"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж


Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж

Сообщений 61 страница 80 из 317

1

Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета. Киноляпы. Безжалостный монтаж. Критика. (2)

Кино, пожалуй, самая интересная, но и самая загадочная индустрия в мире. Наверное, каждый человек когда-то мечтал в нее попасть, но попадают, к сожалению, лишь единицы. Все, что мы можем увидеть, – это готовый фильм на экране, но большая часть всего интересного в этой индустрии все-таки остается за кадром и скрыта от глаз любопытных зрителей. Вашему вниманию предлагаются, на наш взгляд, интересные факты о кино

https://i.imgur.com/xJctcP0m.jpeg

Братья Люмьер, официальные основатели всего кинематографа, например, вообще не верили в будущее этой индустрии. Они считали, что кино – это лишь балаганное развлечение, которое останется в рамках «коротких сценок о жизни», и интерес людей к нему быстро пропадет. Как видим, они очень заблуждались!

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Зрители раскритиковали сюжет…
Здесь же упомянем и так называемые "киноляпы". Даже настоящие мастера киноискусства допускают ошибки. И это неудивительно: сотни дублей, масштабные сцены, которые сложно сделать безупречными. Эти небольшие огрехи способен заметить только внимательный зритель. Мир кино полон захватывающих сцен, и порой драматизм ситуации явно важнее мелких деталей, хотя для любителей точности и последовательности некоторые несостыковки играют большую роль
Источник: https://bugaga.ru/cinema/1146768042-pod … z7Zzsl64Vx

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png
Безжалостный монтаж: сцены, вырезанные из наших любимых фильмов
На этапе монтажа создателям фильма приходится жертвовать многими сценами по разным причинам, например, длительность отснятого материала всегда больше, чем окончательный хронометраж картины.
Вырезанные сцены советского кино и кадры, которые могли бы войти в сокровищницу кинематографа,

+3

61

Рижская киностудия

«Долгая дорога в дюнах»,сериал, 1980-81 г
https://really-cool.ru/wp-content/uploads/2021/06/%D0%9B%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%9E%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8F-2.jpg
Главная роль Лилита Озолина - Марта

Об одной истории, связанной с «Долгой дорогой в дюнах» и получившей продолжение в жизни, рассказала актриса Лилита Озолиня.
По сюжету, у героини фильма Марты рождается ребёнок.

Для съёмок приглашали разных мам с младенцами. Впрочем, поскольку в студии были сквозняки, все отказались от съёмок.

«Тогда нам привезли ребёнка из детдома. Даже не могу вам передать, какие чувства я испытывала, когда держала его на руках, и когда он начал тянуться к моему лицу своими маленькими пальчиками… — вспоминает Лилита. — И вдруг появилась женщина, которая усыновила этого малыша прямо во время съёмок. Это было чудом. Я ездила к ним в гости. Они жили за городом. Этот малыш вырос замечательным человеком. Даже только ради этого нужно было снимать этот фильм. Чтобы хотя бы один ребёнок был счастлив».

0

62

Фильм «Театр» режиссера Яниса Стрейча . Рижская киностудия, 1978 год

Этот фильм стал одним из самых известных проектов Рижской киностудии. В конце 1970-х гг. по заказу Центрального телевидения выпустили несколько фильмов-бенефисов к юбилеям известных советских артистов. Так, Евгений Гинзбург снял музыкальную картину «Бенефис Людмилы Гурченко», а на Рижской киностудии решили в качестве бенефиса к 50-летию Вии Артмане сделать экранизацию романа Сомерсета Моэма «Театр». При этом режиссер шел на определенный риск, так как историю о стареющей актрисе и ее молодом любовнике могли запретить в любой момент.

https://kulturologia.ru/files/u19001/The-film-Theater-1.jpg

По тем временам фильм действительно был слишком смелым, о чем рассказывал Ивар Калныньш: «В какой-то момент мы осмелели настолько, что сняли два варианта сцены, в которой мой Том Феннел выходит из ванной навстречу Джулии, которую играла Вия. По сюжету с моих плеч спадало полотенце. Так вот, в первом варианте, который мы для себя назвали «шведской эротикой», полотенце падало на пол, и в кадр попадала моя голая попа. А второй вариант – «польский» – был более целомудренным, я успевал подхватить полотенце и показывал только спину. Я легко согласился играть эту сцену – и с полотенцем, и без него, потому что я совершенно не стеснялся Артмане».

