"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.


Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.

Сообщений 561 страница 580 из 938

1

Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.
https://i.pinimg.com/564x/14/60/2a/14602a948513af0f6ae576fe2f8d6410.jpg


Мода
— это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день и соблюдает это течение огромная социальная масса, а также мода — это предписание, постоянно быстро меняющееся направление общественного вкуса, то есть мода непрочная и быстро проходящая популярность.

***

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание)
— временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

***

Жажда — ничто, имидж — всё!
Что такое имидж человека и какова его значение в современном мире.

***
"Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать." (Жан де Лабрюйер)
***
Мода проходит, стиль вечен.  Yves Saint Laurent.

***
«Как же прекрасны русские девушки! Что бы они ни надели, они носят это с гордостью!» Наоми Кэмпбелл

***

https://i-h1.pinimg.com/564x/25/ca/86/25ca86ffa490cce5dd61099f19abcd79.jpg

Мода как индустрия

http://in-image.ru/images/stories/003.287135743_std.jpg

Её величество мода! Кто-то её ругает, кто-то ей поклоняется. Одни считают себя независимыми от неё, другие находят в ней смысл своей жизни. Люди делятся на тех кто принимает моду и тех кто её отрицает, пытаясь двигаться против течения времени.

Стремление красиво одеваться было во все времена, но мода как индустрия - это явление нашего столетия. Раньше существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения или даже религии.

Все резко изменилось, когда Чарльз Фредерик Ворт (модельер, один из первых представителей Высокой моды) не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал помечать созданные им творения своим именем, как это делают настоящие художники. Это и стало рождением товарной марки. С этого момента поставщик превращается в кутюрье, а то что он создает, называется словом «мода».

Мода приходит из Парижа. Одна из ее отличительных особенностей - переменчивость. Не успевает что-то «войти в моду», как уже оно оказывается за её бортом. На первый взгляд кажется, что это непостоянство зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же их творения пользуются успехом лишь в том случае, если мастер улавливает дух времени. Кутюрье с полным правом сравнивают себя с художниками, тем более что их произведения - это уникальные вещи ручной работы.

Однако, по-настоящему мода в одежде стала диктатором в период переломных 60-х годов. Модельеры пришли к тому, что предметы одежды в век технического прогресса и массового производства вовсе не должны, существовать лишь в единственном числе, чтобы считаться творением. Торговая марка стала независимой. Она украшает не только одежду, но и солнечные очки, нижнее белье, пепельницы или вазы, а модельер не всегда лично участвует в создании моделей - достаточно лишь его подписи или марки, известной во всем мире.

Сейчас хороший отдел маркетинга может «раскрутить» любое имя так, что оно станет шикарным.

Мода периодически возвращает нас назад к истокам, в моде снова появляются корсеты или даже атрибуты античных времён. Мода постоянно находится в движении. И если вы не успеваете за ней, подождите немного и она сама вас нагонит.

+1

561

https://i.pinimg.com/564x/c9/40/40/c94040d563364b1ba35bde71956f1866.jpg
Подростковый street wear

Поскольку street fashion является особо популярной в подростковом гардеробе, то стоит упомянуть и о том, какой будет уличная мода для подростков в грядущем сезоне осень-зима 2017/18.

В тренде будут:

    многослойность;
    платья свободного кроя. Особенно актуальны они в сочетании с кроссовками;
    объемные пуловеры кроя оверсайз;
    металлический блеск;
    сочетание различных оттенков в одном образе;
    джинсовые ансамбли;
    кружева;
    яркие пальто;
    цветная обувь;
    цветочные принт;
    воротники жабо;
    толстовки кроя, имитирующего растянутые модели;
    потертые джинсы;
    пальто с объемными плечами;
    очки;
    пышные рукава;
    белые куртки;
    куртки в клетку, напоминающие рубашку;
    ковбойские шляпы;
    кожаные жилетки;
    принты в горошек, клетку, анималистика;
    платья-рубашки.

Стилисты советуют подросткам, в выборе лука, руководствоваться грядущим поводом. Если образ подбирается для школы, не стоит увлекаться яркими цветами и вычурным кроем, лучше отдать предпочтение спокойным оттенкам и сдержанному исполнению. Зато на вечеринку можно смело надеть яркую одежду, подчеркивающую индивидуальность и неповторимость своей обладательницы.

Что касается обуви, то здесь для подростков тоже есть из чего выбрать. В моде ботинки на высокой, массивной или лаконичной плоской подошве. Чтобы выглядеть по-настоящему выигрышно, стоит присмотреться к кроссовкам, туфлям, кедам или сапогам.

Создавая образ, лучше отдать волю фантазии, к примеру, завязать кофту красиво поверх платья. Но не стоит чрезмерно усердствовать, подбирая вещи, главное — комфорт.

0

562

Уличная мода — это направление, как никакое другое, позволяющее проявить свою индивидуальность.

https://i.pinimg.com/564x/32/ad/d3/32add30169bafcba82c96e3dfe892338.jpg

Не бойтесь экспериментировать. Пробуйте новые образы и будьте по-настоящему неотразимы, помня золотое правило: все хорошо в меру. И тогда ваш street style станет своеобразной визитной карточкой, говорящей только о вашей индивидуальности и превосходном чувстве вкуса.

http://s5.uploads.ru/t/lBjES.jpg
уличная мода Нью-Йорка

Фаворитами уличной моды Нью-Йорка в 2017 году стали рваные джинсы, небесно-голубые оттенки, бархат, пальто цвета фуксии, а также привычная верхняя одежда из кожи. Если говорить о брюках, то здесь тоже есть из чего выбрать: виниловые, кожаные, широкие атласные, укороченные деловые. В тренде спортивный шик, а также одежда, напоминающие белье.

http://s4.uploads.ru/t/7vuNo.jpg

0

563

https://wiki.wildberries.ru/img/2011/08/iphone-wallpaper-louis-vuitton-logo-320x360-240x240.jpg
Louis Vuitton ( Луи́ Витто́н) – один из старейших французских Модных домов, специализирующийся на производстве мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров люксового сегмента, а также ювелирных изделий.
https://wiki.wildberries.ru/img/2011/08/Corbis-42-237537841.jpg

Визитной карточкой бренда являются чемоданы и сумки.

https://wiki.wildberries.ru/img/2011/08/2009-11-03_090528.png

Интересные факты

    Девиз дома Louis Vuitton: «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и лёгкость»;
    Кадр из клипа Бритни Спирс «Do Something»Фирма знаменита тем, что ведет постоянную борьбу с контрафактной продукцией, многие иски компании получили широкое общественное распространение. В качестве примера можно привести судебные дела против Бритни Спирс, Sony BMG и MTV Online. Певицу признали виновной в нарушении закона о фальсификации товарного знака в клипе «Do Something», где фигурирует приборная доска, обитая розовым материалом с символикой «Louis Vuitton». А телемагнатам Sony BMG и MTV Online пришлось выплатить бренду по 80 000$ за трансляцию данного клипа;
    Технология производства дорожных сумок и чемоданов не претерпела изменений с тех самых пор, когда Луи Виттон открыл свою компанию. Корпус сумки создается из тополя, а обивка исключительно из полотна «Monogram». К тому же, существует специальная защита углов и уникальные замки, являющиеся неотъемлемой частью всех багажных аксессуаров и чемоданов Louis Vuitton;
    У дома Louis Vuitton есть дополнительная мастерская, специализирующаяся на особых заказах и расположенная в Аньере, в департаменте О-де-Сен;
    Для изготовления сумок Louis Vuitton использует не только кожу, но и ткани. Особенно известны ткань в красно-бежевую полоску, ткань в клетку и монограммная ткань в нескольких цветовых комбинациях;
    Самый знаменитый флагманский бутик Louis Vuitton находится на Елисейских полях в ПарижеСимволом дома Louis Vuitton с 1896 года является монограммная ткань. В настоящее время существуют новые варианты исполнения монограммной ткани: наиболее известный из них является цветным, фантазийным и авангардистским в 33 цветах, а также в лаковой коже и дениме

https://i.pinimg.com/564x/44/aa/71/44aa713b380c936a819f1815a826d259.jpg

    Группа Louis Vuitton является спонсором ряда крупных спортивных мероприятий. Примером тому является Кубок Луи Виттона – это парусная регата, являвшаяся отборочным туром для Кубка Америки, самого престижного трофея в мире парусного спорта. Группа Louis Vuitton спонсировала эти соревнования на протяжении четверти века — с 1983 по 2007 гг.;
    В настоящее время по всему миру насчитывается более 350 фирменных бутиков Louis Vuitton;
    Самый знаменитый флагманский бутик Louis Vuitton находится на Елисейских полях в Париже, в нем продаются все линии марки, распределенные на семи уровнях здания.

https://wiki.wildberries.ru/img/2011/08/rep_278_107-1_jpg_417x247_crop_q70.jpg
1858-й год положил начало еще одной характерной черте марки Louis Vuitton – появлению огромного количества подделок. Плоские чемоданы стали изготавливать другие производители багажа. Тогда Луи придумал «печать неповторимости» бренда – полосатую красно-бежевую расцветку.

https://wiki.wildberries.ru/img/2011/08/650x550_wallpaper_12357-300x240.jpg
В 1895 году дизайнеры компании под руководством Жоржа Виттона разработали легендарное полотно с монограммами, которые было очень трудно скопировать. Жорж создал новый мотив, который состоял из бежевого круга, содержащего четырехлистный цветок, изогнутого бежевого ромба с четырехлучевой звездой и точкой в центре, инициалов «LV» в память о своем отце. Изображение было запатентовано и впоследствии стало фирменным знаком Louis Vuitton. Благодаря этому в мире значительно снизился процент подделок продукции Louis Vuitton.

0

564

Модная одежда. Осень Зима 2017 2018
Акценты и детали в трендах
https://i.pinimg.com/564x/d8/ad/f5/d8adf5357870354b9ec4a0a018d31b15.jpg

В моду вернулись корсеты, но больше не как независимая вещь, а в качестве детали. Широкие корсетные пояса помогут подчеркнуть фигуру, если Вы выберете наряд свободного кроя.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-021.jpg.pagespeed.ic.OdcrrdRdMG.jpg
Подчеркивайте талию, она высокая в этом сезоне. Пояса выбирайте широкие, длинные, с большими пряжками.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-022.jpg.pagespeed.ic.yG0CXhtPI9.jpg

0

565

Модные цвета и принты Осень/Зима 2017-18

http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-001.jpg.pagespeed.ic.F3byyPlUOA.jpg
Самый главный цвет в модных коллекциях – красный.
Во всех его оттенках, от алых до винных.

http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-002.jpg.pagespeed.ic.kSyM_xUSxP.jpg
Второй по популярности – синий.
Эти два цвета можно считать классическими, они каждый год появляются в осенне-зимних коллекциях, в разных вариациях.

http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-003.jpg.pagespeed.ic.qoHNUOcBuH.jpg
Кроме  красного и синего, дизайнеры активно использовали теплые коричневые оттенки:

    шоколад,
    песок,
    горчица,
    сиена,
    охра,
    терракота.

0

566

Трендовые силуэты в одежде. Осень-Зима 2017/18

http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-033.jpg.pagespeed.ic.3iFoDF6Bsz.jpg

Новый сезон обещает быть “теплым”. Дизайнеры активно применяют длину миди и макси в верхней одежде, юбках и платьях.

http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-004.jpg.pagespeed.ic.NG8HydvRoF.jpg
Оверсайз удерживает высокие позиции в трендах. Это тоже к теплу, так как нам будет во что укутаться в холодную погоду.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-005.jpg.pagespeed.ic._P4IwOVKTJ.jpg
Этот сезон отличается уютностью вещей, оригинальными решениями и кроем. Сексуальность и подчеркнуто-открытое тело сменились мягкими линиями и элегантностью. Асимметричный крой в смешении с минимализмом смотрится особенно стильно.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-006.jpg.pagespeed.ic.9CVkNQc-rX.jpg
В продолжении разговора об оригинальности, рекомендую обратить внимание на тенденцию редизайна. Многие дизайнеры показали свой уникальный взгляд, на привычную классику. Офисный гардероб перестал быть скучным. Свобода во мнениях и виденьях, желание показать свою неповторимость – нашли свое отражение в одежде.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-007.jpg.pagespeed.ic.4EDMXXP0Rt.jpg
Спортивный стиль с каждым сезоном становится вы более общеупотребительным. Такие вещи теперь можно носить куда угодно, кроме формальных мероприятий с жестким дресс-кодом. Даже те, кто еще недавно считали дурновкусием спортивные ансамбли, пересмотрели свои взгляды и расширили границы восприятия.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-008.jpg.pagespeed.ic.AcSXRTPiia.jpg
Особенно популярны не чистые стилистические решения, а миксы противоположного. Несколько элементов оттуда, несколько отсюда… и вот готов совершенно новый образ. Обратите внимание на то, что большинство представленных образов монохромные. Один лук – один цвет. Это выводит конструктивные элементы одежды на первый план и акцентирует внимание на фактурах и силуэтах.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-009.jpg.pagespeed.ic.vVIdllI3HQ.jpg
Пижамный стиль остается с нами еще на один сезон, как минимум. Для наших широт это не самая актуальная одежда на осень или зиму, но не будем забывать, что модная одежда создается не только для нас, но и для людей из других стран, которые о холодной погоде и снеге могут только мечтать. Если соберетесь отдыхать в жаркие края, захватите вещи в этом стиле.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-023.jpg.pagespeed.ic.tFb9ZVMWEG.jpg
Модницы холодных регионов порадуются следующему тренду – многослойности. Юбки и платья можно теперь носить с брюками. Может быть это и экстравагантно, зато очень тепло.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-010.jpg.pagespeed.ic.LWpY8yUZsz.jpg
Любите поярче? Для вас все многообразие этических мотивов, от далекой Азии до фольклорного Запада.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-011.jpg.pagespeed.ic.4I7vHRF6HL.jpg

0

567

Модные ткани. Осень – Зима 2017/18

Блестящие ткани, во всей многоликости, есть практически во всех коллекциях. Осталось только выбрать, какой блеск Вам больше нравится: металлический, глянцевый, мерцающий или перламутровый.

http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-012.jpg.pagespeed.ic.JRKaKsSh-m.jpg
фаворит трендов на осень и зиму 2017/18 – велюр, бархат и вельвет. Эти ткани у меня вызывают разные ассоциации, от роскоши и благородства до “мимимишности” мягких игрушек, которые не хочется выпускать из своих рук. Этот коктейль эмоций заставляет испытывать особые, ни на что не похожие, чувства. Непременно добавлю вещи из таких материалов в свой гардероб.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-013.jpg.pagespeed.ic.UgtH93CMCj.jpg
Прозрачные фатины и сетки все так же популярны. Смело можете продолжать создавать праздничные и повседневные образы в балетном стиле.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-014.jpg.pagespeed.ic.NpoqfUlzNy.jpg

На подиумы вернулись колготки в сетку. Их можно носить сверху на обычные капроновые модели, цвета могут быть близкими или контрастными, чтобы акцентировать на них внимание.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-016.jpg.pagespeed.ic.RLTaYnzJJZ.jpg
Еще одна модная ткань – кружево. Из него можно шить готовые вещи или использовать его для вставок. Ажурные ткани полюбились многим за изысканность и визуальное богатство.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-015.jpg.pagespeed.ic.EHnUx6TUa7.jpg
Особенно запоминающийся тренд – декорирование ткани вышивкой в различных стилях.Расшивают наряды нитями, перьями, пайетками и стразами.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-017.jpg.pagespeed.ic.bnsm6x5YLR.jpg
Сложно представить себе гардероб 21 века без джинсовой одежды. Дизайнеры рекомендуют “total look”  – всю одежду в образе из денима одного тона.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-018.jpg.pagespeed.ic.4gas595-WF.jpg

Кожа пришла в женские гардеробы на столько же активно, как и в мужские. Штаны, юбки, жилетки, платья, куртки – любые кожаные вещи активно используются и приветствуются.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-019.jpg.pagespeed.ic.qcqlqhPXJL.jpg
Последний тканевый тренд – плиссе. Материалы в складку любой ширины крайне популярны. Нужно лишь помнить, что они добавляют фигуре визуальный объем и идут далеко не всем.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-020.jpg.pagespeed.ic.lz7-AEYzDM.jpg

0

568

Модная одежда. Осень Зима 2017/ 2018

Блузки и рубашки, в большинстве своем, имеют простой крой или декорируются оборками и бAнтами.

http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-024.jpg.pagespeed.ic.iqkJTByyU_.jpg
Брюки популярны широкие и расклешенные. Самый главный тренд – штаны с широкими лампасами.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-025.jpg.pagespeed.ic.EsYhytM3EH.jpg
Платья нам рекомендуют длинные и миди, с акцентами на крое и декоре.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-026.jpg.pagespeed.ic.33IJ5nJSLT.jpg
Дизайнеры представили большой выбор интересных костюмов, которые разнообразят деловой стиль.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-027.jpg.pagespeed.ic.N66GDBCr-B.jpg
Комбинезоны не выходят из моды. Их стало еще больше, в самых разнообразных стилях.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-028.jpg.pagespeed.ic.ijugKlourh.jpg
Широкие линейки вязанных вещей – рай для рукодельниц.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-029.jpg.pagespeed.ic.ePR1TdvqaN.jpg
Верхняя одежда отразила многогранность моды от викторианских времен до современности.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-030.jpg.pagespeed.ic.moNtEXu8tT.jpg

Вот и все основные тенденции.
Изучайте, вдохновляйтесь идеями и создавайте собственный неповторимый стиль.

0

569

http://se.uploads.ru/t/uqcja.jpg

Leave it to Amal Clooney to keep her street style outfit casual — just a simple black tee and ripped boyfriend jeans — and cap things off with an electrifying pair of shoes. The human rights lawyer and activist, who nights ago slipped into an equally eye-catching vintage Versace dress, stepped out in Beverly Hills. If she was trying to go incognito in her oversize sunglasses, her metallic loafers gave her away. Of course, Amal pulled off this cool combination with ease, leaving us with no other option than to shop her platforms right away. Join us, won't you?

Amal Clooney Looks Business Professional Right Until You See Her Shoes

http://s9.uploads.ru/t/4tTFK.jpghttp://sh.uploads.ru/t/YA4wL.jpghttp://s6.uploads.ru/t/8In5q.jpg

0

570

Модная мамочка: лучшие образы Кейт Миддлтон и маленькой Шарлотты

Кейт Миддлтон давно сохраняет за собой статус одной из самых стильных британок и монарших особ, и ее двухлетняя дочь, принцесса Шарлотта, идет по стопам матери: в честь девочки уже назвали коллекцию детской одежды, а наряды, похожие на те, в которых она появляется на фото и на публике, раскупаются в считанные часы.

http://s1.uploads.ru/t/0PUB7.jpg
Образы своей дочери Кэтрин подбирает исходя из простого принципа — это должны быть вещи демократичных марок, которые при этом будут созвучны ее собственным образам.

Наряды Кейт и Шарлотты всегда перекликаются хотя бы по цветам. Впервые маленькая принцесса появилась перед публикой на параде в честь дня рождения королевы Елизаветы II в 2016 году.
http://se.uploads.ru/t/y3O0S.jpg
Свой каждый выход с дочерью герцогиня Кембриджская продумывает еще серьезнее, чем одиночный. И дело не только в том, что парные образы лучше смотрятся на фотографиях, но в том, что они подчеркивают единство матери и дочери и гармонию семейных отношений королевской четы.
http://s9.uploads.ru/t/Dd9cS.jpg
http://sa.uploads.ru/t/rmSLY.jpg
Супруга принца Уильяма пытается показать британцам, что королевская семья ничем не отличаются от обычных людей — понимая, как она и ее дети могут влиять на моду, она старается одеть Шарлотту и Георга в вещи, доступные каждому, и не сотрудничает с дизайнерами. Статус наследников британского престола Кэтрин подчеркивает другими способами: классика и скромность — вот два главных правила Кейт!
http://s2.uploads.ru/t/IcPMK.jpg
http://s3.uploads.ru/t/j6mTu.jpg
http://s2.uploads.ru/t/unbpl.jpg
http://s4.uploads.ru/t/kacCX.jpg

0

571

http://cdn.forbes.ru/sites/default/files/img_8624_1.jpg__1507558216__58653.jpg
Элеонора Кавалли

Visionnaire – часть семейной мебельной компании IPE Cavalli, основаной в 1959 году в итальянской Болонье. Нынешний креативный директор Visionnaire Элеонора Кавалли, работающая в компании уже 17 лет, представляет третье поколение семьи.

Почему вы решили заняться именно дизайном мебели?

Компания IPE существует почти 60 лет, а мы с моим братом Леопольдом пришли в семейный бизнес в 90-ые годы. Но мы решили запустить свой собственный бренд – Visionnaire – чтобы показать клиентам новую концепцию элитной мебели. Наш лозунг — «Роскошь, стиль и качество».

Как отличается роскошь 90-х от роскоши 2017-го?

Во-первых, это строго индивидуальный заказ. Во-вторых,  исключительно «made in Italy». Кроме того, в новой коллекции используются и натуральные материалы. Сейчас в обществе очень востребовано стремление к природе, поэтому бренд Visionnaire для связи со своими потребителями выбирает слово «зелень»

Сейчас вы приехали в Россию. Чем ценны для вас наши заказчики?

Россия — главный рынок нашего бренда. И сегодня доля продаж на российской территории составляет около 30% от всего оборота компании (по итогам прошлого года общий оборот составил €50 млн). Мы участвуем в профильных выставках здесь, встречаемся с нашими московскими клиентами. Еще один клиентский сектор – жители нестоличных городов, из так называемых провинций. Наши московские мероприятия предоставляют отличную возможность открывать концепцию роскошного образа жизни для любых городов. Мы благодарны вашей стране, в числе первых выбравшей нас лидерами на рынке элитной жизни.

http://cdn.forbes.ru/sites/default/files/visionnaire_sdm_2017_3089_preview_copy.jpg_1507552445_67265.jpg__1507558274__63945.jpg

Любой спрос конечен, а бизнес, чтобы оставаться успешным, требует развития. За счет чего вы собираетесь трансформировать Visionnaire, чтобы бренд продолжал быть востребованным?

Очень хороший потенциал показывает сектор дизайна для частных яхт и самолетов. Мы пока только входим в эту сферу, но уже успели показать свои первые образцы. Так, на недавней Monaco Yacht Show Event мы продемонстрировали успешное партнерство с верфью Burgees Shipyard. На мероприятии был представлен новый S/Y под названием Sarastar, дизайн которого был полностью выполнен Visionnaire. Кроме того, мы инвестируем в открытие новых точек в США.

http://cdn.forbes.ru/sites/default/files/visionnaire_sdm_2017_2152_preview_copy.jpg__1507552475__99567.jpg

0

572

https://i.pinimg.com/564x/d9/cf/98/d9cf984b8c46bdfc330913c21ef76797.jpg
1920s Men's Wear
Hart Shaffner and Marx (1929)

0

573

https://i.pinimg.com/564x/e5/17/25/e51725eb0a7e25b592adad0e9364ee80.jpg
New York in 1949

0

574

https://i.pinimg.com/564x/37/7d/35/377d35fa09393350a28e2889d8bc29a3.jpg
in the 1930s,

0

575

Королева Испании Летиция снова надела платье Zara, купленное пять лет назад

http://s0.uploads.ru/t/jcLlt.jpg
Королевское достоинство – это когда даже старое платье не помешает женщине выглядеть сногсшибательно. Тем более, что аристократичность всегда выражалась не в обилии новеньких нарядов, а в умении тонко сочетать дорогие и старые вещи с более дешевыми и новыми. Об этом, конечно, отлично знают и сторонница осознанного потребления Кейт Миддлтон, которая годами носит одни и те же наряды, и даже королева Испании Летиция.

http://s2.uploads.ru/t/M4CDa.jpg
ФОТО: КОРОЛЕВА ЛЕТИЦИЯ В ПЛАТЬЕ ZARA, ИЮЛЬ 2016

43-летняя королева Летиция появилась в платье Zara на церемонии вручения Национальной премии в области моды в Музее костюма в Мадриде. Это же платье королева надевала пять лет назад, в 2011 году. Тогда это платье Zaraс цветочным принтом стоило 39.95 евро.

http://s8.uploads.ru/t/AN70g.jpg
ФОТО: КОРОЛЕВА ЛЕТИЦИЯ В ПЛАТЬЕ ZARA, 2011

Недавнее платье Zara– не единственное в гардеробе испанской королевы.  Несколько недель назад она появлялась в «новом» платье масс-маркет бренда за 50 евро – тоже с нежным цветочным принтом.

http://s6.uploads.ru/t/a7zv0.jpghttp://sf.uploads.ru/t/DzGbH.jpg
ФОТО: КОРОЛЕВА ЛЕТИЦИЯ В ПЛАТЬЕ ZARA, ИЮНЬ 2016

Королева Летиция не перенебрегает и недорогими аксессуарами Zara. На открытии выставки, посвященной пятисотой годовщине со дня смерти художника Иеронима Босха в мадридском музее Прадо, Ее Величество королева Испании Летиция выбрала серьги Zara за 12,99 евро.

http://sf.uploads.ru/t/YgNit.jpg
ФОТО: КОРОЛЕВА ЛЕТИЦИЯ В СЕРЬГАХ ZARA

При этом испанская королева не боится миксовать масс-маркет и брендовые вещи. Так, с платьями Zaraона легко надевает лодочки Prada, а сережки Zaraменяет на роскошные серьги испанской марки Coolook за 220 веро.

http://s4.uploads.ru/t/7HLce.jpghttp://se.uploads.ru/t/tI2xc.jpg
ФОТО: КОРОЕЛЕВА ЛЕТИЦИЯ В СЕРЬГАХ COOLOOK

Кстати, подвенечное платье королевы Летиции вошло в список самых красивых королевских свадебных платьев за всю историю. Тогда, в 2004 году, будущая королева Летиция предстала перед алтарем в роскошном свадебном платье испанского модельера Мануэля Пертегаса с почти 5-метровым шлейфом. На подоле платья золотыми и серебряными нитями были вышиты геральдические лилии (символ принца Филиппа), клевер, плоды земляничного дерева и колосья пшеницы.

0

576

Разумное потребление:
Селена Гомес демонстрирует, как с помощью базового гардероба носить одно и то же, но выглядеть по-разному
24.10.2017

25-летняя американская певица и актриса Селена Гомес недавно перенесла трансплантацию почки и похудела на 13 килограммов, но перенесенные неприятности со здоровьем не мешают ей классно выглядеть и демонстрировать пример разумного и осознанного потребления. Как и Кейт Миддлтон, которая носит вещи годами, Селена в обычной жизни пользуется небольшим капсульным гардеробом, который позволяет ей бесконечно комбинировать новые образы, не отправляясь каждый раз в магазин.

http://s1.uploads.ru/t/ZIq4g.jpg
Популярность Селены Гомес растет вместе с fashion-«уровнем» ее нарядов: за последние несколько лет она эволюционировала из миловидной девушки-подростка в стильную молодую женщину, стала послом доброй воли ЮНИСЕФ, продюсером и дизайнером, лицом трех обложек Vogue, получила серьезные роли в нескольких картинах и сейчас вместе с Джудом Лоу снимается в секретном новом фильме Вуди Алена, выход которого запланирован на конец 2018 года.

http://se.uploads.ru/t/INFb0.jpg
Селена Гомес в 2012 году и в 2017 в платье Victoria Beckham

В прошлом году креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер пригласил Селену стать лицом рекламной кампании осень-зима 2016, после чего Гомес выходит на красную дорожку в вечерних нарядах бренда. Девушку приглашают в первый ряд показов ведущих домов, где она сидит вместе с Анной Винтур, да и «уличные» casual-образы Селены то и дело попадают на страницы модных онлайн-СМИ.

http://sf.uploads.ru/t/qjX1x.jpg
Любимое пальто Селены Гомес

http://sg.uploads.ru/t/txkH3.jpg
Костюм Zoë Jordan и мокасины Tod`s

Новый стиль Селены Гомес состоит из классических пальто в английскую клетку, белых кед и сникерсов, базовые джинсов, ретро-платьев с цветочным принтом, уютного, объемного, качественного трикотаж, который не теряет форму после первого же сезона носки, лаковых ботильонов и мокасинов без декоративных деталей и курток-косух.

http://sa.uploads.ru/t/fTuPz.jpg
Куртка Coach

http://s2.uploads.ru/t/hAx4E.jpg
Черный топ, очки и мокасины Tod`s

http://s9.uploads.ru/t/F8sO3.jpg
Ботильоны Louis Vuitton

Все эти вещи — вневременная вечная классика, которая, к тому же, невероятно точно попадает в тренд в нынешнем сезоне, и эти два обстоятельства делают базовый капсульный гардероб Селены Гомес настоящей находкой для тех, кто хочет потреблять осознанно — покупать и носить только то, что действительно нужно, не обрастать вещами и не поддерживать преувеличенную страсть к потреблению, которая приводит к истощению природных ресурсов и загрязнению планеты.

http://s1.uploads.ru/t/AqvVG.jpg
Сумка Selena Grace Coach
http://s2.uploads.ru/t/A94Id.jpg

http://s1.uploads.ru/t/i1Mlz.jpg
Мокасины Tod`s и кеды Golden Goose
http://sd.uploads.ru/t/w1tdT.jpg
Кеды Louis Vuitton и Puma

Селена Гомес не «сорит» нарядами, а носит одни и те же базовые вещи в разных сочетаниях. Капсульный гардероб Селены — идеальный пример простых, модных и стильных образов этой осени, которые легко может повторить и составить каждая девушка.
http://s0.uploads.ru/t/whof1.jpg

0

577

Королевский размах: с помощью какого макияжа королевские особы подчеркивают свой статус

http://s2.uploads.ru/t/NWcGJ.jpg
Летиция отличается ярким темпераментом, любит макияж и не боится экспериментов.
В обычные дни супруга короля Испании делает акцент только на глазах красивого оливкового цвета, однако перед вечерними мероприятиями нередко выделяет и губы яркими оттенками помады

http://s8.uploads.ru/t/b4rwT.jpg
Если королева Летиция выбирает нюд, то это будет блеск цвета пыльной розы, который подходит к ее нежной и бархатистой коже. Визажист бренда Revlon, пожелавший остаться неизвестным, хотел бы лишь изменить тон бровей супруги короля Испании Филиппа VI — он посоветовал взять тени или карандаш на оттенок темнее. Благодаря этому взгляд Летиции станет более выразительным

0

578

Gucci отказались от использования натурального меха:

«Вы думаете, мех в наше время — это все еще модно?»

Итальянский модный дом Gucci с 2018 года больше не будет использовать натуральный мех в своих коллекциях. Причина звучит так:

«Мех — это старомодно».

О решении отказаться от использования натурального меха заявил гендиректор Gucci Марко Биццари. По его словам, отказ от натурального меха выражает стремление марки к экологичности и этичному производству: «Вы думаете, мех в наше время — это все еще модно? Я думаю, что уже не модно, поэтому мы решили прекратить его выпускать. Мы можем быть креативными в любом другом направлении, вместо того, чтобы использовать натуральный мех», — прокомментировал Марко во время конференции Kering в Лондонском колледже моды.

http://hochu.ua/pictures_ckfinder/images/479138_XW586_1082_002_100_0000_Light-Alpaca-coat-with-diamond-intarsia.jpg
Шуба Gucci из меха альпаки, € 14.000

Ежегодная прибыль компании от продажи меха составляла € 10 миллионов ($ 11,8 млн), однако современные высокотехнологичные разработки вроде искусственного меха, шерсти и переработанных материалов привлекут больше молодой аудитории — миллениалов, которые выступают в поддержку sustainable fashion, экологичного образа жизни, осознанного и этичного потребления и производства.

Gucci подписал договор с Fur Free Alliance (альянсом против использования натурального меха), цель которого — сократить эксплуатацию и истребление животных в рамках глобального экологического плана. Коллекция Gucci весна-лето — 2018 уже будет пошита без использования натурального меха. Оставшиеся меховые изделия будут распроданы.

http://hochu.ua/pictures_ckfinder/images/479119_XP358_9020_001_100_0000_Light-Mink-coat-with-dragon-intarsia.jpg
Норковая шуба Gucci, € 32.000

Напомним, что ранее от использования натурального меха отказались многие звезды и крупные бренды: Stella McCartney, Calvin Klein, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger и Armani.

0

579

Этичное потребление: Памела Андерсон попросила Ким Кардашьян отказаться от натурального меха

http://hochu.ua/thumbnails/articles/cropr_640x490/78855_0.jpg

Знаменитая модель Памела Андерсон — известный борец за окружающий мир. Она является вегетарианкой и выступает за права животных, поэтому часто от нее можно увидеть заявления по поводу мотивации отказываться от использования натурального меха. Теперь же, чтобы привлечь массы к проблеме и стать на сторону этичного потребления, Памела Андерсон обратилась к Ким Кардашьян.

Зная сумасшедшее влияние Ким Кардашьян на массы, она обратилась к американскому трендсеттеру за помощью. На днях Памела Андерсон вежливо попросила Ким отказаться от меха и стать примером для поклонников:

Дорогая Ким, было приятно тебя видеть тебя на нью-йоркской Неделе моды. Я рада, что мы давно дружим, и я знаю, что ты прекрасный человек с большим сердцем. Я пишу тебе с просьбой о сострадании к настоящим жертвам моды — животным, которые были убиты ради меха. Ты знаешь, что я люблю тебя, и ты можешь быть героем для животных и отличным примером для своих фолловеров.

Ранее Памелла Андерсон просила об этом и первую леди Меланию Трамп. Интересно, будет ли реакция от Ким Кардашьян.
А пока смотрите фото Ким Кардашьян в изделиях из натурального меха.

=Spoiler написал(а):

http://sg.uploads.ru/t/5vPhY.jpg
http://s4.uploads.ru/t/9mV1Z.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4YQRr.jpg
http://s5.uploads.ru/t/6R0Si.jpg

0

580

https://i.pinimg.com/564x/4d/73/e0/4d73e07642752ca3e870900ca171f40a.jpg

Модники и модницы мира знают, что 11.11 — распродажа, поэтому миллионы людей уже запасясь деньгами и идеями преобратают по очень сниженной цене.

История

Первые праздничные события были отмечены еще в 2009 году, когда китайская торговая компания «Алибаба Групп» объявила о создании Всемирного дня шопинга. Как известно, сайт «Али экспресс» и в обычные дни отличается весьма низкими ценами. В этот же день владельцы ресурса сделали неплохой маркетинговый ход, и цены на товар стали просто космически маленькими.

Таким образом была создана идея о создании дня больших скидок. Со временем идея воплотилась в реальность, и к «Али экспресс» присоединились и другие торговые площадки Поднебесной. Благодаря ценам, от которых невозможно отказаться, «Алибаба Групп» за одни сутки выручило около 6 миллиардов долларов с проданного товара! Тем самым магазин тут же обогнал все аналоговые программы на международном уровне, в том числе «Черную пятницу» и «Кибер понедельник».

Традиции

https://i.pinimg.com/564x/af/de/ee/afdeeede8045faa953e8a9a5973c5333.jpg

Коренные шоперы готовятся к этому дню заранее, выбирая желаемое на сайтах и готовясь к бессонным суткам. Когда начинаются старты продаж, все желающие поглощаются в мир удачных покупок. Большинство пользующихся спросом позиций раскупают за считанные минуты.

Те, у кого нет возможности приобретать себе желаемые вещи в обычные дни, могут спокойно пользоваться возможностью и осуществлять свои мечты.

В этот день количество покупок можно исчислять миллионами, а количество покупателей – всей планетой. Ведь в марафоне шопинга принимают участие большинство самых крупных торговых площадок мира. Они готовятся к этому дню не менее самих потребителей, ведь в эти сутки придется немало поработать, отвечая на запросы клиентов и принимая заказы.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.