"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Актеры - Европейского кино » Жерар Филип - образ весны и молодости


Жерар Филип - образ весны и молодости

Сообщений 1 страница 20 из 42

1

Жерар Филип - образ весны и молодости

https://i.pinimg.com/564x/4d/91/fb/4d91fb001ae21d8b23703d2b1fe25984.jpg
Французский актёр театра и кино, обладатель премии «Сезар» за выдающиеся заслуги в кинематографе (1990, посмертно).

    Родился 4 декабря 1922 г., Канны, Франция
    Умер 25 ноября 1959 г. (36 лет), Париж, France

    Рост183 см
    В браке с Анн Филип
    Дети Энн-Мари Филип

25 ноября 1959 года мир облетела печальная весть: умер, не дожив девяти дней до своего 37-летия, Жерар Филип. И сердца миллионов людей во всех уголках земного шара наполнились невыразимой болью от понесенной потери.

"Он был другом всей Земли. Им восхищались в Москве так же, как и в Токио, в Варшаве, как в Мюнхене, в Мадриде, как в Пекине, в Калькутте, как в Лейпциге... Смерть его была совершенно неожиданна и несправедлива. Наши сердца отказывались верить в столь коварный удар судьбы".

- писал о Жераре Филипе известный французский историк киноискусства Жорж Садуль.

"Жерар Филип был не только хорош собой, он обладал удивительной пропорциональностью во всем и канонической отточенностью олицетворенной молодости, которой предназначены первые роли".

- Морвин Лебек, театральный деятель и театровед

«Жерар Филип оставил после себя образ весны и молодости. Нужно уметь позавидовать ему с горечью»,

- написал о нем Луи Арагон.

За пятнадцать лет работы Филип снялся в 29 фильмах и был самым знаменитым, самым любимым и самым популярным актером не только во Франции, но, пожалуй, во всем мире. Он играл современников и героев классического репертуара, среди которых Жюльен Сорель, Уленшпигель, князь Мышкин, Калигула, Мефистофель, принц Гамбургский и Ричард III - и всегда покорял зрителей не только своим мастерством, но и своей личностью, своим неисчерпаемым обаянием.

«Это был очень красивый человек. Высокий. Сухопарый. С матовым цветом лица, какой бывает у мужчин, находящихся в прекрасной физической форме. Он являл собой олицетворение силы и веры. И он всегда мечтал о совершенстве, хотел стать настоящим актером и настоящим человеком».

- вспоминала актриса Жанна Моро о Филипе. 

Цельность натуры Жерара Филипа - черта всех его персонажей, даже тех, кто несовершенен, кого раздирают противоречия, вызванные в свою очередь несовершенством мира.

0

2

https://i.pinimg.com/564x/0f/2e/1c/0f2e1c808e4d2388fa50cc4b064501aa.jpg
Жерар Филип родился 4 декабря 1922 года в Канне.

Его отец, Марсель Филип, бывший адвокат, владел крупными земельными угодьями в Провансе, небольшой гостиницей в Грассе. Мать, Мину Филип, происходила из семьи пражского булочника. Жерар едва не умер при рождении, его чудом спас врач. Мальчик рос медленно, поздно начал ходить и говорить.

Филип учился в колледже Станислава. Читал мало. Больше любил слушать джаз, плавать, играть в теннис и волейбол. Вскоре учебу пришлось прервать — Жерар заболел сухим плевритом. Поправившись, он сдал экзамен экстерном.

Когда Филип выступил на благотворительном вечере с чтением стихов, старая актриса «Комеди Франсез» сказала ему после концерта: «Ваше призвание — театр». Отец Жерара думал иначе. Сын должен был ехать в Ниццу учиться на юриста.

http://horosheekino.ru/images/line.gif

В детстве Жерар мечтал стать врачом, но когда, по окончании ли-цея, получил степень бакалавра - это произошло в 1940 году, - то по-дал заявление в юридический институт, размещавшийся в Ницце. После разгрома Франции гитлеровскими войсками и занятия ими Парижа на свободной от фашистов территории страны продолжали действовать институты культуры и науки. Более того, их число увеличилось за счет перемещения части этих учреждений из оккупированных областей. На юге Франции собралось множество актеров и режиссеров, начались съемки новых фильмов.

Это решило судьбу Жерара Филипа. Он заявился в один из театров и попросил дать ему какую-нибудь роль. Оценив по достоинству красоту и подкупающее обаяние молодого человека, режиссер Жан Валль стал его первым наставником и первым учителем сценического мастерства. А режиссер Жорж Лакомб (театр в Ницце) доверил двадцатилетнему красавцу роль влюбленного юноши в пьесе Андре Руссена "Совсем простая взрослая девушка". Дебютант справился со столь близкой ему ролью блестяще.

0

3

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/62/1d/d4/621dd410d6968c74c1007c347d69c9b3.jpg
И все-таки Филип предпочел профессию актера. Он проходит несколько проб, прежде чем получить роль Мика в комедии Андре Руссена «Совсем простая девушка», которую ставил в каннском казино Клод Дофен.

После успешного дебюта Филип отправился в гастрольную поездку по провинции. Ницца, Марсель, Лион… Он запомнился в спектаклях «Путешественник без багажа» Ануя и «Девчонка знала…» Аге.

0

4

https://i.pinimg.com/564x/6b/8b/1d/6b8b1dcee758ce3ee55638004c37ed78.jpg
Летом 1943 года Жерар снимается у Аллегре в фильме «Малышки с Набережной цветов», а в октябре поступает в Консерваторию, где попадает к мудрому педагогу Жоржу Леруа. Но перед выпускным экзаменом Жерар неожиданно уходит из Консерватории, соблазнившись предложением Лакомба сыграть в картине «Страна без звезд» в 1946 году. Увы, фильм не имел успеха.

Чтобы получить главную роль в пьесе «Калигула», Филип встретился с ее автором, знаменитым писателем Альбером Камю. После двухчасовой беседы ему удалось привлечь на свою сторону мэтра. Режиссер Эберто, до этого выступавший против кандидатуры Жерара, вынужден был сдаться.

Спектакль стал событием в театральной жизни французской столицы. Критики недоумевали, как мог справиться начинающий актер со сложнейшей ролью. Марлен Дитрих, посетившая спектакль, была от него в восторге. Она убеждала Филипа посвятить себя кино: «Романтизм в театре — дело прошлое, а в кино — будущее. С вашими данными, Жерар, на экране можно делать чудеса».

0

5

https://i.pinimg.com/564x/c4/3d/8f/c43d8fcb7d5987bd6a056040c6e92925.jpg

Вскоре Филипу удалось получить роль Мышкина в экранизации «Идиота» Достоевского.

Режиссеру Лампену пришлось с Жераром нелегко: он был упрям, слишком верил в собственное ощущение образа. Актриса Эдвидж Фейер, возмущенная чрезмерной, на ее взгляд, самостоятельностью Филипа, устраивала истерики, а после премьеры «Идиота», когда критика в один голос заявила, что в фильме по-настоящему удался только князь Мышкин, перестала с ним здороваться. Киновед Садуль отметил: «В труднейшей роли князя Мышкина Жерар филип показал себя одним из лучших актеров нашего времени…»

0

6

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/38/ab/b0/38abb02893c7079f183b057b9111692f.jpg

В апреле 1946 года Филип отдыхал на юге Франции, в Пиренеях, в обществе Николь Фуркад — жены крупного китаиста и дипломата, с которой он познакомился в Ницце три года назад. Вернувшись с очередной прогулки по горам, Жерар обнаружил телеграмму от продюсера Греца с предложением сняться в картине Клода Стана-Лара «Дьявол во плоти» по знаменитому роману Радиге. Филип ответил согласием и в двадцать четыре года блистательно сыграл 16-летнего подростка. «Дьявол во плоти» пользовался большим успехом у публики, особенно у молодежи. Серж Реджиани произнес знаменитые слова: «Все складывалось так, словно Жерар был оправданием нашего поколения. У каждого из нас есть свои достоинства, он же обладал ими всеми одновременно». Мальчишка-лицеист, впервые узнавший любовь замужней женщины и испивший горькую чашу потери любимого человека. Его возлюбленная умирает во время родов, но юноше нельзя идти за ее гробом. Он прячется за углом, и только его глаза провожают процессию. Глаза Филипа, также как и его улыбка, его пластика, его ирония, его рыцарство - непременные составляющие его имиджа, и его мифа.

0

7

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/60/87/89/608789253f69746d37fa7f36f5b2a0d3.jpg
Gérard Philipe (1922–1959).

0

8

https://i.pinimg.com/564x/95/f0/8e/95f08ef3629642abad22c0aad79d86cd.jpg
Gérard Philipe and Anouk Aimée, 1958

0

9

После «Идиота» и «Одержимого» Филип прочно утвердился в амплуа героя-любовника. Крепко сложенный, с горделивой осанкой, удивительно сочетающий в себе античную мужественность с женской хрупкостью и мальчишеским изяществом, он заинтересовал продюсеров из Голливуда. Однако Жерар предпочитал сниматься в Европе.

https://i.pinimg.com/564x/43/4b/85/434b857c125b613dd3e695908d7bd0dc.jpg

0

10

В начале 1947 года он отправился в Рим, где Кристиан-Жак приступил к работе над картиной «Пармская обитель» по роману Стендаля. В роли Фабрицио дель Донго актер лихо дрался с Жилетти, ловко орудовал напильником, сокрушая решетку камеры на башне Фарнезе, и бесстрашно спускался на канате (без дублера!) с 18-метровой высоты…

Действие этой волнующей истории любви и ревности, преданности и коварства разворачивается в начале XIX века в Италии, в герцогстве Пармском. Молодой маркиз Фабрицио возвращается на родину из Неаполя, где он учился, чтобы стать священником. В Парме дорогого племянника с нетерпением ждет герцогиня Джина Сансеверина. Она воспитывала Фабрицио с шестилетнего возраста, и теперь, когда ему 22 года, прониклась к пылкому юноше страстным чувством, плохо совместимым с «материнской» любовью. Увы, герцогиня любит юношу без взаимности - Фабрицио увлекается то замужними дамами, то актрисой театра. Неразборчивость в связях приводит его на скамью подсудимых, но именно в крепости к чувствительному юноше приходит настоящая, большая любовь...

https://i.pinimg.com/564x/e6/e6/23/e6e62338ad0036f656adc55bbb3b4308.jpg
Maria Casares as Countess Gina Sanseverina and Gerard Philipe as Fabrice del Dongo
in Christian-Jaque’s The Charterhouse of Parma (La Chartreuse de Parme)
based on a novel of the same name published in 1839 by Stendhal.

0

11

http://s7.uploads.ru/t/PSpsT.jpg
На съемках «Пармской обители» Жерар Филип подружился с актрисой Марией Казарес. Вместе с режиссером Витали они поставили пьесу Пишетта «Откровения». Наутро после премьеры многие критики писали о торжестве и прелести древнего Эроса, который наполнял игру актеров, а в одной рецензии даже утверждалось, что случись героям прямо на подмостках заняться сексом, то это никого бы не шокировало.

Актриса Мария Казарес позже писала:

«Подлинного Жерара я никогда не знала. Он проходил по жизни неуловимый, невидимый… Глубоко романтичный, влюбленный в легенды, он жил словно в изгнании — между небом и землей. Он был одновременно слабым и необычайно сильным».

Сюжет

Адаптация романа Стендаля. Действие происходит в начале XIX века, преимущественно в Италии, в Пармском герцогстве. Фабрицио дель Донго, младший сын итальянского маркиза Вальсерра дель Донго, одержим идеалами свободы соседней наполеоновской Франции. Его попытка вступить в армию императора оканчивается провалом, на него доносят, молодой человек удаляется в изгнание. По рекомендации сестры своего отца герцогини Джины Сансеверины он отправляется изучать богословие в Неаполь.

Спустя три года Фабрицио возвращается в Парму, где его тётка стала одной из самых ярких дам при дворе местного правителя Эрнесто IV. Джина с нетерпением ожидает возвращения Фабрицио, которого она растила с 6-летнего возраста, но теперь испытывает к 22-летнему красавцу племяннику отнюдь не материнские чувства. Однако Фабрицио не отвечает герцогине взаимностью, его сердце холодно, он увлекается то замужними дамами, то актрисой театра.

Однажды на дуэли из-за очередной дамы Фабрицио убивает своего противника. Его арестовывают и заключают в крепость Фарнезе, но именно там к Фабрицио приходит настоящая любовь. В тюремном дворе он замечает и мгновенно влюбляется в дочь коменданта Клелию Конти. Узнав от всесильного министра графа Моски, что Фабрицио должны казнить, Джина готовит побег, не подозревая, что узник вовсе не стремится на волю — жизнь без Клелии была бы для него нестерпимой мукой. Влюблённые женщины, преодолевая ревность и недоверие, встречаются и разрабатывают план побега Фабрицио. В результате побега узника комендант Конти серьёзно ранен и попадает в опалу. Разрываемая между чувством долга и уважения к отцу и любовью, Клелия даёт обет никогда не видеть Фабрицио, и вскоре, повинуясь воле отца, выходит замуж за богатого и знатного маркиза Крешенци. Однако Фабрицио и Клелия не в силах забыть друг друга и продолжают изредка встречаться, в результате чего у них рождается сын.

Вскоре умирает Эрнесто IV. Фабрицио, приговор которому отменён, возвращается на родину, при этом он вынужден принять церковный сан, а позже навсегда удалиться в монастырь. Известие о ранней смерти Клелии и их маленького сына Сандрино подрывает силы Фабрицио, и в монастыре от тоски по возлюбленной он умирает. Герцогиня Джина Сансеверина, давно удалившаяся от двора и вышедшая замуж за своего давнего поклонника и друга графа Моску, ненадолго пережила обожаемого ею племянника.
В ролях

    Жерар Филип — Фабрицио дель Донго
    Рене Фор — Клелия Конти
    Мария Казарес — герцогиня Джина Сансеверина
    Туллио Карминати — граф Моска
    Луи Салу — Эрнесто IV
    Аттилио Даттесио — Ферранте Палла
    Альдо Сильвани — генерал Конти
    Люсьен Кёдель — Расси
    Луи Сенье — Грилло, охранник в крепости Фарнезе
    Энрико Глори — Жиллетти

https://i.pinimg.com/564x/e3/c7/1b/e3c71b89df709fc3d8b3874ee15756e6.jpg
La chartreuse de Parme (1948)

0

12

Этапной для Филипа стала роль в фильме «Красота дьявола» в 1948 году Рене Клера. Его шевалье Анри, по словам Садуля, «подлинно современный герой, который борется за свободу и защищает ее».

http://chtoby-pomnili.com/preview.php?width=max&dir=1064&id=Gerard_Phillipe_11.jpg

0

13

http://chtoby-pomnili.com/preview.php?width=max&dir=1064&id=Gerard_Phillipe_12.jpg
Gerard Philipe in "Une Si Jolie Petite Plage", 1949

0

14

Интересы Филипа не замыкались на кино.
https://i.pinimg.com/564x/01/cd/4d/01cd4d4651d4978518cc1f8b072ae551.jpg

Он был активным членом французского Национального совета движения сторонников мира. Жерар ездил в парижскую колонию для несовершеннолетних правонарушителей, выходил на демонстрацию против войн в Индокитае и Корее, записывал тексты Карла Маркса на грампластинки для «Звуковой энциклопедии», заседал в Союзе актеров… «Что же было в Жераре такого, чего не было в других? И внезапно нужное слово возникает в моей голове: чистота, — писал тогда театральный критик, литератор Кристиан Мегре. — Действительность, судя по тому, что печатают каждое утро наши газеты, является жуткой, чтобы не сказать грязной. Жерар Филип обладал чистотой — добродетелью врожденной и тем более ценной, что ей не было места в нашей эпохе».

https://i.pinimg.com/564x/51/78/30/517830a28377d368131cd3ce41d29f98.jpg

0

15

https://i.pinimg.com/564x/d7/bc/9d/d7bc9da6a06d9842f548e593445ab9cb.jpg
Gérard Philipe

0

16

На пятом Авиньонском театральном фестивале Филип запомнился в спектаклях «Сид» Корнеля и «Принц Гомбургский» Клейста.

https://i.pinimg.com/564x/7a/1e/9b/7a1e9b2dc21f82e9600d3ab07fda3111.jpg
Le Cid.

Трагедию «Сид» начали репетировать весной 1951 года. Жерар долго не чувствовал своего персонажа. Наконец режиссер Вилар предложил: «По-моему, мы принимаем «Сида» слишком всерьез. Ведь это трагикомедия, «эспаньолада». Попробуй сыграть легко, непринужденно, иди от движения танцора фламенко». И Жерар мгновенно нашел настроение Родриго.

После премьеры 15 июля 1951 года Вилар писал художнику «Сида» Леону Гишиа: «Ты просто можешь повеситься, старина. Какую мы одержали победу, а ты ее проворонил. Жерар играл ослепительно… Он создал такого Родриго, что меня бросало в дрожь. Он показал себя настоящим человеком, таким, каких любят, каким ты и я стараемся быть изо всех сил».

В «Сиде» критики и зрители признали Филипа идеальным исполнителем. После каждого представления (а их было всего 199) Жерара вызывали по двенадцать — пятнадцать раз…

http://horosheekino.ru/images/line.gif

Эта история началась в ноябре 1950 года. В гримерной драматического театра "Ателье", руководимого Андре Барсаком, знаменитый актер и режиссер Жан Виляр готовился к выходу на сцену, когда раз-дался осторожный стук в дверь.
- Войдите! - крикнул Виляр и уставился в зеркало: кто это там?
Первое, что он увидел - ниспадающие на лоб прекрасные волосы. Жерар Филип!
Слова его, обращенные к Виляру, были предельно просты:
- Я очень люблю театр, - сказал он, - а ваши идеи как режиссера-постановщика чрезвычайно близки мне. Если бы вы пожелали пригласить меня, я свободен...

И они заключили своего рода соглашение о намерениях. А намерения эти - ни много ни мало - создать собственный театр, рассчитанный на массового зрителя. И более того - выступающего в естественных декорациях, на открытом воздухе.
В бывшем папском дворце в Авиньоне, представляющем собою огромный феодальный замок XIV века, Филип и Виляр расположились в небольшом помещении, очень холодном, использовавшимся зимой для хранения угля. И принялись готовиться к открытию театра, который назвали ННТ - Национальный народный театр. Главными движущими силами нового храма искусства стали они двое: режиссер-новатор Жан Виляр и великий актер Жерар Филип.

Еще в 1947 году по инициативе Виляра и с согласия муниципали-тета Авиньона, просторный внутренний двор бывшего папского дворца стали использовать для показа спектаклей Первого авиньонского фестиваля драматического искусства. И с той поры эти фестивали, получившие всемирную славу, проводятся ежегодно.
Ну, а в 1951-м там дебютировал Национальный народный театр. И дебют этот был триумфальным.

"Без Виляра Жерар, возможно, никогда бы не сыграл ни Сида, ни Рюи Блаза, ни принца Гомбургского. Виляр как бы воплощал в себе весь театр. Жерар же был его душой, его добрым гением", - так писал в своей книге "Жизнь, которую вдохнул Жерар Филип" Поль Джанноли.

Упомянутые выше три героя классического репертуара, образы которых создал в ННТ Жерар Филип, подняли его, Жерара, на новую ступень пьедестала славы.
http://www.kino-teatr.ru/acter/album/108576/77629.jpg
Сид - романтический герой трагедии Пьера Корнеля, Рюи Блаз - действующее лицо исторической драмы Виктора Гюго, принц Гомбургский - персонаж драмы немецкого писателя-романтика начала XIX ве-ка Генриха фон Клейста.
Особенно впечатляющим был образ Сида, настолько органично слившийся с образом молодого, темпераментного исполнителя, что имя его стало неотделимо от имени Жерара Филипа, а имя самого Филипа - от имени Сида. Они обессмертили друг друга. Не случайно, когда Жерар умер, его похоронили в костюме Сида - том самом, который он надевал перед очередным спектаклем.
http://s8.uploads.ru/t/qc5HC.jpg
Извлеченная из учебников истории французской литературы, изрядно забытая трагедия Корнеля благодаря Виляру и Филипу вдруг зажила новой, полнокровной жизнью, стала событием номер один в театральной Франции. И не только. Успех ННТ, выступающего не только в Авиньоне, но и в Париже, во Дворце Шайо, где вскоре получил постоянную прописку, а также в пригородах французской столицы, перешагнул государственные рубежи.

Помимо упомянутых выше спектаклей, Жерар Филип участвовал в постановке пьесы Бертольда Брехта "Мамаша Кураж и ее дети", шекспировского "Ричарда III", "Лорензаччо" и "Капризы Марианны" Альф-реда де Мюссе и десятка других.

0

17

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/2f/6c/0c/2f6c0cfe82d3340227c7877005c9687f.jpg

29 ноября 1951 года в Нейи Филип женился на Николь Фуркад. Николь ушла к нему от мужа-дипломата с семилетним сыном. Мать Жерара была против этого брака и на свадьбу не пришла.

Филип дал жене новое имя — Анн, считая его более поэтичным. Он восхищался Николь и часто цитировал замечание Ницше о том, что «брак — это еще и продолжительная беседа». Любовь к жене Жерар показывал всем без ложной скромности — за кулисами в театре брал ее на руки, целовал. Первенцем в семье Филипа была дочь, а через полтора года появился на свет Оливье.

http://chtoby-pomnili.com/preview.php?width=max&dir=1064&id=Gerard_Phillipe_15.jpg
Жерар Филип и его жена Анн
https://i.pinimg.com/564x/9e/1f/fb/9e1ffb51c74dd0eae946eaf29f7ca1cc.jpg

0

18

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/b1/ff/fb/b1fffb3b8cb7be60b073f5993a4907e4.jpg
В августе 1951 года начались съемки фильма «Фанфан-Тюльпан», «комического вестерна» об эпохе Людовика XV. С режиссером Кристаном Жаком Жерар Филип работал еще над «Пармской обителью». В период съемок «Фанфана» Филип был уже признанной звездой, тем не менее он сразу принял предложение Кристиана Жака — наверное, почувствовал, что именно эта роль принесет ему грандиозную славу.

Филип сумел сделать своего героя не только импульсивным сорвиголовой, он передал Фанфану свой ум, иронию, галантность и чисто французскую легкость. Он не просто дежурный герой-любовник, он настоящий герой и настоящий любовник. Жерар замечательно убедителен и в многочисленных сценах поединков и погонь, и в колоритных любовных сценах, будь то стог сена, в котором он копошится с молоденькой Марион, или его амуры с сочной Джиной Лоллобриджидой, сыгравшей Аделину.

https://i.pinimg.com/564x/ba/be/c1/babec1ec874f417b00684e140a514882.jpg

Жерар Филип снимался практически без дублеров, работал под дождем, во время съемок ему рассекли лоб и проткнули руку острием сабли. В знаменитой сцене на крыше на десятиметровой высоте Филип настолько перевоплотился в своего героя, что перестал отличать правду от вымысла и начал сражаться с Ноэлем Роквером по-настоящему. Роквер завелся, и Филипу пришлось прятаться за трубу совсем не потому, что так было написано в сценарии. А еще Жерар спас мальчишку во время съемок пожара.

И в перерыве между съемками Жерар оставался натуральным Фанфаном. Во время завтраков съемочной группы происходили обязательные потасовки, в ход шли картофелины, крем и прочее, посуда летела, столы трещали. Вдохновителем всего этого был, конечно же, Жерар Филип. При этом он успевал еще встречать в аэропорту Джину Лоллобриджиду, приезжавшую из Италии, а потом учить ее французскому языку.
https://i.pinimg.com/564x/5a/29/1c/5a291c921e284dfca49b764ee10019cf.jpg

Именно после этого фильма в мире его стали называть «реактивным французом», «цветком на съемочной камере», «самураем весны». Люди восьмидесяти национальностей на пяти континентах пришли в восторг от Жерара Филипа.

0

19

http://chtoby-pomnili.com/preview.php?width=max&dir=1064&id=Gerard_Phillipe_17.jpg
Отныне все его последующие работы будут восприниматься сквозь легенду Фанфана.

Люди всех национальностей рукоплескали «Фанфану-Тюльпану». Толпы поклонниц осаждали гостиницы. Это продолжалось часами. К своему успеху Жерар Филип относился удивительно спокойно. Режиссер Кристиан-Жак после премьеры сказал:

«Именно в роли Фанфана-Тюльпана для меня раскрылся Жерар — веселый, очаровательный, полный энтузиазма проказник, подчас даже не знающий границ запретного…»

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/7b/d1/e1/7bd1e18f7c23141c1b45c8099de8332f.jpg

0

20

http://chtoby-pomnili.com/preview.php?width=max&dir=1064&id=Gerard_Phillipe_22.jpg

Филип тем временем снимается в роли, полностью противоположной Фанфану. В комедии Рене Клера «Ночные красавицы» он играет музыканта Клода. Премьера фильма состоялась в ноябре 1952 года. Зрители тепло встретили новую работу актера.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Актеры - Европейского кино » Жерар Филип - образ весны и молодости