"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.


Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.

Сообщений 181 страница 200 из 973

1

Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.
https://i.pinimg.com/564x/14/60/2a/14602a948513af0f6ae576fe2f8d6410.jpg


Мода
— это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день и соблюдает это течение огромная социальная масса, а также мода — это предписание, постоянно быстро меняющееся направление общественного вкуса, то есть мода непрочная и быстро проходящая популярность.

***

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание)
— временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

***

Жажда — ничто, имидж — всё!
Что такое имидж человека и какова его значение в современном мире.

***
"Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать." (Жан де Лабрюйер)
***
Мода проходит, стиль вечен.  Yves Saint Laurent.

***
«Как же прекрасны русские девушки! Что бы они ни надели, они носят это с гордостью!» Наоми Кэмпбелл

***

https://i-h1.pinimg.com/564x/25/ca/86/25ca86ffa490cce5dd61099f19abcd79.jpg

Мода как индустрия

http://in-image.ru/images/stories/003.287135743_std.jpg

Её величество мода! Кто-то её ругает, кто-то ей поклоняется. Одни считают себя независимыми от неё, другие находят в ней смысл своей жизни. Люди делятся на тех кто принимает моду и тех кто её отрицает, пытаясь двигаться против течения времени.

Стремление красиво одеваться было во все времена, но мода как индустрия - это явление нашего столетия. Раньше существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения или даже религии.

Все резко изменилось, когда Чарльз Фредерик Ворт (модельер, один из первых представителей Высокой моды) не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал помечать созданные им творения своим именем, как это делают настоящие художники. Это и стало рождением товарной марки. С этого момента поставщик превращается в кутюрье, а то что он создает, называется словом «мода».

Мода приходит из Парижа. Одна из ее отличительных особенностей - переменчивость. Не успевает что-то «войти в моду», как уже оно оказывается за её бортом. На первый взгляд кажется, что это непостоянство зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же их творения пользуются успехом лишь в том случае, если мастер улавливает дух времени. Кутюрье с полным правом сравнивают себя с художниками, тем более что их произведения - это уникальные вещи ручной работы.

Однако, по-настоящему мода в одежде стала диктатором в период переломных 60-х годов. Модельеры пришли к тому, что предметы одежды в век технического прогресса и массового производства вовсе не должны, существовать лишь в единственном числе, чтобы считаться творением. Торговая марка стала независимой. Она украшает не только одежду, но и солнечные очки, нижнее белье, пепельницы или вазы, а модельер не всегда лично участвует в создании моделей - достаточно лишь его подписи или марки, известной во всем мире.

Сейчас хороший отдел маркетинга может «раскрутить» любое имя так, что оно станет шикарным.

Мода периодически возвращает нас назад к истокам, в моде снова появляются корсеты или даже атрибуты античных времён. Мода постоянно находится в движении. И если вы не успеваете за ней, подождите немного и она сама вас нагонит.

+1

181

Diana - Catherine
http://hbz.h-cdn.co/assets/15/27/480x720/hbz-princess-diana-kate-middleton-white-and-gold-dress.jpg

Diana in a dress by the Emanuels at a dinner at the German Embassy in London in 1986; Kate at an official dinner hosted by Malaysia's Head of State in Kuala Lumpur during the Diamond Jubilee Tour in September 2012.

0

182

От кутюр по-немецки: 7 самых известных дизайнеров из Германии

http://s3.womanjournal.ru/sites/default/files/imagecache/slideshow-625x400/article/97993/main-image/wmj_rowenta_deutchedesigners.jpg

Прошли те времена, когда немецкая мода была синонимом повседневной недорогой одежды, заказываемой по каталогам. Сегодня немецкая мода – это мода интеллектуальная, где изысканность в отделке и фасонах превалирует над бездумным тиражированием однотипных, но заведомо коммерчески успешных коллекций.  Наш топ-лист из семи разносторонних дизайнерских брендов доказывает, что немецкая мода вовсе не скучная, как принято считать, а наоборот, весьма жизнеутверждающая и новаторская.

Hugo Boss: немецкий знак качества

Hugo Boss может считаться одним из старейших немецких Домов моды. Его история началась 100 лет назад, когда Хуго Фердинанд Босс основал маленькую швейную фабрику по производству рабочей и спортивной одежды. В свое время от банкротства дело Босса спасли госзаказы на производство униформы для рабочих различных категорий. Первый мужской костюм на фабрике отшили лишь в 1953 году и после этого дела фабрики пошли в гору. Спустя годы бренд Hugo Boss стал признанным лидером среди изготовителей деловых мужских костюмов – строгих, классического кроя и отлично сидящих на фигуре. Женская линия была запущена в 2000 году и приобрела популярность среди поклонниц сдержанного классического стиля. На сегодняшний день у Hugo Boss несколько коммерчески успешных линий, которые отвечают всем запросам самых взыскательных клиентов.
http://s2.womanjournal.ru/sites/default/files/imagecache/body-590x/article/97993/images/hugo_boss_3.jpg
http://s2.womanjournal.ru/sites/default/files/imagecache/body-590x/article/97993/images/hugo-boss-5.jpg

Escada: от спорта к шику

Немецкий Дом моды Escada начал свое продвижение в мире моды со спортивной линии. Основатели бренда – супруги Маргарет и Вольфганг Лай – были ярыми фанатами активного образа жизни. Понимая потребности своего круга людей, которые хотели выглядеть стильно даже в спортивной форме, супруги решили создать собственную линию спортивной одежды. Именно так появилась на свет марка Escada. Отличительной особенностью спортивной одежды Escada стали яркие цветовые сочетания, а также декоративные элементы, например, вышивка, узоры и объемные принты. Чуть позже они первыми предложили делать на одежде аппликации из кожи. Спустя несколько лет на волне оглушительно успеха супруги решают расширить ассортимент одежды. Элегантные деловые костюмы, роскошные коктейльные и вечерние платья, разнообразные аксессуары, украшения и обувь… - Дом моды Escada стал синоним немецкой роскоши и стиля.

http://s3.womanjournal.ru/sites/default/files/imagecache/body-295x400/article/97993/images/escada-2.jpg

Strenesse: элегантная индивидуальность

Бренд Strenesse, основанный в середине прошлого века и принадлежащий семье Штреле,  – один из самых старых немецких брендов, который сумел попасть в мейнстрим и остаться коммерчески успешным в наши дни. Если сначала марка специализировалась лишь на мужских костюмах и пальто для среднего класса, то позже появилась уже и отдельная женская линия. Именно она и принесла марке долгожданный успех. Несмотря на то что сегодня Strenesse – это синоним дресс-кода business chic, здесь каждая девушка может найти одежду по душе и для любого случая. По-немецки сдержанный стиль и деликатная работа с цветовой гаммой позволяет создавать эффектную одежду для тех, кому важно подчеркнуть собственную индивидуальность, а не свою осведомленность в тенденциях моды.
http://s1.womanjournal.ru/sites/default/files/imagecache/body-590x/article/97993/images/untitled-1.jpg


Marc Cain: для бунтарки, влюбленной в роскошь

Немецкий бренд премиум-класса Marc Cain – еще одно удачное свидетельство того, что немецкая мода всегда была многогранной. За именем Marc Cain на самом деле скрываются два брата – Ролан и Хельмут Шлоттерер, которые основали бренд в 70-х годах прошлого века. Marc Cain буквально воспевает женскую любовь к себе. Его героиня – молодая бунтарка, которая втайне мечтает о роскошных, но столь возрастных нарядах haute couture. Неудивительно, что она пытается найти наиболее гармоничные варианты в соответствии с тенденциями моды и собственным вкусом, отдавая в новом сезоне предпочтение твидовому бомберу, а не жакету, крупным анималистичным принтам в сочетании с модными оттенками сезона и забавным аппликациям.

http://s1.womanjournal.ru/sites/default/files/imagecache/body-590x/article/97993/images/marc-cain-campaign-ss14c_b_prv.jpg

Schumacher: адаптация haute couture к повседневности

Доротея Шумахер, дизайнер бренда Schumacher, – королева современной немецкой моды.  Она точно знает, что предложить самым искушенным в трендах и стиле клиенткам. И это неудивительно, ведь все, что делает Доротея, она делает с любовью к своим покупательницам. Поклонницы марки – утонченные барышни и независимые self made women, которые одинаково уверенно чувствуют себя в офисе, на светском рауте и в кругу семьи. Они точно знают, чего хотят, и мода – лишь одна из возможностей это подчеркнуть. Философия марки – адаптация haute couture к повседневной моде. Преобладание плавных линий, внимание к деталям, сдержанный декор и цветовая гамма – здесь все призвано подчеркнуть истинную женственность, граничащую с желанием отчасти поэкспериментировать с экстравагантными образами.
http://s3.womanjournal.ru/sites/default/files/imagecache/body-590x/article/97993/images/2013-12-16_034231.jpg

http://s1.womanjournal.ru/sites/default/files/imagecache/body-295x400/article/97993/images/zagruzhennoe-4.jpg

Talbot Runhof: звездный выбор

Любимый дизайнерский дуэт Анджелины Джоли, Леди Гаги и Анны Нетребко Talbot Runhof, за которым стоят два друга Джонни Тальбот и Адриан Рунхоф, виртуозно обыгрывает женственность моделей. Фирменный почерк – ручная работа и простой крой. Никаких выкроек и лекал. Все вещи кроятся «на глазок», сажаясь по фигуре непосредственно во время шитья. Фирменная вещь от Talbot Runhof – платье. Нарочито строгое повседневное, по-девичьи милое коктейльное или роковое вечернее – дизайнеры точно знают, чего хочет уверенная в себе женщина. Впрочем, не менее удачно у них получаются брючные костюмы и даже меховые жакеты. Несмотря на любовь к лаконичности, дизайнеры не прочь поиграть с принтами и сложными драпировками.
http://s1.womanjournal.ru/sites/default/files/imagecache/body-295x400/article/97993/images/model_vxnrqapa4v.jpg
http://s3.womanjournal.ru/sites/default/files/imagecache/body-295x400/article/97993/images/model_sspkwuo3ee.jpg

Желаем, чтобы эти марки оказались не только в вашем модном словаре, но и в гардеробе!
***

0

183

Дело в шляпе, или От кутюр работы немецких модисток

http://sg.uploads.ru/t/ztjcp.jpg

Эти изящные творения создают вручную.
Для украшения используют тюль, шелк, велюр, перья цесарок, цапель и фазанов.
Что ни шляпка, то произведение искусства…

Какой женщине не хочется украсить себя элегантной шляпкой - не ширпотребом, а от кутюр! Но где найти такой аксессуар? Ателье по изготовлению эксклюзивных шляп ручной работы в Германии осталось совсем немного…

Ханнелоре Мертезакер (Hannelore Mertesacker) - мастерица по изготовлению шляп, шапок и других головных уборов для женщин и мужчин. Вот уже 40 лет работает она модисткой. В свое время Ханнелоре трудилась в одном оперном театре - шила для актеров. Ее изящные творения не раз отмечались медалями, грамотами, дипломами. Да и сегодня клиенты ее ателье не устают поражаться богатой фантазии и изобретательности этой модистки: что ни модель, то неповторимое произведение искусства.

"Каждой голове нужна своя шляпа", - любит говорить Ханнелоре Мертезакер. И действительно: ни одна созданная ее руками шапочка или шляпка не похожа на другую. Шляпы фетровые, войлочные, матерчатые, кожаные, меховые, соломенные. Однотонные и пестрые, украшенные перьями, лентами и цветами. Широкополые сомбреро и маленькие круглые болеро… Глаза разбегаются, когда попадаешь в ее ателье в западногерманском курортном городке Бад Хоннеф, что в земле Северный Рейн-Вестфалия.

Оборудования в мастерской немного: раскройные ножницы разных видов, швейная машина, закройный стол. На полках красуются головы-манекены с водруженными на них шляпами. По словам модистки, наилучшая порода дерева, из которой вырезается такая голова, - это липа. Древесина у нее мягкая, не коробится и позволяет идеально сохранить головной убор.

Редкая профессия

По словам мастерицы, летом, в сезон свадеб, от заказов на шляпки у нее отбоя нет. "А все благодаря тому, что в последнее время в Европе прошло немало громких свадебных торжеств, где женщины красовались в нарядах, украшенных очаровательными шляпками. И наши модницы пытаются им вовсю подражать. Участники гламурных тусовок в Лондоне, Париже или Монако вообще часто задают тон в модных трендах", - говорит Ханнелоре.

Мастерских по пошиву шляп в Германии осталось совсем немного. По словам модистки, от силы 250 таких ателье наберется сейчас в стране. Причина проста: изготовление шляп вручную - весьма трудоемкий процесс, который не всегда окупается.

Но сама Ханнелоре на дефицит клиентов не жалуется. Да и ученики производственного обучения, желающие стать шляпных дел мастерами, у нее всегда есть. Учеба без отрыва от производства длится в ателье три года. За это время ученики познают тонкости изготовления шляп, учатся правильно выбирать материал и украшения, придумывать фасоны, а также изучают тенденции в шляпной моде.

Изящные творения Клаудии Кёхер

28-летняя дизайнер из тюрингского Веймара Клаудия Кёхер (Claudia Köcher) училась на модистку два года. Эту редкую профессию она осваивала в Немецком национальном театре в Веймаре. С тех пор Клаудия работает не только шляпницей, но и стилистом-имиджмейкером - в том числе, и на музыкальных телеканалах.

Свою первую коллекцию шляпок Клаудия разработала в 2008 году. А два года назад девушка основала и собственный лейбл - Die Zwillingsnadeln. 100 женских шляп выпускают здесь ежегодно. Как правило, это модели в стиле ретро - образца 1920-50-х годов. Клаудия такой стиль обожает. При создании своих творений модистка использует самые высококачественные материалы - тюль, шелк, велюр, перья цесарок, цапель, фазанов. Каждый головной убор изготавливается вручную.

Вечно молодая, независимая, резкая, смелая, сильная, пережившая две войны и дюжину любовников...

Качеству и оригинальности соответствуют цены. От 100 до 700 евро стоят шляпки от Клаудии Кёхер. Недешево. Но раскупаются все до последней: какой женщине не хочется украсить себя изящной шляпкой от кутюр!

Красота, поклонники, карьера…

А фотография, на которой запечатлена новая модель Belle de Paris ("Парижская красавица"), недавно заняла почетное место в респектабельном Vogue. Нередко в своих элегантных головных уборах позирует сама модистка. Многие вообще считают, что с такой внешностью и фигурой, как у нее, Клаудии прямая дорога на подиум или рекламный постер.

Но расставаться с профессией дизайнера-модельера девушка не собирается. Более того, в мире моды она хочет достичь таких высот, как и ее кумиры Вивьен Вествуд и Жан-Поль Готье. Впрочем, к тому все и идет. На международной ярмарке молодых дизайнеров Premium, которая традиционно проходит в рамкахБерлинской недели моды, коллекции Клаудии уже "засветились".

Продукция дизайнера пользуется успехом в Европе, Азии, Канаде, США. Покупателей так много, что она стала открывать новые магазины. Теперь шляпки Клаудии Кёхер можно приобрести не только в Веймаре, но и в Париже.

0

184

http://www.spletnik.ru/img/__post/a5/1f4c28f0e93b_a5dc09506e99f999a53eb664e34506d7_642.jpg
Ирис Штрубеггер родилась в Австрии в 1984 году.
В 17-летнем возрасте она переехала в Нью-Йорк по программе студенческого обмена.
Потом стройную красавицу прямо на улице заметил представитель модельного агентства.
Через год Ирис подписала контракт с Elite Model Management. А ее дебют состоялся в 2003, когда она вышла на подиум в рамках показа Calvin Klein. Теперь модель удостоилась чести попасть на обложку Vogue.

Легендарный немецкий модельер и по совместительству талантливый fashion-фотограф Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) трансформировал австрийскую топ-модель Ирис Штрубеггер (Iris Strubegger) в образы ведущих деятелей модного бизнеса:

дизайнеров Джона Гальяно (John Galliano), Каролины Эрреры (Carolina Herrera), Донателлы Версаче (Donatella Versace), Сони Рикель (Sonia Rykiel), Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood), Рей Кавакубо (Rei Kawakub), и самого Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld). Фотосессия «Designer Double Take» опубликована в мартовском выпуске американского издания журнала Harper’s Bazaar.

http://s001.radikal.ru/i193/1002/4f/ef1d1c813674.jpg
Ирис Штрубеггер (Iris Strubegger) —
британский дизайнер Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood)

http://s56.radikal.ru/i154/1002/73/f81084c3f1ed.jpg
Ирис Штрубеггер (Iris Strubegger) —
немецкий дизайнер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld).

0

185

Модный словарь

(словарь терминов моды с иллюстрациями)

От кутюр

«От кутюр» - это всегда уникальные модели произведённые в ведущих домах моды. Правила моделей «от кутюр» прописаны Парижским Синдикатом Высокой Моды (создан в 1868 году).

По этим правилам одежда «от кутюр» должна быть не менее чем на 70 % изготовлена в ручную. Платья шьются из специально изготовленных для них тканей. В отличие от массовой моды (прет-а-порте), одежда «от кутюр» шьётся по индивидуальным меркам для конкретной клиентки. Стоимость платья «от кутюр» может доходить до 100 000 долларов и иногда даже выше.

Для того, что бы официально шить одежду «от кутюр», необходимо получить на это сертификат. Получить сертификат могут только парижские Дома Моды. Для этого штат сотрудников Модного Дома должен быть не менее 20 человек. Так же необходимо два раза в год осуществлять показ не менее 50 новых моделей.

Платье «от кутюр»- это прерогатива самых состоятельных людей. Выбор и покупка такого изделия это целое событие. Ведь на его производство уходит до 150 часов ручной работы, десятки метров эксклюзивных тканей и килограммы украшений. Но усилия того стоят.

Платье «от кутюр» будет абсолютно уникально. Такие платья принято передавать по наследству, дарить в музейные фонды, либо формировать собственную коллекцию. Обычно к изделиям «от кутюр» относятся, как к произведениям искусства, поэтому их принято надевать не более 2-3 раз в жизни. Платье от кутюр это вещь на все времена.

http://in-image.ru/images/stories/new2/cn0ijvspdpk-.jpg

0

186

Модный словарь

(словарь терминов моды с иллюстрациями)

Прет-а-порте

http://in-image.ru/images/stories/pretaporte.jpg

Прет-а-порте (в пер. с фр. «готовое к носке») -это массовая одежда, сшитая по стандартным лекалам, производимая большими партиями для продажи в фирменных или мультибрендовых магазинах или бутиках. Т.е. Дизайнер создаёт эскизы, а затем одежда шьётся на фабриках. Прет-а-порте выражает тенденции будничной моды. Данное понятие появилось в 50-х годах XX века, с появлением массовой моды.

0

187

Модный словарь

(словарь терминов моды с иллюстрациями)

Аргайл - узор из ромбов или квадратов, расположенных по диагонали, и пересекающихся диагональных линий. Геометрия узора аргайл украшала килты и пледы знаменитого шотландского клана Кэмпбеллов. Свое название узор получил от названия местности Шотландии, в которой проживали Кэмпбеллы. Чаще всего узор аргайл используется в вязаных вещах. В моду вошел в 1920-х годах благодаря британской компании Pringle of Scotland производящей элитный трикотаж и вязанные вещи. Свитер с V-образным вырезом и узором аргайл является классическим символом британского стиля.

http://in-image.ru/images/stories/new/argale.jpg

(См Словарь Моды с иллюстрациями на нашем сайте: "Дом,семья и развлечения")

0

188

Модный словарь

(словарь терминов моды с иллюстрациями)

Альпака
- шерсть животного (альпака) из рода лам. Шерсть волокнистая и шелковистая из нее вяжут дорогостоящий трикотаж, также применяется в костюмных тканях.

http://in-image.ru/images/stories/various/94271512_large_id6tq1n9gzw.jpg

(См Словарь Моды с иллюстрациями на нашем сайте: "Дом,семья и развлечения")

0

189

Успешный стиль

http://in-image.ru/images/stories/new2/vlif7slss20.jpg

Французскому натуралисту Бюффону принадлежит выражение: "Стиль - это человек", то есть стиль вполне характеризует человека.

Чтобы ваш имидж был привлекательным, он должен опираться на какой-нибудь стиль. Выбирать лучше всего стиль, соответствующий вашему внутреннему настрою.

Стиль — это, прежде всего, выражение собственной индивидуальности за счет средств, которыми пользуются многие. Но в то же время стиль — это не слепое подражание моде, не поиск какого-то стандарта, а напротив, раскрытие своего внутреннего мира через те или иные внешние приемы. Это и умение держаться, и выбор одежды, макияж, прическа, аксессуары, то есть все, что создает определенный облик человека — его собственный имидж.

Стиль одежды является одним из основных элементов имиджа. В выборе стиля следует руководствоваться возрастом, полом, профессией, социальным статусом, принадлежностью к субкультуре, личным вкусом, эпохой жизни общества, национальностью,религиозной принадлежностью, уместностью, функциональностью, образом жизни и индивидуальными особенностями.

Для создания своего имиджа можно придерживаться какого-то определенного стиля. Вы можете выбрать один или попробовать разные, чтобы остановиться на наиболее подходящем.

0

190

Всё о галстуках
http://in-image.ru/images/stories/new2/ypdu9gfocza.jpg

Галстук, в том виде, в котором мы знаем его сейчас, появился только в середине 19 века. До этого в истории встречаются описания аксессуаров, отдаленно напоминающих галстук, но это были скорее шейные платки.  В 1827 году Оноре де Бальзак  в своей книге «Искусство ношения галстука» описал необходимость ношения данного предмета гардероба.

Внешний вид галстука постоянно менялся, в моде были то узкие, то широкие, то длинные, то короткие фасоны, менялись модные ткани и рисунки аксессуара.

Выбор галстука

Галстук к деловому костюму не предполагает излишнего пафоса и оригинальности. Выбирая, лучше отдать предпочтение традиционным расцветкам и орнаментам, но уделить особое внимание качеству.

Сезонность галстуков

Зимние и летние галстуки различаются плотностью материала и расцветкой. Чем плотнее и теплее ткань, тем меньше такой галстук подходит для легкого летнего костюма.  И наоборот – тонкий шелковый галстук не лучшим образом смотрится с теплым костюмом из плотной шерсти.  Кроме того, галстуки осенне-зимнего периода более сдержанны в цветовой гамме, нежели летние, где спектр светлых и ярких тонов куда более разнообразен.

Классические  Рисунки галстуков

Мелкий горох. Чем мельче и светлее горох и, при этом, темнее цвет фона, тем формальнее выглядит галстук.

Фуляр. Фуляр – это мелкий, регулярно повторяющийся геометрический рисунок на однотонном фоне. Галстуки с таким орнаментом подходят как для официальных деловых мероприятий, так и для светских.

Диагональная полоска. Классический орнамент галстуков, подходящий для любых мероприятий.

Пейсли (или «турецкий огурец»). Крупный рисунок идеален для клубного образа.

Клетка. Галстук в клетку больше подходит для неделовой обстановки.

Характер рисунка и цвет галстука задают тон всего образа. В более строгой и официальной обстановке лучше выбрать галстук однотонный или с минимальным неброским орнаментом.

Характеристика цветов галстука. Психология цвета по галстуку

Красный цвет галстука

Этот цвет символизирует энергию и уверенность в себе. Поэтому красный галстук создает впечатление энергичности и компетентности. Однако, при авторитарном характере, галстук красного цвета следует использовать дозировано, потому что он может подчеркивать агрессию и склонность к доминированию.

Темно-бордовый цвет галстука

Цвет роскоши и власти. Используйте этот цвет, когда хотите  создать респектабельный образ.

Розовый цвет галстука

Добавляет образу мягкость и радушие. Ярко розовый цвет может ассоциироваться с несерьезностью, в связи с этим, в деловой среде его следует избегать.

Оранжевый цвет галстука

Символизирует энергию, жизнелюбие  и оптимизм. Галстук такого цвета уместен в неофициальных ситуациях и подходит, в основном, рыжеволосым мужчинам.

Коричневый цвет галстука психология цвета по галстуку

Цвет мягкий, вызывающий доверие и расположение. Но, иногда коричневый цвет может говорить о склонности к сомнениям, поэтому если вам предстоит отстаивать свою позицию стоит выбрать другой цвет, например, зеленый.

Тёмно-зеленый цвет галстука

Создает впечатление упорного человека. Цвет обладает умиротворяющим действием. Используйте его в ситуациях, когда предстоят бурные дискуссии, он поможет разрядить обстановку.

Желтый цвет галстука

Олицетворяет научность, тягу к знаниям и упорство. Пользуйтесь этим цветом, когда хотите произвести впечатление открытой и доброжелательной личности.

Фиолетовый цвет галстука

Цвет, вызывающий чувство таинственности. Темно фиолетовый цвет индивидуалистов и гордецов. Светло фиолетовый – цвет меланхолии.

Синий цвет галстука

Этот цвет вызывает ощущение спокойствия и умиротворения. С ним символизируется уверенность, стабильность и организованность

Темно-синий галстук- символ стойкости и авторитета.

Светло-синий галстук создает образ мечтателя.

Серый цвет галстука психология цвета по галстуку

Значение серого цвета меняется от его насыщенности. Светло-серый может вызывать ощущение скуки и меланхолии. Цвет мокрого асфальта придает образу солидность , но следует учитывать, что этот оттенок иногда ассоциируется со скромностью и нерешительностью.

Цвет галстука выбирайте по настроению, а оттенок цвета в соответствии с вашим природным цветотипом и целостностью общего комплекта одежды.

Правила ношения галстука

http://in-image.ru/images/stories/new2/s5pkxcyz8d0.jpg

Ширина галстука подбирается в соответствии с шириной лацканов пиджака. У классического галстука самая широкая часть приблизительно равна 10-11 см.

Узкий галстук-селёдка носится, либо просто с приталенной рубашкой, либо с пиджаком с узкими лацканами.

Широкий  конец галстука должен доходить до пряжки ремня или прикрывать ее не больше чем на 1 см. Правила ношения галстука

Узкий конец галстука не должен свободно висеть, его обязательно нужно закреплять в специальную петлю на оборотной стороне галстука.

Галстучный узел выбирайте в соответствии с шириной и плотностью галстука. Например, к узкому галстуку хорошо подходит узел «Полувиндзор», а к широкому галстуку из плотной ткани лучше подходит узел «Виндзор».

Как носить зажим для галстука

Как правильно носить зажим для галстука

http://in-image.ru/images/stories/new2/cwjq9nadeai.jpg

Зажимы для галстука, периодически, то входят в моду, то выходят из нее, тем не менее, существуют правила их ношения.

Зажим для галстука должен быть расположен четко между третьей и четвертой пуговицей рубашки.

Зажим должен скреплять галстук с рубашкой, а не переднююи заднюю часть галстука.

Как сочетать галстук
http://in-image.ru/images/stories/various/tie8743.jpg

Светлый однотонный галстук  лучше носить с более светлой рубашкой.

Галстук ярких и сочных цветов из шелковой легкой ткани одевают под летний  светлый костюм.

Галстук из плотного шелка или шерстяной ткани, подойдет к теплому зимнему костюму.

Однотонный галстук интереснее смотрится с рубашкой в полоску или клетку, при этом цвет полосок (или клетки) должен совпадать с цветом галстука.

Галстук в клетку можно сочетать с рубашкой в клетку, но в этом случае, либо на галстуке, либо на рубашке клетка должна доминировать (это правило применимо и к полосатому орнаменту).

Галстук с фантазийным или цветочным рисунком носится с однотонными рубашками.

Темная расцветка и мелкий рисунок подойдут для повседневного ношения.

Яркий галстук с крупным рисунком,  рекомендуется людям творческих профессией и для посещение праздничных мероприятий.

«Хорошо повязанный галстук – это первый серьёзный шаг в жизни».  Оскар Уайльд

Не носите узкий зажим с широким галстуком.

http://in-image.ru/images/stories/new2/980507_31420929-1.jpg

0

191

Diana - Catherine

http://hbz.h-cdn.co/assets/15/27/480x720/hbz-princess-diana-kate-middleton-green-plaid.jpg

Diana in a coat by the Emanuels while touring Venice with Charles in 1985; Kate wears Alexander McQueen while visiting St. Andrew's School, her alma mater, in November 2012.

0

192

О качестве одежды

http://in-image.ru/images/stories/F_session/2.jpg

Неважно, где и за сколько куплена вещь, главное насколько качественно она выглядит. Первый слоган  компании Gucci гласил: «О качестве помнят, даже когда цена забывается».

Поговорим о том, какие существуют показатели качественной одежды и на что нужно обращать внимание при покупке вещей.

1.    Старайтесь выбирать ткани, в состав которых входит больший процент естественных волокон.

2.    Окрашенные без особых затрат в основные цвета ткани, смотрятся очень дешевыми. Выбирайте смешанные цвета с различными оттенками, ищите так называемые «дизайнерские» цвета.

3.    Некачественно сшитую вещь всегда выдают швы. Следите за тем, чтобы шов изделия был ровным и цвет ниток не отличался от ткани (за исключением дизайнерских ходов, когда цвет швов специально выбирается контрастным по отношению к ткани). Помните о том, что высококлассное шитье почти незаметно.

4.    Линии и элементы рисунка встречаясь у швов должны сохранять гармонию узора. В обратном случае вещь выглядит дешевой.

5.    Кривые строчки на отделке кричат о плохом качестве.

6.    А вот дешевые пластмассовые пуговицы на изделии, качественно сшитом (хотя, конечно, такое сочетание редко встречается, но всё же и такое бывает) не является проблемой, потому что их можно самостоятельно заменить на дорогие и красивые.

7.    Если вещь с принтом, то обратите внимание на качество его нанесения. Если это наклеенный рисунок на тянущейся ткани, то имейте в виду, что со временем он потрескается (а с каким временем это уже зависит от качества нанесения и материала).

8.    Не выбирайте вещи с кричащими логотипами престижных фирм (особенно если это подделки). Во-первых, потому что это уже вышло из моды. Во-вторых, одевая на себя футболку с надписью «D&G», вы фактически носите на себе рекламу, (как «sandwich man») да ещё и за свои деньги. Оно вам надо?

9.    Обращайте внимание на фурнитуру (молнии, заклёпки, зажимы, люверсы и т.п.), если они выглядят дёшево, то, как бы хорошо не была сшита вещь, её общий вид будет испорчен.

10.    Вещь с переливающимися паетками и дешевыми пластмассовыми стразами смотрится в стиле «здравствуй, рынок!». Причём неважно в каком месте пришита или приклеена эта «красота».

11.    Будьте очень осторожны с рисунком на ткани имитирующим звериный окрас (леопард, зебра и т.п.), в дешевом исполнении такие вещи выглядят очень вульгарно.

Выбирайте вещь не по цене, а по качеству. Потому что купившись на низкую цену можно приобрести вещи, которые, будут бесполезно занимать место в шкафу.  А вещь, обдуманно купленная, будет радовать не один сезон и неважно, сколько она стоила, если она качественная. Незабывайте , что качество и цена одежды отражает ваше отношение к себе.

http://in-image.ru/images/stories/F_session/x_4b638e14.jpg
Сделать правильный выбор вещей всегда поможет профессиональный стилист-имиджмейкер.

0

193

Базовый гардероб женщины. Мифы и реальность.

http://in-image.ru/images/stories/garderob.jpg
Проблема «нечего надеть и некуда повесить» касается женщин с разным достатком,  разница не в количестве вещей, а в их стоимости, у обеспеченных женщин бесполезные вещи в шкафу  куплены за дорого, но также бесполезны. Лишнее барахло в шкафу препятствует появлению новых вещей, как психологически (вроде бы и так полон шкаф), так и физически (не влезает в шкаф).

Имиджмейкеры  ввели понятие «капсульный гардероб», то есть функциональный - это гардероб, вещи в котором формируются согласно какой-то функциональной направленности, например для работы (деловая капсула), «на выход» (вечерняя капсула), для спорта и отдыха и т.д. Базовый гардероб тоже состоит из капсул, то есть комплектов для определенной направленности использования. Капсулы подбираются исходя из активных жизненных сфер женщины. Так, например, если вы домохозяйка, то деловая капсула вам просто не нужна или скажем, вы не живете клубной жизнью, а предпочитаете посещение культурных мероприятий, следовательно, ваши наряды будут более сдержанными, элегантными и статусными.  Другими словами образ жизни определяет базовый гардероб.

Правильный базовый гардероб  – это не скучные консервативные вещи нейтральных тонов, это вещи, которые лучше всего вам подходят и которые сочетаются между собой, создавая многочисленные комплекты. Базовый гардероб не может быть единым для всех и он не может быть на все времена. Мода быстротечна и даже классика подвергается некоторым изменениям, хоть и не столь частым, но интуитивно уловимым, меняется крой, материал и силуэт. Базовый гардероб – это ходовые вещи на данный сезон.

Не стоит следовать стандартным спискам базовых вещей, они подходят далеко не всем, у каждого своя база, со своими цветами, оттенками и фасонами, даже если вы придерживаетесь классики. Все списки базовых вещей в гардеробе, представленные в интернете, ориентированы на женщин с условно идеальной фигурой. Например, одни из самых распространенных фигурантов базовых списков: платье футляр и юбка-карандаш, подходят далеко не каждой фигуре. Например, если у вас есть животик или широкая плечевая зона, то такие фасоны вам просто противопоказаны.

Белые блузки или рубашки присутствуют во всех «базах». Раньше белая блузка олицетворяла нарядность, а классическое сочетание белый верх, черный низ являлось универсальным для торжественных мероприятий и делового дресс-кода. Сейчас белая рубашка не является столь универсальным предметом женского гардероба. Во-первых, белый цвет у лица идет далеко не всем. А блузки, также как и жакеты, нужно уметь носить, в них важно держать осанку, иначе вещь может выглядеть весьма затрапезной. Некоторым женщинам гораздо комфортнее в трикотажных вещах, тем более, если повседневный стиль является близким вашему образу жизни. Поэтому альтернативой белой рубашки или блузы запросто может быть трикотажная кофта от белого до кремового оттенка.

Нитка жемчуга  – один из самых распространенных универсальных аксессуаров сейчас тоже теряет свою актуальность и универсальность, во всяком случае, именно в классическом формате он отдает ретроградностью.

Можно долго перечислять исключения базового гардероба и приводить аргументы, но это достаточно бесполезное занятие, потому что универсальных советов нет и быть не может. Каждый человек уникален, поэтому и вещи всем подходят разные.  Создавайте свой стиль, прописывайте свои правила для базового гардероба, только так можно быть в моде.  Если вам трудно самостоятельно определить свой базовый гардероб, то грамотный имидж-стилист всегда придет на помощь.

Для того чтобы разобраться с базовыми вещами лучше начать с ревизии своего гардероба. Так станет понятно что из базовых вещей у вас уже есть, а что нужно приобрести. Детально проработав свой гардероб и сформировав базу вы сможете значительно облегчить себе жизнь и легко подбирать повседневные комплекты.

http://in-image.ru/images/stories/shkaf.jpg

0

194

http://www.in-image.ru/images/stories/new/x_486f2055.jpg

Уборка в шкафу: из шкафа вывалила, перемерила, накрасилась, натанцевалась, всё - устала!
***

Как навести порядок в шкафу. Хранение одежды в шкафу

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0785-.jpg
Беспорядок в шкафу – это неправильная организация хранения вещей.

Как грамотно сформировать хранение одежды

Если у вас один шкаф и в нем хранятся вещи всех сезонов, то обязательно сложите вещи, не подходящие по сезону в специальные контейнеры (удобнее всего в прозрачные) и уберите их либо на самую нижнюю, либо на верхнюю полку, чтобы не мешались. Контейнеры значительно удобнее пакетов, потому что, имея жесткую форму, позволяют аккуратно формировать пространство в шкафу. Так, ненужные в данный момент вещи будут занимать меньше места и не будут «мозолить глаза», затрудняя разрешение извечной проблемы «что же надеть?». Обратите внимание на то, чтобы в контейнере были отверстия для проникновения воздуха, потому что даже чистая одежда, находясь в закрытой пластиковой коробке, со временем приобретает несвежий запах.

Если вы не часто пользуетесь чемоданом, то редко используемые вещи можно хранить в нем, для экономии места.

На штанге для вешалок храните только особо мнущиеся вещи, не создавая тесноты, всё остальное на полках.

Никогда не вешайте на одни плечики для одежды несколько вещей друг на друга. Это не сэкономит пространство в шкафу, но помнет одежду, висящую снизу. А в глубине завешанные вещи скрываются из виду, и вы можете про них забыть или не увидеть в нужный момент, формируя образ. Если шкаф небольшой, то лучше по максимуму использовать тонкие вешалки для вещей, которые экономят место.

Обращайте внимание на качество плечиков для одежды, они должны быть гладкими со всех сторон, чтобы не оставлять зацепки на тканях.

Если вы носите маленький размер одежды, то обратите внимание на то, что вешалки стандартного размера могут растягивать вещи, поэтому лучше подобрать маленькие.

Сгруппируйте вещи по категориям, отдельно все юбки, все брюки, все блузы, рубашки и платья. Брючные и юбочные комплекты тоже имеет смысл разделить, потому что так вам удобнее будет создавать новые образы, используя отдельно верх или низ от комплекта. В каждой группе развесьте вещи по цветовой гамме от темных к светлым.

Вещи с вышивкой из бисера, а также дорогие винтажные, лучше хранить в коробках.

Колготки можно разместить в небольших бумажных пакетах, разложив по цветам.

Как хранить солнцезащитные очки в шкафу

Солнцезащитные очки можно хранить в прозрачном контейнере «для завтраков» главное подобрать контейнер подходящего размера. Например, в контейнер размером 29х19 см, и высотой 6 см свободно помещаются 7 пар очков. Удобнее всего контейнеры с зажимом их легче открывать.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0814.jpg

Способы хранения бижутерии

Кстати, когда бижутерии очень много, то большое количество разнообразных шкатулок не так удобно, как те же самые пластиковые контейнеры для «завтраков» или прозрачные контейнеры для бытовых мелочей. Поскольку они прозрачные, в них хорошо видно содержимое и легко отыскать нужный аксессуар, а благодаря одинаковому формату и плоской поверхности их удобно ставить друг на друга что опять же экономит место и создает порядок. Возможен вариант хранения бижутерии в специальных прозрачных кармашках приделанных к внутренней стороне дверцы шкафа, главное, чтобы украшения не путались и не царапались о поверхности. Хранение бижутерии в шкафу Если нет возможности прикрепить органайзер с кармашками к дверце, то существует очень удобный вариант на вешалке в форме платья.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/organaizer_diy_bizuterii-.jpg

0

195

Как развесить одежду

Прежде чем убрать вещь на хранение, обязательно почистите ее, потому что моль любит грязные вещи. Используя чехлы для верхней одежды, выбирайте чехлы из дышащего материала (чтобы одежда проветривалась) с полиэтиленовой прозрачной вставкой, так будет легче отыскать нужную вещь. Не забудьте поместить в чехол средство от моли без запаха, это будет не лишним.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0291.jpg

Трикотажные вещи должны храниться в сложенном виде на полке, чтобы не вытягивались.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/vimg_5156s.jpg
Некоторые ошибочно думают, что тонкая ленточка, пришитая с изнаночной стороны выреза блузы, служит для того чтобы вырез не растягивался. Но это не так, она пришита лишь для того чтобы вещь не соскальзывала с вешалки. Это удобно для магазинов, но когда вы покупаете эту вещь, лучше ленточки сразу отрезать, потому что при носке они имеют обыкновение вылезать из-под одежды.

Вещи из шелка и других скользящих тканей удобнее хранить на прорезиненных вешалках, с них они не будут соскальзывать.

Платья и блузы из деликатных тканей лучше вешать на мягкие вешалки, чтобы избежать случайной зацепки о шероховатую поверхность некачественной деревянной или пластмассовой вешалки. Нарядные платья, которые используются редко, лучше хранить в чехле.

Платья и блузы из деликатных тканей лучше вешать на мягкие вешалки, чтобы избежать случайной зацепки о шероховатую поверхность некачественной деревянной или пластмассовой вешалки. Нарядные платья, которые используются редко, лучше хранить в чехле.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0143-sn.jpg

Кстати, если проявить фантазию, то старые деревянные вешалки можно красиво украсить в технике декупаж и они романтично украсят девичий шкаф.

Одежду с лямками удобно вешать на плечики с петельками на концах, которые препятствуют соскальзыванию. На них же можно разместить жилетки. 

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0251-_2.jpg
На полках обязательно должны быть ароматические саше, они придадут вещам тонкий, приятный аромат и отпугнут моль. Синтетические наполнители для саше, не столь долговечны, лучше выбирать натуральные.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/lavender.jpg
Саше можно сделать самостоятельно. Например, взять маленький пакетик из органзы и насыпать туда цветки лаванды, такой ароматизатор прослужит долго, а когда запах начнет ослабевать, можно капнуть на сухие цветы несколько капели эфирного масла и саше вновь заблагоухает.

Добавить приятный аромат в шкаф можно и с помощью ароматического диффузора, его можно поставить на нижнюю полку.

Дополнительно можно положить специальные средства от моли, но лучше выбирать без запах, потому что синтетические ароматизаторы добавленные в такие средства, бывают слишком резкими и навязчивыми.

Как хранить в шкафу брюки и юбки. Использование многоярусных вешалок для одежды

Джинсы и брюки из денима лучше хранить в сложенном виде на полке.

Не стоит вешать брюки на перекладину универсальной вешалки, это не практично.

Классические брюки со стрелками удобнее всего размещать на вешалке с зажимом, зажав низ обоих штанин. Прорезиненная вешалка-зажим удобнее. Между прочим, и сушить выстиранные брюки на такой вешалке рациональнее всего, их потом легче гладить.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0772-.jpg

Вешалки для брюк с клипсами неудобны, зато для хранения юбок они самое то, что надо.

Можно использовать специальные брючницы.
http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0320-.jpg

Существуют и многоярусные брючницы (вешалки-перекладины). Но их удобство неоднозначно. Несмотря на отодвигающиеся перекладины, снимать брюки с нижних ярусов весьма проблематично (кстати, развешивая брюки на такую вешалку нужно, начиная с нижнего яруса) и на таких девайсах брюки будут больше заминаться.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0310.jpg
Многоярусные вешалки с более чем двумя перекладинами не экономят место в шкафу, потому что вещи наслаиваются друг на друга, тем самым в ширину занимают ещё больше места. Оптимальный вариант подобного приспособления - это двухъярусная вешалка с отодвигающимися перекладинами, но даже на них лучше размещать тонкие и не мнущиеся брюки.

Многоярусную брючницу можно приспособить для хранения шарфов или галстуков, когда их очень много.

0

196

Хранение пиджаков и жакетов

Многоярусные плечики для рубашек ещё менее удобны в эксплуатации и больше подходят для сезонных вещей (которые нельзя мять), убранных на длительное хранение в дальний угол шкафа.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_4453-.jpg

Жакеты и костюмы нужно вешать на вешалки с широкими плечиками, чтобы сохранить форму вещи.

Если по работе вам необходимо носить пиджак или жакет (в случае женщин), а вы передвигаетесь на машине, то обязательно приобретите автомобильную вешалку, которая крепится к сидению, так вы не помнете костюм в дороге.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/veshalkadlyavto.jpg

0

197

Как хранить ремни для одежды

Ремни для одежды удобнее всего развешивать на специальной вешалке с множеством крючков.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0238-s.jpg
А отдельный крючок для ремней не очень удобен, потому что каждый раз, когда нужно будет достать какой-то ремень из середины, вам придется снимать с вешалки все ранее висящие ремни. На такой крючок удобнее вешать тонкие кушаки и пояса без пряжек.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_301s.jpg

0

198

Как хранить обувь

Обувь неподходящую по сезону удобнее всего хранить в коробках. Если это картонная коробка, то обязательно нужно подписать на торце информацию о находящейся в коробке паре обуви, для наглядности можно даже схематично зарисовать фасон или приклеить фото обуви. Очень удобны прозрачные обувные контейнеры. Обувь на обувной полке без коробки будет пылиться.

Подвесные чехлы для обуви нужны в летний период, когда в ходу больше обуви (и она не высокая), чтобы она не пылилась на открытых полках (а доставать каждый раз из коробки тоже неудобно).

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_768-1.jpg
Нижнее белье и носки удобно хранить в выдвижных ящиках, рассортировав по секциям в кофрах для белья. Выбирайте кофры из дышащих материалов, не из пластика.

http://www.in-image.ru/images/stories/various/img_5025s.jpg

http://www.in-image.ru/images/stories/various/img_5044s.jpg

Ревизию в шкафу нужно проводить каждый сезон, чтобы шкаф не захламлялся.

0

199

***
Декольте — это еще одна форма сохранения материи. (Тамара Клейман)   

***
«Не углубляйтесь в тренды. Не позволяйте моде завладеть вами, решайте сами, кто вы, что вы хотите выразить своей одеждой и образом жизни».
Джанни Версаче

«Роскошь – это когда изнанка так же красива, как и лицевая сторона».
Коко Шанель

***
Платье должно быть достаточно облегающим, чтобы показать, что вы женщина,
и достаточно свободным, чтобы показать, что вы леди. (Эдит Хед)
***

0

200

***
Самое важное в женской одежде — женщина, которая ее носит. (Ив Сен-Лоран)

***
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/4/46/Sen-Loran.jpg

Ив Сен-Лоран
Французский модельер, работавший в мире высокой моды с конца 1950-х до конца 1980-х годов, создатель модного дома своего имени.

Родился:
    1 августа 1936 г., Оран, Французский Алжир
Умер:
    1 июня 2008 г. (71 год), Париж, Франция
В браке с:
    Пьер Берже

Ив Анри́ Дона́ Матьё Сен-Лора́н (фр. Yves Henri Donat Mathieu-Saint-Laurent; 1 августа 1936, Оран, Алжир — 1 июня 2008, Париж) — французский модельер, работавший в мире высокой моды с конца 1950-х до конца 1980-х годов, создатель модного дома своего имени. Ввёл в женскую моду такие элементы мужского гардероба, как высокие сапоги и смокинг, считается основателем стиля унисекс. Был первым, кто пригласил темнокожих манекенщиц для участия в показах своих коллекций.

Биография

Родился 1 августа 1936 года в городе Оране в Алжире в семье страхового агента. Детство и юность Сен-Лорана прошли в кругу семьи, в атмосфере «дружбы и счастья»[1]. В Оране будущий модельер учился сначала в колледже, затем в лицее. Рисовать начал в 8 лет, в 11 лет увлекся театром, в 14 лет начал делать домашние кукольные постановки: рисовал и строил декорации, делал маленьких кукол, одевал их в костюмы из старых тряпок, которые сам раскрашивал. Шить в то время Сен-Лоран ещё не умел, и его костюмы для кукол были клееными. Поставил спектакли «Школа жён» Мольера, «Двуглавый орел» Кокто, «Для Лукреции» Жироду, «Жанна д`Арк» («Святая Иоанна») Шоу, которые показывал сестрам и кузинам[1]. В художественном становлении Ива Сен-Лорана заметную роль сыграли костюмы и декорации Кристиана Берара, живопись Анри Матисса, Диего Веласкеса, Эдуарда Мане.

    «… В своей работе модельера я всегда стремлюсь к чистоте линий Матисса, а в одежде это очень сложно. Живопись я открыл для себя ещё в Оране. Я никогда не учился рисовать и знаю, что рисую неважно, просто я выразителен. Хотя мне хотелось бы быть и художником. Очень люблю Матисса, люблю его яркие тона, четкую линию. Его серия „Марокканки“ — великолепна. Но люблю я и других художников: огромные как океан платья Веласкеса, торжественность белизны у Мане, как белизна платья в его картинах „Балкон“ и „Портрет Берты Моризо“……»[2]

    — ( Ив Сен-Лоран, «О себе»)

В 1953 году приехал в Париж, учился на курсах рисования «от кутюр». Тогда же была одержана и первая творческая победа, определившая судьбу 17-летнего Ива Сен-Лорана — его маленькое чёрное платье для коктейля получило первую премию на конкурсе, организованном Международным секретариатом по шерсти[2]. В 1955—1957 годах работал в модном доме Кристиана Диора его ассистентом. После неожиданной смерти Диора, в возрасте 21 года стал художественным директором дома «Диор». В 1958 году выпустил собственную женскую коллекцию для этого дома под названием «Трапеция». 10 июня 1959 года — двенадцать моделей под руководством Сен-Лоран, Ив, который возглавлял Дом Dior в тот период, прилетели в Москву c коллекцией верхней женской одежды.[источник?] В 1960 году был призван на военную службу и отправлен на фронт в Африку; через 20 дней с ним случился нервный срыв и Сен-Лоран был демобилизован; проходил лечение в психиатрической клинике, где его лечили с помощью электросудорожной терапии.

В 1961 году Ив Сен-Лоран оставляет фирму «Кристиан Диор». Вместе со своим спутником жизни Пьером Берже, уговорившим американского миллиардера Марка Робисона сделать вложение в несколько миллионов франков, основал модный дом под собственным именем, логотипом стали первые буквы его имени — YSL. Первая коллекция дома моды Yves Saint Laurent представлена публике 29 января 1962 года. Параллельно своей деятельности модельера Сен-Лоран активно работает и как театральный художник, создавая костюмы и декорации к балетам, драматическим спектаклям, эстрадным шоу. В 1968 году в Нью-Йорке и Лондоне прошли выставки театральных рисунков Сен-Лорана[2].

В 1964 году выпустил свои первые духи под названием Y. Коллекция 1965 года была создана по мотивам живописи Пита Мондриана и принесла модельеру успех. Коллекция 1966 года впервые в мире моды предложила смокинг для женщин, что на долгие годы стало фирменным приёмом модельера. В 1971 году Ив выпустил духи «Рив-гош», по названию богемной части Парижа, в том же году позировал обнаженным для рекламной фотографии нового аромата для мужчин. В 1977 году выпустил духи «Опиум[en]», ставшие самым известным ароматом, выпущенным под его именем.

Сотрудничал с балетмейстером Роланом Пети, создал костюмы для его балета «Собор Парижской богоматери» (1965) и дуэта «Гибель розы» (1973, поставлен для Майи Плисецкой), также неоднократно создавал костюмы для супруги Пети, балерины Зизи Жанмер и её различных ревю.

В 1981 году получил Международную премию Американского совета модельеров. В 1983 году стал первым модельером, которому при жизни была посвящена прижизненная ретроспективная выставка в нью-йоркском музее Метрополитен — «Ив Сен-Лоран. 25 лет творчества»[3].

Примерно с конца 1980-х годов начал всё больше болеть, лечился от алкогольной и наркотической зависимости. В 1992 году его компаньон, Пьер Берже, заявил о «конце высокой моды», на протяжении всех 1990-х годов их модный дом преследовали финансовые трудности. В 1998 году выпуск женских коллекций Берже поручил молодому модельеру Альберу Эльбазу[fr]. Тогда же, в 1998—1999 годах, Американский совет модельеров отметил его деятельность Премией Джофри Бина[en] за пожизненные заслуги. В январе 2002 года Ив Сен-Лоран окончательно отошёл от дел.
Скончался после продолжительной болезни 1 июня 2008 года в возрасте 71 года в своём парижском доме. Похороны, назначенные на 6 июня, были перенесены на день раньше по просьбе президента Франции Николя Саркози. Прощание с модельером прошло 5 июня 2008 года в Париже, на улице Сент-Оноре[fr] в районе церкви св. Роха[fr], где на полдня было перекрыто движение[4].

Незадолго до своей смерти заключил однополый союз с Пьером Берже, своим давним партнёром в жизни и бизнесе.

В 2010 году в парижском Пети-пале состоялась масштабная ретроспективная выставка, посвященная его творчеству

Высказывания

    С годами я понял, что самое главное в платье — это женщина, которая его надевает.
    В этой жизни я жалею лишь об одном — что джинсы придумал не я.
    Одежда должна быть подчинена личности женщины, а не наоборот.
    Любовь — лучшая косметика. Но косметику купить легче.
    Мои платья рассчитаны на женщин, которые могут позволить себе путешествовать с сорока чемоданами.
    В один «прекрасный» день по радио объявили, что я умер. Ко мне бросились толпы журналистов. — пришлось говорить, что это всё ложь: вот он я, жив и почти здоров. Но они почему-то совершенно не хотели мне верить, хотя видели меня собственными глазами.
    Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего её мужчины. Но для тех, кто лишен такого счастья, есть я.
    Мода проходит, стиль вечен.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.