Критика. Из Интернета

Легко и непринужденно Джулия Ламберт в самом начале ленты разрушает четвертую стену. Перед нами предстает человек преданный своему ремеслу. Преданный настолько, что театр забирает у нее чувство реальности. Именно поэтому так сложно отделить, что думает, а что играет наша героиня.

Однако такая история не стала бы интересной без филигранной режиссуры Яниса Стрейча. Вместо тяжелых психологических поисков он поставил на легкость и увлекательность. Там, где предполагается напряжение Стрейч выделяет иронию, где можно всплакнуть - герои утомленно улыбаются. Такой подход дополняет замечательную историю Моэма.

В отличие от других экранизаций Стрейч расставляет акценты достоверно. Не в романе пожилой актрисы с молодым человеком дело. Не либидо является ее движущей силой. Вовсе не из-за плотских страстей Джулия Ламберт призывно ходит по улице, где мужчины приглашают незнакомых дам за плату скоротать вечер. Кстати, этот эпизод не включил в свою экранизацию Иштван Сабо, поскольку такой момент при линейной трактовке Джулии позволил бы заклеймить ее как нимфоманку и исследовать исключительно с фрейдистских позиций.

Не менее смело обходится Стрейч и с такой важной темой как взаимоотношения мамы и взрослого сына. Каждый диалог этих двух родственников показывает все разнообразие семейной токсичности. Складывающаяся между ними интимность, которая в итоге взросления парня исчезает - большая режиссерская находка. В каждой из сцен нет мелочей - от одежды героев до их жестов.

Об этой ленте можно писать еще много положительных слов. И завершая важно упомянуть Вию Артмане и Гуннара Цилинского. Это - настоящие звезды мирового уровня (сейчас несложно сравнить экранизации с более известными в мире актерами). Вия, Гуннар, Ивар и другие - завораживают и оживляют очень непростых персонажей, полных противоречий и тревог.

Стрейч мог поставить на авансцену сам театр, но он сделал другую ставку, выделив актеров. В каждом их них он позволяет заметить скрытую страсть, топливо для сложной работы. Такое толкование театрального искусства мне близко

0

63

https://ruskino.ru/media/cache/gallery_main/media/gallery/1003/q4KgxvaECxMetq9xbipXaI22udc.jpg
Анастасия Вертинская в фильме "Безымянная звезда"

Безымянная звезда» — советский двухсерийный цветной художественный телевизионный фильм, первая режиссёрская киноработа Михаила Козакова, снятая на Свердловской киностудии в 1978 году по одноимённой пьесе румынского писателя Михаила Себастьяна
Экранизируя мелодраму румынского драматурга М.Себастьяна "Безымянная звезда", Михаил Козаков с ностальгической усмешкой и мягкой иронией по поводу романтических юношеских мечтаний рассказал довольно грустную историю любви скромного провинциального учителя /Игорь Костолевский/ к отставшей от поезда светской красавице /Анастасия Вертинская/. С помощью блестящего оператора Георгия Рерберга режиссер создал на экране красочную, по-театральному условную атмосферу маленького городка, где единственным развлечением жителей в течение долгих лет является лицезрение на полной скорости проносящегося мимо скорого поезда, манящего огнями незнакомой, таинственной жизни...

Интересные факты . Фильм "Безымянная звезда", 1978

Фильм снимали на средства Свердловской киностудии, но на базе Ленфильма и в окрестностях Ленинграда. Внешний вид, перрон вокзала, снятого в фильме — станция Шувалово Октябрьской железной дороги. Построенный в начале XX века железнодорожный вокзал в Шувалово сохранился до сих пор. В качестве наружной съёмки экспресса «Бухарест — Синая» использованы дизель-поезд Д1 (при прохождении мимо станции) и обычные пассажирские ЦМВ-вагоны советских железных дорог (при остановке).

Мирою говорит Моне под звездным небом, что двойная звезда в созвездии Большой Медведицы называется Алгол. Однако это не так. Знаменитая звезда в этом созвездии носит название Алькор, а Алголем называется переменная звезда в созвездии Персея. При этом в пьесе Себастьяна звезда именуется Алькором.

Действие картины происходит до начала Второй мировой войны, однако в кинотеатре демонстрируется фильм 1944 года «Девушка моей мечты».

