"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.


Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.

Сообщений 381 страница 400 из 888

1

Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.
https://i.pinimg.com/564x/14/60/2a/14602a948513af0f6ae576fe2f8d6410.jpg


Мода
— это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день и соблюдает это течение огромная социальная масса, а также мода — это предписание, постоянно быстро меняющееся направление общественного вкуса, то есть мода непрочная и быстро проходящая популярность.

***

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание)
— временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

***

Жажда — ничто, имидж — всё!
Что такое имидж человека и какова его значение в современном мире.

***
"Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать." (Жан де Лабрюйер)
***
Мода проходит, стиль вечен.  Yves Saint Laurent.

***
«Как же прекрасны русские девушки! Что бы они не надели, они носят это с гордостью!» Наоми Кэмпбелл

***

https://i-h1.pinimg.com/564x/25/ca/86/25ca86ffa490cce5dd61099f19abcd79.jpg

Мода как индустрия

http://in-image.ru/images/stories/003.287135743_std.jpg

Её величество мода! Кто-то её ругает, кто-то ей поклоняется. Одни считают себя независимыми от неё, другие находят в ней смысл своей жизни. Люди делятся на тех кто принимает моду и тех кто её отрицает, пытаясь двигаться против течения времени.

Стремление красиво одеваться было во все времена, но мода как индустрия - это явление нашего столетия. Раньше существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения или даже религии.

Все резко изменилось, когда Чарльз Фредерик Ворт (модельер, один из первых представителей Высокой моды) не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал помечать созданные им творения своим именем, как это делают настоящие художники. Это и стало рождением товарной марки. С этого момента поставщик превращается в кутюрье, а то что он создает, называется словом «мода».

Мода приходит из Парижа. Одна из ее отличительных особенностей - переменчивость. Не успевает что-то «войти в моду», как уже оно оказывается за её бортом. На первый взгляд кажется, что это непостоянство зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же их творения пользуются успехом лишь в том случае, если мастер улавливает дух времени. Кутюрье с полным правом сравнивают себя с художниками, тем более что их произведения - это уникальные вещи ручной работы.

Однако, по-настоящему мода в одежде стала диктатором в период переломных 60-х годов. Модельеры пришли к тому, что предметы одежды в век технического прогресса и массового производства вовсе не должны, существовать лишь в единственном числе, чтобы считаться творением. Торговая марка стала независимой. Она украшает не только одежду, но и солнечные очки, нижнее белье, пепельницы или вазы, а модельер не всегда лично участвует в создании моделей - достаточно лишь его подписи или марки, известной во всем мире.

Сейчас хороший отдел маркетинга может «раскрутить» любое имя так, что оно станет шикарным.

Мода периодически возвращает нас назад к истокам, в моде снова появляются корсеты или даже атрибуты античных времён. Мода постоянно находится в движении. И если вы не успеваете за ней, подождите немного и она сама вас нагонит.

+1

381

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2016/05/74sFx6gIVFg.jpg
Джулианна Мур в платье по заказу от Louis Vuitton

(больше о нарядах: » Удивительный мир » Базар житейской суеты 2, п. 1-22)

0

382

Александр Васильев: «Самой стильной актрисой считаю Ренату Литвинову»

Историк моды —
о выставке звездных платьев, вкусах Самойловой и Гурченко, а также о том, почему России необходим музей моды

http://izvestiacontent.ru/media/3/news/2016/04/611888/93c841ca35c285e5335c4fe58c0ff961.jpg
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов

На ВДНХ открылась выставка «Кино и мода», которую Александр Васильев приурочил к Году кино. В экспозиции — платья знаменитых советских киноактрис. С историком моды, создавшим одну из крупнейших в мире коллекций винтажной одежды, встретилась корреспондент «Известий».

— В вашем собрании около 55 тыс. экспонатов. А с чего всё начиналось?

— 40 лет назад, в эпоху СССР, я ходил на помойки, потому что не существовало антикварных и винтажных магазинов. В 1960–1970-е годы Арбат, Остоженка и Пречистенка были переполнены коммунальными квартирами, где в маленьких комнатках прежде ютились так называемые бывшие — дворяне, учителя гимназий, актрисы. После их кончины старинные гардеробы просто выбрасывали. Я всё это подбирал, после чего моя мама помогала мне стирать и реставрировать вещи.

http://izvestiacontent.ru/media/3/news/2016/04/611888/e1110844eb25199aba51436177040118.jpg
До эмиграции во Францию в 1982 году я собрал очень приличную коллекцию. Но всё, что у меня было, осталось в России, и на Западе я начал с нуля. А там было изобилие блошиных рынков и винтажных салонов. Так я собрал свою многотысячную коллекцию.

— Почему вы сконцентрировались на платьях только российских актрис?

— Я мог бы сделать выставку и голивудских див, но сейчас это не будет востребовано. В России взлет патриотических настроений. Зрители хотят национальную гордость, им не нужны ни Диор, ни Шанель, я уже не говорю про менее известные марки.

— Как вы получили эти платья?

— Я обошел всех актрис и их наследников: детей, племянников, соседей, кого угодно. Ходил, так сказать, на поклоны. Но эта коллекция востребована только в России, потому что в других странах наши дивы неизвестны.

— Мне кажется, Татьяну Самойлову помнят все.

— У меня есть ее гардероб. Но видите ли, она одна. А Гурченко, например, не знают, но у нас она звезда. Клару Лучко тоже не знают. Я безумно рад, что смог собрать их наряды. Это стоило огромных усилий, а иногда и денег, потому что наследники чаще продавали мне вещи.

— В какую сумму обошелся самый дорогой наряд?

— Никогда этого не скажу, но не дороже денег. Платья Поля Пуаре, Кристиана Диора или Фредерико Ворта стоят гораздо дороже. Не так давно вдовец Гурченко проводил аукцион, и платья не ушли, потому что стоили по 300 тыс. рублей. У нас просто нет такого рынка, и не факт, что после этой выставки он возникнет. Но сам интерес огромен.

После первой выставки на ВДНХ старушки писали мне письма: «Пожалуйста, возьмите вещи моей мамы, иначе они пропадут». Это очень трогательно. В России до сих пор очень остро стоит проблема музея моды. У нас огромная страна, и музеи моды могут быть в каждом городе, но этого нет.

— Чем собираетесь удивить гостей?

— На выставке будет непрерывно играть музыка из фильмов. В зале — проецироваться винтажное кино. Моя выставка — машина времени, путешествие по эпохе этих прекрасных артисток. У каждой был специфический вкус.

Самойлова любила черное и золото. Гурченко — красное и контрастное. Фатеева — розовое и блестки, а Кустинская — только леопардовую расцветку. Эти вкусовые пристрастия достойны изучения. Когда люди придут на выставку, у них будет представление о том, что представляла из себя каждая звезда в стилистическом плане и как она себя преподносила.

— Что вы можете сказать о гардеробе современных актрис?

— Раньше достать вещь было очень трудно: надо было встать в очередь, переплатить спекулянтке, съездить за границу. Женщины хвастались: «Я достала сумочку из Италии. Мне привезли пару туфель из Парижа!» — это значило, что ни у кого больше таких вещей не было. В прошлом актрисы одевались в более редкие вещи, было больше эксклюзива, а сейчас больше ширпотреба.

— Кого вы считаете иконами стиля прошлого и настоящего?

— В раннее советское время самой стильной актрисой считалась Любовь Орлова, потом пальма первенства перешла Людмиле Гурченко. А сейчас я считаю, что это Рената Литвинова. Но сегодня культа иконы стиля почти не существует в России. Кроме Литвиновой, Эвелины Хромченко и Надежды Бабкиной, я больше никого не знаю.

— Что вы вкладываете в понятие «икона»? Чем, например, соответствует ему Бабкина?

— Очень многие женщины, которым за пятьдесят, ориентируются именно на ее стиль. Русская краса, богатство, изобилие украшений, темные волосы, взгляд с поволокой и красные губы — это многим нравится, и многие хотели бы походить на этот типаж. Но икона стиля — временное состояние. Была Майя Плисецкая — умерла, была Тина Канделаки, но ушла в тень по рабочим соображениям. Икона стиля — это те, кому подражают, а не те, кто нравится или не нравится.

— Сможет ли ваша выставка культивировать чувство стиля у публики?

— Я уверен, что она возродит большой интерес к кино, моде и культуре. Надеюсь, что она даст толчок к открытию музея моды. Думаю, наши посетители будут бережнее относиться к своему гардеробу, не станут выкидывать ценные вещи, а лучше принесут их мне. Чтобы наши потомки не сказали: «Мы даже не знали, что они носили».

0

383

Джулианна Мур разработала коллекцию эко-украшений для Chopard

Джулианна Мур на протяжении уже нескольких лет является «лицом» ювелирных коллекция дома Chopard. Однако в это году голливудская звезда решила расширить сферу своего сотрудничества с брендом и попробовала себя в качестве дизайнера ювелирных изделий. Пример своей работы Мур продемонстрировала в минувшие выходные, когда дефилировала по красной дорожке Каннского фестиваля.

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2016/05/Julianne-Moore-in-Chopard-Cannes-Film-Festival-May-11-2016-1-620x413.jpg
Новая коллекция Chopard в некотором роде уникальна, потому что разработана в рамках эко-инициативы Chopard под названием Green Carpet. Этот метод предполагает собой добычу материалов для ювелирных изделий безопасным для природы путем. «Носить ювелирные украшения — это уже роскошь, но мысль о том, что камни и золото были получены безопасным для природы способом, превращает этот опыт в нечто очень значимое» — так прокомментировала Джулианна Мур свое новое начинание.

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2016/05/Earrings-for-Julianne-Moore-Gemfields-emeralds-620x877.jpg
http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2016/05/Green-Carpet-Ring-620x620.jpg
http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2016/05/Caroline-Scheufele-and-Julianne-Moore-1-620x413.jpg

0

384

Следуя несложным правилам, вы можете преобразить свой гардероб, сделав его визуально более дорогим и престижным.

http://img.fb.ru/i/3/7/5/1/2/i/37512_700x467.jpg
Качественная сумка

Если хорошо планировать бюджет, вы наверняка сможете позволить себе хорошую сумку. Выбирайте классический дизайн, к примеру сумку с ручкой сверху и жесткой формой для работы и небольшую сумку с ремешком для выходных. Как только вы приобретете сумку своей мечты, начинайте ухаживать за ней правильно. Чтобы форма сумки не страдала при хранении, наполняйте ее чем-нибудь изнутри.

0

385

Следуя несложным правилам, вы можете преобразить свой гардероб, сделав его визуально более дорогим и престижным.

Свежий аромат

Секрет стильного образа – в аромате, который его дополняет. Найдите любимый запах и всегда наносите его на кожу, никогда не поливайте духами волосы или одежду. Использовать парфюм нужно на запястьях, локтях и сгибе шеи - там, где бьется пульс. Можно побрызгать и кожу на лодыжках и сзади коленей. Чтобы не смешивать разные запахи, пользуйтесь кремом для тела без аромата или используйте миндальное масло.

Классические пальто

Неважно, каким будет остальной образ – роскошное пальто способно преобразить весь ваш внешний вид. Выбирайте классические модели высокого качества, которые можно носить очень долго. К примеру, тренч с поясом, пальто темно-синего или песочного оттенка. Когда вы соберете в гардеробе все классические виды верхней одежды от черной кожаной куртки до бежевого плаща, вам всегда будет что выбрать.

http://img.fb.ru/i/3/7/5/1/4/i/37514_700x467.jpg
Солидные аксессуары

Мода диктует – в каждом образе должны быть аксессуары! Бижутерия вполне допустима, если выбрать ее правильно – не гонитесь за пластиковыми стразами, выбирайте металл со сдержанным блеском и более массивный и тяжелый. Слишком легкие и блестящие детали сразу же бросаются в глаза как дешевые. Крупные, но вместе с тем лаконичные детали - вот лучший выбор, который вы можете сделать при покупке аксессуаров.

0

386

Женские сумки на весну и лето 2016: модные цвета и модели

При создании женского образа невозможно обойтись без такого аксессуара, как сумочка. Именно это изделие задает нужный тон, подчеркивает индивидуальный стиль своей хозяйки. Особенно красиво выглядеть все женщины хотят с приходом тепла, когда преобладает хорошее настроение, которому должен соответствовать и внешний вид. Именно поэтому модницы спешат узнать, какие модные сумки на весну-лето 2016 для них подготовили знаменитые дизайнеры.

Сумки сезона весна-лето-2016: самые модные тренды

Модные тенденции сумок весны-лета 2016 представлены большим разнообразием, среди множества стильных аксессуаров каждая модница сможет подобрать для себя наиболее подходящий вариант.

http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-2.jpg
Стилисты назвали восемь основных трендов модных женских сумок весны-лета 2016 года, они позволят девушкам и женщинам самостоятельно подобрать к своему гардеробу стильный аксессуар.

Тренд №1. Сумки весной-летом 2016 носят в руках.

http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-3.jpg
Актуальны - именно модели женских аксессуаров, предназначенные для ношения в руке.
В модных коллекциях мало представлены варианты на плечо или через плечо. Дизайнеры даже некоторые модели с ручкой на плечо, если она не слишком длинная, рекомендуют носить в руке.

Тренд №2. Самый модный цвет для сумок в 2016 году – красный.

Все оттенки красного наиболее актуальны в весенне-летнем сезоне.

http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-4.jpg
http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-5.jpg
Весной можно носить сумочки темных цветов – бордо, вишневый, темно-красный, а летом лучше отдать предпочтение взрывному красному или нежному коралловому. Однако это не значит, что выходят из моды сумки других цветов, просто по сравнению с красным они менее актуальны.

http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-7.jpg
Особенно популярным в этом сезоне будет цвет fiesta. Это огненно-красный теплый цвет с желтым подтоном. Он делает женский образ более живым, ярким и летним, поэтому среди модных сумок лета 2016 года на первом месте будут модели цвета fiesta. Он пришел на смену цвету марсала – модному в 2015 году.

http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-8.jpg
В этом цвете представлены сумочки в коллекции Giorgio Armani.

Тренд №3. Самое модное сочетание цветов – красный, синий, белый.

http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-9.jpg
http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-10.jpg
Если рассматривать цветовое сочетание в этом сезоне, то к числу самых модных женских сумок весны-лета 2016 года, принадлежат изделия, которые соединили в себе красный, белый и синий цвета. Такая расцветка актуальна всегда, особенно летом.

Тренд №4. Выбор расцветки сумки под основной наряд.

В этом сезоне несколько модных домов одновременно предложили идею создания сумки с тем же принтом, что и женский наряд. Они сразу изготавливают одежду и аксессуар под нее.

http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-11.jpg
Ярче всего такая тенденция прослеживается в модных коллекциях от Dolce & Gabbana и Gucci.

Тренд №5. Змеиная кожа.

Если в том году самым ярким и модным принтом был леопард, то сегодня ему на смену приходят пресмыкающиеся.

http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-13.jpg
http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-14.jpg
http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-15.jpg

Тренд №6. Две сумки сразу.

Дизайнеры предложили в этом году вместо одной сумки сразу носить две.
http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-16.jpg
Они представили невероятно стильные решения, как можно носить сумки дуэтом. Dolce & Gabbana и Chanel предложили самые оригинальные идеи.

Тренд №7. Полосатые сумки.

Модные модели сумок весны-лета 2016 представлены полосатым принтом.
http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-17.jpg
Полоски могут быть любой ширины и разных цветов, в любом случае полосатые аксессуары будут весьма актуальны.

Тренд №8. Необычные формы.

Весенне-летние коллекции женских сумочек, подготовленные знаменитыми дизайнерами, удивляют своими разнообразными формами.
http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-18.jpg
http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-19.jpg
Они изготовлены в форме овощей, фруктов, дорожных знаков, музыкальных инструментов, детских игрушек, предметов косметики. Обладательницами таких необычных и оригинальных аксессуаров станут исключительно экстравагантные личности.

0

387

Женские сумки для весны и лета-2016: материалы и форма

Модные женские сумки весной 2016 года могут быть выполнены с самых различных материалов.
Метры моды при создании своих коллекций используют кожу, текстиль, мех, перья, пластик, солому и даже дерево.

http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-21.jpg
Модно выглядят изделия, которые сочетали в себе несколько материалов одновременно, например, текстиль и кожу.

http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-22.jpg
Использование соломы в процессе создания стильных аксессуаров является данью ретро-стилю, который по-прежнему остается популярным.

http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-23.jpg
Соломенные сумочки прекрасно подходят для летнего сезона, они были представлены такими модными домами, как Michael Kors, Ermanno Scervino, Bottega Veneta и Dolce & Gabbana. Можно увидеть такие модные женские сумки лета 2016 на фото ниже:
http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-54.jpg

Форма аксессуара для женщин может тоже может быть разной. Дизайнеры активно работают с прямоугольной, квадратной, овальной, круглой и трапециевидной формой. Все эти варианты представлены на фото модных сумок весны-лета 2016 немного ниже:
http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-24.jpg
http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-25.jpg
На второй план уходят модели сложных форм, лидирующие позиции занимают простые прямоугольные или квадратные сумочки, правда, исключением являются оригинальные модели, которых не так много.
http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-26.jpg
Деловым женщинам стилисты в этом сезоне рекомендуют присмотреться к стильной сумке в виде портфеля.

http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-27.jpg
Деловым леди также подойдет модель «хэндбег», она имеет короткие ручки и предназначена для ношения в руке. Сумка-хэндбег универсальна, в зависимости от ее размеров она может иметь разную функциональность. Исходя из этого можно использовать как деловую, повседневную или вечернюю.

http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-28.jpg
Большинство модельеров такую современную модель женских аксессуаров изготавливают из кожи крокодила и питона, также используется гладкая или тисненая кожа.

В коллекциях практически каждого дизайнера в этом году представлены необычные оригинальные модели.
Они предназначены для девушек, желающих в очередной раз подчеркнуть собственную индивидуальность и уникальность. Внимания модниц заслуживают модели, ручка которых выполнена в виде браслета на руку.
Сумочку одевают на руку, а браслет, выполняющий роль ручки, служит еще и украшением.
Для ручек используют различные материалы – цепи с крупными звеньями, кожу, ткань, бамбук.

http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-29.jpg
http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-30.jpg
http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-31.jpg
Если говорить о стиле женских сумок в весенне-летний период, то на вершине популярности находятся классические модели и аксессуары в ретро-стиле. Их объединяют дорогие качественные материалы и строгие формы.Эта тенденция модных сумок весны-лета 2016 года была замечена на показах от Миу Миу, Прада, Валентино и Армани. Современенный стиль ретро широкой публике продемонстрировали модные дома Шанель и Роберто Кавалье.

0

388

Модные цвета и декор сумок на весну и лето-2016

Модные цвета сумок весной-летом 2016 такие же разнообразные, как и формы этого незаменимого женского аксессуара.
В моде будет все яркое, сочное, броское, способное выделить женщину из толпы.

http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-32.jpg
http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-33.jpg
http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-34.jpg
С приходом теплого времени года стилисты рекомендуют модницам пополнить свой гардероб аксессуарами холодного розового цвета, насыщенного изумрудного, светло-сиреневого, алого или нежно-голубого.

http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-35.jpg
http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-36.jpg
http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-37.jpg

На пике популярности также ярко-желтый, кирпично-оранжевый, коралловый и бирюзовый.

http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-38.jpg
http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-39.jpg
http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-40.jpg
Однако самым модным цветом сумок весной-летом 2016 будет красный и его всевозможные вариации.
Модельеры активно работают с материалами бордового, кораллового, вишневого и насыщенного алого цветов.

http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-41.jpg
Мятный цвет в этом сезоне все так же не сдает свои позиции, правда, модельеры используют его уже реже. Глубокий фиолетовый и цвет марсала – тоже модные цвета сумок лета 2016 года, они еще актуальны, но уже не так, как прежде. Красивые модели в таком цветовом разнообразии продемонстрированы на ярких фото модных сумок лета 2016 ниже:
http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-42.jpg
http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-43.jpg
Тем модницам, которые желают иметь в своем гардеробе сумочку «под все», лучше отдать предпочтение цвету топленого молока. Он давно стал классикой, поэтому, пожалуй, никогда не выйдет из моды.

0

389

Модные сумки сезона весна-лето 2016 отличаются оригинальностью декора.

Одним из таких ярких декоративных элементов является бахрома, она присутствует в коллекциях практически всех дизайнеров. Это не удивительно, ведь бохо-шик, для которого свойственна бахрома, именно сейчас достиг пика своей популярности. Такие модели можно увидеть в коллекциях Эмилио Пуччи, Этро и Сальваторе Феррагамо.

http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-49.jpg
http://fashion-issue.ru/wp-content/uploads/2016/02/2202a-53.jpg

Среди декоративных элементов приветствуется использование бисера. Этот отделочный материал придает изделию нарядности, поэтому сумки, украшены бисером, подходят для торжественных событий.

Ознакомившись с самыми модными сумками весны-лета 2016 года, каждая женщина имеет возможность создать свой неповторимый образ, выглядеть стильно и ультрамодно.

В моде будут экстравагантные аксессуары, имитирующие… полотна знаменитых живописцев, вплоть до оригинальных позолоченных рам. К ним присоединятся инкрустированные искусственными камнями клатчи прямоугольной и круглой формы, и мини-сумочки с этническими золотыми гравюрами инков, майя, Индии, а также мифологическими мотивами. Главная особенность этих модных аксессуаров – показанная роскошь и блеск.

http://god-2016.com/wp-content/uploads/2015/11/hudozhestvennye-sumki-e1447692815843.jpg
Обещают популярность и сумочкам с необычными смешными или инфантильными аппликациями, пестрой графикой и крайне необычными комбинациями, вроде сочетания крокодиловой кожи и женского портрета. Очень красивым и стильным трендом станут сумочки с цветной мозаикой. В основном это будут строгие графические и геометрические полосы, классическая «шашечка», контрастные ромбы и зигзаги.

http://god-2016.com/wp-content/uploads/2015/11/neobychnye-sumki-e1447692924542.jpg

0

390

Для путешествий: удобные рюкзаки

Стильные ранцы и классические рюкзаки из денима, замши и даже змеиной кожи будут на гребне модной волны весь следующий год. Без ограничений в цветовых комбинациях и материалах, с кисточками и пряжками – не важно, какой стиль вы предпочитаете, вы обязательно найдете рюкзак себе по вкусу. Будь то черный кожаный –под классический костюм, или озорной красный с аппликациями или бахромой – для молодежного «уличного стиля».

http://god-2016.com/wp-content/uploads/2015/11/sumki-rukzaki-e1447693341903.jpg
Актуальные сумки-«почтальоны» из цветной замши, сумки с необычными 3D принтами и цветочными аппликациями, миниатюрные клатки и объемные кожаные мешки – любая сумка из списка трендов 2016 года может стать не просто удачным аксессуаром, но и настоящим произведением модного искусства.

http://god-2016.com/wp-content/uploads/2015/11/dorozhnie-sumki-e1447693404192.jpg

0

391

Модно в 2016

https://img2.wbstatic.net/c246x328/new/2490000/2492330.jpg
https://img2.wbstatic.net/c246x328/new/1990000/1995550.jpg
https://img2.wbstatic.net/c246x328/new/2070000/2078892.jpg

0

392

http://i1.biser.info/files/images/biser.info_46431_sotuar-s-lunnym-kamnem_1331993626.jpg
Сотуар – очень модное украшение, оно представляет собой длинную цепочку с крупными подвесками.
Название французское, происходит от выражения "porter en sautoire" - буквально "болтаться через плечо"!
В 1920-е годы, когда это украшение только-только изобрели, сотуар именно так и носили – закинув через плечо.

Сегодня же сотуар должен свободно свисать до талии – именно таковы требования моды и стиля!

Такое украшение - идеальное дополнение блузкам, туникам, рубашкам, а также топам и футболкам.

=Spoiler написал(а):

http://cs627425.vk.me/v627425664/ef00/8vWEQv6SCQc.jpg
https://static-eu.insales.ru/files/1/1560/1599000/original/%D0%B2%D1%83%D0%BA5.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1361801693/9d1fb149/1830823.jpg
http://www.rusvelikaia.ru/upload/iblock/1ae/DSC_4545.jpg
http://in-dee.ru/upload/iblock/633/63336f1d15eef8c56e6ea4b0dcb2ddb2.jpg

0

393

Хрустальные бусы

http://www.busiki-kolechki.ru/files/products/13-18/69480_orig.jpg

Хрустальные бусы с подвесками - это как раз и естьклассический сотуар!

Посмотрите – на длинных цепочках, собранных гроздями, почти на уровне талии располагаются изящные подвески-кольца, украшенные бусинами хрусталя!

0

394

http://www.treeland.ru/file/0002/3116.jpg
Немного модернизированный сотуар в нео-стиле.
Бусы "Нео-стиль" представляют собой достаточно крупную цепочку, на которой на уровне талии располагаются подвески – целые грозди из самых разнообразных материалов!

В чём новизна? Через толстую цепочку основы продёрнута шёлковая ленточка!

0

395

Нью-йоркский бал, посвященный моде и технологиям, в минувший понедельник наглядно продемонстрировал: здесь есть над чем работать.

Бал Met Gala, ежегодно устраиваемый Институтом костюма музея Метрополитен в Нью-Йорке, можно сравнить по ожидаемости, труднодоступности и шумихе в прессе с церемонией вручения премии «Оскар». И если бы на главном модном событии года вручали своих «оскаров» за лучшие наряды вечера (собственно, только ради них все и замышляется), то в этом году все награды уж точно просвистели бы мимо. Новый Met Gala стал, пожалуй, самым разочаровывающим мероприятием за последние 10 лет.

Возможно, тема бала, повторяющая название выставки, в честь которой он проходит, «Manus x Machina: мода в эпоху технологий» оказалась слишком сложна для приглашенных гостей. Или, наоборот, — настолько общей, что каждый интерпретировал ее, как ему заблагорассудится. Так или иначе, красная дорожка Met Gala в понедельник вечером напоминала что угодно: премьеру фантастического блокбастера, уличный карнавал, но едва ли главное модное событие года. По иронии никто — ни звезды, ни дизайнеры, придумавшие их наряды, не обратили внимания на саму выставку.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/7/50/754623732528507.jpg
Раф Симонс, платье Dior Couture, весна-лето 2015
© Nicholas Alan Cope

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/1/44/754623732528441.jpg
Ирис ван Херпен, платье haute couture, весна-лето 2010
© Nicholas Alan Cope

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/8/46/754623732528468.jpg
Ирис ван Херпен, платье haute couture, осень-зима 2013-2014
© Nicholas Alan Cope

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/6/50/754623732528506.jpg
Карл Лагерфельд для Chаnel, костюм haute couture, осень-зима 2015-2016
© Nicholas Alan Cope

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/2/54/754623732528542.jpg
Хуссейн Чалаян, платье «Кайкаку», осень-зима 2011-2012
© Nicholas Alan Cope

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/8/66/754623732528668.jpg
Николя Жескьер для Balenciaga, платье, весна-лето 2003
© Nicholas Alan Cope

Ни платье авторства Хуссейна Чалаяна из стекловолокна, напоминающего золотой атлас (оно закручивается вокруг тела наподобие металлического листа), ни фантастические силиконовые платья-скульптуры Ирис Ван Херпен, ни знаменитые плиссировки Иссея Мияке не нашли отклик у большинства приглашенных. Главным камнем преткновения стало слово «технологии», понятое одними буквально, а другими в контексте научной фантастики.

По словам дизайнера Зака Позена на голубое платье из органзы для актрисы Клэр Дэйнс его вдохновил мультфильм Золушка. По прихоти хозяйки, благодаря вплетенному в ткань оптоволокну, оно в любой момент может зажечься тысячами огоньков, совсем как в мультфильме. Куда сложнее оказался наряд Каролины Курковой, который разрабатывали дизайнеры марки Marchesa и инженеры IBM.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/7/09/754623782301097.jpg

Каролина Куркова в Marchesa
@ Getty / Dimitrios Kambouris

Ни платье авторства Хуссейна Чалаяна из стекловолокна, напоминающего золотой атлас (оно закручивается вокруг тела наподобие металлического листа), ни фантастические силиконовые платья-скульптуры Ирис Ван Херпен, ни знаменитые плиссировки Иссея Мияке не нашли отклик у большинства приглашенных. Главным камнем преткновения стало слово «технологии», понятое одними буквально, а другими в контексте научной фантастики.

По словам дизайнера Зака Позена на голубое платье из органзы для актрисы Клэр Дэйнс его вдохновил мультфильм Золушка. По прихоти хозяйки, благодаря вплетенному в ткань оптоволокну, оно в любой момент может зажечься тысячами огоньков, совсем как в мультфильме. Куда сложнее оказался наряд Каролины Курковой, который разрабатывали дизайнеры марки Marchesa и инженеры IBM.

Каролина Куркова в Marchesa
@ Getty / Dimitrios Kambouris
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/2/60/754624429003602.jpg

Цветы со встроенными светодиодами на «когнитивном платье» способны менять цвета в зависимости от эмоционального окраса комментариев пользователей социальных сетей, к которым подключен владелец. Платье весь вечер бесперебойно меняло цвета в ритме активности Каролины в социальных сетях. Смело и творчески к выбору образа подошла нью-йоркский продюсер Лиза Мария Фальконе, хотя результат оказался неожиданным.

0

396

Нью-йоркский бал, посвященный моде и технологиям, в минувший понедельник наглядно продемонстрировал: здесь есть над чем работать.

Цветы со встроенными светодиодами на «когнитивном платье» способны менять цвета в зависимости от эмоционального окраса комментариев пользователей социальных сетей, к которым подключен владелец. Платье весь вечер бесперебойно меняло цвета в ритме активности Каролины в социальных сетях. Смело и творчески к выбору образа подошла нью-йоркский продюсер Лиза Мария Фальконе, хотя результат оказался неожиданным.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/5/48/754623782716485.jpg

Лиза Мария Фальконе в Zaldy
@ Getty / Dimitrios Kambouris

Начнем с того, что она обратилась не к дизайнеру, а к компьютеру. Следуя заданному алгоритму, программа должна была предложить схему того, как соединить несколько тысяч плоских зеркальных страз четырех разных цветов и 24 размеров. Несмотря на то, что компьютер не смог в точности смоделировать платье по фигуре и не успел к поставленному дедлайну, Лиза Мария ни на секунду не усомнилась в правильности выбора, выходя к фотографам.

Для некоторых понятие «технологий» связано с созданием новых материалов, которые, в первую очередь, безвредны для окружающей среды, а во вторую, могут быть переработаны для дальнейшего использования в производстве — одежды, в частности. Платье с бюстье Calvin Klein Collection, надетое Эммой Уотсон, сделано из хлопка, атласа и тафты, которые, в свою очередь изготовлены из переработанных пластиковых бутылок

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/8/63/754623783064638.jpg
Эмма Уотсон в Calvin Klein Collection
@ Getty / George Pimentel

На модели Амбер Валетте было платье из шелковой тафты, произведенной на экологически безвредном предприятии. Кроме того, его украсили более чем 1000 лепестков из органического шелка, вырезанных и пришитых вручную, а также блестками из переработанных отходов.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/5/14/754623783607145.jpg
Амбер Валетта в H&M
@ Getty / Taylor Hill

Как оказалось, для большинства смысл заявленной темы бала оказался затерянным в далеком космосе. Чтобы выглядеть не хуже героев «Стартрека» или самой Барбареллы, самое верное решение — нарядиться в металл. В этот вечер костюм робота-космонавта промелькнул на красной дорожке во всех возможных интерпретациях: от бионических платьев Balmain до всевозможной классики, главное: больше металла. Кстати, Balmain стала маркой №1 на красной дорожке: специально для Met Gala сотрудниками парижского дома было выполнено 12 платьев.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/2/81/754623773980812.jpg
Канье Уэст и Ким Кардашьян в Balmain
© Getty / Michael Stewart

Те, кому оказались тяжелы металлические доспехи, решили пойти по пути максимального освобождения. Благодаря виртуозной технике кроя (абсолютным лидером здесь стал Versace), платья сидят как вторая кожа, максимально открывая тело — где возможно и уже почти невозможно. Тут бы и Барбарелла позавидовала. Остроумней всех оказалась Бейонсе. В обтягивающем латексном платье Givenchy телесного цвета, расшитом стразами, она была похожа на пластикового робота-андроида, внеся в серьезную тему «высоких технологий» долю юмора.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx580/media/img/6/59/754624425081596.jpg
Бейонсе в Givenchy
© Getty / Rabbani and Solimene Photography

Высокие технологии часто бывают далеки от народа, а вот традиционные всегда рядом. Каждый верит в ручной руд. Не без помощи техники, конечно. Парижская Ассоциация Haute Couture и миланская Altа Moda держатся наплаву вопреки всем прогнозам — не только ради собственного тщеславия, но также с целью передать опыт и умения старых мастеров, чтобы не утратить их навсегда. Эти техники без изменений существуют веками: в 2016 году все так же, как сотни лет назад, плетут кружева, вышивают, изготавливают пуговицы.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/1/12/754623784306121.jpg
Зои Салдана в Dolce&Gabbana Alta Moda
@ Getty / Kevin Mazur

Вот яркий пример: трехметровый шлейф платья Dolce & Gabbana Alta Moda, надетого Зои Салданой, украшают около 20 тыс. перьев 27 цветов, каждое из которых наклеено вручную. На эту скрупулезную операцию было потрачено 970 часов.

0

397

Королева Елизавета II - 63 года монархии в шляпах

https://img-fotki.yandex.ru/get/29815/137309491.b/0_1a0018_a5403867_XXL.jpg
9 сентября Королева Елизавета II побила рекорд Королевы Виктории и стала монархом с самым долгим сроком правления в истории Великобритании - 63 года и 7 месяцев. Ниже - знаменитые шляпы королевы, которые она одевала в важные моменты в течение всего своего царствования.

https://img-fotki.yandex.ru/get/54905/137309491.b/0_1a002c_bb17d694_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/49888/137309491.b/0_1a002d_37ba8eed_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/59115/137309491.b/0_1a002e_8594050_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/44951/137309491.b/0_1a002f_ed12973a_XXL.jpg

0

398

Сегодня королева одевается сообразно своему возрасту

Анжела Келли, личный костюмер Елизаветы II вот уже 40 лет, с позволения Ее Величества написала книгу о своей работе под названием «Dressing the Queen: The Jubilee Wardrobe», что в переводе означает «Одевая королеву: юбилейный гардероб».

https://img-fotki.yandex.ru/get/53301/137309491.b/0_1a0022_fbd22d6c_XXL.jpg
Анджела Келли на протяжении всех этих лет трудится над королевским имиджем, она помогает подбирать наряды для всех мероприятий, а их у королевы Великобритании великое множество. Анжела проектирует костюмы, участвует в приобретении новых вещей и, конечно, знает все секреты безупречного стиля Елизаветы II.

https://img-fotki.yandex.ru/get/50455/137309491.b/0_1a0023_c0d8e90_orig.jpg
Анжела Келли за работой

Конечно же, все знают о таком пункте королевского дресс-кода, как шляпа. Но оказывается, когда королева Елизавета II собирается посетить дом престарелых, она специально подбирает структурированную шляпу яркого цвета, чтобы аксессуар смогли разглядеть даже люди со слабым зрением.

https://img-fotki.yandex.ru/get/125649/137309491.b/0_1a0026_460d82e1_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/27460/137309491.b/0_1a0025_2089dc9e_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/26767/137309491.b/0_1a0027_37280efe_XXL.jpg

Елизавета II никогда не была модницей. И, как в одном интервью признался королевский пресс-секретарь, даже в молодости Ее Величество одевалась консервативно и ни разу не надела мини-юбку. Хотя в то время все сходили с ума по новой вещи женского гардероба, которая только вошла в моду.

https://img-fotki.yandex.ru/get/56099/137309491.b/0_1a0028_2d2a4cb2_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/62868/137309491.b/0_1a0029_e01b05bf_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/94372/137309491.b/0_1a002a_16cbf115_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/50623/137309491.b/0_1a002b_ff381846_XXL.jpg

Нередко Елизавета II использует аксессуары для передачи тайных знаков. Например, если во время официальных мероприятий она ставит сумочку на стол, то для ее сопровождающих становится ясно, что королева желает покинуть встречу через пять минут. Когда она начинает крутить кольцо на пальце или перекладывать сумку из одной руки в другую, значит, общение с собеседником ей наскучило.

https://img-fotki.yandex.ru/get/58321/137309491.b/0_1a003b_d092711_XXL.jpg

0

399

Модные короткие стрижки

http://listis.ru//media/teasers/2251_big.jpg

Женщинам, предпочитающим модные стрижки длинным роскошным локонам, следующая статья придется по вкусу. Дело в том, что стилисты советуют носить именно короткие модные стрижки – всевозможных форм и фасонов. Более того, мастера парикмахерского дела рекомендуют поиграть с цветом и выбрать инновационные способы окрашивания волос, которые, по их мысли, на коротких локонах смотрятся особенно выигрышно. Если вы на стороне коротко стриженных – вам будут полезны рекомендации стилистов о том, какие модные стрижки и носить.

Кажется, эпоха немыслимых кос подходит к концу. Их вытесняют модные короткие стрижки.

Пик популярности коротких женских стрижек пришелся на вторую половину двадцатого века: дамы, богатые шевелюрой, просто стриглись «под мальчика» и укладывали вокруг лица нежные завитки, а все остальные стриглись «под химию». Короткая стрижка с последующей химической завивкой была абсолютным хитом в советских парикмахерских с середины пятидесятых годов и почти до конца 1990-х.

К счастью, сегодня такая адская обработка волос, как химической плавление их кислотой, практически не применяется, а короткие стрижки делаются именно для прямых или чуть волнистых волос. При этом за основу берется очень коротко состриженный затылок и относительно длинные волосы надо лбом или на висках.

Главное правило модных коротких стрижек – отсутствие четкого силуэта и графических линий. Чем более «рваный» и небрежный вид имеют челка и виски – тем лучше. Кстати, стайлеры с эффектом мокрых волос и воск могут усилить небрежный эффект и придать шика. Впрочем, пушистая и мягкая короткая стрижка тоже имеет право на существование, особенно если делается она на основе стрижки «паж» или «боб».

Самым главным элементом модной короткой стрижки можно назвать окрашивание. Вновь возвращаются горячо любимые «восьмидесятниками» выбеленные челки или отдельные пряди надо лбом, а также мелирование в 2-3 цвета. Это первый тренд. Второй – использование красок с металлическим блеском. Как правило, это светлые или русые оттенки, который при добавлении определенных компонентов придают волосам оттенок алюминиевой проволоки. Короткая стрижка плюс «металлическое» блондирование – пожалуй, самое модное направление этого сезона.

И еще один выразительный тренд: очень короткое состригание затылка. Почему-то у многих дизайнеров причесок в этом году было видение: при любом оформлении контуров лица волосы на затылке, над шеей и за ушами непременно должны быть коротко срезаны, да еще и прорежены филировочными ножницами. Поэтому, если вы не хотите слишком открывать лицо, но желаете сделать самую актуальную модную стрижку, попросите мастера просто выстричь вам затылок покороче…

0

400

Модой в самом широком смысле слова называют существующие в определенный период и общепризнанное на данном этапе отношение к внешним формам культуры: к стилю жизни, обычаям сервировки и поведения за столом, автомашинам, одежде. Однако при употреблении слова мода, под которым всегда подразумевается постоянное и с позиций разума недостаточно объяснимое стремление к изменению всех форм проявления культуры, обычно имеют в виду одежду. Историческое развитие одежды человека неразрывно связано с модой и между ними, поэтому обычно ставится знак равенства.

В изменении и изменчивости моды каждый раз снова и снова возникает обещание окончательного идеала «красоты», которого нет. Человек, а точнее сказать потребитель, каждый раз с готовностью верит этому обещанию, и каждый раз вынужден покориться велениям новой моды. Человеческое тело является основополагающим предметом модной стилизации. Каждая эпоха создает свои собственные масштабы эстетического идеала человеческого тела. Наиболее отчетливо эти различия обнаруживаются в изменениях идеала женской красоты, от пышных форм рубенсовского идеала до предпочитаемых в наше время стройных, узких, высоких линий.Таким образом, одежда подчеркивает или скрывает определенные части тела для приближения силуэта к общепринятому идеалу. Она подправляет и стилизует. Характерным примером этого является средневековый силуэт женской фигуры с несколько выступающим животом, или силуэт в стиле рококо с чрезмерно тонкой талией. Лишь в XX столетии, когда человечество вспомнило о естественных линиях тела, был положен конец деформации туловища корсетом.

Многие считают, что мода начала XX века — это Париж.
Париж, город фривольной жизнерадостности, стал господствующим центром мировой моды. Его эксцентричные идеи, в конечном счете, подхватывались по всему миру, смягчаясь и перерабатываясь в частностях. Сейчас лучшие парижские дома моделей расположены вокруг Ронд-Пуант на Елисейских Полях.

В первой половине двадцатого века происходит радикальное изменение женского силуэта. Поль Пуаре, а вслед за ним К. Шанель создают новую функциональную одежду, в союзе с которой создаются демократичные ювелирные украшения.

Идеалом стала женственность. Модными стали маленькие жакеты, длинные юбки, подчеркивающие изящество и грациозность женщины. Небольшие шляпки и маленькие сумочки лишь усиливали этот эффект. Большинство домов моды работало, как и раньше, в одном стиле, каждый сезон, внося изменения в модный силуэт. В 20-е годы, знаменитая Габриель Шанель внедрила в женский гардероб исконно мужские предметы одежды — пиджак, брюки, строгие рубашки с галстуками, в корне изменив тем самым стиль женской одежды. Костюм, кокетливая шляпка, закрывающая пол-лица, высокий каблук — образ элегантной, уверенной и себе сексуальной дамы без возраста. Она предложила свое знаменитое «маленькое черное платье» из муслина с длинной нитью искусственного жемчуга, в прошлом — униформу парижских продавщиц, без которого теперь гардероб любой модницы считается неполным. Оно выглядело без каких-либо излишеств: без воротничка, пуговиц, шнурков, складок, оборок и бахромы. С полукруглым вырезом и длинными узкими рукавами. Позволить себе такой наряд могла любая женщина — даже с весьма скромными доходами.

В 1920 году Мадлен Вьонне ввела в моду платье с косым подолом. К концу 20-х годов линия талии снижается и устанавливается где-то в районе бедер, длинные юбки перестают быть такими популярными, а в моду входит длина миди. Настоящими хитами в те годы стали объемные пальто-кимоно с шалевыми воротниками. Еще задолго до первой мировой войны стал заметно повышаться культурный, образовательный уровень жизни общества. Женщины активнее и смелее включались в трудовую, общественную деятельность. И новый стиль одежды как нельзя лучше отвечал изменившемуся укладу жизни, в которой женщины все чаще заменяли мужчин на самой ответственной и сложной работе. Теперь модным эталоном стала худощавая, спортивная женская фигура с широкими плечами, небольшой грудью, узкими бедрами и длинными ногами — фигура, похожая на мужскую. Женские платья, блузы и жакеты стали прямыми. Одежда укоротилась настолько, что лишь немного прикрывала колени. Талия не подчеркивалась вовсе.

Если в начале 1920-х гг. предлагали множество форм — и платья с завышенной талией, и платья с акцентом на линии бедер, и платья с расширенной юбкой, и пальто-накидки овального силуэта, то в 1922 г. мода стала более определенной. Победило прямое платье-рубашка, подпоясанное на бедрах. Это платье было результатом компромисса между стремлением к элегантным рафинированным удлиненным формам и желанием обрести комфорт. Прямой силуэт часто создавали с помощью плиссированных юбок, которые обеспечивали свободу движения.

В официальной моде продолжал торжествовать ансамбль — все элементы костюма должны быть тщательно продуманы и подобраны друг к другу. Правила «хорошего вкуса» требовали решения всего ансамбля в едином цвете с добавлением максимум одного цвета в качестве отделки: к платью необходимо было заказать в тон шляпу и перчатки, сумку, туфли и зонтик.

В 30-е годы мода вернулась к приталенным формам, которые гораздо больше соответствовали естественным пропорциям женской фигуры и в какой-то степени возвращали привычный женский образ. В это время Марлен Дитрих ввела в женскую моду смокинги. Эталоном красоты стала романтическая женщина с кукольным лицом, маленьким, пухлым, ярким ртом, с мелкой завивкой. И по-прежнему в моде высокая, худощавая фигура с довольно широкими плечами, тонкой талией и узкими бедрами. Именно такой стала идеальная фигура манекенщицы, такой она остается и теперь. Тридцатые годы стали эпохой голливудских кинозвезд, которые диктовали правила во всем — от стандартов фигуры до модных силуэтов. Они кутались в пелерины, палантины, боа и пышные горжетки из песца, лисы и норки, которые идеально сочетались с платьями из натурального шелка, парчи и атласа.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.