"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.


Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.

Сообщений 81 страница 100 из 973

1

Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.
https://i.pinimg.com/564x/14/60/2a/14602a948513af0f6ae576fe2f8d6410.jpg


Мода
— это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день и соблюдает это течение огромная социальная масса, а также мода — это предписание, постоянно быстро меняющееся направление общественного вкуса, то есть мода непрочная и быстро проходящая популярность.

***

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание)
— временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

***

Жажда — ничто, имидж — всё!
Что такое имидж человека и какова его значение в современном мире.

***
"Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать." (Жан де Лабрюйер)
***
Мода проходит, стиль вечен.  Yves Saint Laurent.

***
«Как же прекрасны русские девушки! Что бы они ни надели, они носят это с гордостью!» Наоми Кэмпбелл

***

https://i-h1.pinimg.com/564x/25/ca/86/25ca86ffa490cce5dd61099f19abcd79.jpg

Мода как индустрия

http://in-image.ru/images/stories/003.287135743_std.jpg

Её величество мода! Кто-то её ругает, кто-то ей поклоняется. Одни считают себя независимыми от неё, другие находят в ней смысл своей жизни. Люди делятся на тех кто принимает моду и тех кто её отрицает, пытаясь двигаться против течения времени.

Стремление красиво одеваться было во все времена, но мода как индустрия - это явление нашего столетия. Раньше существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения или даже религии.

Все резко изменилось, когда Чарльз Фредерик Ворт (модельер, один из первых представителей Высокой моды) не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал помечать созданные им творения своим именем, как это делают настоящие художники. Это и стало рождением товарной марки. С этого момента поставщик превращается в кутюрье, а то что он создает, называется словом «мода».

Мода приходит из Парижа. Одна из ее отличительных особенностей - переменчивость. Не успевает что-то «войти в моду», как уже оно оказывается за её бортом. На первый взгляд кажется, что это непостоянство зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же их творения пользуются успехом лишь в том случае, если мастер улавливает дух времени. Кутюрье с полным правом сравнивают себя с художниками, тем более что их произведения - это уникальные вещи ручной работы.

Однако, по-настоящему мода в одежде стала диктатором в период переломных 60-х годов. Модельеры пришли к тому, что предметы одежды в век технического прогресса и массового производства вовсе не должны, существовать лишь в единственном числе, чтобы считаться творением. Торговая марка стала независимой. Она украшает не только одежду, но и солнечные очки, нижнее белье, пепельницы или вазы, а модельер не всегда лично участвует в создании моделей - достаточно лишь его подписи или марки, известной во всем мире.

Сейчас хороший отдел маркетинга может «раскрутить» любое имя так, что оно станет шикарным.

Мода периодически возвращает нас назад к истокам, в моде снова появляются корсеты или даже атрибуты античных времён. Мода постоянно находится в движении. И если вы не успеваете за ней, подождите немного и она сама вас нагонит.

+1

81

RAY-BAN-любимые очки американских летчиков и звезд Голливуда!

http://sd.uploads.ru/t/S8swK.jpg

И С Т О Р И Я

Сегодня марка RAY-BAN, не нуждается в представлении. Ее модели вот уже более семидесяти лет занимают ведущие позиции в списке самых популярных солнцезащитных очков во всем мире.
Консультанты сети ERROCA,в магазинах которой можно приобрести популярные RAY-BAN, рассказали захватывающую историю создания этих очков от солнца.

История этого, поистине легендарного бренда, началась в далекие 30-е годы, когда руководство ВВС США обратилось с просьбой к компании BAUSCH &LOMB разработать особые очки для пилотов, способные защитить их глаза от ослепляющих лучей солнца на большой высоте. В результате были созданы очки с зелеными отражающими линзами, которые задерживали ультрафиолетовые лучи, при этом они обеспечивали высокую четкость видения. Таким образом, изначально, известный бренд считался – амуницией для военных. В 1937 году они получили название RAY-BAN («задерживающий лучи»).


Вес этой модели составлял 150 грамм.
Так появились легендарные «очки-капли», ставшие неотъемлемым атрибутом каждого американского летчика.

Со временем пилоты стали носить «капли» не только на службе, но и в повседневной жизни, что, несомненно, привлекало большое внимание обычных граждан. Сам, командующий тихоокеанским флотом, генерал Дуглас Макартур обожал позировать перед объективами фотокамер в своих «зеленоглазых» «каплях». Эта модель очков стала настолько популярна, что компания Bausch & Lomb решила начать серийное производство «очков-капель» и появилось название торговой марки RAY-BAN.

В послевоенные 50-е, когда слава и влияние Голливуда стали приобретать общемировой характер, появилась знаменитая модель Wayferer (модные ретро очки), положившая начало мировой славе RAY-BAN. Впервые эта модель увидела свет в культовом фильме «Завтрак у Тиффани», где икона стиля Одри Хепберн появилась в маленьком черном платье и очках RAY-BAN. Эта модель моментально приобрела массу поклонников среди голливудских кинозвезд и стилистов в кинематографической промышленности. Список фильмов, в которых мелькали солнцезащитные очки RAY-BAN, начиная с легендарного «Завтрака у Тиффани» и заканчивая такими популярными фильмами наших дней, как «Люди в черном», «Траффик», «Перл-Харбор», «Секс в большом городе» и »Сумерки», нескончаем. Не менее впечатляет и список актеров, которые не только снимаются в этих очках, но и носят их в повседневной жизни: Николь Кидман, Клинт Иствуд, Жан-Клод Ван Дамм, Том Круз, Ким Бэссинджер, Брюс Уиллис, Роберт де Ниро, Вайнона Райдер, Киану Ривз, Харрисон Форд, Алек Болдуин, Джек Николсон, Джулия Робертс..
И многие другие     http://sd.uploads.ru/t/51uMl.png

Компания LUXOTTICA, которая в конце 90-х приобрела права на производство очков, осталась верна традициям RAY-BAN и полностью сохранила технологию производства стеклянных линз, которая держится в строжайшем секрете. Также компания расширила модельный ряд и с 2003 года начала производить две коллекции RAY-BAN: RAY-BAN OPTICAL и RAY-BANJUNIOR.[/url]http://sd.uploads.ru/t/yHNK5.jpg

В наши дни RAY-BAN – по-прежнему самая продаваемая в мире марка солнцезащитных очков, заслуженно занявшая свое место в книге рекордов Гиннеса. Помимо высокого качества очков, большую роль в достижении таких успехов сыграл новаторский дизайн коллекций, в которых искусно сочетаются традиции и современность.

Знаменитые модели RAY-BAN можно приобрести в магазинах сети ERROCA ,а также другие, эксклюзивные, марки ARMANI,LACOSTE и TOMMI HILFIGER по особой цене.http://sd.uploads.ru/t/bmH2x.jpg

0

82

Легендарные солнцезащитные очки Ray Ban "Aviator"

http://sd.uploads.ru/t/ysRVU.jpg

Кому идут

Очки авиаторы – универсальная модель солнцезащитных очков, которая подойдет практически любому типу лица.

Считается, что авиаторы лучше всего подходят мужчинам и женщинам с квадратной, овальной и круглой формой лица.

Так же подходят людям с треугольной формой лица, когда лоб значительно шире, чем нижняя часть лица. В таком случае, очки смягчают черты лица.
http://sd.uploads.ru/t/2LUEh.jpghttp://sd.uploads.ru/t/AksRQ.jpg

Данная модель очков настолько универсальна, что замечательно подходит и к мужскому, и к женскому лицу. Кроме того, благодаря большим линзам, данные очки способны надежно защитить глаза от солнечного света.

С чем носить

Они идут почти всем: то, что модель изначально была мужской, только добавляет ей популярности среди девушек. Подходят к любой одежде, даже если принцип составления гардероба – надевать первую попавшуюся под руку вещь из шкафа.

http://sd.uploads.ru/t/Awya8.jpg
Звезды прекрасно демонстрируют широкий диапазон одежды, с которой авиаторы будут отлично сочетаться: это и casual стиль, и милитари, и романтик, и гламурный и т.д.

Очки-авиаторы остаются популярными среди звезд каждое лето. Звездные “авиаторы” отличаются разнообразием моделей. Каждя старлетка может удачно приспособить эти очки под свой неповторимый стиль, что они нам и показывают.

УФ-защита: 100%

Тип: Унисекс (подходят мужчинам и женщинам.)

Материал линзы: Стекло

Материал оправы: Металл

Размер: Стандартный (ширина линзы: 58мм, 60мм)
http://sd.uploads.ru/t/jOsAe.jpg

0

83

Переделка тельняшки

Берём тельник нужного размера, добавляем капюшон, манжеты и карманы И получаем худи:

http://sd.uploads.ru/t/OilPQ.jpg

0

84


Тельняшка - одежда для настоящего мужчины

Лето, солнце, море, яхта, топсайдеры… если продолжить смысловой ряд, последним в списке окажется тельняшка.
http://sd.uploads.ru/t/c1ydL.jpg

Почему именно в полоску?

Тельняшка. Главной ее отличительной особенностью являются сине-белые полоски. По одной версии такая расцветка была выбрана в расчете, что упавшего за борт моряка в такой одежде будет проще заметить и вытащить из воды. Другие уверяют, что за матросами в полосатой одежде проще наблюдать, когда они работают на реях. Третий вариант происхождения узнаваемых полос гласит о том, что расцветка должна напоминать человечеству о великих победах Наполеона. Император одержал 21 триумф над врагами, и именно такое число полос по традиции украшает одну тельняшку.

История тельняшки

http://sd.uploads.ru/t/wDSel.jpg

История бессмертной детали мужского и женского гардероба начинается в 1850 году. Именно тогда компания Saint James выпустила первые в мире тельняшки из овечьей шерсти, используя особую технику шитья, хранившуюся долгое время в секрете. Новая одежда надежно защищала от ветра, холода и влаги, оставаясь при этом комфортной и легкой. В первую очередь на тельняшки обратили внимание рыбаки и только после них уникальные свойства одежды оценили французские моряки.

Сама компания, которая придумала тельняшку, работает до сих пор. Существует и фабрика, на которой изготовлялась уникальная одежда. Расположено производство уже 100 лет в маленьком французском городке Сен-Жам.

http://sd.uploads.ru/t/FRYVc.jpg

В гражданский гардероб тельняшка попала с легкой руки Коко Шанель. Красавица вернулась с курорта на Ривьере с загаром и в тельняшке в 1923 году, после чего в Европе начался настоящий культ полосатых маек. Отдыхающие носили морскую одежду с шортами, заправляли тельняшку в брюки и надевали ее под блейзер.

Следующими моду на полосатые детали гардероба подхватили французские аскеты. Юноши и девушки выражали презрение материальным ценностям и отдавали предпочтение неформальной одежде. Мятые брюки, дырявые свитера, нечищеные ботинки, засаленные прически – вот в каком соседстве выступала традиционная полосатая майка. Идею французской молодежи подхватили их сверстники из Англии, позаимствовав у аскетов не только жизненную философию, но и тельняшку.

http://sd.uploads.ru/t/17Ttz.jpg

Появились тельняшки и в голливудских фильмах. Кэри Грант красовался в полосатой майке в фильме «Поймать вора». Ли Марвин носил тельняшку в знаменитом «Бунтаре». Но настоящий бум на тельняшки прошел после того, как в полосатую одежду нарядился Джеймс Дин в «Бунтаре без причины».

Тельняшка в России

http://sd.uploads.ru/t/Ig7ox.jpg

Что касается России, то наши тельняшки отличались по составу от французских аналогов. Одежду для моряков у нас вяжут из шерсти пополам с бумагой, ее удельный вес составляет не много ни мало 340 граммов. Но кто знает, в чем пришлось бы ходить нашим морякам, если бы не князь Константин Романов – знаменитый ценитель военно-морской эстетики. Это он в 1874 году перенял у французов привычку носить тельняшку в прохладные дни. Но произошло это не сразу.

В начале 18 века почти во всех флотах Европы ввели единую униформу. Однако в ее состав тельняшка не входила. Более того, матросов наказывали за ношение «полосатой рубахи». Но они оказались упорнее, и руководство флота смирилось, создав в середине 19 века голландский морской костюм, в состав которого входили: короткий бушлат, синяя фланелевая куртка с глубоким вырезом на груди, тельняшка и расклешенные черные брюки.

http://sd.uploads.ru/t/OI0tk.jpg

В то время до России официальная униформа европейских моряков еще не дошла. И кто знает, что именно носили бы россияне, если бы тельняшки не примерили в 1867 году матросы фрегата Генерал Адмирал. Корабль на берегу лично встречал морской министр, уже упомянутый выше Великий князь Константин Николаевич Романов. Увидев на матросах полосатые фуфайки, министр удивился, но, оценив по достоинству качества тельняшки, он начал работать над проектом о введении понравившейся одежды на всем Российском флоте.

Кстати, тельняшка в приложении к описанию униформы обозначалась так: «Рубаха, вязанная из шерсти пополам с бумагою; цвет рубахи белый с синими поперечными полосами, отстоящими одна от другой на один вершок (44,45мм). Ширина синих полос – четверть вершка…Вес рубахи полагается не менее 80 золотников…». Из этого описания видно, что даже расстояние между полосками было строго регламентировано.

Как носить тельняшку

http://sd.uploads.ru/t/XfVvk.jpg

Сегодня тельняшку с удовольствием носят не только моряки на флоте, но и гражданские модники в быту. Современную полосатую майку с прежней объединяет только огромная популярность и внешнее сходство. Но тельняшку, несомненно, нужно уметь носить. Для того чтобы не ошибиться с образом, усвойте несколько правил:

http://sd.uploads.ru/t/CMJeA.jpg

Тельняшку можно носить с брюками, джинсами, чиносами, шортами.
Нельзя зажимать полосатую майку в рамки классического стиля. Тельняшка — яркий представитель стиля кежуал.
Надевая тельняшку нельзя перебарщивать с полосками и узорами в образе. Бело-голубая полоска — довольно сильный акцент, который не терпит соперничества.
А вот с чем «дружит» тельняшка, так это с цветами и фактурой. Поэтому экспериментируйте.

Кто шьет майки в полоску?

http://sd.uploads.ru/t/EOP8b.jpg

Сегодня тельняшки можно встретить практически в каждом модном доме. Продолжает выпускать полосатые майки их основатель — Saint James. Но самыми оригинальными из дизайнеров, любящих полоску, все-таки являются японцы из бренда Comme des Garçons и знаменитый Жан-Поль Готье. Кроме этого, тельняшки шьют в Royal Mer, Armor Lux и Le Minor. Чью продукцию выбрать – решать вам. В любом случае вы станете обладателем самой культовой вещи в мужском гардеробе. Так что дерзайте!

0

85


Женская мода XVIII века в России

   
Женский быт изменялся стремительно, и моды, костюмы, поведение бабушек внучкам представлялись карикатурными и вызывали смех. Казалось бы, женский мир, связанный с вечными свойствами человека: любовью, семейной жизнью, воспитанием детей, - должен был быть более стабильным, чем суетный мир мужчин. Но в XVIII веке получилось иначе: реформы Петра I перевернули не только государственную жизнь, но и домашний уклад.

Первое последствие реформ для женщин - это стремление внешне изменить облик, приблизиться к типу западноевропейской светской женщины. Меняется одежда, прически - например, появляется обязательный парик. Кстати, парики, для того чтобы они хорошо сидели, надевались на остриженную голову. Поэтому когда вы видите на портретах XVIII века красивые женские прически, - это прически из чужих волос. Парики пудрили. В "Пиковой даме", как вы помните, старуха-графиня, хотя действие повести происходит в 30-е годы XIX века, одевается по модам 70-х годов XVIII столетия. У Пушкина есть фраза: "...сняли напудренный парик с ее седой и плотно остриженной головы". Действительно, так оно и было.
Платья, разумеется, тоже стали другими. Изменился и весь способ поведения. В годы петровских реформ и последующие женщина стремилась как можно меньше походить на своих бабушек (и на крестьянок).

В модах царила искусственность. Женщины тратили много сил на изменение внешности. Моды были разные. Купчихи, например, красили зубы в черный цвет, и в купеческом мире это считалось идеалом красоты.

В более европеизированном обществе зубы, конечно, не чернили. Но и здесь имелись способы изменять свою внешность. Например, на лицо налепляли мушки, которые делались из тафты или из бархата. Место, куда прилеплялись мушки, не было случайным. Например, мушка в углу глаза означала: "Я вами интересуюсь", мушка на верхней губе: "Я хочу целоваться". А поскольку в руках у женщины был веер, движения которого также получали особый смысл (например, резкое закрывание веера означало: "Вы мне не интересны!"), то комбинации мушек и игры веера создавали своеобразный "язык кокетства".
Дамы кокетничали, дамы вели в основном вечерний образ жизни. А вечером, при свечах, требовался яркий макияж, потому что при свечах лица бледнеют (тем более - в Петербурге с его зловредным климатом!). Из-за этого у дам уходило очень много (за год, наверное, с полпуда!) румян, белил и разной другой косметики. Красились очень густо. В петровский период женщина еще не привыкла много читать, еще не стремилась к разнообразию духовной жизни (конечно, это лишь в , массе: в России уже были писательницы). Духовные потребности большинства женщин удовлетворялись еще так же, как в допетровской Руси: церковь, церковный календарь, посты, молитвы. Разумеется, до конца XVIII столетия, до "эпохи вольтерьянства", в России все были верующими. Это было нормой, и это создавало нравственную традицию в семье.

Однако и семья в начале XVIII века очень быстро подверглась такой же поверхностной европеизации, как и одежда. Женщина стала считать нужным, модным иметь любовника, без этого она как бы "отставала" от времени. Кокетство, балы, танцы, пение - вот женские занятия. Семья, хозяйство, воспитание детей отходили на задний план. Очень " быстро в верхах общества устанавливается обычай не кормить детей грудью. Это делают кормилицы. В результате ребенок вырастал почти без матери. (Конечно, это не в провинции и, конечно, не у какой-нибудь бедной помещицы, у которой двенадцать человек детей и тридцать душ крепостных, а у дворянской, чаще всего - петербургской, знати).

И вдруг произошли быстрые и очень важные перемены. Примерно к 70-м годам XVIII века над Европой проносится дыхание нового времени. Зарождается романтизм, и, особенно после сочинений Ж.-Ж. Руссо, становится принятым стремиться к природе, к "естественности" нравов и поведения.
Веяния эти проникли и в Россию. В сознание людей последней четверти XVIII века начинает постепенно проникать мысль о том, что добро заложено в природе, что человеческое существо, созданное по образу и подобию Бога, рождено для счастья, для свободы, для красоты. "Неестественные" моды начинают вызывать отрицательное отношение, а идеалом становится "естественность", образцы которой искали в женских фигурах античности или в "театрализованном" крестьянском быту. Одежды теперь просты: нет уже ни роскошных юбок с фижмами, ни корсетов, ни тяжелой парчи. Женская одежда делается из легкой ткани. Рубашка с очень высокой талией представляется защитникам культа Природы "естественной". Простоту одежды пропагандирует эпоха французской революции. Павел I тщетно пытался остановить моду: на последний ужин перед тем, как его убили, императрица Мария Федоровна пришла к нему в запрещенном европейском платье: простая рубашка, высокая талия, открытая грудь, открытые плечи - дитя природы. Вечерний туалет императрицы стал первым публичным свидетельством конца павловской эпохи. Первый жест бунта, как это часто бывало в России XVIII века, был сделан женщиной.
На портретах этой поры мы видим, как новая манера одеваться соединилась с естественностью, простотой движений, живым выражением лица. Так, на портрете М. И. Лопухиной В. Боровиковского отнюдь не случайно фоном вместо привычных тогда бюста императрицы или же пышного архитектурного сооружения стали колосья ржи и васильки. Девушка и природа соотнесены в своей естественности.

Появились платья, которые позже стали называть онегинскими, хотя они вошли в моду задолго до опубликования "Евгения Онегина", уже на грани двух веков. Вместе с изменением стиля одежды меняются и прически: женщины (как и мужчины) отказываются от париков - здесь тоже побеждает "естественность". Мода эта перешагивает через границы, и, хотя между революционным Парижем и остальной Европой идет война, попытки остановить моду у политических границ оказываются тщетными. Женщины одержали здесь блестящую победу над политикой.
Перемена вкусов коснулась и косметики (как и всего вообще, что меняло женскую внешность). Просветительский идеал простоты резко сокращает употребление красок. Бледность (если не естественная, то создаваемая с большим искусством!) стала обязательным элементом женской привлекательности.

Красавица XVIII века пышет здоровьем и ценится дородностью. Людям той поры кажется, что женщина полная - это женщина красивая. Именно крупная, полная женщина считается идеалом красоты - и портретисты, нередко греша против истины, приближают потретируемых к идеалу.
Известны случаи, когда художник для торжественного портрета (а это мы можем установить, сравнивая его с рисованными профилями или другими портретами) награждает заказчицу полнотой, вовсе ей не свойственной. Отдавая предпочтение пышным формам, соответственно относятся и к аппетиту. Женщина той поры ест много и не стесняется этого.
С приближением эпохи романтизма мода на здоровье кончается. Теперь кажется красивой и начинает нравиться бледность - знак глубины сердечных чувств. Здоровье же представляется чем-то вульгарным.

Жуковский скажет:

Мила для взора
живость цвета,
Знак юных дней;
Но бледный цвет,
тоски примета,
Еще милей.

"Алина и Альсим"

Женщина эпохи романтизма должна быть бледной, мечтательной, ей идет грусть. Мужчинам нравилось, чтобы в печальных, мечтательных голубых женских глазах блестели слезы и чтобы женщина, читая стихи, уносилась душой куда-то вдаль - в мир более идеальный, чем тот, который ее окружает.
Впрочем, романтический идеал женщины-ангела имел и своего двойника:

Ангел дьяволом причесан
И чертовкою одет.

Ю.М. Лотман. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII-начало XIX века). Санкт-Петербург. 1994

0

86

Исторический костюм
О различных исторических костюмах

Бюстгальтер

Носила ли ваша прабабушка в молодости лифчик? Наверняка, если была продвинутой девицей. На рубеже XIX и XX веков он был новомодным и непривычным.

В отличие от многих других предметов одежды, которые довольно незначительно трансформировались на протяжении сотен или даже тысяч лет, бюстгальтер — несомненное изобретение грани веков. Правда, на древнеегипетских папирусах находили изображение похожего предмета дамского туалета. Но, по всей видимости, тогда он представлял собой просто полоску ткани или ремень, поддерживавший грудь.

Волнами возникала и мода на плоскую, мальчишескую фигуру — особенно зверствовали средневековые испанцы, стягивавшие девочкам грудь свинцовыми пластинами. В последующие века в Европе практически безраздельно властвовал корсет. И только в конце XIX века во многом благодаря усилиям феминисток появились бюстгальтеры.

То, что в русский язык это слово пришло из немецкого, свидетельствует в пользу немецкой версии происхождения бюстгальтера. Во всяком случае известно, что соответствующие патенты получили австриец Хуго Шиндлер и немка Кристина Хардт. Примерно в это же время во Франции лифчик сконструировала портниха Эрмини Кадоль, а в США — светская дама Мэри Фелпс Джейкоб. Несмотря на то что впоследствии их же усовершенствованные модели стали символом сексизма, первые лифчики были символом освобождения женщины.

0

87

Исторический костюм
О различных исторических костюмах


цилиндр Пушкина

http://sd.uploads.ru/t/K71fU.jpg

На протяжении всего XIX столетия постоянным атрибутом повседневного мужского костюма был цилиндр. Эта высокая шляпа с плоским верхом пришла в Россию из Европы и стала пользоваться особой популярностью в пушкинскую эпоху. Первый цилиндр изобрел продавец шляпами Джон Гетерингтон еще в конце XVIII века. Самые ранние образцы цилиндров изготавливались из бобрового фетра. Из-за дороговизны этого материала приобрести этот головной убор имели возможность только люди с немалым достатком, поэтому в народе закрепилось представление, что цилиндры носят только очень состоятельные представители мужского пола. Позднее, в результате практически полного истребления бобров, шляпникам пришлось обратиться к менее дорогостоящим материалам: плюшу, шелку и соломе.

На выставке “Мой ангел, здравствуй. Я В Казани...” в Выставочном зале “Манеж” можно увидеть уникальный экспонат: соломенный цилиндр с футляром, принадлежавший Александру Сергеевичу Пушкину. Этот головный убор был изготовлен в 30-е гг. на московской шляпной фабрике “Тиль и Бинд”. Такой соломенный цилиндр было удобно брать с собой в путешествие, поскольку обладая привлекательным внешним видом, этот предмет не требует особого ухода. В свое время поэт подарил этот головной убор основателю “Московского телеграфа” князю П.А. Вяземскому, с которым Пушкина связывала давняя дружба.

0

88


Будёновка

http://sd.uploads.ru/t/SKdth.jpg

Будёновка — красноармейский суконный шлем особого образца, форменный головной убор военнослужащих Рабоче-крестьянской Красной Армии.
Изначально Буденовка и новая форма была заказана Государем Императором Николаем Александровичем в честь вот-вот грядущей победы над Германией в первой мировой войне. Форма была не только заказана, но и изготовлена. Она олицетворяла наряды Русских Богатырей. Сама буденновка была сшита в форме Шлема Богатырского. Однако ей суждено было войти в историй как головной убор Красной Армии. На месте предполагаемых орлов водрузили красную звезду и сделали одним из символов Коммунистической идеологии.

http://sd.uploads.ru/t/4EDpG.jpg

История создания: 7 мая 1918 года приказом Народного Комиссара по военным делам РСФСР был объявлен конкурс по разработке нового обмундирования для военнослужащих РККА, в котором приняли участие известные русские художники В. М. Васнецов, Б. М. Кустодиев, М. Д. Езучевский, С.Аркадьевский и др.
18 декабря 1918 года на основании представленных на конкурс работ РВСР утвердил новый тип зимнего головного убора из мундирного сукна. Принятый образец, по-видимому, был скомпонован из двух (или более) проектных головных уборов, предлагавшихся различными авторами, и внешним видом напоминал традиционные защитные шлемы древнерусского воинства. При этом в нём как бы соединялись форма остроконечного металлического шлема воинов из знати со свойствами «куячного» войлочного шлема рядовых ратников.

За свой былинный облик в первое время своего существования красноармейский шлем получил название «богатырка», впоследствии его называли по именам военачальников, в части которых первым поступило новое обмундирование — М. В. Фрунзе и С. М. Будённого: «фрунзевка» и «будёновка». Последнее название укоренилось и вошло в словари русского языка.
Существует альтернативное мнение о том, что головной убор такой формы был разработан до революции и начал выпускаться в период Первой мировой войны, однако хранился на складах и в войска не поступал (так как одеть солдат в остроконечные суконные шлемы предполагалось на параде, где они должны были изображать русских витязей), а затем был использован для обмундирования красноармейцев за неимением полагавшихся солдатам папах. Подтверждения этой версии до сих пор не обнаружено.
http://sd.uploads.ru/t/RxCTV.jpg
Зимний шлем "Будёновка" обр. 1927 г.
Изготовлен из полугрубого сукна темно-серого цвета и состоит из колпака на подкладке, козырька и откидного назатыльника, застегивающегося на две металлические пуговицы малого размера. Колпак состоит из шести сшитых сторонами сферических треугольников, сходящихся в вершине. В обычном положении назатыльник перегибается по ширине пополам, узкие концы его закладываются внутрь и пристегиваются по бокам к колпаку шлема на металлическую пуговицу малого размера. Спереди шлема нашита правильная пятиконечная звезда из сукна малинового "пехотного" цвета. Козырек мягкий, матерчатый. Подкладка под шлем из бязи с простежкой на вате.
http://sd.uploads.ru/t/3ImsH.jpg
Буденовка с черной налобной звездой принадлежавшая
младшему составу
автобронетанковых или технических войс РККА.
Период 1930х годов.

0

89

Исторический костюм

http://sd.uploads.ru/t/nGmyd.jpg

Летние галифе для рядового состава РККА, обр. 1936 г.

Галифе летние для рядового состава РККА изготовлены из трико-диагонали оливкового цвета. На подкладке имеется пло читаемый чернильный штамп производителя и размера - "Р-1". Спереди застегиваются у гульфика на 3 пуговицы и у пояса еще на две. Пуговицы стальные, со следами бытования. Сзади на поясе расположены 2 запряжника. По бокам с двух сторон два разрезных кармана, спереди слева-один часовой, также один задний с треугольным клапаном. Пояс для ремешка с двойными шлевками. Передние половинки штанин имеют пристроченные наколенники, острый угол которых обращен вверх и находился на центральной линии штанин. В низках штанин галифе имеют завязки.

0

90

Иконы стиля на все времена

Любопытно, что есть иконы стиля на все времена, чье появление в рекламе уже не может никого удивить, потому что в свое время они доказали собственное превосходство раз и навсегда. В китайском номере журнала ROUGE можно увидеть серию иллюстраций, посвященных иконам стиля прошлого, выполненную художницей Сандрой Сай (Sandra Suy). В ее работах появились Грэйс Келли (Grace Kelly), Мерилин Монро (Marilyn Monroe), Одри Хэпберн (Audrey Hepburn) и другие. Посредством образов великих актрис были прорекламированы наряды из осенне-зимних коллекций Gucci, Chanel, Burberry Prorsum и Salvatore Ferragamo

0

91

Стиль Брижит Бардо - всегда в моде

http://sd.uploads.ru/t/0W1Te.jpg

Её имя не нуждается в представлении,  оно само по себе определение стиля, женственности и неповторимого вкуса. Говоря о моде невозможно не упомянуть о Брижит Бардо. У этой француженки есть чему поучиться, ее ультра-модные образы актуальны и в наши дни. Эта невероятная женщина общепризнанная икона стиля, чье уникальное видение моды поистине вне времени.

Рассматривая ее снимки, даты которых колеблются в промежутке между 50 и 70 годами прошлого века, невозможно не заметить то, насколько продуман и четко вымерен каждый из ее образов. Мода всегда возвращалась и сейчас самое время поучится совершенствовать свой стиль у той, чей невероятный шарм и обаяние выражаются в манере одеваться.

http://sd.uploads.ru/t/rDaRk.jpg

Пальто с леопардовым принтом — ультрамодный вариант для этой зимы, который вобрал в себя такие противоречивые качества, как  дерзость и утонченность. Различные варианты платьев: с кукольно-пышной юбкой, мини в пайетках или с контрастным отложным воротничком причудливой формы. Стиль casual так же не стоит оставлять без внимания: джинсы, заправленные в сапоги и тонкая водолазка- модный минимализм для активной городской жизни.

http://sd.uploads.ru/t/LuYeS.jpg
http://sd.uploads.ru/t/j90um.jpg
http://sd.uploads.ru/t/vgu5z.jpg
http://sd.uploads.ru/t/SbVfp.jpg

Что же касается аксессуаров, знаменитая красавица и тут диктует нам свой тренд из прошлого века:  ботфорты без каблука, массивные аксессуары, сумки на длинном ремне и широкополые шляпы, это то, что мы могли видеть на недавних показах именитых дизайнеров.

http://sd.uploads.ru/t/MOISX.jpg

Бриджит Бордо явилась вдохновением уже не для одного поколения кутюрье, фотографов, моделей, эта великая женщина ввела в моду расцветку «клетка» и прическу «бабетта», ее вклад в модную  историю настолько велик, что вряд ли его когда-нибудь удастся повторить, ведь таких как она единицы и нам следует гордиться тем, что мы живем в одно с ней время и конечно же черпать идеи из ее нетленных и невероятно модных во все времена образов.

http://sd.uploads.ru/t/nzdD8.jpg
http://sd.uploads.ru/t/bnRh9.jpg
http://sd.uploads.ru/t/yeoNG.jpg

0

92

http://sd.uploads.ru/t/s6EoS.gif
Турция
располагается между Европой и Азией, и в турецком свадебном платье присутствуют элементы обеих культур. Влияние Запада впервые стало заметно в начале двадцатого века, когда невесты начали надевать на свадьбу белые, а не традиционные цветные платья.
http://sd.uploads.ru/t/UxPhg.jpg

По традиции молодые турчанки одевались в простую одежду, в знак скромности, до тех пор, пока они не выходили замуж, и свадебное платье становилось их первой яркой и красиво украшенной одеждой. Традиционные турецкие свадебные платья шились из тканей цветов драгоценных камней и богато расшивались золотом.

Современные турецкие свадебные платья

http://sd.uploads.ru/t/6sCft.jpg
http://sd.uploads.ru/t/cMkJA.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Iapix.jpg
http://sd.uploads.ru/t/9p8JN.jpg
http://sd.uploads.ru/t/pQeaA.jpg

Постепенно пастельные тона, популярные в Европе, пришли и в турецкую моду, и в 1898 году белое платье надела невеста из королевской семьи. Вскоре после этого турецкие платья для невест стали шить из белой ткани, и цветные свадебные платья вышли из моды, особенно в городах. Стиль турецких свадебных платьев часто определяется религией невесты, поскольку ортодоксальные мусульманские невесты надевали консервативные платья и покрывали голову, находясь на людях. Раньше невесты-христианки покрывали плечи и руки, находясь в церкви, но в конце двадцатого века западные свадебные платья стали более открытыми, и современные европейские свадебные платья часто открывают руки, плечи, верхнюю часть спины и декольте.

турецкие свадебные платья, турецкие свадебные платья

Поскольку невесты-христанки, живущие в Турции, обычно надевают на свадьбу платья европейского стиля, свадебные платья мусульманских невест очень сильно от них отличаются. Как правило, их платья имеют длинные рукава и закрывают шею. С платьем может надеваться фата, но ее надевают на головной убор, который полностью закрывает волосы невесты.

турецкие свадебные платья, турецкие свадебные платья

В то время как христианская невеста может выбрать короткое платье, более консервативная мусульманская всегда наденет платье длиной в пол. Многие платья мусульманок часто имеют те же детали, что и западные свадебные платья, и часто украшены вышивкой, кружевом, бисером и цветами. Иногда они имеют шлейф, популярный у европейских и американских невест. Традиционные мусульманки не надевают свадебные платья силуэта «русалка», обычно их свадебные платья имеют прилегающий корсет и пышную юбку.

0

93

Пусть удача сопровождает вас в свадебный день – китайские свадебные платья

Когда звонят свадебные колокола, каждая невеста мечтает быть в самом лучшем свадебном платье.
Как и в любой другой стране мира, в Китае существуют свои свадебные традиции. Традиционно китайская свадьба была делом жениха, а не невесты. Его семья устраивала церемонию, поскольку невеста становилась частью этой семьи. Сегодня свадьбу в Китае устраивают и жених, и невеста, и они становятся членами семей друг друга.

Некоторые традиции до сих пор действуют в Китае, например, организация свадьбы. Когда для жениха выбрали невесту, они женятся в счастливый день согласно лунному календарю.

Неудивительно, что частью этих традиций остается китайское свадебное платье. В зависимости от того, в какой части Китая живет невеста, определяется, какое на ней будет платье. Невеста из северного Китая наденет цельнокроеное платье, расшитое золотом и серебром, под названием ципао. В свою очередь, невеста из южной части страны надевает свадебный наряд, состоящий из двух частей (чеонгсам), на котором вышиты золотые феникс и дракон, символизирующие мужчину и женщину. Однако общее между этими нарядами то, что они имеют красный цвет – цвет удачи. В китайской культуре верят в то, что красный цвет оберегает от зла.

Чеонгсам (свадебный наряд южного Китая) стал популярен и в западном мире, и, возможно, вы найдете такой же наряд белого цвета. Его можно украсить красной накидкой и букетом из красных пионов, которые принесут удачу в ваш свадебный день.
http://sd.uploads.ru/t/HzVvB.jpg
Красный – традиционный цвет китайского свадебного платья

Китайские свадьбы глубоко уходят корнями в традиции. Традиционный цвет китайского свадебного платья – красный, а белый цвет не рекомендуется. Красный цвет используется во всей азиатской культуре. Красный цвет присутствует повсюду – начиная с подарков и приглашений, и заканчивая нарядами.

Китайское шелковое свадебное платье шьется из красной ткани, поскольку красный традиционно считается цветом удачи, который отпугивает злых духов. В прежние времена в наряд невесты входила красная вуаль, которой на празднике было покрыто ее лицо. Голова невесты украшена цветами, или другим украшением. Феникс и дракон на шелковом свадебном платье символизировали гармонию мужской и женской энергий.
http://sd.uploads.ru/t/V07kd.jpg
Ципао и чеонгсам – традиционные фасоны китайского свадебного наряда.

Но азиатские свадебные платья имеют и другие фасоны, взятые из таких культур как монгольская, тайваньская, тибетская, а также различных малых групп, которые населяют Китай. Большинство из этих платьев также имеют красный цвет.
Важно отметить, что китайские свадебные платья часто расшивают золотом, хотя не всякий китайский портной умеет работать с золотой тканью. По этой причине необходимо искать опытного и надежного мастера, и только очень богатые китайцы могут позволить себе настоящую золотую вышивку на свадебном платье.
Свадебные платья могут быть сшиты из разных тканей, и даже бедные китайцы могут выбрать платье, которое им по карману.

http://sd.uploads.ru/t/hynzU.jpg
Китайские свадебные платья приобрели мировую популярность
Свадьба считается священным ритуалом, во время которого жених и невеста связывают себя брачными узами и хотят провести остаток жизни вместе. В какой бы стране и культуре не происходило это событие, свадьба становится самым незабываемым и драгоценным жизненным моментом.

Свадебные обычаи и традиции разных народов сильно отличаются друг от друга. В разных странах свадьбы устраивают по-разному. Некоторые традиции, широко распространенные по всему миру, предусматривают особое платье для невесты, свадебный торт, свадебные кольца, свадебный букет, свадебные песни...

http://sd.uploads.ru/t/hQlDK.jpg

Китайские свадебные платья завоевали мировую популярность благодаря своей уникальной художественной вышивке. Ритуалы, предшествующие китайской свадьбе, берут начало в древней культуре и традициях, которые до сих пор преобладают в Китае. Эти традиции оказывают глубокое влияние на то, как выглядят свадебные наряды жениха и невесты. Существует поверье, что свадебное платье не должно иметь черного, синего или серого оттенков, поскольку это может принести горе в семейную жизнь. Красный, самый популярный цвет свадебного платья, играет важнейшую роль в свадебных празднествах Китая. Красный – цвет отваги и удачи. К тому же, красный цвет означает любовь, процветание и счастье.

Традиционным нарядом жениха является шелковый пиджак, украшенный изображением дракона. Дракон символизирует власть, и почитается китайцами с древних времен.
Большая часть этих свадебных традиций унаследована от последней китайской династии, Цин.

0

94


Почему мужская и женская одежда застёгиваются на разные стороны?

Существуют три основные версии, которые объясняют, почему мужчины и женщины застёгивают одежду на разные стороны:

1. Обычай пришивать застёжки на левую сторону женской одежды родом из Средневековья. Тогда пуговицы в Европе служили украшением и изготавливались из драгоценных металлов. Сделанные из золота, серебра и слоновой кости, они символизировали достаток и высокое положение в обществе. Такую роскошь могли позволить себе только знатные вельможи. Благородным дамам в те времена было не принято одеваться самостоятельно, им помогали горничные. Для удобства прислуги пуговицы и располагали справа, но по отношению к застёгивающему. На одежде же они были пришиты слева.

Мужчины же, даже знатного рода, чаще одевались сами, и поэтому им было проще застёгивать пуговицы, находящиеся справа. Кроме того, европейским аристократам в те времена приходилось часто воевать. И при необходимости вооружённый мужчина имел возможность согреть под левой полой одежды правую руку, в которой он держал оружие.
Вопрос-ответ
Как читать этикетку на одежде?

2. По другой версии, пуговицы пришивали с разных сторон, чтобы женские и мужские рубашки нельзя было перепутать.

3. Есть и третья версия, согласно которой кормящим матерям удобнее держать младенцев левой рукой и кормить левой грудью, чтобы правая рука оставалась свободной для других дел. При этом ребёнка можно было прикрыть от холода правой полой одежды.
С какой стороны пришивали пуговицы на Руси?

Во времена Древней Руси мужская рубашка-косоворотка застёгивалась на левую сторону. Гимнастёрки вплоть до первой половины XX века также застёгивались налево.

0

95

Базовый гардероб женщины
(деловой, среднего возраста)
- Вопросы и ответы всегда актуальные

Светлана, Санкт-Петербург
Расскажите, пожалуйста, какие элементы одежды должны входить в базовый гардероб женщины (деловой, среднего возраста): какие элементы и в каком стиле? Чтобы они были дополняемыми и сочетаемыми друг с другом.

Эвелина Хромченко

Светлана, вы знаете, мне так часто задают этот вопрос, что я, видимо, все же напишу книгу на эту тему. Нужно совсем немного, 25 элементов, для того чтобы быть полностью упакованной во всех командировках и на протяжении всей вашей деловой недели. Я не буду перечислять все, я перечислю только основу.
Вам обязательно нужен черный брючный костюм, который вы можете при желании выдавать как смокинг, надев его на голое тело. Этот костюм должен быть идеален, желательно, чтобы он был двубортный, это лучше смотрится. Вам нужна черная юбка-карандаш, которая прикрывает колено. Вам обязательно нужен джемпер с V-образным вырезом бежевого, черного и серого цвета. Кардиган в аналогичной гамме. Вам нужна белая, серая и черная майки.
Вам необходим тренч. Такой плащ вы можете увидеть на сайте компании "Burberry". Вам нужно двубортное пальто в духе тех, которые производит "Max Mara", желательно из бежевого или цвета кэмел кашемира.
Вам необходимы туфли-лодочки на высоком каблуке (шпильки, по-простому). Вам нужны балетки базовых цветов. Вам необходимы кеды "конверсы" низко обрезанные. Вам нужны простые темно-синие джинсы, которые действительно хорошо сидят. Вам нужно маленькое черное платье.
Вам нужна сумочка-клатч, которая помещается в руке; небольшая сумочка для дня, которая висит на цепочке, и большая сумка для деловых бумаг, в которую может поместиться маленький компьютер.
Что же еще? Белая рубашка. Действительно, без нее никак не обойтись. И плюс аксессуары: платок, жемчужные бусы, хорошие очки, макияж и прическа – довершат все то, что заложит базовые элементы вашего гардероба.
В такие вещи правильно инвестировать много, потому что они будут служить вам долго. Покупая брючный костюм, обязательно озаботьтесь тем, чтобы идеальные брюки повторялись. Вам нужны две или три одинаковые модели, для того чтобы брюки не занашивались, не было на ногах и на бедрах сзади никаких пузырей, чтобы костюм всегда смотрелся перфективно.
Для свободного времени рекомендую тельняшку. Она очень оживляет любой гардероб, особенно для женщины среднего возраста хороша, потому что придает динамизм для свободного времени. Я совершенно уверена в том, что, правильно раскинув бюджет и распределив его в течение года, вы сможете укомплектовать себя полностью на несколько лет подряд вперед.
Что вы считаете базовыми вещами в гардеробе каждой женщины?

Эвелина Хромченко

Еще раз. Я считаю базовыми вещами хороший брючный костюм, предпочтительно темного цвета. Я думаю, что лучше всего будет черный, потому что он будет актуален и вечером, и днем. Юбка-карандаш. Маленькое черное платье. Кашемировый пуловер с V-образным вырезом. Кашемировый кардиган на пуговицах с двумя маленькими карманчиками. Белая майка. Она может быть серой, черной и так далее. Вариативность маек – это уже на ваш вкус. Белая рубашка. Майка-алкоголичка. Тельняшка. Тренч. Двубортное пальто. Шпильки и балетки. Для группы отдыха вам понадобятся мокасины-лоферы и джинсы. Но, так или иначе, все это вместе вы можете легко комплектовать. Вы проверьте, получится очень странная картина, у вас все это есть. Попробуйте потренироваться на тех вещах, которые уже имеются в вашем гардеробе, прежде чем бежать и покупать новые

Наталия , Воронеж
Здравствуйте, Эвелина! Надежда только на вас! Я молодой преподаватель вуза. Как одеться, чтобы выглядеть профессионально и достаточно модно и молодо? Заранее спасибо.

Эвелина Хромченко

Наташа, вам нужны брючные костюмы. Почему брючные? Потому что более динамичны, вы можете себе позволить более высокий каблук и спокойно совершенно – плоскую подошву, когда вы стоите за кафедрой. Совершенно не обязательно иметь брюки в пол. Вы можете иметь укороченную версию для работы, потому что не все брюки можно подвернуть. В частности, например, узкие брючки – вы часто можете видеть меня в них на программе "Модный приговор" - замечательно подходят и к высокому каблуку, и к плоской подошве. Это будет действительно хорошо.
Жакет всегда должен закрывать бедра. Очень рекомендую двубортный. Вы можете его расстегивать и носить вниз майку, но только без принта. Майка должна сочетаться с цветом ваших глаз. Если даже она яркая, не ошибитесь с цветом. И свободнее с ним играйте. Например, это может быть синий жакет, это может быть голубая майка, это могут быть черные брюки. Потому что черный и синий в этом сезоне – просто писк. И черные балетки или черные туфли на каблуке. Это могут быть какие-то темные насыщенные красивые цвета драгоценных камней: изумрудно-зеленый, рубиново-красный, какой-то бордовый. Не бойтесь цвета. Не бойтесь, что вы своим видом будете отвлекать студентов от занятий. Не будете. На красивую преподавательницу с удовольствием смотрят. А если смотрят, значит, слушают.
основные стильные тренды 2011 года?

Эвелина Хромченко

Основные стильные тренды… Ну, пожалуй, это все-таки яркие цвета. Не побоюсь этого слова вновь и вновь. Потому что очень долго терпели. Если летом они более открыты, то зимой 2011/2012 года они более сложные, более темные. Но, так или иначе, внутри комплекта может присутствовать одновременно три ярких цвета и какой-то базовый: черный, серый, но что-то, объединяющее комплект.
Я бы не сказала, что каким-то образом тренды сильно изменились, что что-то такое произошло, и вдруг все перестали носить тренчи, и вдруг все перестали носить кашемировые пальто. Нет. Но помимо облегания на сегодняшний день существует еще и широкий шаг. Слишком длинный ход у брюк, вот эта болтающаяся гаремная штука, она больше не существует в моде. Брюки должны сидеть хорошо, иметь небольшое расширение внизу и быть широкими. 70-е возвращаются очень сильно. Вы нынешнем сезоне 70-е – это просто тренд.
Есть определенные стилистические тренды, но говорить о вещественных трендах можно с большой опаской, потому что ничего такого революционного, как мини-юбки в 60-х, этот сезон нам не несет. Поэтому смело совершенно носите те вещи, которые у вас уже есть, только собирайте их в комплект так, чтобы это было свежо. А для этого вам необходим обязательно любимый модный журнал, которым вы будете руководствоваться, или несколько модных журналов, если у вас есть такая возможность. Кроме всего прочего, каждый день в 12:20 вы можете включить программу "Модный приговор" и посмотреть, что вам приготовили стилисты на сладкое. Тоже очень помогает. Потому что это связано не с манекенщицей, а с реальной женщиной. И здесь вы видите, как может позволить себе выглядеть женщина очень высокая или женщина небольшого роста, женщина слишком худая или женщина полненькая, и сравнить с тем, какие вас мучают проблемы.
Кстати, имейте в виду: камуфляж тех проблем, которые грызут женщину худую, и тех проблем, которые угнетают женщину полную, совершенно одинаковый. Одинаковые инструменты, как это ни странно. Представляете себе!

0

96

Звездный тренд: леопардовый принт

Леопард — один из самых популярных принтов. Волшебным образом, он переходит из сезона в сезон, не уступая своих позиций ни одной другой расцветке. Модницы выбирают его для мероприятий и повседневной жизни, причем второй вариант встречается гораздо чаще. Например, совсем недавно актриса Марион Котийяр (Marion Cotillard) попала в рубрику «Образ дня» в анималистичном кейпе.

Один из самых больших плюсов этого животного принта в том, что в зависимости от насыщенности цвета и масштаба рисунка, «леопард» смотрится на вещах абсолютно по разному и вовсе не обязательно вульгарно, как привыкли считать многие девушки. Певица Ферги (Fergie) выбрала темное закрытое платье-миди Jean Paul Gaultier в мелких пятнышках — вместе с минимумом аксессуаров, классическими лодочками и «натуральным» мейком образ смотрится гармонично, загадочно и в меру сексуально.
http://images5.cosmopolitan.ru/upload/custom/acd/acdac7138759bc2a4f9d22b713eb0ac6.jpg
Виктория Бекхэм в Balmain
Alloverpress / Splash News

Леопардовые юбки хорошо обыгрывать в повседневных выходах, самое главное всегда помнить о том, что такой принт не стоит микшировать с другим. Яркий, элегантный и невероятной стильный пример — образ Виктории Бекхэм (Victoria Beckham) в юбке Balmain из шкуры пони в сочетании с черным джемпером, клатчем, туфлями и солнцезащитными очками. На работу со строгим дресс-кодом, конечно, так не оденешься, но для похода на выставку или свидание подобный образ стоит взять на заметку. Не менее привлекательное и гораздо более игривое сочетание продемонстрировала модель Алекса Чанг (Alexa Chung): к «кошачьему» мини, подчеркивающему длину ног, it-girl добавила водолазку и остроносые балетки.

http://images4.cosmopolitan.ru/upload/custom/7f6/7f60d51f3729839d8c10bab7dd48ec8b.jpg
Лили Олдридж
Fotobank / Getty Images

http://images5.cosmopolitan.ru/upload/custom/8e4/8e4c692a1a22c11dc0637016760d0c57.jpg
Риз Уизерспун в Red Valentino
Alloverpress / Splash News

Но все-таки самым популярным предметом гардероба с леопардовым принтом среди звезд остаются шубы. Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence) отдает предпочтение искусственному меху Topshop, который носит вместе с базовыми вещами классических тонов, босоножками (о, модницы!) и сложносочиненной сумкой. Модель Лили Олдридж (Lily Aldridge) создала богемный образ с тонкой шубой миди, накинув ее поверх черного комплекта из удлиненного пиджака и прозрачной юбки. Дакота Джонсон (Dakota Johnson) сделала ставку на полушубок на молнии в сочетании с синими джинсами, высокими черными сапогами, свитером и сумкой: очень смелым шагом было добавить к образу меховую шапку, но актриса не прогадала — наряд сразу приковывает взгляд. Риз Уизерспун (Reese Witherspoon) сочетала свое короткое пальто Red Valentino с укороченными темно-синими джинсами и балетками с острым мысом. Рита Ора (Rita Ora) выделилась на фоне остальных, переместившись в 70-ые: певица и актриса выбрала дубленку Au Jour Le Jour с леопардовыми лацканами вместе с кожаным комплектом из топа и брюк-клеш той же марки.

0

97

27 марта 2015

Герцогиня Кембриджская и её супруг Принц Уильям посетили последнее запланированное светское мероприятие перед родами Кейт, которая сейчас находится на последнем месяце беременности.
http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2015/03/1741172dddbc87bd1e645b43432f7bec.jpg
Для этого выхода в свет Кейт выбрала
по-весеннему яркое лиловое пальто и лаковые туфельки-лодочки чёрного цвета.

0

98

Тенденции обуви весна/лето 2015. Самая модная обувь нового сезона

Вглядываясь в яркое будущее индустрии моды и стараясь найти самые лучшие и актуальные новинки сезона, мы пришли к обувным тенденциям весна-лето 2015, которые оказались не просто разнообразными, а многогранными, разноцветными и уникальными.
Широкий выбор дизайнерских решений делает обувь исключительной в этом сезоне. Много было предложено, чтобы освежить классические формы, внешний вид и выделить в них что-то новое и изысканное. Таким образом, предлагаем вашему вниманию итоговый список самых ярких трендов весна-лето 2015, модели которых может быть схожи в некоторых деталях и используются самыми известными стилистами.

1. Элегантные и необычные

Это первый тренд, о котором мы хотели бы поговорить, особенно фокусируясь на продуманных до мелочей моделях, появившиеся с огромным выбором дизайнерских предложений. Такими деталями стали стразы, бисер, кружева, прозрачные элементы и другие. Следует отметить разнообразие цвета в экспериментах с однотонными дерзкими моделями, как в случае с полностью черными туфлями, а также разноцветные, включая  красный, черный и золотистые оттенки.  Это заметно в блестящей модели от Christian Siriano, мозаика на текстиле от  Custo Barcelona, винтажные и одновременно богемные образы от Dolce & Gabbana.
Навеянные стариной туфли вы увидите у Fausto Puglisi, эксцентричные босоножки с крыльями бабочек от Lie Sang Bong, убийственная модель от Louis Vuitton, деревянные заострённые туфли на платформе от Rick Owens, туфли с воображаемыми каблуками у Marni и не менее зажигательные разноцветные плетеные модели от Alexander Wang.
http://ohfashion.ru/wp-content/uploads/2014/11/Neobyichnyie-modeli-tufel-tendentsii-vesna-leto-2015.jpg
http://ohfashion.ru/wp-content/uploads/2014/11/Izoshhrennyie-modeli-tufel-tendentsii-vesna-leto-2015.jpg
http://ohfashion.ru/wp-content/uploads/2014/11/Ochen-neobyichnyie-modeli-tufel-s-izoshhrennyim-dizaynom-tendentsii-vesna-leto-2015.jpg

2. Обувь с застежкой на щиколотке, пряжкой и другими элементами

Женственные акценты были представлены во всем своем великолепии и разнообразии моделей, благодаря творческим и интересным решениям, а также разнообразной цветовой палитре в представленной обуви. Объединяя сразу классические формы на каблуках и варианты плоской подошвы, обувь с застежкой на щиколотке перестала быть лишь босоножками на шпильках, двигаясь в сторону более комфортной обуви. Это именно то, что мы отметили на показах Chanel, где белый и черный встречались более часто. У Giambattista Valli появилась креативная застежка в виде цепочки на лодыжке. Guy Laroche представил минималистический подход, Kenzo и Sophie Theallet предложили многоцветовые модели, Oscar de la Renta показал роскошные перьевые застежки, так же как и Delpozo, Diane Von Furstenberg, Nicole Miller, Monique, Lhuillier, Tome, Roberto Cavalli.
http://ohfashion.ru/wp-content/uploads/2014/11/Obuv-s-zastezhkoy-na-shhikolotke-tendentsii-vesna-leto-2015.jpg

3. Спортивные кроссовки

Спортивная аура также присутствовала в репертуаре обувных показов сезона весна-лето 2015, более того, разнообразие коснулось и кроссовок. В этот раз цвета стали главным акцентом, которые сопровождались различными дизайнерскими деталями и новыми интерпретациями в однотонных и многоцветовых решениях.  Например, мы увидели абсолютно белые удобные кроссовки от Acne, гламурные и блестящие комбинации белого с черным от  Rag & Bone.  Burberry Prorsum представил супер яркие и энергичные спортивные варианты. Giorgio Armani показал сочетание звериных расцветок и удобной подошвой, Pone и DKNY – полностью белые комфортные модели, уникальные предложения от Bottega Veneta и других стилистов. Также стоит отметить творческий подход в смешивании спортивной платформы и сандалей у Marni.
http://ohfashion.ru/wp-content/uploads/2014/11/Sportivnyie-krossovki-tendentsii-vesna-leto-2015.jpg

0

99

Тенденции обуви весна/лето 2015. Самая модная обувь нового сезона

Вглядываясь в яркое будущее индустрии моды и стараясь найти самые лучшие и актуальные новинки сезона, мы пришли к обувным тенденциям весна-лето 2015, которые оказались не просто разнообразными, а многогранными, разноцветными и уникальными.
Широкий выбор дизайнерских решений делает обувь исключительной в этом сезоне. Много было предложено, чтобы освежить классические формы, внешний вид и выделить в них что-то новое и изысканное. Таким образом, предлагаем вашему вниманию итоговый список самых ярких трендов весна-лето 2015, модели которых может быть схожи в некоторых деталях и используются самыми известными стилистами.

4. Сплошные платформы

Мы хотим поговорить о моделях на платформе, особенно тех моментах, где соединились различные дизайнерские детали.  Лучшие примеры у Roberto Cavalli со своими яркими и красивыми воплощениями, черно-молочные сандали от Sportmax, элегантные и комфортные формы от  Thakoor, мягкие и удобные модели у Dries Van Noten, богемные образы от Michael Kors, прекрасные платформы от Creatures of the Wind.
http://ohfashion.ru/wp-content/uploads/2014/11/Sploshnyie-podoshvyi-tendentsii-vesna-leto-2015.jpg

5.Широкие каблуки

Широкие каблуки оказались еще одной беспроигрышной формулой успеха и женственности, пришедшие в исполнении экспериментальных серебристых туфель с черным каблуком от Giambattista Valli, модели на деревянной подошве от Prada, ультра-модные туфли с полупрозрачным коричневым мерцанием от Versace, модели на широкой каблуке у Jonathan Saunders,  деревянные и реконструированные кремовые каблуки от Donna Karan, бежевые цвета от Lacoste, разнообразные сандали с множеством застежек от Nicole Miller. Nicholas Kirkwood представил свои идеи широких каблуков для  Suno,  Tory Burch предложил полосатые варианты , полуботинки на широком каблуке появились у Vera Wang и креативные образы у Loewe.
http://ohfashion.ru/wp-content/uploads/2014/11/SHirokie-kabluki-tendentsii-vesna-leto-2015.jpg

6. Обувь, декорированная бахромой или мехом

Детализированные бахромой и мехом модели обуви не могли не привлечь наше внимание, являясь самым заметным элементом. Например, потрясающие пушистые предложения от Dries Van Noten, мерцающие и полностью меховые сандали от Rocha, обувь из змеиной кожи с элементами бахромы от Proenza Schoulter, украшенные бисером и бахромой модели от Rodebjer и самый яркий пример разнообразие данного тренда в окаймленных вариантах у Tibi.
http://ohfashion.ru/wp-content/uploads/2014/11/Obuv-s-bahromoy-i-mehom-tendentsii-vesna-leto-2015.jpg

0

100

Тенденции обуви весна/лето 2015. Самая модная обувь нового сезона

Вглядываясь в яркое будущее индустрии моды и стараясь найти самые лучшие и актуальные новинки сезона, мы пришли к обувным тенденциям весна-лето 2015, которые оказались не просто разнообразными, а многогранными, разноцветными и уникальными.
Широкий выбор дизайнерских решений делает обувь исключительной в этом сезоне. Много было предложено, чтобы освежить классические формы, внешний вид и выделить в них что-то новое и изысканное. Таким образом, предлагаем вашему вниманию итоговый список самых ярких трендов весна-лето 2015, модели которых может быть схожи в некоторых деталях и используются самыми известными стилистами.

7. Гладиаторские сандали с ремешками

Гладиаторские мотивы также витали в воздухе к приходу весенне-летнего сезона. Они присутствовали на подиумах в виде женственной и элегантной модели на платформе со шнуровкой до колен, гладиаторских сандалей с молнией от Valentino, кремовыми босоножками на платформе и каблуках от Alberta Ferretti, кожаных сандалях с драгоценными камнями от Fausto Puglisi,  абсолютно черной модели с многочисленными пряжками от Christopher Kane, классических босоножек с тремя ремешками от Nicole Miller,классика в современном исполнении у  Gurung и изысканные гладиаторские формы у Hugo BOSS.
http://ohfashion.ru/wp-content/uploads/2014/11/Gladiatorskie-sandali-tendentsii-vesna-leto-2015.jpg

8. Обувь с расцветкой животных и рептилий

Расцветки животных и змеиная кожа сформировали самый сильный тренд нового сезона. Посмотрите примеры от Nina Ricci, это босоножки на высоком каблуке в леопардовом стиле, образец от Roberto Cavalli в исполнении из змеиной кожи  в оранжевой гамме на платформе. Своя интерпретация кожи рептилии есть у Proenza Schouler, туфли лодочки из крокодиловой кожи от Ralph Lauren, супер гламурные и прекрасно скомбинированные варианты обуви от Gucci очаровательные туфли от Jason Wu, варианты классической лодочки из змеиной кожи от Mary Katrantzon.http://ohfashion.ru/wp-content/uploads/2014/11/Obuv-s-printom-zhivotnyih-i-reptiliy-tendentsii-vesna-leto-2015.jpg

9. Обувь с бантиком

Еще один милый элемент, подчеркивающий женственность в обуви это бантик. Несмотря на свой небольшой размер, эта деталь может сильно оживить ваш образ. Нам особенно понравились однотонные кожаные бантики у Cedric Charlier, белые и аккуратные банты поверх туфель цвета капучино от Miu Mui, изумрудные атласные банты у No 21, интересные формы мерцающего серебристого у Christian Louboutin , эффектное сочетание золотого и черного у Saint Laurent.

http://ohfashion.ru/wp-content/uploads/2014/11/Obuv-s-bantom-tendentsii-vesna-leto-2015.jpg

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.