"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.


Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.

Сообщений 801 страница 820 из 938

1

Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.
https://i.pinimg.com/564x/14/60/2a/14602a948513af0f6ae576fe2f8d6410.jpg


Мода
— это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день и соблюдает это течение огромная социальная масса, а также мода — это предписание, постоянно быстро меняющееся направление общественного вкуса, то есть мода непрочная и быстро проходящая популярность.

***

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание)
— временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

***

Жажда — ничто, имидж — всё!
Что такое имидж человека и какова его значение в современном мире.

***
"Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать." (Жан де Лабрюйер)
***
Мода проходит, стиль вечен.  Yves Saint Laurent.

***
«Как же прекрасны русские девушки! Что бы они ни надели, они носят это с гордостью!» Наоми Кэмпбелл

***

https://i-h1.pinimg.com/564x/25/ca/86/25ca86ffa490cce5dd61099f19abcd79.jpg

Мода как индустрия

http://in-image.ru/images/stories/003.287135743_std.jpg

Её величество мода! Кто-то её ругает, кто-то ей поклоняется. Одни считают себя независимыми от неё, другие находят в ней смысл своей жизни. Люди делятся на тех кто принимает моду и тех кто её отрицает, пытаясь двигаться против течения времени.

Стремление красиво одеваться было во все времена, но мода как индустрия - это явление нашего столетия. Раньше существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения или даже религии.

Все резко изменилось, когда Чарльз Фредерик Ворт (модельер, один из первых представителей Высокой моды) не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал помечать созданные им творения своим именем, как это делают настоящие художники. Это и стало рождением товарной марки. С этого момента поставщик превращается в кутюрье, а то что он создает, называется словом «мода».

Мода приходит из Парижа. Одна из ее отличительных особенностей - переменчивость. Не успевает что-то «войти в моду», как уже оно оказывается за её бортом. На первый взгляд кажется, что это непостоянство зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же их творения пользуются успехом лишь в том случае, если мастер улавливает дух времени. Кутюрье с полным правом сравнивают себя с художниками, тем более что их произведения - это уникальные вещи ручной работы.

Однако, по-настоящему мода в одежде стала диктатором в период переломных 60-х годов. Модельеры пришли к тому, что предметы одежды в век технического прогресса и массового производства вовсе не должны, существовать лишь в единственном числе, чтобы считаться творением. Торговая марка стала независимой. Она украшает не только одежду, но и солнечные очки, нижнее белье, пепельницы или вазы, а модельер не всегда лично участвует в создании моделей - достаточно лишь его подписи или марки, известной во всем мире.

Сейчас хороший отдел маркетинга может «раскрутить» любое имя так, что оно станет шикарным.

Мода периодически возвращает нас назад к истокам, в моде снова появляются корсеты или даже атрибуты античных времён. Мода постоянно находится в движении. И если вы не успеваете за ней, подождите немного и она сама вас нагонит.

+1

801

Правильные принт и крой творят чудеса

Удачно подобранная юбка сделала талию королевы Летиции осиной

https://images11.bazaar.ru/upload/custom/4af/4af586f1a05f2aa666eacbecf8c2b86e.jpg
Fotobank / Getty Images

11 июля королева Летиция вместе с мужем Филиппом VI посетила военную академию в испанском городе Сан-Хавьер. Для официального визита монаршая особа подобрала сдержанный, но очень женственный наряд: пышную юбку на талии с черно-белым полосатым принтом, белый топ на запахе, изящный клатч-конверт в тон и черные лодочки с открытой пяткой. Такой наряд сделал и без того стройную фигуру Летиции поистине точеной. Все дело в удачных фасонах и правильной полоске на юбке — сочетание вертикальных и диагональных полос визуально сужает талию.

https://images11.bazaar.ru/upload/custom/c82/c82e3d536c5ce7fc482b823fb56111f7.jpg

0

802

Кендалл Дженнер в супермини и кроссовках на Миконосе
Рецепт идеального гардероба на отдыхе: днем — макси, ночью — мини

https://images11.bazaar.ru/upload/custom/859/8590738766fb57e8e44b45716e918602.jpg
Любительница коротких платьев Кендалл Дженнер вновь показывает идеальную фигуру в облегающем блестящем наряде кирпичного цвета с открытой спиной. На этот раз модель сделала выбор в пользу удобства, надев белые кроссовки для жарких ночных танцев с друзьями. Звезда дополнила откровенный образ маленькой сумочкой на одно плечо в стиле 00-х, усыпанной стразами, — чтобы сиять даже в темноте.

0

803

3 главных тренда ближайших месяцев — в одном повседневном образе Елены Перминовой
Звезда стритстайла на шопинге в Милане

https://images11.bazaar.ru/upload/custom/458/45829433e967769d89be77d5f30d3372.jpg

Недели моды закончились, но Елена Перминова не торопится возвращаться из Европы домой. Основательница благотворительного аукциона SOS by Lena Perminova задержалась в Италии. Сейчас она находится в Милане, совмещая приятное с полезным: и отдыхом наслаждается, и гардероб для будущих светских выходов пополняет. Накануне днем папарацци запечатлели знаменитость около одного из местных бутиков. На ней было мини-платье с двойным принтом: одна половина — в горох, вторая — цветочная. Образ дополнил «мужской» серый блейзер, черные казаки и сумка-седло Dior. Все главные маст-хэвы сезона — в одном наряде!

https://images11.bazaar.ru/upload/custom/8e1/8e1cee02614147011bbf18dd8434af66.jpg

0

804

Морская синева: королева Летиция в платье Zara

https://n1s1.elle.ru/ba/00/16/ba0016d13aa2239266821bf523ec3a16/660x440_1_7528daf9c8c5a6c80719da7ee8ce0f93@1024x683_0xac120003_5339430981558609478.jpg

Королева Летиция посетила заседание фонда Microfinanzas BBVA в Мадриде.
Для официального выхода супруга испанского короля выбрала синее платье Zara с черным поясом.
Наряд 46-летняя королева дополнила лодочками цвета морской волны из коллекции испанского бренда Magrit, черным клатчем Varela и серьгами Joyas By Elena Carrera.
Простая укладка и минималистичный макияж стали завершением образа.

https://n1s1.elle.ru/b6/a9/c8/b6a9c8d657fd654b9efd32e1465a4d68/660x990_1_d3313d230b662f4936aac7ae4bc7622e@683x1024_0xac120003_12482609521558609472.jpg

0

805

Принц Уильям и Кейт Миддлтон прибыли в Пакистан с официальным визитом

http://sd.uploads.ru/t/d4yNG.jpg
http://s5.uploads.ru/t/kSn5Z.jpg
http://sd.uploads.ru/t/RBt6y.jpg
Примечательно, что Кейт в качестве аксессуара в Пакистане всегда использует шарф или накидку.
Это - обязательный атрибут для мусульманской страны.
Шарф-дупатта - элемент традиционного наряда женщин в Индии и Пакистане.

https://ss.metronews.ru/userfiles/materials/148/1486967/639x320.jpg
В первый же день пятидневного тура в Пакистан Кейт Миддлтон и принц Уильям побывали в гостях у премьер-министра страны Имрана Хана  в его официальной резиденции в столице страны Исламабаде.
Кейт Миддлтон надела ярко-зеленое платье-тренч и белые брюки, в стиле восточных женщин.
Уильям был в официальном костюме и галстуке.

https://ss.metronews.ru/userfiles/materials/148/1486969/639x320.jpg
Британские СМИ отмечают, что Уильям хорошо знаком с премьер-министром Пакистана, поскольку принц до сих пор дружит с бывшей женой Имрана Хана Джемаймой, а с ним самим играл в крикет, когда был еще маленьким мальчиком.
Имран Хан - бывший спортсмен, бывший профессиональный игрок в крикет.
Герцогиня Кембриджская вновь была в однотонном наряде - синих брюках, тунике и шарфе такого же цвета.
Автор некоторых элементов этого комплекта - пакистанский дизайнер по имени Maheen Khan,
а серьги на Кейт были от пакистанского бренда Zeen.

Кейт Миддлтон в Пакистане выбирает наряды в стиле Дианы и Елизаветы II. Фото:

http://sg.uploads.ru/t/Hueac.jpg

Выбор нарядов пришёлся по душе пользователям Сети.

"Они оба выглядят великолепно. Очень горжусь ими, уверена, что и Королева тоже!", "Прекрасная пара, выглядят потрясающе", "Великолепная пара. Уильяма явно недооценивают. Он определённо похож на свою мать", "Уильям выглядит великолепно!!", "Невероятно, насколько они всегда величественны и сдержанны. Несомненно, они – козырь Королева для дипломатических поездок", "Потрясающая и сногсшибательная пара", "Я буквально ахнула, когда Уильям вышел из тук-тука. Он выглядит потрясающе!" – пишут пользователи.

0

806

В понедельник, 13 октября, исполнилось 750 лет со дня освящения главной готической церкви Лондона, а во вторник состоялось специальное богослужение по этому случаю. Королева Британии накануне вечером нанесла визит в Вестминстерское аббатство, чтобы посетить особую праздничную службу.

93-летняя Елизавета II выглядела элегантно в светло-сером пальто с контрастной оторочкой цвета фуксии и шляпке в тон.
http://s8.uploads.ru/t/OZqhD.jpg

Любопытно, что на мероприятии Ее Величество сопровождала герцогиня Корнуольская.
71-летняя Камилла выбрала для визита голубой ансамбль с нюдовыми аксессуарами. Причем модные обозреватели обратили внимание на оригинальный головной убор герцогини. Некоторые даже отметили, что на данный момент это одна из самых причудливых и эффектных шляпок, в которых Ее Высочество появлялась на публике.

http://s7.uploads.ru/t/HR3Ic.jpg

0

807

http://s9.uploads.ru/t/ZdiXU.jpg
Фото Frazer Harrison / Staff / Getty Images Entertainment
Николь и Марго вместе снялись в фильме «Скандал», на частный показ которого и решили нарядиться в единой цветовой гамме. Правда, образы получились совершенно разные. Николь Кидман сделала ставку на элегантность. Ее брючный костюм больше напоминал офисное решение. Если бы не белый цвет, актрисе пришлось бы оправдываться за столь банальный выбор для такого торжественного события.
https://n1s1.hsmedia.ru/4b/96/c4/4b96c43a6761cf73e09d03b8086322a6/450x600_1_93c8a37241995863a6445830e193280c@1862x2483_0xac120003_2468400891571139975.jpg
Фото
    Steve Granitz / Contributor / WireImage / Getty Images

Марго Робби тоже не помешало бы объясниться. Ее образ не спасает даже праздничный цвет. Актриса выбрала для этого выхода довольно свободные вещи: широкие брюки и блузу с узлом в зоне талии. Образ приобрел несколько пляжный вид. Небрежности ему добавила и фактура ткани. Одежда выглядела так, будто ее только что достали из стиральной машины и на глажку времени не было.

Кстати, еще одной коллегой актрис по этому фильму стала Шарлиз Терон. Кажется, что и она подгоняла свой образ под общее черно-белое настроение. Кажется, что у Шарлиз получилось лучше всех. Лаконичный черный смотрится куда более торжественно, чем пляжная блуза Робби и офисный наряд Кидман.

0

808

https://websiteaboutbusiness.com/assets/images/velikie-predprinimateli/dior.jpg
Кристиан Диор

    Мы говорим «Франция», подразумеваем «мода». Говорим «мода», подразумеваем «Кристиан Диор». Его называли и дамским угодником, и дамским диктатором. И он действительно посвятил свою жизнь и талант женщинам. Для него женщины были чудом, венцом природы, цветами несравненной красоты.

И никто лучше не знал линии изгиба женского тела, ибо сделать модную одежду, не зная этого, невозможно. В его мастерских работали сотни женщин, его клиентками были лучшие и самые знатные женщины мира. Они его боготворили, молились на Мастера. Его советы принимались с благодарностью и выполнялись абсолютно точно, его поступки вызывали благоговейное восхищение.

Он создал великую империю моды, которая, несмотря на то, что Диора уже давно нет в живых, продолжает расти и развиваться, а плоды ее радуют женщин всего мира и по сей день.

- Почему ты третий час сидишь в чулане, Кристиан? – удивленно спрашивала мама.

- Я думаю о карнавале. Тебе не кажется, что Сюзанне очень пойдет  платье пастушки, мама?

Кристиан Диор родился в Гранвиле, в провинции Ла Манш, 21 января 1905 года в зажиточной семье. Через несколько лет семейство переехало в Париж и устроилось на новом месте в районе Пасси, который Диор так никогда и не покинет. Будущий кутюрье уже в юности увлекся рисованием, мечтал стать великим художником, но родители прочили сыну карьеру дипломата. После настоятельных просьб матери Кристиан сдался и поступил в «Свободную школу политических наук». Однако на этом его политическая деятельность и закончилась. Вместо занятий по международному праву и географии, будущий кутюрье проводил время в музеях, учился музыкальной композиции и живописи.

Как и у многих юных парижских гениев, молодость Диора была бурной. В тесном кругу друзей он был неистощим на выдумки, его фантазия не знала предела, а талант был многогранен. После того, как старший брат Кристиана женился, мать стала прилагать усилия, чтобы «устроить судьбу» своего любимчика. Кристиан охотно посещал балы юных невест, знакомился с возможными «кандидатками», но не подпадал под их чары. Впоследствии о Диоре будут говорить, что у него такой взгляд на женщин, словно он каждую переодевает. Он уже тогда не мог спокойно смотреть на безвкусно или небрежно одетых женщин. И давал своим знакомым девушкам такие советы, от которых те приходили в неимоверный  восторг.

Гадалка взяла руку Кристиана, посмотрела на ладонь, потом взглянула в его глаза.

- Тебя ждет много испытаний. Ты  будешь очень, очень беден, но потом, благодаря женщинам, снова разбогатеешь, - сказала она.

- Вечно эти гадалки бормочут всякие глупости, - рассмеялся брат Кристиана.

Закончив обучение, Диор возвратился к своему увлечению и открыл небольшую галерею вместе со своим другом Жаком Банжаном. Здесь продавались картины старых мастеров и работы Дерена, Матисса, Брака, Пикассо. Галерея приобрела известность и солидную репутацию. Но счастью не суждено было длиться вечно. В 1931 мир Диора рухнул: всего за несколько месяцев сгорела от рака его мать, а его отец, финансировавший галерею Диора, разорился.

У него не было дома, у него не было денег, у него не было любимого дела. И самое страшное – он не мог продолжать вести привычный образ жизни. После трех лет полунищенского существования он заболел туберкулезом. Его друзья, с которыми он старался не потерять связь даже несмотря на лишения, смогли отправить его на лечение. И только в 1935 году в Париж вернулся тот Кристиан Диор, о котором сейчас слагают легенды.

Диор нашел приют у художника и актера Жана Озенна. Он стал делать театральные костюмы. После, его друг помог показать рисунки Диора людям из модного бизнеса. И уже в 1938 году Диор сделал первый шаг к своему успеху, начав работать на Дом Робера Пиже и Люсьена Лелонга. Пиже научил его элегантности и простоте, у Лелонга же Диор освоил ремесло и технологию, унаследовал любовь к ручной работе, чутье на материал. Однако место Диора занял другой человек, когда тот был призван на  фронт во время Второй мировой войны. И снова будущий мастер начинает с нуля: снова журналы, снова работа модельером...

«Неужели так будет всегда? Я буду ходить по этой улице, рисовать для чужих коллекций. Мне уже сорок лет, а кто я такой?»

Конечно, Кристиан упорно сам искал свой путь, его способности были несомненны, но его судьбу решил Марсель Буссак - миллионер, владелец огромной текстильной империи, скаковых конюшен и еще многого другого. Он дал первые финансовые средства Диору на открытие собственного дома моделей. При этом Диор считал, что ничего бы этого не произошло, если бы не металлическая звездочка от ступицы конного экипажа. Дело в том, что на перекрестке двух улиц, в одном и том же месте, трижды подряд Диор встречал друга детства, который спрашивал, не знает ли он хорошего модельера, которого можно было бы рекомендовать Буссаку. И каждый раз Диор спотыкался о звездочку. Дважды он ответил, что нет, не знает, а в третий раз назвал... себя.

Он получил неслыханные деньги (60 миллионов франков) и полную свободу действий. За 7 месяцев ему было необходимо проделать огромную работу: придумать коллекцию, найти и декорировать помещение, подыскать клиентуру и создать команду. «Быть самому себе хозяином в моем случае означало не столько свободу и прихоть, сколько подчинение самому неотступному долгу – преуспеть любой ценой», - вспоминал позже Кристиан Диор. В 1946 году в содружестве с Марселем Буссаком он открывает собственный Дом на авеню Монтень.

«Обычно утром мне очень трудно проснуться, но  сегодня я просыпаюсь и тут же встаю. Я хочу прийти  пораньше. В августе, как раз в то время, когда  показывается моя зимняя коллекция, стоит чудесная  погода. На улице Монтень - парижское лето…».

Первый показ моделей Диора прошел в особнячке на авеню Монтень на открытии дома моды Dior. Затянутые талии, высоко поднятый пышный бюст, маленькие круглые плечи, юбки до щиколотки, прямые либо довольно широкие – вот основные черты его первой коллекции, которая смело порвала с наследием довоенной высокой моды, развивавшейся в сторону упрощенности и функциональности. Он ввел в моду платья, словно заимствованные у аристократок прошлых веков: длинные пышные, роскошно отделанные. На иные из них шло до сорока метров ткани! Казалось, новый силуэт, названный «new look», испугает покупателя, привыкшего за годы Второй мировой к коротким юбкам и квадратным пиджакам. Но случилось наоборот! 90 платьев в один момент смели все представления о моде у капризных парижанок. Уставшие от ограничений и нищеты, они с восторгом приняли коллекцию.

«Как можно показывать такую кричащую роскошь, когда только что закончилась война!?»

Но первый успех не был окончательной победой. Неожиданным протестом отозвалась пуританская в те времена Америка. «Как он посмел вернуться к роскоши в стране, парализованной забастовками, где правительства сменяются одно за другим, где не хватает буквально всего?», - резко реагировали привыкшие к независимости от Парижа за годы войны американские кутюрье. Был создан клуб в защиту коротких юбок. Диора обвиняли в том, что он обезобразил женщин. В Америке женщин, одевающихся в платья Диора, щипали на улицах, избивали зонтиками, стаскивали с них одежду. В столицах мира устраивались демонстрации «за» и «против», в борьбу включились мужчины… Через год вся Европа и Америка приняли новый стиль.

В последствии, когда имя Диора стало эталоном элегантности и красоты,  мастера все еще продолжали обвинять его во всех смертных грехах. Но кутюрье строго придерживался правила: «Лучше пусть тебя ругают на первой полосе, чем уделяют две строчки похвалы на последней». И этот принцип всегда оказывался верным. Так и в 1947 году газетная шумиха не смогла доказать, что новый силуэт плох, скорее привлекла внимание к новому слову в мире высокой моды. Не удивительно, что в том же 1947 году  Диору вручили Оскара высокой моды.

Год спустя после знаменитого показа параллельно с созданием очередных коллекций Кристиан Диор начал осваивать систему продажи лицензий или патентов на все аксессуары, которые производили уже не в самом Доме, а на других предприятиях.

С 1947 по 1957 годы, придумывая две коллекции в год, Диор продолжал шокировать публику. Названия линий резали слух: «Венчик», «Циклон», «Вертикаль», «Тюльпан». Это были образы, которых публика ждала и опасалась. Перед каждым показом зрители трепетали. Какие изменения они принесут?

«Достаточно открыть флакон, чтобы возникли все мои платья, а каждая женщина, которую я одеваю, оставляла за собой целый шлейф желаний. Духи - необходимое дополнение личности женщины, это завершающий аккорд для платья, это роза, которой Ланкре подписывал свои картины»

Однако желание руководить небольшим домом моды для элиты противоречило умению Диора вести дела. После недолгих раздумий уже зарекомендовавший себя кутюрье принимает решение создать отдел мехов и открыть фирму «Духи Диор». Первым открытием для парижских модниц стал аромат «Мисс Диор», за ними последовали «Диорама» и «Диориссимо». Но и это не удовлетворило модельера. Вскоре кутюрье становится настоящим промышленником. Его предприятия выпускают галстуки, корсеты, перчатки, сумки, драгоценности. В 1953 году у Диора появился обувщик Роже Вивье, уже известный в США. Обувь - необходимый «штрих» для завершения силуэта - доводит изысканный облик «Диор» до совершенства. Таким образом, к середине 50-х Диор возглавляет настоящую империю, ставшую признанным лидером в мире роскоши.

Обладая невероятным талантом, он не отрицал его в других. Он с первого взгляда мог оценить работу молодого дизайнера и всеми силами привлекал новичков в свой дом моды. Здесь кроил женские костюмы своей первой коллекции Пьер Карден, учились тайнам профессии Жан Луи Шеррер и Фредерик Касте. Диор не только отыскивал таланты, но и помогал им восходить на Олимп «Haute couture» - черта, отнюдь не свойственная этому миру. Так, Фредерик Касте уже в 24 года имел собственное ателье. Когда в 1955 году в Дом Диора пришел некий Ив Сен-Лоран, Диор быстро увидел даровитость новичка и вскоре назначил его своим преемником.

Успех сопутствовал Диору не только на подиуме. Он принял участие в постановке 15-ти фильмов, создавая костюмы для таких актрис, как Ава Гарднер и Марлен Дитрих в картинах Альфреда Хичкока и Марка Робсона. Диор открыл свои филиалы, дочерние фирмы и магазины в десятках стран (кроме СССР, естественно). В его магазинах женщины могли одеться с ног до головы: от чулок, туфель и трусиков до шляпок. Оптовые покупатели (модные магазины, универмаги) могли заказать лучшие изделия с маркой Диора для очередного сезона, а производители - приобрести эскизы и выкройки новых моделей. Мода - это жестокий мир огромных денег, конкуренции, шпионажа, похищения секретов. Диор выжил в нем и победил. Но победа ему далась слишком дорого.

В год его успеха, 1947-ой, с ним случился сердечный приступ, после которого доктора посоветовали ему больше заботиться о  здоровье. Но Кристиан был ослеплен удачей и одержим желанием жить. Он безмерно любил своих друзей и своих коллег. Он умел заботиться о других, но всегда забывал о себе. Его болезнь вернулась через 10 лет и забрала его из жизни навсегда. И через 10 лет, после премьеры своей коллекции, великий кутюрье умер от сердечного приступа, сидя на стуле в гостинице Монтекотини.

«Женщины с их интуицией понимают, что моим главным желанием было не   только сделать их более красивыми, но и более счастливыми. Их  признательность и служит мне наградой»

Он был на вершине успеха всего 10 лет, но его империя успела перевернуть мир. За короткое время марка Кристиана Диора стала символом моды и высокого качества во всем мире. Он умер, а его империя продолжала жить уже в руках 21-летнего Ив Сен-Лорана. Легенды о нем, сочиненные при жизни, ходят и сегодня. В них он предстает добрым, справедливым и... не от мира сего. Когда Диора хоронили, его друзья говорили о нем, что это Господь призвал его одевать ангелов.

0

809

Меган Маркл вышла в свет с новомодной сумочкой в руках

http://s9.uploads.ru/t/bChSi.jpg
http://sg.uploads.ru/t/UhJ4Z.jpg
While attending the annual WellChild Awards, Markle donned streamlined green dress from Parosh —the same one she first wore to announce her engagement to Prince Harry back in 2017— with a strategic bag choice. Topping off her favourite Sentaler coat and camel pumps, her accessory game was taken to the next level thanks to the Montunas Guaria Tortoiseshell Scarf Bag ($695).

0

810

14 октября 2019, 09:07 | Новости — Россия
Папуасы примерили русские народные костюмы

    Алена Бобрович

Россия впервые приняла участие в Неделе высокой моды в Папуа – Новой Гвинее

Модели из Папуа – Новой Гвинеи прошлись по подиуму в русских костюмах, которые привёз в Океанию потомок и полный тёзка знаменитого путешественника петербуржец Николай Миклухо-Маклай

Россия впервые приняла участие в Неделе высокой моды в Папуа – Новой Гвинее: Фонд имени Миклухо-Маклая привёз на Fashion Week костюмы, сшитые из материалов, которые традиционно использовались в России в XIX веке.

Профессиональные модели
Мужчину-модель одели как крестьянина Вологодской губернии: в рубаху-косоворотку из синего холста, окрашенного индиго в технике ручной набойки по ткани, красные полосатые порты, тканый пояс, обмотки-онучи, плетёные берестяные лапти и валяную шапку-гречневик.

Его партнёршу по подиуму нарядили в костюм крестьянки Новгородской губернии: ситцевую рубаху с широкими рукавами, сарафан и головной платок, сшитый из набивной хлопковой ткани.

– В показе участвовали профессиональные модели, – рассказал Metro Николай Миклухо-Маклай. – Естественно, никогда в жизни они не надевали ничего подобного. Были удивлены, что крестьяне носили на себе столько одежды. Молодой человек, представлявший мужской костюм, когда мы помогали ему обматывать ноги онучами, сказал: "Да, наверное, у вас очень холодно". Его поразило всё: и плетёные берестяные лапти, и шапка из войлока. Он даже не предполагал, что где-то носят такие тёплые головные уборы. Девушка-модель сначала ходила босиком, как и полагалось крестьянкам в XIX веке, но на подиум все-таки вышла на каблуках. Во многих странах женщины традиционно прятали волосы, потому что именно они в первую очередь привлекали внимание мужчин. Папуаски их коротко стригли, а русские носили платки. Правда, в российских деревнях платком закрывали лоб, но модель из Папуа – Новой Гвинеи решила повязать его по-своему. Директор PNG Fashion Week Филма Келаги сказала, что теперь в своих новых коллекциях они обязательно будут использовать русские орнаменты.

Модный показ проходил в крупнейшем торговом комплексе столицы страны. Тысячи зрителей рассматривали русский сарафан и рубахи, фотографировали лапти и платки.
Костюмы по заказу
Выставки одновременно проходят в университетах городов Порт Морсби и Маданга Папуа – Новой Гвинеи, а также в Национальной библиотеке и Архиве Папуа – Новой Гвинеи. Этот проект реализован на средства гранта Министерства просвещения РФ.
Костюмы созданы по заказу Фонда им. Миклухо-Маклая студией народного костюма и традиционных головных уборов "Славутница", автор Софья Владыкина, искусствовед, сотрудник Эрмитажа, член Петербургского союза художников.

Петербурженка будет преподавать русский язык в Папуа – Новой Гвинее

Показ русских костюмов проходил в рамках выставки "Россия и Папуа – Новая Гвинея. Единство в многообразии". 30 фотополотен о России и коллекция кукол-манекенов собрали тысячи зрителей.

– Они были поражены, когда узнали, что на территории России умещается 38 Папуа – Новых Гвиней, – говорит Миклухо-Маклай. – И не хотели верить, что в нашей стране за год температура воздуха может меняться от +30 до –30. Мы привезли с собой кокошники, матрёшек, платки. Местные жители с удовольствием их рассматривали и фотографировались. Все сувениры мы подарим Национальной библиотеке и университету.

Здесь же, во время выставки и модного показа, сотрудники Фонда Артем Гарин и Наталья Столярова проводили анкетирование местных жителей. Их спрашивали: интересно ли им узнавать о культуре и образовании в России и хотели бы они изучать русский язык.

– Планировали за месяц собрать тысячу анкет, но собрали их за два дня! – продолжает Николай Миклухо-Маклай. – Отклик невероятный! Местным очень интересна Россия, и многие хотели бы начать учить русский язык как можно скорее. Кстати, сюда уже приехала первая учительница – Анна Мамаева, преподаватель русского языка как иностранного из СПбГУПС. На днях она проведёт первые уроки. Занятия с преподавателем будут проходить в течение месяца, потом местные жители начнут учиться дистанционно.

0

811

Как звезды прошлого века носили классические тренчи
Лучшее вдохновение для дождливой погоды

Предательски холодному июлю сложно найти оправдание. Но один весомый плюс у такой погоды все-таки есть — и это повод надеть любимый тренч, с весны скучающий в шкафу на дальней вешалке. А еще лучше — отправиться на шопинг и пополнить коллекцию верхней одежды на случай дождя. Для вдохновения советуем пересмотреть атмосферные снимки звезд прошлого века в самых стильных плащах: черных и молочно-белых, идеально-бежевых и темно-синих, на клетчатой подкладке, с необычными пуговицами или, напротив, максимально классические, без лишних деталей. В нашей подборке — 10 лучших образов знаменитостей в самом незаменимом предмете гардероба для холодного лета и последующей осени.

https://images11.bazaar.ru/upload/img_cache/230/23052a4dcf9e25b845b9b51abc7335ec_fitted_740x10000.jpg
Мерил Стрип 1966 год

https://images11.bazaar.ru/upload/img_cache/6db/6db33ce475d816c026703e3ca5b5be4a_fitted_740x10000.jpg
Фрасуаза Арди 1966 год

https://images11.bazaar.ru/upload/img_cache/db7/db7c13bd574f02458709118fc6cbe367_fitted_740x10000.jpg
Одри Хепберн 1966 год

https://images11.bazaar.ru/upload/img_cache/ca4/ca42b4bdc40b6bf10d2922487d020a41_fitted_740x10000.jpg
Брижит Бардо 1964 год

0

812

https://websiteaboutbusiness.com/assets/images/dolce_gabbana.gif
Доменико Дольче и Стефано Габбана

    «Dolce end Gabbana»…Да, что здесь говорить…Очень трудно найти сейчас человека, никогда не слышавшего об этом бренде. «Dolce&Gabbana» - первый бренд, который превратился не просто в историю, а стал именем нарицательным.

Доменико Дольче - невысокого роста, ленивый и медлительный, с зелеными всегда улыбающимися глазами. Он родился 13 августа 1958 года в предместье Палермо, столицы Сицилии. Родители его были не из богатых, хотя отец громко именовался «управляющим» небольшой швейной фабрики. Семья придерживалась строгого сицилийского «домостроя» - слово отца было крепче стали. Родители Доменико не баловали - новые игрушки и одежда перепадали ребенку не часто. Лишь по воскресеньям мальчик мог надевать «парадно-выходной» узкий шерстяной костюм для похода в церковь. С шести лет Доменико Дольче помогал в мастерской своему отцу набираясь опыта.

Еще в детстве он настолько хорошо овладел мастерством кроя и шитья, что мог, почти не глядя, пришить рукава к мужскому пиджаку. Близкие называли его Моцартом - за такую же гениальность в шитье, как у композитора в музыке. А для развлечения мальчик из лоскутков моделировал миниатюрные платья и костюмчики.
По традиции повзрослевший Доминико должен был войти в семейный бизнес отца. Но он поступает иначе - после окончания школы поступает в университет. Проучившись в нем около года, Дольче бросает его и поступает в художественную школу, закончив обучение, отправляется в Милан...

Стефано Габбана - кареглазый, высокий, худой и очень разговорчивый человек. Родился он 14 ноября 1963 года в Северной Италии, в Милане. Здесь были уже не такие строгие нравы, поэтому мальчик воспитывался в неполной семье. Он был внебрачным сыном одного из самых богатых и известных миланских стилистов. Семья его не была стеснена в материальных средствах, и подростку не составляло особого труда быть модником. В начале каждого сезона Стефано покупал себе самую модную вещь из магазина фирмы «Фиоруччи», специализирующейся на экстравагантной и яркой одежде для подростков. «Но я и думать не мог, что создание одежды станет моим собственным бизнесом», - утверждает модельер.

Стефано Габбана рисовал с раннего детства, буквально «рос с карандашом в руках». Позже в Милане он изучал графическое искусство на отделении графики и дизайна художественного коллежа и работал художником-графиком. Коллеж Габбана закончил, получив специальность «Креативный директор», но так им и не проработал ни дня. Молодого человека манили совсем другие возможности…

https://websiteaboutbusiness.com/assets/images/dolce-gabbana-logo.gif
Будущие знаменитые дизайнеры встретились в одном из миланских ателье, где оба работали ассистентами. Такие, на первый взгляд, разные - и по происхождению и по воспитанию - они нашли много общего. Например, выяснили, что оба питают любовь к эпохе барокко и итальянским классическим фильмам 1950-1960-х годов. И сейчас их вдохновляют на творчество любимые режиссеры и актрисы - Висконти, Де Сика, Роберто Росселини, Софи Лорен, Джина Лоллобриджида и Анна Маньяни. А тогда молодые люди решили совместными усилиями попробовать себя в мире моды. Результат творческого тандема известен - более 20 лет модельеры вместе творят моду, а их одежду предпочитают нынешние звезды - Изабелла Росселини, Мадонна, Деми Мур, Николь Кидман и другие.

В 1982 году партнеры открывают совместную крошечную студию в центре Милана, создают и финансируют первые свои коллекции. Конечно, были некоторые финансовые трудности. Например, показ первой их коллекции проходил в не совсем стандартной обстановке - в одном из миланских кафе. В 1985 году молодые люди получили предложение поучаствовать, как молодые дарования, в настоящем показе моделей «Milano Collezioni». Успех их коллекции был оглушительным, модельеры показали одежду для «настоящей женщины - красивой, сильной, но не идеальной». В 1986 году Дольче и Габбана представляют свою коллекцию в шоу «Real Woman». В марте 1987 года они презентовали свою первую коллекцию трикотажа. В 1989-м широкой публике была показана первая коллекция купальных костюмов и белья.

Творческие успехи модельеров сразу же отразились и на коммерческой стороне дела - за 10 лет они превратились из маленького ателье во всемирно известную торговую марку «Dolce & Gabbana», приносящую владельцам многомиллионную прибыль. С 1987 года они начали расширяться - открыли show-room (демонстрационный зал) в Милане, позже, в 1994 году, - еще два зала, в том же Милане и в Нью-Йорке. Тогда же, в августе 1987-го, у них появился первый собственный магазин. Затем, в 1988 году, Дольче и Габбана подписывают контракт с «Onward Kashiyama group» и начинают продавать одежду своей фирмы в Японии. В том же 1988 году последовало предложение о финансовой поддержке от компании «Genny group», что позволило открыть собственные бутики не только в Милане, но и в Гонконге, Сингапуре и Сеуле.

Это Дольче и Габбана превратили бюстгальтер из «стыдного» нижнего белья в роскошный аксессуар, который можно носить с мужским кос-тюмом, это они дали начало «бельевому стилю» в женской моде и превратили черные платья итальянских вдов в суперсексуальные одежды.

На самом деле главными вдохновительницами творчества Дольче и Габбаны остаются блестящие итальянские актрисы - Софи Лорен, Джина Лоллобриджида и Анна Маньяни в фильмах 50–60-х годов. Их восхитительные тела, затянутые в узкие «корсеты-грации», их пояса и кружевные подвязки, их пышные груди и точеные ножки сводили с ума мужскую половину зрительного зала. Это высокое эротическое напряжение Дольче и Габбана перенесли в свои коллекции: тонкие талии, топы-бюстгальтеры, выглядывающие из-под пиджака, кружевные чулки и прозрачные платья-комбинации. «Но при этом Вы никогда не увидите в наших коллекциях голую грудь или задницу. Женское тело должно выглядеть соблазнительным, но оно не должно выглядеть доступным», - утверждают модельеры.

С 1990 года модельеры начали «работать» на мужчин, впервые создав для них свою коллекцию. Сильный пол сразу же оценил стиль «Dolce & Gabbana». У них стали одеваться звезды - Игги Поп, Вуди Харрельсон, Стинг (последний даже снялся в их одежде в фильме «Quadrophenia»).

Популярность дуэта все возрастает, четыре года - с 1990-го по 1994-й год - они являются консультантами «Complice». Сфера деятельности дизайнеров постепенно расширяется. В 1992 году Дольче и Габбана представляют первый парфюмерный продукт своей марки, который назвали просто и незатейливо - «Dolce & Gabbana Parfum». Аромат в 1993 году получил премию от Международной академии парфюмерии.

С 1994 года в их ассортимент добавляется джинсовая линия, в частности, они вводят в моду рваные джинсы, аксессуары и очки. Тогда же D&G впервые создают коллекцию для молодежи. С тех пор молодежная линия становится униформой для молодых людей всего мира. Марка стала настолько популярна, что подделки фирменного знака становятся обыденностью, особенно в России и Украине. В 1996 году дизайнеры создают легендарную коллекцию «Animal Prints», которая утвердила в мире моды «звериную» расцветку.

Модельеры готовят около тринадцати коллекций в год, и в каждой из них есть находки, которые можно назвать новаторскими в международной моде. Лучшими считаются платья из коллекции весна/лето 1990 года - именно тогда появилось черное платье-бюстье. Авторы модели так прокомментировали свое детище: «Это платье можно считать квинтэссенцией стиля Дольче и Габбана. Нам безумно нравится сочетать святость и искушенность. Корсетированный верх - это искушенность, а черная шаль ручной работы – наивность». В 1995 году утвердили стиль lady-like, покоривший весь мир. На подиуме манекенщицы демонстрировали пай-девочек с аккуратными прическами, одетыми в скромные чёрные костюмы. Коллекция весна/лето 1996 года продемонстрировала миру платья-кафтаны. Длинные, до пола, черные платья без рукавов с капюшонами и высокими разрезами по бокам, на шее - черные шарфы. Эта одежда настолько всех покорила, что на платья-кафтаны сделали заказы 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии.
https://websiteaboutbusiness.com/assets/images/d-g.jpg
Коллекция Дольче и Габбана

Дизайнеры постоянно ищут новые возможности для самовыражения. В 2002 году на аукцион выставки «Мотор Шоу» в Болонье был продан «Citroёn C3» под маркой «Dolce & Gabbana». После успеха этой модели Дом моды и автомобильной концерн заключили контракт на выпуск эксклюзивных машин серии «C3» и «C3 Pluriel». Салоны машин украшены бриллиантами фирмы «Swarovski», для отделки используется кожа высочайшего качества от D&G. Кроме этого, автомобили имеют много не столько функциональных, сколько дорогих «прибамбасов».

Доминико Дольче и Стефанно Габбана всегда дружелюбны и открыты к общению, ни от кого не скрывают ни мыслей по поводу своего творчества, ни своей личной жизни. «Мы можем видеть разные сны, испытывать разные желания, быть одержимыми разными идеями. И хотя, на первый взгляд, они буду принципиально разные, но благодаря особым волнам, которые связывают нас, мы можем преодолеть любые разногласия и прийти к решению - порой весьма неожиданному, но единственно правильному в этой ситуации».

При всей своей эпатажности и открытости Дольче и Габбана, общаясь со знаменитостями, остаются обычными застенчивыми итальянскими парнями. Иногда их застенчивость выходит им же боком, как это случилось с Мадонной. Сегодня они говорят про нее: «Наш друг, наше восхищение и наше вдохновение», - хотя это «восхищение» чуть было их не разорила. Еще работая ассистентами, Дольче и Габбана старались не пропускать ее концертов и тихо мечтали о том, как однажды познакомятся с нею. Обычные мечты обычных поклонников поп-звезды. И однажды они буквально лишились дара речи, когда, раскрыв газету на странице светской хроники, обнаружили фотографию Мадонны, одетой в один из их костюмов. А еще через некоторое время им позвонила пресс-секретарь Мадонны и передала желание дивы: ей очень понравился один костюмчик из их новой коллекции - Мадонна увидела его в каком-то журнале и теперь не прочь посмотреть коллекцию целиком. Мечта стала явью - дизайнеры были лично представлены своей героине. Встретились они, правда, не в родной для всех троих Италии, а в Нью-Йорке…

«Она появилась в ресторане, где была назначена встреча, одетой, как юноша, но при этом была очень приветлива и чертовски соблазнительна. Мы почувствовали, как от нее буквально исходят волны чувственности. Очень положительные ощущения!», - вспоминают Дольче и Габбана. Сама Мадонна их творчество оценила очень, по ее мнению, высоко: «Ваша одежда очень сексуальна и с чувством юмора - прямо как я!» Дизайнеры растаяли от такой похвалы. В финале обеда три знаменитости заключили договор, согласно которому модельеры должны были изготовить костюмы для будущего тура певицы «Girlie», причем не только для нее, но и для всех музыкантов и танцоров ее труппы. Меньше чем за два месяца Дольче и Габбана выдали «на-гора» 1500 (!) костюмов, большая часть которых была сшита и отделана вручную. Мадонна была счастлива, а дизайнеры - шокированы, так как во время сдачи работы выяснилась одна пикантная деталь: модельеры не побеспокоились оговорить в контракте сумму, которую они хотели бы получить за свою работу, а Мадонна не стала им об этом напоминать. В итоге простые итальянские парни задаром поработали на ушлую итальянскую девицу. «Возможно, мы не думаем о стоимости нашего труда потому, что уже давно заработали гораздо больше денег, чем способны потратить», - отнекивались после дизайнеры.

Дом моды Дольче и Габанна в настоящее время является одним из крупнейших в мире моды, хотя практически и самым молодым. На сегодняшний день его стоимость превышает 645 миллионов долларов. Специализированные магазины под фирменными знаками D&G в более чем в 80 странах мира, большой штат поклонниц и успешные показы - это неотъемлемая часть «Dolce & Gabbana» сегодня.

0

813

Личный портной английской королевы

https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//49/950/49950933_HardyAmies.jpg
Харди Амиес (Hardy Amies)

Харди Амиес (Hardy Amies) родился 17 июля 1909 года в Лондоне, Великобритания. Он рос в творческой семье, где отец работал архитектором, а мама — портнихой. После обучения в школе, Амиес не мог определиться, где ему продолжить обучение и, в результате, уехал на три года в Германию, а затем и Францию, где изучал языки. С 1928 по 1930 год он работал ассистентом в компании «Bendorf». После, он возвращается в Англию, где устраивается в «W. & T. Avery Ltd.» в Бирмингеме (Birmingham). Через четыре года, Харди начал работать дизайнером в «Lachasse».

С 1935 по 1946 год Харди Амиес (Hardy Amies) служил в армии и так или иначе был связан с военными по выполнению для них различных работ. В 1946 году он был награжден «Named Officier de l'Ordre de la Couronne» в Бельгии.

В 1946 году, Амиес зарегистрировал свою компанию «Hardy Amies Ltd.» В своем Доме моды он первоначально создавал только изделия от кутюр. Спустя четыре года со дня основания Дома моды «Hardy Amies» модельер представил первую коллекцию готовой одежды, а в 1955 году презентовал дебютную коллекцию мужской одежды.
В том же году Харди был назначен личным портным Королевы Елизаветы II.

В 1959 году, Харди стал Председателем Общества «Incorporated» Лондонских Модельеров и проработал на этом посту в течение последующих десяти лет. С 1961 года, модельер стал разрабатывать коллекции для «Hepworths».

В 1962 году Харди был удостоен награды от журнала «Harper's Bazaar». В этом же году он впервые получил «Ambassador Magazine award», которая присуждалась ему еще дважды: в 1964 и 1968 годах.

В 1989 году модельер был представлен к двум наградам: «British Fashion Council Hall of Fame award» и «Knight Commander of the Victorian Order».

Харди Амиес (Hardy Amies) скончался 5 марта 2003 года в городе Котсволдс (Cotswolds), Великобритания.

0

814

60-е годы 20 века

https://i.pinimg.com/564x/76/86/d3/7686d3d949840ad48470209616d73e62.jpg
https://i.pinimg.com/564x/33/ce/7b/33ce7b82378ff7c207b821a820f4f611.jpg
https://i.pinimg.com/564x/b1/41/1e/b1411e39eddaf3fa25a7eb2846cc5189.jpg
https://i.pinimg.com/564x/45/02/75/450275f4c1898dd05173e9dc2887598a.jpg
https://i.pinimg.com/564x/a3/7c/44/a37c4484c29c98372b0b08dcd581b66b.jpg
https://i.pinimg.com/564x/f2/67/cb/f267cb3323227b0e75715a2611124349.jpg

0

815

http://s7.uploads.ru/t/if4Q1.jpg
Коронационное платье Елизаветы,Россия

Век Елизаветы являлся веком расшитых золотом и серебром платьев, мехов и перьев и веком драгоценностей, считающихся неотъемлемой частью костюма в XVIII веке. В череде непрерывных балов и пестрых маскарадов дамы стремились оказаться в центре внимания, всецело затмив соперниц. Потакая их бесконечным капризам, ювелиры того времени создавали настоящее волшебство и поныне поражающее наше воображение.

0

816

http://s9.uploads.ru/t/javX5.jpg
Платье женское. Шелк - Франция, 18 век, кружево - Франция, Алансон.
2-я пол. 18 века.

Золотные пряденые нити, бить, канитель, блестки, плашки, вышивка. Реконструкция. ГИМ После смерти императрицы Елизаветы Петровны ее гардероб из 16 тыс. платьев был передан на изготовление церковных облачений и театральных костюмов. Настоящее платье является реконструкцией, выполненной из подобного церковного облачения - распоротого стихар, поступившего в музей 1937 г. В фондах музея "Новый Иерусалим" хранится 6 церковных предметов из той же ткани.

http://s7.uploads.ru/t/l6jgs.jpg

0

817

Неправильная шляпка или продуманный ход герцогини?

В минувшее воскресенье, в День памяти павших, герцогиня Сассекская надела шляпу с широкими полями, чем вызвала бурное негодование общественности. Однако, на поверку оказалось, что герцогиня сделала грамотный ход.
https://i.pinimg.com/564x/da/ba/03/daba03fc85baecceb9b1be5450a79c3c.jpg
Меган Маркл нелегко живется в королевской семье. Практически каждый ее наряд или неловкий жест возбуждает в британском обществе возмущение и порицание. Вот и в Памятное воскресенье не обошлось без очередного казуса. Но это лишь на первый взгляд.

Все члены королевской семьи женского пола были в сдержанных головных уборах, и лишь одна герцогиня Сассекская стояла на балконе в шляпе с широкими полями. В СМИ тут же написали, что

Меган в очередной раз "опростоволосилась", подобрав неправильный головной убор.
Но оказывается, Маркл практически один в один скопировала образ принцессы Дианы с того же события тридцатилетней давности. В 1991 году в День памяти принцесса Диана была в точно такой же шляпе!

Помимо шляпы на герцогине Сассекской было пальто Stella McCartney, стоимостью в полторы тысячи фунтов. Неизвестно, кто придумал наряд Дианы, но пальто отличалось похожей негабаритной пряжкой ремня, а форма шляпы несла в себе более чем мимолетное сходство.

Это уже не первый раз, когда герцогиня носит наряд, вдохновленный Дианой. В течение двух лет с тех пор, как было объявлено о ее помолвке с принцем Гарри, Меган носила наряды в стиле Дианы по крайней мере в десяти различных случаях.

0

818

https://i.pinimg.com/564x/8c/2d/89/8c2d89ec161d510456f857fa5545b0f2.jpg
Мода 1912 года, когда погиб Титаник
и Кейт Уислет в роли Розы (дезайнер Deborah L. Scott)
http://s8.uploads.ru/t/NvbaG.jpg
http://s3.uploads.ru/t/IN5To.jpg

0

819

Мода 1912 года в фильме Титаник (1997)

http://s3.uploads.ru/t/p4HWc.jpg
http://sd.uploads.ru/t/8OqU2.jpg
http://s8.uploads.ru/t/pjX4t.jpg
http://s5.uploads.ru/t/rkitJ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/TfuQN.jpg
http://sg.uploads.ru/t/hFJNp.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Y0hqv.jpg
http://sh.uploads.ru/t/iujQ7.jpg
http://sh.uploads.ru/t/yx6S7.jpg

0

820

Кейт Миддлтон в своем любимом платье на закрытом чаепитии в Кенсингтонском дворце
Встреча для тех, кто заботится о будущем нашей планеты.
Для встречи герцогиня выбрала платье Beulah London, в котором уже появлялась в январе во время знакомства с представителями благотворительной организации Family Action.

http://sg.uploads.ru/t/OY6qP.jpg
Кейт Миддлтон, январь 2019 года

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.