"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.


Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.

Сообщений 861 страница 863 из 863

1

Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.
https://i.pinimg.com/564x/14/60/2a/14602a948513af0f6ae576fe2f8d6410.jpg


Мода
— это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день и соблюдает это течение огромная социальная масса, а также мода — это предписание, постоянно быстро меняющееся направление общественного вкуса, то есть мода непрочная и быстро проходящая популярность.

***

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание)
— временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

***

Жажда — ничто, имидж — всё!
Что такое имидж человека и какова его значение в современном мире.

***
"Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать." (Жан де Лабрюйер)
***
Мода проходит, стиль вечен.  Yves Saint Laurent.

***
«Как же прекрасны русские девушки! Что бы они не надели, они носят это с гордостью!» Наоми Кэмпбелл

***

https://i-h1.pinimg.com/564x/25/ca/86/25ca86ffa490cce5dd61099f19abcd79.jpg

Мода как индустрия

http://in-image.ru/images/stories/003.287135743_std.jpg

Её величество мода! Кто-то её ругает, кто-то ей поклоняется. Одни считают себя независимыми от неё, другие находят в ней смысл своей жизни. Люди делятся на тех кто принимает моду и тех кто её отрицает, пытаясь двигаться против течения времени.

Стремление красиво одеваться было во все времена, но мода как индустрия - это явление нашего столетия. Раньше существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения или даже религии.

Все резко изменилось, когда Чарльз Фредерик Ворт (модельер, один из первых представителей Высокой моды) не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал помечать созданные им творения своим именем, как это делают настоящие художники. Это и стало рождением товарной марки. С этого момента поставщик превращается в кутюрье, а то что он создает, называется словом «мода».

Мода приходит из Парижа. Одна из ее отличительных особенностей - переменчивость. Не успевает что-то «войти в моду», как уже оно оказывается за её бортом. На первый взгляд кажется, что это непостоянство зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же их творения пользуются успехом лишь в том случае, если мастер улавливает дух времени. Кутюрье с полным правом сравнивают себя с художниками, тем более что их произведения - это уникальные вещи ручной работы.

Однако, по-настоящему мода в одежде стала диктатором в период переломных 60-х годов. Модельеры пришли к тому, что предметы одежды в век технического прогресса и массового производства вовсе не должны, существовать лишь в единственном числе, чтобы считаться творением. Торговая марка стала независимой. Она украшает не только одежду, но и солнечные очки, нижнее белье, пепельницы или вазы, а модельер не всегда лично участвует в создании моделей - достаточно лишь его подписи или марки, известной во всем мире.

Сейчас хороший отдел маркетинга может «раскрутить» любое имя так, что оно станет шикарным.

Мода периодически возвращает нас назад к истокам, в моде снова появляются корсеты или даже атрибуты античных времён. Мода постоянно находится в движении. И если вы не успеваете за ней, подождите немного и она сама вас нагонит.

+1

861

http://ducastel.narod.ru/olderfiles/1/20100611183005.jpg
французский парикмахер Патрик Алес

«Нет плохих волос, есть плохой уход за ними!»,

- Патрик Алес.

В истории мировой моды он останется как первооткрыватель процесса укладки влажных волос с одновременной сушкой их феном. Укладку феном Алес придумал в 1964 году, что принесло ему большую популярность. Известная всем сегодня процедура укладки с помощью фена заключается в расчесывании влажных волос с одновременной сушкой их феном, благодаря чему прическе придаётся временная та или иная форма.

От курьера до мастера

Настоящее имя Алеса - Хесус Гонсалес. Он родился в 1930 году на севере Испании. Когда ему было семь лет, семья переехала жить во Францию, опасаясь гражданской войны. В подростковом возрасте Гонсалес получил работу курьера в одном из самых крупных парижских парикмахерских салонов того времени. Со временем он освоил мастерство парикмахера и получил признание в этой профессии.

В 1946г. Патрик Алес становится парикмахером, он начинает карьеру как ученик у Луи Жерве на Елисейских Полях в Париже. Патрика Алеса заинтересовала забота о волосах, потому, что они терпели агрессивность тогда используемых продуктов. Встреча со старыми гербаристами, знающими о пользе растений, привели Патрика Алеса к мысли о создании продуктов для волос на основе растений.

В 1965г. Патрик Алес открыл собственный салон на авеню Франклин Рузвельт.
В 1967г. стал успешным парижским парикмахером. Его клиентами являются такие легендарные актрисы 60-х как Катрин Денев, Элизабет Тейлор, Брижит Бардо. Вдохновленный их красотой, он хотел продлить ее и сделать естественно роскошной. Им была разработана концепция бренда Phyto: уход за кожей головы и волосами на основе знаний о растениях и изучения влияния их свойств на организм человека. Первая линия была выпущена под торговой маркой Phytotherathrie (phyto – растения, thera – забота, thrie – волосы).
В 1969г. основывает Laboratoire Phytosolba, чтобы производить, основанные на растениях, продукты для более широко рынка.
В 1978г. L’oreal приобретает 44% долю компании Патрика Алеса, тем самым предоставляя ему деньги на развитие его работ.
В 1979г. Патрик Алес приобретает Lierac.
В 1989г. Семья Алес выкупает долю L’oreal.
В 1997г. Приобретает Laboratpire Ducastel, которая специализировалась на изготовлении капиллярных технических продуктов, что позволило компании запустить новую производственную линию, Kedra Phyto и Subtil, предназначенную исключительно для мастеров-парикмахеров.
В 1998г. Компания входит в промышленность духов с покупкой Caron.
В 1999г. Компания изменяет свое название на Ales Groupe.

Последние открытия в области Фитотератрии постоянно интересуют Группу Алес, поэтому она работает в тесном сотрудничестве с учеными самого высокого уровня. Философия марки – «Красота и здоровье волос из сердца растений».
В своей работе компания “Ales Groupe” придерживается следующих этических принципов:
- Природные компоненты высочайшей концентрации (до 100%)
- Научно разработанная продукция (открытия и патенты в области лечения волос)
- Специфические средства направленного действия.
- Экологичная упаковка (стекло и алюминий – минимум содержание консервантов)
- Контроль эффективности (Центр оценки эффективности)

Завод Laboratoire Ducastel находится в городе Castelfranc в 493 км. от Парижа.

Продукция Laboratoire Ducastel соответствует ожиданиям своих клиентов, её любят, и она продаётся более, чем в 30 странах мира. Продукция отличается высоким качеством, надёжностью и удобством в применении.

В чем преимущества профессиональной косметики для волос Laboratoire DUCASTEL (Дюкастель)?

Лучшие фармацевты Франции в тесном сотрудничестве со стилистами создают её для Вас на основе высоких научных технологий, взяв всё лучшее, что даёт нам природа! Всё внимание сосредоточено на требованиях и потребностях салонов. Продукция отличается высоким качеством, надёжностью и удобством в применении. Доказательством высокого качества являются результаты использования нашей продукции в работе с волосами.
Laboratoire Ducastel постоянно совершенствуется и каждый продукт гарантирует Вам индивидуальный подход, здоровье и красоту волос. Инновационная запатентованная формула Epoline 100 Laboratoire Ducastel делает применение косметики очень простым, экологически чистым и безопасным.
Все, без исключения средства ТМ Laboratoire DUCASTEL, созданные на основе натуральных растительных ресурсов. Растения растут в самых разных уголках мира: Азии, Океании, Южной Америки, Северной Америки, Европы. Их тщательно отбирают благодаря богатому содержанию в них микроэлементов и специфическим целебным свойствам. Благодаря новейшим технологиям извлечения, в косметике Laboratoire DUCASTEL полностью воспроизведены активные растительные компоненты.
Краски серии SUBTIL заботятся о здоровье Ваших волос. Благодаря кукурузному маслу и кислороду они ухаживают за волосами во время окрашивания, придавая блеск, стойкость и насыщенность цветов, элегантно и нежно заставляют сиять любой тип волос. Палитра впечатляет комбинацией, разнообразием и естественностью оттенков от неуловимости до насыщенности, от классики до ультра-модерна, от сдержанности до роскоши.
Серия IUM - революция в мире лечения волос и кожи головы. Воспользовавшись этими уникальными средствами, Вы можете моментально избавиться от выпадения волос, перхоти, чрезмерной жирности кожи головы, ломкости волос.
Эксклюзивная линия BPM (Beat Per Minute - модные стрижки в минуту) представлена из средств, предназначенных для создания красивых ультрамодных причёсок. Её экстра длительная фиксация не подведёт Вас при любых обстоятельствах!
Laboratoire Ducastel – идеальное сочетание качества и привлекательной цены! Косметика создана для профессионалов, желающих добиться гарантированных результатов для самых требовательных клиентов!
Издавна у разных народов бытовали поверья о том, что волосы являются одним из мест сосредоточения жизненной силы человека. Сегодня волосы для большинства людей приобретают все большее психологическое и социальное значение, их красота ассоциируется со здоровьем и успехом. Состояние волос сильно влияет на настроение людей. Ваши волосы стоят того, чтобы о них позаботиться, не правда ли? Сохранить здоровый и ухоженный вид волос вам поможет профессиональная косметика Laboratoire Ducastel.
Многие профессионалы остановили свой выбор на косметике для волос LABORATOIRE DUCASTEL PARIS

http://horosheekino.ru/images/line.gif

Знаменитый французский парикмахер Патрик Алес ушёл из жизни в возрасте 88 лет.

Алес считался одним из самых знаменитых парикмахеров современности. Он также был основателем косметической компании Ales Groupe. Как напомнили ее представители, он работал с такими известными женщинами, как Катрин Денев и Жаклин Кеннеди. "Он создавал величайшие образы и был пионером в создании инновационной концепции по уходу за волосами с помощью средств растительного происхождения", - отметили в компании.

"Он создавал величайшие образы и был пионером в создании инновационной концепции по уходу за волосами с помощью средств растительного происхождения",

- так прокомментировали его уход из жизни в компании.

0

862

3 июня 2019

Меланья Трамп произвела впечатление на королеву платьем
с достопримечательностями Лондона

http://s5.uploads.ru/t/DxfUR.jpg
49-летняя Меланья Трамп (Melania Trump) прилетела в Лондон вместе с 72-летним Дональдом Трампом (Donald Trump). Американский президент прибыл в Великобританию в рамках официального государственного визита.

Немного отдохнув, супруги отправились в Букингемский дворец, чтобы встретиться с Елизаветой II. Жена главы США ответственно подошла к выбору наряда.

Мелания произвела впечатление на королеву своим платьем Gucci c оригинальным оранжево-зеленым принтом. На нем можно разглядеть главные достопримечательности Лондона: Биг-Бен, Тауэрский мост, Вестминстерский дворец и даже знаменитые красные двухэтажные автобусы. Стоимость такого платья — 4,5 тысячи долларов (около 300 тысяч рублей).
http://sg.uploads.ru/t/fothW.jpg
Чету Трампов встретила Елизавета II, ее сын принц Чарльз и его жена Камилла.
В честь гостей устроили салют, организовали обед и выставку королевской коллекции.
http://sd.uploads.ru/t/4Bbyd.jpg
Для официальной части мероприятия Мелания переоделась
в белое облегающее  миди-платье с синим поясом и воротником.

http://s8.uploads.ru/t/xOJXB.jpg
Королева вышла в свет в пальто цвета мяты.
http://s9.uploads.ru/t/yCsvN.jpg
После официального приветствия королевы Елизаветы II
на крыльце Букингемского дворца Дональд и Мелания Трамп
проследовали в залы, где им предстояло отобедать с монаршей семьей,
а после этого - посетить Картинную галерею и ознакомиться
с экспонатами, которые представляют историческое значение для США.

Для приема во дворце Мелания Трамп выбрала белоснежное платье с темно-синим воротничком и поясом Dolce & Gabbana, дополнив образ шляпкой с широкими полями, которую специально для нее изготовили Hervé Pierre.
http://sg.uploads.ru/t/aoZDu.jpg

Впрочем, по словам заместителя руководителя аппарата первой леди Стефани Гришэм, готовилась Мелания не только к эффектному появлению перед фотографами, но и к важным деловым беседам.

http://s9.uploads.ru/t/43oPN.jpg
Мелания Трамп, королева Елизавета II и герцогиня Камилла

0

863

http://s5.uploads.ru/t/GjlO3.jpg
Marilyn Monroe и Arthur Miller, 1956

Посмотрите на плетёную сумочку-корзиночку в руках Marilyn Monroe.
Очень модная в 2019!!!
В тренде так сказать))

http://s8.uploads.ru/t/XmGFA.jpg

=Spoiler написал(а):

http://s8.uploads.ru/t/Kf65O.jpg
http://s9.uploads.ru/t/BsnCA.jpg

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.