"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Актеры - Европейского кино » Клаудия Кардинале - Неподражаемая итальянская актриса


Клаудия Кардинале - Неподражаемая итальянская актриса

Сообщений 21 страница 40 из 54

1

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b8/Claudia_Cardinale-signed.jpg/401px-Claudia_Cardinale-signed.jpg
Claude Joséphine Rose Cardinale

Муза Федерико Феллини, Лучино Висконти, Филиппа де Брока, Серджио Леоне откроет показ одного из самых знаменитых фильмов со своим участием - "8½". Рост Клаудии Кардинале 173 см., параметры фигуры 94-58,5-94; параметры фигуры в возрасте 38 лет 96,5-61-94.

Одна из самых красивых итальянок Клаудиа Кардинале появилась на свет (это было 15 апреля 1938 года) вовсе не в Италии, а в Тунисе, который тогда был колонией Франции, потому французский язык Клаудиа знала лучше, чем итальянский - язык её родителей, переселившихся в Тунис с Сицилии. Во французском Тунисе итальянцев считали фашистами (т.к. в Италии в то время правил Муссолини), и в школе, случалось, Клаудию били одноклассники. Но она всегда давала сдачи. В 1957 году Клаудия победила на конкурсе, где выбирали самую красивую итальянку Туниса, призом стала поездка на Венецианский кинофестиваль, где её заметил молодой продюсер Франко Кристальди, который потом станет её мужем. Франко Кристальди заключил с ней контракт и Клаудиа начала сниматься в кино.


    Родилась:15 апреля 1938 г. (78 лет), Хальк-эль-Уэд, Тунис
    Рост:168 см
    В браке с:Франко Кристальди (1966-1975 гг.)
    Партнёр:Паскуале Скуитьери (с 1975 г.)
    Родители:Иоланда Греко
    Дети:Патрик Кристальди, Клавдія

Американский актёр Джон Уэйн называл ее “сорванцом в юбке”. Для британского актёра Дэвида Нивена она была “лучшим изобретением итальянцев после спагетти”. Итальянская актриса Клаудия Кардинале сыграла во множестве фильмов, но её карьера началась совершенно случайно. В числе её поклонников были самые знаменитые мужчины в мире, а личная жизнь наполнена драмой, достойной отдельного сценария...

Награды

— Великий офицер ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (1 июня 2002 года);

— Командор ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (2 июня 1995 года);

— Командор ордена Почётного легиона (3 июля 2008 года, Франция);

— Офицер ордена Почётного легиона (10 апреля 1997 года, Франция);

— Кавалер ордена Почётного легиона (Франция);

— Командор ордена искусств и литературы (1992 год, Франция);

— 2010 — на Ереванском кинофестивале «Золотой абрикос», актриса была удостоена премии имени Параджанова «за вклад в мировой кинематограф»;

— 2011 — российская премия «Золотой орёл» «За вклад в мировой кинематограф».

0

21

http://top-antropos.com/images/6/Claudia-Cardinale/Claudia%20Cardinale%20%2818%29.jpg

В фильме "Красавчик Антонио" Кардинале снималась с Марчелло Мастроянни. Марчелло влюбился в нее по уши. Или говорил, что влюбился. Во всяком случае, не отставал ни на шаг. Но Клаудия слишком хорошо помнила свой первый горький любовный опыт и любые приставания мужчин вызывали у нее отвращение. Признания в любви ее просто смешили. Марчелло страшно обижался - ведь он считал себя чуть ли не первым красавцем итальянского кино. Но Клаудия ничего не могла с собой поделать.

http://top-antropos.com/images/6/Claudia-Cardinale/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B4%20%286%29.jpg

Потом был эпизод в фильме «Рокко и его братья». На съемках этой картины Клаудия познакомилась с Аленом Делоном. Режиссер Лукино Висконти оценил красивую пару и пригласил обоих на главные роли в свой следующий фильм «Леопард». Они играли молодых супругов, а их отношения в жизни балансировали на грани романа и дружбы. Любовные сцены с Аленом Делоном приносили ей муки. Он был молод и неотразимо красив и прекрасно знал, как это действует на женщин. Делон и Висконти заключили негласное пари, что Алену удастся соблазнить ее. Но Клаудия стояла насмерть, и дальше игры дело не шло. Однако дружбу они сохранили на долгие десятилетия.

0

22

Одна из самых красивых итальянок Клаудиа Кардинале появилась на свет (это было 15 апреля 1938 года) вовсе не в Италии, а в Тунисе, который тогда был колонией Франции, потому французский язык Клаудиа знала лучше, чем итальянский - язык её родителей, переселившихся в Тунис с Сицилии. Во французском Тунисе итальянцев считали фашистами (т.к. в Италии в то время правил Муссолини), и в школе, случалось, Клаудию били одноклассники. Но она всегда давала сдачи.

http://top-antropos.com/images/6/Claudia-Cardinale/Claudia%20Cardinale%20%2810%29.jpg

В 1957 году Клаудия победила на конкурсе, где выбирали самую красивую итальянку Туниса, призом стала поездка на Венецианский кинофестиваль, где её заметил молодой продюсер Франко Кристальди, который потом станет её мужем. Франко Кристальди заключил с ней контракт и Клаудиа начала сниматься в кино.

0

23

http://www.celebwallpaper.org/data/media/1869/42866_claudia_040_122_590lo.jpg

Однако еще до тунисского конкурса красоты Клаудия была изнасилована, отказалась делать аборт и вынуждена была скрывать беременность на съемках, когда же пошел седьмой месяц и скрыть беременность было невозможно, она хотела разорвать контракт, но Кристальди отправил её рожать в Лондон, строго-настрого запретив разглашать появление внебрачного ребенка, т.к считал, что это поставит крест на её кинокарьере. Клаудиа Кардинале назвала сына Патриком и отправила его к своей матери. Первые годы мальчик считал, что его мама является его старшей сестрой.

0

24

http://top-antropos.com/images/6/Claudia-Cardinale/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B4%20%281%29.jpg
Клаудиа Кардинале и Ален Делон на съемках фильма "Леопард"

http://top-antropos.com/images/6/Claudia-Cardinale/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B4%20%288%29.jpg

Кадры из фильма "Леопард":
http://top-antropos.com/images/6/Claudia-Cardinale/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B4%20%285%29.jpg

http://top-antropos.com/images/6/Claudia-Cardinale/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B4%20%287%29.jpg
http://top-antropos.com/images/6/Claudia-Cardinale/Claudia%20Cardinale%20%281%29.jpg

0

25

Клаудия станет любимой актрисой Висконти, и он снимет ее еще в двух картинах: «Туманные звезды Большой Медведицы» и «Семейный портрет в интерьере».
http://top-antropos.com/images/6/Claudia-Cardinale/Le%20Mauvais%20chemin%20-%20Jean-Paul%20Belmondo,%20Claudia%20Cardinale.jpg
Клаудиа Кардинале и Жан-Поль Бельмондо

На картине «Ла Виачча» у Клаудии случился короткий роман. Партнером по фильму оказался робкий, застенчивый молодой человек, который вне съемочной площадки смешил всех невероятными проделками. Клаудия даже не могла себе представить, что он способен на грубость. И приняла его ухаживания. Звали его Жан-Поль Бельмондо. Когда и он, и она уже станут суперзвездами европейского кино, они вместе сыграют в «Картуше». На съемках любовные сцены превращались в борьбу под одеялом, а сцены драк - в настоящий мордобой. Но как это ни странно, Клаудия просто влюбилась в Бельмондо и не отставала от него ни на шаг. Когда снимали сцену, а которой Картуш со своей возлюбленной плыл на плоту через стремнины, Клаудия отказалась от каскадерши, чтобы не отстать от Жан-Поля, который, как известно, во всех фильмах практически все трюки выполнял сам.

0

26

http://ic.pics.livejournal.com/vintage_dream_s/68698748/818268/818268_900.jpg

Чуть позже Клаудия опять попала в объятия Мастроянни. Федерико Феллини снимал «8 1/2» и пригласил Клаудию сыграть идеальный образ женщины, сложившийся в воображении героя фильма, которого с блеском сыграл Марчелло. Съемки «8 1/2» проходили одновременно с «Леопардом», и Клаудии приходилось мотаться из Рима на Сицилию. Висконти недолюбливал Феллини, вернее, не воспринимал его фильмы, и Клаудии доставалось за ее метания от одного маэстро к другому.
Затем звезда отправилась в Голливуд и снялась там в нескольких картинах. Заметная роль в фильме «Розовая пантера» - комедийном детектив участием английского комика Питера Селлерса, который страдал от безответсвенной любви к Софи Лорен. Клаудия изображала вечно пьяную русскую княгиню. Режиссер предложил актрисе отдохнуть в небольшой комнатке, где какой-то человек курил гашиш. В разультате на экране предстала пьяная княгиня, которая на самом деле просто надышалась наркотическим дымком.
Когда сын Клаудии в 6 лет узнал, что она его настоящая мать, то Клаудия стала жить с ним вместе. Мальчик рос довольно эгоистичным и требовал от матери абсолютного внимания к своей персоне. Приходилось возить его с собой по съемочным площадкам и даже по разным странам. В 1968 году Клаудия повезла его в Советский Союз, где была за год до этого на Московском кинофестивале в качестве гостьи. Михаил Калатозов совместно с итальянцами начал снимать фильм «Красная палатка» об арктической экспедиции Нобиле на дирижабле, потерпевшем крушение над Ледовитым океаном. В картине собрались лучшие актеры советского кино: Донатас Банионис, Никита Михалков, Эдуард Марцевич, Юрий Соломин, Юрий Визбор. Из зарубежных актеров были приглашены Клаудия Кардинале, Шон Коннери, Питер Финч, Массимо Джиротти. Клаудия играла роль медсестры, которая приехала в Заполярье, чтобы ухаживать за своим женихом, которого играл Эдуард Марцевич. Костюмы шили в Италии, а съемки происходили на севере Эстонии в самые морозы, о которых итальянцы не имели ни малейшего представления. Калатозов, посмотрев на легкую шубку Клаудии, сказал: «Так сниматься нельзя». Но другой подходящей одежды не нашли. Пришлось выходить на площадку так. Но площадка-то - снежное поле. На градуснике минус тридцать. Клаудию растерли спиртом, дали выпить водки и выпустили на снег. В любовной сцене с Марцевичем они катятся со снежной горы, обнимаются, целуются, залепленные снегом с ног до головы. Эту сцену снимали до тех пор, пока Марцевич не повредил ногу, и его пришлось увезти в больницу. Зато Клаудия разогрелась до того, что пар шел.

0

27

http://top-antropos.com/images/6/Claudia-Cardinale/franco%20cristaldi.jpg

Непростые отношения складываются у нее с Франко Кристальди. Пребывая в состоянии депрессии из-за нежелательной беременности, Клаудия еще в 1958 году подписала десятилетний контракт со студией "Видес", принадлежащей Кристальди, и с того времени являлась его "собственностью". Она не могла и шагу ступить без одобрения продюсера, да что там шагу - не могла изменить прическу, потолстеть или похудеть, сменить стиль одежды. Кристальди завладел ее телом, а потом и душой. Она потеряла свободу самостоятельно принимать решения. Он говорил ей, в каком фильме играть, а в каком - нет, куда ехать, что говорить журналистам, как вести себя с режиссерами. Для своенравной Клаудии это было мукой. В конце концов, деловые отношения перешли в личные, и она стала его неофициальной женой.

Кристальди был в разводе, она никогда не была замужем, но они, тем не менее не оформляли отношения и жили раздельно. Только в зарубежных поездках поселялись в одном номере гостиницы. Впрочем, всем на студии об этом было известно и никто даже не пытался ухаживать за Клаудией. Клаудиа Кардинале, конечно, не любила Кристальди, чувствовала себя полностью в его власти. И он этим пользовался. Прожив с ним многие годы, она неизменно называла его синьор Кристальди. Но вдруг во время поездки по Америке он сделал ей предложение. И втайне договорился о бракосочетании в местной мэрии. Это предложение в его устах прозвучало как приказ. И она не смогла ослушаться «начальника». Бракосочетание происходило тайно с двумя свидетелями - совершенно посторонними людьми. Потом Кристальди усыновил ее сына и дал ему свою фамилию. Но Патрик не имел никакого права на наследство - потому что в Италии этот брак был недействителен.

0

28

Вскоре Кардинале познакомилась с начинающим режиссером Паскуале Скуитьери. актриса шестым чувством осознала, что именно он поможет ей стать собой и обрести свободу. В нем была напористость и жизненная сила, которых самой Клаудии в тот период не хватало. Они встретились еще несколько раз. Он не ухаживал за ней, не преследовал и не относился к ней как к очередной подружке. Она чувствовала, что именно такой человек может ее спасти. И заявила Кристальди, что полюбила другого. Тот устроил ей страшную сцену ревности, начал ее шантажировать потерей карьеры и даже предложил вместе с ним добровольно уйти из жизни. Она только посмеялась.
Во время работы над первым совместным фильмом «Молодчики» Скуитьери нарочито не обращал на Кардинале никакого внимания вне съемочной площадки. Ведь это было не безопасно. В течение пятнадцати лет она считалась подругой Кристальди, и никто не смел подойти к ней, чтобы не навлечь на себя непредсказуемые последствия. Но теперь Клаудия влюбилась сама и стала преследовать Скуитьери и днем и ночью. Скуитьери работал по контракту с Дино Де Лаурентисом, который перебрался в Америку. Клаудия отправилась к нему неожиданно для всех и для него тоже, и он оценил ее поступок. Все призывы вернуться, поступавшие от Кристальди, были безрезультатны. Но карьера Паскуале оказалась под угрозой. Как же - отбить подругу у самого Кристальди! За этим сразу последовал заговор продюсеров, и на карьере кинорежиссера можно было бы поставить крест. Еще недавно он пользовался успехом и вдруг стал безработным. Друзья отвернулись от них. Наступили черные дни. Паскуале откровенно упрекал Клаудию в том, что она испортила ему карьеру. Она соглашалась, но уйти от него уже не могла. Однако скоро все утряслось, Скуитьери стал опять снимать фильмы. Через три года их совместной жизни (их брак был гражданским и нигде не был зарегистрирован), в сорокалетнем возрасте Клаудия родила дочку. А за два месяца до этого девочка родилась у Патрика. Клаудия в один год стала еще раз матерью и бабушкой. Своего ребенка она ждала с радостью и старалась не вспоминать ужасы первой беременности. Паскуале присутствовал при родах и на следующий день втайне от жены зарегистрировал дочь как Клаудию. На удивленный вопрос жены он ответил:
- Когда я позову одну Клаудию, ко мне будут подходить две.

http://top-antropos.com/images/6/Claudia-Cardinale/Pasquale%20Squitieri%20and%20daughter%20Claudine%20Squitier.jpg
Паскуале Скуитьери с дочерью Клаудией

0

29

Сама Клаудиа Кардинале так говорит о своем гражданском муже:

"Паскуале Скуитьери – это человек, который вернул мне мою жизнь. До встречи с ним я жила бессознательно, автоматически. С ним я вновь обрела молодость. Почти в сорок лет почувствовала себя девочкой, какой никогда не была прежде".

http://top-antropos.com/images/6/Claudia-Cardinale/Claudia%20Cardinale.jpg

0

30

http://top-antropos.com/images/6/Claudia-Cardinale/Claudia%20Cardinale%20%2821%29.jpg

За всю свою кинокарьеру Клаудиа Кардинале ни разу не снялась обнаженной, аргументируя это так:

"Я играю роли, но не торгую своим телом. Я даже сказала Монике Беллуччи, что не стоит так уж раздеваться перед камерами. В одном из фильмов Висконти я снялась в ночной рубашке против света — меня видно всю, но сквозь прозрачную материю. Это заставляет работать воображение."

Рост Клаудии Кардинале 173 см., параметры фигуры 94-58,5-94; параметры фигуры в возрасте 38 лет 96,5-61-94.

0

31

http://s020.radikal.ru/i716/1609/30/bd05e1fd03b1.jpg
Неподражаемая Клаудиа Кардинале

Ее отец был сыном коммерсантов с Сицилии, переехавших в Тунис в поисках лучшей доли. Он занимался укладкой рельсов на строительстве первой тунисской железной дороги. Клаудия помнит из своего раннего детства, как отец одевался неизменно во все белое и ездил на машине с откидным верхом. Мать - дочь сицилийского корабела - была очень жизнерадостной, много смеялась и пела. От Сицилии до Туниса рукой подать, и многие сицилийцы переселялись туда. Мать и отец отличались особой красотой, и дочери пошли в них.

http://s018.radikal.ru/i502/1609/00/c0b2ef1f52cf.jpg
КЛАУДИЯ С СЕСТРОЙ БЛАНШ.

http://s017.radikal.ru/i438/1609/49/3e74f53401ce.jpg

Клаудия с детства знала два языка - итальянский и французский (английский она выучит потом), росла задиристой и своенравной, и в семье ее даже звали мужским именем Клод. У нее была младшая сестра Бланш и двое маленьких братьев. Родители воспитывали Клаудию в строгости и послушании. За малейшую провинность ее сурово наказывали. Но будучи самой старшей, она пыталась воспитывать младшую сестру и братьев. Пожалуй, эта привычка к строгости поможет ей в профессии киноактрисы, требующей точного выполнения заданий режиссера.

0

32

http://s018.radikal.ru/i522/1609/fa/c77a44d54317.jpg
Во французском Тунисе итальянцев считали фашистами, и в школе, случалось, Клаудию били одноклассники. Но она всегда давала сдачи. В монастырской школе в Карфагене Клаудия, с ее бунтарским независимым характером, постоянно подвергалась наказаниям за всевозможные провинности.

Тем не менее, строгость воспитания приносила свои плоды. В пятнадцать лет Клаудия ходила во всем черном, никогда не пользовалась косметикой и не позволяла мальчикам даже дотрагиваться до себя. Она была слишком горда, да и жизненные цели у нее были другие. Она очень хотела стать школьной учительницей и ездить с миссионерскими уроками по всей Африке. Путешествовать она потом будет много, но учить детей ей не придется никогда. Кино Клаудия обожала, как, впрочем, и все тогда - ни телевидения, ни рок-музыки не существовало, и кино было единственным развлечением. Больше всего ей нравились фильмы с Брижит Бардо, с которой она подружится, и с Марлоном Брандо, с которым встретится только один раз, но запомнит этот раз надолго...

http://s019.radikal.ru/i636/1609/fb/fec577cd8ab8.jpg

0

33

http://s019.radikal.ru/i638/1609/79/28657df72fa4.jpg

В четырнадцать Клаудия попала на экран. Это был документальный фильм о Тунисе, и крупный план Клаудии мелькнул в нем несколько секунд. Но ее заметили и предложили пока еще не роль, но участие в показе молодежной моды. Родители были против, но Клаудия настояла на своем желании участвовать в шоу. После показа ее портрет появился на обложке популярного журнала. Вот теперь на нее обратили внимание серьезные киношники - французский режиссер Жак Баратье и известный актер Омар Шариф. И сразу предложили ей главную роль. Но помешал заносчивый характер. Резкие ответы девушки не понравились тунисскому продюсеру, и он решил главную роль ей не давать, а ограничиться эпизодической. На главную роль утвердили настоящую тунисску. А зря: дали бы роль Клаудии - фильм вошел бы в историю кино.

Следующий выход в свет был во время благотворительного бала, на котором выбирали самую красивую итальянку Туниса. Но Клаудия не участвовала в конкурсе, они с сестрой в национальных костюмах танцевали на сцене и продавали лотерейные билеты. Однако кто-то глазастый из жюри заметил красивую танцовщицу, и Клаудия заняла на конкурсе первое место. Призом стала поездка на Венецианский кинофестиваль 1957 года. Здесь девушка впервые в жизни смотрела кино не на открытой площадке, а в настоящем кинозале. Это были «Белые ночи» Лукино Висконти - режиссера, который потом станет ее «крестным отцом» и снимет в главной роли в своем знаменитом «Леопарде».

На фестивале Клаудию заметил молодой продюсер Франко Кристальди и решил сделать из нее настоящую звезду. И не прогадал, заключив с ней контракт. Клаудия стала очень популярной. Сначала ей предложил роль известнейший режиссер Марио Моничелли в своем новом фильме «Опять какие-то неизвестные». Вместе с ней играли суперзвезды тогдашнего итальянского кино: Марчелло Мастроянни, Витторио Гасман, Тото и Ренато Сальватори. Затем сразу две роли: в фильмах «Три иностранки в Риме» и «Первая ночь». В последнем фильме она играла в паре с самим Витторио де Сика - патриархом неореализма.

Можно было бы прыгать от счастья! Если бы...

Если бы Клаудия не была беременна. Еще до конкурса красоты какой-то незнакомец несколько дней преследовал ее, поджидал у дверей школы, провожал домой, наконец, подошел, заговорил. Ей в тот момент нравился один парень. Незнакомец пригласил ее на вечеринку, сказав, что там будет этот парень. Посадил в машину, привез загородный дом, где, конечно, не было ни души, и изнасиловал. Потом Клаудия встретила его еще раз и сообщила, что беременна. Он предложил ей сделать аборт, она отказалась. Больше она его не видела. Родителям Клаудия ничего не сказала. Она стойко переносила свалившееся на нее несчастье. Во время съемок затягивала живот так, что кружилась голова и страшно тошнило. Ей искренне хотелось умереть. На седьмом месяце, когда уже невозможно было скрывать выпиравший живот, она решила отказаться от контракта. Кристальди выслушал ее, и спокойно спросил:

- Вы что, беременны?

Пришлось сознаться. И даже сказать, что родители ничего не знают. Продюсер, видимо, прекрасно знал, как обращаться с беременными актрисами, предложил поговорить с ее матерью. Она согласилась. Мать, конечно, пришла в ужас. Не столько оттого, что дочь заберемела и, что она сама этого не замечала, а оттого, что об этом сообщил посторонний мужчина. Кристальди отправил обеих в Лондон, в октябре 1958 года Клаудия родила мальчика, которого назвала Патрик. Отец, узнав о внуке, не разговаривал с Клаудией несколько месяцев.

http://s018.radikal.ru/i524/1609/50/f24bf79ba5ea.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1609/aa/89d02077d85a.jpg

На студии пришлось сказать, это маленький брат Клаудии. Сам Кристальди запретил ей говорить о рождении ребенка, ведь у нее уже была слава «невесты Италии». Не говорили об этом и в кругу семьи. Ребенок долго считал свою бабушку мамой. Клаудия очень страдала от этого, но надо было либо приносить себя в жертву выбранной профессии, либо бросать ее. Многолетний контракт требовал выполнения всех условий продюсера и лишал права выбора. Из-за насилия физического Клаудии приходилось терпеть насилие моральное. Запутанная личная жизнь с ошибками, неудачами и незаживающими душевными ранами пришла в противоречие с фальшивой жизнью, которую она проживала на экране. Но девушка четко разделила жизнь и кино и никогда не смешивала их в одно целое.

0

34

http://s018.radikal.ru/i502/1609/07/07dce1904900.jpg
Неподражаемая Клаудиа Кардинале

0

35

"ДЕВУШКА С ЧЕМОДАНОМ"

http://s019.radikal.ru/i615/1609/97/47dd4f39ae0e.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1609/14/44bef1944cb8.jpg
https://i.yapx.ru/DUSg.gif

Роль в фильме Валерио Дзурлини «Девушка с чемоданом» стала для Клаудии проверкой на прочность. Нужно было доказывать, что она не просто красивая девочка, но и талантливая актриса. Она играла девушку с улицы, которая влюбляла в себя юношу из порядочной семьи. В конце фильма она скрывает от него, что у нее будет ребенок. Клаудия играла свою жизнь. Надо было еще раз переживать то, что хотелось забыть. В фильме была длинная сцена, в которой героиня рассказывала о своей жизни предыдущему любовнику, и Клаудия играла монолог на одном дыхании, сопровождая его всхлипыванием и смехом. Клаудия так вжилась в образ героини, что сыграла сцену за один дубль. Но после окончания съемок у актрисы началась сильная депрессия, пришлось серьезно лечиться.

0

36

Клаудия поступила на актерские курсы при римской киностудии «Чинечита». На приемном экзамене она была так зажата, что не произнесла ни слова. Ее приняли за исключительную фотогеничность.
http://s020.radikal.ru/i707/1609/2d/268cdd4c149e.jpg

После тихого Туниса Рим показался сумасшедшим домом. К тому же, была зима, Клаудия мерзла, привыкнув в своей Африке к вечному лету, даже заболела бронхитом. Она хотела бросить курсы и уехать домой, чтобы стать учительницей. Кристальди и даже знаменитый Де Лаурентис уговаривали ее остаться. Студенты-режиссеры приглашали ее на съемки, журналист «Эпоки» сделал большой репортаж о ней с фотографией на обложке. Такое внимание не могло не польстить, и Клаудия осталась. Но о карьере в кино даже не помышляла.

0

37

На следующей картине - «Проклятая путаница» - режиссер Пьетро Джерми стал показывать ей, как надо играть, как строить роль, какие чувства выражать в той или иной сцене. Он научил ее быть раскованной перед камерой, естественно присутствовать в кадре. Роль получилась блестяще. Анна Маньяни захотела познакомиться с начинающей актрисой и пригласила ее к себе домой. Они подружились, хотя Маньяни была известна очень трудным характером и не допускала в свою жизнь никого. Но именно Клаудия завоевала ее симпатию.

Тогда был расцвет итальянского кино, оно породило целое явление в искусстве пятидесятых годов, названное неореализмом, и надо было соответствовать имиджу ведущей европейской кинодержавы. Производилось огромное количество фильмов. Клаудия снималась сразу в четырех-пяти картинах в год, в основном играя девушек-соблазнительниц, какой в жизни не была.

http://s017.radikal.ru/i439/1609/9d/ecc30f242f7a.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1609/c0/d59974faa62e.jpg

0

38

"КРАСАВЧИК АНТОНИО"

http://s018.radikal.ru/i514/1609/eb/60bffa20d0eb.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1609/ff/7e1ff142ad6c.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1609/39/79a73f1b148e.jpg

В одном из них, «Красавчике Антонио», у нее была главная роль. Ее партнером стал Марчелло Мастроянни. Они играли любовников. Смуглая красотка кого угодно могла свести с ума. И Марчелло влюбился в нее по уши. Или говорил, что влюбился. Во всяком случае, не отставал ни на шаг. Но Клаудия слишком хорошо помнила свой первый горький любовный опыт, и любые приставания мужчин вызывали у нее отвращение. Признания в любви ее просто смешили. Марчелло страшно обижался - ведь он считал себя чуть ли не первым красавцем итальянского кино. Но Клаудия ничего не могла с собой поделать. Мастроянни долго не мог понять, почему она ему отказывала.

https://i.yapx.ru/DUSV.gif

0

39

Потом был эпизод в фильме «Рокко и его братья». На съемках этой картины Клаудия познакомилась с Аленом Делоном. Режиссер Лукино Висконти оценил красивую пару и пригласил обоих на главные роли в свой следующий фильм «Леопард». Они играли молодых супругов, а их отношения в жизни балансировали на грани романа и дружбы. Висконти научил актрису всему: говорить, плакать, смеяться перед камерой, двигаться, танцевать. Это была настоящая школа для провинциальной девушки, которая по-итальянски говорила с тунисским акцентом. Заключительную сцену бала снимали во дворце в Палермо. Стояла сильная жара, поэтому снимали по ночам. К трем часам дня Клаудия приходила в костюмерную, с помощью костюмера надевала старинное платье. Парикмахер укладывал ее длиннющие волосы. Съемки начинались только в семь и продолжались до шести утра. И так целый месяц.

"ЛЕОПАРД"

http://s017.radikal.ru/i433/1609/6a/1b9c16cc00bf.jpg
http://i023.radikal.ru/1609/dd/b2069f0ba89c.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1609/78/2e6db5984bd6.jpg

Любовные сцены с Аленом Делоном приносили ей муки. Он был молод и неотразимо красив и прекрасно знал, как это действует на женщин. Делон и Висконти заключили негласное пари, что Алену удастся соблазнить ее. Но Клаудия стояла насмерть, и дальше игры дело не шло. Однако дружбу они сохранили на долгие годы. Висконти же был равнодушен к женщинам, предпочитая им своих друзей: актера Хельмута Бергера и танцовщика Рудольфа Нуриева. Именно в их компании Клаудия после съемок отправилась в путешествие по Европе.

0

40

КЛАУДИЯ И ЛУКИНО ВИСКОНИТИ.

http://s017.radikal.ru/i439/1609/9f/867ae0120caa.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1609/4f/0131ec88afcd.jpg
Клаудия станет любимой актрисой Висконти, и он снимет ее еще в двух картинах: «Туманные звезды Большой Медведицы» и «Семейный портрет в интерьере».

"Клаудия похожа на кошку, позволяющую гладить себя, но берегитесь: она может превратиться в тигрицу и разорвать укротителя" -

Лукино Висконти.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Актеры - Европейского кино » Клаудия Кардинале - Неподражаемая итальянская актриса