"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж


Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж

Сообщений 281 страница 300 из 317

1

Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета. Киноляпы. Безжалостный монтаж. Критика. (2)

Кино, пожалуй, самая интересная, но и самая загадочная индустрия в мире. Наверное, каждый человек когда-то мечтал в нее попасть, но попадают, к сожалению, лишь единицы. Все, что мы можем увидеть, – это готовый фильм на экране, но большая часть всего интересного в этой индустрии все-таки остается за кадром и скрыта от глаз любопытных зрителей. Вашему вниманию предлагаются, на наш взгляд, интересные факты о кино

https://i.imgur.com/xJctcP0m.jpeg

Братья Люмьер, официальные основатели всего кинематографа, например, вообще не верили в будущее этой индустрии. Они считали, что кино – это лишь балаганное развлечение, которое останется в рамках «коротких сценок о жизни», и интерес людей к нему быстро пропадет. Как видим, они очень заблуждались!

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Зрители раскритиковали сюжет…
Здесь же упомянем и так называемые "киноляпы". Даже настоящие мастера киноискусства допускают ошибки. И это неудивительно: сотни дублей, масштабные сцены, которые сложно сделать безупречными. Эти небольшие огрехи способен заметить только внимательный зритель. Мир кино полон захватывающих сцен, и порой драматизм ситуации явно важнее мелких деталей, хотя для любителей точности и последовательности некоторые несостыковки играют большую роль
Источник: https://bugaga.ru/cinema/1146768042-pod … z7Zzsl64Vx

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png
Безжалостный монтаж: сцены, вырезанные из наших любимых фильмов
На этапе монтажа создателям фильма приходится жертвовать многими сценами по разным причинам, например, длительность отснятого материала всегда больше, чем окончательный хронометраж картины.
Вырезанные сцены советского кино и кадры, которые могли бы войти в сокровищницу кинематографа,

+3

281

'

Путевка в жизнь '- это классика советского кинематографа.  Во-первых, это первый отечественный звуковой фильм. Во-вторых, это первая работа в кино актрисы Рины Зеленой. В-третьих, это фильм одним из первых получивший мировое признание и закупленный для показа 26-ю странами. В-четвертых, фильм получил приз зрительских симпатий в Венеции в 1932 году, а так же был номинирован в категории 'Самый убедительный режиссер'.  Ну а главное достоинство фильма, это сама история, рассказанная в нем, история, которая волновала да и продолжает волновать весь мир история о детях, пытающихся выжить во времена циничных и жестоких игр взрослых.  Если вы, интересуетесь историей кинематографа, вы обязательно должны посмотреть этот фильм.

СССР; начало 20-х годов XX века 

Николай /Николай Баталов/ - организатор трудовой коммуны для беспризорников, уверенный в том, что труд и неравнодушие способны перевоспитать даже самых озлобленных детей  Мустафа /Йыван Кырла/ - один из самых влиятельных беспризорников, а в последующем один из самых трудолюбивых воспитанников коммуны 

Колька /Михаил Джагофаров/ - вынужден был уйти на улицу после смерти матери, не сумев жить с запившим и бьющим его отцом, честный и самый порядочный мальчик 
Жиган /Михаил Жаров/ - главарь банды беспризорников, обеспечивает их алкоголем и девочками, крайне недоволен тем, что большинство его молодчиков решили уйти из преступного мира 

Первый звуковой фильм отечественного кинематографа, который был принят «на ура» как критиками, так и простыми зрителями аж в 107 странах мира. Собственно, благодаря этой картине советское кино вообще узнали в других странах и стали относиться к нему серьёзно и с большим интересом. Для записи звука использовалась наша отечественная уникальная разработка, созданная Павлом Тагером. В общем, это действительно значимая для истории нашего кино картина, которая повлияла и на развитие всей этой отрасли и на общество тоже.

+1

282

Интересное о фильме «Синяя птица», 1976

Фильм был задуман и снят на волне улучшений отношений в середине 70-х годов между СССР и США и являлся совместным проектом кинокомпаний «20th Century Fox» и «Ленфильм». Впервые в выборе советских актёров для наполовину советского фильма принимали участие американские кинематографисты, которые ничего не знали о нашем кино.
https://i.imgur.com/sjthcdJ.jpeg
Сюжет достаточно прост и одновременно увлекателен. В котором много волшебства и благородства. На наших глазах оживают: Вода (Валентина Ганибалова), Огонь (Евгений Щербаков), Хлеб (Ричард Пирсон), Сахар (Георгий Вицин), Молоко (Маргарита Терехова), а собака и кошка наделяются человеческими качествами.

