"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Удивительный мир » Автомобили: марки, значки, названия. Мотоцикл


Автомобили: марки, значки, названия. Мотоцикл

Сообщений 61 страница 63 из 63

1

Автомобили: марки, значки, названия. Мотоцикл

Основным критерием при выборе машины часто является именно бренд. Основатели корпораций придают первостепенное значение названию и разработке фирменного логотипа, чтобы автолюбители могли легко ориентироваться в принадлежности транспортного средства к определённой марке. В данном разделе представлен максимально полный список самых известных марок автомобилей мира со значками и кратким описание

А также

Легковые автомобили производства России и СССР

А также

«Ура́л» — советский и российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, г. Ирбит).

+4

61

АвтоВАЗ представил первый кроссовер в своей истории: фото и подробности:  https://dzen.ru/a/aFKbZM1k9lrw-K09

3 дня назад

Крупнейший российский автоконцерн «АвтоВАЗ» провел на ПМЭФ-2025 мировую премьеру нового кроссовера LADA Azimut, построенного на собственной отечественной платформе от LADA Vesta

Прежде всего, в компании рассказали о процессе выбора названия модели, которое оставалось засекреченным вплоть до текущего момента. Оказалось, что имя Azimut было выбрано на основе открытого конкурса среди почти 50-тысячной команды сотрудников «АвтоВАЗа». Оно отражает вседорожную концепцию кроссовера и ассоциируется с постоянным движением, а также новыми местами и открытиями.

Разработка автомобиля выполнена силами российских специалистов: от создания концепции, компоновки и дизайна до проектирования, производства и настройки всех систем, функций и ходовых качеств модели. Для LADA Azimut была создана почти одна тысяча оригинальных узлов и деталей (996 новых и усовершенствованных компонентов), включая кузовные панели, светотехнику и элементы интерьера, а также новую заднюю подвеску.

Подробности: https://dzen.ru/a/aFKbZM1k9lrw-K09

0

62

Насколько безопасны беспилотные авто

Беспилотные автомобили Яндекса — самоуправляемые транспортные средства, разрабатываемые инженерами с 2017 года.

Беспилотный автомобиль Яндекса в Москве, 2021 год
Автомобили оснащены системой автономного управления и способны самостоятельно перемещаться, соблюдая правила дорожного движения и объезжая препятствия, а также планировать маршрут с учетом действий других участников движения.

В России за два года эксперимента с применением беспилотных автомобилей произошло более 30 аварий. Об этом стало известно из письма министра экономического развития Максима Решетникова премьер-министру России Михаилу Мишустину. беспилотных автомобилей произошло 36 ДТП за два года

В России за два года эксперимента с применением беспилотных автомобилей произошло более 30 аварий. Об этом стало известно из письма министра экономического развития Максима Решетникова премьер-министру России Михаилу Мишустину.

«Из 36 происшествий 26 произошли, когда беспилотники находились в автоматизированном режиме управления», — передает РБК со ссылкой на письмо. Сообщается, что остальные 10 аварий случились, когда испытатель управлял автомобилем в ручном режиме.

Исследование проводилось в течение двух лет — с апреля 2022 года по ноябрь 2024 года. За это время автономные такси осуществили свыше 92 тысяч поездок.

Ранее стало известно, что к 2042 году доля беспилотных авто в России составит 80%. Ожидается, что на первом этапе интеграции автоматизированные машины начнут применять на складах и в центрах логистики.

Отредактировано Taurus (22.06.25 07:31:00)

0

63

С ним не было никаких хлопот: народный «любимец» ГАЗ-51. За что его ценили водители?

21 января

Каким бы не был современный грузовик, но такого уважения и народной «любви», как в случае ГАЗ-51, уже, наверное, не будет. Причем, сегодняшние автомобильные «эстеты» часто называют 51-й примитивным. Это кому как. Как говорится, на вкус и цвет товарища нет.

Но то, что машина реально получилась необычайно простой, неприхотливой и выносливой. И, в отличие от многих более поздних моделей грузовиков, пользовалась реальной популярностью у водителей. Мало того, ГАЗ-51 производили вплоть до 1975 г. Сделали почти 3,5 млн. машин, и выпускали, кроме СССР, еще в Китае, Северной Корее и Польше. А в КНДР ГАЗ-51 под маркой «Сынри-58» делают и эксплуатируют по сегодняшний день, уже полвека, хотя была возможность полностью пересесть на китайские модели.

Чтобы не вдаваться в длительные описания конструкции 51-го, можно лишь отметить, что делать его начали официально с 1945 г.

Но неофициально еще раньше. Первые пробы были еще в 1939 г. На базе американского Форда. Двигатель практически скопировали у «Додж Д5», в принципе, это была простая копия «американца». Потом постановление ГКО СССР от 1945 г. О разработке и начале производства ГАЗ-51. Причем, как сказал один из старых конструкторов, работали на эмоциях и адреналине, с особым желанием сделать хорошую машину. В ангары стаскивали остатки немецких и итальянских грузовиков, части моторов и шасси. Искали лучшие из лучших по трансмиссии, мотору, гидравлике, зубчатым передачам. Много чего почерпнули у американского Studebaker US6. В итоге, проект 1943–1944 г.г. переработали и перекомпоновали полностью.

Часто спрашивают, а что именно позаимствовал ГАЗ-51 у «Студера», кроме формы кабины, конечно. Это уникальная надежность и проходимость грузовика. Многие историки рассказывают, что машину делали для сельского хозяйства, для колхозов и совхозов, а там дорог, как таковых не было. Даже грунтовки были мало похожи на дорогу. Это скорее направление движения. На самом деле, Сталин потребовал сделать среднетоннажный грузовик-вездеход для нужд государства. Ему очень не хотелось повторения проблем с полуторкой. Которая хоть и была неприхотливой, но на раскисшей грязи была абсолютно бесполезной, в отличие от американского «Студера».

ГАЗ-51 первоначально сделали на грузоподъемность на 2 тонны, затем увеличили до 2,5 тонн. Это как раз хватало для перевозки взвода. Первые машины получили довольно специфическую окраску защитного цвета. Хотя позже ГАЗоны начали красить во все доступные цвета.

Грузовик ГАЗ-51, по сути, стал первым советским грузовым автомобилем, в котором больше всего внимания уделили мотору и кабине

Шестицилиндровый мотор был настолько простым и неприхотливым, что его можно было разобрать в полевых условиях и отремонтировать даже в одиночку. Для этого даже переделали капот. Теперь он откидывался, как у «Студера», обеспечивал полный доступ ко всем агрегатам и не мешал работе. Как у полуторки.

Подробности и фото: https://dzen.ru/a/Z45s43ri-CvRnd7y

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Удивительный мир » Автомобили: марки, значки, названия. Мотоцикл