"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.


Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.

Сообщений 261 страница 280 из 888

1

Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.
https://i.pinimg.com/564x/14/60/2a/14602a948513af0f6ae576fe2f8d6410.jpg


Мода
— это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день и соблюдает это течение огромная социальная масса, а также мода — это предписание, постоянно быстро меняющееся направление общественного вкуса, то есть мода непрочная и быстро проходящая популярность.

***

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание)
— временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

***

Жажда — ничто, имидж — всё!
Что такое имидж человека и какова его значение в современном мире.

***
"Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать." (Жан де Лабрюйер)
***
Мода проходит, стиль вечен.  Yves Saint Laurent.

***
«Как же прекрасны русские девушки! Что бы они не надели, они носят это с гордостью!» Наоми Кэмпбелл

***

https://i-h1.pinimg.com/564x/25/ca/86/25ca86ffa490cce5dd61099f19abcd79.jpg

Мода как индустрия

http://in-image.ru/images/stories/003.287135743_std.jpg

Её величество мода! Кто-то её ругает, кто-то ей поклоняется. Одни считают себя независимыми от неё, другие находят в ней смысл своей жизни. Люди делятся на тех кто принимает моду и тех кто её отрицает, пытаясь двигаться против течения времени.

Стремление красиво одеваться было во все времена, но мода как индустрия - это явление нашего столетия. Раньше существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения или даже религии.

Все резко изменилось, когда Чарльз Фредерик Ворт (модельер, один из первых представителей Высокой моды) не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал помечать созданные им творения своим именем, как это делают настоящие художники. Это и стало рождением товарной марки. С этого момента поставщик превращается в кутюрье, а то что он создает, называется словом «мода».

Мода приходит из Парижа. Одна из ее отличительных особенностей - переменчивость. Не успевает что-то «войти в моду», как уже оно оказывается за её бортом. На первый взгляд кажется, что это непостоянство зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же их творения пользуются успехом лишь в том случае, если мастер улавливает дух времени. Кутюрье с полным правом сравнивают себя с художниками, тем более что их произведения - это уникальные вещи ручной работы.

Однако, по-настоящему мода в одежде стала диктатором в период переломных 60-х годов. Модельеры пришли к тому, что предметы одежды в век технического прогресса и массового производства вовсе не должны, существовать лишь в единственном числе, чтобы считаться творением. Торговая марка стала независимой. Она украшает не только одежду, но и солнечные очки, нижнее белье, пепельницы или вазы, а модельер не всегда лично участвует в создании моделей - достаточно лишь его подписи или марки, известной во всем мире.

Сейчас хороший отдел маркетинга может «раскрутить» любое имя так, что оно станет шикарным.

Мода периодически возвращает нас назад к истокам, в моде снова появляются корсеты или даже атрибуты античных времён. Мода постоянно находится в движении. И если вы не успеваете за ней, подождите немного и она сама вас нагонит.

+1

261

http://www.calend.ru/img/content_events/i2/2814.jpg
Кельвин Кляйн американский модельер,
основатель компании Calvin Klein Inc.

Кельвин Ричард Кляйн (англ. Calvin Richard Klein) родился 19 ноября 1942 года Нью-Йорке, в семье владельца бакалейного магазина. Но вместо помощи отцу в бизнесе он более охотно помогал матери в шитье. Уже в пять лет мальчик живо интересовался модой и решил стать модельером.

http://www.classifieds24.ru/images/2776/2775990/large_1.jpg

В 20 лет Кельвин поступает в Высшую школу искусств и дизайна, затем продолжает учиться в Институте технологии моды. После учебы практикуется в ателье и в мастерских. Но в итоге уходит оттуда и с моральной поддержкой отца и материальной помощью друга детства Барри Шварца открывает свою компанию по пошиву одежды. В 1968 году с конвейера сошли первые мужские и женские пальто под маркой Кельвина Кляйна. Почти сразу же один предприниматель заказывает продукцию на 50 тысяч долларов, что весьма вдохновляет начинающего дизайнера.

Кельвин Кляйн придумал укороченное женское пальто PeaCoat, которое было последним писком моды 1970-х. Молодой модельер несколько раз получает престижную премию Coty, награды America Award. В 1974 году коллекция Кляйна дополняется изделиями из меха, а спустя еще четыре года кутюрье совершает революцию – создает первые в мире дизайнерские джинсы calvins, которые сейчас уже стали классикой. Создавая их, он сделал ставку на сексуальность джинсовой одежды. Кельвин Кляйн даже получил звание «министр джинсов».

В конце 1970-х годов мастер запускает еще и собственную линию парфюма. Духи под маркой СК (Obsession, Eternity, Escape, Contradiction) быстро становятся популярными и сегодня успешно продаются. В 1982 году дизайнер переключился на мужское нижнее белье, создал модную коллекцию «боксеров» и «слипов». Спустя 10 лет Кляйн в очередной раз устроил обществу культурный шок, создав аромат в стиле унисекс – СК One. В этом же году ему присваивается звание «Лучший дизайнер Америки». К тому времени компания Кляйна бурно развивалась, из маленького ателье он построил успешную империю с ежегодным оборотом около 5 миллиардов долларов. Умелая маркетинговая политика наравне с блестящими дизайнерскими идеями сделали Кляйна одним из самых популярных модельеров.

Своей компании он сумел создать оригинальный образ торговой марки, которая стала символом молодости, сексуальности и раскованности. Тем более, что дизайнер одним из первых начал одевать своих клиентов «от и до» — начиная с нижнего белья и заканчивая модными аксессуарами, с одежды для дома - и подиумными нарядами.

Также одной из составляющих успеха Кляйна является мгновенная реакция на изменение тенденций в мировой моде. Например, на пороге 21 века он одним из первых начал разрабатывать стиль «милитари». Утвердившись в США и Европе, его компания в 1990-е годы активно охватывала рынки, двигаясь на восток и открывая свои бутики в Гонконге, Джакарте, Кувейте. В 2003 году Кельвин Кляйн продал свою компанию Phillips Van Heusen за 400 млн. долларов, но оставил за собой право выбирать преемника. Сегодня модельер продолжает активно заниматься творчеством, у Келвина Кляйна множество идей и далеко идущих планов.

0

262

http://www.classifieds24.ru/images/2776/2775990/large_1.jpg

Изначально, деятельность компании Calvin Klein Inc. Была направлена на производство верхней мужской одежды, в последствии компания так же запустила женскую линию одежды.

Кельвин известен миру как личность скандальная и неординарная. Чего стоит судебное разбирательство за использование картины «Тайная Вечеря» Да Винчи в качестве основы для рекламных фотографий. Рекламная кампания Кляйна состояла в выпуске плакатов, копирующих знаменитое полотно. Правда, вместо апостолов на них были изображены полуобнаженные модели в джинсах от знаменитого дизайнера. Церковь не оценила такой маркетинговый ход и затеяла судебную тяжбу с Кельвином.

Кляйн считается главным первопроходцем и подвижником стиля «унисекс». Именно Кляйн уровнял женщин и мужчин, стирая половые различия и создавая образ, модный за счет своей универсальности.

http://www.modnica.org/modeli/i/15_02.jpg

Кляйн продал Calvin Klein Inc за $430 млн. На сегодняшний день фирма оценивается в 37,4 миллиардов долларов.

0

263

Сексуальность в простоте: что сделал Кельвин Кляйн для мира моды?

http://s2.womanjournal.ru/sites/default/files/imagecache/body-295x400/article/108349/images/dizayner_kelvin_klyayn.jpg

«Я обожаю женщин и создаю красивые вещи ради них»
Дизайнер Кельвин Кляйн

История Кляйна – биография типичного американского self made man – человека, который сделал себя сам. Мода была его страстью с подросткового возраста, а затем – его специальностью. Родившийся в нью-йоркском неблагополучном Бронксе, Кляйн подрабатывал уличным художником, чтобы иметь возможность учиться. Уже в 18 лет он закончил Высшую школу искусств, а затем – Институт моды в Нью-Йорке, успев поработать ассистентом в нескольких домах моды. Его бренд Calvin Klein вырос из маленького дружественного бизнеса, который Кляйн организовал с другом детства Барри Шварцем. Со стартовым капиталом всего в несколько тысяч долларов Кельвин и Барри открыли ателье по пошиву мужской одежды, которое по счастливому случаю соседствовало с бутиком одежды. Однажды владелец этого бутика ошибся дверью и был так поражен талантом молодого дизайнера, что сразу сделал ему крупный заказ. Так имя Calvin Klein оказалось на слуху, оно появилось в рекламе и в модных журналах.

В 1970 году Кляйн впервые взялся за производство женской одежды, следуя тому же функциональному подходу, что и при производстве мужской.

Четкий и продуманный крой для Кельвина всегда был важнее визуально эффектного дизайна. Кляйн пропагандирует минимализм в одежде как свою идеологию – этот комфортный аскетизм стал не только основополагающим стилем его марки Calvin Klein, но и характерной чертой американской моды в целом.

Безупречно сшитые неброские вещи – от нижнего белья до одежды и обуви – подчеркивают натуру своей обладательницы. «Что мне нравится в одежде, так это то, как она подчеркивает ваше тело, а с ним – вашу личность», – комментирует сам Кляйн. Этому принципу следуют как его коллекции нижнего белья и денима, которые прославили бренд Calvin Klein по всему миру, так и коллекции его дизайнерского лейбла Calvin Klein Collection, в лаконичных нарядах которого часто появляются звезды на красных дорожках.

http://s3.womanjournal.ru/sites/default/files/imagecache/body-295x400/article/108349/images/rouz_bern_v_plate_calvin_klein.jpg
Роуз Берн в платье Calvin Klein

http://s1.womanjournal.ru/sites/default/files/imagecache/body-295x400/article/108349/images/solanzh_noulz_v_plate_calvin_klein.jpg
Соланж Ноулз в платье Calvin Klein

0

264

New York Fashion Week

10–17 сентября 2015 года

http://secretmag.ru/imgs/2015/12/15/10/5363/a74f3f5ce6647bfc2c3f19fc006d402063172450.jpg
Фотография: Frazer Harrison/Getty Images for Mercedes-Benz Fashion Wee

Каждый год в Нью-Йорк на одно из главных событий в мире моды приезжает около 200 000 человек. New York Fashion Week — один из главных драйверов экономики города, в 2015 году мероприятие принесло Нью-Йорку около $900 млн, причём $532 из них потратили именно посетители выставки. Восемь дней показов мод оказали больший экономический эффект, чем Нью-Йоркский марафон, который сгенерировал $340 млн.

«Это всё не только про глитч и гламур — модная индустрия создаёт большое количество рабочих мест для ньюйоркцев», — говорит конгрессвумен Кэролин Мэлони. По её словам, модная индустрия в Нью-Йорке даёт работу 180 000 людей (это 6% от работоспособного населения города), в том числе и за счёт NY Fashion Week.

Власти Нью-Йорка планируют закрепить успех и получать от шоу ещё больше: в феврале мэр Билл де Блазио объявил о повышении инвестиций с $5 млн до $15 млн в программы, которые поддерживают производителей одежды, молодых дизайнеров и студентов.

0

265

Фасон рукава «реглан» (Raglan) был придуман исключительно благодаря английскому фельдмаршалу Фицрою Реглану (Fitzroy Raglan).

Во время знаменитой битвы под Ватерлоо (Реглан тогда был не фельдмаршалом, а секретарем главнокомандующего английскими войсками герцога Веллингтона) лорд Реглан был тяжело ранен в руку. Руку впоследствии пришлось ампутировать. Для фехтования или стрельбы Реглану вполне хватало одной руки, а чтобы отсутствие второй не бросалось в глаза (Реглан не хотел выглядеть в глазах окружающих инвалидом), он поручил портному сшить специальную шинель — со свободной проймой, цельнокроеным рукавом и пелериной. Такой фасон неожиданно вошел в моду и до сих пор называется регланом.

0

266

http://style.news.am/static/content/cinema/bond/world_premiere_/2DD0409F00000578-3290358-image-m-79_1445895450211.jpg
http://style.news.am/static/content/cinema/bond/world_premiere_/2DCFF58500000578-3290358-A_premiere_for_a_princess_The_Duchess_of_Cambridge_went_bra_less-a-80_1445895461676.jpg

Кейт Миддлтон в платье от Jenny Packham

0

267

Основные правила дресс-кода.

=Spoiler написал(а):

http://s2.uploads.ru/t/UrbO1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ilvqK.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Wteoy.jpg
http://s7.uploads.ru/t/DmsZ7.jpg
http://s6.uploads.ru/t/I7AoY.jpg

0

268

Diana - Catherine

http://hbz.h-cdn.co/assets/15/27/480x720/hbz-princess-diana-kate-middleton-pink-coat-black-buttons.jpg
Diana visits Westminster in June 1990; Kate visits the Stephen Lawrence Centre in London in March 2015.

0

269

http://hbz.h-cdn.co/assets/cm/15/03/980x551/54bc1151a199a_-_hbz-diana-kate-04-1100653.jpg

Diana and Charles announce their engagement in February 1981; Kate and William announce their engagement in November 2010.

0

270

http://ghk.h-cdn.co/assets/cm/15/11/480x975/54ff6849a1661-ghk-1981-march-01-princess-dianna-best-looks-s2.jpg
1981 год

0

271

http://hbz.h-cdn.co/assets/cm/15/03/980x551/54bc1152d118f_-_hbz-diana-kate-06.jpg

Diana attends her first public event with Prince Charles, at London's Goldsmith's Hall, in 1981; Kate at the Sun Military Awards in 2011.

0

272

Мода весна-лето 2016. Блестящий выход

Прочь всю грустную одежду немарких цветов, всем одевать блестящее и яркое - именно так звучит модный девиз сезона весна-лето 2016.

http://www.arabio.ru/uploads/image/blvih_5.jpg

Вещи, отделанные блестящими элементами, просто взорвали модные показы своим электрическим блеском и смелой подачей. Это, безусловно, один из главных трендов  наступающего сезона весна-лето 2016.

0

273

Мужчинам на заметку.

http://s2.uploads.ru/t/sPiXA.jpg

+1

274

10 правил леди прошлых лет.

1. Настоящая леди никогда никому не навязывает своего мнения. Она всегда имеет собственное суждение по каждому предмету, но готова воспринимать и иную точку зрения, постоянно расширяя свой кругозор и учась у всех, кто ее окружает.

2. Леди всегда вежлива и приветлива со всеми, будь то горничная, предводитель дворянства, или персона королевских кровей. Ей чужд снобизм, неуважительное поведение по отношению к нижестоящим.

3. Настоящей леди категорически чужд национальный шовинизм. Она никогда не опустится до употребление таких неприличный слов, как "черный", "жид" и тому подобные национальные оскорбления. Леди одинаково уважает все культуры и национальности, хорошо зная обычаи и традиции своего народа. Национальная принадлежность абсолютно не имеет для нее никакого значения.

4. Леди никогда не забывает о скромности, которая служит ей украшением. Сейчас скромность ценится незаслуженно низко, но выскочкой в хорошем смысле этого слова хорошо быть на вступительных испытаниях в театральный ВУЗ или на спортивных соревнованиях. Во всех остальных случаях леди скромна, что выражается в спокойной и одновременно уверенной манере себя держать.

5. Леди никогда не суетится. Людей низкого происхождения всегда выдают суетливые движения - болтание ногой, кручение в руках шариковой ручки, потирание рук и так далее.

6. Леди всегда помнит про осанку. В детстве бабушке в корсет вставляли метровую линейку и заставляли целыми днями так ходить. Тут уж не до сутулой спины!

7. Нравственным идеалом начала века, бесспорно, служила царская семья. Императрица Александра Федоровна в своих дневниках писала: "Если Вы богаты и знамениты, сделайте так, чтобы люди Вам это простили". Эти слова очень глубоко в моем сердце, так как я чувствую, что весь наш жизненный успех и материальные блага всегда в руках Бога.

8. Леди никогда никому не хамит и не грубит, не употребляет бранных слов и не позорит себя недостойным поведением (пьянство, курение и т.д.)

9. Настоящая леди полна внутреннего достоинства, которое никто не может отобрать - ни война, ни революция, ни советская власть. Знание этикета, самодисциплина, благородство и доброе сердце всегда с Вами, где бы Вы ни оказались - во дворце или в землянке.

10. Леди никогда не гнушается тяжелой работы. Во время войн великие княжны и императрицы работали сестрами милосердия в госпиталях, присутствуя на тяжелых операциях и облегчая страдания умирающих.

0

275

Diana - Cathrine

http://hbz.h-cdn.co/assets/cm/15/03/980x551/54bc1155aef8c_-_hbz-diana-kate-11-16607940.jpg

Diana and Charles present William on the day after his birth in 1982; Kate and William with Prince George on the day after his birth, 2013.

0

276


В начале 20-х русские аристократки создали в Европе несколько процветающих модных предприятий.

Мария Ивановна Путятина, свекровь Великой княгини Марии Павловны Романовой, завела шляпное дело под названием «Шапка», в котором манекенщицей номер один была княгиня Трубецкая, чей титул привлекал клиентов.

Сама Мария Павловна в 1921 году открыла в Париже Дом вышивки «Китмир» и стала эксклюзивным постащиком Дома «Шанель».

Графиня Орлова-Давыдова открыла русский «Дом Мод», специализировавшийся на ручной вязке и набойке шерстяных и шёлковых тканей.

В 1925 году парижский модный журнал писал: «Оригинальность их рисунков, вдохновлённых старинными орнаментами русских, коптов, египтян, персов, китайцев, а также стойкость и яркость красителей позволили им достичь блистательного успеха у французских и иностранных клиентов».

Ведущие парижские дома заказывали у графини ткани для своих изысканных коллекций.
Основательницей Дома моды «Имеди», где одевались дамы из высшего света Франции, Великобритании, Голландии, а также новоиспечённые американские миллионерши, была Анна Ильинична Воронцова-Дашкова, урождённая княжна Чавчавадзе.

http://peshera.org/khrono/Fotos-17/fot-381.jpg

=Spoiler написал(а):

http://peshera.org/khrono/Fotos-17/fot-382.jpg
http://peshera.org/khrono/Fotos-17/fot-383.jpg
http://peshera.org/khrono/Fotos-17/fot-384.jpg
http://peshera.org/khrono/Fotos-17/fot-385.jpg


Многие известные кутюрье на протяжении ста последних лет черпали вдохновение в богатейшей русской культуре, и продолжают делать это и по сей день. Практически каждый год разные заграничные Дома мод создают изумительные «русские» коллекции, в которых не последнее место занимают русские головные уборы, и самое важное из них – русский кокошник.

http://peshera.org/khrono/Fotos-17/fot-386.jpg

=Spoiler написал(а):

http://peshera.org/khrono/Fotos-17/fot-387.jpg
http://peshera.org/khrono/Fotos-17/fot-388.jpg
http://peshera.org/khrono/Fotos-17/fot-389.jpg
http://peshera.org/khrono/Fotos-17/fot-390.jpg


Жаль, что российские кутюрье так мало обращают внимания на культурные богатсва народа, среди которого они живут. Ведь наши дизайнеры удивить Европу европейской одеждой собственного изготовления вряд ли смогут – там давно всё уже изобретено, отлажено и занято. Так зачем догонять и пытаться подстроиться, следуя чужим правилам? Только дизайнерские решения на основе национальных традиций и национального русского духа могут привлечь внимание мировой моды и прославить своих создателей.

0

277

Модные головные уборы 2016

https://ninetrends.ru/wp-content/uploads/2015/12/Modnye-golovnye-ubory-2016.jpg

Для многих девушек головной убор – это не только способ согреться зимой и спрятаться от солнца летом. Это еще и дополнение образа, стильный аксессуар, который подчеркнет индивидуальность. Рассмотрим, какие модели предпочтительно носить в 2016 года, чтобы быть на пике моды.

https://ninetrends.ru/wp-content/uploads/2015/12/Modnye-golovnye-ubory-2016-1.jpg

Что касается цвета – лучше выбрать строгие или универсальные цвета. Белый, черный, красный, синий, коричневый. Кричащий салатовый, розовый и фиолетовый хорошо оставить на лето.

Зимой
Зимой это меховые шапки-ушанки, из натурального пушистого меха естественных оттенков. Такая шапка и согреет и добавит хозяйке шика.
Не менее актуальны шляпы с широкими полями, из шерсти. Они подойдут к строгому или классическому стилю. Вязаные береты или береты из шерсти также остаются модными этой зимой. Они так полюбились девушкам.
Вязаные шапки – предпочтительно для подросткового стиля. Прекрасный вариант для зимы. Лучше из крупной вязки с помпоном из меха.

Весна — осень

Самым модным головным убором будет шапка-шлем или шапка наездницы. Сделана она может быть из шерсти, фетра, кожи, замши. Прическа под такой шапкой сохраняется хорошо, что не маловажно.
Вязаные и меховые капюшоны будут также очень актуальны. Это очень практичный головной убор, при желании его легко можно снять.
Шляпки-таблетки, украшенные вуалью, вышивкой и стразами, смело приобретайте. Осенью и весной они будут модным аксессуаром для делового стиля. А вот шляпа в мужском стиле из кожи сделает образ смелым и не оставит вас без внимания.
Платки и косынки. Смело, подходит не всем, но дизайнеры настаивают, что этой осенью и весной данный головной убор необходимо носить. Лучше однотонных оттенков, из атласных тканей.

Лето
Летом множество шляп, которые и красивые, и модные. Подберите именно к вашему типу и стилю несколько головных уборов. Самым актуальным будет легкая шляпа с большими полями. Лучше светлых оттенков, украшенная шелковой лентой или стразами.
Повязка или лента на голове украсит прическу и дополнит образ. Летом 2016 эта модель будет на пике популярности. Ленту можно подобрать в тон одежде или обуви. А вот кепка, украшенная шипами, стразами, бисером, цветами, очень подойдет для игривого молодежного образа.

Шляпы крючком. Для романтичных натур – это отличный вариант. С полями или без, украшены декором. Такие шляпы будут модны и подойдут любителям необычного женственного образа.

Оставайтесь красивыми в любое время года. Помните, в моде всегда индивидуальность.

0

278

Старинные платья и костюмы с выкройками.

1.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//63/921/63921883_F3224.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//63/922/63922024_F4326.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//63/922/63922048_F3225.jpg

2.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//63/922/63922471_F2769.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//63/922/63922554_F4535.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//63/922/63922570_Frakke.jpg

3.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//63/923/63923804_F4459.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//63/923/63923825_F4460.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//63/923/63923843_FruGamel.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//63/923/63923857_414_1942.jpg

4.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//63/924/63924107_F4468.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//63/924/63924132_F4469.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//63/924/63924136_NielsRyberg.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//63/924/63924149_v50.jpg

0

279

http://cumir.ru/photos/aHR0cDovL3d3dy5wZW9wbGVzLnJ1L2FydC90aGVhdHJlL2Rlc2lnbmVyL2xpZGl5YV9zb3NlbGl5YS9zb3NlbGl5YV9rbHVjaF80LmpwZw==/lidiya-soseliya.jpg

Дом моды “Lidia Soselia”, один из старейших в России домов моды, был основан в 1987 году совместно со швейцарским партнером. Воссоздав первоначальный вид старинного московского особняка фактически из руин, Дом моды разместился на 4-х его этажах, по адресу Неглинная 27.

Дом моды “Lidia Soselia”, которым руководит талантливый арт-директор и президент Дома моды - Лидия Соселия, создает качественную и модную одежду pret-a-porter класса "люкс" под собственным брендом. Сегодня в Доме моды трудятся более 100 человек.

"Дом моды Lidia Soselia" выпускает 4 линии одежды класса pret-a-porter de lux: - Линия "Lidia Soselia" - Линия "Lidia Soselia Plus" - для пышных форм - Линия "Авторский трикотаж Lidia Soselia" - Мужская линия "Lidia Soselia for men"

Одежду марки "Lidia Soselia" оценили и полюбили почти сразу, не только в России, но также и зарубежом. Первое международное признание марка "Lidia Soselia" получила в 1991 году в Швейцарии, получив золотую медаль за свою коллекцию. Потом была Франция, Италия, Германия и др. страны. Везде, где появляется марка “Lidia Soselia”, к ней возникает живой интерес и появляется желание иметь в своем гардеробе что-либо из коллекции дизайнера Лидия Соселия.

"Лучший костюм для женщины – это тот, что не стесняет движений и позволят оставаться стильной и элегантной", так считает художник-модельер Лидия Соселия.

С этим согласны друзья и покупатели марки " Lidia Soselia", среди которых видные звезды кино и шоу-бизнеса, известные телеведущие и деловые женщины, банкиры, политики, представители госслужб и посольств, творческая и деловая элита.

Официальный сайт: Lidia Soselia

http://www.starstory.ru/storage/image/object/News/1114/1_70x70.jpg
Lidia Soselia
(Лидия Соселия)
Год основания: 1987

автор: Надежда Азарова для портала Осинка.ру

С известным российским дизайнером Лидией Соселия мы встретились в мастерской ее Дома моды на Неглинной в самый ответственный момент - Лидия проводила примерку моделей из новой коллекции. В своем интервью дизайнер поделилась секретами своей работы, дала советы по подбору одежды для полных женщин и заострила внимание на подводных камнях на пути тех, кто решит начать свое швейное дело.

Свернутый текст

Лидия Соселия. Интервью на примерке

С известным российским дизайнером, Лидией Соселия, мы встретились в мастерской ее Дома моды на Неглинной в самый ответственный момент - Лидия проводила примерку моделей из новой коллекции, которая будет показана на Russian Fashion Week этой весной. Несмотря на то, что до показов на московской площадке еще несколько месяцев, коллекция уже почти готова.

Объясняется это тем, что марка "Lidia Soselia" хорошо известна не только в России, но и зарубежом, где изделия этой марки с успехом продаются в ряде мультибрендовых бутиков. По этой причине, показам в Москве предшествует презентация коллекции в Дюссельдорфе. Работа с западными байерами задает принципиально другой темп работы и требует от дизайнера не только креативности, но и полной самоотдачи любимому делу.

Лидия Соселия возглавляет одноименный Дом моды уже 17 лет. За эти годы пройден большой путь - позади окончание школы со швейным уклоном, получение красного диплома театрального художника в Театральном училище по специальности "Сценография и театральный костюм", работа художником-модельером в Доме молодежной моды, 3-х летняя стажировка в Италии, создание собственной клиентуры и, наконец, подбор профессиональной команды из 100 человек для своего корабля, как любовно и метко Лидия называет свой Дом моды.
Osinka: Лидия, расскажите, пожалуйста, с чего начался Ваш путь в моду?

Лидия Соселия: Знаете, мне, наверное, повезло. Повезло с хорошими учителями. Плюс к этому, я, пожалуй, из тех редких людей, которые умеют слушать и брать лучшее. А началось все в пятом классе. Моя мама постоянно отправляла меня в пионерский лагерь, и там я встретила Валентину Васильевну, которая вела кружок кройки и шитья. Эта чудесная женщина привила нам (не только мне, но мальчикам (!)) огромную любовь к шитью! Тогда же я сшила свое первое платье с юбкой солнце-клеш из ситца. Оно было кривое, с кривой юбкой, но я его носила, и оно мне очень нравилось. Думаю, именно тогда я и решила, что буду модельером.

Osinka: Помог ли опыт, полученный в Италии, в становлении Вашего Дома моды?

Лидия Соселия: Я проработала в Италии в течение трех лет на трех разных марках - "Alto Moda" (Высокая мода), "Vip Boy" (простая одежда) и "Anna" (одежда для среднего класса). Мой партнер в Швейцарии считал, что нельзя делать бизнес, не окунувшись в этот бизнес в Европе. Я увидела и торговлю, и производство изнутри. Это мой плюс и большое везение, потому что те стажировки, которые обещают нашим молодым дизайнерам при выигрыше в разных конкурсах - это, на самом деле, неделя поездки на фабрику третьей линии в один из Домов моды, в лучшем случае. А мне посчастливилось наблюдать все три линии - 1. Высокая мода с высоким уровнем отшива; 2. Средний класс с большими тиражами и продажами в больших универмагах; 3. Молодежная линия - дешевая одежда, которая раскраивалась в ангаре и развозилась по надомницам. В Италии, кстати, работает очень много надомниц.

Osinka: Сейчас Дому моды "Lidia Soselia" уже 17 лет, верно? Какую роль играете Вы в жизни своего Дома моды и какую он играет в Вашей?

Лидия Соселия: Да, мы открыли Дом моды в 1987 году. На самом деле, 17 лет тащить на себе все это довольно тяжело, потому что я здесь и артдиректор, и модельер, и сама руковожу своим кораблем. А выпускать штурвал из своих рук нельзя по ряду причин... Вообще, мне повезло, я всегда была в любимой профессии, мне все это было в кайф. А если ты делаешь любимое дело и отдаешься ему, то какие-бы не были неприятности в жизни, за этим делом всегда можно спрятаться. Я и девочкам своим всегда говорю - в жизни может быть много радостей, но если у вас нет радости на работе, то все невзгоды и неудачи ударят по вам полной мощью.

Osinka: Что самое простое и самое сложное в Вашей работе?

Лидия Соселия: Самое легкое, наверное, нарисовать, придумать и даже сшить вещь. А самое сложное - это собрать людей, чтобы они настроились на работу, поняли идею коллекции. Все-таки, человеческий фактор - это самое сложное. Каждый человек по отдельности может быть хорошим, даже очень хорошим, а вот в деле, в общей упряжке бежать не всем удается.

Osinka: Лидия, работаете ли Вы с частными клиентами?

Лидия Соселия: Конечно, у меня всегда были свои частные клиенты, среди них были и достаточно известные люди. Я одевала всегда людей по списку. Допустим, приходил ко мне атташе, который ехал куда-то с супругой. И был список, в котором прописано для каких раундов какие туалеты. Например, встреча с королевской семьей, и нельзя использовать фиолетовые цвета. Была среди моих клиентов и известная во всем мире пианистка - Любовь Тимофеева. У меня даже сохранилась статья из французской газеты "Фигаро", которая всегда плохо писала про Советский Сюз. Но они отметили, что Любовь Тимофеева - такая гениальная пианистка, и на ней был необычный костюм. Для того выступления я сделала ей стилизованный фрак вместо стандартного платья.

Мне часто задают вопрос - "Кто Ваши клиенты из известных?". Их очень много, но не хочется обидеть кого-то, забыв при перечислении. У меня разная клиентура. Безусловно, сейчас есть клиенты, которые и политики, и банковские работники, а вот та интеллигенция, которая когда-то хорошо получала, она обнищала, мы не будем этого скрывать. И мы всегда зовем их на sale. Мы не забываем тех наших первых клиентов, которые нас когда-то поддержали. Ну что я без клиентов? Я могу делать любые вещи, но если за мной нет клиентуры... Поэтому мы звоним этим людям и приглашаем на распродажи, не теряем с ними связь. Потому что сегодня государство смотрит на это так, а завтра - иначе. И не потерять при этом каждого человечка очень важно.

Osinka: По сравнению с высокопоставленной клиентурой, встречаются ли среди Ваших клиентов простые люди?

Лидия Соселия: Ну конечно, конечно! Понимаете, мне неважно, кто перед мной, я просто люблю одевать людей. Например, когда я спускаюсь в магазин оформить что-то или переодеть кукол, и если при этом какой-то человек зашел, то я всегда стараюсь ему помочь с выбором, подсказать, как улучшить пропорции. Забавные ситуации бывают. Я ведь не настолько публичный человек, что меня все на экране видят, поэтому новые клиенты, пришедшие в Дом моды, они часто и не знают, кто перед ними. Они уже как-то потом высчитывают меня и подходят переспрашивают.

Osinka: Делается ли подгонка на конкретную фигуру клиента тех моделей из коллекции, что продаются в бутике на первом этаже Дома моды?

Лидия Соселия: Мы делаем размерный ряд, и подгон - только по типологии. Раньше мы делали костюмы, теперь - нет. Сейчас мы делаем все отдельно, много разных предметов. Потому что может прийти женщина 52-я наверху и 48-я внизу. И ей надо что-то подобрать. Индвидуальную коррекцию мы не делаем. Но, если приходит клиент, которому надо выглядеть на приеме надлежащим образом, я иду на издержки, жертвую своим временем и принимаю совершенно индивидуальный заказ. То есть, в этом случае я работаю уже непосредственно с самим клиентом. Как правило, это вещи для каких-то торжеств и довольно знаменитых фигур.

Osinka: Лидия, в прошлом году на подиуме была представлена новая линия для полных "Lidia Soselia Plus". Ваши манекенщины, должна сказать, выглядели весьма эффектно, не смотря на легкую полноту...

Лидия Соселия: У меня есть манекенщица Катя, она - 52-го размера. Во первых, мало того, что в это никто не верит, потому что мы сумели сделать ее зрительно уже, и к тому же она такой человек - в радость. Поэтому, я ей говорю - "Катя, ни в коем случае не худей!". Есть одна известная манекенщица, которая была полной, и все модельеры ее брали нарасхват. А потом она похудела, сделала пластику и стала такой же, как все. То есть, я хочу сказать, эта та индивидуальность, что когда человек полный - и это украшает.

Кстати, после показа режиссер мне сказала, что заявленных полных девушек она у нас не видела, они, мол, были просто широколицыми. Вот это, наверное, была для меня самая лучшая награда, потому что манекенщицы у нас были действительно полные. Первая - это Катя, про которую я уже говорила с 52-м размером. А вторая девушка, Маша, была не только крупной, но еще и с очень тяжелым низом. Вверху она была - 52-го размера, а бедра - почти 56-го!

Osinka: Какие советы Вы можете дать полным женщинам по составлению своего гардероба?

Лидия Соселия: Для начала - не комплексовать! Посмотреть на себя в зеркало и оценить, что у нас самое лучшее в фигуре. Может быть, красивая шея и красивая грудь? Значит, это можно показать. Что надо спрятать? Всем полным рекомендую использовать ткани-компаньоны в костюме. Пусть даже это будет белый костюм, но холодного оттенка, цвета льда, например. Никогда колготки не должны быть не в цвет туфель, ибо ничто так не режет и не укорачивает рост. Вообще, все горизональные линии - укорачивают и расширяют, а вертикальные - удлиняют. Даже узкая юбка пусть будет иметь две складки по центру или два рельефа, чтобы глаза приковались к этим двум складкам и ушли от бедер. Конечно, узкие юбки - это для статных полных . Если же фигура уже расплывается, то лучше всего юбка с плотной облегающей кокеткой, а внизу по вкусу - годе, полусолнце и любые сумасшедшие варианты.

И еще, если плечи покаты, значит и торс короткий. В этом случае я рекомендую плечевую накладку "плечико-седло", она ровная по линии плеча и усиливает в конце плечевую точку. За счет этого торс зрительно вытягивается, и вы смотритесь стройнее. Хорошо отвлекают внимание аксессуары, например, шарфы или палантины. Шарф может быть любого яркого цвета, но он обязательно должен быть длинным.

Osinka: Давайте вернемся к теме коллекции, над которой сейчас идет работа, и предстоящему показу. Будут ли на подиуме снова очаровательные полненькие девушки? Может быть, будет продолжена линия мужской одежды, первые модели которой были в весенне-летней коллекции 2004?

Лидия Соселия: Тема новой коллекции будет очень объемной. Мы решили показать сразу три линии - полная и стройная женская группа, мужская группа и детская одежда. Детская одежда будет этаким экспериментом, пробным шаром. У меня очень много клиентов, которые имеют маленьких детей и которые хотят, чтобы дети рядом были в такой же одежде. И потом, это очень мило, когда практически взрослая одежда - на ребенке. Для детей мы уже вяжем маленькие жакетики и специально отобрали такие ткани, которые можно было бы часто стирать.

Еще в коллекции будет много меха, много твида, много новых тканей, например, хлопок с покрытием под замшу. Для офисной одежды хлопок - наиболее приемлемый материал, потому что сейчас в офисах тепло, никто не мерзнет, и люди уже хотят ткань более легкую. А ткани более тяжелые ушли как бы на второй план, служат для улицы. Будет, конечно, много вязаных вещей - леггинсов, облегающих брюк. Такие изделия очень комфортны и удобны под объемные свитера, ведь в моде опять появились кимоно и "летучая мышь". Будет в коллекции и наш хит сезона - хлопковые рубашки с коротким рукавом и с добавленным к нему длинным вязаным.

Osinka: Лидия, с какими тканями Вы предпочитаете работать и есть ли какой-то особенно любимый материал?

Лидия Соселия: Я работаю только с самыми лучшими производителями Италии. Ткани, естественно, недешевые. Очень люблю декоративность в расцветках, люблю соединять несоединимое - там, где мне не хватает ткани, я вяжу свой трикотаж, как бы дополняя ткань. Работаю только с натуральными тканями, не люблю синтетику и никогда не беру стоковые ткани. Если в моих тканях есть синтетика, то это, как правило, лайкра. Подкладка - обязательно вискозная, никогда не беру полиэстер. Я считаю, что п/э подкладка - это неэтично по отношению к клиенту. Если мы делаем ему костюм из натуральной ткани, он не должен в нем задохнуться из-за ужасной подкладки.

В сезон зимы я работаю с натуральным шелком, с шерстью, с хлопком, с мехом. Мой любимый материал для летних коллекций - лен. Никогда не отказываю себе в удовольствии купить лен. Это, наверное, мой фетиш. Лен - это очень пластичный материал, а то, что он мнется - ну и что? В этом есть шарм. Для деловой женщины - вдвойне. Германия очень долго не носила лен из-за своей практичности. Франция его полюбила сразу, Италия, а вот немцы долго не принимали. А сейчас лен, буквально, шагает по Европе. Его полюбила не только я, но и многие в мире, потому что это натуральная ткань, в ней комфортно. И потом, как лен научились обрабатывать! Он может быть как шифон, как кисея, практически прозрачный.

Osinka: Лидия, в завершение нашей встречи немного необычный вопрос. Что Вы посоветовали бы тем из наших читательниц, кто решил открыть собственное дело - свое ателье или собственный Дом моды?

Лидия Соселия: Если вы набрали команду - есть хороший экономист, хотя бы бухгалтер, и хороший директор, то это возможно. Если же таких людей нет, то начать швейное дело - нереально. Можно открыть маленькую фирму из хозяйки и пары привлеченных портних, найти бухгалтера-совместителя, который придет раз в месяц отчислит налоги и т.д. Причем надо найти талантливого бухгалтера, который сумеет сбалансировать налоги, чтобы хватало и на зарплату, и на закупку тканей. Допустим, когда портниха работает на заказчика с тканью, ее затраты - минимальны. Она только платит за работу, за свет и прочее, если она не в своей квартире. А вот если она работает с покупкой ткани, тут уже совсем другие расходы. Ткани - дорогие, и никто не продаст ей три метра...

Я сама начинала 17 лет назад. Во-первых, я не знала, что это такое, во-вторых, было очень много льготных налогов, можно было получить здание. А сейчас это очень сложный момент для начинающих. Плюс нужен еще и начальный капитал. Можно, конечно, взять кредит. Но под что? Готов ли этот человек пожертвовать своей квартирой или чем-то еще, чтобы ему дали деньги на его дело?

Результат огромного опыта - за считанные минуты Лидия Соселия создает эскиз костюма Результат огромного опыта - за считанные минуты Лидия Соселия создает эскиз костюма

Что я могу еще посоветовать? Старайтесь очень тщательно подбирать свою команду. Может быть, не всегда стоит брать в нее друзей, если не хотите их потерять. Брать лучше хороших специалистов и нацеливать их на результат - да, ты будешь хорошо зарабатывать, но для этого надо потрудиться. Обязательно надо оценить себя - сможете ли вы выдержать конкуренцию за интерес клиента, ценовую конкуренцию...

Если же вы все-таки решили ввязаться в этот сложный процесс, то внимательно отнеситесь к выбору компаньона. В таком деле нужны единомышленники, которые понимают, что сегодня никакой прибыли может не быть, что надо постоянно вкладывать деньги в развитие. В общем, могу сказать, что легко не будет и можно потерять все в одночасье. Но если вы готовы на это, на все сопутствующие риски, то дай Бог вам удачи! Потому что чем больше среднего класса, тем богаче наша страна.

0

280

http://www.starstory.ru/storage/image/object/News/1114/1_70x70.jpg
Lidia Soselia
(Лидия Соселия)
Год основания: 1987

http://www.modnaya.ru/news/019/images/11291062811787_2.jpg

=Spoiler написал(а):

http://www.virtuzor.ru/data/places/photos/1/14/d8a6c05e14efa42f82b66e4b2ed4cc71.jpg
http://www.modnaya.ru/news/019/images/11291062811787_2.jpg
http://www.osinka.ru/Moda/Defile/2007-fall_FashionWeek/Img/Lidia_Soselia/OS15.jpg
http://www.mexaimoda.ru/assets/images/gallery/photogallery/2005-2006/moscow-rfw-spring-april/045-lidiya-soseliya.gif
http://www.mexaimoda.ru/assets/images/gallery/photogallery/2006-2007/moscow-fw-autumn-winter/186-lidiya-soseliya.jpg
http://www.mexaimoda.ru/assets/images/gallery/photogallery/2006-2007/moscow-fw-autumn-winter/189-lidiya-soseliya.jpg
http://mexaimoda.ru/assets/images/gallery/photogallery/2006-2007/moscow-fw-autumn-winter/185-lidiya-soseliya.jpg
http://mexaimoda.ru/assets/images/gallery/photogallery/2006-2007/moscow-fw-autumn-winter/187-lidiya-soseliya.jpg
http://mexaimoda.ru/assets/images/gallery/photogallery/2005-2006/moscow-rfw-spring-april/043-lidiya-soseliya.gif

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.