0

64

Есть ли фильмы, которые сильно напугали вас в детстве? Многие люди, родившиеся в семидесятые годы, с такой картиной столкнулись.

Об этом экранизации сказки Вильгельма Гауфа «Карлик Нос».

Сейчас эпоха интернета. Любой фильм можно скачать за десять минут. Вот только «Карлика Носа», о котором вспоминают тысячи людей, в интернете не найти. Это фильм-призрак.

Самое удивительное то, что детали воспоминаний многих людей совпадают, а это значит, что фильм действительно существовал.

Что на данный момент известно о фильме?

Он был снят по мотивам сказки немецкого писателя Вильгельма Гауфа «Карлик Нос». Её сюжет известен: старуха-ведьма превратила мальчика в карлика с огромным носом. После этого его не узнала мать, и мальчик вынужден был жить в одиночку. Он стал отличным поваром и работал у герцога. Сказка заканчивается хорошо: мальчик был расколдован и вернулся к своим родителям.

По воспоминаниям юзеров, экранизация Гауфа была показана по телевидению СССР в восьмидесятые годы. Скорее всего, трансляция состоялась в рамках телепередачи «В гостях у сказки» (высказывались и другие предположения: «Сказка за сказкой», «Будильник»).

Это был телефильм. Изображение было жёсткое, снятое в сепии. Преобладали тусклые цвета. Атмосфера картины была готической и депрессивной. Погода была пасмурной и туманной. По манере съёмок картина напоминала британские телеспектакли «Джейн Эйр» и «Человек-невидимка».

Вероятнее всего, фильм был немецкого или чешского производства. Многие зрители запомнили, что в титрах использовался латинский алфавит, но значение слов угадывалось. По буквам пробегал огонь.

Читать дальше: https://zen.yandex.ru/media/kinowiki/ka … 00aa302ccb

0

65

« Легко ли быть молодым?», 1986 год, режиссёр Юрис Подниекс, Рижская киностудия

Несмотря на то, что фильм, снятый в 1986 году на Рижской киностудии, был документальным, популярность его в момент выхода на экраны была на самом деле невероятной. После премьеры его купили телекомпании многих стран, а Государственная премия СССР, Приз FIPRESCI на Международном кинофестивале в Каннах и Премия Американской международной ассоциации документального кино говорят сами за себя. Режиссёр рассказывал о проблемах молодёжи середины 1980-х и планировал снять продолжение фильма, вернувшись к своим героям через 10 лет. К сожалению, в 1992 году Юрис Подниекс погиб, а продолжение снимала уже Антра Цилинска на Студии Юриса Подниекса. В 2010 году она же сняла новый фильм с теми же героями.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/170820/47286/

0

66

«Место встречи изменить нельзя»

Мнение

(киновед и кинокритик) ЕВГЕНИЙ МАРГОЛИТ А мне видится здесь другая история. Безусловно, Владимир Семенович вложил в своего персонажа те свойства, те качества, которых я не нахожу в первоисточнике — романе «Эра милосердия». Конфликт в романе все-таки типичный для производственной прозы 1970‑х: конфликт «человека дела», не учитывающего человеческий фактор, и его оппонента. Именно поэтому Шарапов становится постоянным персонажем в других текстах Вайнеров, а не Жеглов. Высоцкий настолько переосмыслил исходный материал, роман и сценарий, что ему удалось привнести в эту ретрокартину историческую коллизию. Жеглов Высоцкого берет ответственность на себя, тем самым, вольно или невольно, снимая ее с других. Этот персонаж трагедийный. Следует также отметить, к месту оказались в этом фильме и профессионализм Говорухина, и его дружба с Высоцким. Я считаю, что это безусловно фильм Высоцкого. Есть у него в кино и другие замечательные работы, но Жеглов из фильма «Место встречи изменить нельзя», пожалуй, лучшая из них, причем, повторюсь, во многом вопреки литературному источнику.

https://lechaim.ru/ARHIV/256/krugliystol.files/image002.jpg
Владимир Высоцкий в фильме
«Место встречи изменить нельзя».
Режиссер Станислав Говорухин. 1979 год

0

67

Забавные сходства

https://img.likeness.ru/17/13/17133/1513974088.jpg

0

68

https://www.prizyv.ru/wp-content/uploads/2021/03/Mary-Pickford-17.jpg

Поездка по СССР

Летом 1926 года Фэрбенкс и Пикфорд приехали в Советский Союз в рамках триумфального мирового турне. Звёздная пара побывала на Украине и в Москве. В общей сложности визит длился 4 дня. Фото- и кинокамеры запечатлели, как толпы советских поклонников осаждают гостиницы, желая своими глазами увидеть полюбившуюся им «девочку с золотыми локонами». Как вспоминал актёр Михаил Жаров, чтобы проводить Пикфорд с Белорусского вокзала в Париж, зрители заполонили всю Тверскую улицу.

«Балконы, окна и даже фонари были утыканы «мэринами», как их окрестила языкатая Москва», - рассказывал очевидец. Своими громкими криками поклонники актрисы раздражали коммунистов, присутствовавших в тот же день, 22 июля, на похоронах Феликса Дзержинского. Советские газеты в открытую надсмехалась над «психозами пикфордистов».

Впрочем, журналисты сами подготовили почву для массового помешательства, в течение ряда лет освещая почти каждый шаг Пикфорд и Фэрбенкса. Посоперничать в медийной известности с ними мог разве что Чарли Чаплин. Сами актёры остались довольны визитом в СССР.

«Мы увидели молодость, радость, волю к жизни, кипучую работу. Становится ясным, какие огромные перспективы открываются перед этим прекрасным народом, недавно начавшим новую жизнь», - рассказывали они в интервью газете «Правда».

0

69

Российская анимация: путь от советской легенды к мультфильмам нового поколения
https://synergy.ru/assets/upload/news/times/rossijskaya_animacziya_put_ot_sovetskoj_legendyi_k_brendu_novogo_pokoleniya7.jpg

День российской анимации отмечают  8 апреля. Впрочем есть еще Международный день анимации, его отмечают — 28 октября.

Продолжение : https://synergy.ru/times/speczproektyi/ … pokoleniya

0

70

Телесериал «Дефективный детектив» («Детектив Монк», «Монк») («Monk», США), 8 сезонов, 2002—2009 гг.

Это описание было создано 7 лет назад (в январе 2011 года) при оформлении раздачи телесериала на одном из трекеров.

https://ru-serial.livejournal.com/640220.html

0

71

Вот какие ляпы в «Приключениях Буратино» не замечали 40 лет
28 апреля 2022

Дмитрий Иосифов, который запомнился всей стране по роли советского Буратино, рассказал о том, с какими проблемами столкнулись создатели фильма.

Оказалось, что зрители на протяжении более сорока лет не замечали пару очевидных ляпов.

Так, нос Буратино в начале картины длиннее, чем в конце истории. Режиссер намеренно сократил его длину по ходу фильма: сложный грим и без того мешал мимике Дмитрия, а пластиковая заготовка лишь ухудшала положение.

В ленте есть и другой ляп, который актер объяснил невнимательностью съемочной группы. На одном кадре можно заметить, что Буратино вместо деревянных сабо стоит у дома Мальвины в ботинках.

Дмитрию тяжело было ходить в специальной обуви, поэтому в перерывах между съемками он надевал свои ботинки. На очередном дубле он забыл их сменить, а создатели его промах просто не заметили.

«Но ничего, зрители смотрят уже 40 с лишним лет, и никого не смущает», — отметил артист в беседе с Wday.ru.

0

72

«Война и мир» (англ. War and Peace) — кинофильм режиссёра Кинга Видора, вышедший на экраны в 1956 году. Экранизация романа Льва Толстого.

Сценаристами выступили Кинг Видор, Бриджет Боланд, Марио Камерини, Эннио Де Кончини, Джан Гаспар Наполитано, Иво Перилли, Марио Сольдати и Роберт Уэстерби. Фильм был выпущен компанией Paramount Pictures, и спродюсирован Дино Де Лаурентисом и Карло Понти. Музыку к картине написал Нино Рота, а оператором выступил Джек Кардифф.

Главные роли исполнили Одри Хепберн, Генри Фонда и Мел Феррер.

Фильм был номинирован на премию «Оскар» за лучшую режиссуру (Кинг Видор), лучшую операторскую работу (Джек Кардифф) и лучший дизайн костюмов (Мария Де Маттеис).

https://stuki-druki.com/biofoto1/Audrey-Hepburn-Voina-i-mir.jpg
Одри Хепберн в фильме "Война и мир"

Первый вариант сценария содержал 506 страниц, что в пять раз превышает размер среднего сценария.
В начале апреля 1955 года Дино Де Лаурентис и Кинг Видор предложили главные роли супругам Мелу Ферреру и Одри Хепбёрн.
Съёмки начались 4 июля 1955 года и проходили в Италии, студийные эпизоды снимали в Риме и в павильоне на студии «Чинечитта», сцены переезда — в Фелонике (провинция Мантуя), массовые батальные сцены — в Пинероло (провинция Турин), зимние сцены — в Финляндии.

Гонорар Одри Хепбёрн был самым высоким, который когда-либо получала актриса до этого времени. За двенадцать съёмочных недель она получила 350 тысяч долларов; на повседневные расходы — 500 долларов в неделю, плюс 27 500 долларов за каждую неделю работы сверх съёмочного плана. Ей предоставлялся автомобиль с шофёром на двадцать четыре часа в сутки на весь период съёмок. Её одобрение должны были получить сценарий, актёрский состав, оператор и гримёры. Когда Хепбёрн сообщили о её рекордном гонораре, она сказала своему агенту Курту Фрингсу: «Я не стою этого. Это невозможно. Пожалуйста, не говорите никому». Из-за десятичасового рабочего дня, выкидыша и общей слабости, Хепберн позже говорила, что роль Наташи была самой сложной в её жизни.

На роль Пьера Безухова Одри Хепбёрн предлагала Питера Устинова, продюсер картины Дино Де Лаурентис видел в этой роли Грегори Пека, партнёра Одри Хепбёрн по «Римским каникулам». Режиссёр Кинг Видор был за Пола Скофилда, Стюарта Грейнджера или Ричарда Бёртона. Также рассматривались кандидатуры Джино Черви, Массимо Серато, Себастьяна Кэбота. Марлон Брандо отказался играть Пьера Безухова, так как не хотел работать с Одри Хепбёрн.
Через некоторое время после выхода фильма Генри Фонда признался в том, что знал о значительной разнице в возрасте между ним и его персонажем Пьером Безуховым и что снялся в картине только из-за денег.
Фредрик Марч пробовался на роль Кутузова. Арлин Даль была утверждена на роль Элен, но из-за болезни её пришлось заменить Анитой Экберг.
Джереми Бретт был выбран на роль Николая Ростова отчасти потому, что был внешне похож на свою экранную сестру Одри Хепбёрн.

Одри Хепбёрн попросила Юбера де Живанши заняться костюмами для Наташи Ростовой, но он отказался, так как полагал, что работа над «историческими» костюмами подорвет авторитет лидера в современной моде, но он несколько раз прилетал в Рим, чтобы оценить выбор тканей и цветов для туалетов Хепберн в «Войне и мире».

В качестве статистов в батальных сценах было задействовано от 5 до 8 тысяч итальянских солдат.
Более 100 тысяч комплектов военной формы, костюмов и париков были изготовлены по оригинальным гравюрам и картинам эпохи Наполеона.
На время съёмок батальных сцен продюсеры наняли 65 врачей, которые были одеты в солдатскую форму и рассеяны по всей местности, чтобы оказать помощь в случае травмирования кого-нибудь из статистов или каскадёров.
В сцене, когда Ростовы приглашают князя Андрея отправиться с ними на охоту, Джереми Бретт — единственный из актёров, кто скачет на настоящей лошади. Одри Хепбёрн, Генри Фонда, Мэл Феррер, Барри Джонс и Мэй Бритт во всех своих крупных планах сняты на механических лошадях.
Кинг Видор сам режиссировал эпизод Бородинского сражения, вместо того, чтобы передать его второму режиссёру, как это делалось обычно.
Голоса шведских актрис Мэй Бритт и Аниты Экберг были дублированы другими актрисами.
В эпизоде, когда Наташа навещает раненого князя Андрея, использована запись известного романса «Гори, гори, моя звезда» в исполнении Георгия Виноградова, аккомпанемент на гитаре — Александр Иванов-Крамской.
Существуют два различных варианта главных титров. Они оба на английском языке. В первом состав исполнителей расположен на нейтральном фоне, в другом — на фоне фрагментов картин Наполеона перед его войсками.
Несмотря на звёздность состава и масштабность, фильм не снискал успеха у американской и западноевропейской публики. Зато в СССР фильм стал очень популярным, спровоцировав экранизацию романа Сергеем Бондарчуком, которая впоследствии получила «Оскар».

0

73

Коты везде. Подборка фильмов на выходные

Пересматривать фильмы и сериал из нашей подборки можно бесконечное количество раз. Хотя бы потому, что в каждом из них есть место коту.

https://pets.mail.ru/stories/koty-vezde … nt=1212904

0

74

Безжалостный монтаж: сцены, вырезанные из наших любимых фильмов

https://24smi.org/cinema/284243-bezzhal … um=desktop

0

75

Пятница 13-ое в современной культуре

Новую волну страха в современном мире, связанного с ужасами пятницы 13-е породила серия культовых фильмов «Пятница, 13-е» с Джейсоном Вурхизом, который родился 13 июня, в свой день рождения утонул, а затем в этот день устраивал свои кровавые бойни. Первый фильм вышел на экраны в 1980 году и сразу же завоевал широкую популярность среди зрителей, особенно суеверных.
«Пятница, 13-е» /Friday, The 13th — американский киносериал ужасов. Создателем сериала являются американский режиссёр Шон Каннингем и сценарист Виктор Миллер.

Одно из мнений о фильме

На 70-е и 80-е пришелся расцвет фильмов жанра слэшер. Много культовых работ вышло в этот период, а некоторые даже разрослись до целых франшиз. Большинство из них даже снимаются до сих пор. «Пятница 13-е» как раз из таких. Первый фильм из серии вышел более сорока лет назад, и тут же стал популярным.

Много лет назад лагерь “Хрустальное озеро” был закрыт после того, как в нем была совершена серия жестоких убийств. Спустя несколько десятилетий новый хозяин лагеря решает вновь открыть его, и посылает несколько молодых вожатых подготовиться к открытию. Вот только убийства начинаются вновь…

Классика жанра, а этот фильм один из ее представителей. Причем не самый лучший. Как и всегда, группа молодежи – ограниченное пространство – где-то рядом бродит убийца. К нашему времени этот шаблон уже настолько заездили, что можно предсказывать чуть ли не поминутно как будут развиваться дальнейшие события. Кого убьют первым, а кто останется в живых. Это уже даже не шаблон, а готовый материал. Вписывай свое место действия и имена персонажей, и вуаля – новый слэшер готов. Вот только с «Пятница 13-е» относится еще к тому времени, когда слэшерами можно было еще кого-то удивить, и даже напугать. Сейчас это сложновато, как бы не старались голливудские киноделы, клепая бесконечные ремейки и разные своевольные версии известных хорроров.

Фильм открывает коротенькая предыстория, из которого зритель узнает о событиях, произошедших задолго до сюжетной линии. Далее история начинает постепенно разгоняться, вводя в курс дела, а заодно знакомя с главными героями. Ну хоть сильно не стали с этим затягивать. Чуть позднее сюжет начинает путать, постоянно пытаясь пустить по ложному следу. Лично меня при первом просмотре удалось обмануть. Но ненадолго. Когда начинает происходить главное действие, то сюжетная линия попросту отключается и все оставшееся время зритель наблюдает бестолковую беготню от убийцы. Но надо отдать должное – интригу держат до самого конца. И финал… Такого разочарования я не испытывал уже давно. Правильно говорят, что первые части долгоиграющих франшиз не всегда являются лучшими.

Каких-либо визуальных эффектов нет. Даже излюбленного в те годы пластического грима нет. Но присутствуют некоторые технические приемы, используемые до сих пор, так что не всё с этим фильмом потеряно. Есть на что посмотреть.

Актерский состав меня не особо порадовал. Обычно для подобных слэшеров набирают малоизвестных молодых актеров. Каких-либо выдающихся актерских навыков от них не требуется, разве что для создания эффекта толпы. А в остальном как обычно, кричи и убегай. Хотя я удивился, когда увидел в фильме Кевина Бейкона. Я знал, что он снялся далеко не в одном фильме ужасов, но в настолько старом не ожидал его увидеть.

Может ли этот фильм сейчас кого-то напугать? У ремейка, снятого в нулевых, это получилось. Вот только там главная сюжетная линия подверглась большим изменениям, что сыграло на пользу. А вот оригинал вряд ли кого-то сейчас сможет кого-то напугать. Разве что человека, который будет смотреть его впервые.

В остальном фильм мне не очень понравился. Я видел все части этой франшизы, включая кроссовер с Фредди Крюггером, и могу сказать, что это худший фильм из всей серии. Он не оправдывает ожидания. Когда слышишь словосочетание “Пятница 13-е”, то на ум приходит нечто нехорошее. Может даже мистическое. Но никак не этот фильм.

0

76

«Дом Gucci» (англ. House of Gucci) — художественный фильм Ридли Скотта, премьера которого состоялась 9 ноября 2021 года. Картина снята по книге Сары Форден «Дом Гуччи. Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». Она рассказывает об убийстве Маурицио Гуччи, которое произошло в 1995 году. 24 ноября 2021 года фильм вышел в прокат в США, 26 ноября — в Великобритании, 2 декабря — в России. Главные роли в нём сыграли Леди Гага, Аль Пачино, Адам Драйвер, Джаред Лето, Джереми Айронс.

О работе над проектом стало известно в июне 2006 года, когда Ридли Скотт был назначен режиссером фильма по сценарию Андреа Берлоффа. Тогда же появилась неофициальная информация о том, что Анджелина Джоли и Леонардо Ди Каприо сыграют в этой картине Патрицию Реджани и Маурицио Гуччи соответственно.

Литературной основой сценария стала книга Сары Форден «Дом Гуччи. Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». В феврале 2012 года дочь Скотта Джордан сменила его на посту режиссёра и начала переговоры с Пенелопой Крус о её участии в проекте в роли Реджани.

В ноябре 2016 года Вонг Кар Вай стал режиссёром, Чарльз Рэндольф — соавтором сценария, а Марго Робби получила роль Реджани. Наконец, в ноябре 2019 года Ридли Скотт снова был назначен режиссером. Роберто Бентивенья написал сценарий, роль Реджани досталась Леди Гаге.

В апреле 2020 года компания Metro-Goldwyn-Mayer приобрела права на фильм.  В августе того же года начались переговоры с Адамом Драйвером, Джаредом Лето, Аль Пачино, Робертом Де Ниро, Джеком Хьюстоном и Ривом Карни об их участии в проекте. Драйвер, Лето, Пачино и Де Ниро были утверждены к октябрю, Хьюстон и Карни — в декабре; тогда же к актёрскому коллективу присоединился Джереми Айронс. Дариуш Вольский объявил о своем участии в качестве оператора в том же месяце. В январе 2021 года к актёрскому составу была добавлена Камилль Коттен.

Съёмки начались в феврале 2021 года в Риме. Премьера фильма состоялась 9 ноября 2021 года. В прокат картина вышла 24 ноября в США, 26 ноября в Великобритании, 2 декабря в России.

Восприятие

Патриция Гуччи, дочь одного из героев фильма Альдо Гуччи, заявила от имени семьи, что разочарована картиной. По её словам, авторы «Дома Gucci» «крадут идентичность семьи, чтобы получить прибыль».

Критики положительно отозвались об игре Гаги и Драйвера. Критике со стороны родственников подвергся образ Паоло Гуччи, сыгранного Джаредом Лето. На претензии к образу Альдо Ридли Скотт ответил, чтобы они попробовали найти актёра, который способен сыграть лучше Аль Пачино. Однако критики довольно высоко оценили роль Джареда Лето, отметив его работу несколькими номинациями на различные премии. Леди Гага, в свою очередь, расстроилась, что в фильм не попала её постельная сцена с Сальмой Хайек, над которой они долго работали. Но при этом Гага надеется на выход режиссёрской версии фильма.

0

77

https://icdn.lenta.ru/images/2021/12/22/04/20211222045837437/owl_detail_240_00a9ac7d133417a40b5bee9c2d4ecb79.jpg
Леди Гага раскрыла подробности о своей роли в «Доме Gucci»

Певица и актриса Леди Гага рассказала, как она работала над ролью главной героини Патриции Реджиани в фильме режиссера Ридли Скотта «Дом Gucci». За эту работу исполнительнице прочат номинацию на премию «Оскар».

Леди Гага внимательно изучила материалы о жизни Патриции — авантюристки и супруги Маурицио Гуччи. Артистка раскрыла подробности о работе над своей ролью: по ее мнению, на формирование женщины повлияла ее мать Сильвана Реджиани. Героиня Гаги не являлась охотницей за деньгами, как считают многие. Певица предположила, что Реджиани искала внимания у членов семьи Гуччи, у самого Маурицио, и назвала ее жертвой абьюза.

«Она буквально выступала сводницей, не просто знакомя дочь с богатыми молодыми людьми, но как бы предлагая ее им. Патриции было 12 лет, когда это случилось в первый раз. То есть она в буквальном смысле была жертвой абьюза, насилия над малолетней», — подчеркнула исполнительница.

Певица добавила, что Реджиани стремилась превратиться из «ничто», из «вещи», из «игрушки» в силу, которую уважают.
"Женщина одна противостояла всем богатым и привилегированным мужчинам семьи Гуччи", - заключила Леди Гага.

Ранее сообщалось, что семью Гуччи возмутила клевета в фильме «Дом Gucci». Наследники владельца Gucci заявили, что события картины не соответствуют действительности.

«Дом Gucci» повествует о смерти Маурицио Гуччи, убийство которого заказала его экс-супруга Патриция Реджани. Мировая премьера фильма состоялась 9 ноября, в России — 2 декабря.

Певица Леди Гага исполнила в фильме роль Патриции Реджани, Адам Драйвер — Маурицио Гуччи. В картине также приняли участие Сальма Хайек, Аль Пачино, Джереми Айронс и Джаред Лето.

0

78

"Паразиты". Немного интересных фактов

По сюжету сестра подделывала документы об образовании своему брату Ки-ву. Это был настоящий университет Ёнсе, в котором режиссер Пон Джун-хо когда-то учился.
«Паразиты» стал первым южнокорейским фильмом, права на показ которого продали в 192 стран – наибольшее количество стран за всю историю Кореи.
Актриса Чан Хе-джин, сыгравшая жену Кима, специально для фильма набрала лишних 15 кг, а вот Чхве У-щик (Ки-ву) наоборот – похудел для своей роли, чтобы выглядеть более уязвимым и молодым.
Несмотря на то, что дети Кимов по сюжету являются молодыми людьми студенческого возраста, им обоим почти по 30 лет. Чхве У-щику – 29 лет, а Пак Со-дам – 28 лет.
Актерам Чхве У-щику и Пак Со-дам, сыгравшим детей Кимов, разрешили в процессе съемок называть их киношного отца Сона Кан-хо «папой», хотя в южнокорейском обществе это непринято и даже неприемлемо.
После того, как в Каннах прошла премьера этого фильма, публика 15 минут аплодировала стоя.
Репетиторство в сюжетной линии фильма было неслучайно выбрано авторами проекта. По словам корейцев, это единственная возможность для бедняков попасть в высшее общество.

0

79

«Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»

Домыслы о том, что часть вырезанных сцен остались за кадром, толкнула поклонников на самостоятельные поиски.
Так, в Сети неожиданно появилась хулиганская заставка к фильму «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика».

Нашлись даже очевидцы, которые утверждали, что на показе фильма видели именно эту заставку. Поклонники решили, что провокация оказалась в духе Гайдая. Однако сделать такую выходку, зная, что худсовет не разрешит оставить кадры, было бы неразумно.


Вырезанная заставка фильма "Кавказская пленница или новые приключения Шурика"

При детальном рассмотрении заставки стало понятно, что первые кадры – это новодел. Очертания Труса похожи на аналогичного персонажа в мультипликационном фильме «Бременские музыканты», который вышел тремя годами позже.

Между тем заставка оказалась убедительной настолько, что до сих пор подается как вырезанная сцена из «Приключений Шурика».

0

80

Леонид Гайдай и цензура

Цензура советского союза беспощадно резала все сомнительные и вызывающие сцены в кинематографе. А в "Бриллиантовой руке" таких моментов было предостаточно: девушки легкого поведения, пьянство и др. Режиссер, Леонид Гайдай, опасался, что эти сцены вырежут, и намеренно вставил в конце сцену взрыва, попросив комиссию Госкино убрать все что угодно, только не взрыв. Те наоборот, посчитав, что взрыв не соответствует нормам и правилам экранного показа, убрали тот самый взрыв оставив режиссеру все, что он изначально задумал.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж