"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Актеры - Европейского кино » Клаудия Кардинале - Неподражаемая итальянская актриса


Клаудия Кардинале - Неподражаемая итальянская актриса

Сообщений 61 страница 71 из 71

1

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b8/Claudia_Cardinale-signed.jpg/401px-Claudia_Cardinale-signed.jpg
Claude Joséphine Rose Cardinale

Муза Федерико Феллини, Лучино Висконти, Филиппа де Брока, Серджио Леоне откроет показ одного из самых знаменитых фильмов со своим участием - "8½". Рост Клаудии Кардинале 173 см., параметры фигуры 94-58,5-94; параметры фигуры в возрасте 38 лет 96,5-61-94.

Одна из самых красивых итальянок Клаудиа Кардинале появилась на свет (это было 15 апреля 1938 года) вовсе не в Италии, а в Тунисе, который тогда был колонией Франции, потому французский язык Клаудиа знала лучше, чем итальянский - язык её родителей, переселившихся в Тунис с Сицилии. Во французском Тунисе итальянцев считали фашистами (т.к. в Италии в то время правил Муссолини), и в школе, случалось, Клаудию били одноклассники. Но она всегда давала сдачи. В 1957 году Клаудия победила на конкурсе, где выбирали самую красивую итальянку Туниса, призом стала поездка на Венецианский кинофестиваль, где её заметил молодой продюсер Франко Кристальди, который потом станет её мужем. Франко Кристальди заключил с ней контракт и Клаудиа начала сниматься в кино.

Лучшие фильмы

Мать
Улица Паради, дом 588
Однажды на Диком Западе
8 с половиной
Красная палатка

Лучшие сериалы

Иисус из Назарета
Пустыня в огне

    Родилась:15 апреля 1938 г. (78 лет), Хальк-эль-Уэд, Тунис
    Рост:168 см
    В браке с:Франко Кристальди (1966-1975 гг.)
    Партнёр:Паскуале Скуитьери (с 1975 г.)
    Родители:Иоланда Греко
    Дети:Патрик Кристальди, Клавдія

Американский актёр Джон Уэйн называл ее “сорванцом в юбке”. Для британского актёра Дэвида Нивена она была “лучшим изобретением итальянцев после спагетти”. Итальянская актриса Клаудия Кардинале сыграла во множестве фильмов, но её карьера началась совершенно случайно. В числе её поклонников были самые знаменитые мужчины в мире, а личная жизнь наполнена драмой, достойной отдельного сценария...

Награды

— Великий офицер ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (1 июня 2002 года);

— Командор ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (2 июня 1995 года);

— Командор ордена Почётного легиона (3 июля 2008 года, Франция);

— Офицер ордена Почётного легиона (10 апреля 1997 года, Франция);

— Кавалер ордена Почётного легиона (Франция);

— Командор ордена искусств и литературы (1992 год, Франция);

— 2010 — на Ереванском кинофестивале «Золотой абрикос», актриса была удостоена премии имени Параджанова «за вклад в мировой кинематограф»;

— 2011 — российская премия «Золотой орёл» «За вклад в мировой кинематограф».

***

Скончалась 23 сентября 2025 года

0

61

Постепенно стала появляться на экране реже, при этом во второплановых ролях. После «Кларетты» главную роль она получила только в 2012 году - в драме Фернандо Труэба «Художник и его модель» (Леа).

Кардинале не любит свои старые фильмы. Актриса признаётся, что она не выносит чувства ностальгии. И считает: надо смотреть только в будущее. А прошлое пусть останется прошлым.

https://stuki-druki.com/biofoto1/Claudia-Cardinale-Hudozhnik-i-ego-model.jpg
Клаудия Кардинале в фильме "Художник и его модель"

В 2008 году награждена Орденом Почётного легиона.

Кардинале постоянно живет в Париже.

С середины 90-х Клаудия Кардинале снимается в кино редко. Зато великая актриса активно занимается общественной деятельностью. Когда ее назначили послом доброй воли в ЮНЕСКО, Клаудия Кардинале отнеслась к этому со сверхъответственностью. Тщательно изучив проблемы голодающих детей в Африке, она выступила с развернутым докладом. К сожалению, этот доклад привлек больше внимания к ее персоне, нежели с самим детям. Для Клаудии это стало горьким разочарованием. Другим направлением ее общественной деятельности стало создание ассоциации помощи больным СПИДом.

=====

Со времен «Леопарда» и «Туманных звезд» прошло шесть десятилетий. Кардинале на закате своих лет никак не была похожа на других пожилых кинозвезд, изо всех сил блюдущих имидж бывших див и красавиц. Ее оружием стал юмор.

Перейдя в определенную возрастную стадию, актриса придумала себе образ смешной, даже чуть нелепой девчонки, перед которой не надо стоять на цыпочках, как перед живой легендой, а можно непринужденно болтать, хохотать, дурачиться, словно со старой приятельницей.

0

62

https://s1.livelib.ru/boocover/1000254013/200/b09d/boocover.jpg

Воспоминания Кардинале о Висконти. Отрывок

зная легендарные злые выходки Висконти, от которых страдало столько людей (иногда, случалось, ему платили той же монетой), мне оставалось только удивляться его неизменно нежному отношению ко мне. Ответ у меня был и остается один: он уважал силу моего характера, мою внутреннюю напористость. Он увидел эти качества сразу же в отличие от всех остальных, считавших меня просто красивой куклой, которую можно посадить на диван и она будет сидеть там спокойно, помалкивать и улыбаться.
От Лукино у меня осталось несколько потрясающих подарков. По окончании работы над «Леопардом» я получила от него carnet de bal от Картье, отделанную драгоценными камнями: изумрудами, жемчугом и бирюзой, с его автографом. Мне принесли этот подарок к Рождеству на подносе, обернутом голубой с золотом индийской шалью. Кроме его автографа там были и подписи всех, кто работал над фильмом вместе с нами. Великолепный подарок, сердечный и трогательный.
В фильме «Семейный портрет в интерьере», снимавшемся много позже, в 1972 году, он предложил мне небольшую роль, и я, естественно, согласилась сыграть ее даже бесплатно. Практически это была роль его матери, такой, какой он представлял ее себе в подвенечном платье, не образ, а скорее видение, и, конечно же, прекрасное.
Даже когда Лукино был уже очень болен, он не изменял ни себе, ни другим. Вечером, когда я вернулась домой после единственного дня работы с ним, меня ждало украшение из драгоценных камней от Булгари, отмеченное, как всегда, таким вкусом, какого я ни у кого больше не замечала. Лукино любил выбирать и делать подарки…
И опять же это была игра, его любимая игра в элегантность, которая так ему удавалась. Например, он учил всех своих коллег-режиссеров умению одеваться для работы на съемочной площадке — удобно и в то же время нестандартно.
Неловко говорить, но впоследствии ему стали подражать все, даже Федерико Феллини и Бернардо Бертолуччи.
Это Лукино придумал носить длиннейший кашемировый шарф: вообще я не помню, чтобы на нем не было чего-нибудь кашемирового. А цвета, его цвета… Всегда приглушенные, осенние — верх утонченности. На съемочной площадке «Леопарда» он иногда появлялся и в смокинге с белым шелковым шарфом: точно так же был одет и загримирован Берт Ланкастер, выглядевший совершенной копией Лукино. Право же я никогда не видела мужчины, одевавшегося элегантнее. Все в нем было высочайшего класса. Помню его руки: разговаривая, он жестикулировал совершенно по-особенному, необычайно выразительно, но не чересчур, без вульгарности.
Каждый раз, приезжая на место, где должны были проходить съемки, он не останавливался в отеле, а снимал себе дом или квартиру. Он любил принимать у себя друзей — ему так нравилось беседовать, общаться, а еще ему хотелось домашнего тепла, которое не может дать ни один, даже самый роскошный отель.
В Сицилии во время работы над «Леопардом» он снял старинную мельницу на полпути между Палермо и Монделло и с восторгом занялся ее переоборудованием: даже дверные ручки сменил, выписав для этого самые изящные, хрустальные, вполне отвечавшие атмосфере и стилю старой Сицилии.
Каждый день на съемочной площадке гадали: «Кто сегодня соберется у Лукино за ужином? Кого он пригласит, а кого — нет?» Оказаться в числе неприглашенных было маленькой трагедией, ужасным разочарованием.
На вечер он приглашал немногих: за столом неизменно присутствовали Рина Морелли, Паоло Стоппа и еще несколько не столь знаменитых личностей, не таких уж выдающихся актеров. Стол накрывался на восемь — десять человек, и притом очень пышно. В центре обязательно стояла одна из чудесных сицилийских керамических голов, которые Лукино открыл первым и которые впоследствии вошли в моду. И еще стол украшали цветы, подобранные в тон керамике и обоям комнаты. Скатерть неизменно была кружевная, приборы серебряные, а еда прекрасная, но очень простая: у Лукино был повар — сицилиец, которому он сам давал указания.
И о чем там только не говорили, переходя от самых легких тем к более серьезным и важным, и наоборот, от высокой культуры к песенкам, к опере или к сплетням вокруг фестиваля в Сан-Ремо. И Лукино всегда удавалось играть роль этакого заклинателя змей…

0

63

0

64

0

65

«Кра́сная пала́тка» (итал. La tenda rossa, англ. The Red Tent) — совместный советско-британско-итальянский цветной широкоформатный художественный фильм 1969 года. Последняя режиссёрская работа Михаила Константиновича Калатозова. Основан на реальных событиях — истории спасения итальянских аэронавтов в Арктике в 1928 году.

Сюжет

Спустя сорок лет после крушения в Арктике дирижабля «Италия» престарелый генерал Нобиле продолжает мучиться, пытаясь найти для себя оправдание за свою не слишком блестящую роль в трагедии 1928 года. В своём воображении генерал снова и снова собирает в комнате участников тех событий, чтобы потребовать от них суда над собой. Лётчики Лундборг и Чухновский, исследователи Амундсен и Самойлович, метеоролог Мальмгрен и его возлюбленная Валерия, радист Бьяджи и капитан базового судна Романья становятся обвинителями, присяжными, свидетелями и адвокатами. Они заново с пристрастием рассматривают каждый шаг Нобиле от вылета экспедиции из Кингсбея до спасения оставшихся в живых советскими лётчиками и моряками. И снова каждый остаётся при своём мнении.

Кардинале оставила много разбитых сердец и в России, куда приезжала на съёмки фильма "Красная палатка", где, кстати, снимался и Шон Коннери. Это было в 1969 году.
https://vm.ru/photo/vecherka/2015/10/doc6mv3t6a8d2s595wh9mr_800_480.jpg

В главных ролях:
Питер Финч - Нобиле
Шон Коннери- Амундсен
Клаудия Кардинале - Валерия
Эдуард Марцевич - Мальмгрен

Для Клаудии в Москве должны были сшить платье и костюм. Вообще у неё в "Палатке" много нарядов, пальто, шубка.

Но надо было снять мерки с итальянской кинозвезды. Не вызывать же её в Москву только для этого! Итальянцы ответили, что придумали выход и вскоре прислали на киностудию имени Горького огромный ящик. Ничего не подозревавшие советские кинематографисты во главе с Калатозовым с интересом открыли ящик и… о-ля-ля, мадонна миа!

В ящике была голая женщина! Все протёрли глаза. Оказалось, итальянцы действительно придумали, как снять мерки: они прислали в СССР манекен - точную копию актрисы.

Такого в Союзе ещё не видели! Все сотрудники киностудии сбежались посмотреть на это чудо, деньги за просмотр предлагали, в очередь строились. Фильм сняли, а кукольная копия прекрасной итальянки исчезла без следа.

0

66

0

67

Скончалась знаменитая итальянская актриса Клаудия Кардинале, известная по ролям в фильмах "Мать" и "Улица Паради, дом 588" и снимавшаяся в фильмах режиссера Сержио Леоне, передает агентство Франс Пресс со ссылкой на ее агента Лорана Саври.

Франс Пресс передает, что Кардинале, муза режиссеров Лукино Висконти и Фредерико Феллини, умерла 23 сентября в возрасте 87 лет.

"Она оставила нам наследие свободной и вдохновленной женщины - и как женщины, и как артистки", - приводит агентство слова Саври.

Кардинале известна по ролям в фильмах "Мать" и "Улица Паради, дом 588" режиссера Арни Вернея. Она также снималась в картинах "Однажды на Диком Западе" Сержио Леоне и "Восемь с половиной" Фредерико Феллини.

0

68

Клаудия Кардинале, одна из самых ярких звезд золотого века итальянского кино 1960–1970-х годов, умерла на 87-м году жизни.

Она родилась 15 апреля 1938 года в Тунисе в семье сицилийских эмигрантов. С раннего возраста проявляла артистические способности, а ее карьера началась после победы в конкурсе красоты в 1957 году. Вскоре, переехав в Рим, Кардинале заключила контракт с крупнейшей итальянской кинокомпанией Cinecittà, что стало отправной точкой ее пути в кино.

Природная красота и харизма актрисы быстро привлекли внимание ведущих режиссеров, и уже в начале 1960-х годов она начала получать главные роли в крупных проектах. Первые работы, такие как «Роко и его братья» (1960) и «Гепард» (1963) Лукино Висконти, принесли Кардинале международную известность. Эти картины, сочетавшие социальные и исторические темы с выдающимися актерскими работами, стали важными вехами ее карьеры. Роль в «Гепарде», где она сыграла возлюбленную главного героя, закрепила ее статус символа итальянского кино.

Среди ключевых работ Кардинале — фильмы Федерико Феллини и Серджо Леоне. Наибольшую известность ей принесла роль Джилл в картине Леоне «Однажды на Диком Западе» (1968), где она предстала в образе женщины, ставшей центральной фигурой драмы на Диком Западе. Она также сотрудничала с Жаном-Люком Годаром, Рене Клеманом и Микеланджело Антониони.

Кардинале неоднократно получала награды на международных кинофестивалях. В 1963 году она была удостоена премии «Серебряная лента» Итальянского национального синдиката киножурналистов. В 1984 году получила «Золотого льва» за вклад в мировое кино на Венецианском кинофестивале. Ее заслуги были отмечены и во Франции, где она стала кавалером ордена Почетного легиона.

====

Теперь и она сама, и ее эпоха ушли в прошлое, которое живо только в несравненных кинокадрах и в лице последней здравствующей героини того времени — Софи Лорен.

Со временем актриса стала не только иконой кинематографа, но и активисткой, выступавшей за права женщин и социальную справедливость.

В юности актриса пережила сложный период, связанный с ранней беременностью, о чем впоследствии она сама рассказывала. У нее остался сын Патрик, родившийся в 1958 году, и дочь Клаудия, появившаяся в браке с продюсером Франко Кристальди, который долгие годы оставался ее спутником и деловым партнером.

0

69

https://s1.livelib.ru/boocover/1000254013/200/b09d/boocover.jpg

Актриса Клаудия Кардинале, чьи талант и мастерство украсили такие шедевры итальянского кино, как «8 ½» Федерико Феллини, «Леопард» Лукино Висконти и «Однажды на Диком Западе» Серджо Леоне, умерла во вторник, 23 сентября, в городе Немур, под Парижем. Ей было 87 лет.

Об этом агентству AFP сообщил ее агент Лоран Саври.  Кардинале умерла в присутствии своих детей.

Кардинале буквально ворвалась на международную арену кинематографа в начале 1960-х годов прошлого века и стала, наряду с Софи Лорен и Анной Маньяни, одной из самых ярких звезд итальянского кино.

У актрисы - более 200 ролей в полнометражных фильмах и в театральных постановках. С начала своей карьеры в 20 с небольшим лет и до самой смерти она работала. Трижды Клаудиа получала премию Давида ди Донателло - итальянский аналог «Оскара» - за лучшую женскую роль, а также удостоилась почетного «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля в 1993 году.

«Я стала кинозвездой очень рано. Но это не моя заслуга - просто судьба,» - написала Кардинале в своей автобиографии 2005 года Mes étoiles («Мои звёзды»). - «Надо мной всегда светила счастливая звезда.»

0

70

Памяти Клаудии Кардинале: 3 лучших фильма с участием актрисы

Умерла Клаудиа Кардинале. Мне всегда нравилась эта актриса. Именно её, а не Софи Лорен, я считаю лучшей итальянской кинозвездой. В память об ушедшей легенде кино я составила маленькую подборку фильмов с её участием.

"Леопард" (1963)

Это не самый первый фильм, в котором снималась Клаудиа Кардинале, но зато самый зрелищный. 1860 год, Италия на пороге перемен: на смену Бурбонам приходит Савойская династия, а на смену аристократам - нувориши. Кардинале играет дочь одного из них - красивую и хищную Анжелику. К ней сватается Танкреди Фальконери - племянник князя ди Салина. Дуэт Алена Делона и Клаудии Кардинале настолько прекрасен, что смотреть фильм стоит уже ради него: красивые, харизматичные, талантливые.

"Вьячча" (1961)

Фильм о разборках из-за Вьяччи - поместья одного обеспеченного итальянца. У Клаудии Кардинале здесь второстепенная роль жрицы любви, в которую влюбляется внук того самого владельца поместья. Сюжет фильма, на мой вкус, слабоват: медленно развивается, а финал внезапен и нелогичен. Но сильная сторона "Бездорожья" - красивая картинка на экране и отличные актёрские работы. Даже не знаю, с кем из экранных партнёров Кардинале смотрелась лучше: с Бельмондо в "Бездорожье" или с Делоном в "Леопарде".

"Красная палатка" (1969)

Очень сильный и мрачный фильм о лётчике, который отказался спасать участников крушения дирижабля в Арктике. Половина из них погибла, оставшиеся уцелели, но целый месяц им пришлось провести среди льдов в той самой красной палатке. Клаудиа Кардинале играет единственную женщину в составе экспедиции - Валерию. Фильм по настроению похож на старую советскую ленту "Семеро смелых", но он намного более тяжёлый.

Источник: kino-teatr.ru

0

71

Большая Медведица итальянского кино

2 дня назад

Умерла Клаудия Кардинале

В городе Немур под Парижем в окружении близких скончалась 87-летняя Клаудия Кардинале, одна из самых ярких звезд второй половины ХХ века, чье имя связано с эпохой расцвета итальянского кино.

Источник: https://dzen.ru/a/aNPXQFRwWGlXRwI3

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Актеры - Европейского кино » Клаудия Кардинале - Неподражаемая итальянская актриса