"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Животные, снимавшиеся в кино. Как снимают животных в кино


Животные, снимавшиеся в кино. Как снимают животных в кино

Сообщений 41 страница 60 из 63

1

Животные, снимавшиеся в кино. Как снимают животных в кино

https://i.pinimg.com/564x/84/cf/b0/84cfb0fffecf41a6038a06432c79708f.jpg

Появление животных на экране становится изюминкой любой картины и делает ее популярной.
Водные и земные, мохнатые, крылатые, хищные, домашние, смешные и трогательные, эти персонажи запоминаются надолго независимо оттого, какую роль они играют в кино — главную или эпизодическую.

https://i.pinimg.com/564x/3f/a0/fe/3fa0fe59e660479616794c91f9a031c4.jpg

+1

41

«Отель "Гранд Будапешт"» (2014)
http://s6.uploads.ru/t/2dOAE.jpg

Самый яркий представитель котов за последние пару лет появился в нашумевшем (четыре«Оскара» и «Золотой глобус» за лучшую комедию) фильме Уэса Андерсона.

Мистер Ковач (Джефф Голдблюм) является официальным представителем таинственной владельца отеля. В кадре он появляется с роскошным пушистым котом, которого постоянно носит с собой на руках. А так как мистер Ковач в дальнейшем становится объектом для шантажа и угроз, то его коту приходится стать невольной жертвой на пути злобного агента в исполнении Уиллема Дефо.

0

42

«Крестный отец» (1972 )

http://s9.uploads.ru/t/6t4lU.jpg
Самый главный гангстерский кот мирового кино появляется в самом начале саги Френсиса Форда Копполы об американской мафии. Дон Корлеоне принимает у себя гробовщика Бонасеру, который просит заступиться за него и отомстить мерзавцам, изнасиловавшим его дочь. Неожиданно в кадре появляется бело-серая кошка, которая прыгает прямиком к дону.

Позже сам Коппола признавался, что появление кота было почти случайным:

«Я видел как эта кошка бегает по съемочной площадке, мы не обращали на нее внимания. И тут меня посещает интересная мысль — задействовать ее в кадре. Я беру ее и молча кладу Марлону Брандо на колени. Он не сопротивлялся, потому как очень любил животных и детей. Вот таким образом и появилась эта кошка. Но и она подкинула нам проблем. Дело в том, что когда Брандо ее гладил, она очень громко мурлыкала. Так громко, что монолог Дона пришлось потом полностью переозвучивать».

0

43

http://s7.uploads.ru/t/sqWZG.jpg
Ньюфаундленд Ютгай в фильме "Друг" главный герой,
разговаривающий человеческим языком, он даже в титрах идёт первым.
Картина о дружбе алкоголика с собакой, которая стала настоящим другом и лучше людей понимала, что значит быть человеком.

Кстати, хозяйка собаки предупреждала Сергея Шакурова : " Не вздумайте пить - покусает!" Ютгай не переносил запах спиртного. Шакуров прислушался к предупреждению, во время съёмок не пил, а для того, что бы иметь вид пьяницы сильно похудел: на ночь пил либо "Боржоми", либо крепкий чай, и утром вид "с бодуна" был ему обеспечен.

0

44

http://s8.uploads.ru/t/8D1BJ.png
Каждый день Мэтт Хаммонд - главный рейнджер Национального парка Варата - и его сыновья, юный Санни и его старший брат Марк, призваны защищать австралийский заповедник дикой природы от браконьеров, лесных пожаров и других непредвиденных неприятностей. У Санни в этом деле есть верная и неутомимая помощница - прирученная кенгуру Скиппи, всегда готовая прийти на выручку любому, кто попал в беду...

0

45

http://s0.uploads.ru/t/Db0Me.png
«Фли́ппер» (англ. Flipper) —
телесериал для детей и подростков, впервые транслировавшийся в США на канале NBC в 1964—1967 гг.

Известность сериала

Сериал пришёлся по душе многим зрителям, поэтому были выпущены (с изображением главного героя): коробки для завтраков (Lunch box), комиксы, раскраски (Coloring book), ложки (Souvenir spoon), пазлы и другие настольные игры.

В океанариуме Майами, где проходила часть съёмок, в 2004 году отмечали 40-летие сериала. В торжестве приняли участие сильно повзрослевшие Сэнди и Бад.

Кадры из сериала дважды украшали обложку журнала «Телегид» (TV Guide).

Сериал дважды номинировался на награду TV Land Award: в 2003 году в номинации «Лучшая фауна» и в 2004 в номинации «Лучшие взаимоотношения человека и животного», но ни одной награды так и не получил.

Дельфин Флиппер пародировался в нескольких эпизодах американских мультсериалов «Гриффины» и «Морлаб 2021».

Избранные серии «Флиппера» показывались в 70-е гг. советским телевидением. Впоследствии в России сериал транслировался на ТВ-6 (в 1990-е годы) и Первом канале (в 2002—2003 годах)

Животные

    Флиппер — необычайно разумный дельфин (афалина), живущий в лагуне морского заповедника Корал Ки Парк. Дружит со смотрителем заповедника Портером Риксом и его детьми — Сэнди и Бадом, регулярно выручает последнего из различных неприятностей. Принимает активное участие в защите территории от браконьеров и прочих преступников.
    Пеликан Пит — бывший любимец Сэнди до знакомства с Флиппером. Ненадолго появляется в некоторых эпизодах.
    Прочие. В течение сериала эпизодически появляются другие животные-актёры: чесапик бэй ретривер Спрэй (настоящая кличка Чоби), тюлень, слонёнок, аллигаторы, необычный дельфин-альбинос.

Роль Флиппера

Центрального персонажа сериала — дельфина-самца Флиппера — сыграла дельфин-самка Сьюзи. В некоторых сценах её подменяли самки Пэтти, Кэти, Скотти и Сквирт. Самки были выбраны потому, что они менее агрессивны, чем самцы, и их кожа более чистая и гладкая — у самцов она обычно покрыта шрамами, полученными в процессах «дележа территории» и прочих стычек с сородичами. Единственное исключение — сцена «ходьбы на хвосте», сыгранная самцом Клоуном: никто из пяти самок этот трюк так и не освоил.

Дублерша Кэти вскоре после окончания съёмок покончила с собой.

Необычный «голос» Флиппера — пение птицы кукабары.

0

46

"Паутинка Шарлотты"

http://s7.uploads.ru/t/82EJy.jpg
В отличие от всех других людей и животных, девочка Ферн знает, что Уилбур - совершенно особенное существо - он знает значительно больше, чем просто поросенок. После переезда на новую ферму Уилбур находит себе еще одну подругу - паучиху по имени Шарлотта. Их дружба показывает всем животным вокруг, что физические различия не являются преградой для настоящих чувств. Когда приходит известие, что дни Уилбура сочтены, кажется, будто только чудо может его спасти. Но верная Шарлотта ищет способ убедить фермера в том, что Уилбур не заслуживает топора…

История создания

Продюсер Джордан Кернер читал книгу своим маленьким дочкам и, отвечая на вопрос одной из них, понял, что этот сюжет подходит для фильма. Вместе с исполнительным продюсером Полом Нисаном он написал план ленты на 28 страницах. Работать над сценарием пригласили Сюзанну Грант («Эрин Брокович») и Кэри Киркпатрика («Побег из курятника», «Лесная братва»). Студия пыталась найти свежий подход к роману, который не экранизировали с 1973 года, когда по его мотивам сняли анимационную картину. Режиссуру предлагали Тиму Бёртону, но тот отказался из-за своего проекта «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит».

Съёмки начались 31 января 2005 года в Австралии, в городе Bacchus Marsh (штат Виктория) и пригородах Мельбурна. Они проходили австралийским летом, поэтому для изображения осени пришлось покрасить экологически чистой краской всю зелень, которая попадала в кадр.

Свободное расписание съёмок позволяло подстроиться под график любой знаменитости. Шарлотту озвучила Джулия Робертс. Дакота Фэннинг сыграла роль Ферн Эрэбл. Когда продюсеры «Шарлотты» узнали, что работа юной актрисы в «Войне миров» Стивена Спилберга может помешать ей сняться в их фильме, они решили подождать со съемками, тем более что Дакота очень хотела сыграть Ферн. Большинство животных в фильме не созданы с помощью компьютера, а «играют» вживую, в сценах, где животные разговаривают, применялись визуальные эффекты. Отдельные эпизоды невозможно было создать без компьютеров, например, сцену, в которой камера следует в нору за крысой.

Отзыв из Сети:

"Паутинка Шарлотты" о милейшем и добрейшем поросёнке, который благодаря друзьям ПЕРЕЖИЛ РОЖДЕСТВО! Этот фильм смотрел вообще раз 6, потому что добрячный и ЕСТЬ НАДЕЖДА НА ПОБЕДУ! В нём вообще ПАУЧИХА тоже главный герой.

0

47


Бенгальский тигр Кинг, фильм «Жизнь Пи»

Не секрет, что в оскароносном фильме Энга Ли  тигр в кадре практически всегда «цифровой». Более того, исполнитель главной роли Сурадж Шарма на съемочной площадке ни разу не работал с дикими животными. Тигр Кинг, ставший прототипом экранного зверя, снимался отдельно от остальных артистов. Команда, работающая со спецэффектами, так подробно изучила пластику, мимику и повадки благородного животного, что только дрессировщик Кинга различает, где на экране его подопечный, а где цифровой двойник.  Но несмотря на усиленные меры безопасности, без инцидентов во время съемок фильма не обошлось. Причем пострадал именно Кинг! Бенгальский тигр чуть не утонул во время съемок эпизодов в открытом море. Чудом спасшееся животное отправили восстанавливать силы в клинику. Работу доделали специалисты по цифровой графике.

https://domashniy.ru/upload/resize_cache/iblock/4a0/640_424_1d169d9a579ea6925d390b7a8b5cbc293/4a05787f62ff71df01a2795c56e5ab67.jpg

0

48

http://s2.uploads.ru/t/x8mdq.jpg
Название: Кенгуру Джекпот
Оригинальное название: Kangaroo Jack
Год выхода: 2003
Выпущено: Австралия, США
Жанр: комедия, криминал, приключения, семейный
Режиссер: Дэвид МакНэлли
В ролях: Джерри О Коннелл, Энтони Андерсон, Эстелла Уоррен, Кристофер Уокен, Мартон Чокаш, Дайан Кэннон, Майкл Шеннон, Билл Хантер, Дэвид Нгумбуджарра, Марк Селлито

О фильме:

Музыкант вместе со своим лучшим другом, дизайнером причесок, становятся невольными участниками криминальных делишек нью-йоркской мафии. И теперь они вынуждены лететь в Австралию для того, чтобы передать там сумму в пятьдесят тысяч долларов. Однако простейшее, на первый взгляд, задание оказывается для друзей сущим кошмаром, когда их деньги похищает… обычный кенгуру.

0

49

http://s2.uploads.ru/t/myZG6.png

Год выпуска: 1966
Страна: США
Жанр: приключения

Режиссер: Пол Лэндрес, Джон Флориа, Эндрю Мортон
В ролях: Маршалл Томпсон, Шерил Миллер, Хедли Маттингли, Хари Родс, Йейл Саммерс, Эрин Моран, Росс Хэйген, Рон Хэйес, Дон Маршалл, Жан Клэйтон

Описание Сериала: Доктор Марш Трейси, ветеринар, работает в научно-исследовательском центре для животных "Wameru" в Восточной Африке. Работать ему помогают: его дочь Паула, американец Джек Данэ и датчанин Майк Макула, местный житель. Также в этом центре, на равных правах, рядом с учеными, живет пара неординарных животных - косоглазый лев по имени Кларенс и шимпанзе - Джуди. Сюжетные линии сериала в значительной степени сосредоточены вокруг защиты дикой природы на территории местного заповедника от браконьеров и других угроз.

0

50

Самоедская лайка Умка в новогоднем ромкоме «Полярный рейс»

На следующей неделе, 12 декабря в кинотеатрах страны начнется прокат романтичной новогодней комедии «Полярный рейс». Первые роли в фильме исполнили звезды российского кино: Юлия Снигирь, Егор Бероев и Дмитрий Нагиев. Но главной звездой фильма стала саамская лайка Умка, исполнившая роль волшебного амулета, помогающего полярнику вернуть семейное счастье. Именно эта белая, пушистая, добрая и ласковая собака отвечает за новогоднее настроение в фильме. Весь декабрь эта красавица будет принимать участие в рекламной кампании фильма, и кинозвезды уже жалуются, что во время пресс-конференций сложно соперничать с Умкой за внимание журналистов и поклонников.

0

51

Маргарита Назарова (2016)

http://s3.uploads.ru/t/zuZjE.jpg

Художественный фильм о легендарной дрессировщице и актрисе Маргарите Назаровой, которая прошла путь от жизни в немецком плену и презрения со стороны окружения до всемирно известной дрессировщицы и акт...
Год: 2016
Страна: Россия
Жанр: биография
Режиссер: Константин Максимов
Актеры: Алена Ковалева, Андрей Чернышов, Андрей Егоров, Николай Добрынин и Ольга Погодина

«Маргарита Назарова» — биографический 16-серийный российский телесериал о легендарной укротительнице тигров Советского Союза Маргарите Назаровой, рассказывающий о жизни великой советской артистки цирка. Несмотря на достаточно близкий к биографии Назаровой сюжет, достаточное количество сюжетных линий являются вольным художественным вымыслом. Так, сюжетная линия с болезнью Константина Константиновского и его смертью достаточно далека от реальности, дрессировщик скончался не от тяжёлой болезни, а от травмы, нанесённой ему тигрицей во время работы.

0

52

http://s7.uploads.ru/t/zfNna.jpg

«Человек и его собака» (фр. Un homme et son chien) — французский кинофильм. Ремейк фильма «Умберто Д.» знаменитого итальянского режиссёра Витторио де Сика.

В возрасте 74-х лет Шарль оказался на улице, без работы, дома и надежды.
Только собака Клапа осталась преданной своему хозяину...

74-летний пенсионер Шарль (Жан-Поль Бельмондо) изгнан из дома вдовой Жанной (в прошлом — его сожительницей), которая объявляет о своём новом замужестве. За стариком ухаживает служанка Жанны Лейла; она беременна, но будущий отец отказывается признать будущего ребёнка. Однако Шарлю удается помочь Лейле. Шарль остаётся на улице без средств к существованию. Гордость мешает ему просить милостыню. Он покинут всеми, кроме своего пса, которого зовёт просто — Моя Собака. В отчаянии старик решает покончить с собой, бросившись под поезд, но преданность пса спасает ему жизнь…

0

53

Фильм «Белый пудель» (1955)

Cтереофильм по одноименному рассказу А.Куприна.

http://s7.uploads.ru/t/mHjql.jpg
Крым. Берег моря. Старый шарманщик, юный акробат Сережа и
их преданный друг пудель Арто зарабатывают деньги своими незатейливыми выступлениями перед дачниками.

На одной из богатых дач им предлагают продать пуделя.

http://s3.uploads.ru/t/K9UMl.jpg
актёр Виктор Кольцов — дедушка Лодыжкин

Старый шарманщик отвечает отказом, он не может расстаться со своим другом. Тогда собаку похищают. Обратиться к властям за помощью старик не может - у него нет паспорта. И все-таки Сереже удается освободить любимого пса, и, опасаясь преследований, комедианты вновь отправляются в путь.

0

54

Фильм «Жеребенок» (1959)
http://sovkinofilm.ru/wp-content/uploads/2016/05/Zherebenok.jpg

Порой привычные жизненные ситуации, которые в иных обстоятельствах могли остаться незамеченными, оборачиваются большой трагедией. В одном из отрядов Красной Армии у лошади рождается жеребенок. Естественно, расценивая это событие, как угрозу безопасности своим бойцам, командир приказывает застрелить животное. Однако Трофим, которому было поручено избавиться от обузы, оставляет новорожденного жеребенка в живых. Мужчина, уставший войны и ее последствий, проникается жалостью к маленькому существу. Он и не подозревает, сколько его товарищей погибнет из-за невыполнения приказа. Невинное животное своим поведением привлечет внимание врага и станет причиной полного уничтожения отряда.

0

55


Фильм «Девушка и Гранд» (1982)

http://sovkinofilm.ru/wp-content/uploads/2016/02/Devushka-i-Grand.jpg
Советский полнометражный цветной широкоформатный художественный фильм-мелодрама, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1981 году режиссёром Виктором Садовским.
Премьера фильма в СССР состоялась июне 1982 года.
Трогательный и добрый фильм о дружбе девушки и коня по имени Гранд, снятый в лучших традициях советского кинематографа.
   Советская спортивная драма о дружбе девушки и коня. Марина Кошевая души не чает в лошадях. Она хочет быть блистательной наездницей, но ей доверяют лишь работу на конюшне. Однажды она спасает от смерти одного из жеребцов. Теперь это ее любимчик Гранд. Девушка решает испытать судьбу и принять участие в соревнованиях. Вдруг она и ее друг-скакун смогут стать звездами ипподрома? Но впереди – тяжелые тренировки и неожиданные препятствия на пути к славе.

http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/1691/14571.jpg
В роли Гранда снимался тракененский Отпор,
в спорте он был в троеборье(обратите внимание на прыжки)Ставропольский конзавод.

Главная героиня фильма Марина много времени проводит в конюшне.
Заветная мечта девушки — стать наездницей, а в идеале, конечно завести собственную лошадь. Но пока что, желаниям Марины далеко до реализации. Но вот однажды благодаря случаю девушка спасает красавца-жеребца по имени Гранд от верной смерти. На её плечи легли обязанности по выхаживанию и лечению коня, прежде чем тот хотя бы смог начать нормально ходить.

Но все жертвенные хлопоты девушки в итоге приносят потрясающий результат, и жеребец изо дня в день начинает чувствовать себя лучше. Теперь ей принадлежит настоящая живая лошадь.

Актеры
Марина Дюжева, Аристарх Ливанов, Виктор Евграфов, Эрнст Романов, Нина Ургант, Олег Жаков, Николай Скоробогатов, Александр Демьяненко, Николай Крюков, Светлана Петросьянц, Николай Лавров, Николай Озеров...

критика

"Внимание! Внимание! Этого дня любители спорта ждали давно. Мы ведем наш репортаж из столицы одного из западноевропейских государств. Здесь, на ипподроме, состоятся крупнейшие в мире скачки. Большой стипль-чез, протяженность трассы — шесть тысяч девятьсот метров.
Предстоит захватывающее зрелище, бескомпромиссная спортивная борьба. С полной нагрузкой работает и тотализатор. Ставки огромные. Главным образом на фаворита — ирландского коня Техаса с жокеем Коном Пауэром..."
Мы слушаем репортаж, с восторгом глядя на экран, где панорама гигантского ипподрома, расцвеченного яркими флагами, одеждами, транспарантами, сменяется кадрами отчаянной скачки. Мчащийся конь с развевающейся гривой, весь — полет, весь — порыв. Близок финиш, напряжение достигло предела. Но какая неожиданность! Фаворита настигает конь, от которого никто не ожидал такой прыти.
Это Гранд, которым правит очаровательная юная наездница. Но почему на ней не жокейская форма, а вполне «цивильное» модное одеяние? И как оказалась она участницей столь представительных соревнований — ведь ее не заявили в советскую команду? Предыстория всего этого, трогательная, драматичная, поучительная, и составляет сюжетную канву новой ленфильмовской ленты режиссера В. Садовского по сценарию, написанному им совместно с известным кинодраматургом В. Ежовым. Главную роль великолепно исполнила популярная киноактриса Марина Дюжева. Ее героиня, тоже Марина, демонстрирует не только прекрасные качества спортсменки, наездницы. Упорство в достижении цели, сильный характер, умение любить и не идти на компромиссы со своей совестью — такая девушка предстает перед нами. «Шесть тысяч семьсот метров позади. Последние двести метров этого труднейшего пути. Вот Техас и Гранд идут уже почти голова в голову. Еще несколько секунд и... первым мимо финишного столба пролетает...» Кто?
Но финал фильма еще более неожиданный, чем финал этих головокружительных скачек. Посмотрите ленту — убедитесь.

«Спутник кинозрителя», июнь 1982 года

Награды:

   1982 — 15 ВКФ (Таллин) по разделу художественных фильмов: диплом жюри Виктору Садовскому за фильм «Девушка и Гранд».
   Бронзовая медаль фильму и приз «За лучшую женскую роль» М.Дюжевой на IX ВКФ спортивных фильмов (1983).

0

56

Фильм «Соленый пес» (1973)
http://sovkinofilm.ru/wp-content/uploads/2016/02/Solenyj-pes.jpg

«Солёный пёс» — советский полнометражный цветной художественный фильм, поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1973 году режиссёром Николаем Кошелевым по одноимённому рассказу Фёдора Кнорре.

Премьера фильма в СССР состоялась 23 декабря 1974 года.
История о Соленом псе началась очень грустно. Где-то далеко, за морями-океанами родились у собаки Савьи щенята. И хозяин решил «проблему» кардинально. И только один малыш чудом остался, даже Савью утопили. Тогда карапуз отправился из этого дома в город. К малышу проявил интерес русский матрос, который привел щенка на свое судно, «Алексей Толстой». Так сирота стал любимцем команды. И получил гордую кличку – Соленый пес. Но история бедняги продолжилась, когда пес опоздал, и корабль без него ушел. Что делать Соленому? Как ему догнать свой экипаж? Разное пришлось повидать «морскому» псу, чтобы найти друзей.

В ролях

Владимир Меньшов — Мартьянов
    Татьяна Шестакова — Надя
    Николай Лавров — Сысоев
    Витаутас Паукште — капитан (роль озвучил — Игорь Ефимов)
    Борис Аракелов — боцман
    Виктор Перевалов — кок
    Надежда Жилинская — Люся
    Николай Кузьмин — хозяин
    Юра Поволоцкий — мальчик
    Тамара Уржумова — мать мальчика
    Игорь Шибанов — отец мальчика

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/1/18/SolyoniyPyos.jpg

На одном из островов одного из тёплых морей ощенилась приблудная дворняжка. Суровый хозяин ликвидировал собаку и щенков. Но один из щенков чудом уцелел, не замеченный человеком. Рыжий щенок отважно переплыл залив и оказался в многолюдном городе. Так как он был один на белом свете, то ему было всё равно, за кем пойти. И он пошёл за первым человеком, сказавшим ему доброе слово.
http://s0.uploads.ru/t/OxMRw.jpg
А человеком этим оказался матрос Мартьямов с русского судна «Алексей Толстой»...
http://sd.uploads.ru/t/qy2fN.jpg
«Фильм соленый пёс»
http://sa.uploads.ru/t/yv4Os.png
http://s8.uploads.ru/t/Lisjz.jpg

0

57

Рин Тин Тин - пес, удостоившийся звезды на аллее славы

Овчарка Рин Тин Тин родился в 1918 году, во время Первой Мировой войны. Он чудом выжил во время бомбежки в Лотарингии и был подобран американским военным Ли Дунканом. Собака осталась в военном штабе и работала в качестве связного. Уже тогда были отмечены покладистость и сообразительность пса. После войны Дункан с Рин Тин Тином посетили множество выставок и соревнований, где смышленого пса заметили кинопродюсеры. Так началась карьера Рин Тин Тина, длившаяся около 10 лет. Пес снялся в десятках фильмов, среди которых - «Человек с Адской реки», «Тени Севера», «Стычка волков», «Пока Лондон спит», «Охотник». Также на радио выходило собственное шоу Рин Тин Тина. Пес был очень популярен, его изображение печаталось на открытках и плакатах, издавались комиксы с его участием, продавались фигурки Рин Тин Тина.

В Техасе был открыт музей Рин Тин Тина.


До самой своей смерти звездный пес жил с первым хозяином - Ли Дунканом.
Рин Тин Тин скончался в возрасте 13 лет и был похоронен на первом во Франции кладбище для животных, где находятся могилы зверей-актеров и питомцев королевских особ.

0

58

ВСЕ КАК У ЛЮДЕЙ ИЛИ КАК СНИМАЮТ ЖИВОТНЫХ В КИНО

Маленький кадр из «Сибирского цирюльника»: на плацу возле ног выстроившихся в почетном карауле солдат прыгает воробей и беззаботно чирикает. А знаете ли вы, что на съемках этого крохотного эпизода кроме съемочной группы трудились еще и сотрудники студии, которая профессионально занимается съемками животных в кино.
Известно, что на Голливуд работают более десятка подобного рода студий и фирм. У нас известна лишь «Мосфильм-КИНОлогия». С ее руководителем Виктором Зуйковым мы познакомили наших читателей в № 1(3) нашего журнала за 2006 год. Его часто просят рассказать об особенностях съемок хвостатых артистов. Что ж, за 10 лет работы студии есть что вспомнить. Хотя в съемках людей и зверей очень много общего, говорит Виктор и подтверждает это своим рассказом.

Без дублера никак

На наших «зверских» актеров мы оформляем страховку при выезде на съемку. Обязательно подбираем дублеров: той же породы и схожих по окрасу, чтобы подмена не была заметна.
Дублеры нужны по разным причинам. Птица может улететь, животное – убежать, испугаться, заболеть, отказаться напрочь делать трюк… кошки-актеры нуждаются в дублерах не меньше, чем обычные артисты. Они также устают, им также нужно беречь «лицо», а, кроме того, кошка может просто испугаться и убежать или отказаться выполнять тот или иной трюк.
Иногда дублеры нужны для озвучки. Например в «Сибирском цирюльнике» в сцене на плацу на роль воробья, бойко прыгающего в ногах во время присяги юнкеров, был утвержден талантливый воробей по кличке Мастрояни. Но озвучивал его горластый дебошир Карузо – он громче всех чирикал на съемочной площадке.

Особенности грима

Грим используется в разных ситуациях. Например, что бы дублер был похож на основного артиста. Или грим нужен по сюжету фильма. Для покраски шерсти используем специальную краску, в «роли» крови обычно выступает кетчуп.
Когда снимали сериал «Граница. Таежный роман», мою собаку породы хаски Метель загримировали под волчицу - измазали ее смесью кофе с сажей – на морду, грязью – на тело, а потом и кетчупом - для съемки в сцене схватки с героем Алексея Гуськова. Приходилось гримировать и птиц. Например, делали из фазанов тетеревов.

На съемках второго клипа для газеты «Аргументы и факты» нужна была светлая дворняга, один к одному как в первом клипе. Но похожие на нее ничего не умели делать, а умные были не похожи. В итоге взяли умного метиса тибетского терьера, и в течение трех часов три мастера колдовали над ним в салоне красоты. Сделали мелирование, посыпали морду мукой - заказчик дал добро.
Так же, как и актеров-людей, собак искусственно можно омолодить или состарить, в основном манипуляциями с шерстью: добавляют или убирают седину при помощи окрашивания, придают блеска или тусклости и т.п.
Вторые роли

Не всем быть звездами. Впрочем эпизодические роли или массовка не менее нужны в фильме. Подобных ролей у нас было предостаточно. Массовка тоже нередкое явление. Вот например, в фильмах «Граница. Таежный роман», «Тайга. Курс выживания», «Диверсант», бегут герои по тайге, а у них из-под ног то птицы вспорхнут, то заяц в кустах притаится, то волк вдали промелькнет. Вы думаете, это все естественные съемки? Как же! Когда в лесу разворачивается съемочная площадка с огромным количеством транспорта, толпой народа, мощной светотехникой и другим оборудованием, вся живность с данного участка леса удирает куда глаза глядят. Вот нашим животным и приходится оживлять лес.

В отличие от людей…

Хорошо, когда режиссер понимает, что животным необходимо время для вхождения в «роль». Но встречается и недопонимание особенностей поведения животных. Например, сначала снимают людей – куча дублей, куча времени, а на животных, если таковые задуманы в кадре, время отводится по остаточному принципу, мол, не звезды – подождут! А животные как дети – переобщаются за время ожидания, перебегают, переволнуются и становятся вялыми, устают или, наоборот, начинают капризничать.
Вот в рекламе, если животное задумано, его снимают сразу же. Но здесь бывает другая проблема – непонимание специфики работы с животными. Скажем, идет съемка рекламы собачьего корма. Собака влетает с мороза в дом и должна остановиться перед кормом. Это несложно. И так десять дублей подряд. Потом режиссер говорит: «Хорошо, теперь снимаем, как собака ест корм». Животному до этого десять раз запрещали притрагиваться к еде - конечно, оно откажется. Для этого нужны дублеры. Кстати, еще не каждая собака или кошка будет есть сухие корма, даже самая голодная. Поэтому есть известный трюк – «сухарики» прокладывают кусочками мяса.

Маленькие хитрости или профессиональные секреты

Как заставить актера работать? С человеком проще – в ход идут, как правило, материальные стимулы. Животное может работать за интерес, но он, этот интерес, должен быть в виде веселой игры, которая нравится животному (я не говорю о дрессированных животных), или лакомства.
Лакомство – естественно, главный стимул. Собаки предпочитают сосиски, печенье или сыр. Кошки – кошачий корм или мясо. Правда после 4-5 дублей кот утоляет голод и теряет всякий интерес к съемкам. Уговорить его выполнить самый простой трюк уже невозможно. Встречаются кошки, которые за обожаемую ими валерьянку покажут чудеса дрессуры.
Как удержать хвостато-пернатого актера? Например, птице не дашь команду «Рядом!» В этом случае мы подбираем леску под цвет земли и пола в помещении, окраса животного, делаем шлейки и закрепляем, чтобы оно не убежало или не улетело. На таком «поводке» работала чайка в фильме «Коктебель» (по сценарию, в финале ленты мальчик сидит на пирсе, к нему подходит чайка и клюет хлеб, он отмахивается от нее, она его клюет, он хватает птицу за шею, а потом выпускает). Так мы еще целый день до съемки репетировали, чтобы чайка научилась ходить по шлейке, как собака на цепи, да еще в нужном направлении.
Еще, чтобы птица не улетала, можно скрепкой закрепить два маховых пера. Так делали в «Сибирском цирюльнике», когда снимали прыгающего воробья. Специалисты студии отловили пять птиц, и началась кропотливая работа: их нужно было приручить, чтобы они не боялись человека, чтобы давались в руки (леска была неудобна, так как путалась между сапог). Самое интересное начиналось тогда, когда очередной дубль проваливался. Тогда по команде шеренги юнкеров разворачивались, все складывали руки «домиком» и ловили пернатого «актера», чтобы его снова запустить на съемочную площадку. Здесь и приносила свои плоды кропотливая работа по налаживанию контакта с пернатыми, воробей не улетал и давался в руки.
В фильме «Не все кошки серы…» кошка должна была радостно броситься на руки актрисе и облизать ей лицо. Кошку играл бывалый актер кот Кузя. Он и с хозяином-то не очень щедр на эмоции, а тут - лизаться с посторонними. Пошли на хитрость – намазали лицо и шею английской актрисы сливочным маслом. Актрисе процедура не очень понравилась, но кто-то ведь должен был пойти на жертвы. Зато Кузя сыграл сцену очень добросовестно. Но второй дубль делать отказался – так как нализался масла и был уже сыт. Пришлось обращаться за помощью к голодной дублерше – кошке Марусе.

Помню, как снимали пингвина в сериале «Ребята из нашего города» (НТВ) - по сценарию он должен был перебегать шоссе. Снимать было непросто: каждые полчаса пингвинам нужно принимать ванны с прохладной водой. С ваннами была проблема, поэтому участок Новорижского шоссе, где шла съемка, пришлось постоянно поливать водой. А еще актер страшно клевался. Поэтому милиционеров дублировали дрессировщики. А главное, чтобы пингвин не сбивался с выбранной оператором траектории, на другой стороне дороги в канаве поставили клетку с пингвинихой. И актер добросовестно несколько дублей топал к своей подружке.

Оскал волка в картинах «По ту сторону волков», «Граница…», «Тайга»,которого, конечно же, играла Метель тоже снимали хитростью. По сценарию волк должен был злобно рычать и скалиться. «Волка» снимали так, чтобы не было видно ошейника И тросика за который держали Метель. Ей показывали куриную ножку и собаку, которой будто бы хотели отдать эту ножку. Метели это явно не нравилось, и она с блеском выполняла поставленную перед ней задачу.
У ворона по кличке Блейд в сериале «Бригада» было небольшое, но очень яркое появление в кадре, запомнившееся зрителям: после «бандитских разборок» он прыгал с золотой цепью поверженного врага. Заставить Блейда стащить блестящую вещицу труда не составило, он сам с удовольствием берет все, что плохо лежит. Правда, уследить, чтобы пернатый актер не воровал бутерброды у съемочной группы, оказалось значительно сложнее. Причем, схватив бутерброд, он не улетал, а прыгал по площадке, увлекая всех в интересную игру: догони и отними.

В фильме «Что сказал покойник»
перед немецким догом Ромой поставили задачу найти человека в каминной трубе: подойти и полаять в камин. Команду «Голос!» Рома знал прекрасно, но зачем умной собаке лаять в трубу? Чтобы заставить пса подать голос, как нужно, мне пришлось встать в камин, причем в камине развели пусть небольшой, но настоящий огонь. Собака по команде «нашла» требуемое. В следующем кадре из трубы вываливается каскадер, и лишь потом мы видим актера Олега Басилашвили.
Если нельзя, но нужно, то можно!

Бывает, что для выполнения какой-нибудь сцены собаку приходится научить тому, от чего обычно отучают. В фильме «Королева Марго» по сюжету требовалось, чтобы собака трепала страницы отравленной книги. (Король находит у умирающей собаки в пасти клочок страницы и понимает, что книга отравлена.) Для того, чтобы собака стянула книгу со стола, среди страниц разложили кусочки колбасы. Сложность заключалась в том, что ведь обычно собакам запрещают рвать книги, а тут требовалось именно трепать их. Дома, на репетициях, готовясь к отбору на роль, собаки попортили немало партийной литературы, которой у всех в те времена скопилось предостаточно, а тут как раз ей нашлось применение.

В телесериале «Возвращение Мухтара»
нелегко пришлось исполнителям роли Мухтара. Ее играли две собаки, два брата - Варгун и Дункан). Будучи хорошо обученными, отличниками многих выставок, они четко знали, что можно, а что нельзя. Например, нельзя брать ничего со стола или забираться хозяину в постель. А по замыслу режиссера в одной сцене нужно было стащить кусок пиццы со стола, в другой – улечься в кровать под бок Артему (по фильму – хозяин Мухтара), а в третьей вообще устроить в его комнате погром! Для съемок этих сцен потребовалась кропотливая работа и многочисленные дубли. А один из «актеров» потом так вошел во вкус, что на съемке сцены погрома уже совсем не по сценарию вскочил на стол и снес на пол дорогую аудиотехнику. Зато кадр получился что надо!

ИНТЕРВЬЮ С АЛЕКСАНДРОМ НОСИКОМ
- До «Возвращения Мухтара» доводилось ли вам сниматься с какими-либо животными?
- Нет. Правда, была сцена в одном фильме, где был конь, только я не сидел на нем, а был рядом. Но в принципе это не считается – слишком короткая сцена, да и я не был, можно сказать, в стороне. Вот и выходит, что «Мухтар» – это дебют.
- А дома кто-то из живности есть?
- Никого.
- Почему?
- А вы попробуйте при таком графике работы иметь дома какую-то живность.
- Так есть животные, которые требуют минимум ухода. Даже есть породы собак, например, такие миниатюрные как чихуахуа, которых не обязательно выгуливать – они могут в кошачий лоток ходить…
- Ну, честно говоря, я и чихуахуа… Я это как-то себе с трудом представляю. Предпочитаю крупных собак.
- Вернемся к «Мухтару». Известно, что в первой части сериала роль Мухтара исполняли две восточно-европейские овчарки – Варгун и Дункан. Какие-то сложности были в работе с собаками?
- Сложности были вполне закономерными и нормальными. Сначала – примерно месяц – когда собаки просто привыкают к тебе. С одной стороны, хозяин и дрессировщик делегируют тебе часть ответственности и права управлять собакой. С другой стороны, сама собака никак не может понять, с какого перепуга ее хозяин вдруг позволяет управлять ею какому-то другому человеку и заставляет выполнять его команды. Потом собака должна привыкнуть к стрессовой ситуации во время съемок, в том смысле, что с ней в кадре постоянно еще кто-то работает. У обоих Мухтаров я ассоциировался с работой, с какими-то требованиями и заданиями, которые нужно было постоянно выполнять. И, несмотря на то, что отношения были великолепные, некоторая напряженность иногда возникала.
И, конечно же, под конец съемочного дня собаки просто выдыхались. Но они не люди-актеры, им не пригрозишь снижением оплаты или какими-то другими штрафными санкциями. Они устают и начинают нервничать, иногда неадекватно реагировать. Это не агрессия, но на грани нервного срыва, как бывает и у людей.
- Что-то вроде «Отвяжитесь! Достали уже все!»
- Да, что-то вроде того. А помимо этого есть еще один момент, усложняющий работу. Собаке ставится задача, она ее выполняет, и когда ее просят выполнить это второй раз, она задумывается, что именно в первый раз она сделала не так. А режиссеру нужен дубль, и еще дубль, и еще... А если еще собаку заставляют по нескольку раз делать то, что в принципе ей не положено делать, – брать со стола, лежать на кровати, – собаке это трудно вдвойне.
- От съемок осталось только воспоминания о трудной работе или о приятных моментах тоже?
- Да это была обычная работа для нас. Но есть и приятные впечатления. Общение с собакой - и это было заметно на съемочной площадке - успокаивает, причем всю съемочную группу. Только представьте: тяжелый материал, огромный объем, безумная скорость процесса. Естественно, что это создавало между людьми большое напряжение и даже некую агрессию. Так вот собака часть этой агрессии снимала, потому что собака уже сама по себе очаровательна.
- Вы довольны своей работой в этом сериале?
- В принципе я доволен и своей работой, и работой с собаками. Приятно, что смог найти общий язык. Я понимаю, конечно, что это собака, но все равно приятно. Приятно, что много было сделано и много исправлено собственными руками. Но немного жаль, что некоторые вещи не удались - я имею в виду не работу с собакой, а сам сериал. Было бы больше времени, был бы больший объем финансирования, можно было бы еще что-то придумать, что-то еще интересное добавить, в том числе и с собакой. В этом смысле немецкий сериал про Рекса на порядок выше по уровню, потому что больше был обеспечен ресурсами, финансами, что давало возможность все тщательно проработать. Речь идет не о том, что где-то актеры хуже или лучше – это сравнивать нельзя. Но финансы – это лишние съемочные дни. Это лишние тренировки, репетиции, новые идеи, еще какие-то придуманные трюки, которые, конечно же, дают свой результат.
- Были какие-то забавные моменты, которые вам запомнились?
- Да много было. Вот, например, был прикольный момент в сцене задержания преступника. Мухтар должен был кинуться первым в атаку. При этом актер, который играл преступника, отмахивался от нас с партнером чемоданчиком, и мы даже получали чемоданчиком удар по корпусу. И этот удар должен был быть очень звучным, нам ставили для этого страховку. Так вот при съемке Мухтар, услышав этот звук удара, вдруг почему-то как рванет в обратную сторону. Мы были просто в шоке!
- Во втором «Мухтаре» работала уже одна собака…
- Да, причем чистокровная немецкая овчарка. Просто мы вторую часть снимали на Украине, и там не нашли подходящих восточно-европейских овчарок. Но, надо признать, что «немец» был просто фантастический. Великолепная дрессура. Великолепный характер. Это был довольно зрелый «мужчина», а потому довольно спокойный. С Цейсом – так звали пса - было работать очень легко. К тому же его хозяин один из лучших кинологов Украины, в прошлом пограничник, работал на границе с собакой – понятно, что там дрессировка на высшем уровне.
Эта собака совершенно не работает за съедобное поощрение, она работает исключительно по командам. И это, пожалуй, большой плюс. Как ни странно, в этой ситуации собака иногда даже сама начинала где-то импровизировать.
- Есть ли желание еще сниматься с животными?
- Конечно, есть, хотя, понятно, что это в любом случае сложнее. Но зато очень интересно!

Журнал «PETS»
Виктора Зуйкова и Александра Носика
расспрашивала Вера Корякина

0

59

«Комиссар Рекс» (нем. Kommissar Rex, итал. Il commissario Rex, англ. Inspector Rex) — сериал совместного производства Германии, Австрии и Италии о приключениях немецкой овчарки по кличке Рекс, которая служит в полиции. Впервые появился на экранах в ноябре 1994 года. Сериал известен почти в пятидесяти странах, удостоен нескольких наград.

Немецкая овчарка Рекс работает штатным сотрудником Венской криминальной полиции в отделе по расследованию убийств. Чуткий нос, бесстрашие и преданность друзьям-полицейским сделали его настоящей грозой преступного мира Австрии. Там, где в погоне требуется скорость, где надо незаметно подобраться к вооруженному преступннику, размахивающему пистолетом, или принять на себя удар, отведя его от напарника-человека, Рекс незаменим. Но, как и всякий полицейский, вне службы Рекс позволяет себе небольшие житейские слабости, но только на свой, собачий, лад. Погоняться за мячиком, оставить хозяина без обеда, вовремя схватить лакомый кусок, а потом, невинно повиливая хвостом, отводить взгляд.

Роль Комиссара Рекса исполняли три овчарки.
Одна из них - вот.

http://cdn.bolshoyvopros.ru/files/users/images/87/0e/870e11d1050694e8c346ceed7c5b7ee8.png

0

60


22 собаки в роли проказника Марли в фильме «Марли и я»

В съемках комедийной мелодрамы о молодой семье и их непослушной собаке приняло участие 22 лабрадора. Сюжет фильма охватывает 10 лет непростых взаимоотношений героев Дженнифер Энистон и Оуэна Уилсона с их проказником-лабрадором Марли. Именно поэтому для съемок фильма режиссеру понадобились и маленькие щенки, и взрослые собаки. Зрители настолько полюбили киноисторию «уцененного» пса, что картина вошла в топ фильмов по кассовым сборам за 2008 год.

https://domashniy.ru/upload/resize_cache/iblock/3f3/743_743_1d169d9a579ea6925d390b7a8b5cbc293/3f3ea58d5698648c6a7ceeda201906ad.jpg

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Животные, снимавшиеся в кино. Как снимают животных в кино