"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж


Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж

Сообщений 301 страница 317 из 317

1

Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета. Киноляпы. Безжалостный монтаж. Критика. (2)

Кино, пожалуй, самая интересная, но и самая загадочная индустрия в мире. Наверное, каждый человек когда-то мечтал в нее попасть, но попадают, к сожалению, лишь единицы. Все, что мы можем увидеть, – это готовый фильм на экране, но большая часть всего интересного в этой индустрии все-таки остается за кадром и скрыта от глаз любопытных зрителей. Вашему вниманию предлагаются, на наш взгляд, интересные факты о кино

https://i.imgur.com/xJctcP0m.jpeg

Братья Люмьер, официальные основатели всего кинематографа, например, вообще не верили в будущее этой индустрии. Они считали, что кино – это лишь балаганное развлечение, которое останется в рамках «коротких сценок о жизни», и интерес людей к нему быстро пропадет. Как видим, они очень заблуждались!

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Зрители раскритиковали сюжет…
Здесь же упомянем и так называемые "киноляпы". Даже настоящие мастера киноискусства допускают ошибки. И это неудивительно: сотни дублей, масштабные сцены, которые сложно сделать безупречными. Эти небольшие огрехи способен заметить только внимательный зритель. Мир кино полон захватывающих сцен, и порой драматизм ситуации явно важнее мелких деталей, хотя для любителей точности и последовательности некоторые несостыковки играют большую роль
Источник: https://bugaga.ru/cinema/1146768042-pod … z7Zzsl64Vx

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png
Безжалостный монтаж: сцены, вырезанные из наших любимых фильмов
На этапе монтажа создателям фильма приходится жертвовать многими сценами по разным причинам, например, длительность отснятого материала всегда больше, чем окончательный хронометраж картины.
Вырезанные сцены советского кино и кадры, которые могли бы войти в сокровищницу кинематографа,

+3

301

Почему Беннеты с доходом 2 тысячи бедны, а Бингли с 5000 богат

Почему Беннеты с доходом Лонгборна в 2 тысяч фунтов бедны, а мистер Бингли с 5 тысячами и мистер Дарси с 10 – богаты? Ведь трое джентльменов обладают достаточными средствами по меркам времени Джейн Остин.

На данную тему в фанклубах Джейн Остин сломано немало перьев, шариковых ручек и клавиатур.

Подробности: https://dzen.ru/a/ZtQeDRnnKh1PD_Dj

+1

302

Причина популярности турецких сериалов

История популярности жанра

Популярность турецких сериалов началась сразу с развитием телевидения, но стала масштабной с выходом «Нашего народа» в 1989 году: эта мыльная опера, которая охватывала жизнь в старинном районе города, просуществовала 15 сезонов. Она фокусировалась на историях людей, живущих на территории Турции.

………..

Лучшие представители жанра

Современные турецкие сериалы часто внимательно исследуют социальные вопросы: экономическое неравенство, нищета, уязвимость женщин. В «В чем виновата Фатмагюль», например, над женщиной жестоко надругались состоятельные мужчины. После инцидента она выходит замуж за менее обеспеченного друга своих насильников, и вместе они стремятся добиться справедливости.

……..

Подробности: https://dzen.ru/a/ZPmcPjgjdWYKlFSL

+1

303

Кто сыграл совсем маленькие роли в советском фильме "Человек-амфибия"

В своё время фильм фантастический фильм "Человек-амфибия" был настолько успешен в кинотеатрах, насколько может быть успешна самая выдающаяся картина.

И действительно, для начала 60-х годов это была не просто экранизация известного произведения, это, в первую очередь, была демонстрация достижений советского кинематографа в области съемки фантастического кино.

После фильма все знали, кто такая Анастасия Вертинская и Владимир Коренев, хотя Вертинская в этом же 1961 году сыграла и Ассоль.

Но давайте в этой публикации посмотрим, кто сыграл маленькие роли. Как сложилась кинокарьера этих актеров.

