"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж


Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж

Сообщений 161 страница 180 из 317

1

Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета. Киноляпы. Безжалостный монтаж. Критика. (2)

Кино, пожалуй, самая интересная, но и самая загадочная индустрия в мире. Наверное, каждый человек когда-то мечтал в нее попасть, но попадают, к сожалению, лишь единицы. Все, что мы можем увидеть, – это готовый фильм на экране, но большая часть всего интересного в этой индустрии все-таки остается за кадром и скрыта от глаз любопытных зрителей. Вашему вниманию предлагаются, на наш взгляд, интересные факты о кино

https://i.imgur.com/xJctcP0m.jpeg

Братья Люмьер, официальные основатели всего кинематографа, например, вообще не верили в будущее этой индустрии. Они считали, что кино – это лишь балаганное развлечение, которое останется в рамках «коротких сценок о жизни», и интерес людей к нему быстро пропадет. Как видим, они очень заблуждались!

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Зрители раскритиковали сюжет…
Здесь же упомянем и так называемые "киноляпы". Даже настоящие мастера киноискусства допускают ошибки. И это неудивительно: сотни дублей, масштабные сцены, которые сложно сделать безупречными. Эти небольшие огрехи способен заметить только внимательный зритель. Мир кино полон захватывающих сцен, и порой драматизм ситуации явно важнее мелких деталей, хотя для любителей точности и последовательности некоторые несостыковки играют большую роль
Источник: https://bugaga.ru/cinema/1146768042-pod … z7Zzsl64Vx

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png
Безжалостный монтаж: сцены, вырезанные из наших любимых фильмов
На этапе монтажа создателям фильма приходится жертвовать многими сценами по разным причинам, например, длительность отснятого материала всегда больше, чем окончательный хронометраж картины.
Вырезанные сцены советского кино и кадры, которые могли бы войти в сокровищницу кинематографа,

+3

161

Миф №1. Голливуд только для «своих»

Многие считают, что быть иностранцем в Голливуде – это практически приговор. И в чем-то они правы. Быть англичанином, французом или итальянцем – это еще полбеды. Подобные роли есть и оплачиваются не так уж плохо. Интернет пестрит статьями о добившихся успеха иностранцах вроде ирландца Пирса Броснана или новозеландца Рассела Кроу. Но эмигрантам из Восточных стран приходится куда хуже. Русский акцент часто обрекает человека на извечные роли каких-то бандитов-славян или подработки в массовках в свободное от работы официантом время. Так что, либо готовьтесь много и упорно работать, либо переезжайте в Америку как можно раньше – желательно года эдак в 3-4.

Александр Новиченков, ассистент продюсера, актер:
«Я считаю, что любой человек может попасть куда угодно, главное этого очень захотеть. Я вот понял, что нужно развиваться дальше, а делать это в Украине было сложно (я имею в виду кино). Ехать в Москву я не захотел, там был бы тоже иностранцем. Я решил, если уж адаптироваться, то в Америке. И где как не в Лос-Анджелесе? Зашел в Google, нашел школу английского языка, купил билет и полетел. Потом через 9 месяцев учебы в New York Film Academy в Голливуде вернулся за своей женой. И вот уже почти полгода мы здесь.»

0

162

Миф №2. Дорога в Голливуд лежит через постель
Пожалуй, это самый распространенный и избитый миф о Голливуде, проигнорировать который мы все же не можем. Чаще всего «дорога через постель» – это просто слухи, распространяемые завистниками, или очень удобное объяснение чьему-то быстрому успеху. На самом деле в Голливуде куда важнее просто связи и знакомства. И совсем не обязательно с этими «связями и знакомствами» спать.

Елена, модель, актриса, ивент-менеджер
«Начать с того, что в Голливуде очень много геев в индустрии, которым женщины не нужны в принципе. Хотя есть такое понятие как спонсоры, sugar daddy. Это престарелые мужчины, гоняющиеся за молодыми в обмен на денежное вознаграждение. Обычно они платят деньги фотографам и агентам, чтобы те продвинули ту или иную модель. А так, столько этих «будущих звезд» выискивает продюсеров на вечеринках и готовы им бесплатно отдаться, чтобы на них обратили внимание, что это уже мало кого волнует... Тем более Америка – очень свободная страна, тут считается в порядке вещей познакомиться с кем-то в клубе или на вечеринке, заняться сексом через час знакомства и спокойно разойтись. Поэтому даже если вы переспите с кем-то в Голливуде, не факт что потом вам помогут.»

Александр Новиченков, ассистент продюсера, актер:
«Знакомства и связи помогают. Знакомства на тусовках – это неотъемлемая часть профессии актера. Ты можешь быть семи пядей во лбу, но если будешь сидеть в каком-нибудь провинциальном городке и работать в театре, о тебе вряд ли узнают в Голливуде. Вот Богдан Ступка был гениальный актер, но о нем знали только в постсоветских странах. Ни здесь, ни в Европе о нем никто ничего не знает. В общем, бессмысленно ловить большую рыбу в озере, где её нет.»

+1

163

Миф №3. В Голливуде вас сразу заметят, и вы станете звездой

Почему-то все думают, что приехав в Голливуд, они сразу же станут знаменитыми. Какой-то известный продюсер заметит их где-то в баре и пригласит на съемки. Или на первом же кастинге они получат роль. Или еще что-то в этом роде. На самом же деле, всему этому предшествуют огромное количество кастингов и съемок в массовках на телевидении или в кино. А когда заветная роль получена, проще не становится – ведь надо подниматься в 5 утра и вкалывать на площадке по 12-18 часов в сутки.

Миф №4. В Голливуде каждый третий – актер

Актеров, моделей и прочих «будущих знаменитостей» в Голливуде действительно много. Хотя работают они в основном официантами, продавцами или еще кем-то в этом роде. А в свободное от зарабатывания на хлеб насущный время ходят по кастингам и снимаются в массовках. Но расстраиваться раньше времени не стоит – с рабочих профессий начинали многие известные голливудские актеры вроде Бреда Питта, Джулии Робертс, Дженнифер Энистон, Джима Керри и Киану Ривза.

Елена, модель, актриса, ивент-менеджер
«Если говорить о ЛА, то почти каждый второй тут актер, модель или музыкант, несмотря на то, что они работают официантами и снимаются изредка в массовках. Массовки тоже бывают разные. Для простых людей – это обычно ТВ-шоу, где нужно сидеть по 7-8 часов и изображать зрителя. Платят там не сразу и не много – максимум 50$ за день. Зато нужно иметь все документы для работы: ССН и грин-карту. А есть привилегированные массовки для моделей, где за 7-8 часовой рабочий день можно заработать до 500$ долларов, но попасть туда сложно, и нужен хороший агент.»

+1

164

Миф №5. В Голливуде знаменитости на каждом шагу

Мы часто встречаем материалы о том, как очередная голливудская звезда прогуливалась за ручку со своим новоиспеченным бойфрендом прямо по улице. Но на самом деле, встретить знаменитость в Голливуде – это скорее удача, нежели привычное явление. В вечно куда-то спешащей толпе легко затеряться, за темными очками, которые носит большая часть населения города, несложно спрятать пол лица, а стекла в машине можно затемнить. Но вот на каком-нибудь мероприятии ваши шансы значительно возрастут.

Лейла Меметова, актриса:
«Для того чтобы попасть на достойное мероприятие со знаменитостями, тебя должны пригласить. Опять же вопрос стечения обстоятельств и обаяния. Тут возможно все для человека с интеллектом. Нужно только четко понимать правила игры.»

Александр Новиченков, ассистент продюсера, актер:
«Знаменитость можно встретить просто на улице, на продуктовой ярмарке, в супермаркете... С ними можно столкнуться даже гуляя с собакой. Но, само собой, это зависит от района. К примеру, в последний раз видел Шакила О’Нила с семьёй в кинотеатре. Вполне нормальный человек. Моя жена говорит, если бы понты вырабатывали электричество, Москва светилась бы ярче всех, а Лос-Анджелес был бы во тьме.»

+1

165

Актеры не в восторге от прославивших их кинокомиксов

Зрителю, конечно, есть за что уважать студию Marvel: отгрохать за каких-то семь лет целую киновселенную, набитую сверхпопулярными супергероями, фактически изменив правила игры в Голливуде и заставив все прочие киностудии лишь завистливо мечтать о подобном успехе, – это дорогого стоит. Сюжетные крючки, с помощью которых фильмы марвеловской вселенной сцеплены друг с другом, работают как идеальные клиффхэнгеры, заставляя после просмотра одного фильма с нетерпением ждать следующего, а шквал зрелищных спецэффектов, который при этом валится на юного и не очень потребителя, заставляет его замирать от счастья. Актеры и режиссеры, еще не достигшие звездного статуса, неустанно фантазируют о том, что их тоже заметят, пригреют, позовут в эту комиксовую сказку и их судьба сразу переменится. Даже гиганты вроде Энтони Хопкинса не стесняются работать на фоне синего экрана: никакой звезде старшего поколения не мешает дополнительный заряд популярности, который сегодня непросто получить каким-то другим путем, – и если тебя полюбит молодежь, ты победитель.

Все это звучит красиво, но сами актеры, вращающие марвеловскую вселенную, уже, похоже, от этого «вечного праздника» устали. Создавать его стоит им огромного напряжения сил, и хотя кусать кормящую руку – дурной тон, скрывать накопившееся раздражение, раздавая бесконечные интервью, получается не у всех. Ведь таскать супергеройские доспехи приходится не только на съемочной площадке. Исполнитель роли Капитана Америка Крис Эванс пожаловался в интервью, что его жизнь превратилась в тяжкую рутину: круглый год он только и делает, что ездит по миру, рекламируя своего персонажа и фильмы с его участием. Всюду приходится отвечать на одни и те же вопросы, раздавать резиновые улыбки и излучать показной энтузиазм. У Эванса не остается ни времени, ни сил ни на что другое, семью он почти не видит. Но отказаться от этого невозможно: участие в маркетинговых кампаниях четко прописано в его контракте, а также там значится еще ряд сиквелов, которые хочешь не хочешь, а придется отработать.

Роберт Дауни-младший тоже уже неоднократно заявлял, что утомился играть Железного Человека, но продюсеры студии очень не хотят заменять его кем-то другим, поскольку небезосновательно полагают, что именно на харизме актера во многом держится популярность персонажа. Многие звезды, влившиеся в марвеловский мир, опасаются того, что в глазах зрителей они слишком прочно срослись со своими персонажами и это может помешать им в дальнейшем: если для всех ты прочно ассоциируешься с ряженым силачом, развлекающим детей, возможно, серьезных ролей тебе больше не предложат. Да и вообще – жизнь слишком коротка, чтобы играть много лет одно и то же.

В актерском стане уже есть первые беглецы: ушла, обессилев, Натали Портман, объяснившая, что роль подружки Тора изнурила ее своей плоскостью – для того чтобы играть на подтанцовке, не нужны особые актерские умения, а просто «торговать лицом» ей неприятно. Примерно то же самое заявила Гвинет Пэлтроу – подружка Железного Человека, неизменно игравшая при нем роль мебели: в сиквеле «Мстителей» ее уже нет. Сэмюэль Л. Джексон пока держится: он всегда говорил, что ему все равно, откуда приходят деньги, хотя есть подозрение, что подписанный им некогда контракт сразу на 9 (!) фильмов с участием одноглазого Ника Фьюри может по итогу доконать и не такого циника. Отдельной проблемой для актеров стоит перетасовка креативных сил, практикуемая студией: соглашаясь изначально работать с одним режиссером, на сиквеле они обычно вынуждены иметь дело уже с другим постановщиком, с кем может и не возникнуть взаимопонимания, а на экране тем не менее надо всегда оставаться остроумными и энергичными.

Marvel работает как часы, сиквелы выходят постоянно, передышек нет. Зрителю все это очень нравится, продюсерам тоже. Актеры же, превратившиеся в приложение к фонтану визуальных эффектов, похоже, только сейчас начинают понимать, что ввязались не в увеселительную поездку, а в марафон на выносливость. Во всяком случае Эдвард Нортон, сыгравший Халка и после мутного конфликта со студией умывший руки, объяснил свою позицию достаточно четко: «Эта пахота не стоит никаких денег».

+1

166

20 января 1945 года премьера фильма «Иван Грозный».
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-ivan-grozniy-01.jpg

Историческая биографическая драма от режиссера Сергея Эйзенштейна. Последняя картина Эйзенштейна, над которой он работал в 1940-е годы. Состоит из двух серий: первая вышла на экраны в 1945 году, вторая - в 1958 году. Также сохранились фрагменты планировавшейся, но оставшейся незаконченной третьей серии. 1946 - 1 серия. Сталинская премия I степени. - Сергей Эйзенштейн, Эдуард Тиссэ, Андрей Москвин, Сергей Прокофьев, Серафима Бирман, Николай Черкасов. 1946 - 1 серия.

