"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино.(2) Впервые в кино.Киноляпы.Безжалостный монтаж


Интересное о кино.(2) Впервые в кино.Киноляпы.Безжалостный монтаж

Сообщений 81 страница 100 из 101

1

Интересное о кино.(2) Впервые в кино. Киноляпы. Безжалостный монтаж. Критика. (2)

Кино, пожалуй, самая интересная, но и самая загадочная индустрия в мире. Наверное, каждый человек когда-то мечтал в нее попасть, но попадают, к сожалению, лишь единицы. Все, что мы можем увидеть, – это готовый фильм на экране, но большая часть всего интересного в этой индустрии все-таки остается за кадром и скрыта от глаз любопытных зрителей. Вашему вниманию предлагаются, на наш взгляд, интересные факты о кино.

https://cs11.pikabu.ru/post_img/2018/10/21/3/154008858419634105.jpg
Братья Люмьер, официальные основатели всего кинематографа, например, вообще не верили в будущее этой индустрии. Они считали, что кино – это лишь балаганное развлечение, которое останется в рамках «коротких сценок о жизни», и интерес людей к нему быстро пропадет. Как видим, они очень заблуждались!

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Зрители раскритиковали сюжет…

Здесь же упомянем и так называемые "киноляпы". Даже настоящие мастера киноискусства допускают ошибки. И это неудивительно: сотни дублей, масштабные сцены, которые сложно сделать безупречными. Эти небольшие огрехи способен заметить только внимательный зритель. Мир кино полон захватывающих сцен, и порой драматизм ситуации явно важнее мелких деталей, хотя для любителей точности и последовательности некоторые несостыковки играют большую роль

Источник: https://bugaga.ru/cinema/1146768042-pod … z7Zzsl64Vx

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Безжалостный монтаж: сцены, вырезанные из наших любимых фильмов
На этапе монтажа создателям фильма приходится жертвовать многими сценами по разным причинам, например, длительность отснятого материала всегда больше, чем окончательный хронометраж картины.

Вырезанные сцены советского кино и кадры, которые могли бы войти в сокровищницу кинематографа,

+1

81

Фильм "Паразиты", 2019. Южная Корея

=Spoiler написал(а):

[img]https://stuki-druki.com/biofoto4/song-kang-ho-paraziti.jpg[/
Кадр из фильма "Паразиты"

Знаете ли вы, что…

Съёмочный период фильма — с 18 мая по 19 сентября 2018 года.

Камень, который приносит и дарит семейству Мин-хёк (Пак Со-джун), называется сусок. В Корее существует давняя традиция коллекционирования разноразмерных камней интересной формы. Обычно этим хобби увлекаются богатые люди.

Ки-джон (Пак Со-дам) подделывает брату документы университета Ёнсе — одного из трёх самых престижных вузов Южной Кореи. Этот университет окончил режиссёр фильма Пон Джун-хо.

До премьеры на родине права на показ картины были проданы в 192 страны, что стало рекордом для южнокорейского фильма.

Для роли в фильме актриса Чан Хе-джин поправилась на 15 кг.

Режиссер Пон Джун-хо дал указание актёру Чхве У-щику немного похудеть для роли, чтобы его персонаж Ки-у выглядел младше и казался уязвимым.

Чтобы молодые актёры Чхве У-щик и Пак Со-дам лучше вжились в роли, на протяжении всего съёмочного процесса Сон Кан-хо разрешил им называть себя папой, хотя такая фамильярность по отношению к старшему коллеге в корейском обществе считается неприемлемой.

После премьеры на Каннском кинофестивале фильму устроили 15-минутную овацию, стоя.

Первый южнокорейский фильм, получивший высшую награду Каннского кинофестиваля. Это произошло в год 100-летия корейского кино.

Лента стала самым кассовым южнокорейским фильмом в истории российского проката, самым кассовым иностранным фильмом в североамериканском прокате 2019 года и самым кассовым южнокорейским фильмом по общемировым сборам за всю историю, побив рекорд картины «Экстремальная работа».

Первый южнокорейский фильм, номинированный на премию «Золотой глобус» и получивший её в категории «Лучший фильм на иностранном языке»; первый иностранный фильм, получивший премию Гильдии актёров США в номинации «Лучший актерский состав»; первый южнокорейский фильм, номинированный на премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм», и первый неанглоязычный, её получивший; первый фильм, получивший эту награду в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший международный фильм», а также первый южнокорейский фильм, получивший «Оскар».

Третий фильм, удостоившийся высших наград Каннского кинофестиваля («Золотая пальмовая ветвь») и премии «Оскар» («Лучший фильм»). Первый — «Потерянный уик-энд» (1945) Билли Уайлдера получил «Гран-при» (на тот момент — высшая награда) в Каннах, так как «Золотая пальмовая ветвь» впервые вручалась в 1955 году. Второй — «Марти» (1955) Делберта Манна.

Работая над сценарием, режиссёр и сценарист Пон Джун-хо выбрал репетиторство в качестве работы для персонажа Чхве У-щика, потому что, по его словам, это единственная ситуация, в которой могут пересечься люди из настолько разных слоёв общества современной Южной Кореи.

0

82

Первый спецэффект: «Казнь Марии Шотландской»

Один из немногих сохранившихся фильмов Томаса Эдисона — «Казнь Марии Шотландской» — вряд ли получил бы сейчас «Оскар» за спецэффекты, но во время своего создания, в августе 1895 года, произвел фурор.

Сделано это так. В момент, когда палач заносит топор, камера останавливается, и место актрисы, а точнее, актера Роберта Томаэ, занимает манекен, после чего съемки возобновляются. Некоторые зрители верили, что на съемках действительно была обезглавлена женщина.

Кстати, как раз после этого случая в титрах стали писать: «Во время съемок ни одна актриса не пострадала».

0

83

Первый каскадерский трюк: «Мрачная игра»

«Мрачная игра» — второй фильм Гарри Гудини. Он считался пропавшим и был обнаружен сравнительно недавно. Во время трюка, когда каскадер Роберт Кеннеди должен был выбраться из самолета и по веревочной лестнице спуститься на второй самолет, случилось непредвиденное. Самолет, который находился внизу, поднялся из-за восходящих потоков воздуха, и Роберт оказался зажатым между двумя самолетами.

К счастью, ему удалось избежать гибели, он даже смог посадить второй самолет, правда разбив при этом пропеллер. Разумеется, это событие значительным образом подогрело интерес публики к фильму Гудини.

0

84

Первая реклама: Admiral Cigarette

Реклама появилась даже раньше, чем телевидение, — фактически одновременно с появлением фильмов. Первые рекламные ролики были, по сути, фильмами, снятыми при поддержке железнодорожных компаний. Они же были первыми заказчиками продакт-плейсмента в фильмах.

Томас Эдисон был ярым противником курения, он считал, что никотин разрушает мозг. Но при этом именно он снял первый в истории рекламный фильм под названием Admiral Cigarette, в котором не только курят все актеры, но еще и сигареты падают с неба. Никаких полумер.

В 1897 году рекламные фильмы было принято показывать на крышах домов тысячам людей. Один такой показ парализовал дорожное движение, и киномеханик был арестован.

0

85

Первый фильм ужасов: «Замок дьявола»

Фильм Джорджа Мельеса был снят в 1896 году и официально считается первым фильмом ужасов. Фильм считался утерянным вплоть до 1988 года, когда одна копия была найдена в Новой Зеландии. Это первый фильм о вампирах, первый фильм о привидениях, и вообще он во многом задает каноны жанра.

Самое примечательное здесь — спецэффекты, примененные режиссером: клубы дыма и остановка камеры.

0

86

На заре кинематографа фильмы представляли собой не что иное, как отражение реальности. По сути это были «движущиеся картинки». Вскоре режиссеры стали отходить от такого примитивного взгляда на кино, теперь фокус камеры сместился. Фотогеничное видение действительности и визуальное отражение эмоций стало программной концепцией нового течения, называемого «французским импрессионизмом».

С чего всё началось
К концу Первой мировой войны французская кинопромышленность лежала в руинах, от былого лидерства не осталось и следа. Но именно в это время во Франции нашлись критики и режиссеры, твердо вознамерившиеся восстановить репутацию национального кинематографа. Такие как Луи Деллюк,  который считал, что французская школа кинорежиссуры безнадежно устарела. Он призывал режиссеров к новой оригинальной технике: экспериментировать с освещением, учиться искусству монтажа, не бояться размытых очертаний, искать красоту в простоте.

Что такое «французский импрессионизм» в кино?
Термин «киноимпрессионизм» был введён Анри Ланглуа — французским энтузиастом кино, и активно использовался теоретиком кино Жоржем Садулем. Режиссеры-импрессионисты, называемые также представителями «первого авангарда» или «фотогенистами» - это, прежде всего Луи Деллюк, Абель Ганс, Марсель Л’Эрбье, Жермена Дюлак и Жан Эпштейн. Они вели поиски оригинальных выразительных средств и боролись за признание кинематографа самостоятельным искусством. Французский импрессионизм охватывает период с 1918-го по 1930-ый год.

Основные черты
Импрессионисты от кино считали, что кинематограф должен разговаривать со зрителем на собственном языке, используя при этом только ему присущий набор выразительных средств.

Ключом для понимания их творчества служит основная идея превращения кинематографа событий и фактов в кинематограф мыслей и настроений.

В своих работах режиссёры-импрессионисты обращались к опыту живописи — импрессионизма, сюрреализма и абстракционизма.

Авторы создавали на экране новое изображение с нечеткими силуэтами, активно используя крупные планы, игру света и виньетирование. Одним из самых экспериментальных фильмов импрессионистов по праву считается «Наполеон» Абеля Ганса. Чтобы максимально передать зрителю ощущение сражения камеру во время съемок прикрепляли к седлу скачущей галопом лошади, к маятнику и даже к футбольному мячу, имитирующему полет пушечного ядра. Ганс также изобрел систему так называемого «поливидения», используя сразу три камеры для панорамного охвата горных переходов и полей сражений.

Для импрессионистов было важно не то, что происходит с героем (событие), а то, о чем он думает (внутреннее состояние), поэтому их мало заботил сюжет.

Образ героя в их фильмах  тоже довольно фрагментарен, он смоделирован интроспективно - изнутри своих переживаний, воспоминаний, настроений.

То, что чувствует герой, зритель теперь мог понять не только благодаря игре актеров, но и за счет особой обстановки, которая служила отражением внутреннего мира персонажа.

Закат и влияние на кинематограф
Французский импрессионизм получил дальнейшее развитие в 30-е годы, соединившись с немецкой камерной драмой в стиле «поэтического реализма». Часть приемов, изобретенных импрессионистами, по сей день активно используются в кино.
April 10, 2019, 11:38

0

87

"Мистер и миссис Смит"
- американский романтический комедийный боевик 2005 года[1] режиссера Дуга Лимана и сценариста Саймона Кинберга. Звезды фильма Брэд Питт и Анджелина Джоли в роли скучающей супружеской пары из высшего среднего класса с удивлением узнают, что они наемные убийцы, принадлежащие к конкурирующим агентствам, и что им поручено убивать друг друга. Помимо того, что фильм стал кассовым хитом, "Мистер и миссис Смит" также установил личные отношения Питта и Джоли.

А вы замечали, что салон автомобиля меняется без видимых причин?

=Spoiler написал(а):

https://cdn.fishki.net/upload/post/2017/01/28/2203848/4950535cd09fd0a7571c6c13bf0b540e.jpg

0

88

Первый фильм: «Сцена в саду Раундхэй»

Самый первый ролик в истории был снят Луи Лепренсом 14 октября 1888 года, за полтора года до появления первого кинетографа. На самом деле Лепренс тестировал очередную хронофотографическую камеру и снимал своих родственников. Лепренс таинственно исчез, сев на поезд Дижон — Париж 16 сентября 1890 года, и при его жизни ролик никогда не демонстрировался в качестве фильма, он существовал только в виде набора кадров.

Оригинальный негатив содержит 20 кадров, его передала дочь Лепренса Мэри в Музей науки в Лондоне. Цифровое изображение с него было создано только в 1989 году.

0

89

«Марсианин» (The Martian, 2015)

1. Когда Марк составлял список блюд, он зачем-то дважды упомянул курицу в кисло-сладком соусе.

=Spoiler написал(а):

https://bugaga.ru/uploads/posts/2018-09/1537371039_1.jpg
https://bugaga.ru/uploads/posts/2018-09/1537371017_2.jpg

2. Марс находится от Солнца намного дальше, чем Земля, но в фильме наша главная звезда на Марсе почему-то светит так же ярко, как и на Земле.

0

90

В одной из офисных сцен Джордан Белфорт (Jordan Belfort) обращается к клеркам с пламенной речью и кладет руку на плечо одного из сотрудников, в то время как в правой руке он держит микрофон. В следующей сцене микрофон оказывается уже в левой руке Белфорта, а на плече коллеги лежит уже его правая рука.

=Spoiler написал(а):

https://bugaga.ru/uploads/posts/2018-09/1537371008_9.jpg

0

91

«Титаник» (Titanic, 1997)

Съемки этого фильма были сопряжены со множеством сложностей, включая и непростую задачу по созданию полномасштабных декораций.

В одной из сцен Джек стоит на носу лайнера в одиночку, но когда он приходит туда же вместе с Роуз, эта площадка явно меняется.

=Spoiler написал(а):

https://bugaga.ru/uploads/posts/2018-09/1537371032_18.jpg

В сцене,  в которой Роуз решается прыгнуть в холодные воды Атлантики, в ее ушах еще висят роскошные серьги, но когда Джек спасает ее, никаких украшений на ней уже нет.

=Spoiler написал(а):

https://bugaga.ru/uploads/posts/2018-09/1537371015_19.jpg

В сцене на палубе, когда Роуз рассматривает рисунки Джека, цвет и фасон пальто проходящего мимо мужчины меняются в мгновение ока.

=Spoiler написал(а):

https://bugaga.ru/uploads/posts/2018-09/1537371012_20.jpg

0

92

«Мира́ж» (латыш. Mirāža) — советский трёхсерийный телефильм, криминальная драма по мотивам романа Джеймса Х. Чейза «Весь мир в кармане» (1959).

Снят в 1983 году на Рижской киностудии по заказу Государственного комитета СССР по телевидению и радиовещанию режиссёром Алоизом Бренчем. В отличие от романа, имеет яркую социальную подоплёку.

Существенная часть натуры фильма снималась в Крыму.
Американский мотель из фильма «Мираж» снимался в мотеле «Поляна сказок».
Угон броневика снимали на старой дороге Ялта-Севастополь над пос. Кастрополь.
Съёмки проходили в том числе и в таком живописном месте как Ак-Кая, или Белая скала. Съёмки на пляже проходили недалеко от Медведь-горы.

0

93

Кастинги в кино - обычно так говорят о кастингах, когда подбирают актёров на роль в художественном фильме (полнометражном фильме). Такие кастинги как правило проходят в студиях и снимаются на видеокамеру, этот этап называется кинопробы. Отобраные на кастинге кинопробы помечаются кастинг-директором и в дальнейшем актёры приглашаются на второй этап кастинга или сразу на собеседование. Кастинги в кино проходят не так часто как хотелось бы того актёрам. Это связанно в первую очередь с тем, что отрасль кинопроизводства в странах СНГ развивается не очень стремительно. Как правило мы наблюдаем до 10 новых кастингов в кино каждый месяц, но каждый из них стоит того что бы попробовать себя на какую-либо роль в кино, даже эпизодиеская роль - мечта любого начинающего актёра.

0

94

Сцена пощечины Шах Хубан , "Великолепный век"

Актриса Дениз Чакыр настаивала на настоящей пощечине в этой сцене. Она просила, чтоб актер Мехмед Озгюр исполняющий роль Люфти Паши по настоящему треснул её, да так, чтоб поверил зритель!

"Иначе, - настаивала она - зритель не поверит, должно быть всё правдоподобно!" Дениз посчитала, что пощечины должны быть натуральными.

В интервью актриса так и сказала: "Теперь, я должна Мехмеду очень хорошую и звонкую пощечину."

0

95

"Великолепный век". Сцена падающих на Хюррем камней

В этой сцене использовали муляжи камней, которые сделали из пенопласта и покрасили в серый цвет.

Именно в сцене падения снимают непосредственно настоящих актрис: Хюррем (Вахиде Перчин), Афифе хатун (Сабина Тозия), а дальше, когда актрисы лежат среди груды камней, то это уже лежат дублёры.

0

96

"Великолепный век". Сцена из детства Сюмбюля аги

Когда Сюмбюль рассказывает Хюррем эту историю о своем детстве, то у многих на глазах появляются слезы жалости.

Сцена, в которой маленького Сюмбюля похитили и подвергли ужаснейшей операции снималась уже ранней осенью. Вода в яме очень быстро остывала и её подогревали кипятильниками. Мальчики лежали некоторое время в воде и нужно было, чтоб им было тепло. Из-за разницы температур над водой поднимался пар. И чтоб его не было видно - сцену снимали с определённого ракурса.

0

97

0

98

"Любовь после полудня" 1957, режиссёр Билли Уайлдер

https://ic.pics.livejournal.com/oneesama/6378946/66222/66222_600.jpg
Одри Хепбёрн и Гэри Купер в фильме "Любовь после полудня "

Работа над фильмом

«Любовь после полудня» — один из трёх фильмов, снятых Уайлдером в 1957 году, и первый его опыт сотрудничества со сценаристом И. А. Л. Даймондом. Сюжет картины основан на романе К. Ане «Ариана, русская девушка», который Уайлдер уже адаптировал для большого экрана прежде («Скамполо, дитя улицы», Scampolo, ein Kind der Strasse, 1932). По жанру и настроению он близок к довоенным работам Эрнста Любича.

Фильм снимали в Франции. Paris National Opera Palais Garnier, 8 Cribe Rue, Париж 9, Париж, Франция.

Роль Клода Шавасса — одна из самых удачных киноработ Мориса Шевалье и его первое за 20 лет появление в голливудском фильме.

Гэри Купер был взят на роль Флэннегана только после того, как от неё отказался Кэри Грант.

Фильм в американском прокате провалился, тем не менее лента была удостоена премии Гильдии сценаристов США за лучший комедийный сценарий.

Права на его демонстрацию были проданы европейским прокатчикам; в Европе «Любовь после полудня» (под названием «Ариана») была тепло принята публикой!!!

Награды и номинации

1958 — три номинации на премию «Золотой глобус»: лучший фильм — комедия или мюзикл, лучший актёр в комедии или мюзикле (Морис Шевалье), лучшая актриса в комедии или мюзикле (Одри Хепбёрн).
1958 — номинация на премию Гильдии режиссёров США за лучшую режиссуру художественного фильма (Билли Уайлдер).
1958 — премия Гильдии сценаристов США за лучшую американскую комедию (Билли Уайлдер, И. А. Л. Даймонд).

0

99

Прощай, оружие! , 1932, США

Автор материла : Князь Процент

«Прощай, оружие!», 1932, США.
Вьется змеей путь в никуда…
Ария
Режиссер – Фрэнк Борзэйдж.
Оператор – Чарльз Лэнг.
Звук – Фрэнклин Хансен.

В главных ролях:
Кэтрин Баркли – Хелен Хэйес.
Фредерик Генри – Гэри Купер.
Ринальди – Адольф Менжу.
Фергюсон – Мэри Филипс.
Прист – Джек Ла Ру.
Мисс ван Кампен – Мэри Форбс.

Забавная все-таки штука экранизации. Если экранизируемая книга знаменита и популярна, то публика с нетерпением ждет фильма. Критики считают фильм превзошедшим книгу (хотя мне сдается, что с равным успехом можно сравнивать «огуречный рассол и недоумение» (с)) – другие критики и часть публики ревут, что фильм попсовый и что там слюнявая музыка. Если книга до фильма была неизвестна, а фильм нашумел, то публика рвется читать книгу, и ее печатают тиражами большими, чем прежде. После этого часть прочитавших голосит о том, что до сего момента мир не ценил тихонько писавшего себе писателя, и, если сей автор еще жив, он извлекается на свет и награждается какой-нибудь премией.

И вот посреди всей этой шумихи меня всегда интересует один вопрос – вопрос о том, стоит ли в данной конкретной экранизации менять что-то по сравнению с экранизируемым произведением. В фильме «Прощай, оружие!» изменено очень и очень многое, хотя основная сюжетная линия, на первый взгляд, кажется неизменной: Первая мировая война, Италия, молодой вольнонаемный американец Фредерик Генри и английская медсестра Кэтрин Баркли влюбляются друг в друга, она ухаживает за ним после ранения, беременеет, после возвращения на фронт Генри вынужден дезертировать, так как на его глазах расстреливают офицеров с акцентом, подозревая в них немецких или австрийских шпионов, он бежит в Швейцарию, где Кэтрин умирает от родов. For sale: baby shoes, never used

В общем и целом фильм мне понравился. Особенно хорош Гэри Купер без майки. Но и без Купера – к слову, он выше своей партнерши по фильму головы эдак на две с половиной – тут есть на что посмотреть. Меня очень порадовала оригинальная съемка от первого лица, имеющая место в эпизоде, когда раненого Генри привозят в больницу. Промежуток времени с июля по октябрь, который влюбленные провели вместе, просто, но с изюминкой показан при помощи смены на экране танцующих букв, сложенных в названия месяцев. Последняя сцена, конечно, великолепна. Купер мало того, что очень трогательно плачет, так он еще спустя несколько мгновений, услышав слова Кэт о том, что она поправится и они будут жить вместе до самой смерти, настолько убедительно играет радость, что вполне можно от всего этого великолепия прослезиться.

Нельзя умолчать и об отличиях действия фильма от развития событий в книге. Так, начало экранизации не соответствует началу романа. Сцена знакомства Фредерика и Кэтрин в фильме более агрессивно-сексуальная, они оказываются в одной постели в день знакомства. Весьма изменен образ капитана Ринальди, друга Генри. В романе он, безусловно, персонаж положительный, тогда как в фильме это утверждение небесспорно. В экранизации Ринальди, не желая, чтобы его молодой друг попадал под влияние Кэтрин, ставит на ее письмах штамп «вернуть отправителю», тем самым лишая Генри возможности прочитать их. Однако, узнав про то, что Кэтрин беременна от Фредерика, Ринальди изменяет свое отношение к их отношениям – именно он объявляет своему другу, что Кэт в Швейцарии, и провожает его до озера, по которому тот уплывает из Италии к своей любимой. В книге ничего этого не было, равно как не было и сцены, когда Ринальди лечит Генри. Да и в Швейцарию Фредерик бежал не один, а с самой беременной Кэтрин, тогда как в фильме она уезжает туда одна и значительно раньше.

О беременности Кэт Фредерик в экранизации узнает лишь после того, как дезертировал – между тем в романе он осведомлен об этом уже тогда, когда во второй раз едет на фронт. В фильме перед этой самой злополучной поездкой содержательница госпиталя, найдя в его палате пустые бутылки из-под спиртного, упрекает его в том, что он решил отсрочить свое возвращение на фронт посредством алкоголизма. В книге Генри переболел желтухой, и суровая мисс Ван Кампен будет пилить его за то, что он намеренно вызвал это заболевание неумеренными возлияниями.

Наконец, в книге герои были неженаты, тогда как в фильме священник обвенчал их, когда Генри лежал в госпитале. В первоисточнике святой отец и вовсе не появлялся в Милане, а уж тем более не общался там с Фредериком и его любовницей.

Я думаю, не бывает верного или неверного восприятия произведения искусства. У каждого читателя складывается свое мнение о книге, у каждого зрителя – свое впечатление о фильме. В романе я увидел определенную мораль. Данное утверждение не означает, что я разделяю эту мораль – мое согласие или несогласие с этой моралью сейчас неважно. Важно то, что мораль в книге я увидел. Она звучит примерно как: не надо быстро ложиться в постель, да еще и до брака; не надо пить спиртные напитки во время беременности; не надо воевать. В фильме от всего этого остается в лучшем случае последняя треть, да и то страдания от военных действий показаны в нем не очень убедительно. Впрочем, эка невидаль – фильм без морали.

Один из моментов заставил меня улыбнуться. В нем звучит песня «Санта Лючия», и я, слушая ее, невольно поймал себя на мысли, что жду мгновения, когда голос певицы станет искусственно искажаться, а затем зазвучит мелодия «На службе силы зла» «Арии». Полагаю, к судьбе киношного Генри отлично подходит последняя строчка этой песни.

Четыре номинации на «Оскар» в 1934 году, победа в категориях «лучшая операторская работа» и «лучший звук».

© Copyright: Князь Процент, 2009
Свидетельство о публикации №209082300825

0

100

О фильме "Заветы юности"или "Воспоминания о будущем", 2014 — британский кинофильм режиссёра Джеймса Кента, вышедший на экраны в 2014 году. Сценарий фильма основан на мемуарах Веры Бриттен «Заветы юности». Премьера фильма состоялась в октябре 2014 года на Лондонском кинофестивале.

В ролях
Алисия Викандер — Вера Бриттен
Кит Харингтон — Роланд Лейтон
Тэрон Эджертон — Эдвард Бриттен
Колин Морган — Виктор Ричардсон
Эмили Уотсон — миссис Бриттен
Доминик Уэст — мистер Бриттен
Хейли Этвелл — Хоуп
Миранда Ричардсон — мисс Лоример
Александра Роуч — Уинифред Холтби
Анна Чэнселлор — миссис Лейтон
Джоанна Сканлан — тётушка Белль
Джонатан Бейли — Джеффри Терлоу
Шарлотта Хоуп — Бетти

В 1914 году юная Вера Бриттен, мечтающая стать писательницей, поступает в Оксфордский Сомервиль-колледж. Когда начинается Первая мировая война, её брата Эдварда Бриттена, жениха Роланда Лейтона, а также их друзей Виктора и Джеффри посылают на фронт. Бриттен, не желая оставаться в стороне, добровольно отправляется в качестве медсестры ухаживать за раненными британскими и немецкими солдатами.

Друзья по-прежнему считают войну захватывающей, но Роланд рассказывает Вере о своих травматических фронтовых переживаниях. Он предлагает Вере пожениться во время его следующего отпуска домой. Роланд возвращается во Францию, теперь с Эдвардом. В конце 1915 года приходит письмо о том, что Роланду предоставлен отпуск. Пока Вера ждет его прибытия во время рождественских каникул, ей звонит мать жениха и говорит, что его убили.

Семье Роланда сообщают, что он умер «смело и безболезненно». После того, как Вера требует правды, Джордж Кэтлин, который видел раненого Ролана в Лувенкурте, признаёт, что Роланд умер после огнестрельного ранения в живот от мучительной боли.

В 1917 году Вера просит о переезде во Францию, чтобы быть ближе к Эдварду, но её первое назначение — лечить раненых немцев. Она видит своими глазами, что они страдают и умирают точно так же, как и английские солдаты. Вера находит Эдварда среди умирающих и помогает спасти ему жизнь. После его выздоровления она радуется, что его перевели на безопасный итальянский фронт. Эдвард настаивает на том, чтобы Вера вернулась в Оксфорд после войны.

Вера возвращается домой после нервного срыва. Она видит доставленную телеграмму и узнает, что Эдвард умер. Со смертью Джеффри Терлоу, другого друга Эдварда, Вера потеряла в войне четырёх самых близких ей людей.

Вернувшись в Оксфорд, она видит во сне кошмары о смерти Роланда и Эдварда. Винифред Холтби, ещё один студент колледжа, помогает Вере справиться с её травмой.

Она посещает публичное собрание, на котором спикеры обсуждают, как наказать Германию за войну. Большая часть аудитории выступает против Джорджа Кейтлина, который предупреждает, что философия «око за око» может привести к новой войне. Вера признает свою вину за то, что убедила своего отца позволить Эдварду присоединиться к армии, и рассказывает о том, как она держала руку умирающего немецкого солдата, который ничем не отличался от её брата или жениха. Она говорит, что их смерть имеет значение «только если мы встанем сейчас и скажем „Нет“ войне и мести».

Теперь пацифистка, Вера обещает своим почившим близким, что не забудет их.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино.(2) Впервые в кино.Киноляпы.Безжалостный монтаж