого князя Алексея Александровича служили два подъезда: Главный (Парадный) подъезд в центре и Собственный в восточной флигеле. В оформлении интерьеров дворца сочетались разные стили и эпохи. Сразу за Вестибюлем и Приёмной находились Танцевальный (Белый) зал в стиле рококо, Красная (Розовая) гостиная в стиле Людовика XV, Большая (парадная) столовая, отделанная дубом и вызывавшая особое восхищение гостей. Для этого уникального интерьера академик живописи Э.К. Липгарт выполнил 10 декоративных картин в стиле "малых голландцев" XVII века. В Парадной столовой проводились заседания Адмиралтейского-совета, которые, говорят, открывались весьма своеобразно. Адмиралы во главе с хозяином дома принимали внутрь наполеоновский коньяк, после чего подавался обильный обед, располагавший к мирному решению всех проблем. Далее шли Сервизная, Буфетная и подсобные помещения. Справа от вестибюля находился кабинет, в ренессансное оформление которого были внесены элементы барокко. Слева  -  были Знаменная и Библиотека. Кабинет и Библиотека соединялись с восточным флигелем, где располагалась Собственная половина с личными покоями владельца дворца.

--
У Собственной половины был Собственный подъезд. Мраморная лестница Вестибюля Собственного подъезда вела в Большая башня дворца великого князя Алексея АлександровичаАнглийскую, Китайскую и Фламандскую гостиные. Английская гостиная - самое большое помещение дворца. В Собственной половине также находились Большая спальня, Шкафная, Ванная-купальня, выполненная в помпейском стиле, и другие помещения.

Восточный флигель дворца венчает Большая башня с винтовой лестницей в 120 ступеней. Оружейная, Комната дежурного офицера и Большая библиотека находились на втором этаже главного корпуса. В подвальных помещениях располагались Нижняя столовая, Кухня, Ледник и Винный погреб, в котором хранилась богатая коллекция вин и около 40 сортов водки.

В июне 1905 года Алексей Александрович после печально известного Цусимского сражения был уволен с должности главного начальника флота и морского ведомства. Вскоре он уехал в Париж, где скончался 1 ноября 1907 года. Часть имущества великого князя, в том числе более 500 полотен и предметов прикладного искусства, была продана наследниками. Сад тоже был продан. В 1911-1912 годах дворец арендовало германское посольств. После 1917 года дворец великого князя Алексея Александровича занимали различные организации. С 1991  по 2005 год дворец арендовало международное информационное агентство «Модус Вивенди», доведшее здание до аварийного состояния. В 2005 году здание было передано Дому Музыки. С того времени вплоть до 2010 года во дворце проводилась сложная капитальная  реконструкция. Сейчас дворец полностью отреставрирован. Домом музыки уже приобретены рояли фирм Steinway, Yamaha, Fazioli - скоро исторические интерьеры дворца огласятся звуками лучших инструментов.
http://alexey-savrasov.ru/img/vin.png
Санкт-Петербургский Дом музыки создан в феврале 2006 года. Решение о его создании принято Правительством РФ в октябре 2005 года по инициативе Министерства Культуры РФ. Основная задача учреждения - развитие классического музыкального искусства, сохранение исполнительских традиций и подготовка молодых российских музыкантов к международным конкурсам и фестивалям. Основное внимание уделяется студентам и выпускниками консерваторий в возрасте от 16 до 30 лет - солистам оркестровых специальностей.

0

205


Деревня под негласным названием «Русская Америка».

Когда –то давно здесь активно добывали торф, но потом его запасы были исчерпаны, и деревню забросили. Здесь много солдатских помещений и заброшенных построек в которых до сих пор можно найти старую мебель и предметы того времени.
http://hotology.ru/wp-content/uploads/2015/06/3-Derevnya-prizrak.jpg

Заброшенную деревню, которая находится в окрестностях Назии Кировского района Ленинградской области, нередко называют «Русской Америкой»: именно здесь в 1930-х годах американские специалисты разбили систему поселков и решили добывать торф.

Однако в годы Великой Отечественной войны работа предприятия была прекращена. Спустя некоторое время часть поселка снова ожила, но многие поселения так и не стали восстанавливать. В 1960-х годах добыча торфа возобновилась, здесь построили новые заводы и склады. Спустя 20 лет выяснилось, что запасы торфа исчерпаны.

На 2012 год население деревни Назии составляло всего около 240 человек. В поселке №3 сохранились деревянные и каменные дома, в Пятом поселке – обветшавший дом с надписью «Торфострой 1946». Повсюду можно встретить заброшенные постройки: башни, солдатские помещения и другие. Все они пустуют, единственное, что там можно найти – некоторые предметы интерьера, иногда мебель, на полу валяются газеты и этикетки.

0

206

http://hotology.ru/wp-content/uploads/2015/06/9-Pamyatnik-peterburgskomu-dozhdyu.jpg
Фонтан-памятник Петербургскому дождю.
Адрес: ул. 1-ая Красноармейская, д. 15 (ТЦ «Измайловский Гостиный двор»).

Симпатичная композиция стекло со стекающей водой, посередине рассеченное большим перевернутым серым зонтом. Есть и настоящие лужи "под ногами" памятника, поскольку вода течет в углубление, напоминающее изогнутую каменную мостовую. По сути своей, современное изваяние - это необычный фонтан, поскольку вода непрерывно льётся по стеклу, как это очень часто и бывает с обычными дождями, поливающими северный город. Теперь у памятника приходят просить хорошей погоды!

Я пил дожди, вдыхал туман
Всю ночь и до утра,
И сквозь чарующий дурман
Я видел лик Петра.
(Данил Рудой)

0

207

http://hotology.ru/wp-content/uploads/2015/06/8-Muzey-vody.jpg
Музей воды  — это удивительное место, где можно узнать все не только о воде, но и посмотреть воочию о системе водоснабжения Санкт – Петербурга. Тут же есть доска с именами работников водоканала, которые погибли во время блокады Ленинграда.

Музей. Санкт-Петербург
Адрес: ст. м. Чернышевская ,
ул. Шпалерная 56

Часы работы: ср-вс 10:00–19:00
телефон: +7 (812) 275-43-25·+7 (812) 438-43-75·+7 (812) 438-43-01·
городской телефон : 326-53-45

Гостям и жителям города на Неве рекомендуется посетить современный и относительно новый музей воды Санкт-Петербурга. Главная водопроводная станция, построенная во второй половине XIX века и отреставрированная к трехсотлетнему юбилею Северной столицы, была выбрана для размещения экспонатов музея. Три интересные экспозиции могут посетить все желающие.

http://images.samovar-travel.ru/d/508-1.jpg
Подземный мир Санкт-Петербурга

Эта экспозиция располагается в огромном зале. В ее центре – макет центральной части города, уменьшенной в 450 раз. Этот макет выполнил институт архитектуры по специальному заказу «Водоканала».

http://images.samovar-travel.ru/d/508-4.jpg
Во время просмотра небольшого фильма, в котором рассказывается о воде и ее значении для города, он переливается разноцветными огоньками. Фильм повествует о масштабах гидротехнических сооружений Санкт-Петербурга и грандиозности водоканала. На макете посетителям видна текущая красавица Нева с впадающими в нее речками. По берегам величавой реки здания Северной столицы.

Экскурсия продолжится путешествием по подземному Санкт-Петербургу. Здесь можно увидеть канализационный коллектор и узнать, что происходит с использованной водой. Для любителей острых ощущений предлагается прогулка по естественной пещере, где можно полюбоваться сталактитами, летучими мышами и, возможно, привидениями.

Во время экскурсии по исторической экспозиции посетители узнают, что именно водонапорной башне Санкт-Петербург обязан за присвоение ему города европейского статуса. Инженерное оснащение башни было таким же в конце XVIII века, как в крупных европейских городах.

До 1858 года водовозы извещали жителей города о своем прибытии скрипом тележек. Но 10 октября Александр Второй подписал устав акционерного общества водопроводов. Через пять лет горожане приветствовали рождение первой водонапорной башни.

Музей воды Санкт-Петербурга расскажет о значении воды в истории разных стран. Среди экспонатов представлены разнообразные колодцы, умывальники. По старинным чертежам, рисункам и фотографиям можно проследить развитие инженерных сооружений от 1703 года до наших дней.

Можно услышать информацию о развитии системы водоснабжения в 1858-1917 гг., и чем служила разветвленная сеть канализаций во время войны 1941-1945 гг.

Вселенная воды

Здесь все экспонаты и обстановка говорят о воде как грандиозном творении. Величайшие тайны воды: ее способности врачевать, разрушать то, что непосильно больше ничему в природе. Музыка воды, ее неповторимые живительные свойства. Экспонаты можно трогать руками, а мультимедийные эффекты изменяют пространство подобно воде. Меняются изображения, свет, звуки, пространство.

http://images.samovar-travel.ru/d/508-5.jpg
Музей находится в башне на нескольких этажах, поэтому в нем имеются лифты. У входа встречает бронзовая фигура водовоза. Чтобы прочувствовать всю тайну воды и не пропустить все сюрпризы музея, лучше заказать экскурсию. Продолжительность каждой – 40 минут.

Специалисты комплекса постарались, чтобы детям не было скучно в музее. Для них разработаны интересные интерактивные программы. К праздничным событиям готовятся отдельные мероприятия.

http://images.samovar-travel.ru/d/508-2.jpg

Как добраться до музея?

Музей воды расположился по адресу: Санкт-Петербруг, ул. Шпалерная, д. 56. От станции метро «Чернышевская» автобусами 46, 54, 74.

Время работы: среда-воскресенье с 10 до 19 часов, понедельник-вторник – выходные дни. В выходные дни можно заказать индивидуальную экскурсию или осмотреть экспонаты музея самостоятельно.

0

208

Малоизвестные особняки Петербурга

Парадные особняки, которые выделяются изящностью своих фасадов и манят роскошными интерьерами, невозможно не заметить, прогуливаясь по Петербургу. Однако немало домов, красивых, уютных, с виду неказистых, а внутри — поражающих воображение, рассеяно по тихим улочкам, где редко гуляют праздные зеваки. Рассказываем о малоизвестных архитектурных шедеврах, без которых наш город невозможно себе представить.

Особняк К. К. Экваля   
                                                                                 
  Модерн

http://hotology.ru/wp-content/uploads/2015/06/5-Osobnyak-Ekvalya.jpg
1901 - арх. Лидваль Федор Иванович, Беляев С. В.

В одном из тихих городских переулков переулков, в тени деревьев затерялся поражающей своей красотой старинный особняк заводчика Экваля. Постройка начала двадцатого века примечательна хотя бы тем, что является одной из немногих сохранившихся до наших дней представительниц деревянного зодчества в стиле ранний модерн. Владелец чугунолитейного и механического завода К. К. Экваль поручает постройку особняка на территории завода, никому на тот момент неизвестному, архитектору Ф. И. Лидвалю. В последствии Лидваль станет знаменитым на весь мир мастером модерна, а особняк заводчика будет считаться его первым реализованным проектом. В 1901 г. работы над постройкой были законченны и взору Экваля предстал двухэтажный особняк, украшенный широкими окнами, удивительным орнаментом и покрытый струящейся фактурной штукатуркой. Именно в оформлении фронтона здания угадываются мотивы зарождающегося стиля. Сегодня особняк знаменитого заводчика, который по совместительству является памятником раннего творчества Лидваля пустует и не принимает гостей.

Карл Карлович Экваль был владельцем основанного в 1893 году Чугунолитейного и механического завода К.К. Экваля, или «Братья Экваль».
В 1901 г.  Ф. И. Лидваль и С. В. Беляев на территории завода К. К. Экваля возвели двухэтажный особняк для владельца. Один из немногих деревянных особняков в стиле модерн.

Особняк Экваля – одна из самых красивых построек Питера. Хотя сейчас сам особняк находится в не очень хорошем состоянии, все же можно оценить ее красоту и труды архитектора, который вложил всю душу в это здание.

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png
http://www.pastfuture.ru/wp-content/uploads/2015/04/50c751011246b.jpg

Широкие окна, стилизованный орнамент в простенках, темная фактурная штукатурка украшают здание.

Постройка начала двадцатого века примечательна хотя бы тем, что является одной из немногих, сохранившихся до наших дней, представительниц деревянного зодчества в стиле ранний модерн.

Владелец чугунолитейного и механического завода К. К. Экваль поручает постройку особняка на территории завода, никому на тот момент неизвестному, архитектору Ф. И. Лидвалю. В последствии Лидваль станет знаменитым на весь мир мастером модерна, а особняк заводчика будет считаться его первым реализованным проектом.

В 1901 году работы над постройкой были законченны и взору Экваля предстал двухэтажный особняк, украшенный широкими окнами, удивительным орнаментом и покрытый струящейся фактурной штукатуркой. Именно в оформлении фронтона здания угадываются мотивы зарождающегося стиля.

Сегодня особняк знаменитого заводчика, который по совместительству является памятником раннего творчества Лидваля, пустует и не принимает гостей.
http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Красногвардейский пер., 15
Архитекторы: Лидваль Ф. И.
Беляев С. В.
Год постройки: 1901
Стиль: Модерн

0

209

Малоизвестные особняки Петербурга

Парадные особняки, которые выделяются изящностью своих фасадов и манят роскошными интерьерами, невозможно не заметить, прогуливаясь по Петербургу. Однако немало домов, красивых, уютных, с виду неказистых, а внутри — поражающих воображение, рассеяно по тихим улочкам, где редко гуляют праздные зеваки. Рассказываем о малоизвестных архитектурных шедеврах, без которых наш город невозможно себе представить.

Особняк Н. К. Вадбольской

http://www.fiesta.city/uploads/slider_image/image/47515/v800_photo_97-99538.jpg
До 1886 года на участке, где ныне стоит этот потрясающий особняк, находился другой дом, построенный архитектором, имя которого до нас история, увы, не сохранила. Однако во второй половине XIX столетия зодчий Александр фон Гоген перестраивает особняк в в эклектическом духе, создаёт второй этаж и руководит отделкой интерьеров. В особняк заселяется влиятельная семья князей Вадбольских, потомки которых продолжали здесь жить до сумбурного XX века.

После событий 1917 года в особняке располагалось потребительское общество «Василеостровец». В 1936 году сюда переехал Василеостровский райком ВКП(б),  в 1960-х годах здание передали медицинскому училищу, а ныне здесь располагается Петербургская таможня.

адрес: 9-я линия ВО, 10

0

210

Малоизвестные особняки Петербурга

Парадные особняки, которые выделяются изящностью своих фасадов и манят роскошными интерьерами, невозможно не заметить, прогуливаясь по Петербургу. Однако немало домов, красивых, уютных, с виду неказистых, а внутри — поражающих воображение, рассеяно по тихим улочкам, где редко гуляют праздные зеваки. Рассказываем о малоизвестных архитектурных шедеврах, без которых наш город невозможно себе представить.


Особняк Николаса Струка

Приморский район, близ набережной Черной Речки
http://www.fiesta.city/uploads/slider_image/image/47509/v800_v800_549715453.jpg

В свое время владельцем участка близ Черной речки являлся амбициозный купец Викула Сыромятников, который основал Заведение точильных камней, но одних амбиций не хватило: конкуренция сделала свое дело — предприятие обанкротилось. Это стало настоящим ударом для Сыромятникова, который он не смог выдержать от чего и свел счеты с жизнью. Однако пустовать участку было не суждено: в 1883 году землю приобрел петербургский немец Николас Струк (если по-русски — просто Николай Николаевич). Можно считать, что именно с этого времени и началась история особняка.

Здесь Николас Струк организовал Первую российскую фабрику наждачных изделий, а так как дела пошли в гору, с легкой руки превратил ее в наждачный, проволочный и машиностроительный завод.

Чтобы далеко не ходить, Струк принял решение возвести особняк, где бы он смог проживать прямо на территории завода. И уже в 1905 году немецкий архитектор Федор Карлович фон Пирвиц построил здесь великолепный деревянный дом. Здание насквозь пропитывал дух модерна, при этом причудливая фигурная резьба добавляла постройке некого шарма, от чего особняк немного походил на дачную постройку.

Естественно, годы шли, и все менялось: с приходом большевиков дом, как и многие другие, национализировали и под крышей особняка разместили заводоуправление. Кстати, в советское время завод носил имя Ильича, и перед входом был установлен памятник Ленину — точная копия памятника, стоявшего у Смольного.

0

211

Малоизвестные особняки Петербурга

Парадные особняки, которые выделяются изящностью своих фасадов и манят роскошными интерьерами, невозможно не заметить, прогуливаясь по Петербургу. Однако немало домов, красивых, уютных, с виду неказистых, а внутри — поражающих воображение, рассеяно по тихим улочкам, где редко гуляют праздные зеваки. Рассказываем о малоизвестных архитектурных шедеврах, без которых наш город невозможно себе представить.

Особняк Франка

http://www.fiesta.city/uploads/slider_image/image/47522/v800_%D0%9E%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8F%D0%BA_%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0__21-%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%92.%D0%9E.__8-%D0%B0_.jpg
В 1898-1900 годах зодчий Василий Шауб строит особняк для прусского подданного и купца Адольфа Франка, который вместе  с братом был хозяином Северного стекольно-  промышленного общества, — крупнейшего производства стекла в России. Из-за рода их деятельности интерьеры особняка были обильно украшены разноцветными витражи, из-за чего дом походил на новогоднюю игрушку, по поверхности которой бегут мифические существа и распускаются диковинные цветы. До наших дней витражи не сохранились, так как были утрачены в годы Великой Отечественной войны.

В настоящее время здесь находится медицинский факультет Санкт-Петербургского государственного университета. 21-я линия ВО, 8А

0

212

Малоизвестные особняки Петербурга

Парадные особняки, которые выделяются изящностью своих фасадов и манят роскошными интерьерами, невозможно не заметить, прогуливаясь по Петербургу. Однако немало домов, красивых, уютных, с виду неказистых, а внутри — поражающих воображение, рассеяно по тихим улочкам, где редко гуляют праздные зеваки. Рассказываем о малоизвестных архитектурных шедеврах, без которых наш город невозможно себе представить.

Особняк Форостовского

http://www.fiesta.city/uploads/slider_image/image/47520/v800_598c823fed96.jpg
В 1900-1901 года архитектор Карл Шмидт строит для купца Павла Форостовского, который возил товары из Финляндии в Россию, особняк на Васильевском острове. Здесь хозяин мог не только жить, но и работать, так как внутри также расположилась служебная контора.

Здание примечательно тем, что стало одним из первых построек в Петербурге, созданных в духе модерна. Особняк выстроен так хитро, что глядя на него возникает оптическая иллюзия, будто он действительно стоит «особняком», отдельно от других домов,  находящихся поблизости. Такой эффект достигнут благодаря асимметричности фасада и тому, что средняя часть здания несколько удалена от тротуара.

Несмотря на то, что особняк также выполнял роль рабочего пространства, его внешняя и внутренняя отделка воистину шикарны. Большие окна парадных комнат и стеклянная, в металлических переплетах, стена зимнего сада, обращены на улицу, внутри находилась мебель из дорогих пород дерева, стены украшали картины в тяжёлых золочёных рамах.

Что примечательно, детской в особняке не было. Дети жили во флигеле, примыкавшем со стороны двора, и таким образом редко сталкивались с клиентами отца, которые заходили в особняк с широкого парадного подъезда, ведшего в контору фирмы «Павел Форостовский».

адрес: 4-я линия В. О., № 9

0

213

Гатчинский дворец
Олег Букин. Рассказ о Гатчинском Большом дворце под классическую музыку в современной обработке в исполнении Р.Клаудермана.

=Spoiler написал(а):

0

214

Малоизвестные особняки Петербурга

Парадные особняки, которые выделяются изящностью своих фасадов и манят роскошными интерьерами, невозможно не заметить, прогуливаясь по Петербургу. Однако немало домов, красивых, уютных, с виду неказистых, а внутри — поражающих воображение, рассеяно по тихим улочкам, где редко гуляют праздные зеваки. Рассказываем о малоизвестных архитектурных шедеврах, без которых наш город невозможно себе представить.

http://www.spletnik.ru/img/__post/da/da45b39dd636f9014793199e91feed6a_930.jpg
Особняк Г.И. Веге, превью - доходный дом Г.И. Веге.

Георгий Веге был промышленником, основавшим ультрамариновый завод (ныне НПО «Пигмент»). Особняк при заводе построен в 1890-м году неизвестным автором.

Особняк примечателен как образец стиля эклектики. Он был украшен богатой лепниной и литьем, настенными и потолочными росписями, множеством зеркал и позолоты. Еще здесь были известные на весь город своей красотой витражи, которые теперь хранятся отдельно от рам.

На второй этаж ведет лестница, украшенная лепниной и различными картинами. Наверху можно найти просторное помещение, которое, очевидно, служило хозяевам гостиной. Стены в этой комнате расписаны узорами в виде роз, на потолку - лепные розетки.

К сожалению, сейчас особняк погибает. Сырость и грибок внутри губят отделку, снаружи до 80 см. булыжника — культурный слой 20 века.

Восстановлению особняк уже не подлежит. Правда, городские активисты считают, что это не так, а просто никто не хочет прилагать усилия, потому что это требует больших материальных затрат.
В любом случае, будьте аккуратны, собираясь туда на фотопрогулку - особняк находится в аварийном состоянии.

http://kudago.com/media/thumbs/xl/images/place/50/08/5008e6d72f599c66704c2aff58150abc.jpg

адрес:
Особняк Г.И. Веге
м. Улица Дыбенко,
Октябрьская наб., 38с

0

215

http://35photo.ru/photos_temp/sizes/72/360198_500n.jpg
Петербург. Апрель

0

216

Санкт-Петербург.

Издавна этот город задумывался Великим Петром именно как столица России. Желание русского царя было таким: город на Неве должен быть самым ухоженным, самым уютным, самым богатым и самым красивым в мире. И, надо признать, его строители с этой задачей справились. Такого убранства не знает ни один град на нашей Земле. Ну кто еще может похвастать таким огромным количеством достопримечательностей, музеев, театров, дворцов, площадей, памятников, да парков? Правильно, никто. Ведь не просто так же Санкт-Петербург сегодня называют культурным центром России! А западные туристы вообще нарекли величественный город на Неве Северной Венецией.

Белые ночи
http://web-travellers.ru/wp-content/uploads/2013/09/whitenights_1280x1024-1024x819.jpg
Белые ночи в Петербурге

Петербург уникален, пожалуй, во всем. Но главное — он оставил человечеству в наследие десятки литературных и музыкальных шедевров. А весь его исторический центр входит во всемирное наследие ЮНЕСКО. Такое достижение на свой счет могут записать еще всего три города.

Говорить что-либо о красоте архитектуры Санкт-Петербурга, об островах, образующих город, о бесчисленных мостах из которых 20 — разводные, бессмысленно. Это нужно видеть! Но одним разом вы не отделаетесь. Открыв однажды свое сердце Питеру, человек стремится попасть сюда снова и снова. Просто, чтобы погулять по набережным, где-то уединиться и надышаться этим неповторимым туманным воздухом.

0

217

http://img-f.photosight.ru/7d9/3715075_large.jpg
Петербург, река Фонтанка.Аничков мост в тумане

0

218

http://cs7005.vk.me/v7005668/316bd/L8DSVWh_VzA.jpg
«Чка́ловская» — станция Петербургского метрополитена.
Входит в состав Фрунзенско-Приморской линии, расположена между станциями «Спортивная» и «Крестовский остров».
До ввода в эксплуатацию участка «Достоевская» — «Спасская» 7 марта 2009 года эксплуатировалась в составе Правобережной линии.

Станция открыта 15 сентября 1997 года в составе участка «Садовая» — «Чкаловская». Название связано с её расположением у Чкаловского проспекта.
Павильон станции стоит на стилобате и располагается на пересечении Большой Зелениной улицы и Чкаловского проспекта. На ступенях, ведущих ко входу на станцию, установлен бюст В. П. Чкалова работы скульптора В. Свешникова. В вестибюле есть выход на Ропшинскую улицу, который в данный момент не используется, а над эскалаторным ходом расположен большой балкон, соединяющий служебные помещения.

http://photo.gradpetra.net/photo_spb/metro/1/web/26492.jpg

«Чкаловская» — односводчатая станция глубокого заложения (глубина ≈ 60 м). Выполнена по проекту архитекторов В. С. Волонсевича и А. С. Константинова.

Тематика художественного оформления станции посвящена авиации. Торец подземного зала украшает мозаика с изображением человека, плавно переходящего в самолёт. Рисунок на посадочной платформе напоминает разметку на аэродроме, а металлические светильники над путями стилизованы под конструктивные элементы самолёта АНТ-6. Светильники на эскалаторной галерее выполнены в виде пропеллеров.

Оригинальные указатели на станции были выполнены вместе со скамейками, расположенными в центре зала. Позднее, в рамках информационного переоснащения станций, они были заменены на стандартные для станций-односводов указатели. Путевые двери, выполненные из алюминия, по форме и рисунку напоминают двери, установленные на путевых стенах станции «Политехническая».

Наклонный ход (выход со станции) с тремя эскалаторами расположен в северном торце станции. Светильники установлены на своде наклонного хода.
http://img-4.photosight.ru/855/3530250_large.jpg

Привязки общественного транспорта

    Автобусные социальные маршруты: № 1, 5М, 5Ма, 14, 25, 191.
    Автобусные коммерческие маршруты: № К-98, К-120, К-131, К-321.

Интересные факты

    В 2000 году на станции снималась часть клипа группы «Демо» «Я делаю вдох».
    В 2006 году станция «снималась» в фильме «Питер FM»

0

219

Петербург

https://pp.vk.me/c624228/v624228469/4505f/IG3hEGWOp20.jpg

https://pp.vk.me/c624228/v624228469/44f6d/ltGXXXaWJlo.jpg

http://planeta-best.ru/wp-content/uploads/2015/04/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%83.jpg

http://marlis.ru/wordpress/wp-content/uploads/2015/08/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82.jpg

0

220

16:00 12/04/2016 Яна Хватова

http://images.aif.ru/006/774/122da50b5554a28dbe4f4e9292ffbec6.jpg

«И все-таки она вертится!». В Исаакиевском соборе показали маятник Фуко

Из подвалов музея достали изобретение, доказывающее вращение Земли вокруг своей оси.

Впервые за 30 лет в Исаакиевском соборе выставили маятник Фуко - изобретение, которое доказывает вращение Земли.

Устройство было подвешено в соборе в 1931 году, а в 1986-ом снято и на долгое время переехало в музейное хранилище. Правда, теперь под купол собора конструкция помещена не будет: сейчас там находится полутораметровая скульптура голубя, которую вернули на свое историческое место, но все посетители музея смогут увидеть легендарное изобретение в рамках временной экспозиции в стенах собора.

Доказательство вращения

Маятник, доказывающий вращение земли, был изобретен французским физиком и астрономом Жаном Фуко в 1851 году. Конструкция представляла собой металлический шар массой 28 кг, к которому на стальной проволоке крепилось небольшое острие.

Ученый подвесил маятник под купол парижского Пантеона, а на полу под креплением сделал круговую дорожку из песка. Когда маятник был запущен, при каждом колебании острие делало отметку на песке. С новым колебанием маятник пересекал песчаную дорожку на 3 мм дальше. Отметки на песке продолжались по всему кругу, и через 32 часа подвес маятника возвращался в прежнее положение. Такой эксперимент полностью подтверждал теорию вращения Земли вокруг своей оси.

В 1931 году маятник Фуко появился в Исаакиевском соборе в Петербурге. В пасхальную ночь с 11 на 12 апреля он был продемонстрирован тысячам зрителей. Этот день стал символичным: многие убеждены, открытие маятника 12 апреля за тридцать лет предвосхитило полет Гагарина в космос. Шар маятника был признан крупнейшим в мире и достигал веса 54 кг – почти в два раза больше, чем конструкция, созданная Фуко.

Маятник с наконечником на проволоке подвесили под купол Исаакиевского собора на длинном тросе и привели его в движение. В нескольких сантиметрах от места, в котором груз пересекал диаметр воображаемой окружности, экскурсовод ставил деревянный брусок. За время рассказа об изобретении французского физика наконечник маятника приближался к бруску и, наконец, сбивал его.

30 лет спустя

Маятник Фуко находился под куполом собора в течение 55 лет. За это время на него успел посмотреть и нынешний директор музея «Исаакиевский собор» Николай Буров. «Мне было лет 11, и это стало ярким событием в моем детстве, - поделился впечатлениями Буров. – Когда ты школьник, все кажется очень медленным. На одно колебание у маятника уходило 20 секунд, и это время мне казалось очень долгим, но я все равно ждал нескольких качков, пока не будет сбит деревянный брусок. Было очень интересно увидеть результат».

В 1986 году элементы крепления маятника износились, конструкцию сняли и поместили в подвалы музея. Под купол же вернули полутораметровую фигуру голубя – символ Святого Духа, который находился на этом месте до установки маятника Фуко.

Возможно, именно яркие детские воспоминания об интересном физическом эксперименте подтолкнули Николая Бурова вновь продемонстрировать маятник петербуржцам. Изобретение достали из хранилища и вернули в стены собора 85 лет спустя после первого показа – 12 апреля, в День космонавтики и по совместительству день рождения музея «Исаакиевский собор».
На улицу

К сожалению, показать маятник Фуко в действии в Исаакиевском соборе не получится. Конструкцию не стали подвешивать под купол, но все посетители все равно увидят изобретение на временной экспозиции в стенах собора.

«Технологически подвесить маятник под купол очень сложно, большая высота, - объяснил директор музея. – К тому же, сразу нашелся бы кто-нибудь, кто сказал, что мы оскорбляем чувства верующих. Тем более, сейчас на своем законном месте находится голубь, задуманный строителями собора. Я не собираюсь спорить с ними, ведь сейчас у показа маятника Фуко совершенно другие задачи: это уже давно не антирелигиозный музей, а музей истории нашего города и нашей страны».

На статичный маятник Фуко в Исаакиевском соборе могут посмотреть все желающие, однако директор музея не исключает, что совсем скоро опыт с маятником проведут на улице, чтобы все петербуржцы увидели изобретение в действии и лично убедились в том, что Земля все-таки вертится.

«Это прекрасный физический опыт, - подчеркнул Буров. – Если мы решим провести такой эксперимент на улице, будем просить у властей города перекрыть движение. Думаю, власти пойдут нам навстречу, ведь это по-настоящему знаковое событие».  Маятник Фуко будет доступен для посетителей Исаакиевского собора еще несколько недель, после чего вернется в хранилище музея.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Путешествия » Города мира: Санкт-Петербург