"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино.(2) Впервые в кино.Киноляпы.Безжалостный монтаж


Интересное о кино.(2) Впервые в кино.Киноляпы.Безжалостный монтаж

Сообщений 121 страница 140 из 275

1

Интересное о кино.(2) Впервые в кино. Киноляпы. Безжалостный монтаж. Критика. (2)

Кино, пожалуй, самая интересная, но и самая загадочная индустрия в мире. Наверное, каждый человек когда-то мечтал в нее попасть, но попадают, к сожалению, лишь единицы. Все, что мы можем увидеть, – это готовый фильм на экране, но большая часть всего интересного в этой индустрии все-таки остается за кадром и скрыта от глаз любопытных зрителей. Вашему вниманию предлагаются, на наш взгляд, интересные факты о кино.

https://cs11.pikabu.ru/post_img/2018/10/21/3/154008858419634105.jpg
Братья Люмьер, официальные основатели всего кинематографа, например, вообще не верили в будущее этой индустрии. Они считали, что кино – это лишь балаганное развлечение, которое останется в рамках «коротких сценок о жизни», и интерес людей к нему быстро пропадет. Как видим, они очень заблуждались!

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Зрители раскритиковали сюжет…

Здесь же упомянем и так называемые "киноляпы". Даже настоящие мастера киноискусства допускают ошибки. И это неудивительно: сотни дублей, масштабные сцены, которые сложно сделать безупречными. Эти небольшие огрехи способен заметить только внимательный зритель. Мир кино полон захватывающих сцен, и порой драматизм ситуации явно важнее мелких деталей, хотя для любителей точности и последовательности некоторые несостыковки играют большую роль

Источник: https://bugaga.ru/cinema/1146768042-pod … z7Zzsl64Vx

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Безжалостный монтаж: сцены, вырезанные из наших любимых фильмов
На этапе монтажа создателям фильма приходится жертвовать многими сценами по разным причинам, например, длительность отснятого материала всегда больше, чем окончательный хронометраж картины.

Вырезанные сцены советского кино и кадры, которые могли бы войти в сокровищницу кинематографа,

+3

121

В сети вышел фильм 2022 года  «Отец Стю» — основанная на реальных событиях история духовного преображения забулдыги и неудачника, над которой исполнивший главную роль Марк Уолберг работал шесть лет в качестве продюсера. Почему в этот внешне неказистый фильм сложно не влюбиться.
https://icdn.lenta.ru/images/2022/06/01/12/20220601125020603/detail_be0fb17ca2f36dd7e198106d8bde5c2f.jpg

Стюарт Лонг (Марк Уолберг) в раннем детстве потерял брата и отца (Мел Гибсон), ушедшего из семьи спиваться, перебиваясь черной работой. Юноша вырос с матерью (Джеки Уивер) — целеустремленным, но предсказуемо бестолковым. Сперва он пытался стать боксером, но талантов хватило только на то, чтобы ловить лицом удары и заработать десяток травм. Когда продолжение спортивной карьеры стало невозможным, Лонг отправился искать славы в Голливуд, но вынужденно остановился на работе в мясной лавке. Здесь он познакомился с Кармен (Тереза Руис), которая неожиданно дала рубахе-парню от ворот поворот, поскольку была истовой католичкой. В этой точке жизнь Стюарта, словно помимо его воли, начала обретать смысл. Он принял крещение, а после того, как почти мистическим образом выжил, угодив в аварию на мотоцикле, решил стать священником. В эту затею не верил никто, однако посыпавшиеся на голову Лонга испытания не только не сломили его, но и позволили осуществить то, что он счел своим предназначением.

Марк Уолберг клянется, что впервые услышал об отце Стюарте Лонге от пары католических послушников шесть лет назад — и моментально загорелся идеей сделать про него фильм. Поверить в эту историю проще простого: всякой идеей, которой Уолберг по-настоящему увлекается, он загорается совершенно искренне и на пределе возможностей. В девяностых таким увлечением был хип-хоп, потом кинематограф, сейчас Марк — истовый католик, так что нет ничего удивительного в том, что он решил сделать фильм про раскаявшегося грешника, обернувшегося почти что современным святым. Таким же образом был устроен камбэк самого, пожалуй, известного голливудского католика Мела Гибсона «По соображениям совести». В этой великолепной военной картине так же сошлись приверженность вере, потрясающий сюжет (о герое битв на Окинаве, не сделавшем ни одного выстрела) и природный вкус к военной брутальности (Гибсон хвастался, что каскадеров поджигали по-настоящему, без компьютерной графики).

Логично, что взявшись за байопик Лонга, Уолберг заручился поддержкой именно Гибсона. Они и правда во многом похожи на отца и сына — извилистыми биографиями по крайней мере. А еще пятидесятилетний Уолберг выглядит на 35, а Гибсон в свои 66 приобрел особый шарм, позволяющий отныне играть исключительно выразительных алкашей (прошлый, напомним, был совсем недавно исполнен в картине «Вальдо»). В общем, это союз если и не заключенный на небесах, то уж точно одобренный католической церковью, а главное — уже сам по себе представляющий зрительский интерес.

Как продюсер Уолберг, само собой, хотел сделать фильм, который покорит не только его собственную фан-базу, но и критиков, по привычке считающих артиста слегка недалеким
С этой целью он обратился за помощью к Дэвиду О. Расселу, с которым уже работал на «Бойце». Рассел даже начал писать сценарий, но тут возникли некие разногласия (вроде бы с графиком), и проект перекочевал в руки нынешней жены Гибсона Розалинд Росс. В итоге для нее «Отец Стю» стал не только самым большим проектом в сценарной карьере, но и дебютом в режиссуре.

Все эти вводные, будем откровенны, обещают мало хорошего — если вы, конечно, не поклонник душеспасительного религиозного кино. Как-то сразу ожидаешь карикатурной мерзости героя в его греховный период и ослепительного просветления в момент обретения Господа. На практике все, к счастью, совсем не так. Коллектив авторов сумел разглядеть в истории Лонга не только духоподъемность, но и жанровый микс, позволяющий зрителю ни разу не заскучать на протяжении двух часов. Первый час фильма — это вообще почти пародийный парафраз «Ночей в стиле буги», принесшего Уолбергу первый большой успех. Есть даже шутка про съемки в порно, поскольку Стюарт проявляет завидное упорство в абсолютно бесплодных попытках пробиться в Голливуде. В целом эта часть смотрится как чистая комедия, которая во втором акте становится все более драматичной, не теряя при этом бесшабашности.

К концу фильма Уолберг меняется почти до полной неузнаваемости. Актерский подвиг (будто вдохновленный партнером по тому же «Бойцу» Кристианом Бейлом) стал одним из элементов продвижения «Отца Стю», так что тут никакого секрета нет: Марк поправился на несколько десятков килограммов. Смотреть на это, как на любую настоящую вещь в игровом кино, довольно увлекательно, но сама по себе эта победа над телом особой художественной ценности, конечно, не представляет.

Зато ее представляет изящество, с которым фильм меняет эмоциональные регистры, сохраняя цельность. В комедийной части нет ни одного перебора, зато есть сцена, в которой Гибсон просыпается среди бутылок с потухшей сигаретой в зубах. В драматической части, напротив, тоже много не то чтобы юмора, а какого-то общечеловеческого добродушия. Да, можно пофантазировать, что с этим сюжетом сделал бы, допустим, Мартин Скорсезе или Даррен Аронофски (здесь вообще много общего с его «Рестлером»). Да, «Отца Стю» легко не глядя обвинить в спекуляциях и буквализме. Однако странным образом этот фильм, просто шагая след в след за своим героем, как-то почти незаметно добивается поразительной, по-настоящему щемящей достоверности. Особенно, конечно, в том, что касается дуэта Гибсона и Уолберга — не удивимся, если последний еще будет (причем абсолютно заслуженно) допущен к оскаровской гонке.

Фильм «Отец Стю» (Father Stu) вышел на Amazon Prime Video

0

122

В фильме "Три тысячи лет желаний" отличная компьютерная графика. Ее немного, но она очень оригинальна и точно к месту. То из человека вываливается паук, то три увесистых книжных тома прячут в… парфюмерный флакон. Необычно, свежо. И просится к просмотру на большом экране.

Джордж Миллер снимает не часто, но сразу топ. И вот, в промежутках между "Безумным Максом" и безумной "Фуриосой", он снял сказку, фантасмагорию, "1000 и 1 ночь" с неподражаемой Тильдой Суинтон и Идрисом Эльбой.

https://exler.ru/img/films/22-09-2022/main.jpg

Стоит смотреть новый (2022 года) фильм "Три тысячи лет желаний".

Британская лингвистка Алитея прилетает из Лондона в Стамбул. У нее модная нынче профессия — нарратолог, она ищет и сравнивает нарративы (сюжеты, повторяющиеся в различных ситуациях и влияющие на ход событий, а порой и формирующие их). Алитея выступает с лекцией, во время которой у нее происходят видения, как будто просачиваются персонажи из иных миров. А потом где-то в дебрях местного рынка покупает безделушку, сосуд Бюльбюль необычной раскраски. Откуда со временем "вылупится" джинн.

Джинн очень хочет, прямо торопится исполнить три желания госпожи — чтобы попасть к своим богам. Но Алитея не так проста — ей нужна история джинна.

Далее нас ждет увлекательная актерская игра и истории из древних веков. Каждая история (а свою расскажет и Алитея) — история любви и неожиданных последствий, трагических, как правило.

Вот так джинн и жил — то взаперти, то в попытках исполнить желания 3 тысячи лет. Пока не встретил рыжую героиню Тильды Суинтон. Какая же актриса! Даже ради одной ее нужно смотреть фильм.

Проект, описанный как «эпический», был анонсирован в октябре 2018 года.Главные роли получили Тильда Суинтон и Идрис Эльба. Экранизация рассказа Антонии Байетт «Джинн в бутылке из стекла „соловьиный глаз“».Съёмки должны были начаться 2 марта 2020 года, но из-за пандемии коронавируса их отложили до ноября. Одежду для персонажей фильма разрабатывал известный художник по костюмам Ким Барретт, оператором выступил обладатель премии Оскар Джон Сил, композитором — Junkie XL.

Премьера картины состоялась 20 мая 2022 года на Каннском кинофестивале. В мировой прокат фильм вышел 31 августа 2022 года, в российский — 8 сентября.

0

123

Рецензия

«Три тысячи лет желаний»: идеальная феминистская история любви от Джорджа Миллера
Елена Кушнир  7 сентября 2022

В прокат выходит «Три тысячи лет желаний» — первый за семь лет фильм Джорджа Миллера. Удивительный забытый формат восточной сказки с джиннами, султанами и бесконечными историями. Но даже легкомысленный жанр любовного фэнтези ничуть не скрадывает феминистского посыла фильма.
Пора признать, что 77-летний Джордж Миллер (вот как такое возможно?) делает для женского эмпауэрмента больше любого другого мужчины-режиссера. В своей новой картине он рассказывает о том, что романтика не противопоказана сильным героиням. На самом деле идея эта не нова, но в кинематографе она, к сожалению, реализовывалась крайне редко. Говоря о феминистском кино, мы обычно подразумеваем истории женщин, которые столкнулись с трудностями и успешно их преодолели (просто добавь американской мечты и получишь, например, «Джой» про изобретательницу швабры). Истории женщин, которые всем показали (пока все фильмы с супергероинями). Истории женщин, которые отомстили (поджанр rape and revenge, а еще неприятные фильмы Алекса Гарленда). И исторический ревизионизм наподобие кондовой «Суфражистки» с Мерил Стрип в роли свадебной генеральши — появляешься на пять минут, чтобы произнести воодушевляющую речь, из которой невозможно запомнить ни слова, потому что она похожа на все воодушевляющие речи разом.

Конечно, профеминистский кинематограф не ограничивается мейнстримом с его плакатной риторикой. Возможно, самым профеминистским фильмом на свете остаются «Троянки» Михалиса Какоянниса, потому что ужасы войны с женского ракурса так еще никто не показывал. Но, кажется, чем драматически сильнее и эмоциональнее фильм, тем меньше он склонен говорить о любви. А если и говорит, то как советский кинематограф семидесятых годов, переполненный стоическими разочарованными героинями. Направо пойдет — там муж-алкоголик, налево — там какое‑нибудь облако в штанах, пока в девяностых мужчины не отвалятся как рудимент, и мы не увидим классическую советскую однополую семью в «Ребре Адама» с великой Инной Чуриковой: бабушка, мама, две дочки и новая на подходе. Где‑то там маячит на заднем фоне отец, муж, любовник, но польза есть только от деда в «Ворошиловском стрелке».


Трейлер «Трех тысяч лет желаний»

А что любовь? Неужели для female gaze романтика сродни порнографии, о необходимости запрета которой все время говорят феминистки? Почти так и получается. Женщина либо отвергает организованный родственниками брак («Крадущийся тигр, затаившийся дракон»), либо страдает от этого брака (турецкий «Мустанг»), либо не хочет беременеть («Глотай»), либо мучается от последствий родов («Талли»), либо замужем за Англией («Елизавета»). Да и мужчины заметно оробели: она матерь драконов с перечнем титулов, а он в лучшем случае Джон Сноу, trophy husband и сценарный инструмент, расчехленный, чтобы, пользуясь интимной связью, нанести роковой удар. А для женщины, получается, любовь опасна.

Вот и выходит, что на весь кинематограф XXI века, когда главным героем стала женщина, была только замечательная «Девушка ночью гуляет одна» иранской режиссерки Аны Лили Амирпур, зарифмовавшая феминизм с вампиризмом. Красавица в парандже ходит по черно-белому городу грехов и проникновенно заглядывает мужчинам в глаза: «А ты хороший мальчик?» И берегись, если плохой. Но сердце не мертво, оно тоскует и чего‑то ждет, и нет в этом никакого стыда и слабости.

Именно об этом Миллер и снял «Три тысячи лет желаний» по повести британской лауреатки «Букера» Антонии Сьюзен Байетт, пишущей любовные истории, в которых пассажи наподобие «она увидела его член» прекрасно сочетаются с цитатами из Гоббса и Юнга, а «нежные бедра и розовые соски» — с культурологическим анализом турецкого народного театра кукол.
https://img06.rl0.ru/afisha/730x-/daily.afisha.ru/uploads/images/2/2e/22e9750c25d01f53c9181ad4ed183962.jpg

«Я совершенно независимая женщина, ученый», — представляется героиня Байетт, которую авторка всю дорогу называет доктор Перхольт, а Миллер нарек более романтично — Алитея Бинни (Тильда Суинтон). Когда‑то ей изменил муж, несильно этим ее, впрочем, расстроив. С тех пор у Алитеи все хорошо: она профессионально коллекционирует фольклор, останавливается в пятизвездочных отелях и выступает с лекциями по всему миру. Все преодолела, всего добилась, всем доказала, ни в кого не плюет, потому что интеллигенция.

Однажды после конференции в Турции она на базаре покупает стеклянную безделушку, в которой три тысячи лет сидел джинн (Идрис Эльба). Как водится, в надежде получить свободу, он предлагает загадать три желания. Вместо этого Алитея просит его рассказать истории. И это истории из жизни женщин. Прямо как у режиссера Миллера. Иствикские ведьмы соблазнились дьяволом, научились у него лучшему и прогнали его. Фьюриоса неслась по пустыне не для того, чтобы мир спасти, а потому что это круто — бензин в жилах и ветер в лицо. А докторка Бинни сказала: «Я хочу, чтобы ты меня любил». Это неодинаковые, но равновеликие поступки, требующие от женщин одного и того же: бесстрашия.

Отредактировано Fleur (26.09.22 12:54:45)

0

124

Отзывы о фильме

«Три тысячи лет желаний»

1
Небылица про одинокую деву Алатейю - гуру в области литературы. Однажды ей в руки попадается сосуд с Джинном внутри, но мудреная опытом дама не спешит загадывать три заветных желания, ибо знает чем обычно заканчиваются подобные истории. Алатейю ждет удивительная беседа об эпохах и цивилизациях, которые застал Джинн, о его душераздирающих историях, позволяющих взглянуть на мир совершенно по-новому...

Горько-сладкая современная сказка о тяжести бытия, где главные герои в гостиничном номере ведут интимную беседу тет-а-тет, которая расцветает до размера вселенной с титаническим размахом. В наше технологичное время, одурманенное гаджетами, человечество обесценило знания о сотворении мира - мифы и легенды стали просто кормом для комиксов о супергероях, но случайная фантастическая встреча Алатейи вернет в бездушный мир немного волшебства и чудес.

Сюжет строится на диалогах ученой девы и загорелого Джинна, пропитанных драмой, трагедией и необдуманными поступками. Кажется, рассказы магического духа наполнены типичными ошибками, регулярно совершаемыми в жизни и будто подводя одну жирную черту, что все люди эгоистичные и способны на предательство. Здесь же иллюстрирована встреча двух разочарованных и одиноких героев: у одной протяженностью в человеческую жизнь, а второй вот уже несколько тысячелетий наступает на одни и те же грабли раз за разом.

Лента философская, заставляющая задуматься о многих вещах, но немного поверхностная и прямолинейная, что может быть и плюсом для тех кто не любит копаться в символизме. Но режиссером выведена закономерная аксиома, что все желания направлены на собственное удовлетворение потребностей без глобальности или блага для других. В этом и есть вся суть людей.

Мораль: прежде чем начать крутить шашни с Джинном, подумайте о нескончаемом множестве его бывших.

В итоге интересная сказочная притча с заделом поразмышлять после просмотра, но правда со скомканным и типичным финальным актом.

7.5 из 10
2
Кошмары бодипозитива

Не очень молодая и не сильно красивая женщина-учёный Алатейя (наверно, это второй фильм после 'Отель 'Гранд Будапешт', где Тильда Суинтон, выглядит, мягко говоря, 'не очень') довольна в своей жизни, как ей кажется, практически всем. Она известный и уважаемый нарратолог (влюблённый в свою профессию), у нее большой и хороший дом с чудесным садиком, пару раз в году Алатейя летает в разные части света на научные конференции, а отсутствие личной жизни кажется ей очень даже привлекательным бонусом, дающим неограниченную свободу (и о, как я ее понимаю!).

Во время очередной поездки в Турцию с героиней начинает происходить нечто странное - ей всюду чудятся персонажи мифов, причем такие, как бы сказать... не особо симпатичные и с какими-то тёмными намерениями. Весьма недвусмысленно намекая, что мир сказок - это тот еще бедлам, жутковатый и неприятный. Но Алатейя списывает свои видения на счет усталости и обострившейся болезни. Пока в одной сувенирной лавчонке на глаза нашей ученой даме не попадается некая симпатичная безделушка, из которой после нехитрых манипуляций вылезает огромный Джинн с добрым лицом Идриса Эльбы.

Джинн просит Алатейю поскорее загадать три желания - эти простые действия освободят его от многолетнего существования в бутылке. Алатейя не торопится - как истинный ценитель мифов, она отлично помнит, что еще ни разу эти самые три желания никому не приносили ничего хорошего. Кочевряжится, в общем, уверяя, что у нее все есть и что этого всего она добилась сама. Джинн настаивает - но поскольку в силу своего характера привык всегда и во всем угождать женщинам, соглашается на просьбу героини кратко изложить своё резюме.

Далее история делает резкий кульбит и нас начинают знакомить, собственно, с теми самыми тремя тысячами долгих лет, которые не научили Джинна ровным счетом ничему. Нашему вниманию одно за другим представляют три основных места бывшей прописки Джинна, и все они находятся где-то далеко на Востоке (причем в последних двух очень сильны мусульманские мотивы). Первая история визуально красивая и грустная, вторая отвратительно красивая (местами просто очень визуально отвратительная) и тоже грустная, а третья мегагрустная, утверждающая вроде бы, что женщина-феминистка - это грустно и непрактично.

Такое ощущение, что основной целью Джорджа Миллера было показать столкновение западной и восточной цивилизаций, где-то за кадром мягко намекая, что наша планета стала бы намного лучше, сумей эти два взгляда на мир и их представители нормально сосуществовать, вступать в интимные отношения и все такое прочее. На деле же в 'восточной' части сказания после чарующей и очень красивой истории с Соломоном и Царицей Савской мы видим неоправданную жестокость, примитивность взглядов на мир и полную безысходность для женщины, которая хочет встать наравне с мужчиной. Когда же нам начинают показывать прелести цивилизации западной, вокруг воцаряются только увядание и дряхлость, мы не видим в кадре ни одного человека моложе пятидесяти, а стареющая Алатейя оказывается глупой девчонкой в глазах совсем древних старушек-соседок (кстати, по ходу дела, лесбиянок). Во время прогулок в парке нам вроде бы покажут какие-то более молодые пары, но за такой глубиной резкости, что точно определить их действительный возраст и пол окажется абсолютно невозможным.

В данной ситуации абсолютным центром повествования окажется Алатейя и ее более молодой внешне (несмотря на фактический солидный возраст) Джинн. Но, если честно, как только нам начали намекать на интимную связь между этими двумя, я всерьез испугалась за здоровье Алатейи, ибо оператор неустанно демонстрирует нам, что чисто физически в данной паре мужчина ровно в два раза крупнее женщины, являясь к тому же, очевидно, представителем абсолютно другого вида (интересно, что с восточными дамами разницу в росте и комплекции авторы решили вообще не обозначать).

Попутно картина посмеется над практически всеми моральными достижениями современной цивилизации (отчетливо маскируя их под семь смертных грехов), особенно над феминистками и сторонницами бодипозитива (двухсоткилограммовые сальные тела с отвисшими до колен прелестями и небритыми подмышками могут изрядно напугать неподготовленного зрителя, за что, видимо, фильм получил рейтинг 18+).

Чисто по ощущению 'Три тысячи лет желаний' (в оригинале куда как более точное и меткое 'Три тысячи лет ожидания' или даже 'Три тысячи лет тоски') могли бы стать почти копией 'Любовников' Джармуша, только с новомодной повесткой (у нас обязательно должен быть один африканец на главной роли) - но в итоге, пообещав изначально так много и так красиво, оставляют после просмотра лишь неизбывную грусть и острое чувство безысходности. При этом и Суинтон, и Эльба действительно великолепны в своих ролях, а то, как камера любуется телами второстепенных актеров - это порой фактически визуальный оргазм.

С моей точки зрения, очень спорный и логически незавершенный фильм - но как минимум его первую половину я бы не отказалась посмотреть еще энное количество раз.

7 из 10

3
Такого давно не делали в Голливуде...

Тильда Суинтон всегда и везде (кроме разве что 'киновселенной' Марвел, где визуальный ряд нещадно превалирует над всеми прочими) - это глубокая созерцательность в купе с философской работой мысли и лёгкостью передачи результата на расстояние зрительского восприятия. То есть, волшебная Тильда - это вечное ожидание чуда, которое почти всегда оправдывается. Новый фильм Миллера как раз тот случай. И не важно, кого играет актриса, в какие дебри своего внутреннего мира она нас заводит, рожденное в итоге ощущение легкости и удовольствия от соприкосновения с душой этой удивительной женщины - главное чудо этого фильма.

Эдрис Эльба в сегодняшнем толерантном кинематографе - крепко эшелонированная крепость брутальности, которая сегодня, особенно после выхода на красную дорожку Брэда Питта в юбке, являет собой уходящую натуру мужественности в кино. А он такой, даже исполняя роли сверх... и даже совсем не людей. Ну а то, что он еще и актер высокого класса и упоминать не стоит - и так всем известно.

Собственно, сюжет этого фильма можно охарактеризовать коротко: встретились два одиночества - консервативная, погрязшая в анализе нарративов дама со странностями и выпушенный (после длительного заточения) из красивой бутылочки Джин с замашками бонвивана и судьбой извечной жертвы несчастной любви. Слава Создателю - влюбляется Джин исключительно в представительниц слабого пола -за что Миллеру отдельное спасибо. И вообще, фильм практически свободен от современной гендерной повестки, что очень положительно влияет на его атмосферность, так поражающую зрительское восприятие. Похожего давно уже не было в Голливуде, но именно это когда-то составляло его главную ценность.

Есть в фильме неуловимая магия, ведь не случайно же внимание не ослабевает ни на миг, хотя действие полностью сосредоточено на диалоге (глубоком и весьма не простом по сути) двоих этих героев. И хотя первую скрипку здесь однозначно играет Тильда, Эльба очень гармонично включает в него свой голос, демонстрируя не только хорошую работу в паре с этой гениальной актрисой, но и весьма богатые актерские способности. Так неожиданно яркий брутал оказывается еще и тонким лицедеем, обладающим богатым набором актерских возможностей. Что само по себе безусловный успех фильма.

Джордж Миллер, прогремевший некогда пост-апокалиптичным «Безумным Максом», затем неожиданно разлившийся 'розовым маслом' «Бейбы», нашкодивший анимационной историей пингвинов в «Делай ноги», от души похохмивший в «Иствикских ведьмах», представил нам еще одну грань своего режиссерского диапазона - по-восточному нарядную и мудрую сказку про любовь. Про то заветное чувство, которого уже не ждешь, но, вдруг, осознаешь, как свое самое главное, заветное желание. А потом отказываешься от него, сознавая, что это еще и самая большая и главная жертва. Ради которой, возможно, ты и пришел в этот мир.

Немного щемящий, но такой 'звонкий' финал создает ощущение легкой грусти, (простите) светлой зависти и... душевной легкости - чудо свершилось.

10 из 10

0

125

https://stuki-druki.com/aforizms/Basilashvili-O-bednom-gusare-zamolvite-slovo.jpg
Ирина Мазуркевич и Олег Басилашвили в фильме "О бедном гусаре замолвите слово"

Возможно поклонникам фильма будут интересны отрывки из книги Э. Рязанова."Неподведенные итоги":

"Что касается актеров, то участие Олега Басилашвили, Георгия Буркова, Валентина Гафта, Зиновия Гердта стало ясным еще во время сочинения сценария.Кроме этих артистов, никто и не пробовался.Кандидатура Евгения Леонова на роль Бубенцова возникла в самом начале подготовительного периода.Так что искали в основном молодых исполнителей - Настеньку и Плетнева.

После довольно долгих поисков и обширных кинопроб группа утвердила Ирину Мазуркевич из ленинградского театра имени Ленсовета и Станислава Садальского, работавшего тогда в московском "Современнике".Ирине Мазуркевич достался, пожалуй, наиболее слабый сценарный материал. Роль Настеньки была выписана бледнее, традиционнее других.Молоденькая актриса Бубенцова в сценарии все время мучается, страдает за папеньку и является покорной жертвой сладострастных поползновений Мерзляева.Ирина Мазуркевич, как мне кажется, обогатила роль, внесла краски, свойственные ей самой, сделала Настеньку более лукавой, решительной, хитрой, отчаянной...Несмотря на молодость, она отлично владела профессией:ей свойственны правдивость, чувство формы, она изящно и легко двигается, очень музыкальна.В роли был один пикантный момент, на котором "спотыкались" другие кандидатки.В сцене с Мерзляевым в тюрьме Настя, чтобы спасти отца, готова на все, даже на потерю девической чести.Пытаясь понять истинные намерения Мерзляева, играющего с ней, как кот с мышкой, она то расстегивает пуговки своего платья, то лихорадочно застегивает их опять.Так вот, некоторые претендентки расстегивали пуговки так, что становилось ясно: это занятие для них довольно привычно.Сохранить в такой скользкой сцене чистоту, непосредственность и наивность удалось только Мазуркевич...

...Станислав Садальский, в те годы еще не заматеревший и не раздобревший, обладал совсем иными способностями.Он был очень импульсивен, быстро и легко возбудим.Поэтому он артист, как правило, первого дубля.Он, без сомнения, очень талантлив, но иногда ему недоставало попросту ремесла.Он обожал свою профессию и готов был ради роли, ради достижения результата на любой поступок, в том числе и безрассудный.Садальский - порывистый, эмоциональный, темпераментный артист.Иной раз чересчур темпераментный.Интуиция у него замечательная, как актерская, так и человеческая.Но порой ему не хватало логического размышления над ролью, умения ее выстроить, распределить акценты.Короче, Садальскому нужен был поводырь, а конкретно - режиссер.В искусных руках это - благодарная глина,из которой можно было вылепить все.Наивность, внутренняя чистота, восторженность, простодушие Садальского тех лет, как мне думается,прекрасно совпали с ролью Плетнева.Актер обаятельно и с улыбкой показал, как в беспечном гуляке,храбреце, широкой, доброй натуре рождаются гражданские мысли и чувства, просыпается дремлющее до поры сознание, появляются глубокая серьезность и озабоченность за судьбу народа и Отечества.
...В нашей ленте иносказательно, на материале девятнадцатого века, на реалиях николаевской России говорилось о страшном, больном и зловещем периоде нашей жизни - о провокациях и репрессиях сталинщины, о произволе КГБ.....Встал вопрос о закрытии "Гусара"."Дело в том, - мы не верили своим ушам, в сценарии очернено "третье отделение".Этой тайной канцелярии времен Николая Первого в вашем сценарии придано слишком большое значение, и изображена она чересчур негативно:"Господи! Думал ли Бенкендорф, что через сто с лишним лет его честь будут защищать коммунисты, руководители советского телевидения, активные "строители социалистической России"!Конечно, забота о "третьем отделении" была понятна: руководители "Экрана" до смерти боялись огорчить ведомство, расположенное на площади Дзержинского.Они не понимали, что, ставя знак равенства между "третьим отделением" времен царизма и нынешней госбезопасностью, они выдавали себя с головой.Они, конечно, угадали наши намерения и стремились, обеляя николаевскую жандармерию, вступиться тем самым за КГБ.
...Было приказано выбросить четверостишие М. Ю.Лермонтова.Поясню: в эпизоде "Выбор натуры" Мерзляев с приспешниками и актер Бубенцов искали в окрестностях Губернска место, где надо будет произвести фальшивый расстрел мнимого заговорщика, которого изобразит провинциальный трагик. Цитирую текст сцены:
- Ага:значит, партнеров ставим там:кстати, сколько их? - спросил артист.
- Пять гусар и офицер, - подсказал Артюхов.
- Извините, господин граф, я просто хочу понять мизансцену:Ага:так:они стоят там, я выхожу, гордо оборачиваюсь:кричу:Кстати, если рублик накинете, я могу и стихами: "Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ, и вы, мундиры голубые, и ты, им преданный народ:"
- Стихами не надо, - жестко пресек декламацию Мерзляев. - Ваши выкрики мы оговорили:"
Б.М.Хессин(руководитель "Экрана"), буквально повторяя Мерзляева, сказал:
- Стихов не надо!Во всяком случае, этих!
- Но это же Лермонтов! - взъерепенился я. - Это классика! Мы эти третьем классе проходили!..Это ведь…
- Не надо! - перебил меня Борис Михайлович. - И сами понимаете почему.
И фильме Евгений Леонов декламировал другие строчки: "Сижу за решеткой в темнице сырой, вскормленный в неволе орел молодой..."
...У меня сохранилось заключение творческого объединения "Экран" по поводу этого просмотра, подписанное редактором И. Власовой и утвержденное Б. Хессиным:…"В стилистической структуре фильма представляется излишней концовка эпизода расстрела Бубенцова (его смерть)" ...Сделать подобное критическое высказывание было равносильно тому (я не сравниваю качество произведений и дарования авторов), как если бы Толстому посоветовали, чтобы Анна не бросалась под поезд, Шекспиру порекомендовали бы оставить в живых, на его выбор, либо Ромео, либо Джульетту, а Островскому запретили бы убивать Ларису...Оставить Бубенцова в живых для нас было попросту исключено.Это делало бы нашу картину уязвимой, она превращалась бы в балаган, в ерничество над святым.Если герой не заплатит жизнью за свое прозрение, фильм, по сути, не состоится...
...Немало утрат случилось по дороге к экрану, и тем не менее, несмотря на мы все-таки сделали картину о том, о чем намеревались.Ее направленность читалась ясно.То, что мы на самом деле рассказывали не о николаевской России, а о наших днях, угадывалось невооруженным глазом.В ленте осталось немало едких реплик, многие сцены вызывали ассоциации с современностью.Фильм был пронизан горечью авторов, ненавистью к тоталитарному режиму, к произволу, к безнаказанности властей.Наша неприязнь к тайным методам, к провокациям, к слежке и стукачеству выпирала из всех пор фильма, можно сказать, из каждой перфорации.Наряженное для "проходимости" в песни, шутки, фарсовые эпизоды содержание ленты было в конечном счете мрачным и представляло собой обвинение против всего того, на чем держалась и держится российская империя.Ибо мы - верные наследники всего плохого, что было у царизма...Мерзляев и Бубенцов находились в тюремной карете, которая везла артиста на расстрел.Вот что сказал Мерзляев:"Господи!Как это получается? Обыкновеннейшие мещане, обыватели, вдруг становятся врагами Отечества".И вот что ответил ему Бубенцов:"А вы от имени Отечества не выступайте. Оно само разберется, кто ему враг, а кто друг. Со временем..." "

Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/so … forum/f88/

0

126

«Раба́ любви́» — советский драматический художественный фильм 1975 года режиссёра Никиты Михалкова, в основу которого положена идея интерпретации судьбы актрисы Веры Холодной.

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-raba-lubvi-01.jpg
27 сентября 1976 - премьера фильма «Раба любви» режиссера Никиты Михалкова.
Главные роли сыграли Елена Соловей, Родион Нахапетов, Олег Басилашвили.

Впервые за сценарий о Вере Холодной взялись Андрей Кончаловский и Геннадий Шпаликов. Главную роль писали для актрисы Инны Гулая — внешне похожей на Холодную. Сценарий немой черно-белой «ретро-картины», комедии по жанру, назывался «Нечаянные радости». Но совместная работа двух сценаристов не сложилась и новым соавтором Кончаловского стал Фридрих Горенштейн.

По созданному ими сценарию фильм о Вере Холодной в 1974 году начал снимать Рустам Хамдамов, но съёмки были прерваны (вследствие несогласия Хамдамова с утверждённым вариантом сценария). Михалкову предложили закончить фильм, но тот, отчасти из уважения к работе Хамдамова решил полностью переснять картину, но уже по другому сценарию.

Сюжет

Осень 1918 года. В России полыхает Гражданская война. Москва занята большевиками. На пока ещё белом Юге страны спешно доснимается салонный фильм-мелодрама под названием «Раба любви» с участием звезды немого кино Ольги Вознесенской (прототип — Вера Холодная).

В большинстве своём члены съёмочной группы стараются не интересоваться врывающейся в их жизнь политикой и жить так, как давно привыкли. Продолжение их привычной жизни видится им в Париже. Разве что оператор Потоцкий — революционер-подпольщик сознательно участвует в вооружённом противостоянии красных и белых. Ссылаясь на «лабораторный брак», он списывает киноплёнку, которую потом использует для нелегальных съёмок бесчинств белых в целях красной пропаганды.

Вознесенская — кинодива, которую буквально носят на руках, — так же далека от политики, как и остальные члены съёмочной группы. В силу различных причин она заинтересовывается по-своему неравнодушным к ней оператором Потоцким, а впоследствии и его подпольной деятельностью, представляющейся ей романтично прекрасной.

В результате Вознесенская становится свидетельницей страшных сцен расстрела красноармейцев и убийства Потоцкого, которого успела полюбить.

В финале Вознесенская оказывается вовлечённой в подпольную деятельность. Желая спасти её, большевики сажают Вознесенскую в трамвай и приказывают вагоновожатому доставить её в центр города. Но водитель сбегает к белым казакам, сообщает им, что в вагоне — революционерка, и за уходящим трамваем начинается погоня, исход которой предопределён.

0

127

https://stuki-druki.com/serial/images/kadr-vozvraschenie-v-edem-01.jpg
27 сентября 1983 - премьера сериала «Возвращение в Эдем» режиссеров Карена Артура и Кевина Джеймса Добсона с Ребеккой Гиллинг в главной роли. Сериал получил широкую популярность во всем мире, в т.ч. в России, где вышел в конце 1992-го - начале 1993-го года на Первом канале ЦТ.

0

128

Путь к зрителю фильма «Андрей Рублев» был длинным и сложным. Порой становился драматичным, иногда приобретал даже авантюрную окраску. И все из-за того, что картина много раз возвращалась «на переделки», «сокращения и исправления» по разным причинам.

Акт приемки фильма Комитетом по кинематографии СССР был выдан, хотя и с оговорками, 25 августа 1966 года. Подобный «акт» и являлся точкой в деле производства, то есть создания фильма, в советское время.

Эту дату и принято считать датой выпуска фильма.

Но фактически на экраны страны фильм вышел через пять лет – в декабре 1971 года. Эта дата тоже обозначена в справочной литературе. А до «ограниченного проката», как тогда определялись нормы показа фильмов в кинотеатрах, картина или демонстрировалась на так называемых «закрытых просмотрах», или «подпольно» – то есть в обход существующего порядка, нарушение которого предусматривало уголовное наказание.

Это сказано, чтобы прояснить дату выхода фильма на экраны страны.

Что же касается «судьбы фильма», то о ней как раз стоит говорить, несмотря на то, что якобы уже «все написано». Здесь дело касается вопросов сущностных, религиозных, о которых если и написано в книгах и многочисленных статьях о фильме, то как-то вскользь, мимоходом.

А то и вообще не говорится.

А между тем эти вопросы и есть то самое главное, сущностное, о чем и стоит говорить и писать, когда речь ведется о фильме, который, по опросам кинокритиков многих стран, входит в число 100 лучших кинолент всех времен и народов.

Андрей Тарковский пригласил Бурляева в свой знаменитый фильм «Андрей Рублев» на одну из ведущих ролей - Бориски. Николай Бурляев блестяще воплотил режиссерский замысел, но фильму не суждено было сразу попасть на экраны. Он был запрещен строгой советской цензурой и долгие пять лет пролежал она полке. Зрители увидели уже откорректированную лету с другим названием «Страсти по Андрею».

Представьте: никому не ведомый провинциальный артист приезжает сам, по своей воле, на «Мосфильм», находит киногруппу «Андрей Рублев» и говорит, что хочет сыграть главную роль. Просит провести кинопробы.

Но они уже закончены. На главную роль, после долгих исканий, утвержден талантливый Станислав Любшин. А тут вдруг является странный провинциал и говорит, что прочел в журнале «Искусство кино» сценарий, и он его так впечатлил, что с той поры он не находит себе покоя. Вот и приехал.

Сделаны фотопробы – скорее для того, чтобы отвязаться от странного человека. Потом кинопробы. Одна, вторая, третья…

Режиссер говорит, что он наконец нашел того артиста, которого искал. Весь худсовет против Анатолия Солоницына. Тогда Андрей Тарковский вызывает консультанта фильма молодого реставратора Савву Ямщикова и раскладывает перед ним все фотопробы актеров. Спрашивает: «Кто из них Рублев?»

Ямщиков показывает на фото Солоницына, и Тарковский убеждается, что сделал правильный выбор. Идет на острый конфликт, спорит даже с многоопытным Михаилом Роммом, который считает, что Солоницын испортит фильм. Но Тарковский стоит на своем.

Договариваются с актером так: если первую съемку он «завалит», его снимут с роли. А эпизод – финальный, самый главный в фильме.

Вспомним этот эпизод.

Под­росток Бориска, упавший в грязь, после того как зазвонил колокол, который он отлил, вовсе и не зная «секрета колокольной меди», ко­торый якобы завещал ему отец: все мастера вымерли от холеры, и князь вынужден поставить мальчишку старшим в артели. Если ко­локол не зазвонит, Бориску ждет смерть.

Но колокол звонит! Преподобный Андрей подхватывает мальчишку, который теперь никому не нужен, на руки, утешает и, нарушив обет молчания, говорит:

– Ну что ты, что ты… Такой праздник для людей устроил, а еще плачет. Пойдем по Руси: ты колокола лить, а я иконы писать.

Готовясь к съемке, Анатолий перетягивает горло шарфом, так как голос у героя должен быть надтреснутым после долгого молчания. Он дал обет молчания и вот впервые заговорил.

https://stuki-druki.com/aforizms/Nikolay-Burlyaev-Andrey-Rublev.jpg
Николай Бурляев в фильме "Андрей Рублев"

Съёмки начались в сентябре 1964 года и завершились в ноябре 1965 года. Редактор фильма Лазарь Лазарев вспоминал о Тарковском во время съёмок фильма:

«Я поражался неиссякаемому запасу физических и душевных сил у него, на площадке он был всегда собран, энергичен, ничего не упускал из виду. В нём был столь мощный заряд внутренней энергии, такая самозабвенная одержимость творчеством, что это не могло не заражать, не увлекать за собою работавших вместе с ним, под его началом людей.»

Значительная часть фильма снята в Псковской области: в Пскове, Изборске и Печорах. Съёмки проходили и в Суздале, близ Спасо-Евфимиева монастыря. Сцена полёта на воздушном шаре была снята у церкви Покрова на Нерли. Во время съёмок пожара в Успенском соборе во Владимире начался настоящий пожар. Для имитации пожара были подготовлены дымовые шашки, которые следовало положить на металлические подносы с песком. Однако песок на них насыпан не был, и раскалённые дымовые шашки нагрели подносы, от которых загорелись деревянные стропила, и начался настоящий пожар, который вскоре был потушен.

Тарковский планировал включить в фильм новеллу о Куликовской битве с масштабными батальными сценами, но из-за проблем с бюджетом был вынужден отказаться от этого замысла.

Жестокое обращение с животными

В публикациях разных лет сообщалось о случаях жестокого обращения с животными на съёмках. Например, Алиса Аксёнова, директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника, на территории которого работала съёмочная группа фильма, утверждала, что на съёмках одной из вырезанных сцен была заживо сожжена корова, в другой сцене татарский воин, эпизодическую роль которого играл рабочий Владимирского мясокомбината, рассёк на скаку шею лошади. В окончательный вариант фильма вошла сцена, в которой лошадь срывается со стены и падает, ломая при этом ноги. В газете «Вечерняя Москва» от 24 декабря 1966 года была опубликована статья, где обсуждался случай с коровой и критиковалась жестокость кинематографистов, хотя ни имя Тарковского, ни название фильма в ней не упоминалось. В ответ Тарковский назвал статью в «Вечерней Москве» «инсинуацией», «чудовищной по своей несправедливой тенденциозности», расценив её как «травлю», и отметил, что лошадь была взята со скотобойни и всё равно вскоре была бы умерщвлена, а корова была накрыта тканью из асбеста и не пострадала. Это заявление режиссёра подтвердила директор картины Тамара Огородникова: «Я присутствовала на съёмке, и всё это было при мне». По её словам, корова была накрыта асбестом и не горела. Однако Аксёнова, которая часто конфликтовала с Тарковским, сказала, что «не надо лукавить» — корова действительно была сожжена заживо. Гораздо позже, в интервью 2012 года, слова Тарковского и Огородниковой подтвердил Вадим Юсов, оператор фильма: «Да, корова горела, но её декорировали специальной асбестовой попоной. Наверное, какие-то ожоги она получила, но ушла с площадки своими ногами».

0

129

Турецкий актер Бурак Озчивит сыграл одну из главных ролей в популярном сериале об Османской империи «Великолепный век». Актер рассказал, что некоторые сцены снимали долго и мучительно.

«Например, сцена, когда мы на лошадях переходили мост, а потом он взрывался. В кино все произошло быстро, но на самом деле мы снимали это целых три дня!» - рассказал артист в документальном фильме «Как создавали легенду».

0

130

11 октября 1948 - премьера фильма «Молодая гвардия» режиссера Сергея Герасимова по одноименному роману Александра Фадеева о героической деятельности подпольной антифашистской комсомольской организации «Молодая гвардия».

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-molodaya-gvardia-1948-03.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-molodaya-gvardia-1948-02.jpg

Главные роли сыграли Владимир Иванов, Инна Макарова, Сергей Гурзо, Нонна Мордюкова, Борис Битюков, Людмила Шагалова, Глеб Романов, Тамара Макарова.

0

131

Великолепный век. Ляпы

https://data5.gallery.ru/albums/gallery/384785-dd2e1-76258692-200-u5ba1a.jpg

=Spoiler написал(а):

https://data5.gallery.ru/albums/gallery/384785-5994c-76258700-m750x740-uc236b.jpg
https://v1.popcornnews.ru/upload/editor/54876451235487nnoiv(1).jpg
https://img.day.az/2017/12/10/958793_005.jpg
https://img.day.az/2017/12/10/958793_003.png

0

132

В 1978 году известный режиссёр Георгий Юнгвальд – Хилькевич приступил к съёмкам музыкального приключенческого телефильма «Д’Артаньян и три мушкетёра». В основу сценария лёг роман Александра Дюма «Три мушкетёра».

К подбору актёрского состава режиссёр подошёл очень тщательно. На роль Констанции Бонасье была утверждена кандидатура Ирины Алфёровой. Не многие зрители знают, что Констанция в фильме говорит голосом Анастасии Вертинской. А вот песни исполняла Елена Дриацкая.

0

133

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-moya-prekrasnaya-ledi-1964-01.jpg
Комедийный мюзикл от режиссера Джорджа Кьюкора, 1964

Актеры и роли:

Одри Хепбёрн - Элиза Дулиттл; Рекс Харрисон - профессор Генри Хиггинс, лингвист; Стенли Холлоуэй - Альфред «Алфи» Дулиттл, мусорщик, отец Элизы; Уилфрид Хайд-Уайт - полковник Хью Пикеринг; Глэдис Купер - миссис Хиггинс, светская дама; Мона Уошбурн - миссис Пирс, экономка Хиггинса; Джереми Бретт - Фредди Эйнсфорд-Хилл, поклонник Элизы; Теодор Бикель - Золтан Карпати, венгерский эксперт по фонетике, бывший ученик Хиггинса; Изобел Элсом - миссис Эйнсфорд-Хилл; Генри Дэниелл - посол

Художественным оформлением фильма занимался Сесил Битон, получивший за свою работу Оскарa. При оформлении основного места действия картины Битон вдохновлялся комнатами в Шато дё Груссэ, расположенном в Монфор-л’Амори во Франции, и художественно обставленный его владельцем Карлосом де Беистеги.

Фильм открывает увертюра, длящаяся около трёх с половиной минут. Лондон времён короля Эдуарда VII. Профессор Генри Хиггинс, выдающийся лингвист, преподаватель фонетики, автор «Универсального алфавита Хиггинса» одновременно высокомерный и раздражительный человек, на слух определяющий место рождения людей по голосу, выдвигает теорию о том, как произношение и акцент определяют место человека в обществе.

Благодаря коммерческому успеху картина стала вторым самым кассовым фильмом года и получила 8 премий «Оскар» при 12 номинациях, в том числе за «Лучший фильм» и «Лучшего режиссёра». В 2018 году внесён в Национальный реестр фильмов, обладая «культурным, историческим или эстетическим значением». По версии Американского института кино картина занимает ряд мест: 91-е место в списке 100 фильмов за 1998 год, 3-е место в списке женщин 100 звёзд, 12-е место в 100 страстей, 17-е место в 100 песен, 8-е место в 25 мюзиклов. За исключением «With a Little Bit of Luck» у всех музыкальных номеров в картине собственное звуковое сопровождение. Кроме того, песня Дулиттла, хоть и является третьим музыкальным номером мюзикла, в фильме исполняется четвёртой. Изначально музыкальный номер был разделён на две части. Первая звучит после того, как Элиза выдает «папочке полкроны», вторая часть - сразу после того, как Альфред узнаёт, что его дочь теперь живёт с профессором Хиггинсом. В фильме вся песня исполняется в одной сцене, сразу после «An Ordinary Man» Рекса Харрисона. Но и здесь песня также разделена на две части диалогом.

Из фильма была исключена вторая инструментальная композиция «Busker Sequence», следующая сразу за Увертюрой. Это единственный музыкальный номер мюзикла, опущенный в фильме. Часть композиции можно услышать в эпизоде, когда в начале фильма Элиза бежит под дождём через дорогу. Практически все песни в фильме соответствуют музыкальным номерам мюзикла; однако, в некоторых композициях присутствуют ремарки на исполняемый текст песен, что свойственно для киноверсий Бродвейских мюзиклов. Например, из песни Дулиттла «With a Little Bit of Luck» из-за длины и интервалов выброшен стих «У него нет и пенса в кармане» («He does not have a Tuppence in his pocket»), исполняемый Дулиттлом вместе с хором.

До начала и в процессе съёмок Одри Хепбёрн занималась с преподавателем по вокалу и собиралась самостоятельно исполнить музыкальные номера в фильме. Она успела записать несколько фонограмм, которые звучали на площадке во время съёмок этих сцен. Однако к тому времени продюсер Джек Уорнер окончательно решил заменить красивый, но ограниченный по диапазону голос Хепбёрн на профессиональное сопрано и пригласил Марни Никсон, которая в прошлом успешно дублировала Дебору Карр в экранизации мюзикла «Король и я» (1956) и Натали Вуд в «Вестсайдской истории» (1961).

Пение Хепбёрн было использовано лишь однажды в сцене «Just You Wait Henry Higgins», однако и здесь, когда потребовалось исполнить высокие ноты в середине партии, звучит голос Никсон. В 1994 году в процессе масштабной реставрации оригинальных негативов к 30-летнему юбилею картины, которые значительно пострадали во время землетрясения в Лос Анджелесе, затронувшего киноархивы, удалось обнаружить записи нескольких оригинальных вокальных номеров Хепбёрн, которые были изданы на DVD и Blu-ray. Впоследствии были опубликованы также демозаписи с репетиций Одри Хепбёрн. Под аккомпанемент фортепиано актриса исполнила арии Just You Wait, I Could Have Danced All Night и Withough You, готовясь к записи с оркестром, которая, судя по всему, так и не состоялась. Одно из немногочисленных различий фильма и мюзикла - интермедия. В пьесе интермедия происходит сразу после сцены бала в посольства, на котором Элиза танцует с Kарпати. В фильме - непосредственно перед сценой бала.

Художественным оформлением фильма занимался Сесил Битон, получивший за свою работу Оскарa. При оформлении основного места действия картины Битон вдохновлялся комнатами в Шато дё Груссэ, расположенном в Монфор-л’Амори во Франции, и художественно обставленный его владельцем Карлосом де Беистеги.

кадры из фильма "Моя прекрасная леди":

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-moya-prekrasnaya-ledi-1964-10.jpg

=Spoiler написал(а):

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-moya-prekrasnaya-ledi-1964-11.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-moya-prekrasnaya-ledi-1964-05.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-moya-prekrasnaya-ledi-1964-08.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-moya-prekrasnaya-ledi-1964-09.jpg

0

134

27.10. 1950 - премьера фильма «Всё о Еве» (All About Eve) режиссёра Джозефа Лео Манкевича. Энн Бакстер снялась в роли Евы Харрингтон. Также в ленте присутствует Мэрилин Монро, для которой это был один из первых фильмов. «Всё о Еве» был заявлен в 14 номинациях на премию «Оскар» (такого числа номинаций позднее добился только «Титаник» в 1997 году и «Ла-Ла Ленд» в 2016 году) и завоевал 6 из них, включая премию за лучший фильм.

Сюжет

Стареющая звезда Бродвея Марго Ченнинг имела все: успех, друзей, молодого любовника. Скромная и трудолюбивая Ева становится ее помощницей, выполняющей все желания хозяйки. Быстрее всех понимает, что Евой движет желание стать «новой Марго Ченнинг», циничный театральный критик Аддисон Де Витт.
Пресыщенный жизнью и презирающий окружающую его благопристойность, он решает помочь молодой карьеристке. Она становится его благодарной ученицей и упорно, не гнушаясь ничем, идет к вершинам славы, предавая окружающих ее людей...

В истории кинематографа лента считается классической, в 1990 году она была отобрана для хранения в Национальном реестре фильмов. В 1998 году фильм «Всё о Еве» занял 16-ю позицию в списке 100 лучших американских фильмов Американского института киноискусства.
https://stuki-druki.com/Denvistorii/images/kadr-vse-o-eve.jpg
Кадр из фильма "Всё о Еве"

В ролях:

Бетт Дэвис
Энн Бакстер
Джордж Сандерс
Селест Холм
Гэри Меррил
Хью Марлоу
Григорий Ратов
Барбара Бейтс
Мэрилин Монро
Тельма Риттер

К стареющей звезде Бродвея - Марго Ченнинг ( Бетт Дэвис ), проникла в ее гримерную поклонница - скромная девушка Ева (Энн Бакстер). Марго прониклась к ней симпатией, восхитившись ее наивностью, и пригласила к себе в качестве помощницы. Быстрее всех Еву раскусил циничный театральный критик Эддисон Де Витт ( Джордж Сэндерс), но тем не менее он решает помочь молодой карьеристке. Она становится его благодарной ученицей и упорно идет к вершинам славы, предавая окружающих ее людей…

Невероятная нестареющая классика кино! Прекрасная, интригующая история о зависти в кулуарах театральных подмостков, наполненная всеми изнанками и издевками Голливуда. На что готов пойти человек ради своей цели? Что движет этими людьми ? Все характеры героев раскрываются неспешно, за ними приятно наблюдать и читать в их действиях нотки сарказма и всепоглощающего снобизма. И только мы, искушённые зрители, знаем что один столик на этой церемонии вручении почетных наград имени Сары Сидданс, почему-то не хлопает и не испытывает особого энтузиазма в адрес одной молодой особы. .. Евы Харрингтон. Так начинается эта история. ..о разбитых мечтах и сладких девичьих грёзах, чьи осколки Ева, сможет сложить в эту 'пустую коробочку'. Так мы узнаем все о Еве.

«Хорошая речь, Ева! Только не переживай за свое сердце, ты всегда сможешь положить его в эту коробочку.»

(с).

Гениально. Бетт Дэвис - безукоризненная дива Голливуда 1930-60 годов прошлого века. Одним лишь своим взглядом, эта актриса может показать презрение и жалость, а это как мы знаем, может не каждый. А как она курит, смотрит на происходящее, закатывает истерики - наблюдать за ее героиней сплошное удовольствие, впрочем, как и за всеми другими героями этой ироничной драмы.

Картина получила 6 премий 'Оскар', 2 премии Каннского кинофестиваля и 5 номинаций на 'Золотой Глобус' и 1 победа за лучший сценарий.

0

135

Время - самое жесткое зеркало. Зильс-Мария, Оливье Ассаяс.

Зильс Мария - фильм французского режиссера Оливье Ассаяса 2014 года. Этот фильм представляет собой произведение внутри другого произведения, которые погружают нас в два мира одновременно, произведения которые постоянно смешиваются: первое произведение - мир фильма, и второе произведение мир пьесы «Малойская змея» Вильгельма Мельхиора, которую Мария Эндерс (Жюльет Бинош) должна переосмыслить два десятилетия спустя. Ассаяс конструирует женскую вселенную - Мария Эндерс, Валентина (Кристен Стюарт) и Джо-Энн (Хлоя Морец) в качестве персонажей. В этом фильме горы Зильс-Мария представляют собой моральный ландшафт, равнодушные к всей драме, но все же присутствующие.  Режиссер помещает нас в среду актерского мастерства, точнее, в Марию Эндерс, уважаемую актрису, которой уже за сорок и которая прославилась, когда ей было 18, играя Сигрид, девушку из «Малойской змеи», которая соблазняет и влюбляет пожилую женщину, Хелену, а затем разбивает её сердце. Мария знала, как войти в своего персонажа и знала его, как никто другой, но время идёт для всех, и много лет спустя она получает предложение, которое потрясает её мир, её настоящее и её воспоминания: молодой режиссёр Клаус Дистервег, возьмёт на себя новую версию «Малойской змеи» и хочет, чтобы Мария сыграла роль Хелены.

Знаете ли вы, что…
Идею для сценария фильма Оливье Ассайасу подкинула Жюльет Бинош.
Продюсер Шарль Жилибер подтвердил, что роль Валентины с самого начала хотели отдать Кристен Стюарт, но она была занята. Роль получила Миа Васиковска, но в итоге она покинула проект, а создателям фильма все же удалось договориться со Стюарт уже на другие даты съемок.
Французский Дом моды Chanel поставлял для актрис одежду, ювелирные изделия, аксессуары, предоставлял услуги визажистов, а также выделил средства для увеличения бюджета фильма, чтобы Оливье Ассайас смог осуществить свою мечту и снять фильм на 35-миллиметровую пленку, а не на цифру.

Кристофера Джайлса мог сыграть Том Стёрридж, но он покинул проект, и в итоге роль досталась Джонни Флинну.
Даниэль Брюль мог сыграть роль Клауса Дистервега, но он покинул проект из-за занятости в рекламной кампании фильма «Гонка» (2013). Вместо него на эту роль взяли Ларса Эйдингера.
Даниэль Брюль
Daniel Brühl
О персоне

Карьера
Актер, Продюсер, Режиссер, Сценарист
Рост
1.76 м
Дата рождения
16 июня, 1978 • Близнецы • 44 года
Место рождения
Барселона, Испания
Жанры
Драма, триллер, мелодрама
Всего фильмов
116, 1978 — 2022

0

136

♦ 08.11.1935 - премьера фильма «Мятеж на "Баунти"» (Mutiny on the Bounty). Крупномасштабный американский фильм о событиях на корабле «Баунти» в конце XVIII века. Основан на одноимённом романе Чарльза Нордхоффа и Джеймса Нормана Холла (1932). Фильм стал одним из самых грандиозных проектов американской киноиндустрии на исходе Великой депрессии. Продюсер Ирвинг Тальберг потратил на съёмки в Океании неслыханную сумму в $2 млн. Несмотря на неординарный бюджет и скептическое отношение киномагната Л.Б. Майера, очередной масштабный проект Тальберга стал для студии MGM одним из самых успешных. Это последняя кинолента, удостоенная «Оскара» только в самой престижной номинации «Лучший фильм» и больше ни в какой иной. Главные роли сыграли Чарлз Лаутон и Кларк Гейбл.
https://stuki-druki.com/Denvistorii/images/kadr-myatezh-na-bounty.jpg

Кадр из фильма "Мятеж на Баунти"

0

137

♦08.11. 1949 - премьера фильма «Вся королевская рать» (All the King's Men) режиссёра Роберта Россена по одноимённому роману Роберта Пенна Уоррена. Главные роли сыграли Бродерик Кроуфорд, Джон Айрленд, Джоан Дрю. 3 премии «Оскар» (1950), в т.ч. за Лучший фильм.
https://stuki-druki.com/Denvistorii/images/kadr-vsya-korolevskaya-rat.jpg

Кадр из фильма "Вся королевская рать"

0

138


Высоцкий в роли Жеглова. Лучшие цитаты из фильма "Место встречи изменить нельзя" (1979)

11.11.1979 состоялась премьера фильма «Место встречи изменить нельзя» режиссера Станислава Говорухина.
Главные роли в картине исполнили Владимир Высоцкий и Владимир Конкин.

Интересные факты

https://www.taini-zvezd.ru/wp-content/uploads/2022/11/mesto-vstrechi-izmenit-nelzya.jpg
Представляем вам топ-5 любопытных фактов о съемках этой картины.

В те дни, когда снимались сцены на улицах города, площадку осаждали поклонницы Владимира Высоцкого. И однажды ему даже потребовалась помощь. Одна экзальтированная особа вцепилась зубами в кожаное пальто Глеба Жеглова и не хотела его отпускать.

Лариса Удовиченко, игравшая Маньку-Облигацию, действительно не знала, как пишется это слово. И машинально спросила: «Как пишется, «Облигация» или «Аблигация». Высоцкий на автомате ей ответил. Потом этот диалог решили оставить в фильме.

В фильм не вошла постельная сцена Шарапова и Вари. Как уверяют создатели картины, они снимали ее «для цензоров». Они, разумеется, потребовали вырезать эпизод, и не обратили внимания на другие.

Когда в знаменитой сцене погони за Фоксом грузовик упал в реку, актеры едва не погибли. Дверь заклинило, и они с большим трудом сумели вынырнуть из-под воды

В начале съемок Владимиру Конкину платили почти в три раза больше, чем Высоцкому, поскольку он был заслуженным артистом. Высоцкий очень обижался. В итоге режиссер Говорухин все-таки выбил для главного героя повышенную ставку.

0

139

Фильм Сергея Бондарчука «Война и мир» имел грандиозный успех. Несмотря на это, картина чуть было не поставила крест на актерском будущем Вячеслава Тихонова, исполнившего роль Андрея Болконского.

Изначально режиссер хотел, чтобы этого героя воплотил Иннокентий Смоктуновский. Однако на примете у артиста была другая, не менее заманчивая роль — ему предложили сыграть Гамлета. Решение проблемы нашла министр культуры Екатерина Фурцева: она буквально приказала Бондарчуку взять Тихонова.

=Spoiler написал(а):

https://static.kinoafisha.info/k/articles/1200/upload/editor/articles/487974012903.jpg.webp

В результате кинодел и актер остались недовольны совместной работой. Бондарчук говорил, что Вячеслав Васильевич совсем не подходил для роли Болконского, да и критики отмечали то же самое. Артист был настолько разочарован собой, что решил покончить с кинематографом. Даже тот факт, что фильм получил «Оскар», никак не повлиял на решение знаменитости.

Передумал же Тихонов благодаря Станиславу Ростоцкому. Режиссер настоял на том, чтобы актер исполнил главную роль в его картине «Доживем до понедельника», которая стала легендарной.
Фото: Legion-Media

0

140

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-ben-gur-1959-01.jpg
♦ 18.11.1959 - премьера фильма «Бен-Гур» режиссера Уильяма Уайлера.
Главные роли сыграли Чарлтон Хестон, Стивен Бойд, Марта Скотт.
Картина «Бен-Гур» впервые в истории кинематографа получила рекордные 11 «Оскаров».

Лишь два фильма смогли повторить успех «Бен-Гура»: спустя почти сорок лет такое же количество статуэток получил «Титаник» (1997) режиссёра Джеймса Кэмерона, а затем, в 2003 году, «Властелин колец: Возвращение короля» режиссёра Питера Джексона. Помимо «Оскаров» фильм Уильяма Уайлера получил 4 премии «Золотой глобус» (лучший фильм, лучший режиссёр, лучшая мужская роль второго плана и специальная премия Эндрю Мартону за постановку сцены гонок на колесницах) и премию Британской академии кино и телевизионных искусств «BAFTA» за лучший фильм.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино.(2) Впервые в кино.Киноляпы.Безжалостный монтаж