"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж


Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж

Сообщений 221 страница 240 из 317

1

Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета. Киноляпы. Безжалостный монтаж. Критика. (2)

Кино, пожалуй, самая интересная, но и самая загадочная индустрия в мире. Наверное, каждый человек когда-то мечтал в нее попасть, но попадают, к сожалению, лишь единицы. Все, что мы можем увидеть, – это готовый фильм на экране, но большая часть всего интересного в этой индустрии все-таки остается за кадром и скрыта от глаз любопытных зрителей. Вашему вниманию предлагаются, на наш взгляд, интересные факты о кино

https://i.imgur.com/xJctcP0m.jpeg

Братья Люмьер, официальные основатели всего кинематографа, например, вообще не верили в будущее этой индустрии. Они считали, что кино – это лишь балаганное развлечение, которое останется в рамках «коротких сценок о жизни», и интерес людей к нему быстро пропадет. Как видим, они очень заблуждались!

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Зрители раскритиковали сюжет…
Здесь же упомянем и так называемые "киноляпы". Даже настоящие мастера киноискусства допускают ошибки. И это неудивительно: сотни дублей, масштабные сцены, которые сложно сделать безупречными. Эти небольшие огрехи способен заметить только внимательный зритель. Мир кино полон захватывающих сцен, и порой драматизм ситуации явно важнее мелких деталей, хотя для любителей точности и последовательности некоторые несостыковки играют большую роль
Источник: https://bugaga.ru/cinema/1146768042-pod … z7Zzsl64Vx

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png
Безжалостный монтаж: сцены, вырезанные из наших любимых фильмов
На этапе монтажа создателям фильма приходится жертвовать многими сценами по разным причинам, например, длительность отснятого материала всегда больше, чем окончательный хронометраж картины.
Вырезанные сцены советского кино и кадры, которые могли бы войти в сокровищницу кинематографа,

+3

221

Записки циничного лепрекона

Скарлетт О'Хара: история о ханжестве, лицемерии и человеческой неблагодарности.

Сегодня речь пойдёт об одной из самых известных героинь 20-ого века: о героине романа Маргарет Митчелл "Унесённые ветром" Скарлетт О'Хара. И не столько о кинематографическом образе, сколько о героине в целом, так как персонаж показанный в фильме очень точно соответствует своему книжному прототипу. Ну, возможно, с очень небольшими оговорками, но крайне незначительными. Почему я решил написать статью о Скарлетт? Потому что, на мой взгляд, это самый противоречивый образ как в литературе, так и в кинематографе. Противоречивый по характеру, поведению и отношению к данной героине не только других персонажей романа, но и читателей и зрителей.

Читайте дальше: https://dzen.ru/a/Xt0sDmPj8TInq87R

0

222

https://i.imgur.com/gXGSyCJm.jpg
Есть у «Форреста Гампа» и еще одна удивительная черта.
Эта картина — рубикон между аналоговым и цифровым кинематографом.

Конечно, картины с визуальными эффектами существовали задолго до фильма Земекиса (у которого в портфолио уже числились визуально насыщенные «Назад в будущее» и «Кто подставил кролика Роджера»), но именно в 1990-х они стали органичной частью кинематографа.
А «Форрест Гамп» стал первой большой лентой за пределами мира блокбастеров, в которой спецэффекты были не просто украшательством, а частью авторского режиссерского языка. Переделанная хроника с вклеенным в нее Гампом была настолько круто сделана, что одной из шести завоеванных статуэток в тот вечер на «Оскаре» стал приз за визуальные эффекты.

0

223

В кино Том Хэнкс начал сниматься в 1980 году. Дебютом стал фильм «Он знает, что вы одни».

https://i.imgur.com/EocINoom.jpg
Но подлинное его «открытие» свершилось лишь через четыре года,
когда на экраны вышла романтическая комедия «Всплеск».
https://i.imgur.com/hJnp1T0m.jpg
Одна из самых красивых блондинок Голливуда Дэрил Ханна исполнила роль русалки, случайно заплывшей в огромный город. В ту пору ещё по-мальчишески хрупкий и кудрявый Том Хэнкс сыграл продавца, полюбившего странную незнакомку. В финале влюблённые уплывали в океан, подальше от бездушного холодного мира.

0

224

https://i.imgur.com/5KPZmj9m.jpg
90 лет назад родился режиссер Элем Климов. Именно он снял всеми любимую комедию «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». Лента о жизни в пионерском лагере давно вошла в золотой фонд советского кино. Однако из-за проблем с цензурой она могла и не увидеть свет. Кто решил судьбу фильма, рассказал корреспондент «МИР 24» Андрей Еганов.

Эта, казалось бы, безобидная детская комедия могла и не выйти в широкий прокат. Подобно начальнику пионерского лагеря, цензоры требовали дисциплины от создателей фильма. В сцене похорон на портрете якобы умершей бабушки они усмотрели первое лицо страны Никиту Хрущева.

Ну, конечно, он сделал такую сатиру на Советский Союз, на советский образ жизни: дети как ртуть, живые, все время чего-то такое интересное делают, необычное, куда-то все время стремятся, а везде стоят заборы», – рассказал киновед, историк кино Валерий Фомин.

Но фильм, ставший дипломной работой Элема Климова, Никите Сергеевичу понравился. Перед вчерашним выпускником ВГИКа открылись двери в мир полнометражного кино. Вместе с ним туда вошел и Евгений Евстигнеев. Директор лагеря Дынин стал его первой большой ролью.

А вот исполнителя главной роли Витю Косых сотрудники «Мосфильма» нашли в ближайшей школе. Мальчик соврал, что умеет плавать, и его пригласили на пробы. Там он и покорил режиссера. Мастерству пловца Витя обучался уже на съемочной площадке.

Съемки проходили сразу в двух пионерлагерях: знаменитом на всю страну «Орленке» и лагере треста «Воркутауголь» в Тульской области.

«Несмотря на то что, многие реалии, конечно, изменились, эта подлинная эмоция детства и идея вызова детей против мира взрослых всегда понятна любому поколению», – отметила киновед, кинокритик Нина Спутницкая.

По мнению кинокритиков, работа Элема Климова входит в число лучших советских фильмов. Минкульт даже включил ленту в список 100 кинолент, рекомендованных для просмотра в школах.

0

225

8 кинообразов бойкой и чопорной старушки мисс Марпл

Время от времени при разных жизненных обстоятельствах меня неуклонно тянет перечитывать (ну или пересматривать, тут как пойдет) произведения Агаты Кристи. Поскольку такой период вновь наступил, и выбор мой пал на неподражаемый сериал "Мисс Марпл" с Джоан Хиксон, не могу не поделиться: сравнивать мисс Джейн Марпл, как минимум, весело. Разные экранизации выдают свой вариант персонажа, наделяя его весьма заметными чертами.

Что ж, по славной традиции, попробуем для начала определить, какой же была расследующая преступления старушка, задуманных ее создательницей.

Продолжение: https://dzen.ru/a/YMfmcx1rn0QTkmEu

0

226

О моральном долге

https://i.imgur.com/UbLDd1dm.jpg

15 января 2009 года после столкновения со стаей птиц у авилайнера рейса 1549, следовавшего их аэропорта Ла Гуардия (Нью-Йорк) в Шарлотт, отказали оба двигателя. Первый пилот Чесли Салленбергер (Том Хэнкс) и второй пилот Джефф Скайлз (Аарон Экхарт) совершили беспрецедентную посадку на реку Гудзон, при которой ни один человек не получил серьезные повреждения. Салленбергер стал героем, однако возник вопрос - а мог ли он не рисковать жизнями стольких людей?

Америка любит своих героев. Челси Салленбергер, или просто Салли, спас 155 человек, включая себя самого, когда не послушал диспетчера и решил действовать самостоятельно в экстремальной ситуации. Естественно, в глазах большинства людей он был спасителем и чудотворцем, но нашлись и те, кто ставил под сомнением доблесть пилота. Например, представители авиакомпании, чей самолет оказался на дне реки, - разве нельзя было этого избежать? Разве невозможно было спокойно вернуться в аэропорт?

Впрочем, фильм Клинта Иствуда вовсе не о том, как из Салли пытались сделать мошенника, ставшего знаменитым благодаря безумному и опасному трюку. Ведь прекрасно известно, что обвинения в адрес Салленбергера оказались беспочвенными, он был награжден многочисленными медалями и получил благодарность от президента США. 'Салли', прежде всего, пытается передать эмоции и состояние человека, который впервые по-настоящему осознал, что именно от его поступка зависят жизни других. Шаг в сторону - и конец.

Иствуд умеет играть чувствами, как немногие, - даже в истории с заведомо известным хэппи-эндом он мастерски нагнетает атмосферу, не позволяя до конца поверить, что опасность миновала. Для Салли все действительно только начинается, ведь столкновение с реальностью после катастрофы для него оказывается куда более сложным испытанием, чем героическая посадка. Именно для того, чтобы размашисто вывести на первый план переживания пилота, и нужен артистический опыт Тома Хэнкса. Он, несмотря на седые волосы и усы, в очередной раз играет одну и ту же роль: хорошего парня, который попал в непростую ситуацию, и вовсе не хочет быть героем, но обстоятельства обязывают. Салли, прямо скажем, - не слишком кинематографичный персонаж, прославивший его полет длился всего 208 секунд, но, похоже, не существует такого образа, из которого Хэнкс не в состоянии сделать конфетку. Его Салленбергер вызывает эмпатию, просто прогуливаясь по ночному Нью-Йорку - не говоря уже о более напряженных моментах фильма.

Спасение рейса 1549 у журналистов получило название 'Чудо на Гудзоне', но Иствуд далек от метафорических определений - в его понимании никакого чуда не произошло, профессионал просто качественно сделал свое дело. Ровно таким же вышел и 'Салли'. Это далеко не сильнейшая работа Иствуда, не лучший выход Хенкса, но фильм, поставленный крепкой и уверенной рукой, и роль, сыгранная прекрасным артистом, от которого не ждешь откровений. Тот случай, когда качество картины определяет не столько сценарий, сколько мастерство людей, которые над ним работают. Мэтры калибра Клинта и Тома просто не знают, что такое осечка. К тому же, делать хорошее кино их обязывает моральный долг перед зрителем - это определенно роднит их с Чесли Салленбергером.

+1

227

https://i.imgur.com/WzlPimgm.jpg
Безопасные поцелуи от голливудских актеров во время эпидемии гриппа 1937 года.
Поцелуи в фильмах репетировали в масках.

0

228

♦ 17.07.1978 - премьера фильма «Трактир на Пятницкой» режиссера Александра Файнциммера.
https://i.imgur.com/RnWKVPTm.jpg
Главные роли сыграли Геннадий Корольков, Тамара Семина, Константин Григорьев.

По сравнению с книгой в фильме сильно изменен образ Михаила Рюмина - Цыгана. Авторы фильма представили его беспринципным и безыдейным. Он стремится лишь к наживе и к эмиграции. «Уехать хотел. Далеко. Ненавижу грядущего хама», - говорит он на допросе у Зайцева. В книге же Цыган выведен как яркий образ идейного и убежденного человека. Он с детства увлечен криминальной романтикой, укрывает беглого каторжника, в котором видит Жана Вальжана. С бандой Серого Цыган связывается не затем, чтобы награбить денег и бежать из России, а для того, чтобы использовать криминальную структуру в политической борьбе с Советской властью.
Источник: https://stuki-druki.com/film/traktir-na-pyatnickoy.php Штуки-дрюки ©

0

229

20 июля 2023 года премьера фильма «Жанна Дюбарри».
https://i.imgur.com/QYkZRLQm.jpg
Историческая драма

В В январе 2022 года Джонни Депп получил роль короля Людовика XV в фильме французского режиссёра Майвенн «Жанна Дю Барри». В мае 2022 года к актёрскому составу фильма присоединились Луи Гаррель, Пьер Ришар и Ноэми Львовски, а компания Wild Bunch продала права на прокат фильма на Каннском кинофестивале 2022 года. В июле 2022 года фильм был переименован в «Фаворитку», а прокатом и софинансированием фильма занялась компания Netflix. В том же месяце к актёрскому составу присоединились Бенжамен Лаверн, Мельвиль Пупо, Паскаль Греггори и Индия Хэир. Основные съёмки начались 26 июля 2022 года в Версале и других районах Парижа и продлятся 11 недель.

https://i.imgur.com/pmaMHQ6m.jpg

В начале января 2023 года стало известно, что финансовую поддержку фильму оказывает Red Sea Film Foundation. 30 марта 2023 года было объявлено, что «Фаворитка» входит в 33 % всех утвержденных фильмов FIF в 2022 году, режиссёром которых является женщина, и что это один из трёх французских фильмов с бюджетом более 10 миллионов евро. Бюджет фильма составил $22,4 млн.

https://i.imgur.com/PGxzmaHm.jpg

Катрин Балле в своей рецензии для Le Parisien, поставила фильму 4,5 из 5 звезд, написав, что Майвенн удался классический фильм, но очень современный и абсолютно живой". Французская газета Le Journal du Dimanche поставила фильму 4 из 5 звезд, написав: «Фильм поражает в самое сердце своим трагическим романтизмом, лиризмом и чеканными диалогами, передающими яростную современность. Столкнувшись с парой, образованной Майвенн и Джонни Деппом, Бенжамен Лавернь напоминает о масштабах своего таланта».
Источник: https://stuki-druki.com/film/zhanna-dubarri-2023.php Штуки-дрюки ©

0

230

https://i.imgur.com/yxVHxBHm.jpg
"Стакан воды" - роскошный фильм, роскошные ляпы

https://i.imgur.com/5Yu9qUfm.jpg. https://i.imgur.com/oGccT4Bm.jpg

….. Однако при всех этих неточностях фильм получился отличный, интересный, увлекательный, красивый - настоящий шедевр советского кинематографа.

Подробности: https://dzen.ru/a/YCNrrFO1pHDccB7Q

——————————————-

https://i.imgur.com/M4e6WICm.jpg
«Стакан воды» — вторая (первая была в 1957 году) в СССР экранизация одноимённой пьесы известного французского драматурга Эжена Скриба об интригах английского двора начала XVIII века и их влиянии на политику. Фильм вышел на экраны в 1979 году.

Один из тех прекрасных фильмов, когда вообще не думаешь о соответствии дат и событий, а просто восхищаешься прекрасной игрой талантливых актеров.

Жанр комедия, исторический фильм, мелодрама
Режиссёр Юлий Карасик
Автор сценария Юлий Карасик

В главных ролях
Кирилл Лавров
Алла Демидова
Наталия Белохвостикова
Светлана Смирнова
Петерис Гаудиньш
Игорь Дмитриев
Эрнст Стренга
Оператор Владимир Чухнов
Композитор Юрий Саульский
Кинокомпания
Киностудия «Мосфильм».
Творческое объединение телевизионных фильмов
СССР
Язык русский
Год 1979

0

231

Интересное о фильме «Виктория и Абдул», 2017
Victoria & Abdul, США, Великобритания, 2017

=Spoiler написал(а):

Режиссер «Опасных связей» и «Королевы», кинолетописец британской монаршей семьи Стивен Фрирз снял новый фильм — на сей раз про дружбу королевы Виктории (Джуди Денч) и ее индийского подданного Абдула Карима (Али Фазал), а также про ту часть двора, что встретила их отношения в штыки.

Своеобразное викторианское бадди-муви, не лишенное сентиментальности и мелодраматичности.

0

232

Люба Трофимова из "Офицеров"

https://i.imgur.com/B94eTcFm.jpg
Съёмки художественного фильма «Офицеры» начались с работы над одной из самых последних сцен в картине, встречи постаревших друзей – генерал-лейтенанта Ивана Вараввы с генералом-майором Алексеем Трофимовым и его супругой Любой.

https://i.imgur.com/vzYgr4xm.jpg
Василий Лановой, Алина Покровская и Георгий Юматов в художественном фильме "Офицеры", режиссёр Владимир Роговой, Киностудия имени Горького, 1971 год

Вот только в роли Любы, которая «сидела на лавочке, как и положено офицерской жене», на съёмочную площадку вышла не Алина Покровская. На эту роль была утверждена другая актриса.

https://i.imgur.com/g2kOzqem.jpg
Съёмки художественного фильма "Офицеры", фото из архива Э. Малой

Елена Добронравова. Она прошла пробы, и на неё были уже пошиты все костюмы.

Вот только уже на первых минутах съёмки режиссёр Владимир Роговой берёт паузу – его не устраивает игра актрисы. Как рассказывали участники съёмок, она играла что-то не то.
https://i.imgur.com/E5FR6alm.jpg
Елена Добронравова в художественном фильме "Золотой эшелон", режиссёр Илья Гурин, киностудия имени Горького, 1959 год

При попытке разъяснить ситуацию, выяснилось, что Добронравова играет Любу, которая всю жизнь любила Варавву, так она видела эту героиню. Елена Борисовна решила усложнить сюжет любовным треугольником.

А режиссёру требовалась искренняя дружба, проверенная годами. Да и по замыслу сценариста, жена офицера, преданного Родине, должна быть абсолютно искренна в своих чувствах.

Месяц съёмок режиссёр и актриса спорили об их видении роли. В итоге – Добронравова со скандалом покинула проект.

Роговой тут же предлагает освободившееся место Ларисе Лужиной, которая, по его мнению, как никто попадает в образ жены офицера. Но Лариса Анатольевна в то время была в положении, и не стала рисковать ещё не родившимся ребенком. Она отказалась.

https://i.imgur.com/aqMTNxvm.jpg
Лариса Лужина в художественном фильме "Большая руда", режиссёр Василий Ордынский, Мосфильм, 1964 год

Начинать новые пробы времени уже не было. Режиссёр собрал всю съёмочную группу и предложил всем вместе выбрать актрису из числа тех, кто уже пробовался на роль Любы Трофимовой. Список фамилий из альбома фотопроб впечатляет - Гурченко, обе Вертинские, Чурсина, Печерникова, Сёмина, Немоляева, Мирошниченко, Голубкина, Покровская.

Большинство было за Покровскую.

https://i.imgur.com/D4h4qCUm.jpg
Алина Покровская в художественном фильме "Офицеры", режиссёр Владимир Роговой, Киностудия имени Горького, 1971 год

В течение нескольких дней на Алину Станиславовну перешили все костюмы. И с первых съёмок всем стало понятно, что Покровская – это точное попадание.

https://i.imgur.com/b6Uy6fJm.jpg

Алина Покровская в художественном фильме "Офицеры", режиссёр Владимир Роговой, Киностудия имени Горького, 1971 год

0

233

Кузьма Иорданов из «Когда деревья были большими»

https://i.imgur.com/X0UCWaUm.jpg
Юрий Никулин у многих зрителей ассоциируется исключительно как комик. Клоун в цирке, а на экране – Балбес или Семён Семёныч Горбунков. Но лично для меня, как актёр он более интересен своими драматическими ролями. Монах Патрикей в «Андрее Рублёве», рядовой Некрасов в «Они сражались за Родину», майор Лопатин в «Двадцать дней без войны», и, конечно же, Кузьма Иорданов в «Когда деревья были большими», его первая драматическая роль.
https://i.imgur.com/gQ9zXxTm.jpg
Юрий Никулин в фильмах "Андрей Рублёв", "Когда деревья были большими", "Двадцать дней без войны"

Когда Лев Кулиджанов взялся за работу над фильмом «Когда деревья были большими», на главную роль утвердили сразу, без проб, Василия Меркурьева.
https://i.imgur.com/c3IRisfm.jpg
Василий Меркурьев в фильме "Верные друзья", режиссёр Михаил Калатозов, Мосфильм, 1954 год

Он согласился, но поставил условие – снимать возле его дачи под Ленинградом. Режиссёра (да и всю съёмочную группу) возмутило это требование. От Меркурьева Кулиджанов отказался. И начал свои поиски актёра на главную роль.

Неожиданно для всех он предлагает на роль Кузьмы Иорданова Юрия Никулина.

https://i.imgur.com/l98AhY4m.jpg
Юрий Никулин и Василий Шукшин в художественном фильме «Когда деревья были большими», режиссёр Лев Кулиджанов, Киностудия имени Горького, 1961 год

Клоун! Комик! Худсовет был в шоке. Никулин казался совершенно неподходящей кандидатурой.

Надо отметить, что Кулиджанов к тому времени не был знаком с Никулиным как актёром кино. Он видел его только на арене цирка.

Да это и неудивительно. Ведь у Юрия Владимировича к тому времени в творческой кинокопилке были лишь маленькие роли в фильмах «Девушка с гитарой»» и «Неподдающиеся», да пара эпизодов в «Мёртвых душах» и «Яше Топоркове».

Но Кулиджанов увидел в цирковом клоуне удивительное сочетание комика и трагика. И именно таким он видел Кузьму Иорданова.
https://i.imgur.com/wOgTLuRm.jpg
Юрий Никулин в художественном фильме «Когда деревья были большими», режиссёр Лев Кулиджанов, Киностудия имени Горького, 1961 год

Но нужно было ещё уговорить Никулина. Ведь после того, как его «бортанули» при поступлении во ВГИК, ГИТИС и «Щепку», Юрий Владимирович сомневался – сможет ли он потянуть драматическую роль.

Но Кулиджанов был настойчив: «Я вижу именно Вас в этой роли!»
https://i.imgur.com/u7Zf9fKm.jpg

Юрий Никулин в художественном фильме «Когда деревья были большими», режиссёр Лев Кулиджанов, Киностудия имени Горького, 1961 год

Никулин согласился. Он очень серьёзно подошёл к работе над сценарием. Он ходил по магазинам и рынкам, присматривался к бездельникам, перебивавшимися случайными заработками. Пытался понять этих людей, их поведение и образ мыслей.

За основу своего героя Никулин взял их общую составляющую. Ведь и Никулин, и Иорданов фронтовики, прошли всю войну.
https://i.imgur.com/ABwCT61m.jpg
Юрий Никулин в художественном фильме «Когда деревья были большими», режиссёр Лев Кулиджанов, Киностудия имени Горького, 1961 год

Но не обходилось без сложностей. Для Никулина главной проблемой стали съёмки сцены разоблачения Иорданова. Нужно было показать на камеру испуг, но он просто не знал, как это сыграть.

Режиссёр предложил – сыграйте как вы это делаете в цирке, на арене. Итог – бешеный хохот всей съёмочной группы. В итоге Никулин предложил снять немую сцену – окаменелое лицо при виде тёти Насти.
https://i.imgur.com/IKPcmL6m.jpg

Юрий Никулин в художественном фильме «Когда деревья были большими», режиссёр Лев Кулиджанов, Киностудия имени Горького, 1961 год

Никулин доказал, что он не просто клоун, что он не только комик. Я считаю его одним из лучших драматических актёров того времени. Режиссёры, хоть и не часто, позже вспоминали об этом.

И Юрий Владимирович в итоге подарил нам ещё несколько интересных драматических ролей. Но первая была именно эта – Кузьма Иорданов в фильме «Когда деревья были большими».

https://i.imgur.com/AzLo9QXm.jpg
Юрий Никулин в художественном фильме «Когда деревья были большими», режиссёр Лев Кулиджанов, Киностудия имени Горького, 1961 год

0

234

Только одно фото

https://i.imgur.com/JTZHOPtm.jpg

Сценарий фильма "Тридцать три" писался исключительно на Юрия Никулина. Но когда съёмки уже были начаты, выяснилось, что Никулин сниматься не сможет - он уезжает с цирком на гастроли в Австралию. Сценарист Виктор Конецкий предложил режиссёру попробовать Евгения Леонова. Георгий Данелия хоть и сомневался (он видел его до этого только в "Полосатом рейсе", предложил роль актёру

Но Евгений Павлович поставил условие - сниматься он будет только при оплате по "первой категории". Данелия решил, что обойдётся "без этого жмота". Но вечером решил всё же посмотреть его на сцене.

"Посмотрел и понял – никого, кроме него, я на роль Травкина не возьму. Черт с ним, пусть торгуется. Побегаю, поунижаюсь, выбью я ему первую категорию. А не выбью – из своих постановочных доплачу"

На фото Евгений Леонов и Георгий Данелия во время работы над фильмом "Тридцать три"

0

235

Татьяну Клюеву Александр Роу заприметил еще во время работы над сказкой «Огонь, вода и медные трубы». Она снималась в кино с 13 лет и к тому моменту уже сыграла в нескольких фильмах. Клюева тогда только заканчивала школу. По её словам, она была настолько маленькая и худенькая, что Роу даже не обнадеживал, и утвердил Наталью Седых. Но обещал, что в следующей картине обязательно снимет именно её.

«После тех проб минул год, я давно успокоилась, забыла, - рассказывала Клюева. - Вдруг 8 марта, аккурат в свой день рождения, звонит мне Александр Артурович. Сердце бешено заколотилось, от волнения все слова из головы вылетели. Режиссёр объяснил, что запускается с новой картиной «Варвара-краса, длинная коса» и хочет сдержать обещание – снять меня в главной роли. Предупредив, что на роль Варвары будут пробоваться много актрис, он посоветовал не тушеваться: мол, главной героиней видит только меня».
https://i.imgur.com/ezpZmGum.jpg
На фото Татьяна Клюева и Георгий Милляр во время работы
над фильмом "Варвара-краса, длинная коса"

0

236

Анатолий Солоницин не был приглашён на пробы для фильма "Андрей Рублёв" - в то время это был никому неизвестный актёр Свердловского драмтеатра, игравший массу ролей второго плана. Как рассказывал его брат Алексей, он сам специально приехал из Свердловска в Москву, и пришёл на Мосфильм с просьбой сделать его фото- и кинопробы на главную роль. Сценарий он прочитал в журнале "Искусство кино"

Тарковский спросил, есть ли у него опыт работы в кино, он ответил, что в короткометражке. Андрей странно так на него посмотрел, но сказал помощнику: «Ладно, сделайте фотопробу, раз актер приехал издалека». Сделали, принесли фотографии, режиссер задумался: что-то увидел в молодом актёре.

По окончании проб состоялось заседание худсовета. Михаил Ромм, учитель Тарковского, покачал головой: "Андрей, этот человек фильм загубит. У тебя же есть прекрасные кандидатуры! Даже зарубежного актера можно вызвать. Зачем тебе этот? Он же театрален, он ничего не понимает в кино!" И весь худсовет выступил против Солоницина.
https://i.imgur.com/YwdgVKPm.jpg
На фото: Проба Анатолия Солоницина на главную роль
в фильм "Андрей Рублёв"

0

237

https://i.imgur.com/Eazl4dUm.jpg

«Тот самый Мюнхгаузен» — советский художественный двухсерийный телефильм 1980 года, снятый на студии «Мосфильм» по заказу Центрального телевидения СССР. Сценарий Григория Горина создан по отдалённым мотивам произведений Рудольфа Эриха Распе, посвящённых приключениям барона Мюнхгаузена. Одна из наиболее важных работ в творчестве Марка Захарова и Олега Янковского. Премьера фильма состоялась 1 января 1980 года на ЦТ СССР.

Предыстория и подбор актёров

Исходным литературным материалом для сценария послужила пьеса Григория Горина «Самый правдивый», которая с успехом шла в театре Советской Армии (Мюнхгаузен — Владимир Зельдин). Марку Захарову понравился спектакль, и он решил перенести его на телевизионный экран. В ходе работы над сценарием пьеса была серьёзно переработана и сильно изменилась по сравнению с театральным вариантом. Музыка Алексея Рыбникова также изначально была написана для спектакля.

Олег Янковский, только что снявшийся в роли Волшебника в телефильме «Обыкновенное чудо», по мнению режиссёра, вполне подходил на роль Мюнхгаузена. Тем не менее Марку Захарову пришлось довольно долго убеждать худсовет киностудии. Амплуа Янковского до этого, как считалось, более соответствовали героические роли. Кроме того, сложившийся по книге и спектаклю образ барона соответствовал немолодому человеку, имеющему взрослого сына. Янковскому же на момент начала съёмок исполнилось только 35 лет. В итоге режиссёру удалось отстоять свою точку зрения.

https://i.imgur.com/ahZ1l50m.jpg

«Я благодарен Марку Захарову за то, что он, поверив в меня, разглядел во мне ту нетипичную комедийность, способность передать грустную иронию персонажа, которой сам я, откровенно говоря, в себе не подозревал. Захаров предпочёл взять известного зрителям актёра и использовать его в ином амплуа, в ином жанровом качестве. И для меня это стало действительно подарком судьбы…» — Олег Янковский

Костяк актёрского ансамбля составила труппа театра Ленком. Леонид Броневой был принят на роль без проб. На роль Феофила первоначально пробовался актёр театра Сатиры Юрий Васильев, но утверждён был Леонид Ярмольник. На роль баронессы рассматривалась Екатерина Васильева, но была утверждена Инна Чурикова. Некоторые сложности возникли с ролью Марты. Первоначально на роль пробовались Татьяна Догилева, Ирина Мазуркевич и другие актрисы. После долгих поисков создателей картины устроила кандидатура Елены Кореневой.

Здесь снимали этот фильм

https://i.imgur.com/mDM4gmKm.jpg. https://i.imgur.com/35Vp0TMm.jpg
замок Вернигероде со сказочными башенками, увлекательным музеем и отличными панорамными площадками.
Восточная Германия

0

238

https://i.imgur.com/85vYmAdm.jpg
♦03.08. 1992 - премьера фильма «Непрощенный» режиссера Клинта Иствуда. Главные роли сыграли Клинт Иствуд, Джин Хэкмен, Морган Фримен. Фильм стал обладателем четырех премий «Оскар» (из 9 номинаций), двух премий «Золотой глобус».

0

239

Один актёр всё испортил: 5 фильмов, которые возненавидели зрители из-за единственного актёра

Ежегодно на экраны выходит множество фильмов разной степени качества. Большинство из них совершенно не вызывают эмоций и совсем не запоминаются зрителю. Такими темпами культовое кино, которое хотелось бы пересмотреть вновь, стало совсем штучным продуктом.

Впрочем, земля талантами не оскудела. Есть дорогие блокбастеры, которые вызвали бурю эмоций и как следует запомнились искушенным любителям кино... исключительно с негативной стороны. Обычно в таком отвращении виноват ужасный сценарий или альтернативно одаренный режиссер. При том, что актеры работают крайне профессионально.

Однако иногда случается и полностью обратная ситуация - при хорошем сценарии, актер оказывается настолько не к месту, что зрители буквально плюются в экраны. Вот несколько весьма колоритных примеров.

Подробности: https://dzen.ru/a/ZDGlmJfq7GBJ2vQb

0

240

Напомним, что картине "Иван Васильевич меняет профессию" в этом году отмечает своё пятидесятилетие.
https://i.imgur.com/VIWq8JFm.jpg
Снятый во времена СССР фильм до сих пор остаётся актуальным для многих граждан России и стран СНГ, из-за чего нередко можно заметить его повторы на телевидении, а на онлайн площадках его рейтинг не опускается ниже отметки в 8,8 пункта.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж