"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.


Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.

Сообщений 521 страница 540 из 660

1

Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.
http://s4.uploads.ru/t/zdFV2.jpg

Мода
— это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день и соблюдает это течение огромная социальная масса, а также мода — это предписание, постоянно быстро меняющееся направление общественного вкуса, то есть мода непрочная и быстро проходящая популярность.

***

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание)
— временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

***

Жажда — ничто, имидж — всё!
Что такое имидж человека и какова его значение в современном мире.

***
"Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать." (Жан де Лабрюйер)
***
Мода проходит, стиль вечен.  Yves Saint Laurent.

***
«Как же прекрасны русские девушки! Что бы они не надели, они носят это с гордостью!» Наоми Кэмпбелл

***

Мода как индустрия

http://in-image.ru/images/stories/003.287135743_std.jpg

Её величество мода! Кто-то её ругает, кто-то ей поклоняется. Одни считают себя независимыми от неё, другие находят в ней смысл своей жизни. Люди делятся на тех кто принимает моду и тех кто её отрицает, пытаясь двигаться против течения времени.

Стремление красиво одеваться было во все времена, но мода как индустрия - это явление нашего столетия. Раньше существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения или даже религии.

Все резко изменилось, когда Чарльз Фредерик Ворт (модельер, один из первых представителей Высокой моды) не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал помечать созданные им творения своим именем, как это делают настоящие художники. Это и стало рождением товарной марки. С этого момента поставщик превращается в кутюрье, а то что он создает, называется словом «мода».

Мода приходит из Парижа. Одна из ее отличительных особенностей - переменчивость. Не успевает что-то «войти в моду», как уже оно оказывается за её бортом. На первый взгляд кажется, что это непостоянство зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же их творения пользуются успехом лишь в том случае, если мастер улавливает дух времени. Кутюрье с полным правом сравнивают себя с художниками, тем более что их произведения - это уникальные вещи ручной работы.

Однако, по-настоящему мода в одежде стала диктатором в период переломных 60-х годов. Модельеры пришли к тому, что предметы одежды в век технического прогресса и массового производства вовсе не должны, существовать лишь в единственном числе, чтобы считаться творением. Торговая марка стала независимой. Она украшает не только одежду, но и солнечные очки, нижнее белье, пепельницы или вазы, а модельер не всегда лично участвует в создании моделей - достаточно лишь его подписи или марки, известной во всем мире.

Сейчас хороший отдел маркетинга может «раскрутить» любое имя так, что оно станет шикарным.

Мода периодически возвращает нас назад к истокам, в моде снова появляются корсеты или даже атрибуты античных времён. Мода постоянно находится в движении. И если вы не успеваете за ней, подождите немного и она сама вас нагонит.

+1

521

Шьем клешёную юбку без выкройки на треугольных кокетках.
Мастер класс. Татьяна Лазарева

=Spoiler написал(а):

0

522

Почти наверняка у каждой из нас есть пара джинсов, которые вышли из моды , немного потерлись или просто надоели :) . Выбрасывать или отдавать жалко, а вещь пылится в шкафу. Есть один отличный способ вернуть любимую пару брюк в свой гардероб - перешить их в шикарную юбку,которая при этом всегда будет в моде.

=Spoiler написал(а):

0

523

Юбка брюки или кюлоты выкройка за 5 минут

=Spoiler написал(а):

0

524

Магазине. Каждый человек – это индивидуальность, которая нуждается в особом уходе. У каждого человека есть что-то, что может превратить его в звезду. Женщина, которая покупает даже скромное платье, это женщина, которая надеется на перемены. Эта женщина, которая ждет Счастья и Любви

=Spoiler написал(а):

0

525

Мода для дам 60+

Эти и другие модные советы на официальном сайте проекта "Модный Приговор"

=Spoiler написал(а):

0

526

Мастер-класс Елены Филипповой "Платки и палантины носим стильно"

=Spoiler написал(а):

0

527

Как завязать шарф или платок на шее разными способами

=Spoiler написал(а):

0

528

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d3/Felthat.jpg/330px-Felthat.jpg
Ковбойская шляпа (стетсон) — фетровая, кожаная или соломенная шляпа, с высокой округлой тульёй, вогнутой сверху, и с широкими подогнутыми вверх по бокам полями. Современная ковбойская шляпа была изобретена Джоном Стетсоном (англ.) в 1860-х годах. До сих пор популярна на юго-западе США, на севере Мексики и в западных провинциях Канады. Является атрибутом американских ковбоев и ранчеров, а также исполнителей музыки кантри. Стилизованная ковбойская шляпа присутствует на флаге канадского города Калгари.

Шляпа ковбоя изготавливалась из фетра и была чрезвычайно практичной. Она оберегала голову от солнца и дождя, а также заменяла ведро и веер. Сын филадельфийского шляпника создал свою первую модель – шляпу для фермеров – в 1865 году.

Его звали Джон Б. Стетсон (John B. Stetson), который теперь известен как изобретатель ковбойской шляпы.

http://legaciesremembered.com/wp-content/uploads/2016/06/John-Batterson-Stetson.jpg
Джон Стетсон

Сын филадельфийского шляпника создал свою первую модель – шляпу для фермеров – в 1865 году. Его звали Джон Б. Стетсон (John B. Stetson), который теперь известен как изобретатель ковбойской шляпы.

Как гласит история, Джон Стетсон вместе со своими компаньонами прибыли на Запад в поисках преимуществ сухого климата. В ходе охотничьих путешествий Стетсон развлекал своих друзей, показывая им одежду из меха, которую он делал без иголки с ниткой. Для этого Стетсон использовал шкуры, добытые на охоте. Смешивая меха и обрабатывая их вручную, вымачивая в кипящей воде, расплющивая, а затем снова вымачивая, он создал необычайно мягкий и гибкий войлок. Используя технику, известную еще с начала современной цивилизации, Стетсон получил замечательный материал – фетр.
Стетсон изготовил невероятно широкополую шляпу из этого материала. Сначала он надевал эту шляпу в шутку, в качестве сувенира о его охотничьих похождениях, но затем он стал использовать ее в повседневной жизни, защищая голову от непогоды. Ему и остальным ковбоям настолько пришлась по вкусу эта оригинальная идея, что очень скоро Стетсон наладил мануфактурный выпуск шляп согласно собственным идеям и их продажу. Именно во время своих охотничьих похождений Д. Б. Стетсон (J.B. Stetson) нашел свое призвание шляпных дел мастера, которого вскоре знал весь Дикий Запад. Именно его изобретение – ковбойская шляпа – стала для ковбоя не только головным убором, но и отличительной чертой героя Дикого Запада!

Уже к 1906 году компания Стетсона производила примерно 2 миллиона шляп в год.В качестве примера на фотографии изображена одна из самых популярных моделей того времени от Стетсона «Хозяин равнин» («The Boss of the Plains»). Однако не стоит думать, что только Стетсон приуспел на поприще шляпного дела. Существовали и другие предприятия, которые изготавливали шляпы для повседневного использования. Так, например, в 1880-е годы ковбои, жившие в юго-западных районах Америки предпочитали головные уборы фирмы «Плензмен». Это были шляпы с низкой тульей и гибкими полями. Сегодня, когда многие производители вовлечены в потоковое производство дорогих шерстяных и заводской формовки шляп, частные мастера вручную творят настоящие чудеса, и новые шляпы практически неотличимы от тех, настоящих. Они так же защищают своих владельцев от палящего солнца, дождя и ветров. Не смотря на то, что одни шляпы продолжают напоминать формой своих вековых предшественниц, а другие имеют уже свой оригинальный дизайн, все они являются признаком принадлежности к группе заинтересованных людей, для которых шляпы – это способ прикоснуться к истории. Каждая шляпа становится выражением индивидуальности каждого «пионера», готового пожертвовать жизнью за момент эйфории от покорения очередной новой цели.

http://www.thelastbestwest.com/graphics/2006/CowboyHats/NewFolder/225_boss_ofthe_plains_386.jpg

Ковбойская шляпа была обычным и необходимым ежедневным элементом одежды пастухов. Махая широкополой шляпой, можно было быстро разжечь костер. Она могла быть использована в качестве хлыста для лошади, сигнала для всадника, находящегося на солидном расстоянии. И, конечно же, в условиях переменчивой погоды шляпа была наилучшим зонтом как от солнца, так и от дождя. Иногда шляпа выступала и в непривычной ипостаси – служила ведром, из которого пила лошадь, что даже было зафиксировано на одном из первых рекламных плакатов фирмы Стетсон. В дополнение следует отметить существование, в некотором роде, традиций, касающихся стиля, формы и размера ковбойских шляп. Несмотря на то, что все они являлись частью универсальной картины Дикого Запада, некоторые нюансы, касающиеся формы, размера и стиля, могли много рассказать о владельце, его окружении и географическом происхождении или проживании. По этим признакам можно было определить, из северных ли он районов Невады, холмистых просторов Техаса, ветреных пастбищ Роки или пустынь Нью Мексико.

До сих пор такие шляпы популярны на юго-западе США, на севере Мексики и в западных провинциях Канады. Является атрибутом американских ковбоев и ранчеров, а также исполнителей музыки кантри. Стилизованная ковбойская шляпа присутствует на флаге канадского города Калгари.

0

529

http://www.richardbealblog.com/wp-content/uploads/2011/01/JohnStetson_web.jpg
Изобретателем современной ковбойской шляпы считается Джон Баттерсон Стетсон. Конечно, и до появления Стетсоновской шляпы мужчины носили различные головные уборы, но в большинстве своем они были мало приспособлены к тяжелым условиям, в которых приходилось работать, осваивая новые земли.

Джон Стетсон понимал толк в шляпах (его отец был шляпным мастером, и вместе со своими братьями он много на шляпном производстве), и придуманная им шляпа максимально отвечала требованиям, предъявляемым к ней.

Согласно распространенной легенде, свою первую войлочную шляпу Стетсон сделал вручную во время охоты просто ради шутки, но она была по достоинству оценена его друзьями — и это неудивительно, ведь она прекрасно защищала своего хозяина от ветра, дождя и солнца, и при этом неплохо выглядела.

https://www.adensya.ru/ui/pucca-kim/image/295255-10150656060698392-1482159127-n.jpg
Вскоре Стетсон совершил свою первую продажу — встретившемуся ему всаднику так понравилась новая шляпа, что он купил ее за пять долларов.

Придуманная Стетсоном шляпа помимо эстетической составляющей имела множество практических вариантов применения — ее широкие поля, помимо защиты от дождя и солнца, позволяли раздуть костер, шляпой можно было подать сигнал на большом расстоянии, и даже принести в ней воду.

https://www.adensya.ru/ui/pucca-kim/image/homepage-bafwewefwe3e23nner15.jpg
Вдохновленный такой реакцией своего первого покупателя, Стетсон вскоре изготовил еще несколько образцов шляпы (которую он назвал «Хозяин равнин» — Boss of the Plains) и направил их возможным продавцам на Западе страны.

Стетсоновская шляпа пришлась ковбоям по вкусу (помимо ковбоев, новой шляпой также заинтересовались техасские рейнджеры, которые сделали ее частью своей униформы).

Количество заказов неуклонно росло, и в 1865 году Стетсон решил основать собственную компанию, имея на это небольшую сумму денег, но будучи уверенным в своем успехе.

Вскоре от покупателей не было отбоя даже несмотря на то, что стоимость шляпы начиналась от десяти долларов — весьма приличные по тем временам деньги, особенно для ковбоя — часто вся его одежда стоила меньше. И даже имея возможность приобрести за пару долларов менее качественную шляпу из шерсти, многие, отдавая себе отчет в важности качества своего головного убора, покупали шляпы Стетсона.

Спустя двадцать лет с момента основания компания Стетсона производила ежедневно почти две тысячи шляп, а в начале прошлого века объемы достигали двух миллионов шляп в год, продаваемых по всему миру.

Конечно, шляпы Стетсона были разными. Так, жители юго-запада США предпочитали шляпы с высокой тульей и более широкими полями — чтобы легче переносить воздействие жаркого солнца, а в более северных районах Америки предпочитали шляпы с меньшими полями — чтобы не унесло ветром. Помимо имевшей оглушительный успех шляпы «Хозяин равнин» Стетсон предлагал и другие модели — Carlsbad, Buckeye (отличавшуюся огромными полями)... В настоящее время марка Stetson предлагается множество шляп различных видов и цветов.

Традиционным головным убором ковбоев является шляпа с широкими загнутыми вверх полями, которая называется СТЕТСОН, по фамилии своего изобретателя. Другой такой шляпы и быть не может, потому что образ ковбоя без стетсона просто невозможно представить.

0

530

http://cdn.7days.ru/pic/d60/859625/320748/42.jpg
Александр Васильев: «Герцогиня Кэтрин неспроста избегает пластических хирургов»
Постоянный эксперт «7Д» снова обратил внимание на стиль герцогини Кембриджской.

Стилем герцогини Кембриджской многие восхищаются, говорят, что Кейт одевается безупречно. Но есть и критики: «Гардероб Кейт слишком скучный, в нем нет ничего модного, оригинального и интересного». А что скажет на это наш постоянный эксперт Александр Васильев?

«Хочу обратиться к диванным критикессам. Уважаемые дамы, «стреляйте» по Кейт сколько угодно, только ваши «пули» до нее не долетят. Она находится так высоко в своем статусе и так далеко на своем острове, что ваше мнение ей не очень-то интересно. Член королевской семьи и не должен следовать последним модным тенденциям. Перед нами супруга возможного короля Великобритании. И пока ей надо выглядеть как принцессе, что значит — вне моды и времени. В гардеробе Кейт должны прослеживаться все традиции старой Англии. Ей положено выбирать не слишком облегающие наряды, определенной длины, без вызывающих декольте. Она обязана уметь носить шляпки, потому что при дворе существует такая традиция. У Кейт важная социальная позиция, она все время под прицелом камер. Это тяжелое испытание, и ей никак нельзя оступиться.

В этом случае ей превосходно подходит стиль «леди лайк». У нас в прессе часто употребляют этот термин, но не все знают, что он означает. В свое время в этом стиле одевалась и леди Диана, которая стала для англичан символом всего самого прекрасного. И в образах Кейт я вижу напоминание о нарядах леди Ди. У них есть общее: с появлением Кейт при дворе рейтинг монархии только вырос. Герцогиня и не должна ходить в модных бомберах или слипонах, ведь она — икона стиля национального масштаба, которой, увы, нет во многих странах. У Кейт важная роль: в ней должны видеть супругу будущего короля».
Без вмешательств хирургов

«Критики Кейт часто пишут, что она выглядит старше своих 35 лет. Но лично мне приятно смотреть на ее лицо. Потому что в нем нет признаков пластики. Не убраны носогубные складки, не наколоты губы. Любой пластический хирург Москвы скажет: «Срочно к нам, мы все подправим». А Кейт — пример того, что можно быть прекрасной своей естественной красотой, без всяких вмешательств».

http://cdn.7days.ru/pic/d60/859625/320749/42.jpg
http://cdn.7days.ru/pic/d60/859625/320751/42.jpg

В духе Жаклин Кеннеди

http://cdn.7days.ru/pic/d60/859625/320750/43.jpg
http://cdn.7days.ru/pic/d60/859625/320765/43.jpg
«Типичные два наряда а-ля «леди лайк». Этот стиль придумал для Жаклин Кеннеди Олег Кассини, дизайнер русского происхождения, эмигрировавший в США. И Кейт тоже этому стилю следует: она выбирает вещи элегантные, не слишком обтягивающие, но по фигуре, длиной до колен и чуть выше, без провокаций. Да, она выглядит старше своего возраста, но зато смотрится настоящей леди».

Как сделать глаза ярче

http://cdn.7days.ru/pic/d60/859625/320753/42.jpg
http://cdn.7days.ru/pic/d60/859625/320752/42.jpg
«У Кэтрин много красивых светлых шляпок. Это правильно: головные уборы таких оттенков оживляют лицо. Обратите внимание, что они не чисто белые. Есть и экрю, и кремовый, и топленое молоко. Такие цвета делают свое дело: зубы всегда выглядят бело­снежными, а глаза — яркими».

В одной цветовой гамме

http://cdn.7days.ru/pic/d60/859625/320755/42.jpg
http://cdn.7days.ru/pic/d60/859625/320754/42.jpg
«Шляпа и платье фасона 1938 года. Так могла одеться мать Елиза­веты Второй. А юного наследника престола принято наряжать в шортики и гольфы. В Англии считается, что мальчики до десяти лет должны ходить в шортах даже в прохладную погоду. Брюки — это уже для тех, кто повзрослее. Обратите внимание, как продуманы детали: вся семья в одной цветовой гамме! А еще отмечу, что у Кейт всегда идеально уложенные волосы».

Необычное декольте

http://cdn.7days.ru/pic/d60/859625/320759/43.jpg
http://cdn.7days.ru/pic/d60/859625/320758/43.jpg
«На Кэтрин часто можно увидеть классические украшения. Все эти драгоценности, в том числе и брошь на груди, принадлежат королевской семье. Вообще, у королевы Елизаветы одна из самых больших коллекций бриллиантов в мире, и она нередко делится драгоценностями с женой внука. Отдельно похвалю прекрасное асимметричное декольте и цвет платья».

Идеально для Канады

«Герцог и герцогиня Кембриджские приехали в Канаду. И Кейт выбрала белое с красным орнаментом платье. Роскошный вариант! Как всегда, все продумано. Вспомните флаг этой страны: красный кленовый лист на белом фоне. Идеальное платье для Ванкувера!»

http://cdn.7days.ru/pic/d60/859625/320760/42.jpg
http://cdn.7days.ru/pic/d60/859625/320763/42.jpg
На все пуговицы

«Кэтрин нередко упрекают в том, что у нее уставшие, грустные глаза. Но разве она должна радоваться 24 часа в сутки? А если не здоровится, голова болит? И я понимаю ее желание застегнуться на все пуговицы от мира. А с вами такого не бывает?»

В рамках дипломатии

«Индия долгие годы была колонией Британии, и отношения между этими странами не самые простые. Кейт необходимо было проявить уважение к местным традициям. Поэтому она выбрала орнаментальный и закрытый наряд в пол. Уверен, его высоко оценили в Дели».

http://cdn.7days.ru/pic/d60/859625/320756/43.jpg
http://cdn.7days.ru/pic/d60/859625/320757/43.jpg
Роскошная деталь

«Это один из выходов герцогини в Индии. Как прекрасно сочетаются серьги, платье и клатч. Все в одной гам­ме — цвета яркого василька. Очень достойный, закрытый вечерний вариант. Обратите внимание на роскошный аксессуар: шаль. Уверен, что стилисты серьезно готовились к этому визиту и особенно тщательно подобрали вещи».

Никаких голых рук!

«Стиль «леди лайк» подразумева­ет голые руки только в вечерних платьях. А так даже летом, в жару, у платья должен быть рукав до локтя или чуть выше. Кстати, наряд модный, с асимметрией. Он замечательно подчеркивает фигуру, но все равно нет обтяжки. И мне нравится этот желтый цвет, как у теннисного мячика. А ведь Кейт на Уимблдонском турнире».

http://cdn.7days.ru/pic/d60/859625/320766/43.jpg
http://cdn.7days.ru/pic/d60/859625/320761/43.jpg
Маленький прокол

«Кейт нередко сравнивают с леди Дианой. Мне кажется, внешне они не очень похожи. Но общее, конечно, есть — леди Ди тоже могла бы появиться перед публикой в подобном костюме. Единственный прокол Кейт или, скорее, ее стилистов: нужно было выбирать ткань другой плотности на юбку. Чтобы она так не мялась. Но эту «мелочь» можно простить герцогине».

Хиппи из Индии

«И еще один «индийский» образ. На сей раз в стиле хиппи. Кейт знает историю. Хиппи в свое время прошли через Англию в Индию, а потом в Непал. Это платье уже не из гардероба Жаклин Кеннеди. Оно из другой эпохи — из 70-х».

http://cdn.7days.ru/pic/d60/859625/320762/43.jpg
http://cdn.7days.ru/pic/d60/859625/320764/43.jpg

Не совершить ошибки!

«Очередное идеальное платье. Кейт элегантна, женственна, адекватно оценивает себя, не опускается ниже своего уровня. И я молюсь, чтобы она не совершила ошибку (надеюсь этого не случится) и по-прежнему оставалась иконой стиля мирового уровня, за которой следят миллионы».

0

531

http://cdn.7days.ru/pic/2b6/859241/319746/42.jpg

Александр Васильев:

«Евгению Брик надо звать на все красные дорожки!»

Историк моды оценивает наряды актрисы.

Жену известного режиссера и продюсера Валерия Тодоровского Евгению Брик сегодня называют одной из самых ярких актрис. И наш постоянный эксперт историк моды Александр Васильев решил обратить на эту женщину особое внимание.

«Как часто мы с вами слышим разговоры: «Надоели одни и те же лица, где они, новые звезды? Нет их!» А вот и неправда: есть! Например, наша сегодняшняя героиня, рейтинг которой после недавних сериалов «Адаптация», «Оптимисты» только растет. Яркая актриса! К тому же жена очень известного, успешного продюсера и режиссера Валерия Тодоровского. На счету которого и сериал «Оттепель», и нашумевший музыкальный фильм «Стиляги», и новая премьера — драма «Большой» о жизни наших балерин. У Жени интересная фамилия, она взяла ее от бабушки. Но актриса не родственница знаменитой Лили Брик. Популярность Евгении набирает обороты. Она снимается и в клипах, например, у Димы Билана на песню «Не молчи». Но что меня больше всего радует — одевается Евгения сдержанно, я бы даже сказал, в меру скромно. И поэтому выглядит очень достойно. Основные качества вещей из ее гардероба — элегантность, лаконичность, минимализм. Притом что она всегда соответствует своему статусу звезды и жены известного режиссера и продюсера. Все ее платья выглядят дорого. В них нет ничего вульгарного, вы не найдете элементов, которые «удешевляют» образ: блесток, стразов, какой-то мишуры. Она умеет подбирать вещи, которые ей идут, и носить их с достоинством. Плюс правильный макияж, великолепная стройная фигура, хорошие прически, запоминающаяся внешность. Все это делает Евгению женщиной невероятно эффектной. Я, как эксперт, доволен тем, как она составляет свой гардероб. Вот кого не стыдно позвать на любую красную дорожку! Женя Брик станет ее бесспорным украшением».

Стройнит  любую даму
http://cdn.7days.ru/pic/2b6/859241/319730/43.jpg
http://cdn.7days.ru/pic/2b6/859241/319733/43.jpg

«Белый цвет не полнит нашу героиню. К тому же в ее наряде присутствуют вертикальные полосы, которые всегда вытягивают фигуру, стройнят любую даму. Очень оригинальный крой, запоминающееся платье. Явно дизайнерское, видно, что над ним поработали, его придумывали. Заметили, Женя каблуком наступила на свой шлейф? С опытом к ней придет умение правильно управляться со шлейфами и подолами».

Настоящая звезда

«Звездно и гламурно. Евгении невероятно идет эта прическа: высокий пучок с начесом. Великолепный разрез, не слишком провокационный, чуть выше колена. Мне нравится и «ромбик» на груди, смотрится вполне элегантно. И хорошая накидка из перьев. Согласитесь, эффектный наряд, вполне подходящий для выхода на красную дорожку».

http://cdn.7days.ru/pic/2b6/859241/319732/43.jpg
http://cdn.7days.ru/pic/2b6/859241/319731/43.jpg
Копия Дженнифер Лопес?

«Женя и сама признается, что внешне очень похожа на Дженнифер Лопес. Да, я тоже считаю, что некоторое сходство у них есть. Сравните форму рта, носа и глаз. Уверен, если бы портрет Евгении показали в США, многие бы сказали: «Боже мой, копия Джей Ло». Комплимент это или нет? Решать самой Жене. Вот я бы лично не хотел, чтобы меня сравнивали с кем-то. Поэтому так важно найти свой неповторимый образ».

Ученик второго класса

«Валерию Тодоровскому, мужу Ев­гении, я бы посоветовал убрать со лба челку. Она делает из него ученика 2-го класса. Вообще, выглядит он феноменально молодо. И не скажешь, что этому мужчине больше пятидесяти. Валерий в прекрасной форме, но такая прическа ему не нужна. А у Жени симпатичное лаконичное платье».

http://cdn.7days.ru/pic/2b6/859241/319735/42.jpg
http://cdn.7days.ru/pic/2b6/859241/319745/42.jpg
С прической как у Эрнста

«Евгении идут и черные, и черно-белые наряды. На этом фото они с мужем выглядят даже элегантнее, чем на других. Как только Валерий убирает со лба челку, он становится другим человеком. Челка полнит его. Без нее лицо вытягивается. Я считаю, что Валерию даже больше пойдет прическа а-ля Константин Эрнст — на прямой пробор. Рекомендую!»

Если хочется быть выше жены

«Валерию я бы не рекомендовал так ставить ноги на лестнице: они выглядят кривовато. Обратите внимание, он встал на ступеньку выше, чем Женя. Но я его понимаю. Когда у тебя такая молодая и красивая жена, хочется ей соответствовать. Цвет его ботинок меня не смущает. Потому что он гармонирует с платьем супруги».

http://cdn.7days.ru/pic/2b6/859241/319736/43.jpg
http://cdn.7days.ru/pic/2b6/859241/319738/43.jpg
В духе Чехова

«У Валерия хорошая обувь. А у его жены великолепный наряд. Он напоминает мне платье героини из пьесы Чехова «Три сестры», в нем есть что-то из той эпохи. Прекрасный цвет вороненой стали. Смотрится очень красиво. Хорошая вставка с жабо».

Как у библейской героини

«Это не самый удачный вариант: перепонки на черных босоножках «режут» Жене ноги, а горизонтальные полоски удлиненного топа — фигуру. Эти элементы несут в себе опасность. Фасон босоножек называется «саломеи». В честь библейской героини. Считается, что иудейская царевна носила сандалии с такими перепонками».

http://cdn.7days.ru/pic/2b6/859241/319739/43.jpg
http://cdn.7days.ru/pic/2b6/859241/319740/43.jpg
Одеваться ли ярче?

«Еще один элегантный, скромный, сдержанный образ. Возможно, челка в данном случае Жене и не нужна, тем более такая прореженная. У нее красивая и стройная фигура в этом платье. Наряд актрисы скорее минималистичен. Может быть, кто-то из наших читательниц сочтет, что ей надо бы одеваться поярче. Но я таких замечаний высказывать не буду!»

Слишком траурно

«Красное платье снова демонстрирует чувство меры и вкуса Жени. Мне не вполне нравится, как одета Зоя, дочка Валерия и Евгении. Могли бы мы еще лет пять назад представить подобное? Но теперь белые и розовые платьица позабыты. На мой взгляд, это все-таки выглядит слишком траурно».

http://cdn.7days.ru/pic/2b6/859241/319743/42.jpg
http://cdn.7days.ru/pic/2b6/859241/319734/42.jpg
Не все могут позволить

«Сегодня, как ни странно, опять вернулся в моду голый живот. Такие фасоны снова популярны. Я вообще-то против этого. Но у Жени в такой хорошей форме пресс! Она явно ходит в спортзал, это видно невооруженным глазом. Может быть, многие звезды и хотели бы носить что-то подобное, но не все могут себе это позволить. Вещи Евгении вполне в ее стиле: лаконичные и минималистичные».

Микроскопическая талия

«И этот наряд подобран со вкусом, к тому же он подчеркивает тот факт, что у актрисы изумительная фигура. А эта красная вставка делает свое дело: талия выглядит просто микроскопической. И помада хорошо подобрана в тон к одежде. Я полностью поддерживаю этот образ!»

http://cdn.7days.ru/pic/2b6/859241/319737/43.jpg
http://cdn.7days.ru/pic/2b6/859241/319742/43.jpg
Что с рукавами?

«Рукава пиджака Валерию Тодоров­скому явно длинны, но сейчас в моде такой фасон. А у его супруги элегантный комбинированный наряд с модными кожаными рукавами у пальто. По цвету они абсолютно гармонируют друг с другом».

Гламурный горох

«Очень гламурный наряд! Велико­лепное декольте. Я обожаю белый горох на черном фоне, это испанская тема. Горошки пришли к нам оттуда. По-моему, идеальное платье для летнего светского выхода. Жене оно идет. Я бы в таком платье увидел и Ольгу Кабо. И прически такие она тоже любит. Не знаю, сколько стоит наряд, но выглядит он очень дорого».

http://cdn.7days.ru/pic/2b6/859241/319744/43.jpg
http://cdn.7days.ru/pic/2b6/859241/319741/43.jpg
25! Больше не дать!

«Я считаю, что Женя очень красивая женщина, с хорошей нежной кожей. Она выглядит молодо, лет на 25. А на самом деле ей 35. Прекрасный возраст. Очень красивый цвет глаз, эффектная форма бровей, запоминающаяся внешность».

0

532


Мано́ло Бла́ник

http://s7.uploads.ru/t/qZkMW.jpg

Мано́ло Бла́ник (исп. Manolo Blahnik; род. 28 ноября 1942, Санта-Крус-де-ла-Пальма, Канарские острова) — испанский дизайнер обуви и основатель одноименной компании, известный во многих странах прежде всего по сериалу «Секс в большом городе».

Туфли «Маноло Бланик» были названы «пятой звездой» сериала «Секс в большом городе» (после четырёх главных героинь). В частности, в эпизоде «Жизнь в стиле Вог» (A Vogue Idea) повествуется о модели туфель Campari. Маноло Бланик также создал обувь, которую носила героиня Кирстен Данст в фильме «Мария Антуанетта».

Огромную популярность бренду принес и кинематограф. Например, американский сериал «Секс в большом городе». После выхода фильма женщины толпой повалили в бутик Маноло. Всем понадобились голубые атласные туфельки, как у Сары Джессики Паркер, которая в роли Кэрри Брэдшоу при встрече с грабителем говорит: «Сэр, пожалуйста, берите сумочку Fendi, берите кольцо и часы, но только не трогайте мои Manolo Blahnik». Критики назвали туфли Маноло «пятой звездой» в фильме, в котором первые четыре – главные героини.

Есть и другие фильмы, в которых прозвучала слава дизайнера: «Жизнь в стиле Вог», «Мария Антуанетта». Последний был удостоен премии «Оскар» за лучшие костюмы. Туфли от Маноло Бланик красуются на ногах Мардж Симпсон – героини популярного мультфильма «Симпсоны». Его слава одного из лучших обувщиков в модном мире огромна. Как-то на одной из презентаций к нему подошла дама и попросила поставить автограф на её ноге, а некоторое время спустя, она пришла к нему показать татуировку его автографа.

https://mylitta.ru/uploads/posts/2013-12/1388153598_manolo-blahnik-7.jpg
Для тех, кто не смотрел, напомним: главная героиня саги Кэрри Брэдшоу (в исполнении Сары Джессики Паркер), нью-йоркская публицистка, теряла разум, стоило ей увидеть в витрине новую пару туфель Бланика. Сам дизайнер не любит вспоминать тот сериал, поэтому туфель Кэрри вы на выставке не увидите. Но увидите туфли из денима, созданные в сотрудничестве с певицей Рианной, и простенькие босоножки со вставкой в синюю клеточку, вдохновленные Брижит Бардо. А еще множество других туфель, босоножек, сапог, ботильонов – с кокетливо болтающимися на них бисерными «клубничками» в натуральную величину, розами из кроличьего меха, помпончками и шпильками — до четырех штук на одной туфле.

0

533


Мано́ло Бла́ник

http://s7.uploads.ru/t/qZkMW.jpg

Мано́ло Бла́ник (исп. Manolo Blahnik; род. 28 ноября 1942, Санта-Крус-де-ла-Пальма, Канарские острова) — испанский дизайнер обуви и основатель одноименной компании.

Биография
Бланик родился и вырос на Канарских островах, где у его семьи была банановая плантация, в семье испанки и чеха. В 1965 году он окончил Женевский университет, где изучал право и литературу, и переехал в Париж для изучения дизайна.
В 1970 году он переехал в Лондон. Вёл колонку об обуви в журнале Vogue Italia. Диана Вриланд, увидев его эскизы, посоветовала молодому человеку не терять времени и заняться дизайном обуви. Спустя три года открыл свой первый магазин, купив магазин Zapata в Челси. В 1979 году Бланик открыл бутик на Мэдисон авеню в Нью-Йорке и начал сотрудничество с Перри Эллисом и Келвином Кляйном. В 1990-х годах работал с Джоном Гальяно и Ив Сен Лораном, в это время к нему пришла мировая слава.

Обувь

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/ba/Manolo_Blahnik.jpg/330px-Manolo_Blahnik.jpg

Туфли от «Маноло Бланик»
Отличительной чертой туфель от Бланика являются высокий каблук, оригинальный дизайн и использование самых различных материалов. Его стиль - что-то среднее между элегантностью и удобством. Не в последнюю очередь благодаря высокой цене (от 400 до 4000 $ за пару), постоянными клиентами фирмы являются такие знаменитости, как Мадонна, Наоми Кэмпбелл, Сара Джессика Паркер, Кайли Миноуг и Вайнона Райдер.

=Spoiler написал(а):

http://s9.uploads.ru/t/U3dcY.jpg
http://sh.uploads.ru/t/lwi1f.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0evzP.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ySHjq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/40dJt.jpg
http://s2.uploads.ru/t/47iOe.jpg

0

534

Мано́ло Бла́ник

http://s4.uploads.ru/t/DHlnV.jpg

Мано́ло Бла́ник (исп. Manolo Blahnik; род. 28 ноября 1942, Санта-Крус-де-ла-Пальма, Канарские острова) — испанский дизайнер обуви и основатель одноименной компании

Санк-Петербург
11 мая 2017, 09:41

Под каблуком: в Главном штабе открылась выставка Маноло Бланика

http://calendar.fontanka.ru/mm/items/2017/5/10/0021/3.jpg

«Ну и фасон – полное извращение!» – охают посетительницы средних лет. «А я бы любые из этих надела!» – пожимает плечами девушка студенческого возраста. Объектом их обсуждений стали туфли, созданные Маноло Блаником — выдающимся испанским дизайнером обуви, которого большинство россиян узнало по сериалу «Секс в большом городе» только в начале ХХI века, хотя мировая слава пришла к нему в 1970-х.

Для тех, кто не смотрел, напомним: главная героиня саги Кэрри Брэдшоу (в исполнении Сары Джессики Паркер), нью-йоркская публицистка, теряла разум, стоило ей увидеть в витрине новую пару туфель Бланика. Сам дизайнер не любит вспоминать тот сериал, поэтому туфель Кэрри вы на выставке не увидите. Но увидите туфли из денима, созданные в сотрудничестве с певицей Рианной, и простенькие босоножки со вставкой в синюю клеточку, вдохновленные Брижит Бардо. А еще множество других туфель, босоножек, сапог, ботильонов – с кокетливо болтающимися на них бисерными «клубничками» в натуральную величину, розами из кроличьего меха, помпончками и шпильками — до четырех штук на одной туфле.

На открытие выставки 74-летний Маноло Бланик, почетный командор Ордена Британской империи, прибыл лично и выразил признательность за возможность показать свое искусство в Эрмитаже. В столь уважаемых академических музеях у него выставок раньше не было. Все же Музей дизайна в Лондоне или Собрание Филлипса в Вашингтоне, где проходили его выставки ранее, – это другой коленкор. Но не будем забывать, что Эрмитаж планомерно создает Музей костюма, пополняя коллекцию и предметами нашего времени, так что в этом контексте дружба с одним из самых известных дизайнеров обуви – шаг более чем закономерный.
Выставка туфель в Главном штабе оказалась событием весьма востребованным и модным: вернисаж собрал ту часть бомонда, что по каким-либо причинам не оказалась сейчас в Венеции на открытии биеннале современного искусства. И, судя по количеству аксессуаров «Прада» и «Шанель» на квадратный метр посетителей, люди высоко оценили масштаб события и пришли во всем «лучшем» сразу.
Не отставал в яркости от своих поклонников (но, в основном, поклонниц) и сам Маноло Бланик – как и полагается дизайнеру, он выделялся среди всех умеренно экстравагантным нарядом: его красный костюм оттенял «стильный оранжевый галстук» в белый горошек, гармонировавший с георгиевской ленточкой, завязанной бантиком на лацкане. Также на груди видного гостя красовался знак эрмитажного художника, врученный директором музея Михаилом Пиотровским: ими музей награждает тех, чьи персональные выставки проходили в его стенах.

Сам глава Эрмитажа на вернисаж тоже пришел, и обратил внимание прессы на одну деталь: всех туфель на выставке представлено по одной – кроме тех, что были созданы для фильма Софии Копполы «Мария-Антуанетта». И призвал не путать музейную экспозицию и магазин.

Маноло Бланик показал себя открытым доброжелательным человеком и тем самым ребенком, который, как он уверяет, до сих пор живет в его душе: с удовольствием рассказывал, как в детстве играл с ленточками туфель своей няни-каталонки – и, возможно, именно тогда впервые почувствовал интерес и любовь к обуви. Охотно признался, что еще мальчиком, придумывал туфли не только для матери, но и для всего живого, что находил вокруг, – от собак и обезьян до ящериц (в последнем случае «туфли» предполагались из фольги). На вопрос журналиста о философии его работы рассмеялся, ответив, что он просто создает туфли – а за философией стоит обращаться к Вольтеру и Дидро. И рассказал, что он с давних пор является поклонником русской культуры, интересуясь персоной Екатерины II и русских балерин – Анны Павловой и Тамары Тумановой.

«Я с детства слышал о «Русских сезонах» в Париже, о Нижинском, и это рождало во мне вдохновение, – не останавливался он. – А вчера я был в музее Пушкина – он для меня идеал с детства – я очень хорошо помню, как мальчиком читал его «Капитанскую дочку» в переводе на испанский».

Как рассказала «Фонтанке» куратор выставки с испанской стороны Кристина Каррильо де Алборнос, для ретроспективы в Эрмитаже она отобрала сначала 800 экспонатов из 30 тысяч, затем сократила результат еще вдвое. А уже итоговый выбор сделала куратор от Эрмитажа, младший научный сотрудник Отдела западноевропейского прикладного искусства Татьяна Бабошина. На выставке посетители увидят более 200 туфель и 30 авторских рисунков Маноло Бланика – в том числе и те, что были вдохновлены русской визуальной культурой: они хорошо заметны по собольей и шиншилловой оторочке туфель и полусапожек, а также шнуровке, напоминающей гусарский мундир.

«Несомненно, Маноло Бланик – это одно из ярчайших имен среди создателей обуви, культовое лицо, – рассказал «Фонтанке» один из гостей вернисажа, модельер и преподаватель дизайна костюма Владимир Бухинник. – Притом если в России Кристиан Лабутен не избежал участи стать именем нарицательным, то Маноло Бланик удержался от этого. У нас есть такая черта: если мы кого-то залюбим, – так уж до крайности: так произошло с Гуччи, Версаче, Дольче и Габбана — хотя всё это, несомненно, талантливые люди, и они не виноваты в том, как их стали воспринимать. Но Бланик остается легендой. Он не уличен ни в каких скандалах, про него не рассказывают глупости. Он фигура эстетская со всех сторон. Многие мировые звезды мечтают о его произведениях и носят их. Все-таки, это старая школа, традиции, глубинное погружение в профессию и умение работать руками – столь ценное и редкое в эпоху поверхностных знаний».
В Главном штабе выставка пробудет до 23 июля, после Петербурга отправится в Прагу в Kampa museum (как пояснила Кристина Каррильо де Абборнос, это связано с тем, что отец Маноло Бланика был чехом), оттуда – в родную для дизайнера Испанию, а затем в Торонто, где находится самый большой в мире музей обуви.

Алина Циопа, Фонтанка.ру

0

535

http://se.uploads.ru/t/Ta4jq.jpg
Мано́ло Бла́ник (исп. Manolo Blahnik; род. 28 ноября 1942, Санта-Крус-де-ла-Пальма, Канарские острова) — испанский дизайнер обуви и основатель одноименной компании

Награды дизайнера

1987 год - премия Совета модных дизайнеров Америки (Council of Fashion Designers of America) – лучший дизайнер женской обуви.

1988 год – специальная премия от компании Balenciaga.

2000 год – награда Nieman Marcus Award.

2001 – премия «Золотая игла» (La Aguja de Oro).

2002 году – Король Испании Хуан Карлос I (Juan Carlos I) вручил Маноло Бланик медаль за достижения в области искусства.

В 2003 году Маноло Бланик стал первым создателем обуви, творчеству которого была посвящена выставка в лондонском Музее дизайна. В том же году выходит в свет альбом эскизов мастера.

2007 год – Маноло Бланик становится Кавалером Ордена Британской империи за внесение неоценимого вклада в развитие английской индустрии моды.

2012 год – Маноло Бланик стал лауреатом премии «За выдающиеся достижения в модной индустрии» от Британского совета моды.

Обувь

http://s9.uploads.ru/t/8gLwV.jpg
http://sa.uploads.ru/t/KbTvf.jpg
http://s9.uploads.ru/t/JrGWe.jpg
http://se.uploads.ru/t/Jbl91.jpg

0

536

http://s8.uploads.ru/t/5FpVD.jpg

Мано́ло Бла́ник (исп. Manolo Blahnik; род. 28 ноября 1942, Санта-Крус-де-ла-Пальма, Канарские острова) — испанский дизайнер обуви и основатель одноименной компании

http://s2.uploads.ru/t/6iYVL.jpg

Как организовано производство обуви фирмы Manolo Blahnik?

У Маноло Бланик несколько фабрик, каждая из которых имеет собственную специализацию. Одна занимается изготовлением только классической обуви, другая – для модных показов, ещё две фабрики изготавливают ежедневную и спортивную обувь. Одна из них располагается в итальянском городе Парабьяго. Объем производства на этой фабрике не более ста пар обуви в день. Это объясняется тем, что каждая модель требует повышенного внимания. Большая часть работы выполняется вручную. А сам Маноло Бланик контролирует все детали в производстве, и всегда стремится модель довести до совершенства.

На фабрике только самые квалифицированные работники. Каков результат? – Эксклюзивная продукция.

http://sh.uploads.ru/t/Px07w.jpg
Виктория и ее туфли от Маноло Бланик

Обувь Manolo Blahnik желанна и невероятно престижна. На изделия Маноло почти всегда спрос не удовлетворён. Но дизайнер предпочитает в творчестве свободу, поэтому о массовом производстве он даже не хочет слышать. При ограниченном количестве эксклюзивной обуви всегда возникает ажиотаж, хотя обладание обувью от Manolo Blahnik требует очень больших затрат.

Обладание обувью от Manolo Blahnik говорит о высоком статусе владельца. Возможно, для кого-то эта обувь слишком дорога, но ведь она сделана вручную, причём из дорогого материала, поэтому и служит очень долго. Её не придется выбрасывать через несколько месяцев.

Его фирма успешная, но не крупная. Это, можно сказать, семейная компания, в которой первые помощники – его сестра, племянница и ещё несколько человек.

0

537

http://s6.uploads.ru/t/72CAM.jpg
Мано́ло Бла́ник (исп. Manolo Blahnik; род. 28 ноября 1942, Санта-Крус-де-ла-Пальма, Канарские острова)
— испанский дизайнер обуви и основатель одноименной компании

Маноло сохраняет свою независимость, потому что ему более всего по душе свобода действий. Для него неприемлем тот вариант, где, для того, чтобы изменить какую-то маленькую деталь, надо пройти через множество совещаний и разрешений от других лиц. Он создаёт свои модели только сам и не желает, чтобы кто-то его поправлял. Маноло Бланик – сам себе хозяин, он счастлив тем, что делает всё в своём видении.

http://sg.uploads.ru/t/wfHUL.jpg

Где же черпает вдохновение Маноло Бланик?

Как же удаётся ему создавать постоянно всё новые и новые модели? Работая над моделью, он представляет себе ту женщину, для которой эту пару обуви создаёт, поэтому в его в голове миллионы задумок.

Когда он путешествует, ему интересно всё, что связано со страной и культурой народа, – как живут, какую одежду носят, какие песни поют и многое другое. А потом возникают идеи, которые складываются в поистине эксклюзивную коллекцию.

Творческая натура всегда ищет источники вдохновения. Его музами можно назвать Одри Хепберн, Марчелло Мастроянни, Джейн Биркин, Грейс Келли, Франсуазу Арди. Это были красивые, талантливые и вместе с тем интересные личности, обладающие исключительным вкусом – звёзды прошлого. Сейчас трудно найти, чтобы в одном человеке так красиво совмещались красота, талант, личность, вкус и стиль.

http://s4.uploads.ru/t/XOoQf.jpg
Русский конструктивизм, Дягилев и его балеты – ещё один источник вдохновения. Почти сто лет прошло после нашумевших дягилевских балетов, а в мире искусства и по сей день они не перестают удивлять и вдохновлять. Для него Россия – имперский стиль с его роскошью. Сам Маноло Бланик говорит о том, что цвет золота и слоновой кости для него олицетворение имперского роскошного стиля России.

Самые верные поклонницы бренда – такие мировые звезды, как Кайли Миноуг (Kylie Minogue), Сара Джессика Паркер, Наоми Кэмбелл (Naomi Campbell), Мадонна, Вайнона Райдер (Winona Ryder) и многие другие.

Фирменные магазины Manolo Blahnik можно встретить в США, Великобритании, России, Испании, Корее, Гонконге, Кувейте, Турции, Дубае и Сингапуре.

http://s4.uploads.ru/t/6rDa3.jpg
Стиль марки Manolo Blahnik неподвластен времени. Его называют величайшим обувным мастером, потому что Маноло знает, как сделать женщину ослепительной.

Фирма Manolo Blahnik известна и знаменита во всём модном мире, а его имя стало употребляться как нарицательное. Нынешний редактор Vogue Анна Винтур как-то назвала его обувь – «маноло». И сейчас в модном мире под одним этим термином подразумевается обувь, сделанная Маноло Бланик, и не только обувь самого Маноло, этим термином стали называть лучшую эксклюзивную обувь.

http://s8.uploads.ru/t/L1xIm.jpg

0

538

http://sa.uploads.ru/t/cd6ag.jpg


Парикмахер принцессы Дианы вспомнил, как родилась ее стрижка

«Она сказала: «Что бы вы сделали, если бы я дала вам полную свободу?» Я ответил: «Подстриг бы совсем коротко». – «Вы могли бы сделать это прямо сейчас?», – поделился воспоминаниями с The Telegraph парикмахер Сэм Макнайт.

В 1990 году леди Ди встретила его на съемочной площадке. Будучи принцессой уже 9 лет, Диана стала настоящей законодательницей моды. А началось все с ее свадебного платья от David and Elizabeth Emanuel.

Так что эта встреча должна войти в историю, потому как именно она раз и навсегда изменила имидж кумира. Тогда Макнайт превратил ее «шлем из волос»в свежую, по-юношески элегантную стрижку с зачесанными назад волосами: «Она немного нервничала из-за зачесанных прядей. Как и многие женщины, она любила прятаться за волосами. Но больше всего ей шел именно такой образ. Она знала это. Как и то, что публика хочет видеть ее настоящей принцессой».

0

539

Ошибки в макияже

     Как избежать самых распространенных заблуждений при нанесении мейка?

Васильев: а у нас в программе наступило время «Модных советов». Иногда качество и количество нанесенного макияжа на лицо женщины переходит всякие разумные пределы. Как избежать самых распространенных ошибок в макияже, мы решили спросить визажиста Тимо Лео.
Доброе утро, Тимо!

Лео: доброе утро, Александр!
Васильев: чтобы было наглядно, мы пригласили двух моделей-близняшек. Одна накрашена неправильно. А другая — по всем канонам современного макияжа. Прокомментируйте, пожалуйста. Давайте, начнем с ошибок.

Лео: начнем с выбора тонального средства. Самая распространенная ошибка, когда выбирают цвет тона, не подходящий к цвету кожи, а ориентируясь, например, на собственные пристрастия и вкусы. Например, даме хочется быть более загорелой. Но мы сразу же видим, что линия шеи, подбородка и лица имеют совершенно разный оттенок. Это неправильно. Нужно ориентироваться на тыльную сторону ладони, когда мы тестируем тональные средства, либо на линию шеи. То есть шея у нас всегда самая светлая часть тела, которая видна практически всегда.
А на примере другой модели показано, насколько правильно выбран тон: именно по цвету шеи.
Васильев: получается, что лицо не слишком контрастно. Тут как раз всё выглядит гармонично и даже поэтично. А какая еще ошибка в макияже часто встречается?

Лео: неправильный подбор цвета бровей и их формы.  Часто мои зарубежные коллеги отмечают, что русская женщина отличается тем, что брови очень темные и явно видно, что они прокрашены. При выборе цвета бровей нужно ориентироваться на природный цвет или цвет корней волос, если волосы окрашены. На примере нашей модели видно, что она переборщила и с цветом, и с количеством. Слишком темные брови диссонируют с цветом волос.
Васильев: а с румянами-то как быть? Как их правильно наносить?

Лео: еще одна часто встречающаяся ошибка в макияже, это когда женщины путают румяна и скульптурирование лица. Скульптурирование — это когда лицо делается объемным благодаря бронзирующим средствам или серого оттенка пудрам. А румяна — это все-таки красивые, свежие оттенки розового или персикового цвета, которые, собственно, есть на щеках у женщины от природы. В первом случае нанесены румяна кирпичного цвета и еще дополнены оттенком фуксии, чтобы гармонировало с платьем. Это неправильно. К тому же это значительно добавляет возраст нашей первой модели. А во втором случае подобного эффекта не возникает. Здесь создается впечатление, что девушка пришла с улицы, и у нее на щеках легкий здоровый румянец. Это очень и симпатично, и натурально.

Васильев: дорогие дамы, когда вы нарушаете правила классические макияжа, вы не просто подстраиваетесь под свой вкус, вы на самом деле оказываете себе медвежью услугу, делая себя старше. Какая следующая распространенная ошибка в мейке?

Лео: губная помада и контур губ. Это такой атавизм из 90-х годов прошлого века, когда было очень популярно подчеркивать форму губ при помощи карандашной техники. Причем карандаш был намного темнее помады. Сегодня визажисты уже не используют слишком темные карандаши. Эта техника претерпела изменения. Цвет помады должен быть на один тон светлее обводки. Но есть и более современные варианты, как сделать губы более объемными. Появилось много косметических продуктов, которые благодаря своему составу визуально увеличивают губы.

Васильев: что касается макияжа глаз, которые как известно, зеркало души.

Лео: цвет теней в дневном макияже должен быть матовым, в особенности это касается взрослых дам. С определенного возраста перламутровые и блестящие текстуры еще больше подчеркивают морщинки. Если говорить о молодых девушках, то если очень хочется использовать такие тени, то я посоветую наносить их деликатно, исключительно в центр подвижного верхнего века.

Васильев: спасибо большое за краткий курс по правильному нанесению макияжа, я думаю, многие наши телезрительницы воспользуются вашими профессиональными советами. Я напомню, что у нас в гостях у нас был визажист Тимо Лео.

0

540

Мы из джерси.

Когда ты капитан команды – чемпиона России по футболу и полузащитник сборной, важно с ответственностью подходить к тому, как ты выглядишь, при этом не забывая о своем призвании. Мы попросили Дениса Глушакова продемонстрировать, как носить костюм с футбольной джерси adidas, в которой спортсмен играет в составе национальной команды.

http://sa.uploads.ru/t/oYjvP.jpg

Первый тайм
https://images.esquire.ru/files/cache/images/e9/13/9b54feb9.crop600x600x0x0-fit200x200-mask_circle.721cc0.1.png

2017 год окончательно отменил все правила в отношении костюмов – этим летом о рубашках можно забыть насовсем. Для Дениса нет ничего естественнее, чем надеть костюм в тонкую полоску со своей футбольной джерси. Узор костюма сочетается с графикой на майке, одновременно делая сам костюм менее формальным, а спортивную футболку – подходящей по случаю. В таком образе Денис может отправиться и на пресс-конференцию по случаю победы своей команды, и в раздевалку перед очередным матчем для мотивационной речи.

Второй тайм
https://images.esquire.ru/files/cache/images/5c/3e/4fc88088.crop600x600x0x0-fit200x200-mask_circle.e6bf89.2.png

Двубортный костюм – один из самых сложных в повседневном обращении, но есть один простой совет, как его носить. Костюм должен идеально сидеть по фигуре, так что найдите хорошего проверенного портного, который подгонит вам пиджак в плечах и талии и проконтролирует длину рукавов, а также посадку и длину брюк. Когда пиджак застегнут на все пуговицы, он должен четко очерчивать ваш силуэт. Что касается брюк, они должны заканчиваться на середине щиколотки.

Дополнительное время

Кроссовки и кеды с легкостью заменили формальные ботинки. Единственное правило: обувь не должна быть слишком технологичной и спортивной. Обращайте внимание на модели минималистичного дизайна из кожи, однотонные или с одним графическим элементом. Денис выбрал кеды с широкой красной полоской, подчеркивающей яркий оттенок джерси. Такая красная карточка не удаляет игрока с поля, а ровно наоборот – выводит Глушакова на верхнюю строчку нашего модного чемпионата.
https://images.esquire.ru/files/cache/images/f5/fb/d6ece921.crop600x600x0x0-fit200x200-mask_circle.2fe20b.3.png

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.