"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Леонардо ди Каприо/Leonardo Wilhelm DiCaprio

Сообщений 81 страница 100 из 111

1

https://stuki-druki.com/aforizms/Leonardo-DiCaprio.jpg

Леонардо ди Каприо/Leonardo Wilhelm DiCaprio
Американский актёр и продюсер.

    Дата рождения: 11.11.1974 (42)
    Место рождения: Голливуд, Калифорния, США
    Профессия: актер, сценарист, продюсер

=Spoiler написал(а):

Леонардо ДиКаприо - один из самых востребованных актёров современной эпохи Голливуда, если в принципе не самый. Его имя сегодня не понаслышке так или иначе знает каждый зритель на планете, и не просто так: в карьере ДиКаприо, ещё в его молодости, было много достаточно успешных проектов, где парень просто блистал и практически везде отыгрывал так, будто это его последняя роль. В 2016-м году Лео таки получил заветный "Оскар" за "Лучшую мужскую роль", после чего его имя ещё прочнее закрепилось в голливудских стенах. И в честь выхода новой ленты с ДиКаприо в главной роли, криминальной трёхчасовой драмы "Убийцы цветочной луны" под режиссурой именитого Мартина Скорсезе, я решил вспомнить абсолютно все фильмы, в которых так или иначе снимался Лео за всю свою жизнь. И не думайте, что на счёту у актёра висят одни только успехи: были и провалы, и достаточно много провалов. В этой статье разберём всю фильмографию ДиКаприо по полочкам, от худшей ленты к лучшей. Для составления рейтинга я подсчитывал средние баллы из оценок профессиональных кинокритиков и зрительской аудитории с таких киноагрегаторов, как: Кинопоиск, IMDb, Letterboxd, Rotten Tomatoes и Metacritic.

..........

Дата и место рождения:
    11 ноября 1974 г. (40 лет), Лос-Анджелес, США
Рост:
    1,83 м
Партнёр:
    Жизель Бюндхен (2000-2005 гг.)
Родители:
    Ирмелин Инденбиркен, Джордж Ди Каприо
Награды:
    Премия «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль - комедия или мюзикл, Премия «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль - драма

Ди Каприо – настоящий пример для подражания для тех, кто, столкнувшись нос к носу со славой, сумел не разбить об нее лоб. Он спокойно перешагнул в зрелость, став таким, каким мы его знаем, – актером с большой буквы. Лео продолжает работать, оттачивая свое мастерство.

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

29 февраля 2016 года: Леонардо Ди Каприо получил свой "Оскар" из рук Джулианны Мур. И, надо сказать, удивления на его лице не читалось. Ди Каприо, с одной стороны, воспринял награду как должное. С другой - очень тепло поблагодарил своих коллег по съемкам "Выжившего". И подчеркнул, что для него - как для ярого защитника окружающей среды - фильм очень важен. Ведь это - не просто вестерн, но еще и манифест о единении человека с природой.

Напомним, эта номинация стала для Лео уже пятой по счету. Однако предыдущие четыре попытки оканчивались неудачей. Теперь же казавшаяся вечной тема для шуток и каламбуров исчерпана.

Остается добавить, что помимо приза для Ди Каприо, "Выживший" получил еще две статуэтки.
Вторую подряд взял режиссер Алехандро Иньярриту, а третью кряду - выдающийся кинооператор Эммануэль Любецки. А вот лучшим фильмом академики назвали драму "В центре внимания".

Леонардо Ди Каприо получил "Оскар"
за роль в фильме "Выживший" 29 февраля 2016 года

0

81

https://static.kulturologia.ru/files/u19001/Leonardo-DiCaprio-Roles-14.jpg
https://static.kulturologia.ru/files/u19001/Leonardo-DiCaprio-Roles-15.jpg
Кадр из фильма *Выживший*, 2015 | Фото: svpressa.ru

По замыслу режиссера, актер должен был почувствовать «на собственной шкуре», как выживали колонисты в долине реки Миссури в первой трети ХIХ в. Иногда Ди Каприо казалось, что режиссер испытывает его на прочность, заставляя выполнять тяжелые задания, приближенные к условиям экстремальной ситуации. Позже он рассказывал: «Мне пришлось делать 30 или даже 40 самых трудных в моей жизни вещей. Будь то сон в замерзшей реке или в костях животных и то, что мне приходилось есть. Я постоянно был на грани обморожения». Однако все испытания Ди Каприо прошел с честью и получил долгожданную награду – «Оскар», а также целый ряд других кинопремий.

0

82

https://static.kulturologia.ru/files/u19001/Leonardo-DiCaprio-Roles-16.jpg
Звезда Голливуда Леонардо Ди Каприо | Фото: 24smi.org

Ди Каприо пять месяцев обдумывал сценарий «Не смотри вверх», прежде чем согласился играть в комедии
Рустам Абдуллин
23 апреля 2021

Леонардо Ди Каприо пять месяцев дорабатывал сценарий «Не смотри вверх» и очень удивил режиссера и сценариста комедии Адама МакКея, когда согласился участвовать в проекте. Об этом МакКей рассказал в подкасте MTV.

Автор сценария даже не думал, что актер такой величины согласится работать с ним. «Если бы я мог работать с Мартином Скорсезе, то я бы только с ним и работал», — пошутил МакКей. Но он все-таки отправил сценарий Ди Каприо — и тот ему понравился.

Мы вычитывали текст от начала и до конца по несколько раз. Так продолжалось где‑то 4 или 5 месяцев, мы постоянно обдумывали идеи. Затем мы взяли перерыв на карантин, а когда придумали теоретически безопасный способ снять фильм, Ди Каприо сказал, что он с нами. Я не мог в это поверить. И в фильме он великолепен, а по-другому и быть не может.

МакКей отметил, что Ди Каприо не зазнавшийся человек с хорошим чувством юмора, как и другая актриса фильма — Дженнифер Лоуренс. «Это отличный микс, Лео и Джен смотрятся идеально. Как только эти двое оказались в команде, у фильма родился свой уникальный стиль». Актеры сыграли двух астрономов, путешествующих по стране: они хотят предупредить население о метеорите, который уничтожит планету.

По его словам, «Не смотри вверх» получился чем‑то между «Игрой на понижение» и «Копами в глубоком запасе» — оба фильма срежиссировал МакКей. Он не стал раскрывать точную дату выхода фильма на Netflix, но приблизительно это случится в ноябре или декабре.

В картине также приняли участие Мерил Стрип, Кейт Бланшетт, Тимоти Шаламе, Джона Хилл, Мэттью Перри и Ариана Гранде.

0

83

https://img.gazeta.ru/files3/695/12545695/RTX6Y4PL-pic4_zoom-1500x1500-6647.jpg

Специалист по трюкам фильма «Однажды в Голливуде» Роберт Алонзо рассказал в интервью Huffington Post, что актер Леонардо Ди Каприо боялся сниматься в сцене с огнеметом.

В картине Тарантино герой Ди Каприо сжигает людей из огнемета. По словам Алонзо, артист боялся по-настоящему покалечить коллег, и его пришлось убеждать, что использование этого инвентаря безопасно. Ради этого Алонзо поджег самого себя и продемонстрировал безопасное горение. Тогда актер согласился на съемки.

Премьера фильма «Однажды в Голливуде» в России состоялся 8 августа 2019 года

0

84

https://img.gazeta.ru/files3/955/8014955/upload-11-pic4_zoom-1500x1500-98376.jpg

Голливудский актер Леонардо Ди Каприо дал советы начинающим актерам. Об этом пишет Mirror.

По его словам, всем тем, кто хочет попасть в киноиндустрию нужно смотреть как можно больше фильмов.

Он отметил, что и сам часто смотрит кино, чтобы черпать оттуда вдохновение и перенимать опыт других актеров.

«Попытайтесь сравнить себя с великими и только потом начинайте что-то предпринимать», — сказал Ди Каприо.

По мнению актера, самое приятное в его работе - это возможность пересмотреть результаты своих трудов на пленке.

0

85

https://i.imgur.com/dkTM1bcm.jpg
"Зубастики 3" (1991)

Средний балл - 45%

Фактически, именно триквел "Зубастиков" стал для тогда ещё 17-летнего Леонардо ДиКаприо полноценным большим голливудским фильмом: до этого актёр пробовал себя только в ролях третьестепенного плана во многих второсортных дешёвых телевизионных сериалах. В "Зубастиках 3" Лео тоже не выделили шибко большую роль, вследствие чего сверкал актёр там лишь пару минут экранного времени, что, однако, не пошло на пользу самой ленте: получился то ли кровавый угарный трэш, наподобие самой первой части, то ли какое-то подобие саспенса или атмосферного мрачного триллера, что вкупе с посредственной игрой остальных актёров, плохой режиссурой и дешёвыми визуальными и практическими эффектами только добивают это и так достаточно блеклое и унылое зрелище. Да и вообще, помнит ли сегодня вообще кто-нибудь о трилогии "Зубастиков"? Лично автор вспомнил только тогда, когда составлял сам рейтинг

0

86

https://i.imgur.com/T0Ob7Hem.jpg
« Полное затмение" (1995)

Средний балл - 58,3%

На сей раз ДиКаприо досталась одна из главных ролей, вместе с именитым Дэвидом Тьюлисом, в психологической мелодраме "Полное затмение". Лента рассказывает о зарождающейся любви двух молодых поэтов во Франции на заре XIX-го века. Но смогла ли режиссёр показать зрителям чуткую, трогательную и местами даже психологическую мелодраму о нестандартных любовных отношениях? К сожалению, нет. Кроме бесподобной игры самого молодого ДиКаприо (после которой, к слову, актёра в основном и подметили в Голливуде) в ленте совершенно не за что зацепиться глазу: отталкивает и серо-коричневый визуал (понятна идея художников-постановщиков, поместить зрителя в эру искусства позапрошлого века, но можно же это было сделать не так натужно?), и достаточно слабая сюжетная линия у самих главных героев. Если и смотреть - только ради актёрского перформанса самого Лео

0

87

https://i.imgur.com/ckAPQtDm.jpg
Знаменитость" (1998)

Средний балл - 58,5%

Как известно многим, Вуди Аллен - достаточно неординарный режиссёр, работы которого можно либо уважать или и вовсе любить всем сердцем, либо же искренне презирать, считая каждый новый проект маэстро копиркой предыдущего, а общую историю всех его фильмов - лишь несбыточной мечтой самого автора, коий в жизни является зажатым и эгоистичным гением. "Знаменитость", пожалуй, один из самых личных проектов Аллена, и в этом же и кроется его основная проблема: во время просмотра может возникнуть такое ощущение, будто режиссёр снимал этот фильм для самого себя, совершенно не задумываясь о том, как его примут зрители. Да и молодому ДиКаприо в ленте досталась достаточно мелкая роль, хоть и вполне убедительная: актёр может вытащить любую ленту со дна, даже самую отвратительную

0

88

https://i.imgur.com/UwroPlAm.jpg
- Что насчёт меня? Я всё ещё верю в рай. Но теперь, по крайней мере, я знаю, что это не то место, которое ты можешь искать. Потому что это не то место, куда ты идешь. Это то, что ты чувствуешь в какой-то момент своей жизни, когда становишься частью чего-то. И если ты найдешь этот момент... Это длится вечно.

"Пляж" (2000)

Средний балл - 62,5%

Недавно я уже писал про третью полноценную ленту Дэнни Бойла в отдельной посвящённой творчеству режиссёра статье, но скажу пару слов про "Пляж" и тут: к сожалению, это тот самый фильм, который напросто теряет весь свой задор и харизму уже во второй половине. Изначально представившись лёгким и беззаботным летним приключением, картина быстро превращается в какое-то подобие дешёвого бессюжетного клипа, хоть и наполненного красивым визуалом, но практически полностью лишённого хоть какой-то глубины истории. Однако и ДиКаприо в этой ленте отыграл свою роль на полную: юного и беззаботного парнишку-путешественника, который сталкивается лоб в лоб со своей главной жизненной мечтой и собственными принципами. Далеко не самый посредственный представитель в карьере Лео, но даже близко и не лучший

0

89

https://i.imgur.com/lwZSXqom.jpg
- Во-первых, это субботний вечер, когда ты чувствуешь себя крутым, как гангстер или рок-звезда - просто что-то, что убивает скуку, понимаешь? Они называют это чиппи, маленькой привычкой. Это так приятно, что ты начинаешь делать это по вторникам... потом по четвергам... потом это захватывает тебя. Каждый мудрый панк в квартале говорит, что с ними этого не случится, но это происходит.

"Дневник баскетболиста" (1995)

Средний балл - 64,4%

Середина и конец 1990-х были особенно тяжёлой порой для американской и английской молодёжи: наркотическая торговля в двух странах пошла на гору, а любой человек при желании мог достать какое-либо запрещённое вещество на улице своего города. Собственно говоря, в том же году уже вышел "Трейнспоттинг" Дэнни Бойла, который лучше всех других подобных представителей сделал наркотикам антирекламу, при том занятном факте, что фильм был достаточно весёлым, а не мрачным: мрачным в том году был "Дневник баскетболиста", который будто бы максимально был написан и снят самыми наивными постановщиками: и хоть в этой ленте ДиКаприо снова отлично вживается в роль молодого сбившегося с пути героинового наркомана, у его персонажа отсутствует внятная сюжетная линия, внятная пропись характера, вследствие чего на всю историю "Дневника" становится как-то по барабану. Посыл хороший, но вот реализация могла быть и лучше. Намного лучше. Или вы думаете, что наркотики - такая вещь, которую можно при желании легко бросить, как курение?

0

90

https://i.imgur.com/RtSfZr4m.jpg
- Ты думаешь, что мои интрижки пусты...
- Я думаю, что один мужчина может любить одну женщину всю свою жизнь и становиться от этого лучше, да.

"Человек в железной маске" (1998)

Средний балл - 64,6%

Очередная адаптация культового произведения Дюмы "Д`Артаньян и три мушкетёра", только на этот раз с более лёгким и простым шармом, который сможет завоевать сердца многих зрителей. На сей раз на роль главного антагониста, короля Людовика, позвали молодого ДиКаприо, но кажется именно в актёре и заключается основная проблема "Человека в железной маске": ему совершенно не веришь. При всех стараниях Лео, из него совершенно не выходит жестокий и кровавый диктатор, которому противостоят бравые мушкетёры. Однако основные параметры ленты достаточно приятные: красивый визуал, хорошая нарративная составляющая, есть даже нотки некоего символизма, пускай и оставшегося в тени персонажей. Далеко не самое плохое кино в карьере ДиКаприо, но даже близко не лучшая его роль. Посмею даже сказать, что одна из самых слабых

0

91

https://i.imgur.com/VIIghOrm.jpg
- Ты знаешь, ты всегда можешь определить, кто заботится о тебе больше всего, по тому, кто первым приходит навестить тебя в больнице.

"Совокупность лжи" (2008)

Средний балл - 65,1%

На этот раз совместная работа уже ДиКаприо и Ридли Скотта, но, как и в случае с "Дж. Эдгаром" Клинта Иствуда или "Пляжем" Дэнни Бойла, тоже далеко не самая лучшая. "Совокупность лжи" - максимально базовый и прямолинейный шпионский боевик, с неуловимым секретным агентом в солнцезащитных очках под актёрством Лео и максимально патриотично-американской историей, которая, боюсь, сможет привлечь к экранам только самих американцев. В "Совокупности" совершенно не за что зацепиться глазу, в ней нельзя выделить что-то оригинальное или креативное, однако и ругать ленту хочется не слишком сильно: невзирая на многие клише и шаблоны жанра, фильм хочется досмотреть до конца, поскольку от него получаешь мало-мальское удовольствие. Хоть ДиКаприо здесь и не преисполнился так, как преисполнился в ролях повыше

0

92

https://i.imgur.com/4T38qdSm.jpg
"Быстрый и мёртвый" (1995)

Средний балл - 65,5%

Достаточно базовый и максимально шаблонный вестерн, написанный и снятый тогда, когда этот жанр уже считался полноценно мёртвым (а помог его добить "Непрощённый" Клинта Иствуда, который сломал все привычные клише старых классических вестернов и здорово переиначил историю на новый, более жёсткий и реалистичный лад), однако на этот раз - за соавторством Сэма Рэйми. В "Быстром и мёртвом" сложно выделить даже одну конкретную изюминку, поскольку фильм изо всех сил пытается потакать старым спагетти-вестернам, местами делая это так наивно, что волей-неволей становится жалко и Рэйми, и принимавших участие в фильме актёров. У ДиКаприо, к слову, роль в ленте тоже была достаточно невыразительной и второстепенной: хотя его харизма более или менее помогла сдвинуть с места блеклую сюжетную линию его героя

0

93

https://i.imgur.com/w2IYTPQm.jpg
"Жизнь этого парня" (1993)

Средний балл - 65,7%

После катастрофично провальных третьих "Зубастиков", ДиКаприо смог сверкнуть в большей роли, нежели в своей первой большой работе: в мрачной биографической бытовой драме "Жизнь этого парня", где юный актёр смог настолько сильно преисполниться своей новой ролью, что после фильма просто с ноги пробил себе дорогу в мир Голливуда. В основном, именно из-за перформанса Лео фильм так сильно и откладывается в памяти, даже не смотря на банальную историю о несчастной семье, властью в которой заправляет деспотичный отец-тиран. Чрезвычайно мрачная и жёсткая, но не перестающая от этого быть жизнеутверждающей, лента, об очень сильном подростке, который решил пойти против семейной системы, которая попыталась взрастить его робким и подчиняющимся любому сильному человеку

0

94

https://i.imgur.com/RiTVuyMm.jpg
"Не смотрите наверх" (2021)

Средний балл - 66,3%

Два года назад Адам МакКей, известный многим по лентам "Игра на понижение" и "Власть", снял открытую и широко публичную сатиру на повседневное человеческое общество, которое пытается навариться и поймать хайп на любом современном бедствии, даже угрожающем мирному сосуществованию на всей планете. И фильм, несмотря на местами сильнейшую карикатурность и преувеличение, действительно справляется со своей ролью: МакКей буквально в лоб смеётся всем сегодняшним мировым политикам и звёздам, плюющим на проблемы людей ради собственной выгоды. Не могу сказать, что тот же ДиКаприо в ленте преисполнился на сто процентов, у него бывали роли в разы сильнее и глубже, однако его персонаж действительно получился прописанным, как и любой другой в ленте. Всё же именно "Не смотрите наверх" сегодня сработает на любого эгоиста, как напоминание о том, что человечество медленно катится в бездну, и виной этому являемся мы сами

0

95

https://i.imgur.com/1xPiP98m.jpg
. "Ромео + Джульетта" (1996)

Средний балл - 66,8%

Баз Лурман - достаточно неординарный музыкальный визионер, работы которого можно либо любить, либо презирать. Однако вся прелесть режиссёра заключается в том, насколько часто он экспериментирует с заготовленными заранее шаблонными жанрами: взять бы к примеру очередную реинкарнацию давней истории о любви Ромео и Джульетты, рассказанной в кинематографе уже всеми кому не лень. Но на сей раз действия новой ленты переносятся в Америку 1990-х, а старые проблемы заменяются современными. По сути фильм - точь-в-точь то же самое произведение, историю которого вы все прекрасно знаете, но подкупает оно именно более современным и новым колоритом, великолепной работой художников-постановщиков и замечательной актёрской игрой самого ДиКаприо, который, начиная с этой ленты, стал объектом вожделения для многих зрителей женского пола на планете

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-romeo-juliet1996-02.jpg

За исполнение роли Ромео Монтекки Леонардо Ди Каприо получил «Серебряного медведя» за «Лучшую мужскую роль» на 47-ом Берлинском международном кинофестивале.

0

96

https://i.imgur.com/WRXRfHvm.jpg
- Вы не можете повторить прошлое.
- Нельзя повторить прошлое?
- Нет...
- Ну, конечно, можно... Конечно, можно...

"Великий Гэтсби" (2013)

Средний балл - 68,4%

Первая дорогая адаптация безусловно великого одноимённого романа Скотта Фицжеральда, на главную роль в которую позвали самого Лео ДиКаприо. Режиссёром, к слову, стал уже знакомый самому актёру по "Ромео и Джульетте" Баз Лурман, который толикой своего фирменного визуала привнёс в ленту атмосферу сказочности и вайбы той самой американской мечты в самый разгар периода 1920-х. Не сказал бы, что авторы смогли рассказать историю Фицжеральда так удачно, как это сделал сам писатель, однако лента старается брать из первоисточника основной нарратив, что иногда вредит современной картине, а иногда - идет на пользу её атмосфере. Далеко не идеальное кино, которое, тем не менее, полностью на своих плечах вытаскивает тандем ДиКаприо и Тоби Магуайра, а также безусловно великолепная техническая часть

0

97

"Комната Марвина" (1996)

Средний балл - 69,3%

Один из самых бытовых и даже "рутинных" фильмов в карьере ДиКаприо, но в этом же и заключается его особенный неотличимый от остальных шарм: "Комната Марвина" - история об одной разрозненной семье, члены которой кое-как пытаются восстановить общение друг с другом, и не последнюю роль в общей драматичности играет актёрский состав: помимо по-прежнему прекрасного молодого Лео, в картине сверкают Мэрил Стрип, Роберт Де Ниро и Дайан Китон, а общий тон ленты приправляется достаточно приземлённым, но от этого не перестающим быть красивым визуалом. Невероятно простое, но при этом жизненное и реалистичное доброе кино, от концовки которой невольно по лицу начинает расползаться улыбка

https://i.imgur.com/JcNa8WXm.jpg
- О, Ли, мне так повезло. Мне так повезло, что у меня есть папа и Рут. В моей жизни была такая любовь. Вы знаете, я оглядываюсь назад, и у меня была такая... такая любовь.
- Они тебя очень сильно любят.
- Нет, я не это имела в виду. Нет, нет... Я имею в виду, что я люблю их. Мне так повезло, что я смогла так сильно полюбить кого-то.

0

98

"Дорога перемен" (2008)

Средний балл - 71,5%

Как и многие другие деконструкции определённого жанра, представленные свыше, "Дорога перемен" за соавторством небезызвестного режиссёра Сэма Мэндеса не является обычной розовой мелодрамой в типичном понимании этого слова. Фильм - это в первую очередь максимально жёсткая и реалистичная притча о разрушенных иллюзиях в романтических отношениях между людьми, о том, как их мечты и желание быть вместе разбивается о жестокую реальность и неверность партнёра. А ДиКаприо, пожалуй, отыграл в ленте одну из своих лучших ролей во всей карьере: изначально покорённый надеждами, но позже отчаявшийся мужчина, который не хочет отпускать прошлые связи с любимой некогда девушкой, но вынужден это сделать в силу своего счастливого будущее. Местами не ровное, не выдерживающее тем, но важное и чересчур сентиментальное кино, после просмотра которого определённо нельзя остаться безразличным

https://i.imgur.com/P2gpcTnm.jpg
- Всегда говорить правду, Фрэнк, помнишь это? Мы привыкли жить по этому правилу. И знаешь, что такого хорошего в правде? Все знают, что это такое, как бы долго они ни жили без этого. Никто не забывает правду, Фрэнк, они просто учатся лучше лгать.

0

99

"Банды Нью-Йорка" (2002)

Средний балл - 75%

Тандем режиссёра Мартина Скорсезе и актёра Леонардо ДиКаприо - пожалуй, один из самых известных в истории Голливуда, и эти ребята работали вместе над очень многими картинами, некоторые из которых вполне могут стать культовыми через определённое время. Но первым полноценным тим-апом кинематографистов стали "Банды Нью-Йорка" - очередная деконструкция криминального жанра, на котором Скорсезе набил руку ещё на замой заре прошлого века. На сей раз действия развиваются в самом Нью-Йорке 1860-х годов, что создаёт атмосфере ленты дополнительный антураж, а на передний план выходит противостояние нескольких городских группировок, которое позже перерастает чуть ли не в полноценную гражданскую войну. И да, тот же ДиКаприо в ленте просто сверкает (для него это стало первой "взрослой" ролью в кинематографе после своих первых работ из девяностых), однако его просто на отмах затмевает великолепный Дэниэл Дэй-Льюис, который полностью перетянул на себя одеяло первенца в истории этой ленты

https://i.imgur.com/i1A7pJNm.jpg
- Сколько тебе лет, Амстердам?
- Я не уверен, сэр. Я так до конца и не понял этого.
- Мне сорок семь. Сорок семь лет. Ты знаешь, как я так долго оставался в живых? Все эти годы? Страх. Зрелище устрашающих деяний. Кто-то крадет у меня, я отрубаю ему руки. Он оскорбляет меня, я отрезаю ему язык. Он восстает против меня, я отрубаю ему голову, насаживаю ее на пику, поднимаю высоко, чтобы все на улицах могли видеть. Это то, что сохраняет порядок вещей. Страх.

0

100

"Кровавый алмаз" (2006)

Средний балл - 75,7%

На этот раз достаточно базовый прямолинейный приключенческий боевик, который, однако, не только справляется со своей главной функцией, развлекать, но и разговаривает со своим зрителем на широкую остросоциальную тематику, полностью вгоняя его в тёмную и мрачную атмосферу гражданской войны в Сьерра-Леоне. Но чем лента впечатляет в первую очередь, так это потрясающей технической частью: художники-постановщики, операторы и остальные визионеры буквально преисполняются своей работой над "Кровавым алмазом", что можно сказать и об актёрском составе. Помимо как всегда прекрасного ДиКаприо, в ленте просто сверкает тот же Джимон Хонсу, для которого эта роль и вовсе стала чуть ли не лучшей во всей долгой карьере мужика

https://i.imgur.com/7EOLcPbm.jpg
- Иногда я задаюсь вопросом... простит ли нас когда-нибудь Бог за то, что мы сделали друг с другом? Потом я оглядываюсь вокруг и понимаю... Бог покинул это место давным-давно.

0