"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.


Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.

Сообщений 601 страница 620 из 866

1

Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.
https://i.pinimg.com/564x/14/60/2a/14602a948513af0f6ae576fe2f8d6410.jpg


Мода
— это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день и соблюдает это течение огромная социальная масса, а также мода — это предписание, постоянно быстро меняющееся направление общественного вкуса, то есть мода непрочная и быстро проходящая популярность.

***

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание)
— временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

***

Жажда — ничто, имидж — всё!
Что такое имидж человека и какова его значение в современном мире.

***
"Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать." (Жан де Лабрюйер)
***
Мода проходит, стиль вечен.  Yves Saint Laurent.

***
«Как же прекрасны русские девушки! Что бы они не надели, они носят это с гордостью!» Наоми Кэмпбелл

***

https://i-h1.pinimg.com/564x/25/ca/86/25ca86ffa490cce5dd61099f19abcd79.jpg

Мода как индустрия

http://in-image.ru/images/stories/003.287135743_std.jpg

Её величество мода! Кто-то её ругает, кто-то ей поклоняется. Одни считают себя независимыми от неё, другие находят в ней смысл своей жизни. Люди делятся на тех кто принимает моду и тех кто её отрицает, пытаясь двигаться против течения времени.

Стремление красиво одеваться было во все времена, но мода как индустрия - это явление нашего столетия. Раньше существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения или даже религии.

Все резко изменилось, когда Чарльз Фредерик Ворт (модельер, один из первых представителей Высокой моды) не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал помечать созданные им творения своим именем, как это делают настоящие художники. Это и стало рождением товарной марки. С этого момента поставщик превращается в кутюрье, а то что он создает, называется словом «мода».

Мода приходит из Парижа. Одна из ее отличительных особенностей - переменчивость. Не успевает что-то «войти в моду», как уже оно оказывается за её бортом. На первый взгляд кажется, что это непостоянство зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же их творения пользуются успехом лишь в том случае, если мастер улавливает дух времени. Кутюрье с полным правом сравнивают себя с художниками, тем более что их произведения - это уникальные вещи ручной работы.

Однако, по-настоящему мода в одежде стала диктатором в период переломных 60-х годов. Модельеры пришли к тому, что предметы одежды в век технического прогресса и массового производства вовсе не должны, существовать лишь в единственном числе, чтобы считаться творением. Торговая марка стала независимой. Она украшает не только одежду, но и солнечные очки, нижнее белье, пепельницы или вазы, а модельер не всегда лично участвует в создании моделей - достаточно лишь его подписи или марки, известной во всем мире.

Сейчас хороший отдел маркетинга может «раскрутить» любое имя так, что оно станет шикарным.

Мода периодически возвращает нас назад к истокам, в моде снова появляются корсеты или даже атрибуты античных времён. Мода постоянно находится в движении. И если вы не успеваете за ней, подождите немного и она сама вас нагонит.

+1

601

Суперзвёзды подиума в наши дни загораются очень быстро, но также быстро они и угасают. То ли дело в 90-х, когда за звание топ-модели девушкам необходимо было преодолеть не одну сотню километров по подиуму, проведя десятки кастингов в различных модных агентствах. Зато их поименно знал весь мир. Что стало сегодня со знаменитыми моделями прошлых лет? Давайте посмотрим…

Клаудия Шиффер

http://sa.uploads.ru/t/IcMiN.jpg

Клаудия Шиффер – в прошлом именно она являлась эталоном в мире моды. За пресловутые 90-60-90 благодарить следует именно её. Сегодня Клаудии уже 46 лет, но выглядит она просто потрясающе.


Синди Кроуфорд

http://sh.uploads.ru/t/ya7Sj.jpg
Ещё один эталон в мире красоты. В своё время комплекс видеотренировок от Клаудии разошелся по миру миллионным тиражом. Сейчас Синди 51 год, но ее фигура все такая же стройная и подтянутая, как и 20 лет назад.


Линда Евангелиста

http://sg.uploads.ru/t/c0BI7.jpg
Начав карьеру в начале 80-х Линда буквально в один момент взлетела на пик славы. Зеленые миндалевидные глаза, орлиный нос и бесконечно длинные ноги немедленно завоевали сердца мировых кутюрье. Сегодня, к сожалению, идеальное лицо модели осталось в прошлом из-за чрезмерного увлечения пластической хирургией…

Кейт Мосс

http://s6.uploads.ru/t/87NRA.jpg
Кейт Мосс — именно она в 90-х сумела подвинуть с пьедестала Клаудию, Синди и Линду. Девушка стала настоящей иконой стиля, демонстрируя миру что такое настоящий британский шик. Сегодня Кейт 43 года, и она часто подвергается критике, но, похоже, Мосс на слова недоброжелателей глубоко наплевать.


Наоми Кэмпбелл

http://sa.uploads.ru/t/ZIb6F.jpg
В некотором роде Наоми совершила в мире моды настоящую революцию, став первой темнокожей девушкой, которая появилась на обложке журнала Time, а также французского и английского Vogue. Бурная молодость, кажется, не сказалась на внешности Кэмпбелл, и сегодня она всё так же хороша как и 20 лет назад.

Кристи Бринкли

http://s1.uploads.ru/t/gYZe4.jpg
Эта знаменитая американская топ-модель начала свою карьеру ещё в 80-х годах прошлого века. Поговаривают, что Бринкли нашла эликсир молодости, потому что в свои 63 года звезда выглядит в два раза моложе.

0

602

Суперзвёзды подиума в наши дни загораются очень быстро, но также быстро они и угасают. То ли дело в 90-х, когда за звание топ-модели девушкам необходимо было преодолеть не одну сотню километров по подиуму, проведя десятки кастингов в различных модных агентствах. Зато их поименно знал весь мир. Что стало сегодня со знаменитыми моделями прошлых лет? Давайте посмотрим…

Дженис Дикинсон

http://s1.uploads.ru/t/orzZG.jpg
Сначала Дженис Дикинсон покорила европейские подиумы, и только в начале 80-х она вернулась в Нью-Йорк, где стала одной из самых востребованных моделей на рынке. Ну, а сейчас…бесконечные пластические операции привели к тому результату, который мы видим.

Твигги
http://s4.uploads.ru/t/3KaOE.jpg
Твигги была настоящим лицом Лондона, добившись феноменального успеха в модельном бизнесе. Но на самом пике славы девушка решила завершить карьеру. Сегодня Лесли Хорнби и она выглядит гармонично и ухоженно и не пытается бороться с возрастными изменениями.


Карла Бруни

http://s5.uploads.ru/t/16NCi.jpg
Высокие скулы, идеальный овал лица, миндалевидные глаза — внешности Карлы завидовали миллионы начинающих моделей. Но возраст не щадит даже признанных красавиц. Решив омолодиться, Карла сделала не самую удачную пластику.


Кристи Тарлингтон

http://sh.uploads.ru/t/fpG5k.jpg
На её счету полтысячи обложек глянца и большое количество многомиллионных контрактов в 90-х. Ну а сегодня Кристи отлично выглядит и совершенно не переживает по поводу возраста.

0

603

Советы по стилю, чтобы выглядеть моложе и стройнее

Неправильно подобранная одежда способна прибавить десяток лет, или наоборот, используя правильные цвета и фасон, сделать вас значительно моложе. Сегодня мы расскажем о главных принципах подбора одежды, если вам далеко не 20 лет. Почему-то многие женщины в возрасте любят облачаться в безразмерные платья, футболки и брюки, которые скрадывают всю привлекательность женской фигуры. С другой стороны, носить молодежные наряды и изо всех сил стараться выглядеть девочкой тоже не стоит — это нелепо!

1. Цвет одежды

Многие женщины боятся экспериментировать и выбирают черный цвет, который считается одним из самых элегантных. Однако, этот цвет также может существенно подчеркнуть первые признаки старения. Если вы не можете полностью исключить темные вещи из гардероба, старайтесь разбавить их яркими деталями.

http://s0.uploads.ru/t/rph4V.jpg
Выбирайте одежду светлых пастельных цветов, попробуйте использовать разные оттенки фиолетового и голубого цветов – они освежают и придают новый интересный акцент образу. Также старайтесь выбирать однотонные типы тканей. Есть одно хорошее правило: чем вы старше, тем светлее и прохладнее должны быть цвета (особенно, возле лица).

2. Аксессуары

Украшения и аксессуары должны быть дорогими, качественными, и их должно быть мало. Избегайте дешевой яркой бижутерии, которая больше подходит молодым девушкам. Выбирайте украшения с красивыми камнями, перстни, оригинальные кольца и другие украшения, которые освежают и делают образ ярче. Также тщательно подбирайте сумки, шарфы и другие аксессуары, чтобы создать нужный эффект.

3. Обувь

Если вы хотите выглядеть моложе, не носите грубую обувь, а также туфли на платформе или с широким носом. Наиболее эффективный способ выглядеть моложе – аккуратная и элегантная обувь на каблуках.

http://s3.uploads.ru/t/NxL3g.jpg
4. Одежда

Запомните главное правило: любые слишком широкие, объемные и бесформенные вещи будут вас старить. Если вы можете себе это позволить, лучше носить одежду по фигуре – такой выбор может помочь сбросить несколько лет. Подбирайте только те вещи, которые идеально сидят на вашей фигуре. Избегайте сложного кроя, слишком большого количества элементов. Лучше придерживаться стильного минимализма.

5. Корректирующее белье

У многих женщин после 40 уже есть заметные недостатки фигуры. Если в целом фигура у вас красивая, но есть небольшие недостатки, обязательно скрывайте их с помощью утягивающего белья, выбор которого сегодня просто огромен на все случаи. Даже звезды пользуются такой хитростью, так почему бы и вам не последовать их примеру? Такое белье помогает сделать очертания фигуры более четкими – так вы будете выглядеть гораздо моложе.

6. Одежда с акцентом на достоинствах

Вместо того, чтобы скрывать недостатки за несуразной одеждой, попробуйте акцентировать внимание на ваших достоинствах. У каждой женщины есть своя изюминка. Например, если у вас пышная грудь, носите одежду с вырезом. Если у вас красивые ноги, чаще надевайте юбку-карандаш.

7. Отвлекайте внимание от недостатков

Подчеркнуть достоинства можно не только с помощью одежды. Используйте хитрости стилистов, чтобы привлечь внимание к наиболее удачным участкам тела. Например, если у вас широкие бедра, но красивая шея и плечи, используйте тонкие удлиненные бусы до середины декольте. Это визуально удлинит шею и сместит центр внимания на верхнюю часть тела. Если у вас изящные запястья, но не очень красивая шея, используйте больше браслетов, чтобы привлечь внимание к рукам. Если вы не знаете, как подчеркнуть свои достоинства, обратитесь за консультацией к стилисту и раскройте для себя секреты правильного выбора аксессуаров.

8. Не пытайтесь казаться моложе при помощи неподходящей одежды

Учитывайте свой возраст при выборе одежды. 35-летняя женщина с двумя хвостиками в розовой кофточке с веселой рожицей или 40-летняя дама в короткой узкой юбке – это признак плохого вкуса. У каждого возраста своя красота, ваша задача – не пытаться казаться моложе, надевая неуместную молодежную одежду, а подчеркнуть свою индивидуальность и преимущества вашего возраста.

0

604

Как понять, что покупаешь женский пуховик, а не курточку с другим наполнителем?

http://s3.uploads.ru/t/grTEp.jpg
Главной ошибкой при выборе женского пуховика является то, что чаще всего мы путаем пуховик с куртками, внутри которых другие наполнители (синтепон, холлофайбер, изософт, к примеру). Пуховиком может называться только то изделие, внутри которого находится именно пух (лебяжий, утиный, гусиный или гагачий). Для того чтобы понять, что вы покупаете женский пуховик, необходимо грамотно изучить описание продукта, а конкретно должна быть пометка down, то есть — пух.

Поскольку стоимость изделия со стопроцентным пуховым наполнителем довольно высокая, производители могут добавлять в пух перья. Такой микс сопровождается пометкой feather. Нас с вами интересуют именно эти два вида, поскольку cotton (вата), wool (шерстяной ватин) или polyester (синтепон) нельзя классифицировать как пуховики.

Есть еще один вид наполнителей для пуховиков — синтетический пух. «Синтепух» хорош для тех, у кого аллергия на натуральный пух, поскольку имеет гипоаллергенные свойства, но в разы теплее синтепона. В каталогах интернет-магазина TodoShop предложены как пуховики с натуральным наполнителем, так и изделия с синтетическим пухом.

5 нюансов, на которые следует обратить внимание при выборе женского пуховика

Выбирая женский пуховик нужно обращать внимание на ряд нюансов:

1. Содержание пуха в процентном соотношении.

Узнать эту информацию можно в описании к модели или непосредственно на этикетке, если покупаете офлайн. Оптимальные варианты — 80/20 (80 — пух, 20 — перо) или 70/30. Модели с процентным соотношениям 60 к 40 или даже 50/50 рекомендуем носить осенью или весной, а вот для зимней эксплуатации (особенно за городом) комфортнее будет с 80/20 или даже 90/10. Ориентируйтесь на то, где и в какой период вы будете носить женский пуховик.

2. Как пух расположен внутри блоков.

Чаще всего пуховик разделен на блоки в виде квадратов (есть, конечно, модели, где пух разделен горизонтальными или вертикальными полосами, но такой точно брать не стоит, так как пух может «упасть» вниз). Площадь каждого отдельного квадрата не должна быть слишком большой, в противном случае пух может «падать» к нижнему шву, и вам будет холодно. Плюс-минус оптимальные длина и ширина — до 20 см. Так пух будет распределен по всему квадрату равномерно, соответственно, тепло будет хорошо сохранятся. Женские пуховики могут быть с однослойным или двухслойным пухом, в два слоя — теплее. Внутри квадратика пух должен свободно двигаться, быть однородным, то есть без комков. Обращайте также внимание на такой показатель, как коэффициент упругости (F.P. или fill power) — он говорит о том, насколько легко пух сможет восстановить форму, если его смять. Как минимум, он должен быть 550, а фактически это проверяется следующим образом — сжать один квадратик и отпустить. Если пуховой блок сразу же вернется в прежний вид, это хороший показатель.

3. Как обрабатывается пух.

Очень важно, чтобы на этикетке или в карточке товара онлайн-магазина было указано, что пух соответствует евростандарту DIN EN 12934. Он регламентирует промывку, дезинфекцию и сушку пуха.

4. Защитный слой от вылезающего пера.

Наверняка, у вас был раньше очень теплый пуховик с одним единственным недостатком — перьинки постоянно вылезали наружу. Так вот, современные производители решили эту проблему посредством двойного пакета блока с тефлонсодержащей пропиткой. Как раз она и не позволяет перышкам прокалывать ткань.

5. Образец пуха.

Вместе с пуховиком в комплекте должны быть запасная фурнитура и маленький прозрачный мешочек с образцом пуха.

Зная эти нюансы, выбирать зимнюю курточку вам будет намного проще, а отличать пуховик от других изделий и вовсе не составит труда.

Автор — Яна Калыш

0

605

MIJIA Free Tie Leather — «умные» ботинки от Xiaomi

https://cumgeek.com/wp-content/uploads/2017/08/freetie-leather-shoe.jpg

Компания Xiaomi продолжает выпускать товары под брендом MIJIA. На сей раз это кожаные ботинки Free Tie Leather, при этом цена составляет всего $30.

Как отмечается, обувь имеет вентиляционные поры, хороший резиновый протектор на подошве, который не оставляет следов, а также стелька с пористой структурой. Но Xiaomi не была бы Xiaomi, если бы не добавила парочку «фишек».

В обуви предусмотрены светодиоды, чип и поддержка Bluetooth 4.0. Синхронизация идёт со смартфонами на базе Android 4.4 и iOS 8.0 или более новой ОС. Судя по всему, это что-то вроде светомузыки.

https://cumgeek.com/wp-content/uploads/2017/08/freetie-leather-shoe3.jpg
Новинка доступна в чёрном и белом исполнении в разных размерах.

0

606

Катарский дизайнер: «У моды нет границ»
19 Августа 2017

http://sd.uploads.ru/t/bi5fP.jpg
Дизайнер из Катара продемонстрировала казахстанцам арабскую моду.
Уадхи Али Ас-Сулейти – лауреат первого Арабского форума женщин-предпринимателей и Арабского женского союза, художница и дизайнер. Провела более семи персональных показов по всему миру. Однако в Казахстане оказалась впервые – благодаря «Экспо».

Коллекция одежды, которую она привезла показать столичной публике, это традиционные платья ярких расцветок, выполненные из тончайшего шелка: «Ал-Абайя», «Ан-Нагза», «Ал-Муфаххах», «Ад-Дароа», «Ал-Бахнак» и другие. «Для меня большая честь поделиться красотой арабских женщин, культурой нашей одежды и украшений с казахстанцами и гостями международной выставки «Астана Экспо-2017». Сегодня мы показали 10 современных традиционных платьев из последней коллекции. Здесь собрано столько культур и наций, и это восхитительно – знать, что для моды нет границ! Спасибо Казахстану за гостеприимство!» – отметила Уадха Али Ас-Сулейти. Отметим, традиционная национальная одежда катарцев, как и культура, отражает развитие товарных отношений с приграничными государствами и морских торговых путей. Поэтому она очень схожа с модой соседних стран. В каждой вещи из коллекции дизайнера прослеживаются арабские мотивы и характерные стране растительные орнаменты. Примером для золотых орнаментов последней коллекции Уадхи Али Ас-Сулейти стали звезды и небо, а также резные деревянные и гипсовые росписи древних зданий. Отметим, дизайнер сотрудничает с государственными и частными культурными фондами, выставками искусств и галереями, владеет творческими мастерскими, участвует в качестве организатора и жюри в различных конкурсах и премиях, ведет обширную общественную и благотворительную деятельность.

Анна Терещина

Подробнее: http://abctv.kz/ru/news/katarskij-dizajner-«u-mody-net-granic»?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=abctv.kz&utm_term=1270095s1514&utm_content=5614791
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на abctv.kz

0

607

https://i.pinimg.com/564x/1c/87/88/1c878849bed2b1fd65283e2229e33d14.jpg
Советская мода, 50-е годы...

https://i.pinimg.com/564x/25/4e/25/254e25ad095b708a4b5a942baa1c0723.jpg
https://i.pinimg.com/564x/c1/64/0a/c1640a6922782efc2aa782bc547c1581.jpg
https://i.pinimg.com/564x/e9/45/02/e94502a2d512a044a5e6299cfc055d50.jpg

0

608

https://i.pinimg.com/564x/df/b8/72/dfb872e44808a0b46d4fe42c03e87733.jpg
FALL-WINTER 2016-2017

0

609

FALL-WINTER 2016-2017
https://i.pinimg.com/564x/98/ff/33/98ff33463a4f4698d9939eecaf32fe41.jpg
https://i.pinimg.com/564x/cf/c6/83/cfc6830c80aa5bdcfae8671f5a76f6e0.jpg

0

610

https://i.pinimg.com/564x/9f/96/a8/9f96a86c3cb5fdf15cff9f4fe6e21660.jpg

FALL-WINTER 2016-2017
https://i.pinimg.com/564x/b9/11/a0/b911a0b37ed4972cd95ecfa2bc58e3ea.jpg

0

611

13 вариантов красиво завязать шарф

=Spoiler написал(а):

0

612

https://i.pinimg.com/564x/ac/44/77/ac44771ea82ff61702d7b6d9271b9fa6.jpg
Louis VuittonLouis Vuitton ( Луи́ Витто́н) – один из старейших французских Модных домов, специализирующийся на производстве мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров люксового сегмента, а также ювелирных изделий. Визитной карточкой бренда являются чемоданы.

Модный дом основан в 1854 году Луи Виттоном.

С 1998 года Louis Vuitton выпускают именной туристический путеводитель City Guide по самым интересным местам планеты.

На 2013 год компания является частью холдинга LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), принадлежащего Бернару Арно. С ноября 2013-го года должность креативного директора Louis Vuitton занимает Николя Гескьер.

https://wiki.wildberries.ru/img/2011/08/iphone-wallpaper-louis-vuitton-logo-320x360-240x240.jpg
Логотип

0

613

История модного дома
https://i.pinimg.com/564x/cc/09/60/cc09609294d80e471467a64c7405ad65.jpg

Биография Луи Виттона

Луи ВиттонВ 1837 году молодой Луи Виттон прибыл в Париж и поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков – господину Марешалю. Благодаря своим умениям и талантам, Луи быстро научился технике изготовления дорожных чемоданов. Вскоре его имя уже было на слуху у французской богемы и высших слоев общества. Свои оригинальные модели сумок Луи Виттон делал, используя полосатую плотную ткань. Благодаря качеству отделки и дорогим материалам, чемоданы от Виттона пользовались большим успехом у весьма богатых покупателей.

В 1854 году Луи Виттон открыл свой первый магазин Louis Vuitton: Malletier a Paris (в  переводе с франц.: «Луи Виттон: Кожаные чемоданы Парижа») на улице Rue Neuve des Capucines в Париже на Елисейских полях. На фронтоне дома по сей день красуется надпись: «Луи Виттон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».

Успех пришел к Луи Виттону практически сразу: его главной клиенткой стала супруга Наполеона ІІІ – императрица Евгения де Монтижо. К тому моменту чемоданы Louis Vuitton изготавливались уже исключительно для избранных.

В 1858 году Луи представил новинку – плоский чемодан, который получил название «Trianon». Отличительной особенностью модели стала ее плоская форма. До этого момента все чемоданы производились с выпуклой крышкой, что осложняло их транспортировку, поскольку складывать их было неудобно. Чемодан был обтянут серой непромокаемой тканью, имел основание из древесины тополя, а его края были защищены от сбивания металлическими уголками.

1858-й год положил начало еще одной характерной черте марки Louis Vuitton – появлению огромного количества подделок. Плоские чемоданы стали изготавливать другие производители багажа. Тогда Луи придумал «печать неповторимости» бренда – полосатую красно-бежевую расцветку.

В 1885 году дизайнер открыл свой первый магазин в Лондоне. В связи с выходом бренда на мировой рынок он стал подтверждать подлинность своих товаров надписью «marque L.Vuitton deposee».
https://wiki.wildberries.ru/img/2011/08/301x301.jpg
Луи Виттон

В 1892 году Луи Виттон умер, оставив свою империю сыну Жоржу Виттону.

0

614

Louis Vuitton после смерти создателя

В 1895 году дизайнеры компании под руководством Жоржа Виттона разработали легендарное полотно с монограммами, которые было очень трудно скопировать. Жорж создал новый мотив, который состоял из бежевого круга, содержащего четырехлистный цветок, изогнутого бежевого ромба с четырехлучевой звездой и точкой в центре, инициалов «LV» в память о своем отце. Изображение было запатентовано и впоследствии стало фирменным знаком Louis Vuitton. Благодаря этому в мире значительно снизился процент подделок продукции Louis Vuitton.

https://wiki.wildberries.ru/img/2011/08/0_6c5bf_6ae651b7_XL.jpg
https://wiki.wildberries.ru/img/2011/08/0_6c5d0_cba96dd6_XL.jpg
https://wiki.wildberries.ru/img/2011/08/0_6c5d4_9669033b_XL.jpg

На протяжении многих лет Жорж занимался продвижением продукции Louis Vuitton на международном рынке, много путешествовал и постоянно переезжал из страны в страну. Вскоре магазины марки Louis Vuitton появились в Нью-Йорке, Бомбее, Лондоне, Вашингтоне, Александрии и Буэнос-Айресе.

0

615

Louis Vuitton в ХХ веке

В 1914 году на Елисейских Полях в Париже был открыт бутик Louis Vuitton, который стал самым большим магазином в городе.

https://wiki.wildberries.ru/img/2011/08/610x416_Quality97_650x444_Quality97_AD_000889h_-1.jpg
В 1930 году была выпущена сенсационная мягкая сумка-чемодан Keepall. Новшество стало главной предпосылкой появления уникальной модели сумки Speedy, появившейся в 1932 году и впоследствии получившей статус культовой.

В 1936 году Жорж Виттон скончался, управление Louis Vuitton полностью перешло в руки его сына Гастона-Луи Виттона.

Во время Второй Мировой войны торговая марка Louis Vuitton поддержала нацистов, повесив на двери вывеску: «Нет входа с собаками. Нет входа евреям». Эту позорную страницу в истории бренда постарались быстро забыть.

https://wiki.wildberries.ru/img/2011/08/Corbis-42-18878839.jpg
https://wiki.wildberries.ru/img/2011/08/Corbis-42-28090077.jpg
В 1959 году было принято решение изменить знаменитую монограмму на более простую.
Сделано это было для того, чтобы наносить ее не только на крупные, но и на более мелкие объекты, например, на аксессуары.

https://wiki.wildberries.ru/img/2011/08/Corbis-42-21719120.jpg
В 1978 году открылся первый бутик Louis Vuitton в Японии. С этого момента торговая марка стала расширять свое влияние в Азии. Позднее фирменные бутики были открыты в Тайване (1983 г.) и в Южной Корее (1984 г.).

В 1987 году бренд Louis Vuitton стал частью холдинга LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), который является одним из самых крупных в мире производителей предметов роскоши.

В 1989 году компания Louis Vuitton располагала ста тридцатью бутиками по всему миру.

0

616

Что нужно знать о street fashion

https://i.pinimg.com/564x/fb/7d/c6/fb7dc6166e708e73c606215009a1ecfe.jpg

Уличная мода отличается возможностью самореализации, в ней смело сочетаются вещи от кутюр и дешевые предметы «а-ля секонд хенд». Это довольно смелое веяние, которое позволяет играть с образами, цветами и тканями. Пропитана этим духом и мода для подростков. Можно сказать, что это особый вид эпатажа, но здесь тоже должно быть все в меру. Главное правило — одеваться удобно (типа стиля casual), вносить некую изюминку в образ, а также следовать модным тенденциям. Ведь недаром дизайнеры выделяют особое место для коллекций, в которых доминирует уличная одежда. И чтобы быть в тренде, используя такой стиль, стоит внимательней рассмотреть, что предлагают надевать ведущие кутюрье в сезоне осень-зима 2017-2018.

Основные тенденции уличной моды для женщин на осень-зиму 2017/18

Что бы вы не предпочли для очередного выхода, стоит учесть, что основные тенденции street wear в грядущем сезоне будет нести позитив, яркость красок и довольно смелые креативные идеи. Причем таковой является не только женская мода, а и мода для подростков. Если говорить об отдельных элементах, то популярными будут:

    ткани. Кожа, замша, деним, бархат. Приветствуется сочетание тканей. В моду входит новый тренд — парча;
    декор. Меховая отделка, рюши, блестки, воланы, жабо;
    цвета. Хаки, бордовый, терракотовый, красный, золотистый, фиолетовый, желтый, коричневый, розовый, глубокий зеленый. Не совсем удачным будет использование черного цвета. Вместо него лучше подобрать более актуальный темно-синий или коричневый оттенок.

Учтите, что при создании образа, важно подбирать вещи так, чтобы они стали единым целым, здесь недопустимы конфликты. При этом можно комбинировать одежду как одного стилевого направления, так и создавать своеобразные миксы.

Тренды

Стильная уличная одежда на осень-зима 2017-2018 выделяет несколько характерных акцентов. Ощущаться будет дух 80-х (кислотные оттенки, металлический блеск, ассиметрия) и 70-х (цветочные принты, стиль хиппи, свободные силуэты, деним и длина миди). Из далекого прошлого вернется и викторианский стиль в современном исполнении. Именно ему street style грядущего сезона обязан кокетливыми оборками, романтическими рюшами, объемными рукавами и высокими воротниками.
Оверсайз

Одежда, как бы снятая с чужого плеча, продолжает оставаться на пике популярности. Актуально все: куртки, пальто, свитера и даже платья.

Брючный костюм

Когда речь идет о street style, здесь нет места строгой классике. Поэтому и брючные костюмы будут больше напоминать домашнюю одежду. Актуальны фасоны в виде пижам, принты, яркие цвета. Если, все же, вы не решаетесь отойти от костюма в классическом исполнении, разбавьте его кардиганом крупной вязки, укороченной дубленкой или красочным пальто с цветочными аппликациями.

Юбка плиссе

Уличная мода для женщин предлагает новинку сезона осень-зима 2017/18 – юбку-плиссе. Плиссированная юбка является просто обязательной для создания неповторимого образа.

Особенно выигрышной будет она в комплекте с оксфордами, высокими удобными конверсами.
Платья

В моде модели трапециевидного, А-силуэта. Трендовыми, также, являются платья ассиметричного кроя. В них должны быть обязательно яркие акценты: принты, аппликации, вышивка, фурнитура. Сочетать такие вещи в стиле street style лучше с плотными цветными или темными колготами и высокими гольфами.

Модным будет и платье tea dress. Оно отличается приталенным кроем, чуть расклешенным низом и короткой длиной. Часто украшается принтами. Сочетать можно с балетками, оксфордами, ботильонами и казаками. Некоторые модницы не прочь пощеголять в чайном платье в комплекте с резиновыми веллингтонами.

Мега популярным станет и короткое платье с оборками в викторианском стиле. Его лучше сочетать с высокими ботфортами, а сверху накинуть однотонный тренч или пальто.

