"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.


Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.

Сообщений 741 страница 760 из 938

1

Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.
https://i.pinimg.com/564x/14/60/2a/14602a948513af0f6ae576fe2f8d6410.jpg


Мода
— это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день и соблюдает это течение огромная социальная масса, а также мода — это предписание, постоянно быстро меняющееся направление общественного вкуса, то есть мода непрочная и быстро проходящая популярность.

***

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание)
— временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

***

Жажда — ничто, имидж — всё!
Что такое имидж человека и какова его значение в современном мире.

***
"Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать." (Жан де Лабрюйер)
***
Мода проходит, стиль вечен.  Yves Saint Laurent.

***
«Как же прекрасны русские девушки! Что бы они ни надели, они носят это с гордостью!» Наоми Кэмпбелл

***

https://i-h1.pinimg.com/564x/25/ca/86/25ca86ffa490cce5dd61099f19abcd79.jpg

Мода как индустрия

http://in-image.ru/images/stories/003.287135743_std.jpg

Её величество мода! Кто-то её ругает, кто-то ей поклоняется. Одни считают себя независимыми от неё, другие находят в ней смысл своей жизни. Люди делятся на тех кто принимает моду и тех кто её отрицает, пытаясь двигаться против течения времени.

Стремление красиво одеваться было во все времена, но мода как индустрия - это явление нашего столетия. Раньше существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения или даже религии.

Все резко изменилось, когда Чарльз Фредерик Ворт (модельер, один из первых представителей Высокой моды) не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал помечать созданные им творения своим именем, как это делают настоящие художники. Это и стало рождением товарной марки. С этого момента поставщик превращается в кутюрье, а то что он создает, называется словом «мода».

Мода приходит из Парижа. Одна из ее отличительных особенностей - переменчивость. Не успевает что-то «войти в моду», как уже оно оказывается за её бортом. На первый взгляд кажется, что это непостоянство зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же их творения пользуются успехом лишь в том случае, если мастер улавливает дух времени. Кутюрье с полным правом сравнивают себя с художниками, тем более что их произведения - это уникальные вещи ручной работы.

Однако, по-настоящему мода в одежде стала диктатором в период переломных 60-х годов. Модельеры пришли к тому, что предметы одежды в век технического прогресса и массового производства вовсе не должны, существовать лишь в единственном числе, чтобы считаться творением. Торговая марка стала независимой. Она украшает не только одежду, но и солнечные очки, нижнее белье, пепельницы или вазы, а модельер не всегда лично участвует в создании моделей - достаточно лишь его подписи или марки, известной во всем мире.

Сейчас хороший отдел маркетинга может «раскрутить» любое имя так, что оно станет шикарным.

Мода периодически возвращает нас назад к истокам, в моде снова появляются корсеты или даже атрибуты античных времён. Мода постоянно находится в движении. И если вы не успеваете за ней, подождите немного и она сама вас нагонит.

+1

741

https://i.pinimg.com/564x/ba/c4/fe/bac4feb619e9d99c8aa06d57f43ce143.jpg
at the Milan Fashion Week FW 2019.

0

742

https://i.pinimg.com/564x/4d/37/5c/4d375c0ac8d2577067a19d7cd480d92b.jpg
2019
https://i.pinimg.com/564x/9c/66/13/9c661304c49d94d386af692fc6c0cba7.jpg

0

743

Принцы Уильям и Гарри меняют модные правила для мужчин королевской семьи

В определенных случаях представители БКС, выходя в свет, могут позволить себе отказаться от некоторых аксессуаров. Однако внуки Елизаветы II стали делать это достаточно часто в последнее время.

http://s7.uploads.ru/t/0EaIV.jpg
Принц Гарри, принц Уильям

«Естественно, для формальных случаев, включая мероприятия с присутствием Ее Величества, молодые принцы не позволяют себе открытой шеи и носят галстуки. Я полагаю, Королева не против, чтобы ее внуки выбирали менее формальный костюм, если это соответствует характеру мероприятия»

– поясняет Хэнсон

0

744

http://showtopmodel.ru/wp-content/uploads/2014/12/Twiggy-LesleyHornby-biografija.jpg
Знаете ли вы, кто такая Лесли Хорнби?
Пожалуй, совсем немного людей правильно ответит на этот вопрос.
http://showtopmodel.ru/wp-content/uploads/2014/12/stiltwiggy-150x150.jpg
А кто такая Твигги?
Это имя известно практически всем, ведь фото известной модели и сейчас без труда можно отыскать в интернете. Многие удивятся, узнав, что эти два имени принадлежат одному человеку, супермодели, актрисе, телеведущей, музыканту, дизайнеру одежды.

Твигги (Twiggy)

В модельном мире уже давно существует проблема очень худых моделей. Причем сами модели ее и создают, постоянно находя в себе излишки веса. А фотографии и дизайнеры активно поддерживают, делая корсеты и платья все уже и уже.

Первой моделью, которая задала такой тон, принято считать Твигги (Twiggy), она же стала и первой ТОП моделью. При росте 169 сантиметров она весила всего 40 килограмм.

После того как Твигги стала появляться на всех обложках модных журналах в мире началась «эпидемия похудания». Этой страшной «болезнью» заболели не только молодые девочки, но и зрелые женщины, которые доводили себя диетами до неизлечимой формы анорексии.

Сама Твигги проработала всего 4 года, но после себя оставила моду на анорексичных моделей.

http://showtopmodel.ru/wp-content/uploads/2014/12/TWIGGY-London-150x150.jpg

Твигги

http://343f11.pbworks.com/f/1317137258/twiggyy.jpg
Ле́сли Хо́рнби
(англ. Lesley Hornby; род. 19 сентября 1949, Лондон) — английская супермодель, актриса и певица. Известна под псевдонимом Тви́гги (Twiggy, буквально — «тоненькая, хрупкая», от англ. twig — «тростинка»).
Английская супермодель,
актриса и певица.
Известна под псевдонимом Твигги.

Родилась:
    19 сентября 1949 г. (69 лет), Neasden, Лондон, Англия, Великобритания
В браке с:
    Ли Лосон (с 1988 г.), Майкл Уитни (1977-1983 гг.)
Награды:
    Премия «Золотой глобус» за лучшую женскую роль - комедия или мюзикл, Премия «Золотой глобус» за лучший актёрский дебют среди женщин
Рост:
    1,68 м
Вес:
    40 кг

Твигги – символ 1960-х, девушка с большими бездонными глазами, хрупкая и тонкая, как тростинка, первая супермодель, которая ввела моду на худобу.

Легендарная Твигги прославилась в середине 60-х годов прошлого столетия в качестве модели, хотя ее карьера в этой ипостаси длилась всего 4 года. Ее узнаваемый образ девочки-подростка, знаменитый макияж и сегодня эксплуатируется звездами различной величины. Она сделала модными яркие платья до середины колена. Примечательно, что рост модели – всего 165 см. Зато ее вес никогда не превышал 50 кг. Такие параметры стали тогда модельными. Недавно мы снова могли видеть ее на экранах в качестве судьи шоу «Топ-модель по-американски».

Детство девочки-тростинки

Маленькая Лесли родилась в 1949 году в Лондоне. Ее детство прошло в районе Нисден. Ранние фото Твигги свидетельствуют, что и в детстве она была очень красивой девочкой. Росла будущая супермодель в семье плотника и официантки. В те времена работа родителей приносила достаточный доход, чтобы воспитать трех дочерей. На самом деле, биография звезды не пестрит трагическими событиями. Ее детство можно смело называть счастливым.
Но уже в подростковом возрасте Лесли Хорнби пошла работать ассистентом в салон красоты, где уже трудилась ее старшая сестра Вив. Казалось, что девушка нашла свое место. Лесли обладала необычной внешностью, но рост ее не был высоким, а вес очень незначительным. Чрезмерная худоба всегда была поводом для насмешек со стороны окружающих.

    Уже в то время
    начал проявляться
    непревзойденный стиль Твигги

На работе же она проявляла фантазию, когда создавала прически, макияж клиентам. Советовала, какое платье подойдет женщине или девушке, которая пришла в салон. Она с легкостью могла сформировать подходящий для посетителей образ.

Первые шаги в качестве модели

http://showtopmodel.ru/wp-content/uploads/2014/12/TwiggyBarryLategan.jpg

Именно в салоне красоты Лесли заметил представитель модельного агентства, который и предложил сотрудничество. Девушка стала лицом салона известного в те времена лондонского парикмахера Леонардо. Ее фото украшало витрину заведения. Ее образ создавали талантливые стилисты. Их не смущал маленький рост модели, и полностью устраивал ее вес.

Стрижка «под мальчика», легендарный макияж Твигги – все это можно увидеть на ранних фото модели. Первую фотосессию проводил знаменитый фотограф Барри Латеган. Именно он придумал псевдоним Твигги, что в переводе означает тонкая тросточка. Девочка в коротком платье выглядела на снимках потрясающе.

Лучшего имени для девушки-подростка просто не было, ведь ее образ был именно таким легким, ранимым, меланхоличным. В 16 лет ее вес был чуть больше 40 кг и это при среднем росте 165 см. Кстати, Твигги всегда адекватно оценивала свои параметры. Она понимала, что ее роста недостаточно, чтобы стать подиумной моделью. Да и образ девушки не соответствовал такой работе.
Поэтому всегда отбрасывала советы друзей попробовать себя на этом поприще. Какое-то время девушка снималась исключительно для фото рекламных компаний, глянцевых журналов. Но она просто не могла не запомниться именитыми дизайнерами. Ее прическа, стиль, макияж до сих пор считаются легендарными. Она стала получать множество приглашений на показы. Буквально за год Твигги стала всемирно известной.

http://showtopmodel.ru/wp-content/uploads/2014/12/twiggy-zhurnal.jpg

Ее уникальная внешность, образ целиком соответствовали тогдашним веяниям и настроениям в обществе. Период всеобщего бунтарства, отхода от общепризнанных социальных норм – этим запомнились 60-е. Знаменитый макияж Твигги потом еще очень долго был популярен, равно как и платья, которые она рекламировала. А женщины всего мира просили своих парикмахеров сделать им стрижку Твигги.

В 1970 году, всего через четыре года после начала головокружительной карьеры Твигги заявила, что уходит из мира моды. Ее образ был целиком сформирован. По словам Твигги ей надоело быть вешалкой для одежды. За эти 4 года модель сделала столько фото, сколько, пожалуй, нет в портфолио ни одной другой манекенщицы. В будущем она реализовала себя во множестве других ипостасей.

Карьера

http://showtopmodel.ru/wp-content/uploads/2014/12/Twiggysejchas-640x1015.jpg

Твигги стала известной певицей, выпустила более 20 альбомов, которых объединяет единый стиль. Она снимается в кино, играет в театре. Сегодня легендарная модель ведет собственное ток-шоу, участвует в разнообразных телепроектах. Жизнь Твигги всегда насыщена событиями.

Взрослой женщине уже больше 60 лет, а выглядит она так, что ей завидуют многие молодые девушки. В это сложно поверить, но даже ее вес остался прежним. С годами Твигги сохраняет фигуру, благодаря которой она стала знаменитой. Нынешние фото свидетельствуют о ее превосходной физической форме.

Бабушка Лесли выпускает книги, в которых рассказывает о том, как всегда выглядеть привлекательно, держать в определенных рамках вес, как формировать собственный стиль, выбирать прически, наносить макияж, как ставить в жизни цели и добиваться их. Ее творения считаются библией для женщин. А стиль Твигги и сейчас считается модным, актуальным.

Личная жизнь
http://showtopmodel.ru/wp-content/uploads/2014/12/TWIGGY-navelosipede-150x150.jpg

У супермодели Твигги была бурная личная жизнь.
Дважды она выходила замуж официально, родила дочь.
Сегодня она счастлива в браке с актером Леем Лоусоном. Они живут в браке с 1988 года.

0

745

Последователи таланта Твигги

Сегодня популярную модель из 60-х, Твигги,все чаще сравнивают с Кейт Мосс. У них действительно немало общего. Они обе из Великобритании, не отличаются высоким ростом, стали известны благодаря почти болезненной худобе, ведь вес обеих звезд всегда был малым. Сегодня такие параметры считаются типичными для моделей. Даже макияж и стиль звезд часто сходен. (больше о Кейт Мосс: на странице 10, пост 188)

http://showtopmodel.ru/wp-content/uploads/2014/12/TwiggyKateMoss.jpg
Возможно, именно Твигги стала для Кейт личным мотиватором. Еще одна личность, известная сейчас, и взявшая имя супермодели, — Твигги Рамирес. Гитарист группы Marilyn Manson Джорди Уайт по примеру своих коллег взял в качестве псевдонима имя легенды ХХ-го века Твигги и фамилию серийного убийцы, маньяка Ричарда Рамиреса.

Участие в шоу «Топ-модель по-американски»

На момент завершения 4-го сезона шоу «Топ-модель по-американски», место в жюри которого на тот момент занимала Дженис Дикинсон, встал вопрос о ее замене. Эпатажная супермодель не отличалась толерантностью к участницам, все ее комментарии были слишком прямолинейными. Именно ее место в судейском кресле заняла Твигги. Вежливая британка, имеющая собственный стиль, изменила шоу.

Его участницы были счастливы познакомиться с супермоделью. Она стала ярким примером того, что карьера модели может привести девушек даже с невысоким ростом к невероятным высотам. Твигги участвовала в шоу вплоть до 9-го сезона.

0

746

Рей Кавакубо (англ. Rei Kawakubo) – японский дизайнер, основатель и арт-директор бренда Comme des Garçons. Является Кавалером ордена искусств и литературы.

Модели одежды, созданные Рей Кавакубо, отличаются асимметричностью, объемностью, деконструктивизмом.

«Я всегда начинаю с того, что забываю все, что делала раньше, и игнорирую то, что уже существует. Меня может вдохновить случайная фотография, человек на улице, чувство или ощущение, ничего не значащий, может быть даже бесполезный и выброшенный в мусорную корзину предмет — все, что угодно».

http://www.bakimlikadin.net/wp-content/uploads/Rei_Kawakubo4.jpg
http://graphics8.nytimes.com/images/2005/01/03/magazine/09style.2.650.jpg
http://static.vogue.ru/cache_image/3a7/702/3a77027e14df8dc4d85a699b5ae67d94_00260h_61c169342b3dab0f4e4901d5f2_bbc4130b7d335b379865ce790ee87ab8.jpg
http://www.chilla.su/cms/wp-content/uploads/2010/09/drapes2_std.jpg

Биография и карьера

Рей Кавакубо родилась 11 октября 1942 года в Токио. В 1964 году она окончила частный университет Кэйо, где обучалась на факультете литературы и изящных искусств. После этого Рей Кавакубо устроилась в рекламный отдел текстильной компании Asahi Kasei. В 1967 году она начала подрабатывать стилистом.

Логотип бренда Comme des GarconsВ 1969 году Рей Кавакубо выпустила свою первую женскую коллекцию под маркой Comme des Garcons, названной словами из популярной в то время песни. По признанию самого дизайнера, в создание одежды она «не вкладывала ничего особенного». Не имея в то время навыков шитья, Рей Кавакубо объяснила портным свое видение коллекции, которое они впоследствии воплотили.

В 1973 году Рей Кавакубо официально зарегистрировала компанию Comme des Garcons Cо. Ltd.

В 1975 году дизайнер открыла бутик в Токио и выпустила первую официальную коллекцию женской одежды. Бренд Comme des Garcons приобрел популярность в Японии.

В 1978-м Рей Кавакубо запустила мужскую линию одежды. В этом же году дизайнер представила аромат для мужчин Comme des Garcons Homme.

В 1980 году Рей Кавакубо переехала в Париж. В 1981 году дизайнер представила свою коллекцию на Неделе моды в Париже. Одежда ассиметричного кроя была сшита из тканей черного, серого и бежевого цветов. Коллекция получила неоднозначные отзывы: одни критики назвали ее «апофеозом абсурда», другие – «ударом по штампам».

В 1982 году Рей Кавакубо стала членом парижского Синдиката Haute Couture и Pret-a-Porter.

В 1983 году Рей Кавакубо получила награду «Mainichi Newspaper Award» от газеты Mainichi.

В 1987 году Рей Кавакубо была названа лучшим дизайнером по версии журнала Journal du Textile.

В 1991 году дизайнер получила титул Кавалера ордена искусств и литературы (Франция).
В ранних работах Рей Кавакубо использовала исключительно темные тона. С середины 1990-х гг. в коллекциях Comme des Garçons появились яркие и пастельные оттенки. Дизайнер объяснила изменения тем, что «новые оттенки являются Рей Кавакубоспособом дополнительной экспрессии черного, демонстрации его различных граней».

С 1992 года с брендом Comme des Garçons начал работать дизайнер Джунья Ватанабе. Для каждого сезона он создавал по несколько предметов одежды, которые впоследствии входили в различные линии марки.

В коллекции Comme des Garçons 1995 года Рей Кавакубо представила ансамбль, состоящий из джемпера, выполненного из нежно-розового акрила, и юбки в тон, к задней части которой была пришита еще одна объемная юбка. На создание комплекта дизайнера вдохновила мода на платья с турнюрами в 1870-1880-х гг. Такая одежда придавала дополнительный объем нижней части тела.

В 1997-м Рей Кавакубо получила докторскую степень Королевского художественного колледжа Лондона. В этом же году она создала женскую коллекцию с вшитыми в одежду накладками, имитирующими горбы. В 1997 году Рей Кавакубо пригласила Тао Курихару на должность своего ассистента. С 2005-го в течение нескольких лет Тао возглавляла разработку коллекций для женской линии Tricot Comme des Garçons.

В 1998 году Рей Кавакубо выпустила аромат Odeur 53 by Comme des Garcons. Главной особенностью парфюма стало полное отсутствие структуры начальных, серединных и конечных нот. Аромат был создан на основе 53-х запахов неорганических материалов, таких, как огонь, песок пустыни, каучук, кислород и т.д.

В 2004 году Рей Кавакубо представила коллекцию, состоящую из объемных разноцветных юбок из японских тканей и прозрачных тюлевых топов, под которые дизайнер предложила не надевать белье.

В 2005 году Рей Кавакубо запустила линию Comme des Garçons Homme Plus Evergreen. Дизайнер взяла за основу модели своих ранних коллекций мужской одежды, добавив новые элементы.

В 2006 году Рей Кавакубо запустила ювелирную линию Pearl.

В 2009 году в честь 40-летия Comme des Garçons Рей Кавакубо запустила временную линию Black, которая просуществовала восемнадцать месяцев. В нее вошли брюки, юбки, плащи, куртки и украшения, выполненные преимущественно в черном цвете. Цены варьировались от 70 до 660 долларов.

В августе 2010 года состоялось открытие шестиэтажного флагманского магазина в Сеуле площадью 1800 квадратных метров.

https://wiki.wildberries.ru/img/2013/01/ss2013-300x450.jpg
https://wiki.wildberries.ru/img/2013/01/fall2005-300x450.jpghttps://wiki.wildberries.ru/img/2013/01/100116740.jpg

0

747

Новая жизнь старых вещей: Кейт Миддлтон пришла на мероприятие в платье шестилетней давности
9 Ноября 2018

Похоже, герцогиня Кембриджская нашла сундук со своими старыми платьями. Иначе как еще объяснить тот факт, что на последних выходах в свет она блистает в нарядах, которые надевала 5-7 лет назад?
http://sg.uploads.ru/t/5oRxt.jpg
На церемонию вручения премии Tusk Conservation Awards Кейт пришла
в изумрудном платье Jenny Packham, впервые надетом в 2012 году.

http://s5.uploads.ru/t/07fbS.jpg
Кейт и Уильям прибыли на церемонию

Любовь Кейт к "реанимированию" старых нарядов уже назвали ее оригинальным модным приемом. Так, на недавней экскурсии по музею и экспозиции, открытой в преддверии Дня памяти павших воинов, герцогиня появилась в синем платье Jenny Packham, которое надевала в 2016 году. А на свадьбу принцессы Евгении она пришла в розовом наряде Alexander McQueen: в таком же, но другого оттенка, она была в 2017 году на параде Trooping the Colour.

http://s3.uploads.ru/t/cqLXD.jpg
Герцоги Кембриджские с организаторами мероприятия

Церемония вручения премии Tusk Conservation Awards, которая прошла вчера вечером в банкетном зале Уайтхолльского дворца, носит ежегодный характер. На ней награждают за заслуги в природоохранной деятельности на территории Африки. Кейт и Уильям являются почетными гостями церемонии и посещают ее всегда.
http://s8.uploads.ru/t/ELYnC.jpg
Герцогиня выглядела великолепно в изумрудном платье Jenny Packham,
которое она дополнила босоножками Jimmy Choo и клатчем в тон.
http://sh.uploads.ru/t/KBDph.jpg
Как и было уже отмечено, точно так же (платье, обувь и клатч) Кейт была одета
в 2012 году на вечере в Royal Albert Hall.

Несмотря на три беременности, с тех пор ее фигура совсем не изменилась.

0

748

История моды

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/41/Fontange.jpg/270px-Fontange.jpg
Дама с фонтанжем

Фонта́нж (фр. fontange) — дамская высокая причёска эпохи Людовика XIV и одноимённый чепец, состоящий из ряда накрахмаленных кружев, между которыми распределены пряди волос. Укреплялся при помощи шпилек и проволочных конструкций.
https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/1386/1386_640.jpg
French man and woman, 1730s.

     Интересна история появления этой прически.

Во время очередной королевской охоты юная фаворитка короля Франции — Анжелика де Руссиль-Фонтанж нечаянно растрепала свои локоны и, чтобы длинные волосы не мешали ей охотиться, подвязала их куском кружева. Исследователи расходятся во мнениях — то ли это кружево было сорвано с рукава, то ли было чулочной подвязкой. Причёска, рождённая случаем, понравилась Людовику XIV, который попросил свою фаворитку всегда носить её.

На следующий день почти все дамы явились ко двору с такими же «фонтанжами». Вначале причёска была низкая и напоминала современную причёску для длинных волос «хвост». Со временем фонтанжи становились всё выше и причудливее, достигая высоты 50-60 сантиметров и требовали поддержки каркасом, кружева же крахмалили. В Англии высокую вариацию этой причёски называли «башней» (tower), а широкий фонтанж — «комод» (a commode).

Некоторые модницы собирали пучок не прямо, а под углом, на манер падающей Пизанской башни. Даже простолюдинки сооружали себе подобие "фонтанжей".Появилось более сотни вариантов этой прически. Обычно прическа типа "фонтанж" представляла нагромождение высоко надо лбом нескольких туго завитых локончиков-штопоров, расположенных горизонтально и поэтажно. Один или несколько этих змеевидных локонов спускались на грудь.

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/363/363_640.jpg
Мария Анжелика де Скорайлль де Рувилль-Фонтанж

0

749

История моды

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/851/851_original.jpg

     Со временем фонтанжи становились все выше и причудливей. У иных дам они достигали высоты 50-60 см. Такие сооружения уже приходилось поддерживать каркасом...

Случай заставил европейских красавиц навсегда отказаться от фонтанжа. В 1713 году, на торжественном приеме в Версале английская подданная, герцогиня Шрусбери, предстала перед Людовиком XIV без фонтанжа, с гладко зачесанными волосами. Судьба фонтанжа была решена.В моду тут же вошла маленькая, гладкая прическа с рядами ниспадающих на плечи локонов.Эта простая, слегка припудренная прическа, украшенная букетиками или кружевной наколкой, эта кажущаяся простота и стала основной модной тенденцией века рококо.

     В России мода на фонтанж держалась несколько дольше - до середины 20-х годов XVIII века. Правда, носили его, по преимуществу, пожилые дамы.
https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/1115/1115_640.jpg
Francous Boucher. 1746s. Madame Bergeret.

Женщины с полотен Ватто, Буше, Патера, де Труа, Шардена все до единой причесаны скромно и элегантно, - будь то роскошная маркиза де Помпадур, добродетельная Мария-Терезия или юная Мария-Антуанетта. Сохранились названия этих причесок - "бабочка", "сентиментальная", "тайна", "неженка". Носили даже короткие завитки , стиль а-ля mouton ("овечка").

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/1656/1656_original.jpg
   Liotard L`Archiduchesse. Marie-Antoinette d`Autriche, future Reine de France, a lage de 7 ans (1762s.) 

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/1905/1905_640.jpg
Elegante avec la robe a grands paniers, abbe mondain, jeunes gens en costume de chasse et de promenade avant 1760.   

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/2122/2122_640.jpg
Buucher. 1758s. Marquise de Pompadou.

0

750

История моды

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/2122/2122_640.jpg
Buucher. 1758s. Marquise de Pompadou.   
     Однако с середины 70-х годов прослеживается иная тенденция: прическа снова принялась "расти" вверх, превращаясь в сложное сооружение. Есть мнение, что тон в моде задавала новая фаворитка Людовика XV - Мари-Жанетта Бекю, графиня Дюбарри, - девушка из народа, которую король в одночасье возвысил до себя. Помимо Дюбарри, моду диктовала, разумеется, молоденькая дофина Мария-Антуанетта. Став королевой, она посвящала большую часть времени изобретению новых причесок и нарядов.
     Ее личный парикмахер Леонар Отьё по прозвищу Боляр, то есть Великолепный, лишь только направлял бурную фантазию "австриячки" в новое русло. Так Франция стала законодателем моды в области причесок. От названия сложной прически - куафюра - парикмахеров стали называть куаферами. все новые и новые прически стали появляться в результате соперничества парикмахеров.
      Совместное творчество парикмахера и королевы дало миру такие шедевры, как "взрыв чувствительности", "сладострастная", "тайная страсть".
     Между 1770 и 1780 гг. с легкой руки Марии-Антуанетты, обладавшей роскошной шевелюрой, женская прическа начала подниматься вверх - иногда на высоту 70, а порой и 100 см, т.е. иные прически были в несколько раз больше головы.

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/2369/2369_640.jpg
French woman in an alluring rose, 1770s.

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/2617/2617_640.jpg
Robe a la circassienne, 1770s. 

     Разумеется не каждая придворная красавица имела настолько длинные и густые волосы, чтобы в точности следовать новой моде. Так началось триумфальное шествие шиньонов и дамских париков. В ход шли и волосы, купленные у представительниц "третьего сословия", и конские волосы.А также - ленты, драгоценности, ткани, цветы и плоды.Наиболее стильные женщины умудрялись носить на голове чучела птиц, статуэтки, и даже мини-сады с крошечными искусственными деревцами.

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/2848/2848_640.jpg
1781s.

Чудовищных размеров прически выполняли функции противовеса огромному шлейфу, тянувшемуся за платьем дамы.Кроме того, туфли с высокими каблуками и огромная ширина юбки в бедрах, тоже требовали уравновешивания. Поскольку при подобных прическах удержать равновесие было сложно, то появилась мода на тонкие трости с жесткой кисточкой-чесалкой для головы - необходимый атрибут для прогулок.

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/3128/3128_640.jpg
От огромного веса сооружений и постоянного натяжения волос у модниц ужасно болела голова, но, помятуя о том, "красота требует жертв", чего только не выдерживали женщины той эпохи! Однажды королева Франции Мария-Антуанетта согласилась ехать в карете, стоя на коленях, чтобы не повредить прическу - шедевр парикмахерского искусства и труд нескольких знаменитых куаферов. Можно себе представить, как непросто было носить такую прическу, сохраняя при этом непринужденную улыбку и гордую посадку головы.

0

751

История моды

Неудобство высоких причесок, мешавших женщинам сидеть в карете, в конце концов было учтено Боляром. Он придумал легкий стальной механизм (его вставляли в парик), с помощью которого можно было сделать прическу низкой, а затем, нажав на клапан, - снова высокой.

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/3750/3750_640.jpg
Marie Antoinette, Quenn of France, in coronation robes by Jean-Baptiste Gautier Dagoty, 1775.

К этому периоду относиться всем известная прическа A-lа Belle Poule. Она была в моде всего несколько недель. В 1778г фрегат "Belle Poule" одержал победу.Леонар со своей талантливой ученицей королевой Марией-Антуанеттой живо отозвались на это событие. несколько куаферов во главе с Леонаром , сооружая на голове королевы эту прическу высотой 70 см, трудились, стоя на лестницах, около 10 часов.

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/3898/3898_640.jpg
Прически могли изображать эпизоды охоты, натюрморты, пейзажи, ветряные мельницы, крепости, мосты, парусные корабли, сады, корзинки с фруктами, рога изобилия, сцены из модных пьес, казни и даже моменты интимной близости. Торжественный спуск на воду королевского фрегата «Адмирал» привел к появлению прически «адмиральская» с корабликом под парусами на макушке. А промчавшаяся в 1773 году по париижскому небу комета породила прическу «комета» с длинным хвостом из хлопчатобумажного газа. Когда в моду вошли живые цветы, в прически стали прятать флаконы с водой, чтобы цветы дольшe не вяли. Они, конечно охранялись долго, но ходить и сидеть с такими сосудами на голове следовало осторожно.Затем овощи и фрукты оттеснили на задний план цветы: пришла мода на артишоки, кочаны капусты, морковь, редис и т. п. Их сменили птичьи гнезда с яйцами и клетки с птицами. В прическу вставлялось множество драгоценностей.
     Случалось, что головка знатной дамы была так усеяна золотом и драгоценными камнями, что ее вес превышал вес всего тела. Потом пришла мода на перья в волосах, ради которой были уничтожены тыcячи лебедей, павлинов, цапель, страусов и других редких птиц.
     Парижский журнал «Курьер де ля мод» в 1770 г. в каждом выпуске помещал гравюры, изображавшие девять новых причесок — всего 3744 образца в год, что считалось величайшим достижением времени, позволяющим каждому проявить свой вкус при выборе прически.

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/4396/4396_640.jpg
Berliner Trachten des 18 Jahrhunderts.
https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/4644/4644_640.jpg
Coiffure a la zodiaque; coiffure casque a la clorinde; Coiffure en soleil levant; coiffure a la persane.
https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/4897/4897_640.jpg
Большим подспорьем в сооружении всех этих чудес были шиньоны, подушки-подкладки, лаки, помады, сало и бараний жир, удерживавшие пудру, шпильки различной длины. Порой их число достигало нескольких сотен.
     Пудру употребляли всевозможных цветов: серебряную, белую, палевую и розовую. Дама надевала льняной пеньюар «пудер-мантель», чтобы не испортить платье и грим, и держала длинную маску с пластинками слюды против глаз, парикмахер обильно пудрил ее. Парикмахеров той поры нередко называли «мерлан», что означало рыба, обваленная в муке.
     Также существовали специальные шкафы-комнатки, где сверху сыпалась пудра.
     Кстати, мука, служившая основой пудры, была не всем по карману. Слуга Иоганна Беттгера – изобретателя фарфора – вместо муки стал использовать порошок из белой глины. Обнаружив ее свойства, хозяин парика изобрел... фарфор....
     Поскольку столь сложные архитектурные сооружения на голове требовали многих часов упорной и очень дорогой работы куафера, то, естественно, женщины причесывались не ежедневно. Даже аристократки делали это раз в 1-2 недели. Мещанки же причесывались и того реже — раз в месяц, а прически сохраняли как можно дольше нетронутыми. Волосы дам кишели насекомыми (вшами и блохами) и пахли прогорклой помадой (в среднем ее на прическу уходило до 1 кг!). Иногда там даже заводились мыши, привлеченные запахом пшеничной или рисовой муки, из которой готовили пудру.  Естественно спать с такой прической было невозможно да к тому же такие громадные сооружения на голове были идеальными местами обитания для огромного количества вшей. Спасались от этой напасти специальными палочками, которыми чесали кожу головы, дабы хоть немного уменьшить постоянный зуд.
      Чтобы отбить дурной запах, волосы сильно душили всевозможными благовониями, так что от дамы пахло за 50 шагов. Модницы постоянно носили с собой флакончики с резкими духами. Существовала специальная костяная или металлическая спица - трость (grattoirs), с помощью которой можно было, просунув ее сквозь валики, подкладки и прочие «примочки» и «прибамбасы», почесать голову, не портя прически. Эти палочки для чесания обычно имели наконечник в форме человеческой кисти.
    Во время сна пользовались специальными, обтянутыми шелком деревянными подставками-подголовниками, которые давали возможность держать прическу на весу. Некоторые модницы вообще спали сидя в креслах. Для защиты от грызунов изобрели специальный проволочный чепец («кибитку»), который надевали даме на голову во время сна.
    В 1770 году произошел трагический случай. От искр фейерверка, устроенного во время свадьбы будущего короля Людовика XVI, вспыхнули как порох огромные прически у множества дам. Погибло более 500 человек (в основном женщины), и вместе с ними и знаменитый Легро — куафер, славившийся особой изощренностью причесок.
     Мода на высокие прически исчезла после рождения Марией-Антуанеттой наследника престола; после родов ее роскошные волосы сильно поредели и она быстро ввела в моду новую прическу – небольшой паричок с шаловливыми локонами “enfant” (фр. «дитя»).
     Со временем (к началу 80-х годов) громоздкая, вычурная куафюра становится несколько скромнее. Исчезает мода на «паруса» и «вазоны». Только ленты и муслиновая ткань остаются в арсенале модниц , но шляпы и наколки по-прежнему большие и обьем прически сохраняется. В моду входят шляпы из соломы с низкой тульей и  широкими полями , их повязывают с лентами в новом «деревенском» стиле.

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/5280/5280_640.jpg
French men, women, and a child, 1774-1792
https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/5579/5579_original.jpg
Thomas Gainsborough Lady Georgiana Cavendish 1787
https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/5661/5661_640.jpg
Marie-Antoinette by Elisabeth Vigee-Lebrun 1783
https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/5951/5951_640.jpg
Fachion plate of 1786 shows a caraco and petticoat, worn with a wide-brimmed summer hat of straw with elaborate trimmings
https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/6295/6295_640.jpg
1787 fashion plate.

     Желание нравиться преобладало надо всеми другими стремлениями и породило одежду, подчеркивающую чувственные формы тела. Все, абсолютно все женщины хотели быть молодыми (вечно молодыми!): чтобы скрыть возраст, два раза в день утром и вечером) принимали освежающую кожу ванну из парного молока, волосы покрывали слоем пудры, скрывающей седину, щеки сильно румянили.
     Все женщины стремились остановить время. Именно поэтому в моду вошли обильные румяна - одна из отличительных черт XVIII в. Так как повелевать природой человек не в силах, то с помощью румян был искусственно создан цвет, считавшийся типичным цветом молодости и красоты. Благодаря румянам на женских лицах царила вечная весна.
    Грим применялся столь обширно, что порой мужья не узнавали своих жен.Гримирование было исключительно привилегией знатных дам, другим, в том числе и женщинам легкого поведения, оно был запрещено, Дама высшего света уже издалека бросалась в глаза своим искусным гримом. Щеки были сильно нарумянены, остальная часть лица бледна до крайности. Дамы покрывали лицо свинцовыми белилами, поскольку бледная кожа считалась признаком аристократизма.
     С этой целью производили кровопускание и пили уксус. Для полной иллюзии проводили на лице голубые прожилки, будто бы проглядывающие сквозь нежную, тонкую кожу.При этом умывались далеко не каждый день, чтобы сохранить макияж. Популярными были молочные и земляничные маски. В макияже главным был красный грим самых разных тонов. Расходовали его в больших количествах, Так, в год Франция расходовала два миллиона баночек с красным гримом.
      На каждую даму уходило в год косметики с полпуда. На многочасовых увеселениях пудра и румяна на основе цинковых белил подсыхали и отваливались кусками, поэтому дамы вынуждены были поправлять грим на своих ярко нарумяненных щеках, который делал их похожими не на людей, а «на ободранных телят».
     Гримировали даже мертвых, чтобы они выглядели как можно красивее. Некоторые дамы в своем завещании точно описывали, как следует загримировать их после смерти. Нежность шеи умершей подчеркивали прозрачные платки с синими прожилками.
      Потребности в пудре в Европе того времени были огромными. Для французов и француженок ее требовалось столько, что во Франции случались перебои с рисовой или пшеничной мукой, из которых производилась разноцветная пудра для косметики, Пудрили лицо кисточками или мехом. Зато обильно напудренные волосы и не в меру раскрашенные лица помогали в самом главном: скрывать возраст.
     Женщина той изысканной и беззаботной поры все больше и больше становилась похожей на утонченную драгоценную статуэтку в фантастически сказочном интерьере. Грациозность и легкость продолжали отличать женский силуэт и, соответственно, женский костюм тех времен: узкие плечи, чрезвычайно тонкая (осиная) талия, округлая линия бедер, поначалу маленькая, а затем огромная прическа и высоко приподнятая грудь, которая к концу века будет все увеличиваться и увеличиваться в размерах все больше выступать вперед.
    Кстати, моду на высокую грудь ввела  супруга Людовика XVI красавица-австриячка Мария-Антуанетта, обладавшая безупречно красивым, как две пиалы, высоким бюстом.
     Поскольку широкая грудная клетка считалась признаком неблагородного происхождения, то дамы шнуровались как можно туже. Случалось, ребра из-за этого срастались, что доставляло благородным бедняжкам-модницам невыносимые страдания. Многие из них, памятуя о том, «что красота требует жертв», продолжали носить корсеты даже во время беременности (особенно, если она была нежелательной, а подобное в то галантное время случалось очень часто), что нередко приводило к появлению на свет детей с искривленными руками или ногами либо иными тяжелыми заболеваниями.

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/6541/6541_original.jpg
Fashion Before Ease The Lewis Walpole Library, Yate University

     Прямо на корсет дамы рококо натягивали платье и, не надевая и не поддевая более ничего, отправлялись за пределы своего дома. В ту до предела утонченную эпоху нравы настолько упростились, что возникла даже игра, одинаково приятная обеим сторонам.
     На модной тогда картине знаменитого французского живописца Фрагонара «Качели» (1767 г.) молодой человек смотрит даме под юбку и видит то, что ему разрешается увидеть.

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/6668/6668_640.jpg
Чрезмерное увлечение интимом вызвало появление столь глубокого декольте в виде каре, что грудь обнажалась до околососкового кружка (ареолы)
     Кстати, большой популярностью пользовалось подкрашивание сосков красными (пунцовыми, бордовыми, малиновыми и др.) красителями. Прийти на бал с бледными сосками было столь же немыслимо, как сегодня появиться на светском рауте без... макияжа. Чтобы сосок «стоял» – его время от времени натирали льдом, который модницы возили с собой на балы или приемы в специальных «ледницах"

     Ближе к концу века грандиозные и буйный стиль европейской знати подвергся критике со стороны философов Просвещения. Не только прически и платья, но тот же художественный стиль, "Рококо", был подвергнут резкой критике.А после Французской революции «старорежимные моды» сделались предметом насмешек… А уже спустя несколько лет, светские дамы щеголяли с элегантно — скромными причёсками «а-ля грек» и «а-ля Аспазия Новое общество  повернулось к простоте, от рококо стиль они отправились в "нео-классик, художественный стиль, который прославляет древнегреческие классические каноны красоты. И это стиль идет в гармонии с романтизмом, который начался в конце века и останется на протяжении почти всего девятнадцатого века.

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/7115/7115_640.jpg
Portrait of Madame Charles Maurice de Talleyrang Perigord

0

752

История моды

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/12193/12193_640.jpg

Для причесок "а-ля Фонтаж", названных в честь герцогини де Фонтаж, фаворитки Людовика XIV, волосы завивали в локоны разного размера и укладывали рядами при помощи каркасов.
Роль лака для волос и оттеночного мусса выполнял яичный белок, а для украшения использовались кружева, цветы и ленты.
Кое-кто утверждает, что эти прически были вчетверо выше голов, т. е. их высота доходила до одного метра.
Какой же сильной шейной мускулатурой должны было обладать придворные, чтобы носить на головах эти дворцы!
Хотя, возможно, это лишь одна из многих исторических мистификаций.

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/13936/13936_640.jpg

0

753

Все цвета радуги: палитра зонтиков британской королевы

http://s7.uploads.ru/t/7HskP.jpg

=Spoiler написал(а):

http://sd.uploads.ru/t/LxtEc.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8ou1K.jpg
http://sd.uploads.ru/t/0Q8vl.jpg
http://sh.uploads.ru/t/BGrnm.jpg
http://sh.uploads.ru/t/O1BnP.jpg
http://sg.uploads.ru/t/9PFwC.jpg
http://sh.uploads.ru/t/2qfPi.jpg
http://sg.uploads.ru/t/vOTdm.jpg
http://s5.uploads.ru/t/uqLdO.jpg
http://sg.uploads.ru/t/c0m4h.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Wn6pF.jpg
http://sh.uploads.ru/t/moOyX.jpg

Не стоит удивляться такому фокусу внимания к простому аксессуару, ведь зонт в его привычном для нас понимании – как средство защиты от дождя – изобрел именно англичанин (не путаем ─ зонтики от солнца активно популяризировали и продвигали французы).

В середине VIII века Джонас Хенвей превратил зонт из бесполезного в привычный и практичный аксессуар, а еще спустя столетие другой британец Самюэль Фокс запатентовал «тот самый» зонт ─ с железным каркасом и спицами, водоотталкивающей тканью и рукояткой-тростью. Нужно ли говорить о том, что визит без зонта на Туманный Альбион просто немыслим?

Но в этом случае нужно отдать должное не только британской предусмотрительности, но и основательности, а подчас и педантизму: королева Елизавета не просто любит зонтики, а давно предпочитает одну конкретную модель. «Королевские» зонты делает английская компания «Фултон» (Fulton), и Найджел Фултон считает 2009 год, когда офис его компании посетили Елизавета и герцог Филипп, самым ярким и запоминающимся в карьере (а ведь бренд берет начало с 1956 года!).

http://sh.uploads.ru/t/CXR1a.jpg
Зонт-трость «Лондон» (Fulton)

«Настоящий модный аксессуар, который используется королевской семьей» – примерно такое описание зонтика можно найти... Официально модель называется «клетка» (в оригинале – Birdcage) и стоит 20-22 фунтов стерлингов (около 1500 рублей). В России за право выглядеть по-королевски придется заплатить дороже: цены на зонты «Фултон» у официального представителя продавца стартуют от 2500 тысяч рублей.

http://s7.uploads.ru/t/oTLhq.jpg
http://sh.uploads.ru/t/dz29t.jpg
Зонт отличают симпатичная и удобная куполообразная форма, фантастический обзор, запатентованный механизм безопасного плавного открытия и закрытия, фурнитура из прочного стекловолокна (для защиты от сильных порывов ветра).
Весит королевская «клетка» полкило и составляет около метра в длину (94 см в закрытом состоянии и 84 см – в открытом).

0

754

31 марта 2016
Модная эволюция: как менялся стиль Кейт Миддлтон

Отношения Кейт Миддлтон и принца Уильяма длятся уже больше 10 лет: за это время наша героиня сменила не только социальный статус и семейное положение, но и свой стиль. Придворный этикет обязывает

https://images3.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/c03/c03791d23f838a8df3fb4a2469f61050_fitted_740x700.jpg
2002
В далеком 2002 году Кейт еще не была будущей королевой Великобритании,
поэтому могла смело выйти на подиум в довольно провокационном наряде.

https://images3.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/b13/b13b8e47578199f5994cca4a7460d227_fitted_740x700.jpg
2004

Официальные выходы все еще не превратились в обязанность Миддлтон, так что справляться с ними у будущей герцогини Кембриджской получается не всегда: костюм здесь явно неудачный и добавляет Кейт возраста.
https://images3.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/abc/abc10a899d60c87b343b8393ca5a309f_fitted_740x700.jpg
2005

https://images4.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/fa9/fa9cc29ab6c2eb764a6d0c0abf28b765_fitted_740x700.jpg
Рюши, цветочки, много розового — стиль одежды Кейт Миддлтон тех времен сложно назвать изысканным,
но милым — определенно.

https://images4.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/966/96607d55ded7fa818d7eb408fd7f8be0_fitted_740x700.jpg
Официальные выходы становятся все более частыми,
а Кейт продолжает искать баланс между протоколом и собственным стилем (не всегда успешно).

https://images4.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/a84/a84719edad372d078c2550a7ce24f199_fitted_740x700.jpg

https://images4.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/658/658fe08dbad13236e10fc6735b57152e_fitted_740x700.jpg
Выходы в свет становятся все более утонченными и изящными. Мы не знаем, что стало тому причиной: Кейт сама повзрослела, или же у нашей героини появился стилист — но результат на лицо. Прекрасное платье!

https://images4.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/658/658fe08dbad13236e10fc6735b57152e_fitted_740x700.jpg
Кейт идет не только вся сине-голубая гамма, но и монохромные образы — черно-белое сочетание идеально подходит типажу Миддлтон.

https://images4.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/1d0/1d05be534f26b75184492ed1120abc63_fitted_740x700.jpg
И, конечно же, мы не могли не включить без преувеличения самый знаменитый выход Кейт — в роскошном свадебном платье из старинного кружева. Этот свадебный наряд совершенно заслуженно вошел в историю моды как один из лучших свадебных образов всех времен.

0

755

Директор итальянского бренда Corneliani Стефано Трамонте:

"Носить костюм – это круто!"

https://cdnimg.rg.ru/img/content/166/02/33/_DSC3288_(1)_d_850.jpg
Стефано Трамонте. Фото: Corneliani

Corneliani - один из долгожителей мужской моды, начинавший с небольшого семейного предприятия и не утративший влияния в своей нише по сей день. О том, как ему удается оставаться современным, опираясь на традиции, о поиске общего языка с покупателем и трансформации делового костюма, "РГ-Стиль" поговорил с директором бренда, Стефано Трамонте.

Стефано, в чем, по-вашему, заключается специфика современного бренда мужской одежды? Какое место ему отведено в индустрии моды?

Стефано Трамонте:
За последние 20 лет в индустрии моды произошло много изменений.  Сегодня нет возрастных ограничений, все зависит от социальной среды и культуры. К тому же, изменились привычки покупателей - они выбирают определенную вещь не только из-за ее практической пользы, а во многом потому, что разделяют ценности бренда. То есть, на первый план выходят эмоции и впечатления. И мы стараемся дать им эти впечатления.

Каким образом вы это делаете?

Стефано Трамонте: Бренд должен всегда присутствовать в информационном поле и беспрерывно поддерживать связь с покупателями. Помимо этого, мы должны быть гибкими. Наши коллекции адресованы мужчине, который одновременно может быть и бизнесменом и путешественником, хорошо разбираться в ресторанах и лучших отелях.  И мы должны говорить с ним на одном языке, демонстрировать, что наш продукт эволюционирует, сохраняя первоклассное качество. Мы рассказываем покупателю близкую ему историю и предлагаем уникальную с точки зрения стиля и функциональности одежду: все и способствует тому, чтобы он выбрал именно Corneliani.

https://cdnimg.rg.ru/i/gallery/80f4ae73/1_cfe74333.jpg

В прошлом году Corneliani отметил юбилей - 60 лет на рынке. Как вы держитесь на плаву сегодня, когда классика, так скажем, - давно не самое актуальное направление?

Стефано Трамонте: Главная характеристика Corneliani - высокое качество, а оно всегда в цене. Помимо этого, у бренда хорошее происхождение: он унаследовал утонченный вкус. элегантность и изысканность. И мы не изменяем своим корням, стараясь донести до покупателя эту характерную для итальянской моды эстетику. То есть, стремимся создавать не просто товар, а стиль жизни. Помимо этого, мы делаем определенные шаги с точки зрения маркетинга, стараясь поддерживать интерес к бренду в самых разных странах, постоянно осваиваем новые рынки. В совокупности все эти шаги и не дают нам стареть!
https://cdnimg.rg.ru/i/gallery/ac34cd51/2_062f8d5b.jpg

В последние годы деловой дресс-код сдает свои позиции и становится менее строгим. Эти изменения как-то отразились на коллекциях Corneliani?

Стефано Трамонте: Мы всегда стараемся модернизировать наши коллекции: например, находим точки пересечения между классическим и спортивным стилями, используем высокотехнологичные костюмные ткани для создания более неформальной одежды. Самое главное в нашем деле - умело сочетать элементы разных стилей.

Многие бренды постепенно отходят от классики, адаптируя коллекции под молодую аудиторию. Вы как-то двигаетесь в этом направлении?

Стефано Трамонте:
Corneliani стремится двигаться в сторону всех тех, кто обладает чувством стиля и внимателен к деталям. Конечно, мы активно ведем социальные сети, запустили в начале 2018 года новую e-commerce платформу. Одним словом, используем разные коммуникационные каналы, привлекающие миллениалов. Ну и, помимо этого, коллекции постоянно обновляются и адаптируются к популярному стилю casual.
https://cdnimg.rg.ru/i/gallery/0b83cd32/1_aa9990e9.jpg

Расскажите о ваших новых коллекциях? С одной стороны, вы выпустили традиционные для бренда дождевики и пальто, с другой - модели Connected Style со встроенными зарядными устройствами. Это способы найти баланс между будущим и настоящим?

Стефано Трамонте:
В этом сезоне Corneliani открывает новую главу своей истории, предлагая модели, которые были разработаны специально для современных динамичных мужчин. Это три капсульные коллекции, каждая из которых отмечена персональным лейблом. Капсула плащей "Beyond the Rain" - дань традициям с добавлением инновационных техник. В капсуле "Style & Freedom" представлены толстовки, джоггеры, вязаные свитеры высокого качества: она объединяет элегантность и практичность. "Connected Style" - ответ на современный динамичный ритм жизни: в ней можно найти куртку, рюкзак, дорожную сумку и компьютерный чехол со встроенным зарядным устройством.
https://cdnimg.rg.ru/i/gallery/647d8148/1_bb24cc73.jpg

А будут ли актуальны классические деловые костюмы в недалеком будущем?

Стефано Трамонте: Как я уже говорил, многое в мужской моде изменилось: преимущественно из-за популярности спортивной и casual одежды. Тем не менее, что-то подсказывает мне, что она вернется к своим истокам. Я не утверждаю, что все будет в точности, как раньше, но верю, что элегантность снова будет в моде. А вот труднее всего будет возродить тренд на одежду индивидуального пошива. На мой взгляд, единственный способ сделать это - информировать молодое поколение, обучать его азам элегантного стиля.  Деловая одежда не исчезнет, вопрос заключается в том, как будет происходить ее развитие, и насколько нам удастся привлечь нового потребителя. Носить костюм - это и правда круто!

А сами вы часто носите классические костюмы?

Стефано Трамонте:
По будням чуть ли не каждый день - я их действительно люблю. А так как сейчас допустимы новые правила прочтения делового костюма, я предпочитаю сочетать его с кашемировым поло, водолазкой или футболкой.

0

756

Выбросите из шкафа все выцветшие и полинявшие вещи. Возьмите на вооружение оранжево-красный и вишневый, абрикосовый и подсолнечный, желтый нарцисс, свежий зеленый.

В выборе палитры весенним женщинам не стоит себя ограничивать. Играйте с цветом, комбинируйте яркие оттенки с натуральными. К самым выигрышным относится насыщенный зеленый, оливковый, ярко-оранжевый, бирюзовый, коралловый, светлый синий, желтый, горчичный, медовый, темно-розовый, пурпурный, персиковый, угольный цвет.

0

757

https://i.pinimg.com/564x/6c/aa/d8/6caad843622512e5913d18ec2abe5b3a.jpg

0

758

https://i.pinimg.com/564x/c7/f6/98/c7f69830631ad21625b26d079f12a98f.jpg
https://i.pinimg.com/564x/71/d0/88/71d0883ed02d71dcf959d8c32ba478d7.jpg
https://i.pinimg.com/564x/45/01/e8/4501e89a2f87fad33d5c7504c45bf0a7.jpg

0

759

https://i.pinimg.com/564x/b2/6e/6c/b26e6c6714fa893f8d0d8b923b15c1dc.jpg
https://i.pinimg.com/564x/8c/4a/89/8c4a89be2a077b2a7a5851f1c1e6d494.jpg

0

760

https://i.pinimg.com/564x/e1/b5/44/e1b5447f00bc658d199597a842580804.jpg
https://i.pinimg.com/564x/72/24/d9/7224d90ea72fdfe0a60b2ed8c05cc461.jpg
https://i.pinimg.com/564x/dc/a2/69/dca269cf94e1bc951564bf058e26033a.jpg

https://i-h1.pinimg.com/564x/ca/01/f5/ca01f5c57c133d92a067e40ac7e9c32c.jpg

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.