Международный кинофестиваль в Локарно. Приз за лучшую операторскую работу. Эдуард Тиссэ, Андрей Москвин. Первая серия начинается с венчания на царство Великого князя московского и всея Руси Ивана Васильевича, который провозглашает себя царем и произносит речь о необходимости защитить Россию от внутренних и внешних врагов, не желающих видеть ее великой державой. Сам митрополит Пимен дает молодому Ивану скипетр и державу, но после приходит в удивление от смелой речи царя. Присутствующие при коронации бояре и иностранные послы тревожно перешептываются. В следующей сцене показана свадьба Ивана с представительницей боярского рода Захарьиных Анастасией Захарьиной-Юрьевой. В Анастасию влюблен один из приближенных царя, князь и воевода Андрей Курбский, но Анастасия отвергает его…

=Spoiler написал(а):

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-ivan-grozniy-02.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-ivan-grozniy-03.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-ivan-grozniy-04.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-ivan-grozniy-05.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-ivan-grozniy-08.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-ivan-grozniy-11.jpg

Актеры и роли: Николай Черкасов - Иван Грозный; Михаил Жаров - Малюта Скуратов, опричник; Амвросий Бучма - Алексей Басманов, опричник; Михаил Кузнецов - Федор Басманов, опричник, сын Алексея Басманова; Серафима Бирман - Ефросинья Старицкая; Павел Кадочников - Владимир Андреевич, сын Ефросиньи Старицкой; Александр Мгебров - Пимен, архиепископ новгородский; Андрей Абрикосов - боярин Федор Колычев, в дальнейшем митрополит московский Филипп; Михаил Названов - князь Андрей Михайлович Курбский; Людмила Целиковская - Анастасия Романовна, царица; Владимир Балашов - Петр Волынец; один из отроков в «Пещном действе»; Павел Массальский - Сигизмунд, король польский; Ада Войцик - Елена Глинская, мать царя; Всеволод Пудовкин - Никола Большой Колпак, юродивый; Максим Михайлов - протодиакон; Эрик Пырьев - Иван Васильевич в детстве; Сергей Столяров - Иван Телепнев-Оболенский; Георгий Юматов - монах; Татьяна Панкова - Ефросинья Старицкая; Ирина Володко - дама при дворе Сигизмунда; Вячеслав Гостинский - посол Сигизмунда; Константин Сорокин - пушкарь Ерема; Анель Судакевич - дама при дворе Сигизмунда; Семен Тимошенко - Ливонский посол; Владимир Уральский - митрополит; Георгий Гумилевский - Турунтай-Пронский; пушкарь Фома; Олег Жаков - Генрих Штаден; Леонид Косматов - митрополит Вассиан, благословляющий осаждающие Казань русские войска; Михаил Ромм - Елизавета Тюдор; Андрей Петров - простолюдин; послушник; Наум Рогожин - придворный Сигизмунда; Александр Румнев (Зякин) - Иностранный посол; Владимир Шишкин - первый халдей; Борис Жуковский - Андрей Шуйский, боярин, представитель интересов ливонцев; Владимир Зельдин - помощник Ливонского посла; Ной Авалиани - опричник; Георгий Вицин - опричник

Режиссер: Сергей Эйзенштейн; Сценарист: Сергей Эйзенштейн; Операторы: Андрей Москвин, Эдуард Тиссэ; Композитор: Сергей Прокофьев; Художник: Иосиф Шпинель; Страна: СССР; Год: 1945; Производство: ЦОКС, Мосфильм; Премьера: 20 января 1945, 1 сентября 1958; Cерий: 2
Источник: https://stuki-druki.com/film/ivan-grozniy.php Штуки-дрюки ©

+1

167

22.01. 1973 - премьера фильма «Солярис» режиссера Андрея Тарковского.
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-solyaris-1972-01.jpg

В главных ролях Донатас Банионис, Наталья Бондарчук, Юри Ярвет.

Драма от режиссера Андрея Тарковского.
Действие происходит в неопределённом будущем: человечество уже освоило межзвёздные полёты, но земная жизнь еще сохраняет черты XX века. Соляристика - наука, изучающая далёкую планету Солярис, - зашла в тупик. На Земле разгорается дискуссия - продолжать ли тратить ресурсы на исследование планеты или окончательно свернуть программу. Споры подогревают показания пилота Бертона, который работал на Солярисе и наблюдал там очень странные явления.
Источник: https://stuki-druki.com/film/solyaris-1972.php Штуки-дрюки ©

Критики отмечают психологическую глубину и гуманизм фильма Тарковского, великолепный визуальный ряд. Фильм прочно занял место среди шедевров мирового киноискусства. Вместе с тем многие критики отмечают, что идеологически фильм Тарковского ближе к Достоевскому, чем к Лему. Параллель между эфемерными созданиями Соляриса и произведениями искусства людей (которые в фильме представлены полотнами Брейгеля, копией Венеры Милосской, иконой Троицы, музыкой Баха, текстами «Дон-Кихота») выносит на поверхность вопрос о взаимоотношениях человека с его созданиями, в частности с кино как искусством репродуцирования реальности. В философских дискуссиях герои Тарковского обращаются к именам Толстого, Достоевского, Мартина Лютера, к произведению Гёте «Фауст», мифу о Сизифе, спорят с идеями Фридриха Ницше, не называя его по имени. Предлагаемые режиссёром ответы радикальны. В отличие от большинства фантастических фильмов, которые противопоставляют человеческое и механическое начала как заведомо непримиримые противоположности, Тарковский обнаруживает между ними тайное родство. На него намекают уже самые первые кадры фильма: загадочно колеблющиеся водоросли земного водоёма предвещают вечный водоворот океана планеты Солярис. Синтез земного и инопланетного достигает апофеоза в последней сцене фильма: в безбрежном океане Соляриса плывут острова, сотканные из памяти людей о Земле, и на одном из них Крис обнимает своего отца, принимая позу рембрандтовского блудного сына.

