"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Актеры - Европейского кино » Клаудия Кардинале - Неподражаемая итальянская актриса


Клаудия Кардинале - Неподражаемая итальянская актриса

Сообщений 41 страница 60 из 66

1

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b8/Claudia_Cardinale-signed.jpg/401px-Claudia_Cardinale-signed.jpg
Claude Joséphine Rose Cardinale

Муза Федерико Феллини, Лучино Висконти, Филиппа де Брока, Серджио Леоне откроет показ одного из самых знаменитых фильмов со своим участием - "8½". Рост Клаудии Кардинале 173 см., параметры фигуры 94-58,5-94; параметры фигуры в возрасте 38 лет 96,5-61-94.

Одна из самых красивых итальянок Клаудиа Кардинале появилась на свет (это было 15 апреля 1938 года) вовсе не в Италии, а в Тунисе, который тогда был колонией Франции, потому французский язык Клаудиа знала лучше, чем итальянский - язык её родителей, переселившихся в Тунис с Сицилии. Во французском Тунисе итальянцев считали фашистами (т.к. в Италии в то время правил Муссолини), и в школе, случалось, Клаудию били одноклассники. Но она всегда давала сдачи. В 1957 году Клаудия победила на конкурсе, где выбирали самую красивую итальянку Туниса, призом стала поездка на Венецианский кинофестиваль, где её заметил молодой продюсер Франко Кристальди, который потом станет её мужем. Франко Кристальди заключил с ней контракт и Клаудиа начала сниматься в кино.


    Родилась:15 апреля 1938 г. (78 лет), Хальк-эль-Уэд, Тунис
    Рост:168 см
    В браке с:Франко Кристальди (1966-1975 гг.)
    Партнёр:Паскуале Скуитьери (с 1975 г.)
    Родители:Иоланда Греко
    Дети:Патрик Кристальди, Клавдія

Американский актёр Джон Уэйн называл ее “сорванцом в юбке”. Для британского актёра Дэвида Нивена она была “лучшим изобретением итальянцев после спагетти”. Итальянская актриса Клаудия Кардинале сыграла во множестве фильмов, но её карьера началась совершенно случайно. В числе её поклонников были самые знаменитые мужчины в мире, а личная жизнь наполнена драмой, достойной отдельного сценария...

Награды

— Великий офицер ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (1 июня 2002 года);

— Командор ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (2 июня 1995 года);

— Командор ордена Почётного легиона (3 июля 2008 года, Франция);

— Офицер ордена Почётного легиона (10 апреля 1997 года, Франция);

— Кавалер ордена Почётного легиона (Франция);

— Командор ордена искусств и литературы (1992 год, Франция);

— 2010 — на Ереванском кинофестивале «Золотой абрикос», актриса была удостоена премии имени Параджанова «за вклад в мировой кинематограф»;

— 2011 — российская премия «Золотой орёл» «За вклад в мировой кинематограф».

0

41

В 1961 году сыграла главную роль в комедии Филиппа де Брока «Картуш» (Венера). Фильм с успехом шел в СССР.

https://stuki-druki.com/biofoto1/Claudia-Cardinale-Kartush.jpg
Клаудия Кардинале в фильме "Картуш"

Роли сменяются как в каком-то невероятном калейдоскопе. На картине «Ла Виачча» у Клаудии случился короткий роман. Партнером по фильму оказался робкий, застенчивый молодой человек, который вне съемочной площадки смешил всех невероятными проделками. Клаудия даже не могла себе представить, что он способен на грубость. И приняла его ухаживания. Звали его Жан-Поль Бельмондо. Когда и он, и она уже станут суперзвездами европейского кино, они вместе сыграют в «Картуше». Бельмондо во время съемок держал всю группу в напряжении из-за своих выходок. Каждый вечер в своем номере он напивался с друзьями, и они выбрасывали всю мебель из окна. Наутро режиссер Филипп Де Брока и Клаудия отправлялись к хозяину гостиницы и кое-как улаживали конфликт. Так повторялось чуть ли не каждый день. На съемках любовные сцены превращались в борьбу под одеялом, а сцены драк - в настоящий мордобой. Но как это ни странно, Клаудия просто влюбилась в Бельмондо и не отставала от него ни на шаг. Когда снимали сцену, а которой Картуш со своей возлюбленной плыл на плоту через стремнины, Клаудия отказалась от каскадерши, чтобы не отстать от Жан-Поля, который, как известно, во всех фильмах практически все трюки выполнял сам.

КЛАУДИЯ И ЖАН-ПОЛЬ БЕЛЬМОНДО.

0

42

Путь в кино открылся ей в 1957 году. В то время она торговала лотерейными билетами. Но неожиданно получила приглашение на конкурс красоты - выбирали самую красивую итальянку Туниса. К ее удивлению, Клаудия выиграла. В качестве приза получила приглашение на Венецианский кинофестиваль.

Венеции ее заметил продюсер Франко Кристальди, который пригласил девушку приехать в Рим для переговоров. Именно тогда и выяснилось, что она беременна. Успела сняться в трех картинах. Затем тайно родила в Лондоне. «Если узнают о том, что ты рожаешь без мужа, - твоей карьере конец, от тебя отвернутся и режиссеры, и зритель», - пояснил ей продюсер. На тот момент Италия была страной со строгими католическими представлениями о браке и девичьей чести. Кристальди сам поговорил с родителями Клаудии и убедил их выдать внука за собственного сына. До семи лет даже сам Патрик думал, что он не сын, а брат Клаудии.

0

43

Затем звезда отправилась в Голливуд и снялась там в нескольких картинах.

Заметная роль в фильме «Розовая пантера» - комедийном детектив участием английского комика Питера Селлерса, который страдал от безответной любви к Софи Лорен. Клаудия изображала русскую княгиню. Режиссер предложил актрисе отдохнуть в небольшой комнатке, где какой-то человек курил гашиш. В результате на экране предстала пьяная княгиня, которая на самом деле просто надышалась наркотическим дымком.

"РОЗОВАЯ ПАНТЕРА"

http://s011.radikal.ru/i316/1609/bd/7aff2b75b630.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1609/ce/764fb3183823.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1609/fe/2d235bcc9d65.jpg

0

44

Голливуд всегда старался перекупить европейских звезд, но европейцы любили свободу больше денег. Не поддались на подкуп ни Бельмондо, ни Делон, ни Софи Лорен, ни Брижит Бардо, ни многие другие. А те, кто «клюнул» на большие деньги, сгинули в безвестности. Клаудия это понимала, и отказалась подписывать долгосрочный контракт.

https://stuki-druki.com/biofoto1/Claudia-Cardinale-02.jpg

В драме «Мир цирка» одну из своих последних ролей играла Рита Хейворт - когда-то одна из самых красивых актрис Америки, но в то время очень больная и страдающая от алкоголизма женщина. Клаудия играла ее дочь и в процессе съемок воочию наблюдала, как происходит закат голливудской кинозвезды.

"МИР ЦИРКА"

0

45

https://stuki-druki.com/biofoto1/Claudia-Cardinale-01.jpg

Она сыграет еще в пяти голливудских картинах, которые не принесут ей ни успеха, ни творческого удовлетворения.
Зато близко подружится с Роком Хадсоном, с которым будет сниматься в детективе «Дело Блинфолда». Он научит ее, как вести себя в обществе голливудских звезд. Но любви не возникнет, Рок окажется гомосексуалистом.

КЛАУДИЯ И РОК ХАДСОН.

http://s017.radikal.ru/i405/1609/b7/d3d8683a5aca.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1609/e5/4bbb5d961c61.jpg

0

46

Однажды сам Марлон Брандо позвонил Клаудии и предложил встретиться.

"Брандо никто не мог отказать! Ни Мэрилин Монро, ни Грейс Келли... Он был моим любимым актером, когда я была еще совсем девчонкой. И когда я прибыла на съемки в Лос-Анджелес, Брандо был первым, кто мне позвонил. Он расточал свой шарм, но я из упрямства не поддалась искушению. Он засмеялся и сказал: "Я все понял. Ты — Овен, как и я". И когда он ушел от меня ни с чем, я в сердцах сказала себе: "Какая же я дура!"

https://i.yapx.ru/DTyQ.gif
Не принято, чтобы кинозвезды жили в отеле, и Клаудия переехала сначала на виллу Элизабет Тейлор, потом на виллу Пола Ньюмена. Сами актёры в них не жили, чтобы не быть постоянным объектом для фотокамер и любопытных туристов.

Голливуд всегда старался перекупить европейских звезд, но европейцы любили свободу больше денег. Не поддались на подкуп ни Бельмондо, ни Делон, ни Софи Лорен, ни Брижит Бардо, ни многие другие. А те, кто «клюнул» на большие деньги, сгинули в безвестности. Клаудия это понимала, и отказалась подписывать долгосрочный контракт.

https://i.yapx.ru/DTyR.gif

0

47

https://seance.ru/wp-content/uploads/2020/11/gato3.jpg
На съемках фильма “Леопард»:
Ален Делон, Клаудия Кардинале и Висконти

В фильме «Центурионы» Клаудия снималась вместе с Аленом Делоном, который к тому времени стал отцом-одиночкой. Его жена Натали ушла от него, оставив ему маленького сына Антуана. Клаудия взяла на себя заботу о малыше и, имея некоторый опыт материнства, обучала Делона приемам обращения с младенцем. У Делона это был первый ребенок, и он, конечно, понятия не имел, что с ним надо делать.

0

48

https://stuki-druki.com/biofoto1/Claudia-Cardinale-01.jpg
Клаудия Кардинале родилась 15 апреля 1938 года в городе Ла-Гулетт (ныне Хальк-эль-Уэд) в Тунисе.

Мать - Иоланда Греко, сицилийка, родом из Трапани.
Отец - итальянец.

Во время родов Клаудия едва не погибла: пуповина обвила ей шею и она почти задохнулась. Посинела настолько, что ее бабушка, принимавшая роды, воскликнула: «О господи, у нас родился негритенок!».

В Тунисе прожила до двадцати лет и, несмотря на то, что ее родители итальянцы, своим родным языком она считает французский. Впервые попала на экран в 14 лет - изображала арабскую девочку в документальном фильме французского режиссера Рене Вотье. Картина была о Тунисе.

0

49

https://r1.mt.ru/r24/photo8469/20018787327-0/jpg/bp.webp
«Нефтедобытчицы», 1971

Сюжет « Les pétroleuses«/Нефтедобытчицы, 1971

События этого комедийного вестерна разворачиваются в 1880 году во французском поселении в американском штате Нью-Мексико. Белокурая Луиза занимает особый статус в штате, она командует женской бандой, в которой, кроме нее еще четыре ее сестры. На этот раз им приглянулся земельный участок с неистощимыми запасами нефти.

Но у этой территории уже имелись хозяева - жгучая брюнетка крепко держащаяся в седле и к тому же превосходно владеющая кольтом фермерша Мари, а также ее четыре брата. Противоборство двух группировок привело к большому переполоху в маленьком городке, но, как и положено, в хорошем вестерне, все закончилось счастливым концом.

С Брижит Бардо Клаудия познакомилась давно на одном из кинофестивалей, но сниматься вместе им довелось только в семьдесят первом. Кристиан-Жак, режиссер-постановщик знаменитого «Фанфана-Тюльпана», снимал в Испании приключенческую комедию «Нефтедобытчицы». Четыре девушки, приехав на Дикий Запад, завоевывают свое право на жизнь в борьбе с ковбоями и грабителями. Съемки проходили довольно весело. Так бывает, когда собирается хорошая компания. Клаудии и Брижит нужно было драться, стрелять, скакать на лошади. Более спортивная Клаудия делала все легко, Брижит была поленивее, и сесть на лошадь ей было непросто. О драке и разговора не шло. Брижит считала, что Клаудия ее просто убьет одним ударом. Пришлось тщательно репетировать, чтобы даже не задевать друг друга. Правда, потом в фильме это было очень заметно. Возможно, после этой картины Брижит решила навсегда покончить с кино. Но еще долго продолжала дружить с Клаудией.

0

50

https://stuki-druki.com/biofoto1/Claudia-Cardinale-03.jpg

На личную жизнь у Клаудии оставалось совсем немного времени. Не хватало его и на Патрика, которого воспитывала бабушка. О сыне запрещено говорить на студии, репортерам, соседям. Сам мальчик только в шесть лет узнал, что его мама - знаменитая актриса Клаудия Кардинале. И то только тогда, когда об этом пронюхал один настырный репортер. Клаудия продала дом, переехала в другой район Рима, и они стали жить вместе. Мальчик рос довольно эгоистичным и требовал от матери абсолютного внимания к своей персоне. Приходилось возить его с собой по съемочным площадкам и даже по разным странам. В 1968 году Клаудия повезла его в Советский Союз, где была за год до этого на Московском кинофестивале в качестве гостьи. Михаил Калатозов совместно с итальянцами начал снимать фильм «Красная палатка» об арктической экспедиции Нобиле на дирижабле, потерпевшем крушение над Ледовитым океаном.

В картине собрались лучшие актеры советского кино: Донатас Банионис, Никита Михалков, Эдуард Марцевич, Юрий Соломин, Юрий Визбор. Из зарубежных актеров были приглашены Клаудия Кардинале, Шон Коннери, Питер Финч,Массимо Джиротти. Клаудия играла роль медсестры, которая приехала в Заполярье, чтобы ухаживать за своим женихом, которого играл Эдуард Марцевич. Костюмы шили в Италии, а съемки происходили на севере Эстонии в самые морозы, о которых итальянцы не имели ни малейшего представления. Калатозов, посмотрев на легкую шубку Клаудии, сказал: " Так сниматься нельзя!". Но другой подходящей одежды не нашли. Пришлось выходить на площадку так. Но площадка-то - снежное поле. На градуснике минус тридцать. Клаудию растерли спиртом, дали выпить водки и выпустили на снег. В любовной сцене с Марцевичем они катятся со снежной горы, обнимаются, целуются, залепленные снегом с ног до головы. Эту сцену снимали до тех пор, пока Марцевич не повредил ногу, и его пришлось увезти в больницу. Зато Клаудия разогрелась до того, что пар шел. Вот так «тунисская девушка» от души повалялась в русском снегу.

0

51

Но в жизни Клаудия продолжала сторониться мужчин. Непростые отношения складываются у нее c Франко Кристальди. Пребывая в состоянии депрессии из-за нежелательной беременности, Клаудия еще в 1958 году подписала десятилетний контракт со студией "Видес", принадлежащей Кристальди, и с того времени являлась его "собственностью". Она не могла и шагу ступить без одобрения продюсера, да что там шагу - не могла изменить прическу, потолстеть или похудеть, сменить стиль одежды. Кристальди завладел ее телом, а потом и душой. Она потеряла свободу самостоятельно принимать решения. Он говорил ей, в каком фильме играть, а в каком - нет, куда ехать, что говорить журналистам, как вести себя с режиссерами. Для своенравной Клаудии это было мукой. В конце концов, деловые отношения перешли в личные, и она стала его неофициальной женой. Кристальди был в разводе, она никогда не была замужем, но они, тем не менее не оформляли отношения и жили раздельно. Только в зарубежных поездках поселялись в одном номере гостиницы. Впрочем, всем на студии об этом было известно и никто даже не пытался ухаживать за Клаудией.

КЛАУДИЯ И ФРАНКО КРИСТАЛЬДИ.

https://stuki-druki.com/biofoto1/Claudia-Cardinale-Franco-Cristaldi.jpg

В 1957 году познакомилась с продюсером Франко Кристальди, который стал ее первым мужем. Брак оформляли в Америке в 1966 году. Сама Клаудия Кардинале говорила: "О! Это была чистая бутафория. В Италии брак, заключенный в Америке (а мы с Кристальди расписывались в Атланте), юридически не действителен. Кристальди просто хотел меня покрепче к себе привязать, о любви там не было и речи". Были вместе до 1975 года.

0

52

https://stuki-druki.com/biofoto1/Claudia-Cardinale-04.jpg

Но самым тяжелым являлся запрет на разглашение тайны - у «невесты Италии» есть незаконнорожденный ребенок. Кристальди убеждал Клаудию, что если она откроет эту тайну, карьере придет конец. Тогдашнее общество чтило «святые» законы брака и не потерпело бы такого «распутства». Угнетало ее и то, что даже ребенок тогда не знал, кто его настоящая мать. Клаудия иногда устраивала истерики в кабинете продюсера, но Кристальди был непреклонен. Что там судьба какого-то ребенка, когда под угрозой оказывались миллионные прибыли от проката картин с участием Кардинале? Она его, конечно, не любила, но чувствовала себя полностью в его власти. И он этим пользовался. Прожив с ним многие годы, она неизменно называла его синьор Кристальди. Но вдруг во время поездки по Америке он сделал ей предложение. И втайне договорился о бракосочетании в местной мэрии. Это предложение в его устах прозвучало как приказ. И она не смогла ослушаться «начальника». Бракосочетание происходило тайно с двумя свидетелями - совершенно посторонними людьми. Потом Кристальди усыновил ее сына и дал ему свою фамилию. Но Патрик не имел никакого права на наследство - потому что в Италии этот брак был недействителен. Представьте положение молодой женщины - находиться в незаконном браке с одним и иметь незаконнорожденного ребенка от другого. Кристальди просто хотел привязать ее покрепче к себе.

Конфликт нарастал постепенно и разрешился после съемок фильма «Так начиналось приключение». В нем продюсеры хотели вывести на звездную орбиту молодую актрису Монику Витти. И дали указание режиссеру всячески выдвигать на первый план ее и уводить в тень Кардинале. Витти и сама не отличалась скромностью и «переигрывала» Кардинале. Когда монтажер Руджеро Мастроянни, брат Марчелло, показал Клаудии смонтированный материал, она была вне себя. Вся ее работа в картине пошла насмарку. Те моменты, в которых Клаудия играла с полной отдачей, ушли на задний план. Она позвонила Кристальди, на повышенных тонах высказала ему все, что думает о нем и его компании, и уехала в Америку. Там ее ждал Паскуале Скуитьери. А Клаудии уже было тридцать шесть.

Она познакомилась со Скуитьери несколько лет назад. Он, начинающий, но уже известный режиссер, принес ей сценарий о женщине, которая убила своего новорожденного ребенка. Клаудия, жила на вилле под Римом вместе с Патриком, и приход нагловатого режиссера не вызвал симпатии ни у нее, ни у ее сына. Скуитьери тоже не испытал особой радости от встречи, потому что Кардинале была навязана ему продюсером. Но актриса шестым чувством осознала, что именно он поможет ей стать собой и обрести свободу. В нем была напористость и жизненная сила, которых самой Клаудии в тот период не хватало. Они встретились еще несколько раз. Он не ухаживал за ней, не преследовал и не относился к ней как к очередной подружке. Она чувствовала, что именно такой человек может ее спасти. И заявила Кристальди, что полюбила другого. Тот устроил ей страшную сцену ревности, начал ее шантажировать потерей карьеры и даже предложил вместе с ним добровольно уйти из жизни. Она только посмеялась.

0

53

КЛАУДИЯ И ПАСКУАЛЕ СКУИТЬЕРИ.

https://stuki-druki.com/biofoto1/Claudia-Cardinale-Pasquale-Squitieri-01.jpg

Во время работы над первым совместным фильмом «Молодчики» Скуитьери нарочито не обращал на Кардинале никакого внимания вне съемочной площадки. Ведь это было не безопасно. В течение пятнадцати лет она считалась подругой Кристальди, и никто не смел подойти к ней, чтобы не навлечь на себя непредсказуемые последствия. Но теперь Клаудия влюбилась сама и стала преследовать Скуитьери и днем и ночью. Вся ее свита, приставленная Кристальди, начиная с секретарши и кончая водителем, не могла уже контролировать ее звонки и мешать их встречам.

Скуитьери работал по контракту с Дино Де Лаурентисом, который перебрался в Америку. Клаудия отправилась к нему неожиданно для всех и для него тоже, и он оценил ее поступок. Все призывы вернуться, поступавшие от Кристальди, были безрезультатны. Но карьера Паскуале оказалась под угрозой. Как же - отбить подругу у самого Кристальди! За этим сразу последовал заговор продюсеров, и на карьере кинорежиссера можно было бы поставить крест. Еще недавно он пользовался успехом и вдруг стал безработным. Друзья отвернулись от них. Наступили черные дни. Паскуале откровенно упрекал Клаудию в том, что она испортила ему карьеру. Она соглашалась, но уйти от него уже не могла. Однако скоро все утряслось, Скуитьери стал опять снимать фильмы. В первой их кинокартине «Железный префект» Клаудия прекрасно сыграла сицилийскую крестьянку. В следующем фильме Скуитьери «Оружие» у нее была трагическая роль женщины из богатой родовитой семьи, пострадавшей от террора властей.

Через три года их совместной жизни, в сорокалетнем возрасте Клаудия родила дочку.  "Рожая ребенка в сорок лет, делаешь это уже более сознательно, чем в двадцать. А я — за осмысленное материнство!".

А за два месяца до этого девочка родилась у Патрика. Клаудия в один год стала еще раз матерью и бабушкой. Своего ребенка она ждала с радостью и старалась не вспоминать ужасы первой беременности. Паскуале присутствовал при родах и на следующий день втайне от жены зарегистрировал дочь как Клаудию. На удивленный вопрос жены он ответил: "Когда я позову одну Клаудию, ко мне будут подходить две".

Но радость рождения дочери омрачило ужасное происшествие. Чтобы избавиться от фоторепортеров, осаждавших родильный дом, Клаудию вместе с ребенком тайно вывезли на машине домой. Тогда разозленные фоторепортеры решили взять штурмом виллу, на которой жили супруги. Среди ночи один из них перелез ограду и проник в дом. Семилетний сын Скуитьери от первого брака случайно увидел его и крикнул, что в доме находятся воры. Паскуале достал пистолет и выстрелил в воздух над головой репортера. На следующий день газеты разразились обвинениями, что муж Кардинале отстреливает журналистов. Власти не сочли нужным разбираться в конфликте и присудили ему пять месяцев тюрьмы. Режиссер провел их в одиночной камере. А в это время в Москве, на Международном кинофестивале ему присудили приз за фильм «Дикий народ».

Клаудия продолжает активно сниматься - практически каждый год в каком-нибудь фильме. В некоторых из них она встречает своих старых знакомых, с которыми работала когда-то, будучи еще молодой. Так, через двенадцать лет после выхода на экраны «Розовой пантеры» она снялась в фильме «Возвращение розовой пантеры» вместе с Питером Селлерсом. В 1984 году снялась с Марчелло Мастроянни в итальянской экранизации «Генриха IV». А в 1991 году сыграла в фильме «Майриг» вместе с тем самым Омаром Шарифом, который был первым, кто предложил ей роль в кино.

"Вообще-то, когда женщины-актрисы стареют, их никуда не приглашают, а вот мне повезло, — рассказывает Кардинале. — Иногда сама удивляюсь: я ведь сейчас уже в том возрасте, когда многие голливудские звезды сидят на пенсии, но я продолжаю сниматься и путешествовать. Возможно, все дело в том, что выгляжу естественно. Я принимаю изменения своей внешности и не гонюсь за вечной молодостью. Никогда не делала себе никаких подтяжек, лифтингов. И, кстати, чаще всего в кино меня приглашают молодые и красивые режиссеры, что мне, конечно, льстит. Хотя последнюю картину, в которой я принимаю участие, снял режиссер, которому уже 104 года. Вообще ненавижу ностальгию, не люблю вспоминать прошлое, поэтому не смотрю старые фильмы, в которых снималась. Думаю, когда ты начинаешь жить только прошлым, к тебе приходит старость. А я живу здесь и сейчас".
https://stuki-druki.com/biofoto1/Claudia-Cardinale-Pasquale-Squitieri-02.jpg

1975 года проживает в гражданском браке с режиссёром Паскуале Скуитьери (1938 г.р.). Родила от него дочь Клаудию. С конца 1980-х Паскуале Скуитьери живет в Риме, а она - в Париже. Актриса об этом говорила: "Да, так вышло. Но оказалось, для того чтобы сохранить брак, не обязательно видеться каждый день - достаточно перезваниваться по десять раз в сутки. Наверное, мы с Паскуале просто оба любим побыть в одиночестве, но при этом все равно нуждаемся друг в друге". "Судя по тому, что я ни разу в своей жизни не была замужем официально, можно сделать вывод, как я отношусь к браку. Хотя, может быть, я подписала в своей жизни слишком много разных контрактов для съемок в кино и мне совершенно не хотелось подписывать еще хоть один, касающийся моих отношений с мужчиной. Мне всегда хотелось максимальной свободы, и я в результате ею наслаждаюсь", - отмечала она.

Кардинале снимается по всему миру, но в основном во Франции и Италии. И конечно, в фильмах Паскуале Скуитьери, отношения с которым так и не узаконены.

0

54

В 19 лет с Клаудией произошло несчастье: девушка была изнасилована неким французом. Как она рассказывала, тогда она была влюблена в одного парня и искала с ним встречи. Один француз взялся ей посодействовать и предложил отвезти на автомобиле на мероприятие, где якобы будет присутствовать объект ее желания. Клаудия согласилась, однако ее отвезли в какой-то дом и там обманщик надругался над девушкой. Результатом изнасилования стала беременность и рождение сына Патрика, которого она - в интересах кинокарьеры некоторое время выдавала за своего младшего брата. Стоит отметить, что это история, которую поведала сама Клаудия уже будучи звездой. Не секрет, что звезды любят измышлять свою биографию (и примером тому сама Кардинале, выдававшая сына за брата). Поэтому нельзя с уверенностью сказать, было ли изнасилование на самом деле (в полицию она не обращалась и имя насильника никогда не называла), или же молодая девушка просто нагуляла ребенка, а затем решила облечь эту историю в трагическую обертку, что так любит публика.

Когда сын Клаудии в 6 лет узнал, что она его настоящая мать, то Клаудия стала жить с ним вместе. Мальчик рос довольно эгоистичным и требовал от матери абсолютного внимания к своей персоне. Приходилось возить его с собой по съемочным площадкам и даже по разным странам. В 1968 году Клаудия повезла его в Советский Союз, где была за год до этого на Московском кинофестивале в качестве гостьи.

https://stuki-druki.com/biofoto1/Claudia-Cardinale-sin-01.jpg
Клаудия Кардинале и сын Патрик

У Клаудии сложные взаимоотношения с сыном, который живет в Нью-Йорке. Они почти не общаются. Сама она живет в Париже, самом удобном для себя городе, считая его третьей родиной после Туниса и Рима. Иногда, впрочем, приезжает в Рим к родителям. Но считает этот город слишком суетливым и бестолковым, полным назойливых репортеров, которых почему-то нет в Париже. Скуитьери иногда снимает фильмы, но в основном занимается политикой. Двадцатилетняя дочь Клаудия живет с матерью, увлекается историей искусств, пытается писать. Внучка Лючилла живет с прабабушкой в Риме. Раз в год они все вместе ездят в Нью-Йорк в гости к ее отцу - Патрику.

Младшая сестра Клаудии Бланш так и не стала актрисой, хотя стремилась к этому всю жизнь и была очень красивой. Сначала продюсеры запретили ей сниматься в кино - им не нужны были две Кардинале. Бланш взяла псевдоним Карден, но и это не помогло. Она пыталась играть в театре, но и там не сложилось. Пробовала себя даже в качестве оператора. Но так и осталась в тени старшей сестры. Двое младших братьев, Бруно и Адриано, тоже работают в кино - Адриано довольно известный оператор.

Сегодня Клаудия Кардинале активно занимается благотворительностью и даже создала ассоциацию помощи больным СПИДОМ. Она все так же лучезарна и обаятельна. И считает, что самое главное - это заниматься любимым делом и не стареть душой.

0

55

"История жизни"

Клаудия Кардинале

0

56

https://bestpositive.com/wp-content/uploads/2021/12/13_Klaudiya-Kardinale_claudia-cardinale_retro-foto-znamenitosti-gollivuda-i-zimniye-zabavy-768x754.jpg
Великолепная Клаудия позирует на санях Санта Клауса со своим любимцем.
Источник: https://bestpositive.com/obschestvo/zas … -zabavy/13

0

57

Благодаря связям продюсера Франко Кристальди, началась ее актерская карьера. Клаудии доставались главные роли в любовным драмах. Снималась в фильмах знаменитых итальянских режиссёров Лукино Висконти и Федерико Феллини. Работы давались ей тяжело: родным языком был французский, так что во время съёмок (например, в «Леопарде» Лукино Висконти) Клаудия была вынуждена заучивать свои реплики на слух, иногда не понимая, что говорит. Имя Кардинале стало широко известно после участия в фильме Болоньини «Красавчик Антонио» 1960 года.
https://stuki-druki.com/biofoto1/Claudia-Cardinale-Krasavchik-Antonio.jpg
Клаудия Кардинале в фильме "Красавчик Антонио"

Чуть позже Клаудия опять попала в объятия Мастроянни. Федерико Феллини снимал «8 1/2» и пригласил Клаудию сыграть идеальный образ женщины, сложившийся в воображении героя фильма, которого с блеском сыграл Марчелло.

На съемках царили, суета, толкотня и бесконечные разговоры. В таком бедламе рождался настоящий шедевр. Реплики героини придумывались по ходу съемки, поскольку готового сценария не было. Если Феллини считал диалог неудачным, его переозвучивали совершенно другими словами. Полнейшая импровизация создавала на съемках ощущение легкости и свободы.

Съемки «8 1/2» проходили одновременно с «Леопардом», и Клаудии приходилось мотаться из Рима на Сицилию. Висконти недолюбливал Феллини, вернее, не воспринимал его фильмы, и Клаудии доставалось за ее метания от одного маэстро к другому.

0

58

В 1963 году Кардинале снялась в антифашистской картине «Невеста Бубе» Л. Коменчини, сыграв простую девушку, чьи доброта и простосердечность помогли сохранить нравственные ориентиры в трудное военное время. В этой картине актриса впервые сама озвучивала свою героиню: ее хрипловатый голос многим не нравился. В том же году Кардинале снялась в фильме Ф.Феллини «8 1/2». Главный герой мечтает о хорошей, правильной жизни. Главное место в его грезах о гармонии занимает героиня Кардинале, воплощение благородства и одухотворенной женственности. Наиболее естественными и удачными ее работами были роли в комедиях, костюмных и фольклорных лентах. В 1960-е годы Кардинале сыграла около 40 таких ролей.

В 1968-м исполнила главную роль в американо-итальянской драме «Однажды на Диком Западе» (Джилл).
https://stuki-druki.com/biofoto1/Claudia-Cardinale-Odnazhdi-na-dikom-Zapade.jpg
Клаудия Кардинале в фильме "Однажды на Диком Западе"

Итальянский режиссер Серджо Леоне, набив руку на спагетти-вестернах, перебрался в Голливуд, где стал настоящим классиком вестерна. Именно он открыл для кино Клинта Иствуда и сделал свой последний шедевр «Однажды в Америке». А сначала был фильм «Однажды на Диком Западе», где Клаудия играла возлюбленную героя, а самого героя - Генри Фонда. Оказалось, что «ковбой» практически не снимался в постельных сценах. Пришлось Клаудии как следует «разогревать» его, чтобы сцена получилась естественной. В этот день режиссер назначил пресс-конференцию, и на площадку хлынули журналисты. Фонда и Кардинале и давали интервью, лежа в постели.

0

59

https://i.pinimg.com/736x/f5/26/dd/f526dd2aea637e7955ab4a386bfec0a6.jpg
Делон и Кардинале

Голливуд всегда старался перекупить европейских звезд, но европейцы любили свободу больше денег. Не поддались на подкуп ни Бельмондо, ни Делон, ни Софи Лорен, ни Брижит Бардо, ни многие другие. А те, кто «клюнул» на большие деньги, сгинули в безвестности. Клаудия это понимала, и отказалась подписывать долгосрочный контракт.

0

60

В 1984 году сыграла любовницу Бенито Муссолини - Клару Петаччи - в биографической драме «Кларетта». В фильме прослеживается история любви Кларетты и Бенито Муссолини с июля 1943 года и до их смерти в апреле 1945.
https://stuki-druki.com/biofoto1/Claudia-Cardinale-Klaretta.jpg

Клаудия Кардинале в фильме "Кларетта"

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Актеры - Европейского кино » Клаудия Кардинале - Неподражаемая итальянская актриса