"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.


Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.

Сообщений 221 страница 240 из 973

1

Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.
https://i.pinimg.com/564x/14/60/2a/14602a948513af0f6ae576fe2f8d6410.jpg


Мода
— это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день и соблюдает это течение огромная социальная масса, а также мода — это предписание, постоянно быстро меняющееся направление общественного вкуса, то есть мода непрочная и быстро проходящая популярность.

***

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание)
— временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

***

Жажда — ничто, имидж — всё!
Что такое имидж человека и какова его значение в современном мире.

***
"Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать." (Жан де Лабрюйер)
***
Мода проходит, стиль вечен.  Yves Saint Laurent.

***
«Как же прекрасны русские девушки! Что бы они ни надели, они носят это с гордостью!» Наоми Кэмпбелл

***

https://i-h1.pinimg.com/564x/25/ca/86/25ca86ffa490cce5dd61099f19abcd79.jpg

Мода как индустрия

http://in-image.ru/images/stories/003.287135743_std.jpg

Её величество мода! Кто-то её ругает, кто-то ей поклоняется. Одни считают себя независимыми от неё, другие находят в ней смысл своей жизни. Люди делятся на тех кто принимает моду и тех кто её отрицает, пытаясь двигаться против течения времени.

Стремление красиво одеваться было во все времена, но мода как индустрия - это явление нашего столетия. Раньше существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения или даже религии.

Все резко изменилось, когда Чарльз Фредерик Ворт (модельер, один из первых представителей Высокой моды) не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал помечать созданные им творения своим именем, как это делают настоящие художники. Это и стало рождением товарной марки. С этого момента поставщик превращается в кутюрье, а то что он создает, называется словом «мода».

Мода приходит из Парижа. Одна из ее отличительных особенностей - переменчивость. Не успевает что-то «войти в моду», как уже оно оказывается за её бортом. На первый взгляд кажется, что это непостоянство зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же их творения пользуются успехом лишь в том случае, если мастер улавливает дух времени. Кутюрье с полным правом сравнивают себя с художниками, тем более что их произведения - это уникальные вещи ручной работы.

Однако, по-настоящему мода в одежде стала диктатором в период переломных 60-х годов. Модельеры пришли к тому, что предметы одежды в век технического прогресса и массового производства вовсе не должны, существовать лишь в единственном числе, чтобы считаться творением. Торговая марка стала независимой. Она украшает не только одежду, но и солнечные очки, нижнее белье, пепельницы или вазы, а модельер не всегда лично участвует в создании моделей - достаточно лишь его подписи или марки, известной во всем мире.

Сейчас хороший отдел маркетинга может «раскрутить» любое имя так, что оно станет шикарным.

Мода периодически возвращает нас назад к истокам, в моде снова появляются корсеты или даже атрибуты античных времён. Мода постоянно находится в движении. И если вы не успеваете за ней, подождите немного и она сама вас нагонит.

+1

221

http://www.ferragamo.com/wcsstore/FerragamoR13SAS/Attachments/header/frg_main_logo.png

Salvatore Ferragamo – это роскошная классика, бренд с мировым именем и соответствующей ценовой политикой. Итальянский бренд стал воплощением тезиса «выглядит дорого – стоит дорого».

http://murana.ru/_pics/919/salvatore-ferragamo-11.jpg

0

222

http://www.ferragamo.com/wcsstore/FerragamoR13SAS/Attachments/header/frg_main_logo.png

http://murana.ru/_pics/919/salvatore-ferragamo-01.jpg
Изобретатель Salvatore Ferragamo

Модный дом Salvatore Ferragamo уже много лет служит образцом элегантности и дорогого шика. В нарядах бренда выходят в свет самая сексуальная голливудская мамочка Анджелина Джоли и икона стиля Сара Джессика Паркер. А ведь когда-то эту компанию основал бедный итальянский юноша, хватающийся за любую работу, чтобы выжить.

ЛЮБИМЕЦ ЗВЁЗД

Среди звёздных клиентов бренда замечены такие знаменитости, как Анджелина Джоли, Дрю Бэрримор, Хью Джекман, Кэтрин Зета-Джонс и Джордж Клуни

Юный сапожник

Сальваторе Феррагамо был уверен, что в Америке он не пропадёт. Он молод, силён, трудоспособен, не боится любого ремесла. Сначала хватит на хлеб и кров, а уж потом Соединенные Штаты обязательно примут и заметят такого талантливого парня.

Сальваторе выбрал для проживания солнечный штат Калифорния, который так напоминал ему родные пейзажи Бонито. «Только кинозвёзд здесь было побольше», - мысленно посмеивался Феррагамо.

Крепкие умелые руки позволили парню быстро найти работу – он занялся изготовлением ковбойских сапог для героев вестернов. Это был далеко не первый опыт сапожничества. Свою дебютную пару обуви Сальваторе изготовил, когда ему было всего 9 лет – для младшей сестрёнки. Родители не могли себе позволить даже такую простую покупку, а малышке не в чем было ходить. Поэтому мальчик отправился к сапожнику, выпросил у того немного материала и самостоятельно соорудил «черевички» для сестры.

Убедившись, что у него получается сапожное дело, а, главное, ему это ужасно нравится, юноша в 14-летнем возрасте отправился учиться ремеслу в Неаполь. Уже через два года Сальваторе прямо в родительском доме открыл сапожную мастерскую и мини-цех по изготовлению обуви Salvatore Ferragamo, которую он начал продавать в своём небольшом магазинчике.

Salvatore Ferragamo

Сальваторе Феррагамо (итал. Salvatore Ferragamo; 5 июня 1898, Бонито, Италия — 7 августа 1960) — итальянский модельер, дизайнер обуви. Он работал со многими голливудскими звёздами в 20-х годах, до того, как он вернулся в Италию, чтобы основать компанию, изготавливающую уникальную обувь ручной работы. Его научный и творческий подход к обуви породил множество инноваций, таких как квадратный каблук и клиновидный каблук.
Сальваторе Феррагамо родился 5 июня 1898 года в Бонито возле Авеллино одиннадцатым из четырнадцати детей. В девятилетнем возрасте он сделал свою первую пару обуви для сестры, которая обула её на миропомазание, и понял, что нашёл своё призвание. После года изучения сапожного дела в Неаполе, Феррагамо открыл маленький магазин в доме его родителей. В 1914 году он эмигрировал в Бостон, где один из его братьев работал на фабрике ковбойских сапог.
Через некоторое время Феррагамо убедил своих братьев переехать в Калифорнию, сначала в Санта-Барбару, а после в Голливуд, где он добился успеха, открыв магазин починки и изготовления обуви по индивидуальному заказу, который пользовался популярностью у знаменитостей. В попытках понять, почему его обувь, радуя глаз, все же повреждает ногу, он продолжил изучать анатомию в университете Южной Калифорнии.
Проведя в США тринадцать лет, Феррагамо вернулся в Италию в 1927 году, на сей раз обосновавшись во Флоренции. Он начал изготавливать обувь для самых богатых и самых влиятельных женщин того времени: Марахани Кух Бехары, Эве Перон, Мэрилин Монро. Он открыл мастерскую в Виа Маннелли, концентрируя свои усилия на экспериментировании с дизайном, прося патенты для декоративных и полезных моделей и некоторых связанных изобретений. Хотя он объявил о банкротстве в 1933 году из-за плохого управления и экономических давлений, Феррагамо, тем не менее, расширил своё действие в течение 1950 к рабочей силе приблизительно 700 опытных ремесленников, которые производили 350 пар обуви ручной работы в день.
Феррагамо всегда признавался провидцем и его проекты колебались от поразительно причудливого произведения искусства до традиционно изящного, часто служа главным вдохновением для других проектировщиков обуви его времени и не только. Сальваторе Феррагамо умер 7 августа 1960 года в возрасте 62 лет, после его смерти его жена Ванда и позже их шесть детей (Фиамма, Джованна, Фальвия, Ферруччо, Массимо и Леонардо) управляли компанией Феррагамо.
Его самое известное изобретение — «квадратный каблук». Фиамма (старшая дочь Сальваторе, которая умерла в 1998 году) унаследовала неподражаемый талант её отца и придумала «лодочки» в 1978 году.

0

223

http://murana.ru/_pics/919/salvatore-ferragamo-03.jpg

http://www.ferragamo.com/wcsstore/FerragamoR13SAS/Attachments/header/frg_main_logo.png

ОБУВАЯ ГОЛЛИВУД

Сальваторе, основатель компании, обувал самых ярких звёзд Голливуда 1930-1950-х годов: Рудольфа Валентино, Джуди Гарланд, Мэрилин Монро, Грету Гарбо, Марлен Дитрих, Одри Хепберн

Salvatore Ferragamo «Обувщик грёз»

В Америке молодой человек открыл собственную мастерскую в легендарной Санта-Барбаре, а потом постепенно перебрался в Голливуд. Феррагамо получил доступ к самым знаменитым ножкам мирового кинематографа – на его месте мечтал оказаться каждый. Его вкусу доверяли самые элегантные кинозвёзды. А некоторые туфельки Salvatore Ferragamo вошли в историю, как, например, лодочки Мэрилин Монро в фильме «В джазе только девушки».

Казалось бы, карьера Феррагамо складывалась фантастически, и итальянец должен был быть самым счастливым человеком в мире. Но его занимали новые заботы. Дизайн и форма обуви Salvatore Ferragamo были безупречными, однако она была страшно неудобной. В обуви нельзя было ходить весь день – боль быстро сковывала ступни, стянутые неудобными колодками. Сальваторе долго изучал анатомию и придумал «ноу-хау» - между подошвой и стелькой он вставил металлический «геленок», распределяющий нагрузку на обувь.

Возвращение домой

Успешно поработав в США, Сальваторе с триумфом возвратился в родную Италию. В 1928 году он зарегистрировал компанию Salvatore Ferragamo Italia SpA. За год до этого футурист Лусио Венна придумал логотип на красном фоне для бренда Феррагамо, который сохранился и сегодня.

Обувь Salvatore Ferragamo стала появляться во многих модных магазинах мира. Сальваторе активно экспериментировал с материалами: он создавал свои обувные шедевры из пробки, пластика, войлока, целлофана. Именно благодаря ему в гардеробах модниц появились босоножки на пробковых танкетках и прозрачные пластиковые туфельки. После себя Феррагамо оставил более 350 изобретений.

В 1960 году Сальваторе не стало, и его компания перешла к супруге и сыну. Семейное дело продолжило своё победное шествие. Сегодня компания выпускает не только знаменитую обувь, но и коллекции элитной одежды, солнцезащитных очков, сумок, шарфов, украшений, парфюмерии. Продукция Salvatore Ferragamo представлена в более чем 55 странах мира.

http://murana.ru/_pics/919/salvatore-ferragamo-08.jpg

0

224

http://www.ferragamo.com/wcsstore/FerragamoR13SAS/Attachments/header/frg_main_logo.png

Сальваторе Феррагамо имеет достаточно колоритный карьерный путь – уже в 12 лет он был владельцем обувной лавки, но затем он решил открыть парфюмерный магазин. Духи Ferragamo доступны всем – ценовая категория обширна, и среди ассортимента встречаются как дешевые, так и дорогие духи. Самый первый аромат был создан в 1998 году, а самым новым на сегодняшний день является парфюм Signorina Eleganza.

Духи Signorina от Salvatore Ferragamo

Этот цветочно-фруктовый аромат для женщин был выпущен в 2011 году. Его популярность вдохновила парфюмеров создать его вариации – облегченную и более тяжелую версию, предназначенную для вечерних мероприятий.

Верхние ноты: розовая смородина, розовый перец;

Средние ноты: роза, пион, жасмин;

Базовые ноты: пачули, мускус, панна котта.

http://womanadvice.ru/sites/default/files/imagecache/width_300/dalia/signorina_0.jpg


Женские духи Signorina Eleganza от Salvatore Ferragamo

Это новые духи Феррагамо, которые презентовали как изысканный и элегантный парфюм. Композиция открывается свежими нотами, но затем становится бархатной, потому что содержит миндальную пудру, дающую аромату оригинальный терпкий оттенок.

Верхние ноты: лимон, груша;

Средние ноты: османтус, миндаль;

Базовые ноты: кожа, пачули.

http://womanadvice.ru/sites/default/files/imagecache/width_300/dalia/signorina_eleganza_0.jpg

Духи Femme от Salvador Ferragamo

Оригинальное сочетание нот – шипровых и фруктовых, соединились в прозрачном флаконе парфюма Femme. Этот аромат стал первооткрывателем парфюмерной линии компании, и был выпущен в 1998 году. Его содержание многогранно, и в зависимости от времени года он раскрывается по-разному.

Верхние ноты: смородина, гранат, кокос, зелень, звездчатый анис, нероли, бергамот, грейпфрут;

Средние ноты: мускатный орех, специи, пион, ирис, перец, гвоздика, роза, ландыш, палисандр;

Базовые ноты: сандал, малина, мускус, сладкий миндаль, кедр, ветивер.

http://womanadvice.ru/sites/default/files/imagecache/width_300/dalia/femme_1.jpg

Ароматы серии Tuscan Soul от Salvatore Ferragamo

Этот аромат относится к серии унисекс, и поэтому подходит женщинам с мужественным и дерзким характером. Он относится к цитрусовой группе парфюмов и славится своими свежими аккордами.

Верхние ноты: бергамот, петит-грейн;

Средние ноты: магнолия, апельсиновый цвет;

Базовые ноты: инжировое дерево, ирис.

http://womanadvice.ru/sites/default/files/imagecache/width_300/dalia/tuscan_soul.jpg

0

225

http://www.ferragamo.com/wcsstore/FerragamoR13SAS/Attachments/header/frg_main_logo.png

Salvatore Ferragamo (Сальваторе Феррагамо)

Salvatore Ferragamo (Сальваторе Феррагамо) — итальянский дизайнер обуви, модельер, а так же одноименный бренд, выпускающий вещи класса люкс.

Сальваторе Феррагамо родился в 1898 году в многодетной семье, где был одиннадцатым ребенком среди родных четырнадцати братьев и сестер. Семья не была богатой, красивую одежду и обувь одевали только по праздникам. Когда мальчику было 11 лет он работал в подмастерьях у лучшего сапожника Неаполя, а уже через год открыл небольшую собственную мастерскую-магазин в доме своих родителей.

Спустя пять лет молодой  Ferragamo отправляется в Америку, к своему брату, который работает на обувной фабрике, специализирующейся на производстве ковбойских сапог. Набравшись опыта в Бостонской обувной фабрике, он убеждает своих братьев покинуть место работы и открыть собственную мастерскую в Санта-Барбаре, а затем в Голливуде открывается магазин Hollywood Boot Shop, который в последствии стал самым популярным. Перебравшись поближе к знаменитостям Сальваторе Феррагамо и его братья начинают производство обуви по индивидуальным меркам для кинозвезд за что получает титул «звездный сапожник».

Обувь Salvatore Ferragamo становится популярной в кинематографе, заказы просто не заканчиваются, нужны 100 пар ковбойских сапог для интересного фильма, а вот уже нужны изящные туфельки для Мэри Пикфорд, или юной Марлен Дитрих.

Но Сальваторе Феррагамо не нужна популярность и только, он желает создать самую удобную обувь для женщин. И тому способствовала удача. Как то раз в магазин зашла красивая женщина и попросила изготовить ей туфли на высоком каблуке, но стопа у неё была сильно деформирована. Сальваторе принял заказ и начал трудится, для этого он не поленился и посетил несколько занятий и лекций в Калифорнийском университете по анатомии и ортопедии. Когда женщина пришла за своим заказом, она была очень удивлена, туфли Salvatore Ferragamo сели как влитые, каблук совершенно не чувствовался, а дефекта стопы совсем не было видно, женщина оплатила заказ и ушла. Позже на имя Сальваторе пришло благодарственное письмо и большое денежное вознаграждение от состоятельного индийского махараджи, супруга которого и заказала туфли. После этого Сальваторе Феррагамо продолжил обучение в университете и понял в чем причина повреждения ноги при носке туфель на высоком каблуке. Он создал и запатентовал несколько уникальных колодок, которые делали обувь самой удобной. Этими технологиями пользуются и в нынешние дни при создании обуви.

В 20-30-е годы женские юбки начали укорачиваться, а значит обувь приобретала иной характер, каждая модница хотела иметь самую красивую пару обуви не смотря ни на что. Феррагамо создает самые необычные модели декорируя их перьями, камнями, цепями, лентами, стеклом и пр.

В 1928 году Сальваторе Феррагамо возвращается на родину в Италию, в этом же году он основывает компанию и регистрирует бренд Salvatore Ferragamo, под которым открывается сеть мастерских и магазинов обуви созданных вручную. В работу шли любые материалы: кожа, войлок, резина, пробковый дуб, пластик и пр. За свою карьеру Сальваторе Феррагамо изобрел самую разнообразную обувь для разных случаев жизни среди, которых те самые знаменитые туфли лодочки на высоком каблуке. Вся обувь Salvatore Ferragamo создана вручную, так как мастер уверен что —  » ни одна машина не сможет сделать качественную, красивую и удобную обувь, для этого стопы у женщин слишком индивидуальны».

Знаменитая Мэрилин Монро была постоянным и желанным гостем в мастерской Salvatore Ferragamo, для ней мастер лично создал более тридцати пар обуви, в которых Монро снималась в кино, выступала на сцене, а так же снималась для обложек самых модных журналов.

В конце 30-х годов компанию поджидали не легкие времена, в компанию пришли работать все дети Сальваторе. Компания начала работать со всей своей не бывалой силой и выдержала все временные трудности. Казалось, что новые идеи приходили сами собой, так например появилась модная танкетка. Феррагамо приносили туфли, у которых постоянно отрывался или шатался каблук, было понятно, что простой ремонт поможет не надолго и Сальваторе заполнил пространство между каблуком и носочной частью туфель пробковым материалом. Такие туфли смотрелись необычно, но были очень удобны.

В 1960 году основатель самых удобных туфель и обладатель самой большой коллекцией мерок знаменитых ног и стоп, скончался, оставив своё замечательное дело супруге Ванде и шестерым их детям — Джованна, Фиямма, Ферруччио, Фулвия, Леонардо и Массимо. В 1959 году дочь Сальваторе выпустила линию женской одежды Salvatore Ferragamo. Так было решено о дальнейшем расширении бренда.

Сегодня под маркой Salvatore Ferragamo выпускается не только качественная обувь для женщин и мужчин, но и одежда, парфюмерия, украшения, стильные аксессуары: сумки, часы, солнцезащитные очки, ремни, галстуки и пр отмеченные самым высоким статусом luxury. Сеть фирменных бутиков Salvatore Ferragamo представлена более чем в 40 странах мира.

0

226

http://www.ferragamo.com/wcsstore/FerragamoR13SAS/Attachments/header/frg_main_logo.png
http://www.sumkavip.ru/upload/goods_pic_big/1784.jpg
http://cdn.modalizer.com/wp-content/uploads/2013/03/borsa-a-spalla-in-pelle-di-vitello.jpg
http://www.luxury-24.ru/published/publicdata/U0008MANHATTANSPBRUU/attachments/SC/products_pictures/sakhandbags19(1).jpg
http://thecarry.com/wp-content/uploads/2011/04/Salvatore-Ferragamo-New-Apogeo-Leather-Briefcase.jpg

КСТАТИ ГОВОРЯ Для изготовления сумок Salvatore Ferragamo использует не только классические материалы (телячью и свиную кожу), но и редко встречающиеся элементы (кожу страуса, крокодила, питона)

Глядя на них, сразу приходят на ум слова Моэма «Самый простой узор — самый совершенный!».

0

227

http://www.ferragamo.com/wcsstore/FerragamoR13SAS/Attachments/header/frg_main_logo.png

О компании Salvatore Ferragamo

Salvatore Ferragamo стал известным как «изготовитель» обуви для звезд. Свою головокружительную карьеру он начал в 20-х годах, творя лучшую обувь для таких звезд как Софии Лорен, Одри Хепберн. Сегодня бренд Salvatore Ferragamo известен благодаря и великолепной обуви, и неповторимым ароматам. Парфюмерия Salvatore Ferragamo отличается мягким, легким стилем, уникальным характером и самоуверенностью. Самыми известными парфюмами бренда стали: парфюмированная вода «Salvatore Ferragamo Incanto» — цветочно-древесная композиция с ароматами цветов; туалетная вода «Salvatore Ferragamo Incanto Dream» — игривый, легкий, бурожащий воображение — микс из ананаса, черной смородины, экзотического манго и сочного яблока, укутывающих букетом из пиона и фрезии, увенчанный белым мускусом и сандалом.

http://www.ferragamo.com/wcsstore/FerragamoR13SAS/Attachments/header/frg_main_logo.png

Мужские часы SALVATORE FERRAGAMO

http://www.watch.su/pic_lib/salvatore-ferragamo-f77lcq9909-s099.jpg

0

228

http://time-max.ru/sites/time-max.ru/files/font-banner-breguet.png
Breguet – известнейшая и старейшая марка швейцарских часов. Часовой дом Breguet знаменит на весь мир, но не каждый человек может позволить себе приобрести часы Breguet из-за их высокой стоимости.

Уже с XVIII века клиентами часового дома Брегет были представители королевских семей, политические деятели и известные личности. Качество, надежность, точность механизмов, гармоничность внешнего вида, непревзойденная классика, вековые часовые традиции, утонченный стиль – все это часы Breguet.

Наручные часы Breguet, также как и копии Patek Philippe, являются классикой вне времени и моды, а стиль часов Breguet остается неизменным вот уже двести лет. Копии Брегет полностью имитируют оригинальные часы.

Копии часов Брегет станут прекрасной альтернативой дорогостоящим оригиналам. Копии часов Брегет сохраняют свою функциональность, точность выполнения каждой детали и престиж, характерные для швейцарских часов.

Швейцарские часы Брегет можно увидеть на руке делового человека, ведь это говорит об определенном статусе их владельца, его непревзойденном вкусе, успешности. Часы Брегет предпочитают носить Никита Михалков, Николя Саркози, политические лидеры России Владимир Путин и Дмитрий Медведев.

0

229

Стиль Дэниела Крейга

http://www.theplace.ru/archive/daniel_craig/img/412333838.jpg
..................

Январь 2013
http://lichnosti.net/photos/183/sets/8_5132006f28e1a.jpg
На вручении премии Национального совета кинокритиков США.

Ноябрь 2012
http://lichnosti.net/photos/183/sets/8_5132007146ab6.jpg
На премьере фильма "007: Координаты «Скайфолл»" в Сиднее.

Январь 2012
http://lichnosti.net/photos/183/sets/8_513200900fbc3.jpg
На премьере фильма "Девушка с татуировкой дракона" в Мадриде.

Октябрь 2011
http://lichnosti.net/photos/183/sets/8_51320092bec8d.jpg
На премьере мультфильма "Приключения Тинтина: Тайна Единорога" на Лондонском кинофестивале.

Август 2011
http://lichnosti.net/photos/183/sets/8_513200aac0bcb.jpg
На премьере фильма "Ковбои против пришельцев" в Лондоне.

Январь 2009
http://lichnosti.net/photos/183/sets/8_513200bc0ada4.jpg
На премьере фильма "Вызов" в Мюнхене.

Ноябрь 2008
http://lichnosti.net/photos/183/sets/8_513200ad823cb.jpg
На премьере фильма "Квант милосердия" в Риме.

Февраль 2007
http://lichnosti.net/photos/183/sets/8_513200cb5a355.jpg
На вручении премии BAFTA в Лондоне.

0

230

Кельвин Кляйн Calvin Klein
http://modadigest.com/wp-content/uploads/2012/11/Calvin_Klein1.jpg

Имя при рождении:

Кельвин Ричард Кляйн (англ. Calvin Richard Klein)
Род деятельности: Дизайнер одежды
Лейбл:
Calvin Klein Inc.

Дата рождения:
19 ноября 1942 (72 года)

Место рождения:
Бронкс, Нью-Йорк, США

Гражданство:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a4/Flag_of_the_United_States.svg/33px-Flag_of_the_United_States.svg.png США

Супруга:

Джейн Сентер (1964—1974)
Келли Ректор (1986-2006)

Дети:
Марси Кляйн

Сайт: calvinkleininc.com

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Родился 19 ноября 1942 года в Бронксе, округе Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец его был предпринимателем средней руки. В 18 лет окончил Высшую школу искусства, после чего ещё два года учился в Технологическом институте моды Нью-Йорка. С 1962 по 1968 годы работал в различных модных домах Нью-Йорка, время от времени подрабатывал уличным художником[1]. В 1968 году вместе с другом детства Барри Шварцем Келвин основывает в Нью-Йорке фирму Calvin Klein, Ltd, занимающуюся изначально мужской верхней одеждой, перейдя постепенно на дизайн одежды для женщин.

Фирма Кельвина Кляйна быстро развивалась, три года подряд (с 1973 по 1975) он становится обладателем премии «Coty». В 1978 году Кляйн первый в мире начал представлять на подиумах и продавать «дизайнерские джинсы». Лейбл «Calvin Klein» на заднем кармане дорогих джинсов стал одной из первых ласточек того, что позже назвали «логоманией». В 1986 году Кельвин женится на своей ассистентке Келли Ректор, второй брак Кляйна просуществовал в два раза дольше первого, в 2006 году он вновь развёлся.

Кельвин Кляйн заработал репутацию довольно скандального человека, один из самых известных скандалов связан с провокационным рекламным плакатом — «Тайная вечеря от Кляйна», копирующий знаменитую картину Да Винчи, с полуобнажёнными моделями обоих полов в джинсах вместо апостолов. В ходе судебных разбирательств Кельвину пришлось выплатить церкви иск в размере миллиона долларов. В 1992 году он выпускает рекламный плакат с полураздетыми юной моделью Кейт Мосс и рэпером Марки Марком. Новая модель одежды подходила для обоих полов, поэтому Кляйна считают родоначальником стиля «Унисекс». Следующий скандал разгорелся в 1999 году, когда дизайнер начинает выпуск новой серии нижнего белья для детей и подростков, рекламные плакаты которой многие сочли чрезмерно фривольными.

В 2003 году Кельвин Кляйн продал свою фирму за 430 млн долларов американской корпорации Phillips-Van Heusen Corporation, занимающийся выпуском рубашек. На сегодня его фирма оценивается в 34,7 миллиардов долларов, что делает её самой богатой модельной фирмой мира.

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Личная жизнь

В 1964 году, Кельвин первый раз женился на Джейн Сентер, и у них родилась дочь Марси (сегодня она работает одним из продюсеров шоу «Saturday Night Live»). Однако, долго этот брак не просуществовал, спустя десять лет, в 1974, они развелись, а спустя 4 года Марси была похищена с целью выкупа в размере 100 тысяч долларов (её держали в заложниках 9 часов, пока выкуп не был заплачен, но похитители были схвачены).

В 1986 году Кляйн женился на выпускнице нью-йорского института моды Келли Ректор, которая в то время работала в его компании. В 2006 этот брак тоже развалился.

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

0

231

http://primaveri.by/pics/logo_calvin_klein.png

История о том, как мир моды открыл Кельвина Кляйна уже давно не секрет. С тех пор, как богатый бизнесмен ошибся этажом и попал на демонстрацию коллекции никому не известного модельера, прошло уже более 40 лет. В тот раз Кельвину Кляйну поступил заказ на 50 тысяч долларов. Это был головокружительный успех.

На сегодняшний день компания, которая была продана за 430 млн долларов американской корпорации Phillips-Van Heusen Corporation, стоит более 34 миллиардов долларов. Это самая богатая модельная фирма мира.

http://primaveri.by/pics/foto_calvin_klein.png

Кельвин Кляйн родился в 1942 году в пригороде Нью-Йорка. Его родители были выходцами из Европы. Они не понаслышке знали, что в жизни нужно много работать, чтобы чего-то достичь, и мальчик хорошо усвоил эту простую истину.

После учебы в Высшей школе искусства и Технологическом институте моды Нью-Йорка, поработав в разных дизайнерских фирмах, Кельвин Кляйн с помощью своего друга детства начинает собственное дело.

Кельвин Кляйн, прежде всего, является тем человеком, который впервые подарил миру моды дизайнерские джинсы. До этого джинсы были всего лишь повседневной рабочей одеждой.

И, конечно же, знаменитые скандальные рекламные кампании. В одной из них – 15-летняя Брук Шилдс со слоганом: «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?..» В другой – «Тайная вечеря от Кальвина Кляйна», за которую дизайнеру пришлось заплатить церкви 1 млн. долларов. И еще одна, которая тоже грозила Кельвину Кляйну судом.

Несмотря на скандальную известность, вклад Calvin Klein в развитие мировой моды трудно переоценить. Трижды он становился обладателем премии «Coty» (1973, 1974, 1975 гг.). Четыре раза удостаивался национальной награды Соединенных Штатов в области моды - American Fashion Awards.

Компания Кельвин Кляйн разрабатывает коллекции джинсов, детской одежды, нижней одежды, плавок и купальников, различных вариантов одежды для дома, спальной одежды, обуви, носков, часов, парфюмерии.

Солнцезащитные очки Кельвин Кляйн выпускаются американской компанией Marchon.

0

232

http://www.calend.ru/img/content_events/i2/2814.jpg
Кельвин Кляйн американский модельер,
основатель компании Calvin Klein Inc.

Кельвин Ричард Кляйн (англ. Calvin Richard Klein) родился 19 ноября 1942 года Нью-Йорке, в семье владельца бакалейного магазина. Но вместо помощи отцу в бизнесе он более охотно помогал матери в шитье. Уже в пять лет мальчик живо интересовался модой и решил стать модельером.

http://www.classifieds24.ru/images/2776/2775990/large_1.jpg

В 20 лет Кельвин поступает в Высшую школу искусств и дизайна, затем продолжает учиться в Институте технологии моды. После учебы практикуется в ателье и в мастерских. Но в итоге уходит оттуда и с моральной поддержкой отца и материальной помощью друга детства Барри Шварца открывает свою компанию по пошиву одежды. В 1968 году с конвейера сошли первые мужские и женские пальто под маркой Кельвина Кляйна. Почти сразу же один предприниматель заказывает продукцию на 50 тысяч долларов, что весьма вдохновляет начинающего дизайнера.

Кельвин Кляйн придумал укороченное женское пальто PeaCoat, которое было последним писком моды 1970-х. Молодой модельер несколько раз получает престижную премию Coty, награды America Award. В 1974 году коллекция Кляйна дополняется изделиями из меха, а спустя еще четыре года кутюрье совершает революцию – создает первые в мире дизайнерские джинсы calvins, которые сейчас уже стали классикой. Создавая их, он сделал ставку на сексуальность джинсовой одежды. Кельвин Кляйн даже получил звание «министр джинсов».

В конце 1970-х годов мастер запускает еще и собственную линию парфюма. Духи под маркой СК (Obsession, Eternity, Escape, Contradiction) быстро становятся популярными и сегодня успешно продаются. В 1982 году дизайнер переключился на мужское нижнее белье, создал модную коллекцию «боксеров» и «слипов». Спустя 10 лет Кляйн в очередной раз устроил обществу культурный шок, создав аромат в стиле унисекс – СК One. В этом же году ему присваивается звание «Лучший дизайнер Америки». К тому времени компания Кляйна бурно развивалась, из маленького ателье он построил успешную империю с ежегодным оборотом около 5 миллиардов долларов. Умелая маркетинговая политика наравне с блестящими дизайнерскими идеями сделали Кляйна одним из самых популярных модельеров.

Своей компании он сумел создать оригинальный образ торговой марки, которая стала символом молодости, сексуальности и раскованности. Тем более, что дизайнер одним из первых начал одевать своих клиентов «от и до» — начиная с нижнего белья и заканчивая модными аксессуарами, с одежды для дома - и подиумными нарядами.

Также одной из составляющих успеха Кляйна является мгновенная реакция на изменение тенденций в мировой моде. Например, на пороге 21 века он одним из первых начал разрабатывать стиль «милитари». Утвердившись в США и Европе, его компания в 1990-е годы активно охватывала рынки, двигаясь на восток и открывая свои бутики в Гонконге, Джакарте, Кувейте. В 2003 году Кельвин Кляйн продал свою компанию Phillips Van Heusen за 400 млн. долларов, но оставил за собой право выбирать преемника. Сегодня модельер продолжает активно заниматься творчеством, у Келвина Кляйна множество идей и далеко идущих планов.

0

233

http://www.classifieds24.ru/images/2776/2775990/large_1.jpg

Изначально, деятельность компании Calvin Klein Inc. Была направлена на производство верхней мужской одежды, в последствии компания так же запустила женскую линию одежды.

Кельвин известен миру как личность скандальная и неординарная. Чего стоит судебное разбирательство за использование картины «Тайная Вечеря» Да Винчи в качестве основы для рекламных фотографий. Рекламная кампания Кляйна состояла в выпуске плакатов, копирующих знаменитое полотно. Правда, вместо апостолов на них были изображены полуобнаженные модели в джинсах от знаменитого дизайнера. Церковь не оценила такой маркетинговый ход и затеяла судебную тяжбу с Кельвином.

Кляйн считается главным первопроходцем и подвижником стиля «унисекс». Именно Кляйн уровнял женщин и мужчин, стирая половые различия и создавая образ, модный за счет своей универсальности.

http://www.modnica.org/modeli/i/15_02.jpg

Кляйн продал Calvin Klein Inc за $430 млн. На сегодняшний день фирма оценивается в 37,4 миллиардов долларов.

0

234

Сексуальность в простоте: что сделал Кельвин Кляйн для мира моды?

http://s2.womanjournal.ru/sites/default/files/imagecache/body-295x400/article/108349/images/dizayner_kelvin_klyayn.jpg

«Я обожаю женщин и создаю красивые вещи ради них»
Дизайнер Кельвин Кляйн

История Кляйна – биография типичного американского self made man – человека, который сделал себя сам. Мода была его страстью с подросткового возраста, а затем – его специальностью. Родившийся в нью-йоркском неблагополучном Бронксе, Кляйн подрабатывал уличным художником, чтобы иметь возможность учиться. Уже в 18 лет он закончил Высшую школу искусств, а затем – Институт моды в Нью-Йорке, успев поработать ассистентом в нескольких домах моды. Его бренд Calvin Klein вырос из маленького дружественного бизнеса, который Кляйн организовал с другом детства Барри Шварцем. Со стартовым капиталом всего в несколько тысяч долларов Кельвин и Барри открыли ателье по пошиву мужской одежды, которое по счастливому случаю соседствовало с бутиком одежды. Однажды владелец этого бутика ошибся дверью и был так поражен талантом молодого дизайнера, что сразу сделал ему крупный заказ. Так имя Calvin Klein оказалось на слуху, оно появилось в рекламе и в модных журналах.

В 1970 году Кляйн впервые взялся за производство женской одежды, следуя тому же функциональному подходу, что и при производстве мужской.

Четкий и продуманный крой для Кельвина всегда был важнее визуально эффектного дизайна. Кляйн пропагандирует минимализм в одежде как свою идеологию – этот комфортный аскетизм стал не только основополагающим стилем его марки Calvin Klein, но и характерной чертой американской моды в целом.

Безупречно сшитые неброские вещи – от нижнего белья до одежды и обуви – подчеркивают натуру своей обладательницы. «Что мне нравится в одежде, так это то, как она подчеркивает ваше тело, а с ним – вашу личность», – комментирует сам Кляйн. Этому принципу следуют как его коллекции нижнего белья и денима, которые прославили бренд Calvin Klein по всему миру, так и коллекции его дизайнерского лейбла Calvin Klein Collection, в лаконичных нарядах которого часто появляются звезды на красных дорожках.

http://s3.womanjournal.ru/sites/default/files/imagecache/body-295x400/article/108349/images/rouz_bern_v_plate_calvin_klein.jpg
Роуз Берн в платье Calvin Klein

http://s1.womanjournal.ru/sites/default/files/imagecache/body-295x400/article/108349/images/solanzh_noulz_v_plate_calvin_klein.jpg
Соланж Ноулз в платье Calvin Klein

0

235

New York Fashion Week

10–17 сентября 2015 года

http://secretmag.ru/imgs/2015/12/15/10/5363/a74f3f5ce6647bfc2c3f19fc006d402063172450.jpg
Фотография: Frazer Harrison/Getty Images for Mercedes-Benz Fashion Wee

Каждый год в Нью-Йорк на одно из главных событий в мире моды приезжает около 200 000 человек. New York Fashion Week — один из главных драйверов экономики города, в 2015 году мероприятие принесло Нью-Йорку около $900 млн, причём $532 из них потратили именно посетители выставки. Восемь дней показов мод оказали больший экономический эффект, чем Нью-Йоркский марафон, который сгенерировал $340 млн.

«Это всё не только про глитч и гламур — модная индустрия создаёт большое количество рабочих мест для ньюйоркцев», — говорит конгрессвумен Кэролин Мэлони. По её словам, модная индустрия в Нью-Йорке даёт работу 180 000 людей (это 6% от работоспособного населения города), в том числе и за счёт NY Fashion Week.

Власти Нью-Йорка планируют закрепить успех и получать от шоу ещё больше: в феврале мэр Билл де Блазио объявил о повышении инвестиций с $5 млн до $15 млн в программы, которые поддерживают производителей одежды, молодых дизайнеров и студентов.

0

236

Фасон рукава «реглан» (Raglan) был придуман исключительно благодаря английскому фельдмаршалу Фицрою Реглану (Fitzroy Raglan).

Во время знаменитой битвы под Ватерлоо (Реглан тогда был не фельдмаршалом, а секретарем главнокомандующего английскими войсками герцога Веллингтона) лорд Реглан был тяжело ранен в руку. Руку впоследствии пришлось ампутировать. Для фехтования или стрельбы Реглану вполне хватало одной руки, а чтобы отсутствие второй не бросалось в глаза (Реглан не хотел выглядеть в глазах окружающих инвалидом), он поручил портному сшить специальную шинель — со свободной проймой, цельнокроеным рукавом и пелериной. Такой фасон неожиданно вошел в моду и до сих пор называется регланом.

0

237

Основные правила дресс-кода.

=Spoiler написал(а):

http://s2.uploads.ru/t/UrbO1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ilvqK.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Wteoy.jpg
http://s7.uploads.ru/t/DmsZ7.jpg
http://s6.uploads.ru/t/I7AoY.jpg

0

238

Diana - Catherine

http://hbz.h-cdn.co/assets/15/27/480x720/hbz-princess-diana-kate-middleton-pink-coat-black-buttons.jpg
Diana visits Westminster in June 1990; Kate visits the Stephen Lawrence Centre in London in March 2015.

0

239

http://hbz.h-cdn.co/assets/cm/15/03/980x551/54bc1151a199a_-_hbz-diana-kate-04-1100653.jpg

Diana and Charles announce their engagement in February 1981; Kate and William announce their engagement in November 2010.

0

240

http://ghk.h-cdn.co/assets/cm/15/11/480x975/54ff6849a1661-ghk-1981-march-01-princess-dianna-best-looks-s2.jpg
1981 год

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.