"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.


Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.

Сообщений 841 страница 860 из 866

1

Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.
https://i.pinimg.com/564x/14/60/2a/14602a948513af0f6ae576fe2f8d6410.jpg


Мода
— это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день и соблюдает это течение огромная социальная масса, а также мода — это предписание, постоянно быстро меняющееся направление общественного вкуса, то есть мода непрочная и быстро проходящая популярность.

***

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание)
— временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

***

Жажда — ничто, имидж — всё!
Что такое имидж человека и какова его значение в современном мире.

***
"Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать." (Жан де Лабрюйер)
***
Мода проходит, стиль вечен.  Yves Saint Laurent.

***
«Как же прекрасны русские девушки! Что бы они не надели, они носят это с гордостью!» Наоми Кэмпбелл

***

https://i-h1.pinimg.com/564x/25/ca/86/25ca86ffa490cce5dd61099f19abcd79.jpg

Мода как индустрия

http://in-image.ru/images/stories/003.287135743_std.jpg

Её величество мода! Кто-то её ругает, кто-то ей поклоняется. Одни считают себя независимыми от неё, другие находят в ней смысл своей жизни. Люди делятся на тех кто принимает моду и тех кто её отрицает, пытаясь двигаться против течения времени.

Стремление красиво одеваться было во все времена, но мода как индустрия - это явление нашего столетия. Раньше существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения или даже религии.

Все резко изменилось, когда Чарльз Фредерик Ворт (модельер, один из первых представителей Высокой моды) не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал помечать созданные им творения своим именем, как это делают настоящие художники. Это и стало рождением товарной марки. С этого момента поставщик превращается в кутюрье, а то что он создает, называется словом «мода».

Мода приходит из Парижа. Одна из ее отличительных особенностей - переменчивость. Не успевает что-то «войти в моду», как уже оно оказывается за её бортом. На первый взгляд кажется, что это непостоянство зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же их творения пользуются успехом лишь в том случае, если мастер улавливает дух времени. Кутюрье с полным правом сравнивают себя с художниками, тем более что их произведения - это уникальные вещи ручной работы.

Однако, по-настоящему мода в одежде стала диктатором в период переломных 60-х годов. Модельеры пришли к тому, что предметы одежды в век технического прогресса и массового производства вовсе не должны, существовать лишь в единственном числе, чтобы считаться творением. Торговая марка стала независимой. Она украшает не только одежду, но и солнечные очки, нижнее белье, пепельницы или вазы, а модельер не всегда лично участвует в создании моделей - достаточно лишь его подписи или марки, известной во всем мире.

Сейчас хороший отдел маркетинга может «раскрутить» любое имя так, что оно станет шикарным.

Мода периодически возвращает нас назад к истокам, в моде снова появляются корсеты или даже атрибуты античных времён. Мода постоянно находится в движении. И если вы не успеваете за ней, подождите немного и она сама вас нагонит.

+1

841

История моды

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/2122/2122_640.jpg
Buucher. 1758s. Marquise de Pompadou.   
     Однако с середины 70-х годов прослеживается иная тенденция: прическа снова принялась "расти" вверх, превращаясь в сложное сооружение. Есть мнение, что тон в моде задавала новая фаворитка Людовика XV - Мари-Жанетта Бекю, графиня Дюбарри, - девушка из народа, которую король в одночасье возвысил до себя. Помимо Дюбарри, моду диктовала, разумеется, молоденькая дофина Мария-Антуанетта. Став королевой, она посвящала большую часть времени изобретению новых причесок и нарядов.
     Ее личный парикмахер Леонар Отьё по прозвищу Боляр, то есть Великолепный, лишь только направлял бурную фантазию "австриячки" в новое русло. Так Франция стала законодателем моды в области причесок. От названия сложной прически - куафюра - парикмахеров стали называть куаферами. все новые и новые прически стали появляться в результате соперничества парикмахеров.
      Совместное творчество парикмахера и королевы дало миру такие шедевры, как "взрыв чувствительности", "сладострастная", "тайная страсть".
     Между 1770 и 1780 гг. с легкой руки Марии-Антуанетты, обладавшей роскошной шевелюрой, женская прическа начала подниматься вверх - иногда на высоту 70, а порой и 100 см, т.е. иные прически были в несколько раз больше головы.

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/2369/2369_640.jpg
French woman in an alluring rose, 1770s.

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/2617/2617_640.jpg
Robe a la circassienne, 1770s. 

     Разумеется не каждая придворная красавица имела настолько длинные и густые волосы, чтобы в точности следовать новой моде. Так началось триумфальное шествие шиньонов и дамских париков. В ход шли и волосы, купленные у представительниц "третьего сословия", и конские волосы.А также - ленты, драгоценности, ткани, цветы и плоды.Наиболее стильные женщины умудрялись носить на голове чучела птиц, статуэтки, и даже мини-сады с крошечными искусственными деревцами.

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/2848/2848_640.jpg
1781s.

Чудовищных размеров прически выполняли функции противовеса огромному шлейфу, тянувшемуся за платьем дамы.Кроме того, туфли с высокими каблуками и огромная ширина юбки в бедрах, тоже требовали уравновешивания. Поскольку при подобных прическах удержать равновесие было сложно, то появилась мода на тонкие трости с жесткой кисточкой-чесалкой для головы - необходимый атрибут для прогулок.

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/3128/3128_640.jpg
От огромного веса сооружений и постоянного натяжения волос у модниц ужасно болела голова, но, помятуя о том, "красота требует жертв", чего только не выдерживали женщины той эпохи! Однажды королева Франции Мария-Антуанетта согласилась ехать в карете, стоя на коленях, чтобы не повредить прическу - шедевр парикмахерского искусства и труд нескольких знаменитых куаферов. Можно себе представить, как непросто было носить такую прическу, сохраняя при этом непринужденную улыбку и гордую посадку головы.

0

842

История моды

Неудобство высоких причесок, мешавших женщинам сидеть в карете, в конце концов было учтено Боляром. Он придумал легкий стальной механизм (его вставляли в парик), с помощью которого можно было сделать прическу низкой, а затем, нажав на клапан, - снова высокой.

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/3750/3750_640.jpg
Marie Antoinette, Quenn of France, in coronation robes by Jean-Baptiste Gautier Dagoty, 1775.

К этому периоду относиться всем известная прическа A-lа Belle Poule. Она была в моде всего несколько недель. В 1778г фрегат "Belle Poule" одержал победу.Леонар со своей талантливой ученицей королевой Марией-Антуанеттой живо отозвались на это событие. несколько куаферов во главе с Леонаром , сооружая на голове королевы эту прическу высотой 70 см, трудились, стоя на лестницах, около 10 часов.

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/3898/3898_640.jpg
Прически могли изображать эпизоды охоты, натюрморты, пейзажи, ветряные мельницы, крепости, мосты, парусные корабли, сады, корзинки с фруктами, рога изобилия, сцены из модных пьес, казни и даже моменты интимной близости. Торжественный спуск на воду королевского фрегата «Адмирал» привел к появлению прически «адмиральская» с корабликом под парусами на макушке. А промчавшаяся в 1773 году по париижскому небу комета породила прическу «комета» с длинным хвостом из хлопчатобумажного газа. Когда в моду вошли живые цветы, в прически стали прятать флаконы с водой, чтобы цветы дольшe не вяли. Они, конечно охранялись долго, но ходить и сидеть с такими сосудами на голове следовало осторожно.Затем овощи и фрукты оттеснили на задний план цветы: пришла мода на артишоки, кочаны капусты, морковь, редис и т. п. Их сменили птичьи гнезда с яйцами и клетки с птицами. В прическу вставлялось множество драгоценностей.
     Случалось, что головка знатной дамы была так усеяна золотом и драгоценными камнями, что ее вес превышал вес всего тела. Потом пришла мода на перья в волосах, ради которой были уничтожены тыcячи лебедей, павлинов, цапель, страусов и других редких птиц.
     Парижский журнал «Курьер де ля мод» в 1770 г. в каждом выпуске помещал гравюры, изображавшие девять новых причесок — всего 3744 образца в год, что считалось величайшим достижением времени, позволяющим каждому проявить свой вкус при выборе прически.

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/4396/4396_640.jpg
Berliner Trachten des 18 Jahrhunderts.
https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/4644/4644_640.jpg
Coiffure a la zodiaque; coiffure casque a la clorinde; Coiffure en soleil levant; coiffure a la persane.
https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/4897/4897_640.jpg
Большим подспорьем в сооружении всех этих чудес были шиньоны, подушки-подкладки, лаки, помады, сало и бараний жир, удерживавшие пудру, шпильки различной длины. Порой их число достигало нескольких сотен.
     Пудру употребляли всевозможных цветов: серебряную, белую, палевую и розовую. Дама надевала льняной пеньюар «пудер-мантель», чтобы не испортить платье и грим, и держала длинную маску с пластинками слюды против глаз, парикмахер обильно пудрил ее. Парикмахеров той поры нередко называли «мерлан», что означало рыба, обваленная в муке.
     Также существовали специальные шкафы-комнатки, где сверху сыпалась пудра.
     Кстати, мука, служившая основой пудры, была не всем по карману. Слуга Иоганна Беттгера – изобретателя фарфора – вместо муки стал использовать порошок из белой глины. Обнаружив ее свойства, хозяин парика изобрел... фарфор....
     Поскольку столь сложные архитектурные сооружения на голове требовали многих часов упорной и очень дорогой работы куафера, то, естественно, женщины причесывались не ежедневно. Даже аристократки делали это раз в 1-2 недели. Мещанки же причесывались и того реже — раз в месяц, а прически сохраняли как можно дольше нетронутыми. Волосы дам кишели насекомыми (вшами и блохами) и пахли прогорклой помадой (в среднем ее на прическу уходило до 1 кг!). Иногда там даже заводились мыши, привлеченные запахом пшеничной или рисовой муки, из которой готовили пудру.  Естественно спать с такой прической было невозможно да к тому же такие громадные сооружения на голове были идеальными местами обитания для огромного количества вшей. Спасались от этой напасти специальными палочками, которыми чесали кожу головы, дабы хоть немного уменьшить постоянный зуд.
      Чтобы отбить дурной запах, волосы сильно душили всевозможными благовониями, так что от дамы пахло за 50 шагов. Модницы постоянно носили с собой флакончики с резкими духами. Существовала специальная костяная или металлическая спица - трость (grattoirs), с помощью которой можно было, просунув ее сквозь валики, подкладки и прочие «примочки» и «прибамбасы», почесать голову, не портя прически. Эти палочки для чесания обычно имели наконечник в форме человеческой кисти.
    Во время сна пользовались специальными, обтянутыми шелком деревянными подставками-подголовниками, которые давали возможность держать прическу на весу. Некоторые модницы вообще спали сидя в креслах. Для защиты от грызунов изобрели специальный проволочный чепец («кибитку»), который надевали даме на голову во время сна.
    В 1770 году произошел трагический случай. От искр фейерверка, устроенного во время свадьбы будущего короля Людовика XVI, вспыхнули как порох огромные прически у множества дам. Погибло более 500 человек (в основном женщины), и вместе с ними и знаменитый Легро — куафер, славившийся особой изощренностью причесок.
     Мода на высокие прически исчезла после рождения Марией-Антуанеттой наследника престола; после родов ее роскошные волосы сильно поредели и она быстро ввела в моду новую прическу – небольшой паричок с шаловливыми локонами “enfant” (фр. «дитя»).
     Со временем (к началу 80-х годов) громоздкая, вычурная куафюра становится несколько скромнее. Исчезает мода на «паруса» и «вазоны». Только ленты и муслиновая ткань остаются в арсенале модниц , но шляпы и наколки по-прежнему большие и обьем прически сохраняется. В моду входят шляпы из соломы с низкой тульей и  широкими полями , их повязывают с лентами в новом «деревенском» стиле.

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/5280/5280_640.jpg
French men, women, and a child, 1774-1792
https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/5579/5579_original.jpg
Thomas Gainsborough Lady Georgiana Cavendish 1787
https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/5661/5661_640.jpg
Marie-Antoinette by Elisabeth Vigee-Lebrun 1783
https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/5951/5951_640.jpg
Fachion plate of 1786 shows a caraco and petticoat, worn with a wide-brimmed summer hat of straw with elaborate trimmings
https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/6295/6295_640.jpg
1787 fashion plate.

     Желание нравиться преобладало надо всеми другими стремлениями и породило одежду, подчеркивающую чувственные формы тела. Все, абсолютно все женщины хотели быть молодыми (вечно молодыми!): чтобы скрыть возраст, два раза в день утром и вечером) принимали освежающую кожу ванну из парного молока, волосы покрывали слоем пудры, скрывающей седину, щеки сильно румянили.
     Все женщины стремились остановить время. Именно поэтому в моду вошли обильные румяна - одна из отличительных черт XVIII в. Так как повелевать природой человек не в силах, то с помощью румян был искусственно создан цвет, считавшийся типичным цветом молодости и красоты. Благодаря румянам на женских лицах царила вечная весна.
    Грим применялся столь обширно, что порой мужья не узнавали своих жен.Гримирование было исключительно привилегией знатных дам, другим, в том числе и женщинам легкого поведения, оно был запрещено, Дама высшего света уже издалека бросалась в глаза своим искусным гримом. Щеки были сильно нарумянены, остальная часть лица бледна до крайности. Дамы покрывали лицо свинцовыми белилами, поскольку бледная кожа считалась признаком аристократизма.
     С этой целью производили кровопускание и пили уксус. Для полной иллюзии проводили на лице голубые прожилки, будто бы проглядывающие сквозь нежную, тонкую кожу.При этом умывались далеко не каждый день, чтобы сохранить макияж. Популярными были молочные и земляничные маски. В макияже главным был красный грим самых разных тонов. Расходовали его в больших количествах, Так, в год Франция расходовала два миллиона баночек с красным гримом.
      На каждую даму уходило в год косметики с полпуда. На многочасовых увеселениях пудра и румяна на основе цинковых белил подсыхали и отваливались кусками, поэтому дамы вынуждены были поправлять грим на своих ярко нарумяненных щеках, который делал их похожими не на людей, а «на ободранных телят».
     Гримировали даже мертвых, чтобы они выглядели как можно красивее. Некоторые дамы в своем завещании точно описывали, как следует загримировать их после смерти. Нежность шеи умершей подчеркивали прозрачные платки с синими прожилками.
      Потребности в пудре в Европе того времени были огромными. Для французов и француженок ее требовалось столько, что во Франции случались перебои с рисовой или пшеничной мукой, из которых производилась разноцветная пудра для косметики, Пудрили лицо кисточками или мехом. Зато обильно напудренные волосы и не в меру раскрашенные лица помогали в самом главном: скрывать возраст.
     Женщина той изысканной и беззаботной поры все больше и больше становилась похожей на утонченную драгоценную статуэтку в фантастически сказочном интерьере. Грациозность и легкость продолжали отличать женский силуэт и, соответственно, женский костюм тех времен: узкие плечи, чрезвычайно тонкая (осиная) талия, округлая линия бедер, поначалу маленькая, а затем огромная прическа и высоко приподнятая грудь, которая к концу века будет все увеличиваться и увеличиваться в размерах все больше выступать вперед.
    Кстати, моду на высокую грудь ввела  супруга Людовика XVI красавица-австриячка Мария-Антуанетта, обладавшая безупречно красивым, как две пиалы, высоким бюстом.
     Поскольку широкая грудная клетка считалась признаком неблагородного происхождения, то дамы шнуровались как можно туже. Случалось, ребра из-за этого срастались, что доставляло благородным бедняжкам-модницам невыносимые страдания. Многие из них, памятуя о том, «что красота требует жертв», продолжали носить корсеты даже во время беременности (особенно, если она была нежелательной, а подобное в то галантное время случалось очень часто), что нередко приводило к появлению на свет детей с искривленными руками или ногами либо иными тяжелыми заболеваниями.

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/6541/6541_original.jpg
Fashion Before Ease The Lewis Walpole Library, Yate University

     Прямо на корсет дамы рококо натягивали платье и, не надевая и не поддевая более ничего, отправлялись за пределы своего дома. В ту до предела утонченную эпоху нравы настолько упростились, что возникла даже игра, одинаково приятная обеим сторонам.
     На модной тогда картине знаменитого французского живописца Фрагонара «Качели» (1767 г.) молодой человек смотрит даме под юбку и видит то, что ему разрешается увидеть.

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/6668/6668_640.jpg
Чрезмерное увлечение интимом вызвало появление столь глубокого декольте в виде каре, что грудь обнажалась до околососкового кружка (ареолы)
     Кстати, большой популярностью пользовалось подкрашивание сосков красными (пунцовыми, бордовыми, малиновыми и др.) красителями. Прийти на бал с бледными сосками было столь же немыслимо, как сегодня появиться на светском рауте без... макияжа. Чтобы сосок «стоял» – его время от времени натирали льдом, который модницы возили с собой на балы или приемы в специальных «ледницах"

     Ближе к концу века грандиозные и буйный стиль европейской знати подвергся критике со стороны философов Просвещения. Не только прически и платья, но тот же художественный стиль, "Рококо", был подвергнут резкой критике.А после Французской революции «старорежимные моды» сделались предметом насмешек… А уже спустя несколько лет, светские дамы щеголяли с элегантно — скромными причёсками «а-ля грек» и «а-ля Аспазия Новое общество  повернулось к простоте, от рококо стиль они отправились в "нео-классик, художественный стиль, который прославляет древнегреческие классические каноны красоты. И это стиль идет в гармонии с романтизмом, который начался в конце века и останется на протяжении почти всего девятнадцатого века.

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/7115/7115_640.jpg
Portrait of Madame Charles Maurice de Talleyrang Perigord

0

843

История моды

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/12193/12193_640.jpg

Для причесок "а-ля Фонтаж", названных в честь герцогини де Фонтаж, фаворитки Людовика XIV, волосы завивали в локоны разного размера и укладывали рядами при помощи каркасов.
Роль лака для волос и оттеночного мусса выполнял яичный белок, а для украшения использовались кружева, цветы и ленты.
Кое-кто утверждает, что эти прически были вчетверо выше голов, т. е. их высота доходила до одного метра.
Какой же сильной шейной мускулатурой должны было обладать придворные, чтобы носить на головах эти дворцы!
Хотя, возможно, это лишь одна из многих исторических мистификаций.

https://ic.pics.livejournal.com/dinara_d_oro/17084244/13936/13936_640.jpg

0

844

Все цвета радуги: палитра зонтиков британской королевы

http://s7.uploads.ru/t/7HskP.jpg

=Spoiler написал(а):

http://sd.uploads.ru/t/LxtEc.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8ou1K.jpg
http://sd.uploads.ru/t/0Q8vl.jpg
http://sh.uploads.ru/t/BGrnm.jpg
http://sh.uploads.ru/t/O1BnP.jpg
http://sg.uploads.ru/t/9PFwC.jpg
http://sh.uploads.ru/t/2qfPi.jpg
http://sg.uploads.ru/t/vOTdm.jpg
http://s5.uploads.ru/t/uqLdO.jpg
http://sg.uploads.ru/t/c0m4h.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Wn6pF.jpg
http://sh.uploads.ru/t/moOyX.jpg


Не стоит удивляться такому фокусу внимания к простому аксессуару, ведь зонт в его привычном для нас понимании – как средство защиты от дождя – изобрел именно англичанин (не путаем ─ зонтики от солнца активно популяризировали и продвигали французы).

В середине VIII века Джонас Хенвей превратил зонт из бесполезного в привычный и практичный аксессуар, а еще спустя столетие другой британец Самюэль Фокс запатентовал «тот самый» зонт ─ с железным каркасом и спицами, водоотталкивающей тканью и рукояткой-тростью. Нужно ли говорить о том, что визит без зонта на Туманный Альбион просто немыслим?

Но в этом случае нужно отдать должное не только британской предусмотрительности, но и основательности, а подчас и педантизму: королева Елизавета не просто любит зонтики, а давно предпочитает одну конкретную модель. «Королевские» зонты делает английская компания «Фултон» (Fulton), и Найджел Фултон считает 2009 год, когда офис его компании посетили Елизавета и герцог Филипп, самым ярким и запоминающимся в карьере (а ведь бренд берет начало с 1956 года!).

http://sh.uploads.ru/t/CXR1a.jpg
Зонт-трость «Лондон» (Fulton)

«Настоящий модный аксессуар, который используется королевской семьей» – примерно такое описание зонтика можно найти... Официально модель называется «клетка» (в оригинале – Birdcage) и стоит 20-22 фунтов стерлингов (около 1500 рублей). В России за право выглядеть по-королевски придется заплатить дороже: цены на зонты «Фултон» у официального представителя продавца стартуют от 2500 тысяч рублей.

http://s7.uploads.ru/t/oTLhq.jpg
http://sh.uploads.ru/t/dz29t.jpg
Зонт отличают симпатичная и удобная куполообразная форма, фантастический обзор, запатентованный механизм безопасного плавного открытия и закрытия, фурнитура из прочного стекловолокна (для защиты от сильных порывов ветра).
Весит королевская «клетка» полкило и составляет около метра в длину (94 см в закрытом состоянии и 84 см – в открытом).

0

845

31 марта 2016
Модная эволюция: как менялся стиль Кейт Миддлтон

Отношения Кейт Миддлтон и принца Уильяма длятся уже больше 10 лет: за это время наша героиня сменила не только социальный статус и семейное положение, но и свой стиль. Придворный этикет обязывает

https://images3.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/c03/c03791d23f838a8df3fb4a2469f61050_fitted_740x700.jpg
2002
В далеком 2002 году Кейт еще не была будущей королевой Великобритании,
поэтому могла смело выйти на подиум в довольно провокационном наряде.

https://images3.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/b13/b13b8e47578199f5994cca4a7460d227_fitted_740x700.jpg
2004

Официальные выходы все еще не превратились в обязанность Миддлтон, так что справляться с ними у будущей герцогини Кембриджской получается не всегда: костюм здесь явно неудачный и добавляет Кейт возраста.
https://images3.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/abc/abc10a899d60c87b343b8393ca5a309f_fitted_740x700.jpg
2005

https://images4.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/fa9/fa9cc29ab6c2eb764a6d0c0abf28b765_fitted_740x700.jpg
Рюши, цветочки, много розового — стиль одежды Кейт Миддлтон тех времен сложно назвать изысканным,
но милым — определенно.

https://images4.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/966/96607d55ded7fa818d7eb408fd7f8be0_fitted_740x700.jpg
Официальные выходы становятся все более частыми,
а Кейт продолжает искать баланс между протоколом и собственным стилем (не всегда успешно).

https://images4.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/a84/a84719edad372d078c2550a7ce24f199_fitted_740x700.jpg

https://images4.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/658/658fe08dbad13236e10fc6735b57152e_fitted_740x700.jpg
Выходы в свет становятся все более утонченными и изящными. Мы не знаем, что стало тому причиной: Кейт сама повзрослела, или же у нашей героини появился стилист — но результат на лицо. Прекрасное платье!

https://images4.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/658/658fe08dbad13236e10fc6735b57152e_fitted_740x700.jpg
Кейт идет не только вся сине-голубая гамма, но и монохромные образы — черно-белое сочетание идеально подходит типажу Миддлтон.

https://images4.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/1d0/1d05be534f26b75184492ed1120abc63_fitted_740x700.jpg
И, конечно же, мы не могли не включить без преувеличения самый знаменитый выход Кейт — в роскошном свадебном платье из старинного кружева. Этот свадебный наряд совершенно заслуженно вошел в историю моды как один из лучших свадебных образов всех времен.

0

846

Директор итальянского бренда Corneliani Стефано Трамонте:

"Носить костюм – это круто!"

https://cdnimg.rg.ru/img/content/166/02/33/_DSC3288_(1)_d_850.jpg
Стефано Трамонте. Фото: Corneliani

Corneliani - один из долгожителей мужской моды, начинавший с небольшого семейного предприятия и не утративший влияния в своей нише по сей день. О том, как ему удается оставаться современным, опираясь на традиции, о поиске общего языка с покупателем и трансформации делового костюма, "РГ-Стиль" поговорил с директором бренда, Стефано Трамонте.

Стефано, в чем, по-вашему, заключается специфика современного бренда мужской одежды? Какое место ему отведено в индустрии моды?

Стефано Трамонте:
За последние 20 лет в индустрии моды произошло много изменений.  Сегодня нет возрастных ограничений, все зависит от социальной среды и культуры. К тому же, изменились привычки покупателей - они выбирают определенную вещь не только из-за ее практической пользы, а во многом потому, что разделяют ценности бренда. То есть, на первый план выходят эмоции и впечатления. И мы стараемся дать им эти впечатления.

Каким образом вы это делаете?

Стефано Трамонте: Бренд должен всегда присутствовать в информационном поле и беспрерывно поддерживать связь с покупателями. Помимо этого, мы должны быть гибкими. Наши коллекции адресованы мужчине, который одновременно может быть и бизнесменом и путешественником, хорошо разбираться в ресторанах и лучших отелях.  И мы должны говорить с ним на одном языке, демонстрировать, что наш продукт эволюционирует, сохраняя первоклассное качество. Мы рассказываем покупателю близкую ему историю и предлагаем уникальную с точки зрения стиля и функциональности одежду: все и способствует тому, чтобы он выбрал именно Corneliani.

https://cdnimg.rg.ru/i/gallery/80f4ae73/1_cfe74333.jpg

В прошлом году Corneliani отметил юбилей - 60 лет на рынке. Как вы держитесь на плаву сегодня, когда классика, так скажем, - давно не самое актуальное направление?

Стефано Трамонте: Главная характеристика Corneliani - высокое качество, а оно всегда в цене. Помимо этого, у бренда хорошее происхождение: он унаследовал утонченный вкус. элегантность и изысканность. И мы не изменяем своим корням, стараясь донести до покупателя эту характерную для итальянской моды эстетику. То есть, стремимся создавать не просто товар, а стиль жизни. Помимо этого, мы делаем определенные шаги с точки зрения маркетинга, стараясь поддерживать интерес к бренду в самых разных странах, постоянно осваиваем новые рынки. В совокупности все эти шаги и не дают нам стареть!
https://cdnimg.rg.ru/i/gallery/ac34cd51/2_062f8d5b.jpg

В последние годы деловой дресс-код сдает свои позиции и становится менее строгим. Эти изменения как-то отразились на коллекциях Corneliani?

Стефано Трамонте: Мы всегда стараемся модернизировать наши коллекции: например, находим точки пересечения между классическим и спортивным стилями, используем высокотехнологичные костюмные ткани для создания более неформальной одежды. Самое главное в нашем деле - умело сочетать элементы разных стилей.

Многие бренды постепенно отходят от классики, адаптируя коллекции под молодую аудиторию. Вы как-то двигаетесь в этом направлении?

Стефано Трамонте:
Corneliani стремится двигаться в сторону всех тех, кто обладает чувством стиля и внимателен к деталям. Конечно, мы активно ведем социальные сети, запустили в начале 2018 года новую e-commerce платформу. Одним словом, используем разные коммуникационные каналы, привлекающие миллениалов. Ну и, помимо этого, коллекции постоянно обновляются и адаптируются к популярному стилю casual.
https://cdnimg.rg.ru/i/gallery/0b83cd32/1_aa9990e9.jpg

Расскажите о ваших новых коллекциях? С одной стороны, вы выпустили традиционные для бренда дождевики и пальто, с другой - модели Connected Style со встроенными зарядными устройствами. Это способы найти баланс между будущим и настоящим?

Стефано Трамонте:
В этом сезоне Corneliani открывает новую главу своей истории, предлагая модели, которые были разработаны специально для современных динамичных мужчин. Это три капсульные коллекции, каждая из которых отмечена персональным лейблом. Капсула плащей "Beyond the Rain" - дань традициям с добавлением инновационных техник. В капсуле "Style & Freedom" представлены толстовки, джоггеры, вязаные свитеры высокого качества: она объединяет элегантность и практичность. "Connected Style" - ответ на современный динамичный ритм жизни: в ней можно найти куртку, рюкзак, дорожную сумку и компьютерный чехол со встроенным зарядным устройством.
https://cdnimg.rg.ru/i/gallery/647d8148/1_bb24cc73.jpg

А будут ли актуальны классические деловые костюмы в недалеком будущем?

Стефано Трамонте: Как я уже говорил, многое в мужской моде изменилось: преимущественно из-за популярности спортивной и casual одежды. Тем не менее, что-то подсказывает мне, что она вернется к своим истокам. Я не утверждаю, что все будет в точности, как раньше, но верю, что элегантность снова будет в моде. А вот труднее всего будет возродить тренд на одежду индивидуального пошива. На мой взгляд, единственный способ сделать это - информировать молодое поколение, обучать его азам элегантного стиля.  Деловая одежда не исчезнет, вопрос заключается в том, как будет происходить ее развитие, и насколько нам удастся привлечь нового потребителя. Носить костюм - это и правда круто!

А сами вы часто носите классические костюмы?

Стефано Трамонте:
По будням чуть ли не каждый день - я их действительно люблю. А так как сейчас допустимы новые правила прочтения делового костюма, я предпочитаю сочетать его с кашемировым поло, водолазкой или футболкой.

0

847

Выбросите из шкафа все выцветшие и полинявшие вещи. Возьмите на вооружение оранжево-красный и вишневый, абрикосовый и подсолнечный, желтый нарцисс, свежий зеленый.

В выборе палитры весенним женщинам не стоит себя ограничивать. Играйте с цветом, комбинируйте яркие оттенки с натуральными. К самым выигрышным относится насыщенный зеленый, оливковый, ярко-оранжевый, бирюзовый, коралловый, светлый синий, желтый, горчичный, медовый, темно-розовый, пурпурный, персиковый, угольный цвет.

0

848

https://i.pinimg.com/564x/6c/aa/d8/6caad843622512e5913d18ec2abe5b3a.jpg

0

849

https://i.pinimg.com/564x/c7/f6/98/c7f69830631ad21625b26d079f12a98f.jpg
https://i.pinimg.com/564x/71/d0/88/71d0883ed02d71dcf959d8c32ba478d7.jpg
https://i.pinimg.com/564x/45/01/e8/4501e89a2f87fad33d5c7504c45bf0a7.jpg

0

850

https://i.pinimg.com/564x/b2/6e/6c/b26e6c6714fa893f8d0d8b923b15c1dc.jpg
https://i.pinimg.com/564x/8c/4a/89/8c4a89be2a077b2a7a5851f1c1e6d494.jpg

0

851

https://i.pinimg.com/564x/e1/b5/44/e1b5447f00bc658d199597a842580804.jpg
https://i.pinimg.com/564x/72/24/d9/7224d90ea72fdfe0a60b2ed8c05cc461.jpg
https://i.pinimg.com/564x/dc/a2/69/dca269cf94e1bc951564bf058e26033a.jpg

https://i-h1.pinimg.com/564x/ca/01/f5/ca01f5c57c133d92a067e40ac7e9c32c.jpg

0

852

Виктория Бекхэм поужинала с Шейхой Мозой в Катаре
Grazia
30.03.2019

http://sd.uploads.ru/t/eaAfr.jpg
instagram.com/victoriabeckham

Виктория Бекхэм прилетела в Катар, где дизайнера ждала обширная программа. После церемонии вручении премии Fashion Trust Arabia она познакомилась с Шейхой Мозой за торжественным ужином.

60-летнюю Шейху, вторую жену бывшего эмира Катара и мать нынешнего правителя страны, по праву называют иконой стиля. Вместо традиционных восточных нарядов она выбирает модные вещи от кутюр.

Фэшн-премию вручали в Дохе. Организация Fashion Trust Arabia занимается оказанием помощи и поддержки дизайнерам на Ближнем Востоке и в Северной Африке. После мероприятия гости отправились на банкет, на котором Виктория поужинала с Шейхой Мозой.

Совместным фото модельер поделилась в Instagram. Миссис Бекхэм отметила, что очень гордится своим знакомством с Шейхой и благодарна за теплый прием в Катаре.
http://sg.uploads.ru/t/OsVg1.jpg

instagram.com/victoriabeckham

В Катаре прошло сразу несколько мероприятий за последние несколько дней. Многие звезды посетили открытие Национального музея в Дохе. Среди знаменитостей оказалась и Наталья Водянова.

0

853

Коко Роша провела необычный урок позирования для студентов Гарварда
Grazia
29.03.2019

http://s3.uploads.ru/t/A4JSb.jpg
instagram.com/cocorocha

Королева позирования провела мастер-класс для студенток одного из лучших университетов мира.

30-летняя Коко Роша поделилась с подписчиками радостной новостью — ее пригласили провести урок по позированию в Гарварде. 28 марта модель побывала в городе Бостоне штата Массачусетс, где встретилась со студентами старейшего университета США.

«Я очень счастлива, что меня пригласили передать свой опыт студентам Гарварда. Жду не дождусь, когда увижу своих учениц и учеников — а их 65!»

— написала модель накануне встречи.

Коко показала девушкам и парням статичные позы и научила их держаться перед камерами. Фрагмент мастер-класса модель опубликовала в Instagram.

Недавно Роша учила позировать свою маленькую дочку. Коко и Айони примерили вещи коллекции своего любимого дизайнера и близкого друга Жан-Поля Готье и приняли несколько статичных поз перед камерой.

Ксати, у Айони есть не только опыт съемки: зимой прошлого года малышка выходила на подиум вместе с мамой на показе Jean Paul Gaultier в рамках Недели моды в Париже. Она ничуть не засмущалась и показала себя как профессионал.

0

854

https://i.pinimg.com/564x/bc/23/57/bc23576f5d5400c4ba1eed15d0743b9f.jpg
Her Majesty Queen Margrethe II of Denmark
https://i.pinimg.com/564x/44/e8/9c/44e89c2146dd2eb181f39a992fa2ffa4.jpg

0

855

http://s7.uploads.ru/t/IVkaA.jpg
На лето...

0

856

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

857

Виктория Бекхэм показывает, с чем носить брюки-палаццо

Британская икона стиля подобрала идеальный образ в светлых тонах для весны

Одна из самых стильных знаменитостей Англии вот уже неделю проводит время в Нью-Йорке, где Виктория Бекхэм принимает участие в презентациях и встречах в рамках запуска ее совместной коллекции с Reebok. Вчера для своего вечернего образа икона стиля Британии выбрала одну из самых модных вещей сезона — брюки-палаццо кремового оттенка. Она дополнила их белой блузой с рукавами три четверти и алым клатчем.Элегантным завершением ее выхода стал небрежно накинутый фрак, который подчеркнул ее романтичный и нежный образ.

http://sg.uploads.ru/t/1hvZ4.jpg  http://s7.uploads.ru/t/xELh8.jpg

0

858

Палаццо – это фасон брюк, расклешенных от верха бедра или талии

Брюки палаццо в тренде!

Палаццо – это фасон брюк, расклешенных от верха бедра или талии. Их можно носить в любое время года. Для зимы лучше выбирать из плотной ткани, например, твидовые. А вот летом больший выбор материалов (шелк, хлопок, синтетика и т.д.), и комбинаций тоже.

Брюки палаццо пришли к нам из 60-х годов. В наши дни знаменитые дизайнеры возродили моду на такую модель, включив в свои новые коллекции.

Как бы дизайнеры не старались, не каждая девушка решится на такие брюки, потому как без внимания она точно не останется. Лучше выбрать элегантный и простой вариант: узкие сверху, широкие внизу. А к ним – обтягивающий топ или блузу. Брюки лучше выбирайте спокойного однотонного цвета, яркие или с принтом могут увеличить вас в объеме визуально.

https://yabkupila.com/uploads/posts/2016-06/1465205746_6.jpg

Обувь подбирайте на каблуке, большую часть которого должна закрывать брючина.

Предлагаем посмотреть на удачные примеры сочетания с брюками палаццо

=Spoiler написал(а):

https://yabkupila.com/uploads/posts/2016-06/1465205807_1.jpg
https://yabkupila.com/uploads/posts/2016-06/1465205805_2.jpg
https://yabkupila.com/uploads/posts/2016-06/1465205732_3.jpg
https://yabkupila.com/uploads/posts/2016-06/1465205744_4.jpg
https://yabkupila.com/uploads/posts/2016-06/1465205812_5.jpg

Брюки палаццо

Вновь окунувшись в историю 50-60 годов , дизайнеры представили прекрасные брюки-палаццо. Их отличает широкий крой и расклешение от линии бедра. Они создают неповторимый образ, не говоря об удобстве и комфортности их ношения.

Кому идут?

Палаццо изготавливаются из различных тканей и имеют разную посадку и ширину штанин. В этом заключается их секрет универсальности и возможности носить женщинам с любым типом фигуры.

Плотные твидовые брюки с высокой линией талии противопоказаны пышным девушкам, и способны прибавить фигуре парочку лишних килограммов. Для худых девушек, напротив , палаццо- прекрасный выбор для получения мягких линий силуэта.

С брюками-палаццо из легких струящихся тканей стильный образ может составить девушка любых форм. Однотонные палаццо с подчеркнутой линией талии хорошо смотрятся на стройных девушках. Для полных же женщин подойдут брюки с слегка заниженной посадкой.

Рисунок на брюках доступен лишь очень худым девушкам, ведь даже стройные бедра при наличии яркого принта с легкостью становятся тяжелыми и портят общую пропорцию фигуры.

Как подобрать под особенности фигуры?

Для правильного подбора палаццо важно определить свой тип фигуры.
Силуэты в форме груши, яблока, треугольника и песочных часов требуют различных фасонов.

Так, девушкам с фигурой-груша подойдут брюки с заниженной талией и не слишком широким кроем. Топ или блузка при этом должны быть свободных силуэтов.

Для фигуры-яблоко созданы модели, подчеркивающие линию талии поясом или резинкой. Для женщин с лишними килограммами в области живота от палаццо лучше отказаться вовсе, так как открытая паховая зона с такой фигурой выглядит не эстетично.

Фигура-треугольник
позволяет носить самые широкие модели палаццо, напоминающие юбку. Плотные или тонкие ткани акцентируют внимание на бедрах и отвлекут от широкой линии плеч.

Низкорослым девушкам палаццо следует носить с каблуками, танкеткой или платформой.
Высокие девушки могут позволить себе обувь на плоском ходу.

Модели широких брюк

    Палаццо – это всегда широкие брючины, доходящие до пола. Меняется в моделях лишь линия талии.

Для моделей с высокой посадкой характерны :

    пояс с тонким ремешком на талии;
    пояс со вшитой резинкой ;
    складки и сборки легких тканей, начинающиеся от линии талии и заканчивающиеся на середине бедра;
    боковые карманы.

Модели с низкой посадкой пользуются не меньшей популярностью и имеют особенности в дизайне:

    пояс средней или низкой посадки со вшитой резинкой;
    эластичный пояс с широкой резинкой, являющийся практичным элементом и декором модели;
    пояс на бедрах, дополненный фактурными пуговицами.

Ширина брючин у всех видов моделей может варьироваться, однако, брюки из легких тканей отличаются большей шириной и сходством с женственной юбкой в пол.

Цветовая гамма и рисунок

Переходя к выбору цвета, важно трезво оценить степень стройности фигуры. Если бедра широкие, лучше не рисковать и остановиться на темных однотонных и светлых пастельных оттенках брюк-палаццо. Даже спокойная цветовая гамма в сочетании с оригинальным кроем палаццо способна вызвать заинтересованные взгляды окружающих.

Для стройных любительниц находиться в центре внимания модели палаццо представлены в насыщенных глубоких оттенках синего, бирюзового, оранжевого, желтого и красного.

Рисунки на моделях радуют многообразием красок и оригинальностью узоров. Летние модели дизайнеры украшают цветами и этническими узорами, а плотные – декорируют клеткой и полосками.

Стоит сказать, что вертикальные полоски на палаццо являются единственным рисунком способным визуально стройнить и вытягивать фигуру.

Одной из новых расцветок для брюк-палаццо являются однотонные модели с ярким рисунком, начинающимся от колен.

С чем носить?

Первым и самым главным правилом стильного ношения палаццо является правильная обувь. Туфли на каблуке или плоской подошве должны быть полностью закрыты , обнажая лишь носок обуви. Самым разумным станет приобретение палаццо под конкретную обувь.

При подборе верха следует пользоваться принципом минимализма, короткие топы облегающего и простого силуэта образуют с палаццо гармоничный тандем. Яркие принтованные блузки из фактурных тканей будут отягощать образ.

Если брюки имеют рисунок, хорошим вариантом станет блузка или топ, совпадающие с самым спокойным цветом, находящимся в узоре палаццо.

В отношении аксессуаров минимализм также актуален. Небольшие клатчи без лишнего декора создадут утонченный стиль.

Модные образы

Брюки-палаццо можно надевать в офис, на прогулку, свидание и торжественный вечер.
Черные брюки и белая блузка – классический вариант для работы в офисе. Однако если брюки выполнены из струящейся ткани и имеют фасон палаццо, в классику вмешиваются тонкие ноты современности.

Для вечерней прогулки по городу пойдут палаццо цвета бардо с белым топом свободного кроя и короткой кожаной курткой песочного оттенка. Такие уютные цвета добавят вечеру теплоты.

Собираясь в брюках на свидание, легко и нежно можно выглядеть в светлых однотонных палаццо с высокой талией на широкой резинке и белым цельнокроеным топом прямого силуэта.

Каждая модель палаццо способна подарить женщине уникальность и индивидуальность. В них легко выделяться в толпе и ощущать на себе восхищенные взгляды.

0

859

15 мая 2019
Кейт Миддлтон заставит вас захотеть платье в горошек

http://sh.uploads.ru/t/QEI8A.jpg
Герцогиня в Alessandra Rich

Пока новоиспеченные родители герцог и герцогиня Сассекские радуются появлению на свет сына Арчи, Кейт Миддлтон исполняет королевские обязанности.
Минувшим вечером герцогиня Кембриджская посетила старинный особняк Блетчли-парк в графстве Бакингемшир.
Для визита она выбрала романтичное темно-синее платье в горошек с белым воротничком и манжетами от бренда Alessandra Rich — очень в стиле герцогини. Ранее Кейт появилась в нем на снимке по случаю 70-летия принца Чарльза.

http://s5.uploads.ru/t/tQWsh.jpg
герцогиня Кембриджская. 2019
http://sg.uploads.ru/t/xQDOe.jpg
Принцесса Диана. 1985

0

860

Кендалл Дженнер возвращает ботинки на платформе
Старый новый тренд

http://sg.uploads.ru/t/gWYI3.jpg
Кендалл Дженнер смело можно назвать трендсеттером — то, что топ-модель носила вчера, мы всем модным миром будем носить завтра.
Так что на следующий сезон пора приготовить массивные ботинки на каблуке и с внушительной платформой. Именно в таких девушку застали фотографы минувшим вечером в Париже. Рубашка с абстрактным черно-белым принтом и кожаные широкие брюки тоже заслуживают внимания.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.