"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Удивительный мир » Автомобили: марки, значки, названия. Мотоцикл


Автомобили: марки, значки, названия. Мотоцикл

Сообщений 61 страница 69 из 69

1

Автомобили: марки, значки, названия. Мотоцикл

Основным критерием при выборе машины часто является именно бренд. Основатели корпораций придают первостепенное значение названию и разработке фирменного логотипа, чтобы автолюбители могли легко ориентироваться в принадлежности транспортного средства к определённой марке. В данном разделе представлен максимально полный список самых известных марок автомобилей мира со значками и кратким описание

А также

Легковые автомобили производства России и СССР

А также

«Ура́л» — советский и российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, г. Ирбит).

+5

61

АвтоВАЗ представил первый кроссовер в своей истории: фото и подробности:  https://dzen.ru/a/aFKbZM1k9lrw-K09

3 дня назад

Крупнейший российский автоконцерн «АвтоВАЗ» провел на ПМЭФ-2025 мировую премьеру нового кроссовера LADA Azimut, построенного на собственной отечественной платформе от LADA Vesta

Прежде всего, в компании рассказали о процессе выбора названия модели, которое оставалось засекреченным вплоть до текущего момента. Оказалось, что имя Azimut было выбрано на основе открытого конкурса среди почти 50-тысячной команды сотрудников «АвтоВАЗа». Оно отражает вседорожную концепцию кроссовера и ассоциируется с постоянным движением, а также новыми местами и открытиями.

Разработка автомобиля выполнена силами российских специалистов: от создания концепции, компоновки и дизайна до проектирования, производства и настройки всех систем, функций и ходовых качеств модели. Для LADA Azimut была создана почти одна тысяча оригинальных узлов и деталей (996 новых и усовершенствованных компонентов), включая кузовные панели, светотехнику и элементы интерьера, а также новую заднюю подвеску.

Подробности: https://dzen.ru/a/aFKbZM1k9lrw-K09

0

62

Насколько безопасны беспилотные авто

Беспилотные автомобили Яндекса — самоуправляемые транспортные средства, разрабатываемые инженерами с 2017 года.

Беспилотный автомобиль Яндекса в Москве, 2021 год
Автомобили оснащены системой автономного управления и способны самостоятельно перемещаться, соблюдая правила дорожного движения и объезжая препятствия, а также планировать маршрут с учетом действий других участников движения.

В России за два года эксперимента с применением беспилотных автомобилей произошло более 30 аварий. Об этом стало известно из письма министра экономического развития Максима Решетникова премьер-министру России Михаилу Мишустину. беспилотных автомобилей произошло 36 ДТП за два года

В России за два года эксперимента с применением беспилотных автомобилей произошло более 30 аварий. Об этом стало известно из письма министра экономического развития Максима Решетникова премьер-министру России Михаилу Мишустину.

«Из 36 происшествий 26 произошли, когда беспилотники находились в автоматизированном режиме управления», — передает РБК со ссылкой на письмо. Сообщается, что остальные 10 аварий случились, когда испытатель управлял автомобилем в ручном режиме.

Исследование проводилось в течение двух лет — с апреля 2022 года по ноябрь 2024 года. За это время автономные такси осуществили свыше 92 тысяч поездок.

Ранее стало известно, что к 2042 году доля беспилотных авто в России составит 80%. Ожидается, что на первом этапе интеграции автоматизированные машины начнут применять на складах и в центрах логистики.

Отредактировано Taurus (22.06.25 07:31:00)

0

63

С ним не было никаких хлопот: народный «любимец» ГАЗ-51. За что его ценили водители?

21 января

Каким бы не был современный грузовик, но такого уважения и народной «любви», как в случае ГАЗ-51, уже, наверное, не будет. Причем, сегодняшние автомобильные «эстеты» часто называют 51-й примитивным. Это кому как. Как говорится, на вкус и цвет товарища нет.

Но то, что машина реально получилась необычайно простой, неприхотливой и выносливой. И, в отличие от многих более поздних моделей грузовиков, пользовалась реальной популярностью у водителей. Мало того, ГАЗ-51 производили вплоть до 1975 г. Сделали почти 3,5 млн. машин, и выпускали, кроме СССР, еще в Китае, Северной Корее и Польше. А в КНДР ГАЗ-51 под маркой «Сынри-58» делают и эксплуатируют по сегодняшний день, уже полвека, хотя была возможность полностью пересесть на китайские модели.

Чтобы не вдаваться в длительные описания конструкции 51-го, можно лишь отметить, что делать его начали официально с 1945 г.

Но неофициально еще раньше. Первые пробы были еще в 1939 г. На базе американского Форда. Двигатель практически скопировали у «Додж Д5», в принципе, это была простая копия «американца». Потом постановление ГКО СССР от 1945 г. О разработке и начале производства ГАЗ-51. Причем, как сказал один из старых конструкторов, работали на эмоциях и адреналине, с особым желанием сделать хорошую машину. В ангары стаскивали остатки немецких и итальянских грузовиков, части моторов и шасси. Искали лучшие из лучших по трансмиссии, мотору, гидравлике, зубчатым передачам. Много чего почерпнули у американского Studebaker US6. В итоге, проект 1943–1944 г.г. переработали и перекомпоновали полностью.

Часто спрашивают, а что именно позаимствовал ГАЗ-51 у «Студера», кроме формы кабины, конечно. Это уникальная надежность и проходимость грузовика. Многие историки рассказывают, что машину делали для сельского хозяйства, для колхозов и совхозов, а там дорог, как таковых не было. Даже грунтовки были мало похожи на дорогу. Это скорее направление движения. На самом деле, Сталин потребовал сделать среднетоннажный грузовик-вездеход для нужд государства. Ему очень не хотелось повторения проблем с полуторкой. Которая хоть и была неприхотливой, но на раскисшей грязи была абсолютно бесполезной, в отличие от американского «Студера».

ГАЗ-51 первоначально сделали на грузоподъемность на 2 тонны, затем увеличили до 2,5 тонн. Это как раз хватало для перевозки взвода. Первые машины получили довольно специфическую окраску защитного цвета. Хотя позже ГАЗоны начали красить во все доступные цвета.

Грузовик ГАЗ-51, по сути, стал первым советским грузовым автомобилем, в котором больше всего внимания уделили мотору и кабине

Шестицилиндровый мотор был настолько простым и неприхотливым, что его можно было разобрать в полевых условиях и отремонтировать даже в одиночку. Для этого даже переделали капот. Теперь он откидывался, как у «Студера», обеспечивал полный доступ ко всем агрегатам и не мешал работе. Как у полуторки.

Подробности и фото: https://dzen.ru/a/Z45s43ri-CvRnd7y

0

64

Южный автомобиль
11 июля в 23:05

Возрожденный мотоцикл «Иж-Юпитер» от концерна «Калашников» сняли на фото

Концерн «Калашников» анонсировал запуск трёх новых моделей мототехники под брендом «Иж», ориентированных на коллекционеров и ценителей.Южный автомобиль
Среди новинок – электрический мотоцикл «ИЖ-Ю2 Электро» с коляской.CarExpo.ru
Модель оснащена электродвигателем мощностью 5,4 л.с., обеспечивающим запас хода до 60 км на одном заряде.CarExpo.ru
«Мотоциклы класса эндуро мгновенно набирают скорость, прекрасно маневрируют. Подходят как для личной езды, так и для выступления на соревнованиях. Данные модели являются экспериментальными и могут выпускаться под заказ», — добавили в компании.Красный Север (ЯНАО

0

65

Законодатели сообщили, что с 1 марта 2026 года включить в реестр такси
можно будет только машины отечественной сборки.
Предусмотрен переходный период от двух до четырёх лет.

===

Какие машины смогут работать в такси с 1 марта 2026 года: новый закон
С 1 марта 2026 года вступят в силу законодательные изменения, затрагивающие деятельность таксопарков и водителей такси. В ст. 9 и 10 закона № 580 внесут дополнения в части требований к автомобилям и внесения ТС в региональные реестры. Рассказываем, с каким сложностями придется столкнуться бизнесу и как их преодолеть.   

Подробности: https://www.klerk.ru/blogs/modulbank/65 … r9d3RQplOO

0

66

За что в Японии полюбили "УАЗики", если там идеальные дороги: узнал и рассказываю

26 сентября

На постсоветском пространстве "УАЗиком" никого не удивишь, но в дальнем зарубежье эти автомобили встречаются очень редко. Куда более известной за границей стала "Нива", которая продавалась во многих странах мира и заслужила хорошую репутацию среди любителей кататься по бездорожью. Однако Япония выделяется на фоне остальных – здесь возник интерес именно к продукции Ульяновского автозавода. Давайте разбираться, почему так произошло и где местные жители покупают редкие машины.

У нас автомобили "УАЗа" принято критиковать за низкое качество сборки, коррозию и другие проблемы. Но в некоторых условиях они не заменимы благодаря своей проходимости и возможности ремонта в полевых условиях. Японские водители с такими проблемами не сталкиваются, ведь дорожная сеть очень развита, а климатические условия достаточно благоприятные. Но почему именно здесь "УАЗики" стали популярными?

Уникальная автокультура Японии

Казалось бы, как в стране, где создали Nissan GT-R, Mitsubishi Pajero и Honda S2000 может стать популярен "УАЗик"? Ответ на этот вопрос кроется в автомобильной культуре Страны восходящего солнца. Для многих жителей крупных городов личное транспортное средство уже перестало выполнять основную функцию.

В Японии современная дорожная инфраструктура, но даже она не способна решить все проблемы, связанные с высокой плотностью населения. При этом общественный транспорт очень развит, и многим местным жителям он позволяет добраться до точки назначения дешевле, проще и быстрее. Именно поэтому личный автомобиль перестал быть просто средством передвижения.

Сейчас многие японцы садятся за руль только в свободное время, чтобы выбраться за город или отправиться в путешествие по стране. Из-за этого на второй план выходят такие преимущества как надёжность или простота обслуживания. Наоборот, многие японцы готовы пренебречь этими факторами ради того, чтобы выделиться.

За рулём "УАЗов" несмотря на препятствия

Продукция Ульяновского автомобильного завода никогда не поставлялась в Японию официально. Здесь работал свой "параллельный импорт", который требовал от поставщиков серьёзных вложений. Каждый привезённый автомобиль индивидуально получал документы и облагался высокими пошлинами.

Продолжим читать: https://dzen.ru/a/aNU8KdzbwG_0v1AG

+1

67

10 самых продаваемых авто в мире

Tesla Model Y. Цена: от 41 390 $ (3 378 500 ₽) ...
Toyota Corolla. Цена: от 22 325 $ (1 822 300 ₽) ...
Toyota RAV4. Цена: от 29 250 $ ( ₽) ...
Ford F-Series. Цена: от 38 810 $ (3 167 905 ₽) ...
Honda CR-V. Цена: от 30 100 $ (2 456 942 ₽) ...
Chevrolet Silverado. ...
Hyundai Tucson. ...
Toyota Camry.

0

68

5 особенностей дорог Москвы, из-за которых авто ржавеет

КорСтоп – Антикоррозийный центр в Москве

🛡 Расскажем, как КорСтоп защитит ваш автомобиль от московских условий.

Если ваш автомобиль ездит по Москве, то он точно живет непростой жизнью. Столичные дороги будто специально испытывают кузов и днище на прочность, а результат такого испытания обычно один — коррозия.

При этом дело не только в реагентах и грязи — причин гораздо больше, и некоторые из них не так очевидны. Разбираемся, почему именно московским водителям стоит серьезно задуматься про антикор и объясняем, как специалисты центра КорСтоп помогают защитить машину от ржавчины.

Проблема №1. Реагенты зимой

Каждую зиму на московские дороги высыпают тысячи тонн соли и реагентов. Ваш автомобиль ежедневно проезжает через эту агрессивную смесь, которая оседает на днище, порогах и арках колес.

Соль работает как катализатор коррозии — делает воду более агрессивной и электропроводной. Металл начинает окисляться быстрее, даже небольшие царапины превращаются в очаги ржавчины. Реагенты легко проникают в скрытые полости через мелкие повреждения краски и накапливаются там месяцами.
Такое постоянное воздействие дает результат уже через пару сезонов: первыми страдают пороги, нижние кромки дверей, колесные арки и сварные швы кузова. Там появляются рыжие пятна, которые быстро разрастаются и требуют дорогого кузовного ремонта.

Проблема №2. Своеобразные климатические условия

Обычная картина для Москвы: утром на улице -15°С, а днем уже +5°. Всего за несколько часов температура скачет на двадцать градусов, и автомобиль ощущает каждое такое изменение. Металл то сжимается, то расширяется, из-за этого на защитном покрытии появляются мелкие трещины, в которые попадает вода вместе с грязью и реагентами.

Особенно сильно страдают пороги, колесные арки, места сварных швов и скрытые полости дверей — там агрессивная смесь задерживается дольше всего и постоянно контактирует с металлом.

Полностью Читайте: https://client.promo.page/id/618e280a42d94f2a0aa35ffd/5-osobennostei-dorog-moskvy-izza-kotoryh-avto-rjaveet-6863981f096c642e00a7963b_1_3?flight_id=-2912304774033181719&a7=9539652834803318783&a1=&a2=&a3=&a4=&a5=dzen.ru&a6=context&yclid=9539652834803318783&ybaip=1&utm_source=yandex.promopages&utm_medium=article_direct&utm_campaign=6863a3c3e3b4de3a0cbbf515&utm_content=5 особенностей дорог Москвы, из-за которых авто ржавеет_6863981f096c642e00a7963b&utm_term=6863981f096c642e00a7963b_1_3#

0

69

Почему кузова автомобилей не делают из нержавейки: рассказываю о реальных причинах

Автомобили из "нержавейки" существуют?

В истории автомобильной промышленности есть модели, кузов которых выполнен из нержавеющей стали. Один из самых известных проектов – DeLorean DMC-12, которая вошла в историю благодаря фильму "Назад в будущее". Рамный кузов автомобиля, выполненный из композитных материалов, обшивали миллиметровой нержавеющей сталью.

Есть и более современный пример – Tesla Cybertruck. Нетривиальный кузов автомобиля с угловатыми формами тоже выполнен из нержавеющей стали. Одновременно с этим производитель внедрил ударопрочные стёкла. Благодаря таким решениям создатели "Кибертрака" переосмыслили концепцию автомобиля.

Тем не менее, нержавеющая сталь не получила широкого применения при производстве автомобилей. У этого есть целый ряд причин, которые препятствуют массовому внедрению металла, защищённого от коррозии.

Обработка и сварка

Взглянув на кузов "Кибертрака", сложно не отметить его угловатые формы. Во многом такой дизайн связан именно с использованием нержавеющей стали, которую значительно сложнее обрабатывать. При формовке кузовных панелей возникают деформации, поэтому металл хуже держит форму. Сваривать их приходится при помощи аргона или лазеров, что требует дополнительных затрат.

Коррозия кузова – одна из основных проблем, с которой сталкиваются автомобилисты. Далеко не всегда ржавчина появляется там, где её сразу видно: она может образоваться в скрытых полостях. Буквально за несколько месяцев небольшой очаг коррозии превращается в сквозное отверстие, и вернуть автомобилю заводское состояние становится невозможным. Возникает логичный вопрос: почему кузов не производят из нержавеющей стали, которая защищена от подобных проблем?

Нержавеющая сталь прочнее и жёстче обычной, поэтому придать ей аэродинамичную форму не получится даже с применением передовых технологий. При этом масса кузова получится очень большой, что потребует увеличения мощности силовой установки, а также установки высокоэффективной тормозной системы. С другой стороны на автомобиль будут "давить" строгие экологические нормы.

Но и на этом проблемы не закончатся – нержавеющую сталь значительно сложнее окрашивать, а покрытие будет держаться хуже. Именно поэтому и DeLorean, и Cybertruck имеют металлический блеск. Повредив такую поверхность, убрать дефект очень сложно, и даже небольшая царапина будет хороша видна.

Подробности: https://dzen.ru/a/aO0Qy7TRIGsA1zFo

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Удивительный мир » Автомобили: марки, значки, названия. Мотоцикл