"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.


Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.

Сообщений 461 страница 480 из 660

1

Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.
http://s4.uploads.ru/t/zdFV2.jpg

Мода
— это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день и соблюдает это течение огромная социальная масса, а также мода — это предписание, постоянно быстро меняющееся направление общественного вкуса, то есть мода непрочная и быстро проходящая популярность.

***

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание)
— временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

***

Жажда — ничто, имидж — всё!
Что такое имидж человека и какова его значение в современном мире.

***
"Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать." (Жан де Лабрюйер)
***
Мода проходит, стиль вечен.  Yves Saint Laurent.

***
«Как же прекрасны русские девушки! Что бы они не надели, они носят это с гордостью!» Наоми Кэмпбелл

***

Мода как индустрия

http://in-image.ru/images/stories/003.287135743_std.jpg

Её величество мода! Кто-то её ругает, кто-то ей поклоняется. Одни считают себя независимыми от неё, другие находят в ней смысл своей жизни. Люди делятся на тех кто принимает моду и тех кто её отрицает, пытаясь двигаться против течения времени.

Стремление красиво одеваться было во все времена, но мода как индустрия - это явление нашего столетия. Раньше существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения или даже религии.

Все резко изменилось, когда Чарльз Фредерик Ворт (модельер, один из первых представителей Высокой моды) не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал помечать созданные им творения своим именем, как это делают настоящие художники. Это и стало рождением товарной марки. С этого момента поставщик превращается в кутюрье, а то что он создает, называется словом «мода».

Мода приходит из Парижа. Одна из ее отличительных особенностей - переменчивость. Не успевает что-то «войти в моду», как уже оно оказывается за её бортом. На первый взгляд кажется, что это непостоянство зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же их творения пользуются успехом лишь в том случае, если мастер улавливает дух времени. Кутюрье с полным правом сравнивают себя с художниками, тем более что их произведения - это уникальные вещи ручной работы.

Однако, по-настоящему мода в одежде стала диктатором в период переломных 60-х годов. Модельеры пришли к тому, что предметы одежды в век технического прогресса и массового производства вовсе не должны, существовать лишь в единственном числе, чтобы считаться творением. Торговая марка стала независимой. Она украшает не только одежду, но и солнечные очки, нижнее белье, пепельницы или вазы, а модельер не всегда лично участвует в создании моделей - достаточно лишь его подписи или марки, известной во всем мире.

Сейчас хороший отдел маркетинга может «раскрутить» любое имя так, что оно станет шикарным.

Мода периодически возвращает нас назад к истокам, в моде снова появляются корсеты или даже атрибуты античных времён. Мода постоянно находится в движении. И если вы не успеваете за ней, подождите немного и она сама вас нагонит.

+1

461

http://magicofcolour.ru/wp-content/uploads/2012/05/koralowyj-cvet.jpg
Коралловый цвет

Коралловый цвет – что это такое и почему вокруг именно этого цвета обычно столько разговоров? Действительно, коралловый цвет не похож ни на один другой – это некая смесь красного, оранжевого и розового. В дикой природе кораллы имеют несколько сотен разновидностей оттенков – однако именно красный вид кораллов дал название цвету. Увидев однажды коралловый цвет, вы больше не будете путать его с красным или розовым (значение розового цвета вы можете узнать из других статей на нашем сайте). Уникальный коралловый навсегда останется в вашей памяти.

0

462

http://magicofcolour.ru/wp-content/uploads/2012/05/malinovij-cvet.jpg
Малиновый цвет

Яркий и сочный малиновый цвет – настоящая находка любого лета. Этот смелый оттенок могут позволить себе далеко не все, однако, решив однажды примерить этот стремительный цвет, вы уже не сможете от него отказаться. В чем же эта самая изюминка малинового цвета? Давайте разбираться вместе.
Малиновый цвет в одежде

Малиновый цвет при всей его яркости и, как кажется многим, вульгарности, является одним из немногих чистых природных оттенков. Именно малиновый отличается той свежестью и чистотой, которой не могут похвастаться многие другие оттенки.

0

463

Цвет свадебного платья

http://magicofcolour.ru/wp-content/uploads/2012/01/wedding-dress-color.jpg
Свадебный наряд невесты во все времена являлся центральным моментом, на который обращали внимание окружающие. Действительно цвет свадебного платья, его фасон и актуальность модным тенденциям являются собой половину успеха такого важного торжества. Уже несколько столетий идеальным цветом свадебного платья считается белый и его оттенки. Именно этот цвет символизирует чистоту и невинность невесты, которая сейчас станет женой.

Однако в настоящее время цвет свадебного платья у многих дизайнеров варьируется от нежно-розового до синего или ярко-красного.

0

464

Золотистый цвет волос

http://magicofcolour.ru/wp-content/uploads/2012/08/zolotistyi-cvet-volos.jpg
Золотистый цвет волос может быть не только на волосах натуральных блондинок, но и отличать на огненно-рыжем или каштановом. Сам термин «золотистый» относится скорее к оттенку, а не непосредственно цвету волос. Если вас природа не наградила этими чудесными переливами в волосах – не беда, золотистый цвет волос в наше время можно получить практически не выходя из дома. Отлично будет смотреться такой оттенок, если ваши глаза голубые (значение таких глаз можно найти на нашем сайте).
Золотистый цвет волос: правильный выбор

Очень важно при выборе краски для волос делать это правильно и осознанно. Например, девушки с теплым оттенком кожи и цвет волос должны выбирать более теплый и мягкий. Что касается непосредственно золотистого цвета волос, то он подойдет практически всем, кроме девушек с излишне светлой кожей – для них предпочтительнее выбирать пепельные и более прохладные оттенки. Отлично подходят к золотистым волосам и светло карие глаза. Характер людей с такими глазами подробно описан в одной из статей на нашем сайте.

0

465

Люди с серо-голубыми глазами

http://magicofcolour.ru/wp-content/uploads/2012/03/lujdi-s-sero-golubumi-glazami.jpg
Люди с серо-голубыми глазами являются настоящим симбиозом спокойствия и взбалмошности. Таким людям присущи черты как сероглазых, так и голубоглазых людей. Ум, честность и преданность – вот те черты, которыми люди с серо-голубыми глазами отличаются от остальных. На нашем сайте вы также можете найти подробное описание кареглазых людей.
Люди с серо-голубыми глазами – какие они?

Многие психологи сходятся во мнении, что люди с серо-голубыми глазами представляют собой идеальное сочетание ума и воображения. Характер людей с синими глазами во многом дополняется чертами, присущими серому цвету.

0

466

Люди с карими глазами

http://magicofcolour.ru/wp-content/uploads/2012/03/lujdi-s-karimi-glazami.jpg
Цвет глаз во многом определяет характер человека и то, как его воспринимают окружающие. Действительно, ученые уже давно заметили, что люди с одинаковым цветом глаз в некоторых ситуациях ведут себя совершенно одинаково. Сегодня мы хотели бы поговорить о том, какими могут быть люди с карими глазами и чем они отличаются от остальных. На нашем сайте вы также можете найти информацию о том, что значат синие глаза, а также интересную статью на тему: “Голубые глаза: значение”. Мужчины, возможно, тоже по достоинству оценят материал.
Люди с карими глазами: особенности характера

Люди с карими глазами – это сильные волевые личности, которые привыкли находиться в центре внимания.

0

467

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/86/Mehndi_on_hand_with_camel.jpg/330px-Mehndi_on_hand_with_camel.jpg
Женщина с менди на руке кормит верблюда

Менди
Менди (хинди मेहँदी, урду مہندی, также мехенди) — роспись по телу хной.
В отличие от татуировки является временным украшением тела, но держится значительно дольше (до трёх недель) нежели краска или другие способы рисования по телу.

Мехенди — это не тату, поскольку рисунок держится на теле только лишь определенное время, причем совсем недолго (не более четырех недель). Это прекрасная альтернатива для тех, кто боится боли при нанесении настоящей татуировки или хочет сделать временную. Традиционно мехенди может быть выполнено в одном из четырех стилей. Стиль, который применяется для росписи на Ближнем Востоке, в основном включает в себя цветочные мотивы, напоминающие арабскую вышивку и живопись, и, как правило, не имеет какой-то определенной схемы нанесения. Стиль, применяемый мастерами Северной Африки, включает в себя геометрические фигуры с цветочными мотивами и строго соответствует форме рук или ног. Индийские и пакистанские рисунки охватывают не только ладони и стопы, а имеют продолжение и выше, создавая иллюзию перчаток или чулок. Узоры состоят в основном из линий, орнаментов и каплевидных рисунков. В Индонезии и Южной Азии стили смешанные, в них есть что-то от ближневосточных и индийских узоров одновременно.

Все эти стили сейчас очень популярны и конечно же без смешивания различных узоров, принципов и фигур мехенди не обходится. Здесь главное, чтобы узор нравился, а к какому стилю или стилям он будет принадлежать, не так уж важно. Эксперимент в мехенди никогда не приведет к плохим результатам. Тем более, что настоящий мастер сможет нарисовать самый изысканный и замысловатый узор. В Индии мехенди используется практически на всех торжествах и праздниках, является частью многих религиозных обрядов. Ни одна свадьба в Индии не обходится без церемонии мехенди, когда накануне торжества вся женская половина собирается на вечеринку и разрисовывает руки и ноги не только невесте, но и всем собравшимся дамам. Считается, что чем насыщенней и замысловатее узор, тем счастливее будет жизнь у молодоженов. Процесс нанесения узоров на тело невесты настолько долгий и сложный, что за то время, пока делают мехенди, невеста успевает получить множество советов, как вести себя в первую брачную ночь. Кроме того, по традиции невеста имеет право не заниматься домашней работой, пока рисунок не смоется. В современном мире мехенди популярно и в День святого Валентина, и на различных приемах, девичниках и даже на простых вечеринках. В своем новом воплощении мехенди возведен в статус боди-арта, искусства украшать тело, в своем роде модного аксессуара для молодежи.

0

468

http://trendyclub.org/images/imusers2/167/62665728_227802.jpg
Мехенди
это искусство росписи тела узорами из хны, история которого насчитывает много столетий.
Есть несколько версий происхождения мехенди, поскольку несколько веков искусство росписи тела хной можно было наблюдать на разных странах и континентах.
Некоторые говорят, что начало происхождения берет еще в Древнем Египте, а другие утверждают, что в Индии.

http://trendyclub.org/images/imusers2/167/0b22a7bb08a2dea418bf170c8191c4e884813.jpg
В течение пяти тысяч лет женщины Востока украшали себя рисунками из хны, она верили в то, что рисунки обеспечат им счастливую жизнь и защищает от неудач.

Хну для изображений получают из листьев хинного дерева, листья этого дерева сушат и измельчают в порошок.
Хну соединяют с чаем, кофе, лимонным соком, различными маслами. Затем эта смесь должна настояться несколько часов в темном месте. Однако у мастеров мехенди есть свои рецепты приготовления раствора, у каждого свой.

Раскрашивание тела хной происходит только в определенные дни – для праздников или церемоний, особенно для свадебных церемоний. Считается чем сложнее и интересней будет узор на невесте, тем счастливей будет ее семейная жизнь. Невеста имеет право не начинать заниматься домашней работой, пока не смоется рисунок.
http://trendyclub.org/images/imusers2/167/53449301_1262868000_hna_na_rukah92909.jpg

Изображение цветов – символизирует счастье, скорпионов – любовь, звезды – божественность и надежда, шестиконечная звезда – мужчина и женщина, квадрат – стабильность, а круг – символ целостности.

Мехенди отличается от татуировок тем, что оно держится всего лишь несколько недель, до четырех.

0

469

Существует четыре стиля выполнения мехенди:

    Арабский – роспись напоминает о арабской вышивке на ткани или живописи. Так расписывают женщин на Ближнем Востоке.
http://trendyclub.org/images/imusers2/167/Arabskii103528.jpg

2. Африканский (марокканский) – в основном это различные геометрические фигуры и цветы

http://trendyclub.org/images/imusers2/167/Afrikanskii141460.jpg

3. Индийский – узоры состоят в основном из каплевидных рисунков и орнаментов. Также покрывают не только стопы и ладони, но и продолжаются выше в виде перчаток или чулок.

http://trendyclub.org/images/imusers2/167/mehndi15124356.jpg
http://trendyclub.org/images/imusers2/167/mehndi1676731.jpg

4. Азиатский – смешение арабского стиля с индийским. Распространено в Индонезии и Южной Азии.

http://trendyclub.org/images/imusers2/167/Aziatskii37546.jpg

Бедуины,живущие в пустыне, просто окунают кисти рук в хну без всяких узоров.

Сегодня очень популярен рисунок хной не только в Азии, но и в Европе много салонов, которые предлагают роспись тела хной за 10-50 €.

Мехенди делают даже маленьким детям и беременным женщинам, это безопасно.

0

470

Современное искусство мехенди совершенствуется: теперь это во многих странах, при помощи добавления различных красок, считается одним из видов боди-арта.

http://trendyclub.org/images/imusers2/167/70a014b49066115101.jpg
http://trendyclub.org/images/imusers2/167/130299898016.jpg
http://trendyclub.org/images/imusers2/167/47259260_02me145962.jpg
http://trendyclub.org/images/imusers2/167/60064552_tumblr_l2f64c5K7Q1qzfq3xo1_500141195.jpg
http://trendyclub.org/images/imusers2/167/images21934.jpg

Многие знаменитости украшают себя рисунками хной.

Лив Тайлер
http://trendyclub.org/images/imusers2/167/Liv_Tailer40559.jpg
Мадонна
http://trendyclub.org/images/imusers2/167/x_d06a4c85126958.jpg
Холли Берри
http://trendyclub.org/images/imusers2/167/Holli_Berri86950.jpg
Джессика Симпсон
http://trendyclub.org/images/imusers2/167/Dzhesika_Simpson54638.jpg

0

471

Джанфранко Ферре
Итальянский дизайнер

http://www.be-in.ru/media/beingallery/uploads/staticcorestatic/2014/08/15/samye-yarkie-vyskazyvaniya-dzhanfranko-ferre.jpg

Итальянский дизайнер, которого называли архитектором моды.

    Родился15 августа 1944 г., Леньяно, Italy
    Умер17 июня 2007 г. (62 года), Милан, Италия

Джанфранко Ферре (1944 - 2007 годы) – известный модельер, по прозвищу «Архитектор моды».

Начинал свою карьеру модельера Ферре с изделий из кожи - поясов, аксессуаров.
Имя Ферре стало знаменитым наряду с Армани и Версаче.
Он структурировал моду, используя свое архитектурное образование.
В его коллекциях - красные, черные, белые, золотые блузы, изысканные линии, уравновешенные пропорции.

Получил диплом архитектора в Миланском политехе в 1969 году.

Работу дизайнера начал в 1970 году с разработки дизайна аксессуаров.

В 1974 году основал собственную компанию Baila[1], а в 1978 году создал первую женскую коллекцию под собственным брендом.

С 1989 по 1996 год работал на парижский Дом Christian Dior[1][2]:

    До сих пор считается, что творения Ферре были лучшим из всего, что появлялось под логотипом Christian Dior со времен его основателя. В каждом новом туалете, в каждом аксессуаре чувствовался дух Диора, стиль Диора. Та же красота и изысканность, та же утонченность. «Диор вернулся», — говорили после премьеры коллекции, вышедшей «из-под иглы» нового директора Дома. Уже на следующий день Ферре был отмечен высшей наградой в мире моды — «Золотым наперстком». В Доме Диора он проработал восемь лет, а в 1997 году неожиданно покинул прославленное здание на авеню Монтень. Джанфранко Ферре ушел от Dior, чтобы вернуться к Ferre.

Резиденция дизайнера располагалась на берегах озера Лаго-Маджоре. Между Миланом и Парижем он передвигался на своём частном самолёте.

Дизайнерские линии

Белые рубашки — его фирменный конёк. Они присутствовали во всех линиях мастера:

    Gianfranco Ferré: для женщин и мужчин.
    Ferré: ранее White Label, практичные и доступные вещи.
    Ferré Red: одежда для полных людей.
    Ferré Fur: меха и кожаные изделия.
    Ferré Underwear: мужское бельё.
    GF Ferré: молодёжная и спортивная одежда.
    Gianfranco Ferré Fragrances: парфюмерия

Страдая диабетом, модельер не мог отказать себе в шоколаде, игнорируя запреты врачей . Умер 17 июня 2007 года в возрасте 62 лет. Накануне (в пятницу) у него было кровоизлияние в мозг. Дизайнер был госпитализирован в миланский госпиталь Сан-Рафаэля, где и скончался несколько дней спустя . Коллеги во всем мире переживали утрату :

    Вячеслав Зайцев
признался журналистам, что для него Джанфранко Ферре был знаковой фигурой, великим архитектором и скульптором в мире моды, для него, как и для многих, Ферре был ориентиром высокого уровня мастерства. Александр Арнгольдт выразил свое глубокое сожаление в связи со смертью дизайнера. «Из жизни ушел настоящий профессионал, человек, которому в своем творчестве никогда не нужно было прибегать к провокациям ради провокации. Джанфранко Ферре уже при жизни смог стать fashion-легендой, его стилю, который всегда методен удивить, следовали многие. Немного в мире моды людей, которые были бы столь самостоятельны и независимы в своем творчестве, как был Ферре», — прокомментировал происшедшее модельер в интервью для FashionTime. Итальянские коллеги пребывают в шоке. Роберто Кавалли сказал, что Ферре представлял самый высокий уровень стиля, творческого потенциала и мастерства, как сообщает агентство ANSA. «Мир моды будет тосковать по Джанфранко Ферре — чистому и красивому человеку, и истинному художнику», — добавил дизайнер. Донатела Версаче назвала Ферре человеком другого времени, настоящим джентльменом, сообщает WWD. «Он был новатором форм и создавал моду, которая поражала одновременно своей безупречностью и зрелищностью, Ферре навсегда останется частью истории моды», — скорбит глава Дома Versace.

0

472

СТИЛЬ XVIII ВЕКА.

http://mylitta.ru/uploads/posts/2012-03/thumbs/1330595267_1.jpg

Буржуазный стиль одежды: обзор эпохи

Великая французская революция провозгласила лозунги «Свобода! Равенство! Братство!» для всех своих сограждан, однако женщинам Франции больше всего понравился первая часть этого призыва. Воспользовавшись разрешенной свободой, француженки надели настолько откровенные наряды, что даже женщины легкого поведения раньше не позволяли себе подобного стиля одежды.

Правда, второй призыв тоже не оставил слабый пол равнодушным – ведь женщины уже давно боролись за равноправие с мужчинами, но в этом вопросе им повезло гораздо меньше. Никаких особых новых прав, кроме развода, французская революция им не принесла.

Зато свободу в женской одежде мужчины очень одобрили, и «нагая» мода быстро завоевала Францию.

Но давайте чуть подробнее. Французская революция завершила собой уходящее столетие, по словам Радищева, «безумно и мудро» и открыла дверь в новую эпоху. Она не только полностью изменила облик Франции, но серьезно повлияла на другие государства, даже если они всего лишь издали наблюдали за событиями. Сам ее дух разрушил вековые феодальные обычаи и привилегии, расчистив дорогу новой буржуазной культуре.

Эти изменения коснулись костюма и стиля одежды. Начиная со времен готики, именно аристократия, а точнее, королевский двор задавал моду. Буржуазия лишь подражала нарядам дворянства по мере своих сил. В наступившем веке все перевернулось с ног на голову – теперь скорее аристократы подражали буржуазному стилю одежды. Церемонные придворные костюмы и ритуалы остались в прошлом, сохранившись до наших дней лишь как театральное представление или дань традиции.

Надо сказать, что в первые годы революции костюм менялся чуть ли не ежедневно, отражая скорее политические взгляды своего владельца, чем какие-то общие тенденции. Так, самые ярые революционеры – якобинцы - носили длинные штаны, вместо принятых тогда коротких панталон – кюлотов. За что и получили прозвище санкюлоты, «голоштанники». А после казни Шарлотты Корде, убившей Марата, очень модными стали красные ленточки на женской шее, символизировавшие след о гильотины.

Особый фурор производили «невероятные» мужчины и «удивительные» женщины, выглядевшие как ходячая карикатура: весь их облик, буржуазный стиль одежды и манеры носили намеренно эпатирующий характер: грязные нечесаные волосы, пестрая и дурно сидящая одежда, а у женщин часто почти прозрачные платья, для пущего эффекта смоченные водой.

Но революционный Конвент придавал большое значение стилю одежды граждан республики, желая выразить в них идеи классового равенства. Поэтому французскому художнику Жаку Луи Давиду было поручено разработать эскизы костюмов для третьего сословия. Вдохновленный провозглашенными лозунгами, художник увидел их воплощение лишь в Греции и Риме, а потому именно античные наряды были взяты за основу в этом проекте. Конвент одобрил предложенные идеи, а народ – нет, слишком далеки они были от быта и условий жизни того времени.

Впрочем, на женский костюм идеи античности все же оказали довольно сильное влияние.

Буржуазный стиль одежды красавиц времен революции - вседозволенность

С наступлением относительно спокойного времени, когда закончился революционный террор, а в стране установилось некоторое политическое равновесие, стабильность пришла и в моду.

Женщины начали носить шмизы, тонкие белые платья, подобные греческим хитонам. Это платье, перехваченные поясом под самой грудью, имело глубокое декольте и разрезы по бокам до бедра, а иногда и до талии. Если ногу нельзя было рассмотреть по всей длине, то женщина считалась одетой не достаточно модно.

Прически и обувь также были позаимствованы у греков и римлян, всем своим обликом дамы стремились походить на античную статую, потому и платья предпочитали именно белые. Однако пудра уже не использовалась, ведь она изготавливалась из муки, «предназначенной для пропитания народа».

Из моды окончательно исчезли не только кринолины, но даже нижнее белье – платье одевалось в лучшем случае на трико телесного цвета, а чаще всего – прямо на голое тело. Понятно, что такой стиль одежды была выгоден лишь стройным и весьма свободным в нравах дамам и девицам.

Против установившейся «нагой» моды выступали многие. Среди них были и блюстители нравственности, уверявшие, что исчезнувшие обручи были главной защитой женского целомудрия, и врачи, говорившие о несоответствии модного стиля одежды и французского климата. Их никто не слушал.

Ампир

Женщины, желая выглядеть нимфами, даже зимой носили вместо пальто и плащей лишь шарфы и шали. Проводились конкурсы на самое легкое платье, победу в котором одержала хозяйка наряда, весившего всего двести грамм.

А то, что газеты почти каждый день публиковали объявления о смерти от простуды женщин, не достигших порой и двадцати лет, общество просто игнорировало. Тогда и появилась французская поговорка: «Нельзя быть модницей, не имея экипажа».

Только в начале девятнадцатого века необходимость приспособить модный стиль одежды к западноевропейскому климату была, наконец, осознана. В платьях снова появились рукава, а материалы стали использовать более плотные и практичные.

Тон здесь опять задавали англичане, всегда отличавшиеся здравым смыслом. Они же внесли в ассортимент верхней женской одежды короткую курточку – спенсер, который не нарушал общих пропорций наряда.

Кстати сказать, высокая линия талии сохранялась в женском платье до двадцатых годов, все время правления Наполеона. Этот стиль назывался ампир, от французского слова империя и прославлял военные победы Франции. От классицизма его отличает пышность и помпезность.

Иначе обстояли дела в мужском костюме.

Буржуазный стиль одежды английского денди - эталон мужской моды

Мужчины к идеям Давида отнеслись весьма скептически, взяв из них только плащ. В остальном же после того, как экстравагантные годы революции ушли, мужчины вернулись к костюму, который носили перед революцией: белая рубашка, шейный платок, жилет, фрак и штаны до сапог.

Надо заметить, что именно англичане вели главную партию в мужской моде почти с середины восемнадцатого века, когда в Англии был придуман фрак. Сначала он использовался лишь как одежда для улицы и верховой езды. Причем для того, чтобы полы не мешали, их подворачивали и закалывали. Особенно долго эта тенденция продержалась в военном костюме – чуть ли не до середины девятнадцатого века. Это вполне подтверждает существующую версию, что прямым предшественником фрака был английский офицерский мундир.

А в гражданской одежде первые фраки привычного для нас вида стали носить «невероятные». Кстати, именно поэтому в начале XIX века в России фрак был в опале – он воспринимался как символ революции.

Из Англии же пришли и другие элементы мужского костюма: спенсер - короткая куртка, редингот – приталенное пальто с лацканами и застежкой, каррик - пальто с множеством пелерин. Пожалуй, только сюртук был родом из Франции, став, по всей видимости, прямым потомком жюстокора. Хотя, как ни странно, однозначного мнения о названиях и происхождении всех этих вещей пока нет.

В самом начале века в английских светских кругах появляется денди Джордж Браммел. Он приносит в мужскую моду совсем иную идеологию: если хочешь выглядеть одетым хорошо, постарайся, чтобы это не было заметно.

Именно с его легкой руки сам стиль одежды мужчин становится более строгим, а главным признаком хорошего костюма служит его идеальная посадка. Из украшений в мужском наряде остались лишь булавка для галстука и часы, а яркими деталями могли быть только жилет и галстук.

Кстати сказать, несмотря на кажущуюся простоту нарядов, не имеющих никакой отделки, стоили они довольно дорого – ведь для их пошива требовался очень хороший портной. Кроме того, элегантный мужчина должен был переодеваться несколько раз в день - ведь его рубашка всегда должна была быть белоснежной, менять каждую неделю туфли, каждые три недели – фрак, и каждый месяц – шляпу.

Во всем облике, в стиле одежды присутствовала некая небрежность, которая лишь подчеркивала значимость личности, смотревшей на толпу с высоты собственной безупречности. И эта философия: «модно лишь то, что носишь ты сам» сохранялась в костюмах истинных денди еще очень долго. Начиная с этого периода, про мужской стиль одежды говорили: «мужчина одевается, но не наряжается».

Заканчивая рассказ о Великой французской революции и эпохе империи Наполеона, давайте подведем итоги.

На первый взгляд кажется, что переворот в женской моде произошел внезапно и стремительно. Это не совсем так. Призывы «назад к природе» раздавались задолго до 1789 года, и отражали не только освобождение от социально-экономического гнета, но и возмущение чрезвычайно неудобной модой. Так что зерно «свободы» упало на весьма благодатную почву. Дальнейшее же преобразование женского наряда вполне логично и понятно: не каждая женщина могла надеть тонкое облегающее платье без корсета, поэтому мода стала приспосабливаться к большинству.

Автор: Светлана Хусаинова

0

473

"Семантика чалмы (к истории мужских головных уборов)"

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/53/239/53239269_Osman_III.jpg

Головной убор в комплекте традиционной народной одежды имеет несколько функций - защитную, охранительную, космогоническую, поло-возрастную, статусную, декоративную. Он выражает индивидуальность владельца. Характерным головным убором мужчин средневековья на мусульманском Востоке была чалма, которую носили представители всех слоев общества и всех возрастов.

Чалма являлась также важной деталью одежды духовенства. Она стала главным внешним признаком принадлежности мусульман к конфессии. Согласно легендам, первым чалму стал носить пророк Адам. Историки связывают ее происхождение с древней Аравией, в пустынном и жарком климате она защищала головы кочевых семитских племен от ветра и жгучего солнца.

0

474

Как одеться стильно в 60 лет

Храните верность своему стилю и доверяйте своим инстинктам. Мода приходит и уходит, а проверенные временем стандарты будут служить вам верой и правдой.

Днем. Стремитесь к выверенному совершенству. Утонченные вещи, предназначенные для истинной леди, это ваше. Лучше всего такие вещи смотряться в нейтральных тонах. Добавте несколько ярких штрихов, чтобы придать всему облику живости.

Вечером. Богатые ткани правят бал. Металлик, парча, шелк, и атлас придатут вашим вечерним нарядам наивысший шик. В качестве интригующей альтернативы черному цвету можно использовать приглушенный коричневый тон

1. ПЛАТЬЯ, КОСТЮМЫ

В 60 лет выбирайте платья классического покроя. Платья-рубашки и платья-пальто являются «опорой» гардероба. Они создают нужный силуэт, отличаются строгостью линий, но вместе с тем предполагают практически бесконечную вариативность. Вы с легкостью можете их носить и днем, и вечером

http://www.modmap.ru/images/stories/moda-style/31.jpg

2. КАКИЕ БЛУЗКИ одевать в 60 лет

Попробуйте носить такой верх, чтобы он привлекал внимание. Декоративной деталью могут стать пышные оборки или неяркий блеск золотистого атласа. Такой топ заставит костюм заиграть новыми красками и оживит простую юбку или брюки. Одежда должна больше прикрывать вас, но демонстрация обнаженного тела в стратегических местах - например, декольте -добавляет женственности.

http://www.modmap.ru/images/stories/moda-style/32.jpg

3. ЮБКИ, БРЮКИ

Выбирайте мягкие юбки. Летящий покрой в форме буквы А смотрится очень женственно и подчеркивает достоинства фигуры. Но стоит остановить свой выбор на гладких материалах и строгих силуэтах. Брюки классические прямые со стрелками из качественных тканей

http://www.modmap.ru/images/stories/moda-style/33.jpg

4. ЖАКЕТЫ, ПАЛЬТО

Выбирайте сногсшибательную верхнюю одежду. Пусть куртка или пальто станут главной составляющей вашего наряда. Ищите нечто роскошное, но выдержавшее проверку временем.

http://www.modmap.ru/images/stories/moda-style/34.jpg

0

475

В нашем гардеробе есть вещи, обладающие особым достоинством. Позволив себе однажды стать модными, они остались такими навсегда. Не секрет, что речь идет об аксессуарах, которые виртуозно помогают создавать индивидуальный стиль.

О них можно сказать только несколько слов: воздушные, невесомые, роскошные. И они будут узнаны. Оставляя исторические тайны в покое, нельзя не восхищаться, что из кусочка ткани родилось множество культовых предметов, родоначальником которых был платок.

Привычные шали, палантины, шарфы, мужские галстуки и шейные платки. По утверждению специалистов, сегодня без них нельзя обойтись примерно в двадцати пяти жизненных ситуациях. Лучшие аксессуары мы и представляем вашему вниманию. Их отличает прекрасный дизайн, безупречная и разнообразная фактура ткани и натуральные краски.
http://womanhappiness.ru/wp-content/uploads/2015/07/fohk42bdf-e1441553763769.jpg

Гардероб женщины столь разнообразен, что многочисленные кофточки, платья, брюки и юбки могут "написать" роман о своей хозяйке. Но только аксессуары раскроют её образ.
Палантин -- это не просто предмет гардероба или аксессуар. Шали, палантины -- это вещи-трансформеры, способные преобразовать силуэт и сделать образ более женственным и мягким. Красивые палантины зачастую встречаются в гардеробе модницы в качестве не единичного экземпляра, а целой коллекции. Учитывая тот момент, что палантин можно драпировать и накидывать на плечи совершенно разными способами, то палантины, шарфы различных расцветок и текстур дают полнейший простор для творчества в создании всё новых и новых образов -- пусть даже на основе одного скромного по силуэту платья.
Модные шарфы и палантины способны оживить и освежить образ, сделать его более ярким, игривым, заметным и элегантным.

0

476

Модные брюки 2017

В наше динамичное время девушки находятся в постоянном движении, перемещаясь между офисом, банком, спорт-клубом, магазинами и кафе. Неудивительно, что брюки стали важным сегментом модной индустрии – даже на работе современной женщине хочется выглядеть стильно и неординарно, но при этом комфортно себя чувствовать. В 2017 году модельеры уделили особое внимание разнообразию фасонов, фактур и цветовых решений брюк, обещая по-настоящему яркий и нетривиальный модный сезон.

В тренде классические фасоны, максимально приближенные к мужской стилистике, подчеркнутый хиппи-шик расклёшенных штанов, эмансипированные кюлоты и необычайно женственные зауженные модели. Цветовой сегмент также поражает разнообразием: кроме мягких оттенков лавандового, голубого и кораллового, безусловными лидерами сезона стали черный, глубокий красный, коричневый и мягкие оттенки винного цвета.

http://ya2017.com/wp-content/uploads/2016/02/modnye-bryuki-2017-vysokaya-posadka.jpg
Забудьте о моделях брюк с низкой посадкой - они больше не в моде!

Среди самых актуальных принтов можно отметить полоску, комбинированную клетку, абстракцию и 3D-декор - большое количество дизайнеров решило разнообразить с их помощью классический брючный монохром. Практически все модные дома отдали предпочтение дорогим тканям – бал правят джерси, твид, креп и габардин. Однако их серьезно потеснили аристократичный бархат и вызывающая кожа. Рассмотрим подробнее самые пиковые тренды 2017 года.

0

477

Модные брюки 2017

Тренд №1: Клёш

Популярность трендов родом из 70-х заставила дизайнеров снова создать актуальные образы в стиле Джейн Биркин – на пике актуальности шляпы-федоры, развевающиеся шифоновые юбки, броский пэчворк, эклектика и, конечно же, клеш, потеснивший классику и зауженные брюки. Безусловно, современные 70-е отличаются от оригинала – если несколько десятков лет назад актуальный клеш шел от колена, то сегодня модельеры предпочитают расширение от бедра, что смотрится не так гротескно и вычурно.

http://ya2017.com/wp-content/uploads/2016/02/modnye-bryuki-2017-klesh.jpg
Ультрамодный клеш в коллекциях Alexander McQueen и Ralph Lauren

Тренд отказался и от вариаций двухтысячных – никакой низкой посадки! Самые модные брюки имеют чуть завышенную линию талии. Дизайнеры не решились реанимировать декор в стиле диско, отказавшись от бахромы и вышивки, но Zuhair Murad предлагает костюм с брюками-клеш, украшенный 3D-аппликацией. Alexander McQueen остался верен более традиционному прочтению образа в брючном костюме, оттенив игривость клеша строгим жакетом. Не отстают и другие модные дома - клеш в своих коллекциях представили Dorothee Schumacher, Monique Lhuillier, Ralph Lauren и др.

Тренд №2: Длина 7/8

В 2017 году длина 7/8 остается как никогда актуальной. Ни один другой фасон брюк просто не способен так элегантно подчеркнуть сексуальность обнаженной женской щиколотки. Укороченная длина встречается практически у всех видов брюк – от скинни и дудочек до спортивных, классических и ретро-моделей. Некоторые дизайнеры даже попытались вернуть моду на капри, укоротив штанины почти до колен, но трендом такая длина пока не стала.

http://ya2017.com/wp-content/uploads/2016/02/modnye-bryuki-2017-dlina-7-8.jpg
Самая трендовая длина брюк в показах Roberto Cavalli и Versace

Брюки 7/8 гармонично смотрятся со свитшотами-оверсайз, классическими пиджаками, объемными блузками и рубашками в мужском стиле, идеально вписываясь как в smart casual образ, так и в деловой лук. Посмотреть данную тенденцию можно на показах Roberto Cavalli, дизайнеры которого представили укороченные брюки классического фасона с завышенной талией. Versace, Dimitri и Karen Walker примерили длину 7/8 к брюкам-дудочкам, а Giorgio Armani выбрал свободу движений, укоротив широкие плотные брюки.

0

478

Модные брюки 2017

Тренд №3: Скинни

Мода на брюки-скинни может похвастаться завидным постоянством – максимально узкие штаны снова на пике популярности. В новом сезоне данная тенденция возведена в абсолют – некоторые модельеры практически стерли грань между брюками и леггинсами. Популярность скинни у модниц объясняется просто – никакая другая модель не сможет так откровенно подчеркнуть стройные ножки. Кроме того, скинни вписываются в трендовые образы с платьями-рубашками, укороченными куртками, бюстье и кроп-топами.

http://ya2017.com/wp-content/uploads/2016/02/modnye-bryuki-2017-skinney.jpg
Трендовые скинни в коллекциях Veronica Beard и Roberto Cavalli

Максимально ярко обыграл этот тренд Roberto Cavalli. Дизайнеры модного дома сумели объединить сразу несколько пиковых тенденций, создав скинни с завышенной талией. Модельеры Alexis Mabille продемонстрировали более традиционный подход – стильные скинни этого бренда выполнены в темных тонах и украшены двумя рядами металлических пуговиц, неуловимо навевая нам мысли о морской стилистике. Ну а Veronica Beard отдала предпочтение матовым тканям и неожиданным в сезоне осень-зима 2017 горчичным оттенкам.

Тренд №4: Кожаные брюки

Серьезным конкурентом традиционным брючным тканям стала агрессивная и сексуальная кожа. Брюки из этого материала сорвали в 2017 году модный джекпот, побив рекорды актуальности. Однако в противовес модным тенденциям прошлых лет, когда кожаные брюки были максимально зауженными, дизайнеры приглушают их откровенность классическим фасоном. Сейчас их предлагают носить не как революционное новшество и знак протеста, а в качестве элемента повседневного и даже делового гардероба.

http://ya2017.com/wp-content/uploads/2016/02/modnye-bryuki-2017-kozha.jpg
Roberto Cavalli и Dimitri предлагают модницам вернуться к агрессивной коже

Актуальные кожаные брюки отшиваются в виде бананов, чуть зауженной классики, кюлотов или галифе. Предпочтение отдается насыщенным цветам – обыденный черный дизайнеры разбавили глубоким зеленым, винным и коричневым. Данный тренд продемонстрировали на своих показах Christian Dior, Dimitri и Roberto Cavalli, который исключительно удачно смягчил сексуальность кожаных брюк свободным фасоном и высокой линией талии.

0

479

Модные брюки 2017

Тренд №5: Кюлоты

Брюки-кюлоты упорно не желают покидать вершину модного пьедестала. Этот символ свободы и равноправия так полюбился женщинам всего мира, что дизайнеры не рискуют лишить их желанного приобретения. Впервые данный тренд был продемонстрирован общественности в 1931 году, когда испанская теннисистка Лили де Альварес вышла на турнирный матч Уимболдона в весьма эпатажных для того времени кюлотах. С тех пор этот уникальный гибрид брюк и юбки регулярно реанимируют к жизни.
http://ya2017.com/wp-content/uploads/2016/02/modnye-bryuki-2017-kyuloty.jpg
Эксперименты с формой и фактурой кюлотов от Blumarine и Giorgio Armani

В 2017 году кюлоты стали ключевым элементом многих показов. Так, например, Giorgio Armani, предлагает носить строгие и широкие кюлоты из материалов, которые подчеркивают их форму, а Blumarine придает им еще большей женственности, применив для своей модели мягкие ткани, ниспадающие изящными складками.

0

480

Модные брюки 2017

Тренд №6: Брюки-оверсайз

Андрогинность и мягкость образа остается в тренде, так что никого не удивляет победное шествие по подиумам моделей в брюках-оверсайз. Особенно гармонично этот фасон смотрится на высоких и стройных девушках, добавляя им еще большей нежности и хрупкости. В 2017 году дизайнеры решили обратиться к наследию эмансипированных и элегантных 20-х, предложив нам примерить широкие брюки с высокой посадкой на талии.

http://ya2017.com/wp-content/uploads/2016/02/modnye-bryuki-2017-oversize.jpg
Chanel и Jason Wu рекомендуют не гнаться за сексуальной зауженностью брюк

Этот тренд придется по душе девушкам с активной жизненной позицией. В показах Chanel мягкая костюмная ткань и неоверлоченный край штанины еще больше подчеркивают общую расслабленность образа, не лишенного при этом истинно «шанелевского» шика. Модный дом Jason Wu предлагает более современный вариант, объединив сразу несколько актуальных трендов – их брюки-оверсайз демонстрируют моду на пэчворк и клетку.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.