"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Актеры - Американского кино » Дитрих, Мария Магдалена (Марле́н). Немецкая и американская актриса


Дитрих, Мария Магдалена (Марле́н). Немецкая и американская актриса

Сообщений 41 страница 60 из 61

1

https://live.staticflickr.com/65535/48418519851_11215cfbb3_c.jpg

Мария Магдалена (Марле́н) Дитрих
(нем. Marie Magdalene "Marlene" Dietrich, [maɐˈleːnə ˈdiːtʁɪç]

Марлен Дитрих
., секс-символ и певица, создавшая один из совершенных кинематографических женских образов.

Дата и место рождения:
    27 декабря 1901 г., Шёнеберг, Провинция Бранденбург, Германская империя
Дата и место смерти:
    6 мая 1992 г. (90 лет), Париж, Франция
Рост:
    1,65 м
В браке с:
    Рудольф Зибер (1923-1976 гг.)
Дети:
    Мария Рива
Сотрудничество:
    Берт Бакарак, Уильям Блезард

0

41

http://www.epwr.ru/quotauthor/401/79.jpg
Марлен Дитрих (нем. Marlene Dietrich)

В детстве училась игре на скрипке, но из-за болезни кисти была вынуждена забыть о музыкальной карьере.

В 1920 г., приняв псевдоним Марлен Дитрих, выступила в ревю «Девушка Тильшера», а спустя год начала посещать школу-студию Макса Рейнгардта. На съемочную площадку Дитрих пришла ради заработка, но постепенно работа в кино увлекла ее. Правда, личные успехи дебютантки были весьма скромны, пока в 1930 г. американский режиссер Джозеф фон Штернберг не поручил ей роль в картине «Голубой ангел». Этот 18-й по счету фильм в творческой биографии актрисы и стал, по существу, началом ее долгой и успешной деятельности на экране. Зрители шли в кинотеатры, чтобы насладиться искусством своего любимца Эмиля Яннингса, а выходили покоренные острым зрелищем, душой которого была малоизвестная актриса с весьма свободными манерами и низким волнующим голосом.

0

42

http://www.epwr.ru/quotauthor/401/80.jpg
Марлен Дитрих (нем. Marlene Dietrich)

Штернберг показал фильм в Голливуде, и вскоре Дитрих получила приглашение от кинофирмы «Парамаунт», владельцы которой вознамерились сделать из этой немки новую Грету Гарбо. Прежде чем выпустить Марлен Дитрих на съемочную площадку, американские специалисты произвели серьезную коррекцию ее внешности. Новый облик актрисы, появившейся в фильме «Марокко» (1930), поразил всех, кто знал ее раньше. Тщательно уложенная волна платиновых волос, тонкие полукружья взметнувшихся вверх бровей, мерцающий блеск глаз, впалые щеки придали лицу Дитрих выражение скорбного и загадочного удивления. В этом новом облике актрисы было трудно разглядеть прежнюю пухленькую немочку. И хотя в Голливуде Марлен Дитрих продолжала создавать образы певичек, падших женщин, они были вылеплены из другой — более утонченной и хрупкой материи, представляя новую вариацию на тему загадочной роковой женщины, страдающей от любви и заставляющей страдать других.

Американская публика по достоинству оценила новую звезду. Марлен Дитрих за роль в «Марокко» была выдвинута на соискание премии «Оскар».

0

43

http://www.epwr.ru/quotauthor/401/81.jpg
Марлен Дитрих (нем. Marlene Dietrich)

Свои лучшие фильмы в Голливуде («Обесчещенная», 1931; «Белокурая Венера», 1932; «Шанхайский экспресс», 1932; «Песнь песней», 1933; «Дьявол — это женщина», 1935) Дитрих создала под руководством Штернберга. Их сотрудничество продолжалось вплоть до 1935 года, когда из-за разногласий с руководством Штернберг был вынужден покинуть «Парамаунт». Но дальнейшая карьера Марлен продолжалась по намеченному им пути, и лишь в комедии «Ангел» (1937) и вестерне «Дестри снова в седле» (1939) актрисе удалось отойти от привычного образа.

Марлен Дитрих в конце 30-х — начале 40-х годов стала одной из высокооплачиваемых звезд мирового кино, образцом для подражания тысяч женщин. Они старались копировать ее прически, грим, драгоценности, облачались в брючные костюмы, которые с таким изяществом носила самая элегантная женщина Голливуда. Отзвуки этой славы дошли и до границ Германии.

0

44

http://www.epwr.ru/quotauthor/401/82.jpg
Марлен Дитрих (нем. Marlene Dietrich)

В 1937 г. Марлен Дитрих получила приглашение от Геббельса вернуться на родину и занять престол «королевы немецкой киноиндустрии», но ответила отказом и в 1939 г. приняла американское подданство.

Когда началась вторая мировая война, Марлен в составе труппы артистов вылетела в Европу. Она выступала на всех фронтах, где сражались американцы. За что и получила американскую медаль Свободы, французские ордена «Кавалер Почетного легиона» и «Офицер Почетного легиона».

Марлен Дитрих в 1947 г. вернулась в Америку. Теперь ей чаще доставались второстепенные, а то и эпизодические роли. Однако именно в этот период творчества она создала два образа, без которых представление о силе ее драматического таланта было бы неполным. В картине «Свидетель обвинения» (1957) Дитрих впечатляюще показала на экране драму женщины, спасшей мужа от тюрьмы и узнавшей, что подло обманута им. В «Нюрнбергском процессе» (1961) она играла вдову фашистского генерала, так и не смирившуюся с поражением, выпавшим на долю Германии.

Актриса не щадит свою героиню, обнажая фанатизм и приверженность нацистской идеологии, тщательно скрываемые за утонченной оболочкой и изящными манерами.

http://www.epwr.ru/quotauthor/401/84.jpg
Участие в труппе фронтовых артистов способствовало развитию ее таланта певицы. Эстрадная карьера Марлен Дитрих началась в 1953 г. в кабаре в Лас-Вегасе. Костяк репертуара составили песни из фильмов «Голубой ангел», «Марокко», «Дьявол — это женщина», «Лили Марлен», а также современные шлягеры «Куда исчезли те цветы», «Ответ знает только ветер» и др.

0

45

http://www.epwr.ru/quotauthor/401/85.jpg
Марлен Дитрих (нем. Marlene Dietrich)

0

46

http://www.epwr.ru/quotauthor/401/87.jpg
Марлен Дитрих (нем. Marlene Dietrich)

Дитрих является автором неоднократно переиздаваемых книг мемуаров: «Только о моей жизни» (1978), в русском переводе «Размышления» (1985), а также «Азбука Марлен Дитрих» (1962) и «Марлен Дитрих о Марлен Дитрих» (1984).

В 1992 г. дочь актрисы Мария Рива опубликовала книгу о матери, в которой рассказала о ее многочисленных романах не только с мужчинами, но и с женщинами.

Пятьдесят лет Дитрих была замужем за Рудольфом Зибером, но жила отдельно от него, предпочитая связи с знаменитыми современниками.

http://www.epwr.ru/quotauthor/401/88.jpg
Марлен Дитрих (нем. Marlene Dietrich)

0

47

http://www.epwr.ru/quotauthor/401/89.jpg
Марлен Дитрих (нем. Marlene Dietrich)

0

48

http://www.epwr.ru/quotauthor/401/90.jpg
Марлен Дитрих (нем. Marlene Dietrich)

0

49

http://www.epwr.ru/quotauthor/401/91.jpg
Марлен Дитрих (нем. Marlene Dietrich)

0

50

http://www.epwr.ru/quotauthor/401/92.jpg
Марлен Дитрих (нем. Marlene Dietrich)

Учиться пению девушка начала еще в актерской школе у одного из лучших преподавателей в Берлине. Она исполняла шлягеры с эстрады в кабаре, а первые студийные записи сделала в 1928 году. Песни Марлен Дитрих имели определенный успех, хотя голос певицы был не очень сильным, но ей была присуща музыкальность, а жестковатое контральто актрисы завораживало слушателей. Большинство людей отмечало искренность в голосе Дитрих.

Самые популярные песни Марлен Дитрих попадали в альбомы и издавались полноформатными пластинками. Много раз ее хиты признавались лучшими песнями года, например «Lili Marleen», «Falling in love again», «Song of Songs», «Laziest Gal In Town» и многие другие.

0

51

http://www.epwr.ru/quotauthor/401/93.jpg
Марлен Дитрих (нем. Marlene Dietrich)

В начальной школе Дитрих увлеклась музыкой. Она научилась играть на лютне, а позднее взялась за скрипку и в 1917 году впервые выступила на публике. После Первой мировой войны Германия лежала разрушенная и опустошенная. Мама Марлен решила, что для юной дочери близость столицы при таких условиях может оказаться опасной, поэтому отправила ее в закрытый пансион в Веймаре. Там будущая кинозвезда провела четыре года, продолжая совершенствовать игру на скрипке. В 21 год Мари Дитрих устраивается на свою первую работу: ее приняли в оркестр при кинотеатре. Она с другими музыкантами должна была во время показа немых фильмов их «озвучивать». Но на этой работе Марлен продержалась всего месяц: музыканты гораздо больше глазели на нее, чем в ноты, поэтому часто сбивались. Но именно в кинотеатре, посмотрев различные кинокартины, девушка захотела стать актрисой.

0

52

В жизни Марлен, любовные истории с мужчинами и женщинами следовали одна за другой длинной вереницей.

Если ее голливудские любовники от Гэри Купера до Юла Бриннера, минуя Джеймса Стюарта и Джона Вэйна, были лишь мимолетными приключениями, то трое мужчин оставили более глубокий след в мятежной жизни "голубого ангела": венский режиссер Йозеф фон Стернберг, немецкий писатель-пацифист Эрих Мариа Ремарк и Жан Габен , мрачный французский военный с рожицей любви.

Как-то июльским вечером 1941, Пепе ле Моко, сиречь Жан Габен, вошел в нью-йоркское кабаре "Парижская жизнь", Марлен Дитрих сидела там рядышком с Эрнестом Хэмингуэем. "Не может быть! Жан! Как я рада Вас видеть! Присядьте со мной", - воскликнула дива, поспешив навстречу французскому актеру, который выглядел несколько потерянно на земле изгнания.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/949/109949508_large_1663995_lcq8tfrjumgbdyxqheyycpo3aoac1pggtqdy1y8wfgagm_vptb7yxdwl7aj8ikvj73jfxvjbith6gr5i6gw_jpg_1321956570.jpg
Четырьмя годами ранее, в Лидо де Вениз, Эрих Мария Ремарк, автор бестселлера "На Западном фронте без перемен" вошел в жизнь звезды, за обедом с Йозефом фон Стернбергом. Их полная страсти связь уже оборвалась, когда Жан Габен, великан с нежным сердцем, возник в жизни Марлен, войдя в нее в "Парижской жизни".
У "Пруссачки" и Француза было много общего. Оба ненавидели гитлеровскую диктатуру, оба отправились в изгнание. Марлен, которую Геббельс мечтал видеть в роликах нацистской пропаганды, хлопотала о том, как помочь своим соотечественникам бежать из Европы.

Их сплотила война, но мирное время, увы, расставило все по своим местам. Фонтанирующая страсть двух самых экстравагантных звезд мирового кинематографа не пережила размеренной послевоенной жизни.

Роман брутального Габена и эпатажной Дитрих длился всего шесть лет, но что это были за годы! Гремучая смесь любви, самоотверженности и даже супружеских измен, приправленная мощными раскатами боевых орудий, провела их через все тяготы Второй Мировой войны, но испарилась вместе с возникшим чувством собственничества и недовольства. Марлен так и не стала всецело принадлежать Габену, однако это не помешало ему получить звание идеального мужчины всей ее жизни.


«Самая интригующая женщина из всех, кого я когда-либо знал», — говорил король вестерна Джон Уэйн о Марлен Дитрих. Она уже превратилась из белокурого игривого ангела в импозантную даму, уже поняла всю силу своего магнетического обаяния, притягивающего мужчин и даже женщин. Перевоплощению способствовал ее верный Пигмалион — режиссер Джозеф фон Штернберг, именно он придал ее образу роковые и печальные черты неутомимого лицедея.

Ни одна актриса еще не породила такого количества мифов о себе, как Дитрих. Своей сценой она выбрала не только съемочную площадку, но и повседневную жизнь. Она жила играя, но при этом всегда находилась в гармонии с самой собой.

Марлен давно обратила внимание на талантливого французского актера. Жан приехал покорять Голливуд, но тот отчего-то не взлюбил самоуверенность и горячий нрав Габена, его грубые черты лица и хриплые нотки голоса, сводившего с ума всю Францию. Широко известный и любимый на родине, Жан чувствовал себя чужим и ненужным на американской земле.

В то время как Марлен, будто хамелеон, приспосабливалась к любым условиям. Родной Берлин она легко променяла на Голливуд и роскошные гонорары — ей нужны были деньги на содержание семьи. При всей своей откровенной женственности Дитрих была «мужчиной в юбке», содержала дочь Марию, мужа Рудольфа Зибера и его любовницу.

Встреча в кафе «Парижская жизнь», куда летним вечером 1941 года Габен забрел в тоске по Франции, изменила ход жизни обоих актеров. Габену не помешал сидевший рядом с актрисой Хемингуэй, который был для Марлен больше, чем друг, не смутили отголоски ее бурного романа с Ремарком и занятные сплетни, ходившие вокруг любившей шокировать публику Дитрих. Он видел лишь женщину, которую тщетно искал в бывшей жене-стриптизерше и случайных любовницах.

Дитрих тоже была в восторге от нового возлюбленного, позже она напишет в своих мемуарах: «Габен был супермужчиной, какого ищет каждая женщина. Он был совершенством».

Конечно, назвать Жана Габена совершенством сможет далеко не каждая, даже влюбленная женщина. Однако он был настоящим. На экране он жил, без капли притворства, играя самого себя, и каждый раз срывал бурю аплодисментов. За его бурным темпераментом и грубой внешностью скрывалось трепетное сердце, полное нежности и любви к своей Звезде — Марлен. Неужели на пороге 40-летия, испытав множество разочарований, он все-таки встретил свою настоящую любовь? В этом Габен не сомневался. Марлен — это навсегда, он исключал другие варианты.

http://theredlist.fr/media/database/muses/icon/the_one/marlene-dietrich/435-marlene-dietrich-theredlist.jpg
Мини-Париж в сердце Америки

Актеры поселились под ласковым солнцем Калифорнии, в съемном доме недалеко от Лос-Анджелеса. Дитрих устроила Жану настоящий уголок Франции. Когда актер отказался от американских блюд, Марлен надела элегантный фартук от Hermes и встала к плите. Она прекрасно готовила и с удовольствием баловала Габена французской кухней.
С помощью Жана она усовершенствовала французский, актеры общались на родном языке Габена. Их не смущала разница в оценке прекрасного. Более утонченная натура, Дитрих любила ходить в театр и слушать оперу, читала и оценивала рукописи Хемингуэя — все это казалось Жану пустым времяпровождением, но не меняло степени их любви друг к другу.

http://stereo.ru/before/images/articles/283/img_big2_2.jpg
Проблемы начались позже, когда консервативного актера стало раздражать его «бесправное» положение при любимой женщине. Звезда не собиралась разводиться с мужем, с которым даже не жила вместе. Она по-своему любила Руди, и ее вполне устраивало такое положение вещей. Кроме того, она позволяла себе мелкие любовные вольности — Габен дико ревновал. Его достоинство принижал еще и тот факт, что, пока он отсиживался в Америке, любимая Франция страдала под гнетом немецких оккупантов. Его страна, уж она-то ему никогда не изменит, всегда будет ему верна и всегда рада. Жан оставляет Марлен и свою карьеру в Голливуде, чтобы отправиться в самую гущу военных событий.

http://data2.videoxq.com/img/catalog/frames/18297_martin_roumagnac/f0.jpg
Военно-полевой роман
В апреле 1943 года Жан Габен вступил в ряды армии Шарля де Голля. Его отправили в Северную Африку, где во время войны шло жестокое противостояние фашистов и союзных войск.

Вскоре за Жаном на войну последовала Марлен. Она не могла больше оставаться в пустом доме, где гулкие шаги и ребенок Габена под сердцем напоминали ей о любимом. Сделав аборт, Дитрих отправилась в Алжир. Она выступала с концертами в поддержку солдат союзных войск и вдохновляла их на победу. Немецкое происхождение совсем не обязывало ее поддерживать фашистов, более того, она люто ненавидела Гитлера и все его идеи. Марлен была рада внести свой вклад в победу союзников, но главной ее целью было найти Жана.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/846/109846181_large_optimizeddietrichgabinsundownpremiere_jpg_1321956607.jpg

Он явно не ожидал ее увидеть здесь, среди клубов пыли, танков и взмыленных солдат, затаившихся перед атакой. Марлен все-таки нашла любимого, выпросила джип с водителем, который отвез ее в бронетанковую дивизию, и на глазах у всех бросилась в объятья Габена. Счастье длилось всего несколько минут, Жан был вынужден проститься со своей Звездой. В слезах она наблюдала, как он запрыгивает в люк своего танка, запоминала черты его лица и ставшие седыми волосы. Это была их последняя встреча как влюбленных.

Война внесла свои коррективы в их роман.
Путешествуя вместе с войсками, Марлен подвергала себя двойной опасности. За ее голову Гитлер обещал внушительное вознаграждение, Германия отвернулась от своей богини, когда Дитрих ясно дала понять, что не желает помогать фашистам. Позже она с упоением будет рассказывать, как ходила в походы вместе с солдатами, спала на голой земле, отморозила пальцы в горах и провожала в последний путь раненных. Ей безумно нравилась ее новая роль храброй воительницы. Для актрисы и ее дорогого офицера война закончилась получением званий и орденов. Оба героически проявили себя, находясь за тысячи километров друг от друга.

0

53

Новая жизнь
Их следующая встреча была скорее прохладной. Страсть остыла, сохранилась лишь крепкая привязанность.

После войны Жан снял квартиру в Париже, Марлен приехала к нему. Разногласия, терзавшие их до войны, усилились. Уставший от военной жизни, Габен мечтал об уютном гнездышке и заботливой жене. Марлен же металась в поисках средств к существованию, она не могла позволить себе остаться без денег и, конечно, даже думать не хотела о разводе с Руди, ее верным другом, возможно, лучшим.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/846/109846260_img81232c81e728d9d_jpg_1321956595.jpg
Жан и Марлен сыграли главные роли во французском «Мартин Руманьяк», в котором еще можно увидеть отблески их угасающей любви, но фильм провалился и получил строгие оценки критиков. Дитрих решила податься в спасительную Америку, ее там ждут и не дадут пропасть.

Перед ее отъездом Габен расставил все точки над i: если она уедет, между ними будет все кончено. Марлен уехала в Голливуд. Она была уверена, что ревнивый, но верный ей Жан не оставит ее. Это просто невозможно!

Некоторое время они действительно обменивались письмами, но вскоре терпение актера закончилось. Ему надоели все эти мифические любовные игры, ему нужна была настоящая жена. В июле 1946 года Марлен получила последнее письмо от Габена: «Ты была, есть и будешь моей единственной настоящей любовью. К несчастью, я чувствую, что потерял тебя, хотя нам хорошо было вместе. Я буду вспоминать о тебе с огромным сожалением. Глубокой болью и бесконечной скорбью».

Пока Марлен снималась в "Золотых серьгах" в Голливуде, Габен нажал на тормоза в Париже. Он больше не верил, что его Марлен когда-нибудь разведется с Руди Зибером, за которого она вышла замуж в 1923 году в Берлине, который был отцом ее дочери Марии, и вел, к тому же, столь же свободную жизнь, как и она сама. Жан игнорировал ее экстравагантное поведение в духе либертинажа в Голливуде. Со своей стороны, он завел роман с Мартин Кароль, который пресса преподнесла как сенсацию. Когда Марлен вернулась в Париж, Жан пошел на все хитрости, чтобы избежать встречи.

Это было летом 1947. Марлен была по-прежнему влюблена. Еще долго она тщетно искала своего возлюбленного. Так сидя на террасе в одном из кафе напротив высотного здания на улице Франсуа I, она спрашивала у Жана Марэ, где живет ее "Жан". Она часы и дни оставалась там, в надежде его увидеть, даже после того, как он повторно женился 28 марта 1949  на модели Доминик Фурнье и, наконец, обрел долгожданное семейное счастье и детей.

Майским вечером 1949, Марлен зашла в "Парижскую жизнь", в доме 12 по улице Святой Анны, в Париже. Случайно там оказался Жан Габен с супругой. Жан не обменялся ни словом ни взглядом со своей "Пруссачкой". Уязвленная, она покинула ресторан, пройдя позади стула, на котором сидел Жан, он даже не пошевелился.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/74/86/74086512_997d4d66665a.jpg

0

54

В жизни Марлен, любовные истории с мужчинами и женщинами следовали одна за другой длинной вереницей.

Если ее голливудские любовники от Гэри Купера до Юла Бриннера, минуя Джеймса Стюарта и Джона Вэйна, были лишь мимолетными приключениями, то трое мужчин оставили более глубокий след в мятежной жизни "голубого ангела": венский режиссер Йозеф фон Стернберг, немецкий писатель-пацифист Эрих Мариа Ремарк и Жан Габен , мрачный французский военный с рожицей любви.

http://www.litmir.me/BookBinary/246287/1428732990/i_299.jpg
Эрих Мария Ремарк и Марлен Дитрих

В жизни Эриха Марии Ремарка было много незаурядных женщин, но самой большой его любовью стала Марлен Дитрих. Они впервые встретились в сентябре 1930 года в Берлине в баре отеля «Эден». Только через семь лет они становятся близки, а продолжается их роман вплоть до смерти писателя в 1970 году.

Письма, которые писал влюбленный Ремарк своей Дитрих, впоследствии разобрали на цитаты. Строчки были проникнуты любовью, нежностью и желанием никогда не разлучаться.

Ремарк наконец-то, встретил женщину, которая полностью отвечала его идеалу. Она была стройна, очень красива и знаменита. Поначалу любовь была взаимной, Марлен тоже заинтересовалась известным писателем. Но она не могла подолгу ограничиваться одной влюбленностью, ей необходимо было постоянно менять партнеров. Их связь стала долгой, но мучительной для писателя. Она давала ему лишь мимолетное ощущение счастья, но он не мог отказаться от этого добровольно.

Отношения Дитрих и Ремарка только со стороны казались легкими и естественными, а в реальности они складывались очень тяжело. Роман был наполнен обидами, взаимными упреками и амбициями. Но благодаря этому роману было написано замечательное произведение «Триумфальная арка». Ремарк посвятил его Марлен Дитрих, написав с нее главную героиню Жоан Маду. Внешность главное героини поразительно напоминает внешность Марлен. Многих талантливых людей несчастная любовь побуждает писать. Ремарк в «Триумфальной арке» описывает свои отношения с великой актрисой. Одним из героев романа становится кальвадос. Этот напиток является для писателя символом встреч и расставаний с любимой. Герои романа в минуту расставаний всегда предавались этому напитку.

Марлен Дитрих любила впоследствии рассказывать о своей первой встрече с писателем. Они познакомились в баре при отеле, когда Ремарк сам подошел к столику Дитрих и представился. Актрису заинтересовал импозантный мужчина с тонкими чертами лица, чувствительным ртом и низким голосом. Она была очарована его безупречными манерами.

После той своей первой встречи они проговорили до рассвета, после чего и начался их долгий роман.

Дитрих временно не снималась, так как попала в черный список. И роман с Ремарком был как нельзя кстати — он помогал ей избавиться от депрессии.

Ремарк неоднократно предлагал Марлен выйти за него замуж, но его любимая «пума», как он ее называл, продолжала вести разгульную жизнь, встречаясь одновременно и с мужчинами и с женщинами. Писатель готов был терпеть от своей любимой ее измены, холодность, скрытность, он жил ради коротких ежедневных встреч с Марлен, ради того, чтобы только видеть ее и слышать ее голос. Когда он видел ее любимое лицо с высокими скулами и тонкими ниточками бровей, он готов был простить любимой женщине все. Похоже, что писателю были просто необходимы душевные страдания.

Когда вышел роман «Триумфальная арка», Марлен смогла узнать, что на самом деле думает писатель о ней и об их отношениях. Его словами в романе говорит Равик, обвиняя Жоан Маду в лживости, дешевой загадочности и в том, что сердце ее всегда остается пустым. То, что не смог сказать в жизни сам писатель своей возлюбленной, сказал на страницах романа его герой. Марлен писала потом, что она не похожа на героиню, она гораздо лучше и интереснее ее.

Когда в 1953 году Ремарк решил жениться на Полет Годар, Дитрих отговаривает его от этого шага. Но Ремарк женится, возможно, для того, чтобы отомстить своей возлюбленной.

Ремарк питал слабость к стервозным женщинам, и его жена не стала исключением. Если Марлен Дитрих нужно было чувство власти над человеком, опьянение своими победами, то Годдар нужны были бриллианты и деньги. Женщины в жизни писателя были только потребительницами.

Закончилась эта красивая и грустная история в 1970 году, когда писатель умер в клинике «Сант-Аньес» в Локарно. Дитрих пережила его на 22 года. Она оставила съемки в кино, стала затворницей в своей парижской квартире и пристрастилась к алкоголю. Вся стена ее комнаты была увешана фотографиями ее любовников. Умерла она, как говорили, от слишком большой дозы снотворного. После смерти Дитрих ее дочь нашла письма Ремарка, на которых отчетливо были видны следы слез. А незадолго до своей смерти Марлен призналась своему секретарю, что очень любила писателя.

Эриха Марию Ремарка похоронили на швейцарском кладбище Ронко. После его смерти вдова сожгла все письма, которые Ремарку написала Марлен Дитрих.

Роман одного из величайших писателей и знаменитой актрисы стал одной из лучших любовных историй 20 века. Продолжаясь долгие годы, он завершился драмой, нашедшей свое отражение в их переписке. Страстные и в то же время печальные любовные письма Ремарка к Дитрих дошли до современников и стали символом настоящей любви.

0

55

В жизни Марлен, любовные истории с мужчинами и женщинами следовали одна за другой длинной вереницей.

Если ее голливудские любовники от Гэри Купера до Юла Бриннера, минуя Джеймса Стюарта и Джона Вэйна, были лишь мимолетными приключениями, то трое мужчин оставили более глубокий след в мятежной жизни "голубого ангела": венский режиссер Йозеф фон Стернберг, немецкий писатель-пацифист Эрих Мариа Ремарк и Жан Габен , мрачный французский военный с рожицей любви.

http://profilib.com/reader/99/54/b35499/029.jpg

Загадочная Марлен Дитрих. Любовный Эверест короля Сиама

http://fnacpantherimage.toutlecine.com/photos/r/o/i/roi-et-moi-04-g.jpg

Знакомство их стало неожиданностью для обоих. Марлен вошла в гримерную небольшого театра на Бродвее, где он играл роль короля Сиама в мюзикле «Король и я», и увидела сидевшего к ней спиной мужчину. Его лицо, отраженное в зеркале, показалось ей необычайно красивым. Несколько минут она стояла завороженная, склонив голову набок. Молодой человек тоже внимательно вглядывался в отражение вошедшей женщины.
И вдруг словно ток прошел по всему телу Юла: это же Марлен Дитрих, легендарная актриса, на которую он заглядывался в парижских кинотеатрах, по несколько раз пересматривая все фильмы с ее участием. Охваченный восторженным порывом, он резко развернулся, так что стул, на котором он сидел, полетел в сторону. Однако ничего сказать ни он, ни она не успели, потому что раздался звонок, и он должен был идти на сцену. «Я сейчас», – осипшим голосом произнес актер и попятился в сторону двери.
Наконец, Юл оставил свою партнершу по мюзиклу Гертруду Лоуренс, которая по сценарию должна была исполнять свою знаменитую арию «Знакомясь с тобой…» В распоряжении Юла было всего несколько минут, и он помчался обратно в гримерную. К счастью, Марлен Дитрих стояла на том же самом месте, прислонившись к оштукатуренной стене. Она не могла прийти в себя: настолько сильное впечатление оказала на нее встреча с Юлом. Он влетел в гримерную и, ни слова не говоря, притянул ее к себе и начал целовать.
Несмотря на довольно внушительную разницу в возрасте (Марлен было 49 лет, а Юлу – 31), между ними завязался сумасшедший роман. О свидании влюбленные договаривались, передавая записки через костюмера Юла. Обращались они друг к другу не по именам, а по прозвищам, придуманным Юлом. Он называл себя Кудрявым, а она подписывалась еще забавнее – Банда.
Местом их интимных свиданий стала маленькая квартирка, которую Марлен Дитрих сняла на Парк-авеню. Это был довольно уютный уголок. Стены комнаты были обтянуты золотистым сиамским шелком. В центре стояла огромная кровать, по обеим сторонам которой тянулась к потолку цепочка из электрических лампочек, напомнивших Бриннеру огни взлетной полосы и предвещавших райское блаженство.
На кухне стояло множество бочонков с черной и красной икрой, а шкафчики были до предела наполнены бутылками с самыми лучшими сортами шампанского и красных коллекционных вин, которые так нравились Юлу. Заранее договорившись о встрече с Марлен, Бриннер врывался в эту странную квартиру сразу же после спектакля, предпочитая не тратить драгоценного времени на то, чтобы смыть темный грим короля, покрывавший все его тело. Поэтому Марлен, прощая ему подобные выходки, по несколько раз перестилала простыни на кровати, а прежние, испачканные темной краской, просто-напросто приходилось выбрасывать.
В конце жизни Бриннер говорил: «Собственно, благодаря Марлен я чуть-чуть, совсем немножечко понял, что такое настоящая женщина». Изысканные эротические фантазии Марлен были поистине неиссякаемыми. Каждый раз она представала перед любимым в новом образе: легкомысленной девчонки в свободном свитере, танцовщицы в обтягивающем трико, великосветской дамы.
Марлен обладала удивительной способностью перевоплощаться. Однажды Юл и Марлен вместе отдыхали в романтическом месте, расположенном в горах Сан-Бернардино, где метрдотель открытого ресторана принял их за гомосексуалистов и потребовал немедленно покинуть зал, сидя в котором, они непрерывно целовались.
Марлен, одетая в мужские брюки, рубашку и галстук, медленно закуривала сигарету. Иллюзии способствовали рассеянный вечерний свет и легкая близорукость Юла. Она была до того похожа на юношу, что он вдруг впервые устроил ей сцену, приревновав к женщинам, и пытался выяснить подробности ее отношений с Эдит Пиаф. Она смеялась и на серьезные расспросы любимого отвечала шутками.
Именно благодаря Марлен Дитрих Юл приобрел свой знаменитый имидж. Однажды, наблюдая за ним в гримерной, Марлен убедила парикмахера Нейла Гивена сбрить Юлу волосы, потому что считала, что в таком виде у Бриннера не будет возникать проблем с репертуаром. Со временем ее доводы подтвердились, а Юл с тех пор начал бриться наголо. Так волосы Бриннера стали неотъемлемой частью легендарного образа сиамского короля, благодаря которому он стал известным в 1950-е годы. На киноэкранах Юл появился уже бритоголовым.
Марлен безумно ревновала Бриннера к его парижскому прошлому, ей казалось, что в жизни этого «цыгана русского происхождения» есть какая-то загадка. Марлен доверительно кивала, когда Юл рассказывал о своей кочевой жизни во Франции. Он думал, что именно эта таинственность и привлекает к нему Марлен, а если он начнет рассказывать о том, что учился в Сорбонне и стал актером после основательной подготовки в драматической студии, она навсегда потеряет к нему интерес. Не знала Марлен и о страстном увлечении Юла цирком, и что когда-то он проделывал опаснейшие акробатические трюки…
Весной 1956 года не веривший своим глазам Юл Бриннер стоял на подиуме и смотрел, как полуобнаженная Анна Маньяни подносит ему позолоченную статуэтку за лучшую мужскую роль в киноверсии мюзикла «Король и я». После вереницей потянулись известные люди, каждый из которых хотел лично поздравить его с успехом, но перед ним почему-то стояло бесстрастное лицо Марлен, которую он увидел в первом ряду. Да, 1956 год был для Юла чрезвычайно удачным. «Десять заповедей», «Анастасия» и «Король и я» принесли ему мировую известность. Но Юл не чувствовал удовлетворения, он прекрасно знал, что завоевал любовь зрителей не благодаря своему актерскому таланту, а скорее всего из-за неординарной восточной внешности.
Отношения с Марлен окончательно разладились. Получив известие о том, что Юл разводится со своей женой Вирджинией Гилмор, Марлен тотчас прилетела на съемки фильма «Анастасия». Но Марлен ждало большое разочарование, ведь причиной развода великого короля стала не любовь к Дитрих, а страстное увлечение Юла партнершей по фильму Ингрид Бергман. В те дни Марлен неотступно следовала за Юлом, устраивая ему сокрушительные сцены ревности, а в день его триумфа на голливудском подиуме язвительно попрощалась – навсегда. Обидно было и то, что в тот же день очаровательная Ингрид тоже решила разорвать их отношения. Но Юл не отчаивался, это было просто не в его стиле. И на вечеринке, устроенной в его честь, он так же веселился и ухаживал за женщинами.
На Дорис Клайнер Юл Бриннер женился лишь потому, что она обладала классической красотой и как нельзя лучше подходила для роли жены в его новом богатом доме. Однако истинной теплоты в их отношениях не было. Дорис больше напоминала ему глупую красивую куклу. В эти дни Юл все чаще вспоминал Марлен Дитрих, которая осталась для него любовным Эверестом до конца жизни.
Чтобы убить в себе тоску по настоящей любви и хорошим ролям, Юл целиком отдался развлечениям стандартного прожигателя жизни. Завсегдатаями на его вечеринках стали Фрэнк Синатра, Стив МакКуин, а то и сам Джон Кеннеди. Однажды Юл и его друзья устроили на улицах Лас-Вегаса грандиозное шоу, изображавшее похороны Криса, героя Юла из «Великолепной семерки». Юл в одежде священника прочитал поминальную молитву, а затем залпом выпил бутылку водки. Современные женщины и вовсе перестали его привлекать. Разве можно было найти хоть каплю женственности в этих тощих созданиях в потертых джинсах? Юл и сам чувствовал, что его утонченный эротический романтизм постепенно становится анахронизмом.
В 1971 году он по настоянию друзей женился на французской аристократке Жаклин де Круассе, имевшей обширные общественные связи. Пристрастие Юла к женскому обществу и алкоголю она повернула совершенно в другое русло, не без усилий, конечно. Она столько времени твердила об ужасной судьбе вьетнамских детей, что супруги в конце концов съездили в Сайгон и удочерили двух девочек, дав им имена Миа и Мелоди. К сыну Року и дочери Виктории, рожденным от предыдущих браков, Юл не питал никаких родительских чувств и, наблюдая, как он с почти нечеловеческим оскалом подбрасывает в воздух вьетнамских девочек, его близкие друзья удивлялись. Действительно ли это тот самый разудалый Юл, который пел под гитару песни и соблазнял хорошеньких женщин?
Юл оправдывался тем, что он затосковал по семейному теплу, но то, что он получил в итоге, вряд ли можно было назвать семьей: огромный, какой-то даже гротескно вычурный особняк, целая ферма по выращиванию белых пингвинов, вьетнамские дочери, контролирующая каждый шаг жена. Да, Юл, наверно, сошел с ума. Все прежние качества вдруг как-то измельчали, перешли в противоположность. Он обвинял сына Рока в том, что тот делал журналистскую карьеру на его славе. Ему казалось, что друзья постоянно выносят из его дома ценные вещи, а на одной из премьер фильма режиссера Роберта Круза кинулся драться за то, что тот «сляпал просто чудовищную вещь».
Единственным местом, где он по-прежнему был как дома, оставался ресторан «Распутин». Здесь он мог петь цыганские песни и чувствовать себя более значимым, чем на сцене при вручении «Оскара».
В 1968 году вышла знаменитая пластинка Юла Бриннера и Алеши Димитриевича «Мы цыгане», которая с восторгом была встречена по всему миру. Даже в советской России высокопоставленные чиновники пускали слезу, когда слушали эти песни.
Через 9 лет возобновили показ некогда популярного мюзикла «Король и я». Играя свою вечную роль короля Сиама, он инстинктивно искал в первых рядах Марлен. Но время не стоит на месте, и теперь за кулисами его ожидали телохранители и четвертая жена Кэти Ли, на которой он женился только из желания доказать окружающим, что он все еще крепкий орешек. Вскоре врачи поставили жестокий диагноз: рак легких. Бриннер неожиданно для всех развелся с женой-китаянкой и пригласил жить в свой дом Ирину Бриннер, общение с которой он не поддерживал в течение нескольких лет. Его мучили постоянные боли в области груди, но, несмотря на это, он продолжал балагурить. Раз в неделю ему все так же сбривали волосы и надевали его любимый костюм черного цвета, даже когда он уже не вставал с постели.
Он скончался 10 октября 1985 года в возрасте 65 лет. Свое 20-миллионное состояние, к удивлению американцев, он оставил четвертой жене, с которой прожил всего два года.

0

56

http://graphics8.nytimes.com/images/2008/08/16/books/poems.span.jpg
Дитрих знала толк в изысканной сексуальной привлекательности.

0

57

85 лет драме "Марокко"

https://www.lumiere-mag.ru/wp-content/uploads/2015/12/morocco_cover.jpg
«Марокко» (Morocco), 1930

Студия:Paramount Pictures
Жанр: Драма, Мелодраматическое кино (мелодрама)
Длительность:1:32 мин.
Дата выхода: 1930 г.
Режиссер(ы):Джозеф фон Штернберг /Josef von Sternberg/

Марокко, конец 20-х. Певица Эми Жолли приезжает выступать в местное варьете. Богач и донжуан Ла Бессье предлагает ей своё покровительство, а спустя некоторое время — руку и сердце. Но Эми влюбляется в легионера-американца Брауна. После недолгих колебаний она отказывается от обеспеченной жизни в доме жениха и уходит за любимым, отправляющимся в дальний поход в пустыню...
http://www.lumiere-mag.ru/wp-content/uploads/2015/12/morocco_1.jpg
В ролях: Гэри Купер, Марлен Дитрих,
Адолф Менжу, Френсис МакДональд, Джульетт Комптон, Альберт Конти

http://img.fdb.cz/galerie/b/b12591801877832ea72c81eb226.jpg

Надо отдать должное Дитрих, которая подошла к созданию нового образа со всей присущей немцам серьёзностью и практичностью. Обсудив со Штернбергом все детали, Марлен похудела на 15 килограммов, приобретя ту стройность, что превратит Дитрих из пухлой немочки в одну из самых обворожительных актрис Голливуда. Говорят, чтобы добиться нужной формы лица (убрать выступающие скулы), она решилась на удаление четырёх коренных зубов (хотя, возможно, это всего лишь легенда). Также Дитрих изменила манеру говорить и отточила каждое движение. Сценической пластикой и мимикой актриса владела в совершенстве. Она настолько изменилась, что поразила даже собственного мужа Рудольфа Зибера.

И результат, как известно, превзошёл все ожидания. Новый облик актрисы, появившейся в «Марокко», точно соответствовал устоявшемуся киноканону. Тщательно уложенная волна платиновых волос, тонкие дуги идеального овала бровей, завораживающий блеск глаз, знаменитые впалые щёки – всё это придавало образу Дитрих необходимую утончённость и хрупкость, присущую подлинным роковым женщинам, способным как подарить счастье, так и забрать его.
http://www.lumiere-mag.ru/wp-content/uploads/2015/12/morocco_5.jpg

Старания создателей фильма не пропали даром. «Марокко» был номинирован на четыре «Оскара» в категориях: «Лучшая актриса в ведущей роли» (Марлен Дитрих), «Лучший художник-постановщик», «Лучшая операторская работа» и «Лучший режиссёр» (Джозеф фон Штернберг). А сам фильм в 1992 году вошёл в состав Национального реестра фильмов Библиотеки Конгресса США как «культурно, исторически или эстетически значимый».

Премьера «Марокко» в Голливуде стала настоящей сенсацией, а Дитрих моментально попала в число первых звёзд Голливуда.

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Статьи  Назад в прошлое  Звезда родилась: 85 лет драме «Марокко»

Звезда родилась: 85 лет драме «Марокко» : https://www.lumiere-mag.ru/zvezda-rodil … e-marokko/

Автор: Марианна Каплун -  3 декабря 2015

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

0

58

https://kinozoom.pw/uploads/posts/2018-06/1528392339-107192655-kadr-1.jpg
«Свидетель обвинения «, 1957 г

Уайлдер один из немногих режиссеров старого Голливуда, кто умел брать уже талантливые сценарии (в данном случает Кристи) и превращать их в не менее прекрасные экранизации. Сама автор, кстати, выражала после просмотра «Свидетеля обвинения» довольно приятные комментарии, говоря, что «это единственная картина, снятая по моей книге». Как минимум этот факт и любовь к детективам, обязуют падкого на неожиданные развязки зрителя к просмотру.

0

59

https://static.kulturologia.ru/files/u27045/270454392.jpg
Марлен Дитрих

В память об одной из величайших звезд кино написано немало книг и снято множество документальных фильмов. Но наибольшую ценность имеет лента «Марлен», вышедшая еще при жизни актрисы, в 1982 году. Эта работа представляет собой аудио-интервью, которое дает Дитрих режиссёру фильма. Звук наложен на видеохронику ранних лет Дитрих, так как она отказалась показываться на экране в том виде, в котором пребывала последние годы.

0

60

"Марокко", 1930

Первые шаги Марлен в Голливуде были отнюдь не простыми. Сначала нужно было создать запоминающийся образ, который полюбят зрители, и который соответствует тамошним представлениям о голливудских небожителях.

Надо отдать должное Дитрих, которая подошла к созданию нового образа со всей присущей немцам серьёзностью и практичностью. Обсудив со Штернбергом все детали, Марлен похудела на 15 килограммов, приобретя ту стройность, что превратит Дитрих из пухлой немочки в одну из самых обворожительных актрис Голливуда. Говорят, чтобы добиться нужной формы лица (убрать выступающие скулы), она решилась на удаление четырёх коренных зубов (хотя, возможно, это всего лишь легенда). Также Дитрих изменила манеру говорить и отточила каждое движение. Сценической пластикой и мимикой актриса владела в совершенстве. Она настолько изменилась, что поразила даже собственного мужа Рудольфа Зибера.

И результат, как известно, превзошёл все ожидания. Новый облик актрисы, появившейся в «Марокко», точно соответствовал устоявшемуся киноканону. Тщательно уложенная волна платиновых волос, тонкие дуги идеального овала бровей, завораживающий блеск глаз, знаменитые впалые щёки – всё это придавало образу Дитрих необходимую утончённость и хрупкость, присущую подлинным роковым женщинам, способным как подарить счастье, так и забрать его.

http://www.lumiere-mag.ru/wp-content/uploads/2015/12/morocco_3.jpg
Впоследствии сама Марлен признавалась, что настоящую Марлен Дитрих создал именно Джозеф фон Штернберг. Хотя взаимоотношения Дитрих и её любимого режиссёра и Пигмалиона складывались далеко не просто. Штернберг требовал от Марлен не только блестящей игры, но порой и невозможного – чтобы она без акцента говорила на чужом языке.

К слову сказать, «Марокко», по задуманному плану Штернберга, был снят сразу на двух языках – немецком и английском, тем самым сохранив ориентацию на европейскую и американскую аудиторию.

Помимо самой Дитрих, успех «Марокко» – это безусловная заслуга самого Штернберга как режиссёра, которому удалось передать атмосферу зарождающейся страсти, отодвинув сюжетные повороты на второй план. Причём особой реалистичностью ни сюжета, ни персонажей фильм похвастаться не может.

Но мастерство Штернберга позволило придать любовной истории высокую достоверность и убедительность. При этом в «Марокко» фактически нет сюжета, события развиваются достаточно медленно. Фантастичные восточные декорации, придуманные режиссёром, оттеняют игру молодых Дитрих и Купера, существующих как бы вне экрана, но несущих в себе огромный экранный магнетизм.

Старания создателей фильма не пропали даром. «Марокко» был номинирован на четыре «Оскара» в категориях: «Лучшая актриса в ведущей роли» (Марлен Дитрих), «Лучший художник-постановщик», «Лучшая операторская работа» и «Лучший режиссёр» (Джозеф фон Штернберг). А сам фильм в 1992 году вошёл в состав Национального реестра фильмов Библиотеки Конгресса США как «культурно, исторически или эстетически значимый».

Известно, что финальная сцена, где героиня сначала отдаёт честь уходящему полку и своему возлюбленному, а затем бежит вслед за ним навстречу бескрайней пустыне и неизвестности, очень нравилась самой Марлен Дитрих, и до самой старости актриса любила просматривать её дома, приговаривая: «Она прелестна, она просто неподражаема». То же самое можно сказать и об этой женщине, абсолютно уникальной и непревзойдённой.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Актеры - Американского кино » Дитрих, Мария Магдалена (Марле́н). Немецкая и американская актриса