"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж


Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж

Сообщений 21 страница 40 из 317

1

Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета. Киноляпы. Безжалостный монтаж. Критика. (2)

Кино, пожалуй, самая интересная, но и самая загадочная индустрия в мире. Наверное, каждый человек когда-то мечтал в нее попасть, но попадают, к сожалению, лишь единицы. Все, что мы можем увидеть, – это готовый фильм на экране, но большая часть всего интересного в этой индустрии все-таки остается за кадром и скрыта от глаз любопытных зрителей. Вашему вниманию предлагаются, на наш взгляд, интересные факты о кино

https://i.imgur.com/xJctcP0m.jpeg

Братья Люмьер, официальные основатели всего кинематографа, например, вообще не верили в будущее этой индустрии. Они считали, что кино – это лишь балаганное развлечение, которое останется в рамках «коротких сценок о жизни», и интерес людей к нему быстро пропадет. Как видим, они очень заблуждались!

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Зрители раскритиковали сюжет…
Здесь же упомянем и так называемые "киноляпы". Даже настоящие мастера киноискусства допускают ошибки. И это неудивительно: сотни дублей, масштабные сцены, которые сложно сделать безупречными. Эти небольшие огрехи способен заметить только внимательный зритель. Мир кино полон захватывающих сцен, и порой драматизм ситуации явно важнее мелких деталей, хотя для любителей точности и последовательности некоторые несостыковки играют большую роль
Источник: https://bugaga.ru/cinema/1146768042-pod … z7Zzsl64Vx

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png
Безжалостный монтаж: сцены, вырезанные из наших любимых фильмов
На этапе монтажа создателям фильма приходится жертвовать многими сценами по разным причинам, например, длительность отснятого материала всегда больше, чем окончательный хронометраж картины.
Вырезанные сцены советского кино и кадры, которые могли бы войти в сокровищницу кинематографа,

+3

21

https://www.film.ru/sites/default/files/images/%D1%87%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE.jpg
«Криминальное чтиво»

В сцене, где Джулс и Винсент чудесным образом выживают после нападения на них парня с револьвером, есть один малоприятный нюанс: дырки от пуль можно увидеть на стене еще ДО того, как раздались выстрелы. Учитывая, что и траектория полета этих пуль выглядит невозможной с точки зрения баллистики (в реальности пули, как известно, не умеют огибать предметы), напрашивается иное прочтение ситуации: никакого «чудесного спасения» не было! Над парнем, пытавшимся убить гангстеров, просто кто-то подшутил, заменив ему патроны на холостые. Хотя некоторые считают, что тонкий авторский замысел тут ни при чем: просто Квентин Тарантино не удовлетворился первым дублем и решил все переснять уже после того, как была продырявлена стена (а дырки заделывать не стал, понадеявшись на то, что их никто не заметит). Режиссерам-перфекционистам всегда не хватает запасных стен, запасных дней и запасных актеров…

Бюджет фильма "Криминальное чтиве" Квентина Тарантино был так мал, что большинство актеров работало на голом энтузиазме и за чисто символические гонорарары. Так Джон Траволта за свою роль получил 100000 долларов, а Брюс Уиллис вообще работал «за идею».

+1

22

Кристофер Ли, исполнитель роли Сарумана, единственный актер из всего состава "Властелина колец", который прочел все книги Толкиена еще до того момента, как его утвердили на роль в трилогии.
https://cs7.pikabu.ru/post_img/2018/10/21/3/1540089093171091613.jpg

Изначально актер претендовал на роль серого волшебника Гэндальфа.

+1

23

Арнольд Шварценеггер, исполняя роль Терминатора, решил вовсе не моргать в фильме, так как считал, что роботы не могут этого делать.
https://cs11.pikabu.ru/post_img/2018/10/21/3/1540089130198028194.jpg
Арнольд Шварценеггер говорит в 18 сценах фильма. Своим голосом Арнольд говорит в 16 сценах, произнеся 17 предложений. Также в одной сцене Терминатор говорит голосом офицера полиции, а в другой — голосом матери Сары.
Именно в этом фильме Арнольд Шварценеггер в первый раз произносит свою коронную фразу «Я вернусь». Однако, первоначально на английском языке данная фраза звучала несколько по-другому — «I`ll come back», вместо «I`ll be back».
https://cs10.pikabu.ru/post_img/2019/01/09/4/1547009833110318346.jpg