Подробности: https://dzen.ru/a/ZV39pDopOjimZDrw

+1

304

10 самых лучших фильмов Англии: Рекомендует Британский институт кино
23 декабря 2021

Создавая список самых значимых английских фильмов, Британский институт кино попросил 1 тыс. кинематографистов выбрать культурно значимые национальные ленты. Вот какие 10 фильмов расположились на первых строчках:

Третий человек

Вы можете себе представить, чтобы список лучших российских лент возглавила лента, в которой главные роли играют иностранцы, а действие разворачивается в другой стране? Сложно представить. А вот лучшим британским фильмом считается именно такая лента - нуар "Третий человек". Это история о поствоенной Вене, в которую приезжает американский писатель и узнает о смерти своего друга. Пытаясь разобраться, что с ним произошло, писатель раскрывает множество страшных секретов и сам становится мишенью. Подробнее о фильме мы писали в статье: "Третий человек" 1949 г. - один из величайших детективов в истории кино

Короткая встреча

Историю, которую рассказывает этот фильм вы знаете, даже если никогда не слышали об этой картине. Двое встречаются, двое влюбляются. Но... Но оба они не свободны. Взаимная симпатия одолевает их, хотя оба отлично знают, что их связь не должна иметь место быть. Этот фильм эхом повторяется в сотнях романтических драм, снятых во всем мире, но именно он по праву является одним из лучших.

Лоуренс Аравийский

Этот эпичный исторический фильм, также как "Короткую встречу", снял Дэвид Лин - один из самых прославленных британских режиссеров. Практически каждый его фильм имеет статус шедевра. "Лоуренс Аравийский" - это история офицера британской разведки, возглавившего в годы Первой мировой войны сопротивление арабов с турками.

39 ступеней

В творчестве Альфреда Хичкока выделяют английский период и голливудский. Большинство его самых громких фильмов были сняты в Америке. А вот среди британских картин его соотечественники ценят выше всего "39 ступеней". Это история о шпионаже, в центре которого оказался случайный мужчина, обнаруживший себя обвиняемым в смерти секретного агента.

Большие надежды

Снова феноменальная лента Дэвида Лина. На этот раз экранизация английской классики - романа Чарльза Диккенса "Большие надежды". Маленький мальчик случайно сталкивается с беглым каторжником. Тот просит парня раздобыть ему еды. Мальчик прибегает к воровству, чтобы исполнить просьбу беглеца. Эта встреча становится началом для развития удивительных и неожиданных приключений.

Добрые сердца и короны

Черная комедия расположилась на шестой строчке рейтинга. Это неустаревающая история о бедном мужчине, который теоретически мог бы быть богатым, если бы многочисленные знатные родственники отправились на тот свет. Однажды герою приходит мысль попробовать превратить теорию в практику и он смело берется за дело. Подробнее о фильме мы писали в статье: "Убью всех, чтобы стать герцогом - эталонный британский черный юмор в "Добрые сердца и короны"".

Кес

Аутентичный британский кинематограф по мнению многих кинематографистов отсчитывается с творений Кена Лоуча. А лучшим его фильмов однозначно признается "Кес" - драма об одиноком подростке из рабочего класса, который находит вдохновение и смысл жизни в тренировках случайно найденной дикой птицы. Подробнее об этапах становления английского кинематографа мы писали в статье: "История английского кино от Стивена Фрирза".

А теперь не смотри

В 2010 г. мир восхищался лентой Даррена Аронофски "Черный лебедь" - историей о балерине, которая мыслит себя лишь на сцене и готова умереть ради балета. Однако еще в 1948 г. в Британии прогремела мощная драма о страсти и смерти в жизни балетной труппы - "Красные башмачки". Сюжет основан на одноименном произведении Г.Х. Андерсена и биографии русского импресарио Сергея Дягилева.

На игле

В этом списке одно старье наверное подумали вы. И ошиблись. Десятую строчку в рейтинге гордо занимает относительно свежая криминальная трагикомедия Дэнни Бойла "На игле". Наркотики, деньги, дружба, смерть, секс, депрессия - многое намешано в этом экспрессивном фильме, во многом предвосхитившем современные постмодернистские стандарты киноповествования.

Что из этого смотрели? Делитесь впечатлениями в комментариях.

Подробности: https://dzen.ru/a/YadJsgZADSi9nTII

+2

305

Ожившие шедевры: лучшие фильмы об искусстве

Живопись и музыка — вечные источники вдохновения и силы, что украшают тысячелетнюю историю человечества. От документальных фильмов, основанных на реальных историях, до шедевров художественного кинематографа: представляем несколько удивительных картин, где главным героем стало искусство.

«Фрида» / «Frida»

Скандальная история жизни знаменитой мексиканской художницы Фриды Кало в исполнении Сальмы Хайек. На фоне яркого колорита мексиканской культуры шаг за шагом разворачиваются значимые моменты жизни одной из самых удивительных художниц XX века. От знакомства с Диего Риверо и Львом Троцким до начала творческого пути в живописи сюрреализма — каждый эпизод наполнен латиноамериканским темпераментом и жаждой жизни главной героини.

Дальше: https://dzen.ru/a/ZGpZ6jR-wxqU5-mN

+2

306

Три фильма для ленивого воскресенья

Сегодня воскресенье, и я собираюсь полностью погрузиться в ничегонеделание после активной насыщенной субботы. Я отведу ребёнка к бабушке, предоставлю мужа самому себе, лягу на диван и буду весь день смотреть фильмы. Никакая сила не заставит меня встать с дивана (ну, может только украинская ракета). Предлагаю вам присоединиться ко мне и устроить себе ленивое воскресенье. И пусть весь мир подождёт!

Подробности: https://dzen.ru/a/Y94gXH2SIFil3UM8

+2

307

Ватикан рекомендует: 15 самых эстетичных фильмов в истории кино

В Ватикане тоже смотрят и любят кино. В честь 100-летия кинематографа папа римский Иоанн Павел II огласил список 45 фильмов, которые Ватикан рекомендует к просмотру. 15 из них посвящены религии, 15 - жизненным ценностям, 15 имеют значимую художественную ценность.

Вот 15 фильмов, отмеченных Ватиканом как особо значимые произведения искусства:

Гражданин Кейн. Дебютный фильм Орсона Уэллса по раву считается одним из самых лучших творений в истории кино. Картина рассказывает о жизненном пути добившегося успеха и богатства газетного магната. Но зрителей в фильме восхищает не только история, но обилие инновационных операторских решений и режиссерских уловок.

Восемь с половиной. Легендарная лента Федерико Феллини представляет собой феерию из воспоминаний и фантазий. Главный герой тут - режиссер, застрявший в творческом кризисе, разочарованный в жизни и стоящий перед необходимостью срочно начать снимать новый фильм.

Фантазия. Мультфильм студии Дисней, представляющий собой великолепное сочетание анимированных изображений и классических музыкальных композиций П. Чайковского, И. Стравинского, Л. Бетховена, М. Мусоргского, Ф. Шуберта и др.

Дорога. Еще один фильм великого Федерико Феллини. Это трагикомедийная история о цирковом дуэте, состоящем из юной простоватой девушки, которая оказывается в услужении грубого и звероподобного силача.

Банда с Лавендер Хилл. Криминальная британская комедия от Чарльза Крайтона. Главный герой истории - непримечательный мужчина, много лет отвечающий за перевозку золотых слитков. Он лелеет мечту обогатиться и решается на разработку плана ограбления.

Леопард. Масштабный исторический фильм Лукино Висконти. В центре внимания - гражданская война в Италии 1860-го года и ее восприятие представителями буржуазного сословия.

Маленькие женщины. Классическое произведение американской литературы, перенесенное на экран Джорджем Кьюкором. Это история четырех сестер, сталкивающихся с тяготами жизни во время Гражданской войны.

Метрополис. Антиутопия Фрица Ланга, до сих пор поражающая зрителем размахом и смелостью фантазии. А сюжет основан на борьбе подавляемого рабочего класса и жирующего класса эксплуататоров.

Новые времена. Комедия Чарли Чаплина, высмеивающая индустриализацию, конвейерное производство и излишнее упование на роботизацию.

Наполеон. Пятичасовая зрелищная историческая драма Абеля Ганса, рассказывающая биографию императора Наполеона Бонапарта, своими действиями заложившего основы современного французского государства.

Носферату, симфония ужаса. Хоррор Фридриха Мурнау, основанный на вампирском романе Брема Стокера "Дракула". Первая лента, представившая миру действительно жуткого киномонстра и великолепно использовавшая тени для устрашения зрителей.

Дилижанс. Вестерны Джона Форда - величайшее достояние американского кинематографа. Разные институты и критики называют разные его фильмы самыми лучшими. Ватикан остановил свой выбор на "Дилижансе" - истории нескольких незнакомцев, отправившихся вместе в путь.

2001 год: Космическая одиссея. Научно-фантастический фильм Стэнли Кубрика, основанный на романе Артура Кларка. Эта многозначительная и открытая для трактовок лента оказала огромное влияние не только на киноискусство, но на культуру всего человечества.

Волшебник страны Оз. Легендарный мюзикл, являющийся экранизацией сказки Виктора Флеминга. Красочная и отличающаяся великолепным музыкальным сопровождением история приключений девочки в мире, где любой может получить шанс реализовать одно свое заветное желание.

Подробности: https://dzen.ru/a/Ydw04uCJfVqKBHnH

+2

308

Лучшие сериалы, где переплетаются драма и комедия

В драмеди — жанре, где комедия тесно сплетается с драмой, всё как и в реальной жизни — есть над чем и посмеяться, и поплакать. Если вам такое по душе, ловите подборку свежих отечественных и зарубежных драмеди-сериалов. Все их вы найдёте в онлайн-кинотеатре KION.

Подробности: https://dzen.ru/a/Yw8iwdj2dgFCqKQF

+2

309

8 октября 2024
Источник: ТАСС

Российский фильм «Белый пароход» вошел в конкурс кинофестиваля в Сан-Паулу
Сцены снимали в Якутске и его пригородах

МОСКВА, 8 октября. /ТАСС/. Мистическая драма Инги Шепелевой «Белый пароход», премьера которой состоялась в конкурсе российского фестиваля актуального кино «Маяк», отобрана в основную конкурсную программу дебютных фильмов 48-го Международного кинофестиваля в Сан-Паулу, который пройдет с 17 по 30 октября. Об этом ТАСС сообщили создатели фильма.
«Мы очень рады тому, что попали в основной конкурс кинофестиваля в Сан-Паулу, и с трепетом готовимся к международной премьере. Для меня, как для режиссера фильма, очень важно, что он найдет своего зрителя не только в России, но и за ее пределами — потому что проблематика фильма должна быть знакома многим — в мире очень много территорий, где люди разных национальностей, религий, языков и опытов сосуществуют в рамках одного государства. Мне интересно увидеть, как фильм воспримет зритель, будет ли ему близка особенная условность, абсурд, магия, перешагнет ли фильм за границы локального кино, откликнется ли в сердцах иностранного зрителя. Спасибо моим продюсерам за такой удивительный опыт», — призналась режиссер фильма Инга Шепелева.
«Белый пароход» — полнометражный режиссерский дебют Инги Шепелевой, который рассказывает историю любви якутской учительницы-хормейстера и приезжего директора музыкальной школы, назначенного по направлению из Москвы. Противостояние двух культур постепенно перерастает в историю мистического сближения. Это картина о поиске истинного пути, о различиях и необходимости пересобрать представление об отношениях разных народов с разным культурным, мифологическим и историческим опытом, отмечают создатели. Фильм основан на одноименной повести, которую сама режиссер написала в 21 год. Спустя почти 15 лет она сделала сценарий короткого метра, который затем превратился в полнометражный фильм.
В съемках картины принимали участие как профессиональные, так и непрофессиональные актеры, музыкальные работники, преподаватели и ученики музыкальных школ Якутска.

Сцены снимали в Якутске и его пригородах: в микрорайоне Кангалассы, селе Сырдаах и на берегу Жатайского затона. Съемочный период был разделен на весенний и зимний блоки. Весенний блок был запланирован на начало ледохода, чтобы запечатлеть, как река Лена просыпается, освобождаясь ото льда. Пять натурных смен зимнего блока пришлись на самые холодные дни якутской зимы — температура воздуха колебалась от −46 до −57 градусов.

Международный кинофестиваль в Сан-Паулу (Mostra Internacional de Cinema de S o Paulo) — один из крупнейших и престижных кинофестивалей в Латинской Америке. Фестиваль организован Бразильской ассоциацией международного кино и впервые прошел в 1977 году.

+1

310

Под солнцем Тосканы: 5 летних европейских фильмов

Подробности: https://dzen.ru/a/YsWPWk3vpy5eu12C

+1

311

О кино для отдыха

Зона комфорта: сериалы, с которыми можно отдохнуть душой

Герои этих сериалов полны оптимизма и надежд на лучшее, даже когда что-то идет не по плану. Они болтают, готовят еду, отрываются на сцене, ищут себя и даже расследуют убийства так, что на душе становится уютно и спокойно.

«Джулия»
Полный юмора и горячей аппетитной еды сериал о становлении блистательной телевизионной карьеры Джулии Чайлд, кулинарной феи Америки 1960-х. После возвращения с мужем-дипломатом из Франции Джулия задумалась о собственном шоу, в котором хотела познакомить обычных американцев с тонкостями французской кухни. Просто и изысканно — вот девиз, с которым героиня шла по жизни: и когда во время эфира курица плюхалась прямо на пол, и когда заканчивались деньги на шоу.
Саму Чайлд играет британка Сара Ланкашир, известная по криминальному нуару «Счастливая долина». Актриса перевоплотилась в гренадерского роста повариху и приобрела ее специфическую манеру с придыханием щебетать, источая сладость и радость. Кухня для этой удивительной женщины стала не тюрьмой, а путем к освобождению. А омлеты, тарт-татены, строй общипанных куриц и гирлянды телячьих потрошков — украшениями этой увлекательной дороги.

«Хитрости»
Язвительная и роскошная, но слегка винтажная звезда стендапа Дебора Вэнс, год за годом покоряющая Лас-Вегас, приглашает к себе в помощницы дерзкую сценаристку-неудачница Аву. С ее помощью комедиантка намерена освежить карьеру, но их отношения сразу заходят на личную территорию и меняют обеих.
От взрывных перепалок Деборы и Авы не оторваться, дамы сыплют колкостями и плюются ядом, но оттого драгоценнее их внезапная химия. Высокомерную диву и бунтующую зумерку сближает как минимум понимание того, что нет ничего важнее хорошей шутки.
Для 70-летней Джин Смарт «Хитрости» оказались заслуженным триумфом, американская актриса блистает в образе вспыльчивой легенды юмора, балансирует на грани драмы и комедии и выдает все, что накопила за внушительную телевизионную карьеру.

«Убийства в одном здании»
Уютный детективный сериал, действие которого происходит в престижном многоквартирном комплексе в сердце Манхэттена. Актера, сыгравшего тридцать лет назад роль сыщика (Стив Мартин), нервического режиссера преклонных лет (Мартин Шорт) и невозмутимую юную художницу (Селена Гомес) объединяет страсть к подкастам в жанре «тру крайм». А когда в их доме случается настоящее преступление, они решают записать собственный выпуск.
Жильцы камерного, интеллигентного, почти вымышленного центра Нью-Йорка находят друг в друге спасение от непроговоренного одиночества. Ведь главное в этом сериале — не столько расследование преступлений, сколько попытка теплой и ироничной дружбы трех разных по возрасту и психотипу людей.

«Звездануться»
Продолжение: https://dzen.ru/a/YwNqEzXsVF6ogvs5

+1

312

5 ноября 1934 г.

"Чапаев" — советский художественный фильм 1934 года. Главным действующим лицом картины является легендарный советский начдив Василий Иванович Чапаев (1887—1919). Режиссёры: Братья Васильевы. Авторы сценария:       Георгий Васильев, Сергей Васильев. Сюжетная основа: Дмитрий Фурманов и Анна Фурманова. В главных ролях: Борис Бабочкин, Борис Блинов, Варвара Мясникова, Леонид Кмит.

Летом 1932 года братьям Васильевым было предложено снять фильм по сценарию "Чапаев", написанному Анной Фурмановой при участии В. Трофимова. Снять фильм о начдиве мечтал покойный супруг Анны Никитичны, писатель Дмитрий Фурманов, служивший комиссаром в 25-й дивизии в 1919 году и написавший в 1921 году роман о начдиве. Сергею и Георгию Васильевым рукопись сценария не понравилась категорически — он был написан людьми, далёкими от кинематографа, плакатно и дидактично.

Но первооснова сценария увлекла их. Оба режиссёра знали о Гражданской войне не понаслышке, Сергею Васильеву в ходе её довелось командовать эскадроном. Васильевы взялись за изучение документов в архивах и в Музее Красной Армии, нашли и расспросили сотни бывших бойцов и командиров чапаевской дивизии в Москве, Ленинграде, Саратове.

В Уральске и бывшем Лбищенске они побеседовали с участниками боёв на противоположной стороне — казаками белой Уральской армии. Одним из главных консультантов фильма стал соратник Чапаева, принявший командование 25-й дивизией после его смерти, комбриг Иван Кутяков. Как писали Васильевы позднее:

Несколько месяцев ушло на изучение и обработку всей массы материалов. И лишь после того, как мы почувствовали, что уже персонально знаем и крепко любим наших будущих героев, только тогда мы приступили к сценарию.

Васильевы критически оценивали все фильмы-предшественники по тематике Гражданской войны. Васильевы же хотели соединить эпическую легендарность участников Гражданской войны с реалистичностью их человеческих образов. Они настойчиво пытались отсеять среди легенд и мифов, которыми успел обрасти образ Чапаева в народной памяти, простые, обыденные, бытовые штрихи, которые оживили бы его образ для будущих зрителей.

В ходе работы над историческими материалами Васильевы подготовили три варианта сценария: первый сохранился в рукописных тетрадях; второй был готов к началу 1933 года в виде машинописного экземпляра; третий вариант, под названием "Чапай", был датирован 1 июня 1933 года и стал первым произведением кинодраматургии, напечатанным в толстом литературном журнале ("Литературный современник" № 9 за 1933 год).

В ходе работы количество сцен будущего фильма росло от 57 в первом варианте, до 70 — во втором и 76 — в третьем. Варианты сценария свидетельствуют о борьбе желания вместить в сценарий множество ярких эпизодов, почерпнутых в ходе их изысканий и из бесед с соратниками Чапаева и его противниками, со стараниями сконцентрировать исторический материал, требованиями отбросить всё менее ценное, что не вписывалось во временные ограничения.

В итоговом режиссёрском сценарии были оставлены 66 сцен, из которых лишь 57 вошли в фильм. Из этих 57 сцен в фильме лишь четыре остались от изначального сценария, тоже в свою очередь изрядно переработанные — сцена с ветеринарами, речь Чапаева на митинге, сцены нападения на Лбищенск и гибель начдива в водах Урала.

Остальные 53 сцены были написаны Васильевами заново. Были творчески переработаны воспоминания Фурманова о встречах с местными жителями, отсюда родился рассказ крестьянина-бородача о «карусели» красных и белых, и тех, и других грабивших крестьян.

Из романа был взяты несколько строк об атаке офицерских батальонов, превратившихся в самую знаменитую батальную сцену советского кино. При этом в оригинальном тексте Фурманова белые приближались бесшумно, стремясь на рассвете захватить красноармейцев врасплох. В сценарии офицеры маршируют под барабанную дробь, не обращая внимания на павших товарищей.

Реальный Чапаев в тот день был ранен в голову и не принимал непосредственного участия в бое, в сценарии он возглавляет конную атаку, решившую исход сражения. В сцене подготовки к этому бою ночью накануне Васильевы предпочли взять исходную запись разговора с начдивом в дневниках Фурманова, где Чапаев сравнивал себя с Наполеоном и готов был справиться и с армией, и с фронтом, а не переработанную эту сцену из романа и сценария.

Васильевы поставили себе задачу преодолеть очерково-документальный характер имевшегося оригинального материала, оставляя из него самые выразительные эпизоды, как чаепитие после боя или песни на отдыхе. При этом они расширяют, дополняют отдельные незначительные эпизоды, раскрывая характер своих героев.

Фильм "Чапаев" снимали на киностудии "Ленфильм". Первыми в СССР посмотрели картину жители города на Неве: 5 ноября 1934 года состоялась премьера фильма в Ленинградском кинотеатре "Титан", расположенном по адресу Невский проспект, 47.

Выход кинокартины, главным действующим лицом которой является легендарный советский начдив Василий Иванович Чапаев, приурочили к 17-й годовщине Великого Октября. Создатели фильма так спешили показать советским людям историю про их любимого героя, что не смогли распечатать афиши.

Вместо отпечатанного анонса фильма, зрители увидели только рукописные объявления, расклеенные по городу. Афиши просто не успели подготовить, поскольку съёмки фильма и его монтаж закончили за 2 недели до премьеры.

На утреннем сеансе в зале кинотеатра было немного зрителей. Но на вечернем сеансе за билетами собралась грандиозная очередь, толпы зрителей с транспарантами в руках буквально брали кассы кинотеатра штурмом, чтобы попасть на просмотр. В кинотеатре яблоку негде было упасть, на просмотре зал был забит до отказа, естественно, не было свободных мест. Фильм вызвал небывалый ажиотаж.

Позже картину показывали одновременно в 10 кинотеатрах Ленинграда на протяжении нескольких недель. Фильм показывали в 16 кинотеатрах Москвы. Уже через 2 недели "Чапаева" посмотрели около 4 миллионов зрителей. Из-за повышенного спроса студия "Ленфильм" не справлялась с предоставлением необходимого количества копий.

В ленинградском кинотеатре "Сатурн" фильм шёл каждый день на протяжении 2-х лет. Режиссёры фильма братья Васильевы и все его создатели на "Ленфильме" уже сами стали народными героями. В 1963 году картину восстановили. Фильм рассказывает про Чапаева, командира 25-й пехотной дивизии Красной армии, и о том, как его отряд разгромил контрреволюционные соединения адмирала Колчака.

Подробности: https://peterburg.center/content/v-leni … apaev.html

+1

313

10 главных фильмов сталинской эпохи

В этом видеоэссе мы подробно рассказываем об истории советского кино 1930—1950-х годов и главных фильмах эпохи.

Подробности: https://www.kinopoisk.ru/media/article/4004936/

0

314

Контрибуция (2015)

Поиски исчезнувшего бриллианта на фоне Гражданской войны в России. Детектив по повести Леонида Юзефовича

1918 год, Пермь. Среднесибирский белогвардейский корпус под командованием молодого генерала Анатолия Николаевича Пепеляева захватывает город. Армия измотана, не хватает патронов, обмундирования, провианта. Генерал приглашает пермских купцов с целью собрать деньги для нужд армии. Богатая вдова Чагина приносит в качестве контрибуции дорогой бриллиант. На следующий день бриллиант таинственным образом исчезает. На поиски привлекают приговоренного к смерти «красного» следователя Андрея Мурзина, который должен найти бриллиант в обмен на помилование.

Максим Матвеев
Елизавета Боярская
Надежда Толубеева
Илья Носков
Евгений Дятлов
Константин Воробьёв
Артур Ваха
Юрий Ицков
Игорь Черневич
Сергей Перегудов

Знаете ли вы, что…

К съемкам фильма были привлечены военные историки, которые изучали огромное количество архивных материалов с целью создания костюмов главным героям.
Дом губернатора Перми на самом деле является домом №43 на Советской улице в городе Кронштадт.
Роль Перми в фильме исполнил город Кронштадт.
На момент съемочного периода киностудии не повезло с зимой. Она выдалась крайне бесснежной при том, что в фильме мороз достигает -30 градусов. В Кронштадт, где проходила основная часть съемок, везли снег на грузовиках со всего города, а правительство острова специально попросили не убирать снег.
Один из двух шикарных ретро-корсетов, пошитых специально на заказ для Елизаветы Боярской мастером по дореволюционным корсетам, отработал свое только на кинопробах, поскольку режиссер с оператором во время съемок решили, что в сцене соблазнения белья не должно быть вообще.
Стол, стулья и диван в кабинете (или «приемной») генерала Пепеляева участвовали в съемках почти всех картин о Шерлоке Холмсе Игоря Масленникова.
Режиссер Сергей Снежкин внес в расстрельные списки генерала Пепеляева пару человек из съемочной группы.
Съемки исторического детектива проходили с января по март 2015 года на киностудии «Ленфильм», в историческом пятом павильоне, где были выстроены декорации резиденции губернатора города. Кроме того, масштабные сцены с участием большой массовки (более 300 человек) снимали в Кронштадте и Пушкине.
Фильм снят по одноименной повести Леонида Юзефовича.
Елизавета Боярская и Максим Матвеев в реальной жизни являются мужем и женой.
Режиссёрская версия фильма длится 2 часа 50 минут.
Выход кинокартины сопровождался конфликтом между режиссёром и продюсером, в результате чего Сергей Снежкин и Леонид Юзефович потребовали убрать их фамилии из титров.
В съёмке фильма в массовке в роли солдат-белогвардейцев принимал участие матросский хор «Балтийский ветер» 907-го учебного центра ВМФ (бывший УКОПП).Я

0

315

Ланового обманули, а Леонов спел не ту песню: как снимали «Полосатый рейс»

«Полоса́тый рейс» — советский художественный фильм, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1961 году режиссёром Владимиром Фетиным.

Легендарному фильму в этом году исполнилось 63 года.

«Полосатый рейс» – неустаревающая советская комедия, до сих пор восхищающая профессионалов, работающих с животными, хотя с момента съемок прошло более полувека.

Существует байка, что судьбу фильма определил сам Никита Сергеевич Хрущев. Якобы это он отправился с высокими гостями из Эфиопии в цирк на Цветном бульваре, где как раз выступала Маргарита Назарова со своими питомцами. Эфиопского императора и его свиту поразило мастерство дрессировщицы и легкость, с которой она обращается с хищниками, и кто-то обронил фразу, мол, такой девушке только бы в кино сниматься. Возможно, это был сам генеральный секретарь, – в его окружении подобное всегда воспринималось как сигнал к действию. Работа закипела.

Назарова была не новичок в киноиндустрии, – она побывала дублершей Людмилы Касаткиной в «Укротительнице тигров» и Лилии Юдиной в «Опасных тропах». Но после такого высокого замечания ей светила главная роль. По киностудиям полетел клич, редакторы бросились на поиски нужного сценария. Именно так об этом рассказывал собственно сценарист Виктор Конецкий, в прошлом моряк, а в начале 60-х – начинающий писатель. У людей, поработавших в море, обычно много историй в запасе. Одна из них была про белого медведя, который выбрался из клетки по дороге в мурманский цирк. Этот случай и лег в основу сюжета знаменитого ныне «Полосатого рейса». Доработать историю Конецкому помог драматург Алексей Каплер. Говорят, это его была идея добавить в картину любовную историю. Он сам когда-то пострадал от сильного чувства, – за роман с дочерью Сталина на 10 лет загремел в лагеря.

Подробности: https://dzen.ru/a/ZiKnZgHynFrJYw4_

0

316

Москва слезам не верит

Андрей Вознесенский сыграл самого себя в фильме "Москва слезам не верит" в 1979 году. В любимом киноромане миллионов поэт прочитал свои стихи у памятника Маяковскому.

Лирика Вознесенского отличалась стремлением «измерить» современного человека категориями и образами мировой цивилизации, экстравагантностью сравнений и метафор, усложнённостью ритмической системы, звуковыми эффектами.

С начала 1980-х годов в творчестве Вознесенского отразилось предчувствие перемен в стране, в поэзии заметно усилилась публицистичность. Он публиковал статьи о спасении природы и культуры, эссе об ушедших и живых современниках.

ria.ru

0

317

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж