"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.


Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.

Сообщений 241 страница 260 из 660

1

Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.
http://s4.uploads.ru/t/zdFV2.jpg

Мода
— это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день и соблюдает это течение огромная социальная масса, а также мода — это предписание, постоянно быстро меняющееся направление общественного вкуса, то есть мода непрочная и быстро проходящая популярность.

***

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание)
— временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

***

Жажда — ничто, имидж — всё!
Что такое имидж человека и какова его значение в современном мире.

***
"Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать." (Жан де Лабрюйер)
***
Мода проходит, стиль вечен.  Yves Saint Laurent.

***
«Как же прекрасны русские девушки! Что бы они не надели, они носят это с гордостью!» Наоми Кэмпбелл

***

Мода как индустрия

http://in-image.ru/images/stories/003.287135743_std.jpg

Её величество мода! Кто-то её ругает, кто-то ей поклоняется. Одни считают себя независимыми от неё, другие находят в ней смысл своей жизни. Люди делятся на тех кто принимает моду и тех кто её отрицает, пытаясь двигаться против течения времени.

Стремление красиво одеваться было во все времена, но мода как индустрия - это явление нашего столетия. Раньше существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения или даже религии.

Все резко изменилось, когда Чарльз Фредерик Ворт (модельер, один из первых представителей Высокой моды) не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал помечать созданные им творения своим именем, как это делают настоящие художники. Это и стало рождением товарной марки. С этого момента поставщик превращается в кутюрье, а то что он создает, называется словом «мода».

Мода приходит из Парижа. Одна из ее отличительных особенностей - переменчивость. Не успевает что-то «войти в моду», как уже оно оказывается за её бортом. На первый взгляд кажется, что это непостоянство зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же их творения пользуются успехом лишь в том случае, если мастер улавливает дух времени. Кутюрье с полным правом сравнивают себя с художниками, тем более что их произведения - это уникальные вещи ручной работы.

Однако, по-настоящему мода в одежде стала диктатором в период переломных 60-х годов. Модельеры пришли к тому, что предметы одежды в век технического прогресса и массового производства вовсе не должны, существовать лишь в единственном числе, чтобы считаться творением. Торговая марка стала независимой. Она украшает не только одежду, но и солнечные очки, нижнее белье, пепельницы или вазы, а модельер не всегда лично участвует в создании моделей - достаточно лишь его подписи или марки, известной во всем мире.

Сейчас хороший отдел маркетинга может «раскрутить» любое имя так, что оно станет шикарным.

Мода периодически возвращает нас назад к истокам, в моде снова появляются корсеты или даже атрибуты античных времён. Мода постоянно находится в движении. И если вы не успеваете за ней, подождите немного и она сама вас нагонит.

+1

241

О качестве одежды

http://in-image.ru/images/stories/F_session/2.jpg

Неважно, где и за сколько куплена вещь, главное насколько качественно она выглядит. Первый слоган  компании Gucci гласил: «О качестве помнят, даже когда цена забывается».

Поговорим о том, какие существуют показатели качественной одежды и на что нужно обращать внимание при покупке вещей.

1.    Старайтесь выбирать ткани, в состав которых входит больший процент естественных волокон.

2.    Окрашенные без особых затрат в основные цвета ткани, смотрятся очень дешевыми. Выбирайте смешанные цвета с различными оттенками, ищите так называемые «дизайнерские» цвета.

3.    Некачественно сшитую вещь всегда выдают швы. Следите за тем, чтобы шов изделия был ровным и цвет ниток не отличался от ткани (за исключением дизайнерских ходов, когда цвет швов специально выбирается контрастным по отношению к ткани). Помните о том, что высококлассное шитье почти незаметно.

4.    Линии и элементы рисунка встречаясь у швов должны сохранять гармонию узора. В обратном случае вещь выглядит дешевой.

5.    Кривые строчки на отделке кричат о плохом качестве.

6.    А вот дешевые пластмассовые пуговицы на изделии, качественно сшитом (хотя, конечно, такое сочетание редко встречается, но всё же и такое бывает) не является проблемой, потому что их можно самостоятельно заменить на дорогие и красивые.

7.    Если вещь с принтом, то обратите внимание на качество его нанесения. Если это наклеенный рисунок на тянущейся ткани, то имейте в виду, что со временем он потрескается (а с каким временем это уже зависит от качества нанесения и материала).

8.    Не выбирайте вещи с кричащими логотипами престижных фирм (особенно если это подделки). Во-первых, потому что это уже вышло из моды. Во-вторых, одевая на себя футболку с надписью «D&G», вы фактически носите на себе рекламу, (как «sandwich man») да ещё и за свои деньги. Оно вам надо?

9.    Обращайте внимание на фурнитуру (молнии, заклёпки, зажимы, люверсы и т.п.), если они выглядят дёшево, то, как бы хорошо не была сшита вещь, её общий вид будет испорчен.

10.    Вещь с переливающимися паетками и дешевыми пластмассовыми стразами смотрится в стиле «здравствуй, рынок!». Причём неважно в каком месте пришита или приклеена эта «красота».

11.    Будьте очень осторожны с рисунком на ткани имитирующим звериный окрас (леопард, зебра и т.п.), в дешевом исполнении такие вещи выглядят очень вульгарно.

Выбирайте вещь не по цене, а по качеству. Потому что купившись на низкую цену можно приобрести вещи, которые, будут бесполезно занимать место в шкафу.  А вещь, обдуманно купленная, будет радовать не один сезон и неважно, сколько она стоила, если она качественная. Незабывайте , что качество и цена одежды отражает ваше отношение к себе.

http://in-image.ru/images/stories/F_session/x_4b638e14.jpg
Сделать правильный выбор вещей всегда поможет профессиональный стилист-имиджмейкер.

0

242

Базовый гардероб женщины. Мифы и реальность.

http://in-image.ru/images/stories/garderob.jpg
Проблема «нечего надеть и некуда повесить» касается женщин с разным достатком,  разница не в количестве вещей, а в их стоимости, у обеспеченных женщин бесполезные вещи в шкафу  куплены за дорого, но также бесполезны. Лишнее барахло в шкафу препятствует появлению новых вещей, как психологически (вроде бы и так полон шкаф), так и физически (не влезает в шкаф).

Имиджмейкеры  ввели понятие «капсульный гардероб», то есть функциональный - это гардероб, вещи в котором формируются согласно какой-то функциональной направленности, например для работы (деловая капсула), «на выход» (вечерняя капсула), для спорта и отдыха и т.д. Базовый гардероб тоже состоит из капсул, то есть комплектов для определенной направленности использования. Капсулы подбираются исходя из активных жизненных сфер женщины. Так, например, если вы домохозяйка, то деловая капсула вам просто не нужна или скажем, вы не живете клубной жизнью, а предпочитаете посещение культурных мероприятий, следовательно, ваши наряды будут более сдержанными, элегантными и статусными.  Другими словами образ жизни определяет базовый гардероб.

Правильный базовый гардероб  – это не скучные консервативные вещи нейтральных тонов, это вещи, которые лучше всего вам подходят и которые сочетаются между собой, создавая многочисленные комплекты. Базовый гардероб не может быть единым для всех и он не может быть на все времена. Мода быстротечна и даже классика подвергается некоторым изменениям, хоть и не столь частым, но интуитивно уловимым, меняется крой, материал и силуэт. Базовый гардероб – это ходовые вещи на данный сезон.

Не стоит следовать стандартным спискам базовых вещей, они подходят далеко не всем, у каждого своя база, со своими цветами, оттенками и фасонами, даже если вы придерживаетесь классики. Все списки базовых вещей в гардеробе, представленные в интернете, ориентированы на женщин с условно идеальной фигурой. Например, одни из самых распространенных фигурантов базовых списков: платье футляр и юбка-карандаш, подходят далеко не каждой фигуре. Например, если у вас есть животик или широкая плечевая зона, то такие фасоны вам просто противопоказаны.

Белые блузки или рубашки присутствуют во всех «базах». Раньше белая блузка олицетворяла нарядность, а классическое сочетание белый верх, черный низ являлось универсальным для торжественных мероприятий и делового дресс-кода. Сейчас белая рубашка не является столь универсальным предметом женского гардероба. Во-первых, белый цвет у лица идет далеко не всем. А блузки, также как и жакеты, нужно уметь носить, в них важно держать осанку, иначе вещь может выглядеть весьма затрапезной. Некоторым женщинам гораздо комфортнее в трикотажных вещах, тем более, если повседневный стиль является близким вашему образу жизни. Поэтому альтернативой белой рубашки или блузы запросто может быть трикотажная кофта от белого до кремового оттенка.

Нитка жемчуга  – один из самых распространенных универсальных аксессуаров сейчас тоже теряет свою актуальность и универсальность, во всяком случае, именно в классическом формате он отдает ретроградностью.

Можно долго перечислять исключения базового гардероба и приводить аргументы, но это достаточно бесполезное занятие, потому что универсальных советов нет и быть не может. Каждый человек уникален, поэтому и вещи всем подходят разные.  Создавайте свой стиль, прописывайте свои правила для базового гардероба, только так можно быть в моде.  Если вам трудно самостоятельно определить свой базовый гардероб, то грамотный имидж-стилист всегда придет на помощь.

Для того чтобы разобраться с базовыми вещами лучше начать с ревизии своего гардероба. Так станет понятно что из базовых вещей у вас уже есть, а что нужно приобрести. Детально проработав свой гардероб и сформировав базу вы сможете значительно облегчить себе жизнь и легко подбирать повседневные комплекты.

http://in-image.ru/images/stories/shkaf.jpg

0

243

http://www.in-image.ru/images/stories/new/x_486f2055.jpg

Уборка в шкафу: из шкафа вывалила, перемерила, накрасилась, натанцевалась, всё - устала!
***

Как навести порядок в шкафу. Хранение одежды в шкафу

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0785-.jpg
Беспорядок в шкафу – это неправильная организация хранения вещей.

Как грамотно сформировать хранение одежды

Если у вас один шкаф и в нем хранятся вещи всех сезонов, то обязательно сложите вещи, не подходящие по сезону в специальные контейнеры (удобнее всего в прозрачные) и уберите их либо на самую нижнюю, либо на верхнюю полку, чтобы не мешались. Контейнеры значительно удобнее пакетов, потому что, имея жесткую форму, позволяют аккуратно формировать пространство в шкафу. Так, ненужные в данный момент вещи будут занимать меньше места и не будут «мозолить глаза», затрудняя разрешение извечной проблемы «что же надеть?». Обратите внимание на то, чтобы в контейнере были отверстия для проникновения воздуха, потому что даже чистая одежда, находясь в закрытой пластиковой коробке, со временем приобретает несвежий запах.

Если вы не часто пользуетесь чемоданом, то редко используемые вещи можно хранить в нем, для экономии места.

На штанге для вешалок храните только особо мнущиеся вещи, не создавая тесноты, всё остальное на полках.

Никогда не вешайте на одни плечики для одежды несколько вещей друг на друга. Это не сэкономит пространство в шкафу, но помнет одежду, висящую снизу. А в глубине завешанные вещи скрываются из виду, и вы можете про них забыть или не увидеть в нужный момент, формируя образ. Если шкаф небольшой, то лучше по максимуму использовать тонкие вешалки для вещей, которые экономят место.

Обращайте внимание на качество плечиков для одежды, они должны быть гладкими со всех сторон, чтобы не оставлять зацепки на тканях.

Если вы носите маленький размер одежды, то обратите внимание на то, что вешалки стандартного размера могут растягивать вещи, поэтому лучше подобрать маленькие.

Сгруппируйте вещи по категориям, отдельно все юбки, все брюки, все блузы, рубашки и платья. Брючные и юбочные комплекты тоже имеет смысл разделить, потому что так вам удобнее будет создавать новые образы, используя отдельно верх или низ от комплекта. В каждой группе развесьте вещи по цветовой гамме от темных к светлым.

Вещи с вышивкой из бисера, а также дорогие винтажные, лучше хранить в коробках.

Колготки можно разместить в небольших бумажных пакетах, разложив по цветам.

Как хранить солнцезащитные очки в шкафу

Солнцезащитные очки можно хранить в прозрачном контейнере «для завтраков» главное подобрать контейнер подходящего размера. Например, в контейнер размером 29х19 см, и высотой 6 см свободно помещаются 7 пар очков. Удобнее всего контейнеры с зажимом их легче открывать.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0814.jpg

Способы хранения бижутерии

Кстати, когда бижутерии очень много, то большое количество разнообразных шкатулок не так удобно, как те же самые пластиковые контейнеры для «завтраков» или прозрачные контейнеры для бытовых мелочей. Поскольку они прозрачные, в них хорошо видно содержимое и легко отыскать нужный аксессуар, а благодаря одинаковому формату и плоской поверхности их удобно ставить друг на друга что опять же экономит место и создает порядок. Возможен вариант хранения бижутерии в специальных прозрачных кармашках приделанных к внутренней стороне дверцы шкафа, главное, чтобы украшения не путались и не царапались о поверхности. Хранение бижутерии в шкафу Если нет возможности прикрепить органайзер с кармашками к дверце, то существует очень удобный вариант на вешалке в форме платья.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/organaizer_diy_bizuterii-.jpg

0

244

Как развесить одежду

Прежде чем убрать вещь на хранение, обязательно почистите ее, потому что моль любит грязные вещи. Используя чехлы для верхней одежды, выбирайте чехлы из дышащего материала (чтобы одежда проветривалась) с полиэтиленовой прозрачной вставкой, так будет легче отыскать нужную вещь. Не забудьте поместить в чехол средство от моли без запаха, это будет не лишним.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0291.jpg

Трикотажные вещи должны храниться в сложенном виде на полке, чтобы не вытягивались.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/vimg_5156s.jpg
Некоторые ошибочно думают, что тонкая ленточка, пришитая с изнаночной стороны выреза блузы, служит для того чтобы вырез не растягивался. Но это не так, она пришита лишь для того чтобы вещь не соскальзывала с вешалки. Это удобно для магазинов, но когда вы покупаете эту вещь, лучше ленточки сразу отрезать, потому что при носке они имеют обыкновение вылезать из-под одежды.

Вещи из шелка и других скользящих тканей удобнее хранить на прорезиненных вешалках, с них они не будут соскальзывать.

Платья и блузы из деликатных тканей лучше вешать на мягкие вешалки, чтобы избежать случайной зацепки о шероховатую поверхность некачественной деревянной или пластмассовой вешалки. Нарядные платья, которые используются редко, лучше хранить в чехле.

Платья и блузы из деликатных тканей лучше вешать на мягкие вешалки, чтобы избежать случайной зацепки о шероховатую поверхность некачественной деревянной или пластмассовой вешалки. Нарядные платья, которые используются редко, лучше хранить в чехле.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0143-sn.jpg

Кстати, если проявить фантазию, то старые деревянные вешалки можно красиво украсить в технике декупаж и они романтично украсят девичий шкаф.

Одежду с лямками удобно вешать на плечики с петельками на концах, которые препятствуют соскальзыванию. На них же можно разместить жилетки. 

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0251-_2.jpg
На полках обязательно должны быть ароматические саше, они придадут вещам тонкий, приятный аромат и отпугнут моль. Синтетические наполнители для саше, не столь долговечны, лучше выбирать натуральные.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/lavender.jpg
Саше можно сделать самостоятельно. Например, взять маленький пакетик из органзы и насыпать туда цветки лаванды, такой ароматизатор прослужит долго, а когда запах начнет ослабевать, можно капнуть на сухие цветы несколько капели эфирного масла и саше вновь заблагоухает.

Добавить приятный аромат в шкаф можно и с помощью ароматического диффузора, его можно поставить на нижнюю полку.

Дополнительно можно положить специальные средства от моли, но лучше выбирать без запах, потому что синтетические ароматизаторы добавленные в такие средства, бывают слишком резкими и навязчивыми.

Как хранить в шкафу брюки и юбки. Использование многоярусных вешалок для одежды

Джинсы и брюки из денима лучше хранить в сложенном виде на полке.

Не стоит вешать брюки на перекладину универсальной вешалки, это не практично.

Классические брюки со стрелками удобнее всего размещать на вешалке с зажимом, зажав низ обоих штанин. Прорезиненная вешалка-зажим удобнее. Между прочим, и сушить выстиранные брюки на такой вешалке рациональнее всего, их потом легче гладить.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0772-.jpg

Вешалки для брюк с клипсами неудобны, зато для хранения юбок они самое то, что надо.

Можно использовать специальные брючницы.
http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0320-.jpg

Существуют и многоярусные брючницы (вешалки-перекладины). Но их удобство неоднозначно. Несмотря на отодвигающиеся перекладины, снимать брюки с нижних ярусов весьма проблематично (кстати, развешивая брюки на такую вешалку нужно, начиная с нижнего яруса) и на таких девайсах брюки будут больше заминаться.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0310.jpg
Многоярусные вешалки с более чем двумя перекладинами не экономят место в шкафу, потому что вещи наслаиваются друг на друга, тем самым в ширину занимают ещё больше места. Оптимальный вариант подобного приспособления - это двухъярусная вешалка с отодвигающимися перекладинами, но даже на них лучше размещать тонкие и не мнущиеся брюки.

Многоярусную брючницу можно приспособить для хранения шарфов или галстуков, когда их очень много.

0

245

Хранение пиджаков и жакетов

Многоярусные плечики для рубашек ещё менее удобны в эксплуатации и больше подходят для сезонных вещей (которые нельзя мять), убранных на длительное хранение в дальний угол шкафа.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_4453-.jpg

Жакеты и костюмы нужно вешать на вешалки с широкими плечиками, чтобы сохранить форму вещи.

Если по работе вам необходимо носить пиджак или жакет (в случае женщин), а вы передвигаетесь на машине, то обязательно приобретите автомобильную вешалку, которая крепится к сидению, так вы не помнете костюм в дороге.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/veshalkadlyavto.jpg

0

246

Как хранить ремни для одежды

Ремни для одежды удобнее всего развешивать на специальной вешалке с множеством крючков.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_0238-s.jpg
А отдельный крючок для ремней не очень удобен, потому что каждый раз, когда нужно будет достать какой-то ремень из середины, вам придется снимать с вешалки все ранее висящие ремни. На такой крючок удобнее вешать тонкие кушаки и пояса без пряжек.

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_301s.jpg

0

247

Как хранить обувь

Обувь неподходящую по сезону удобнее всего хранить в коробках. Если это картонная коробка, то обязательно нужно подписать на торце информацию о находящейся в коробке паре обуви, для наглядности можно даже схематично зарисовать фасон или приклеить фото обуви. Очень удобны прозрачные обувные контейнеры. Обувь на обувной полке без коробки будет пылиться.

Подвесные чехлы для обуви нужны в летний период, когда в ходу больше обуви (и она не высокая), чтобы она не пылилась на открытых полках (а доставать каждый раз из коробки тоже неудобно).

http://www.in-image.ru/images/stories/veshalki3/img_768-1.jpg
Нижнее белье и носки удобно хранить в выдвижных ящиках, рассортировав по секциям в кофрах для белья. Выбирайте кофры из дышащих материалов, не из пластика.

http://www.in-image.ru/images/stories/various/img_5025s.jpg

http://www.in-image.ru/images/stories/various/img_5044s.jpg

Ревизию в шкафу нужно проводить каждый сезон, чтобы шкаф не захламлялся.

0

248

***

Платье должно быть достаточно облегающим, чтобы показать, что вы женщина,
и достаточно свободным, чтобы показать, что вы леди. (Эдит Хед)

***

0

249

***
Декольте — это еще одна форма сохранения материи. (Тамара Клейман)   :cool:

***

0

250

***
Самое важное в женской одежде — женщина, которая ее носит. (Ив Сен-Лоран)

***
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/4/46/Sen-Loran.jpg

Ив Сен-Лоран
Французский модельер, работавший в мире высокой моды с конца 1950-х до конца 1980-х годов, создатель модного дома своего имени.

Родился:
    1 августа 1936 г., Оран, Французский Алжир
Умер:
    1 июня 2008 г. (71 год), Париж, Франция
В браке с:
    Пьер Берже

Ив Анри́ Дона́ Матьё Сен-Лора́н (фр. Yves Henri Donat Mathieu-Saint-Laurent; 1 августа 1936, Оран, Алжир — 1 июня 2008, Париж) — французский модельер, работавший в мире высокой моды с конца 1950-х до конца 1980-х годов, создатель модного дома своего имени. Ввёл в женскую моду такие элементы мужского гардероба, как высокие сапоги и смокинг, считается основателем стиля унисекс. Был первым, кто пригласил темнокожих манекенщиц для участия в показах своих коллекций.

Биография

Родился 1 августа 1936 года в городе Оране в Алжире в семье страхового агента. Детство и юность Сен-Лорана прошли в кругу семьи, в атмосфере «дружбы и счастья»[1]. В Оране будущий модельер учился сначала в колледже, затем в лицее. Рисовать начал в 8 лет, в 11 лет увлекся театром, в 14 лет начал делать домашние кукольные постановки: рисовал и строил декорации, делал маленьких кукол, одевал их в костюмы из старых тряпок, которые сам раскрашивал. Шить в то время Сен-Лоран ещё не умел, и его костюмы для кукол были клееными. Поставил спектакли «Школа жён» Мольера, «Двуглавый орел» Кокто, «Для Лукреции» Жироду, «Жанна д`Арк» («Святая Иоанна») Шоу, которые показывал сестрам и кузинам[1]. В художественном становлении Ива Сен-Лорана заметную роль сыграли костюмы и декорации Кристиана Берара, живопись Анри Матисса, Диего Веласкеса, Эдуарда Мане.

    «… В своей работе модельера я всегда стремлюсь к чистоте линий Матисса, а в одежде это очень сложно. Живопись я открыл для себя ещё в Оране. Я никогда не учился рисовать и знаю, что рисую неважно, просто я выразителен. Хотя мне хотелось бы быть и художником. Очень люблю Матисса, люблю его яркие тона, четкую линию. Его серия „Марокканки“ — великолепна. Но люблю я и других художников: огромные как океан платья Веласкеса, торжественность белизны у Мане, как белизна платья в его картинах „Балкон“ и „Портрет Берты Моризо“……»[2]

    — ( Ив Сен-Лоран, «О себе»)

В 1953 году приехал в Париж, учился на курсах рисования «от кутюр». Тогда же была одержана и первая творческая победа, определившая судьбу 17-летнего Ива Сен-Лорана — его маленькое чёрное платье для коктейля получило первую премию на конкурсе, организованном Международным секретариатом по шерсти[2]. В 1955—1957 годах работал в модном доме Кристиана Диора его ассистентом. После неожиданной смерти Диора, в возрасте 21 года стал художественным директором дома «Диор». В 1958 году выпустил собственную женскую коллекцию для этого дома под названием «Трапеция». 10 июня 1959 года — двенадцать моделей под руководством Сен-Лоран, Ив, который возглавлял Дом Dior в тот период, прилетели в Москву c коллекцией верхней женской одежды.[источник?] В 1960 году был призван на военную службу и отправлен на фронт в Африку; через 20 дней с ним случился нервный срыв и Сен-Лоран был демобилизован; проходил лечение в психиатрической клинике, где его лечили с помощью электросудорожной терапии.

В 1961 году Ив Сен-Лоран оставляет фирму «Кристиан Диор». Вместе со своим спутником жизни Пьером Берже, уговорившим американского миллиардера Марка Робисона сделать вложение в несколько миллионов франков, основал модный дом под собственным именем, логотипом стали первые буквы его имени — YSL. Первая коллекция дома моды Yves Saint Laurent представлена публике 29 января 1962 года. Параллельно своей деятельности модельера Сен-Лоран активно работает и как театральный художник, создавая костюмы и декорации к балетам, драматическим спектаклям, эстрадным шоу. В 1968 году в Нью-Йорке и Лондоне прошли выставки театральных рисунков Сен-Лорана[2].

В 1964 году выпустил свои первые духи под названием Y. Коллекция 1965 года была создана по мотивам живописи Пита Мондриана и принесла модельеру успех. Коллекция 1966 года впервые в мире моды предложила смокинг для женщин, что на долгие годы стало фирменным приёмом модельера. В 1971 году Ив выпустил духи «Рив-гош», по названию богемной части Парижа, в том же году позировал обнаженным для рекламной фотографии нового аромата для мужчин. В 1977 году выпустил духи «Опиум[en]», ставшие самым известным ароматом, выпущенным под его именем.

Сотрудничал с балетмейстером Роланом Пети, создал костюмы для его балета «Собор Парижской богоматери» (1965) и дуэта «Гибель розы» (1973, поставлен для Майи Плисецкой), также неоднократно создавал костюмы для супруги Пети, балерины Зизи Жанмер и её различных ревю.

В 1981 году получил Международную премию Американского совета модельеров. В 1983 году стал первым модельером, которому при жизни была посвящена прижизненная ретроспективная выставка в нью-йоркском музее Метрополитен — «Ив Сен-Лоран. 25 лет творчества»[3].

Примерно с конца 1980-х годов начал всё больше болеть, лечился от алкогольной и наркотической зависимости. В 1992 году его компаньон, Пьер Берже, заявил о «конце высокой моды», на протяжении всех 1990-х годов их модный дом преследовали финансовые трудности. В 1998 году выпуск женских коллекций Берже поручил молодому модельеру Альберу Эльбазу[fr]. Тогда же, в 1998—1999 годах, Американский совет модельеров отметил его деятельность Премией Джофри Бина[en] за пожизненные заслуги. В январе 2002 года Ив Сен-Лоран окончательно отошёл от дел.
Скончался после продолжительной болезни 1 июня 2008 года в возрасте 71 года в своём парижском доме. Похороны, назначенные на 6 июня, были перенесены на день раньше по просьбе президента Франции Николя Саркози. Прощание с модельером прошло 5 июня 2008 года в Париже, на улице Сент-Оноре[fr] в районе церкви св. Роха[fr], где на полдня было перекрыто движение[4].

Незадолго до своей смерти заключил однополый союз с Пьером Берже, своим давним партнёром в жизни и бизнесе.

В 2010 году в парижском Пети-пале состоялась масштабная ретроспективная выставка, посвященная его творчеству

Высказывания

    С годами я понял, что самое главное в платье — это женщина, которая его надевает.
    В этой жизни я жалею лишь об одном — что джинсы придумал не я.
    Одежда должна быть подчинена личности женщины, а не наоборот.
    Любовь — лучшая косметика. Но косметику купить легче.
    Мои платья рассчитаны на женщин, которые могут позволить себе путешествовать с сорока чемоданами.
    В один «прекрасный» день по радио объявили, что я умер. Ко мне бросились толпы журналистов. — пришлось говорить, что это всё ложь: вот он я, жив и почти здоров. Но они почему-то совершенно не хотели мне верить, хотя видели меня собственными глазами.
    Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего её мужчины. Но для тех, кто лишен такого счастья, есть я.
    Мода проходит, стиль вечен.

0

251

Diana - Catherine

http://hbz.h-cdn.co/assets/15/27/480x720/hbz-princess-diana-kate-middleton-powder-blue-coat.jpg

Diana in Catherine Walker at Easter services in April 1987; Kate wears a Matthew Williamson coat while visiting Pembroke Refinery in Pembroke, Wales in November 2014.

0

252

Сумки-легенды

http://in-image.ru/images/stories/bags.jpg

Сумки-легенды - это модели сумок с историей, это сумки говорящие о статусе их владельца. Эти сумки не выходят из моды, это классика на все времена и поэтому выгодное инвестирование.  К наиболее известным сумкам легендам относятся: «Chanel 2.55» , «Birkin», «Dior  Saddle», Сумки «Louis Vuitton», Hermes Kelly  и Lady Dior. Эти модели являются лидерами среди подделок. В период кризиса  марка Oonagh O'Hagen даже создала «антикризисный» вариант легендарных сумок выпустив хлопковые мешки с изображением люксовых моделей сумок под лозунгом «Если у вас нет возможности приобрести люксовую сумку, ее можно нарисовать».

http://in-image.ru/images/stories/sumki-legendi.jpg

Мнение большинства стилистов сходятся к тому, что приобретать нужно только качественные вещи, которые вы можете себе позволить и, которые соответствуют вашему социальному статусу.  Поэтому приняв решение купить, пусть даже самою дорогую и вполне качественную копию знаменитой сумки, ознакомьтесь с ее историей, чтобы не выглядеть глупо, рассказывая о том, как удачно приобрели  Birkin на распродаже, потому что приобрести эту сумку можно только через лист ожидания, который расписан на 6 лет вперед.

0

253

Теория цветотипов

http://in-image.ru/images/stories/new2/whatarethedifferenttypesofcolorblindness.jpg

Теорию цветотипов создал художник Иоханнес Иттен. На примере живописи он заметил, что разные типажи внешности выигрышнее смотрятся на фоне пейзажей определенных времен года, - так родилась теория сезонных цветотипов, согласно которой, природная внешность человека делится на теплую, холодную, контрастную и мягкую. Свои названия цветотипы получили в соответствии названиям четырех времен года: «зима», «весна», «лето» и «осень». К холодным типам относятся: «лето» и «зима». К теплым: «весна» и «осень». Разница между холодными цветотипами «летом» и «зимой» в степени контрастности внешности. «Зима» – холодный контрастный цветотип, а «лето»- холодный приглушенный (мягкий). Так же и с теплыми типами «весной» и «осенью». «Весна» - теплый контрастный цветотип, а «осень» - теплый приглушенный.

http://in-image.ru/images/stories/new2/x_6ce0116f.jpg

Основой для определения цветотипа служат:

    природный оттенок кожи
    природный оттенок волос
    природный оттенок глаз

Здесь важно акцентировать внимание именно на слове оттенок, а не цвет, потому что один и тот же цвет может иметь как холодный, так и теплый оттенок. Например, блондинки, у которых цвет волос имеет пепельный оттенок, в большинстве своем относятся к холодному колориту, а блондинки, чей тон волос ближе к медовому (т.е. имеют в пигменте желтый оттенок), с наибольшей вероятностью относятся к теплому колориту. К сожалению, не все так однозначно. На практике встречаются люди с холодным оттенком кожи и холодным оттенком глаз, но при этом явно теплым оттенком волос, иногда это может быть вызвано особенностью воды, которой они моют голову, потому что вода, в химическом составе которой содержится много железа, зачастую придает волосам теплый медный оттенок

http://in-image.ru/images/stories/new2/x_4e02168c.jpg

Почему же цветотипы носят названия времен года? Это связано со схожестью описания цветовой гаммы присущей как природе в определенный сезон года, так и внешности людей. Например, зимой на фоне белого снега и льда очертания деревьев кажутся особенно темными и контрастными. Так же и внешность людей «зимнего» цветотипа отличается контрастностью: светлая фарфоровая кожа, темные волосы и яркие, зачастую темные глаза (образ Белоснежки).

Весной всё вокруг просыпается, природа «новая», светлая, свежая и чистая. Люди «весеннего» цветотипа отличаются преобладанием во внешности светлых и чистых красок теплой гаммы.

Разгар лета – это жаркая пора, под палящим солнцем краски природы выцветают и становятся более блеклыми и припыленными. Так и внешность людей «летнего» цветотипа отличается приглушенными нежными прохладными красками.

Осень - это зрелость, сочность и плодородие, преобладание желто-красной гаммы. К «осеннему» теплому цветотипу чаще всего относятся от природы рыжеволосые люди.

Теория цветотипов нужна для того, чтобы зная цветовые особенности своей внешности, наиболее точно подбирать комплиментарные цвета в одежде и макияже, то есть те цвета, при которых ваша кожа, волосы и глаза будут выглядеть наиболее выигрышно, свежо и молодо. Согласно этой теории представителям «зимнего» цветотипа рекомендованы яркие насыщенные цвета холодного оттенка.

http://in-image.ru/images/stories/new2/winter-.jpg

«Летнему» цветотипу идут приглушенные тона холодного оттенка.

http://in-image.ru/images/stories/new2/summer.jpg

«Весеннему» цветотипу подходят яркие насыщенные цвета тёплых оттенков.

http://in-image.ru/images/stories/new2/spring.jpg

А «осенним» представителям пойдут тёплые, но приглушенные тона.

http://in-image.ru/images/stories/new2/autumn.jpg

В теории все достаточно просто и схематично, но на практике встречается большое количество исключений и нюансов, описывать которые можно бесконечно долго, поэтому не стоит воспринимать теорию цветотипов буквально.

В интернете можно встретить большое количество подробных описаний того, как должны выглядеть представители разных цветотипов, какого цвета у них волосы, глаза и кожа. Есть даже тесты, отвечая на вопросы которых, выдается ответ относительно вашего цветотипа. Но все эти тесты, в большинстве своем, противоречивы и бессмысленны, потому что по статистике, только 5% людей являются чистыми представителями определенного цветотипа, остальные 95% сочетают в себе смешанные характеристики и выявить доминанту, относящую внешность к конкретному цветотипу, могут только профессиональные стилисты.

http://in-image.ru/images/stories/img_0209-1.jpg

0

254


Постановка походки

http://in-image.ru/images/stories/x_3a62bb82-.jpg

Без красивой уверенной походки и изящных телодвижений невозможно эффективно транслировать индивидуальный имидж. Поэтому, если природа не одарила врожденной грацией, то над походкой нужно работать. Самостоятельно это сделать сложно, потому что мы не видим себя со стороны, к счастью существуют тренеры по постановке походки.

Занятия по постановке походки проходят следующим образом. На этапе знакомства  определяется сфера деятельности клиента, и определяются цели, под которые необходимо сформировать красивую походку. Цели могут быть разные и их может быть несколько. Например, отработать отточенную походку и жестикуляцию для бизнес среды, чтобы уверенно чувствовать себя на презентациях, переговорах и деловых встречах. Особенно актуален вопрос грамотных телодвижений для медийных персон, которые постоянно находятся на виду и каждое их движение может быть запечатлено на фото и видео.  Даже в повседневной жизни чтобы просто чувствовать себя уверенно или производить впечатление на противоположный пол, нужно хорошо владеть своим телом.

В практической части занятий клиент демонстрирует привычную для него походку. Ориентируясь на имеющуюся походку клиента, тренер дает упражнения на ощущения мышц спины, ног и рук. Это могут быть как упражнения из классической хореографии, так и различные упражнения на ощущения.

На втором занятии, после повторения упражнений для ощущения своих мышц, ведется более детальная работа на ощущениях в колене и ступне.

Раскрепощают и придают уверенности движениям упражнения «ассоциации» под музыку, где клиент фантазирует, какие варианты походки могут существовать  в разных ситуациях и под различную музыку. В этом интересном упражнении у клиентов подчас даже открываются мирно спящие актерские способности…

Для базового курса постановки походки достаточно трех занятий с тренером, на которых вам укажут на основные ошибки в вашей походке, научат упражнениям, которые будут бороться с этими ошибками и формировать походку.  Красивая походка – это всегда успех!

0

255

История брендов одежды

Эти названия и логотипы всем известны.
http://in-image.ru/images/stories/burb.jpg http://in-image.ru/images/stories/dior.gif
http://in-image.ru/images/stories/lv7.jpg
http://in-image.ru/images/stories/misson.jpg

И за громкими именами стоят интересные истории возникновения брендов.

0

256

BURBERRY

http://in-image.ru/images/stories/burberry.jpg
Burberry (Burberry Group Plc) — британская компания, производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс.

Основана в 1856 году Томасом Бёрберри. В 1880 году Томас Бёрберри изобрёл ткань габардин (из габардина шьют весенне-летние мужские и женские пальто, а также костюмы).

В первые десятилетия своего существования компания специализировалась на производстве верхней одежды, была поставщиком британской армии. После окончания Первой мировой войны одежда компании стала популярна среди гражданского населения.

В одежду Burberry были одеты персонажи таких знаменитых фильмов, как «Касабланка» и «Завтрак у Тиффани».

Фирменным отличием Burberry, стала «клетка», в которой применяются красный, чёрный, белый и песочный цвета (известна с 1924 года под названием Nova).

http://in-image.ru/images/stories/kletka.gif
Изначально «клетка» была только бежевая, а использовали ее в качестве подкладки для тренчей, потому как такая клетка ассоциировалась у англичан с теплом. История ее создания связана с традиционным британским пледом, именно он натолкнул Томаса Бёрберри на мысль о том, что самый популярный британский принт необходимо слегка видоизменить и продавать как собственное изобретение.

В 1970-х такой рисунок на одежде и аксессуарах стал популярен в среде английских футбольных фанатов, ассоциируясь с хулиганской футбольной культурой вплоть до наших дней.

Сейчас традиционный принт Burberry есть в красном, розовом, голубом, белом и черном цветах. Кристофер Бейли, сегодняшний креативный директор марки, не забывает о традициях дома, в котором он работает.

Самостоятельно компания производит только плащи, остальная продукция выпускается сторонними фабриками. Продукция Burberry реализуется через 330 торговых точек розничной сети, а также через оптовых поставщиков. Кроме того компания осуществляет торговлю по каталогам. Под маркой Burberry компанией Inter Parfums с 1981 года также выпускается парфюмерия.

http://in-image.ru/images/stories/2976.jpg
Основное внимание уделяется продвижению двух линий одежды Burberry:

- Burberry Prorsum. Модели из данной коллекции, представляемые в Милане, задают модные тенденции, и пользуется большой популярностью во всем мире. Это роскошная и экспериментальная одежда, которую могут себе позволить только обеспеченные клиенты из высшего класса.

- Burberry London. Основой этой коллекции являются английские традиции шитья и история бренда. Джинсы, футболки, свитера, обувь, сумочки и маленькие юбки - классическая линия Burberry London - являются "визиткой" Дома.

Кроме того Дом моды Burberry с успехом реализует еще одну линию Thomas Burberry, которая представляет детскую и подростковую одежду, часы, очки, аксессуары и парфюмерию.

Сейчас Burberry эксплуатирует свой знаменитый принт везде, где только возможно: при производстве детской одежды, посуды, чемоданов, свечей, зонтов, одежды и аксессуаров.

=Spoiler написал(а):

http://in-image.ru/images/stories/burberry_london_rec__64373.jpg
http://in-image.ru/images/stories/burberry_ss2010_1prorsum_aw_ew_gc.jpg
http://in-image.ru/images/stories/_500_600_80_lv5qzf.jpg

0

257

http://in-image.ru/images/stories/pich.jpg

CHRISTIAN DIOR

http://in-image.ru/images/stories/27.jpg
12 февраля 1947 года Кристиан Диор (Christian Dior) произвёл сенсацию показом коллекции «Corolle».

http://in-image.ru/images/stories/51.jpg

Корреспондент журнала Harper's bazaar (первый американский журнал о моде), Кэрмел Сноу, назвала эту коллекцию «Нью Лук» (New Look , англ. «новый взгляд»Christian Dior история бренда), она так же сказала: «Диор спас Париж так же, как Париж был спасен в битве на Марне». Все говорили о перевороте в моде, а это было лишь возвращение к норме и хорошему вкусу. Диор вернул в моду романтический и женственный образ. Он хотел возродить традиции великой роскоши во французской моде. И в этом таился секрет его успеха. Диор однажды сказал «Европа устала от падающих бомб. Теперь ей хочется зажигать фейерверки».

http://in-image.ru/images/stories/001.jpg

Предпочитая длинные юбки, Диор бросал вызов послевоенным тенденциям. Успех первой коллекции Диора мгновенно вызвал бурную реакцию не только во Франции, но и в США, где модельерам пришлось переделывать только что законченные коллекции. Его называли безрассудным и вызывающим. В разорённой Франции, где ткани были в дефиците, он удлинил юбки.

Великий мастер своего времени Баленсьяга, признавался, что находит диоровское обращение с тканью ужасным. Многослойные подкладки из тика, накрахмаленного полотна, тюля — это противоречило основному кредо Баленсьяги: «позволить ткани говорить самой за себя». Но самая резкая критика была от Шанель: «Диор? Он не одевает женщин. Он их набивает».

Тем не менее несмотря на критику, платья от Диора стали невероятно популярны, женщины соперничали за право их приобрести.

В 1949 году Кристиану Диору принадлежало 75 % всего французского экспорта в области моды. В этом же году, согласно опросу французского института социологических исследований Гэллап, Диор был назван в числе пяти самых известных людей в мире.

Диор прекрасно знал рынок. Он ввел совершенно новый тип презентаций, который не имел ничего общего со степенными, спокойными довоенными показами мод. У Диора манекенщицы выступали театрально, величественно проплывали мимо зрителей. Модели сменяли друг друга так быстро, что захватывало дух, в это время звучали фантазийные названия: «Номер один: Верди! Номер два: Перголези! Номер три: Вагнер!». Этот спектакль мог длиться до двух часов, и никогда не становилось скучно.

Каждые пол года Диор предлагал новое направление. Он был первым кутюрье, который от одной коллекции до следующей мог радикально менять длину юбки и даже весь силуэт. Он сам старался, чтобы мода поскорее вышла из моды, сам заботился о сенсациях в прессе, раскручивал товарооборот.
http://in-image.ru/images/stories/30.jpg


Кристиан Диор родился 21 января 1905 года
в Гранвиле в Нормандии. Он был пятым ребенком в семье владельца фабрики удобрений Мориса Диора. С детских лет Кристиан интересовался модой и сохранил глубокую привязанность и восхищение своей элегантной матерью. Кристиан мечтал стать художником, но отец был против, и он начал изучать политику якобы, чтобы стать дипломатом. При этом отец финансировал его маленькую галерею, чтобы сын мог удовлетворить свою склонность к современному искусству. Но в начале 30-х из-за биржевого краха и нерентабельных капиталовложений господин Диор потерял все свое состояние, и Кристиану пришлось самому зарабатывать на жизнь. Он был вынужден отказаться от галереи и недолгое время работал свободным иллюстратором, пока не получил постоянное место художника в журнале мод у Роберта Пиге.

В 1939 году Диору пришлось пойти на войну, но уже через год его демобилизовали. Он поехал к отцу и сестре в Южную Францию и стал работать фермером.

В 1941 году Диор вернулся в Париж, где ему повезло устроиться дизайнером к Люсьену Лелонгу. За несколько лет Кристиан Диор так радикально обновил силуэт Лелонга, что однажды американская журналистка поинтересовалась, кто этот талантливый молодой человек за кулисами. Это внушило Диору мужество начать самостоятельную работу. Он сумел пробудить интерес к своим проектам у невероятно богатого текстильного магната Марселя Буссака. Фабриканту понравилась идея пышного силуэта, требующая огромного расхода ткани, - так на авеню Монтань (Avenue Montaigne ) был открыт Дом Диора. Там он находится и посей день.

http://in-image.ru/images/stories/11.jpg
Некоторые уверены, что мать Диора, которая к тому времени уже давно умерла, оказала на его моду большое влияние. Шурша юбками, она приходила поцеловать мальчика на ночь, перед тем как ехать на бал, и воспоминание об этой величественной красавице не оставляло Диора всю жизнь. Диор был маменькин сынок — нежный, мягкий, пугливый, мечтательный. Все, кто с ним работал, описывали его как человека скромного и вежливого. Даже с практикантками он раскланивался и уступал им дорогу в лифт. С вниманием он относился к каждому из нескольких сотен своих работников: в течение месяца он выбирал для всех подходящие рождественские подарки. Диор был гурманом и ненавидел одиночество. Он всегда бывал окружен маленькой компанией близких друзей. Его слабостью был суеверие. Он не принял ни единого решения, не проконсультировавшись со своей предсказательницей мадам Делахайе. Когда-то она предсказала ему, что он будет известным благодаря женщинам. Это по ее совету Диор принял предложение Буссака и с ним вместе основал дом моды.

Личность Диора была такая нежная, мягкая, столь очевидно подвержена страхам художника, что эти ее черты легко скрывали под собой талант бизнесмена. Уже при первом посещении Америки, куда он прибыл в 1947 году по приглашению техасского коммерсанта Неймана Маркуса для получения «Оскара» в области дизайна, Диор понял, что этот рынок таит в себе возможности, о которых никто не подозревал. «Мы продаем идеи», - заявил он, имея при этом в виду, что было бы позволительно свободно копировать шедевры, но так, чтобы автор получал определенную сумму со всех продаж. Другими словами, Диор изобрел лицензионное вознаграждение. С 1949 года тиражирование каждой его идеи давало проценты. Таким образом, производство аксессуаров и духов сделалось очень выгодным.

"Духи- это непревзойдённый оттенок женской индивидуальности, последний штрих образа", -- любил повторять Диор. Свой первый аромат он выпустил в 1947 году, сразу же после дебютного показа, принесшего ему оглушительный успех. Это были «Мисс Диор» (Miss Dior ), их нежный запах с ароматом ландышей - любимых цветов матери Кристиана Диора - был  под стать новому силуэту, лёгкому и воздушному. Следом за «Miss Dior» вышли «Диорама» (Diorama) и «Диориссимо» (Diorissimo). Все это показало, насколько прав был Жан Кокто, еще раньше расшифровавший имя своего друга Диора как соединение двух слов Di - от Dieu («Бог») и Or («золото»).

http://in-image.ru/images/stories/26.jpg
Стремление к совершенству мучает каждого великого кутюрье - миллиметры могли окончательно решить, что это: триумф или падение, Диор же взвалил на себя дополнительный груз - открыл филиалы за границей. Он изобретал специальные модели для своих салонов в Лондоне, Нью-Йорке и Каракасе, ориентированные на потребности и пропорции фигуры местных покупательниц. Проще говоря, Диор должен был разрабатывать около 1000 моделей в год. Подобный производственный план был особенно обременителен для такого дизайнера, как Диор, - ведь создать оригинальную коллекцию для каждого салона было делом чести. Здоровье Диора пошатнулось — отчасти из-за гипертрофированной мнительности. В середине 50-х у него были очевидные симптомы стресса.

Армии слуг, которая заботилась о его различных домах, приходилось носить меховые тапочки, чтобы сохранять абсолютный покой Диора. Иногда нервы у художника бывали так напряжены, что его прорицательница и его шофер Перротино, любовник Диора в далекой юности, должны были несколько раз объезжать квартал, прежде чем кутюрье решался войти в салон на авеню Монтань. Его заведующую мадам Раймонд иногда среди ночи будил телефонный звонок хозяина - он плакал, как ребенок.

Посторонние едва ли замечали какие- либо изменения в Диоре, кроме того, что он все сильнее худел. Только Перротино была известна глубочайшая тайна Диора: у него было уже два сердечных приступа. И была еще одна тайна - многие годы он был несчастен в любви. Бесчисленные привлекательные молодые люди отказывались предложить ему нечто большее, чем дружба. В конце концов, в 1956 году на его склонность ответил взаимностью смазливый юноша североафриканского происхождения Жак Бенита. По-деревенски консервативный, постоянно думавший о своей репутации, Диор был так влюблен, что появлялся с новым другом на людях. Для него Диор хотел казаться особенно привлекательным, поэтому в 1956 году он решил пройти курс похудания в Монтекатини. Прорицательница Делахайе, увидев в картах тревожные знаки, заклинала его изменить планы. Впервые в жизни Диор не послушал ее совета. Вместе со своим шофером, заведующей салоном мод и молодой крестной дочерью он отправился на курорт в Италию. На десятый день своего пребывания там, 23 октября 1957 года вечером Диор упал без сил, едва успев закончить партию канасты. В 52 года от внезапной остановки сердца скончался один из самых влиятельных модельеров всех времен.

http://in-image.ru/images/stories/23.jpg
Christian Dior (Кристиан Диор) фото

Впоследствии во главе Дома Dior побывают многие выдающиеся дизайнеры. Так в 1953 году в модный Дом приходит молодой и робкий Ив Сент Лоран (Yves Saint Laurent), который после смерти Кристиана Диора становится ведущим модельером Дома Dior. После того как Ив Сен Лоран призывается на военную службу, его место занимает Марк Боан (Marc Bohan) в 1960 году. Впоследствии Боана сменил Джанфранко Ферре (Gianfranco Ferre) в 1989 году. В октябре 1996 года на должность главного модельера дома Dior был назначен Джон Гальяно (John Galliano). Сегодня бренд Dior принадлежит холдингу LVMH (Louis Vuitton-Moet Hennessy).

http://in-image.ru/images/stories/42.jpghttp://in-image.ru/images/stories/47.jpg
http://in-image.ru/images/stories/48.jpghttp://in-image.ru/images/stories/44.jpg

0

258

LOUIS VUITTON

http://in-image.ru/images/stories/lv6.jpg
История марки Louis Vuitton, которая стала синонимом слова «путешествие», началась с путешествия ее основателя Луи Вюиттона. В 1835 году четырнадцатилетний столяр отправился из маленькой французской деревушки Анше пешком в Париж.

Там он стал подмастерьем знаменитого в то время производителя дорожных чемоданов — месье Марешаля. По мере того, как с развитием различных видов транспорта, поездов и пароходов, а затем автомобилей и самолетов люди стали больше путешествовать, эта профессия оказалась очень выгодной, и в 1954 году Вюиттон имел уже достаточно клиентов, чтобы открыть свое дело.

В мире дорожных сумок Луи Вюиттон прослыл настоящим изобретателем. Он заменяет сводчатую крышку дорожного сундука,Сумка Louis Vuitton модель Speedy к которой очень привыкли до этого времени более удобной плоской, обивает ее водонепроницаемым холстом и добавляет специальные отделения для вееров, перчаток и других аксессуаров. Он также изобрел порт-сьют, в котором можно перевозить костюмы, не рискуя их помять и кодовый замок на чемодане и многое другое. Заказчиками были владельцы пароходов, газет, заводов и другие аристократы. Ближе к 60-70-м годам клиентами Louis Vuitton становились звезды кино и телевидения.

С 1896 года все изделия марки стал украшать фирменный знак — эмблема с инициалами LV, известная теперь во всем мире. Данная монограмма были придумана сыном Луи, Жоржем с целью защитить себя и свои товары от подделок. Однако проблема борьбы с пиратской продукцией остро стоит перед компанией и по сей день.
http://in-image.ru/images/stories/lv1.jpg

Тем не менее, вскоре бренд завоевал все континенты, семья Вюиттон открыла бутики в Европе, Америке, Азии. Сейчас компании принадлежит 380 магазинов в пятидесяти трех странах мира, под этой маркой выходят линии часов и обуви, а также линия ювелирных украшений.

Технология изготовления продукции Louis Vuitton за 150 лет не претерпела особых изменений, более половины операций выполняется вручную. За всю свою историю Вюиттоны пробовали свое мастерство в производстве различной продукции от велосипедов до кровати. Однако данный товар не пользовался спросом. Стремительно вошедшая мода на путешествия подсказала новые направления в производстве. И сейчас помимо чемоданов, саквояжей, сумок и сумочек, большую часть в товарах компании занимают различные футляры, чехлы, или так называемые багажи спецназначения.

Продукция Lous Vuitton никогда не уценивается . Старая коллекция, которую продать не удается, сжигается, а ее место занимает новая, чтобы,  ждать своего покупателя столько времени, сколько понадобится

http://in-image.ru/images/stories/lv3.jpg

0

259

Missoni. История бренда

http://in-image.ru/images/stories/8.jpg

История бренда Missoni (Миссони) началась в 1966 году, когда итальянец Оттавио Миссони и его жена Розита организовали небольшое предприятие по производству трикотажа.

Оттавио занимался легкой атлетикой и мечтал создавать спортивную одежду, которая в то время была неприглядной. Сейчас, глядя на невесомый кашемир, шелк и трикотаж от Missoni, довольно сложно представить, что их первоначальной целью было облагородить спортсменов. Но, тем не менее, в 1948 году линия костюмов «Venjulia» от Missoni стала официальной формой итальянской cборной на Олимпийских играх в Лондоне — это было феноменальным успехом для компании, которой на тот момент был всего год.

Сначала Оттавио и Розита выпускали полосатые трикотажные полотна, вскоре к ним добавились ткани с зигзагом (идея зигзагообразного рисунка принадлежит Розите Миссони), который стал визитной карточкой их фирмы.

http://in-image.ru/images/stories/7.jpg

Во время дефиле 1967 года Розита попросила моделей снять лифчики, чтобы не нарушать геометрию платьев. В свете софитов модные изделия стали полупрозрачными: конфуз обернулся мировой известностью.

В 1979 году Missoni представил во Флоренции первую коллекцию мужской одежды. В коллекциях бренда нашли воплощение впечатления дизайнеров, полученные ими в путешествиях по Индии и Южной Америке.

Миссони доказали всему миру, что возможности трикотажа практически безграничны. Самый бесформенный материал у них превращается в воздушную, четкую и весьма соблазнительную материю. Одежда марки уместна в офисе, на прогулке и на светской вечеринке.

http://in-image.ru/images/stories/3.jpghttp://in-image.ru/images/stories/5.jpg

Парфюмерная линия Missoni представлена современными и "очень итальянскими" ароматами, которые воплощают полувековое наследие Модного дома, его чувственность и любовь к жизни. 
http://in-image.ru/images/stories/61.jpg
                       

Сейчас, хоть бренд и принадлежит Valentino Group, Missoni — прежде всего, семейный бизнес, и только потом — маленькая часть монстра-конгломерата.

В 2010 году лицами рекламной кампании итальянского бренда стали члены семьи Миссони. Фотографии, сделанные Юргеном Теллером, получились очень нежными и теплыми.

http://in-image.ru/images/stories/4.jpg

0

260

Из первых рук: как одевается президент

http://ex-news.net/dimg/id11541.jpg
Дипломатический протокол и требования президентского дресс-кода не дают свободу в самовыражении, но В.В. Путин, получивший в западных СМИ прозвище Man in Black за любовь к черному, рискнул расширить цветовую палитру. У президента России сложная задача. Управлять страной полдела, а вот выглядеть при этом так, как будто все это дается без усилий, — задача не из легких. Джеймсом Бондом хочет быть каждый, но не каждому удается. Владимир Владимирович Путин за свое долгое пребывание у власти, похоже, научился всем «примочкам» легендарного агента 007, в том числе и его главному правилу: всегда выглядеть безукоризненно.

Не секрет, что президент носит костюмы, сшитые на заказ. Его любимые марки — Kiton и Brioni (здесь вкусы президентов и агентов часто совпадают). Такие костюмы шьются от начала до конца одним портным в течение десятков часов и стоят от €5000. В последнее время цветовая гамма президентских костюмов довольно ограниченна: преобладают черные, темно-синие и серые (летом возможны и светло-серые) костюмы. При этом очень легко проследить излюбленные цветовые комбинации — они практически неизменны.

При синем и сером костюмах — голубая рубашка и синий галстук (опять же если летний костюм светло-серый, то рубашка может быть синяя), а если костюм черный, то белая идет вместе с черным или бордовым галстуком. Видимо, в силу возраста и положения галстуки президента, в основном Valentino, лишены ярких рисунков. Максимум, что допускается, — горох, крапинки или мелкая клетка. Обувь, как правило, John Lobb или Salvatore Ferragamo. Несмотря на любовь президента к известным маркам, первое лицо никак не должно ассоциироваться с теми вещами, которые оно носит, поэтому стилист, который одевает его уже более десяти лет, заранее отпарывает все лейблы с одежды, чтобы они случайно не попались на глаза журналистам. Той же процедуре обычно подвергаются предметы гардероба всех вышестоящих чиновников.

В неформальной обстановке так называемый стиль casual ограничивается для президента пуловером с V-образным вырезом, который заменил черную водолазку, и куртками. В основном это, если не форма российской олимпийской сборной, — пуховики Canada Goose (и, конечно, Brioni). Особого внимания в прессе удостоилась коллекция часов. В какой-то момент даже умудрились подсчитать их точное количество. Оказалось, что 11. Однако после целого ряда почти детективных историй обновить данные сейчас практически не представляется возможным. Тем не менее самая дорогая модель в этом списке — A. Lange & Sohne Tourbograph Pour le Merite. Эти часы с турбийоном стоят около полумиллиона долларов. Помимо них на запястье президента были замечены Patek Philippe Perpetual Calendar и Patek Philippe Calatrava, Breguet Marine и IWC Pilot’s Watch Mark XV. Однако предпочтение он отдает часам одной из старейших швейцарских мануфактур Blanсpain — их у него было пять. Одну пару Leman Aqua Lung Grande Date Путин подарил сыну пастуха во время своего визита в Республику Тыва в 2009 году. Вторые такие же часы достались слесарю тульского завода, который буквально выпросил их на глазах у всего коллектива. А в 2010 году на церемонии закладки Нижне-Бурейской ГЭС по доброй традиции энергетиков бросил в незастывший фундамент здания очередную модель Blancpain. Последние пару лет на руке президента любимая модель Blancpain все же еще появляется, но лишь периодически. В другие дни он либо тщательно прячет часы под манжетами сорочки, либо предпочитает не носить никаких.

+1


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.