Начало съёмок фильма было отложено на девять месяцев из-за затянувшегося производственного процесса фильма «Конан-разрушитель» (1984), где Арнольд Шварценеггер играл главную роль. Чтобы не терять времени даром, Джеймс Кэмерон поначалу хотел поставить еще один фильм, но отказался от этой идеи, т. к. для производства полноценного фильма у него было слишком мало времени. Поэтому он решил написать сценарий, который впоследствии превратился в сценарий к фильму «Чужие» (1986)

+1

24

Джим Керри отклонил предложение киностудии Walt Disney сыграть Джека Воробья в фильме «Пираты Карибского моря». Именно его продюсеры изначально представляли в роли капитана Черной жемчужины.
https://cs10.pikabu.ru/post_img/2018/10/21/3/1540089165134382900.jpg

Фактуру кожи Дэйви Джонса создавали, отсканировав чашку с остатками кофейной гущи на дне. В фильме впервые была использована система «iMocap», которая применяет методы компьютерного зрения для отслеживания действий актёров на съёмочной площадке. С помощью этой системы создавали Дэйви Джонса и 18 членов экипажа "Летучего Голландца".

Для изображения Джонса  и всей команды его судна использовалась компьютерная графика; единственное исключение — Билл "Прихлоп" Тернер.  Для этой роли Стеллана Скарсгарда ежедневно гримировали по 4 часа.
https://cs7.pikabu.ru/post_img/2018/11/28/8/154341016819465000.jpg

Джонни Депп и Тим Бёртон часто сотрудничают вместе. Бёртон принял участие в работе над фильмом, сделав несколько набросков для дизайна внешнего вида членов команды «Летучего голландца».

https://cs9.pikabu.ru/post_img/2018/11/28/8/1543410244110163755.jpg

Биллу Найи наносили грим вокруг глаз и рта. Такие меры предосторожности принимались из-за варианта, что компьютерные техники не смогут достичь желаемого результата картинки. В этом случае в нарисованное «лицо» персонажа собирались вклеить глаза и губы актёра. Художники  обошлись без коллажа и полностью нарисовали Джонса на основе съёмок и сканов Найи.

Специалисты компании Industrial Light & Magic получили за работу над этим фильмом свой второй «Оскар»(первым они были награждены в 1994 году за спецэффекты «Форреста Гампа»).
«Сундук мертвеца» мы снимали, мотаясь по всем Карибским островам, - вспоминает  Кевин МакНэлли(Джошами Гиббс).- Очень тяжелыми были съёмки сцены, где по сюжету мы бежали с острова каннибалов. Приходилось бегать по воде целых три дня. Очень выматывающе —  неудобно, одежда намокает, постоянно бьют волны со всех сторон. Но знаете, обычно, те сцены фильма, которые даются тяжело, потом приятнее всего смотреть".

+1

25

Ноябрьские преступники» (англ. November Criminals) — американский криминальный драматический фильм 2017 года, экранизация одноименного романа Сэма Мансона режиссера Саши Джерваси о молодом парне по имени Эддисон, который решил сам расследовать убийство его друга. В фильме снимались Энсел Эльгорт, Хлоя Грейс Морец, Кэтрин Кинер и Дэвид Стрэтэйрн.

Премьера фильма состоялась 7 ноября 2017 года.

Сюжет
Подросток по имени Эддисон сильно переживает из-за недавней смерти матери. Через полгода после этого происшествия судьба подкидывает ему очередное испытание – неизвестный убивает в кафе его друга Кевина. Полиция списывает всё на бандитские разборки. Эддисон понимает, что дело Кевина никак не продвигается и никто не найдёт его убийцу. Тогда он, заручившись поддержкой своей девушки Фиби, начинает собственное расследование.

Кастинг
В ноябре 2014 года стало известно, что в фильме будут сниматься Хлоя Грейс Морец и Кэтрин Кинер.  В январе 2015 года было принято решение, что главную роль сыграет Энсел Элгорт.  23 марта 2015 года Дэвид Стрэтэйрн также присоединился к фильму.

+1

26

В «Иллюзии обмана» Айла Фишер чуть не утонула на глазах у всех актеров и съемочной группы во время съемок сцены с подводным фокусом

Фишер приковали цепью и погрузили в резервуар с водой. На ее запястьях были быстросъемные магнитные цепочки, благодаря которым она могла легко и быстро освободиться. Но «цепь, которая проходила между ногами, неожиданно застряла», – рассказала актриса.

По словам Айлы, съемочная группа далеко не сразу это поняла: «все думали, что это блестящая актерская игра».

+1

27

Джули Эндрюс швыряло в грязь каждый раз, когда вертолет пролетал мимо нее во время съемок культовой сцены на вершине холма в «Звуках музыки»

https://1gai.ru/uploads/posts/2020-12/1609331139_3.png
Чтобы получить нужный кадр, оператора привязали к вертолету. Весь день шел дождь, поэтому сцену постоянно переснимали. Джули Эндрюс рассказала, что каждый раз, когда вертолет пролетал мимо, тяга реактивных двигателей швыряла ее в траву.

+1

28

Чтобы сыграть роль Артура Флека в «Джокере», Хоакин Феникс сбросил 24 килограмма

https://1gai.ru/uploads/posts/2020-12/1609331845_64144.jpg

Хоакин Феникс консультировался с тем же врачом, который помогал ему худеть для съемок «Мастера». В общей сложности актер сбросил 24 килограмма, а когда съемки закончились, быстро набрал 10 .

+1

29

Изначально на роль Шрека был выбран Крис Фарли, и перед своей смертью он даже успел записать большую часть своих реплик
https://1gai.ru/uploads/posts/2020-12/1609331163_8.jpg

Крис Фарли записал около 85% своих реплик перед смертью в декабре 1997 года. Сначала студия планировала найти человека, который смог бы подражать голосу Фарли и записал бы оставшиеся 15% реплик, но в итоге создатели фильма пригласили Майка Майерса.

Приглашенный записал собственную версию, так что Шрек Криса и Шрек Майка – это два совершенно разных персонажа. Точно так же, как и Крис и Майк – два совершенно разных человека. Майерс попросил полностью переписать сценарий, чтобы он не был исполнителем главной роли в версии фильма Криса Фарли.

+1

30

Сильвестр Сталлоне хотел убедиться, что сцены бокса в «Рокки 4» выглядят реалистично, поэтому он приказал Дольфу Лундгрену ударить по-настоящему. Из-за этого удара в грудь Сталлоне пролежал 9 дней в отделении интенсивной терапии
https://1gai.ru/uploads/posts/2020-12/1609331177_10.png

Во время съемок Сталлоне отвел Лундгрена в сторону и сказал: «Просто пойди и попробуй меня ударить». Лундгрен выполнил просьбу, а позже в тот же день Сталлоне почувствовал, что что-то не так.

Он воспроизвел запись на пленке и понял: один из апперкотов Лундгрена попал прямо в грудь. По словам врачей, удар был настолько мощным, что «попал в ребра и сердце через грудную клетку».

+1

31

Снимая сцену у камина в «Назови меня своим именем», Тимоти Шаламе носил наушник, чтобы слушать и реагировать на песню, которая стала саундтреком
https://1gai.ru/uploads/posts/2020-12/1609331162_13.png

В комментариях к DVD-версии Шаламе рассказал, что в его правом ухе был наушник, который в итоге убрали на этапе постпродакшена.

Он сказал, что это «немного походило на актерское упражнение – играть то, что заставляет вас чувствовать музыка». Этот прием помог актеру блестяще отыграть сцену. Песня, которую он слушал, была «Visions of Gideon» Суфьяна Стивенса.

+1

32

Джеки Купер не мог заставить себя плакать во время съемок в «Скиппи», поэтому режиссер пригрозил убить собаку актера, если он не сможет выдавить из себя слезы
https://1gai.ru/uploads/posts/2020-12/1609331200_14.png

Paramount Pictures

Режиссер фильма Норман Таурог приходился Куперу дядей. Купер написал в своей автобиографии, что весь процесс был для него травмой:

«Я в красках представил себе свою собаку, окровавленную от ужасного выстрела. Я начал так истерически рыдать, что это было слишком для этой сцены. Таурогу пришлось меня успокоить, сказав, что, возможно, моя собака выжила. Что если я потороплюсь, немного успокоюсь и сделаю сцену так, как он хочет, мы посмотрим, жива ли она».

В итоге в 1931 году Купер получил номинацию на «Оскар» за лучшую мужскую роль. Ему было 9 лет. По сей день он остается самым молодым актером с номинацией на премию Американской киноакадемии.

+1

33

+1

34

Фильм-катастрофа «Титаник» принес киностудии небывалый до сих пор доход – $2 400 000 по результатам международного проката и проката в США. Такой рекорд не сумел побить больше ни один фильм. Разве что «Аватар» того же режиссера - Джеймса Кемерона.

