"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.


Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.

Сообщений 181 страница 200 из 660

1

Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.
http://s4.uploads.ru/t/zdFV2.jpg

Мода
— это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день и соблюдает это течение огромная социальная масса, а также мода — это предписание, постоянно быстро меняющееся направление общественного вкуса, то есть мода непрочная и быстро проходящая популярность.

***

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание)
— временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

***

Жажда — ничто, имидж — всё!
Что такое имидж человека и какова его значение в современном мире.

***
"Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать." (Жан де Лабрюйер)
***
Мода проходит, стиль вечен.  Yves Saint Laurent.

***
«Как же прекрасны русские девушки! Что бы они не надели, они носят это с гордостью!» Наоми Кэмпбелл

***

Мода как индустрия

http://in-image.ru/images/stories/003.287135743_std.jpg

Её величество мода! Кто-то её ругает, кто-то ей поклоняется. Одни считают себя независимыми от неё, другие находят в ней смысл своей жизни. Люди делятся на тех кто принимает моду и тех кто её отрицает, пытаясь двигаться против течения времени.

Стремление красиво одеваться было во все времена, но мода как индустрия - это явление нашего столетия. Раньше существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения или даже религии.

Все резко изменилось, когда Чарльз Фредерик Ворт (модельер, один из первых представителей Высокой моды) не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал помечать созданные им творения своим именем, как это делают настоящие художники. Это и стало рождением товарной марки. С этого момента поставщик превращается в кутюрье, а то что он создает, называется словом «мода».

Мода приходит из Парижа. Одна из ее отличительных особенностей - переменчивость. Не успевает что-то «войти в моду», как уже оно оказывается за её бортом. На первый взгляд кажется, что это непостоянство зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же их творения пользуются успехом лишь в том случае, если мастер улавливает дух времени. Кутюрье с полным правом сравнивают себя с художниками, тем более что их произведения - это уникальные вещи ручной работы.

Однако, по-настоящему мода в одежде стала диктатором в период переломных 60-х годов. Модельеры пришли к тому, что предметы одежды в век технического прогресса и массового производства вовсе не должны, существовать лишь в единственном числе, чтобы считаться творением. Торговая марка стала независимой. Она украшает не только одежду, но и солнечные очки, нижнее белье, пепельницы или вазы, а модельер не всегда лично участвует в создании моделей - достаточно лишь его подписи или марки, известной во всем мире.

Сейчас хороший отдел маркетинга может «раскрутить» любое имя так, что оно станет шикарным.

Мода периодически возвращает нас назад к истокам, в моде снова появляются корсеты или даже атрибуты античных времён. Мода постоянно находится в движении. И если вы не успеваете за ней, подождите немного и она сама вас нагонит.

+1

181

Исторический костюм
О различных исторических костюмах

Колет, или иначе камзол Петра I из лосиной кожи

   
http://sd.uploads.ru/t/1VK73.jpg
Колет, или иначе
камзол Петра I из лосиной кожи

Одежда с царского плеча – роскошь, доступная для обозрения не в каждом музее. Однако посетителям Казанского Кремля еще почти целый месяц предоставляется возможность увидеть - как одевался первый император России. В Выставочном зале «Пушечный двор» экспонируется подлинный боевой колет самого Петра I! Это не роскошный парадный мундир и не костюм для ассамблеи. Колет, или иначе камзол, выполнен из лосиной кожи и отличается прочностью и удобством, как нельзя более подходящими качествами для деятельной натуры этого правителя. Известно, что в этом камзоле Петр осваивал корабельное дело — в звании урядника (нижний чин унтер-офицерского звания) Преображенского полка он работал на верфях в Саардаме во время Великого посольства 1697–1698 гг. Так же одеяние могло служить при артиллерийских занятиях. Толстая лосиная кожа, пропитанная рыбьим жиром, могла отлично защищать от мелких осколков и ожогов при работе с пушками.

Этот предмет костюма XVII в., а также образцы российского обмундирования XVIII-XIX вв. можно увидеть на выставке «Артиллерия XVIII-XIX вв. в моделях. Из коллекции Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи».

0

182

Исторический костюм

Как шили гусарские доломаны и ментики

На полковых швальнях (сейчас мы назвали бы их "ателье" или "мастерскими по пошиву одежды") работали не профессиональные закройщики и портные, а сами солдаты. Раскрой производился по шаблонам и строго установленной схеме, регламентировавшей соотношение различных частей мундира в зависимости от роста солдата. Для лучшего вида военного строя униформу и амуницию иногда уравнивали по шнурку: "поставя эскадрон на ровном месте или на досках об одну шеренгу так, чтоб от головного до хвостового человека протянутым шнурком, натертым мелом или углем, отбить вышину лифа, потом длину фалд, высоту сапогов, расстояние пуговиц и вышину портупей..." Выкройки начала XIX века никаких вытачек или дополнительных швов на мундирах не предусматривали. Зато сукно, слегка увлажнив, можно было вытягивать под усиленной утюжкой, а потом уже "сажать" на солдата, скалывая детали булавками прямо по фигуре. Один из современников оставил интересное описание этой портновской работы: "Когда я вдел ноги в рейтузы, то портные, ставши по обеим сторонам меня, взялись за бока рейтуз и начали потряхивать меня вверх. Когда они натянули рейтузы, то на сукне не осталось ни малейшей морщинки. Закройщик стал затягивать ремень в кольцо на талии и тянул сколь было сил. Я до того был стянут, что едва мог дышать. Начали примерять мундир. Один портной стал спереди и начал оттягивать его вниз, а другой, став сзади, начал застегивать мне ворот на три крючка. Задний портной принялся обтягивать мундир и потом, что было сил, начал сдавливать его вперед, к пуговицам... Я чувствовал себя закупоренным в тиски, у меня не оставалось ни одного мускула, чтобы он был свободен. Я чувствовал онемение во всем теле..."

Конечно, к солдатскому мундиру из армейского сукна по 84 копейки за аршин было нелегко привыкнуть. Скроенный точно по фигуре, имевший подкладку из жесткого и плотного холста, он напоминал скафандр, сковывавший все тело. Но, имея некоторую сноровку, сшить такой мундир было совсем нетрудно, так как его выкройка довольна примитивна и нужно всего пять швов, чтобы собрать куртку с воротником и рукавами. Образцы, сохранившиеся в музеях (Государственном историческом музее в Москве, Военно-историческом музее артиллерии, инженерных войск и войск связи, музее А. В. Суворова в Санкт-Петербурге), позволяют раскрыть маленькие тайны военных портных и подробно описать изготовление гусарского обмундирования в царствование Александра I.

Изготовить доломан было труднее всего, и потому пошив форменной одежды для гусара начинали с него. Доломан должен был "сидеть" на человеке, как перчатка. Потом к нему подгоняли чакчиры и ментик, который по покрою являлся копией доломана, только немного увеличенной. Потому на доломан казна отпускала 1 аршин 9 вершков сукна по 84 копейки, а на ментик такого же сукна - 1 аршин и 10 вершков.

Крой доломана и ментика состоял из следующих частей:
а) две одинаковые детали "перёд-боковина";
б) спинка;
в) два рукава, каждый из двух равных по ширине деталей;
г) воротник;
д) два обшлага.

Никаких вытачек на доломане не делали, и тем не менее он должен был без малейших складок или провисания ткани облегать плечи, грудь и спину гусара. Чтобы добиться этого, сукно, как уже говорилось выше, растягивали по фигуре, применяя увлажнение и утюжку. Кроме того, особую роль играли два спинных шва. Только правильно определив их соотношение и кривизну, можно было "посадить" мундир на человека. На полковых швальнях начала XIX века это делали просто: солдат надевал вчерне сметанную куртку на себя, а его товарищи, скалывая детали булавками, прибавляли или убирали ткань.

Впоследствии для построения выкройки гусарского доломана стали применять сложные вычисления объемов (требовалось снять 12 мерок с верхней части фигуры) и методы пропорциональной кройки. Так шили эти мундиры уже в начале XX века, когда в русской армии (в 1907 году) вновь были введены гусарские полки. Тогда в воинские части поступила книга "Полный академический курс кройки мужского платья Первого Вспомогательного Общества Санкт-Петербургских закройщиков" (СПб., 1906-1908), где в разделе "Доломан для офицеров гусарских армейских полков" (часть III, с. 24-25, рис. 9) этот процесс был описан со всеми возможными подробностями и дана сама выкройка. Доломан же эпохи Александра I имел несколько особенностей.

Во-первых, его длина определялась по росту человека. Гусар приставлял ладонь к пупку снизу, и эта линия и являлась нижней границей кроя. Во-вторых, на спине куртка имела два выступа, похожих на крылышки. Их высота достигала 2 вершков (около 9 см), а ширина - 5-6 см, смотря по толщине фигуры. "Крылышки" служили для поддержания кушака. В-третьих, проймы рукавов делали довольно высоко, и сами рукава как бы заходили на плечи. Из-за этого подмышками набегали одна-две небольшие складки, но зато когда гусар поднимал руки вверх, полы доломана (в отличие от современных курток) не сдвигались, он оставался на своем месте.

Рукава доломана, согласно моде того времени, делали узкими и длинными. Слегка расширяясь книзу, они закрывали почти половину ладони. Сбоку шел разрез длиной около 12 см и потому рукав, расстегнув на нем крючки, можно было легко закатать наверх. Рукава нижних чинов имели красные кожаные накладки на локтях, которые способствовали лучшей сохранности одежды.

Воротники на мундирах c l802 по 1812 год делали очень высокими (сзади - до 11 см, спереди - до 9 см) и незастегивающимися. Такой воротник из сукна и холста, проклеенных рыбьим клеем, был негнущимся и жестким, держа голову гусара словно в ящике. В начале 1812 года в русской армии перешли на другие воротники: более низкие, застегивающиеся спереди на три крючка и плотно облегающие шею. Чтобы правильно вшить этот воротник, требовалось немалое портновское искусство. Когда доломан был подогнан по фигуре, его начинали отделывать шнуром и пуговицами.

Гусарский шнур на музейных образцах этого времени имеется двух видов: плоский, сплетенный "косичкой" (доломан и ментик Павлоградского полка в Государственном историческом музее) и круглый, скрученный (доломан Сумского полка в Музее Суворова). Двумя рядами шнура с узорами ("гусарский узел" из трех колечек) у рядовых обшивали воротник, всю куртку по периметру, обшлага и края рукавов. Тремя рядами шнура с узорами обкладывали спинные швы и "крылышки". Расшивка на груди у армейских гусар состояла из 15 рядов двойного шнура (иногда рядов было и меньше; это зависело от роста человека). На полную расшивку доломана уходило 30 аршин шерстяного шнура по 1 копейке за аршин и 23 аршина гарусного шнура по той же цене для ментика.

Гусарские пуговицы являлись одним из главных украшений мундира и были весьма своеобразными. Сферические пустотелые пуговицы-шарики у армейских гусар "дутые", то есть спаянные из двух штампованных половинок (диаметр пуговицы около 20 мм), шли на центральный ряд и служили для застегивания ментика и доломана. Пуговицы полусферические (одна штампованная половина с припаянной "ножкой" - петелькой, диаметр около 15 мм) шли на боковые ряды. Сферических пуговиц на один комплект "доломан-ментик" требовалось 30 штук, полусферических - 60 штук.

Изготовление пуговиц стоило дорого. Цена сферической пуговицы достигала 8 копеек, полусферической - 4 копеек. Гусарам надо было их беречь, так как один комплект пуговиц им выдавался на... 20 лет. Это означало, что, получая каждые два года доломан и ментик, нижние чины спарывали со старых мундиров пуговицы и переставляли их на новые вещи. В случае потери пуговиц гусары должны были покупать их на свои деньги, казна эти траты не компенсировала.

Расшитый шнурами и пуговицами доломан и ментик ставили на подкладку. Ментик имел подкладку из некрашенной каразеи (2 аршина по 24 копейки каждый). В его рукава вшивали холст (2 аршина по 6 копеек каждый), на грудь и спину - клеенку (1 аршин по 7 копеек). Для меховой отделки ментика использовали овчинные смушки (75 копеек за весь кусок). У доломана подкладка была более простой, холстинной (4 аршина по 6 копеек каждый). На шитье одного предмета униформы, нитки и воск для ниток казна отпускала солдату 12 копеек.

Для различия чинов и ментик, и доломан украшали особыми деталями. Трубачи имели "раковины" на плечах, отделанные так называемым басоном (шерстяной тесьмой белого или желтого цвета шириной 13-14 мм). С 1809 года этот же басон выкладывали у них по всем швам мундира, на что уходило 15 аршин такой тесьмы ценой по 8 копеек за аршин. Унтер-офицерам полагалось нашивать на мундир золотой или серебряный галун шириной в пол вершка (22 мм) и ценой 90 копеек за аршин. Требовалось 2 аршина (142 см) галуна на обшлага и воротник доломана (до 1809 года галун нашивали по нижнему краю воротника, после - по верхнему краю). На ментике галун помещали над меховой обшивкой рукавов. Цвет меха также использовали для различия чинов. По установлению 1802 года рядовые имели отделку из белой овчины, унтер-офицеры - из черной, офицеры - из серых крымских мерлушек (похоже на современный каракуль). Но к 1816 году эта стройная система претерпела изменения. В Сумском, Белорусском, Мариупольском, Елисаветградском и Иркутском полках у рядовых появился черный мех, что, конечно, было более практичным, потому что белая овчина пачкалась быстрее и теряла свой вид. Кстати говоря, в ноябре 1826 года белый мех на ментиках рядовых был повсеместно заменен черной смушкой.

Само изготовление доломана для рядового составляло 2 рубля и 2 копейки, доломана для трубача - 3 рубля 22 копейки, доломана для унтер-офицера - 3 рубля 82 копейки.

Рядовому лейб-гвардии Гусарского полка этот предмет обмундирования, имевший более богатую расшивку шнурами и тесьмой, обходился гораздо дороже: "Доломанов строевым чинам по числу ментий; на каждый сукна повеленного цвета по 1 аршину 9 вершков, за аршин 3 руб.; на подкладку холста 4 аршина 8 вершков, аршин по 6 коп.; клеенки 1 аршин по 7 коп.; тесьмы гусарской широкой 2 аршина 8 вершков по 12 коп.; узкой 9 аршин 9 вершков по 8 коп.; снурка гусарского 32 аршина по 1 коп. аршин; на шитье и нитки по 5 коп.; итого за один 6 рублей 45 и 3/4 коп.; на локти у доломанов и на обшивку около петель и крючков, по образцу кожи красной к каждому на 20 коп... К тому доломану пуговиц медных литых: больших 17, каждая по 8 коп.; меньших по 34, каждая по 4 коп.; а всего на один доломан 2 рубля 72 коп... К тому же доломану крючков железных с петлями, к воротнику одна пара да к рукавам 10 пар, за портище (в портище - 12 пар. -А. Б.) по 3 коп..."

Настоящим произведением декоративного искусства был офицерский доломан. Для его отделки применяли разные декоративные материалы: шнур толщиной 4-5 мм крученый или плетеный (всего на мундир уходило до 20 аршин), галун шириной 22 мм (до 9 аршин), шейтаж (плоский тонкий шнур, сплетенный "елочкой", всего до 7 аршин), бахрому шириной в 22 мм (до полутора аршин). На мундиры офицеров вместо двух рядов шнура нашивали один ряд галуна и два ряда шнура. Шейтажом выкладывали узоры на поле воротника и обшлагов, возле пуговиц и шнуров на груди по бокам расшивки. Бахрома обрамляла эту шнуровую расшивку на груди. У обер-офицеров она была из скрученных нитей, у штаб-офицеров - нити с добавлением блесток. За исключением некоторых деталей эти же украшения имел и офицерский ментик.

Расшивка спереди (цифровка) на чакчирах строевых чинов лейб-гвардии Гусарского полка вверху для рядовых и унтер-офицеров, установлена в 1809 и в 1816 годах, внизу для офицеров, установлена в 1809 и 1816 годах.

В начале царствования Александра I было установлено, что гусарские офицеры должны нашивать на мундиры шнур, галуны, шейтаж и бахрому, изготовленные из золотых или серебряных нитей (смотря по цвету металлического прибора, желтого или белого, присвоенного полку). Соответственно и пуговицы - золотые или серебряные. Из-за того, что Устав предписывал офицерам обновлять обмундирование каждый год, экипировка становилась весьма существенной статьей офицерских расходов.

Поэтому уже в июне 1803 года среднему и старшему командному составу гусарских полков разрешили заменять золото и серебро на мундирах шелковыми шнурами, галунами и бахромой. В 1809 году, "для облегчения гусарских офицеров в издержках", император Александр I распорядился мундиры с золотом и серебром надевать только в большие праздники и смотры, а для повседневной службы иметь их с гарусным (то есть сделанным из мягкой крученой шерстяной пряжи) прибором. Гарусные вещи стоили дешевле шелковых. Но и это не стало пределом в требованиях к офицерской униформе. В ноябре 1812 года, когда русская армия, преследовавшая отступающих французов, не меньше последних страдала от холода и голода. Военное министерство известило гусарских офицеров о том, что золото и серебро на мундирах можно теперь заменять белью (ткань с хлопчатобумажной основой) и таким образом удешевить обмундирование еще больше.

Однако министерские чиновники находились очень далеко от действующей армии и ее славных гусарских полков. Неизвестно, сколько офицеров воспользовалось этим разрешением. Существовали полковые традиции и правила, которых придерживались иногда гораздо строже, чем бюрократических циркуляров. Все зависело от самого полкового общества, от того, кто там задавал тон: люди скромного достатка, как в Мариупольском гусарском полку, или первые богачи России, как в лейб-гвардии гусарском. Впрочем, бывали и шутники, вроде гродненских гусар. Как указывает автор полковой истории, "один из наших офицеров однажды явился на бал в городе Торопце с целою картиною охоты, вышитою снуром на груди доломана, и серебряною улыбающейся луной на его спине...".

0

183

Королева стиля

Елизавета II не только королева своего государства, но и истинная королева стиля. Она всегда элегантна и никогда не появляется на людях без головного убора. Коллекция шляпок Елизаветы вызывала и вызывает зависть даже у заядлых модниц. Каждый год на Королевских скачках букмекеры даже принимают ставки на то, какой цвет шляпки будет у королевы в этом году. За 60 лет правления Елизавета II пережила по крайней мере четырех стилистов. По мнению одного из королевских стилистов, главная сложность заключается не только в подборе правильного туалета с точки зрения моды, но и с точки зрения так называемой политической вежливости. Как, например, для визита в Ирландию в 2011 году Елизавета II предпочла изумрудно-зеленую цветовую гамму – национальный цвет Ирландии. 
 
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/88/866/88866102_1341050265_koroleva.jpg
Платья, пальто, шляпки, сумочки, перчатки – каждая деталь была тщательно продумана. Причем, несмотря на почтенный возраст, Елизавета не боится ярких тонов: желтого, салатового, синего, цвета фуксии. Она не любит лишь черный цвет.

Кстати, королева не брезгует использовать один и тот же туалет несколько раз. В результате журналистского расследования стало ясно, что Елизавета II некоторые свои наряды носит практически десятилетиями. Но от этого прелесть королевского стиля отнюдь не становится хуже: в руках сумочка, на голове – шляпка как влитая, а под ней – знакомая всем прическа фасона 50-х, неизменная "королева Мэри".

Меняется все, но не стиль королевы.

0

184

http://www.newsproject.ru/resources/images/content/2008/10/23/portnoy_elizaveti_ii_razorilsya.210x160.jpg
Портной Елизаветы II, Харди Эмис,
разорился

Знаменитый модный дом Hardy Amies, который более трех десятилетий обшивал английскую королеву Елизавету II, объявил о своем банкротстве. Причиной этого стал переживаемый Великобританией финансово-экономический кризис.

Одна из самых известных компаний Англии была создана в 1945 году модельером Харди Эмисом. Ее "штаб" находился в знаменитом историческом квартале Лондона, где со средних веков работали портные - Сэвайл-роу.

Интересно, что компания Hardy Amies первоначально находилась в полуразрушенном бомбежками здании, а начальный капитал модельера составлял всего 10 тысяч франков, которые Эмис взял в долг.

Свою первую коллекцию модельер представил в 1946 году, а уже в 1948 будущая королева Елизавета II попросила его создать гардероб для поездки венценосной особы в Канаду. Четыре года спустя Харди Эмис стал личным портным Ее Величества и с тех пор поставлял королеве одежду для всех случаев жизни.

Хотя некоторые считали стиль Эмиса скучным и устаревшим, модельер точно знал, что делает: он создавал именно ту одежду, которая отвечала вкусу, статусу и фигуре Ее Величества.

"Королева очень требовательна, – сказал как-то Эмис. – Она точно знает, чего хочет. А хочет она, чтобы ее одежда была дружелюбной. Шикарная одежда обычно жестока. И ей никогда нет дела до фотографов – ни единого раза она не сказала, что платье будет хорошо выглядеть на фотографии".

В 1989 году королева произвела Эмиса в рыцари, и до 1990 года он собственноручно продолжал руководить примерками в Букингемском дворце. Однако в мае 2001 года модельер продал свою компанию концерну Luxury Brands Group, а в ноябре того же года ушел на покой – в возрасте 92 лет. Вместо него главным дизайнером Дома стал Жак Азагури, а через сезон – Ян Гарлант, который 18 лет проработал бок о бок с самим Эмисом.

Однако интересы Эмиса не ограничились блестящим двором, он много работал и в британском бомонде, одевая "Битлз" и "Роллинг Стоунз". Помимо этого, среди клиентов Hardy Amies была принцесса Диана и актриса Вивьен Ли.

Отметим, что Эмис был не только дизайнером, но и проницательным бизнесменом, в полной мере осознававшим ценность своих связей. Но вот нынешние владельцы Hardy Amies оказались не столь проницательны, как ее основатель.

Несколько лет назад новое руководство Hardy Amies приняло ряд рискованных деловых решений по расширению своего бизнеса. Но ожидания владельцев компании не оправдались. Наоборот, дом моделей понес крупные убытки. В результате в среду в лондонском Сити было объявлено, что компания разорилась.

0

185

наряды Королевы.

Елизавета Александра Мэри родилась 87 лет назад - 21 апреля 1926-го - в семье английского короля Георга V и королевы Елизаветы. Однако по традиции, которую заложил король Эдуард VII, празднование ее дня рождения каждый год переносится на вторую субботу июня. В этот день у здания казарм Королевской конной гвардии в Уайтхолле проходит торжественный парад, во время которого виновница торжества не только принимает поздравления и оглашает список государственных наград, но и демонстрирует свой очередной наряд.

Будучи активным правящим монархом, Елизавета II приковывает всеобщее внимание не только в день своего рождения. О ее жизни снимают фильмы и пишут книги, новости о Елизавете не сходят с первых полос газет и журналов. А это значит, что лицо Британии всегда должно выглядеть безупречно.

Безукоризненная четкость линий и продуманный до мельчайших деталей образ - такой привыкли видеть подданные свою королеву. Получив традиционное английское воспитание, Елизавета II всегда придерживалась классического консервативного стиля. Королевский титул не позволяет выглядеть ни слишком чопорно, ни слишком просто - поэтому ей всегда приходится искать золотую середину.

Неудивительно, что образ королевы за все годы не претерпел сильных изменений. Пальто-трапеция, платье (длина которого в молодости была лишь на пару сантиметров короче, но все равно не поднималась выше колен) и неизменные аксессуары: шляпка в тон костюму, брошь, жемчужная нить, перчатки, зонтик и маленькая сумочка. Выйти на улицу без этих милых вещиц для королевы также неприлично, как и без чулок.

Не позволяя себе сильно менять фасоны своих нарядов, Ее Величество, тем не менее, не ограничивает себя в выборе цвета. В монаршем гардеробе присутствуют все цвета радуги, но самыми любимыми ее цветами всегда были индиго, розовый и сиреневый. Наибольшее влияние на вкус Елизаветы оказала ее мать, однако, как и любая женщина, королева не чужда влиянию извне. Так, во времена модницы принцессы Дианы ее костюмы стали заметно элегантнее и женственнее, а любимые одноцветные разбавили ткани в горох и клетку.

Сегодня же она берет пример со своей новой невестки Камиллы Паркер-Боулз, впрочем, не изменяя своим обычным предпочтениям.

Особая страсть Елизаветы II - фантазийные шляпки. В Великобритании даже ходит анекдот о высокой крыше в королевском Mercedes W100, поднятой специально для того, чтобы королеве не пришлось снимать свою любимую шляпку. Без головного убора Ее Величество на улице не появляется. Каждый год на ежегодных Королевских скачках в Женский день букмекерские конторы принимают специальные ставки на то, какой цвет и фасон шляпки выберет королева для визита в Роял Эскот.

Шьют для королевы придворные модельеры, причем совершенно бесплатно. Их наградой служит право называться официальным поставщиком королевского двора, а это, согласитесь, не мало. Консервативный вкус Елизаветы II не оставляет им много свободы, но все же в ее 83-й день рождения, они наверняка найдут способ сделать наряд королевы незабываемым и достойным ее титула.

Королеве - 87 лет. Большую часть из этих лет Елизавета II является королевой Великобритании.
Индивидуальный стиль королевы, несмотря на прошедшие годы, даже десятилетия, практически не претерпел изменений. Лишь длина юбки стала чуть длиннее, перчатки на руках королевы надеты всегда и везде.

Основой гардероба Елизаветы II являются:
- костюм или платье длиной до середины икры;
- для официальных мероприятий платья в пол;
- плащи и пальто покроя - трапеция.

И непременные атрибуты, без которых Королева ни за что не выйдет на улицу:
- самые разнообразные шляпки,но всегда в тон к костюму;
- перчатки, зачастую белые;
- нить жемчуга;
- закрытые туфли;
- маленькие туфли.

Фасоны одежды Елизаветы II совершенно не отличаются разнообразием,но зато отличаются разнообразием расцветок. Вкус Королевы консервативен и портным Ее величества приходится нелегко с ней.

Кстати, всю одежду для Королевы портные шьют бесплатно. Наградой для них является звание "Поставщик Ее королевского величества".

http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/25234/2.jpg
http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/25234/3.jpg
http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/25234/4.jpg
http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/25234/5.jpg
http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/25234/6.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1201/65/96ec233d7991.jpg
http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/25234/7.jpg
http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/25234/8.jpg
http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/25234/9.jpg
http://i3.woman.ru/images/article/e/5/img_e5736ebd4549283891fdef46fcb1bc99.jpg
http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/25234/10.jpg
http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/25234/11.jpg

=Spoiler написал(а):

http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/25234/12.jpg
http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/25234/49.jpg
http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/25234/13.jpg
http://i1.woman.ru/images/article/6/9/img_69dfa52e1d3aef1371fc2c76727c87ed.jpg
http://i3.woman.ru/images/article/2/e/img_2ecd8013534208096ba4a8f112752d1b.jpg
http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/25234/14.jpg
http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/25234/15.jpg
http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/25234/16.jpg
http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/25234/17.jpg
http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/25234/18.jpg
http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/25234/19.jpg
http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/25234/20.jpg
http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/25234/21.jpg
http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/25234/22.jpg


http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/25234/24.jpg
http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/25234/28.jpg
http://board.postjung.com/data/518/518986-topic-ix-115.jpg
http://st2-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/25234/32.jpg

0

186

Шляпки королевы

http://sa.uploads.ru/t/uwVdc.jpg

0

187

http://www.starslife.ru/images/main_post_images/_98d9e87d.jpg
Современная икона стиля Виктория Бекхэм на днях была замечена в Лондоне.
Экс-перчинка делала шопинг под пристальным вниманием папарацци. 41-летняя знаменитость выглядела как всегда очень элегантно и сдержанно. Для выхода по магазинам Вики надела черное геометрическое платье с глубоким вырезом, разбавив образ черными лодочками. Фото, сделанные охотниками за сенсациями тут же попали в сеть, а светские обозреватели сразу же заключили, что дизайнер всеми способами старается еще больше стать похожей на очаровательную кинозвезду прошлого века Одри Хепберн. На такие мысли журналистов натолкнула новая прическа Виктории – модельер сделала себе челку, очень похожую на ту, что носила звезда «Завтрака у Тиффани». А как кажется вам, старается ли Бекхэм повторить стиль Хепберн и получается ли это у нее?

=Spoiler написал(а):

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2015/09/victoria-beckam-debuts-side-fringe-bangs-02-620x806.jpg
http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2015/09/victoria-beckam-debuts-side-fringe-bangs-01-620x896.jpg

0

188

Сегодняшним лидерам мнений мира моды и красоты вовсе не обязательно блистать исключительными знаниями истории моды и искусства. Куда важнее прекрасно выглядеть и иметь свой стиль. Пускай стиль многих знаменитостей ужасен в понимании критиков моды и многих других людей. Это неважно, у каждой звезды есть свои поклонники, для которых она является образцом и ориентиром в модном мире

http://mylitta.ru/uploads/posts/2014-10/1412508956_2.jpg

В любом случае мир моды дает огромный простор для выбора, поэтому мы можем видеть так много разных знаменитостей, именуемых иконами стиля. Для кого-то Ким Кардашьян пример для подражания, а другие пересматривают старые фото Жаклин Кеннеди, в общем – каждому свое. Главное, сейчас на первом месте визуальная информация и то, как ты выглядишь, а критики моды могут предоставить только заумные тексты, которые сейчас мало кому хочется читать.

0

189

Если же взглянуть на многих критиков моды, возникает ощущение лицемерия! Как могут эти люди, писать о моде и стиле, если сами выглядят так, как будто никогда не занимались своей внешностью и гардеробом? Как ты можешь учить меня одеваться, как делать макияж, когда сама не соответствуешь тому, чему учишь?

http://mylitta.ru/uploads/posts/2014-10/1412509297_7.jpg

Индустрия моды и красоты интересна в первую очередь девушкам и молодым женщинам, они трепетно относятся к внешней красоте, и посему мало кто из современных модниц всерьез прислушается к словам Сьюзи Менкес и ей подобных.

0

190

Современные знаменитости и звезды прошлого

Большинство женских журналов публикуют материалы о знаменитостях. На телевидении эта тема тоже популярна, ведь обывателям интересно, как живут звезды. Хотя если внимательно присмотреться к современным знаменитостям, среди них нет никого, кого можно назвать звездой.

Обилие фотоаппаратов и видеокамер, которые сейчас есть у всех, делает жизнь известных персонажей достоянием общественности. Все снимки и записи сразу отправляются в интернет, где любой желающий может подписываться на рассылки и ленты новостей, благодаря чему создается ощущение, что принимаешь некоторое участие в жизни любимых звезд. Только стоят ли они того, чтобы тратить на них время и эмоции?

За исключением рекламных фотосессий и выходов на красную ковровую дорожку, современные звезды ничем не отличаются от рядовых обывателей. Посмотрите на повседневные фото актрис и музыкальных исполнителей, посмотрите на их образы. За редкими исключениями ничего особенного. Современные звезды в повседневной жизни одеваются совсем не роскошно – самая обычна жизнь, самые обычные шмотки, стаканчик дешевого кофе в руке, сумка и спешащая походка. Иногда дорогие сумки выгодно выделяют некоторых персонажей, а в остальном ничего звездного, никакого блеска и роскоши.

http://mylitta.ru/uploads/posts/2014-04/thumbs/1397542630_celebrity-street-style-1.jpg

Просматривая фото знаменитостей и фото образов обычных девушек с сайтов типа lookbook.nu можно заметить, что среди обычных девушек намного больше красавиц, которые намного лучше следят за собой и гораздо лучше одеваются!

http://mylitta.ru/uploads/posts/2014-04/1397542683_celebrity-street-style-2.jpg

Получается, что сейчас нет настоящих звезд, какими были голливудские актрисы прошлого, которые блистали не только на экране, но и в жизни. Спрашивается, зачем тогда уделять столько внимания современным знаменитостям, если у них совершенно нечему поучиться в плане моды и стиля?

0

191

Стиль дизайнеров и стилистов

Поступая в университет, мы надеемся, что наши преподаватели имеют достаточный уровень знаний и смогут дать нам качественное образование. Так везде - если человек занимается каким-то делом, он обязан стремиться быть в своем деле лучшим, и это должно отражаться на его жизни.

Так должно быть, но в реальности все не настолько идеально. Поэтому мы видим дизайнеров, стилистов, художников по макияжу, косметологов, которые выглядят просто ужасно.

Странно получается, все эти люди трудятся в индустрии моды и красоты, а значит, они должны знать о моде, стиле и красоте больше всех, и это должно отражаться на их внешности и жизни.

Иногда мне приходится слышать такие вопросы, а почему этот дизайнер делает красивые вещи, а сам выглядит как БОМЖ, а почему девушка-косметолог приходит на работу с непромытыми волосами? Почему стилист, который учит людей правильно одеваться, сам выглядит как пугало огородное?

http://mylitta.ru/uploads/posts/2014-03/1393675664_2.jpg

Причин здесь несколько – в случае с некоторыми стилистами имеет место такой момент, они считают, что знают о стиле всё, и им скучно соблюдать общеизвестные правила, поэтому они должны их нарушать. Кроме того, многие считают, что им позволено намного больше, нежели остальным людям. А еще существует такое явление как лень, именно по причине лени мы видим неухоженных косметологов, стилистов по волосам, волосы которых выглядят ужасно, дизайнеров, которые никогда не влезут в одежды из собственных коллекций.

В этом отношении мне нравится Карл Лагерфельд. В жизни Карла были трудные моменты, когда он продолжал работать, но на все остальное закрывал глаза, благодаря чему он набрал вес. Только потом, поразмыслив, он понял, что так нечестно. Как он может создавать моду для красивых и стройных, когда сам не соответствует этому образу?

Карл принял решение похудеть и сделал это. Подобным образом должны поступить и другие дизайнеры и стилисты – создавая красоту, надо соответствовать. Отдельная тема про некоторых телеведущих, которые именуют себя экспертами моды, при этом надевают какие-то несуразные одежды, не обременяют себя уходом за волосами, и нацепляют на себя нелепую бижутерию с блошиных рынков.

Как можно учить женщин правильно одеваться, когда сама выглядишь как ощипанная курица? Это совсем нечестно, и происходит лишь потому, что вокруг мало настоящих профессионалов, которые не только знают теоретические основы стиля, но и делают, и дела их отражаются во всем облике и жизни.

http://mylitta.ru/uploads/posts/2014-03/1393675659_3.jpg

0

192

Стильные девушки и правильная одежда

Правильная одежда – это твой стиль, именно твой. Стильные девушки, умеющие хорошо одеваться, никогда не выберут себе в гардероб одежду, которую «обязательно» следует приобрести и лишь потому, что это модная вещь. А неправильная одежда? Погоня за последними модными новинками, которые вы видели на подиуме, без учёта пропорций вашей фигуры, приведёт к тому, что вы потеряете свой стиль, а вот приобретёте ли новый … - вот это ещё вопрос.

Иногда рассматривая целый ворох своих нарядов, девочки твердят – «Мне нечего надеть». После чего следует поход в магазины и приобретается ещё что-нибудь новенькое, которое, кажется, затмит всех подружек. Но проходит время и всё повторяется. Психологи говорят, что женщины одеваются в большей степени для других женщин, но никак ни для мужчин. Хотя должно бы быть наоборот. Можно сказать, такова уж женская логика.

Логика бывает такова, что иной раз не поддаётся и объяснению. Надевают на себя такие вещи, в которых, мне кажется, уж ни один мужчина и близко не подойдёт. А разве, мы, женщины, этого хотим? Например, шаровары с низкой линией шва? Сказать, что большинство девушек выглядят, как некие уродцы, это ничего не сказать. Не ноги, а короткие ножонки … Мужчины иногда мягко высказываются по этому поводу – «неужели не видят, как они себя уродуют». Да и брюки «капри», которые когда-то создала Эльза Скиапарелли (30-е годы прошлого века). Тоже ведь не всем подходят. Если вы не длинноногая тростиночка, то об этих брюках не стоит помышлять, даже в дождь.

Вы берёте с собой своего друга в магазин, когда делаете покупки? Если он за ваши обновки платит, попробуйте вместе с ним и выбрать для себя, послушайте его совета. Доверьтесь его вкусу. Вероятность того, что вы ему будете больше нравиться, равна 100%.

Журналы мод помещают рекламу той или иной коллекции, созданной знаменитым дизайнером, который конечно же восхваляет её. Рекламодатель, т.е. дизайнер, платит за место, отведённое ему в журнале – за счёт чего и существует журнал. Это и есть бизнес. Но ваша задача, не идти бездумно «на поводу», вам надо сориентироваться в моде, что подходит именно для вас, в какой одежде вас и увидят, и оценят вашу привлекательность.

http://mylitta.ru/uploads/posts/2011-11/1322129288_style.jpg
Стильные девушки и правильная одежда
Подумайте о следующих веяниях в моде за последнее время.

Любые укороченные брюки хорошо смотрятся только на длинных и стройных ногах.

Глубокие вырезы на груди. Если ваша грудь одинаково выглядит и с бюстгальтером и без него, тогда платья с таким вырезом для вас. В такой одежде скорее обращают внимание не на платье, а на грудь. Вы этого хотите? И второй вопрос – ваша грудь вам нравится?

Наконец, всеми любимые топики, обнажающие животы и животики. Вы тонкая тростиночка или розовый поросёночек? В первом случае – надевайте, во втором задайте себе ещё один вопрос – вы хотите всем показать, какой у вас «пресс с обвислыми бочками», или что ваш живот при ходьбе колышется как студень на тарелке?

http://mylitta.ru/uploads/posts/2011-10/1318570569_stylish-girls-2.jpg
Сейчас в моде фольклорные мотивы – цветочки, клеточка, кружавчики, оборочки. Именно здесь хотелось бы подсказать - обратите внимание на моделей, которые демонстрируют одежду фольклорного стиля. К этим нарядам подобраны и причёски, и макияж соответствующий. А вы это всё сможете совместить? Если нет, а носить всё же такую одежду желание есть, то ответьте на вопрос – вы хотите походить на крестьянку из колхоза «Могучая сила» или доярочку с молочной фермы?

В моде и восточный стиль. Восточные мотивы в моду приходят далеко не первый раз. Яркие краски, которые необходимо сочетать с аксессуарами, причём с большим вкусом. А вы это умеете? И знаете, куда и когда это всё надеть? И ещё один вопрос – вы сумеете влиться в этот стиль своим образом и своим цветотипом?

Сабо – обувь издавна крестьянская, от изящества далека. Если ноги достаточно полные, подумайте, прежде чем надеть - над тем, куда вы идёте.

Маленькие сумочки. О них мы уже много говорили. Если сумочка без ремня, вы её держите в руках, руки должны быть идеально ухожены. Если сумочка на длинном ремне, её надо надевать на одно плечо, но никак через шею, как кондуктор.

Как говорят стилисты, женщина, обладающая чувством стиля, имеет какой-то внутренний фильтр, который помогает ей просеивать новые тренды и выбирать для себя именно то, что добавит в её гардероб блеск и очарование. Постарайтесь и вы найти свой собственный фильтр.

http://mylitta.ru/uploads/posts/2011-10/thumbs/1318570552_stylish-girls-3.jpg

0

193

Гламурный стиль в одежде

Каждый из нас, кто стремится к гламурному стилю, прежде должен точно знать, а что же такое гламур или гламурная женщина. Хотелось бы просто сказать: гламурная женщина – это Ах! Какая женщина!.... Но боюсь, что под этим восклицанием, каждый может понять и дать своё определение. Поэтому лучше начнём с того, что дадим точное определение. Гламу́р в переводе с английского – очарование, обаяние, шарм. Да, это женщина, которая может очаровать или даже заворожить своим внешним видом. Это не просто та, которую встретив, сразу забудешь, это и не та, которую проводив взглядом, иронически улыбнёшься. В гламурной женщине всё то, что называется для всех одинаково – красота. Но только не стоит спешить и разочарованно говорить о себе – но ведь я – то некрасивая. Речь идёт о созданной красоте, то есть женщина создаёт своё внешнее обаяние с помощью макияжа, одежды, аксессуаров и конечно умения себя преподнести или, как мы говорим, умения показать себя. А вот что касается внутренней красоты – этот вопрос намного сложнее, к сожалению, о красоте души мы нередко забываем вообще, или она уходит у нас на второй план.
И так, теперь мы знаем, что в гламурной женщине не всегда бывает настоящая внешняя красота, и не всегда внутренняя.

Гламурный стиль - это приверженность к определённому направлению в моде, это внутреннее отношение к красоте, одежде. Гламурные вещи показывают нас в нужном свете. Гламур создаёт видимость красоты. Прощё говоря, все из нас, глядя на женщину, одетую в гламурном стиле, скажут: « Она выглядит шикарно».
Кажется, разобрались в том, что значит гламурная женщина и что значит гламурный стиль. Теперь мы знаем, что если побольше нанести на своё лицо тонального крема, на глаза – серебристых теней, а губы «намазать» тоже что-то вроде серебристой бело-розовой помады, «надуть» губки, положить пальчик в полуоткрытый ротик, потупить свой чуть «наивный» взгляд, гламурной не станешь.

Гламурный стиль в одежде. Здесь всё должно быть в меру, и вещи должны быть в гармонии друг с другом – они должны дружить, а не спорить. Когда смотришь глянцевые журналы, не выбирай блузку с одной модели, юбку с другой, а обувь такую, как у твоей подруги.

В гламурном стиле всегда был и есть популярен мех, особенно мех с длинным ворсом. Сейчас модны куртки, палантины, горжетки. Конечно же, натуральный мех имеет свою естественную красоту. Искусственный мех также не менее красив. Его цвет может быть необычным – розовым, фиолетовым, оранжевым. Только обязательно надо знать, с чем ты будешь носить такой мех…

http://mylitta.ru/uploads/posts/2011-10/thumbs/1319197686_glamour-style-12.jpg
Гламурный головной убор. Сейчас большой выбор гламурных головных уборов: и меховые пушистые береты, и кепи, и большие шапки. Красив и такой головной убор как тюрбан. Его красота в необычности формы, яркости цвета. Этот головной убор часто видели в начале 20-го века на легендарной русской актрисе Вере Холодной, о которой биографы говорят – такой, как она, больше не было. Затем тюрбан появился в 40-х годах, затем – в 70-х, и наконец, мы с ним снова встретились. Но если вы повязали тюрбан, не старайтесь перегружать себя другими какими-то аксессуарами. Думаю, что лидером среди головных уборов он будет оставаться долго. А вот, что касается полного отсутствия головного убора, - здесь подумайте. Особенно в зимние дни не следует выходить на улицу без головного убора. Волосы становятся сухими и ломкими, секутся и как следствие, вы их теряете. Поэтому своё здоровье поставьте на первое место, иначе никакая одежда не поможет выглядеть «шикарно».

http://mylitta.ru/uploads/posts/2011-10/1319197103_glamour-style-10.jpg
ламурные перчатки. Обычно это перчатки из хорошей и тонкой кожи. Тренд гламурного стиля – перчатки длиной до локтя. Издавна перчатки подчеркивали стиль и элегантность. Было время, когда показывать в обществе руки без перчаток, считалось дурным тоном. Голливудские красавицы Мерилин Монро, Одри Хэпберн, Вивьен Ли носили перчатки, диктуя моду. Есть и кружевные перчатки, которые плетут на коклюшках наши Елецкие кружевницы. Перчатки добавляют нарядам женственность и романтичность. Известные кутюрье часто используют этот предмет одежды в своих коллекциях.

http://mylitta.ru/uploads/posts/2011-10/thumbs/1319197388_glamour-style-11.jpg
Гламурная обувь. Если говорить сейчас только о зимней обуви, так как скоро закружит метелица, то самая гламурная зимняя обувь –это сапоги на высоком каблуке. Это могут быть ботфорты и даже со шпорами или цепями. В таких сапогах вас будет и видно, и слышно.

А вообще-то, если хотите стать гламурной, представляйте, что вы некая царственная особа. К слову сказать, о Жаклин Кеннеди говорили, что её появление в Елисеевском дворце выглядело настолько царственно, что пресса присвоила ей титул «Её величество элегантность».

0

194

Джеки

Перед Джеки, женой политика, стояла задача никогда не отвлекать внимание от своего мужа. И не смотря на то, что все смотрели на Джека, многие обращали внимание и на его прекрасно уложенную и одетую со вкусом вторую половину.

Ее легендарное изысканное равновесие было при ней далеко до дней Камелота: она выросла между Нью-Йорком и особняком в Ист-Хэмптоне, была опытной наездницей, посещала общество и дебютировала в 1947 году.

http://platyamodnye.com/wp-content/uploads/2015/02/140516-jackie-kennedy-1900_2107948ef170c575dc678fde715844f8.jpg
Она была вхожа в Белый Дом. Над созданием ее гардероба трудился голливудский гуру дизайна Oleg Cassini. Первая леди одобряла платья с имперской талией, разумной высоты каблуки, перчатки, костюмы с юбкой до колен и ¾ рукавами.

Кроме Cassini, Джекки также надевала наряды от Dior, Givenchy и Chanel. Между прочим, советую прочитать статью «Вечерние платья осень-зима 2015 — 2016: изысканная роскошь!», где вы узнаете что модно сейчас.

http://platyamodnye.com/wp-content/uploads/2015/02/jackie_and_john_kennedy_in_1960_nyc_parade_by_kraljaleksandar-d4s8amz.jpg
Из наиболее знаковых дизайнерских образов: розовый букле костюм отвечающий требованиям и шляпа, которую она носила, когда ее муж был убит.

Фирменный стиль Джеки кардинально изменился, когда она переехала в Нью-Йорк – широкие свободные брюки, шелковые блузы, принтованные шарфы Hermes, обернуте вокруг головы, белые джинсы в паре с черными водолазками — но она оставалась столь же вдохновляющей как и прежде.

http://platyamodnye.com/wp-content/uploads/2015/02/img-holdingjackiekennedybestlooks_10362548668.jpg

0

195

http://platyamodnye.com/wp-content/uploads/2015/02/ij.jpg
Кейт Мидлтон

Новейшая икона стиля мира представляет следующее королевское поколение. Так с момента захвата сердца принца Уильяма, каждый шаг Кейт Миддлтон был старательно запечатлен хроникой британской прессы — в том числе, казалось бы обыденные вещи, походы по магазинам за покупкой одежды.

http://platyamodnye.com/wp-content/uploads/2015/02/670040172_067.jpg
Новейшая икона стиля мира — Кейт Мидлтон

И предпочтения принцессы были приятной неожиданностью для многих британцев: девушка любит торговаться и часто может быть замечена в недорогих бутиках Лондона на Хай-стрит. Для ежедневного ношения Мидлтон предпочитает легкие универсальные платья, с цветочными принтами от таких дизайнеров, как DVF, Joseph, Reiss и Issa (темно синее платье, в котором она была в момент объявления о помолвке полюбилось подражателям).

И она не боится надевать одно и то же больше чем один раз, не смотря на то, что это очень не по-принцесски. Для светских королевских мероприятий Мидлтон обращается к дизайнерам, таким как Sarah Burton (она придумала свадебное платье Мидлтон) и Jenny Packham для создания изящных образов, и будучи истинной британкой, она ценит цилиндры.

http://platyamodnye.com/wp-content/uploads/2015/02/plate-keyt-middlton92.jpg

0

196

Одри Хепберн

Одри Хепберн была эталоном элегантности, как на экране, так и за его пределами. Кто может забыть, одетую под пояс, мужскую рубашку на пуговицах в тандеме с юбкой в пол и сандалиях на сплошном ходу принцессы Анны в картине «Римские каникулы»? Или брюки Джо Стоктон Капри и балетки в фильме «Забавная мордашка».

http://platyamodnye.com/wp-content/uploads/2015/02/c2bb6f1f5c830643681ef5be6af19367.jpg
Или, конечно, объемные солнцезащитные очки Холли Голайтли и маленькое черное платье в культовой картине  «Завтрак у Тиффани». В то время, когда, как правило, в моде были женщины с изгибами, Хепберн была физически противоположностью укоренившемуся эталону, со стройным почти мальчишеским телосложением и изящной походкой, выработанной долгими годами занятий балетом.

Ее выбор стиля всегда был на стороне комфорта, непринужденной элегантности, а не яркой привлекательности. Что по всей вероятности и сыграло ей на руку и превознесло на фоне сотни других просто привлекательных девушек.

http://platyamodnye.com/wp-content/uploads/2015/02/hhh.jpg
Безупречный стиль!

0

197


Синий сапфир в качестве альтернативы черному

Одежда цвета синий сапфир — эффектная классика и всегда неизменно в моде. Это действительно относится к элементам одежды в сапфировых синих тонах, а также, и, что особенно приятно, одежда в таких цветах визуально придает фигуре стройность и более ее вытягивает.

Эти оттенки создают ощущение организованности, гармонии в образе, расставляют акценты на притягательные и немного таинственные нотки в луке в отличие от чисто черных оттенков. Эти оттенки создаются смесью кобальта, аквамарина, и черного, и вероятнее всего, это и является ключом к такому эффекту.

http://platyamodnye.com/wp-content/uploads/2015/01/150115112.jpg
Поистине королевский цвет!

  Если этот замечательный оттенок используется основным в качестве заменителя черного, его вполне можно использовать в наряде, как соло, так и комбинировать с другими цветами. Все оттенки белого будут идеальным тандемом для одежды цвета синего сапфира и отлично подойдут как для делового наряда, так и для наряда в театр или на концерт. Яркие тона, такие как красный, фуксия, лимон или апельсиновый также прекрасно будут смотреться с этим оттенком!

0

198

Что одеть с синим сапфиром

Отдавая предпочтение одежде цвета синий сапфир, помимо ее сочетания между собой не стоит забывать и о правильном выборе тех или иных аксессуаров. Например, кашемировое пальто, плащ или жакет этого потрясающего насыщенного цвета будет отлично сочетаться с аксессуарами контрастных цветов. Например, можно в качестве аксессуаров использовать шарфы, платки, перчатки красного, бежевого, розового и др. цветов.

Что касается низа, то здесь оптимальным вариантом будут обтягивающие джинсы. Для полного завершения неповторимого образа можно дополнить все красивой большой дамской сумкой, высокими ботинками на каблуках, маленькой шляпой или беретом.

http://platyamodnye.com/wp-content/uploads/2015/01/150115103.jpg

0

199

Основные стили, совместимые с синим сапфиром

Говоря об основных стилях, в которые этот оттенок отлично вписывается, стоит обратить внимание на:

    Классический и элегантный стиль – один из самых запоминающихся стилей и самых женственных стилей. Используя цвет синий сапфир в классических нарядах, таких как пиджаки и прямые брюки вы подчеркнете свой шикарный образ и создадите идеальный наряд для бизнеса.
    Говоря о совместимости этого оттенка со стилями, можно отметить, что он отлично подходить для стиля casual, а также для спортивного стиля.
    Этот оттенок может также использоваться для создания романтических и ультра-девичьих образов. Точный и правильный выбор цветовых комбинаций является здесь ключом к успеху.

http://platyamodnye.com/wp-content/uploads/2015/01/150115104.jpg

0

200

Худые модели. Твигги (Twiggy)

В модельном мире уже давно существует проблема очень худых моделей. Причем сами модели ее и создают, постоянно находя в себе излишки веса. А фотографии и дизайнеры активно поддерживают, делая корсеты и платья все уже и уже.

Первой моделью, которая задала такой тон, принято считать Твигги (Twiggy), она же стала и первой ТОП моделью. При росте 169 сантиметров она весила всего 40 килограмм.

После того как Твигги стала появляться на всех обложках модных журналах в мире началась «эпидемия похудания». Этой страшной «болезнью» заболели не только молодые девочки, но и зрелые женщины, которые доводили себя диетами до неизлечимой формы анорексии.

Сама Твигги проработала всего 4 года, но после себя оставила моду на анорексичных моделей.

http://i062.radikal.ru/1403/22/906138eabbcf.jpg

Твигги

http://343f11.pbworks.com/f/1317137258/twiggyy.jpg

Ле́сли Хо́рнби
(англ. Lesley Hornby; род. 19 сентября 1949, Лондон) — английская супермодель, актриса и певица. Известна под псевдонимом Тви́гги (Twiggy, буквально — «тоненькая, хрупкая», от англ. twig — «тростинка»).
Английская супермодель,
актриса и певица.
Известна под псевдонимом Твигги.

Родилась:
    19 сентября 1949 г. (65 лет), Neasden, Лондон, Англия, Великобритания
В браке с:
    Ли Лосон (с 1988 г.), Майкл Уитни (1977-1983 гг.)
Награды:
    Премия «Золотой глобус» за лучшую женскую роль - комедия или мюзикл, Премия «Золотой глобус» за лучший актёрский дебют среди женщин
Рост:
    1,68 м
Вес:
    40 кг

Твигги – символ 1960-х, девушка с большими бездонными глазами, хрупкая и тонкая, как тростинка, первая супермодель, которая ввела моду на худобу.
Твигги, она же урожденная Лесли Хорнби, родилась 19 сентября 1949 года в пригороде Лондона в семье со средним достатком. После окончания школы устроилась работать в местную парикмахерскую, где познакомилась со своим будущим продюсером Джастином де Вилленевом, который настоял на том, чтобы девушка попробовала себя в роли модели. Первую фотосессию Твигги проводил известный в местных кругах Лондона Барри Латеган, который и придумает ей псевдоним. Дебют получился настолько удачным, что девушку сразу стали приглашать в качестве не только модели, но и манекенщицы.

http://nargismagazine.az/wp-content/uploads/2013/12/0f0c299d5e8fd5c490dc5906803e1e9c.jpg
Твигги стали снимать лучшие фотографы того времени, в том числе Хельмут Ньютон. Она красовалась на обложках большинства модных изданий и стала самым узнаваемым лицом Лондона.
Образ андрогинного подростка с глазами на пол-лица и короткой стрижкой сделал Твигги идолом ее поколения. Девушки по всему миру сидели на диетах и стриглись коротко, стараясь скопировать внешность своего кумира. В то время на подиумах блистали модели с формами, но Твигги смогла прорваться в мир моды и произвести фурор своей неземной внешностью.
http://nargismagazine.az/wp-content/uploads/2013/12/5f5a169df32fba59c8f0895e30f97101.jpg
При росте 169 см Твигги весила всего 41 килограмм.
Тоненькая девушка с мальчишеской фигурой стала эталоном красоты своего времени.

Американская компания Mattel, специализирующаяся на производстве игрушек, в частности кукол Барби, сделала Твигги первым живым прототипом своих кукол.

http://nargismagazine.az/wp-content/uploads/2013/12/f48a05f3aea8d9a32ba6d14ddc8f6532.jpg
Твигги – первая модель, которая ввела моду на короткие стрижки с гладко уложенной челкой. Макияж в стиле babydoll тоже обязан ей своей популярностью: длинные густые ресницы, подводка и бледно-розовая помада – обязательные атрибуты фотосессий Твигги.

Спустя четыре года головокружительной карьеры она бросает модельный бизнес, заявив, что не желает всю жизнь быть вешалкой для чужих вещей. Твигги начинает сниматься в кино, играет в мюзиклах, даже выпускает несколько альбомов. Она также была награждена двумя премиями «Золотой глобус» за роль в мюзикле «Бойфренд». В 35 лет Твигги выходит замуж в третий раз за английского актера и берет фамилию мужа.

http://nargismagazine.az/wp-content/uploads/2013/12/slide_270030_1886181_free-e1387194088623.jpg
Твигги – сторонник здорового образа жизни, она предпочитает здоровую пищу, не употребляет алкоголь и любит заниматься спортом. Сегодня у Твигги собственная линия косметики и парфюмерии, а также линия одежды для женщин в возрасте.

Ещё о Твигги

Твигги (Twiggy) – супермодель, легенда 60-ых. Она олицетворяет собой целую эпоху революций в мире моды. Слава Твигги затмила вещи, которые она демонстрировала. Модельная карьера Twiggy длилась всего четыре года, которые потом растянулись во времени на многие десятилетия. Худощавую, стройную девочку с огромными глазами и задумчивым взглядом узнают и сегодня. Твигги стала иконой стиля для своих современников и легендарной личностью для всех последующих поколений моделей.
До того, как стать всемирно известной моделью, Твигги работала ассистентом парикмахера в одном из салонов красоты. На своем рабочем месте Twiggy и была обнаружена скаутом модельного агентства Найджелом Девисом. Тогда она была вчерашней школьницей и звали ее Лесли Хорнби.

Родилась Лесли Хорнби в Нисдене, что в серверном пригороде Лондона, 19 сентября 1949 года. В послевоенные годы для плотницкой мастерской ее отца было много работы, и семейство Хорнби имело хороший средний достаток. Лесли с детства была очень худой, и ровесники вечно дразнили ее за это.
В парикмахерской она оказалась неслучайно – там уже работала ее старшая сестра Вив. В первые дни работы Лесли показывала незаурядные дизайнерские способности. Ей удавалось создавать новые прически, которые очень нравились клиентам. Карьеру модели ей пророчил один из коллег, но Лесли не верила, поскольку рост ее был не совсем модельный – всего 165 см. И все же это не помешало Дэвису Найджелу открыть ее миру.

Девис отвел будущую звезду Твигги к мастеру модных причесок Видалу Сассуну, который и сделал ей дерзкую стрижку «под мальчика». С этого самого момента и началась всемирная слава Твигги.

Вначале Твигги довольно редко выходила на подиум, а в основном фотографировалась. Псевдоним для нее придумал фотограф Барри Латеган, который проводил с Лесли первую серьезную фотоссесию для рекламы одного из парикмахерских салонов. Вскоре Твигги, фото которой станут визитной карточкой многих рекламных компаний, будет названа «Лицом года» по версии газеты «Daily Express». Из модельного бизнеса она уйдет в двадцатилетнем возрасте со словами: «Я не могу всю жизнь оставаться вешалкой для красивой одежды»!   Следующим этапом в жизни Твигги был театр. Своими бродвейскими постановками она гордится намного больше, чем фотографиями в модных журналах. Своим главным творческим достжением Твигги считает роль в постановке «Моя прекрасная леди». Она сыграла ее в средине 80-ых. Выходить к двухтысячной аудитории приходилось восемь раз в неделю. Твигги говорит, что ощущения на сцене, когда все внимание приковано к ней одной, не сравнить с ходьбой по подиуму.
Еще до того, как стать моделью, Твигги мечтала о дизайнерской карьере. И как только у нее появилась финансовая возможность, она сразу принялась за осуществление своей давней мечты. Это случилось в 1966 году, когда ее модельная карьера находилась на пике. Собственная линия одежды оказалась довольно удачной. Твигги всегда любила неформальный стиль, не принимала помпезности, высоких каблуков и всяких рюшей. Она не носила такие вещи сама, и не советовала это делать другим, поскольку главным считала комфорт и бралась доказать, что удобное может быть еще и красивым.

После окончания модельной карьеры Твигги трижды побывала замужем, родила дочь, записала 21 музыкальный альбом, снялась в десятке кинокартин и даже получила два золотых глобуса за лучшую роль в экранизации мюзикла «Бойфренд». Однако для всего мира она так и осталась андрогинным подростком с огромными грустными глазами – символом свингующего Лондона.
Последним мужем Твигги стал английский актер Лей Лоусон. Бракосочетание состоялось в 1988 году. Вскоре Твигги освоит профессию телеведущей и подпишет контракт с британским телевизионным каналом ITV на 170 тыс. долларов. В последствие она также станет ведущей популярного телешоу «Twiggy's people», участниками которого будут ее старые знаменитые приятели.       

Такого ошеломительного успеха, но уже после Твигги, смогла добиться разве что Кейт Мосс.

Она, как и Твигги, к чему ни прикоснется – то становится золотом. Любая вещь, которую одевает «идол» такого ранга, превращается в хит. У этих двух звезд действительно много общего. Обе они низкорослые, обе англичанки и обе преуспели в дизайне одежды. Но главное, они совершили революцию в мире моды и этим вошли в историю. Многие хотели приблизиться к их славе, но превзойти легендарных англичанок пока еще никому не удавалось.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.