"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Биографии и личности » Выдающиеся женщины ХХ столетия. Одри Хепберн


Выдающиеся женщины ХХ столетия. Одри Хепберн

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Выдающиеся женщины ХХ столетия. Одри Хепберн
http://s5.uploads.ru/t/eg97T.png

Одри Хепберн - это самая стильная из женщин, каких только знал мир, само воплощение элегантности. Именно Одри смогла принести в Голливуд образ естественного изящества и красоты. Однако, за кулисами ее шикарной жизни были многочисленные трагедии и потери. В детстве Одри испытала все ужасы фашистской оккупации в Голландии, пережив голод. Именно эти обстоятельства не дали осуществиться ее мечте - стать танцовщицей. Тяготы жизни, постоянная жажда к любви и нереализованное материнство подтолкнули Одри постоянно помогать тем, кто в этом больше всего нуждается.

Одри Хепберн-"Принцесса Голливуда"

=Spoiler написал(а):

+1

2

http://s5.uploads.ru/t/e9ClA.jpg
Неподражаемая, восхитительная, незабвенная ОДРИ ХЕПБЕРН

Одри Хепберн -- самая красивая женщина ХХ века.

=Spoiler написал(а):

+1

3

Три возраста Одри
http://s5.uploads.ru/t/hoydq.jpg

Хрупкая девочка с глазами олененка. Ее так долго не касалась старость, что казалось - она заключила пакт со временем. Дочь баронессы, урожденная Эдда ван Хеемстра, приобрела всемирную любовь под именем Одри и под фамилией отца.
Судьбу этой актрисы определяют мужчины. Не потому что Голливуд, да и жизнь в целом, в те времена были под мужским контролем. В характере Одри главную партию играла неуверенность послушной дочки, которая ждет одобрения отца. Как и почему это вышло, мы попытаемся проследить, рассматривая мужчин, сыгравших в жизни Одри главные роли.

Прелюдия. Детство. Отец Джозеф Хепберн-Растон.

Когда Одри исполнилось шесть лет, отец оставил их семью. Причина ссоры между родителями была банальной. Мать Одри, чопорная и властная голландка, баронесса ван Хеемстра, вернувшись домой в неурочный час, застала мужа в постели с одриной нянькой. За одну ночь она поседела и приняла решение. Хепберн-Растон был изгнан без права помилования.
Для Одри это стало главной травмой детства. Баронесса любила свою дочку, но по природе была неласкова. Тепло, объятия, поцелуи и восхищение, так необходимое маленькой принцессе, Одри получала от отца. Но специфика семейной драмы и непреклонный характер баронессы не позволяли Хепберн-Растону стать воскресным папой.
Ребенком Одри увидела отца еще один раз, в десять лет, перед началом войны. Очень скоро Хепберн-Растон окажется в концентрационном лагере, а потом и в тюрьме, как сочувствующий идеологии нацизма. Еще до объявления военных действий английское правительство издало "Постановление 18-В" против Британского Союза Фашистов. В результате облавы тысячи подозреваемых были лишены свободы.
Всю последующую жизнь Одри будет тщательно оберегать свое прошлое от внимания журналистов - ей не хотелось портить карьеру хотя бы иллюзорной связью с режимом, от которого пострадало столько невинных людей. Ведь она была так сентиментальна: с раннего детства игрушкам предпочитала зверенышей, от любой несправедливости вставала на дыбы, не могла читать дневник Анна Франк без слез.
Ее можно понять. Война, связанные с ней голод и лишения стали второй раной ее детства. Она едва не умерла от истощения. Годы недоедания пришлись на время становления подросткового организма. Войной можно объяснить легендарную худобу актрисы, приступы анорексии, которые терзали ее постоянно, многочисленные болезни, одна из которых стала причиной ее смерти.
Но вернемся к личности Хепберн-Растона. Венгерско-ирландская кровь обусловила его взрывной нрав. В тюрьме его прозвали "яванским Джо" - JavanJo. Удивительным образом дикость сочеталась в нем с интеллигентностью и интересом к различным, по большей части, радикальным сторонам жизни. В то время, как его сокамерники отжимались и играли в карты, Джо по книжкам учил ирландский (не секрет, что многие ирландцы не умеют говорить на своем родном языке).
После освобождения он отправился в Дублин, где остаток жизни отдал возвращению ирландского языка в школы и офисы. Похожие процессы мы наблюдаем сейчас в наших бывших республиках, но в случае с Ирландией подобное начинание, думаю, проходило не без участия ИРА (террористической организации с национальным уклоном).
Радикал, бунтарь-интеллигент, сквернослов, мен крутой, настоящий мачо Джозеф Хепберн-Растон стал для дочери образцом любимого мужчины. Хотя ее мужей трудно назвать копиями JavanJo, Одри всегда питала слабость к лихо матерящимся парням. При том, что ее собственный лексикон больше подходил олененку Бэмби, чем акуле Голливуда, каковой Одри безусловно стала.

1 возраст. Юность. Актер и режиссер Мэл Феррер

По типу лица этому человеку подошли бы роли злых волшебников и кащеев-бессмертных. Но он сыграл прекрасного принца (в пьесе Жироду, где Одри стала Русалочкой) и князя Болконского (в фильме "Война и мир" с Одри в роли Наташи Ростовой).
Знакомые говорили про него: "Умный -да, добрый - вовсе нет". Но Одри полностью отдалась ему: влюбилась, положилась, приняла его мнение, вручила ему бразды правления своей жизнью и карьерой.
Журналисты пришли в ярость. Они никак не могли смириться с мыслью, что Одри действительно вышла замуж. Газеты пестрели фразами: "Феррер подчинил себе ее волю", "Он управляет Одри по своему произволу".
Могло ли быть иначе? Послушная девочка Одри только и ждала, чтобы кто-то взял на себя отвественность за ее поведение, будь то чрезмерное количество виски и крепких сигарет или капризы на съемочной площадке.
Одри была не самой взбалмошной звездой. Коллеги вспоминают о ней, как об исключительной дружественной и отзывчивой особе. Она легко начинала дружбу, улыбалась так открыто, что у самых отъявленных снобов таяли сердца. Но и у нее было несколько пунктиков, которые порой становились настоящей проблемой для всей съемочной группы.
Одри начинала свою карьеру как манекенщица. Сквозь тернии варьете ей удалось пробраться на большой экран довольно быстро и без моральных потерь - сослужила службу смешная детская мордашка.
Высокие скулы, азиатские брови, мультяшные глазки. Занятия балетом в детстве не прошли даром. Выправке Одри стоит поучиться любой манекенице. Она всегда выглядела естественно на 100%, при этом контролируя каждый поворот головы.
В ранней молодости фотограф Ричард Аведон показал ей, какие ракурсы красят ее, а какие делают лицо квадратным, зрительно уменьшая глаза. Он рассказал ей о том, что правая сторона лица у каждого человека существенно отличается от левой. С тех пор Одри запрещала фотографировать себя с "неправильной" стороны даже репортерам-папарцци. Все ее снимки должны быть идеальными.
Следующим пунктиком Одри стала одежда. Так получилось, что для первого стоящего фильма ее одевал Юбер Живанши. Одри идеально подходила к его моделям и стала воплощением его дизайнерских грез. Молодые люди подружились. С тех пор каждый контракт Одри начинался истерикой: "Платья для фильма будет делать Живанши".
Одри по темпераменты была спринтером. Начинала с огоньком, но быстро выдыхалась. Бесконечные повторы становились для нее наказанием. Первые дубли, те, что обычно даже не отдают в проявку, были у нее самыми лучшими.
Пройдет много времени, прежде чем режиссеры пойдут на уступки и перевернут весь съемочный процесс с ног на голову, чтобы поймать минуты живости тонко организованной и ломкой Одри.
В какой-то момент у Одри начались проблемы с сосредоточением - ее семейная жизнь оказалась не такой волшебной, как рисовалась в счастливых мечтах, она была грустна и нервна. Малейшее движение на площадке могло вывести актрису из себя. Чтобы справиться с ее раздражительностью, кусок павильона, где снималась Одри, огораживали черным экраном.
Брак Одри с Мелом можно было бы назвать идеальным, если бы ни одно обстоятельство. Феррер, яркая личность, кино-, театральный и радио-режиссер, имеющий также и актерские амбиции, в альянсе с Хепберн играл вторую скрипку. К нему относились с уважением, но только как к мужу великой.
Мела Феррера интересовало слишком многое. Он был из той породы интеллектуалов, чья карьера не складывается от большого ума. Начиная работать над фильмом, он сам режиссировал, продюссировал, писал сценарий, музыку, подбирал актеров.
Профессиональная жадность Мела играла с ним все более жестокие шутки. Его фильмы с Одри в главной роли проваливались, несмотря на ее усилия. Он хотел играть с ней в паре в романтических драмах и комедиях, но мужу с женой в редких случаях удается создать экранный вариант страсти.
Мел смотрелся бледно рядом с Одри. Что не могло не задевать его самолюбия. Постепенно раздражение переросло в затяжной конфликт. Одри пришлось вычеркнуть Мела из своей жизни.
Задним умом она понимала, что разрыв был неизбежен. Сказывалась разница темпераментов. Мелу всегда чего-то не хватало. Его лихорадочная активность, доводящая до изнеможения, тяга к перемене мест и любовь во всему испанскому вступали в противоречие с характером Одри.
Ей был ближе семейный уют в деревенской швейцарской глуши. Уход за цветами (Одри любила белые цветы, какие угодно - но белые), прогулки с детьми (от Мела у нее остался сын Шон), тихие провинциальные вечера у камина в кругу соседей, за старым добрым виски.
Одри всегда пила слишком много для девушки с ее комплекцией и здоровьем. Мел был единственным, кто мог контролировать количество коктейлей в день, настаивая на стакане теплого молока перед сном вместо стакана неразбавленного односолодового виски.
Одри считала, что виски поддерживает в ней жизнь. Что ж. Глядя на ее осиную талию, тонкие запястья и щиколотки, можно предположить, что она была права.

2 возраст. Зрелость. Психотерапевт Андреа Дотти.

Как следует из фамилии, новый избранник Одри был итальянцем. Он поклонялся Хепберн с детства и был моложе ее на девять лет. Его семья пришла в восторг от перспективы породниться с живой легендой. Сам он представлял Одри неизменно в лучах славы и был сильно разочарован, когда понял, что его звезда жаждет одного - забиться в семейный уголок.
Много лет Одри участвовала в гонке под названием "деньги, карьера, слава", теперь ей наскучил это подход к жизни. Она всегда мечтала о доме, полном детей, о любящем надежном муже.
Поначалу Андреа удовлетворял ее требованиям. С одной стороны, он как опытный психотерапевт сумел подлечить неврозы Одри, к тому времени расцветавшие пышным цветом. С другой, он любил блеск и радость, поездки с друзьями по ночным клубам, пикники и увеселения. В компании с Одри он смотрелся настоящим счастливчиком. А она, в свою очередь, хотела сделать ему приятное.
Но годы брали свое. Одри хотелось остепениться. Она отсылала назад все сценарии, отвергала любые предложения. Родила второго сына, Луку, и казалась совершенно счастливой.
Дело в том, что Одри не так просто дались ее дети. С молодых лет ее преследовали выкидыши на поздних сроках. Слабенькое тельце Одри не соответствовало ее темпераменту, чувству долга и работоспособности. Она буквально загоняла себя, исполняя отведенные ей роли, будь то ассистентская работа с предыдущим супругом, Фелом Феррером, или подготовка к очередному фильму.
К примеру, для того, чтобы сыграть сестру Люк в фильме "История монахини", Хепберн жила в монастыре, в настоящей келье, исполняла обряды и послушнические работы, чтобы погрузиться в тему сполна.
На съемках фильма "Непрощенная" она отказалась от услуг дублера и села на капризную лошадь. Лошадь встала на дыбы, скинув седока, Одри получила серьезную травму спины и в очередной раз потеряла ребенка.
Андреа Дотти понимал все поднаготную поведения Одри, ее нежелания больше быть публичной персоной, но он не рассчитывал на такой поворот событий. Звезда его грез оказалась обычной домохозяйкой с капризами и претензиями, а ему так хотелось веселиться. "У нас открытый брак, - говорила Одри журналистам не без горечи, - это нормально, когда жена настолько старше своего мужа."
Бесконечные любовные интрижки, череда актрис и просто шикарных женщин - в кругу итальянской богемы такое поведение женатого мужчины было нормальным. Мужчина без любовницы считался человеком со странностями. Жены спокойно обсуждали шашни мужей за утренним чаем, но Одри оказывалась играть в эти игры. Вместе с сыновьями она удалилась в свой провинциальный особнячок под Лозанной, который любила называть "Обителью мира".
Сеансы семейной психотерапии остались в прошлом.

3 возраст. Старость. Верный друг Роберт Уолдер.

Про таких, как Роберт, говорят - геронтофил. Он предпочитал женщин постарше и еще постарше. До Одри Роберт был женат на актрисе Мерль Оберон. Их разница в возрасте составляла 25 лет. Но Мерль вскоре умерла, оставив молодому красавцу мужу приличное состоянии.
Роберт был безутешен - их с Мерль связывало глубокое чувство. Друзья, чтобы отвлечь, познакомили его с Одри. Отпечаток тяжелых дум на по-прежнему прекрасном челе говорил о том, что эта женщина находится в столь же бедственном состоянии. Между ними возникла дружба с целью преодолеть горе. Она вылилась в самую преданную любовь, которую довелось испытать Одри.
Роберт ничего не требовал. Ему не нужны были деньги. Он не собирался питаться дивидендами со славы Одри. Он следовал за ней повсюду молчаливой тенью, на полшага позади. Это было не подобострастие слуги, а большое человеческое уважение.
Как и Мел Феррер когда-то, Роберт занимался делами Одри. Но без одержимости, напора и желания успеть побольше. Казалось, Роберта перестал интересовать шоу-бизнес. Он нашел свое место рядом с любимой женщиной и был счастлив следить за расписанием ее дня.
В последние годы своей жизни Одри увлеклась благотворительностью. Она работала на ЮНИСЕФ как посол доброй воли в странах Африки, раздираемых междуусобными войнами местных князьков.
Опять же, на пределе свои возможностей, Одри проехала все места, где голодали и нуждались люди. Она давала сотни интервью в защиту умирающих детей, тонких как щепки - на их фоне Хепберн выглядела толстушкой. Количество горя, увиденного ей, было непосильным для такой участливой и хрупкой женщины, как Одри. Во время одной из поездок, она почувствовала страшную боль с животе.
Обследование показало рак кишок. Операция принесла небольшое облегчение, но через три месяца Одри не стало.
Говорили, что она взяла внутрь себя все несчастья мира. Некоторые люди по сей день считают ее святой и молятся ей, как заступнице. Скромность Одри, нежелание сниматься обнаженной и верность мужьям окружают ее личность неземным ореолом. Много раз журналисты пытались связать имя Хепберн с тем или иным партнером по фильму, но каждый раз их усилия оказывались бесплодными. Одри сияла непорочностью, подобно ангелу.
Достаточно посмотреть "Завтрак у Тиффани", где она играет девушку по вызову. Если бы все девушки, сдающие свою любовь за деньги, были так же невинны как она, землю можно было бы смело назвать раем.

=Spoiler написал(а):

http://s4.uploads.ru/t/6Bhow.jpg
http://s4.uploads.ru/t/wquNe.jpg
http://s5.uploads.ru/t/96ydC.jpg
http://s4.uploads.ru/t/etoWQ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/IfZ7l.jpg
http://s4.uploads.ru/t/hkyjq.jpg

Отредактировано Fleur (14.09.13 14:55:01)

0

4

http://s4.uploads.ru/t/1Ng37.jpg

Одри Хепберн и Юбер де Живанши
http://s5.uploads.ru/t/KpAaN.jpg
http://s5.uploads.ru/t/0ZeJh.jpg

нерушимая дружба: Одри Хепберн и Юбер де Живанши

Одри Хепберн и знаменитый модельер встретились впервые перед съемками фильма «Сабрина». Одри приехала в ателье Юбера, чтобы подобрать костюмы для «Сабрины». Эта встреча навсегда определила стиль и имидж Одри Хепберн в кино и в жизни.
Де Живанши - аристократ, патриций, обладающий внешностью киногероя, очень энергичный, и очень близкий Одри по духу - Юберу были совершенно чужды высокомерие, менторство, позерство.
Когда ему сказали, что пришла мисс Хепберн, он ожидал увидеть ее знаменитую однофамилицу - Кэтрин Хепберн и вышел ее встретить. Но увидел другую женщину - хрупкую, немного растерянную, с огромными выразительными глазами и, что поразило модельера, совсем не накрашенную.
В тот день Одри была одета в узкие прямые брюки, балетки, короткую блузку и шляпку с надписью «Венеция».
Живанши предложил ей выбрать вещи из тех, что были готовы. И Одри выбрала серый костюм, в котором она возвращалась из Парижа. Еще она купила белое платье, расшитое черным шелком - оно прекрасно подходило для сцены бала, и черное платье для коктейля, и таким образом в тот день Одри Хепберн вышла из ателье Живанши с полным набором костюмов для фильма.

Кроме костюмов в тот день она приобрела бесценного и преданного друга в лице Юбера де Живанши. Сорок лет дружбы связывали их. У них обоих было много общего и отношение к жизни тоже было одинаковым. Это были две по-настоящему родственные души.
В 1954 году Юбер сделал манекен Одри Хепберн, который ни разу не изменяли за все годы. Костюмы, которые Одри купила у Юбера, она должна была носить, чтобы вывезти их в США как личные вещи, чтобы не платить налоги и пошлины за импорт одежды.
Фильм «Сабрина» был выдвинут  на Оскар по нескольким номинациям, но получил премию в одной их них - за костюмы. Но как же был разочарован модельер, когда статуэтку вручили не ему, а официальному костюмеру фильма - Эдит Хед. Но Живанши ничем не выказал своего разочарования - прошло еще несколько лет и его все равно узнали. Для него важнее было удовольствие одевать мисс Хепберн.
А однажды модельер преподнес Одри Хепберн небольшую коробочку - в ее честь он создал новые духи. «Это невозможно!» - воскликнула она и так стали называться эти духи.
Мало того, в течение года эти духи будут принадлежать только ей, и только через год они поступят в продажу. Так высоко ценил Живанши их невероятно теплые отношения
Впереди был триумф «Завтрака у Тиффани», чему немало способствовали костюмы знаменитого дизайнера. Образы, созданные Одри и Живанши, сделали ее настоящей иконой моды, а время подтвердило их неподверженность веяниям моды и старению. Прошло 50 лет, а все современно и свежо.
Отношения Одри Хепберн и модельера были свободны от всяких меркантильных соображений. Она никогда не анализировала, что и сколько стоит, но муж Мел Феррер был уверен, что Живанши использует Одри. Втайне от жены через ее агента он потребовал от Юбера оплатить услуги Одри и тот согласился.
Для Одри это стало огромным нервным потрясением. Она разорвала  отношения с агентом, который несколько лет вел ее финансовые дела и, как говорила Одри, опозорил ее перед Юбером.
Часто обычные люди не понимают, как больно бывает, когда в чистые, возвышенные отношения грубо вторгаются меркантильные расчеты. Но даже такие недоразумения не могли разрушить дружбу Одри и Юбера. Они постоянно поддерживали связь, переписываясь, перезваниваясь.
Когда Одри Хепберн выходила замуж во второй раз, на ней был наряд, созданный ее верным другом. Это было короткое розовое платье с воротником-хомутиком, и розовый платочек.

Прошли годы, приближая старость и болезни, но ничто не смогло разрушить эту дружбу, основанную на родстве душ. Одри полна была планов, когда ужасная болезнь пришла и оборвала эту прекрасную жизнь.

Ей оставалось жить несколько недель, а она очень хотела вернуться в Швейцарию, в свой дом. Но обычный рейс самолетом она бы не перенесла. Тогда Живанши отправил из Франции в США частный самолет, который и доставил Одри, сыновей и ее любимых собак в Швейцарию.
Одри уже не ела и почти не покидала постели. Но, как она говорила, это было лучшее Рождество в ее жизни - ее окружали самые близкие и дорогие люди. Среди них был и Юбер де Живанши. Все обменялись подарками.
Для Юбера у Одри также был подарок - синее пальто. «Возьми это синее пальто, Юбер, синий цвет тебе к лицу», - сказала она и, поцеловав подарок, передала его своему другу.

Вечером Живанши улетал в Париж, не переставая плакать и не выпуская из рук подарок Одри Хепберн, будто это была она сама.
«Красота для женщины является проблемой только в двух случаях: когда её нет и когда нет ничего, кроме красоты» Моника Белуччи.

=Spoiler написал(а):

http://s5.uploads.ru/t/FDAWs.jpg
http://s5.uploads.ru/t/sZlLw.jpg
http://s4.uploads.ru/t/CfBbo.jpg
http://s4.uploads.ru/t/qntY7.jpg
http://s5.uploads.ru/t/6wsxf.jpg
http://s4.uploads.ru/t/9DsNk.jpg

0

5

ОДРИ И ШЛЯПКИ
http://s5.uploads.ru/t/TMSmv.jpg

=Spoiler написал(а):

http://s4.uploads.ru/t/LaOHW.jpg
http://s5.uploads.ru/t/nvbmT.jpg
http://s5.uploads.ru/t/LDclj.jpg
http://s5.uploads.ru/t/sp9Fh.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Vc3ur.jpg
http://s4.uploads.ru/t/olvdY.jpg

0

6

https://i.pinimg.com/564x/c5/5f/ce/c55fce77f698fb6503a8e6cf31c1b92f.jpg

Одри Хепберн,одна из самых стильных женщин ,каких ,когда- либо знал мир,само воплощение элегантности.
Она привнесла в мир Голливуда образ естественного изящества и красоты.

https://i.pinimg.com/564x/85/37/9f/85379f3ec0942ceeedceaf7775984a0d.jpg
Но за кулисами её роскошной жизни,были трагедии и потери...

"История Жизни". Одри Хёпберн

=Spoiler написал(а):

0

7

Одри Хепберн- Док фильм ( Принцесса Голливуда ) часть 3я

=Spoiler написал(а):

0

8

Великолепная и непревзойденная: Одри Хепберн

http://sg.uploads.ru/t/XIbHr.jpg
Одри Хепбёрн— неподражаемая британская и американская актриса...
• Родилась 4 мая 1929

Она не стала балериной из-за своего роста, но приобрела удивительную лёгкость движений.
Она умела подавать роль стильно, настолько в неё вживаясь, что сумела не стать актрисой только одной роли.
Она заботилась о больных детях и любила рисовать.

https://i.pinimg.com/564x/67/1c/e1/671ce1deb15f72b65330d7fec4629b1c.jpg

0

9

http://s4.uploads.ru/t/aOs3V.jpg

Афоризмы, цитаты, высказывания, фразы - Хепберн Одри

• Проходят годы, но не красота.

• Старость меня не волнует, я боюсь одиночества.

• Красота женщины возрастает вместе с ее годами.

• Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться.

• Мое единственное рождественское желание - это мир.

• Я не стану настоящей, пока публика не поймет мою работу.

• Прекрасны те уста, которые часто произносят добрые слова.

• Стройной будет фигура у того, кто разделит свою еду с голодным.

• Волосы станут как шелк, если их каждый день будет гладить ребенок.

• Люди больше вещей нуждаются в реставрации, поощрении, прощении.

• Смех лечит множество болезней. Возможно, это самое важное в человеке.

• У меня была самая лучшая школа из всех — целый ряд великих режиссёров.

• Прекрасны те глаза, которые стараются видеть в людях одно только хорошее.

• Отдавать – значит жить. Если прекратишь отдавать, то не для чего будет жить.

• Если тебе понадобится рука помощи, знай — она у тебя есть — твоя собственная.

• Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её.

• Настоящая любовь - это цветы, которые присылают по зову сердца, а не по обязанности.

• Красота женщины в заботе, которую она дарит с любовью, и в страсти, которую она не скрывает.

• Успех — это все равно что достичь какой-то круглой даты и увидеть, что вы ничуть не изменились.

• Моя жизнь похожа на сказку.У меня были трудные моменты, но я всегда видела свет в конце туннеля.

• Чтобы осанка была гордой, несите в себе ощущение, что вам никогда не придется бродить в одиночестве.

• Я еще многого не знаю, но обязательно узнаю. Вот почему я не хочу быть связанной с чем-то или даже с кем-то.

• Когда ты станешь старше, ты поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая, чтобы помогать другим.

• Я выступала и вырученные деньги отдавала подпольщикам из движения Сопротивления, им деньги нужны были всегда.

• Успех налагает на меня обязанность жить так, чтобы быть достойной этого успеха. А если посчастливится, то даже его пережить.

• Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она светится в ее глазах  Ведь глаза - это ворота сердца, в котором живет любовь.

• Люди ассоциируют меня с тем временем, когда фильмы были приятны, когда женщины в кино носили красивые платья, и играла прекрасная музыка.

• Обожаю, когда люди пишут мне, чтобы сказать «У меня было ужасное настроение, я зашел в кино, посмотрел один из Ваших фильмов, и всё изменилось».

• Когда я была ребенком, меня учили, что неприлично привлекать к себе внимание, и никогда нельзя выставлять себя напоказ. Именно то, чем я зарабатываю всю жизнь.

• Я горжусь, что занималась делом, которое приносит удовольствие, создает красоту, пробуждает совесть, вызывает сострадание и, может быть самое главное, дает миллионам возможность отдохнуть от нашего такого жестокого мира.

0

10

http://s4.uploads.ru/t/aOs3V.jpg

Афоризмы, цитаты, высказывания, фразы - Хепберн Одри

• Жить это как бежать по музею.

• Никогда никого «не выбрасывай».

• Брак — это пожизненный контракт.

• Мой идеал был выйти замуж раз и навсегда.

• Смеяться — это то, что я люблю больше всего
.

0

11

https://i.pinimg.com/564x/be/26/83/be2683356d15237ba3b96a243bd08a47.jpg

0

12

https://i.pinimg.com/564x/80/c8/14/80c8140833967fb51775b0af9e28a3c3.jpg
Audrey Hepburn
https://i.pinimg.com/564x/8b/9e/9c/8b9e9c6eca5b33ae4b66a2a5c0ab2602.jpg

0

13

https://i.pinimg.com/564x/b4/3c/e3/b43ce31498fe50733ac09876f3797485.jpg
Audrey Hepburn during 8th Annual Night of Stars Fashion Festival at The Waldorf Astoria Hotel in New York City, 1991.
https://i.pinimg.com/564x/4e/47/1e/4e471e6bbbb924734b4c9fb1d9727b4f.jpg
Audrey Hepburn and Hubert de Givenchy

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Биографии и личности » Выдающиеся женщины ХХ столетия. Одри Хепберн