"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.


Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.

Сообщений 221 страница 240 из 834

1

Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.
https://i.pinimg.com/564x/14/60/2a/14602a948513af0f6ae576fe2f8d6410.jpg


Мода
— это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день и соблюдает это течение огромная социальная масса, а также мода — это предписание, постоянно быстро меняющееся направление общественного вкуса, то есть мода непрочная и быстро проходящая популярность.

***

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание)
— временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

***

Жажда — ничто, имидж — всё!
Что такое имидж человека и какова его значение в современном мире.

***
"Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать." (Жан де Лабрюйер)
***
Мода проходит, стиль вечен.  Yves Saint Laurent.

***
«Как же прекрасны русские девушки! Что бы они не надели, они носят это с гордостью!» Наоми Кэмпбелл

***

https://i-h1.pinimg.com/564x/25/ca/86/25ca86ffa490cce5dd61099f19abcd79.jpg

Мода как индустрия

http://in-image.ru/images/stories/003.287135743_std.jpg

Её величество мода! Кто-то её ругает, кто-то ей поклоняется. Одни считают себя независимыми от неё, другие находят в ней смысл своей жизни. Люди делятся на тех кто принимает моду и тех кто её отрицает, пытаясь двигаться против течения времени.

Стремление красиво одеваться было во все времена, но мода как индустрия - это явление нашего столетия. Раньше существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения или даже религии.

Все резко изменилось, когда Чарльз Фредерик Ворт (модельер, один из первых представителей Высокой моды) не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал помечать созданные им творения своим именем, как это делают настоящие художники. Это и стало рождением товарной марки. С этого момента поставщик превращается в кутюрье, а то что он создает, называется словом «мода».

Мода приходит из Парижа. Одна из ее отличительных особенностей - переменчивость. Не успевает что-то «войти в моду», как уже оно оказывается за её бортом. На первый взгляд кажется, что это непостоянство зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же их творения пользуются успехом лишь в том случае, если мастер улавливает дух времени. Кутюрье с полным правом сравнивают себя с художниками, тем более что их произведения - это уникальные вещи ручной работы.

Однако, по-настоящему мода в одежде стала диктатором в период переломных 60-х годов. Модельеры пришли к тому, что предметы одежды в век технического прогресса и массового производства вовсе не должны, существовать лишь в единственном числе, чтобы считаться творением. Торговая марка стала независимой. Она украшает не только одежду, но и солнечные очки, нижнее белье, пепельницы или вазы, а модельер не всегда лично участвует в создании моделей - достаточно лишь его подписи или марки, известной во всем мире.

Сейчас хороший отдел маркетинга может «раскрутить» любое имя так, что оно станет шикарным.

Мода периодически возвращает нас назад к истокам, в моде снова появляются корсеты или даже атрибуты античных времён. Мода постоянно находится в движении. И если вы не успеваете за ней, подождите немного и она сама вас нагонит.

+1

221

Модный словарь

(словарь терминов моды с иллюстрациями)

Альпака
- шерсть животного (альпака) из рода лам. Шерсть волокнистая и шелковистая из нее вяжут дорогостоящий трикотаж, также применяется в костюмных тканях.

http://in-image.ru/images/stories/various/94271512_large_id6tq1n9gzw.jpg

(См Словарь Моды с иллюстрациями на нашем сайте: "Дом,семья и развлечения")

0

222

Успешный стиль

http://in-image.ru/images/stories/new2/vlif7slss20.jpg

Французскому натуралисту Бюффону принадлежит выражение: "Стиль - это человек", то есть стиль вполне характеризует человека.

Чтобы ваш имидж был привлекательным, он должен опираться на какой-нибудь стиль. Выбирать лучше всего стиль, соответствующий вашему внутреннему настрою.

Стиль — это, прежде всего, выражение собственной индивидуальности за счет средств, которыми пользуются многие. Но в то же время стиль — это не слепое подражание моде, не поиск какого-то стандарта, а напротив, раскрытие своего внутреннего мира через те или иные внешние приемы. Это и умение держаться, и выбор одежды, макияж, прическа, аксессуары, то есть все, что создает определенный облик человека — его собственный имидж.

Стиль одежды является одним из основных элементов имиджа. В выборе стиля следует руководствоваться возрастом, полом, профессией, социальным статусом, принадлежностью к субкультуре, личным вкусом, эпохой жизни общества, национальностью,религиозной принадлежностью, уместностью, функциональностью, образом жизни и индивидуальными особенностями.

Для создания своего имиджа можно придерживаться какого-то определенного стиля. Вы можете выбрать один или попробовать разные, чтобы остановиться на наиболее подходящем.

0

223

Всё о галстуках
http://in-image.ru/images/stories/new2/ypdu9gfocza.jpg

Галстук, в том виде, в котором мы знаем его сейчас, появился только в середине 19 века. До этого в истории встречаются описания аксессуаров, отдаленно напоминающих галстук, но это были скорее шейные платки.  В 1827 году Оноре де Бальзак  в своей книге «Искусство ношения галстука» описал необходимость ношения данного предмета гардероба.

Внешний вид галстука постоянно менялся, в моде были то узкие, то широкие, то длинные, то короткие фасоны, менялись модные ткани и рисунки аксессуара.

Выбор галстука

Галстук к деловому костюму не предполагает излишнего пафоса и оригинальности. Выбирая, лучше отдать предпочтение традиционным расцветкам и орнаментам, но уделить особое внимание качеству.

Сезонность галстуков

Зимние и летние галстуки различаются плотностью материала и расцветкой. Чем плотнее и теплее ткань, тем меньше такой галстук подходит для легкого летнего костюма.  И наоборот – тонкий шелковый галстук не лучшим образом смотрится с теплым костюмом из плотной шерсти.  Кроме того, галстуки осенне-зимнего периода более сдержанны в цветовой гамме, нежели летние, где спектр светлых и ярких тонов куда более разнообразен.

Классические  Рисунки галстуков

Мелкий горох. Чем мельче и светлее горох и, при этом, темнее цвет фона, тем формальнее выглядит галстук.

Фуляр. Фуляр – это мелкий, регулярно повторяющийся геометрический рисунок на однотонном фоне. Галстуки с таким орнаментом подходят как для официальных деловых мероприятий, так и для светских.

Диагональная полоска. Классический орнамент галстуков, подходящий для любых мероприятий.

Пейсли (или «турецкий огурец»). Крупный рисунок идеален для клубного образа.

Клетка. Галстук в клетку больше подходит для неделовой обстановки.

Характер рисунка и цвет галстука задают тон всего образа. В более строгой и официальной обстановке лучше выбрать галстук однотонный или с минимальным неброским орнаментом.

Характеристика цветов галстука. Психология цвета по галстуку

Красный цвет галстука

Этот цвет символизирует энергию и уверенность в себе. Поэтому красный галстук создает впечатление энергичности и компетентности. Однако, при авторитарном характере, галстук красного цвета следует использовать дозировано, потому что он может подчеркивать агрессию и склонность к доминированию.

Темно-бордовый цвет галстука

Цвет роскоши и власти. Используйте этот цвет, когда хотите  создать респектабельный образ.

Розовый цвет галстука

Добавляет образу мягкость и радушие. Ярко розовый цвет может ассоциироваться с несерьезностью, в связи с этим, в деловой среде его следует избегать.

Оранжевый цвет галстука

Символизирует энергию, жизнелюбие  и оптимизм. Галстук такого цвета уместен в неофициальных ситуациях и подходит, в основном, рыжеволосым мужчинам.

Коричневый цвет галстука психология цвета по галстуку

Цвет мягкий, вызывающий доверие и расположение. Но, иногда коричневый цвет может говорить о склонности к сомнениям, поэтому если вам предстоит отстаивать свою позицию стоит выбрать другой цвет, например, зеленый.

Тёмно-зеленый цвет галстука

Создает впечатление упорного человека. Цвет обладает умиротворяющим действием. Используйте его в ситуациях, когда предстоят бурные дискуссии, он поможет разрядить обстановку.

Желтый цвет галстука

Олицетворяет научность, тягу к знаниям и упорство. Пользуйтесь этим цветом, когда хотите произвести впечатление открытой и доброжелательной личности.

Фиолетовый цвет галстука

Цвет, вызывающий чувство таинственности. Темно фиолетовый цвет индивидуалистов и гордецов. Светло фиолетовый – цвет меланхолии.

Синий цвет галстука

Этот цвет вызывает ощущение спокойствия и умиротворения. С ним символизируется уверенность, стабильность и организованность

Темно-синий галстук- символ стойкости и авторитета.

Светло-синий галстук создает образ мечтателя.

Серый цвет галстука психология цвета по галстуку

Значение серого цвета меняется от его насыщенности. Светло-серый может вызывать ощущение скуки и меланхолии. Цвет мокрого асфальта придает образу солидность , но следует учитывать, что этот оттенок иногда ассоциируется со скромностью и нерешительностью.

Цвет галстука выбирайте по настроению, а оттенок цвета в соответствии с вашим природным цветотипом и целостностью общего комплекта одежды.

Правила ношения галстука

http://in-image.ru/images/stories/new2/s5pkxcyz8d0.jpg

Ширина галстука подбирается в соответствии с шириной лацканов пиджака. У классического галстука самая широкая часть приблизительно равна 10-11 см.

Узкий галстук-селёдка носится, либо просто с приталенной рубашкой, либо с пиджаком с узкими лацканами.

Широкий  конец галстука должен доходить до пряжки ремня или прикрывать ее не больше чем на 1 см. Правила ношения галстука

Узкий конец галстука не должен свободно висеть, его обязательно нужно закреплять в специальную петлю на оборотной стороне галстука.

Галстучный узел выбирайте в соответствии с шириной и плотностью галстука. Например, к узкому галстуку хорошо подходит узел «Полувиндзор», а к широкому галстуку из плотной ткани лучше подходит узел «Виндзор».

Как носить зажим для галстука

Как правильно носить зажим для галстука

http://in-image.ru/images/stories/new2/cwjq9nadeai.jpg

Зажимы для галстука, периодически, то входят в моду, то выходят из нее, тем не менее, существуют правила их ношения.

Зажим для галстука должен быть расположен четко между третьей и четвертой пуговицей рубашки.

Зажим должен скреплять галстук с рубашкой, а не переднююи заднюю часть галстука.

Как сочетать галстук
http://in-image.ru/images/stories/various/tie8743.jpg

Светлый однотонный галстук  лучше носить с более светлой рубашкой.

Галстук ярких и сочных цветов из шелковой легкой ткани одевают под летний  светлый костюм.

Галстук из плотного шелка или шерстяной ткани, подойдет к теплому зимнему костюму.

Однотонный галстук интереснее смотрится с рубашкой в полоску или клетку, при этом цвет полосок (или клетки) должен совпадать с цветом галстука.

Галстук в клетку можно сочетать с рубашкой в клетку, но в этом случае, либо на галстуке, либо на рубашке клетка должна доминировать (это правило применимо и к полосатому орнаменту).

Галстук с фантазийным или цветочным рисунком носится с однотонными рубашками.

Темная расцветка и мелкий рисунок подойдут для повседневного ношения.

Яркий галстук с крупным рисунком,  рекомендуется людям творческих профессией и для посещение праздничных мероприятий.

«Хорошо повязанный галстук – это первый серьёзный шаг в жизни».  Оскар Уайльд

Не носите узкий зажим с широким галстуком.

http://in-image.ru/images/stories/new2/980507_31420929-1.jpg

0

224

Diana - Catherine

http://hbz.h-cdn.co/assets/15/27/480x720/hbz-princess-diana-kate-middleton-green-plaid.jpg

Diana in a coat by the Emanuels while touring Venice with Charles in 1985; Kate wears Alexander McQueen while visiting St. Andrew's School, her alma mater, in November 2012.

0

225

О качестве одежды

http://in-image.ru/images/stories/F_session/2.jpg

Неважно, где и за сколько куплена вещь, главное насколько качественно она выглядит. Первый слоган  компании Gucci гласил: «О качестве помнят, даже когда цена забывается».

Поговорим о том, какие существуют показатели качественной одежды и на что нужно обращать внимание при покупке вещей.

1.    Старайтесь выбирать ткани, в состав которых входит больший процент естественных волокон.

2.    Окрашенные без особых затрат в основные цвета ткани, смотрятся очень дешевыми. Выбирайте смешанные цвета с различными оттенками, ищите так называемые «дизайнерские» цвета.

3.    Некачественно сшитую вещь всегда выдают швы. Следите за тем, чтобы шов изделия был ровным и цвет ниток не отличался от ткани (за исключением дизайнерских ходов, когда цвет швов специально выбирается контрастным по отношению к ткани). Помните о том, что высококлассное шитье почти незаметно.

4.    Линии и элементы рисунка встречаясь у швов должны сохранять гармонию узора. В обратном случае вещь выглядит дешевой.

5.    Кривые строчки на отделке кричат о плохом качестве.

6.    А вот дешевые пластмассовые пуговицы на изделии, качественно сшитом (хотя, конечно, такое сочетание редко встречается, но всё же и такое бывает) не является проблемой, потому что их можно самостоятельно заменить на дорогие и красивые.

7.    Если вещь с принтом, то обратите внимание на качество его нанесения. Если это наклеенный рисунок на тянущейся ткани, то имейте в виду, что со временем он потрескается (а с каким временем это уже зависит от качества нанесения и материала).

8.    Не выбирайте вещи с кричащими логотипами престижных фирм (особенно если это подделки). Во-первых, потому что это уже вышло из моды. Во-вторых, одевая на себя футболку с надписью «D&G», вы фактически носите на себе рекламу, (как «sandwich man») да ещё и за свои деньги. Оно вам надо?

9.    Обращайте внимание на фурнитуру (молнии, заклёпки, зажимы, люверсы и т.п.), если они выглядят дёшево, то, как бы хорошо не была сшита вещь, её общий вид будет испорчен.

10.    Вещь с переливающимися паетками и дешевыми пластмассовыми стразами смотрится в стиле «здравствуй, рынок!». Причём неважно в каком месте пришита или приклеена эта «красота».

11.    Будьте очень осторожны с рисунком на ткани имитирующим звериный окрас (леопард, зебра и т.п.), в дешевом исполнении такие вещи выглядят очень вульгарно.

Выбирайте вещь не по цене, а по качеству. Потому что купившись на низкую цену можно приобрести вещи, которые, будут бесполезно занимать место в шкафу.  А вещь, обдуманно купленная, будет радовать не один сезон и неважно, сколько она стоила, если она качественная. Незабывайте , что качество и цена одежды отражает ваше отношение к себе.

http://in-image.ru/images/stories/F_session/x_4b638e14.jpg
Сделать правильный выбор вещей всегда поможет профессиональный стилист-имиджмейкер.

0

226

Базовый гардероб женщины. Мифы и реальность.

http://in-image.ru/images/stories/garderob.jpg
Проблема «нечего надеть и некуда повесить» касается женщин с разным достатком,  разница не в количестве вещей, а в их стоимости, у обеспеченных женщин бесполезные вещи в шкафу  куплены за дорого, но также бесполезны. Лишнее барахло в шкафу препятствует появлению новых вещей, как психологически (вроде бы и так полон шкаф), так и физически (не влезает в шкаф).

Имиджмейкеры  ввели понятие «капсульный гардероб», то есть функциональный - это гардероб, вещи в котором формируются согласно какой-то функциональной направленности, например для работы (деловая капсула), «на выход» (вечерняя капсула), для спорта и отдыха и т.д. Базовый гардероб тоже состоит из капсул, то есть комплектов для определенной направленности использования. Капсулы подбираются исходя из активных жизненных сфер женщины. Так, например, если вы домохозяйка, то деловая капсула вам просто не нужна или скажем, вы не живете клубной жизнью, а предпочитаете посещение культурных мероприятий, следовательно, ваши наряды будут более сдержанными, элегантными и статусными.  Другими словами образ жизни определяет базовый гардероб.

Правильный базовый гардероб  – это не скучные консервативные вещи нейтральных тонов, это вещи, которые лучше всего вам подходят и которые сочетаются между собой, создавая многочисленные комплекты. Базовый гардероб не может быть единым для всех и он не может быть на все времена. Мода быстротечна и даже классика подвергается некоторым изменениям, хоть и не столь частым, но интуитивно уловимым, меняется крой, материал и силуэт. Базовый гардероб – это ходовые вещи на данный сезон.

Не стоит следовать стандартным спискам базовых вещей, они подходят далеко не всем, у каждого своя база, со своими цветами, оттенками и фасонами, даже если вы придерживаетесь классики. Все списки базовых вещей в гардеробе, представленные в интернете, ориентированы на женщин с условно идеальной фигурой. Например, одни из самых распространенных фигурантов базовых списков: платье футляр и юбка-карандаш, подходят далеко не каждой фигуре. Например, если у вас есть животик или широкая плечевая зона, то такие фасоны вам просто противопоказаны.

Белые блузки или рубашки присутствуют во всех «базах». Раньше белая блузка олицетворяла нарядность, а классическое сочетание белый верх, черный низ являлось универсальным для торжественных мероприятий и делового дресс-кода. Сейчас белая рубашка не является столь универсальным предметом женского гардероба. Во-первых, белый цвет у лица идет далеко не всем. А блузки, также как и жакеты, нужно уметь носить, в них важно держать осанку, иначе вещь может выглядеть весьма затрапезной. Некоторым женщинам гораздо комфортнее в трикотажных вещах, тем более, если повседневный стиль является близким вашему образу жизни. Поэтому альтернативой белой рубашки или блузы запросто может быть трикотажная кофта от белого до кремового оттенка.

Нитка жемчуга  – один из самых распространенных универсальных аксессуаров сейчас тоже теряет свою актуальность и универсальность, во всяком случае, именно в классическом формате он отдает ретроградностью.

Можно долго перечислять исключения базового гардероба и приводить аргументы, но это достаточно бесполезное занятие, потому что универсальных советов нет и быть не может. Каждый человек уникален, поэтому и вещи всем подходят разные.  Создавайте свой стиль, прописывайте свои правила для базового гардероба, только так можно быть в моде.  Если вам трудно самостоятельно определить свой базовый гардероб, то грамотный имидж-стилист всегда придет на помощь.

Для того чтобы разобраться с базовыми вещами лучше начать с ревизии своего гардероба. Так станет понятно что из базовых вещей у вас уже есть, а что нужно приобрести. Детально проработав свой гардероб и сформировав базу вы сможете значительно облегчить себе жизнь и легко подбирать повседневные комплекты.

http://in-image.ru/images/stories/shkaf.jpg

0

227

http://www.in-image.ru/images/stories/new/x_486f2055.jpg

Уборка в шкафу: из шкафа вывалила, перемерила, накрасилась, натанцевалась, всё - устала!
***

Как навести порядок в шкафу. Хранение одежды в шкафу

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0785-.jpg
Беспорядок в шкафу – это неправильная организация хранения вещей.

Как грамотно сформировать хранение одежды

Если у вас один шкаф и в нем хранятся вещи всех сезонов, то обязательно сложите вещи, не подходящие по сезону в специальные контейнеры (удобнее всего в прозрачные) и уберите их либо на самую нижнюю, либо на верхнюю полку, чтобы не мешались. Контейнеры значительно удобнее пакетов, потому что, имея жесткую форму, позволяют аккуратно формировать пространство в шкафу. Так, ненужные в данный момент вещи будут занимать меньше места и не будут «мозолить глаза», затрудняя разрешение извечной проблемы «что же надеть?». Обратите внимание на то, чтобы в контейнере были отверстия для проникновения воздуха, потому что даже чистая одежда, находясь в закрытой пластиковой коробке, со временем приобретает несвежий запах.

Если вы не часто пользуетесь чемоданом, то редко используемые вещи можно хранить в нем, для экономии места.

На штанге для вешалок храните только особо мнущиеся вещи, не создавая тесноты, всё остальное на полках.

Никогда не вешайте на одни плечики для одежды несколько вещей друг на друга. Это не сэкономит пространство в шкафу, но помнет одежду, висящую снизу. А в глубине завешанные вещи скрываются из виду, и вы можете про них забыть или не увидеть в нужный момент, формируя образ. Если шкаф небольшой, то лучше по максимуму использовать тонкие вешалки для вещей, которые экономят место.

Обращайте внимание на качество плечиков для одежды, они должны быть гладкими со всех сторон, чтобы не оставлять зацепки на тканях.

Если вы носите маленький размер одежды, то обратите внимание на то, что вешалки стандартного размера могут растягивать вещи, поэтому лучше подобрать маленькие.

Сгруппируйте вещи по категориям, отдельно все юбки, все брюки, все блузы, рубашки и платья. Брючные и юбочные комплекты тоже имеет смысл разделить, потому что так вам удобнее будет создавать новые образы, используя отдельно верх или низ от комплекта. В каждой группе развесьте вещи по цветовой гамме от темных к светлым.

Вещи с вышивкой из бисера, а также дорогие винтажные, лучше хранить в коробках.

Колготки можно разместить в небольших бумажных пакетах, разложив по цветам.

Как хранить солнцезащитные очки в шкафу

Солнцезащитные очки можно хранить в прозрачном контейнере «для завтраков» главное подобрать контейнер подходящего размера. Например, в контейнер размером 29х19 см, и высотой 6 см свободно помещаются 7 пар очков. Удобнее всего контейнеры с зажимом их легче открывать.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0814.jpg

Способы хранения бижутерии

Кстати, когда бижутерии очень много, то большое количество разнообразных шкатулок не так удобно, как те же самые пластиковые контейнеры для «завтраков» или прозрачные контейнеры для бытовых мелочей. Поскольку они прозрачные, в них хорошо видно содержимое и легко отыскать нужный аксессуар, а благодаря одинаковому формату и плоской поверхности их удобно ставить друг на друга что опять же экономит место и создает порядок. Возможен вариант хранения бижутерии в специальных прозрачных кармашках приделанных к внутренней стороне дверцы шкафа, главное, чтобы украшения не путались и не царапались о поверхности. Хранение бижутерии в шкафу Если нет возможности прикрепить органайзер с кармашками к дверце, то существует очень удобный вариант на вешалке в форме платья.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/organaizer_diy_bizuterii-.jpg

0

228

Как развесить одежду

Прежде чем убрать вещь на хранение, обязательно почистите ее, потому что моль любит грязные вещи. Используя чехлы для верхней одежды, выбирайте чехлы из дышащего материала (чтобы одежда проветривалась) с полиэтиленовой прозрачной вставкой, так будет легче отыскать нужную вещь. Не забудьте поместить в чехол средство от моли без запаха, это будет не лишним.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0291.jpg

Трикотажные вещи должны храниться в сложенном виде на полке, чтобы не вытягивались.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/vimg_5156s.jpg
Некоторые ошибочно думают, что тонкая ленточка, пришитая с изнаночной стороны выреза блузы, служит для того чтобы вырез не растягивался. Но это не так, она пришита лишь для того чтобы вещь не соскальзывала с вешалки. Это удобно для магазинов, но когда вы покупаете эту вещь, лучше ленточки сразу отрезать, потому что при носке они имеют обыкновение вылезать из-под одежды.

Вещи из шелка и других скользящих тканей удобнее хранить на прорезиненных вешалках, с них они не будут соскальзывать.

Платья и блузы из деликатных тканей лучше вешать на мягкие вешалки, чтобы избежать случайной зацепки о шероховатую поверхность некачественной деревянной или пластмассовой вешалки. Нарядные платья, которые используются редко, лучше хранить в чехле.

Платья и блузы из деликатных тканей лучше вешать на мягкие вешалки, чтобы избежать случайной зацепки о шероховатую поверхность некачественной деревянной или пластмассовой вешалки. Нарядные платья, которые используются редко, лучше хранить в чехле.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0143-sn.jpg

Кстати, если проявить фантазию, то старые деревянные вешалки можно красиво украсить в технике декупаж и они романтично украсят девичий шкаф.

Одежду с лямками удобно вешать на плечики с петельками на концах, которые препятствуют соскальзыванию. На них же можно разместить жилетки. 

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0251-_2.jpg
На полках обязательно должны быть ароматические саше, они придадут вещам тонкий, приятный аромат и отпугнут моль. Синтетические наполнители для саше, не столь долговечны, лучше выбирать натуральные.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/lavender.jpg
Саше можно сделать самостоятельно. Например, взять маленький пакетик из органзы и насыпать туда цветки лаванды, такой ароматизатор прослужит долго, а когда запах начнет ослабевать, можно капнуть на сухие цветы несколько капели эфирного масла и саше вновь заблагоухает.

Добавить приятный аромат в шкаф можно и с помощью ароматического диффузора, его можно поставить на нижнюю полку.

Дополнительно можно положить специальные средства от моли, но лучше выбирать без запах, потому что синтетические ароматизаторы добавленные в такие средства, бывают слишком резкими и навязчивыми.

Как хранить в шкафу брюки и юбки. Использование многоярусных вешалок для одежды

Джинсы и брюки из денима лучше хранить в сложенном виде на полке.

Не стоит вешать брюки на перекладину универсальной вешалки, это не практично.

Классические брюки со стрелками удобнее всего размещать на вешалке с зажимом, зажав низ обоих штанин. Прорезиненная вешалка-зажим удобнее. Между прочим, и сушить выстиранные брюки на такой вешалке рациональнее всего, их потом легче гладить.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0772-.jpg

Вешалки для брюк с клипсами неудобны, зато для хранения юбок они самое то, что надо.

Можно использовать специальные брючницы.
http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0320-.jpg

Существуют и многоярусные брючницы (вешалки-перекладины). Но их удобство неоднозначно. Несмотря на отодвигающиеся перекладины, снимать брюки с нижних ярусов весьма проблематично (кстати, развешивая брюки на такую вешалку нужно, начиная с нижнего яруса) и на таких девайсах брюки будут больше заминаться.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0310.jpg
Многоярусные вешалки с более чем двумя перекладинами не экономят место в шкафу, потому что вещи наслаиваются друг на друга, тем самым в ширину занимают ещё больше места. Оптимальный вариант подобного приспособления - это двухъярусная вешалка с отодвигающимися перекладинами, но даже на них лучше размещать тонкие и не мнущиеся брюки.

Многоярусную брючницу можно приспособить для хранения шарфов или галстуков, когда их очень много.

0

229

Хранение пиджаков и жакетов

Многоярусные плечики для рубашек ещё менее удобны в эксплуатации и больше подходят для сезонных вещей (которые нельзя мять), убранных на длительное хранение в дальний угол шкафа.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_4453-.jpg

Жакеты и костюмы нужно вешать на вешалки с широкими плечиками, чтобы сохранить форму вещи.

Если по работе вам необходимо носить пиджак или жакет (в случае женщин), а вы передвигаетесь на машине, то обязательно приобретите автомобильную вешалку, которая крепится к сидению, так вы не помнете костюм в дороге.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/veshalkadlyavto.jpg

0

230

Как хранить ремни для одежды

Ремни для одежды удобнее всего развешивать на специальной вешалке с множеством крючков.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0238-s.jpg
А отдельный крючок для ремней не очень удобен, потому что каждый раз, когда нужно будет достать какой-то ремень из середины, вам придется снимать с вешалки все ранее висящие ремни. На такой крючок удобнее вешать тонкие кушаки и пояса без пряжек.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_301s.jpg

0

231

Как хранить обувь

Обувь неподходящую по сезону удобнее всего хранить в коробках. Если это картонная коробка, то обязательно нужно подписать на торце информацию о находящейся в коробке паре обуви, для наглядности можно даже схематично зарисовать фасон или приклеить фото обуви. Очень удобны прозрачные обувные контейнеры. Обувь на обувной полке без коробки будет пылиться.

Подвесные чехлы для обуви нужны в летний период, когда в ходу больше обуви (и она не высокая), чтобы она не пылилась на открытых полках (а доставать каждый раз из коробки тоже неудобно).

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_768-1.jpg
Нижнее белье и носки удобно хранить в выдвижных ящиках, рассортировав по секциям в кофрах для белья. Выбирайте кофры из дышащих материалов, не из пластика.

http://www.in-image.ru/images/stories/various/img_5025s.jpg

http://www.in-image.ru/images/stories/various/img_5044s.jpg

Ревизию в шкафу нужно проводить каждый сезон, чтобы шкаф не захламлялся.

0

232

***

Платье должно быть достаточно облегающим, чтобы показать, что вы женщина,
и достаточно свободным, чтобы показать, что вы леди. (Эдит Хед)

***

0

233

***
Декольте — это еще одна форма сохранения материи. (Тамара Клейман)   :cool:

***

0

234

***
Самое важное в женской одежде — женщина, которая ее носит. (Ив Сен-Лоран)

***
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/4/46/Sen-Loran.jpg

Ив Сен-Лоран
Французский модельер, работавший в мире высокой моды с конца 1950-х до конца 1980-х годов, создатель модного дома своего имени.

Родился:
    1 августа 1936 г., Оран, Французский Алжир
Умер:
    1 июня 2008 г. (71 год), Париж, Франция
В браке с:
    Пьер Берже

Ив Анри́ Дона́ Матьё Сен-Лора́н (фр. Yves Henri Donat Mathieu-Saint-Laurent; 1 августа 1936, Оран, Алжир — 1 июня 2008, Париж) — французский модельер, работавший в мире высокой моды с конца 1950-х до конца 1980-х годов, создатель модного дома своего имени. Ввёл в женскую моду такие элементы мужского гардероба, как высокие сапоги и смокинг, считается основателем стиля унисекс. Был первым, кто пригласил темнокожих манекенщиц для участия в показах своих коллекций.

Биография

Родился 1 августа 1936 года в городе Оране в Алжире в семье страхового агента. Детство и юность Сен-Лорана прошли в кругу семьи, в атмосфере «дружбы и счастья»[1]. В Оране будущий модельер учился сначала в колледже, затем в лицее. Рисовать начал в 8 лет, в 11 лет увлекся театром, в 14 лет начал делать домашние кукольные постановки: рисовал и строил декорации, делал маленьких кукол, одевал их в костюмы из старых тряпок, которые сам раскрашивал. Шить в то время Сен-Лоран ещё не умел, и его костюмы для кукол были клееными. Поставил спектакли «Школа жён» Мольера, «Двуглавый орел» Кокто, «Для Лукреции» Жироду, «Жанна д`Арк» («Святая Иоанна») Шоу, которые показывал сестрам и кузинам[1]. В художественном становлении Ива Сен-Лорана заметную роль сыграли костюмы и декорации Кристиана Берара, живопись Анри Матисса, Диего Веласкеса, Эдуарда Мане.

    «… В своей работе модельера я всегда стремлюсь к чистоте линий Матисса, а в одежде это очень сложно. Живопись я открыл для себя ещё в Оране. Я никогда не учился рисовать и знаю, что рисую неважно, просто я выразителен. Хотя мне хотелось бы быть и художником. Очень люблю Матисса, люблю его яркие тона, четкую линию. Его серия „Марокканки“ — великолепна. Но люблю я и других художников: огромные как океан платья Веласкеса, торжественность белизны у Мане, как белизна платья в его картинах „Балкон“ и „Портрет Берты Моризо“……»[2]

    — ( Ив Сен-Лоран, «О себе»)

В 1953 году приехал в Париж, учился на курсах рисования «от кутюр». Тогда же была одержана и первая творческая победа, определившая судьбу 17-летнего Ива Сен-Лорана — его маленькое чёрное платье для коктейля получило первую премию на конкурсе, организованном Международным секретариатом по шерсти[2]. В 1955—1957 годах работал в модном доме Кристиана Диора его ассистентом. После неожиданной смерти Диора, в возрасте 21 года стал художественным директором дома «Диор». В 1958 году выпустил собственную женскую коллекцию для этого дома под названием «Трапеция». 10 июня 1959 года — двенадцать моделей под руководством Сен-Лоран, Ив, который возглавлял Дом Dior в тот период, прилетели в Москву c коллекцией верхней женской одежды.[источник?] В 1960 году был призван на военную службу и отправлен на фронт в Африку; через 20 дней с ним случился нервный срыв и Сен-Лоран был демобилизован; проходил лечение в психиатрической клинике, где его лечили с помощью электросудорожной терапии.

В 1961 году Ив Сен-Лоран оставляет фирму «Кристиан Диор». Вместе со своим спутником жизни Пьером Берже, уговорившим американского миллиардера Марка Робисона сделать вложение в несколько миллионов франков, основал модный дом под собственным именем, логотипом стали первые буквы его имени — YSL. Первая коллекция дома моды Yves Saint Laurent представлена публике 29 января 1962 года. Параллельно своей деятельности модельера Сен-Лоран активно работает и как театральный художник, создавая костюмы и декорации к балетам, драматическим спектаклям, эстрадным шоу. В 1968 году в Нью-Йорке и Лондоне прошли выставки театральных рисунков Сен-Лорана[2].

В 1964 году выпустил свои первые духи под названием Y. Коллекция 1965 года была создана по мотивам живописи Пита Мондриана и принесла модельеру успех. Коллекция 1966 года впервые в мире моды предложила смокинг для женщин, что на долгие годы стало фирменным приёмом модельера. В 1971 году Ив выпустил духи «Рив-гош», по названию богемной части Парижа, в том же году позировал обнаженным для рекламной фотографии нового аромата для мужчин. В 1977 году выпустил духи «Опиум[en]», ставшие самым известным ароматом, выпущенным под его именем.

Сотрудничал с балетмейстером Роланом Пети, создал костюмы для его балета «Собор Парижской богоматери» (1965) и дуэта «Гибель розы» (1973, поставлен для Майи Плисецкой), также неоднократно создавал костюмы для супруги Пети, балерины Зизи Жанмер и её различных ревю.

В 1981 году получил Международную премию Американского совета модельеров. В 1983 году стал первым модельером, которому при жизни была посвящена прижизненная ретроспективная выставка в нью-йоркском музее Метрополитен — «Ив Сен-Лоран. 25 лет творчества»[3].

Примерно с конца 1980-х годов начал всё больше болеть, лечился от алкогольной и наркотической зависимости. В 1992 году его компаньон, Пьер Берже, заявил о «конце высокой моды», на протяжении всех 1990-х годов их модный дом преследовали финансовые трудности. В 1998 году выпуск женских коллекций Берже поручил молодому модельеру Альберу Эльбазу[fr]. Тогда же, в 1998—1999 годах, Американский совет модельеров отметил его деятельность Премией Джофри Бина[en] за пожизненные заслуги. В январе 2002 года Ив Сен-Лоран окончательно отошёл от дел.
Скончался после продолжительной болезни 1 июня 2008 года в возрасте 71 года в своём парижском доме. Похороны, назначенные на 6 июня, были перенесены на день раньше по просьбе президента Франции Николя Саркози. Прощание с модельером прошло 5 июня 2008 года в Париже, на улице Сент-Оноре[fr] в районе церкви св. Роха[fr], где на полдня было перекрыто движение[4].

Незадолго до своей смерти заключил однополый союз с Пьером Берже, своим давним партнёром в жизни и бизнесе.

В 2010 году в парижском Пети-пале состоялась масштабная ретроспективная выставка, посвященная его творчеству

Высказывания

    С годами я понял, что самое главное в платье — это женщина, которая его надевает.
    В этой жизни я жалею лишь об одном — что джинсы придумал не я.
    Одежда должна быть подчинена личности женщины, а не наоборот.
    Любовь — лучшая косметика. Но косметику купить легче.
    Мои платья рассчитаны на женщин, которые могут позволить себе путешествовать с сорока чемоданами.
    В один «прекрасный» день по радио объявили, что я умер. Ко мне бросились толпы журналистов. — пришлось говорить, что это всё ложь: вот он я, жив и почти здоров. Но они почему-то совершенно не хотели мне верить, хотя видели меня собственными глазами.
    Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего её мужчины. Но для тех, кто лишен такого счастья, есть я.
    Мода проходит, стиль вечен.

0

235

Diana - Catherine

http://hbz.h-cdn.co/assets/15/27/480x720/hbz-princess-diana-kate-middleton-powder-blue-coat.jpg

Diana in Catherine Walker at Easter services in April 1987; Kate wears a Matthew Williamson coat while visiting Pembroke Refinery in Pembroke, Wales in November 2014.

0

236

Сумки-легенды

http://in-image.ru/images/stories/bags.jpg

Сумки-легенды - это модели сумок с историей, это сумки говорящие о статусе их владельца. Эти сумки не выходят из моды, это классика на все времена и поэтому выгодное инвестирование.  К наиболее известным сумкам легендам относятся: «Chanel 2.55» , «Birkin», «Dior  Saddle», Сумки «Louis Vuitton», Hermes Kelly  и Lady Dior. Эти модели являются лидерами среди подделок. В период кризиса  марка Oonagh O'Hagen даже создала «антикризисный» вариант легендарных сумок выпустив хлопковые мешки с изображением люксовых моделей сумок под лозунгом «Если у вас нет возможности приобрести люксовую сумку, ее можно нарисовать».

http://in-image.ru/images/stories/sumki-legendi.jpg

Мнение большинства стилистов сходятся к тому, что приобретать нужно только качественные вещи, которые вы можете себе позволить и, которые соответствуют вашему социальному статусу.  Поэтому приняв решение купить, пусть даже самою дорогую и вполне качественную копию знаменитой сумки, ознакомьтесь с ее историей, чтобы не выглядеть глупо, рассказывая о том, как удачно приобрели  Birkin на распродаже, потому что приобрести эту сумку можно только через лист ожидания, который расписан на 6 лет вперед.

0

237

Теория цветотипов

http://in-image.ru/images/stories/new2/whatarethedifferenttypesofcolorblindness.jpg

Теорию цветотипов создал художник Иоханнес Иттен. На примере живописи он заметил, что разные типажи внешности выигрышнее смотрятся на фоне пейзажей определенных времен года, - так родилась теория сезонных цветотипов, согласно которой, природная внешность человека делится на теплую, холодную, контрастную и мягкую. Свои названия цветотипы получили в соответствии названиям четырех времен года: «зима», «весна», «лето» и «осень». К холодным типам относятся: «лето» и «зима». К теплым: «весна» и «осень». Разница между холодными цветотипами «летом» и «зимой» в степени контрастности внешности. «Зима» – холодный контрастный цветотип, а «лето»- холодный приглушенный (мягкий). Так же и с теплыми типами «весной» и «осенью». «Весна» - теплый контрастный цветотип, а «осень» - теплый приглушенный.

http://in-image.ru/images/stories/new2/x_6ce0116f.jpg

Основой для определения цветотипа служат:

    природный оттенок кожи
    природный оттенок волос
    природный оттенок глаз

Здесь важно акцентировать внимание именно на слове оттенок, а не цвет, потому что один и тот же цвет может иметь как холодный, так и теплый оттенок. Например, блондинки, у которых цвет волос имеет пепельный оттенок, в большинстве своем относятся к холодному колориту, а блондинки, чей тон волос ближе к медовому (т.е. имеют в пигменте желтый оттенок), с наибольшей вероятностью относятся к теплому колориту. К сожалению, не все так однозначно. На практике встречаются люди с холодным оттенком кожи и холодным оттенком глаз, но при этом явно теплым оттенком волос, иногда это может быть вызвано особенностью воды, которой они моют голову, потому что вода, в химическом составе которой содержится много железа, зачастую придает волосам теплый медный оттенок

http://in-image.ru/images/stories/new2/x_4e02168c.jpg

Почему же цветотипы носят названия времен года? Это связано со схожестью описания цветовой гаммы присущей как природе в определенный сезон года, так и внешности людей. Например, зимой на фоне белого снега и льда очертания деревьев кажутся особенно темными и контрастными. Так же и внешность людей «зимнего» цветотипа отличается контрастностью: светлая фарфоровая кожа, темные волосы и яркие, зачастую темные глаза (образ Белоснежки).

Весной всё вокруг просыпается, природа «новая», светлая, свежая и чистая. Люди «весеннего» цветотипа отличаются преобладанием во внешности светлых и чистых красок теплой гаммы.

Разгар лета – это жаркая пора, под палящим солнцем краски природы выцветают и становятся более блеклыми и припыленными. Так и внешность людей «летнего» цветотипа отличается приглушенными нежными прохладными красками.

Осень - это зрелость, сочность и плодородие, преобладание желто-красной гаммы. К «осеннему» теплому цветотипу чаще всего относятся от природы рыжеволосые люди.

Теория цветотипов нужна для того, чтобы зная цветовые особенности своей внешности, наиболее точно подбирать комплиментарные цвета в одежде и макияже, то есть те цвета, при которых ваша кожа, волосы и глаза будут выглядеть наиболее выигрышно, свежо и молодо. Согласно этой теории представителям «зимнего» цветотипа рекомендованы яркие насыщенные цвета холодного оттенка.

http://in-image.ru/images/stories/new2/winter-.jpg

«Летнему» цветотипу идут приглушенные тона холодного оттенка.

http://in-image.ru/images/stories/new2/summer.jpg

«Весеннему» цветотипу подходят яркие насыщенные цвета тёплых оттенков.

http://in-image.ru/images/stories/new2/spring.jpg

А «осенним» представителям пойдут тёплые, но приглушенные тона.

http://in-image.ru/images/stories/new2/autumn.jpg

В теории все достаточно просто и схематично, но на практике встречается большое количество исключений и нюансов, описывать которые можно бесконечно долго, поэтому не стоит воспринимать теорию цветотипов буквально.

В интернете можно встретить большое количество подробных описаний того, как должны выглядеть представители разных цветотипов, какого цвета у них волосы, глаза и кожа. Есть даже тесты, отвечая на вопросы которых, выдается ответ относительно вашего цветотипа. Но все эти тесты, в большинстве своем, противоречивы и бессмысленны, потому что по статистике, только 5% людей являются чистыми представителями определенного цветотипа, остальные 95% сочетают в себе смешанные характеристики и выявить доминанту, относящую внешность к конкретному цветотипу, могут только профессиональные стилисты.

http://in-image.ru/images/stories/img_0209-1.jpg

0

238


Постановка походки

http://in-image.ru/images/stories/x_3a62bb82-.jpg

Без красивой уверенной походки и изящных телодвижений невозможно эффективно транслировать индивидуальный имидж. Поэтому, если природа не одарила врожденной грацией, то над походкой нужно работать. Самостоятельно это сделать сложно, потому что мы не видим себя со стороны, к счастью существуют тренеры по постановке походки.

Занятия по постановке походки проходят следующим образом. На этапе знакомства  определяется сфера деятельности клиента, и определяются цели, под которые необходимо сформировать красивую походку. Цели могут быть разные и их может быть несколько. Например, отработать отточенную походку и жестикуляцию для бизнес среды, чтобы уверенно чувствовать себя на презентациях, переговорах и деловых встречах. Особенно актуален вопрос грамотных телодвижений для медийных персон, которые постоянно находятся на виду и каждое их движение может быть запечатлено на фото и видео.  Даже в повседневной жизни чтобы просто чувствовать себя уверенно или производить впечатление на противоположный пол, нужно хорошо владеть своим телом.

В практической части занятий клиент демонстрирует привычную для него походку. Ориентируясь на имеющуюся походку клиента, тренер дает упражнения на ощущения мышц спины, ног и рук. Это могут быть как упражнения из классической хореографии, так и различные упражнения на ощущения.

На втором занятии, после повторения упражнений для ощущения своих мышц, ведется более детальная работа на ощущениях в колене и ступне.

Раскрепощают и придают уверенности движениям упражнения «ассоциации» под музыку, где клиент фантазирует, какие варианты походки могут существовать  в разных ситуациях и под различную музыку. В этом интересном упражнении у клиентов подчас даже открываются мирно спящие актерские способности…

Для базового курса постановки походки достаточно трех занятий с тренером, на которых вам укажут на основные ошибки в вашей походке, научат упражнениям, которые будут бороться с этими ошибками и формировать походку.  Красивая походка – это всегда успех!

0

239

История брендов одежды

Эти названия и логотипы всем известны.
http://in-image.ru/images/stories/burb.jpg http://in-image.ru/images/stories/dior.gif
http://in-image.ru/images/stories/lv7.jpg
http://in-image.ru/images/stories/misson.jpg

И за громкими именами стоят интересные истории возникновения брендов.

0

240

BURBERRY

http://in-image.ru/images/stories/burberry.jpg
Burberry (Burberry Group Plc) — британская компания, производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс.

Основана в 1856 году Томасом Бёрберри. В 1880 году Томас Бёрберри изобрёл ткань габардин (из габардина шьют весенне-летние мужские и женские пальто, а также костюмы).

В первые десятилетия своего существования компания специализировалась на производстве верхней одежды, была поставщиком британской армии. После окончания Первой мировой войны одежда компании стала популярна среди гражданского населения.

В одежду Burberry были одеты персонажи таких знаменитых фильмов, как «Касабланка» и «Завтрак у Тиффани».

Фирменным отличием Burberry, стала «клетка», в которой применяются красный, чёрный, белый и песочный цвета (известна с 1924 года под названием Nova).

http://in-image.ru/images/stories/kletka.gif
Изначально «клетка» была только бежевая, а использовали ее в качестве подкладки для тренчей, потому как такая клетка ассоциировалась у англичан с теплом. История ее создания связана с традиционным британским пледом, именно он натолкнул Томаса Бёрберри на мысль о том, что самый популярный британский принт необходимо слегка видоизменить и продавать как собственное изобретение.

В 1970-х такой рисунок на одежде и аксессуарах стал популярен в среде английских футбольных фанатов, ассоциируясь с хулиганской футбольной культурой вплоть до наших дней.

Сейчас традиционный принт Burberry есть в красном, розовом, голубом, белом и черном цветах. Кристофер Бейли, сегодняшний креативный директор марки, не забывает о традициях дома, в котором он работает.

Самостоятельно компания производит только плащи, остальная продукция выпускается сторонними фабриками. Продукция Burberry реализуется через 330 торговых точек розничной сети, а также через оптовых поставщиков. Кроме того компания осуществляет торговлю по каталогам. Под маркой Burberry компанией Inter Parfums с 1981 года также выпускается парфюмерия.

http://in-image.ru/images/stories/2976.jpg
Основное внимание уделяется продвижению двух линий одежды Burberry:

- Burberry Prorsum. Модели из данной коллекции, представляемые в Милане, задают модные тенденции, и пользуется большой популярностью во всем мире. Это роскошная и экспериментальная одежда, которую могут себе позволить только обеспеченные клиенты из высшего класса.

- Burberry London. Основой этой коллекции являются английские традиции шитья и история бренда. Джинсы, футболки, свитера, обувь, сумочки и маленькие юбки - классическая линия Burberry London - являются "визиткой" Дома.

Кроме того Дом моды Burberry с успехом реализует еще одну линию Thomas Burberry, которая представляет детскую и подростковую одежду, часы, очки, аксессуары и парфюмерию.

Сейчас Burberry эксплуатирует свой знаменитый принт везде, где только возможно: при производстве детской одежды, посуды, чемоданов, свечей, зонтов, одежды и аксессуаров.

=Spoiler написал(а):

http://in-image.ru/images/stories/burberry_london_rec__64373.jpg
http://in-image.ru/images/stories/burberry_ss2010_1prorsum_aw_ew_gc.jpg
http://in-image.ru/images/stories/_500_600_80_lv5qzf.jpg

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.