+1

168

Сыграть принца и уйти в строители. Судьба советских актеров одной роли

Подробности: https://dzen.ru/a/Y8tHkLbrYXwxcZRG

+1

169

безжалостный монтаж

«А зори здесь тихие»

Сразу два эпизода в фильме «А зори здесь тихие» были признаны «нескромными». В первом девушки загорали «солнышком» на пляже. А сцена «баня» считалась фривольной для советского человека. Претензии цензоров возникли также к кадрам, где отряд продвигался по болоту.

Режиссер Станислав Ростоцкий уступил худсовету и согласился убрать из фильма пляжные сцены, а также сократить реплики, которые показались цензорам лишними.

А вот банную сцену Ростоцкий все же отстоял. Аргумент постановщика оказался железным. В случае если худсовет отправит откровенные кадры в корзину, то он снимет свою фамилию в титрах. Режиссер настаивал, что сцена в бане была важной для сюжетной линии и показывала ужас войны, когда молодые женские тела, созданные для любви и рождения детей, становились мишенями для пуль.

В результате в прокат кинокартина вышла в полной версии. А вот для телевидения «банные» эпизоды вырезали. Постановщику вновь пришлось отстаивать свое творение и затеять дискуссию на страницах «Литературной газеты». У зрителей спросили, нужно ли сохранить кадры в бане в проекте. В результате к дискуссии присоединились фронтовики, которые были возмущены решением теленачальников. И вырезанные сцены вновь вернули в кинокартину.

+1

170

безжалостный монтаж

«Служебный роман»

А вот Эльдару Рязанову пришлось ряд эпизодов отправить в корзину, поскольку отснятого материала оказалось много. Самым впечатляющим среди вырезанных сцен «Служебного романа» был момент, в котором явился оживший Бубликов. Попав в неловкую ситуацию, Шура, которую исполнила Людмила Иванова, убегает от «заживо похороненного» коллеги.

А чтобы эпизод получился выразительнее и с настоящими эмоциями, Рязанов подговорил Иванову после оправданий неожиданно закричать заздравную речь Бубликову. Так и сделали. От неожиданности артист Петр Щербаков стал кланяться и благодарить, а затем Шура бросилась к Бубликову на шею.

Рязанову пришлось также пожертвовать сценами производственной зарядки, которые сохранились в виде фотографий.

А сюжетную линию мужа Верочки и вовсе пришлось убрать. Актер Александр Фатюшин получил во время спектакля травму глаз и не смог принять участие в съемках. Сохранились лишь отдельные фрагменты, где муж с Верочкой уезжает на мотоцикле. Однако лаконично вставить их в фильм не удалось. Фатюшин пару раз мелькнул в эпизодах.

+1

171

Как я снимался в кино («Пятнадцатилетний капитан»)
Опубликовано: 16 мая 2010 г.

Рассказывает Азарий Мессерер, исполнитеть роли Джекки:

Азарий Мессерер
Нью-Йорк, США
Номер 10 (165)

https://www.chayka.org/node/2802

+1

172

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-podkidish-1939-01.jpg
27.01. 1940 - премьера фильма «Подкидыш» режиссера Татьяны Лукашевич по сценарию Рины Зеленой и Агнии Барто. Главные роли сыграли Вероника Лебедева, Фаина Раневская и Петр Репнин

=Spoiler написал(а):

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-podkidish-1939-03.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-podkidish-1939-04.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-podkidish-1939-05.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-podkidish-1939-06.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-podkidish-1939-09.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-podkidish-1939-11.jpg

Интересные факты про фильм «Подкидыш»

Во второй половине 1930-х годов Агния Барто и Рина Зеленая написали сценарий о поисках девочки, ушедшей из дома и отправившейся гулять по московским улицам. В ту пору соавторы не имели опыта работы с литературно-драматургическим материалом для кинематографа и даже не заключили предварительный договор со студией; тем не менее их произведение, получившее название «Подкидыш», было принято на «Мосфильме» в первом же варианте.

Редакция киностудии не внесла в предложенную соавторами историю ни одной поправки, и в 1939 году фильм, режиссером которого назначили Татьяну Лукашевич, был запущен в производство. В процессе работы в сценарий стали вноситься дополнения. Так, в авторской версии отсутствовала фраза «Муля, не нервируй меня!» - эту реплику, адресованную своему экранному «супругу» - артисту Петру Репнину, произнесла в паузе между дублями Фаина Раневская. Замечание актрисы показалось создателям «Подкидыша» удачным, и непроизвольный элемент диалога органично вошел в картину Начав работать над сценарием, Рина Зеленая и Агния Барто решили, что роли взрослых героев «Подкидыша» будут исполнять их любимые артисты. Образы Ляли и холостяка Евгения Семеновича (в сценарии он назван Иваном Семеновичем) создавались с учетом актерской органики Фаины Раневской и Ростислава Плятта. Режиссера Татьяну Лукашевич устроили эти кандидатуры. Согласие артистов также было получено.

Плятт, игравший в ту пору в Театре-студии Юрия Завадского, но почти не имевший опыта работы в кино, сразу выразил готовность принять участие в съемках.

Раневская, не очень довольная своей творческой биографией, впоследствии признавалась, что в 1930-х годах ее отношения с кинематографом складывались непросто. После дебюта в фильме «Пышка» Фаина Георгиевна и актриса Камерного театра Нина Сухотская поклялись на Воробьевых горах, что на экране больше не появятся: «Так нас вымучил этот сарай Москинокомбината». Тем не менее Раневская приняла приглашение сценаристов и режиссера «Подкидыша» - по уточнению Рины Зеленой, исключительно «из дружеских женских чувств».

До работы в «Подкидыше» Татьяна Лукашевич уже обращалась к так называемой «детской» теме - в 1937 году она сняла фильм «Гаврош», повествующий о юном парижском гамене, погибшем на баррикадах. Постановка следующей картины - о поисках ушедшей из дома девочки - дала режиссеру новый профессиональный опыт. Как рассказывала впоследствии Лукашевич, при подготовке к первому съемочному дню ее ассистенты принесли на площадку у Чистых прудов необходимый реквизит - разложили на скамейках игрушки, расставили заводные автомобили и трехколесные велосипеды.

Территорию, прилегавшую к месту съемок, перекрыла милиция. Взрослые и юные артисты, в том числе воспитанники детских садов, приглашенные для участия в массовых сценах, час за часом ждали команду «Мотор!». Однако «ни один полезный метр не был снят в этот день». Исполнительница роли Наташи Вероника Лебедева капризничала и не реагировала на уговоры членов съемочной группы - по словам Лукашевич, «она была избалована до предела». Рина Зеленая, наблюдавшая за процессом в качестве соавтора сценария, назвала начальный этап работы «совершенной катастрофой».

Фильм Татьяны Лукашевич предвосхитил жанр «городских прогулок», к которому позже, в годы оттепели, обратились создатели таких картин, как «Человек идет за солнцем», «Застава Ильича», «Я шагаю по Москве». Москва для героини «Подкидыша», отправившейся в первое самостоятельное путешествие, - это пространство, которое девочка воспринимает как территорию для игр и приключений. Большой мир, возникший перед Наташей за порогом ее дома, полон открытий - девочке одинаково интересны и вышагивающий по бульвару бульдог, и продаваемые на улице воздушные шары, и внезапно хлынувший летний дождь. Город в картине представляет собой комфортную и безопасную для ребенка среду - в нем живут доброжелательные милиционеры, приветливые дворники, ответственные воспитатели; по замечанию писателя Леонида Костюкова, единственная «угроза», исходящая от москвичей, связана с их желанием удочерить потерявшегося ребенка.

Москва в «Подкидыше» выглядит «образцовым социалистическим городом» - это касается и организации жизни, и поведения горожан. Маршрут девочки начинается с Бульварного кольца, которое предстает перед зрителем как идеальное место для отдыха и семейных прогулок. Прилегающие к бульвару дворы «буквально дышат порядком», а здания воспринимаются как «вместилища удобных просторных квартир».

Семья Наташи живет на Чистопрудном бульваре, № 14, строение 3. Здание, украшенное барельефами с изображением сказочных животных и птиц, горожане называли Дом со зверями. Этот доходный дом церкви Троицы на Грязех был построен в 1908-1909 годах для прихожан; часть квартир сдавалась в аренду. Архитектором проекта был Лев Кравецкий, узоры на барельефах создал художник Сергей Вашков. В момент съемок здание имело четыре этажа с полуподвалом. В 1945 году произошла реконструкция, дом стал семиэтажным, исчезли балконы. Когда девочка выходит на улицу, зритель видит проезжающий трамвай с литерой «А», именуемый «Аннушкой». Маршрут «А», следовавший по Бульварному кольцу, появился в 1911 году. Кольцевое движение «Аннушки» прекратилось в 1930-х годах.

В одной из сцен «Подкидыша» в кадр попадает двухэтажный троллейбус. Это транспортное средство эксплуатировалось в Москве с конца 1930-х до начала 1950-х годов. В 1937 году первый двухэтажный троллейбус, рассчитанный на одновременную перевозку большого количества пассажиров, был приобретен Советским Союзом у Английской электрической компании. На основе этой машины Ярославский автозавод изготовил десять троллейбусов ЯТБ-3. Троллейбус обслуживался одним водителем и двумя кондукторами; на втором этаже разрешалось курить. Существует несколько версий, почему двухэтажный троллейбус не прижился в Москве. Одна из них связана с проблемами эксплуатации: сеть для «экзотической новинки» пришлось поднимать на один метр, и это создавало неудобства для водителей обычных троллейбусов.

Во время поисков Наташи герои картины оказываются на Никитском бульваре, № 9, возле Дома полярников. Он был построен в 1936 году для работников Главсевморпути. В конце 1930-х в нем поселились герои-папанинцы, за судьбой которых на дрейфующей станции следила вся страна. По словам Маолы Ушаковой, дочери исследователя Арктики Георгия Ушакова, в Доме полярника было всего 45 квартир. В них в разные годы жили Герои Советского Союза Анатолий Ляпидевский, Михаил Белоусов, Петр Ширшов и другие.

В сцене «Газировка» Ляля, обращаясь к продавцу прохладительного напитка, произносит: «Меньше пены!» Это требование было связано с тем, что при сильном напоре воды в стакане могла образоваться «пенная шапка». В довоенной Москве газированную воду можно было купить в магазинах и на двухколесных уличных тележках, которые комплектовались баллоном с углекислотой и были оснащены емкостями для сиропа и «фонтанчиками» для мытья стаканов. Покупатель имел возможность выбрать либо «чистую» воду, либо воду с сиропом.

Заключительный этап поисков девочки происходит на ВСХВ. Как отмечал Виктор Шкловский, длинный проезд по выставке не имеет прямого отношения к сюжету - персонажи попадают на ее территорию через арку северного входа и далее перемещаются на автомобилях ГАЗ-А и ГАЗ-М1 мимо павильонов и других объектов. По словам исследователя Бориса Пинского, включение в картину сцен на ВСХВ было связано с выполнением пропагандистских задач: выставка открылась за пять месяцев до выхода фильма в прокат и нуждалась в рекламе. В «Подкидыше» впервые в советском кино был показан памятник «Рабочий и колхозница» Веры Мухиной. Семь лет спустя, в 1947 году, изображение этой скульптуры стало эмблемой «Мосфильма».

В годы войны негатив «Подкидыша» был утрачен. Ленту удалось восстановить благодаря позитивной копии, сохранившейся в Госфильмофонде СССР.

0

173

Это был первый фильм, в котором с экрана звучал Лермонтов.
В последней сцене:

Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?..

Играют волны - ветер свищет,
И мачта гнется и скрыпит...
Увы! он счастия не ищет
И не от счастия бежит!

Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой...
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!

М.Ю. Лермонтов

«Белеет парус одинокий» — художественный фильм, первая экранизация одноимённой повести В. П. Катаева, 1937 год. События, описанные в этом повести и фильме, разворачивались в Одессе в 1905 году, вскоре после подавления восстания на броненосце «Потёмкин». И в фильме эти реальные исторические события показаны через восприятие двух мальчиков — Пети и Гаврика. Вместе с ними зритель оказывается в самой гуще происходящего. Катаев дал имя своего отца, а фамилию своей матери главному, во многом автобиографическому герою повести «Белеет парус одинокий»-  Пете Бачею.

Валентин Петрович Катаев. Родился 16 (28) января 1897 года в Одессе - умер 12 апреля 1986 года в Москве. Русский советский писатель, поэт, киносценарист, драматург, журналист, военный корреспондент. Главный редактор журнала «Юность» (1955-1961).

0

174

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-ogni-bolshogo-goroda-01.jpg
30 января 1931 года состоялась премьера фильма «Огни большого города».
Комедия режиссера Чарли Чаплина.

Фильм является немым, хотя и снят по окончании эпохи немого кино; при этом сопровождается музыкой и звуковыми эффектами. Картина занимает первое место в списке среди 10 лучших романтических комедий по версии Американского института киноискусства.

Съёмки начались 31 декабря 1927 года и продолжались около трех лет. Работа над фильмом шла во время Великой депрессии. К тому времени звуковое кино существовало уже несколько лет, так что у Чаплина появилась возможность самому писать музыку для своих фильмов. Фильм был завершен 22 января 1931 года.

Первый показ состоялся 30 января 1931 в Лос-Анджелесе. Первая сцена фильма с оброненным цветком снималась пять дней. Перед съёмкой финальной сцены актриса Вирджиния Черрилл, игравшая цветочницу, без спроса уехала в парикмахерскую, и в итоге её со спины продублировала Джорджия Хейл, которая уже снималась у Чаплина в фильме «Золотая лихорадка». В целом же Чаплину было очень трудно работать с Черрилл, и в дальнейшем он с ней не сотрудничал.

кадры из фильма "Огни большого города":

=Spoiler написал(а):

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-ogni-bolshogo-goroda-02.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-ogni-bolshogo-goroda-05.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-ogni-bolshogo-goroda-06.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-ogni-bolshogo-goroda-10.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-ogni-bolshogo-goroda-11.jpg

0

175

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-den-surka-1993-01.jpg
♦ 12.02.1993 - премьера фильма «День сурка» режиссера Харольда Рамиса по сценарию Дэнни Рубина. Главные роли сыграли Билл Мюррей и Энди Макдауэлл. После выхода фильма на экраны, праздник, давший ему имя, приобрел большую популярность. Праздник стал своего рода неофициальным днем метеоролога. Выражение «День сурка» устойчиво вошло в английский и во многие другие языки народов мира, обозначая рутинное повторение одного дня, дежавю

Фильм снимался в Вудстоке в 1992 году, в прокат вышел 12 февраля 1993 года. Сюжет картины повествует об истории метеоролога Фила Коннорса, попавшего во временну́ю петлю во время ежегодного празднования Дня сурка в городке Панксатони. Только переосмыслив свое отношение к жизни, герой завоевывает внимание любимой женщины и вырывается из петли. Критики высоко оценили актерскую игру, сценарий, философский контекст и моральный посыл картины. Особенно был отмечен авторский замысел - скрыть от зрителя причины, вызвавшие временну́ю аномалию. Фильм успешно прошел в прокате, только по США и Канаде собрав около 71 млн долларов. Концепция временной петли, построения героем «идеального дня» и моральное преображение героя стали хорошей иллюстрацией для многих религиозных доктрин, философов; используются в психологии и экономике. Картина породила множество подражаний. Выражение «День сурка» устойчиво вошло в языки многих народов мира как синоним рутинно повторяющегося события, монотонной жизни.

=Spoiler написал(а):

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-den-surka-1993-09.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-den-surka-1993-07.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-den-surka-1993-05.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-den-surka-1993-10.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-den-surka-1993-06.jpg

кадры из фильма "День сурка"
Источник: https://stuki-druki.com/film/den-surka-1993.php Штуки-дрюки ©

0

176

"Не время умирать": Крейг уходит, но Джеймс Бонд останется. В каком обличье?

Вот уже почти шесть десятилетий, начиная с "Доктора Ноу", самой первой вышедшей в 1962 году экранизации придуманных английским писателем Яном Флемингом головокружительных приключений непобедимого агента 007, каждый новый бондовский фильм с нетерпением ожидают поклонники по всему миру.

Отложенная премьера

Премьера "Не время умирать" была намечена на апрель 2020 года. Никто тогда не мог предположить, что буквально за несколько дней до этого мир погрузится в пандемию, жизнь замрет, и кинотеатры, как и все остальные зрелищные предприятия, окажутся запертыми для зрителя.
Киноиндустрия погрузилась в кризис. Прокатчики отложили свои премьеры на несколько месяцев, рассчитывая, что пандемия все же схлынет.
Кино 2020 - разрушенный прокат, сорванные премьеры, массовый переход онлайн. И все же хорошие фильмы были
"Не время для премьеры". Выход нового "Бонда" вновь откладывается
Производящая фильмы бондианы продюсерская компания EON дала себе фору в полгода, отложив премьеру на ноябрь 2020 года.
К лету стало ясно: спад заражений коронавирусом если и есть, то временный и нестабильный. Терпение прокатчиков иссякало, и большинство из них, отчаявшись, выпускали свои фильмы на цифровых платформах, так и не дождавшись возможности запустить их в полноценный кинопрокат.

Но то, что годится для относительно скромных фильмов небольшого формата, никак не подходит для грандиозных блокбастеров. А что может быть грандиознее бондовского фильма? Таким картинам нужен большой экран.

0

177

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-skazanie-o-zemle-sibirskoy-01.jpg
16 февраля 1948 года состоялась премьера фильма «Сказание о земле Сибирской». Музыкальная драма от режиссера Ивана Пырьева. Пианист Андрей Балашов после ранения на фронте во время Великой Отечественной лишился возможности серьёзно заниматься музыкой, так как повредил руку. Не попрощавшись с друзьями и Наташей, которую любил, уезжает в Сибирь. Работает на строительстве комбината, а по вечерам поёт в чайной. Случайно, по погодным условиям, на аэродром вблизи этой стройки сажают самолёт с друзьями Андрея, летящими на конкурс за границу - Борисом Оленичем и Наташей. Андрей встречается с ними. Встреча меняет его жизнь. Он едет в Заполярье и вдохновленный героическим трудом строителей пишет симфоническую ораторию «Сказание о земле Сибирской», которая получает всеобщее признание...

кадры из фильма "Сказание о земле Сибирской"

=Spoiler написал(а):

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-skazanie-o-zemle-sibirskoy-03.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-skazanie-o-zemle-sibirskoy-05.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-skazanie-o-zemle-sibirskoy-10.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-skazanie-o-zemle-sibirskoy-11.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-skazanie-o-zemle-sibirskoy-08.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-skazanie-o-zemle-sibirskoy-06.jpg
https://stuki-druki.com/film/images/kadr-skazanie-o-zemle-sibirskoy-09.jpg

Актеры и роли: Марина Ладынина - Наталья Павловна Малинина; Борис Андреев - Яков Захарович Бурмак; Владимир Дружников - Андрей Николаевич Балашов; Вера Васильева - Анастасия Петровна Гусенкова; Сергей Калинин - заведующий чайной Корней Нефёдович Заварин; Елена Савицкая - буфетчица Капитолина Кондратьевна; Владимир Зельдин - пианист Борис Григорьевич Оленич; Михаил Сидоркин - Сергей Томакуров; Григорий Шпигель - Григорий Галайда; Василий Зайчиков - профессор Вадим Сергеевич Игонин, дядя Наташи;...
Режиссер: Иван Пырьев; Сценаристы: Евгений Помещиков, Николай Рожков; Оператор: Валентин Павлов; Композитор: Николай Крюков; Художники: Артур Бергер, Борис Чеботарёв; Страна: СССР; Производство: Мосфильм; Год: 1947; Премьера: 16.02.1948

0

178

https://stuki-druki.com/film/images/odnazhdi-v-amerike-31.jpg
Актеры и роли: Майя Менглет - Тоня Глечикова, зоотехник Антонина Андреевна, внучка Глечикова; Вячеслав Тихонов - Матвей Морозов, тракторист; Светлана Дружинина - Лариса, жена Матвея; Владимир Ратомский - Иван Саввич, председатель колхоза, отец Ларисы; Валентина Телегина - Алевтина Власьевна, знахарка-травница; Анатолий Кубацкий - Василий Николаевич Глечиков; Юрий Медведев - Василий Тимофеевич Зефиров, тракторист, "штатный передовик"; Александра Харитонова - Шурочка; Юрий Мартынов - Лёня, комсомольский вожак; Сергей Яковлев - Сергей Алексеевич Игнатьев, партийный руководитель; Евгений Гуров - корреспондент; Анатолий Кириллов - молодой корреспондент;

0

179

https://stuki-druki.com/film/images/kadr-professia-reporter-01.jpg
28 февраля 1975 года состоялась премьера фильма «Профессия: репортер».

Детективный триллер от режиссера Микеланджело Антониони. В англоязычных странах фильм известен под названием «Пассажир» (The Passenger).
Антониони новаторским киноязыком рассказывает историю неудовлетворенного своей жизнью журналиста, желавшего стать невидимкой, обрести свободу от обязательств, от ответственности, от самого себя.

Главный герой инсценирует собственную смерть в глухом уголке Африки и присваивает имя покойного двойника. Заигрывая со слепым случаем, он не отдает себе отчет, насколько прочно укоренен в этой жизни. Близкие люди пускаются на его поиски вместе с фигурами из новой жизни. Окончательно освобождает его от самого себя только смерть, которую, по выражению режиссера, его герой впитывает чуть ли не с первого кадра. В финале он повторяет судьбу тезки: его труп находят на кровати в захолустной гостинице.

Актеры и роли: Джек Николсон - Дэвид Лок (дублировал Вадим Спиридонов); Мария Шнайдер - Девушка (дублировала Нина Маслова); Дженни Ранэйкр - Рэйчел Лок (дублировала Лариса Данилина); Стивен Беркофф - Стивен; Манфред Спайс - Немец; Иэн Хендри - Мартин Найт; Хосе Мария Каффарель; Жан-Батист Тьемель; Анхель дель Посо; Чарльз Малвехилл; Мигель Бордой; Амбруаз Бия; Джеймс Кемпбелл; Джейм Дория - эпизод (нет в титрах); Густаво Ре - эпизод (нет в титрах) Режиссер: Микеланджело Антониони; Сценаристы: Микеланджело Антониони, Марк Пепло, Питер Уоллен; Оператор: Лучано Товоли; Композитор: Иван Вандор; Продюсеры: Карло Понти, Алессандро Фон Норман; Страна: Франция, Италия, США, Испания; Производство: Compagnia Cinematografica Champion; Премьера: 28 февраля 1975 Интересные факты про фильм «Профессия: репортер»

Интересные факты про фильм «Профессия: репортер» 1970-е годы - время творческого кризиса в жизни Антониони. Рассматривая в фильмах предыдущего десятилетия природу современности, к началу 1970-х он ощутил в себе усталость, потребность бежать вместе со своими персонажами из современного мира в другой исторический контекст, в мир пустыни или джунглей, где по крайней мере можно представить себе иную, более свободную и наполненную жизнь. Поначалу он планировал снимать в джунглях Амазонии (а также на Сардинии и в Риме) масштабный фильм под названием «Tecnicamente Dolce». Уже был написан сценарий (его опубликовали в 1976 году), были определены места будущих съемок, однако подготовительный период затянулся на 2 года. Работать в джунглях оказалось необычайно дорогим удовольствием, и продюсер Карло Понти заявил, что не сможет профинансировать съемки. Тогда было решено снять фильм с теми же актерами, но в более доступной с точки зрения логистики Сахаре. За основу сюжета был принят рассказ «Фатальный выход» (Fatal Exit), который Марк Пеплоу - уроженец восточного побережья Африки - написал под влиянием Пола Боулза и Грэма Грина. К работе над сценарием был привлечен также кинотеоретик-структуралист Питер Уоллен, начинавший как иностранный корреспондент американских изданий.

Свернутый текст

Сценаристы говорили, что поначалу не имели представления о том, кто именно будет снимать фильм. Они наняли машину, чтобы проехать по тем городам Испании, через которые предполагалось проложить маршрут главного героя. Некоторые из этих мест были позднее изменены по настоянию режиссера. Основные коррективы коснулись первых и последних страниц сценария. Все указания относительно кинематографической техники исходили также от режиссера, который, привыкнув снимать фильмы по собственным сценариям, полушутя жаловался журналистам: «В первый раз мне приходилось работать над фильмом больше мозгом, чем, как бы это сказать, животом». Антониони говорил, что в самом рассудочном из своих фильмов старался избегать привычных для себя повествовательных решений и каждый раз, вступая на знакомую территорию, круто менял направление. Первоначально фильм планировалось озаглавить «Пассажир». Сценарист Пеплоу объясняет название тем, что репортер Локк - это и есть пассажир: «призрак, турист, который минует (passes) различные места и жизни, задавая поверхностные вопросы интервьюируемым». Планировалось, что за рулем автомобиля, влекущего его в глубь Испании, будет сидеть Мария Шнайдер, а Локк станет его пассажиром. Во время съемок выяснилось, что Мария не умеет водить машину, однако название менять не стали. Поскольку так же назывался польский фильм 1963 года, в европейском прокате лента шла под названием «Профессия: репортер». По словам сценариста Уоллена, оба названия призваны подчеркнуть принципиальную пассивность главного героя. Фильм снимался за пределами студии - в Чаде, Алжире, Лондоне, Мюнхене и в Испании. Сюжет с политической интригой, преследователями и преследуемыми предрасполагал к созданию коммерческого триллера. По признанию режиссера, он поставил себе задачу свести элемент саспенса к минимуму. В техническом отношении наиболее сложными были съемки в Сахаре: в условиях раскаленной пустыни пленку приходилось транспортировать в холодильнике. Несмотря на сжатый график съемок, Антониони снял куда больше материала, чем это было нужно для монтажа фильма. В окончательную версию не вошла, в частности, откровенная любовная сцена между Николсоном и Шнайдер. Поначалу Антониони смонтировал 4-часовую версию фильма, а потом попросил монтажера Франко Аркалли сократить ее более чем на полтора часа. Эта версия демонстрировалась в Европе, но для американской премьеры она, в свою очередь, тоже подверглась сокращениям. Режиссер решил, что главные роли в его новом фильме сыграют Джек Николсон («человек с безумным блеском глаз») и Мария Шнайдер, еще до того, как определился с его сюжетом. Шнайдер прославилась в 1972 году благодаря главной роли в «Последнем танго в Париже» Бертолуччи. Николсон - один из самых востребованных актеров США - давно мечтал поработать с режиссером, которого он считал «одним из самых влиятельных за последние 30 лет». У него были обязательства перед другими режиссерами, поэтому снимать приходилось очень быстро (по крайней мере, по меркам Антониони). На роль его двойника был взят непрофессионал, Чарльз Мальвхилл; в качестве второго продюсера его имя мелькает в титрах таких фильмов, как «Крестный отец 3» и «Последний самурай». К моменту выхода фильма за Антониони закрепилась репутация режиссера, который видит в актерах обезличенные пешки для своих умозрительных построений. Антониони и Николсон по-разному вспоминают работу над знаменитой сценой в пустыне, когда Локк в знак экзистенциальной муки вскидывает руки и кричит о том, что ему на все наплевать. Режиссер утверждает, что искусно подвел Николсона к кризисному состоянию, да так, что тот сам этого не понял: «Его слезы были настоящими». Он пытался сдерживать импульсивный нрав актера и просил его меньше жестикулировать. Николсон вспоминает, что не чувствовал обратной связи с режиссером. И все же он считает работу с Антониони самым ценным актерским опытом: «Говорят, что я стал первым актером, который с ним поладил за 25 лет. Вероятно, оттого, что я сыграл именно так, как он этого хотел». Мария Шнайдер ведет себя в кадре совершенно естественно, как то подобает случайному свидетелю приключения главного героя, который мало что понимает в происходящем. По свидетельству Николсона, актриса провела дни съемок в наркотическом дурмане, так что иногда ему приходилось придерживать ее, чтобы она не упала перед камерой. Премьера фильма состоялась 28 февраля 1975 года в Италии, в США прокат начался 9 апреля, а в мае фильм демонстрировался в конкурсной программе Каннского кинофестиваля. В тэглайн были вынесены слова Локка: «Я был другим человеком, но произвел трейд-ин». Хотя фильм был признан провальным с коммерческой точки зрения, Николсон считал его едва ли не лучшим в своей карьере. Через свою компанию Proteus Films он приобрел в 1983 году негатив фильма, а через три года добился передачи ему прав на все версии кинокартины.
Источник: https://stuki-druki.com/film/professia- … r-1975.php Штуки-дрюки ©

0

180

https://i.imgur.com/rpMEB4jm.jpg

Знаменитый агент 007 так бы и остался «бумажным героем», о котором время от времени вспоминали бы немногочисленные поклонники. Появление Джеймса Бонда на экране принесло герою Яна Флеминга не только всемирную славу, но, как считает еженедельник «Экспресс» - бессмертие.

https://im.kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/CORP/2022/10/07/bond.jpg
Роль суперагента на экране воплотили семь актеров. Кто заменит Дэниела Крейга, решившего не продолжать сниматься в кинофраншизе, пока неизвестно.

НАЧАЛО

https://i.imgur.com/yyfpRrcm.jpg
Экзотический декор, красивые автомобили (от Aston Martin до BMW), музыка, написанная Монти Норманом, а не Джоном Бэрри (он всего лишь аранжировщик музыкальных тем, которые узнаются буквально с первых нот).

Все эти ингредиенты лежат в основе успеха «Доктора Ноу». Но тогда, в июле 1962-го, ни у режиссера Теренса Янга, ни у автора сценария Ричарда Майбаума уверенности не было. Как не было уверенности в успехе и у продюсеров Гарри Зальцмана и Альберта Брокколи.

«Бондиана» Альберта Брокколи началась – по мнению журнала – в 1958 году, когда он и Инвинг Аллен открыли контору в Лондоне, где получили материальную помощь от британского правительства на развитие кинопромышленности страны. Зная, что Брокколи – поклонник шпионских романов Яна Флеминга, Аллен через посредство своего друга организовал встречу продюсера с писателем.
Встреча состоялась в ресторане, потенциальному продюсеру Альберту Брокколи был представлен счет 50 тысяч долларов за экранизацию первой авантюры Джеймса Бонда. Брокколи был возмущен. Да эти книги не стоят даже сериалов! Однако судьба распорядилась иначе.
Хотя американский продюсер Гарри Зальцман и понимал, что будет непросто убедить американцев раскошелиться на фильм об английском герое, идея воплощения на экране романа Яна Флеминга его не покидала. Он даже стал искать актера на роль Джеймса Бонда. Ему почти удалось заинтересовать своим проектом Хичкока (Да-да, самого Альфреда Хичкока!) и за двадцать восемь дней до истечения срока права на экранизацию найти второго продюсера. Им оказался никто иной как… Альберт Брокколи.

Авантюра, в конце концов, состоялась. Так родился киногерой Джеймс Бонд, а Шон Коннери (бывший шофер на дальних рейсах) стал известным киноактером.
Отстаивая свой выбор исполнителя главной роли, Альберт Брокколи произнес вошедшую в анналы фразу: «Так ведь это же необработанный бриллиант».
Продюсер не ошибся. Шон Коннери остается «самым элегантным» Джеймсом Бондом.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж