"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.


Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.

Сообщений 161 страница 180 из 845

1

Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.
https://i.pinimg.com/564x/14/60/2a/14602a948513af0f6ae576fe2f8d6410.jpg


Мода
— это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день и соблюдает это течение огромная социальная масса, а также мода — это предписание, постоянно быстро меняющееся направление общественного вкуса, то есть мода непрочная и быстро проходящая популярность.

***

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание)
— временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

***

Жажда — ничто, имидж — всё!
Что такое имидж человека и какова его значение в современном мире.

***
"Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать." (Жан де Лабрюйер)
***
Мода проходит, стиль вечен.  Yves Saint Laurent.

***
«Как же прекрасны русские девушки! Что бы они не надели, они носят это с гордостью!» Наоми Кэмпбелл

***

https://i-h1.pinimg.com/564x/25/ca/86/25ca86ffa490cce5dd61099f19abcd79.jpg

Мода как индустрия

http://in-image.ru/images/stories/003.287135743_std.jpg

Её величество мода! Кто-то её ругает, кто-то ей поклоняется. Одни считают себя независимыми от неё, другие находят в ней смысл своей жизни. Люди делятся на тех кто принимает моду и тех кто её отрицает, пытаясь двигаться против течения времени.

Стремление красиво одеваться было во все времена, но мода как индустрия - это явление нашего столетия. Раньше существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения или даже религии.

Все резко изменилось, когда Чарльз Фредерик Ворт (модельер, один из первых представителей Высокой моды) не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал помечать созданные им творения своим именем, как это делают настоящие художники. Это и стало рождением товарной марки. С этого момента поставщик превращается в кутюрье, а то что он создает, называется словом «мода».

Мода приходит из Парижа. Одна из ее отличительных особенностей - переменчивость. Не успевает что-то «войти в моду», как уже оно оказывается за её бортом. На первый взгляд кажется, что это непостоянство зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же их творения пользуются успехом лишь в том случае, если мастер улавливает дух времени. Кутюрье с полным правом сравнивают себя с художниками, тем более что их произведения - это уникальные вещи ручной работы.

Однако, по-настоящему мода в одежде стала диктатором в период переломных 60-х годов. Модельеры пришли к тому, что предметы одежды в век технического прогресса и массового производства вовсе не должны, существовать лишь в единственном числе, чтобы считаться творением. Торговая марка стала независимой. Она украшает не только одежду, но и солнечные очки, нижнее белье, пепельницы или вазы, а модельер не всегда лично участвует в создании моделей - достаточно лишь его подписи или марки, известной во всем мире.

Сейчас хороший отдел маркетинга может «раскрутить» любое имя так, что оно станет шикарным.

Мода периодически возвращает нас назад к истокам, в моде снова появляются корсеты или даже атрибуты античных времён. Мода постоянно находится в движении. И если вы не успеваете за ней, подождите немного и она сама вас нагонит.

+1

161

Звездный тренд: обнаженные плечи

С плеч долой — новый девиз звездных модниц. Выясняем на их примере, как красиво обыграть обнаженные плечи, какие фасоны нарядов выбирать и с чем их сочетать.

Тепло или холодно — не важно, звездные модницы следуют последним тенденциям и все чаще выбирают одежду, подчеркивающую обнаженные ключицы и плечи. Один из самых элегантных способов «обнажиться» — выбрать платье или блузу с вырезом «лодочка». Именно на него сделали ставку актрисы Дженнифер Морисон (Jennifer Morrison) в алом платье Lublu Kira Plastinina и Кэрри Вашингтон (Kerry Washington) в цветочном Oscar de la Renta. Минимум макияжа, убранные волосы и отсутствие украшений стали удачным дополнением к выбранным девушками образам.

Оголенные плечи сами по себе привлекают взгляды окружающих, так что с украшениями нужно быть осторожней. Бери пример с Эммы Уотсон (Emma Watson), которая забрала волосы с шеи и подобрала себе минималистичный золотой чокер Jennifer Fisher, аккуратно подчеркивающий ключицы. Ну, а если тебе по душе массивные ожерелья с драгоценными и полудрагоценными камнями, следуй примеру Рианны (Rihanna), сочетавшей свое невероятное платье Zac Posen с крупным, но элегантным колье Chopard в тон. Выбранное украшение должно выглядеть дорого и красиво лежать на ключицах.
http://images1.cosmopolitan.ru/upload/custom/669/6699cc9095b185eaee4303835913de26.jpg
http://images1.cosmopolitan.ru/upload/custom/c20/c206de11e8f23ef13a3ce431668f4477.jpg

Сара-Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker) и модель и it-girl Ханнели Мустапарта (Hanneli Mustaparta) примерили на себя зашкаливающе романтичные образы. Актриса остановилась на платье Schiaparelli с завышенной талией, а Ханнели — на варианте с цветочным принтом и прозрачными рукавами, повышающими градус романтичности до максимума.

http://images1.cosmopolitan.ru/upload/custom/f73/f738edc2a233bfce765c95e6d24fd5cc.jpg
http://images1.cosmopolitan.ru/upload/custom/f9a/f9a3aca981b489e9dbc9cd450444f03a.jpg

Обнажить плечи решили и Леди Гага (Lady Gaga), наверняка подражающая княгине Монако Грейс Келли, прикрывая сумкой Kelly от Hermes свой округлившийся животик, и Сиенна Миллер (Sienna Miller), чей потрясающий образ в в Burberry покорил наши замерзшие в Москве сердца.

0

162

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание)
— временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

Неотъемлемый атрибут моды — погоня за новизной; при этом степень новизны/модности предмета или явления зависит не столько от его объективного времени создания (возникновения), сколько — от момента обретения им популярности и общественного признания. Так, модными электронными гаджетами могут стать далеко не уникальные технологически (или с точки зрения реальных потребительских свойств) приборы; модные элементы одежды — как правило, имеют прямые аналоги в прошлом.

Если явление или предмет, будучи модным какой-либо отрезок времени, теряет новизну в глазах окружающих, то становится немодным (старомодным). Стремление следовать моде всегда привлекало внимание карикатуристов.

Два мотива движут модой. Первый — подражание с целью перенять опыт или хороший вкус, второй — страх оказаться вне общества, быть осмеянным (боязнь изоляции); по другой классификации, подражание само по себе является формой биологической защиты.

В современном мире мода связана с сезонностью (весна-лето и осень-зима). При этом исторически ранее мода в одежде могла не меняться на протяжении тысячелетий; например, с IV тысячелетия до нашей эры и до II тысячелетия до нашей эры не менялась египетская мода.

Для слежения за модой существуют специализированные журналы, модные блоги, специализированные тренд-агентства.

Крупнейшие дома моды: Dolce&Gabbana, Armani, Lacoste, Prada, Gucci, Calvin Klein, Hugo Boss AG, Chanel.

0

163

http://www.starslife.ru/images/main_post_images/_ba444b92.jpg
Экс-перчинка, а ныне известный и уважаемый дизайнер Виктория Бекхэм обдумывает новую идею развитию своего бренда. Виктория пришла к заключению, что чтобы стать супербрендом и пользоваться спросом не только у состоятельных клиентов, но и у среднестатистического населения ей нужно объединить две линейки – по выпуску джинсовой одежды и остальной люксовой продукции.

Идея слияния двух линеек, как горит Виктория, даст возможность покупать как шикарную дневную одежду, так и вечернюю. «Я очень рада и горда тем, что мы открыли наше дочернее предприятие, - сказала Бекхэм. – Пришло время отправить девушек VVB в дальнейшее приключение – за вечеринками и коктейльными платьями стоит повседневность и работа. Обе линии невероятно хорошо сочетаются вместе, потому мы решили, что есть смысл объединить все воедино. Возможности действительно захватывающие».

Источник: http://www.starslife.ru/2015/05/18/vikt … uperbrend/

0

164

Дита Фон Тиз представила новую линию своего белья Femme Fatale

Королева бурлеска Дита Фон Тиз убеждена, что женщина должна выглядеть сногсшибательно ежедневно. На днях 42-летняя звезда презентовала новую линию нижнего белья Femme Fatale. Цены на комплекты варьируются от 20 фунтов стерлингов до 115. Коллекция включает в себя бюстгальтеры, трусики, подвески для чулок, утягивающие комплекты и ночные рубашки. На презентацию Дита пришла в черном платье-пиджаке, волосы были уложены, а образ разбавила помада алого цвета. Кроме Фон Тиз на презентации были две модели, на которых в живую можно было оценить, как белье смотрится на теле.

http://www.starslife.ru/images/main_post_images/_85a994b5.jpg

Как заявила Дита, белье ее бренда создано, чтобы «обратит на вас все взгляды». Напомним, недавно Фон Тиз рассказала, что готовится открыть свою школу соблазнения, где она собирается преподавать «фит-стрип». Сообщается, что знаменитая танцовщица и модель будет давать мастер-классы на престижном курорте Canyon Ranch, расположенном в Тусоне, штат Аризона. Дита будет обучать посетительниц своего мастер-класса красиво двигаться и преподаст им основы бурлеска. Для тех, кто захочет углубиться в тему еще больше, Фон Тиз также проведет уроки истории бурлеска. Курс ее занятий запланирован на 8-12 июня этого года. Как говорит сама звезда, эти уроки не будут иметь ничего общего с ее выступлениями. «Скорее, это способ поделиться тем, как обрести мотивацию и уверенность, и объяснить, что общего у бурлеска с современным феминистским движением», ― объясняет Дита.
http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2015/05/%D1%81%D0%B0-1-620x824.jpg

=Spoiler написал(а):

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2015/05/%D1%81%D0%B0-5-620x864.jpg
http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2015/05/%D1%81%D0%B0-4-620x437.jpg
http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2015/05/%D1%81%D0%B0-3-620x852.jpg

0

165

http://900igr.net/datas/tekhnologija/Moda-v-20-veke/0011-011-50-e-gody-20-veka.jpg

0

166

http://www.szokblog.pl/ShareImages/1344957533671.jpg
Пляжная мода 40-50-х годов XX века
http://negani.com/uploads/posts/2013-07/thumbs/1374300575_swimwear_40_50th_17.jpg
http://negani.com/uploads/posts/2013-07/thumbs/1374300551_swimwear_40_50th_03.jpg
http://negani.com/uploads/posts/2013-07/thumbs/1374300626_swimwear_40_50th_18.jpg
http://negani.com/uploads/posts/2013-07/thumbs/1374300637_swimwear_40_50th_01.jpg

0

167

Жесты ног: о чем говорят красные носки

Директор итальянской газеты Il Corriere della Sera Паоло Валентино пришел на интервью с президентом РФ Владимиром Путиным в носках ярко-красного цвета. Фото взорвало соцсети. Хотел ли итальянец что-то сказать своим вызывающим аксессуаром, или красные носки с классическими брюками давно стали нормой в Европе, а мы не в курсе? «Фонтанка» разбиралась в семантике деталей мужского костюма.

http://www.fontanka.ru/mm/items/2015/6/8/0144/O4csFXWBj5HlAlP9hkKhIbO8b34ok6iT.jpg
Интервью итальянской газете Il Corriere della Sera
(Автор: Пресс-служба президента России)

Если бы дело было в середине 80-х в Петербурге, вопроса об этом аксессуаре не возникло бы. Лидер группы «Зоопарк» Майк Науменко просто и доходчиво объяснил, кто одет в цветнyю pyбашкy и кpасные носки. Это гопники. Они мешают нам жить. По легенде, песня про «гопничков» родилась после того, как обитатели Государственного общежития пролетариата избили Майка и отняли у него гитару.

Тридцать лет спустя российская общественность отреагировала на красные носки, как известное животное на тряпку того же цвета. Одни возмущались, что «красные носки со строгим костюмом — это дико при любом раскладе», другие глумились: «Если бабушка сказала надеть, то будешь носить как миленький». Украинские радикалы восприняли итальянские носки на свой счет, мол, журналист «демонстративно надел красные носки под чёрные брюки, в цвет флага УПА». «Красные носки — верх бескультурья!». «Красные носки, +15 к смелости». «Красные носки взяли интервью у Путина».

Между тем 131 ретвит в середине мая снискали другие красные носки. Их надел на интервью с журналистами Vanity Fair старший вице-президент отдела промышленного дизайна компании Apple Джони Айв, человек, отвечающий за «яблочный» дизайн. Было это в октябре 2014 года. Бури насчет носков не случилось ни тогда, ни в мае. Журналисты больше впечатлились не цветом аксессуаров, а словами Айва о том, что конкуренты, стремящиеся сделать свои устройства похожими на iPhone, — воры.

Неоднократно бывал замечен в красных носках российский обозреватель Владимир Познер. Последний выход — телеинтервью Познера с президентом Армении Сержем Саргсяном. Из-под полосатых щегольских штанин интервьюера сверкали ярко-красные носки, вызывающее пятно на фоне зефирно-розового барочного интерьера. Владимир Познер и раньше признавался, что красных носков у него много, а носить смешные носки он стал, когда понял, что эту деталь всякий раз замечают. Впервые он взбудоражил бомонд красными носками на церемонии ТЭФИ-2010. Уже тогда среди стильной тусовки тренд на яркие носки держался не менее года. Прошло шесть лет, а красные носки по-прежнему будоражат умы. Может быть, дело в незрелости этих умов?

Историк моды София Азархи в беседе с «Фонтанкой» отметила, что в мужской одежде существует определенный дресс-код. «Конечно, красные носки итальянского журналиста во время интервью с главой иностранного государства – это нарушение этикета, – говорит историк. – Любое появление в такой одежде можно расценивать как демарш. Но демарш очень изысканный. Это находчиво, остроумно, это оскорбительно, но невнятно оскорбительно. Итальянцы люди весьма элегантные. Их одежда изысканнее носится и красивее комплектуется, чем в Англии, а Англия – это родина мужской моды». София Азархи считает, что мужчина может носить красные носки с костюмом, и при этом не выглядеть клоуном. Но все зависит от места появления, от искусства конкретного индивидуума носить костюм. «Здесь та же ситуация, что и с проблемой белых носков, – говорит София Азархи. – На Майкле Джексоне они выглядят достаточно органично, некоторая игрушечность образа взята из костюма Микки-Мауса. Так что белые и яркие носки имеют право на жизнь. Красные носки — это заявка о полной свободе и непринужденности. Но все-таки это уместно в неофициальных ситуациях. В 60-е годы махровые красные носки были в большой моде, их можно было носить с круглоносой на толстой подошве спортивной обувью, с джинсами, с вельветовыми брюками. И сегодня такой ансамбль выглядит вполне современно».

В целом же, по мнению историка, красные носки показаны тем, кто позиционирует себя как богема, и Познеру, который позиционирует себя как денди и свободомыслящий человек. «Ему это вполне простительно, – говорит эксперт. – Познер – человек умный и такая игра ему идет».

Петербургский дизайнер Антон Галецкий также не видит в красных носках преступления против хорошего вкуса.

«Это вопрос индивидуального стиля, – говорит дизайнер. – Европа менее консервативна в плане одежды. Если бы наше правительство относилось менее серьезно к себе и по-настоящему обращало внимание на важные вопросы, у нас в красных носках ходила бы половина Госдумы. Такой аксессуар говорит о свободе мышления и о свободе личности».

Казалось бы, проблема решена: надел красные носки — и ты свободная личность и продвинутый человек. Но не все так просто. Чтобы носить яркие носки, надо думать не о носках и даже не о длине и цвете брюк, а об ансамбле в целом. «Скорее всего, у итальянского журналиста, надевшего красные носки на интервью с Путиным, очень дорогой пиджак из хорошей ткани, да и сочетание черного костюма с красным акцентом смотрится выигрышно, – говорит Антон Галецкий. – Я бы вообще надел актуальные сейчас носки в люрексе или с мультяшным принтом. И рубашку, конечно, менее классическую. Но по-хорошему так лучше не делать, если человек не уверен в себе. Большинству населения в нашей стране лучше так не делать. Яркие носки – это чисто европейская черта. И уместна, если человек вращается в соответствующих кругах, где это поймут и оценят».

В общем, с носками все сложнее, чем кажется. Например, их можно носить с сандалиями – в прошлом году этот тренд дошел, наконец, и до нас. Но носки должны быть не черные, как принято в нашей глубинке. Хипстерская мода и вовсе требует отказаться от носков и сверкать голыми лодыжками с марта по ноябрь, что в нашем климате чревато гусиной кожей и насморком. Но главный постулат этого стиля — показать, ты управляешь климатом, или климат управляет тобой. Белье для ног, коим, собственно, и являются носки и колготки, – болезненный вопрос не только для модных мужчин, но и для женщин. Например, на пике моды сегодня сочетание воздушных белых платьев, плотных темных колготок и... босоножек. По меркам консервативного большинства — очевидная дикость без оттенка эпатажа, в отличие от тех же красных носков. Дизайнеры вообще часто отмечают, что у российского населения нет культуры сочетания вещей. Поэтому все одеты вроде бы и прилично, и в то же время плохо.

Как бы то ни было, проблему ярких мужских носков в нашей стране придется решать. И решать ее будут женщины. Как показывает практика, российский мужчина определяет пригодность носков для своего... м-ммм... ансамбля по наличию на них дырок. И так до тех пор, пока его девушка, жена или мама не прикупит ему пару килограммов новых и крепких. Но прежде чем одеть своего мужчину в красные носки, подумайте — а вам надо, чтобы он выглядел свободомыслящим и непринужденным, когда вас нет рядом?

Венера Галеева,

«Фонтанка.ру»

0

168

Какие вечерние платья будут в моде 2015-2016 у женщин?

http://1happy-blog.ru/media/k2/items/cache/daaafcf8e134c30f448bb4ca14d1f6c4_L.jpg

Модные платья 2016 года порадуют модниц большим разнообразием цветов и оттенков, поскольку для их пошива будут использоваться действительно изысканные ткани с оригинальным внешним видом. Но вот для летнего сезона актуальны именно такие принты, а вот что касается осеннего времени года, то для этого времени актуальны спокойные, нежные и уравновешенные пастельные оттенки, которые смогут создать особое ощущение шарма и привлекательности.

Модные женские платья сезона лето-осень отличаются тем, что они считаются настоящим воплощением стиля, изысканности и привлекательности, которая подойдет буквально каждой представительнице прекрасного пола, вне зависимости от предпочитаемых стилей в одежде, самых главных отличительных очертаний в одежде и так далее.

Платья разнообразны по фасону, внешнему дизайну - как здесь, своей привлекательности, изысканности, материалу для пошива и так далее, поэтому в зависимости от поставленной задачи вы сможете легко и просто подобрать наиболее подходящий для себя вариант. Но помните, что в процессе выбора платьев старайтесь обращать внимание на особенности своей фигуры, поскольку только при внимательном и грамотном подходе к данному вопросу вы сможете подобрать, безусловно, лучший для себя вариант с идеальными внешними качествами и возможностью создания изысканного внешнего вида.

Можно с полной уверенностью говорить о том, что предоставляемый ассортимент вариантов одежды никого равнодушным не оставит, поэтому спрос и популярность гарантируется на высоком уровне.

Кроме всего выше сказанного, необходимо обратить внимание и на то, что многих представительниц прекрасного пола современные варианты модных платьев сезона лето-осень 2015-2016 года привлекают разные способы внешнего усовершенствования своего внешнего вида.

Преимущества фигуры в данном случае будут идеально подчеркиваться за счет правильного и качественного кроя. Именно разнообразные складочки, выточки и интересные вставки цветов предоставляют возможность создать действительно интересный внешний вид, подчеркивая при этом стиль и элегантность девушки. По замыслу дизайнеров и модельеров простота фасона будет дополняться интересными и в какой-то степени даже необычными аксессуарами.

Каждая модница сможет почувствовать себя настоящей иконой моды и стиля.

0

169

http://24hair.ru/wp-content/uploads/2012/09/3932776814_f27427a983_z.jpg
прическа 60-х годов 20 века

0

170

Джинсы и их место в модном гардеробе

Джинсы – это самая любимая вещь всех людей мира, так как это удобно, стильно и модно и приятно, то, что можно сочетать с любой одеждой и обувью. Вообще, раньше джинсы считались рабочей одеждой, но со временем дизайнеры поняли, что можно создать из них модную вещь. И на самом деле у них получилось, так как джинсы уже много лет находятся на пике популярности.

В наше время существует множество различных моделей и цветов джинс. Можно выбрать все, что просто душе угодно. Также многие модели украшены рисунками, замками, стразами и другими элементами декора, делающие вещь индивидуальной и стильной.

Также при помощи джинс можно создать абсолютно любой лук. Например, повседневный образ может выглядеть так джинсы и футболка с обувью на низком, если хотите, на свидание, то идеально подойдут джинсы с красивой рубашкой, подвеской и обязательно на высоком каблуке обувью.

Джинсы и их место в модном гардеробе женщины занимает самое первое место по следующим причинам: они комфортные, подходят под любое мероприятие, можно выбрать любой цвет и модель, которая будет идеально подходить под вашу фигуру и, конечно, легко сочетать с любым верхом.

Но необходимо уметь выбирать качественные джинсы, а именно так:

1. При покупке обязательно обращайте внимание на пошив изделия. Если видите, что швы не качественны и торчат нитки в разные стороны, то не следует рисковать и покупать такую вещь.

2. Также обязательно смотрите на качество денима. Если это зимние брюки, то они должны быть плотные, а летний джинс легкий. Примеряя вещь должна быть приятна к телу и не вызывать аллергических реакций.

3. Также смотрите на то, если присутствует декор на джинсах, как он приклеен или нашит. Чтобы после первой стирки не оказаться без него.

4. При контакте с тканью на руках не должно оставаться следов краски. Если это есть, то лучше избежать такой покупки.

Выбирая изделия, сразу представляйте, с чем его можно носить. Не берите те изделия, которые не подчеркивают достоинства фигуры, а, наоборот, например, неблагоприятно показывают бочка или животик.

Лучше всего приобретать такие вещи в хороших магазинах, которые отвечают за качество. Можно также посмотреть и в интернете, так как в последнее время такие покупки очень популярны среди молодежи. Необходимо выбрать оплатить и просто забрать вещь. Очень удобно и быстро особенно такой вид подходит тем, у кого мало времени или не любите ходить по магазинам.

0

171

Какие цвета сочетаются с черным, не делая образ мрачным?

Черный – действительно самый универсальный цвет, постоянно пользующийся достойным почтением у любительниц серьезного стиля и у дам, чья фигура очень далека от совершенства. Однако не считая того, что темный стройнит, он несомненно обладает красивым свойством приглушать живые цвета, которые с ним граничат. Ежели вы предпочитаете неоновые расцветки, носите их с ярким черным и вы точно не будете вызывать разных ассоциаций с коробкой разноцветных фломастеров. Какие расцветки смешиваются с черным лучше всего?

Сочетания темного с белоснежным не так уж одноплановы, как это может показаться на самый первый взгляд. Самый известный и неопасный вариант – белоснежный верх и темный низ, однако еще это может быть яркий геометрический принт, клеточка либо полоса, психоделика и остальные вероятные виды орнаментов с ролью двух данных базисных расцветок.

Красное и темное – хрестоматийное стендалевское хитросплетение, однако в прогрессивной моде оно точно не так тяжело, как в литературе. Довольно посмотреть на шотландку – известный принт тартан либо черно-красная клеточка, ставшая новейшей классикой прогрессивной моды и действительно одной из характерных черт аутентичного и ярого стиля. С черной расцветкой лучше всего гармонирует чистый и только локальный красноватый, однако вероятны и отличия от данного курса, к примеру, в бордовый.

Оранжевые цвета потрясающе смешиваются с черным, и данная цветовая композиция считается наиболее дерзостной и инициативной, нежели обычный альянс красного и темного. У оранжевого, в сильном отличие от красного, очень много цветов, которые точно не намного отходят именно от однообразного чистого цвета, и яркое сочетание с черным, неважно, идет ли речь именно о благородном осеннем и характерном терракотовом либо простом неоновом оранжевом, действительно всегда смотрится уместно. Любой апельсиновый заряжает имидж энергией, а темный дозволяет незначительно задержать ее порыв.

Кому-то всегда может показаться, будто кооперировать в одном имидже темный и коричневый – беспритязательный ход для простых людей, у каких нет своей фантазии. В реальности все совершенно наоборот. Звездные примеры лишь обосновывают, что черный и яркий коричневый в различных интерпретациях могут быть восхитительными соседями, главное, выбирать верные разновидности сочетаний и пригодный любому определенному человеку оттенок кофейного – от интенсивного шоколадного прямо до мягкого бежевого.

0

172

6 распространенных ошибок в моде

Мода для человека – это показатель того, как правильно одеваться, основные модные тенденции этого сезона и стиль человека, который формируется по этим критериям.

Чтобы красиво выглядеть и быть ухоженной, модной, совершенной необходимо уметь правильно одеваться, а именно: умело сочетать стили и цвета, уметь подобрать правильный аксессуар и обувь под лук, а также необходимо научиться выбирать красивую и модную одежду, подходящую под определенное мероприятие.

В наше время из-за большого количества стилей, а также тенденций моды, которые постоянно меняются, модницы не всегда умеют правильно и красиво одеться и совершают 6 распространенных ошибок в моде. Основные ошибки следующие:

1. Самая главная ошибка, что не все умеют правильно сочетать цвета в одежде. И из-за этой ошибки можно просто создать безвкусный лук, который будет смотреться очень некрасиво и не эстетично.

2. Также большая часть женского пола старается выглядеть миниатюрно и покупает одежду на размер меньше, а те, кто что-то скрывает, наоборот, больше. Но только представьте, как смотреться джинсы, которые немного маловаты, понятное дело, что они в поясе будут перетягивать и появятся бока и животик, которого раньше не было. А также маленькая одежда может неблагоприятно влиять на организм человека, и впоследствии могут возникнуть проблемы со здоровьем.

3. Еще одной из главных ошибок можно назвать неправильно подобранная обувь под одежду. Ведь обувь должна, наоборот, дополнять лук и делать его лучше. Но если подобрать спортивную обувь под вечернее платье, то, понятное дело, будет смотреться отвратительно.

4. Девушки считают, чем больше украшений, то образ становится лучше, но это не так. Наоборот, большим количеством аксессуаров образ утяжелятся, и становится похож на новогоднюю елку. Помните, что во всем должна быть мера.

5. Многие девушки и женщины часто носят мини, которые могут абсолютно не подходить под их фигуру или вес. Такая одежда идет исключительно стройным и высоким девушкам. Но если носите мини-юбки или платья на работу или на экзамен, то это неуместно и безвкусно.

6. Также некрасиво смотрится слишком много абстракции, узоров или других таких деталей в одежде. Так как такое выглядит безвкусно и напрягает глаза, потому что образ сильно рябит.

Милые девушки любите себя и не совершайте ошибки в моде. Образ должен смотреться легко и красиво. Помните, что лук должен отвечать мероприятию, которое собираетесь посетить. Не одевайтесь вульгарно и безвкусно.

0

173

5 модных способов удлинить визуально ноги

Признаемся честно, что длиной своих ног довольны, пожалуй, только те, чей рост превышает 180 см. А вот все остальные в той или иной степени хотели бы немного удлинить эту часть тела. Вот тут-то и будут в самый раз модные приемы от ведущих стилистов, которые не только удлиняют зрительно ноги, но и в целом вытягивают силуэт и стройнят.

Настоящей палочкой выручалочкой могут стать туфли (босоножки, балетки) цвета NUDE. То есть такого оттенка, который будет максимально приближен к цвету вашей кожи. Обувь будет как бы продолжать вашу ногу, прибавляя несколько сантиметров длины и не создавая при этом четкого контраста, как например, с черными туфлями. Надевать такие туфли или босоножки стоит с платьями, юбками и укороченными брючками.

Второй модный прием – это завышенная талия у юбок или брюк, джинсов. Если в предыдущем случае нога будет удлиняться, то в одежде с завышенной талией создается эффект, что ноги начинаются выше, чем есть в действительности. Стоит заметить, что завышенная талия присутствовала в коллекциях дизайнеров сезона весна-лето 2015, это, безусловно, дает толчок к популярности.

Если хотите зрительно удлинить свои ноги на пару сантиметров, то выбирайте юбки и платья с ассиметричным кроем. Но, имейте в виду, что такие элементы ассиметрии (складки, воланы, молнии, прозрачные вставки, глубокие вырезы и пр.) должны располагаться исключительно в вертикальной плоскости.

Желающим обладать модельной длиной ног не стоит забывать старое, как мир правило – вертикальная полоска. То, что она стройнит, знают все, так вот помимо этого она прибавит визуально несколько сантиметров роста. Причем можно выбрать не только брюки, а целые комплекты с этим принтом (комбинезоны, короткие или макси платья, костюмы). Не старайтесь выбрать совсем мелкую полоску, наиболее оптимальный вариант - это контрастные вертикальные полосы шириной 3-4 см.

Ну и в завершении стоит вспомнить о любимом многими предмете гардероба – широких брюках. Это настоящий тренд сезона, поэтому их покупка будет весьма кстати. Помните о двух важных нюансах, несоблюдение которых сведет на нет все ваши усилия. Во-первых, широкие брюки нужно носить с высоким каблуком или платформой (либо и то и другое), а во-вторых, они должны быть настолько длинными, чтобы этот каблук полностью закрывать. Только при соблюдении этих элементарных правил ноги ваши будут казаться гораздо длиннее и стройнее.

0

174

модная обувь осень 2015

http://fullref.ru/files/132/09194a9833b67380e1cc6a6fa265c636.html_files/rId190.jpg
http://static.vogue.ru/iblock/ee9/ee9d13403f99951c3131ab3d416ae460.jpg
http://www.kadiny.com/wp-content/uploads/2014/10/2014-2015-Sonbahar-K%C4%B1%C5%9F-Ayakkab%C4%B1-Modelleri-14.jpg

0

175

Модные пальто на осень 2015

http://cdn.akairan.com/akairan/aka/m792/a6175391281113102a.jpg
http://vidpoviday.com/wp-content/uploads/2015/05/201bbe6aef4652afb29aaf41a0155150.jpg
http://www.zappos.com/images/z/1/6/6/5/6/8/1665688-p-MULTIVIEW.jpg

0

176

Уличная мода Осень-Зима 2015-2016:
модные очки, шарфы, шляпы, шапки, кепи, сумки, перчатки, ремни, шейные платки

http://newwoman.ru/pic35/000000-00-977-7740777770099999999999999999997418.jpg  http://newwoman.ru/pic35/000000-00-977-7740777770099999999999999999997169.jpg  http://newwoman.ru/pic35/000000-00-977-7740777770099999999999999999997426.jpg   http://newwoman.ru/pic35/000000-00-977-7740777770099999999999999999997333.jpg  http://newwoman.ru/pic35/000000-00-977-7740777770099999999999999999997114.jpg  http://newwoman.ru/pic35/000000-00-977-7740777770099999999999999999997038.jpg

0

177

Уличная мода Лондона сезона осень/зима 2015-2016 блещет красками

Герберт Уэллс как-то сказал: «Для меня Лондон — самый интересный, самый красивый, самый удивительный город в мире». С великим писателем трудно не согласиться. Величественный Биг-Бен, неповторимые чаепития, символические красные автобусы, совершенно особая атмосфера туманных улиц…Все это завораживает людей по всему миру. Но к словам Уэллса я, если позволите, добавила бы еще одно определение.

Лондон — одно из самых стильных мест на Земле. Уличных модников здесь можно встретить чуть ли не на каждом шагу, и у них есть чему поучиться. Давайте ненадолго перенесемся на родину Александра Маккуина и погрузимся в уличный стиль сезона осень/зима 2015-2016.

Привычно думать, что весна и лето, уходя забирают с собой все яркое. Природа облачается в спокойные тона, и наш гардероб вместе с ней. Но только не в Лондоне этом сезоне. Хотя бы один из сочных цветов радуги должен присутствовать в образе. Лимонный воротник на пальто, сумочка цвета фуксии, оранжевый свитер или пальто. Фаворит сезона — голубой цвет, в различных вариациях: от бледного небесного до насыщенного.

Неудивительно, что одним из ведущих материалов стала джинса. Особенно актуальны: джинсовые комбинезоны, юбки с высокой талией, плащи, длинные рубашки и джинсы клеш.

Основные тенденции:

1) многослойность и сочетание в одном образе нескольких стилей. Например, деловой классики и милитари.

2) короткие куртки из меха ярких цветов: бордового, желтого, оранжевого, голубого, сиреневого и пр.

3) укороченные брюки-капри

4) гиперболизация силуэта, создаваемая за счет объемной верхней одежды и широких брюк

5) несмотря на цветовое буйство, однотонные луки преимущественно в черной, белой и бежевой гамме

Must-have среди обуви — полусапожки на невысоком квадратном каблуке. Они могут быть как строгими черными, так роскошными золотыми, с необычными принтами и прозрачными каблуками. А если вы наденете их с капри, то на улицах Лондона станете своей.

Особое внимание следует обратить на сумочки. Свое предпочтение модницы Лондона, в основном, отдают клатчам и миниатюрным «прелестям» с короткими ручками. В качестве декора: бахрома, яркие надписи, знаки (даже дорожные), геометрические принты, фурнитура.

Один из главных аксессуаров — очень длинный однотонный шарф. Кстати, он может быть выполнен из меха.

0

178

модные плащи на осень 2015

http://katuwa.kz/images/f_05.jpg

0

179

Исторический костюм
О различных исторических костюмах

Колет, или иначе камзол Петра I из лосиной кожи

   
http://sd.uploads.ru/t/1VK73.jpg
Колет, или иначе
камзол Петра I из лосиной кожи

Одежда с царского плеча – роскошь, доступная для обозрения не в каждом музее. Однако посетителям Казанского Кремля еще почти целый месяц предоставляется возможность увидеть - как одевался первый император России. В Выставочном зале «Пушечный двор» экспонируется подлинный боевой колет самого Петра I! Это не роскошный парадный мундир и не костюм для ассамблеи. Колет, или иначе камзол, выполнен из лосиной кожи и отличается прочностью и удобством, как нельзя более подходящими качествами для деятельной натуры этого правителя. Известно, что в этом камзоле Петр осваивал корабельное дело — в звании урядника (нижний чин унтер-офицерского звания) Преображенского полка он работал на верфях в Саардаме во время Великого посольства 1697–1698 гг. Так же одеяние могло служить при артиллерийских занятиях. Толстая лосиная кожа, пропитанная рыбьим жиром, могла отлично защищать от мелких осколков и ожогов при работе с пушками.

Этот предмет костюма XVII в., а также образцы российского обмундирования XVIII-XIX вв. можно увидеть на выставке «Артиллерия XVIII-XIX вв. в моделях. Из коллекции Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи».

0

180

Исторический костюм

Как шили гусарские доломаны и ментики

На полковых швальнях (сейчас мы назвали бы их "ателье" или "мастерскими по пошиву одежды") работали не профессиональные закройщики и портные, а сами солдаты. Раскрой производился по шаблонам и строго установленной схеме, регламентировавшей соотношение различных частей мундира в зависимости от роста солдата. Для лучшего вида военного строя униформу и амуницию иногда уравнивали по шнурку: "поставя эскадрон на ровном месте или на досках об одну шеренгу так, чтоб от головного до хвостового человека протянутым шнурком, натертым мелом или углем, отбить вышину лифа, потом длину фалд, высоту сапогов, расстояние пуговиц и вышину портупей..." Выкройки начала XIX века никаких вытачек или дополнительных швов на мундирах не предусматривали. Зато сукно, слегка увлажнив, можно было вытягивать под усиленной утюжкой, а потом уже "сажать" на солдата, скалывая детали булавками прямо по фигуре. Один из современников оставил интересное описание этой портновской работы: "Когда я вдел ноги в рейтузы, то портные, ставши по обеим сторонам меня, взялись за бока рейтуз и начали потряхивать меня вверх. Когда они натянули рейтузы, то на сукне не осталось ни малейшей морщинки. Закройщик стал затягивать ремень в кольцо на талии и тянул сколь было сил. Я до того был стянут, что едва мог дышать. Начали примерять мундир. Один портной стал спереди и начал оттягивать его вниз, а другой, став сзади, начал застегивать мне ворот на три крючка. Задний портной принялся обтягивать мундир и потом, что было сил, начал сдавливать его вперед, к пуговицам... Я чувствовал себя закупоренным в тиски, у меня не оставалось ни одного мускула, чтобы он был свободен. Я чувствовал онемение во всем теле..."

Конечно, к солдатскому мундиру из армейского сукна по 84 копейки за аршин было нелегко привыкнуть. Скроенный точно по фигуре, имевший подкладку из жесткого и плотного холста, он напоминал скафандр, сковывавший все тело. Но, имея некоторую сноровку, сшить такой мундир было совсем нетрудно, так как его выкройка довольна примитивна и нужно всего пять швов, чтобы собрать куртку с воротником и рукавами. Образцы, сохранившиеся в музеях (Государственном историческом музее в Москве, Военно-историческом музее артиллерии, инженерных войск и войск связи, музее А. В. Суворова в Санкт-Петербурге), позволяют раскрыть маленькие тайны военных портных и подробно описать изготовление гусарского обмундирования в царствование Александра I.

Изготовить доломан было труднее всего, и потому пошив форменной одежды для гусара начинали с него. Доломан должен был "сидеть" на человеке, как перчатка. Потом к нему подгоняли чакчиры и ментик, который по покрою являлся копией доломана, только немного увеличенной. Потому на доломан казна отпускала 1 аршин 9 вершков сукна по 84 копейки, а на ментик такого же сукна - 1 аршин и 10 вершков.

Крой доломана и ментика состоял из следующих частей:
а) две одинаковые детали "перёд-боковина";
б) спинка;
в) два рукава, каждый из двух равных по ширине деталей;
г) воротник;
д) два обшлага.

Никаких вытачек на доломане не делали, и тем не менее он должен был без малейших складок или провисания ткани облегать плечи, грудь и спину гусара. Чтобы добиться этого, сукно, как уже говорилось выше, растягивали по фигуре, применяя увлажнение и утюжку. Кроме того, особую роль играли два спинных шва. Только правильно определив их соотношение и кривизну, можно было "посадить" мундир на человека. На полковых швальнях начала XIX века это делали просто: солдат надевал вчерне сметанную куртку на себя, а его товарищи, скалывая детали булавками, прибавляли или убирали ткань.

Впоследствии для построения выкройки гусарского доломана стали применять сложные вычисления объемов (требовалось снять 12 мерок с верхней части фигуры) и методы пропорциональной кройки. Так шили эти мундиры уже в начале XX века, когда в русской армии (в 1907 году) вновь были введены гусарские полки. Тогда в воинские части поступила книга "Полный академический курс кройки мужского платья Первого Вспомогательного Общества Санкт-Петербургских закройщиков" (СПб., 1906-1908), где в разделе "Доломан для офицеров гусарских армейских полков" (часть III, с. 24-25, рис. 9) этот процесс был описан со всеми возможными подробностями и дана сама выкройка. Доломан же эпохи Александра I имел несколько особенностей.

Во-первых, его длина определялась по росту человека. Гусар приставлял ладонь к пупку снизу, и эта линия и являлась нижней границей кроя. Во-вторых, на спине куртка имела два выступа, похожих на крылышки. Их высота достигала 2 вершков (около 9 см), а ширина - 5-6 см, смотря по толщине фигуры. "Крылышки" служили для поддержания кушака. В-третьих, проймы рукавов делали довольно высоко, и сами рукава как бы заходили на плечи. Из-за этого подмышками набегали одна-две небольшие складки, но зато когда гусар поднимал руки вверх, полы доломана (в отличие от современных курток) не сдвигались, он оставался на своем месте.

Рукава доломана, согласно моде того времени, делали узкими и длинными. Слегка расширяясь книзу, они закрывали почти половину ладони. Сбоку шел разрез длиной около 12 см и потому рукав, расстегнув на нем крючки, можно было легко закатать наверх. Рукава нижних чинов имели красные кожаные накладки на локтях, которые способствовали лучшей сохранности одежды.

Воротники на мундирах c l802 по 1812 год делали очень высокими (сзади - до 11 см, спереди - до 9 см) и незастегивающимися. Такой воротник из сукна и холста, проклеенных рыбьим клеем, был негнущимся и жестким, держа голову гусара словно в ящике. В начале 1812 года в русской армии перешли на другие воротники: более низкие, застегивающиеся спереди на три крючка и плотно облегающие шею. Чтобы правильно вшить этот воротник, требовалось немалое портновское искусство. Когда доломан был подогнан по фигуре, его начинали отделывать шнуром и пуговицами.

Гусарский шнур на музейных образцах этого времени имеется двух видов: плоский, сплетенный "косичкой" (доломан и ментик Павлоградского полка в Государственном историческом музее) и круглый, скрученный (доломан Сумского полка в Музее Суворова). Двумя рядами шнура с узорами ("гусарский узел" из трех колечек) у рядовых обшивали воротник, всю куртку по периметру, обшлага и края рукавов. Тремя рядами шнура с узорами обкладывали спинные швы и "крылышки". Расшивка на груди у армейских гусар состояла из 15 рядов двойного шнура (иногда рядов было и меньше; это зависело от роста человека). На полную расшивку доломана уходило 30 аршин шерстяного шнура по 1 копейке за аршин и 23 аршина гарусного шнура по той же цене для ментика.

Гусарские пуговицы являлись одним из главных украшений мундира и были весьма своеобразными. Сферические пустотелые пуговицы-шарики у армейских гусар "дутые", то есть спаянные из двух штампованных половинок (диаметр пуговицы около 20 мм), шли на центральный ряд и служили для застегивания ментика и доломана. Пуговицы полусферические (одна штампованная половина с припаянной "ножкой" - петелькой, диаметр около 15 мм) шли на боковые ряды. Сферических пуговиц на один комплект "доломан-ментик" требовалось 30 штук, полусферических - 60 штук.

Изготовление пуговиц стоило дорого. Цена сферической пуговицы достигала 8 копеек, полусферической - 4 копеек. Гусарам надо было их беречь, так как один комплект пуговиц им выдавался на... 20 лет. Это означало, что, получая каждые два года доломан и ментик, нижние чины спарывали со старых мундиров пуговицы и переставляли их на новые вещи. В случае потери пуговиц гусары должны были покупать их на свои деньги, казна эти траты не компенсировала.

Расшитый шнурами и пуговицами доломан и ментик ставили на подкладку. Ментик имел подкладку из некрашенной каразеи (2 аршина по 24 копейки каждый). В его рукава вшивали холст (2 аршина по 6 копеек каждый), на грудь и спину - клеенку (1 аршин по 7 копеек). Для меховой отделки ментика использовали овчинные смушки (75 копеек за весь кусок). У доломана подкладка была более простой, холстинной (4 аршина по 6 копеек каждый). На шитье одного предмета униформы, нитки и воск для ниток казна отпускала солдату 12 копеек.

Для различия чинов и ментик, и доломан украшали особыми деталями. Трубачи имели "раковины" на плечах, отделанные так называемым басоном (шерстяной тесьмой белого или желтого цвета шириной 13-14 мм). С 1809 года этот же басон выкладывали у них по всем швам мундира, на что уходило 15 аршин такой тесьмы ценой по 8 копеек за аршин. Унтер-офицерам полагалось нашивать на мундир золотой или серебряный галун шириной в пол вершка (22 мм) и ценой 90 копеек за аршин. Требовалось 2 аршина (142 см) галуна на обшлага и воротник доломана (до 1809 года галун нашивали по нижнему краю воротника, после - по верхнему краю). На ментике галун помещали над меховой обшивкой рукавов. Цвет меха также использовали для различия чинов. По установлению 1802 года рядовые имели отделку из белой овчины, унтер-офицеры - из черной, офицеры - из серых крымских мерлушек (похоже на современный каракуль). Но к 1816 году эта стройная система претерпела изменения. В Сумском, Белорусском, Мариупольском, Елисаветградском и Иркутском полках у рядовых появился черный мех, что, конечно, было более практичным, потому что белая овчина пачкалась быстрее и теряла свой вид. Кстати говоря, в ноябре 1826 года белый мех на ментиках рядовых был повсеместно заменен черной смушкой.

Само изготовление доломана для рядового составляло 2 рубля и 2 копейки, доломана для трубача - 3 рубля 22 копейки, доломана для унтер-офицера - 3 рубля 82 копейки.

Рядовому лейб-гвардии Гусарского полка этот предмет обмундирования, имевший более богатую расшивку шнурами и тесьмой, обходился гораздо дороже: "Доломанов строевым чинам по числу ментий; на каждый сукна повеленного цвета по 1 аршину 9 вершков, за аршин 3 руб.; на подкладку холста 4 аршина 8 вершков, аршин по 6 коп.; клеенки 1 аршин по 7 коп.; тесьмы гусарской широкой 2 аршина 8 вершков по 12 коп.; узкой 9 аршин 9 вершков по 8 коп.; снурка гусарского 32 аршина по 1 коп. аршин; на шитье и нитки по 5 коп.; итого за один 6 рублей 45 и 3/4 коп.; на локти у доломанов и на обшивку около петель и крючков, по образцу кожи красной к каждому на 20 коп... К тому доломану пуговиц медных литых: больших 17, каждая по 8 коп.; меньших по 34, каждая по 4 коп.; а всего на один доломан 2 рубля 72 коп... К тому же доломану крючков железных с петлями, к воротнику одна пара да к рукавам 10 пар, за портище (в портище - 12 пар. -А. Б.) по 3 коп..."

Настоящим произведением декоративного искусства был офицерский доломан. Для его отделки применяли разные декоративные материалы: шнур толщиной 4-5 мм крученый или плетеный (всего на мундир уходило до 20 аршин), галун шириной 22 мм (до 9 аршин), шейтаж (плоский тонкий шнур, сплетенный "елочкой", всего до 7 аршин), бахрому шириной в 22 мм (до полутора аршин). На мундиры офицеров вместо двух рядов шнура нашивали один ряд галуна и два ряда шнура. Шейтажом выкладывали узоры на поле воротника и обшлагов, возле пуговиц и шнуров на груди по бокам расшивки. Бахрома обрамляла эту шнуровую расшивку на груди. У обер-офицеров она была из скрученных нитей, у штаб-офицеров - нити с добавлением блесток. За исключением некоторых деталей эти же украшения имел и офицерский ментик.

Расшивка спереди (цифровка) на чакчирах строевых чинов лейб-гвардии Гусарского полка вверху для рядовых и унтер-офицеров, установлена в 1809 и в 1816 годах, внизу для офицеров, установлена в 1809 и 1816 годах.

В начале царствования Александра I было установлено, что гусарские офицеры должны нашивать на мундиры шнур, галуны, шейтаж и бахрому, изготовленные из золотых или серебряных нитей (смотря по цвету металлического прибора, желтого или белого, присвоенного полку). Соответственно и пуговицы - золотые или серебряные. Из-за того, что Устав предписывал офицерам обновлять обмундирование каждый год, экипировка становилась весьма существенной статьей офицерских расходов.

Поэтому уже в июне 1803 года среднему и старшему командному составу гусарских полков разрешили заменять золото и серебро на мундирах шелковыми шнурами, галунами и бахромой. В 1809 году, "для облегчения гусарских офицеров в издержках", император Александр I распорядился мундиры с золотом и серебром надевать только в большие праздники и смотры, а для повседневной службы иметь их с гарусным (то есть сделанным из мягкой крученой шерстяной пряжи) прибором. Гарусные вещи стоили дешевле шелковых. Но и это не стало пределом в требованиях к офицерской униформе. В ноябре 1812 года, когда русская армия, преследовавшая отступающих французов, не меньше последних страдала от холода и голода. Военное министерство известило гусарских офицеров о том, что золото и серебро на мундирах можно теперь заменять белью (ткань с хлопчатобумажной основой) и таким образом удешевить обмундирование еще больше.

Однако министерские чиновники находились очень далеко от действующей армии и ее славных гусарских полков. Неизвестно, сколько офицеров воспользовалось этим разрешением. Существовали полковые традиции и правила, которых придерживались иногда гораздо строже, чем бюрократических циркуляров. Все зависело от самого полкового общества, от того, кто там задавал тон: люди скромного достатка, как в Мариупольском гусарском полку, или первые богачи России, как в лейб-гвардии гусарском. Впрочем, бывали и шутники, вроде гродненских гусар. Как указывает автор полковой истории, "один из наших офицеров однажды явился на бал в городе Торопце с целою картиною охоты, вышитою снуром на груди доломана, и серебряною улыбающейся луной на его спине...".

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.