+1

35

Глава Universal Studios буквально вынудил Шер сняться в сиквеле «Mamma MIA! 2»
https://1gai.ru/uploads/posts/2020-12/1609331213_16.png
"За всю свою жизнь я никогда ничего не планировала. Это похоже на альбом ABBA. Я не просила о съемках фильма. Мой друг Ронни Мейер (в то время президент Universal Studios) просто позвонил, поставил меня перед фактом: «Ты снимаешься в Mamma Mia!» и повесил трубку», – вспоминает Шер.

+1

36

"Клеопатра» был одним из самых дорогих когда-либо снятых фильмов. Первоначальный бюджет составлял 5 миллионов долларов, но по прошествии 2 лет фильм все еще не был закончен, и в него продолжали вкладывать деньги. Всего получилось более 37 миллионов долларов

https://1gai.ru/uploads/posts/2020-12/1609331207_17.jpg
20th Century Fox

Кинолента чуть не обанкротила 20th Century Fox. Съемки начались в сентябре 1960 года, но «два года спустя фильм еще не был закончен, и исполнительный директор Fox Дэррил Ф. Занук сообщил, что стоимость фильма составила 35 миллионов долларов. А позже Variety подсчитало, что истинная цифра близилась к 44 миллионам долларов.

+1

37

Где снимался сериал Аббатство Даунтон замок хайклер посмотреть?

Съёмки проходили в замке Хайклер в Беркшире.Современный замок стоит на месте средневекового дворца епископов Винчестера, которые владели этими землями с VII века. С 1679 года и по настоящее время замок и земли принадлежат семье Карнавон (Carnarvon).Кстати, здесь снимался также фильм про Дживса и Вустера.Замок открыт для посещения туристами и это является дополнительным доходом для нынешних владельцев-графов Карнарвонов.

+1

38

Скромное обоняние красоты

https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/M/MV5BMzY1OTA5Nzg3NF5BMl5BanBnXkFtZTgwNTQ5NjM3MDI@._V1_SX1251_CR0,0,1251,999_AL_.jpg
Для каждого времени существуют свои стандарты женской красоты. В узком смысле эти эталонные параметры относятся лишь к формам тела. В более широком – описывают внешность в целом – одежду, причёску, – а также уделяют пристальное внимание манерам и моральным ценностям представительниц прекрасного пола. Однако у каждого правила есть свои исключения. Одно из таких – актриса Ингрид Бергман, полюбившаяся многим зрителям не только из-за своего артистического таланта, но и благодаря безмерному обаянию и невероятной красоте.

Касабланка, 1942

Касабланка

https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/M/MV5BODQzOTI1NjM2Nl5BMl5BanBnXkFtZTcwMjcxODMwOQ@@._V1_SY1000_CR0,0,1376,1000_AL_.jpg
https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/M/MV5BMjEwNTk3NjkxOF5BMl5BanBnXkFtZTgwMzkyMzkxMTI@._V1_SY1000_CR0,0,1250,1000_AL_.jpg

Студия Warner Bros. не возлагала на картину американца венгерского происхождения Майкла Кёртица особых надежд и планировала, что она превратится в обаятельную, но непримечательную стандартную любовную историю. Сюжет был основан на ещё не вышедшей театральной пьесе «Все приходят к Рику» (Everybody Comes to Rick’s). В центре произведения драматургов Мюррэя Барнетта и Джоан Элисон находился харизматичный владелец марокканского кафе Рик, а события истории развивались на фоне Второй мировой войны в североафриканской Касабланке. В город стекались бежавшие от нацистов европейцы, многие из которых страстно желали – транзитом через Лиссабон – оказаться в Америке. Именно такой была Ильза Лунд (Ингрид Бергман) – бывшая любовница Рика (Хамфри Богарт), приехавшая в Касабланку в сопровождении нынешнего ухажёра, лидера Сопротивления Виктора Ласло (Пол Хенрейд).

Фильм снимали во время войны, что внесло коррективы в производственный процесс: о вояже в Марокко не могло быть и речи (работа над картиной прошла в Голливуде), многие сцены снимались в павильонах, а вместо настоящих самолётов на съёмках использовались их миниатюрные копии. Музыку к картине написал Макс Штайнер, за три года до того приложивший руку к партитуре «Унесённых ветром», а за камерой оказался опытный оператор Артур Идисон, снявший «На западном фронте без перемен» для Льюиса Майлстоуна и «Мальтийского сокола» для Джона Хьюстона. Чтобы Ильза выглядела «более трагично, грустно и нежно», Бергман в основном снимали с левой, так называемой «рабочей», стороны, используя смягчающий марлевый фильтр и делая особый акцент на глазах. Также большое внимание Идисон и Кёртиц уделяли свету и тени, а для создания напряжённой атмосферы применялось бестеневое, «экспрессионистское» освещение, для которого использовалось сопоставление чистых цветов, и имитировался искусственный свет.

«Касабланка» – в первую очередь мастерски написанная история. В 2006 году Американская гильдия сценаристов назвала её сценарий лучшим в истории кино. При этом текст явился плодом совместных усилий нескольких авторов (его написали братья Филип и Джулиус Эпштейн, Ховард Кох, а также Энеас Маккензи и Уолли Клайн, хотя имена последних двоих в титрах отсутствуют). Долгое вступление знакомит зрителя с Риком и посетителями его кафе, среди которых – яркие второстепенные герои, впрочем, играющие важные роли для основной сюжетной линии. Для кино того времени такой трюк был достаточно смелым. Однако длинная экспозиция не только не замедляет темп, но и позволяет лучше прочувствовать историю, завершаясь резкой вспышкой – появлением героев Бергман и Хейнреда. Так фильм из криминальной драмы плавно превращается в психологический триллер о любовном треугольнике, а персонажи открываются с неожиданной стороны.

Критики назвали постановку смелой политической аллегорией. Они сравнили Рика с Франклином Рузвельтом. Действительно, тридцать второй президент США, как и циничный владелец ночного клуба в Касабланке, питал слабость к азартным играм. А сцена, в которой поющие «Марсельезу» завсегдатаи кафе противостоят исполняющим немецкую патриотическую песню «Стража на Рейне» заморским солдатам, считается одной из самых эмоциональных. Но всё же популярность среди зрителей фильму обеспечили другие факторы: тема жертвенной любви, оказавшаяся чрезвычайно востребованной в условиях военного времени, двусмысленность в поведении главных героев (в первую очередь – Рика), придавшая полотну глубины, и, разумеется, романтическая линия.

Но, несмотря на все свои достоинства, «Касабланка» не выглядит идеальной постановкой. Пожалуй, лучше всего по этому поводу высказался знаменитый писатель, учёный, философ и критик Умберто Эко. Итальянец назвал голливудскую ленту сборной солянкой из всевозможных клише, в основе которой лежит архетипичный сюжет. Но, как ни парадоксально, именно это, а также простые и понятные зрителю герои, хорошее сочетание юмора и драмы, красивая глянцевая картинка и отличные актёрские работы превратили фильм в нежно любимое многими полотно. Удивительно, но, как и в случае с отечественной «Иронией судьбы, или С лёгким паром!», немалую заслугу с авторами в популярности «Касабланки» должны разделить американские телевизионщики, в течение долгого времени демонстрировавшие ленту Кёртица чаще других.

Воплощение женственности

https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/M/MV5BMTc0MjU5MDcwNF5BMl5BanBnXkFtZTcwMzcxODMwOQ@@._V1_SY1000_CR0,0,1322,1000_AL_.jpg

Ингрид Бергман, само воплощение женственности, и Хамфри Богарт, для которого фильм Кёртица стал новым поворотом в карьере (до «Касабланки» американец почти не снимался в романтических лентах), составили отличную пару. Их экранные отношения настолько натуральны, что в них поверила даже Майо Мето, тогдашняя жена актёра, обвинившая мужа в измене. Также отлично выглядит Пол Хенрейд, перевоплотившийся в опытного, закалённого бойца сопротивления. Удачно сочетая политическую драму о незаметных, но мужественных героях Второй мировой, криминальную историю об Угарте и его противниках, а также выставленную на передний план историю любви Ильзы и Рика, Кёртицу удалось создать не просто запоминающуюся жанровую поделку, но изящную, идеальную структурно, неглупую постановку о настоящей отваге, долге перед Отечеством и непоколебимой силе любви. Диалоги «Касабланки» со временем разошлись на цитаты, а заглавная музыкальная тема постановки «As Time Goes By» до сих пор воспламеняет сотни тысяч влюблённых сердец по всему миру.

Когда «Касабланка» стала международным хитом, возникли разговоры о возможном продолжении ленты. В 1974 году от предложения поставить сиквел отказался знаменитый француз Франсуа Трюффо. Вдохновлённые громогласным успехом картины Кёртица работы Дж. Ли Томпсона и Сидни Поллака «Кабобланко» и «Гавана» соответственно провалились в прокате. Но слухи о продолжении или ремейке популярного фильма не утихали до последнего времени. В 2008 году Мадонна собиралась запустить в разработку ремейк, действие которого бы развивалось в современном Ираке, а в 2012 году продюсер Касс Уорнер (правнучка одного из четырёх братьев Уорнер – Гарри) предприняла попытку реинкарнировать историю, поместив в центр сюжета детей главных героев. В обоих случаях дело не двинулось дальше сценарных заявок.

В 1955 году герои «Касабланки» оказались на телевидении. Лента была адаптирована для малых экранов каналом ABC, а главные роли в проекте исполнили Чарльз МакГроу, Марсель Далио и Анита Экберг. Сериал не добился особых успехов. Спустя двадцать восемь лет, в 1983 году на NBC состоялась премьера другого амбициозного проекта по мотивам произведения Кёртица. Он потерпел крах – сериал продержался в эфире всего 3 серии. Также история Ильзы и Рика стала основой для двух радиопостановок. Одной из них стала тридцатиминутная адаптация для The Screen Guild Theatre. Её трансляция состоялась 26 апреля 1943 года. В главных ролях были задействованы актёры оригинального фильма: Богарт, Бергман и Хенрейд. Премьера второй прошла на Lux Radio 24 января 1944 года при участии Алана Лэдда, Хеди Ламарр и Джона Лодера.

Первым кандидатом в режиссёрское кресло был не Кёртиц, а Уильям Уайлер – автор «Римских каникул» (1953) и «Бен-Гура» (1959).
Знаменитая «As Time Goes By» могла не попасть в фильм. Макс Штайнер не хотел использовать сочинённую для пьесы Херманом Хапфелдом песню. Вместо этого он собирался написать собственную. Но композитор затянул, уже были отсняты сцены, включающие исполнение «As Time Goes By», и Штайнер был вынужден уступить.
Ингрид Бергман не любила говорить о «Касабланке», считая свою работу у Кёртица далёкой от совершенства.
Первоначальной датой релиза «Касабланки» было выбрано начало 1943 года. Но в итоге премьеру передвинули на 26 ноября 1942 года, приурочив её к вторжению союзнических войск в Северную Африку.
После выхода в прокат фильм получил положительные отзывы, однако всенародную славу обрёл лишь десятилетия спустя, когда зритель распробовал историю Кёртица и по достоинству оценил сильный сценарий и отличную игру актёрской группы.
В 1988 году компания American Film Technologies представила на суд общественности цветную версию фильма. Впрочем, зрители сошлись на том, что обновлённая «Касабланка» не смогла и близко подобраться к оригинальной чёрно-белой версии.

+2

39

НЕИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ О "ВОКЗАЛЕ ДЛЯ ДВОИХ": ЗА ЧТО ЗАКЛЮЧЁННЫЕ НЕНАВИДЕЛИ БАСИЛАШВИЛИ?
https://img.tsargrad.tv/cache/c/4/20080418_gaf_rr16_006_1.jpg/w720h405fill.jpg

О фильме Эльдара Рязанова "Вокзал для двоих" ходит много легенд, но есть один факт, который мало кому известен. Исполнителя главной роли Олега Басилашвили ещё до выхода картины на экраны возненавидели заключённые. И на то была причина.
Актёр Олег Басилашвили тщательно готовился к съёмкам "Вокзала для двоих". Чтобы вжиться в образ заключённого, он полтора месяца перед съёмками провёл в самой настоящей колонии, среди зэков.

Однако лишённые свободы граждане сразу невзлюбили Басилашвили: они завидовали ему, сытому, ухоженному, свободному. Артиста даже пришлось охранять, чтобы не случилось трагедии.

Тем не менее через некоторое время Олегу Валериановичу удалось завоевать доверие обитателей зоны: он делился с ними продуктами и даже подарил часть своих вещей "соседям по нарам". Особенно он поладил с одним заключённым по фамилии Онофренков: тот рассказал актёру обо всех правилах жизни в колонии, раскрыл некоторые секреты и нюансы воровской жизни.

Интересно, что фамилию Онофренкова Олег Басилашвили произносит в фильме - это была своего рода благодарность за помощь.

+2

40

Зрители раскритиковали сюжет нового сезона «Сватов»

https://csn-tv.ru/posts/id60913-zriteli … ona-svatov

+1


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж