"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Удивительный мир » Шляпа: долгая и восхитительная история. Великие шляпники.


Шляпа: долгая и восхитительная история. Великие шляпники.

Сообщений 21 страница 40 из 170

1

Долгое и восхитительное путешествие в шляпе сквозь эпохи. Великие шляпники.

Шляпа от немецкого schlappe - это головной убор, сохраняющий устойчивую форму

В древних цивилизациях люди с большим почтением относились к голове. Существовало множество различных головных уборов, которые подчеркивали значимость этой части тела. Платки, короны, диадемы, ленты - они указывали, насколько человек наделен властью и сколько у него в хранилище золота.

Помимо этого головным уборам придавали и магическое значение, он был своего рода «двойником» головы. В некоторых племенах и по сей день действуют ритуалы, связанные с этим аксессуаром.

http://retrobazar.com/newsimage/1079_11175big.jpg

История шляпы — это удивительное и увлекательное путешествие в прошлое и настоящее.

Когда шляпа еще не появилась, дамы укрывали свои головы меховыми капюшонами, шарфами, шалями, вуалью и прочими головными уборами

История возникновения первых шапок начинается с Древнего Египта, где в Фивах на стене гробницы нарисован мужчина в головном уборе из соломы

В древние времена головной убор был ритуальным и был связан с обрядом погребения, так как считалось, что он осуществляет связь с потусторонним миром

Греки покрывали голову только в путешествиях, что поспособствовало созданию двух основных головных уборов: «шляп» и «шапок»

Во Времена средневековья головные уборы, которые были предметом роскоши, украшают плюмажем, мехами, лентами и драгоценными камнями

К концу Средних веков шляпы стали одной из важных составляющих великолепия, которое полагалось демонстрировать

Шляпа была настолько популярной, что за нее стали бороться, всем хотелось выделиться из толпы именно при помощи своей шляпки, все искали что-то оригинальное и в то же время красивое

В 14 и 15 веке моду на головные уборы диктовала Франция

К концу Средних веков шляпы стали одной из важных составляющих великолепия, которое полагалось демонстрировать

Французская революция принесла красные фригийские колпаки, декорированные трехцветными кокардами и лентами национальных цветов.

XXI век аккумулировал все модные идеи прошлого. Для него характерна быстрая смена стилей, особенно этому подвержены женщины, сделавшие моду одной из главных составляющих своего существования.

Сменяя друг друга на протяжении столетий, головные уборы (берет, шотландская шапочка, тюрбан, ток, канотье, болеро и клош, ковбойские шляпы) становились объектами пристального внимания модников.

Неудивительно, что все знаменитые шляпные дизайнеры нашего времени – британцы. Дэвид Шиллинг, Стивен Джонс, Рейчел Скиннер, Филипп Трейси – все они продолжают в своем творчестве линии, идущие от практичной Шанель и великолепной, экстравагантной Эльзы Скиапарелли.

Шляпа в их интерпретации не просто аксессуар, элемент костюма, а предмет декоративно прикладного искусства, предмет обожания многих женщин и мужчин.

Филипп Трейси: "Шляпа может заставить вас почувствовать себя особенной, и молодые женщины именно так в них и выглядят ".

Шляпа не просто средство защиты от дождя и ветра, а украшение, завершающее образ, делающее его ещё прекраснее.

Шляпка - это несомненно очень женственный аксессуар, который придает грациозность и некую загадочность своей обладательнице. Его история так же интересна, как и сама женщина.

"Женщина без шляпки – что Эйфелева башня без наконечника", – утверждают утонченные французы. Они считают, что именно этот аксессуар способен превратить женщину в таинственную и оригинальную, броскую и элегантную, яркую и кокетливую незнакомку.

"Я питаю слабость к шляпкам. Они элегантны и эксцентричны, забавны и драматичны. По-моему, женщину в шляпке забыть невозможно! Выбирать шляпы в магазине с шикарным ассортиментом – настоящее развлечение", – сказала как-то итальянская икона стиля Софи Лорен

https://i.pinimg.com/564x/8a/c9/0d/8ac90dde74f2cd4c898211bceedf91b2.jpg

+3

21

С древних времен головной убор наделяли магическими свойствами.

Его интерпретировали как символ власти, успеха, знатности, богатства. Значение короны, венца известно издревне: символом самодержавной власти была в России шапка Владимира Мономаха, которую Петр Первый заменил императорской короной. К ней близок и брачный венец. Разумеется, шляпа – не аналог короны, но ее весьма близкая родственница.
Уже в средние века ношение шляп было обязательным. Явиться на люди простоволосым считалось позором.
Отказ от ношения шляп бывал то вызовом обществу, то признаком его переустройства. Так, в России после 1917 года котелки и пышные дамские шляпы считались предметами чуждого буржуазного быта, зато на многих головах появились буденовки, происходящие от древнерусского шлема. Свою роль в судьбе шляпы в обществе сыграли модницы и модники, художники, поэты и даже цари.
Столь пристальное внимание к «наряду для головы» вызвано тем, что в иерархии модных аксессуаров этот предмет занимает высокое, если не главенствующее положение. Сложная история взаимоотношений человека и его головного убора позволяет рассматривать шляпу не просто как элемент костюма, отражающий смену стилей и эпох в моде, но как своеобразный культурный и художественный феномен. Веками шляпа играла важную роль в обозначении статуса человека в обществе. Выбор шляпы, степень ее экстравагантности говорили об оригинальности вкуса владельца, о принадлежности к светскому обществу или художественной богеме, о смелости и индивидуальности. Неслучайно шляпа, как произведение искусства, вдохновляла многих художников (И.Крамского, И.Репина, В.Серова, Т.Маврину и др.) и осознавалась ими как увлекательный сюжетный мотив.

Для наших дней характерен всплеск интереса к шляпе, сменивший долгое пренебрежение ею. Как и сто лет назад, в начале XX века, она вновь становится атрибутом, определяющим характер человека, еe носящего, и склонность к творческому самовыражению. Более того, шляпа превращается в культовый предмет, существующей на грани художественной фантазии и обыденной жизни.

XX век аккумулировал все модные идеи прошлого. Для него характерна быстрая смена стилей, особенно этому подвержены женщины, сделавшие моду одной из главных составляющих своего существования.
Сменяя друг друга на протяжении столетий, головные уборы (берет, шотландская шапочка, тюрбан, ток, канотье, болеро и клош, ковбойские шляпы) становились объектами пристального внимания модников.

Шляпным дизайнерам приходилось напрягать воображение, обращаясь в прошлое в поисках новых идей. Блистательная карьера Габриэль Шанель началась именно со шляпок. Жена Сальвадора Дали Гала до 1930 года одевалась у Шанель, но роскошная сдержанность стиля этого модельера не сочеталась с эксцентричным стилем художника. Для своего мужа Гала стала одеваться у Эльзы Скиапарелли. «Сюрреалистическая» Гала, как и сама знаменитая итальянка, была одной из тех немногих женщин, которые отважились носить необычную шляпку в виде черной туфли на шпильке, вошедшую во все энциклопедии моды. В 60ые годы мода стремительно демократизируется. Очень популярной становится шляпка «таблетка», созданная для Жаклин Кеннеди американским модельером Р.Хальстоном. Заповедным оазисом, где шляпы никогда не снимались, остается Великобритания. В Британии есть куда носить шляпы – на свадьбы, скачки в Эскоте, приемы, балы.

Неудивительно, что все знаменитые шляпные дизайнеры нашего времени – британцы. Дэвид Шиллинг, Стивен Джонс, Рейчел Скиннер, Филипп Трейси – все они продолжают в своем творчестве линии, идущие от практичной Шанель и великолепной, экстравагантной Эльзы Скиапарелли.

Шляпа в их интерпретации не просто аксессуар, элемент костюма, а предмет декоративно прикладного искусства, предмет обожания многих женщин и мужчин.

0

22

http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2012/07/12/article-2172609-14091D3C000005DC-927_634x514.jpg
Филип Трейси (род. 1967) — знаменитый современный ирландский модельер-шляпник.

Трейси вернул головные уборы в мир высокой моды. Ведь шляпа не просто средство защиты от дождя и ветра, а украшение, завершающее образ, делающее его ещё прекраснее.Шляпка от Филиппа Трейси уже мало похожа на полноценную шляпу, скорее, это маленький изящный или эпатажный аксессуар, непонятным образом крепящийся к голове.

Филип Трейси родился 26 мая 1967 года в Баллинасло, графство Голуэй. Его родителям, Джеймсу Винсенту Трейси и Кэти Агнес, принадлежал хлебный магазин в городке Ахаскра.

В 1985 году Филип поступил в Дублинский национальный колледж искусства и дизайна на факультет журналистики. Увлёкся моделированием шляп и работал у британского дизайнера головных уборов Стивена Джонса. В 1988 году он поступил в Лондонский Королевский колледж искусства на магистра искусств дизайна женской одежды, с которого перевёлся на курс дизайна головных уборов.

Быстро завоевал известность среди лондонского мира моды, этому было, в частности, связано с тем, что известная модистка и журналист Изабелла Блоу[en] носила многие из его шляп. В 1991 году Трейси создаёт шляпы для дома Chanel и на церемонии British Fashion Awards награждается как лучший дизайнер аксессуаров. В 1993 году он проводит свой успешный дебютный показ шляп на Неделе Моды в Лондоне.

0

23

Шляпки Филиппа Трейси или что сейчас носят в Англии.

Филип Трейси (Philip Treacy) ирландец по происхождению, родился в 1968 г. Образование получил в Англии, в знаменитом лондонском Королевском колледже искусств. Ещё до показа дипломной коллекции благодаря английскому стилисту Изабелле Блоу он приобрёл в модных кругах Лондона славу гениального мастера – шляпника.

Трейси, в числе клиентов которого – известные модельеры, поп-звёзды и даже коронованные особы, прекрасно владеет секретами ремесла, накопленными шляпниками в течение многих веков. Он предпочитает ручную работу, что делает каждое творение уникальным.
http://binside.typepad.com/binside_tv/images/2008/05/13/sarah_jessica_premiere.jpg

http://glamour.tomsk.ru/uploads/posts/2011-05/thumbs/1304676559_160172.jpg

http://www.spletnik.ru/img/2012/09/veronika/20120917-trac5.jpg

0

24

29 апреля 2011 года на свадьбе принца Уильяма и Кэтрин Миддлтон насчитывалось 36 шляп работы Трейси

Трейси вернул головные уборы в мир высокой моды. Ведь шляпа не просто средство защиты от дождя и ветра, а украшение, завершающее образ, делающее его ещё прекраснее.Шляпка от Филиппа Трейси уже мало похожа на полноценную шляпу, скорее, это маленький изящный или эпатажный аксессуар, непонятным образом крепящийся к голове.

http://spletnik.ru/img/2011/04/arina/20110420hats-31.jpg

0

25

http://img-fotki.yandex.ru/get/4405/i-zhigmund2011.21/0_593cd_e64d9763_XL.jpg
http://royalweddings.hellomagazine.com/imagenes/prince-william-and-kate-middleton/20110429661/philip-treacy-hats-royalty-wedding/0-2-392/philip-treacy-11--a.jpg
Princess Marie-Chantal of Greece

http://img-fotki.yandex.ru/get/5302/i-zhigmund2011.21/0_593d1_daacb72_XL.jpg
Queen Anne-Marie of Greece

0

26

http://img-fotki.yandex.ru/get/5209/i-zhigmund2011.21/0_593d0_95129fe_XL.jpg
Princess Mathilde of Belgium

0

27

http://img-fotki.yandex.ru/get/5804/i-zhigmund2011.21/0_593d3_8259c080_XL.jpg
Lady Frederick Windsor

http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/i-zhigmund2011.21/0_593cf_b0db261c_XL.jpg
Princess Michael of Kent

0

28

http://img-fotki.yandex.ru/get/5803/i-zhigmund2011.21/0_593da_cf705537_XL.jpg
Zara Philips

http://img-fotki.yandex.ru/get/5903/i-zhigmund2011.21/0_593ce_7739860d_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4514/i-zhigmund2011.21/0_593d4_901d2876_XL.jpg
Princess Eugenie

0

29

http://royalweddings.hellomagazine.com/imagenes/prince-william-and-kate-middleton/20110429661/philip-treacy-hats-royalty-wedding/0-2-382/philip-treacy-1--a.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5905/i-zhigmund2011.21/0_593d9_2441220a_XL.jpg
шляпка - таблетка на голове беременной Виктории Бэкхем.

0

30

Разнообразие современности

Шляпки Филиппа Трейси

http://img-fotki.yandex.ru/get/5407/i-zhigmund2011.21/0_593d5_7d05611f_XL.jpg
Princess Beatrice

http://royalweddings.hellomagazine.com/imagenes/prince-william-and-kate-middleton/20110429661/philip-treacy-hats-royalty-wedding/0-2-383/philip-treacy-2--a.jpg
Tara Palmer-Tomkinson

19 ноября 2007 года Филип Трейси за заслуги перед британской индустрией мод был награждён почётным орденом Британской империи;
http://i.imgur.com/keBLX.jpg

награда на церемонии в Кларенс-хаусе была вручена Трейси принцем Чарльзом и его супругой герцогиней Камиллой.

http://www.buro247.ua/images/lyons-philip-treacy-4.jpg

Шляпа от Филипа Трейси стала настолько популярной, что за нее стали бороться, всем хотелось выделиться из толпы именно при помощи своей шляпки, все искали что-то оригинальное и в то же время красивое

Трейси вернул головные уборы в мир высокой моды. Ведь шляпа не просто средство защиты от дождя и ветра, а украшение, завершающее образ, делающее его ещё прекраснее.Шляпка от Филиппа Трейси уже мало похожа на полноценную шляпу, скорее, это маленький изящный или эпатажный аксессуар, непонятным образом крепящийся к голове.

0

31

По словам Филиппа Трейси, вдохновением для него служат головные уборы чувственных и смелых танцовщиц из Лас-Вегаса, грация и дерзость парижанок из варьете Folies Bergere, а также красота и уверенность в себе русских женщин.
В ноябре 2012 г. в Москве проходила презентация проекта "Мастерская вдохновения", где была воссоздана «Мастерская» создателя легендарных шляп, центральным объектом которой стала роскошная тиара. Стилизованное мероприятие привлекло известных столичных модников, которые с удовольствием опробовали трон мастера.

Филипп Трейси давно стал любимчиком Камиллы, герцогини Корнуолла.

В его головном уборе она выходила замуж за принца Чарльза.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/607/76607298_0ak.jpg

И тут она не изменила своему шляпнику.
http://royalweddings.hellomagazine.com/imagenes/prince-william-and-kate-middleton/20110429661/philip-treacy-hats-royalty-wedding/0-2-422/philip-treacy-13--a.jpg

0

32

Трейси вернул головные уборы в мир высокой моды. Ведь шляпа не просто средство защиты от дождя и ветра, а украшение, завершающее образ, делающее его ещё прекраснее.Шляпка от Филиппа Трейси уже мало похожа на полноценную шляпу, скорее, это маленький изящный или эпатажный аксессуар, непонятным образом крепящийся к голове.

0

33

Вышла ретроспективная книга великого дизайнера женских головных уборов

Речь идет о известном ирландском модельере-шляпнике Филипе Трейси.

Трейси вернул головные уборы в мир высокой моды. Ведь шляпа не просто средство защиты от дождя и ветра, а украшение, завершающее образ, делающее его ещё прекраснее.Шляпка от Филиппа Трейси уже мало похожа на полноценную шляпу, скорее, это маленький изящный или эпатажный аксессуар, непонятным образом крепящийся к голове.

Дизайнер разрабатывал шляпы для Карла Лагерфельда, для Валентино, Ральфа Лорена и Донны Каран. Британская монархия так же отдает предпочтение работам Трейси. В 2005 году он создал свадебную шляпку для английской принцессы Камиллы Паркер-Боулз. На свадьбе принца Уильяма и Кэтрин Миддлтон насчитывалось 36 шляп работы Трейси, включая шляпку принцессы Беатрис. Творения дизайнера появлялись в фильмах "Гарри Поттер" и "Секс в большом городе".

Книгу можно считать иллюстрацией к карьере Трейси. Все фотографии были сделаны Кевином Дэвисом. Кевин-единственный фотограф, имеющий доступ в студию мастера шляпного дела. Книга включает в себя 200 фотографий, на которых запечатлена работа в студии, закулисные съемки с показов, а также рассказывает о его музах, среди которых Леди Гага, Грейс Джонс и Наоми Кэмпбелл.

0

34

Трейси вернул головные уборы в мир высокой моды. Ведь шляпа не просто средство защиты от дождя и ветра, а украшение, завершающее образ, делающее его ещё прекраснее.Шляпка от Филиппа Трейси уже мало похожа на полноценную шляпу, скорее, это маленький изящный или эпатажный аксессуар, непонятным образом крепящийся к голове.

http://www.spletnik.ru/img/2012/09/veronika/20120917-trac4.jpg
Коллекция дизайнерских сумасбродств Филиппа Трейси
в рамках Лондонской Недели моды весна-лето 2013

=Spoiler написал(а):

http://www.spletnik.ru/img/2012/09/veronika/20120917-phili12.jpg
http://www.spletnik.ru/img/2012/09/veronika/20120917-phili7.jpg
http://www.spletnik.ru/img/2012/09/veronika/20120917-phili6.jpg
http://www.spletnik.ru/img/2012/09/veronika/20120917-phili8.jpg
http://www.spletnik.ru/img/2012/09/veronika/20120917-phili11.jpg
http://www.spletnik.ru/img/2012/09/veronika/20120917-phili10.jpg
http://www.spletnik.ru/img/2012/09/veronika/20120917-phili.jpg
http://www.spletnik.ru/img/2012/09/veronika/20120917-phili3.jpg
http://www.spletnik.ru/img/2012/09/veronika/20120917-phili4.jpg
http://www.spletnik.ru/img/2012/09/veronika/20120917-phili5.jpg
http://www.spletnik.ru/img/2012/09/veronika/20120917-phili9.jpg

0

35

http://www.intermoda.ru/uploads/citat/37058/.thumb/600x400/anons.jpg
Заколка в виде тиары

0

36

Трейси вернул головные уборы в мир высокой моды. Ведь шляпа не просто средство защиты от дождя и ветра, а украшение, завершающее образ, делающее его ещё прекраснее.Шляпка от Филиппа Трейси уже мало похожа на полноценную шляпу, скорее, это маленький изящный или эпатажный аксессуар, непонятным образом крепящийся к голове.

В интервью "Daily Telegraph" Трейси сказал:
"Я помню, в начале девяностых люди говорили, что шляпка была атрибутом лишь старых женщин, но это смешно! Каждый человек имеет голову, значит, может носить шляпу"
https://i.pinimg.com/474x/e1/3b/8b/e13b8be3d483184703ddbced7fb135be.jpg
"Шляпа может заставить вас почувствовать себя особенной, и молодые женщины именно так в них и выглядят ".

0

37


ШЛЯПКА-КЛОШ

http://vintageindie.typepad.com/photos/uncategorized/2008/03/05/boring_sidney_photo_2.jpg

Клош (фр. cloche - колокольчик) - дамская шляпка в форме колокольчика, модная в 1920-е гг. Создательницей шляпки-клош считается французская модистка и дизайнер одежды Каролин Ребо (1837-1927).

Шляпки-клош обычно делались из фетра и плотно облегали голову. Их носили, низко надвинув на лоб. В 1928-1929 гг. стало модным заворачивать поля клоша наверх. Эта тенденция сохранилась до начала 1930-х. В 1933-1934 гг. шляпки-клош на долгое время вышли из моды.

В 1920-е гг. модницами был разработан особый "язык": с помощью лент на шляпке женщины доводили до всеобщего сведения некое послание. Например, лента в форме стрелы означала, что девушка не замужем, но ее сердце занято; плотный узел - что дама замужем; а яркий бант - что незамужняя девица весьма заинтересована в общении с противоположным полом.

Популярность шляпок-клош была невероятной. Известные кутюрье, такие как Ланвен и Молине открывали ателье с тем, чтобы составить конкуренцию модисткам, специализировавшимся на изготовлении шляп. Шляпы-клош даже влияли на прически: стрижка "Итон" (короткая, приглаженная прическа наподобие той, что носила Жозефина Бейкер) стала очень популярной как раз потому, что она идеально подходила для шляпок-клош.

В конце 1980-х гг. шляпка-клош ненадолго вернулась в моду благодаря таким дизайнерам как Патрик Келли. Также клош появился в ряде осенних коллекций 2007 г. В 2008 г., благодаря фильму "Подмена", в котором актриса Анджелина Джоли появилась в шляпке-клош, этот аксессуар вновь стал довольно популярен.

Клош (от франц. Cloche – «колокол», «расклешенный») – дамская шляпка, формой напоминающая колокол. Плотно облегает голову, имеет низкую округлую тулью и узкие мягкие или жесткие поля. Может декорироваться лентой, бантом, брошью, вуалью, эгреткой. Шляпка-клош выполняется из фетра, кожи, текстиля, соломы и пр., может быть шитой, вязаной, плетеной.

0

38

История шляпки-клош

•    Пик популярности

Шляпку-клош в начале ХХ века придумала Каролина Ребу, французский дизайнер одежды. В моду этот головной убор вошел в 1920-х годах благодаря Коко Шанель. На пике популярности клош продержался в течение пятнадцати лет. Первоначально шляпки изготавливали из фетра и носили низко надвинутыми на лоб. Ближе к 1930-м годам поля стали заворачивать наверх. Тенденция сохранилась до начала следующего десятилетия. Из-за популярности модели клош известные кутюрье Жанна Ланвен и Эдвард Молине даже открыли свои ателье, чтобы изготавливать шляпы.

Мода на клош повлияла на прически: короткую гладкую стрижку «Итон» как у Жозефины Бейкер стали носить, потому что она идеально подходила под этот головной убор. Шляпки-клош, надвинутые на глаза, носили флэпперы (женщины эмансипе). Из-за плохого обзора они приподнимали голову и немного вытягивали шею, что делало образ загадочным и высокомерным.

http://style-fashion.ru/uploads/content/16993894424fca702617a39.jpg
Пожалуй, ни одна другая эпоха не романтизируется так, как Бурные двадцатые…

«Флаппер» - мода свободных девушек

А все дело в том, что в это время жизнь женщины преобразилась: в начале 1920-х гг. женщины по всему миру приобретали право голосования, получали водительские удостоверения, приобретали финансовую независимость и с ней желание развлекаться. Появилась так называемая девушка-флаппер, свободная от предрассудков, устаревшей морали, выставляющая свою красоту и молодость напоказ, танцующая и флиртующая напропалую.

Термин «флаппер» (англ. flapper дословно переводится как «хлопушка») появился в Великобритании, где девушки взяли моду носить резиновые ботики незастегнутыми, так что они при ходьбе хлопали. Из-за этой причуды всех свободомыслящих, раскованных девиц в Европе и США начали называть флаппершами.

Еще одной привычкой этих девушек были диеты, при помощи которых они пытались достичь модной худобы (а заодно уменьшить грудь и нивелировать бедра, как того требовало время). Соответственно устремлениям флапперши выбирали себе и платье – прямое от плеч до колен, вовсе без талии. В таком наряде акцент делался не на грудь и бедра, а подчеркивались длинные ноги, ведь юбка едва прикрывала коленки, а это было настоящей провокацией 100 лет назад.

Также флапперши подстригали волосы и активно пользовались косметикой. До 1920-х любая уважающая себя дама должна была отращивать длинные волосы, что требовало ухода и временных трат, чего не могли себе позволить работающие девушки. Именно поэтому в это время очень распространилась прическа боб из волнистых локонов, которые создавались при помощи новоизобретенных невидимок. Впрочем, использовалась и традиционная завивка горячей плойкой. Что касается косметики, то ее до эпохи Бурных двадцатых густо использовали только женщины легкого поведения, с ними она и ассоциировалась. Но флапперши и тут сломали стереотипы – они любили красить губы яркой красной помадой, рисовали роскошные стрелки у глаз и накладывали слои румян. Благодаря этому веянию, «поднялись» многие косметические компании, например, Maybelline.

Одной из самых знаменитых флапперш была звезда немого кино Клара Боу  (Clara Bow, 1905–1965). Она была одновременно и невинна, и сексуальна, ей подражали многие женщины по всему миру. Такое повальное увлечение новым образом жизни вскоре начало вызывать беспокойство у старшего поколения. Когда юбка начала укорачиваться, в нескольких американских штатах даже был издан закон регулирующий ее длину – подол должен был быть, как минимум, на 3 дюйма ниже коленей; а многие работодатели начали увольнять обладательниц модных коротких стрижек.

Однако не эти жесткие меры остановили развитие моды и раскрепощение нравов, эру флаппер закончил биржевой крах 1929 года, после которого веселье прекратилось на многие годы

Шляпки-клош вышли из моды к 1934 году.
Снова актуальными они ненадолго стали в 1980-х годах, благодаря дизайнеру Патрику Келли.

0

39

История шляпки-клош

http://wiki.wildberries.ru/img/2013/01/cloche-hat.jpg

•    Известные личности в шляпках-клош

Клош носили Мэри Пикфорд, Вильма Банги, Констанция Бенетт, Грета Гарбо, Норма Шерер, Марион Дэвис, Глория Су

•    «Язык» шляпки

В 1920-е годы появился «язык» шляпок: с помощью лент на головном уборе женщины доводили до всеобщего сведения особые послания. Лента в форме стрелы повязывалась на шляпку незамужней девушки, но уже отдавшей кому-то свое сердце. Лента с плотным узлом располагалась на головном уборе замужней дамы. Клош с ярким бантом носили девицы, заинтересованные в общении с противоположным полом.

•    Шляпки-клош в XXI веке

Шляпки-клош снова стали актуальны в 2007 году, когда появились в осенне-зимних коллекциях многих дизайнеров. В 2008 году в прокат вышел фильм «Подмена», где актриса Анджелина Джоли появилась в шляпке-клош. Головной убор снова стал популярен.

http://wiki.wildberries.ru/img/2013/01/angelina-jolie-cloche-hat.jpg
http://wiki.wildberries.ru/img/2013/01/ralph-lauren-ss-2012.jpg
http://wiki.wildberries.ru/img/2013/01/sarah-jessica-parker-cloche-hat.jpg

В сезоне осень-зима 2010-2011 клош стала одной из самых актуальных шляпок.

Она была представлена в коллекциях брендов Marc by Marc Jacobs, J. Crew, Peter Som, Victor & Rolf, Peter Jensen, Pamella Roland. В сезоне весна-лето 2011 клош предложили Marc by Marc Jacobs и Andrew Gn. В весенне-летнем сезоне 2012 года шелковые шляпки-клош представил Ральф Лорен. В сезоне осень-зима 2012-2013 клош появился у Carcharel, Ralph Lauren, Moschino. Принцесса Испании Летиция надела такой головной убор на свадьбу принца Уильяма и Кейт Миддлтон. В разное время шляпки-клош надевали Виктория Бекхэм, Анжелина Джоли, Сара Джессика Паркер, Лейтон Мистер.

0

40

Как носить шляпку-клош

Шляпки-клош удачно сочетаются с нарядами в винтажном стиле.
Легкие модели можно комбинировать с длинными струящимися сарафанами, платьями-туниками, легкими воздушными шарфиками, меховыми горжетками, брюками в пижамном стиле, тонкими полупрозрачными блузами, туфлями-лодочками.

http://wiki.wildberries.ru/img/2013/01/Corbis-42-25761929.jpg
http://wiki.wildberries.ru/img/2013/01/1628417_600x900.jpg
http://wiki.wildberries.ru/img/2013/01/cloche-hat1.jpg

Наиболее подходящей прической считается гладко уложенная короткая стрижка. В макияже принято выделять губы, т. к. глаза обычно прикрыты полями головного убора. Шляпку-клош можно носить сдвинутой набок.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Удивительный мир » Шляпа: долгая и восхитительная история. Великие шляпники.