"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Художники и Писатели » Айвазовский, Иван Константинович


Айвазовский, Иван Константинович

Сообщений 21 страница 40 из 77

1

Иван Айвазовский
Հովհաննես Կոնստանդինի Այվազովսկի

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/86/258/86258896_s318A_Tuyranov_Portret_hudozhnika_Ivana_Ayvazovskogo_1841.jpg
Айвазовский Иван Константинович (1817-1900)

Иван Айвазовский – Повелитель морской стихии

Море всегда завораживало и восхищало человека своей невероятной, чарующей красотой. Разумеется, оно привлекало множество художников. Живописцы, мастера пейзажей вдохновлялись прекрасными морскими видами и переносили свои эмоции от увиденного на холсты.

Несомненно, Иван Константинович Айвазовский был и является одним из величайших художников-маринистов всех времён. Родившийся в Феодосии, Айвазовский чувствовал, как его притягивает море. Учившийся в Академии Художеств и побывавший во множестве европейских стран Иван Константинович испытал на себе влияние французского классицизма. Несмотря на то, что у художника есть картины с пейзажами суши, море для него является настоящей родной стихией. Он понимает и раскрывает её лучше, чем кто-либо другой. Айвазовский с лёгкостью передает зрителю «настроение» морских вод: их двойственность, тишину или ярость. Его картины просто зачаровывают. Глядя на полотна, зритель готов просто раствориться в морских пучинах.

Многочисленные пейзажи, запечатлевшие восходы и закаты на море просто грандиозны. Небесная чистота и сияние солнечных отблесков на безмолвной поверхности воды на картине «Утро на Море» (1851), очаровывающий контраст заката картины «Бриг Меркурий после победы над турецкими судами» (1848) или яркое пятно заката на фоне грозных, бушующих волн на картине «Девятый Вал» (1850). На многих полотнах Айвазовский показал море как грозную стихию, с её огромными пенящимися волнами и бунтарским характером.

=Spoiler написал(а):

http://ayvazovskiy.su/wp-content/uploads/2017/01/ayvazovskiy-3-1.jpg

Дом, в котором родился Айвазовский 17 (29) июля 1817 года

+1

21

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900)

https://stuki-druki.com/biofoto3/ivan-aivazovskiy-02.jpg

Айвазовский. Автопортрет

Уже с раннего детства Иван Константинович проявлял большой интерес к искусству. Ещё учась в армянской приходской школе, он самостоятельно освоил скрипку, однако подлинной страстью для него была живопись, которой он посвящал всё свободное время, рисуя пейзажи феодосийского рейда и парусные корабли. За этим занятием юного художника однажды и застал городской архитектор Кох, который вместе с градоначальником Александром Ивановичем Казначеевым обеспечил Ивана всем необходимым для работы.

В свою очередь, нечуждый искусству Казначеев после своего назначения губернатором Таврии в 1830 году забрал Айвазовского в Симферополь, где определил его в местную гимназию. После окончания гимназии в 1833 году он отправляется на учёбу в Петербург в Академию художеств, в которой под руководством известного французского мариниста Ф.Таннера постигает искусство пейзажной живописи. Однако уже в 1836 году после написания картины «Этюд облаков над морем» становится понятно, что ученик превзошёл учителя. Завистливый француз, спасая свою репутацию, настраивает против художника самого императора. И только заступничество профессора батальной живописи А. И. Зауерфейда ограждает Айвазовского от многих проблем. Немилость царя вскоре проходит.

0

22

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900): Вид Одессы в лунную ночь. 1855 год.

=Spoiler написал(а):

http://ayvazovskiy.su/wp-content/uploads/2017/01/7304c52d146d7c6e81506d924b8d74d1.jpg

Иван Константинович также бывал в Одессе и запечатлел Черное море с других берегов. На этой картине изображены море, морской порт и несколько кораблей. Также небольшая лодка с рыбаками, отправляющимися на ночной улов. Виднеются тучи, погода не совсем ясная, но это не мешает луне отображать свою коронную тропу в водах Черного моря.

0

23

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900):

Картины были написаны «Пушкин на берегу Черного моря» 1887, 1897г.

Обе картины отражают влюбленность Пушкина в эту стихию. Он с ней живет, он мыслит, он мечтает, в раздумье.

На картине «Пушкин на берегу Черного моря» 1887 море не спокойно, но это не буря, это не несчастья, которые оно несет в картине «Прощание Пушкина с морем». Это творчество, порывы мысли, эмоции, чувства души поэта. Различные цвета, в которые раскрашена стихия, также наталкивают на мысль о богатом внутреннем мире Пушкина. В его душе, мыслях переливается различными красками и оттенками творчество. Айвазовский изобразил Пушкина у моря необыкновенно.

Небо едино с морем, едино с поэтом. Краски светлее, но все оттеки моря присутствуют.  Темно синий цвет, как высота и глубина космоса, светлый зеленовато-серый, как символ надежды, открытой в будущее, розовый рассвет и торжественные розово-белые облака.

Горы – могучие твердыми. Но они не восстают против гения, они с ним заодно. Озаренные розовым оттенком с права и сливающиеся с тоном моря снизу картины.

=Spoiler написал(а):

http://ayvazovskiy.su/wp-content/uploads/2017/01/1569.jpg

Пушкин на берегу Черного моря
1887г, холст, масло, 212 x 314 см
Николаевский художественный музей им. В.Верещагина

Из череды великих мастеров кисти явился мастер, который всецело посвятил свое дарование "свободной стихии", как окрестил море Пушкин, и стал ее преданным певцом. Этим мастером был Иван (Ованес) Айвазовский.

На одной из академических выставок в Санкт-Петербурге (1836) встретились два художника - художник пера и художник кисти. Знакомство с Александром Сергеевичем Пушкиным произвело неизгладимое впечатление на молодого Айвазовского. "С тех пор и без того любимый мною поэт сделался предметом моих дум, вдохновения и длинных бесед и рассказов о нем", - вспоминал художник. Пушкин с большим одобрением отозвался о работах талантливого студента Академии художеств.

Айвазовский всю жизнь преклонялся перед талантом величайшего русского поэта, посвятив ему позже (около 1880) целый цикл картин. В них он соединил поэзию моря с образом поэта. Картина "Пушкин на берегу Черного моря" была создана в год пятидесятилетия со дня гибели А. С. Пушкина.

В тот же 1897 год была написана и другая - одна из лучших картин на пушкинскую тему - "Прощание Пушкина с морем", над которой И. К.

=Spoiler написал(а):

http://ayvazovskiy.su/wp-content/uploads/2017/01/9234.jpg

Айвазовский работал в содружестве с И. Е. Репиным. (Репин писал в этой картине фигуру Пушкина, Айвазовский - пейзажный фон).

«Пушкин на берегу Черного моря» 1897г. — здесь Пушкин на первом плане. Он стоит во весь рост. Улыбающееся выражение лица, спокойное, дружественное, но не обыкновенное. Во взгляде есть загадочность, глубина, в улыбке – доброта, открытость. У него любовные отношения с морем: искренние, ответные. Невозможно описать эту любовь, но не сказать о ней тоже нельзя. Стихийная глубокая творческая любовь к стихии.

Пушкин стоит в расслабленно — напряженной позе. Он как бы ведет творческий диалог с любимой. Одна нога согнута в колене опирается о камень, другая твердо стоит на камне. Лазурное чистое светлое море лишь облизывает носок его ботинка. Но даже в этом отрывке оно величественно.

0

24

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900): Феодосия. Лунная ночь. 1880 год.

=Spoiler написал(а):

http://ayvazovskiy.su/wp-content/uploads/2017/01/5e9b7b473475eac8a15b6c9466873aeb.jpg

0

25

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900): Лунная ночь на Капри. 1841 год.

=Spoiler написал(а):

http://ayvazovskiy.su/wp-content/uploads/2017/01/1528.jpg

Картина Айвазовского лунной ночи 1841 года создания, получила название «Лунная ночь. Капри». Она отличается от других его картин. Изображен берег моря, небольшие волны. Виднеется нос деревянной лодки, с которого два подростка любуются морским пейзажем. Картина содержит не много объектов для исследования, но стоит отметить, как художник изображает мелкие детали. Каждая волна, как она меняется под направление ветра – все это художник мастерски передает в своих картинах. Для такой трепетной работы нужно по-настоящему прочувствовать каждую деталь, а это может сделать только человек, влюбленный в море.

Благодаря своему мастерству, памяти и воображению Айвазовский оставил потомкам около 6000 своих произведений, а не только «Девятый вал», как многие думают! Его картины покупали: Академия художеств, Генеральный штаб, Третьяков для своей галереи, Принц Уэльский и даже папа Григорий XVI купил у Айвазовского картину «Хаос», где проявилось его умение мыслить в широких художественных обобщениях, обращаясь к библейской теме сотворения мира.

0

26

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900): Лунная дорожка

http://www.proza.ru/pics/2015/08/01/219.jpg

К картине художника И. Айвазовского Лунная дорожка
Каменцева Нина Филипповна

Картину «Лунная дорожка» Айвазовский Иван Константинович (Ованес Айвазян) написал  (1817-1900)годы  полный размер: 1000;699 px (0,1 Mb) Она  вошла в одну из самых известных картин ночи.   

    Ночь с давних времён считалась необычным временем суток. Она пугала  в старину людей, рисуя силуэты диковинных и опасных созданий. Но если бы ни луна, которая частично выбегает из под тёмных туч, а может быть и вся, с помощью которой можно определить предмет,  он бы не смог так воспроизвести луну или лунную дорожку, когда ты смотря наблюдаешь на картине, где бы ты не стоял, как будто бы она передвигается, оптическая видимость ....воспроизведена рукою живописца. Иван Айвазовский особенно отнёсся к этой теме и наряду с картиной «Лунная дорожка» написал такие великолепные картины, как  «Лунная ночь.» «Купальня в Феодосии». 1853 г.
   
    Иван Константинович Айвазовский известен на весь мир как художник-маринист, море было его музой и любовью, художник мог рисовать его бесконечно. И действительно, морские просторы лучше Айвазовского не изображал никто. Художник сумел добиться такой реальности пейзажей, благодаря умелой цветопередаче, что любуясь на очередное его полотно, невольно чувствуешь себя участником картины. Написанная картина «Лунная дорожка» Айвазовским в голубых и изумрудных оттенках, к подобным работам художник возвращается время от времени использую более скромную цветовую гамму, в тоже время навеянную поэтизмом - Ночь.

    А может живописец Айвазовский ,неоднократно слушая сонату фортепиано, писал под вдохновением музыки «Лунная соната » Людвиг ван Бетховен,* потому у него так много картин с изображением луны.

    Постепенно я постараюсь к каждой картине Ивана Айвазовского давать краткие описания со штормовым морем и в бурю и штиль.

*Соната для фортепиано № 14 до-диез минор, оп. 27, № 2 («Лунная») — музыкальное произведение, написанное немецким композитором Людвигом ван Бетховеном в 1800—1801 годах. «Лунной» первую часть сонаты (Adagio sostenuto) назвал музыкальный критик Людвиг Рельштаб в 1832 году, уже после смерти автора — он сравнил это произведение с «лунным светом над Фирвальдштетским озером».

0

27

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900): не только морские пейзажи

http://ayvazovskiy.su/wp-content/uploads/2017/01/karavan-700x588.jpg
Караван в оазисе. Египет. 1871 год.
Размер: 75 х 92 см.
Находится: Частные собрания.
Холст, масло.

Пейзажист-маринист Иван Константинович Айвазовский рисовал не только морские пейзажи. Красочны и необычны изображения художником видов дагестанского аула Гуниб, афинского Акрополя, большой пирамиды в Гизе, фонтана и дворца в Петергофе, Воробьевых гор в Москве...

0

28

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900): Итальянский период

http://ayvazovskiy.su/wp-content/uploads/2017/01/41aa2419e7e92785ac108942e41bee5c-700x510.jpg
Вид Амальфи. 1865 год.
Размер: 23 х 32 см.
Находится: Одесский художественный музей, Одесса.
Холст, масло.

В 1844 году из Италии Иван Константинович Айвазовский возвращается на родину известным мастером и академиком Римской и Амстердамской Академии художеств. В России он сразу был назначен академиком пейзажной живописи Петербуржской Академии художеств.

0

29

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900): Неаполь в лунную ночь. Везувий. 1870-е год.

=Spoiler написал(а):

http://ayvazovskiy.su/wp-content/uploads/2017/01/4964a74aac04ffbc000a84c6dda6be0e.jpg

Айвазовский очень много путешествовал по разным странам. Его очень привлекали морские путешествия, после которых он получал наибольшее вдохновение. Некоторые свои шедевры он производил именно в плавании. Наиболее его привлекали путешествия в приморские города. Айвазовский также посещал галереи и музеи, знакомился с творчеством иностранных художников. Помимо создания собственных картин, он копировал картины других творцов.

В 1840 году Айвазовский уезжает в Италию, где вопреки советам учителей начинает писать не с натуры, а по памяти, пользуясь богатым воображением. Именно в этом и кроется разгадка таланта художника, о которой он позже скажет: «Человек, не одарённый памятью, может быть отличным копировальщиком, живым фотографическим аппаратом, но истинным художником — никогда! Движения живых стихий не уловимы для кисти: писать молнию, порыв ветра, всплеск волны — немыслимо с натуры. Для этого художник и должен запоминать их, и этими случайностями, равно как и эффектами света и теней, обставлять свою картину. Так я писал сорок лет тому назад, так пишу и теперь. Писать тихо, корпеть над картиной целыми месяцами — я не могу».

0

30

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900): Дворец Ка д-Ордо в Венеции 1878

=Spoiler написал(а):

http://i-aivazovsky.ru/painting/item/f00/s00/e0000239/pic/000000.jpg

=Spoiler написал(а):

http://ayvazovskiy.su/wp-content/uploads/2017/01/9107c97d53f4e378e8ea3f5cdfd03e43.jpg

Поездка вместе с другими пансионерами в Рим сулила продолжение образования и усовершенствование в пейзажной живописи. Изучая произведения классического искусства в музеях Рима, Венеции, Флоренции и Неаполя, Ованес перенимает опыт великих мастеров. Посещение музеев европейских городов отложили неизгладимый отпечаток в сознании юного художника.

0

31

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900): Портрет брата художника Габриэла Айвазяна, 1883 год

http://ayvazovskiy.su/wp-content/uploads/2017/01/Ivan-Aivazovsky_Romanticism.jpg

Портрет брата художника Габриэла Айвазяна, 1883 год

В Италии Айвазовский посещает своего брата Гарика, живущего в монастыре. Изучая история своего рода, старший брат узнал, что фамилия предков – Айвазян. В итоге братьями было принято решение убрать из своей фамилии букву «Г». С тех пор Ованес Гайвазовский (а именно так юноша подписывал свои полотна) стал Иваном Айвазовским. Случилось это в 1841 году на 24 году жизни мастера.

0

32

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900): Итальянский период

http://ayvazovskiy.su/wp-content/uploads/2017/01/cc55388e89cd21dc00a495c5a08eb7a8-700x468.jpg

Итальянский пейзаж. Вечер. 1858 год

Свои пятьдесят знаменитых пейзажей Иван Константинович Айвазовский написал, воодушевленный природой Италии. Выставки в Неаполе и Риме вызвали огромное внимание как со стороны критиков, так и со стороны простых зрителей. Достоверное изображение моря и воздуха вызывало настоящий ажиотаж. Большую популярность приобрели картины, написаны в период 1841-1843 годов: «Вид на венецианскую лагуну», «Неаполитанский залив», «Побережье Амальфи», «Хаос. Сотворение мира.», «Неаполитанский залив в лунном свете», «Побережье. Штиль.» и другие. Успех полотен принесли автору европейскую славу.

В Италии Айвазовский работал и встречался со знаменитыми земляками, жившими в то время за границей: Н.В. Гоголем, художником А.А. Ивановым, профессором Академии художеств Петербурга Ф.И. Иордан. Оставили в душе мариниста и незабываемые встречи с английским коллегой Дж. Тернером.

0

33

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900): Море. Коктебель 1853

=Spoiler написал(а):

https://muzei-mira.com/templates/museum/images/paint/more.-koktebel-ayvazovskiy+.jpg

Талант Айвазовского донёс до нас атмосферу опускающегося на Коктебель вечера. Море волнуется пока не сильно, но в его игре уже слышны предупреждающие отголоски грозной стихии. Философское настроение вечера сплетается с восторгом перед таящейся в волнах силой. Этот контраст подчёркивает оппозиции кораблей, борющихся с волнами, и спокойно лежащей на берегу лодки. Противоречива красота природы! В ней есть и тихая грусть, и мощная сила, и порой между ними нет границы, как на картине Айвазовского «Море. Коктебель».

0

34

https://mirovoeiskusstvo.ru/wp-content/uploads/2017/06/image042-1.jpg

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900):
Название: «Спокойное море»
Год написания: 1863 год
Место: Национальная картинная галерея Армении, Ереван
Направление: Романтизм, Реализм

0

35

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900): Прощание А.С.Пушкина с морем

=Spoiler написал(а):

https://mirsoch.ru/uploads/posts/2014-01/1389626472_kartina-i.k.-ayvazovskogo-proschay-svobodnaya-stihiya-proschanie-pushkina-s-morem.jpg

Прощание Пушкина с морем

Если говорить о размере картины, можно сказать, что она очень большая. Но, с другой стороны, мы должны отметить, что выдающийся русский художник И. Айвазовский использовал такой размер, чтобы показать нам, красоту и широту Черное море. Это иллюстрация моря была возможна с помощью размера холста. Картина не только представляет само море, но высокая, тонкая, одинокая фигура Пушкина добавляет драматизм пейзажу. Драма показана также, при помощи бури в море на картинке.

Заявление художника: очень трудно ответить этот вопрос, достиг ли своей цели Айвазовский или нет, создав рисунок этого пейзажа, но ясно, что картина скрывает в себе душу художника.

На картинке состояние передается не только черным цветом моря, есть буря. Именно поэтому мы можем сказать, что художник использовал такое название не только, чтобы нарисовать Черное море, но чтобы показать нам темноту в бурном море, и в эту бушующую темноту попадает одинокий Пушкин.

0

36

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900): Сотворение мира 1864

=Spoiler написал(а):

http://ayvazovskiy.su/wp-content/uploads/2017/02/chsm2.jpg

Сотворение мира. 1864
Холст, масло. 196 x 233 см
Государственный Русский музей, С.-Петербург

Картина Айвазовского «Сотворение мира» описание

«Сотворение мира» Айвазовского производит сильное впечатление.

Описание ее требует серьезных и долгих размышлений над процессом создания мира. Эта картина намного отличается от предыдущей, даже можно сказать она совсем иная. Здесь также можно увидеть море и свет, пробивающийся сквозь тьму. Но рисунок выполнен совершенно в ином трактовании, также во тьме можно заметить красный цвет. Он также изображен не просто так, а имеет важное значение для понимания картины. Возможно, художник, таким образом, изобразил начало хаоса. Либо показал разделение границ между Творцом и творением.

Картина Айвазовского «Сотворение мира» 1864 года написания сочетается с фразой «сотворение из нечего». Для того, чтобы лучше понять глубокий смысл произведения художника Айвазовского «Сотворение мира», фото картины помогут в этом. Конечно, они не заменят оригинала изображения, но, все же, найдя качественное фото, можно изучить основной сюжет.

Описание позднего варианта картины наиболее неопределенно, и каждый может увидеть иные мысли. Но, все же, основной идеей картины является показать создание мира из ничего, из густой тьмы, которая покрывала все вокруг.

0

37

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900): лунная ночь. Окрестности Ялты. 1863

=Spoiler написал(а):

http://ayvazovskiy.su/wp-content/uploads/2017/01/7e51d199c8de687a9ae57944783c6826.jpg

0

38

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900): Феодосия. Лунная ночь 1852

=Spoiler написал(а):

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9d/%D0%A4%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%8F._%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BD%D0%BE%D1%87%D1%8C_%D0%90%D0%B9%D0%B2%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9.jpg

Айвазовский был инициатором строительства железной дороги «Феодосия - Джанкой», построенной в 1892 году. Выступал за расширение Феодосийского порта, публиковал открытые письма, где обосновывал преимущества строительства порта в Феодосии. В итоге в 1892-1894 годах в Феодосии был построен самый большой в Крыму торговый порт.

В 1886 году Феодосия испытывала сильную нехватку воды. «Не будучи в силах далее оставаться свидетелем страшного бедствия, которое из года в год испытывает от безводья население родного города, я дарю ему в вечную собственность 50 тыс. вёдер в сутки чистой воды из принадлежащего мне Субашского источника», - так писал в своём обращении к городской думе Иван Айвазовский в 1887 году.

Субашский источник находился в имении Шах-Мамай, неподалеку от Старого Крыма, в 25 верстах от Феодосии. В 1887 году были начаты работы по прокладке водопровода, благодаря которому вода пришла в город. В парке у набережной по проекту художника построили фонтан, воду из которого местные жители получали бесплатно. В одном из писем Айвазовский сообщал: «Фонтан в восточном стиле так хорош, что ни в Константинополе, ни где-либо я не знаю такого удачного, в особенности, в пропорциях». Архитектура фонтана создана на основе фонтана в Константинополе. Сейчас фонтан носит имя Айвазовского.

0

39

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900): Феодосия. Закат солнца 1865

=Spoiler написал(а):

http://ayvazovskiy.su/wp-content/uploads/2017/01/df717861d524fa74b8c2f772b130d7d5.jpg

Находится: Национальная галерея Армении. Ереван

В 1846 г. Айвазовский построил себе в Феодосии новую просторную мастерскую, где в основном и работал. С натуры он больше не писал, полагаясь на редкостную зрительную память и на приемы, которые усвоил когда-то и с тех пор усовершенствовал, доведя до известного автоматизма. Художник мог исполнить большую картину за несколько часов, что и делал не раз, щеголяя своим умением перед изумленными зрителями.

Наследие Айвазовского - целая изобразительная энциклопедия моря, запечатленного в разнообразнейших состояниях. 6000 картин, оставленных им, неравноценны. Среди них есть и шаблонные, и среднего качества, но есть и отличные, вроде знаменитого «Девятого вала» (1850), который волнует своей эффектной романтичностью, или «Черного моря» (1881), решенного, напротив, с удивительной сдержанностью. Кроме того, Айвазовский написал немало исторических батальных картин, повествующих о победных сражениях русского флота. Изображение моря было единственным, что он умел и любил делать. Пытаясь писать обычные пейзажи, он получал более скромные результаты, а изображая человека, обнаруживал беспомощность.

Романтически настроенный живописец, влюбленный в морскую стихию, Айвазовский был вместе с тем художником нового на российской почве типа - умеющим разумно распорядиться талантом и полновесно пользоваться плодами неустанного труда. Он первым, еще до организации ТПХВ, начал устраивать свои выставки в крупных губернских городах. Благосостояние его росло, и значительную часть денег он тратил на общественные нужды, заботясь о родном городе: в 1865 г. открыл в Феодосии первую художественную школу, а в 1880-м - картинную галерею.

При жизни Айвазовского состоялось более 120 выставок его картин не только в России, но и во многих странах. В 1847 г. художник был удостоен звания профессора Академии Художеств, с 1887 г. стал почетным членом Петербургской Академии Художеств. Он был также членом Штутгартской, Флорентийской, Римской и Амстердамской академий. Огромный успех, сопутствовавший ему чуть ли не с самого начала деятельности, надолго пережил его - Айвазовский и по сей день остается популярнейшим и любимейшим многими художником.

0

40

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900): Хаос. Сотворение мира 1841
https://img-fotki.yandex.ru/get/3101/122263170.1df/0_2b0661_3a231a79_XXXL.jpg

Одну из лучших картин на библейскую тематику «Хаос. Сотворение мира» Айвазовский Иван Константинович написал в 1841 году. За эту картину художник был награжден золотой медалью от Папы римского, а картина стала экспонатом в музее Ватикана.

На данной картине изображено создание всего живого. Так как художник очень любил море, то он воодушевил эту картину именно с ним. Море, лучи солнца и силуэт, который напоминает человеческий образ. Глядя на картину, видно, что тьма постепенно расходится под действием солнечных лучей и в части яркого неба виднеется образ Создателя. Он руками разводит тьму, и она постепенно исчезает, морская вода становится спокойнее, что обозначает начало возрождения всего живого.

На данном полотне действительно Создатель предотвращает хаос на Земле. Картина Айвазовского «Хаос. Сотворение мира» символична и передает всю реальность действий. Переход от тьмы в свет, очень ярко и реалистично изображен, что свойственно, для картин художника.

Глядя на эту картину можно удивиться, как настолько мелкие детали можно передать красками на холсте. Для этого нужно огромное понимание природы и гениальный талант, чем и отличается от многих других маринистов Айвазовский. «Хаос. Сотворение мира» фото данной картины довольно распространены в сети интернет. Каждый желающий может зайти и проникнуться в этот шедевр искусства.

Невероятный вклад в классическое искусство принесла картина Айвазовского «Хаос. Создание мира». Описание картины не даст четкого понятия о творении, нужно лично посмотреть на изображение, чтобы по-настоящему оценить шедевр художественного искусства.

Известно, что папа Григорий XVI купил у Айвазовского картину «Хаос», где проявилось  умение художника мыслить в широких художественных обобщениях, обращаясь к библейской теме сотворения мира.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Художники и Писатели » Айвазовский, Иван Константинович