"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Художники и Писатели » Камиль Писсарро -.импрессионист и неоимпрессионист


Камиль Писсарро -.импрессионист и неоимпрессионист

Сообщений 21 страница 27 из 27

1

Камиль Писсарро

https://static.kulturologia.ru/files/u17975/Camille_Pissarro_040.jpg
Автопортрет. Камиль Писсарро, 1873 год. | Фото: ru.wikipedia.org.

Об этом автопортрете

Хотя Писсарро в основном известен пейзажами и городскими видами, имеется у него и несколько портретов и, как в данном случае, автопортреты. Из четырех автопортретов, написанных Писсарро за всю жизнь, этот 1873 года является его первым подобным произведением. 43-летний художник смотрит в сторону и выглядит не по годам мудрым, поэтому, вероятно, признавая его невероятный талант, многие молодые художники обращались к нему за советами и советами на протяжении многих лет. Как и многие другие работы Писсарро, автопортрет хранится постоянной коллекции Музея Орсе.

Камиля Писсарро называли предтечей европейского импрессионизма, оказавшим огромное влияние на художников, писавших в дальнейшем в этом жанре.

Жако́б Абраа́м Ками́ль Писсарро́ (фр. Jacob Abraham Camille Pissarro; 10 июля 1830, остров Сент-Томас —
13 ноября 1903, Париж) — французский и (номинально) датский художник еврейского происхождения, импрессионист и неоимпрессионист, один из первых и наиболее последовательных представителей как импрессионизма, так и неоимпрессионизма. Единственный участник всех восьми групповых выставок импрессионистов с 1874 по 1886 год.

Писсарро один из ведущих представителей импрессионизма. Сам художник писал: «Что касается моей творческой биографии, то она неотделима от истории группы импрессионистов».

По мнению исследователя творчества художника Раймона Конье:

«Величие творчества Писсарро заключается в его даре добиваться полного единства того, что он видит, и того, что он чувствует. В его картинах воплощены подлинные ощущения, переданные совершенной, лишенной какой-либо вычурности живописной техникой. Эта способность сохранить со всей непосредственностью первое впечатление и придает искусству Писсарро его сияющую свежесть. Она отличает его искусство на протяжении всей его жизни, на всех ее сплетениях и перепутьях, является и их причиной, и их оправданием».

+2

21

Картина «Красные крыши. Деревенский уголок зимой» по праву считается шедевром: в ней столько вдохновения, столько завораживающей живописной поэзии! Изображены всего-то типичные французские домики — белые с красными черепичными крышами, проступающие сквозь голые ветви деревьев. Но какие причудливые линии, удивительные краски и гармоничные цветовые переходы! И как много во всем этом света и воздуха. Как много в природе подлинной красоты и как мало мы умеем сами ее замечать. А Писсарро сумел так показать ее, что и мы смогли увидеть ее своими подчас усталыми глазами.

=Spoiler написал(а):

https://opisanie-kartin.com/pictures/18/image056.jpg

Камиль Писарро «Красные крыши»

Написана в 1877 г., материалы – холст, масло, размеры – 53 на 64 см.
Находится в музее Орсе (Musée d’Orsay), Париж, Франция.

Французский художник – выдающийся и последовательный представитель импрессионизма, во многом сформировавший этот стиль. Его главные сюжеты – традиционные пейзажи и собственная, фантастическая трактовка света и воздуха в них. Данная работа принадлежит тому периоду, когда Писсарро полностью сформировался как живописец.
Полное звание по-французски позволяет понять, что зимой изображена часть деревни Кот-де-Сен-Дени (Côte de Saint-Denis) в округе Понтуаз. Хотя время года не настолько очевидно, как на полотнах русских живописцев, зритель может догадаться по облетевшей листве и оголенным ветвям, по проблескам белого снега в траве на высоком холме. Великолепно выражены в цвете контрасты тепла, создаваемого клонящимся к закату – за пределами изображения – солнцем и общим колоритом местности с холодным небом вместе с оштукатуренными домиками

Интересно, что

Интересно, что подобные строения с красными крышами из черепицы – совершенно привычный атрибут родины мастера, но он смог нарисовать их так ярко и с деталями окружения, которые заметит не каждый. Пожухшая трава или засохшие цветы у крыльца сияют охрой и оранжевым, мягкие переходы зеленого, красно-бордового, желтого, коричневого и черного разливаются под причудливыми деревьями, похожими на сад, и в более крупных пятнах сжатых полей на заднем плане. Прозрачно-белый смешивается с небесно-голубым передавая быстрый бег облаков. И в целом вся картина живет, движется и дышит за счет заметных вблизи рельефных мазков. Она показывает взгляд автора и ту красоту, которую он увидел в один момент и увековечил в вечности. Также следует отметить хорошо продуманную разноплановую композицию и перспективу.

0

22

Камиль Писсарро - Сенокос в Эраньи

=Spoiler написал(а):

http://impressionism.su/pissarro/picture/Haymaking%20at%20Eragny.jpg

Оригинальное название: Fenaison à Eragny
Год создания: 1892
Месторасположение:Чикагский институт искусств, Чикаго

Характеристики: холст, масло. 65.5 x 81.3 см

Данная работа является одной из немногих важных крупномасштабных исследований сенокоса, сделанных в течение карьеры Писсарро. Поскольку художник провел большую часть лета 1892 года в Лондоне, где он написал серию работ, представляющих сады Кью, показанные на выставке в 1893 году, яркая сцена уборки сена могла быть написана только после того, как он вернулся в Эраньи в августе.

Как и большинство пейзажей в Эраньи, показанных на выставке в 1893 году, сенокос был написан из окна с западной стороны на втором этаже амбара, который Писсарро превратил в студию. Он выбрал это помещение, потому что ухудшение зрения затрудняло рисование на открытом воздухе.

Интересно еще то, что данное полотно сделано Камилем в качестве владельца фермы с большим домом, сараем и несколькими акрами полей и садов. Его жена Жюли, узнав, что имущество будет продано, воспользовалась отъездом супруга в Лондон и попросила у Моне одолжить им денег, чтобы выкупить имение. Гордому Писсарро пришлось стать помещиком, что противоречило его анархистским принципам. С помощью своей прагматичной жены Жюли художник поддерживал свою землю как ферму, производящую овощи, фрукты, животных и даже зерновые. Семья питалась плодами своего труда, воплотив опыт коллективной модели. Для них природа символизировала одновременно жизнь и красоту.

Хотя пейзаж сделан из окна студии, он поразительно точен. Его поверхность предполагает, что работа была завершена в два основных этапа с достаточным временем высыхания краски между ними. Пейзаж был сделан в течение первой стадии, во втором периоде Писсарро добавил сено на переднем плане и женскую фигуру, которую он, вероятно, позаимствовал из другой работы в студии. Картина представляет зерновое поле и небольшой недавно посаженный фруктовый сад, начинающийся от сарая художника.

Писсарро  часто рисовал этот сад, играя с изогнутыми формами различных деревьев, располагая их то в два ряда, то вперемежку, создавая криволинейный узор. Холст является виртуозным, потому что он просто скомпонован, быстро окрашен и уверен в цветовых исследованиях. Пытаясь идти в ногу с молодым поколением художников и экспериментируя с новой техникой в конце 1880-х годов, Писсарро пересмотрел свой художественный подход и придерживался того, что он знал лучше всего.

0

23

Камиль Писсарро - Крестьянка

=Spoiler написал(а):

http://impressionism.su/pissarro/picture/Peasant%20Woman.jpg

Оригинальное название: Paysanne
Год создания: 1880г
Месторасположение:Национальная галерея искусства, Вашингтон
Характеристики: холст, масло. 73 x 60.4 см

С  начала 1880-х годов в творчестве Писсарро происходит переход от пейзажных произведений к масштабному изображению фигур. Художник создает работы с сельскими жителями, занимающимися повседневными аграрными делами - копание земельных участков, полив садов, прополка, сбор урожая, или показывающими крестьян в короткие моменты отдыха и расслабления. В отличие от взглядов Жана-Франсуа Милле на французскую сельскую местность с ее тяжелым непрерывным трудом, деревенские образы Писсарро наполнены теплом и легкостью, крепкие фигуры передают ощущение здоровья и силы. Автор часто изображал крестьян на отдыхе или за беседой, как на данной картине, где молодая женщина стоит в неподвижном положении. Крестьянка одета в темное платье, на голове платок в белую и красную полоску. Легкий румянец говорит о физической нагрузке, спокойный взгляд выражает усталость и отрешенность. Этот женский портрет на зеленом фоне позволил художнику играть с теплыми тонами, освещающими задумчивое лицо крестьянки и руку на бедре. Крупный план позволил Писсарро сфокусировать внимание зрителя на простоте и аскетичности образа женщины через ее одежду и окружение.

0

24

Писсарро один из ведущих представителей импрессионизма. Сам художник писал: «Что касается моей творческой биографии, то она неотделима от истории группы импрессионистов».

По мнению исследователя творчества художника Раймона Конье:

«Величие творчества Писсарро заключается в его даре добиваться полного единства того, что он видит, и того, что он чувствует. В его картинах воплощены подлинные ощущения, переданные совершенной, лишенной какой-либо вычурности живописной техникой. Эта способность сохранить со всей непосредственностью первое впечатление и придает искусству Писсарро его сияющую свежесть. Она отличает его искусство на протяжении всей его жизни, на всех ее сплетениях и перепутьях, является и их причиной, и их оправданием».

0

25

Писсарро с упорством добивался признания движения импрессионистов и много сделал для этого. Он принимал участие на всех выставках, начиная с первой.

«Выставка идет хорошо, - сообщал Писсарро в начале мая Дюре. - Это успех. Критика нас поносит и обвиняет в отсутствии знаний. Я возвращаюсь к моим занятиям, что более существенно, чем читать все это. У них ничему не научишься».

Официальная критика называла его пейзажи «непонятными».

Художник писал в 1878 году: «Эту неделю я обегал весь Париж в тщетных поисках чудака, который купил бы картины импрессиониста». Ничего не изменилось и через несколько лет: «Я убежден… что, увидя мои работы, любители забросают меня гнилыми яблоками… Для Парижа мы еще шантрапа, сброд. Нет! Невозможно, чтобы искусство, которое нарушает столько старых убеждений, нашло бы одобрение… Нет! Буржуа есть буржуа с головы до ног!»

Его доходы едва могли обеспечить большую семью. Писсарро был отцом семерых детей, которые появились на свет с 1863 по 1884 год. Женился же на их матери, бывшей служанке Жюли Веллей, он только в 1870 году. Интересно, что все пять сыновей Писсарро, как ласково обращались к нему друзья и коллеги, стали художниками.

0

26

"Камиль Писсарро — один из трех или четырех настоящих художников нашего времени… Я редко встречал художественную технику, которая была бы настолько совершенной."
— Эмиль Золя / Émile Zola (2 апреля 1840, Париж — 29 сентября 1902, там же) — французский писатель, публицист и политический деятель.

В сентябре 1888 года он пишет сыну Люсьену: «…Здесь я обдумываю, как обойтись без точки. Я надеюсь достичь этого, но пока еще не могу додуматься, как передать чистый тон, чтобы не было жестко… Как сохранить чистоту и простоту точки и вместе с тем пастозность, гибкость, свободу мазка, непосредственность и свежесть ощущения нашего импрессионистического искусства? Этот вопрос меня очень беспокоит: точка жидка, бестелесна, не имеет содержания, прозрачна, скорее однообразна, чем проста, даже у Сера, особенно у Сера…»

В итоге Писсарро возвращается в стан импрессионистов.

0

27

https://i.imgur.com/kHULIw7m.jpg

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Художники и Писатели » Камиль Писсарро -.импрессионист и неоимпрессионист