"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Япония

Сообщений 1 страница 20 из 173

1

Япония

http://s3.uploads.ru/t/EJ5Fc.gif

Япо́ния (яп. 日本 Нихон, Ниппон?), официальное название «Нихон коку», «Ниппон коку» (инф.) (яп. 日本国?) — островное государство в Восточной Азии. Расположено в Тихом океане, к востоку от Японского моря, Китая, Северной и Южной Кореи, России, занимает территорию от Охотского моря на севере до Восточно-Китайского моря и Тайваня на юге страны.
Япония расположена на Японском архипелаге, состоящем из 6852 островов.
Четыре крупнейших острова — Хонсю, Хоккайдо, Кюсю и Сикоку — составляют 97 % общей площади архипелага. Большинство островов горные, многие вулканические. Высшая точка Японии — вулкан Фудзи. С населением более 127 миллионов человек Япония занимает десятое место в мире. Большой Токио, включающий в себя столицу Японии Токио и несколько близлежащих префектур, с населением более 30 миллионов человек является крупнейшей городской агломерацией в мире.
Япония — развитая страна с очень высоким уровнем жизни.
Япония входит в число стран-членов Большой восьмёрки и АТЭС, а также регулярно избирается непостоянным членом Совета безопасности ООН. Хотя Япония официально отказалась от своего права объявлять войну, она имеет большую современную армию, которая используется в целях самообороны и в миротворческих операциях.
Япония является единственной страной в мире, против которой было применено ядерное оружие.

0

2

Цветочные ковры шибазакуры

Весной в Японии можно наблюдать потрясающую красоту - поля цветущей шиба-закуры, или по-русски - "травяной сакуры".На полях может произрастать до 9 видов такой "травяной сакуры" - родственников флоксов.

=Spoiler написал(а):

http://s3.uploads.ru/t/V5Cw6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/aXudx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/FBDZT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HWcXx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/S7ZBl.jpg
http://s3.uploads.ru/t/9D8NT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/4KvdU.jpg
http://s3.uploads.ru/t/45qOm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/4bKgT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/fKimL.jpg

+1

3

http://cs7002.vk.me/c540101/v540101163/18c41/cgNcjLNPsK8.jpg
Нынешний Император Японии, царствующий с 7 января 1989 года,
Его величество Акихито.

Импера́тор Япо́нии (яп. 天皇 Тэнно:) — символ государства и единства нации Японии, исполняющий функции формального главы государства. В условиях конституционной монархии выполняет преимущественно представительские функции, имея ещё меньше полномочий, чем, например, британский монарх. Реальной властью обладает глава кабинета министров — премьер-министр Японии. Титул императора передаётся по мужской линии.

Японское иероглифическое сочетание тэнно: — «Небесный хозяин» — обычно переводится на русский язык как «император». Оно попало в Японию из Китая. Древние японцы произносили это слово как сумэра микото, субэраги или субэроги — «Правящий хозяин», и обозначали им собственного монарха. В древнем Китае оно звучало как тяньхуан и указывало на даосское божество Тяньхуан, олицетворение Полярной звезды, хозяина Неба и одного из трёх владык вселенной. Термин «Небесный хозяин» был религиозным, поэтому в истории Китая ни один правитель, за исключением императора Гао-цзуна из династии Тан, не употреблял это слово как титул.

Японские Императоры не имеют фамилий. Их прижизненные имена табуируются и не употребляются в официальных источниках на японском языке. П

Акихито получил трон в 1989 году. Девизом его правления является «Мир и спокойствие». Настрадавшись в детстве, он внес ряд существенных изменений в вековые традиции императорской семьи, например, женился на девушке из обычной семьи и стал самостоятельно воспитывать своих детей – дочь и двух сыновей.

Императрица Митико ( род. 20 октября 1934, Токио, Япония), урождённая Митико Сёда — императрица Японии с 7 января 1989, супруга действующего императора Японии Акихито.
Два члена семьи Митико были награждены орденом «За заслуги в области культуры» — высшей академической наградой, которой император удостаивает выдающихся учёных.
С наследным принцем Акихито познакомилась на теннисном корте. Бракосочетание состоялось 10 апреля 1959 года.

0

4

Природа Японии прекрасна в любое время года... Она настолько разнообразна, что нравится абсолютно всем

http://s1.uploads.ru/t/vmKIq.jpg

+1

5

В парке района Ками-Мегуро, Токио, Япония

http://s1.uploads.ru/t/38wdk.jpg

0

6

Blue Pond ("Голубой пруд"), Хоккайдо, Япония.

Этот уникальный водоем — творение рук человеческих. Левый берег реки Биейгоа на японском Хоккайдо у подножия горы. В результате строительства дамбы, был образован Голубой пруд (ориг. Blue Pond), ставший защитой местности от грязевых потоков близлежащего вулкана Токачи.

Вода, задерживается на «лесной» равнине, создавая чудесный живописнейший водоем. Поэтическое название «Голубой пруд» весьма соответствует цвету ярко-голубого водного зеркала с торчащими из воды деревянными столбиками. Удивительно, что синева воды точного объяснения не имеет, но этот феномен приписывают содержащейся в воде алюминиевой гидроокиси, которая способна отражать синий цвета, подобно тому как это делает земная атмосфера.

Голубой пруд может изменять сине-голубые оттенки в зависимости от времени суток и угла «просмотра».
Голубой пруд — известная туристическая достопримечательность, привлекающая многих туристов. И это действительно, удивительно красивое и живописное зрелище!

http://s1.uploads.ru/t/WUVkv.jpg

0

7

Химэдзи - замок белой цапли,Япония.

http://s1.uploads.ru/t/ZApr8.jpg

+1

8

Парк Асикага, Япония,

http://s1.uploads.ru/t/lhbUY.jpg

+1

9

http://s1.uploads.ru/t/O2F0n.jpg

+1

10

Хаконэ – музей под открытым небом в Японии

Рядом с Токио и горой Фудзи, расположился небольшой городок Хаконэ. Если вы не из Японии, то наверное, никогда не слышали об этом небольшом городке. Он известен тем, что приютил на своей территории музей под открытым небом.

В Хаконэ выставляются работы многих известных художников, прямо под открытым небом. Это очень успешный шаг в разбавлении гармонии природы искусством.

Сочетание природы и искусства дают посетителям незабываемые впечатления.

В этом музее вас ждут множество приятных и пугающих сюрпризов.

Перед тем, как пройти всю выставку, Вы можете забраться на эту стеклянную башню и осмотреть экспонаты с высоты.

Также с высоты откроются еще более заманчивые виды на близлежащие пейзажи, которые вы не сможете увидеть гуляя возле экспонатов.

=Spoiler написал(а):

http://s1.uploads.ru/t/bNqIK.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Yt71J.jpg
http://s1.uploads.ru/t/BnNvu.jpg
http://s1.uploads.ru/t/dtOTY.jpg
http://s1.uploads.ru/t/RyI6Q.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6Yqh8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/RZQbS.jpg
http://s1.uploads.ru/t/CL7el.jpg
http://s1.uploads.ru/t/oHeCz.jpg

0

11

ИМЕНА НА ЯПОНСКОМ

Мужские и женские имена на японском

Мужские имена:

Александр – (защитник) – 守る – Мамору
Алексей – (помощник) – ―助け – Таскэ
Анатолий – (восход) – 東 – Хигаши
Андрей – (мужественный, храбрый) – 勇気 オ – Юкио
Антон – (состязающийся) – 力士 – Рикиши
Аркадий – (счастливая страна) – 幸国 – Шиавакуни
Артем – (невредимый, безупречного здоровья) – 安全 – Андзэн
Артур – (большой медведь) – 大熊 – Окума
Борис – (борющийся) – 等式 – Тошики
Вадим – (доказывающий) - 証明 – Сёмэй
Валентин – (сильный, здоровый) – 強し – Цуёши
Валерий – (бодрый, здоровый) – 元気等 – Гэнкито
Василий – (царственный) – 王部 – Обу
Виктор – (победитель) – 勝利者 – Сёриша
Виталий – (жизненный) – 生きる – Икиру
Владимир – (владыка мира) – 平和主 – Хэйвануши
Вячеслав – (прославленный) - 輝かし – Кагаякаши
Геннадий – (благородный, родовитый) – 膏血 – Кокэцу
Георгий – (землепашец) – 農夫 – Нофу
Глеб – (глыба, жердь) – ブロック – Бурокку
Григорий – (бодрствующий) – 目を覚まし – Мэосамаши
Даниил – (божий суд) – 神コート – Камикото
Демьян – (покоритель, усмиритель) – 征服 者 – Сэйфуку
Денис – (жизненные силы природы) – 自然 力 – Шидзэнрёку
Дмитрий – (земной плод) – 果実 – Кадзицу
Евгений – (благородный) – 良遺伝子 – Рёидэнши
Егор – (покровитель земледелия) – 地 主 – Дзинуши
Емельян – (льстивый, приятный в слове) – 甘言 – Кангэн
Ефим – (благословенный) – 恵まろ – Мэгумаро
Иван – (благодать Божия) – 神の恩寵 – Каминоонтё
Игорь – (воинство, мужество) – 有事路 – Юдзиро
Илья – (крепость господа) – 要塞主 – Ёсайщю
Кирилл – (владыка солнца) – 太陽の領主 – Тайёнорёщю
Константин– (постоянный) – 永続 – Эйдзоку
Лев – (лев) – 獅子オ – Шишио
Леонид – (сын льва) – 獅子急 – Шишикю
Максим – (превеликий) – 全くし – Маттакуши
Михаил – (подобный богу) – 神図 – Камидзу
Никита – (победоносный) -勝利と – Сёрито
Николай – (победа людей) -人の勝利 – Хитоносёри
Олег – (светлый) – 光ろ – Хикаро
Павел – (малый) – 小子 – Сёши
Петр – (камень) – 石 – Иши
Роман – (римлянин) – ローマン – Роман
Руслан – (твердый лев) – 獅子 ハード – Шишихадо
Станислав – (стать прославленным) – 有名なる – Юмэйнару
Степан – (венец, венок, корона) – 花輪ろ – Ханаваро
Юрий – (созидатель) – やり手 – Яритэ
Ярослав – (яркая слава) – 明る名 – Акарумэй

Женские имена:

Александра – (защитница) – 守花 – Мамока
Алиса – (из благородного сословия) – よい属美 – Ёидзокуми
Алла – (другая) – 其 の他 – Сонота
Анастасия – (воскрешенная) – 復活美 – Фуккацуми
Анна – (милость, благодать) – 慈悲子 – Дзихико
Антонина – (пространственная) – 空里子 – Сорарико
Анфиса – (цветущая) – 開花 – Кайка, 桜 – Сакура
Валентина – (сильная) – 強い – Цуёи
Варвара – (жестокая) – 残酷美 – Дзанкокуми
Василиса – (царственная) – 女帝子 – Дзётэйко
Вера – (вера) – 信仰里 – Шинкори
Виктория – (победительница) – 勝里 – Сёри
Галина – (ясность) – 透明 – Томэй
Дарья – (огонь великий) – 大火子 – Охико
Евгения – (благородная) – 良い遺伝子 – Ёйидэнко
Екатерина – (чистота, незапятнанность) – 公平里 – Кохэйри
Елена – (светлая) – 光り – Хикари
Елизавета – (почитающая бога) – 敬けんな – Кэйкэнна
Зинаида – (рожденная богом) – 神が生ま – Камигаума
Зоя – (жизнь) – 生 – Сэй, 命 – Иноти
Инна – (бурный поток) – 速川 – Хаякава
Ирина – (мир или гнев) – 世界 – Сэкай, 怒り – Икари
Карина – (дорогая) – 可愛美 – Каваими
Кира – (госпожа) – 夫 人花 – Фудзинка
Клавдия – (хромая) – ラメ代 – Рамэё
Ксения – (странница, чужая) – 放浪美 – Хороми
Лариса – (чайка) – 鴎 – Камомэ
Лидия – (печальная песнь) – 嘆き – Нагэки
Любовь – (любовь) -愛 – Ай, 愛弓 – Айюми
Людмила – (людям милая) – 楽美 – Таноми
Маргарита – (жемчужина) – 真珠花 – Шиндзюка, 玉江 – Тамаэ
Марина – (морская) – マリタイ美 – Маритаими
Мария – (горькая, упрямая) – 苦い – Нигаи
Надежда – (надежда) – 望美 – Нодзоми
Наталья – (рожденная, родная) – 生ま里 – Умари
Нина – (царица) – ク イーン美 – Куинми
Оксана – (гостеприимная) – 愛想なく – Айсонаку
Олеся – (лесная) – 林 業子 – Рингёко
Ольга – (светлая) – 光り – Хикари
Полина – (истребляющая, уничтожающая) – 破壊な – Хакайна
Раиса – (райская, легкая, покорная) – 天使美 – Тэншими
Светлана – (светлая) – 光る – Хикару
Серафима – (пламенная змея) – 炎龍美 – Хоноорюми
Снежана – (снежная) – 雪、雪子 – Юки, Юкико
София – (мудрая) – 賢美 – Касикоми
Тамара – (пальма) – ヤ シ美 – Яшими
Татьяна – (повелительница) – 上司子 – Дзёшико
Ульяна – (праведная) – 正し美 – Тадашими
Юлия – (волнистая, пушистая) – 波状花 – Хадзёка, 波— Нами
Яна – (милость божья) – 慈悲里 – Дзихири

+1

12

Новый поезд в Японии, Нагойя, скорость до 500 км/ч.

http://s2.uploads.ru/t/N8wly.jpg

0

13

Япония, бамбуковый лес.

http://s2.uploads.ru/t/8t0w1.jpg

0

14

Феномен ниндзя

текст

Следует особо выделить и искусство японских ниндзя, которое называют «уделом терпеливых». Учись ждать – говорит первейший принцип ниндзя. Ждать – несмотря на боль, гнев, страх, усталость. Ждать – перешагнув через собственное «я». Этот принцип великолепно выразил знаменитый японский фехтовальщик на мечах Минамото Мусаси, чьи пособия высоко ценились в кланах ниндзя.

Он учил, что настоящий воин должен представить себя уже мертвым. Тогда он избавится от страха смерти и желания жизни. Его разум уподобится незамутненному зеркалу, мгновенно отображающему любые изменения во внешнем мире. Глядя в зеркало человек видит лишь свое отражение и не замечает самой полированной поверхности. Поэтому, умение оставаться незамеченным, ниндзя связывали с бесстрастностью и внутренним покоем, которые следовали из абсолютного самообладания.
Нужно уметь не просто маскироваться в траве, прятаться на деревьях и в коридорах замков, но прежде всего ничем не отличаться от окружающего мира. Поэтому ниндзя должен находиться в полной гармонии с природой и тем местом, куда бы не занесла его судьба.
Не каждый может достичь заоблачных высот в психотренинге. Мастера боевых искусств признавали, что многое зависит от врожденных способностей. Однако, базовыми навыками должен был овладеть каждый ниндзя.
Они изучали особые дыхательно-медитативные упражнения, направленные на управление жизненной энергией. Это «внутреннее искусство», пришедшее из Китая, заключалось в том, чтобы провести эту энергию по своим внутренним энергетическим каналам и наполнить энергией особое поле (биополе).
Умеющий концентрировать энергию, в необходимый момент пускает ток энергии в ударную конечность, как бы выбрасывая ее в соперника. Особым движением ладони, которое для непосвященного наблюдателя выглядит легким касанием, можно нанести удар, повреждающий внутренние органы соперника. Однако, подобными способностями обладали лишь единицы. Секрет держался даже внутри школы, а среди некоторых кланов вообще не был известен.
Большинство же ниндзя пользовались управлением энергией как способом психорегуляции, успокаивая и очищая от ненужных мыслей свой разум. Таким образом, происходила реализация уже упоминавшегося принципа «единого тела», когда боец чувствует не только движения соперника, но и предугадывает его замыслы, ибо связан с ним в этом «едином теле».
Среди ниндзя распространялись оригинальные способы саморегуляции из тантрического буддизма. Его последователи произносили особые заклинания, звуки которых входили в резонанс с небесными силами. Ниндзя высшего посвящения владели подобными формулами, произнося их перед боем – слова должны были исходить из сердца и откликаться в нем как эхо Неба.
Тайное знание заключалось и в особых переплетениях пальцев (кудзи-ин), которые замыкали круговорот жизненной энергии по специальным каналам. При этом одна пальцовка успокаивала разум, другая – давала силу, третья – позволяла адаптироваться к экстремальным условиям.
Считалось, что каждый палец связан с определенным космогоническим началом. Это могли быть пять стихий традиционной китайской философии (металл, огонь, вода, дерево и земля) либо что-то другое. Например, в некоторых школах ниндзюцу большой палец соответствовал пустоте – началу и конечной точке всех вещей, указательный – ветру и любым газообразным субстанциям, отвечал за мудрость и добродетель. Средний палец соответствовал огню и горению и представлял разум и агрессию; безымянный – воде и жидкости, контролируя деятельность тела и эмоции; мизинец – земле и был связан со стабильностью человека в переменчивом мире. Замыкая в кольцо, например, большой и безымянный пальцы, ниндзя повышал приспособляемость и гибкость сознания.
Вся эта сложная наука всесторонне развивала разум и тело. Ниндзя слышал звуки, недоступные обычному человеку, приложив ухо к земле, узнавал поступь самурайского коня на расстоянии до километра. Сами же ниндзя умели передвигаться неслышно, незаметно и стремительно, как дуновение ветра. Специальная техника передвижения боком (йоко-аруки) давала возможность запутать преследователей. Другой вид передвижения (нуки-аси) заключался в умении двигаться столь легко, чтобы в лесу под ногой не хруснула ни одна ветка.
Наиболее опытные проходили курс каруми-дзюцу – искусства облегчать вес своего тела. Это удивительное свойство до сих пор демонстрируют мастера китайского цыгуна. Благодаря навыкам этого искусства, бойцы совершали высокие прыжки, наносили удары ногами, ловко передвигались по деревьям, цепляясь за мелкие ветви.
Придерживаясь крайнего практицизма, ниндзя не стремились победить врага канонически, как предписывал кодекс самурайской чести. Надо было неожиданно появиться перед численно превосходящим противником, нанести удар стилетом или мечом, подсыпать яд и также неожиданно скрыться. Ниндзя умели «просачиваться» сквозь небольшие щели, например, пролезть под забором, сделав подкоп не более чем 20х20 сантиметров. Благодаря тренировкам, начинающимся с детства, они могли без вреда для себя делать искусственные вывихи в плечевом, локтевом, тазобедренном суставах. Это помогало им, извиваясь как змея, освободиться от тугих пут или притвориться мертвым, лежа в немыслимой позе.
Ниндзя старались избегать прямого столкновения, не рассчитывая оказаться сильнее самураев. Вот почему надо было «прийти из пустоты» и нанести решающий удар. Случаи, когда казалось, что именно так и происходит, были нередки, и в феодальной Японии верили в существование Тонго – мистических созданий, наполовину воронов, способных исчезать в одно мгновение, будто растворяясь в воздухе. На самом деле ниндзя достигал «невидимости», действуя, например, под покровом ночи и неслышно выслеживал свою жертву. Кроме того, в ряде школ искусство «быть невидимым» включало в себя обучение различным методам гипноза. Надо признать, что искусство гипноза на Востоке всегда было на гораздо более высоком уровне, чем это даже известно теперь современной науке. В качестве примера можно привести индийских факиров и тибетских лам, которые были настоящими мастерами иллюзий, демонстрируя свой удивительный дар даже при больших скоплениях народа.
Огромное внимание ниндзя уделяли также умению маскироваться и использовать рельеф местности. Они могли часами плыть по реке, держась за бревно и, сливаясь с ним, а также неделями делать подкоп под самурайский дом и подпиливать в нем каменные половицы. Чтобы иметь такое терпение, ниндзя должен был перешагнуть через свое «я». Кроме того, чтобы довести искусство маскировки до совершенства, уметь слиться с природой или интерьером в нужный момент, необходимо было находиться в гармонии с любым местом, где бы ниндзя не находился. Вот почему огромное внимание при подготовке уделялась техникам психотренинга и духовному совершенствованию.
Помимо боевых навыков ниндзя владели искусствами иллюзиона (гэндзюцу) и заклинаний (едзюцу). Особенно известным в этом отношении был мастер Касинкеси, который творил настоящие чудеса. С.Сергеев описывает образ жизни ниндзя следующим образом: «Каждый ниндзя должен был не только подглядывать и подслушивать, но и анализировать, записывать, зашифровывать и зарисовывать добытую информацию. В непременный набор его профессиональных навыков входило: знать, по крайней мере, китайский язык, фортификацию и картографию, разбираться в стратегии и тактике. Образование завершал курс актерского мастерства: ниндзя старательно изучали семь древнекитайских человеческих типов. Причем они не просто играли роли, а жили реальной жизнью тех типажей, которых избрали для прикрытия. Кроме общих, обязательных программ обучения каждая из школ ниндзюцу культивировала свои оригинальные воинские искусства. Так, Гекку-рю обучала умению выводить из строя врага, кончиками пальцев поражая болевые точки его тела. Котто-рю практиковала искусство гипноза и специализировалась на переломах и вывихах. Кюсин-рю требовала особого мастерства владения мечами, дротиками и копьями. Однако кодексы поведения требовали ни в коем случае не выдавать противнику своей принадлежности к определенной школе. При угрозе пленения лазутчик предпочитал изуродовать свое лицо и уничтожить любые признаки, которые помогли бы установить его принадлежность к конкретной организации ниндзя. И всю свою жизнь «черные» оставались верными учениками ямабуси – монахов одной из самых загадочных буддийских сект. Ямабуси помогали им постигать темные глубины мистики и космические бездны парапсихологии».
Среди ниндзя было немало женщин, называемых куноити. Их главным оружием была красота, женская изворотливость и фанатизм. Они могли работать гейшами, служанками, выполнять крестьянскую работу. Лишенные возможности носить меч и уступая мужчинам в физической силе, они использовали заколки для волос и веера, которыми наносили удары в горло и лицо противнику. Если самурай распознавал куноити, то ее отдавали на порукание страже и лишь потом убивали. Поэтому женщины-ниндзя в минуту опасности следовали древнему ритуалу самоубийства.
Любой предмет в руках опытного воина превращался в оружие. Ниндзя, переодетый бродячим монахом, мог пустить в ход тяжелый монашеский посох. Для противника было полной неожиданностью, когда из конца безобидной палки выскакивало острое лезвие или вылетала отравленная стрела. Иногда в посохе делалось отверстие и там пряталась длинная цепь. Другая, короткая палка, использовалась не только для защиты от ударов, но и в качестве рычага для заломов конечностей жертвы.
Характерным оружием воинов-ниндзя были кусаригама – крестьянский серп с прикрепленной к его рукояти длинной цепью; нунтяку – цеп для обмолота зерна; тонфа – ручка ручной зерновой мельницы. Особую категорию составляли мелкие подручные предметы – тонки. Во время любовных утех куноити вонзала в особую точку на теле самурая обычную иголку. Смерть могла наступить мгновенно, а иногда самурай ничего и не замечал. Вынув иглу и ласково распрощавшись, женщина удалялась, а через два-три дня самурай вдруг умирал в страшных мучениях. Поскольку видимых причин не было, вновь рождались слухи о духах-убийцах.
К тонкам относились и метательные орудия – например, те же сюрикэны. Брошенные опытной рукой, они поражали цель на расстоянии до 25 метров. Сюрикэны могли быть отравленными, от них почти не удавалось спастись, когда их метали веером по пять-шесть штук.
Чтобы обезопасить себя от погони, ниндзя оставлял за собою острые шипы – тетсу-биси. Огнестрельное оружие использовалось крайне редко. Выстрел обнаруживал стрелявшего. Поэтому, в основном в ход шли эффективные на ближней дистанции и крайне неожиданные для жертвы духовые трубки с набором отравленных игл.
В традиционной Японии не существовало «систем ниндзя», как некоего единого стиля. И хотя психотренинг применялся довольно широко, ничего сверхъестественного в этих возможностях не было. Все эти способности были основаны на умении управлять своей «энергетикой», которая и раскрывала путь ко всему, что обычный человек называл сверхъестественным.
Сейчас ниндзюцу – вполне доступная система подготовки. По всему миру существует множество школ и секций, преподающих «искусство терпеливых». Прежде всего, эта система предполагает гармоничное физическое и духовное развитие человека. Но если физическое совершенство доступно большому количеству людей, то достижение высот духа – все же удел избранных. Поэтому доминирующим считается все же духовный аспект.
Обучение, как правило, представляет из себя три уровня. На первом, низшем уровне, ниндзя учится падать на жесткий пол, бесшумно передвигаться и исчезать, преодолевать по-пластунски значительные расстояния. Это хорошо развивает все группы мышц и сухожилия.
На втором уровне развиваются психические способности и изучается природа человека. Различая пять душевных состояний (трусость, лень, вспыльчивость, тщеславие, безволие), а также пять основных желаний (голод, удовольствие, секс, гордыня, жадность), ниндзя узнает слабые стороны противника и использует их в своих целях. Достигший этого уровня обладает высокой интуицией, он внимательно прислушивается к внутреннему голосу, чтобы избежать непредвиденной опасности.
На высшем уровне изучается особые медитативные техники и познаются все тайные ступени к просветлению. Таким образом, человек становится способным в любой момент войти в измененное состояние сознания – активный боевой транс, которое открывает двери к гораздо более высоким уровням человеческих возможностей и способностей, чем те, которые существуют в обычном состоянии сознания.
Показательна в этом смысле следующая восточная притча. Однажды в Стране Восходящего Солнца собрались на состязания самые известные бойцы. После тысячи боев мудрец отобрал трех самых великих воинов и попросил рассказать, как они тренируются.
Первым встал огромный, свирепого вида воин и сказал:
– Я встаю на восходе солнца и сокрушаю все, что попадается мне на пути пока вокруг моей хижины не остается только труха и пыль.
Вторым встал худой аскетичный воин, больше похожий на монаха, чем на бойца:
– Я встаю на восходе солнца и медитирую. Я беру свое тело под контроль разума и воли и заставляю его быть легким и быстрым, как мысль.
Третий воин был похож на самого обыкновенного человека, и, если бы не одержал тысячу побед, никто бы и не подумал о том, что он самый великий воин Страны Восходящего Солнца. Секрет его мастерства был прост.
– А я вообще не тренируюсь. – заявил он, – Я просто стараюсь присутствовать во всем, что я делаю.
Притча эта показательна тем, что отражает все три уровня подготовки мастеров боевых искусств: физический, психический и духовный. «Присутствовать во всем» – это значит находить гармонию с окружающим миром, людьми и событиями. Только достигнув этого уровня воин становится практически неуязвимым.
В настоящее время опыт средневековых воинов-ниндзя широко используется спецслужбами многих государств. Одно из таких подразделений Специальной службы США штурмовало в мае 1980 года посольство Ирана в Лондоне, захваченное иранскими террористами. Операция по освобождению заложников заняла всего несколько минут и в действиях бойцов узнавался характерный почерк ниндзя.

http://s0.uploads.ru/t/XNoqD.jpg

0

15

ОБ ЯПОНИИ

http://s5.uploads.ru/t/iIgCu.jpg

В этой стране все не так как у людей, живущих на материке. Островитяне
вообще народ другого сорта. Стиль жизни, ироничное отношение к жителям
материка, своеобразный юмор, самодостаточность. Возможно, они ощущают себя
жителями собственной планеты. И территория в 372,2 тысяч километров,
составляющая острова Японского архипелага, крупнейшие из которых Хонсю,
Хоккайдо, Кюсю и Сикоку - это планета - Япония.

Возможно, такой вызов всем нам, живущим на материке, обусловлен
длительной изоляцией, ограниченностью общения с иностранцами фактически до
середины 19 века. В первом тысячелетии на Японию все же оказали давление
Корея и Китай, чьи цивилизации были более развиты. В 7 веке из Кореи в
Японию пришел буддизм. А с 12 века в стране установился военный режим и
Японией правили сёгуны (военные диктаторы), чье господство продолжалось до
1867 года, когда последний сёгун Токугава Есинобу передал власть императору
Муцухито.

После окончания второй мировой войны и принятия новой конституции
Япония отказалась от применения вооруженной силы как средства решения
международных споров. Япония лишилась права иметь регулярную армию, а
император передал все законодательные полномочия парламенту.
Образ жизни японцев полностью европеизирован. Но в домашнем быту
сохраняется национальный уклад. Особенно сильны традиции в кухне. Японская
кухня очень популярна во всем мире. Что стоит одно суши: сырая рыба с
катышком вареного риса. Суши готовят только мужчины. У женщин температура
тела чуть выше, что на суши сказывается неблагоприятно.

Национальная одежда - кимоно или юката удобна во время отдыха и для
домашней работы. Кимоно, перевязанное оби, сохраняет тепло и обеспечивает
хорошую вентиляцию в душную погоду, это наиболее подходящая одежда для
японского климата. Поверх кимоно нередко надевают хаори - такого же покроя
как кимоно, но значительно короче и с не сходящимися на груди полами. На
ноги надевают носки - таби, и обувь - дзори или гэта.

У японцев своя эстетика - эстетика простоты, изящества и рационализма.
Они во всем хотят видеть красоту. В устройстве и интерьере жилища, где почти
пустая комната в течение дня трансформируется то в спальню, то в гостиную с
садиком. В уникальной культуре выращивания карликовых деревьев - бонсай. В
церемонии приготовления чая. В создании японского сада, который для них,
японцев, самодостаточная вселенная, хотя размеры его могут быть крошечными.
Вообще, все маленькое трогает своей прелестью, - говорит Сэй Сёнагон
в своих Записках у изголовья .
Поиски истинной красоты привели к созданию уникальной японской поэзии. Трогает и восхищает возникшее еще до 8 века пятистишие вака или, как его называют в наши дни, танка, и сложившееся к 16 веку трехстишие хокку, теперь его обычно называют хайку. Три строки, гдеумещается жизнь, мир, вселенная, космос.

Танка и хайку при всей древности своего происхождения являются живыми и
постоянно развивающимися.

В дверь моей хижины
Барсук постучится
Вместе об осени погрустим... (Ёса Бусон)

Отредактировано Fleur (29.06.13 10:36:44)

0

16

Чайная церемония.
http://s5.uploads.ru/t/IHV6L.jpg

(Тя-но-сю) - строго регламентированное искусство приготовления и питья
чайного напитка в присутствии гостей. Чайная церемония восходит к обычаю,
берущему свое начало в 7 веке, употреблять чай во время медитации в
дзэн-буддийских храмах в Китае. Именно тогда были открыты тонизирующие
свойства чая. В период Хэйан церемония чаепития стала неотъемлемой частью
Японской светской культуры. Бытовая процедура питья чая превратилась в
особый культ, в котором соединились элементы архитектуры, живописи,
садово-паркового искусства, ремесел. Его сущность отразилась также в
различных философских концепциях, а культ чая, в свою очередь, стимулировал
их развитие.

Чайная церемония - воплощение единства творческого начала,
восприятия природы, религиозно-философского настроения и социального
общения. Как форма социального общения чайная церемония получила широкое
распространение во всей стране и во всех слоях населения, т.к. дзэн-буддизм
проповедовал возможность достижения просветления любым человеком в условиях
обыденной жизни.

В основу чайной церемонии положены четыре принципа:
гармония - единение человека с природой, упорядочение мироздания; почтение -
равноправие всех участников, проявление уважения их друг к другу; чистота -
очищение через соприкосновение с прекрасным; тишина - условие для медитации.
Считалось, что реализация этих принципов открывает путь для достижения
внутренней гармонии участников церемонии.

Ритуал чайной церемонии начинается с прохождения по саду, специально
устроенного для нее. На каменной дорожке следует оставить все мирские
заботы. Затем проводится омовение рук и полоскание рта из каменного сосуда
или колодца, находящегося вблизи чайного домика. Выход в домик в старину был
не выше 90 см, чтобы подчеркнуть равенство всех входящих. Конструкция и
внутреннее убранство домика строго регламентированы, начиная с ориентации по
странам света и связанного с этим освещения. Единственным украшением
внутреннего помещения служит свиток какэмоно или икебана. Утварь для чайной
церемонии - металлический чайник, деревянная ложка для насыпания чая,
керамическая чаша, бамбуковый веничек для сбивания пены - очень просты, но
изящны, что отражает эстетические принципы японцев. Мастер чайной церемонии,
используя стандартный набор приемов приготовления чая, импровизирует перед
посетителями.

Наиболее ответственный момент церемонии - насыпание чайного
порошка в чашу, заливание водой и взбивание содержимого веничком в пену,
т.к. от соотношения количества воды и чая, от быстроты движения рук мастера
зависит вкус чайного напитка.

Существует два типа чайной церемонии -
приготовление густого или жидкого чая. В первом случае чай готовится в
большой керамической чаше, каждый отпивает из нее, обтирает край и передает
соседу. Во втором - чай готовится персонально для каждого гостя.
В настоящее время существует три основные школы чайной церемонии - Ура
Сэнкэ, Омотэ Сэнкэ, Мусанокодзи Сэнкэ. Две первые - ведущие в Японии,
общедоступные, насчитывающие миллионы приверженцев. Третья обычно привлекает
высшие слои общества. Ура Сэнкэ имеет своих последователей за рубежом.
Многие любители чайной церемонии не только посещают чайные домики, но и
совершают ритуал у себя дома.

Чайная церемония

=Spoiler написал(а):

http://s5.uploads.ru/t/BFcy3.jpg
http://s4.uploads.ru/t/0UncK.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ODIH6.jpg
http://s4.uploads.ru/t/O4oBQ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/m25s6.jpg
http://s4.uploads.ru/t/QGBw3.jpg

0

17

Картины на полях

Японцы очень изобретательный народ,даже такое скучное занятие как выращивание риса они превратили в настоящее искусство!

Провинциальный городок Инакадате находится в 600 км от Токио, и, кроме картин на рисовых полях, ничем особенно не выделяется.Но эти картины – настоящее местное чудо, неисчерпаемый источник развлечения для самих крестьян и для теперь уже многочисленных туристов.

Принцип "рисования" живым рисом не так уж сложен – просто при посеве чередуют определенным образом сорта риса. Сначала выбирают картинку, затем оцифровывают ее на компьютере, и – высевают. Сюжеты картин – самые разные, в основном традиционные японские мотивы. Но была там однажды и Мона Лиза, и Наполеон на лихом скакуне. Иногда это – насекомые, иногда – мультяшные персонажи. Вот только идея создавать огромную рекламу на полях не прижилась – ей воспротивился мэр Инакадате. А то бы путешественники в самолетах оценили, насколько изобретателен бренд-рекламодатель.

Больше всего для рисового творчества подходят традиционные картинки периода Эдо – укиё-э, например, "Большая волна в Канагаве". В переводе укиё-э означает «картины изменчивого мира». Эту философию рисовое поле демонстрирует наглядно – по мере прорастания и созревания риса картинка меняет цвета, меняется ее контрастность. В мае, в середине и в конце лета, в сентябре картина будет играть новым набором красок. А потом – уборка урожая, и снова попадание в тему укиё-э: явления изменчивого мира недолговечны.

Картины часто занимают все поле, а иногда – и два соседних. И здесь еще однин игровой момент этого нового искусства: находясь на самом поле или рядом, картину не увидишь.Только с высоты возможно оценить всю красоту и четкость сельскохозяйственного искусства. Для этого нужно подняться над Инакадате на самолете, вертолете, воздушном шаре.

=Spoiler написал(а):

http://s5.uploads.ru/t/ezmcO.jpg
http://s4.uploads.ru/t/37SwT.jpg
http://s4.uploads.ru/t/BSmsT.jpg
http://s4.uploads.ru/t/MIuW3.jpg
http://s4.uploads.ru/t/7b8M0.jpg

+1

18

Сад мхов Saiho-ji. Япония

Ведущие историю своего возникновения в современной интерпретации со времен эры феодализма в Японии (12-19 века), сады мхов стали частью японской традиции. В переводе с японского, «кокэ» означает «мох», а «дера» - «храм, святилище», отсюда произошло название храма (сада) мхов «Кокэдера». Уже тысячу лет назад монахи дзен-буддисты писали о мхах в садах при храмах. Хотя остальной мир в настоящее время только начинает приходить к пониманию и пытается скопировать уравновешенное спокойствие, царящее в садах мхов.

Мхи всегда высоко ценились как традиционный атрибут японского сада. Некоторые из японских садов известны с 7 века нашей эры. Наиболее ранние из них основывались на китайских традициях, но вскоре японские сады обрели свой собственный характер и стиль, напоминающий японский ландшафт. Идея традиционного сада отражает философию синтоизма, согласно которой окружающий мир воспринимается как «наполненный первозданными силами творения».

Множество привлекательных садов мха можно увидеть в Киото - древней столице Японии, где окружающие город горы обеспечивают постоянную влажность, а продолжительные летние сезоны дождей создают благоприятные условия для роста и выживания мхов. Возможно самый знаменитый среди всех «кокедера» или храмов мхов – храм Коинзан Сайходжи (Koinzan Saihoji), расположенный у подножия горы Коинзан на западе Киото.

Этот храм был основан еще в эпоху Нара монахом Гёки. Во время междоусобных войн храм был полностью разрушен, а сад погиб. В 1339 году знаменитый Учитель Мусо Кокуси начал восстанавливать сад. После смерти мастера его ученики продолжали работу на протяжении целого столетия. По мере возрождения сада в нем естественным образом стали расти мхи, и их Мусо Кокуси сделал основой сада. Сегодня в саду Мхов их насчитывается 130 видов. Они покрывают толстым ковром почву, камни, мосты, острова, стволы деревьев. Знаменитый сад находится у восточного основания храма. В центре сада находится пруд, который имеет форму китайского иероглифа "сердце" или "разум" и состоит из трех небольших островов.

Сад Сайхо-дзи закрыт для свободного посещения. Сюда пускают только с целью буддизма после предварительной заявки и оплаты.

=Spoiler написал(а):

http://s5.uploads.ru/t/z5dox.jpg
http://s4.uploads.ru/t/awszB.jpg
http://s5.uploads.ru/t/J9IEj.jpg
http://s5.uploads.ru/t/qt8un.jpg
http://s4.uploads.ru/t/vkZrH.jpg
http://s4.uploads.ru/t/viyBd.jpg
http://s4.uploads.ru/t/B8l1s.jpg
http://s4.uploads.ru/t/8phP1.jpg
http://s5.uploads.ru/t/fGmjZ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/qhcBZ.jpg

+1

19

Как  умножают Японцы!

=Spoiler написал(а):

-1

20

ЧУТЬ-ЧУТЬ ПРО ЯПОНИЮ

1. Сырая конина — популярное блюдо в Японии. Тонко нарезанное мясо называют basashi.

2. Более 70% всей территории Японии составляют горы. В стране около двадцати вулканов.

3. Дыни в Японии продают по 300 долларов.

4. Грамотность в Японии почти 100%.

5. Здесь можно встретить торговые автоматы, разливающие пиво!

6. У японцев средняя продолжительность жизни на четыре года больше чем у американцев. Возможно, американцам следует употреблять больше basashi!

7. Некоторые японцы бреют голову в знак извинения.

8. В Японии низкий уровень самоубийств.

9. Японцы гордятся своими 15 Нобелевскими лауреатами в области химии, медицины и физики.

10. Есть такая традиция — юные борцы сумо моют ветеранов, включая все труднодоступные места.

11. Безработица в Японии составляет всего 4%.

12. Япония состоит из огромного количества островов.

13. В Японии популярен фильм «Tetsuo: Железный человек» в киберпанковом стиле, в котором высокое технологическое развитие соседствует с глубоким социальным расслоением, нищетой, бесправием, уличным беспределом в городских трущобах.

14. В палеолитической культуре, существовавшей около 30 000 лет до н. э. было упоминание о первых жителях Японии.

15. Японский кинорежиссер Takahi Miike за десятилетие на пике славы снял около пятидесяти фильмов.

16. Японское аниме составляет около 60% всей мировой мультипликации. И настолько популярно в стране, что существует до 130 обучающих производству и озвучиванию аниме центров.

17. Жителей почтенного возраста в стране 21%, это самая высокая пропорция в мире. При этом в последнее время оказалось, что многие из «долгожителей» на самом деле давно мертвы, но числятся заботливыми родственниками в числе живых, регулярно получая пенсию.

18. В прошлом в судебной системе была очень высокая степень признания виновным, до 99%. В наше время этот показатель незначительно уменьшился.

19. Японские тюрьмы по данным на 2003 год были загружены на 117%!

20. Поднятые на разные уровни полы помогают определить, когда нужно снять ботинки, одеть или снять тапочки. При входе в дом пол обычно поднят примерно на 15 см, это означает, что нужно снять ботинки и надеть тапочки. Если в доме есть комнаты с татами, там пол поднят на 2 см — 5 см, что указывает на то, что нужно снять тапочки.

http://s5.uploads.ru/t/itAC7.jpg

0