"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.


Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.

Сообщений 61 страница 80 из 834

1

Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.
https://i.pinimg.com/564x/14/60/2a/14602a948513af0f6ae576fe2f8d6410.jpg


Мода
— это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день и соблюдает это течение огромная социальная масса, а также мода — это предписание, постоянно быстро меняющееся направление общественного вкуса, то есть мода непрочная и быстро проходящая популярность.

***

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание)
— временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

***

Жажда — ничто, имидж — всё!
Что такое имидж человека и какова его значение в современном мире.

***
"Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать." (Жан де Лабрюйер)
***
Мода проходит, стиль вечен.  Yves Saint Laurent.

***
«Как же прекрасны русские девушки! Что бы они не надели, они носят это с гордостью!» Наоми Кэмпбелл

***

https://i-h1.pinimg.com/564x/25/ca/86/25ca86ffa490cce5dd61099f19abcd79.jpg

Мода как индустрия

http://in-image.ru/images/stories/003.287135743_std.jpg

Её величество мода! Кто-то её ругает, кто-то ей поклоняется. Одни считают себя независимыми от неё, другие находят в ней смысл своей жизни. Люди делятся на тех кто принимает моду и тех кто её отрицает, пытаясь двигаться против течения времени.

Стремление красиво одеваться было во все времена, но мода как индустрия - это явление нашего столетия. Раньше существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения или даже религии.

Все резко изменилось, когда Чарльз Фредерик Ворт (модельер, один из первых представителей Высокой моды) не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал помечать созданные им творения своим именем, как это делают настоящие художники. Это и стало рождением товарной марки. С этого момента поставщик превращается в кутюрье, а то что он создает, называется словом «мода».

Мода приходит из Парижа. Одна из ее отличительных особенностей - переменчивость. Не успевает что-то «войти в моду», как уже оно оказывается за её бортом. На первый взгляд кажется, что это непостоянство зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же их творения пользуются успехом лишь в том случае, если мастер улавливает дух времени. Кутюрье с полным правом сравнивают себя с художниками, тем более что их произведения - это уникальные вещи ручной работы.

Однако, по-настоящему мода в одежде стала диктатором в период переломных 60-х годов. Модельеры пришли к тому, что предметы одежды в век технического прогресса и массового производства вовсе не должны, существовать лишь в единственном числе, чтобы считаться творением. Торговая марка стала независимой. Она украшает не только одежду, но и солнечные очки, нижнее белье, пепельницы или вазы, а модельер не всегда лично участвует в создании моделей - достаточно лишь его подписи или марки, известной во всем мире.

Сейчас хороший отдел маркетинга может «раскрутить» любое имя так, что оно станет шикарным.

Мода периодически возвращает нас назад к истокам, в моде снова появляются корсеты или даже атрибуты античных времён. Мода постоянно находится в движении. И если вы не успеваете за ней, подождите немного и она сама вас нагонит.

+1

61

Мода из народа: белоснежка в городе

Ежедневно мы наблюдаем моду на пестрых страницах глянцевых журналов и интернет-изданий, видим ее в телевизоре и на экране ноутбука. Но на самом деле мода живет не в «глянце» и не на подиуме — она живет на улицах обычных городов, больших и маленьких. Москва, Петербург, Киев, Минск… Достаточно лишь повнимательнее приглядеться к прохожим.
http://s8.uploads.ru/t/fjBSs.jpg

Имя: Кристина.
Возраст: 26 лет.
Род занятий: актриса.
http://s8.uploads.ru/t/RuOIQ.jpg
Кристина любит путешествовать, а в одежде отдает предпочтение российским дизайнерам

=Spoiler написал(а):

http://s8.uploads.ru/t/69fWz.jpg
http://s9.uploads.ru/t/iHoye.jpg
http://s9.uploads.ru/t/8OMfW.jpg
http://s8.uploads.ru/t/PyxN1.jpg

0

62

История моды

Как менялась мода с течением времени? Кто придумал те аксессуары, без которых сейчас невозможно представить ни одну модницу? Когда в моду вошла короткая юбка? Все ответы в обзоре

Во все времена во всех странах мода предназначалась лишь для высших слоёв общества. Одежда создавалась для праздности. Модницы на пороге ХХ века не только не могли самостоятельно сделать свою ежедневную причёску, но даже самостоятельно одеться. В конце ХIХ века изготовление одежды стало своего рода искусством Высокой моды Houte couture. Кутюрье почитались как художники моды.
Период между двумя войнами можно смело назвать «Эпохой Шанель». Непостижимая Шанель совершила революцию в моде придав женщине современный облик. В разгар войны в 1916 г. Коко Шанель ввела в моду джерси. Трикотаж машинной вязки бежевого цвета, считавшийся «бедняцким», стал новым революционным материалом. Одежда от Шанель поражала чистотой и строгостью линий и была не просто чуждой, но даже враждебной украшательству. Стиль «от Шанель» кардинально изменил весь облик современниц. Коко ввела в моду короткую стрижку для женщин. Даже самые богатые дамы носили искусственный жемчуг «от Шанель». Многие предметы современного гардероба, кажущиеся нам совершенно естественными и как бы присутствующими всегда, придумала Коко Шанель: сумочку через плечо, металлическую бижутерию, цепочки... Поворотные исторические события, безусловно, оказывают влияние на моду. Ещё в 1932 г. начальник парижской полиции запрещал Марлен Дитрих выходить в брюках на улицу, после того как о на попыталась пройтись в таком виде вдоль Сены.
А во время II мировой войны брюки стали привычной одеждой для женщин, заменивших мужчин на работе в тылу.В 1921 г. появляются Духи «Chanel №5». В них было всё ново: чёткие линии флакона, простота названия и, конечно, запах – это был первый аромат, созданный с использованием синтетических веществ – альдегидов. В 1922 г вышла в свет повесть Виктора Маргетта «Le garcon», по названию которой – «гарсон» – было названо новое направление в моде, возникшее в 20-е годы. Воплощение этой моды стала Грета Гарбо. Коротко остриженные волосы, ярко накрашенный маленький рот, чёткие брови, прямые платья-рубашки, открытые ноги в шёлковых прозрачных чулках и остроносых туфлях лодочках. Высокая, стройная без ярко выраженных бёдер и груди, женщина-мальчик прилежно занимается спортом, загорает, обожает джаз, танцует фокстрот и ... РАБОТАЕТ. В 1924 году – резко сокращается длина юбки. Коко Шанель изобретает «маленькое чёрное платье». Журнал «Vogue» предсказывает, что это простое чёрное платье станет универсальной моделью, которую будут носить все женщины. Уникальное изобретение Шанель вот уже многие десятилетия остаётся в арсенале современной моды.

0

63

Мода из народа: ретро и клетка
http://s9.uploads.ru/t/EA0Rt.jpg

Ежедневно мы наблюдаем моду на пестрых страницах глянцевых журналов и интернет-изданий, видим ее в телевизоре и на экране ноутбука. Но на самом деле мода живет не в «глянце» и не на подиуме — она живет на улицах обычных городов, больших и маленьких. Москва, Петербург, Киев, Минск… Достаточно лишь повнимательнее приглядеться к прохожим.

На ней надето:

1. Пальто — Cinzia Rocca, 15 000 руб./$419
http://s9.uploads.ru/t/DtqKv.jpg
2. Сумка — No name, 1200 руб./$33
http://s8.uploads.ru/t/yumP6.jpg

3. Шляпа— Tonak, 3000 руб./$83
http://s9.uploads.ru/t/rSLQf.jpg

4. Сапоги — Zara, 3000 руб./$83

5. Шарф — No name, 700 руб./$19

Итого: 22 900 руб./$640

0

64

Мода

Почему в России не умеют одеваться
Александр Васильев: Женщины упорно верят в принцев и думают: чтобы его найти, надо одеваться как принцессы. Но принцессы не открывают колени кому ни попадя, не носят декольте до солнечного сплетения, не надувают губы гелем
Он говорит, что быть модным уже не модно. Это верно. Хотя что значит "уже"? Погоня за модой сродни погоне за сорванной с головы и уносимой ветром шляпой. В обоих случаях человек выглядит смешно. А выглядеть смешно никто не хочет. И моды такой никогда не было.
Другое дело - стиль. Вот он всегда ко времени. Он, если так можно сказать, никогда не выходит из моды. Мода переменчива, стиль постоянен. Мода - это дорого, стиль не требует серьезных затрат. Мода - только для богатых, стиль доступен всем.
Почему в России не умеют одеваться? Обсудим тему с историком моды, ведущим телепрограммы "Модный приговор" Александром Васильевым.
Наши женщины делают все, чтобы выглядеть куклами Барби
Почему, в самом деле, мы одеваемся не ахти как? Может, мода у нас такая? Существует вообще русская мода, китайская, итальянская?
Александр Васильев: Конечно, существует. Каждой стране свойствен свой вкус. Есть свой вкус и в России. Он выражается и в одежде, и в восприятии цвета, и в формах причесок, и в интенсивности грима.
Разве испанский или японский вкус выражаются в чем-то другом?
Александр Васильев: Да, в другом. Знаете, почему наши женщины одеваются так, как они одеваются? Потому что мужчин в России значительно меньше, чем женщин. И они стремятся привлечь к себе внимание. Они наклеивают ногти. Они удлиняют волосы. Они заливают гиалуроновую кислоту в губы. Они себе закачивают ботокс. Они отбеливают зубы, вставляют в глаза цветные линзы, откачивают жир. Они делают все, чтобы выглядеть куклами Барби. Они хотят быть не столько живыми, сколько привлекательными. Потому что мечта женщины в нашей стране - найти себе богатого мужа. Они не рвутся к мужу умному. Они не рвутся к мужу любящему. Они не рвутся к мужу интересному. Им нужны деньги. Наша страна, увы, дорогая для жизни. В этом смысле я женщин понимаю и совершенно не осуждаю за некую алчность, особенно заметную в молодом поколении. Они делают все, чтобы обратили внимание именно на них. Но где отыскать столько богатых мужчин? Ведь на каждую молодушку найдется еще более молодая, еще более привлекательная. Этот процесс омолаживания бесконечен. Сколько бы себя ни омолаживала женщина в пятьдесят лет, всегда найдется семнадцатилетняя, которая ее переплюнет.
Вульгарность - это люрекс, накладные ногти, голый пупок посреди зимы
Можно ли сказать, что определяющая черта русского стиля в женском его воплощении - это вульгарность?
Александр Васильев: Нет. Русский стиль - не обязательно вульгарность. Соболь и жемчуг - это тоже русский стиль. Бриллианты зимой - тоже.
Соболь и жемчуг, бриллианты - они идут от русской исторической традиции?
Александр Васильев: Да, скажем так, от Анны Карениной. И эта традиция сохраняется. Потому что при наших крещенских морозах без меха из дома не выйдешь. Сейчас женщины не столь охотно носят головные уборы. Им хочется показать шикарные, хорошо уложенные волосы. Они говорят, что им не холодно, но я думаю, им ужасно зябко. Раньше женщины не брезговали шапкой-ушанкой, я помню этот период. Сейчас вы уже не увидите на женщине этот головной убор, ну разве что на Крайнем Севере.
Значит, русский стиль - это мех перво-наперво?
Александр Васильев: Перво-наперво - это страсть к цвету. Мы живем в стране, где снежно почти шесть месяцев в году, потому что наибольшая часть российской территории находится за Уралом. А на фоне белого все выглядит весьма блекло, если вы не одеты в яркое. Поэтому россиянки любят насыщенные цвета.
Это у них интуитивно?
Александр Васильев: Я думаю, да. И потом это идет от народного костюма. Согласитесь, любимым цветом россиян всегда был красный. Потому что "красный" - значит "красивый". Красная площадь - это красивая площадь. Красна девица - это красивая девица. В то время как мужчины выбирают черный цвет. Они хотят быть невнятными, неяркими. А потом удивляются, почему женщины на них внимания не обращают. С другой стороны, они боятся: чуточку обрати на себя внимание - и тебя начнут обвинять во всех смертных грехах. Это другая грань нашей жизни: мы обожаем яркую женщину, но настороженно относимся к яркому мужчине. Тогда как, например, в Италии все совершенно наоборот: мужчины там одеты как павлины, они очень любят покрасоваться. Что же касается женской русской вульгарности, то это совсем другая история. Это пергидроль. Это люрекс. Это накладные ногти. Это, как было еще недавно, голый пупок посредине зимы. И, конечно, это шпильки. Но самая вопиющая вульгарность - это мат и пиво из бутылочного горла на улице. Это, я считаю, уже за гранью добра и зла.
Скажите, почему они так любят люрекс?
Александр Васильев: Вы знаете, я задал однажды этот вопрос какому-то советскому товароведу. Она мне ответила просто: народ люрекс любит. Но не смогла объяснить, почему. Вот любит себе и все.
Но почему, почему?
Александр Васильев: Не знаю. Возможно, потому, что русский народный костюм включал в себя кокошники, которые были всегда золотыми. Золотая нить, золотое шитье - часть народной традиции. А большинство людей в сегодняшней России - выходцы из крепостных крестьян, как ни крути.
Генетика?
Александр Васильев: Генетика. Все их прабабушки или прапрабабушки имели кокошники, ходили в золотом шитье. Помню, когда я был маленьким, я ездил в метро с моей мамой, и у меня запечатлелся образ советской женщины шестидесятых годов: блузочка, узкая юбочка, плотные чулки с резинками, а на голове капроновый платок с люрексом, завязанный повязкой. А как любили советские женщины золотые вставные зубы! Тоже традиция, но пришедшая к нам с Востока, от татаро-монгольского ига. Поэтому наши женщины любят золото. Но не только его. Они обожают стразики, обожают блестки. Им кажется, что если одежда не усыпана стразиками, она какая-то не яркая, не красочная, не привлекательная. Я думаю, слишком рано отняли у русской женщины сарафан и кокошник, она их не доносила.
По каким внешним признакам вы выделяете русскую женщину из толпы за границей?
Александр Васильев: Я всегда узнаю россиянок с затылка. У них крашеные волосы. Они боятся седины. Им кажется, что, увидев женщину с сединой, мужчина подумает: о-о, это бабуля. Причем это касается не только тех женщин, которые в поиске, но и тех, у кого есть муж. Вот ход их мыслей: "Он решит, что я старая, и посмотрит на секретаршу Зину, а Зина-то уже на него глаз положила, она ему эсэмэску прислала: "Николай Николаевич, поехали на рыбалку". А мне как реагировать? Я пошла к парикмахеру..." Я это слышу каждый день в "Модном приговоре". Истории очень разные, но все сводятся к одному: я одинока и ищу себе принца на белом коне. Но этого князя ее прадедушка расстрелял еще в 1918 году. Так что в лучшем случае она может встретить какого-то нувориша. Тем не менее женщины упорно верят в принцев и думают: чтобы его найти, надо одеваться как принцесса. Но извините - принцессы не напяливают мини-юбки, не открывают свои колени кому ни попадя, не носят декольте до солнечного сплетения, не надувают гелем губы, поскольку умеют общаться с мужчинами не только с помощью орального секса. Ни принцев, ни принцесс невозможно воссоздать в одночасье. Российская элита формируется заново, и если не произойдет каких-то катаклизмов, она даст потомство, которое будет жить в достатке, получит хорошее воспитание, образование и постепенно станет тем, чем было русское дворянство. На формирование русского дворянства ушло, однако, добрых пять веков. Теперь все происходит быстрее, но тоже лет двести потребуется.
Наши мужчины часто пренебрегают личной гигиеной
А каков русский стиль в мужском его обличье?
Александр Васильев: Русские мужчины очень быстро полнеют. От неправильного питания. От стрессов. От женщин, которые требуют денег, денег, денег. От неправильных напитков, в частности, от любви к пиву и другим видам алкоголя, которые дают и мешки под глазами, и болезнь печени. От пренебрежения к уходу за своей кожей. Русский мужчина считает, что крем и мужчина вообще несовместимы. Но посмотрите на меня. Я не пережил ни одной пластической операции, у меня нет ни ботокса, ни силикона. Я бы хотел, чтобы все мужчины в пятьдесят пять лет выглядели так же, как я.
Каким кремом вы пользуетесь?
Александр Васильев: Это французский крем, который дорог, но очень эффективен. Если каждый мужчина будет каждый день перед сном бороться со своими морщинами, он будет выглядеть как огурец до восьмидесяти лет. Допускаю, что ему не хочется выглядеть как огурец, а хочется выглядеть как печеное яблоко. Это его выбор. Кроме того, мужчины в России часто пренебрегают личной гигиеной. Я уже не говорю о ванне и душе, которые есть, к сожалению, не везде, но хотя бы элементарное - баня! И, конечно, средства от пота. Потому что летом… это ужасно, что мы нюхаем порой. Я, конечно, не большой ездок в общественном транспорте, но подруги рассказывают… Это какой-то кошмар. Потом, мне кажется, мужчины совершенно безразличны к моде. Они следуют моде своей молодости. Одеваются как в семьдесят восьмом или восемьдесят четвертом году - в зависимости от того, на какое десятилетие пришелся расцвет их бурной юности. Но с тех пор-то много воды утекло. Я хочу дать совет мужчинам: полюбите себя. Полюбите себя и поймите, что от вашего здоровья и внешнего вида зависит счастье вашей семьи. Как долго вы проживете? Сколько лет еще будете радовать вашу жену, вашу тещу и ваших детей? Сколько времени вы еще будете окружены своими друзьями? Задавайте себе эти вопросы. И старайтесь себя сохранить, потому что долголетие, и мужское, и женское - это всегда хорошо. Многие говорят: а кому я буду нужен на старости лет? Но у вас была жизнь, чтобы приготовить себе эту подушку безопасности. Если же вы легкомысленно отвергали идею старости и идею смерти, вы попадете в очень неловкое положение. Знайте: старость придет. Обязательно. И болезнь придет обязательно. И смерть придет.
Она просто хотела бесплатной одежды
Как происходит отбор героев для вашей программы "Модный приговор"? Я правильно понимаю: пропуском на подиум служит какое-то женское неблагополучие?
Александр Васильев: Да, это всегда жалоба. "Я не могу выйти замуж". Или: "От меня ушел муж". Или: "Я не могу найти работу". Или: "Соседи меня ненавидят". Мы называем это "историей". Должна быть история.
Подлинная?
Александр Васильев: Безусловно.
А если претендентка сочинила свою историю?
Александр Васильев: Мы постараемся это проверить. У Первого канала есть свой сайт. На него женщины-соискательницы, а их бывает до семидесяти в день, пишут свои заявления, которые отсматриваются редакторами. Первый критерий отбора - написано ли это грамотным языком, а главное - что именно написано. Если написано "переоденьте мою мамашу, она дура", то автору этого письма никто с нашей программы не станет звонить. А если женщина пишет серьезное, содержательное письмо, то у нее есть шанс появиться в "Модном приговоре". Большую роль играет и место жительства. Предпочтение отдается либо обитателям средней полосы, либо жительницам Московской области, Москвы, Петербурга, либо тем, которые говорят: я заплачу за дорогу сама.
Как происходит отбор участников?
Александр Васильев: Сначала проводится собеседование. Надо выяснить профессионалам, не нафантазировала ли соискательница свою историю. Ей задают много вопросов, и если женщина начинает краснеть и путаться в показаниях, то, скорее всего, она присочиняет. У нас одна претендентка сказала, что сделала то ли двенадцать, то ли семнадцать операций на груди. Это была ее выдумка. Она просто хотела бесплатной одежды. Мы ее выгнали с программы. Иной раз женщина добавляет количество мужей, говорит, что их было шесть, хотя на самом деле пять и один сожитель. Проверить достоверность таких историй весьма трудно, но всех желающих принять участие в "Модном приговоре" пробивают через Интернет и смотрят, не кочуют ли эти люди из программы в программу.
Мне кажется, люди, приходящие на любую программу, в том числе и на вашу, в поисках телевизионной славы, - это само по себе уже определенная селекция.
Александр Васильев: Возможно. Хотя - вы будете удивлены - к нам на программу подчас приходят очень интеллигентные дамы, которые занимаются научной работой, работают в библиотеке, преподают в университете. Но большинство героев "Модного приговора" - что называется, представители широких трудящихся масс. Увидев себя в зеркале неузнаваемо преобразившуюся, такая девушка выражает свои эмоции при помощи двух фраз: "я в шоке" и "у меня нет слов". Это, конечно, тот еще контингент. Но мы работаем со всеми и мы рады результатам. Потому что результаты огромны. Многие потом звонят редакторам: "Я вышла замуж. Спасибо!" Или: "Я нашла работу. Спасибо!"
"Иногда после "Модного приговора" женщина порывает со своей социальной средой"
Нет ли обмана в той части программы, когда происходит самостоятельный шопинг? Вот ваша героиня с подругой или мужем приходит в магазин, выбирает там себе всякую дрянь… Но в этом магазине при всем желании не найдешь приличной вещи.
Александр Васильев: Это реальный магазин, мы никого не обманываем.
Но вы не даете альтернативы. На соседней штанге не развешаны вещи, которые потом наденут на героиню ваши стилисты.
Александр Васильев: Я согласен с вами, но не могу ответить на этот вопрос.
Здесь какая-то подтасовка?
Александр Васильев: Не подтасовка, но…
Лукавство?
Александр Васильев: Не лукавство, но... В общем, это наш профессиональный секрет, который я не могу вам раскрыть.
Вы одеваете ваших героинь так, как считаете правильным. На глазах у изумленной публики Золушка превращается в принцессу. Но потом она "белой вороной" возвращается в ту социальную среду, из которой случайно ее занесло к вам на программу. А дальше жизнь возьмет свое - сотворенная вами принцесса опять станет Золушкой, вернувшись, причем очень скоро, к той манере одеваться, которая принята в ее кругу. Потому что одежда - не мне вам объяснять - это отражение стиля жизни и образа жизни.
Александр Васильев: Согласен. Но есть и другие случаи - когда после "Модного приговора" женщина порывает со своей социальной средой.
Много таких случаев?
Александр Васильев: Я не знаю, сколько их в процентном отношении, но такие случаи есть. Хотя вы, конечно, правы: большинство героинь "Модного приговора" возвращаются к тому внешнему облику, который им более свойствен по роду занятий, социальному окружению, уровню общей культуры.
Как только мужчина превращается в красавца, его сразу уводят из семьи
А почему мужчины не участвуют в "Модном приговоре"?
Александр Васильев: Они участвуют, но гораздо реже - раз в месяц.
Судя по всему, основная аудитория "Модного приговора" - домохозяйки. Как одеваются мужчины, им, наверное, не очень интересно. Вы из-за рейтинга столь редко выводите мужчин на подиум?
Александр Васильев: Да, с мужчинами на подиуме рейтинг программы, а он сейчас весьма высок, будет несколько ниже. Но дело не только в рейтинге. Я вам сейчас расскажу, почему женщины не хотят мужского участия в программе. Суд в "Модном приговоре, как известно, рассматривает жалобы. Жена жалуется на мужа, что он у нее плохонький, мы его переодеваем, и он становится красавцем. Поверьте, любого русского мужчину можно элегантно одеть и постричь. Любого. Но как только он превращается в красавца, его сразу уводят из семьи. Подруга или соседка говорит: "А твой Павлик, оказывается, ничего". И это драма русской женщины. Поэтому все они сидят тихо при плохоньких, но своих мужьях. Потому что как только мужа переоденут, он уже чужой муж. Не зря же в России жива пословица: "Красивый муж - чужой муж".
"Модный приговор" - это шоковая терапия
Вы не боитесь обидеть милых дам, выходящих на подиум, хлесткой оценкой их внешнего облика? Ваши реплики бывают не только остроумны, но подчас и язвительны. До сих пор помню, как одну из участниц программы вы поприветствовали песенной фразой: "Тете Наде стало душно…"
Александр Васильев: Да-да, "…в теплых байковых трусах". А что, плохо было сказано?
Лично мне понравилось. Но той даме, возможно, не очень.
Александр Васильев: Постановочная, режиссерская канва программы заключается в том, что "Модный приговор" - это еще и терапия. Иногда шоковая. Участницам программы должно быть чуточку больно. Без боли не бывает лечения. Елена Мареева, креативный продюсер "Модного приговора", поощряет такие вещи. Иногда она просит меня не быть слишком ласковым. Поэтому, бывает, кто-то из участниц начинает плакать, у кого-то затряслась губа… Эта реакция - часть структуры программы. Мы всегда будем жестки в оценках. К тому же в "Модном приговоре" есть не только обвинители, но и защитники. Так что все у нас сбалансировано.
Мир моды - это кровавая сенокосилка
Бурные перемены в жизни страны влияют на моду, диктуют новый стиль?
Александр Васильев: Конечно. Скажем, революция 1917 года создала ситуацию, когда главные потребители моды были либо физически уничтожены, либо уехали из страны. Мода оказалась никому не нужна, а пролетарская мода - это было нечто другое: массовое, неброское, удобное. Называлось прозодежда. Мао Цзэдун тоже об этом думал, когда навязывал китайцам синие куртки.
Что такое мир моды?
Александр Васильев: Это кровавая сенокосилка. Это очень жестокая машина, которая ничего не прощает неудачникам. Которая обожествляет успешных людей, но готова при первой возможности свергнуть их с пьедестала и забыть в одночасье. Мода всегда направлена на забвение. Она живет только новизной, которая должна приносить прибыль. И если прибыль больше не приходит, необходимо изобрести что-то совершенно иное для того, чтобы заставить людей ринуться в бутики, приобрести новое и расстаться со своими деньгами.
Кого мир моды особенно привлекает?
Александр Васильев: В России - женщин. Они хотят стать дизайнерами и стилистами. Это приводит к разным результатам. Мало кто удерживается в этом бизнесе. Сейчас, например, в Париже самый модный русский дизайнер - Ульяна Сергиенко, моя бывшая слушательница в МГУ. Это супруга богатого человека, которая решила создать свой бренд. В России даже никто не слышал, что есть такая Ульяна Сергиенко, а в Париже ее очень отмечают в прессе. Но она не дизайнер. Дизайнеры - другие люди. Они делают для нее дизайн, приносят ей вещи, она их рассматривает, что-то копирует, что-то сама сочиняет. С пол-оборота стать дизайнером нельзя, поверьте. Это требует колоссальной энергии. Поэтому большие дизайнеры, как правило, мужчины.
А почему модельеры, как правило, геи?
Александр Васильев: Ну это естественно. Гетеросексуальный мужчина женщину раздевает, а гомосексуальный - одевает. У мужчин ведь утилитарное отношение к женщине. По их мнению, вполне здравому, она должна быть хозяйкой на кухне, шлюхой в кровати и леди в обществе. Беда, если она все это перепутала. Если она кухарка в кровати, шлюха в обществе и леди на кухне.
Не считаю себя обязанным подчиняться моде
Как бы вы охарактеризовали ваш собственный стиль?
Александр Васильев: Я думаю, это вы должны его характеризовать. Я, конечно, очень слежу за модой. Но я не являюсь ее фанатом. Мода для меня лишь предложение, а не вердикт. Я не считаю себя обязанным подчиняться моде. Я знаю свою фигуру. Я знаю свой возраст. И я знаю те цвета, которые мне идут. Если в моду входит что-то такое, что портит меня, я это никогда не надену. Я очень много путешествую и покупаю немало вещей в этническом стиле. Скажем, вот эту куртку, которая сейчас на мне, я купил в Марокко. Она мне для зимы. У меня таких несколько. Они сшиты из сукна, отделаны пуговками ручной работы. Кроме того, у меня много очков, я их очень часто меняю.
Ваша принадлежность к миру моды накладывает на вас какие-то обязательства в одежде?
Александр Васильев: Да, к сожалению. Я никогда не могу выйти неодетым. Я знаю, что на меня будут смотреть сотни и тысячи глаз, а кто-то подбежит за автографом и попросит с ним сфотографироваться.
Вы - модный персонаж?
Александр Васильев: Да. И очень популярный.
Вы не боитесь выйти из моды?
Александр Васильев: Я делаю все, чтобы этого не случилось.

0

65

Дуглас рассказал о тенденциях в прическах
http://s9.uploads.ru/t/JdfiY.jpg

Воскресный вечер, и Лондонская Неделя Моды сезона осень-зима 2014 в самом разгаре. Модели спешат с показа на показ, а посетители обмениваются мнениями и усердно публикуют в социальных сетях мобильные фото.

В легендарном здании отеля Royal Horseguards, в зале ар-нуво, который некогда использовался для заседаний британских политиков, но в последние годы стал живописной и очень удачной площадкой для демонстрации модных коллекций, идет подготовка к показу норвежского дизайнера Kristian Aadnevik. Несколько сезонов подряд молодой дизайнер устраивает показы в Лондоне, где за довольно короткое время он приобрел множество клиентов, от аристократии до знаменитостей, в том числе из России. Как замечают последователи бренда, одежда Kristian Aadnevik по вкусу клиенткам из России, которые живут в Лондоне и стремятся вписать свое имя в списки лондонских светских львиц. Ее отличают легкие, летящие силуэты, изобилие текстур и узоров в рамках современной ультра-женственности.

Коллекция, вдохновленная архитектурой Грузии, органично вписывается в импозантный интерьер: оттенки изумрудно-зеленого, бежевого и ярко-красного, золотая фурнитура, кружево, кожа и мех отражают впечатления дизайнера от страны, далекой и сказочной в глазах жителей британской столицы.

Дизайном причесок заведует знаменитый парикмахер Эррол Дуглас, возглавляющий парикмахерский салон в районе Белгравия, не менее популярный среди российских клиентов, чем платья Kristian Aadnevik. Эррол, помимо работы с клиентами, также является автором причесок множества знаменитостей и постоянно работает над стайлингом в таких модных журналах как LOVE и Harper's.

Завивая локон за локоном моделям, которые через несколько минут превратятся в сказочных принцесс, напоминающих муз прерафаэлитов и богемных дам 1970х, Эррол рассказывает корреспонденту "РГ" о том, как в прически поддерживают дух коллекции:
- Шоу Кристиана отличается тем, что он любит очень женственный облик, который соответствует философии его бренда и органично переходит от сезона к сезону. Однако этот образ очень мягкий, натуральный. Локоны движутся так же, как материал платьев, объем напоминает об их силуэте. В этом сезоне многие дизайнеры тяготеют к простому, весьма минималистичному образу. Это отражает творческое видение дизайнеров, которые все более тянутся к уличному стилю. Он в целом становится все более и более влиятельным не только в одежде, но и в стиле причесок и макияжа.

И правда: в показах многих дизайнеров, включая RoksandaIlincic, JohnRocha, J.W. Anderson, RichardNicoll, выбор сделан в пользу хвостов, простых или завернутых, а также намеренно небрежных узлов - причесок на скорую руку, типичных для жительниц большого города, которые соответствуют слегка увеличенным силуэтам в духе просторных винтажных пальто и платьев. Но кроме хвостов, какие тенденции в прическах будут ведущими в следующем сезоне? Весьма радикальные, согласно Эрролу:
- Вернутся выбритые сегменты волос и пучки на верху головы. Эта тенденция была очень популярной довольно долго, и некоторое время казалось, что она пойдет на спад, однако она возвращается, особенно в мужских прическах. Что касается девушек, то на длинных волосах все еще будет присутствовать пушистость, а короткие прически будут все более графичными, в стиле 1920-х, вдохновением чему послужила, конечно, экранизация "Великого Гэтсби". Также популярны станут дред-локи, но не такие, как в 1990х, а более естественного вида, похожие на сбитые локоны.
И как же адаптировать подобные стилистические изыски к повседневной жизни? Ответ Эррола прост:
- Сделать прическу мягкой, более нейтральной. Вместо того, чтобы сбрить волосы, например, можно просто постричь их короче!
Беспроигрышный совет, который применим к большинству модных тенденций.

0

66

Неделя Высокой моды в Париже: что носить весной-2014

В Париже началась Неделя высокой моды. Первым стал показ Atelier Versace, где особое внимание публики привлекла главная гостья -  Леди Гага, которая является лицом бренда сезона весна-лето 2014 года. Певица прошлась по подиуму в длинном черном платье со шлейфом.

В этом году дом Versace представил главные тенденции в моде на вечерние платья. По традиции, они украшены стразами и кристалами. Однако модельеры не стали останавливаться на достигнутом и разбавили коллекцию вечерними костюмами.
"Героиня моей коллекции - современная богиня", - рассказала о коллекции Донателла Версаче. Она также отметила, что для нее иконой стиля до сих пор является Елизавета II, а не Кейт Миддлтон, как думают многие.

Свою коллекцию также представил и Джамбаттиста Валли. Дизайнер остался верен женственности и романтичности, но на этот раз его образы стали более смелыми и дерзкими. Подавляющее большинство нарядов из новой коллекции - это мини-платья архитектурного кроя, напоминающие цветочные бутоны. Вторую часть показа составили вечерние платья силуэта "русалка", а также наряды с пышными юбками.

0

67

https://i.pinimg.com/564x/cc/be/9b/ccbe9b29ff0eb86b27d66eb20d21fed8.jpg

2014 год

0

68

Одним из основных трендов этого года является деним.

Одежда из джинсовой ткани популярна и остается такой на протяжении многих лет. Деним мы можем наблюдать во многих коллекциях известных дизайнеров, а также много джинсовых вещей мы можем увидеть на уличных модницах и модниках. Ну и конечно же джинсовая одежда присутствует почти в каждом гардеробе. Это уже маст-хэв любого гардероба. Если не джинсы, то джинсовые шорты или юбка из джинсовой ткани. Почему же многие модницы обожают деним? Потому что, это комфорт и  удобство, а также универсальность и классика. С джинсовым предметом одежды можно составить любой образ, и романтичный, и элегантный и даже хулиганский. Главное - правильно выбрать аксессуары.

Что же шьют из  денима? Это рубашки, пиджаки, куртки, джинсы скинни , бойфренды, клеш, комбинезоны, джинсовые юбки, джинсовые платья и сарафаны, джинсовые сумки и обувь, а также головные уборы.

В подборке представлены различные образы с джинсовой одеждой. Мы увидим как гармонично сочетают джинсы скинии с элегантными блузами, яркие топы с джинсовыми юбками, рубашки из денима и джинсы. А также дополняют эти образы стильными аксессуарами, самыми разными сумками, от маленьких клатчей до больших сумок-шопперов, и конечно же яркой и модной обувью – ботильоны, грубые ботинки, лодочки, балетки, туфли на шпильке и много других вариантов.

http://sa.uploads.ru/t/qvSUC.jpg

Модницы с разных уголков земного шара демонстрируют великолепные образы из денима. Давайте посмотрим на эту подборку.

=Spoiler написал(а):

http://sc.uploads.ru/t/roABk.jpg
http://sc.uploads.ru/t/qzm8S.jpg
http://sc.uploads.ru/t/En5Ad.jpg
http://sc.uploads.ru/t/zBu9l.jpg

0

69

Носки на сандалии - это модно

Носки под открытую обувь смотрятся ужасно лишь из-за неумения подбирать одно под другое. Если какие-нибудь эвелиныхромченки увидели ужасные сочетания этих вещей и тут же кинулись сочинять очередные модные советы, то это не значит, что мир замкнулся вокруг их восприятия.

Модные критики могут только ограничивать мир моды, рассказывая "правила" для широких масс. Но настоящие дизайнеры умеют создавать вещи, преодолевая все эти искусственные ограничения. И многие дизайнеры уже пару лет как успешно преодолевают это ограничение.

http://sa.uploads.ru/t/Ggoav.jpg

Примеры хорошего стиля с  сандалиями на носок

=Spoiler написал(а):

http://sa.uploads.ru/t/vfaY1.jpg
http://sc.uploads.ru/t/621oU.jpg
http://sb.uploads.ru/t/b5KgF.jpg

Послесловие

Ну, и конечно же, не стоит забывать о привыкаемости к определенным вещам. В штатах гораздо проще относятся к тому, что люди носят [при мерно как и у нас в глубинке ;) ], и к такой форме обуви тоже относятся проще, просто потому, что она привычна. У меня, например, еще недавно туфли на голую мужскую ногу вызывали отторжение, а сейчас я уже сам подумываю о таких вариантах (для коротких прогулок). И вполне возможно когда-нибудь меня перестанет тошнить от штанов с низкой "мотней" и выглядываюшими сверху семейниками Ж:-/

Носки с сандалиями примерно из той же оперы, что и женщина в брюках столетие назад. Но сейчас мир ускорился настолько, что пройдет совсем немного времени, как непривычные сегодня вещи, завтра уже войдут в наш повседневный обиход.

0

70

Весенние образы итальянских модниц
http://sa.uploads.ru/t/W6QPT.jpg
http://sa.uploads.ru/t/UgAP6.jpg

0

71

Весенне-летний показ женской коллекции Dolce & Gabbana

0

72

https://i.pinimg.com/564x/ef/0b/d3/ef0bd3117dc85829469920df046d0b5e.jpg
1915 год

0

73

"GIORGIO ARMANI" Fashion Show Spring Summer 2014

0

74

Кейт Миддлтон — признанная икона стиля. Ее наряды неизменно изысканы и в то же время современны. За три года, прошедших с момента свадьбы, Кейт доказала, что несмотря на неаристократическое происхождение, вкус у нее поистине королевский, и что даже придерживаясь строжайшего дресс-кода, можно выглядеть модно и современно.

http://sa.uploads.ru/t/fZBrU.jpg

http://sa.uploads.ru/t/64iOl.jpg
http://sa.uploads.ru/t/iBXr3.jpg

В ее гардеробе находится место как одежде от известных дизайнеров, так и брендам масс-маркета, владельцы которых практически молятся на герцогиню — ведь все, что она надевает, сметается с полок в ту же минуту.
Кейт не стесняется надевать одну и ту же вещь дважды, дополнив образ другими аксессуарами. Какая экономия для английского бюджета!
http://sh.uploads.ru/t/RulQa.jpg
Невеста Кейт Миддлтон
Ныне - Герцогиня Кембриджская
в свадебном платье

напомним, каков был наряд невесты

Свадебное платье от лондонского дизайнера Сары Бёртон из дома моды Alexander McQueen было сшито из атласа и состояло из кружевного лифа и юбки. Кружевной лиф ручной работы из шёлкового тюля цвета слоновой кости был создан с использованием техники, возникшей в Ирландии в 1820-е годы (узор на основе собирается из отдельных цветочных мотивов, вырезанных из кружева). Эти кружева были сделаны в Королевской школе рукоделия в Хэмптон-корте. Вуаль удерживалась тиарой от Cartier, изготовленной в 1936 году и одолженной невесте королевой. Она была приобретена отцом королевы, герцогом Йоркским (впоследствии ставшим королём Георгом VI) для его герцогини (позже королевы Елизаветы и королевы-матери) за три недели до наследования им трона от его брата Эдуарда VIII, герцога Виндзорского. Принцесса Елизавета (впоследствии королева) получила тиару от матери на 18-летие.

Для соблюдения свадебного обычая «что-то старое, что-то новое, что-то одолженное и что-то голубое» платье Миддлтон было с традиционными кружевами — «старое», бриллиантовые серьги от её родителей были «новым», тиара королевы — «одолженное», а голубая лента, зашитая в лиф, была соответственно «голубым». Обувь была также от Alexander McQueen и имела кружева, соответствующие платью, сделанные Королевской школой рукоделия.

Свадебный букет из мирта, ландышей, гвоздик и гиацинтов был создан Шейном Коннолли.

Следует отметить символизм наряда невесты. Использованные кружевные аппликации на лифе платья являются символами четырёх провинций Соединённого Королевства: английские розы, шотладский чертополох, уэльские нарциссы и ирландский клевер. Гвоздика, носящая также название Sweet William, выражает любовь Кэтрин к Уильяму.

0

75

Туника на лето 2014:

http://sa.uploads.ru/t/sw5AQ.jpg

0

76

Что делает джинсовые пиджаки таким популярным элементом гардероба? Разнообразие оттенков, цветовой гаммы и текстур. «Нет ничего более экспрессивного, стильного, ни к чему не обязывающего и при этом чертовски сексуального, чем одежда из денима» - считал легендарный кутюрье Джорджио Армани. И он был прав: именно универсальность, соединенная с яркой индивидуальностью джинсовых ансамблей, делает джинсовые куртки, пиджаки и сюртуки всегда стильными и популярными.
http://sa.uploads.ru/t/d68t4.jpg

Короткий джинсовый пиджак. С чем его носить, чтобы не создать диспропорцию и не выглядеть нелепо?
Эту модель советуют надевать женщинам с идеальной ярко выраженной талией. Его можно сочетать с черным маленьким платьем, при этом не забудьте уделить должное внимание аксессуарам и акцентам. Например, на первые осенние холода подойдут высокие кожаные сапоги, маленькое черное платье и короткий джинсовый пиджак светлых оттенков. Дополнят образ широкие браслеты серебряного оттенка, большая черная сумка и яркий шарф.

Укороченные модели – практичное решение для молодого поколения. Создают яркие образы с юбками с завышенной талией и облегающими платьями. Нежности и кокетства придадут блузы бежевых тонов, юбки карандаши и пастельные лодочки.

http://sa.uploads.ru/t/TOiMe.jpg

Мечтаете о 80-х? Создайте вдохновенный ансамбль в духе ретро. Для этого вам понадобится джинсовый пиджак, платье или юбка в горошек, яркий, желательно красный, шарф, красные туфли и контрастные украшения. Обилие цвета разбавит хмурые осенние дни, раскрасив их живыми тонами.

Еще больших контрастов можно достичь сочетанием мужского джинсового пиджака с воздушной кружевной юбкой. Не забывайте о дополнительных акцентах: оригинальные кольца и длинные кулоны. Яркие девушки с идеальной фигурой и длинными ногами могут поэкспериментировать с жакетом и летящими юбками из шифона.

Еще одно сочетание – короткий пиджак, белая блузка и синяя или черная плиссированная юбка. Из аксессуаров – объемная сумка и ботильоны. Если же вы ходите создать романтичный образ, вам потребуется юбка макси. Предпочтительно выбирать необычные свежие цвета.

0

77

Романтичный образ

Тренд лета – платья в пол. И джинсовый пиджак будет смотреться в этом образе уместно и утонченно. Платье может быть однотонным или украшено яркими принтами. В качестве обуви для наряда подойдут открытые босоножки на танкетке или туфли с открытой пяткой и носом на среднем каблуке. Также можно использовать балетки, сандалии на плоской подошве. Если вы надеваете однотонное платье, для завершения ансамбля вам потребуется яркий активный аксессуар – например, длинные серьги или массивное колье

0

78

«Морячка» или морской образ

Женский джинсовый пиджак в сочетании с полосками создадут ультрамодный лук. Классический белый топ или майка в темно-синюю полоску, голубые или синие джинсы, джинсовые балетки и пиджак из денима – игривый летний образ дерзкой модницы-морячки. В качестве аксессуара подойдет шляпа с широкими полями или сине-белая кепка.
http://sa.uploads.ru/t/k1YLu.jpg

Летний образ «casual»

Джинсовый пиджак идеально сочетается с джинсовыми шортами. Это могут быть модели разного стиля, цвета и текстуры. Например, вещи одного оттенка, сольются в один образ, создав теплый мягкий лук. Летом будут уместны даже пляжные шорты. Под жакет надевают яркий топ, близкий по тону или же, наоборот, создающий контраст. Обувь – балетки, сандалии «гладиаторы» или босоножки на каблуке или танкетке.

http://sa.uploads.ru/t/P8jVf.png
http://sa.uploads.ru/t/vcxwU.jpg

0

79

Меховой жилет - несколько интересных фактов

Существует несколько вещей, неправильное ношение которых может свести на нет весь четко выстроенный стиль своего обладателя. И среди них особо выделяется жилет из меха. А потому довольно часто среди модных вопросов можно найти: «С чем носить меховую жилетку?». Стоит разобраться.

Меховой жилет – вещь, вызывающая самые противоречивые чувства. Некоторые считают его сугубо функциональной вещью, другие – чисто эстетическим элементом одежды. Кто прав? Ответ на этот вопрос содержится в самой вещи – её фасоне, материале и цветовой палитре.

В размышлении о том, с чем носить меховой жилет, стоит первым делом обратить внимание на его фасон. Современные дизайнеры предлагают самые разнообразные формы. Так, например, приталенные жилетки с коротким или длинным ворсом, или же скроенные на манер шинели, имеющей строго прямоугольный силуэт. Каждая из них диктует свой комплект.

Как это ни странно, но с чем носить меховую жилетку зависит также и от того, из какого меха она пошита. Модные блоггеры и эксперты помнят, что изначально эта вещь кроилась исключительно из меха чернобурки или рыжей лисы. Сегодня же дизайнеры охотно экспериментируют с норкой, соболем, мутоном, яком, рысью, кроликом, песцом, овчиной, каракулем и козленком. И, конечно же, в зависимости от внешнего вида меха формируется свой комплект.

А вот цветовая палитра такого жилета должна быть максимально приближена к натуральному оттенку меха. В противном случае эта вещь моментально переходит в разряд безвкусных.

Случай определяет длину

Классическим вариантом длины жилета из меха считается та, что колеблется от середины бедра до линии колена. При этом абсолютно не важно, из какого типа меха она сшита, ведь включить её со вкусом в свой комплект довольно-таки просто. Она идеально подойдет для стиля бохо, этники, casual, хиппи, street-chic, гламур. К слову сказать, такая длина придется по вкусу любительницам меха, которые водят машину.

Длина «мини» станет прекрасным вариантом для тех, кто интересуется, с чем носить меховую жилетку в рамках вечернего наряда. Скроенная по типу болеро, она отлично дополнит вечернее платье в пол. При этом желательно, чтобы само платье оставляло обнаженными плечи.

Длина «макси» подойдет для стиля classic, причем лучше всего, чтобы оно было пошито из темного меха. Отвечая на вопрос, например, с чем носить меховую жилетку из чернобурки, можно смело рекомендовать классический комплект из прямых брюк и блузы или платья в стиле New Look от Диор.

В любом случае существуют свои правила комплектования этого предмета гардероба с различными вещами и аксессуарами.

Правила комплектования

Меховая жилетка сама по себе является центрообразующим элементом образа. И потому одна и та же вещь может по-разному с ней.

Очень часто можно встретить базовые комплекты именно с ней. Однако некоторые вызывают восторг, а другие – в лучшем случае недоумение. Почему так происходит? Все дело в аксессуарах и форме жилета. Выигрышно будет смотреться комплект, в котором водолазка и жилетка будут совпадать по тону. Кроме того, сочетая эти два предмета гардероба, не следует плотно запахивать меховое изделие, а оставить его распахнутым или же перехватить кожаным поясом.

    Брюки или джинсы

Лучше всего в комплекте с меховым жилетом смотрятся прямые или зауженные модели. Правда, существует и исключение – стиль бохо и хиппи. Составляя образ, исходя из них, дама может позволить себе и расклешенные от бедра фасоны. Однако последний вариант подойдет исключительно стройным представительницам прекрасного пола.

    Юбка

Исключительно прямая или карандаш без дополнительных вставок. При этом сочетать её следует только с объемными моделями меховых жакетов.

Идеальным вариантом станет платье-футляр или знаменитое творение Шанель – маленькое черное. Однако если дама является поклонницей бохо, то можно попробовать скомбинировать этот предмет гардероба с воздушным шифоновым вариантом.

    Обувь

Мех – атрибут роскоши, а потому лучше всего комбинировать такую жилетку с качественной, элегантной обувью. К слову сказать, отвечая на вопрос, с чем носить меховую жилетку зимой, стилисты настоятельно рекомендуют обратить внимание на модели с высоким, но устойчивым каблуком. А вот про угги стоит все-таки забыть.

Жилет из меха – вещь капризная. И, составляя свой комплект, не стоит об этом забывать, зная, что именно он станет критерием наличия вкуса у своей владелицы.

0

80

Кружева: новый эффектный стиль

Ажурные переплетения, являющиеся самыми желанными текстурами с 16 века, и сегодня остаются безусловным фаворитом и «must-have» каждого весенне-летнего сезона. Но в этом году творческий талант дизайнеров кардинально преобразил кружева, увеличив их красоту и превратив их в фантастические графические узоры. Кажется, что вязаные платья получили совершенно новую личность, благодаря смелым «принтам», проходящим через их изящную, ажурную поверхность.

Одной из уникальных особенностей кружевных нарядов является то, что они позволяют создавать кардинально противоположные образы. Воздушные, струящиеся силуэты в комбинации с изящными аксессуарами позволяют выглядеть чувственно и романтично, тогда как дерзкий и властный образ можно создать, комбинируя смелый крой с аксессуарами, вдохновленными стилем хэви-метал. В любом случае искусство вязания в этом сезоне будет на подъеме. Популярными будут все виды вязаных кружев от простейших переплетений до самых сложных и замысловатых ажуров.

Плавным оказался переход от строгой белой палитры Balmain, J.Mendel и Elie Saab к мягким и нежным пастельным тонам, представленным в показах последних весенне-летних коллекций. Утонченные пудровые оттенки голубого, лилового и нежно-желтого цвета придают романтичности кружевам, что особенно было заметно в изысканных ажурах Burberry. И если инновацией прошлогоднего сезона стала попытка интегрировать в кружева смелую и неожиданную цветовую палитру, то этой весной ее бесстрашие сменил изысканный выбор тонов, предпочитающий аристократические жемчужные, изумрудные оттенки, а также цвет фуксии.

Принимая воздушную текстуру кружев в качестве отправной точки, дом Alexander McQueen решил возродить в своих туниках кустарную технику макраме, вдохновленную чарующим богемным стилем. В коллекциях дизайнеров Isabel Marant и Honor кружева добавили большего очарования и шика юбкам-карандашам, брюкам, платьям и пиджакам спортивной направленности. В настоящие заявления кружева превратили вечерние наряды домов Marchesa и Tom Ford. В них с той же воздушной легкостью, что и в ажуре воплощается гламур, романтика и чувственность.

Ажурные переплетения, являющиеся самыми желанными текстурами с 16 века, и сегодня остаются безусловным фаворитом и «must-have» каждого весенне-летнего сезона. Но в этом году творческий талант дизайнеров кардинально преобразил кружева, увеличив их красоту и превратив их в фантастические графические узоры. Кажется, что вязаные платья получили совершенно новую личность, благодаря смелым «принтам», проходящим через их изящную, ажурную поверхность.

Одной из уникальных особенностей кружевных нарядов является то, что они позволяют создавать кардинально противоположные образы. Воздушные, струящиеся силуэты в комбинации с изящными аксессуарами позволяют выглядеть чувственно и романтично, тогда как дерзкий и властный образ можно создать, комбинируя смелый крой с аксессуарами, вдохновленными стилем хэви-метал. В любом случае искусство вязания в этом сезоне будет на подъеме. Популярными будут все виды вязаных кружев от простейших переплетений до самых сложных и замысловатых ажуров.

Плавным оказался переход от строгой белой палитры Balmain, J.Mendel и Elie Saab к мягким и нежным пастельным тонам, представленным в показах последних весенне-летних коллекций. Утонченные пудровые оттенки голубого, лилового и нежно-желтого цвета придают романтичности кружевам, что особенно было заметно в изысканных ажурах Burberry. И если инновацией прошлогоднего сезона стала попытка интегрировать в кружева смелую и неожиданную цветовую палитру, то этой весной ее бесстрашие сменил изысканный выбор тонов, предпочитающий аристократические жемчужные, изумрудные оттенки, а также цвет фуксии.

Принимая воздушную текстуру кружев в качестве отправной точки, дом Alexander McQueen решил возродить в своих туниках кустарную технику макраме, вдохновленную чарующим богемным стилем. В коллекциях дизайнеров Isabel Marant и Honor кружева добавили большего очарования и шика юбкам-карандашам, брюкам, платьям и пиджакам спортивной направленности. В настоящие заявления кружева превратили вечерние наряды домов Marchesa и Tom Ford. В них с той же воздушной легкостью, что и в ажуре воплощается гламур, романтика и чувственность.

Этой весной захватывающая тенденция, будет присутствовать в каждом модном гардеробе, так как кружевам в коллекциях Jill Stuart, Oscar de la Renta, Roberto Cavalli и других монстров моды удалось графическое творчество и мелкие детали соединить и трансформировать в новый эффектный стиль, лучшие проявления которого еще впереди.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.