"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Кино на все времена, незабываемые актеры,режиссёры разных лет и стран.


Кино на все времена, незабываемые актеры,режиссёры разных лет и стран.

Сообщений 141 страница 144 из 144

1

http://sd.uploads.ru/t/7Hkiz.jpg

Кино на все времена, незабываемые актеры,режиссёры разных лет и стран.

http://s7.uploads.ru/t/o3zGw.gif

Иногда кажется, что все хорошие фильмы пересмотрены не один десяток раз и никаких открытий не будет. Мы же рекомендуем обратиться к классике мирового кино и посмотреть незаслуженно забытые фильмы. Их по праву можно назвать классикой. Эти шедевры – вне времени и моды. Они были сняты ещё в прошлом веке, но могут произвести впечатление  даже на самых искушённых зрителей увлекательным сюжетом, мастерством режиссёра и, конечно, талантливой актёрской игрой.

Здесь:
напоминание о знаменитых  актерах и фильмах, независимо от страны-производителя и года выпуска.

https://i.pinimg.com/564x/47/25/a1/4725a1cb093638ec7125de3fc7aa36e4.jpg

+4

141

24 июля 1998 года состоялась премьера фильма «Спасти рядового Райана».

Фильм удостоен пяти премий «Оскар» за лучшую режиссуру, работу оператора, звук, монтаж и монтаж звука.

Премия «Оскар», 1998

Лучший режиссер (Стивен Спилберг);
Лучший оператор (Януш Камински);
Лучший звук (Гэри Ридстром, Гэри Саммерс, Энди Нельсон, Рон Джадкинс);
Лучший монтаж (Майкл Кан);
Лучшие звуковые эффекты ((Гэри Ридстром, Ричард Химнс)

В декабре 2014 года внесен в Национальный реестр фильмов США, обладающих культурным, историческим или эстетическим значением.
https://i.imgur.com/nDCvxA5m.jpg
Фильм принес популярность актеру Мэтту Деймону.

https://i.imgur.com/7fmLQxDm.jpg
Военная драма режиссера Стивена Спилберга, описывающая события во время Нормандской операции Второй мировой войны.

Картина основана на реальных событиях, произошедших с братьями Ниландами (Niland brothers), когда после одновременной смерти пятерых братьев были приняты правила о распределении членов одной семьи по разным подразделениям и об отзыве последнего оставшегося в живых из них с фронта. Братья Ниланд были четырьмя американскими братьями ирландского происхождения из Тонаванды, штат Нью-Йорк, которые служили в армии во время Второй мировой войны. Они были сыновьями мистера и миссис Майкл С. Ниланд. Двое пережили войну, но какое-то время считалось, что выжил только один, Фредерик «Фриц» Ниланд. После сообщения о смерти трех его братьев Фрица отправили обратно в Соединенные Штаты для завершения службы, и только позже он узнал, что его брат Эдвард, пропавший без вести и считающийся мертвым, на самом деле был пленником в японском лагере для военнопленных в Бирме.
https://i.imgur.com/PY3sdQHm.jpg
братья Ниланд - прототипы героев фильма «Спасти рядового Райана»

Интересные факты

Основная часть съемок фильма была перенесена с территории Великобритании на ирландские земли. Британское министерство обороны отказалось оказать съемочной группе необходимую помощь, чтобы предоставить в качестве статистов своих бойцов. В фильме снимались ирландские солдаты (около 250 человек).

Съемки фильма начались в Ирландии 27 июня 1997 года и продлились до 13 сентября. Так как в мире осталось немного действующей немецкой бронетехники, немецкие «Тигры» были копиями настоящих танков на основе действующих Т-34. Для съемок сцен, в которых солдатам отрывает руки и ноги, были приглашены актеры с ампутированными конечностями.

Стивен Спилберг начал задумываться о приглашении в проект Мэтта Деймона после просмотра картины «Мужество в бою», но долгое время считал актера слишком худосочным. С подачи Робина Уильямса Спилберг познакомился с Деймоном на съемочной площадке фильма «Умница Уилл Хантинг» и изменил свое мнение. Роль Капарзо была написана специально для Вина Дизеля после того, как Спилберг ознакомился с предыдущей работой актера - фильмом «Бродяги».

Все ведущие актеры в обязательном порядке проходили армейские тренировки в течение нескольких дней, исключение было сделано только для Мэтта Деймона, которому, несмотря на присутствующую в названии фамилию его героя, все-таки отводилась второстепенная роль.

Обилие физических нагрузок избавило от необходимости использовать специальный грим, поскольку актеры выглядели изможденными и без него. Во время съемок Спилберг показывал отснятый материал ветеранам высадки в Нормандии с целью добиться наиболее точного воспроизведения событий. Во многом именно их консультации помогли фильму быть очень достоверным даже в деталях. Например, оглушенная взрывами и выброшенная на пляж «Омаха» масса рыбы - это подсказка непосредственных участников десанта.

Спилберг и Каминский первоначально намеревались снимать черно-белый фильм, учитывая предыдущий опыт оператора-постановщика в фильме «Список Шиндлера». Изображение в этой картине было намеренно стилизовано под эстетику нацистской пропаганды. Тем не менее впоследствии было решено снимать в цвете по технологии «удержание серебра», снижающей цветовую насыщенность кинопленки примерно на 70 0b_

Кроме этого, в тенях изображения тон корректировался при помощи ДДЗ. Для дополнительного эффекта погружения в эпоху Каминский использовал на части камер объективы 1940-х годов без просветления. При создании сцен высадки Спилберг и Каминский опирались на фотографии Роберта Капы, единственного отснявшего подлинное событие фотожурналиста.

Фильм не был пропущен к прокату цензорами Индии за слишком большое количество сцен насилия. В связи с этим к Спилбергу были предъявлены требования вырезать из индийской версии фильма самые жестокие моменты. Несмотря на это, к удивлению индийских прокатчиков, режиссер отказался поступить таким образом и предложил Индии вообще отказаться от проката. Понимая всю серьезность ситуации, премьер-министр Индии Атал Ваджпаи решил посмотреть фильм сам, и, оставшись потрясенным увиденным, принял решение выпустить на экраны страны оригинальную версию

Источник: https://stuki-druki.com/film/spasti-ryd … a-1998.php Штуки-дрюки ©

+2

142

День в истории кино

♦ 15.12.1939 - премьера фильма «Унесённые ветром» (Gone With the Wind) режиссёра Виктора Флеминга и продюсера Дэвида Селзника, поставленный по одноимённому роману Маргарет Митчелл.

=Spoiler написал(а):

Фильм завоевал 10 премий «Оскар», 2 из них - почетные, из 13 номинаций на 12-й церемонии вручения, включая статуэтки в категориях «Лучший фильм», «Лучший режиссер» (Флеминг), «Лучший адаптированный сценарий» (Сидни Ховард, посмертно), «Лучшая женская роль» (Вивьен Ли) и «Лучшая женская роль второго плана» (Хэтти МакДэниел - первая негритянка, получившая «Оскар»). Фильм установил рекорд по числу номинаций и завоеванных премий.

Главные роли сыграли Вивьен Ли и Кларк Гейбл.
https://i.imgur.com/0x5X25Cm.jpg
Первая в мире полнометражная цветная кинокартина, снятая по трёхплёночной технологии «техниколор». Фильм завоевал 8 премий «Оскар» (и 2 почётных) - рекорд, не побитый в течение двух десятилетий. На «Унесённых ветром» было продано больше билетов, чем на любой другой голливудский фильм. С поправкой на инфляцию это самая кассовая лента в истории домашнего проката в американском кинематографе.
https://i.imgur.com/NPoFH2ym.jpg. https://i.imgur.com/WADuxvlm.jpg
Кадры из фильма "Унесённые ветром"

=Spoiler написал(а):

Право на экранизацию романа было приобретено продюсером Дэвидом Селзником еще до выхода романа из печати за пятьдесят тысяч долларов. Автор романа первоначально предлагала на главную роль Кэтрин Хепберн. Вивьен Ли утвердили на роль совершенно случайно, после многочисленных проб других известных голливудских актрис, «американскую девушку» сыграла англичанка. На роль пробовалось около 1400 актрис, из которых 400 пригласили на второе прослушивание. На ее место также пробовались актрисы, сыгравшие в итоге роли Индии Уилкс и Кэтлин. Контракт с Вивьен Ли был подписан 13 января 1939 года в присутствии кинорепортеров и прессы. В разработке сценария принимало участие тринадцать человек, в числе которых был писатель Скотт Фицджеральд. Постановка готовилась в течение почти трех лет. Первой сценой, отснятой для фильма, была сцена побега Скарлетт и Ретта из пылающей Атланты. Сцену снимали в естественных условиях - руководство студии подожгло целый «квартал» декораций, оставшихся от съемок других фильмов: «Кинг-Конг», «Последний из могикан», «Маленький лорд Фаунтлерой». Основные съемки начались 26 января 1939 года, а 27 июня 1939 года был снят последний эпизод. Картина обошлась в четыре миллиона долларов - дороже, чем какой-либо другой фильм снятый до этого времени.

+1

143

Каждый раз, надевая костюм Нечистого, Георгий Милляр крестился и просил у Бога прощения "за хулиганство!»
https://i.imgur.com/OZq3hTJm.jpg

Лариса КРУПИНА, «ФАКТЫ»

«ФАКТЫ» разузнали, как создавались лента гениального советского режиссера-сказочника Александра Роу «Вечера на хуторе близ Диканьки», снятая более пятидесяти лет назад, и другие известные и малоизвестные экранизации бессмертной повести Гоголя
«Последний день перед Рождеством прошел. Зимняя, ясная ночь наступила. Глянули звезды. Месяц величаво поднялся на небо посветить добрым людям и всему миру, чтобы всем было весело колядовать и славить Христа. Морозило сильнее, чем с утра; но зато так было тихо, что скрып мороза под сапогом слышался за полверсты. Еще ни одна толпа парубков не показывалась под окнами хат; месяц один только заглядывал в них украдкою, как бы вызывая принаряживавшихся девушек выбежать скорее на скрыпучий снег. Тут через трубу одной хаты клубами повалился дым и пошел тучею по небу, и вместе с дымом поднялась ведьма верхом на метле…»

Ну как в эти рождественские дни без Гоголя?

— Многие так полюбили старый советский фильм Александра Роу, что считают его первой экранизацией повести, — рассказывает «ФАКТАМ» киновед Роман Крицбер. — Но впервые прекрасный рождественский сюжет облюбовал в 1913 году сценарист, режиссер, оператор и художник в одном лице Владислав Старевич. Шедевром мирового кино, вошедшим в тридцатку лучших немых фильмов мира, картину сделала изобретательность режиссера, который экспериментировал с мультипликацией. Например, в сцене поедания Пацюком вареников, во всех экранизациях фильма будоражившей воображение зрителей, Старевич просто нарисовал летающие вареники и наложил анимационную пленку на киносъемку. Он сделал Черта маленьким — прорисовал миниатюрный силуэт, который мог поместиться даже Вакуле в карман.

А как хорош был Черт в исполнении гениального русского актера Ивана Мозжухина! Старевич, правда, считал, что Мозжухин слишком мягок и добр для роли рождественского беса, пока однажды к режиссеру кто-то не постучался в дверь. Открыв, хозяин едва не лишился дара речи: перед ним стояло отвратительное косматое чудовище (чтобы войти в образ, Мозжухин гримировался три часа). Когда чудовище спросило, может ли оно получить роль Черта, ошеломленный Старевич лишь пролепетал: «Да…» В процессе съемок Старевич усовершенствовал грим (теперь его накладывали полдня), и эксцентричный, мерзко хихикающий черт стал фишкой фильма.

Дальше….

Подробности: https://fakty.ua/ru/193591-kazhdyj-raz- … uliganstvo

+2

144

https://i.imgur.com/YPUrlA2m.jpeg
Bogart

«Такие люди, как Хамфри Богарт, уникальны. В нём соединилось огромное количество самых разных качеств. Все они отражали его личность. Я не являюсь большим знатоком его ролей, но оценить могу. В нём было многое от современности. Кто, кроме него, мог сыграть в «Касабланке»? Его первым знаменитым фильмом стал гангстерский — «Высокая Сьерра», роль в котором ему досталась случайно. Не откажись Джордж Рафт от главной роли, не было бы Богарта. Он впервые сыграл гангстера с большим сердцем. В «Мальтийский сокол» он вложил много своего, своей личности. Но без Ингрид Бергман он не смог бы так лаконично и героично сыграть Касабланку. Я думаю, он был героем такого, сартровского духа, настоящим экзистенциалистом.» - сэр Энтони Хопкинс

+1


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Кино на все времена, незабываемые актеры,режиссёры разных лет и стран.