"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.


Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.

Сообщений 41 страница 60 из 919

1

Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.
https://i.pinimg.com/564x/14/60/2a/14602a948513af0f6ae576fe2f8d6410.jpg


Мода
— это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день и соблюдает это течение огромная социальная масса, а также мода — это предписание, постоянно быстро меняющееся направление общественного вкуса, то есть мода непрочная и быстро проходящая популярность.

***

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание)
— временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

***

Жажда — ничто, имидж — всё!
Что такое имидж человека и какова его значение в современном мире.

***
"Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать." (Жан де Лабрюйер)
***
Мода проходит, стиль вечен.  Yves Saint Laurent.

***
«Как же прекрасны русские девушки! Что бы они не надели, они носят это с гордостью!» Наоми Кэмпбелл

***

https://i-h1.pinimg.com/564x/25/ca/86/25ca86ffa490cce5dd61099f19abcd79.jpg

Мода как индустрия

http://in-image.ru/images/stories/003.287135743_std.jpg

Её величество мода! Кто-то её ругает, кто-то ей поклоняется. Одни считают себя независимыми от неё, другие находят в ней смысл своей жизни. Люди делятся на тех кто принимает моду и тех кто её отрицает, пытаясь двигаться против течения времени.

Стремление красиво одеваться было во все времена, но мода как индустрия - это явление нашего столетия. Раньше существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения или даже религии.

Все резко изменилось, когда Чарльз Фредерик Ворт (модельер, один из первых представителей Высокой моды) не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал помечать созданные им творения своим именем, как это делают настоящие художники. Это и стало рождением товарной марки. С этого момента поставщик превращается в кутюрье, а то что он создает, называется словом «мода».

Мода приходит из Парижа. Одна из ее отличительных особенностей - переменчивость. Не успевает что-то «войти в моду», как уже оно оказывается за её бортом. На первый взгляд кажется, что это непостоянство зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же их творения пользуются успехом лишь в том случае, если мастер улавливает дух времени. Кутюрье с полным правом сравнивают себя с художниками, тем более что их произведения - это уникальные вещи ручной работы.

Однако, по-настоящему мода в одежде стала диктатором в период переломных 60-х годов. Модельеры пришли к тому, что предметы одежды в век технического прогресса и массового производства вовсе не должны, существовать лишь в единственном числе, чтобы считаться творением. Торговая марка стала независимой. Она украшает не только одежду, но и солнечные очки, нижнее белье, пепельницы или вазы, а модельер не всегда лично участвует в создании моделей - достаточно лишь его подписи или марки, известной во всем мире.

Сейчас хороший отдел маркетинга может «раскрутить» любое имя так, что оно станет шикарным.

Мода периодически возвращает нас назад к истокам, в моде снова появляются корсеты или даже атрибуты античных времён. Мода постоянно находится в движении. И если вы не успеваете за ней, подождите немного и она сама вас нагонит.

+1

41

Стиль 60-х - назад в будущее
http://s6.uploads.ru/t/BleRU.jpg
Стиль 1960-х годов возвращался в моду много раз, но сегодня дизайнеры, наконец, определись в пристрастиях.

Тенденции первой половины этого бурного и свободолюбивого десятилетия, выраженные в манере одеваться трех легендарных женщин, признаны эталоном стиля и квинтэссенцией шестидесятых.

Жаклин Кеннеди, Одри Хепберн и Катрин Денев – американка, голландка и француженка – внесли ценный вклад в историю моды и стали олицетворением духа шестидесятых. Но, что удивительно, и сегодня примерив на себя любой из нарядов миссис Кеннеди, мисс Хепберн или мадемуазель Денев, каждая из нас мгновенно превращается в безупречную красавицу с обложки журнала.

http://s6.uploads.ru/t/LHpIj.jpg

Секрет столь долгого успеха – смешение образа светской дамы и юной дерзкой моды улиц. Главные модницы шестидесятых занимали солидное положение в обществе и не могли щеголять в микро-мини и колготах с психоделическим орнаментом. Но они и не хотели оставаться в оковах формальной моды для дам. В итоге родился правильный и роскошный минимализм.
Фирменный знак – маленькие плоские банты на поясе, в качестве застежки или на обруче для волос.
http://s7.uploads.ru/t/6VA3G.jpg
Истинный дух шестидесятых – чистые линии, приглушенные тона, ткани неброские, но дорогие. В нарядах изящно сбалансирована женственность, сексуальность и трогательная детскость. Эта одежда выглядит свежо, романтично, но строго.
http://s6.uploads.ru/t/fHgus.jpg
Например, Жаклин Кеннеди предпочитала элегантные бежево-розовые костюмы-двойки, состоящие из прямого платья средней длины, и короткого жакета с рукавами три четверти.
Другие знаковые детали образа легендарной Первой леди: шляпки-таблетки, жемчужные колье, перчатки до локтя и туфли-лодочки на невысоком каблуке «рюмочкой».
http://s6.uploads.ru/t/OL8s9.jpg
Вечерние платья – непременно длинные и струящиеся, в стиле «ампир», с белыми перчатками до локтя и – минимум украшений: бриллиантовая заколка в волосах и небольшие серьги.
http://s6.uploads.ru/t/cF6qT.jpg
http://s6.uploads.ru/t/IZqVi.jpg
Все наряды миссис Кеннеди тех времен создавал американский дизайнер Олег Кассини. Часто по просьбе своей элегантной клиентки он копировал модели парижских модных домов, подгоняя их под ее личный стиль (дамы, запишите себе в блокнотики: это называется – правильная работа над имиджем).

Как звезда Голливуда Одри Хепберн могла позволить себе экстравагантные наряды, но она была леди и дочь баронессы, и вместе с французским аристократом Юбером де Живанши создала образ, который до сих пор все старлетки называют своей недостижимой мечтой.
http://s7.uploads.ru/t/NmU9d.jpg
Наряды Одри в кинокартинах «Завтрак у Тиффани», «Шарада», «Как украсть миллион» – пример того, как сочетаются прирожденный аристократизм, французский шик и голливудский гламур.
http://s6.uploads.ru/t/jD4HX.jpg

Идеально скроенные платья, лаконичные, но смелых цветов пальто, немыслимые шляпы, и, конечно же, белые перчатки и жемчужные колье. Не забудьте про огромные солнцезащитные очки, которые, кстати, обожала и Жаклин Кеннеди.

Образ Катрин Денев – барышня из буржуазной семьи: прямые платья, белый кружевной воротничок, заколотый брошью-камеей, бархатный бант в волосах,

– создан Ивом Сен-Лораном.

Но одежду французского кутюрье носили многие, а лишь Денев стала олицетворением стиля маэстро и французского шика в целом
http://s7.uploads.ru/t/0DK8w.jpg
Сама актриса привносила в великолепные наряды Сен-Лорана то, что отличает француженок от любых других модниц – элегантную небрежность: слегка растрепанная прическа, лихо надвинутый берет, завязанный пояс тренча, руки в карманах и изящная обувь на плоской подошве.
http://s6.uploads.ru/t/oqUd5.jpg

Символ  настоящей горожанки на все времена

+1

42

Познакомьтесь с весенне-летней коллекцией 2014 г от Yuki Torii.

http://s6.uploads.ru/t/y9NCU.jpg
Yuki Torii

http://s6.uploads.ru/t/fczDU.jpg

=Spoiler написал(а):

http://s7.uploads.ru/t/LKAso.jpg
http://s6.uploads.ru/t/BLp5y.jpg
http://s6.uploads.ru/t/INzVK.jpg
http://s6.uploads.ru/t/CBoqL.jpg
http://s6.uploads.ru/t/mxNSs.jpg
http://s7.uploads.ru/t/r68v4.jpg
http://s7.uploads.ru/t/59GVr.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Dvsom.jpg
http://s7.uploads.ru/t/EqGIt.jpg
http://s6.uploads.ru/t/1mzeF.jpg

+1

43

Fleur написал(а):

Познакомьтесь с весенне-летней коллекцией 2014 г от Yuki Torii.

Yuki Torii


Простенько и со вкусом! Для меня!

+1

44

http://s7.uploads.ru/t/YDytr.jpg
Юки Торий (Yuki Torii )

С самого детства дизайнер Юки Торий мечтала стать художником, и если в картинах она делала акцент на краски, то в моделях одежды - на фактурах тканей и цветах. Бренд был основан в 1972 году, уже в 1975 году была представлена на неделе моды в Париже, а в 1976 Yuki Torii была удостоена награды Клуба редакторов моды - "Fashion Editors Club award", а в 1988 году японский Клуб редакторов моды присвоил ей звание "Лучший дизайнер года".

Новая весенне-летняя коллекция в большинстве своем выполнена в свежих и нежных цветах, олицетворяя собой весну. В ней представлены легкие воздушные образы, летящие ткани и цветочные принты. Минималистские женственные силуэты украшены серебристой перфорацией, а цветовая палитра несколько разбавлена образами в классической монохромной гамме.

Новая весенне-летняя коллекция от японской дизайнера Юки Торий (Yuki Torii ) весна-лето 2014. (продолжение)

http://s6.uploads.ru/t/QLncF.jpg

=Spoiler написал(а):

http://s7.uploads.ru/t/27TkL.jpg
http://s6.uploads.ru/t/yMski.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Oo4Nc.jpg
http://s7.uploads.ru/t/9YPxG.jpg
http://s6.uploads.ru/t/J8xgh.jpg
http://s7.uploads.ru/t/SKAzj.jpg
http://s6.uploads.ru/t/KWLoi.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ICkKR.jpg
http://s6.uploads.ru/t/GUra2.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xZFLn.jpg
http://s7.uploads.ru/t/pIJl9.jpg
http://s6.uploads.ru/t/2bJMv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/P2m7W.jpg
http://s7.uploads.ru/t/a3Yoh.jpg
http://s6.uploads.ru/t/QsLKT.jpg
http://s6.uploads.ru/t/A0HP1.jpg

+1

45

Коллекция Topshop осень-зима 2013-2014

http://s6.uploads.ru/t/GLmXw.jpg

Коллекция британского бренда Topshop осень-зима 2013-2014 является одной из самых востребованных линий нового холодного сезона. Она представлена различными стилями и направлениями, которые способны удовлетворить даже самых капризных и предвзятых модниц. Придерживаясь самого актуального для осенне-зимнего сезона 2013-2014 стиля гранж, коллекция Topshop не исключает и другие модные тенденции, такие как готический стиль, мода 90-х, винтаж, андрогинность, минимализм и многое другое. Это, безусловно, одна из самых многообразных коллекций нового сезона, так что любая девушка сможет найти здесь что-то близкое её сердцу.
Одной из самых горячих тенденций сезона осень-зима 2013-2014 является андрогинность, поэтому Topshop не мог её упустить. Новая коллекция Topshop осень-зима 2013-2014 представляет модную женскую одежду, вдохновлённую мужским стилем — это классные брючные костюмы, которые дизайнеры бренда рекомендуют носить со спортивными кроссовками для более стильного вида.
http://s7.uploads.ru/t/cVndt.jpg
http://s6.uploads.ru/t/kMXoG.jpg

Ретро-стиль выражается в коллекции Topshop осень-зима 2013-2014 посредством ряда длинных платьев, трикотажных блуз, меховых шуб и рубашек с деликатными вышивками.

Шорты с высокой талией, кожаные юбки, цветастые платья и рубашки также подчёркивают стиль ретро. В год панка и гранжа, Topshop не может не подумать о последователях этой тенденции, и в результате предлагает городскую одежду в стиле гранж, приправленную современными штрихами: клетчатые бомберы, яркие цвета, рваные джинсы и разные рискованные комбинации.

Ещё одна модная тенденция, представленная в коллекции Topshop осень-зима 2013-2014 — готический стиль, которому посвящена целая линия одежды. Эта линия получила название «Dark Craft», соответственно все наряды здесь выполнены в приглушённых цветах, некоторые из них украшают цветочные принты, аппликации и богатые текстуры — это жаккардовые свитера, длинные кружевные юбки, платья в викторианском стиле и бархатная обувь на шнуровке, а завершает удивительные образы сексуальный готический макияж.
Следующая линия коллекции Topshop осень-зима 2013-2014 носит название «Margot’s world». Эта линия проливает свет на изящный дизайн и эстетику пастельных оттенков — это опрятные образы и винтажные акценты. Трапециевидные юбки длиной до колен, пушистые свитера, укороченные шубы, платья в стиле Твигги, футболки с забавными принтами и плиссированные юбки представляют линию одежды Topshop, вдохновлённую ретро-стилем.

В коллекции Topshop осень-зима 2013-2014 нашлось также место и для британского стиля. Эта линия получила название «This is England» и вдохновлена она британской модой 80-х, что подчёркивают мальчишеские силуэты, традиционные клетчатые и джинсовые ткани, воротнички из искусственного меха, кожа и классические пальто. Здесь можно найти джинсовые брюки и куртки, бомберы, кожаные юбки-миди, клетчатые рубашки, а также глянцевые туфли и массивные ожерелья.
http://s6.uploads.ru/t/4BOcm.jpg
http://s7.uploads.ru/t/vnoS4.jpg

=Spoiler написал(а):

http://s7.uploads.ru/t/frJ40.jpg
http://s7.uploads.ru/t/DrGdE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/lhfpO.jpg
http://s7.uploads.ru/t/iyr4o.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ARp3W.jpg
http://s7.uploads.ru/t/bL0Dh.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Urmef.jpg

0

46

http://s6.uploads.ru/t/geOUW.jpg

0

47

Мода 2014 для полных
http://s6.uploads.ru/t/rE6v2.jpg
В этом холодном сезоне года в моде пальто и плащи прямого покроя, визуально придающие полной фигуре вытянутый стройный силуэт, а это оптимальный вариант для девушек с полной фигурой. Свободные накидки, которые почти полностью прячут фигуру, смотрятся очень стильно и неординарно.
Для себя можно выбрать куртки, относящиеся к разным стилям и выгодно подчеркивающие различные области вашей фигуры. Однако нужно проследить за тем, чтобы верхняя одежда на вашей фигуре хорошо сидела.
В данном сезоне главным трендом для полных станет натуральный и искусственный мех. Меховая теплая шуба яркого или спокойного цвета должна быть в гардеробе абсолютно каждой девушки. Идеальным выбором для полной девушки станет оригинальный меховой жилет с поясом, так как он откорректирует ее силуэт, все изгибы делая более плавными и соблазнительными, а пушистый мех придаст ее образу больше женственности и привлекательности.
Платья миди являются подходящим вариантом для полных , поскольку открывают полноту ног и смотрятся довольно стильно.
Для женщин с фигурой типа песочные часы хорошо подходят платья различных моделей. Хорошо выглядят платья модели футляр с открытыми плечами и из однотонного материала. Облегающий корсет выгодно подчеркнет полную женскую фигуру, если женщина не слишком полная. Модельеры в новых моделях платьев использовали вертикальные линии кроя, которые визуально делают фигуру более стройной за счет иллюзии прямых линий.
Если у вас фигура типа груша, тогда вы ее сможете уравновесить при помощи объемного рукава кимоно. Модельеры для полных девушек применили горизонтальные полоски в верхней части одежды, зрительно расширяющие форму, а в нижней части одежды находятся вертикальные линии, за счет которых можно достичь визуальной гармонии в фигуре.
В моде для полных женщин станут наиболее популярными фасоны платьев из клиньев со вставками, более темного цвета, в отличие от платья. Также дизайнеры продумали тот вариант, если в платье будет холодно. Дамы в таком случае смогут надеть объемные рукава или натурального или искусственного меха поверх платья. При выборе таких платьев, вам необходимо учитывать, чтобы они контрастировали с платьем или были в тон ему.

+2

48

Весна-2014 от Тадаси Сёдзи - снова женственная

+2

49

https://i.pinimg.com/564x/9f/94/4c/9f944ca028a92aee42c503bff098c49a.jpg
Edwardian Red Silk Gown, circa 1910.

+1

50

Украинская Неделя моды. Алексей Залевский весна лето 2014.

0

51

Fendi | Spring Summer 2014 Full Fashion Show | Exclusive

=Spoiler написал(а):

0

52

https://i.pinimg.com/564x/12/6d/56/126d56bdb849a236e305e81193a8f1cc.jpg
1900S

0

53

Неделя Высокой моды в Париже: главные показы
Высокая мода, 27 января 2014 года

http://s8.uploads.ru/t/s7pa2.jpg
Дважды в год в Париже проходят Недели Высокой моды — в январе и июле французская столица становится практически переполненной модниками, стилистами, фотографами и модными редакторами со всего мира. На прошлой неделе очередная Paris Haute Couture Fashion Week триумфально завершилась в городе любви.

Модные критики нет-нет, да любят иной раз уколоть ливанского дизайнера Эли Сааба тем, что «ничего нового» он своим поклонникам не предлагает, перенося из сезона в сезон свои фирменные знаки — нежные пастельные оттенки наряду с более классическими, базовыми цветами, тончайшее кружево, невесомый тюль и драпировки. Платья Elie Saab у многих ассоциируются с красными дорожками — звезды очень любят примерять воздушные женственные образы от любимого кудесника.
http://s8.uploads.ru/t/ck4ja.jpg

0

54

Хочу Vs. Могу: «позолоченные» балетки
Модные тенденции, 28 января 2014 года

Балетки были созданы скромным обувщиком Сальваторе Капецио в конце XIX века в Нью-Йорке. Трудяга итальянец полжизни потратил на то, чтобы стать первоклассным мастером по пошиву танцевальных туфель. Свой первый магазин итальянец открыл напротив Метрополитен-опера в Нью-Йорке: балеринам не приходилось далеко ходить за новенькими пуантами. Однако этот магазин неожиданно стал объектом интереса модниц всего мира.

http://s8.uploads.ru/t/fpMNz.jpg
В 1949 году балетки стали всемирно популярны, попав на обложку журнала Vogue.
Славный путь туфелек на плоской подошве был освещен знаменитыми кинодивами Брижит Бардо и Одри Хепберн, появлявшимися на экране в обуви этой модели.
http://s8.uploads.ru/t/9YUjF.jpg
1 — Lanvin, 14 900 руб./$428; 2 — French Sole, 3400 руб./$97; 3 — Marc by Marc Jacobs, 9150 руб./$263; 4 — MICHAEL Michael Kors, 5800 руб./$166; 5 — J.Crew, 5400 руб./$155; 6 — Asos, 1600 руб./$46

Сегодня легендарные балетки (а в английской версии — ballerina shoes) популярны, как и прежде. Невозможно представить гардероб современной модницы, в котором нет хотя бы одной пары. А в этом сезоне, когда невероятную популярность приобрели металлизированные обувь и аксессуары, балетки также «окрасились» золотым. Чуть более светлые или с красноватым оттенком меди, глянцевые, как зеркало, или с эффектом растрескавшейся кожи. Выбор остается за вами. И главное: не бойтесь «смешивать» оттенки металлов в одном комплекте. Это и есть важный тренд сезона. Сиять так сиять!

0

55

http://s8.uploads.ru/t/yiE8T.gifМодное

С чем носить: красное платье
С чем носить, 29 января 2014 года
http://s9.uploads.ru/t/tEsav.jpg

Фото: архивы пресс-служб. Стиль: Жанна Першина

Маленькое черное платье (оно же МЧП), конечно же, вещь для многих девушек незаменимая и универсальная, но в последние пару лет стилисты и модные критики советуют обратить внимание на маленькое платье другого цвета — красного. Когда-то девушки не рисковали носить полностью красные наряды из боязни выглядеть пошло и кричаще, но сегодня можно смело считать красный цвет полностью реабилитированным, поэтому заполучить в свой гардероб красное платье стало делом чести для каждой уважающей себя модницы. Главное — найти именно свой оттенок красного (в этом деле все, как с пресловутой помадой).

Если вы уже определились с вашим оттенком и знаете, насколько он должен быть холодным или, напротив, теплым, самое время подумать о фасоне. «Леди Mail.Ru» рекомендует вам остановиться либо на укороченном платье-рубашке, либо обратить внимание на силуэт new look длиной также выше колена. Важно, чтобы на вашем платье не было никаких чрезмерно броских деталей (пайетки, вышивка, мех и уж тем более актуальные сегодня перья под строжайшим запретом) — обыгрывать его стоит уже при составлении образов.

Говоря же о цветовой «политике» относительно маленького красного платья, помните, что этот цвет сам по себе очень яркий, поэтому миксуем его только с дружественными (глубокими зеленым и синим) или базовыми (черный, белый, бежевый) цветами. И еще один значимый момент — «обвешиваться» украшениями и экспериментировать с их разнообразием, будучи в красном платье, нежелательно.
http://s9.uploads.ru/t/d3yoJ.jpghttp://s9.uploads.ru/t/7Gu4x.jpghttp://s8.uploads.ru/t/FQSHd.jpg

0

56

Британский акцент: ювелирная мода туманного Альбиона
Модные тенденции, 23 января 2014 года
http://s9.uploads.ru/t/cHMNK.jpg
Фото: архивы пресс-служб

Туманный Альбион — он и в ювелирном отношении тоже достаточно туманен. Имея весьма долгую историю ювелирного искусства, буквально расцветшего в эпоху колониального гнета, Британия так и не смогла хотя бы на время отвоевать у итальянцев пальму ювелирного первенства. Вот и сегодня Италия бурлит дизайнерскими идеями разной степени ценности, Франция наблюдает и отфильтровывает все самое лучшее, воплощает и выставляет на всеобщее обозрение на площади Вандом, ну а Лондон остается все таким же чопорным и щепетильным. Хотя бывают и исключения, о которых мы подробно расскажем сегодня.

http://s9.uploads.ru/t/uf7Tn.jpg
Ювелирный Дом Garrard считается одним из старейших
Домов Европы и очень гордится своими клиентами
из числа английской аристократии

Типично британскую роскошь вот уже не первое столетие представляет ювелирный Дом Garrard. Компания причисляет себя к старейшим Домам Европы, гордится своими клиентами из числа английской аристократии. Все это сказывается на дизайнерских решениях Дома, которые прямо дышат и душат классикой. Последняя коллекция Garrard является самоцитированием: Дом решил отпраздновать десятилетие своей «крылатой» коллекции (Wings Collection) и выпустить в 2013 году ее реплику. Перья из белого золота в белых бриллиантах смотрятся выигрышно и очень канонично. Хороший тон и вкус, по мнению английских ювелиров, должен быть именно таким: минимум цвета, лаконичность формы и капелька поэзии. Никакого вызова, эпатажа или хотя бы удивления. Простенько и со вкусом, как выразились бы у нас.

http://s9.uploads.ru/t/CHLBN.jpg
Бренд David Morris сохраняет преданность классике,
одновременно внося толику экспериментальности

Несколько смелее своих коллег оказался известный ювелир из Лондона David Morris, чья компания в прошлом году отметила 50-летие творческой деятельности. Среди клиентов Дома — Джеймс Бонд в разных его воплощениях (от Шона Коннери до Пирса Броснана) и представители светских кругов Британии. Сохраняя в целом приверженность к классике и аккуратно пользуясь цветом, ювелиры компании все же идут на риск и вносят в свои работы обязательную сегодня толику легкомыслия и эксперимента. Иногда это происходит за счет выбора материалов (например, розовый жемчуг в компании изумрудов), редко за счет собственно дизайна (у David Morris почти нет отступлений от «генеральной» линии). В остальном компания ориентируется на дорогие, а потому всегда актуальные камни. Сегодня это цветные крупные бриллианты, которые часто встречаются в работах David Morris — лимонные, красные, синие, ярко-желтые. И такой подход со стороны выглядит нерешительностью: ювелиры стремятся усидеть на двух стульях — остаться дизайнерами и при этом создавать «инвестиционно привлекательные вещи, покупку которых можно рассматривать как вложение средств. Но мало кому удается это делать настолько хорошо, как ювелирам прославленного Дома Graff.
http://s8.uploads.ru/t/khmvs.jpg
Дом Graff в прошлом году шокировал
модную общественность,
выпустив знаменитую
брошь в виде павлина
стоимостью 100 миллионов долларов

О британском ювелирном Доме Graff в прошлом году не писал только ленивый. Весной 2013-го Дом выпустил знаменитую брошь, которая тут же побила ценовой рекорд. Великолепный десятисантиметровый павлин, тельцем которого стал 20-каратный голубой бриллиант огранки «груша», получил шокирующий ценник в 100 миллионов долларов. Редкость камня и наличие цветных бриллиантов в оперении птицы сделали брошь настоящей сенсацией в мире роскоши. Ближе к концу года компания выпустила «образцовую» коллекцию, которую так и назвала — Icon. Образцом для подражания, с точки зрения флагмана британской ювелирной индустрии, служат бесцветные бриллианты высокого качества, собранные в простые и незатейливые формы — арка, цветок, круг. Таков полет дизайнерской мысли в Британии.

http://s8.uploads.ru/t/MRzdb.jpg
Стивена Вэбстера можно смело назвать любимым ювелиром звезд
— его украшения носит даже Мэрилин Мэнсон

Не потому ли любое отступление от доведенной до блистательного совершенства скуки считается прорывом на острове? Истоки творчества местной ювелирной звезды — Стивена Вебстера — лежат вовсе не в дорогой классике. С самого начала своей деятельности Вебстер отмежевался от рафинированной красоты для британских «верхов», предпочитая субкультуру улицы. Вебстер, будь он чуть менее талантлив, так и остался бы кустарем, обслуживающим готов и эмо. Однако ему удалось поднять маргинальную тематику, ориентированную на подростков от 15 до 40 лет, до уровня высокого искусства. Сегодня украшения от Stephen Webster — это престижно, модно и актуально. Секрет его успеха в том, что Вебстер успешно балансирует на грани: избирая для своих украшений расхожие темы из тату-салонов, он волшебно интерпретирует их в ключе высокой классики, убирая излишки и грубость, привнося в работу мастерство и изящество. Вебстера притягивает опасность. Крабы, акулы, пауки, экзотические рыбы, летучие мыши — все эти существа из пограничного мира между светом и тьмой неоднократно воплощены, целиком или в деталях, в украшениях Stephen Webster. Шипы, колючки, кости, зубы — из той же серии. Ауру притягательной опасности подчеркивает цвет и форма: мастер очень любит черные бриллианты, окаймляющие яркие вспышки рубинов, сапфиров, аквамарина, тонкие линии, заостренные окончания. Вебстеру довольно сложно подражать, его непросто перепутать с кем-либо другим. Он единственный в своем роде ювелир на острове. Пусть таким и остается.

http://s9.uploads.ru/t/akr5C.jpg
Дизайнеры Yoko London в качестве основного материала предпочитают
разнообразный жемчуг

Компания Yoko London тоже из новичков. Круг ее интересов достаточно узок — исключительный жемчуг, крупный жемчуг, цветной жемчуг. «Японское» название, скорее всего, тоже призвано подчеркнуть специфику бизнеса, ориентированного только лишь на один драгоценный материал (а возможно, это просто дань таланту Йоко Оно). Тем не менее сегодня Yoko London — автор нескольких великолепных работ, которые позволили компании занять свое место в музее Виктории и Альберта, где в январе этого года открыта выставка Pearls. В отличие, например, от аутентичной японской компании Yamagiwa, Yoko London не просто продает высококлассный жемчуг в скромном бриллиантовом декольте. Компания смогла подобрать особый дизайн, который помогает жемчугу в украшениях раскрыть все свои редкостные ювелирные качества.

0

57

Мода из народа: белоснежка в городе

Ежедневно мы наблюдаем моду на пестрых страницах глянцевых журналов и интернет-изданий, видим ее в телевизоре и на экране ноутбука. Но на самом деле мода живет не в «глянце» и не на подиуме — она живет на улицах обычных городов, больших и маленьких. Москва, Петербург, Киев, Минск… Достаточно лишь повнимательнее приглядеться к прохожим.
http://s8.uploads.ru/t/fjBSs.jpg

Имя: Кристина.
Возраст: 26 лет.
Род занятий: актриса.
http://s8.uploads.ru/t/RuOIQ.jpg
Кристина любит путешествовать, а в одежде отдает предпочтение российским дизайнерам

=Spoiler написал(а):

http://s8.uploads.ru/t/69fWz.jpg
http://s9.uploads.ru/t/iHoye.jpg
http://s9.uploads.ru/t/8OMfW.jpg
http://s8.uploads.ru/t/PyxN1.jpg

0

58

История моды

Как менялась мода с течением времени? Кто придумал те аксессуары, без которых сейчас невозможно представить ни одну модницу? Когда в моду вошла короткая юбка? Все ответы в обзоре

Во все времена во всех странах мода предназначалась лишь для высших слоёв общества. Одежда создавалась для праздности. Модницы на пороге ХХ века не только не могли самостоятельно сделать свою ежедневную причёску, но даже самостоятельно одеться. В конце ХIХ века изготовление одежды стало своего рода искусством Высокой моды Houte couture. Кутюрье почитались как художники моды.
Период между двумя войнами можно смело назвать «Эпохой Шанель». Непостижимая Шанель совершила революцию в моде придав женщине современный облик. В разгар войны в 1916 г. Коко Шанель ввела в моду джерси. Трикотаж машинной вязки бежевого цвета, считавшийся «бедняцким», стал новым революционным материалом. Одежда от Шанель поражала чистотой и строгостью линий и была не просто чуждой, но даже враждебной украшательству. Стиль «от Шанель» кардинально изменил весь облик современниц. Коко ввела в моду короткую стрижку для женщин. Даже самые богатые дамы носили искусственный жемчуг «от Шанель». Многие предметы современного гардероба, кажущиеся нам совершенно естественными и как бы присутствующими всегда, придумала Коко Шанель: сумочку через плечо, металлическую бижутерию, цепочки... Поворотные исторические события, безусловно, оказывают влияние на моду. Ещё в 1932 г. начальник парижской полиции запрещал Марлен Дитрих выходить в брюках на улицу, после того как о на попыталась пройтись в таком виде вдоль Сены.
А во время II мировой войны брюки стали привычной одеждой для женщин, заменивших мужчин на работе в тылу.В 1921 г. появляются Духи «Chanel №5». В них было всё ново: чёткие линии флакона, простота названия и, конечно, запах – это был первый аромат, созданный с использованием синтетических веществ – альдегидов. В 1922 г вышла в свет повесть Виктора Маргетта «Le garcon», по названию которой – «гарсон» – было названо новое направление в моде, возникшее в 20-е годы. Воплощение этой моды стала Грета Гарбо. Коротко остриженные волосы, ярко накрашенный маленький рот, чёткие брови, прямые платья-рубашки, открытые ноги в шёлковых прозрачных чулках и остроносых туфлях лодочках. Высокая, стройная без ярко выраженных бёдер и груди, женщина-мальчик прилежно занимается спортом, загорает, обожает джаз, танцует фокстрот и ... РАБОТАЕТ. В 1924 году – резко сокращается длина юбки. Коко Шанель изобретает «маленькое чёрное платье». Журнал «Vogue» предсказывает, что это простое чёрное платье станет универсальной моделью, которую будут носить все женщины. Уникальное изобретение Шанель вот уже многие десятилетия остаётся в арсенале современной моды.

0

59

Мода из народа: ретро и клетка
http://s9.uploads.ru/t/EA0Rt.jpg

Ежедневно мы наблюдаем моду на пестрых страницах глянцевых журналов и интернет-изданий, видим ее в телевизоре и на экране ноутбука. Но на самом деле мода живет не в «глянце» и не на подиуме — она живет на улицах обычных городов, больших и маленьких. Москва, Петербург, Киев, Минск… Достаточно лишь повнимательнее приглядеться к прохожим.

На ней надето:

1. Пальто — Cinzia Rocca, 15 000 руб./$419
http://s9.uploads.ru/t/DtqKv.jpg
2. Сумка — No name, 1200 руб./$33
http://s8.uploads.ru/t/yumP6.jpg

3. Шляпа— Tonak, 3000 руб./$83
http://s9.uploads.ru/t/rSLQf.jpg

4. Сапоги — Zara, 3000 руб./$83

5. Шарф — No name, 700 руб./$19

Итого: 22 900 руб./$640

0

60

Мода

Почему в России не умеют одеваться
Александр Васильев: Женщины упорно верят в принцев и думают: чтобы его найти, надо одеваться как принцессы. Но принцессы не открывают колени кому ни попадя, не носят декольте до солнечного сплетения, не надувают губы гелем
Он говорит, что быть модным уже не модно. Это верно. Хотя что значит "уже"? Погоня за модой сродни погоне за сорванной с головы и уносимой ветром шляпой. В обоих случаях человек выглядит смешно. А выглядеть смешно никто не хочет. И моды такой никогда не было.
Другое дело - стиль. Вот он всегда ко времени. Он, если так можно сказать, никогда не выходит из моды. Мода переменчива, стиль постоянен. Мода - это дорого, стиль не требует серьезных затрат. Мода - только для богатых, стиль доступен всем.
Почему в России не умеют одеваться? Обсудим тему с историком моды, ведущим телепрограммы "Модный приговор" Александром Васильевым.
Наши женщины делают все, чтобы выглядеть куклами Барби
Почему, в самом деле, мы одеваемся не ахти как? Может, мода у нас такая? Существует вообще русская мода, китайская, итальянская?
Александр Васильев: Конечно, существует. Каждой стране свойствен свой вкус. Есть свой вкус и в России. Он выражается и в одежде, и в восприятии цвета, и в формах причесок, и в интенсивности грима.
Разве испанский или японский вкус выражаются в чем-то другом?
Александр Васильев: Да, в другом. Знаете, почему наши женщины одеваются так, как они одеваются? Потому что мужчин в России значительно меньше, чем женщин. И они стремятся привлечь к себе внимание. Они наклеивают ногти. Они удлиняют волосы. Они заливают гиалуроновую кислоту в губы. Они себе закачивают ботокс. Они отбеливают зубы, вставляют в глаза цветные линзы, откачивают жир. Они делают все, чтобы выглядеть куклами Барби. Они хотят быть не столько живыми, сколько привлекательными. Потому что мечта женщины в нашей стране - найти себе богатого мужа. Они не рвутся к мужу умному. Они не рвутся к мужу любящему. Они не рвутся к мужу интересному. Им нужны деньги. Наша страна, увы, дорогая для жизни. В этом смысле я женщин понимаю и совершенно не осуждаю за некую алчность, особенно заметную в молодом поколении. Они делают все, чтобы обратили внимание именно на них. Но где отыскать столько богатых мужчин? Ведь на каждую молодушку найдется еще более молодая, еще более привлекательная. Этот процесс омолаживания бесконечен. Сколько бы себя ни омолаживала женщина в пятьдесят лет, всегда найдется семнадцатилетняя, которая ее переплюнет.
Вульгарность - это люрекс, накладные ногти, голый пупок посреди зимы
Можно ли сказать, что определяющая черта русского стиля в женском его воплощении - это вульгарность?
Александр Васильев: Нет. Русский стиль - не обязательно вульгарность. Соболь и жемчуг - это тоже русский стиль. Бриллианты зимой - тоже.
Соболь и жемчуг, бриллианты - они идут от русской исторической традиции?
Александр Васильев: Да, скажем так, от Анны Карениной. И эта традиция сохраняется. Потому что при наших крещенских морозах без меха из дома не выйдешь. Сейчас женщины не столь охотно носят головные уборы. Им хочется показать шикарные, хорошо уложенные волосы. Они говорят, что им не холодно, но я думаю, им ужасно зябко. Раньше женщины не брезговали шапкой-ушанкой, я помню этот период. Сейчас вы уже не увидите на женщине этот головной убор, ну разве что на Крайнем Севере.
Значит, русский стиль - это мех перво-наперво?
Александр Васильев: Перво-наперво - это страсть к цвету. Мы живем в стране, где снежно почти шесть месяцев в году, потому что наибольшая часть российской территории находится за Уралом. А на фоне белого все выглядит весьма блекло, если вы не одеты в яркое. Поэтому россиянки любят насыщенные цвета.
Это у них интуитивно?
Александр Васильев: Я думаю, да. И потом это идет от народного костюма. Согласитесь, любимым цветом россиян всегда был красный. Потому что "красный" - значит "красивый". Красная площадь - это красивая площадь. Красна девица - это красивая девица. В то время как мужчины выбирают черный цвет. Они хотят быть невнятными, неяркими. А потом удивляются, почему женщины на них внимания не обращают. С другой стороны, они боятся: чуточку обрати на себя внимание - и тебя начнут обвинять во всех смертных грехах. Это другая грань нашей жизни: мы обожаем яркую женщину, но настороженно относимся к яркому мужчине. Тогда как, например, в Италии все совершенно наоборот: мужчины там одеты как павлины, они очень любят покрасоваться. Что же касается женской русской вульгарности, то это совсем другая история. Это пергидроль. Это люрекс. Это накладные ногти. Это, как было еще недавно, голый пупок посредине зимы. И, конечно, это шпильки. Но самая вопиющая вульгарность - это мат и пиво из бутылочного горла на улице. Это, я считаю, уже за гранью добра и зла.
Скажите, почему они так любят люрекс?
Александр Васильев: Вы знаете, я задал однажды этот вопрос какому-то советскому товароведу. Она мне ответила просто: народ люрекс любит. Но не смогла объяснить, почему. Вот любит себе и все.
Но почему, почему?
Александр Васильев: Не знаю. Возможно, потому, что русский народный костюм включал в себя кокошники, которые были всегда золотыми. Золотая нить, золотое шитье - часть народной традиции. А большинство людей в сегодняшней России - выходцы из крепостных крестьян, как ни крути.
Генетика?
Александр Васильев: Генетика. Все их прабабушки или прапрабабушки имели кокошники, ходили в золотом шитье. Помню, когда я был маленьким, я ездил в метро с моей мамой, и у меня запечатлелся образ советской женщины шестидесятых годов: блузочка, узкая юбочка, плотные чулки с резинками, а на голове капроновый платок с люрексом, завязанный повязкой. А как любили советские женщины золотые вставные зубы! Тоже традиция, но пришедшая к нам с Востока, от татаро-монгольского ига. Поэтому наши женщины любят золото. Но не только его. Они обожают стразики, обожают блестки. Им кажется, что если одежда не усыпана стразиками, она какая-то не яркая, не красочная, не привлекательная. Я думаю, слишком рано отняли у русской женщины сарафан и кокошник, она их не доносила.
По каким внешним признакам вы выделяете русскую женщину из толпы за границей?
Александр Васильев: Я всегда узнаю россиянок с затылка. У них крашеные волосы. Они боятся седины. Им кажется, что, увидев женщину с сединой, мужчина подумает: о-о, это бабуля. Причем это касается не только тех женщин, которые в поиске, но и тех, у кого есть муж. Вот ход их мыслей: "Он решит, что я старая, и посмотрит на секретаршу Зину, а Зина-то уже на него глаз положила, она ему эсэмэску прислала: "Николай Николаевич, поехали на рыбалку". А мне как реагировать? Я пошла к парикмахеру..." Я это слышу каждый день в "Модном приговоре". Истории очень разные, но все сводятся к одному: я одинока и ищу себе принца на белом коне. Но этого князя ее прадедушка расстрелял еще в 1918 году. Так что в лучшем случае она может встретить какого-то нувориша. Тем не менее женщины упорно верят в принцев и думают: чтобы его найти, надо одеваться как принцесса. Но извините - принцессы не напяливают мини-юбки, не открывают свои колени кому ни попадя, не носят декольте до солнечного сплетения, не надувают гелем губы, поскольку умеют общаться с мужчинами не только с помощью орального секса. Ни принцев, ни принцесс невозможно воссоздать в одночасье. Российская элита формируется заново, и если не произойдет каких-то катаклизмов, она даст потомство, которое будет жить в достатке, получит хорошее воспитание, образование и постепенно станет тем, чем было русское дворянство. На формирование русского дворянства ушло, однако, добрых пять веков. Теперь все происходит быстрее, но тоже лет двести потребуется.
Наши мужчины часто пренебрегают личной гигиеной
А каков русский стиль в мужском его обличье?
Александр Васильев: Русские мужчины очень быстро полнеют. От неправильного питания. От стрессов. От женщин, которые требуют денег, денег, денег. От неправильных напитков, в частности, от любви к пиву и другим видам алкоголя, которые дают и мешки под глазами, и болезнь печени. От пренебрежения к уходу за своей кожей. Русский мужчина считает, что крем и мужчина вообще несовместимы. Но посмотрите на меня. Я не пережил ни одной пластической операции, у меня нет ни ботокса, ни силикона. Я бы хотел, чтобы все мужчины в пятьдесят пять лет выглядели так же, как я.
Каким кремом вы пользуетесь?
Александр Васильев: Это французский крем, который дорог, но очень эффективен. Если каждый мужчина будет каждый день перед сном бороться со своими морщинами, он будет выглядеть как огурец до восьмидесяти лет. Допускаю, что ему не хочется выглядеть как огурец, а хочется выглядеть как печеное яблоко. Это его выбор. Кроме того, мужчины в России часто пренебрегают личной гигиеной. Я уже не говорю о ванне и душе, которые есть, к сожалению, не везде, но хотя бы элементарное - баня! И, конечно, средства от пота. Потому что летом… это ужасно, что мы нюхаем порой. Я, конечно, не большой ездок в общественном транспорте, но подруги рассказывают… Это какой-то кошмар. Потом, мне кажется, мужчины совершенно безразличны к моде. Они следуют моде своей молодости. Одеваются как в семьдесят восьмом или восемьдесят четвертом году - в зависимости от того, на какое десятилетие пришелся расцвет их бурной юности. Но с тех пор-то много воды утекло. Я хочу дать совет мужчинам: полюбите себя. Полюбите себя и поймите, что от вашего здоровья и внешнего вида зависит счастье вашей семьи. Как долго вы проживете? Сколько лет еще будете радовать вашу жену, вашу тещу и ваших детей? Сколько времени вы еще будете окружены своими друзьями? Задавайте себе эти вопросы. И старайтесь себя сохранить, потому что долголетие, и мужское, и женское - это всегда хорошо. Многие говорят: а кому я буду нужен на старости лет? Но у вас была жизнь, чтобы приготовить себе эту подушку безопасности. Если же вы легкомысленно отвергали идею старости и идею смерти, вы попадете в очень неловкое положение. Знайте: старость придет. Обязательно. И болезнь придет обязательно. И смерть придет.
Она просто хотела бесплатной одежды
Как происходит отбор героев для вашей программы "Модный приговор"? Я правильно понимаю: пропуском на подиум служит какое-то женское неблагополучие?
Александр Васильев: Да, это всегда жалоба. "Я не могу выйти замуж". Или: "От меня ушел муж". Или: "Я не могу найти работу". Или: "Соседи меня ненавидят". Мы называем это "историей". Должна быть история.
Подлинная?
Александр Васильев: Безусловно.
А если претендентка сочинила свою историю?
Александр Васильев: Мы постараемся это проверить. У Первого канала есть свой сайт. На него женщины-соискательницы, а их бывает до семидесяти в день, пишут свои заявления, которые отсматриваются редакторами. Первый критерий отбора - написано ли это грамотным языком, а главное - что именно написано. Если написано "переоденьте мою мамашу, она дура", то автору этого письма никто с нашей программы не станет звонить. А если женщина пишет серьезное, содержательное письмо, то у нее есть шанс появиться в "Модном приговоре". Большую роль играет и место жительства. Предпочтение отдается либо обитателям средней полосы, либо жительницам Московской области, Москвы, Петербурга, либо тем, которые говорят: я заплачу за дорогу сама.
Как происходит отбор участников?
Александр Васильев: Сначала проводится собеседование. Надо выяснить профессионалам, не нафантазировала ли соискательница свою историю. Ей задают много вопросов, и если женщина начинает краснеть и путаться в показаниях, то, скорее всего, она присочиняет. У нас одна претендентка сказала, что сделала то ли двенадцать, то ли семнадцать операций на груди. Это была ее выдумка. Она просто хотела бесплатной одежды. Мы ее выгнали с программы. Иной раз женщина добавляет количество мужей, говорит, что их было шесть, хотя на самом деле пять и один сожитель. Проверить достоверность таких историй весьма трудно, но всех желающих принять участие в "Модном приговоре" пробивают через Интернет и смотрят, не кочуют ли эти люди из программы в программу.
Мне кажется, люди, приходящие на любую программу, в том числе и на вашу, в поисках телевизионной славы, - это само по себе уже определенная селекция.
Александр Васильев: Возможно. Хотя - вы будете удивлены - к нам на программу подчас приходят очень интеллигентные дамы, которые занимаются научной работой, работают в библиотеке, преподают в университете. Но большинство героев "Модного приговора" - что называется, представители широких трудящихся масс. Увидев себя в зеркале неузнаваемо преобразившуюся, такая девушка выражает свои эмоции при помощи двух фраз: "я в шоке" и "у меня нет слов". Это, конечно, тот еще контингент. Но мы работаем со всеми и мы рады результатам. Потому что результаты огромны. Многие потом звонят редакторам: "Я вышла замуж. Спасибо!" Или: "Я нашла работу. Спасибо!"
"Иногда после "Модного приговора" женщина порывает со своей социальной средой"
Нет ли обмана в той части программы, когда происходит самостоятельный шопинг? Вот ваша героиня с подругой или мужем приходит в магазин, выбирает там себе всякую дрянь… Но в этом магазине при всем желании не найдешь приличной вещи.
Александр Васильев: Это реальный магазин, мы никого не обманываем.
Но вы не даете альтернативы. На соседней штанге не развешаны вещи, которые потом наденут на героиню ваши стилисты.
Александр Васильев: Я согласен с вами, но не могу ответить на этот вопрос.
Здесь какая-то подтасовка?
Александр Васильев: Не подтасовка, но…
Лукавство?
Александр Васильев: Не лукавство, но... В общем, это наш профессиональный секрет, который я не могу вам раскрыть.
Вы одеваете ваших героинь так, как считаете правильным. На глазах у изумленной публики Золушка превращается в принцессу. Но потом она "белой вороной" возвращается в ту социальную среду, из которой случайно ее занесло к вам на программу. А дальше жизнь возьмет свое - сотворенная вами принцесса опять станет Золушкой, вернувшись, причем очень скоро, к той манере одеваться, которая принята в ее кругу. Потому что одежда - не мне вам объяснять - это отражение стиля жизни и образа жизни.
Александр Васильев: Согласен. Но есть и другие случаи - когда после "Модного приговора" женщина порывает со своей социальной средой.
Много таких случаев?
Александр Васильев: Я не знаю, сколько их в процентном отношении, но такие случаи есть. Хотя вы, конечно, правы: большинство героинь "Модного приговора" возвращаются к тому внешнему облику, который им более свойствен по роду занятий, социальному окружению, уровню общей культуры.
Как только мужчина превращается в красавца, его сразу уводят из семьи
А почему мужчины не участвуют в "Модном приговоре"?
Александр Васильев: Они участвуют, но гораздо реже - раз в месяц.
Судя по всему, основная аудитория "Модного приговора" - домохозяйки. Как одеваются мужчины, им, наверное, не очень интересно. Вы из-за рейтинга столь редко выводите мужчин на подиум?
Александр Васильев: Да, с мужчинами на подиуме рейтинг программы, а он сейчас весьма высок, будет несколько ниже. Но дело не только в рейтинге. Я вам сейчас расскажу, почему женщины не хотят мужского участия в программе. Суд в "Модном приговоре, как известно, рассматривает жалобы. Жена жалуется на мужа, что он у нее плохонький, мы его переодеваем, и он становится красавцем. Поверьте, любого русского мужчину можно элегантно одеть и постричь. Любого. Но как только он превращается в красавца, его сразу уводят из семьи. Подруга или соседка говорит: "А твой Павлик, оказывается, ничего". И это драма русской женщины. Поэтому все они сидят тихо при плохоньких, но своих мужьях. Потому что как только мужа переоденут, он уже чужой муж. Не зря же в России жива пословица: "Красивый муж - чужой муж".
"Модный приговор" - это шоковая терапия
Вы не боитесь обидеть милых дам, выходящих на подиум, хлесткой оценкой их внешнего облика? Ваши реплики бывают не только остроумны, но подчас и язвительны. До сих пор помню, как одну из участниц программы вы поприветствовали песенной фразой: "Тете Наде стало душно…"
Александр Васильев: Да-да, "…в теплых байковых трусах". А что, плохо было сказано?
Лично мне понравилось. Но той даме, возможно, не очень.
Александр Васильев: Постановочная, режиссерская канва программы заключается в том, что "Модный приговор" - это еще и терапия. Иногда шоковая. Участницам программы должно быть чуточку больно. Без боли не бывает лечения. Елена Мареева, креативный продюсер "Модного приговора", поощряет такие вещи. Иногда она просит меня не быть слишком ласковым. Поэтому, бывает, кто-то из участниц начинает плакать, у кого-то затряслась губа… Эта реакция - часть структуры программы. Мы всегда будем жестки в оценках. К тому же в "Модном приговоре" есть не только обвинители, но и защитники. Так что все у нас сбалансировано.
Мир моды - это кровавая сенокосилка
Бурные перемены в жизни страны влияют на моду, диктуют новый стиль?
Александр Васильев: Конечно. Скажем, революция 1917 года создала ситуацию, когда главные потребители моды были либо физически уничтожены, либо уехали из страны. Мода оказалась никому не нужна, а пролетарская мода - это было нечто другое: массовое, неброское, удобное. Называлось прозодежда. Мао Цзэдун тоже об этом думал, когда навязывал китайцам синие куртки.
Что такое мир моды?
Александр Васильев: Это кровавая сенокосилка. Это очень жестокая машина, которая ничего не прощает неудачникам. Которая обожествляет успешных людей, но готова при первой возможности свергнуть их с пьедестала и забыть в одночасье. Мода всегда направлена на забвение. Она живет только новизной, которая должна приносить прибыль. И если прибыль больше не приходит, необходимо изобрести что-то совершенно иное для того, чтобы заставить людей ринуться в бутики, приобрести новое и расстаться со своими деньгами.
Кого мир моды особенно привлекает?
Александр Васильев: В России - женщин. Они хотят стать дизайнерами и стилистами. Это приводит к разным результатам. Мало кто удерживается в этом бизнесе. Сейчас, например, в Париже самый модный русский дизайнер - Ульяна Сергиенко, моя бывшая слушательница в МГУ. Это супруга богатого человека, которая решила создать свой бренд. В России даже никто не слышал, что есть такая Ульяна Сергиенко, а в Париже ее очень отмечают в прессе. Но она не дизайнер. Дизайнеры - другие люди. Они делают для нее дизайн, приносят ей вещи, она их рассматривает, что-то копирует, что-то сама сочиняет. С пол-оборота стать дизайнером нельзя, поверьте. Это требует колоссальной энергии. Поэтому большие дизайнеры, как правило, мужчины.
А почему модельеры, как правило, геи?
Александр Васильев: Ну это естественно. Гетеросексуальный мужчина женщину раздевает, а гомосексуальный - одевает. У мужчин ведь утилитарное отношение к женщине. По их мнению, вполне здравому, она должна быть хозяйкой на кухне, шлюхой в кровати и леди в обществе. Беда, если она все это перепутала. Если она кухарка в кровати, шлюха в обществе и леди на кухне.
Не считаю себя обязанным подчиняться моде
Как бы вы охарактеризовали ваш собственный стиль?
Александр Васильев: Я думаю, это вы должны его характеризовать. Я, конечно, очень слежу за модой. Но я не являюсь ее фанатом. Мода для меня лишь предложение, а не вердикт. Я не считаю себя обязанным подчиняться моде. Я знаю свою фигуру. Я знаю свой возраст. И я знаю те цвета, которые мне идут. Если в моду входит что-то такое, что портит меня, я это никогда не надену. Я очень много путешествую и покупаю немало вещей в этническом стиле. Скажем, вот эту куртку, которая сейчас на мне, я купил в Марокко. Она мне для зимы. У меня таких несколько. Они сшиты из сукна, отделаны пуговками ручной работы. Кроме того, у меня много очков, я их очень часто меняю.
Ваша принадлежность к миру моды накладывает на вас какие-то обязательства в одежде?
Александр Васильев: Да, к сожалению. Я никогда не могу выйти неодетым. Я знаю, что на меня будут смотреть сотни и тысячи глаз, а кто-то подбежит за автографом и попросит с ним сфотографироваться.
Вы - модный персонаж?
Александр Васильев: Да. И очень популярный.
Вы не боитесь выйти из моды?
Александр Васильев: Я делаю все, чтобы этого не случилось.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.