Ну, а если есть желание проявить характер хищницы, тогда стоит обратить внимание на платье со звериным принтом. Выигрышным будет вариант отделки его поясом и стильным чокером.
Джинсы

Актуальны модели с завышенной талией, рваные, а также ассиметричные брюки с необработанным низом. Сочетать можно с джинсовым тренчем, драповым полупальто, косухами, удлиненными жилетами.

Верхняя одежда

Что касается верхней одежды, то здесь уличный стиль 2017 весьма демократичен. Трендовым будет все: спортивные пуховики, меховые жилеты, куртки с принтом в стиле китч-родео, яркие, красочные пончо, пальто с отделкой из натурального меха, а также куртки, напоминающие гусарские доломаны. Популярными будут еще шубки и пальто из ненатурального меха. Цвет, при этом, может быть абсолютно разным: от пастельного, неброского, до кричащего и даже кислотного. Приветствуется в грядущем street style и принт, имитирующий звериный окрас.

В моду входят куртки из парчи, декорированные насыщенным орнаментом.

Обувь

Не обходится уличная мода без ботфортов. В нынешнем сезоне они должны быть высокими, почти до бедра. Материал — лаковая кожа или замша в ярких, красочных оттенках.

Создавая нужный образ, учтите, что широкие голенища уходят в прошлое, открывая путь аккуратным, облегающим ножку, ботильонам, сапогам, ботинкам. Каблук — средней высоты, устойчивый. Модной будет обувь, украшенная пряжками.

Аксессуары

Сумки. Трендовыми остаются объемные сумки тоут и хобо. В тему будут и клатчи, декорированные ярким принтом, а также поясные сумки родом из 80-х. Крой — различный. Модной станет отделка, напоминающая пирсинг.

Украшения. Жемчуг, брошки, выполненные в стиле бохо. Любые аксессуары в этно стиле, незамкнутые кольца. Актуальными остаются чокеры. Можно носить серьги, отличающиеся по дизайну от одежды, которую вы наденете.

Очки. С оправой из натурального дерева, футуристические мотивы, различные «бабочки», «кошечки». Дизайнеры предлагают надевать очки даже в самое холодное время года.

Шарф. Street style грядущего сезона просто обязывает прикупить такой аксессуар из натурального меха (енот, песец, лиса). Одинаково хорошо сочетаются как с пальто и куртками, так и с джемперами и шифоновыми платьями.

Дополнительная атрибутика. Цветные, натуральные камни.

0

617

https://i.pinimg.com/564x/c9/40/40/c94040d563364b1ba35bde71956f1866.jpg
Подростковый street wear

Поскольку street fashion является особо популярной в подростковом гардеробе, то стоит упомянуть и о том, какой будет уличная мода для подростков в грядущем сезоне осень-зима 2017/18.

В тренде будут:

    многослойность;
    платья свободного кроя. Особенно актуальны они в сочетании с кроссовками;
    объемные пуловеры кроя оверсайз;
    металлический блеск;
    сочетание различных оттенков в одном образе;
    джинсовые ансамбли;
    кружева;
    яркие пальто;
    цветная обувь;
    цветочные принт;
    воротники жабо;
    толстовки кроя, имитирующего растянутые модели;
    потертые джинсы;
    пальто с объемными плечами;
    очки;
    пышные рукава;
    белые куртки;
    куртки в клетку, напоминающие рубашку;
    ковбойские шляпы;
    кожаные жилетки;
    принты в горошек, клетку, анималистика;
    платья-рубашки.

Стилисты советуют подросткам, в выборе лука, руководствоваться грядущим поводом. Если образ подбирается для школы, не стоит увлекаться яркими цветами и вычурным кроем, лучше отдать предпочтение спокойным оттенкам и сдержанному исполнению. Зато на вечеринку можно смело надеть яркую одежду, подчеркивающую индивидуальность и неповторимость своей обладательницы.

Что касается обуви, то здесь для подростков тоже есть из чего выбрать. В моде ботинки на высокой, массивной или лаконичной плоской подошве. Чтобы выглядеть по-настоящему выигрышно, стоит присмотреться к кроссовкам, туфлям, кедам или сапогам.

Создавая образ, лучше отдать волю фантазии, к примеру, завязать кофту красиво поверх платья. Но не стоит чрезмерно усердствовать, подбирая вещи, главное — комфорт.

0

618

Уличная мода — это направление, как никакое другое, позволяющее проявить свою индивидуальность.

https://i.pinimg.com/564x/32/ad/d3/32add30169bafcba82c96e3dfe892338.jpg

Не бойтесь экспериментировать. Пробуйте новые образы и будьте по-настоящему неотразимы, помня золотое правило: все хорошо в меру. И тогда ваш street style станет своеобразной визитной карточкой, говорящей только о вашей индивидуальности и превосходном чувстве вкуса.

http://s5.uploads.ru/t/lBjES.jpg
уличная мода Нью-Йорка

Фаворитами уличной моды Нью-Йорка в 2017 году стали рваные джинсы, небесно-голубые оттенки, бархат, пальто цвета фуксии, а также привычная верхняя одежда из кожи. Если говорить о брюках, то здесь тоже есть из чего выбрать: виниловые, кожаные, широкие атласные, укороченные деловые. В тренде спортивный шик, а также одежда, напоминающие белье.

http://s4.uploads.ru/t/7vuNo.jpg

0

619

https://wiki.wildberries.ru/img/2011/08/iphone-wallpaper-louis-vuitton-logo-320x360-240x240.jpg
Louis Vuitton ( Луи́ Витто́н) – один из старейших французских Модных домов, специализирующийся на производстве мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров люксового сегмента, а также ювелирных изделий.
https://wiki.wildberries.ru/img/2011/08/Corbis-42-237537841.jpg

Визитной карточкой бренда являются чемоданы и сумки.

https://wiki.wildberries.ru/img/2011/08/2009-11-03_090528.png

Интересные факты

    Девиз дома Louis Vuitton: «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и лёгкость»;
    Кадр из клипа Бритни Спирс «Do Something»Фирма знаменита тем, что ведет постоянную борьбу с контрафактной продукцией, многие иски компании получили широкое общественное распространение. В качестве примера можно привести судебные дела против Бритни Спирс, Sony BMG и MTV Online. Певицу признали виновной в нарушении закона о фальсификации товарного знака в клипе «Do Something», где фигурирует приборная доска, обитая розовым материалом с символикой «Louis Vuitton». А телемагнатам Sony BMG и MTV Online пришлось выплатить бренду по 80 000$ за трансляцию данного клипа;
    Технология производства дорожных сумок и чемоданов не претерпела изменений с тех самых пор, когда Луи Виттон открыл свою компанию. Корпус сумки создается из тополя, а обивка исключительно из полотна «Monogram». К тому же, существует специальная защита углов и уникальные замки, являющиеся неотъемлемой частью всех багажных аксессуаров и чемоданов Louis Vuitton;
    У дома Louis Vuitton есть дополнительная мастерская, специализирующаяся на особых заказах и расположенная в Аньере, в департаменте О-де-Сен;
    Для изготовления сумок Louis Vuitton использует не только кожу, но и ткани. Особенно известны ткань в красно-бежевую полоску, ткань в клетку и монограммная ткань в нескольких цветовых комбинациях;
    Самый знаменитый флагманский бутик Louis Vuitton находится на Елисейских полях в ПарижеСимволом дома Louis Vuitton с 1896 года является монограммная ткань. В настоящее время существуют новые варианты исполнения монограммной ткани: наиболее известный из них является цветным, фантазийным и авангардистским в 33 цветах, а также в лаковой коже и дениме

https://i.pinimg.com/564x/44/aa/71/44aa713b380c936a819f1815a826d259.jpg

    Группа Louis Vuitton является спонсором ряда крупных спортивных мероприятий. Примером тому является Кубок Луи Виттона – это парусная регата, являвшаяся отборочным туром для Кубка Америки, самого престижного трофея в мире парусного спорта. Группа Louis Vuitton спонсировала эти соревнования на протяжении четверти века — с 1983 по 2007 гг.;
    В настоящее время по всему миру насчитывается более 350 фирменных бутиков Louis Vuitton;
    Самый знаменитый флагманский бутик Louis Vuitton находится на Елисейских полях в Париже, в нем продаются все линии марки, распределенные на семи уровнях здания.

https://wiki.wildberries.ru/img/2011/08/rep_278_107-1_jpg_417x247_crop_q70.jpg
1858-й год положил начало еще одной характерной черте марки Louis Vuitton – появлению огромного количества подделок. Плоские чемоданы стали изготавливать другие производители багажа. Тогда Луи придумал «печать неповторимости» бренда – полосатую красно-бежевую расцветку.

https://wiki.wildberries.ru/img/2011/08/650x550_wallpaper_12357-300x240.jpg
В 1895 году дизайнеры компании под руководством Жоржа Виттона разработали легендарное полотно с монограммами, которые было очень трудно скопировать. Жорж создал новый мотив, который состоял из бежевого круга, содержащего четырехлистный цветок, изогнутого бежевого ромба с четырехлучевой звездой и точкой в центре, инициалов «LV» в память о своем отце. Изображение было запатентовано и впоследствии стало фирменным знаком Louis Vuitton. Благодаря этому в мире значительно снизился процент подделок продукции Louis Vuitton.

0

620

Модная одежда. Осень Зима 2017 2018
Акценты и детали в трендах
https://i.pinimg.com/564x/d8/ad/f5/d8adf5357870354b9ec4a0a018d31b15.jpg

В моду вернулись корсеты, но больше не как независимая вещь, а в качестве детали. Широкие корсетные пояса помогут подчеркнуть фигуру, если Вы выберете наряд свободного кроя.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-021.jpg.pagespeed.ic.OdcrrdRdMG.jpg
Подчеркивайте талию, она высокая в этом сезоне. Пояса выбирайте широкие, длинные, с большими пряжками.
http://tyttaya.ru/wp-content/uploads/2017/09/xmoda_osen_zima_2017_2018-022.jpg.pagespeed.ic.yG0CXhtPI9.jpg

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.