"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Япония

Сообщений 121 страница 140 из 172

1

Япония

http://s3.uploads.ru/t/EJ5Fc.gif

Япо́ния (яп. 日本 Нихон, Ниппон?), официальное название «Нихон коку», «Ниппон коку» (инф.) (яп. 日本国?) — островное государство в Восточной Азии. Расположено в Тихом океане, к востоку от Японского моря, Китая, Северной и Южной Кореи, России, занимает территорию от Охотского моря на севере до Восточно-Китайского моря и Тайваня на юге страны.
Япония расположена на Японском архипелаге, состоящем из 6852 островов.
Четыре крупнейших острова — Хонсю, Хоккайдо, Кюсю и Сикоку — составляют 97 % общей площади архипелага. Большинство островов горные, многие вулканические. Высшая точка Японии — вулкан Фудзи. С населением более 127 миллионов человек Япония занимает десятое место в мире. Большой Токио, включающий в себя столицу Японии Токио и несколько близлежащих префектур, с населением более 30 миллионов человек является крупнейшей городской агломерацией в мире.
Япония — развитая страна с очень высоким уровнем жизни.
Япония входит в число стран-членов Большой восьмёрки и АТЭС, а также регулярно избирается непостоянным членом Совета безопасности ООН. Хотя Япония официально отказалась от своего права объявлять войну, она имеет большую современную армию, которая используется в целях самообороны и в миротворческих операциях.
Япония является единственной страной в мире, против которой было применено ядерное оружие.

0

121

Самый большой в мире мост/ Biggest bridge in the world

=Spoiler написал(а):

0

122

https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2017/07/01/regnum_picture_14988900781247590_big.jpg
Японские школьники

Токио, 1 июля 2017, 09:01 — REGNUM  В столице Японии Токио вступил в силу новый закон, который запрещает девушкам до 18 лет работать в сфере услуг так называемых «свиданий за вознаграждение». Об этом сегодня, 1 июля, сообщает агентство «Киодо».

Сообщается, что 30 июня законодательное собрание Токио единогласно одобрило соответствующий законопроект.

Это первый случай в Японии, когда власти принимают специальный закон, который был бы направлен на ограничение свиданий со старшеклассницами младше 18 лет за вознаграждение.

На данный момент в Токио существует порядка 110 коммерческих предприятий и около 30 незарегистрированных компаний, которые предоставляют услуги по организации свиданий со школьницами.

По данным полиции, очень часто на подобные свидания направляют девушек младше 18 лет. Несколько из этих предприятий подозреваются правоохранительными органами в противозаконной организации свиданий с подростками с целью оказания ими интимных услуг.

Согласно принятому в Токио закону, в «свиданиях за вознаграждение» теперь могут принимать участие только лица старше 18 лет. Лицам нарушившим данный закон грозит до одного года в тюрьме или штраф до 1 млн иен ($8,9 тыс.).

Однако в Японии существует феномен «папа кацу», когда девушки в индивидуальном порядке заключают своеобразный устный договор с мужчиной о свиданиях с ним за вознаграждение. Обычно такие устные договоры заключаются на многочисленных форумах и социальных сетях, посвященных этой проблематике.

Как именно токийская полиция будет бороться с «папа кацу» не сообщается.

Подробности: https://regnum.ru/news/society/2295283.html
.......................................

http://s3.uploads.ru/t/1Haef.jpg

В Токио вступил в силу запрет на работу в сфере свиданий за деньги для школьниц моложе 18 лет.

Соответствующее постановление приняло государственное законодательное собрание японской столицы.

Отныне компании, предлагающие мужчинам отправиться на свидание со школьницами, не смогут принимать на работу девушек моложе 18 лет, передает ТАСС.

В Токио действуют более 100 фирм, предоставляющих подобные услуги. Нарушителям запрета может грозить лишение свободы до одного года или штраф до 1 млн иен (почти 525 тыс. рублей).

Бизнес по организации свиданий со школьницами является острой социальной проблемой в Японии, поскольку клиентам за дополнительную плату нередко оказываются сексуальные услуги.

0

123


Японские канцтовары

    Капиллярные ручки со стираемыми чернилами, степлеры без скобок и многое другое...

Канцелярские принадлежности, произведенные в Японии, известны своим отменным качеством, высокой функциональностью и доступной ценой. К их безусловным достоинствам также относятся симпатичный внешний вид и действительно богатый выбор. А постоянно появляющиеся на этом рынке новые товары с более совершенным и функциональным дизайном можно смело дарить в качестве сувениров.
http://www.nippon.com/ru/files/2015/11/jg00094_main.jpg

Совершенству нет предела: made in Japan

Японские канцелярские принадлежности, и в том числе такие оригинальные разработки, как ручка «пиши-стирай», степлер без скобок и маскирующий штамп для защиты персональных данных, пользуются популярностью по всему миру. Прилежание, добросовестность, внимание к деталям всегда были сильными чертами японского национального характера, и именно благодаря им японцам удалось создать качественные, функциональные, но при этом доступные по цене канцтовары.

Авторучки Frixion  со стираемыми чернилами, разработанные корпорацией Pilot – один из самых ярких примеров международного успеха японцев в этой сфере. В 2006 года ручки «пиши-стирай» начали продаваться во Франции, где в школах принято писать авторучками. Они произвели настоящий фурор, восторжествовав над здравым смыслом, который диктует нам, что чернила авторучки не стираются. К апрелю 2014 года общее количество проданных по всему миру ручек Frixion перевалило за миллиард. В этих ручках используются особые, исчезающие при нагревании чернила, на разработку которых ушло более 30 лет. Если вы хотите стереть какой-то фрагмент записи, вам просто нужно потереть его специальной резинкой на обратном конце корпуса авторучки. Нагревшись от трения, чернила исчезают, и проделывать это можно сколько угодно раз

0

124

Один из секретов японского здоровья и долголетия - кухня - вкусная, здоровая, заряжающая энергией и отличным настроением.

http://forumuploads.ru/uploads/0007/5b/f1/15452-1.jpg

Удивительно, но источником создания японской кухни, какой мы ее знаем, стала нехватка продовольствия. Скудность растительного и животного мира страны восходящего солнца приручили его жителей благоговейно относиться к повседневной пище, скромным кушаньям они старались придать максимально эстетичный вид. Нехватка топлива заставила японцев делать упор на сыроедение, а хлеба здесь не знали еще несколько десятилетий назад. Датой рождения японской кухни считается момент, когда японцы стали возделывать рис. По легенде, он был принесен в Японию в посохе из тростника божеством риса Инари-сама. Случилось это 2500 лет назад. Рис был всем: пищей и деньгами. Вожди племен хранили его в специальных амбарах - окура. Даже сейчас в Японии Министерство финансов называется Окура-сё, то есть министерство амбаров.

Для большинства европейцев японская еда - это суши и роллы. Суши действительно одно из самых любимых блюд в Японии, но помимо него существует масса другой еды. Японцы страстные эпикурейцы. Ни в одной стране мира так не развита культура питания. Еда здесь повсюду. Причем самого высшего качества. У японцев культ свежести. Это основа основ приготовления любого блюда. Продукты должны быть либо с грядки, либо еще теплыми. Японские супермаркеты - это храмы свежести. На пакетах с мясом, рыбой или овощами с точностью до получаса указаны время и день упаковки. В японской кулинарной культуре почти нет замороженных продуктов и консервантов.

Актер, сценарист и режиссер Дональд Ричи писал:

«Удивительная свежесть японской кухни привлекает внимание, как шепот среди криков. Открывается подлинный вид и вкус продуктов. Их предлагают и едят практически сырыми, ничто не готовится слишком долго. Наслаждаешься почти естественным вкусом пищи».

В основе всего многообразия японской кухни лежит десять принципов, которые и делают ее самым полезным способом питания на земле.

1. Рыба. Японцы помешаны на рыбе. Ее едят на завтрак, обед и ужин. Ее кладут на рисовые шарики, внутрь рисовых шариков, едят сырой, копченой, запеченной, обжаренной, тушеной с приправами и просто так. Но среди тунцов, угрей и форелей у японцев есть любимая рыба - лосось и они придумали массу способов его приготовления. Это стейки из лосося, маринованная в уксусе кожа лосося, лососевая икра, малосольные почки лосося и многое другое. Страсть японцев к рыбе зародилась в VII веке, когда император - буддист издал указ запрещающий убивать и есть любого, кто бегает по земле. Императорский указ действовал двенадцать столетий, что с лихвой хватило, чтобы изменить вкусовые предпочтения нации. Зато теперь Япония потребляет около десяти процентов мирового производства рыбы, хотя на ее территории проживает всего два процента населения земли. При этом исследователи всего мира отмечают, что благодаря содержащимся в рыбе жирным кислотам омега-3 существенно снижается риск заболевания сердечно сосудистыми заболеваниями, болезнью Альцгеймера, ревматического артрита и некоторых форм рака.

2. Овощи. Среднестатистическая японка знает об овощах все. Она прекрасно разбирается в достоинствах и сортах лука, баклажанов, перца, помидоров, свеклы, бата и репы. Жители страны восходящего солнца обожают овощи. Особенно популярны смеси приготовленные на пару, тушеные на рапсовом масле, состоящие из красного перца, зеленого горошка, цуккини, баклажанов, белого лука, нэги, кинзы и конечно же риса. Не надо забывать про грибы сиитаке. Мелко нашинкованные они служат великолепным дополнением к прозрачному супу. Кабачок хорош натертым с корнем имбиря и не забудь про травы: сисо, мицуба и мойога. Японки постоянно готовят своим детям еду с водорослями, которые богаты витамином С, клетчаткой, калием и йодом. Основанная на овощах, насыщенных витаминами и минералами, японская кухня отличается низким содержанием калорий и не дает повода для переедания.

3. Рис. Япония - это бесконечный рисовый пир, который длится вот уже 1 300 лет. С рисом у японцев существует почти мистическая связь. Рисовым полям были посвящены картины и стихи. Долгое время рис был основной валютой страны. Рис - обязательный участник японского стола и постоянный спутник японца. Из рисовых зерен японцы готовят ритуальные и праздничные блюда, повседневную пищу, масло, уксус, саке. И наконец рис - незаменимый источник полезных углеводов. Японцы любят круглый, белый рис, потому что он долго жуется, немного вязкий и пышный. Зернышки должны держаться вместе но не склеиваться. Самый популярный сорт риса - «косихикари», слегка сладковатый. По случаю торжеств японские хозяйки готовят моти. Рис долго толкут, пока не получат однородную, тягучую массу из которой лепят квадратные пирожки.

4. Соя. Для японца немыслимо прожить день и не съесть блюдо из низкокалорийной, нежирной, богатой протеинами сои. В основном ее едят в виде супа мисо, кусочков тофу, соевого соуса или сброженных бобов натто. Творог тофу попал в Японию из Китая, около тысячи лет назад, быстро став любимым лакомством дзен буддистских священников. Мисо - обжареная паста из бобов с зерном пшеницы или ячменя тоже родом из Китая. Специалисты считают, что высокое потребление соевых продуктов в Японии служит причиной здоровья и долголетия японской нации.

5. Лапша. Еще один эмигрант на японской кухне - лапша. Прибывшая в Японию из Китая вместе с буддизмом лапша быстро завоевала сердца и желудки жителей страны восходящего солнца. Правда в семнадцатом веке соба (лапша) считалась едой низшего сословия. В начале восемнадцатого столетия стали появляться хорошо оборудованные ресторанчики, которые привлекли в свои стены богатых горожан. В 1818 веке в Эдо было более 3 тысяч ресторанчиков предлагающих собу. Разновидностей лапши много и ее предпочтения зависят от региона. Так на юге и западе от Токио, в Киото и Осаке, любят тягучую, белую лапшу - удон сделанную из пшеничной муки, а токийцам нравится тонкая, коричневая лапша, которую делают из смеси гречневой и пшеничной муки.

6. Чай. Зеленый чай - это символ Японии. А чайная церемония - эссенция дзен буддизма, процесс, который совершенствовался на протяжении пятисот лет. Дзен буддийский монах по имени Эйсаи привез чай в Японию из Китая в XII веке. Вскоре японская знать устраивала дегустации, где можно было встретить сотни разновидностей этого напитка. Связь чая с едой укрепилась с появлением каисэки рери - особых блюд, сопровождающих чайную церемонию. Монах, который завез этот напиток в Китай писал, что «чай - это секрет долголетия. На горных склонах он расправляет свои листья, словно душа земли».

7. Монастырская кухня. Апофеозом здоровой кухни является стопроцентно вегетарианский стиль, или содзин рери - храмовая кухня, которую дзен буддистские священники практиковали в Японии на протяжении восьмисот лет. Основной смысл содзин рери - еда должна способствовать духовному росту. Ничего нельзя выбрасывать. Допускаются только маленькие порции простых растительных продуктов. Типичный обед - это тушеный дайкон, с нарезанным пореем и соусом мисо. В седзин нашло свое отражение священное для буддистов число пять. Пять способов приготовления (сырым, на пару, на гриле, отварные, просто жареные), пять цветов (зеленый, желтый, красный, белый, черный), пять вкусов (сладкий, острый, горький, кислый, соленый) и пять фраз, которые монахи должны произносить перед трапезой:
Я думаю о труде благодаря которому я могу поесть
Я думаю о собственном несовершенстве и о том, заслужил ли я эту еду
Пусть мое сознание освободится от предпочтений и жадности
Пусть эта пища дарует мне исцеление и сохранит здоровье
Пусть эта пища поможет мне в моем совершенстве.

8. Завтрак. Японки знают, что такое завтрак с большим зарядом энергии, но без булочек и блинчиков. Типичная утренняя трапеза - это зеленый чай, чашка вареного риса, суп-мисо с тофу и луком, маленьких листочков водорослей нори, омлет и кусочек копченого лосося. В Японии завтрак - это самая главная и самое обильная трапеза дня.

9. Десерты. Японки обожают сладости. Однако в отличии от Запада, десерты они едят гораздо реже и в малых количествах.

10. Правильное отношение к питанию. Японки не изнуряют себя голоданием и не терроризируют свой организм различными диетами. Их рацион и способ питания почти не меняется на протяжении всей жизни.

Резко менять свой режим питания не нужно. Но вот некоторые советы все же могут оказаться небесполезными. Что касается экзотических ингредиентов, то они давным -давно обосновались на полках российских супермаркетов.

0

125

Окинава
Остров

Самый крупный остров японского архипелага Рюкю, расположенный приблизительно посередине между Кюсю и Тайванем. Площадь острова равна 1207 км². Является самым большим островом в префектуре Окинава, Япония. Главный город - Наха. Из Нахи ведёт шоссе в город Сюри, древнюю резиденцию королей.
https://monamo.ru/wp-content/uploads/2016/01/sekrety-dolgozhitelej-ostrova-okinava.png

Большинство долгожителей Японии, известной высоким уровнем продолжительности жизни, живет на острове Окинава. По числу долгожителей он занимает первое место в стране уже 36 лет подряд, заявляет министерство внутренних дел Японии. Всего в стране число людей, отметивших 100-летний юбилей, достигло сегодня самого высокого показателя за всю историю ведения статистики - 36 тыс. 276 человек. Причём,  86% из них - женщины, передает РСН.

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/18/5b/5b1ecb5f90993af0609b5c0c27916775.jpg

Восхитительный японский остров Окинава в переводе с японского означает "веревка на взморье". Остров действительно похож на веревку, брошенную в морскую пучину. Туристы любят этот остров за великолепный теплый климат и удивительную природу. Стоит отметить, что на Окинаве обитают животные, которых нет больше нигде на земле. Вдоль всего острова на 20 км протянулся самый большой в Японии коралловый риф.
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/18/e8/e8de6ecfb77b40e9647fd7419fe0d046.jpg

История гласит, что люди поселились на острове около 20 тысяч лет назад. Достоверно известно, что уже в III веке окинавцы имели связь с Азиатским континентом, об этом говорят обнаруженные в результате раскопок вблизи города Наха различные вещи из Китая, которые были предметом торговли. В Китае первые письменные упоминания об островах Рюкю появились в начале VII века. Эти таинственные острова там называли "Землей бессмертных счастливцев".
В древние времена были распространены сказочные поверья, что жители острова сделаны из золота и серебра, а на острове растет волшебная трава, которая делает человека бессмертным. Секрет бессмертия раскрыли современные ученые. Все дело в рыбе и овощах, которые окинавцы потребляют в немереных количествах. Кстати, долгожителей на Окинаве и сейчас больше, чем во всем мире. 60 лет здесь считают началом счастливой старости, а в 97 отмечают переход к новой жизни. Мифы рассказывают, что великий император Китая Цинь Шихуан, поверив слухам, направил на поиски островов огромную экспедицию, но эти поиски были напрасными.
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/18/d9/d97bfd96d4851c5ff8c8735d986741df.jpg

Остров расположен в субтропическом климате, где среднегодовая температура воздуха + 22 градуса, температура морской воды не опускается ниже + 20 градусов.
В городе Наха, административном центре Окинавы, расположен королевский дворец Сюридзё - резиденция монархов королевства Рюкю и главная достопримечательность острова. На территории дворца очень часто проходят различные фестивали и концерты. За два последних десятилетия в Окинаве выросли отели международного класса, пансионаты, санатории, центры водного спорта, музеи, ботанические сады, аквариумы. Регион живет за счет туризма, индустрия которого с каждым годом улучшается.
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/18/54/545c9d0c294be4510fb8e4c673139f3e.jpg

0

126

Японские канцтовары

http://www.nippon.com/ru/files/2015/11/jg00094_ph03-04-680x319.jpg
Многоугольная стирательная резинка Kadokeshi (слева, ©Kokuyo Co., Ltd.)
Keshipon надежно спрячет ваши персональные данные (справа)

Многоугольная стирательная резинка
для стирания мелкого шрифта Kadokeshi (150 йен за штуку) – маленькая вещица, завоевавшая весь мир. Если у обычного прямоугольного ластика восемь углов, то у Kadokeshi – двадцать восемь, то есть в три с половиной раза больше! По сравнению с обычной резинкой многоугольная гораздо более маневренная, с ее помощью можно стирать гораздо точнее и аккуратнее даже самые мелкие детали. В течение первого года с начала продаж в мае 2003 года было продано около миллиона этих ластиков, а Нью-Йоркский музей современного искусства МОМА включил его в свою дизайнерскую коллекцию. К декабрю 2014 года общее количество проданных резинок Kadokeshi составило приблизительно 14 млн штук.

0

127

Японская принцесса выходит замуж за простолюдина

http://s0.uploads.ru/t/00KUE.jpg

Во вторник в полдень в токийском отеле "Империал" состоится свадьба 36-летней принцессы Саяко и 40-летнего Йосики Курода, работающего в плановом отделе городского управления Токио. Бракосочетание члена японской императорской семьи происходит впервые за 45 лет.

Выходящая замуж за простолюдина единственная дочь императора Акихито и императрицы Митико принцесса Саяко лишается титула принцессы, а их дети не смогут занимать императорский трон. За это она получит от правительства страны денежную компенсацию в размере 152 миллионов 500 тысяч иен (около $1 миллиона 300 тысяч). Это максимальная сумма из предусмотренных законом об императорском доме.

Последний раз титула лишилась пятая дочь предыдущего императора Хирохито принцесса Такако, которая в 1960 году тоже вышла замуж за простолюдина и получила за это "всего" 15 миллионов иен (менее 150 тысяч долларов), передает РИА "Новости".

В свадебной церемонии произойдут некоторые нарушения традиции, поскольку император и императрица намерены присутствовать как при сочетании молодых, так и на последующем за этим приеме на 130 человек. Из почетных гостей там будет лишь мэр Токио Синтаро Исихара, приглашенный в качестве непосредственного начальника жениха.

Для члена императорской семьи свадьба в отеле - необычное событие, поскольку ее полагается проводить в синтоистских храмах, посвященных богине солнца Аматэрасу-оомиками, считающейся родительницей первого японского императора Дзимму.

Японская пресса считает, что Саяко будет непросто приспособиться к непривычной для нее роли домохозяйки. Предвидя это, она оставила свою работу исследователя в орнитологическом центре префектуры Тиба, и около года посещала занятия в одном из детских садов, где прошла курс домоводства и кулинарии. Она также учится автовождению, чтобы "разделить со своим будущим мужем удовольствие от езды на любимых им спортивных автомобилях".

Курода родился в семье менеджера и окончил элитный университет Гакусюин. Со своей будущей женой он долгое время общался в основном по электронной почте, а затем по мобильному телефону. В настоящее время Курода проживает с матерью в квартире площадью 60 квадратных метров.

Японские обозреватели уже окрестили этот брак "сказкой наоборот", когда принцесса превращается в Золушку, в отличие от истории с дочерью дипломата Масако Овада, которая в 1993 году стала женой наследника японского престола.

http://sh.uploads.ru/t/GFmZI.gif

Японская принцесса Мако отложила свадьбу с бывшим однокурсником Кэем Комуро.

7 февраля 2018

В своем заявлении внучка императора Акихито сообщила, что решение о замужестве было «поспешным». Церемония бракосочетания, по сообщению японского императорского двора, первоначально запланированная на ноябрь 2018 года, перенесена на 2020 год, чтобы пара могла «поразмыслить о браке взвешенно» и «совершить достойные приготовления».

Напомним, что в случае вступления в брак с молодым человеком, не имеющим аристократического происхождения, принцесса Мако утратит свой титул.

Ранее сообщалось, что в Японии официально объявили о помолвке принцессы Мако.

0

128

Японские канцтовары

Канцелярские принадлежности, произведенные в Японии, известны своим отменным качеством, высокой функциональностью и доступной ценой. К их безусловным достоинствам также относятся симпатичный внешний вид и действительно богатый выбор. А постоянно появляющиеся на этом рынке новые товары с более совершенным и функциональным дизайном можно смело дарить в качестве сувениров.

Метаморфоза: от «рабочего офисного инвентаря» к «изящному индивидуальному аксессуару»

При этом появилось огромное множество самых разных магазинов, торгующих канцелярскими принадлежностями и таким образом поддерживающих производителей канцелярской продукции.

В 2015 году универмаг канцтоваров «Итоя», который работает на Гиндзе вот уже 111 лет, не только открыл онлайн-магазин, но и закончил реконструкцию главного здания, ставшего своеобразным центром «практических встреч с канцелярскими принадлежностями». В старейшем, насчитывающем 350-летнюю историю магазине письменных принадлежностей и товаров для каллиграфии «Кюкёдо» на Гиндзе, где можно также купить открытки и поделки из японской рисовой бумаги и ароматические палочки, неизменно огромный наплыв посетителей. Кроме этого, канцелярские товары на любой вкус можно купить по доступной цене в стойеновых магазинах, в фирменных магазинах MUJI и даже в драгсторах – выбор почти безграничный.

http://www.nippon.com/ru/files/2015/11/jg00094_ph07-680x445.jpg
Работаем без выходных: Кафе «Канцтовары» (Bunbougu Café)
c богатым меню и хорошей винной картой. Ешь-и-рисуй.

0

129

Японские канцтовары

http://www.nippon.com/ru/files/2015/11/jg00094_ph08-300x200.jpg
Ящик, открывающийся специальным ключом

В 2012 году в Харадзюку открылось кафе «Канцтовары» – Bunbougu Café. Здесь не только можно приобрести ручки и карандаши, но и попользоваться ими в свое удовольствие – рисовать и делать записи, попивая кофе. Если зарегистрироваться в качестве постоянного клиента, то можно получить специальный ключ, который открывает 50 выдвижных ящиков, расположенных тут и там по всему кафе, в которых находятся особые наборы письменных принадлежностей только для членов клуба. В августе 2015 года в клиентском клубе кафе насчитывалось 6760 членов.

В связи с отрицательным ростом населения и экономическим спадом многие фирмы и предприятия перестали обеспечивать своих работников офисным инвентарем. Теперь из казенных канцелярских принадлежностей ручки, карандаши и т. д. превратились в личные аксессуары, которые люди покупают в индивидуальном порядке. А раз уж все равно приходится тратить на это свои кровные деньги, то люди предпочитают покупать то, что им нравится и кажется им практичным и удобным. С распространением компьютеризации распространяется и концепция «Мои канцтовары» – в Японии (и не только здесь) становится все больше людей, которые не жалеют усилий для того, чтобы подобрать для себя идеальные во всех смыслах письменные принадлежности. Ведь важно не просто пользоваться вещами, но и получать от этого удовольствие.

0

130

Как построили уникальный аэропорт Кансай в Японии

0

131

Кривые зубы

В западном мире прямые зубы в ряд считаются определением идеальной улыбки, и трудно даже представить, что кто-то предпочитает что-то другое. Тем не менее в Японии все совершенно иначе: верхом привлекательности считается «йоба» — так называют кривые зубы. Считается, что человек выглядит с такими зубами более мило. Именно поэтому стоматологи пользуются в Японии огромным спросом, причем как у молодых мужчин, так и у женщин: заполучить милую внешность хочется каждому.

http://s9.uploads.ru/t/5xzNa.jpg

0

132

Маленькие радости на каждый день: канцтовары в Японии

Удивительные стирательные резинки
http://www.nippon.com/ru/files/2017/09/b08003_ph04-680x453.jpg
Всё начиналось с овощной серии

Школьные ранцы, автомобили, гастрономические продукты, домашние животные, динозавры – кажется, нет таких форм, в которых не могли бы воплотиться «забавные ластики» компании «Ивако», расположенной в городе Ясио преф. Сайтама. Эти стирательные резинки, отражающие неутомимую изобретательность дизайнеров, популярны не только в Японии, но и за рубежом.

Ластики для детей и взрослых

В пятнадцати минутах ходьбы от станции Ясио железнодорожной линии «Цукуба экспресс», в тихом жилом районе есть небольшая фабрика, которая работает 24 часа в сутки.

Пятнадцать агрегатов круглый год без остановки производят суси, фрукты, животных и машинки, а говоря точнее – маленькие стирательные резинки самых разных форм. Эти «забавные ластики» необычной формы стоят 50 йен за штуку, удивляя своим забавным дизайном и дешевизной. Многие взрослые, взяв в руку небольшой ластик в форме школьного ранца, домашнего тапка или аккордеона, испытают ностальгическое чувство.

Стоит отметить и такой интересный аспект – возможность разборки и сборки. На первый взгляд они выглядят просто, но суси состоят из риса, начинки и обёртки из водорослей (нори). Самолёт состоит из фюзеляжа, крыльев и стабилизаторов – каждая из таких резинок включает от двух до четырёх частей. Множество оригинальных творческих замыслов воплощено в этих небольших пятисантиметровых ластиках. Это и делает разноцветные миниатюрные ластики очень привлекательными для людей независимо от пола и возраста.

http://www.nippon.com/ru/files/2017/09/b08003_ph01-02-680x510.jpg
Части резинок, изображающих роллы норимаки и чашку с зелёным чаем (вверху)
и ластики в собранном виде (внизу)

Ластики в виде овощей завоевали популярность

«Забавные ластики» производит компания «Ивако», основанная в 1968 году. Ивасаки Ёсикадзу, её основатель, восемнадцать лет провёл в качестве подмастерья в компании, оптом торгующей канцелярскими принадлежностями, там же и жил, а потом решил открыть свой бизнес. Вначале он производил пластиковые пеналы.

«Поначалу заводом служила комнатка, которую я снимал в Мацудо (преф. Тиба), там понемногу занимался производством. Было совершенно необходимо придумать популярный продукт. На второй раз мне повезло, и колпачки для карандашей продавались хорошо, но потом широко распространились и стали дешёвыми механические карандаши, и колпачки перестали продаваться. Нужно было придумать что-то новое, и я стал производить ластики. “Забавные ластики” мы начали производить с 1988 года. В надежде на то, что компания вырастет, с энтузиазмом сделали серию овощей – морковь, редьку-дайкон, батат, капусту, репу, но сотрудничать с нами никто не спешил».

http://www.nippon.com/ru/files/2017/09/b08003_ph03-680x453.jpg
Ивасаки Ёсикадзу рассказывает, что поначалу «забавные ластики»
не вызывали интереса у оптовых покупателей

Всё начиналось с овощной серии
http://www.nippon.com/ru/files/2017/09/b08003_ph05-680x453.jpg
Сейчас производят 450 разных видов ластиков

Пока оптовики не идут на переговоры, заниматься бизнесом невозможно. На какое-то время «забавные ластики» перестали производить, но через пять лет от дружественной оптовой фирмы поступило предложение попробовать ещё раз изготовить ластики в форме овощей, потому что они точно должны продаваться. Он снова начал их производство, а оптовик настойчиво работал над реализацией, и эти ластики побили рекорды продаж.

После этого ассортимент «забавных ластиков» стал постоянно увеличиваться: к овощам добавились фрукты, животные, транспортные средства, и количество видов достигло уже 450.

«С 1993 года на протяжении шести лет мы выпускали по 100 тысяч ластиков в сутки. Появилось две конкурирующих компании. Ластики имели бешеный успех, но, к сожалению, через какое-то время приелись, и конкуренции не стало, – со смехом рассказывает Ивасаки Ёсикадзу. – Однако мы продолжали производить спокойными темпами, и 15 лет назад они снова стали продаваться. Сейчас мы делаем 200-250 тысяч ластиков в сутки».

http://www.nippon.com/ru/files/2017/09/b08003_ph06-09.jpg
Из нескольких частей можно собрать аппетитное пирожное

http://www.nippon.com/ru/files/2017/09/b08003_ph10-680x453.jpg
Приятно смотреть на полку с ластиками-пирожными,
напоминающую витрину кондитерской

0

133

Маленькие радости на каждый день: канцтовары в Японии


Школьные ранцы, автомобили, гастрономические продукты, домашние животные, динозавры – кажется, нет таких форм, в которых не могли бы воплотиться «забавные ластики» компании «Ивако», расположенной в городе Ясио преф. Сайтама. Эти стирательные резинки, отражающие неутомимую изобретательность дизайнеров, популярны не только в Японии, но и за рубежом.

Удивительные стирательные резинки

С заботой о покупателе

После восстановления спроса ластики стабильно продолжают покупать потому, что компания не жалеет сил, чтобы предложить интересные и дешёвые стирательные резинки. Необычно низкая цена в 50 йен объясняется тем, что все операции от эскиза до производства и сборки, контроля качества, расфасовки, упаковки (за исключением изготовления образцов и матриц) проводятся в самой компании.

http://www.nippon.com/ru/files/2017/09/b08003_ph11-12-680x227.jpg
На заводе можно увидеть самые разные части ластиков. Слева – бананы, справа – динозавры

Ивасаки Ёсикадзу говорит, что вначале он объясняет дизайнеру размеры и количество частей, из которых состоит продукт, и заказывает образец. Дизайнер прилагает свои умения и делает образец, по которому делают пробные продукты. После создания образца по нему делают металлические формы. Формы заказывают другой компании, которая отливает их из бериллия. От заказа до получения готовых форм проходит три-четыре месяца. Это – самая важная часть производства стирательных резинок.

При помощи металлических форм из резины (SBS-эластомера) изготавливают части ластиков, которые потом распределяют по 250 домам возле фабрики. Домохозяйки, подрабатывающие на дому, собирают из частей целые ластики.

По словам Ивасаки Ёсикадзу, компания работает только с людьми, живущими поблизости, из-за того, что при транспортировке на большие расстояния части ластиков могут повредиться, и «забавные ластики» производятся только на этой небольшой территории. При нынешней их дешевизне не возникает конкуренции. Ивасаки с улыбкой говорит, что вряд ли у кого-то получится сделать подобное производство. Однако не так-то просто продавать стирательные резинки за 50 йен. Сырьё выросло в цене почти на 70% по сравнению с тем временем, когда начинали производство. Но Ивасаки всё же хочет сохранить цену на том же уровне, чтобы дети могли с лёгкостью купить себе ластик.

Мы спросили, какие товары пользуются особенным спросом.

«Пожалуй, конвейерные суси. Поначалу мы делали только сами суси, но внук как-то спросил, почему нет суси на тарелке, и я подумал, что по нашим временам суси для людей – это в первую очередь конвейер (смеётся). Они хорошо продаются в туристических местах» – рассказывает Ивасаки.

http://www.nippon.com/ru/files/2017/09/b08003_ph13-680x453.jpg
Серия конвейерных суси, которая так нравится детям
Популярность за рубежом

Рассматривая различные серии «забавных ластиков», которые разрабатываются в том числе и с учётом мнения членов семьи Ивасаки, мы заметили, что среди них нет вещей, связанных с персонажами аниме, и Ивасаки Ёсикадзу пояснил нам причину. Дело в том, что со временем увлечение конкретными аниме проходит, а компания производит только товары, которые будут продаваться и через пять, и через десять лет.

Ластики бывают самые разные, и компания разрабатывает их с дальним расчётом. «Забавные ластики» ценят в том числе как рекламный продукт – например, миниатюрные патрульные и пожарные машины используют во время мероприятий, проводимых полицией и пожарной охраной, стоматологи раздают пациентам-детям ластики в виде зубных щёток или моделей больного зуба.

Эти ластики находят всё больше почитателей и за рубежом. За границей не продают стирательные резинки, выполненные в форме еды, из опасений, что дети могут их проглотить, но ластики в форме динозавров и животных нравятся всем.

Представительный директор компании Ивасаки Цутому говорит, что впервые за рубежом они представили ластики на Международной выставке-продаже канцелярских офисных товаров в Нюрнберге в 2011 году, но больший успех им принесли последующие выставки. Через людей, с которыми знакомятся на выставках, они создают сеть продаж. Сейчас они работают с одним представителем в каждой стране, и товары компании представлены в Англии, Испании, Италии, Дубае, Бахрейне, Португалии, Польше, Южной Корее, Китае, на Тайване и других странах и территориях.

Что же дальше придумают умельцы, так тщательно создающие настолько привлекательные «забавные ластики»? Этот вопрос интересует любителей продукции фирмы как в Японии, так и за рубежом.

http://www.nippon.com/ru/files/2017/09/b08003_ph14-680x453.jpg
Стенд компании «Ивако» на Международной выставке канцелярских и офисных товаров, проходившей во Франкфурте в январе 2017 г. (предоставлена компанией «Ивако»)

Фотографии: Нагасака Ёсики

0

134

http://www.nippon.com/ru/files/2017/09/b08001_prof.jpg
    Митамура Фукико  

Свободный журналист. Родилась в Фукуоке. Закончила гуманитарный факультет Университета Цудадзюку. Писала на разнообразные темы, касающиеся распределения товаров на их пути от производителя к потребителю, а в настоящее время пишет для журналов о бизнесе, экономике и распределении товаров. С конца ноября 2014 г. переехала в Бангкок с его бурно развивающейся экономикой, занимается также сбором материала в странах Юго-Восточной Азии. Свой переезд и Бангкок она описывает на своём вебсайте. Автор книг «Косметическая война мечты и страсти» (Юмэ то ёкубо но косумэ сэнсо, «Синтё сэнсё», 2005), «Почему французы полюбили «Покки»?» (Покки ва надзэ фурансудзин ни айсарэру но ка?,«Нихон дзицугё сюппанся», 2015) и других.

0

135

http://www.nippon.com/ru/files/2016/09/c00520_main.jpg
    На передовых рубежах науки
Ручки «Фрикшн»: полтора миллиарда волшебных ручек продано во всем мире

Написанное шариковой ручкой нельзя стереть. Серия ручек «Фрикшн» корпорации «Пилот» разрушает эти стереотипы. В мире продано полтора миллиарда таких ручек. Мгновенно изменившие жизнь человека шариковые ручки со стираемыми чернилами – результат более чем тридцатилетних исследований.

В 2016 году исполнилось десять лет с начала продаж в 2006 году в Европе ручек «Фрикшнбол» с колпачком и стержнем диаметром 0,7 мм. На торговой территории корпорации «Пилот», которая распространяется на более чем сто семьдесят стран мира, наибольшую популярность эти ручки снискали в Европе и Азии. Примерно в двадцати видах товаров используются чернила, работающие по этому принципу. В частности, это люминесцентные ручки, серии штампов и др. Всего во всем мире продано около полутора миллиардов штук подобных товаров.

http://www.nippon.com/ru/files/2016/09/c00520_ph02-680x453.jpg
Штампы «Фрикшн»

http://www.nippon.com/ru/files/2016/09/c00520_ph03-680x453.jpg
Начало продаж штампов состоялось в 2014 году, когда на рынок было выпущено сразу тридцать их разновидностей.
В 2015 году, по мере роста популярности данной продукции, были добавлены штампы дизайна, интересного и мамам, и детям, и в настоящее время существует шестьдесят видов штампов (фотография предоставлена корпорацией «Пилот»)

В Японии продажи были начаты через год после Европы, в 2007 году. Сначала на рынок выпустили так же, как в Европе, шариковые ручки «Фрикшн», а затем стали появляться шариковые ручки с нажимным механизмом, штампы и другие товары, снискавшие популярность у покупателей. Целевая аудитория была самой широкой: от бизнесменов до детей.

0

136

Озарение ответственного за французский рынок, послужившее основой успеха в Европе

Опережающие продажи в Европе – отнюдь не новость для компании, осуществляющей глобальное развитие. В данном случае успех был обусловлен тем, что французский ответственный за европейский маркетинг обратил внимание на то, что школьники пользуются авторучками и ручками-корректорами, и выразил сильное желание начать продажи.

В Европе продавались и шариковые ручки с нажимным механизмом, но ручки «Фрикшнбол» с колпачком пользуются наиболее стабильным спросом. Больше всего их любят студенты и школьники. По данным корпорации, в Европе, где на занятиях пользуются шариковыми ручками, с появлением стираемых ручек отпала необходимость использовать корректоры, что особенно ценят дети. Эта продукция в одно мгновение изменила атмосферу учебных занятий в Европе.

http://www.nippon.com/ru/files/2016/09/c00520_ph04-680x453.jpg
Шариковые ручки «Фрикшнбол» с нажимным механизмом были выпущены в 2010 году к радости японских потребителей.
Были разработаны чернила «Фрикшн», которые не высыхали и без колпачка, они стали идеальным товаром (фотография предоставлена корпорацией «Пилот»)

http://www.nippon.com/ru/files/2016/09/c00520_ph05-680x453.jpg
Шариковые ручки «Фрикшнбол» с колпачком
(фотография предоставлена корпорацией «Пилот»)

0

137

Секрет чернил «Фрикшн»

Секрет стираемой ручки – в специальных чернилах «Фрикшн». Чернила «Метамо», в которых в одной микрокапсуле равномерно смешаны краситель Leuco (цветообразующий компонент), проявитель и средство термического цветового контроля, в течение долгих лет дорабатывались таким образом, чтобы добиться расширения температурного режима.

http://www.nippon.com/ru/files/2016/09/c00520ru_ph06.png
Строение чернил «Метамо» (предоставлено корпорацией «Пилот»)

Краситель Leuco, входящий в чернила «Метамо», определяет чёрный, красный и другие цвета, хотя сам по себе не дает пигментации. Для появления цвета нужно его химическое соединение с проявителем. При этом важно действие средства термического цветового контроля. Благодаря ему при повышении температуры пигментация исчезает, а с понижением появляется. Меняя типы средства, можно свободно выбирать температуру, при которой чернила (микрокапсулы) будут менять цвет.

http://www.nippon.com/ru/files/2016/09/c00520ru_ph07.png
График, отображающий особенности чернил «Фрикшн»,
которые при определенных температурных условиях теряют цвет, а при других приобретают.
С увеличением температурного диапазона расширяется сфера применения ручек, использующих данные чернила
(предоставлено корпорацией «Пилот»)

На начальном этапе температурный диапазон термического цветового контроля был невелик, и изменения случались часто: цвет то исчезал, то проявлялся вновь. Это приводило к таким проблемам, как исчезновение цвета в зависимости от температуры воздуха. Для практического применения ручек и других канцелярских принадлежностей необходимы были чернила с широким температурным диапазоном цветового термоконтроля, чтобы однажды написанное не исчезало само, а однажды стертое не проявлялось вновь.

Разработки продолжились, и в 2005 году цвет стал исчезать при температуре свыше 65 градусов, а для того, чтобы он появился вновь, требовалось охлаждение до минус 20 градусов. Тем самым был достигнут успех в получении свойств широкого температурного диапазона цветового контроля. Это привело к рождению шариковой ручки «Фрикшнбол», первой в этой серии. С использованием особенности исчезновения цвета при температуре 65 градусов резина, выполнявшая роль ластика, была спроектирована таким образом, что при трении о бумагу чернила нагревались до 65 градусов и выше.

0

138

Исторические усилия исследователей в течение свыше 30 лет

http://www.nippon.com/ru/files/2016/09/c00520_ph08-680x453.jpg
Серия шариковых ручек «Фрикшнбол»

Поводом к рождению серии «Фрикшн» стало озарение, которое снизошло на исследователя корпорации «Пилот» сорок лет назад. Посмотрев на осенние листья, которые за ночь поменяли свой цвет, ученый подумал: «Вот бы воспроизвести такую смену цветов в пробирке». Без него изобретение чернил «Метамо», которые меняли цвет при изменении температуры, вряд ли было бы возможным. Вскоре после этого озарения в 1975 году компания добилась успеха в разработке «Метамо» и получила патент, но для того, чтобы шариковые ручки, использующие такие чернила, появились на рынке, потребовалось еще тридцать лет.

Важнейшая задача состояла в расширении температурного диапазона цветового контроля. Делалось это потому, что первоначальные чернила «Метамо» обладали узким диапазоном, что не позволяло использовать их в канцелярских принадлежностях. Чернила «Метамо» использовали, например, при изготовлении бумажных стаканчиков, на которых проступал цветочный рисунок, когда в них наливали холодную воду, но исследователи компании продолжали разработки, надеясь когда-нибудь создать шариковые ручки со стираемыми чернилами, поскольку корпорация специализируется в первую очередь на канцелярских товарах.

Для этого необходимо было найти соответствующее вещество термического цветового контроля, которое позволило бы расширить температурный диапазон. Кроме того, требовалось уменьшить размеры частиц чернил для разработки шариковой ручки. Частицы чернил «Метамо» имели тенденцию к увеличению, так как в микрокапсулу входило три составных элемента. Но для того, чтобы чернила беспрепятственно выходили из кончика ручки, необходимо было сделать частицы как можно более мелкими.

В 2002 году корпорация «Пилот» добилась успеха в уменьшении частиц чернил, которые достигли размера в 2-3 микрона (1/40 человеческого волоса), что было в 5 раз меньше, чем у первоначальных образцов. В 2005 году диапазон термоконтроля цвета был успешно расширен на 80 градусов (от -20 до +65 градусов). Были созданы ручки «Фрикшн» и началась большая работа по подготовке к продажам.

Серия «Фрикшн» быстро завоевала рынок, их продалось полтора миллиарда штук. Ниномия Саяка из отдела маркетингового планирования говорит: «Данная серия полюбилась благодаря усилиям не одного конкретного человека. Наши известные исследователи передавали друг другу эстафету и занимались дальнейшими разработками. Чутье и мудрость наших маркетологов со всего мира позволили продукции дойти до потребителей, а они, в свою очередь, полюбив нашу продукцию, стали рассказывать о ней по «сарафанному радио». Я полагаю, это результат чудесных событий, наложивщихся одно на другое».

http://www.nippon.com/ru/files/2016/09/c00520_ph09-300x225.jpg
Чернила «Фрикшн», у которых значительно расширился
температурный диапазон – при высокой температуре
цвет исчезает, при сильном охлаждении проявляется вновь.

«Мы сообщаем потребителю о том, что применять ручки нужно с разбором. Просим обратить внимание, что чернила не следует использовать там, где текст важен: в документах, при указании адреса и в других случаях»,

– говорит Ниномия Саяка из отдела маркетингового планирования.

Фотографии: Отани Киёхидэ
Фотография к заголовку: Ручки «Фрикшн» в магазине «Итоя» на Гиндзе

(Статья Масуда Мики на японском языке опубликована 9 августа 2016 г.)

0

139

https://py4ka.files.wordpress.com/2017/01/nakaya_logo.jpg

NAKAYA — это японский бренд перьевых ручек. Каждая ручка изготовляется на заказ вручную, учитывая индивидуальные особенности и пожелания клиента.

Лучшие японские мастера, дизайнеры и ювелиры готовы трудиться для вас, чтобы создать ручку, достойную называться произведением искусства. Сотни разновидностей корпусов, богатая отделка, широкий выбор перьев, зажимов и аксессуаров не оставят вас равнодушными…

Перьевые ручки NAKAYA хорошо известны в Японии. Ими пишут японские знаменитости и высшие должностные лица. Наши мастера имели честь изготовить ручку даже для самого Императора Японии. Теперь наша продукция стала ближе к России и все больше и больше ценителей истинного японского качества вступают в клуб владельцев NAKAYA. Приобретая ручку NAKAYA вы, можете быть уверены, что она непременно привлечёт внимание окружающих.

NAKAYA FOUNTAIN PEN  является дочерним предприятием PLATINUM PEN, всемирно известного японского производителя ручек, основанного в 1919 году.

Бренд «NAKAYA» был создан в 1999 году мастерами и специалистами, до этого работавшими на протяжении 40 лет в PLATINUM PEN. Поскольку PLATINUM PEN сейчас является крупным массовым производителем и больше не занимается изготовлением письменных принадлежностей вручную, создание «NAKAYA» стало символом возвращения к истокам и уважения к традициям. Именно поэтому для названия бренда было выбрано название первого магазина, открытого компанией PLATINUM PEN при её основании – «NAKAYA».

0

140

Японский кроссворд
Компьютерная игра (Головоломка)

Японская головоломка (также японский кроссворд, японское рисование, нонограмма) — головоломка, в которой, в отличие от обычных кроссвордов, зашифрованы не слова, а изображения.

Описание

Изображения зашифрованы числами, расположенными слева от строк, а также сверху над столбцами. Количество чисел показывает, сколько групп чёрных (либо своего цвета, для цветных кроссвордов) клеток находятся в соответствующих строке или столбце, а сами числа — сколько слитных клеток содержит каждая из этих групп (например, набор из трёх чисел — 4, 1, и 3 означает, что в этом ряду есть три группы: первая — из четырёх, вторая — из одной, третья — из трёх чёрных клеток). В чёрно-белом кроссворде группы должны быть разделены, как минимум, одной пустой клеткой, в цветном это правило касается только одноцветных групп, а разноцветные группы могут быть расположены вплотную (пустые клетки могут быть и по краям рядов). Необходимо определить размещение групп клеток.
Кроссворд "Зима", имеющий одно решение, недостижимое логическим путем
Оранжевым цветом выделены не просчитываемые логическим путем клетки

Несмотря на большую распространённость, на данный момент нет общего мнения о требованиях, предъявляемых к японским кроссвордам. Основные мнения сводятся к различным сочетаниям следующих утверждений:

    Правильно составленная головоломка должна иметь только одно решение.
    Размер кроссворда (по ширине и высоте) должен быть кратен 5 (чтобы вспомогательная сетка смогла разделить поле на блоки 5х5).
    Количество используемых цветов в цветном японском кроссворде должно быть ограничено, а сами цвета должны быть легко отличимы друг от друга.
    Фоновый цвет (цвет пустых клеток игрового поля) японского кроссворда должен быть белым.
    Кроссворд должен иметь решение, достижимое логическим путём (замечание: существуют разногласия, какие методы решения кроссвордов можно относить к «логическим», а какие нет). Кроссворд, который имеет одно решение, достичь которое можно только методом перебора - не может являться кроссвордом (из-за астрономического количества комбинаций, которые человек перебрать не в состоянии).
    Недопустимо наличие строк и столбцов без закрашиваемых клеток (и соответственно, без цифр).
    Недопустимо наличие строк и столбцов, в которых "нечего разгадывать" (обычно под этим подразумевают отсутствие одинарных пустых клеток между группами цифр разных цветов, и отсутствие двойных пустых клеток между группами одного цвета. В этом случае группы цифр имеют единственный вариант расположения, т.к. они занимают все свободное пространство).

История

Японские головоломки появилась в Японии в конце XX века, на их авторство претендуют два человека.

Одна из них — Нон Исида (яп. 石田 のん), иллюстратор и графический редактор, утверждавшая, что ещё в 1970 году она создавала нонограммы как средство общения между людьми и животными. Нон Исида верила, что животные очень разумные существа, но из-за отсутствия средств коммуникации между людьми и животными человек недооценивает земных существ. В результате её научной работы, по утверждению Исиды, родились нонограммы (Nonogram) (NON + diaGRAM) — поля с чёрными и белыми квадратами.

В 1987 году Нон Исида приняла участие в конкурсе рисунков окнами Window Art. Участникам необходимо было создать рисунок на небоскребе с помощью окон, включать или выключать в комнатах свет. Ночью были подведены итоги, и работа Исиды заняла первое место. Сказка о бамбуковом резчике — это японская легенда VIII века, ставшая первой нонограммой, которую увидела многочисленная публика.

В 1988 году вдохновлённая победой в конкурсе рисунков окнами Нон Исида публикует в Японии три головоломки под названием «Window Art Puzzles».

В то же время японский автор головоломок Тэцуя Нисио (яп. 西尾 徹也) придумывает головоломки «Рисование по числам» (Paint by Numbers) и публикует их в другом издании.

Первоначально нонограммы не вызвали особого интереса у любителей головоломок, так как никто не понимал, что из себя представляет эта головоломка, как её разгадывать.

Широкую известность японские головоломки получили в 1989—1990 годах после публикации в британской газете The Telegraph, Джеймс Делгети, известный британский любитель головоломок, убедил руководство газеты еженедельно публиковать японские головоломки. Вскоре о нонограммах или гриддлерах (Griddlers) узнали и в России, здесь они получили название «японские кроссворды» или «японские головоломки».

0