И в то же время в этой истории всё максимально приближенно к реальной жизни, что заставляет зрителей пропустить через себя все переживания героев картины.

https://i.imgur.com/q5V5gPN.jpeg
В фильме снимались такие мировые кинозвёзды, как Элизабет Тейлор, Джейн Фонда, Ава Гарднер, Сисели Тайсон и Джордж Коул.

Отбор актёров на роли происходил коллегиально, но последнее слово оставалось за американским режиссёром. И он своё «право вето» однажды применил. Дело в том, что на роль Воды первоначально нашей стороной была выдвинута Людмила Гурченко. На фотопробах в гриме она понравилась режиссёру. Но после личной беседы с актрисой, которая прошла через переводчика, Джордж Кьюкор засомневался в этом выборе.

Так как по контракту эту роль должна была играть советская актриса, на «Ленфильме» режиссёру предоставили объёмный альбом с советскими актрисами подходящего возраста, среди которых Джордж Кьюкор выбрал балерину Ленинградского театра оперы и балета имени Кирова Валентину Ганибалову. Пробы она прошла успешно, и… Людмила Гурченко осталась без роли.

Позже никто так и не узнал, что сказала ему на первой встрече Гурченко и почему после этого режиссёр не захотел её снимать. Зато участие профессиональной балерины позволило украсить фильм хореографическими этюдами.

https://i.imgur.com/gaecvg7.jpeg
Позже роль Воды была во многом пересмотрена и превратилась в яркий балетный номер.

Валентина не была киноактрисой, но за несколько лет до этого она снялась в фильме-концерте «Балет в миниатюрах» и её портфолио появилось в архиве «Ленфильма».

К слову, эта роль стала началом её небольшой кинокарьеры. В следующие десять лет Валентина Ганибалова снялась в восьми кинокартинах, большинство из которых были фильмами-концертами. Тем не менее она неплохо себя показала и как драматическая актриса.

В соответствии с условиями контракта музыку для фильма должны были совместно написать советский и американский композиторы. С нашей стороны музыку сочинял Андрей Петров. Он первым написал несколько музыкальных тем для этого фильма и послал их на доработку (или изменение) американскому композитору Ирвину Косталу. По договоренности композиторы должны были написать каждый своё, обменяться данными друг с другом и потом вынести на коллегиальный худсовет свои совместно доработанные произведения. Но американец, впечатлённый мелодиями Петрова, по сути, отказался конкурировать с советским композитором. Он честно заявил, что музыка Петрова прекрасна! И что её улучшить нельзя, а можно лишь испортить. Получилось, что в фильме звучат почти все мелодии от Андрея Петрова, и лишь один небольшой фрагмент озвучен музыкой Иривина Костала.

Так сложилось, что в США и в других западных странах фильм был принят лучше, чем в СССР. Хотя в целом, как проект, картина оказалась убыточной. Несмотря на то, что в фильме снимались такие мировые кинозвёзды, как Элизабет Тейлор, Джейн Фонда, Ава Гарднер, Сисели Тайсон и Джордж Коул, при бюджете в 12 миллионов, в США фильм собрал всего около одного миллиона долларов.

https://i.imgur.com/5G81eaem.jpeg. https://i.imgur.com/RV46YSNm.jpeg
С нашей стороны в фильме участвовали: звезда балета Надежда Павлова и легендарный клоун Олег Попов. А также актёры: Маргарита Терехова, Георгий Вицин, Игорь Дмитриев, Сергей Филиппов, Леонид Неведомский, Григорий Шпигель, Гликерия Богданова-Чеснокова и другие.

Неудачный прокат в СССР специалисты объяснили тем, что у нас фильм-сказку отнесли к детскому кино и демонстрировали в кинотеатрах только в утренние и дневные сеансы. Поэтому картину многие взрослые зрители не увидели. В США и в европейских странах фильм квалифицировали как семейное кино, поэтому там популярность картины была значительно выше.

Источник: https://dzen.ru/a/ZR6atXwZX35ZPvo2

+1

283

Почему Александре Марининой – автору оригинальной "Каменской" не понравился сериал и чем он принципиально отличается от книги

https://i.imgur.com/PsRVU2Em.jpeg
Александра Маринина

Думаю, не будет преувеличением сказать, что сериал «Каменская» стал одним из поворотных событий в истории отечественного кинематографа. Сколько известных актёров на первых порах снимались в этом проекте вообще будет тяжело подсчитать: Нагиев, Гармаш, Панин, Могилевская (вы ещё можете её знать как Елену Павловну из сериала «Кухня»), Галкин и многие другие.
Во многом мы можем благодарить за создание сего сериала автора литературного первоисточника – Александру Маринину, также активно принимавшую участие в съёмках сериала и писавшую к нему сценарий.

И всё же, во всей этой прекрасной истории не обошлось без ссор и недопониманий. Почему же Маринина открыто выражала обиду на создателей сериала, во многом популяризировавшего её романы? Давайте разбираться.

Подробности: https://dzen.ru/a/ZgRBKhEAth8fo2UT

+1

284

Рекомендуется к просмотру: "Мистер Ошибка"
12 июля

Учитывая, что этим летом новинок в жанре романтической комедии не будет, обратимся к старым проектам, которые шли на телевидении Турции в прошлые годы. Пока турецкий зритель будет пересматривать летник 2020-2021 годов "Постучись в мою дверь", который сейчас идет на экране в Турции, можно присоединиться к туркам, и еще раз посмотреть этот проект или посмотреть другую романтическую комедию, если в свое время пропустили.

Летняя романтическая комедия "Мистер Ошибка" стартовала в одно время в сериалом "Постучись в мою дверь". И между проектами была жесткая конкуренция. Сериалы шли "нос к носу", постоянно меняя позиции в рейтинговой таблице. Так как обычно в основной сезон уходит только один летний проект, при хороших откликах аудитории, то выбор пал на сериал с участием Керема Бурсина и Ханде Эрчел. А сопернику пришлось "уйти с дистанции".

Сериал "Мистер Ошибка" - яркий, красочный, проект, с отличными локациями живописных мест Турции, с хорошим кастом актеров и незатейливым, но очень смешным сюжетом. Не знаю, присоединится ли кто-то к моему мнению, но я считаю, что от летника никто не ждет "шедеврального" сюжета, а рассчитывает посмотреть легкий сериал, чтобы расслабиться, посмеяться и отдохнуть от трудовых будней.

Подробности: https://dzen.ru/a/ZhaMByBkSU6boWdF

+1

285

Сериал "Сваты"

1 Маленького Лёшу в сериале "Сваты" сезон три играет Александр Невзоров, на момент съёмок актёру было 12 лет.

Большого Лёшу в сериале "Сваты" сезон пять и шесть играет Евгений Капорин, на момент съёмок ему было 25 лет.

2 Женечка

Ульяна Иващенко сыграла 5-летнюю и 6-летнюю Женю Ковалеву в 1 и 2 сезоне, то есть в 2008 и 2009 году.

София Стеценко заменила Ульяну и стала Женей Ковалевой в 3 и 4 сезоне, 2009 и 2010 год.

Анна Кошмал сменила Софию Стеценко и сыграла Женю Ковалеву в подростковом возрасте в 5 и 6 сезонах, в 2011 и 2013 годах. Она же будет задействована и в 7 сезоне, который должен выйти на экран осенью этого года.

Когда в проект пришла Анна, он уже был мега-популярным. Соответственно, и актриса быстро стала узнаваемой.

+1

286

Рекомендуется к просмотру: "Два лица Стамбула"

Один из проектов, который я порекомендовала бы посмотреть поклонникам турдизи - это сериал "Два лица Стамбула", вызывающий немало противоречивых откликов. Одни считают его нудным и затянутым, другим нравится яркая история любви Маджита и Нериман, а также второстепенные истории.

Да, конечно, второстепенных линий в этом проекте много. И, если судить по названию "Два лица Стамбула", главная тема не любовная история, а социальные противоречия общества, жизнь жителей богатого и бедного квартала мегаполиса. А любовная история главных героев - это яркий пример этих противоречий. Да, если следить только за любовной линией Маджита и Нериман, но без дополнительных сюжетных линий, нельзя было бы увидеть двуликость Стамбула, двух миров, которые соприкоснулись в этом городе. Ведь не зря сериал называется "ДВА лица Стамбула".

Подробности: https://dzen.ru/a/ZhaS3FCNi0-B5VHN

0

287

Пропагандистские спазмы в сериале "Курт Сеит и Александра "

Что же раздражало больше всего в сериале «Курт Сеит и Александра»? А то, что создатели фильма сознательно обозначили превосходство турецкой стороны над всеми другими — русской, английской… Это бросается в глаза.

Турки не стали утруждать себя хотя бы поверхностным изучением того, что представляло собой высшее общество России при монархии, какие бытовали нравы и традиции. Нам попытались показать императорскую Россию во всей красе прямо перед ее крахом: дворцы, балы аристократии.

Однако попытка не удалась. Русская аристократия представлена в сериале какой-то убогой, односложной и, скорее, купеческой, чем истинно дворянской.

В фильме нет ни одного достойного образа русской аристократки. С мужской половиной дела обстоят чуть лучше (отцы Александры и Петра, Михаил, Константин), но они скоропостижно умирают по разным причинам.

Из всего оккупационного союзничества, включающего Америку, Францию и Великобританию, по непонятной причине именно англичане стали акцентными у турков. Их показали самыми беспринципными, жестокими, жадными до денег и чужого имущества мародерами — ни одного положительного героя.

Крымцы представлены смелыми, храбрыми, работящими, но радикальными националистами, предающими в трудный момент свою метрополию — Россию.

И кто у нас получился весь такой сусальный? Конечно, великие турки, неустанно борющиеся за свободу, за мораль и «мир во всем мире».

Турчанки целомудренные и скромные, малословные, с потупившимися взорами, а русские девушки все «Наташи». Единственная, типа распущенная женщина-турчанка Айше, и та — молодая вдова, влюбившаяся без памяти в Сеита. Такой примитивный ход очень разочаровал.

0

288

Принесенный ветром: Гаспар Ноэ представил в Москве свой фильм «Вихрь»

Режиссер приехал в Россию в преддверии Московской международной недели кино
Юлия Фролова

«Известия» побывали на единственном публичном мероприятии с участием Гаспара Ноэ за всё время его неожиданного визита в Россию. Создатель фильмов «Необратимость», «Экстаз», «Любовь 3D» и «Вход в пустоту» уже почти неделю в России, но только вечером 9 августа, в преддверии Московской международной недели кино, он встретился со зрителями и обсудил с ними свой последний на сегодня фильм «Вихрь» в рамках специального показа. Билеты на сеанс закончились мгновенно, перекупщики предлагали их по цене в три раза дороже. «Известия» посмотрели «Вихрь» еще раз вместе с его создателем, а также собрали всё, что известно о поездке Ноэ в Россию.

Невероятные приключения француза в России
Понедельник — день по устоявшейся традиции тяжелый, но не для туристов на Красной площади. Одним из них оказался французский режиссер и провокатор Гаспар Ноэ. Фотография, на которой он позирует на фоне Спасской башни и храма Василия Блаженного с красным полароидом в руках, 5 августа облетела все новостные и киноиндустриальные Telegram-каналы. С чем был связан визит главного enfant terrible европейского кинематографа, никто не объяснял. Организовавшая его приезд в Россию кинопрокатная компания держала подробности в секрете и не подпускала журналистов к режиссеру. Часть карт Ноэ позже раскрыл в видеообращении: он пригласил зрителей 9 августа на специальный показ его фильма «Вихрь». Это единственный сеанс в России, который прошел вместе с режиссером в кинотеатре «Синема-парк Мосфильм». Количество билетов было ограниченным, купить их уже было невозможно спустя несколько минут после старта продаж. Билеты стоили от 1 тыс. рублей. Самые преданные фанаты творчества Ноэ могли найти их у перекупщиков — те предлагали билеты уже по цене втрое больше.

Подробности: https://iz.ru/1740685/iuliia-frolova/pr … film-vikhr

0

289

Питту и Клуни заплатили по 45 миллионов долларов за съемки в «Одиноких волках»

Вот теперь понятно, почему ленты для стриминг-сервисов обходятся так дорого — почти половину бюджета съедают актеры.

На этот раз никакого GQ — только наши любимые инсайдеры. Один из источников Джеффа Снайдера сообщил, что Apple выписала обоим титульным актерам чеки на 45 млн. И если Питт стоит таких денег, то вот Клуни — большой вопрос. Он уже давненько не собирал в прокате огромные суммы денег. Последний фильм с его участием на главных ролях, который имел коммерческий успех — «Гравитация» Куарона (фильм спас карьеру режиссера).

После такого отказ Apple от полноценного проката (его всего неделю будут показывать в кинотеатрах, а потом релиз на стриминг-сервисе Apple TV+) кажется странным решением. К тому же к нему уже объявили сиквел, но тут возможно ситуация, как с Netflix, которая много к чему обещала выдать продолжение, а потом тихо сворачивает все планы (Зак Снайдер, привет!).

Премьера на Apple TV+ состоится 27 сентября.

Источник:
World of Reel

#новостикино #брэдпитт #джорджклуни

+1

290

Джордж Клуни заявил, что никогда не будет работать с «жалким ублюдком» Дэвидом О. Расселом
Даже спустя 25 лет актер не готов закопать топор войны с режиссером «Трех королей», «Аферы по-американски», «Боец» и других.

В рамках рекламной компании «Одиноких волков» Питт и Клуни дали интервью GQ. По его Джорджа, ни один фильм не стоит работы с «жалким ублюдком» Дэвидом О. Расселом.

0

291

Отзывы о турецких сериалах или почему "мельчает" турдизи?

30 октября 2023

На протяжении последнего десятилетия турецкий кинематограф пользуется неимоверной популярностью не только на своей родине, но и за рубежом. Он стремительно развиваться, расширяя географию продаж: Россия, страны Латинской Америки, Испания, Италия и другие европейские страны, Ближний Восток, а сейчас и Африканский континент. С каждым днем он покоряет новые вершины, соперничая с фильмами и сериалами других стран.

Мало того, такие крупные цифровые платформы, как Нетфликс и Amazon Prime заказывают видеоконтент для показа на своем сервере. Турецкие сериалы и фильмы часто опережают в рейтингах кинопродукцию других стран, попадая в топ-10 самых просматриваемых проектов.

Но все чаще в последнее время встречаются в комментариях реплики, что с каждым годом турецкий кинематограф "мельчает". Все реже появляются на экранах телевидения романтически-драматические "сказки", которые привлекли многих к просмотру турецких сериалов, с их страданиями, трагедиями, красивыми чувственными признаниями и волшебно-неповторимыми любовными историями.

Учитывая пусть и небольшой стаж просмотра турецких сериалов (5 лет), можно сделать выводы, что современный турецкий кинематограф претерпел заметные изменения.

Подробности: https://dzen.ru/a/ZsyFGm4NLi--JG7W

0

292

Побег из черно-белого рая: Чем классический Голливуд отличается от современного

Вот уже больше века Голливуд будоражит умы зрителей по всему миру. Его наследие первой половины XX века, заложившее стандарты киноиндустрии, часто называют классическим. Но вместе с переменами в американском обществе менялся и сам Голливуд. Об этих переменах и о том, к чему они привели, мы и расскажем в нашей статье.

«Рождение нации» и поиски нового языка

Вопрос о периодизации классического Голливуда остается открытым. Кто-то начинает отсчет с появления звука в кино, когда на экраны вышел фильм «Певец джаза» (1928). Но всё же большинство киноведов приходят к выводу, что становление классического Голливуда пришлось еще на времена немого кино — в 1910-е годы, когда кинематограф формировал свой уникальный язык, отличный от театра. Конец Золотого века Голливуда обычно связывают с появлением новой американской волны, так называемого Нового Голливуда, в шестидесятые годы.

Вехой в истории Голливуда, да и мирового кинематографа стал вышедший в 1915 году фильм Дэвида Гриффита«Рождение нации» о последствиях Гражданской войны, сначала расколовшей американское общество, а потом объединившей его. Опустим скандальную идеологическую подоплеку ленты, где представленные положительными героями расисты из Ку-клукс-клана противостоят распоясавшимся чернокожим бандам. В рамках статьи важнее другое: именно с трехчасовой эпопеи Гриффита (тогда большинство фильмов были всё еще короткометражными) берет отсчет так называемый «большой голливудский стиль». Масштабное и одновременно новаторское кинополотно, где, в частности, впервые был применен параллельный монтаж, ждал оглушительный коммерческий успех, отбивший огромные по тем временам затраты на создание. Так, пожалуй, впервые Голливуд показал, сколь сильно может влиять на умы людей.

Подробности: https://dzen.ru/a/ZooOBvfqoCEtq8PA

+1

293

10 современных режиссеров объясняют, почему сняли черно-белое кино в 21-м веке

Что сегодня заставляет отдельных смельчаков делать фильмы в ч/б, рискуя вызвать раздражение зрителей и прослыть несовременными?

Подробности: https://www.film.ru/articles/100500-ottenkov-serogo

+1

294

Как Голливуд переснимает французские комедии и разные фильмы других стран

И речь даже не просто о перенятых, но о переСнятых сюжетах, т. е. почти полном копировании, которое политкорректно называют ремейками. Хотя суть от этого не меняется.

Среди таких перенятых можно вспомнить пары:
1) «Фанфары любви» Курта Хоффмана 1951 г. и «В джазе только девушки» Билли Уайлдера 1959 г.;
2) «Всё ради нее» Фреда Кавайе 2008 г. и «Три дня на побег» Пола Хаггиса 2010 г.;
3) «Открой глаза» Алехандро Аменабара 1997 г. и «Ванильное небо» Кэмерона Кроу 2001 г.;
4) и др., и пр., и т. д., и т. п.
Среди полных копий особенно надо вспомнить французские комедии с Пьером Ришаром.

Так, для фильма «Игрушка» даже название взяли то же самое:

Чтобы не копировать совсем уж на 100%, американцы в своем слепке ввели незначительные отличия:

1) их сын миллионера не особо задумывался над жизнью и шутил, практически не зная границ;

2) молодая супруга миллионера была счастлива в браке с ним;

3) ну, и главное – то, что журналист в американском кино был чернокожим. Правда, сложно сказать, чего было больше при выборе этого актера:

стремления придать своему фильму хоть немного авторского взгляда
или

банальной псевдо-толерантности, когда в любом коллективе скрупулезно подсчитывают число людей разных цветов кожи.
И дело доходит порой до того, что могут уволить светлокожего и принять чуть ли не «человека с улицы», чтобы соблюсти подходящий цветной состав.

Подробности: https://dzen.ru/a/YkqNK1MW1RNC8QcJ

+1

295

Драмы, которые стоит посмотреть хотя бы один раз

Сегодня речь пойдёт о фильмах "для женщин". Почему я называю их именно так? Потому что обычно, когда включаю подобные фильмы, мой муж начинает зевать и сразу же утыкается в свой телефон. Или вообще засыпает на первых же минутах. Но зато с мамой мы обожаем смотреть такое кино, любоваться блистательными актёрами, тщательно подобранными костюмами и красивыми съёмками. Приведённые ниже фильмы достойны быть просмотренными, все они классно сняты и вызывают только положительные эмоции.

1. Любовь во время холеры (Love in the Time of Cholera) 2007

Подробности: https://dzen.ru/a/ZCQx_MTY7Tb-6BoK

0

296

Как в кино: история любви Курта Рассела и Голди Хоун

«Я думала, что он очарователен, но он был слишком молод». Они познакомились в очень юной возрасте, влюблялись в других, но в один момент поняли, что не могут друг без друга.

В чем секрет крепких отношений одной из самых красивых пар Голливуда?

Как познакомились Курт Рассел и Голди Хоун

Курт и Голди встретились первый раз в 1966 году на съемках диснеевского фильма «Один-единственный подлинно оригинальный семейный оркестр».

Подробности: https://dzen.ru/a/ZQ_4emZirCHcBZkP

0

297

"Диктат" худсовета…

Почему Кустинская не сыграла Тосю в «Девчатах». И кто мог сыграть жену Ксан Ксаныча, Анфису и Илью в культовой комедии

Эта замечательная картина режиссера Юрия Чулюкина вышла более шести десятков лет назад. История молодой поварихи Тоси Кислицыной, приехавшей по распределению из Симферополя в маленький сибирский поселок, имела фантастический успех.

Кто мог сыграть жену Ксан Ксаныча, Анфису, Илью, и почему Кустинская не сыграть роль Тоси

Пробы на роли были гигантскими. Причем часть уже утвержденных актеров оставалась без работы.

Яркий тому пример актриса Тамара Носова. Изначально, режиссер утвердил ее на роль Нади Ерохиной (невесты Ксан Ксаныча). Были отсняты несколько эпизодов, но тут вмешалось высокое киношное начальство, а именно председатель художественного совета Владимир Сурин.

Владимир Николаевич, конфликтовавший с Носовой, решил лишить ее роли в чудесном фильме. Более того, когда Чулюкин снял Носову в одном из небольших эпизодов, сцену просто вырезали по приказу того же Сурина.

В итоге роль досталась Инне Макаровой.

Любопытная ситуация случилась и с актером Евгением Тетериным, которого режиссер утвердил на роль Ксан Ксаныча. После первых же отснятых сцен актера заменили, так как художественному совету не понравился типаж актера. Типа, ну, какой из него бухгалтер?

В итоге Ксан Ксаныча блестяще сыграл заслуженный артист РСФСР Виктор Байков, прославившийся ролью пана Вотрубы в популярном телесериале «Кабачок „13 стульев“».

Идём дальше.:: https://dzen.ru/a/ZtygAIPwYEy7njx0

0

298

Сегодня - о ленте "Игрушка", которая рассказывает о журналисте, которого "купил" себе в качестве игрушки избалованный сын миллионера

1. История создания фильма "Игрушка" началась еще в середине 60-х годов, ведь именно тогда сценарист Франсис Вебер начал писать сценарий (точнее не совсем сценарий, а скорее небольшой рассказ).

В основу его рассказа легла реальная история, которую Вебер наблюдал лично. Однажды, находясь в магазине игрушек, он увидел сына одного богатея, рядом с которым стояли его няньки и охрана, в руках которых были сумки, набитые игрушками. Но мальчика все равно что-то не устраивало, из-за чего он то и дело капризничал, обещая рассказать обо всем своему отцу, чтобы тот всех уволил.

Вебер написал на эту тему небольшой рассказ, о котором благополучно забыл до лучших времен, пока он не встретился со своим другом Пьером Ришаром, с которым они подружились еще во время съемок фильма "Высокий блондин в черном ботинке", сценарий к которому писал Франсис Вебер.

Ришару так понравился этот рассказ, что он буквально умолял Вебера написать полноценный сценарий в комедийном ключе, чтобы снять по нему фильм.

2. Когда Вебер стал писать сценарий, он думал, каким характером будет обладать главный герой. И не придумав ничего лучшего, он решил прописать образ главного героя, основываясь на самом себе, так как по его признанию он всегда был довольно неуклюжим парнем.

Продолжение и подробности: https://dzen.ru/a/Zea5gz2jj3Idv9SH

+1

299

Зачем мистер Дарси оплатил долги Уикхема и дал приданое Лидии Беннет

Обеспеченный английский землевладелец мистер Дарси оплачивает долги Уикхема. Зачем Дарси потратил свои деньги? Тем более, что Дарси не испытывает никаких приятных или приятельских чувств к офицеру, который не так давно хотел увезти от отчего дома мисс Джорджиану Дарси?

Напомню сюжетную линию «Гордости и предубеждения».

Лиззи получает письма от Джейн, из которых узнает, что их самая младшая сестра, 15-летняя взбалмошная Лидия сбежала с офицером Уикхемом. Причем из второго письма узнает, что в планы мужчины брак с Лидией не входит.

Подробности: https://dzen.ru/a/Zrgyy41wy3G3LP54

0

300

Сомерсет Моэм расправляется с Джулией Ламберт посредством единственного сына, а она и не замечает. Роман «Театр»

В 1937 г. Сомерсет Моэм написал роман «Театр», который был опубликован в США и Великобритании и очень быстро снискал славу для автора. С момента его создания многое изменилось, но и сейчас эта книга, как и ее главная героиня - Джулия Ламберт, продолжают интересовать читателей.

Джулия Ламберт предстает пред нами преуспевающей актрисой сорока шести лет, но она едва ли выглядит на свой возраст: Джулия тщательно следит за собой, регулярно ухаживает и не оставляет в покое свою массажистку, если позволила себе лишний кусочек за обедом. Поэтому она с изяществом играет роли женщин двадцати пяти лет и в целом выглядит достаточно ухоженной женщиной.

Но тревожные мысли уже подкрадываются к ней. Она понимает, насколько короток век актрисы и как трудно станет с возрастом играть роли молоденьких кокеток. Зритель не глуп.

«Сорок шесть. Сорок шесть. Сорок шесть. Я уйду со сцены в шестьдесят. В пятьдесят восемь – турне по Южной Африке и Австралии. Майкл говорит, там можно изрядно набить карман. Сыграю все свои старые роли. Конечно, даже в шестьдесят я смогу играть сорокапятилетних. Но откуда их взять? Проклятые драматурги!»

Подробности: https://dzen.ru/a/ZuTEuNzzFW6qxom1

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж