"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Елизавета Михайловна Боярская

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Елизавета Боярская

http://s5.uploads.ru/t/6yE25.jpg

0

2

Краткая биография:

Родилась 20 декабря 1985 года в Ленинграде. Дочь актеров Михаила Боярского и Ларисы Луппиан.
В 2007 году закончила Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (класс Л.А. Додина). С 2006 года - актриса Малого драматического театра - Театра Европы. Участница Молодой студии театра.
Роли в МДТ Европы: Гонерилья - "Король Лир" (постановка 2006 года, режиссер Лев Додин), Гурьевна - "Блажь" (2006, И. Коняев), Женя - "Жизнь и судьба" (2007, Л. Додин), Розалина - "Бесплодные усилия любви" (2008, Л. Додин), Доротея - "Прекрасное воскресенье для разбитого сердца" (2009, Л. Додин), Ирина - "Три сестры" (2010, Л.Додин), Луиза - "Коварство и любовь" (2012, Л.Додин). Играет Роксану в антрепризном спектакле "Сирано де Бержерак" (2008, реж. А. Синотов и С. Безруков), участвует в театральном шоу "ROOMS" (2010 г., реж. О.Глушков) - оба продюсерский центра "Арт-Питер".
В 2008 году приняла участие в создании аудиокниги по фильму "Адмиралъ" (озвучила Анну Тимиреву и текст автора). В 2010 году озвучила несколько классических произведений для всероссийского образовательного проекта "Аудиохрестоматия.рф".

Премии и награды:

2006 "Золотой софит" в номинации "Лучший дебют" (за роль Гонерильи в спектакле "Король Лир").
2008 Независимая Молодежная премия "Триумф".
2009 "MTV Russia Movie Awards" в номинации "Лучшая женская роль" (за роль Анны Тимиревой в картине "Адмиралъ").
2010 Приз Российского кинофестиваля "Литература и кино" в номинации "Лучшая женская роль" (за роль Анны в картине "Не скажу").

0

3

Театральные работы:

2006 "Король Лир"

2006 "Блажь"

2007 "Жизнь и Судьба"

2008 "Бесплодные усилия любви"

2008 "Сирано де Бержерак"

2009 "Прекрасное воскресенье для разбитого сердца"

2010 "ROOMS"

2010 "Три сестры"

2012 "Коварство и любовь"

Фильмография:

2001 "Ключи от смерти"

2001 "Кобра. Антитеррор"

2003 "Демон полдня"

2004 "Бункер"

2005 "Запасной инстинкт"

2005 "Первый после Бога"

2005 "Своя чужая жизнь"

2005 "Убойная сила 6"

2005 "Тронутые" (ТВ-сериал)

2006 "Вы не оставите меня"

2006 "Грозовые ворота"

2006 "Парк советского периода"

2007 "Юнкера" (ТВ-сериал)

2007 "Ирония судьбы. Продолжение"

2008 "Адмиралъ"

2008 "Я вернусь" (ТВ-сериал)

2009 "Адмиралъ" (ТВ-сериал)

2009 "Маленькие трагедии"

2010 "Человек с бульвара Капуцинок"

2010 "Не скажу"

2010 "Луна-Луна"

2011 "Клуши"

2011 "Матч"

2011 "М.У.Р."

2011 "Петр Первый. Завещание"

2011 "Пять невест"

2012 "Zолушка"

2012 "Ведьмин ключ"

2012 "Комплекс полноценности"

2012 "Сказка. Есть"

2012 "С новым годом, МАМЫ!"

2012 "Шерлок Холмс" - в производстве

2012 "ПодпоручикЪ РомашовЪ" / Вера - в производстве

2013 "Курьер из рая" / Вероника - в производстве

0

4

Интервью
Лиза Боярская: «Я хочу много детей — сколько Бог даст, столько и будет»

— Несколько месяцев назад позвонил мне продюсер мультфильма «Три богатыря на дальних берегах» Сергей Сельянов и сказал: «Лиза, я предлагаю вам роль, о которой мечтает каждая актриса, — роль Бабы-яги!» Мое воображение включилось в ту же секунду: я начала представлять, в каком буду гриме, какой надену парик. Бородавку, думаю, сделаю большую, зубы огромные, страшные — словом, уже видела себя в роли. Продюсер продолжал что-то говорить, я его не слушала, представляла, как изменю голос, буду нарочито скрипеть и ворчать… «Согласна, — отвечаю. — А сколько у нас будет съемочных дней?» — «Съемочных? — удивляются на том конце провода. — Каких съемочных? Речь идет о мультфильме, об озвучке». Расстроилась, конечно, но лишь на несколько минут. Согласилась и не пожалела ни секунды — это новый опыт в профессии. Мультфильмы я никогда не озвучивала, а тут мне представилась возможность не только говорить, но еще и петь за Бабу-ягу, а этого я уж точно никогда не делала и даже не мечтала. Казалось бы, что такого особенного в озвучке — надо всего лишь прочитать текст в микрофон. На самом деле перед актером стоит нелегкая задача — создать объемный характер, используя при этом только один инструмент — голос. Вот она, твоя героиня, нарисована другими людьми, придумана режиссером, но это ты. Очень надеюсь, что я с этой задачей справилась — не без помощи режиссеров, разумеется. Моя Баба-яга получилась с характером: со своими мечтами, капризами, недовольством, влюбленностями. Приходите в конце декабря в кино — сами увидите. Хорошо бы все-таки живьем ее сыграть когда-нибудь — грим-то я уже себе нарисовала, жалко, если идея пропадет.

— Вы не из тех актрис, которые хотят на экране быть только красивыми и молодыми?

— Разумеется, нет. Хочу быть смешной, злой, опасной — какой угодно! Актерская профессия позволяет человеку проживать множество судеб, создавать разные характеры. Да, конечно, прекрасно, когда я на экране в красивом платье в пол, но для меня это не предел желаний. Даже в детстве я не мечтала стать принцессой и ходить в нарядах Золушки или Белоснежки — предпочитала приключенческие истории. У меня же есть брат, и, когда мы были маленькие, интересы у нас всегда были общими, скажем так, универсальными. Мы, например, как манны небесной ждали выходных. Спросите любого человека моего поколения, что показывали в 1990-х по субботам и воскресеньям и чего ждали все дети от 7 до 18 лет? Правильно, диснеевские мультики про Чипа и Дейла и «Утиные истории». Вот от них меня было не оторвать. А Золушка — нет, не мое. Так что и Бабу-ягу, и какую-нибудь отъявленную злодейку сыграю с удовольствием. Кстати, в последнее время я не часто снимаюсь в костюмных лентах, как-то стали складываться отношения с современными ролями. Недавно закончила работу над фильмом «Курьер из рая», там я играю известную телеведущую — музу главного героя. Его роль исполняет прекрасный артист Женя Ткачук. Сейчас готовлюсь к очень интересной роли в новом фильме — это большая 16-серийная сага о московской семье. Меня впервые в жизни так зацепил современный сценарий, что я обращаюсь к нему несколько раз на дню. Хочется все разобрать, ничего не упустить, в свободную минуту встречаюсь с режиссером, и мы обсуждаем каждую сцену. Фильм должен получиться интересным. Недавно в моем родном санкт-петербургском Малом драматическом театре вышел спектакль «Коварство и любовь». Когда мы еще только приступили к репетициям, я задавалась вопросами: почему Шиллер? зачем сейчас? Тяжелый, трудно выговариваемый текст, который произнести-то сложно, а уж воспринять тем более. Но потом поняла, что это история без времени и места действия. Вечная история. О мощи государства и ничтожности человека, о том, что благородство души не зависит от благородства происхождения, о любви и о коварстве любви. Наш спектакль уже рожден, но со временем, надеюсь, еще разовьется и станет глубже — так обычно происходит, как, например, со спектаклем «Три сестры», где я играю Ирину. Из всех театральных ролей для меня роль Ирины самая главная на сегодняшний момент. И я очень рада, что в этом году мы привезли спектакль в Москву, — ведь не только для нас, но и для героинь чеховской драмы очень важно было сюда попасть. Они часто повторяли: «В Москву! В Москву!» — и вот наконец доехали.

— А насколько актуален возглас «В Москву!» для вас самой? Месяц назад в программе Урганта вы так проникновенно прочитали стихотворение «Прощание с Петербургом», что общественность не сомневалась: вы, коренная петербурженка, стали моск­вичкой­­.

— Оказалось, что общественность легко ввести в заблуждение. Видимо, многие уверены, что «Вечерний Ургант» — это аналитическая программа или новостная. Стихотворение было написано талантливыми людьми, которые работают над программой, и я постаралась его не испортить своим исполнением­.

Но после эфира ко мне подходили знакомые со словами: «Лиза, ты переезжаешь из Питера в Москву? Уходишь из театра?» Товарищи, дорогие мои, я давно уже живу на два города и не планирую ничего менять. К тому же у артиста нет дома, он человек мира: сегодня в Питере, завтра в Москве, Уфе, Челябинске, Перми, Париже и Сиднее. И каждый раз мы оставляем на сцене столько сил и чувств, что подмостки этих городов становятся нашим домом. Есть, конечно, и настоящий дом — это личное пространство артиста, куда он никого не допускает. Мы просто решили с Максимом, что будем жить в Москве, но и в Петербурге у меня родители, друзья, театр — стало быть, у меня два дома, два города.

— Что-нибудь изменилось в вашем доме после того, как там появился новый член семьи — сын Андрей?

— Изменилось все: детям вообще свойственно менять жизнь родителей кардинальным образом. Я сама сильно изменилась: стала более уверенной в себе. До этого я была очень зависима от чужого мнения, сейчас же это ощущение начисто исчезло. У меня выработался сильный иммунитет к негативу. Это касается и жизни, и профессии. Раньше работа была самым главным магнитом, а сейчас появился истинный смысл жизни. Работа сиюминутна: сегодня есть, завтра нет — я этого больше не боюсь. У меня теперь есть дело, которым хочу и буду заниматься, — воспитывать ребенка. Да, я снимаюсь и играю на сцене, реализую себя. Но главное, основополагающее — это семья и ребенок. У нас с мужем Максимом была хаотичная жизнь, я могла в любой момент приехать к нему на съемки, он — ко мне, мы жили более открыто и спонтанно. А теперь у нас есть своя территория, на которую не хочется никого пускать, то место, где мы обычные люди, которые любят и поднимают на ноги своего ребенка.

— Ваш муж — заботливый папа?

— Не то слово, он лучше любой мамы. Максим с самого начала повел себя с Андрюшей весьма уверенно. И я вижу, что ему с малышом интересно, несмотря на то что Андрею всего восемь месяцев. Максим может часами общаться с сыном: играть с ним, разговаривать. Он ему что-то рассказывает, объясняет, как взрослому. Нам так интересно с Андреем, мы наблюдаем, как он меняется, а меняется он чуть ли не ежедневно. Нам повезло — мы провели лето втроем на даче. Это была совершеннейшая семейная идиллия: ребенок был окружен любовью и заботой. И надо сказать, что справлялся Максим со своими обязанностями ничуть не хуже, чем я.

— После того как вы вновь приступили к съемкам и все чаще стали расставаться с сыном, не возникло ощущения, что что-то упускаете, какие-то вехи в развитии Андрея проходят мимо вас?

— Я все равно много времени провожу рядом с Андреем и довольно пристально наблюдаю за ним. Со свойственной мне педантичностью веду дневник его достижений: у меня записано, когда он первый раз улыбнулся, когда перевернулся на животик, что смешного или забавного сделал. Недавно вот сел сам, без посторонней помощи — очень важное событие! Потом мы с ним будем с удовольствием перечитывать эти записи. Но даже если я какое-то достижение пропущу и оно случится не у меня на глазах, рвать на себе волосы с досады не буду. Мне кажется, это нечестно — переживать: «Ах, я не увидела, как он сел!» Но он же сделал это, у него случилось великое открытие — мир был горизонтальным, а стал вертикальным. А вокруг в это время находились любящие и близкие люди — дедушки и бабушки, ребенок был окружен невероятным теплом и заботой. Это же здорово! А то, что я не увидела именно этот первый раз, ну так увижу второй, не менее интересный.

— Теперь, когда вы стали мамой, легче играть героинь, у которых тоже есть дети?

— Конечно же, это совершенно другое ощущение. Я вообще на детей не могу смотреть равнодушно. Часто вспоминаю фильм «Адмиралъ» и свою героиню Анну Васильевну, которая бросает сына ради любви к мужчине. Раньше я оценивала ее поступок только как женщина. Думала: «Да, конечно, только любовь! Любовь важнее всего, надо идти за мужчиной до конца!» Принимала ее решение безоговорочно. А сейчас даже не знаю, как сыграла бы: так же или было бы уже сложнее сделать этот выбор единственно возможным. Теперь мне, как маме, сложно понять, как можно бросить своего ребенка.

Дети вызывают у меня какое-то особенно трепетное чувство. Летом мы с Максимом снялись в одной из новелл фильма «С Новым годом, мамы!», сыграли пару, у которой все хорошо, но нет детей. Жена мечтает усыновить ребенка и даже опекает одного мальчика в детском доме. Так вот, находясь на площадке с якобы детдомовским семилетним ребенком, я испытывала невероятные ощущения. Стоило мне на него посмотреть, к горлу подкатывал комок. Я понимала умом, что мальчик не из детдома, это всего лишь актер, он обут, одет, сыт, у него хорошая семья и на площадку его приводит любящий папа. Но сердце разрывалось.

— Вы могли бы, подобно вашей героине, усыновить ребенка?

— Я много думала об этом, поскольку часто общаюсь с беспризорными детишками. Для себя решила так: я хочу много своих детей. Сколько Бог даст, столько и будет. Троих — хорошо, больше — еще лучше. А вот с усыновлением — не могу пока сказать уверенно. Это очень ответственный шаг… Как говорила мама героя фильма Рязанова, «Поживем — увидим». Есть же разные формы общения с такими детьми, которые остались без родных. Например, мне кажется, что заниматься попечительством, как моя героиня, — святая обязанность каждого человека, у которого есть на это время и ресурсы. Слава Богу, существует практика, когда богатые люди содержат детдома или просто существенно помогают. И это правильно. Потому что жить только для себя и ублажать всю жизнь только себя самое бессмысленно. Если у тебя все благополучно складывается — делись своим счастьем и возможностями с теми, у кого их нет. Воспитывай чужих детей, как своих собственных. Начни с себя — и, может быть, мир станет хоть немного добрее и лучше.
http://cs406828.vk.me/v406828840/3a8b/mL-MXhyUqEk.jpg

0

5

Елизавета Боярская

Дата рождения: 20 декабря 1985 ( стрелец)

Место рождения: Ленинград

Деятельность: актриса

Достижения: Лауреат Кинонаграды "MTV-Россия" в номинации "Прорыв года".

http://s4.uploads.ru/t/bdMnZ.jpg

Дочь звездных родителей

Елизавета Боярская родилась в одной из самых известных актерских пар нашей страны. Вряд ли найдется такой человек, который не знал бы народного артиста Михаила Боярского, знаменитого д’Артаньяна, покорившего миллионы женских сердец. Мама Лизы – Лариса Луппиан, конечно же, в большей мере известна, как жена всеми любимого мушкетера. Но это, скорее, издержки популярности Боярского, ведь Лариса Луппиан, как актриса, самодостаточна. На ее счету немало интересных ролей (в первую очередь в театре).

Несмотря на столь звездных родителей, Лиза в детстве не собиралась становиться актрисой. Ее мечтой была журналистика, пиар. Девочке казалось, что у нее для этого есть хорошие способности, ведь в школе она легко организовывала вечеринки…

Ей было 13 лет, когда однажды к ним в квартиру позвонили с киностудии и спросили Михаила Боярского. Папа в то время был как раз на съемках, о чем Лиза и поведала. А в ответ вдруг услышала неожиданное предложение сняться в сериале в роли наркоманки Алисы, дочки богатых родителей. Так состоялся дебют Лизы Боярской на экране. Но даже после этого девочка не изменила своих планов по поводу будущей профессии.

Собственно и родители не очень верили в актерское будущее дочери. Скорее они видели в актерах сына Сергея. Но, все произошло как раз наоборот…

Легко ли поступить в театральный?

В школе Лиза Боярская училась посредственно, но в последние два года она взялась за ум и все наверстала. По окончании школы девушка, как и мечтала, собралась поступать на факультет журналистики. Она уже записалась на курсы, и вот тут-то вдруг осознала, что это – не ее.

Буквально за два месяца до начала экзаменов в театральный Лиза приняла судьбоносное решение продолжить актерскую династию Боярских (она стала девятым человеком в семье, который выбрал для себя эту стезю). Несмотря на такую спонтанность, решение было вполне осознанным, ведь Лиза прекрасно понимала, что актерство - это вовсе не феерическая профессия.

Решить и осуществить – две большие разницы. Лиза выбрала Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства. Она явилась на экзамены, удивив других абитуриентов. Им казалось, что дочь таких родителей должны принять без экзаменов. Как бы не так! Какие поблажки?! Вместо обычных десяти минут девушку «гоняли» целый час. Она и пела, и танцевала, и говорила на разных языках, пока, наконец, не доказала экзаменаторам, что достойна быть студенткой…

Плодотворные студенческие годы

Лизу зачислили на курс профессора, народного артиста России, выдающегося театрального режиссера Льва Абрамовича Додина. Девушка с упоением окунулась в учебу, раз за разом доказывая, что она достойный продолжатель династии Боярских. В период учебы она блистательно сыграла роль Гонерельи в спектакле Малого драматического театра «Король Лир», за которую была удостоена престижной премии «Золотой софит».

Лиза Боярская в фильме Первый после БогаТогда же началась и кинокарьера молодой актрисы. В 2004 году Елизавета Боярская снялась в небольшой роли сестры Эрны в немецко-итальянской военной драме режиссера Оливера Хиршбигеля «Бункер», а год спустя сыграла свою первую большую роль в отечественном кино. Ею стала Танька в военной драме Александра Рогожкина «Первый после Бога» - трогательная девушка, безнадежно влюбленная в бравого капитана-подводника.

В том же году Лиза снялась еще в одной исторической ленте. В драме «Своя чужая жизнь», повествующей о послереволюционном периоде, она сыграла Франсуазу Фаберже. Лиза признается, что ей вообще очень симпатизируют исторические картины, ведь сама себя она считает несовременным человеком.

В 2006 году Елизавете довелось попробовать себя в новом жанре. До этого она играла исключительно в драмах, а на этот раз Алла Сурикова пригласила ее в свою новую мелодраму «Вы не оставите меня». Лиза справилась, продемонстрировав свое разностороннее актерское дарование. Ее героиня - молодая актриса Верочка – сплошной поток энергии, он просто бьет из нее ключом. Как признается Лиза: «Мне приходилось постоянно себя «накручивать». Она взбалмошная дурочка: все время говорит, визжит, плачет, хохочет. Но я была очень довольна – действие происходит в пятидесятых годах: моя любимая мода, платья-колоколы… и, конечно, мне хотелось себя почувствовать в новом качестве». Кстати, в этой картине Елизавета впервые снималась вместе с отцом, и по ее признанию, это было очень интересно и достаточно необычно.

Для роли Верочки Лизе пришлось пойти на небольшую жертву - актрису несколько раз перекрашивали в рыжий цвет. Но разве это препятствие? Как признается сама Лиза, если ей представится по-настоящему стоящий материал то она и налысо готова побриться, а не только перекраситься…

Актриса

В 2007 году Елизавета Боярская окончила Петербургскую театральную академию, и была принята в штат Молодой студии МДТ - Театра Европы, в котором начала играть еще в студенческие годы.

Ее имя уже стало достаточно известным в России. О ней стали говорить уже не как о дочери Боярского, а именно, как об актрисе, имеющей большой творческий потенциал. В 2007 году Елизавета с успехом снялась в военной ленте режиссера Елены Немых «Я вернусь», воплотив на экране драматическую судьбу девушки Муси Растопчиной. Ее героиню во время Великой Отечественной войны насильно увозят из России в Германию. После войны она возвращается в родную деревню, но здесь днвушку не очень то ждут…

В этом же году Лизу пригласили на роль дочери д’Артаньяна в продолжение знаменитой истории о мушкетерах. Сыграть дочь героя, прославившего твоего отца! Наверное это было бы здорово! Но… Лиза отказалась. Как признается она сама: «потому что мне не совсем подошел сценарий».

Кто знает, может быть, она и права. Продолжения старых, всеми любимых фильмов, редко бывают удачными. Хотя… На предложение сняться в продолжении знаменитой «Иронии судьбы» Лиза ответила согласием…

Ирония судьбы. Продолжение

Первой реакцией Лизы Боярской на приглашение в «Иронию судьбы» был вполне естественный испуг. Замахнуться на почти святое для российских зрителей! Как и миллионы наших сограждан, она буквально выросла с «Иронией судьбы» и полюбила эту картину. «Я с нетерпением ждала момента, когда смогу почитать сценарий, - рассказывает Елизавета. - А когда уже читала его – смеялась до слез! Это было безумно смешно! Я просто поражалась тому, как там все было закручено! И сразу же поняла, что хочу иметь к этому отношение и хочу, чтобы это увидели».

Режиссер фильма Тимур Бекмамбетов лихо закрутил сценарий, возвратив героиню первого фильма Надю (Барбару Брыльску) к ее жениху Ипполиту (Юрий Яковлев). Елизавете же досталась роль их дочери Надежды.

Рассказывая о работе над ролью, Елизавета признается: «Эта роль для меня очень странная. Меня в кадре много, но я почти все время молчу. Поначалу я все пыталась придумать, что же я там делаю, оправдать свое появление. Но в итоге поняла, что такая линия поведения прописана в сценарии не случайно. В этот предновогодний вечер моя героиня изначально находится в ситуации созерцания. Перед ней скоморошничают два молодых человека, пытаясь доказать кто лучше. Если еще третий человек, то есть я, вступит в эту борьбу, будет слишком густо, будет перебор. А ей ведь нужно присмотреться к обоим, чтобы сделать выбор». Что же касается самой героини, то Елизавета говорит, что очень полюбила ее: «Она для меня - идеал современной петербургской девушки. Немножко холодная, чуть-чуть инфернальная, гордая, трезвая, уверенная в себе. Человек с достоинством и честью. Она - не конфетка в обертке, не гламурная девица. Внешне она может показаться очень обычной, но внутри моя Надя - сундучок с сокровищами».

Сына Лукашина в картине сыграл популярный актер Константин Хабенский. Кстати, с Хабенским Елизавета Боярская к этому времени уже пересекалась. Еще до «Иронии» они в течение трех месяцев вместе снимались в фильме «Адмирал Колчак», где Хабенский играет главную роль, а Елизавета Анну Тимиреву - его возлюбленную. Но, все по той же иронии судьбы фильм про адмирала Колчака выйдет в начале 2008 года, тогда как премьера продолжения знаменитой новогодней мелодрамы состоялась 21 декабря 2007 года.

Создатели фильма не пытались переплюнуть классиков, или погреться в лучах славы Рязанова, они лишь попытались создать современную историю, которая практически повторила ту, первую. Создать так, чтобы эта история обрела актуальность, органично вписавшись в нынешние обстоятельства. И это им удалось. Наверняка о нем будут спорить. Кто-то ругать, а кто-то хвалить. И уж точно наверняка его будут сравнивать с оригиналом. Вот только надо ли? Фильм получился не хуже и не лучше рязановской «Иронии». Он просто другой. Зрители получили замечательную современную новогоднюю сказку, которая займет свое место в их сердцах, и не станет однодневкой.

Лиза такая, какая есть

Елизавета Боярская до сих пор живет вместе с родителями и уезжать от них не спешит. Зачем? «Иногда так устаю, что нужен кто-то, чтобы меня покормить, раздеть, помыть, расстелить кровать, уложить... - говорит Лиза. - «Уходом» за мной занимается мама». На личную жизнь у Лизы почти не остается времени. Работа, работа, работа. Или она просто еще не готова к семейной жизни?

Отдыхом от работы для нее служат встречи с друзьями и сон, а вот на всевозможные вечеринки она старается не ходить. Елизавета очень любит классические фортепианные произведения, музыку к фильмам. «Это и заряжает перед работой, и расслабляет после», - признается она. Также к классике или ретро она тяготеет и в стиле одежды. Еще Лиза очень любит природу, особенно русскую, хотя и считает себя сугубо городским человеком.

0

6

Перечитала ее интервью. Может быть и стоит актрисе быть настолько самоуверенной, но почему-то постоянно возникает ощущение некой надменности.

+1

7

http://www.starslife.ru/images/main_post_images/_b5198c66.jpg
Мы привыкли видеть Елизавету Боярскую с длинными завитыми волосами, часто в платьях и других женственных нарядах. На днях же актриса удивила поклонников необычным образом , благодаря чему заставила поклонников по-новому посмотреть на себя.
http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2016/11/04fd9870f684450fa449bacbcaff5fda_fitted_740x700.jpg
Звезда «Адмирала» звезда приняла участие в интересной фотосессии, во время которой перевоплотилась в совершенно другого человека. Несколько кадров артистка опубликовала на своей странице в Instagram. На одном фото Елизавета позирует с короткой стрижкой, ярким готичным макияжем и в черной футболке.
http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2016/11/ad19ad2edd6a7931932717685a8b02cc_fitted_740x700.jpg
На другом Боярская выглядит для нас более узнаваемой: ретро образ Елизаветы воплощен в стрижке «каре», стрелках на глазах и жакете в стиле 50-х.

0