"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Режиссеры » Ростоцкий Станислав Иосифович


Ростоцкий Станислав Иосифович

Сообщений 21 страница 28 из 28

1

Ростоцкий Станислав Иосифович
Советский кинорежиссёр

Станислав Ростоцкий – кинорежиссер, педагог, актер, Народный артист СССР, Лауреат Ленинской премии, но прежде всего он человек с большой буквы – невероятно чувствительный и понимающий, сострадающий переживаниям и проблемам других людей. Он человек огромной силой воли и любовью к жизни, который, несмотря на все свои проблемы и трудности, не перестал удивляться окружающему миру, радоваться каждому дню и замечать красоту вокруг себя.

http://fb.ru/misc/i/gallery/32074/965859.jpg

Советский и российский кинорежиссёр, актёр, сценарист, педагог. Народный артист СССР. Лауреат Ленинской и двух Государственный премий СССР. Член ВКП с 1951 года.

Народный артист СССР (1974)
Кавалер ордена Ленина
Кавалер ордена Октябрьской революции
Кавалер ордена Трудового Красного Знамени
Кавалер ордена Отечественной войны I степени
Кавалер ордена Красной Звезды
Кавалер ордена Дружбы (КНР)
Лауреат Ленинской премии (1980, за фильм «Белый Бим чёрное ухо»)
Лауреат Государственной премии СССР (1970, за фильм «Доживём до понедельника»)
Лауреат Государственной премии СССР (1975, за фильм «А зори здесь тихие…»)
Лауреат премия Ленинского комсомола (1974, за фильм «А зори здесь тихие…»)
Кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени (1996, за заслуги перед государством, многолетнюю плодотворную деятельность в области культуры и искусства)

    Родился 21 апреля 1922 г., Рыбинск, Russian SFSR
    Умер10 августа 2001 г. (79 лет), близ Выборг, Ленинградская область, Россия
    В браке с Нина Меньшикова (по 2001 г.)
    Родители Иосиф Болеславович Ростоцкий, Лидия Карловна Ростоцкая
    Дети Андрей Ростоцкий

0

21

В 1963 году Станислав Ростоцкий снял короткометражный фильм «Зимние этюды», а в 1965 году - двухсерийная экранизация новелл Михаила Лермонтова «Бэла», «Тамань» и «Максим Максимыч», получившую название «Герой нашего времени».

http://www.kino-teatr.ru/movie/posters/big/9/1909.jpg
Следующая лента режиссера называлась «Доживем до понедельника», и стала одной из самых удачных режиссерских работ Ростоцкого, так как произвела на зрителей огромное впечатление, а Станислав Ростоцкий благодаря этому фильму открыл новое направление в кинематографе для юношества.
Местом действия фильма стала школа, представшая сколом общества, а автор фильма фактически заявлял протест против всеобщей стандартизации в воспитании молодого поколения. Картина чудом вышла на экраны. Фильм был снят в рекордно короткие сроки - за три с половиной месяца, и запрет на съемки просто не успел прийти. Тогдашний министр кинематографии Романов высоко оценил картину, но потребовал внести около тридцати поправок, из которых Ростоцкий соглашался лишь на три.
http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/1909/98751.jpg
http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/1909/38154.jpg
http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/1909/460783.jpg

Чиновниками было принято решение показать картину в Доме кино делегатам Всесоюзного съезда учителей. По всей видимости, кинематографическое начальство рассчитывало на неприятие фильма участниками съезда.
http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/1909/3651.jpg
Перед показом на сцену вышли режиссер Станислав Ростоцкий, а также актеры Вячеслав Тихонов, Нина Меньшикова, Ирина Печерникова, сыгравшие главные роли, и другие артисты, занятые в картине. И когда после завершения показа в зале зажегся свет, то учителя, стоя, скандировали: «Мо-лод-цы!» Только за первый год проката картину «Доживем до понедельника» посмотрели более 90 миллионов зрителей.

Лента была удостоена Государственной премии СССР и Гран-при на VI Московском международном кинофестивале в 1962 году.

http://static3.kinootziv.com/source/files/films_images_thumbs/doji/dojivem-do-ponedelnika443917.jpg

0

22

В начале 1970-х годов Ростоцкий вновь обратился к теме Великой Отечественной войны, и в 1972 году им был снят фильм «А зори здесь тихие» по повести Бориса Васильева.

http://cdn.fishki.net/upload/post/201504/21/1509467/img-246468-b2ae411c28.jpg

Картина, рассказывающая об одном из бесчисленных эпизодов самой страшной в истории войны, получилась настолько проникновенно трагической, что не могла оставить равнодушным ни отечественного, ни зарубежного зрителя. Натурные съемки фильма «А зори здесь тихие» проходили в Карелии, неподалеку от деревушки Сяргилахта в Пряжинском районе, а остальные съемки проходили в павильонах киностудии «Мосфильм». Кастинг на главные роли в фильме проходил очень тяжело. Ростоцкий крайне придирчиво отбирал претендентов, отсмотрев за все время несколько сотен актрис. Среди исполнителей главных ролей только Ольга Остроумова ранее играла у Станислава Ростоцкого в картине «Доживем до понедельника». Для Елены Драпеко, Екатерины Марковой, Ирины Долгановой и других артистов роли в фильме «А зори здесь тихие» стали дебютом в кино. Ростоцкому стоило огромных усилий уговорить актрис сниматься в сценах обнаженными. Девушки долго отказывались, но уступили уговорам режиссера. Были отсняты сцены в бане, а также еще одна сцена, во время которой девушки-зенитчицы загорали на брезенте. Художественный совет «Мосфильма» потребовал исключить сцены из картины, первую Ростоцкому удалось отстоять, а вот второй эпизод пришлось удалить. Сам режиссер об этой работе Ростоцкий рассказывал: «Меня вытащила из боя женщина. На своих руках. Она была доброволкой, воевала на фронте до победы. Красивая женщина и очень хороший человек. После войны вышла замуж, у нее было двое прекрасных детей. Но погибла она все равно от войны. Рак мозга, который, естественно, связан с тем, что она пережила. На фронте ее звали Аня Чегунова, потом она стала носить фамилию мужа - Бекетова. Она не видела картину «А зори здесь тихие...» - к тому времени уже ослепла. Я привез ее на студию и во время показа рассказывал, что происходит на экране... Таким образом, она сумела ее «посмотреть». Аня знала, что я в огромной степени снимал этот фильм как благодарность ей и как благодарность всем тем женщинам, которые помогли многим бойцам остаться в живых».
http://gorod.tomsk.ru/posts-files/73/481/i/afisha463x300.jpg

0

23

В 1977 году Станислав Ростоцкий снял картину по еще одному произведению Гавриила Троеполького «Белый Бим Черное ухо».

Несмотря на то, что режиссеру не давали ее снимать целых три года, фильм после выхода был удостоен Ленинской премии, Гран-при фестиваля в Карловых Варах, а также многих других наград. А сотрудничество режиссера Станислава Ростоцкого и актера Вячеслава Тихоновым, учитывая опыт их работы на предыдущих картинах, стало одним из самых плодотворных в истории кинематографа.

http://cdn.fishki.net/upload/post/201504/21/1509467/rp02_sxfqh0.jpg

0

24

http://enteron.net/upload/video_img/esk/adr/eskadron-gusar-letuchikh.jpg
Широкоформатный фильм «Эскадрон гусар летучих» режиссеров Станислава Ростоцкого (выступившего в фильме под псевдонимом Степан Степанов) и Никиты Хубова – это увлекательная история о легендарном, отважном, обаятельном и бесстрашном гусаре и поэте, генерал-лейтенанте Денисе Давыдове. В 1812 году он организовал и возглавил партизанское движение, которое оставило свой значительный вклад в разгроме вторгшейся в пределы России французской армии Наполеона.

В фильме «Эскадрон гусар летучих» в роли гусара Дениса Давыдова Ростоцкий снял сына Андрея, мгновенно ставшего знаменитым.
http://rusactors.ru/film/e1/eskadron_gusar/foto/eskadron-03.jpg

http://www.pesni-film.ru/wp-content/uploads/2013/12/373.jpg
http://vsesvit-news.info/pictures/1285835836_5.1234292586.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/701/93701585_2471598_0b1bcf7ddc64c0be1599a99692d44447.jpg

Денис Давыдов - олицетворение гусарства

Личность Дениса Давыдова – поистине легендарна: лихой, бесстрашный гусар-рубака и талантливый, вдумчивый организатор партизанского движения, поэт, вдохновивший на творчество самого Пушкина, и обаятельный мужчина, сводивший с ума женщин, наконец, истинный патриот своего Отечества. До Никиты Хубова и Станислава Ростоцкого уже были режиссеры, обращавшиеся к теме войны 1812 года, соответственно затрагивавшие и личность Дениса Давыдова. Так в 1943 году вышел фильм Владимира Петрова «Кутузов», в котором роль Давыдова сыграл Борис Чирков. В 1965 году в знаменитой экранизации Сергеем Бондарчуком «Войны и мира» Льва Толстого Николай Рыбников сыграл гусара Василия Денисова, в образе которого явственно просматривался Давыдов. Тоже самое можно сказать и о гусаре Давыде Васильеве, роль которого исполнил в «Гусарской балладе» (1962) Валерий Денисов. Однако все эти фильмы не были конкретно посвящены самому знаменитому герою Отечественной войны 1812 года. Хубов и Ростоцкий взялись исправить это в 1980 году…

Роль Дениса Давыдова Сергей Ростоцкий доверил своему сыну Андрею Ростоцкому, в активе которого уже было несколько удачных работ в кино: Николка Турбин в «Днях Турбиных», Аркадий Голиков в остросюжетном фильме «Конец императора тайги», Митя Соловьёв в драме «Запасной аэродром» и др. Это назначение оказалось 100-процентно верным, взвешенным и обоснованным – кому, как не отцу знать своего сына. В данном случае личность самого Андрея Ростоцкого во многом совпала с личностью ярчайшего исторического персонажа. В завершение образа специально перед съемками актер научился играть на гитаре и говорить по-французски. В итоге в кадре Ростоцеий не играл – он был Денисом Давыдовым, молодым, темпераментным, азартным; в такого персонажа просто невозможно было не влюбиться!

Под стать главному герою был и весь актерский ансамбль. Роль юной графини Катрин Нелюбовой, возлюбленной Дениса Давыдова, исполнила Марина Шиманская. Андрей Сёмин, Александр Карин и ряд других актеров воссоздали замечательное гусарское братство, которое сопровождали: отвага и мужество, сабли и кони, шампанское и девушки. Евгений Лебедев перевоплотился в мудрого и лукавого полководца Михаила Илларионовича Кутузова. Лидия Кузнецова создала запоминающийся образ крестьянки-предводительницы крестьян-партизан. Наконец, Николай Еременко, один из самых харизматичных актеров советского кинематографа, великолепно исполнил роль высокомерного аристократа князя Болховского.

В небольшой роли снялась и будущая жена Андрея Ростоцкого Марина Яковлева. Она появлялась в кадре в образе молоденькой провинциальной барышни, танцующей вальс на балу с гусарами. Именно тогда меж ними и вспухнули чувства. Марина Яковлева вспоминает: «Мы танцевали вальс. Голова кружилась от счастья. Я влюбилась. Совсем как в романах – с первого взгляда. Он был очень хорош собой <…> в гусарском костюме, который ему шел, танцевал легко и изящно. И мне было хорошо и легко с ним в вихре вальса. Он как-то озорно и весело поглядывал на меня голубыми глазами, и я чувствовала, что пропадаю. В перерывах между съемками, хотя рядом и было много его друзей-каскадеров, он не отходил от меня ни на шаг, рассказывал смешные киношные истории…»

Самых высоких оценок заслуживает работа всей съемочной группы. Это и увлекательный, захватывающий сценарий, и красивейшие натурные планы, запечатленные опытной рукой оператора, и романсы на стихи самого Дениса Давыдова в исполнении неподражаемого Александра Хочинского. «Эскадрон гусар летучих» - безусловный шедевр, занявший достойное место в отечественном кинематографе и не одно десятилетие продолжающий вызывать интерес у миллионов зрителей.

Творческая судьба знаменитого отца эхом отразилась и на творческой судьбе его сына.

0

25

В августе 2001 года Станислав Ростоцкий в очередной раз ехал в Выборг на кинофестиваль «Окно в Европу». В эту поездку он отправился на «Волге», полученной в дар от Союза кинематографистов за выдающийся вклад в отечественное кино. Во время этой поездки 10 августа 2001 года у режиссера случился сердечный приступ. Ростоцкий ехал по дороге из Высоцка в Выборг, и когда до места назначения оставались считанные километры, Ростоцкий внезапно почувствовал резкую боль в груди. Он остановил машину, сидевшая рядом с ним Нина Меньшикова вызвала «скорую помощь», но прибывшая бригада врачей констатировала смерть режиссера.

Актриса Людмила Шагалова рассказывала: «Мы со Стасиком знакомы с тридцать пятого года, когда вместе ходили в дом пионеров. Знаете, он никогда и ни на что не жаловался. В нем все-таки играла польская кровь - лопни, но держи фасон. Мало кто знает, что на фронте он потерял ногу, потому что он даже палочку в руки не брал. Многие режиссеры снимают только своих жен, а он Нину занял только в «Доживем до понедельника». Он позвонил мне в середине июня и сказал, что везет показывать в Америке «А зори здесь тихие». Я ахнула, потому что последние полгода у него была стенокардия, пятнадцати метров не мог пройти. Стасик засмеялся: «Не важно, где я умру, все равно привезут хоронить в Москву». Вернувшись из Америки, он снова позвонил: «Я живой!» Это были последние его слова, которые я слышала».

http://cdn.fishki.net/upload/post/201504/21/1509467/b09.jpg
Всего через год после смерти отца Андрей Ростоцкий погиб на съемках своего фильма в Красной Поляне, сорвавшись с горы. Нине Меньшиковой выпала участь на шесть лет пережить своего мужа и на пять лет сына. Светлана Дружинина рассказывала: «Говорят, каждому отмеряно количество шагов, слов, вздохов. Вероятно, вся его семья прожила какой-то такой бурный поток жизни, что совершенно невероятным образом вся семья очень быстро или ушла в мир иной, или ушла из кинодеятельности. Я Андрюшу Ростоцкого знала очень давно, я знала его еще у мамы в утробе. Потому что «Дело было в Пенькове» снималось в тот момент, когда Нина Меньшикова носила под сердцем дитя. Она так хорошо сыграла у него в «Доживем до понедельника» и очень осторожно относилась к своему участию в его кино. Она сказала: «Стасик влюбляется во всех своих артисток. Я не хочу ему мешать. Пусть он будет влюблен, он как Пигмалион. Поэтому всякий раз, когда он снимает, я или ухожу из павильона, или, в лучшем случае, стараюсь не смотреть ему в глаза, чтобы не мешать ему. Потому что он частицу своей души, этой влюбленности передает магическим способом на целлулоид. Пленка магически запечатлевает все оттенки человеческих чувств и взаимоотношений». Эта удивительная в дружбе и любви созданная семья ушла невероятно неожиданно».

0

26

18 марта 2007
Если говорить честно, когда мы начинали работу над фильмом «А зори здесь тихие...», то никому из нас: ни мне, ни оператору Шумскому, ни главному нашему специалисту по актерам второму режиссеру Курдюмовой — не приходило в голову назвать в числе кандидатов на роль Женьки Комельковой Олю Остроумову. Я пытаюсь сейчас разобраться в причинах этой нашей недальновидности. Ведь мы все уже хорошо знали Олю по фильму «Доживем до понедельника», где она сыграла роль школьницы Риты Черкасовой, которую так нежно и преданно любил Генка Шестопал, мучаясь оттого, что она предпочитает ему красавца Костю. Оля училась тогда на втором курсе актерского факультета ГИТИСа, где, к слову сказать, с ней вместе учился и «Костя», теперь известный актер Игорь Старыгин («Обвиняются в убийстве», «Адъютант его превосходительства», «Города и годы»), также дебютировавший в фильме «Доживем до понедельника», и будущий исполнитель роли старшины Васкова в фильме «А зори здесь тихие...» Андрей Мартынов. Тогда мы в первую очередь исходили из внешних данных, обеспокоенные тем, как студентка будет выглядеть рядом с настоящими девятиклассниками, снимавшимися в нашем фильме. Но уже на первых репетициях наши беспокойства улетучились, потому что мы убедились не только во внешнем соответствии, но и почувствовали чистоту, искренность и глубину будущей актрисы. Не секрет, что кинематограф порой бывает жесток к своим любимцам, превращая их в любимцев временных. Это происходит тогда, когда в первой роли, в особенности если это хорошая роль, используют только природные человеческие качества исполнителя, вычерпывают до конца его. человеческую сущность, эксплуатируют соответствие характера — характеру образа. А дальше, при отсутствии у дебютанта зрелого мастерства, или в лучшем случае начинаются повторения, или человек теряет себя, а кинематограф — актера. Я счастлив, что этого не произошло с Остроумовой. И все же, когда мы искали актрису на роль Женьки Комельковой, так прекрасно выписанную Борисом Васильевым,— роль, которую к моменту постановки фильма уже сыграло множество актрис в театральных спектаклях; роль, о которой благодаря скудости нашей сценарной литературы можно только мечтать,— мы не связывали ее с Олей и занимались бесконечными поисками, никак не решаясь остановиться на определенной кандидатке. И тут нам помогла сама Оля. Однажды она пришла к нам в группу вместе с Андреем Мартыновым. Они вместе со Старыгиным были к этому времени уже артистами Театра юного зрителя, и Оля пришла как бы только для того, чтобы «поболеть» за Мартынова, который пробовался на роль Васкова и судьба которого тоже не была еще решена. Мы поговорили о том, о сем, и вдруг в конце беседы Оля сказала: «Вы пробуйте, пробуйте, Станислав Иосифович, а играть Женьку буду я». Я знаю, чего стоила ей эта фраза.
Теперь-то я со всей уверенностью могу сказать, что еще во времена «Доживем до понедельника» Оля уже была сложившейся актрисой. Нет, она не была Ритой Черкасовой в жизни, хотя маленький родинка у нее на шее помогла нам найти и сделать в фильме, да простят мне нескромность, одну из моих любимых сцен, когда Генка пишет сочинение и наблюдает за своей любимой (в Америке после демонстрации фильма режиссер Рубен Мямулян даже, спросил меня, как это я придумал наклеить родинку, и не хотел верить, что я ее не наклеивал). Оля Остроумова играла Риту Черкасову, играла с глубочайшим проникновением в роль, и поэтому нам казалось, да и сейчас кажется, что никто другой не смог бы ее заменить.
И вот она сказала: «Я буду играть роль Женьки».
На первой же пробе она убедила меня, что была права. А проба была спешная и удивительно простая. Как известно, Женька должна петь. Я не знал тогда, что Оля еще к тому же умеет играть на гитаре и петь, и поэтому несколько удивился, что она согласилась петь на пробе. Мы пришли в огромный павильон, в котором уже строилась наша декорация для «воспоминаний». Оля присела на барьер строившейся цирковой арены, взяла гитару и запела «Он говорил мне...». Она пела тогда не так, как потом в картине, без всякой шутливости и ироничности. Она пела всерьез, но так, как поют большие драматические актрисы. Потихоньку подошли рабочие, строившие декорацию, осветители и стали слушать. Нам даже не пришлось наводить тишину. Она установилась сама собой. И я вдруг увидел, что у Оли прекрасные Женькины волосы, огромные Женькины зеленые глаза, я почувствовал Женькину лихость и Женькину чистоту и застенчивость, а еще я подумал, что она прекрасно могла бы сыграть и «Бесприданницу»...
А потом Карелия, съемки. И тут она испугалась. Испугалась ответственности: перед другими актрисами, у которых она отняла эту роль; перед зрителем, уже успевшим по книге и спектаклям полюбить этот образ; перед нами, решившими снимать ее. А вместе с ней испугались и мы и ударились в поиски внешности. Мы замучили ее гримами, перекраской волос и примерками гимнастерок. Но, слава богу, мы вовремя одумались. И внутренние качества образа начали выходить на первый план и рождать внешнюю убедительность.
Мне хочется рассказать только об одном эпизоде, типичном для нашей работы, после которого я с абсолютной уверенностью могу сказать, что Ольга Остроумова прекрасная кинематографическая актриса. Я выделяю слово «кинематографическая», потому что мы слишком часто принижаем заслуги кинематографических актеров по сравнению с театральными, правда, не без помощи последних. А труд кинематографического актера гораздо сложнее и для достижения результата требует гораздо больших затрат и физических сил, и нервов, и сердца.
Мы снимали эпизод гибели Женьки. Он был несколько сомнителен и, я бы сказал, эффектен. В подлинных обстоятельствах съемки он к тому же был крайне сложен физически. Скалы, на которые падала Женька, обдирали не только гимнастерку, но и тело. Мне не хочется даже рассказывать о задачах, которые я ставил актрисе, и дело не только в том, что они противоречили «системе», они просто взаимоисключали друг друга. Я просил, например, сыграть одновременно смелость и страх, беззащитность и силу, уличную девчонку и героиню. Оля только кивала головой.

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2016/05/518.jpg

Мы не репетировали, мы сразу начали снимать. Сняли сцену семь раз, и все дубли были разными, даже по текстам. Но уже в первый раз, когда я сказал: «стоп!» — я увидел в глазах у многих, в том числе и у старых кинематографических волков, таких, как, например, художник по костюмам Эльза Рапопорт, слезы. Оля, на мой взгляд, сделала невозможное. Она сделала условную сцену правдой. И так было семь раз. Такое возможно только при полной самоотдаче и полном самозабвении. И я уже заранее мучился тем, что не смогу отобрать нужный дубль, так как все они прекрасны. Но мне не пришлось отбирать дубли. Весь материал из-за дефекта пленки оказался браком. Мы узнали об этом, когда Ольги уже не было в экспедиции. Надо было начинать все сначала, при полной моей убежденности, что это повторить невозможно. На месте актрисы... Мне даже не хотелось думать о том, что бы я сделал на месте актрисы. И вот, как опять же часто бывает в кинематографе, у нас в распоряжении один день. Утром Ольга прилетит из Москвы, вечером у нее спектакль. Что может получиться в этих условиях? Оля прилетела, она не сказала ни одного слова осуждения. Она просто оделась и вошла в кадр. И не дадут мне соврать мои товарищи, она снова повторила все, и снова с той же силой и с теми же душевными затратами. Я пишу об этом не для того, чтобы убедить всех, что эта сцена безупречна. Я пишу для того, чтобы дать представление о тяжелейшем труде наших актеров,— разве одна Остроумова бывала в таких положениях? Я пишу об этом для того, чтобы еще раз утвердить свою мысль о том, что Ольга Остроумова настоящая актриса.
Ее не узнают на улицах. И это не только потому, что когда она играет, то даже рост у нее меняется, и не только потому, что в жизни у нее совсем не такие больше глаза, как у ее героинь. В жизни она еще совсем девчонка, скромная, застенчивая, ни на секунду не обольщающаяся тем, что она сделала что-то значительное, и, я бы даже рискнул сказать, не знающая себе цену. Может быть, это и прекрасно.
Я ничего не написал о ее работе в театре, о ее других картинах. Я пишу только о том, что знаю и что могу свидетельствовать.
Я никогда не забуду, как на встрече с убеленными сединами и молодыми генералами и офицерами штаба Варшавского Договора Оля сказала: «Вот я смотрю на вас, на ваши мундиры и ордена, а думаю о простых девчонках, которых нет с нами, и это как-то ужасно несправедливо. Сделайте так, чтобы это никогда не повторилось»,— и заплакала, а в зале повисла долгая тишина.
Я никогда не забуду, как женщины, прошедшие войну, подходили к ней на встречах и говорили ей слова благодарности, значит, они приняли ее Женьку в свои ряды.
Я сам благодарен ей за то, что ее участие в картинах «Доживем до понедельника» и «А зори здесь тихие...» помогло этим фильмам найти дорогу к сердцам зрителей.

Станислав Ростоцкий, народный артист СССР
"Советский экран" № 24, декабрь 1974 года

0

27

http://s017.radikal.ru/i429/1312/49/4bfaaa544366.jpg

Ростоцкий настоял на том, чтобы всем актрисам сделали прививки против кдещей, но себе не сделал. Клещ нашёл именно его.
Клещ оаказался энцефалитным, режиссёра отвезли в больницу, а потом кололи 7 дней подряд.

0

28

Ростоцкий Станислав Иосифович

http://chtoby-pomnili.com/preview.php?width=max&amp;dir=1152&amp;id=Rostotsky_7.jpg
http://chtoby-pomnili.com/preview.php?width=max&amp;dir=1152&amp;id=Rostotsky_9.jpg
http://chtoby-pomnili.com/preview.php?width=max&amp;dir=1152&amp;id=Rostotsky_14.jpg
http://chtoby-pomnili.com/preview.php?width=max&amp;dir=1152&amp;id=Rostotsky_11.jpg
http://chtoby-pomnili.com/preview.php?width=max&amp;dir=1152&amp;id=Rostotsky_5.jpg
http://chtoby-pomnili.com/preview.php?width=max&amp;dir=1152&amp;id=Rostotsky_3.jpg
http://chtoby-pomnili.com/preview.php?width=max&amp;dir=1152&amp;id=Rostotsky_8.jpg

Ростоцкий часто писал статьи в журналы «Искусство кино» и «Советский экран», он написал главы в сборниках воспоминаний о Сергее Эйзенштейне, Григории Козинцеве, Андрее Москвине и Леониде Быкове. Ростоцкий был председателем жюри пяти Московских международных кинофестивалей в 1975, 1977, 1979, 1981 и 1983 годах. По опросам журнала «Советский экран» фильмы Станислава Ростоцкого трижды признавались лучшими фильмами года в СССР.

В начале 1990-х годов Ростоцкий перестал снимать кино, жил с женой на немногочисленные накопления, пенсию инвалида войны и президентскую пенсию, составлявшую тысячу рублей.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Режиссеры » Ростоцкий Станислав Иосифович