"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Контроль над расходами. Экономия на ремонте. Понятие-порядок в доме.


Контроль над расходами. Экономия на ремонте. Понятие-порядок в доме.

Сообщений 1 страница 20 из 51

1

Советы по контролю над расходами

Как сэкономить на ремонте

Нужная информация о ненужных вещах повседневной жизни

Как навести порядок в доме

Как навести порядок в детской: теория

Почему дети разбрасывают вещи?

Так что же такое порядок?

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Толковый словарь живого великорусского языка В.Даля - "ПОРЯДОК"

совокупность предметов, стоящих по ряду, рядом, рядком, вряд, сподряд, не вразброс, не враскид, а один за другим; ряд, линия, шеренга, строй; каждая сторона улицы, ряд домов, образует порядок (в петерб. линия). Которым порядком ехать-то Ряд сетей, аханов, самоловных снастей, в реке или в море (астрх.), порядок; каждый порядок ставится поперек берега, потому что рыба, дойдя с моря до известной глубины, поворачивает вдоль берега; в порядке 150 концов дели (сети), по семи саж. Выбивать порядки, ставить сети, снасти. Выдирать порядки, убирать их. Сажать деревья в два порядка, улицей, просадью, аллеей. Каменные ряды на нижегородской ярмарке выстроены порядками...

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Привести в порядок финансы

http://lifehacker.ru/wp-content/uploads/2016/06/Byudzhet_1466765491.gif
Если отсутствие денег в кошельке до сих пор становится для вас полнейшей неожиданностью, пора что-то с этим делать. Грамотное планирование бюджета и контроль расходов помогут распоряжаться средствами максимально эффективно и никогда не сталкиваться с ситуацией, когда деньги закончились, а до зарплаты ещё очень долго.

Для начала проанализируйте свои траты. Понятно, что в идеале за этим нужно следить минимум месяц, но попробуйте прикинуть хотя бы примерно — результаты в любом случае будут очень интересными. Сколько вы в среднем тратите за одно посещение супермаркета? Как часто бываете в развлекательных заведениях и какую сумму там обычно оставляете? Любите ходить в кино или предпочитаете радовать себя покупкой новых вещей?

Итак, вы составили примерный перечень трат, теперь попробуем его оптимизировать. Воспользуемся для этого популярным методом шести кувшинов. У вас есть шесть основных статей расходов: повседневные нужды и оплата счетов — на это должно уходить 55% дохода, развлечения — 10%, накопления — 10%, образование (сюда же можно включить книги) — 10%, резерв на чёрный день — 10%, подарки и благотворительность — 5%. Разделите таким образом свой ежемесячный заработок и старайтесь не выходить за границы получившихся по каждой категории сумм.

Занятие это требует достаточной концентрации:вам следует учитывать расходы и доходы в любое время и в любом месте, максимально эффективно планировать расходы и следить за тем, чтобы ненароком не влезть в долги.

+1

2

Ониомания (от др.-греч. ὤνιος — для продажи и μανία — безумие) — непреодолимое желание что-либо покупать без необходимости, ради удовольствия самого процесса покупки.

Покупки становятся и отдыхом, и развлечением, и самостоятельным смыслом.
В просторечии эту зависимость часто называют шопинголизм или шопоголизм, а людей, страдающих этим недугом, называют шопоголиками.

История вопроса

В Европе

Слово ониомания, в качестве медицинского термина, впервые было предложено в Европе в конце XIX века немецким психиатром Эмилем Крепелином, который совместно со швейцарским психиатром Эйгеном Блейлером идентифицировал первые признаки этого психологического заболевания.

В последнее время тема шопоголизма привлекает усиленное внимание средств массовой информации. В исследовании Технической больничной кассы (ТКК) Нижней Саксонии (Германия), опубликованных в июле 2008 года, констатитуется, что более 800 тысяч немцев страдают от «шопинговой» зависимости.

В США

Американская психиатрическая ассоциация (США) первоначально не признала ониоманию как нарушение здоровья, однако в последнее время имеются основания для пересмотра этой позиции, так как наличествуют все основные признаки маниакального поведения.

+1

3

Ониомания

Ониомания (от др.-греч. ὤνιος — для продажи и μανία — безумие) — непреодолимое желание что-либо покупать без необходимости, ради удовольствия самого процесса покупки. Покупки становятся и отдыхом, и развлечением, и самостоятельным смыслом. В просторечии эту зависимость часто называют шопинголизм или шопоголизм, а людей, страдающих этим недугом, называют шопоголиками.

Симптомы

    Поход в магазин без чёткого желания найти что-то конкретное;
    Осмотр большинства выставленного на продажу товара;
    Увлечение модными журналами;
    Желание купить продукт без объективной причины;
    Постоянное обсуждение купленного товара;
    Апатия без регулярного посещения торговых заведений.

+1

4

Ониомания

Ониомания (от др.-греч. ὤνιος — для продажи и μανία — безумие) — непреодолимое желание что-либо покупать без необходимости, ради удовольствия самого процесса покупки. Покупки становятся и отдыхом, и развлечением, и самостоятельным смыслом. В просторечии эту зависимость часто называют шопинголизм или шопоголизм, а людей, страдающих этим недугом, называют шопоголиками.

Причины

По мнению врачей из медицинской страховой компании «TK» Нижней Саксонии, чаще всего ониомания развивается у женщин на почве недостатка внимания, чувства одиночества и внутренней пустоты, потребности в признании и любви, а также в период депрессии из-за потери партнёра.[1] Встречаются и другие причины:

    Низкий уровень саморегуляции. У таких людей снижена возможность компенсации неблагоприятных личностных особенностей для достижения поставленной цели. В сочетании с индивидуальным предпочтением объекта покупки это может порождать зависимость.
    Жажда адреналина. Организм быстро привыкает к адреналину и начинает нуждаться во всё больших его дозах. Такие люди занимаются экстремальными видами спорта. В магазине можно тоже получить дозу адреналина — принятие решения о покупке и возможное разочарование являются микрострессами.
    Иллюзия власти. Покупаются не столько вещи для личного потребления, сколько некие атрибуты власти, в том числе в форме отношения продавцов к покупателю: уважение, услужливое обращение, льстивые похвалы, фирменные пакеты для покупок.
    Иллюзия свободы и контроля над своей жизнью. Шоппинг снимает у шопоголика депрессию и тревогу, повышает самоуважение и уверенность в себе — он может себе позволить купить то, что сейчас захотелось, а не то, что рекомендовали или что просто необходимо. И человек получает ощущение свободы от покупок, даже если вещи ему не нужны.

Последствия

Трата денег «на ветер», впоследствии чего шопоголик жалеет о покупке, но вскоре всё равно возвращается к приобретению ненужных вещей.

Есть множество случаев, когда «шоппингомания» приводила к разрушению семей, их финансового благополучия из-за непомерной задолженности больного члена семьи, утратившего чувство меры.

В случае невозможности удовлетворить эту самую «манию» у «шопингомана» развивается синдром абстиненции, выражающийся в психологических расстройствах, агрессии или депрессии, болезнях сердечно-сосудистой системы, головных болях.

+1

5

Ониомания

Ониомания (от др.-греч. ὤνιος — для продажи и μανία — безумие) — непреодолимое желание что-либо покупать без необходимости, ради удовольствия самого процесса покупки. Покупки становятся и отдыхом, и развлечением, и самостоятельным смыслом. В просторечии эту зависимость часто называют шопинголизм или шопоголизм, а людей, страдающих этим недугом, называют шопоголиками.

Советы по контролю над расходами

Иногда для борьбы со страстью к покупкам приходится обращаться к психологам. Уже появились общества «анонимных шопингоманов», группы добровольной взаимопомощи сумевших «завязать» с шопинговой зависимостью и теперь помогающих другим избавиться от этой болезненной привычки. Однако для большинства людей профилактикой шопоголизма может стать умение контролировать свои расходы:

1. Планируйте и исследуйте рынок. Специалисты советуют анализировать заранее какую вещь необходимо купить, чтобы не делать спонтанных покупок. Если даже товар есть в списке необходимого, в магазине не стоит бросаться на первую попавшуюся вещь, а лучше сначала сравнить дизайн, цвета и цены аналогов. При этом не стоит даже думать о том, чтобы в дополнение к новой вещи купить ещё что-нибудь — сумочку, пояс, туфли и т. д.
2. Скидка — ещё не повод для покупки. Если во время распродажи вещь стала стоить в несколько раз меньше, это не означает, что она стала необходимой. Велика вероятность, что она так никогда и не понадобится.
3. Избегайте новых коллекций. Никогда не стоит покупать обязательно в первый же день появления на прилавках новой коллекции. Со временем продавцы уменьшат цены, к тому же всегда можно дождаться сезона распродаж.
4. Избавьтесь от кредиток. Привычка расплачиваться кредитными картами гарантирует шопоголикам рост долгов. Наличные позволяют человеку лучше ощущать связь между тратой денег и получением вещи. Выходите из дома с небольшой суммой денег, тогда не будет возможности потратить всё сразу.
5. Список трат. Сохраняя чеки и записывая все покупки, можно легче оценить реальную картину своих трат и понять, какие меры предпринимать.
6. Избегайте магазинов хотя бы некоторое время, если чувствуете, что не можете контролировать свои расходы. Следует давать время на обдумывание действительной важности покупки.

Как эффективно лечить шопоголизм?

Для нейтрализации ониомании применяются такие методы: самоизоляция от рекламы, планирование финансовых расходов только на предметы первой необходимости, в момент приступов овладение приемами нейтрализации признаков ониомании, кратковременный прием антидепрессантов (Циталопрама). Магазинная зависимость овладевает остро шопоголиками в период финансового кризиса, способствующего формированию хронического стресса. Особенно подвержены ощущению суррогатного счастья женщины, которые по причине нехватки положительных эмоций и отправляются по магазинам. Но как научиться держать грань между удовольствием и зависимостью? Новая вещь для женщины выступает средством успокоения, поэтому трата денег дает возможность получать необходимые эмоции. Впоследствии она испытает чувство вины, будет злиться за ненужные траты, что опять приведет к депрессии. Низкая самооценка женщин толкает на покупку новых вещей, что делает их удачливыми в собственных глазах. Горе, одиночество, скука, разочарование все это толкает женщин на траты.

+1

6

Патологи́ческое накопи́тельство — вид навязчивого поведения, заключающийся в собирании и хранении неиспользуемых вещей, чаще всего — предметов домашнего обихода в настолько больших количествах, что они препятствуют использованию помещений по прямому назначению

Например, члены семьи не могут свободно перемещаться по жилищу, комфортно принимать пищу (из-за обилия вещей на столе и кухне принимать пищу приходится держа тарелку на коленях, пользование кухонной техникой и раковиной затруднено), справлять естественные надобности (из-за чрезмерного загромождения уборной невозможно закрыть дверь), отдыхать (кровать и прилегающее пространство заставлено, на стенах развешаны пакеты с вещами), воспитывать детей (свободные на момент рождения детей комнаты оказываются завалены вещами, дети находятся вместе с родителями, где у них нет места для игр и развития, негде даже ползать по полу).

Подверженные данному расстройству люди рационализируют своё поведение и считают его нормальным даже при крайней степени выраженности.

Патологическое накопительство, иногда до крайней степени жадности, может быть вызвано недостатком материального внимания в детстве. Во многих случаях склонность к патологическому накопительству появляется в связи с серьёзными жизненными потрясениями, такими как развод, тяжёлая болезнь или смерть близкого человека, что стимулирует первоначально хранить вещи близкого человека, но постепенно навязчивое накопительство начинает охватывать и остальные предметы и принимает угрожающий характер. Человек, одержимый патологическим накопительством, крайне трепетно относится к своим вещам, душевные муки он испытывает, даже если его вынуждают выбросить сущую мелочь — газету или полиэтиленовый пакет.

0

7

Патологи́ческое накопи́тельство

— вид навязчивого поведения, заключающийся в собирании и хранении неиспользуемых вещей, чаще всего — предметов домашнего обихода в настолько больших количествах, что они препятствуют использованию помещений по прямому назначению

Хранение своих старых вещей

Перед тем как выбросить старую вещь, человеку свойственно задумываться: «Может ли эта вещь или её часть ещё пригодиться?» Также свойственно хранить ненужные, но «дорогие как память» вещи. В сельской местности этому способствовало наличие доступных мест хранения (сараи, чердаки, дворы и т. п.)
Признаки патологии в хранении старых вещей

Признаки:

    сохранение большинства старых вещей, всех или почти всех, даже тех, которые маловероятно как-либо использовать в будущем;
    сваливание старых вещей в кучу, без разбора и сортировки (неизвестно, что и где лежит);
    неиспользование старых вещей для ремонта или конструирования.

Американским образовательным учреждением для профессиональных организаторов разработана шкала от 1 до 5, характеризующая уровень патологического накопительства[нет в источнике. Первый уровень характеризуется свободным доступом к дверям и лестницам, беспорядок не чрезмерный, безопасные условия проживания. Пятый уровень характеризуется явными повреждениями дома, разрушением стен; отсутствием электроэнергии, водоснабжения или канализации; кухня и ванная комната непригодны к использованию из-за загромождения; субъект предпочитает спать вне дома (в машине, во дворе дома и т. п.) из-за малопригодности дома для обитания.

Собирание выброшенных вещей

Признаки патологии в собирании старых вещей — те же, что и при хранении: бессистемное сваливание в общую кучу и неиспользование.

Крайний случай, к которому обычно и применяется термин — захламление всего жилища самыми разнообразными вещами, по сути — мусором. Если человек на работе, то все доступные ему площади он может пытаться использовать для хранения старых вещей, но обычно встречает сопротивление коллег и начальства.

0

8

Патологи́ческое накопи́тельство

— вид навязчивого поведения, заключающийся в собирании и хранении неиспользуемых вещей, чаще всего — предметов домашнего обихода в настолько больших количествах, что они препятствуют использованию помещений по прямому назначению

Особенности и сравнение с шопоголизмом

Суть накопительства — трудность расставания с вещами, человеку крайне тяжело не только выбросить, но даже отдать вещь просящему её другому человеку. Ценность вещи при этом осознаётся как возможное её положительное применение. Также реже вещь может иметь эстетическую или историческую для индивида ценность. Расставание с вещью воспринимается как утрата.

Второй момент — часть вещей «для коллекции» при накопительстве достаются бесплатно или покупаются за символическую цену. Психологически это ощущается как чистая выгода — обретение пусть малоценного, но — предмета — при отсутствии существенных затрат. Затраты на хранение при этом не учитываются.

При прогрессировании расстройства, как и во всех маниях, в поведении может начать преобладать компульсия (привычка, неудержимые порывы).

Как крайняя степень экономии, доведение до абсурда, патологическое накопительство полярно противоположно к шопоголизму в вопросе траты и ценности денег, однако стимул у них по сути одинаков — вещи.

0

9

Патологи́ческое накопи́тельство

— вид навязчивого поведения, заключающийся в собирании и хранении неиспользуемых вещей, чаще всего — предметов домашнего обихода в настолько больших количествах, что они препятствуют использованию помещений по прямому назначению

Другие названия явления

В церковнославянском языке страсть к собиранию вещей называется мшелоимство, и по православным традициям считается грехом. Иногда это шутливо называют «синдромом Плюшкина». Другое название — силлогомания. Также часто используется как синоним диспозофобии — боязни выбрасывать вещи.

Разновидностью патологического накопительства является патологическое накопительство животных, которой чаще всего подвержены одинокие женщины средних лет и пенсионного возраста[источник не указан 283 дня], которые в большом количестве заводят домашних животных (чаще всего кошек), что нередко сильно ухудшает бытовые условия, а также приводит к постоянным конфликтам с соседями.

В кино и телевидении

    Освещению случаев патологического накопительства и частично борьбе с ним посвящены документальные сериалы Hoarders (англ.)русск. и Hoarding: Buried Alive (в русском переводе В плену ненужных вещей: Погребённые заживо (телесериал)).

    Синдром накопительства пародируется в американском мультсериале «Южный парк», серия 1410 (№ 205) — «Новчало» (англ. Insheeption), и в мультсериале «Губка Боб Квадратные Штаны», сезон 8, серия 155 — «Сентиментальная Губка» (англ. Sentimental Sponge), в которой Губка Боб начинает из сентиментальных побуждений копить мусор и хлам, и заваливает им весь свой дом.

    Синдром накопительства или «барахольщика» диагностируется у пациентки в сериале «Доктор Хаус» (сезон 7, серия 18).
    В сериале «Кости» («Bones») главные герои расследуют гибель силлогомана (сезон 5, эпизод 22).

0

10

Жертва моды (от англ. fashion victim) — термин, принадлежит дизайнеру Оскару де ла Рента и обозначает один из феноменов повседневной жизни — человека, до крайностей подчиняющегося влияниям моды, тем самым выходя за рамки здравого смысла.

Само понятие «жертва моды» (фр. victime de la mode) возникло после Великой французской революции 1789 года — так называли молодых девушек, выбегавших зимой в недавно вошедших в моду шифоновых платьях, и, как результат, огромное количество летальных исходов от пневмонии

История знает множество примеров принесения человека в жертву моде. Так, маленькая грудь была эталоном для женщин средневековой Европы, и  для достижения его еще юным девушкам туго перетягивали грудь, не позволяя ей расти; мода на раскосые глаза у тюркоязычных народов послужила возникновению обычая привязывать близко к глазам младенца в люльке разные предметы, чтобы взгляд был всегда направлен в одну точку и много других, не менее поразительных для здравого смысла примеров.

Область применения термина

    социология: французский социолог и преподаватель Парижского института политических исследований Гийом Эрнер посвятил данному феномену эссе (см. Жертвы моды?)
    реклама и маркетинг (в качестве рекламного слогана или названий коллекций):
        Fashion Victim — название американской компании, занимающейся дизайном футболок и имеющей эксклюзивные права на изображение Че Гевары;
        голландский фотограф Эрвин Олаф назвал свою некоммерческую серию работ «Fashion Victims».
    массмедиа
    деловой жаргон специалистов индустрии моды: модный дизайнер Жан-Клод Житруа (Jean-Claude Jitrois) в одном из интервью провокационно назвал себя жертвой моды
    молодёжный сленг: фэшн виктим — жертва моды; антоним — фэшн-дизастер (от англ. disaster — бедствие), то есть яростный противник моды или человек, игнорирующий её постулаты
    следует отличать выражение «жертва моды» от термина «жертва моды» (прямого аналога «фэшн виктим»): например, жертвами моды называют животных, убитых для процветания индустрии меха

0

11

Жертва моды

(от англ. fashion victim) — термин, принадлежит дизайнеру Оскару де ла Рента и обозначает один из феноменов повседневной жизни — человека, до крайностей подчиняющегося влияниям моды, тем самым выходя за рамки здравого смысла.

Характерные признаки жертвы моды

    крайне высокая степень интереса к моде и гламуру;
    лейбломания — погоня за модными лейблами (в одежде и других категориях продукции для потребления);
    крайности в выборе одежды: согласно деловому сленгу индустрии моды, человека, который одет-обут не просто в вещи одной марки, но ещё и из коллекции одного сезона, назовут «жертвой моды»[1];
    некритичное восприятие новинок моды и информации глянцевых изданий;
    слепое подражание эталонам и иконам стиля, доходящее до абсурда;
    ониомания (шопоголизм);
    увлечение пластическими операциями;
    чрезмерное увлечение диетами (как следствие, анорексия, булимия);
    танорексия — чрезмерное увлечение загаром (как следствие, преждевременное старение кожи, воспаление лимфоузлов или онкологические заболевания);
    отказ от естественности: чрезмерное увлечение декоративной косметикой, перекрашиванием и наращиванием волос, искусственными ногтями, накладными ресницами, искусственным загаром, косметической стоматологией, косметической ортопедией и т. п.;
    выбор одежды и обуви в угоду красоты и моды, а не удобства и отсутствия опасности для здоровья:
        постоянное ношение высоких каблуков и неудобной обуви и, как следствие, деформация стопы, искривление позвоночника и смещение внутренних органов;
        чрезмерно узкие брюки, джинсы, нижнее белье и, как следствие, нарушение кровообращения;
        одежда и обувь не по погоде и, как следствие, переохлаждение внутренних органов, пневмония;
        увлечение лакированной обувью, не позволяющей коже дышать, и, как результат, кожные заболевания.
    тату-зависимость.

0

12

Жертва моды

(от англ. fashion victim) — термин, принадлежит дизайнеру Оскару де ла Рента и обозначает один из феноменов повседневной жизни — человека, до крайностей подчиняющегося влияниям моды, тем самым выходя за рамки здравого смысла.

Причины возникновения явления

    Общество потребления и место моды в нём;
    Средства массовой информации и реклама;
    Психологические особенности человека:
        низкая самооценка;
        желание быть в центре внимания;
        перфекционизм;
        некритичность, отсутствие рефлексии
        внушаемость;
        конформизм.
    Работа в сфере шоу-бизнеса или индустрии моды.

Группа риска

    Подростки;
    Представители шоу-бизнеса;
    Специалисты индустрии моды;
    Представители модельного бизнеса;
    Представители рекламного бизнеса и пиар-специалисты;
    Жители мегаполисов;
    Женщины до 45 лет.

0

13

Жертва моды

(от англ. fashion victim) — термин, принадлежит дизайнеру Оскару де ла Рента и обозначает один из феноменов повседневной жизни — человека, до крайностей подчиняющегося влияниям моды, тем самым выходя за рамки здравого смысла.

Знаменитые жертвы моды

Знаменитые жертвы анорексии

    Эди Седжвик — американская актриса, икона моды 1960-х годов и муза Энди Уорхола. Она умерла от анорексии и передозировки барбитуратов в возрасте 28 лет.
    Карен Карпентер — американская певица. Умерла в 32-летнем возрасте от сердечного приступа, вызванного тяжёлой борьбой с анорексией.
    Ана Каролина Рестон — бразильская модель. Скончалась от нервной анорексии в 22 года.
    Луисель и Элиана Рамос — уругвайские сёстры-модели. Скончались с разницей в полгода в возрасте 22 и 18 лет от сердечной недостаточности, вызванной анорексией.
    Аллегра Версаче — итальянский дизайнер, племянница знаменитого Джанни Версаче. Долгое время боролась с анорексией и преодолела её..
    Мэри-Кейт Олсен — американская актриса, продюсер и дизайнер. В 2004 году подтвердила слухи о своих проблемах со здоровьем, сказав, что больна анорексией, тогда Мэри-Кейт весила чуть больше 30 килограммов.
    Изабель Каро — французская модель. Болела анорексией с 13 лет и умерла в 28-летнем возрасте.
    Эшли Симпсон-Вентц — американская певица и актриса. Болела анорексией в подростковом возрасте.

Знаменитые жертвы пластической хирургии

    Дженис Дикинсон
    Джоан Риверз
    Джоселин Вильденштайн
    Донателла Версаче
    Елена Проклова
    Игорь и Григорий Богдановы
    Кортни Лав
    Людмила Гурченко
    Майкл Джексон
    Маша Малиновская
    Маша Распутина
    Микаела Романини
    Сергей Зверев
    Лоло Феррари
    Ирэн Феррари
    Бриджит Керков
    Юля Волкова
    Светлана Лобода

0

14

Жертва моды

(от англ. fashion victim) — термин, принадлежит дизайнеру Оскару де ла Рента и обозначает один из феноменов повседневной жизни — человека, до крайностей подчиняющегося влияниям моды, тем самым выходя за рамки здравого смысла.

Жертва моды: вредные советы для начинающих

Жертва моды: как ею стать?

Давай перейдём от теории к практике. Вот пошаговая схема превращения. Следуй ей, и обязательно получится настоящая, неповторимая жертва моды.

Шаг первый.
Выкидываем из дома всю более менее серьёзную литературу  забиваем абсолютно все полки (можно для посуды, так даже лучше будет) глянцевыми изданиями. Они должны стать твоей Библией, а расставаться с ними ты просто не имеешь права.

Шаг второй. Перебери свой гардероб. О боги, ты нашла там вещи без модного лейбла?! Выкидывай без промедления. А то, что ты их любишь – дело десятое. Мы гонимся за модой, а не за внутренней гармонией. Не забудь заняться обувью – всё, у чего каблук меньше пятнадцати сантиметров, должно отправиться на помойку.

Шаг третий.
Подойди к зеркалу. Если у тебя натуральный цвет волос – можешь сфотографировать, чтобы запомнить то, чего ты больше никогда не увидишь. Если ты уже красилась – вообще отлично. Наша задача не только добиться цвета волос, кардинально противоположного натуральному, но и "просоляриться" так, чтобы мама родная не узнала.

Шаг четвертый.
Ты сменила цвет волос и больше похожа на жительницу Алжира, чем Сибири. Радоваться рано – впереди ещё много работы. Теперь перед тобой стоит несколько задач: нарастить ногти, чем длиннее, острее и ярче они будут, тем лучше; нарастить волосы, и обязательно сделать прядь со стразиками; непременно забацать себе пирсинг пупка, тоже со стразиками – это же так гламурно; если есть возможность, ты просто обязана исправить нос и увеличить грудь.

Шаг пятый. Развесь по всей квартире фотографии Кейт Мосс, Сиенны Миллер и Виктории Бэкхем. Ни в коем случае не думай, что они будут призваны вдохновлять тебя на поиск своего образа. Нет, твоя цель – слепое подражание, временами граничащее с абсурдом. Так, и только так, ты сможешь прийти к заветной цели – стать жертвой моды.

Шаг шестой.
Как истинная жертва моды сядь на диету. Лучше всего, если она будет состоять из маковой росинки. Или из воздуха. Ты просто не сможешь стать настоящей жертвой моды без анорексии или приступов булимии.

Шаг седьмой.
Теперь настала пора самого сладкого – прогулки по магазинам с целью обновления гардероба. Первое: помни о том, что у каждого человека есть вероятность превратиться в сороконожку и сорокоручку (экология-то сейчас какая!). Именно поэтому тебе будет просто необходимы несколько десятков кофточек, платьев и пар обуви. Второе: настоящая жертва моды обязана носить не просто все вещи одного дизайнера, но и из одной коллекции. Третье: чем неудобнее будут вещи, тем лучше.

Шаг восьмой. Фото и лазерная эпиляция, все виды обёртываний, лечение проблемной кожи продуктами жизнедеятельности мексиканских крылоносиков – узнай о всех самых безумных процедурах в твоём городе и запишись на все. Если не хватает денег – возьми кредит. Иначе ты совсем не жертва моды.

Шаг девятый. Займись сбором сплетен. Всех, даже мировых. Настоящая жертва моды без этого немыслима. В противном случае тебе будет просто не о чем разговаривать со своими подругами.

Шаг десятый
, заключительный. Оцени саму себя. Тебя не узнают родственники? В шкафу сломалась полка под одеждой? Каждое утро в зеркале ты видишь счастливую обладательницу угольного цвета кожи, истощённую диетами? Поздравляем! Теперь ты настоящая жертва моды!

0

15

Хлам - 1. Негодные, старые вещи; рухлядь. // перен. разг. Недоброкачественный, низкопробный товар.
2. перен. То, что не нужно, бесполезно, не имеет ценности.

Невозможно быть успешным борцом с хламом, не будучи разумным потребителем.
Чем больше вы узнаете о товарах и услугах, которые приобретаете, тем более продвинутым в этой области становитесь.
Тщательный анализ своих потребностей позволит вам избежать импульсивных покупок.
Вы начнете покупать только полезные, действительно понравившиеся вам и качественные вещи, причем лишь тогда, когда они вам действительно нужны

0

16

хлам

- 1. Негодные, старые вещи; рухлядь. // перен. разг. Недоброкачественный, низкопробный товар.
2. перен. То, что не нужно, бесполезно, не имеет ценности.

Как начать бороться с хламом?

Мне пришлось изрядно потрудиться, чтобы стать докой в этом вопросе. Честно говоря, ненавижу шопинг. На протяжении многих лет я принимала ужасные покупательские решения, потому что, попав в магазин, хотела как можно быстрее выбраться оттуда на улицу. Тем не менее я знаю, что многие люди буквально одержимы этим занятием.

Большинство моих подруг, по их словам, испытывают выброс адреналина, входя в торговый центр или магазин. Даже если им ничего определенного не нужно, им нравится рассматривать витрины и представлять себя покупающей вещи. К счастью, существует золотая середина между добровольным отказом от всего материального и крайним материализмом. Занимая такую позицию, вы с уважением относитесь к своему имуществу и принимаете взвешенные решения о покупках. Будучи разумным потребителем, вы приобретаете только нужные вещи, не захламляя квартиру и рабочее место. Поскольку вы готовитесь очистить жизнь от всего лишнего, вам не помешает задавать себе вопросы об уже имеющихся у вас вещах. Если в ваш дом или офис некогда попал какой-то предмет, это не означает, что он должен остаться там навечно. Следующая группа вопросов помогла мне принять взвешенные решения о скопившемся у меня барахле. Со временем перечень вопросов изменился, и я уверена, что с расширением моей семьи список и впредь придется корректировать. Поэтому не воспринимайте нижеследующие вопросы как догму, смело адаптируйте их под свои индивидуальные нужды. Но, конечно, старайтесь не слишком уходить в сторону, иначе избавиться от хлама не удастся.

Вопросы об уже имеющихся в вашем доме вещах:

1. Есть ли у меня другие вещи такого же назначения?
2. Если они дублируют друг друга, то какая из них или в лучшем состоянии, или лучшего качества, или прослужит дольше?
3. Исправна ли эта вещь? Нуждается ли она в замене или ремонте?
4. Облегчает ли она мою жизнь, экономит время либо деньги, удовлетворяет ли какую-нибудь важную потребность?
5. Почему этот предмет находится в нашем доме, и лучшее ли это место для него?
6. Если я хочу узнать, насколько данный предмет подходит для удовлетворения определенной потребности, нужно ли мне собирать дополнительную информацию?
7. Если это скоропортящийся продукт, то не закончился ли его срок годности?
8. Помогает ли мне та или иная вещь перейти на желанный уровень жизни?

Избавляясь от хлама, вы обнаружите, что некоторые поврежденные вещи нужно заменить, а другие упорядочить и почистить. Ведь нет ничего плохого в приобретении новых вещей, если только они соответствуют определенным условиям.

Вопросы, которые нужно задать себе перед покупкой:
1. Есть ли у меня уже подобная вещь такого же назначения?
2. Если она у меня есть, то готова ли я избавиться от старой и заменить ее новой? (Обычно это называют правилом «один прибыл, один выбыл».)
3. Эта вещь облегчит мою жизнь, сэкономит время либо деньги или удовлетворит какую-нибудь важную потребность?
4. Где в моем доме будет храниться эта вещь?
5. Является ли данная цена лучшей за эту вещь, и получаю ли я максимальное качество за эти деньги?
6. Прежде чем я куплю и принесу эту вещь в свой дом, нужно ли мне получить дополнительную информацию? Изучила ли я уже подобные товары?
7. Если это продукт с ограниченным сроком годности, то когда я собираюсь его использовать и что сделаю с оставшейся частью?
8. Поможет ли мне эта вещь перейти к вожделенной счастливой жизни?

В прошлом меня критиковали за эти вопросы, поскольку многим кажется, будто им предлагают покупку только практичных и полезных вещей. Но вот что я скажу в свою защиту. Во-первых, некоторые люди действительно предпочитают приобретать только практичные и полезные вещи, «без выкрутасов». Во-вторых, лично я к таковым не отношусь.

Мне нужны вещи, которые вдохновляют меня или поднимают настроение. И такие предметы вполне могут попасть в мой дом, пройдя через фильтр восьмого вопроса. Ведь в нем спрашивается, приближает ли эта вещь меня к желанному образу жизни. Нужно только убедиться в том, что она также проходит проверку остальными вопросами. С помощью вопросов и информации из книги «Упрости себе жизнь. Как навести порядок на работе и дома» и проектов, которые вам еще предстоит выполнить, вы превратитесь в заядлого борца с хламом. Вы устраните препятствия на пути к простой, эффективной, гармоничной и свободной от ненужного балласта жизни. Приготовьтесь освободить место для того, что вам важнее всего.

(По материалам книги Эрин Доланд «Упрости себе жизнь. Как навести порядок на работе и дома»)

0

17

Порядок – вещь относительная. У каждого есть своя мера порядка, не всегда совпадающая с мнением остальных. А для детей слово «порядок» вообще неестественно.

«Зачем убирать игрушки, если я завтра буду в них играть?», «Зачем заправлять постель, если вечером снова ложиться спать?», – думаю, подобные фразы знакомы очень многим родителям.

Так что же такое порядок? Определение

«Порядок – гармоничное, ожидаемое, предсказуемое состояние или расположение чего-либо».

«Порядок – это правильное устройство, организованное состояние чего-либо, характеризующееся предсказуемым расположением всех частей. Порядок символизирует гармонию, которая царит в природе и вселенной, организованность и взаимосвязь различных её частей – акт созидания».

Владимир Иванович Даль в своем знаменитом «Толковом словаре живого великорусского языка» объясняет порядок как:

    Совокупность предметов, стоящих по ряду, рядом, рядком, в ряд, не вразброс, не враскид, а один за другим.
    Устройство, образ расположения, вид расстановки, способ размещения.
    Вообще последовательность в деле, заранее обдуманный ход и действия. (На все есть свой порядок. У нас новые порядки, законы, правила. От порядка не нищают. Излишние порядки, те же беспорядки (доводят до беспорядков)).

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Для меня идеальный уровень порядка – когда неожиданно приходят гости, а я не бегу спешно собирать разбросанные вещи в зале и заправлять постель в детской (спотыкаясь об игрушки). Вся сантехника блестит и на стенке (цвет Венге) нет ни одной пылинки. Ну а если еще и содержимое в шкафах и тумбочках лежит аккуратно и разобрано по «темам» (носки к носкам и т.д.) – это уже высший пилотаж.

Чтобы этого достичь, мне понадобились определённые правила. И если им следовать всегда, то нежданные гости будут только в радость.

0

18

8 простых и эффективных правил поддержания порядка в доме

Порядок в доме – вещь относительная. Особенно остро это понимаешь, когда в семье появляется ребёнок. А когда двое, да еще и погодки, то порядок становится скорее исключением, чем правилом.

Многое, конечно, зависит от степени вовлечённости мамы в процессы уборки и быта. Для меня, например, важнее спокойные дети, нежели кристально чистые окна. Не могу заниматься уборкой, когда малыши плачут и хотят со мной пообщаться. Да и часто одолевает лень: хочется просто отдохнуть в позе «морской звезды» либо заняться чем-нибудь более интересным, пока наши карапузы спят.

1. Правило «Планирования»!

Мой ежедневник – это моё продолжение. Муж часто смеётся и говорит, что если я что-то не записала, значит это я точно не сделаю. И в большинстве случаев он оказывается прав. Обычно вечером либо рано утром я составляю список дел на день по дому (и не только).

Но! Тут главное не перестараться. Лучше составить небольшой список, и немного времени оставить на непредвиденные дела. В этом случае в конце дня Вы будете чувствовать себя победителем домашнего быта.

А вот если перегрузить список домашних дел, то к концу дня Вас неминуемо настигнет чувство разочарования и беспомощности.

2. Правило «20 минут»!

Любой пункт в моем списке не должен длиться больше 20 минут. И тут мне иногда приходится себя останавливать. Ведь как хочется, разобрав один ящик комода, разобрать и все остальные! Но если «зависнуть» надолго на одном деле, можно не успеть закончить все остальные.

3. Правило «Попутных дел»!

Очень простое и эффективное правило. Делая что-то одно, можно попутно сделать и что-нибудь другое. Например, купая детей, совсем не сложно помыть раковину и зеркало в ванной и т.д.

4. Правило «Здесь и сейчас»!

Не стоит откладывать то, что можно сделать сразу. Например, после обеда сразу помыть посуду. Или застирать пятно на детской футболке от сока (иначе потом уже не отстирать).

5. Правило «Совместных игр»!

Это правило не про игры вообще, оно про совместную игру в уборку. Очень часто дети не хотят убирать свои игрушки самостоятельно. А вот если я приму участие в этом неинтересном занятии, то они с удовольствием мне помогают. А потом и вовсе не замечают, как делают всё сами.

Это правило подразумевает и то, что не стоит делать уборку в детской за детей. Зачастую это приводит к плачевным результатам, таким как: дети, не приученные к порядку и не ценящие мамин труд.

6. Правило «Поглотителей времени»!

Бывают моменты, когда я просто «зависаю» над каким-нибудь занятием. Для меня это телевизор, телефонные разговоры и Интернет. В этих занятиях, на мой взгляд, нужно точно устанавливать лимит времени.

7. Правило «Горячих точек»!

У каждой хозяйки есть места, которые нужно постоянно контролировать. Иначе «захламление» неизбежно. Для меня это вешалка в коридоре (на которой за неделю скапливаются все кофты, куртки), небольшой комод в детской (куда складывается часть игрушек на полу) и т.д. Такие «Горячие точки» всегда нужно держать под контролем и каждый день их «расхламлять».

8. Правило «Хорошего настроения»!

И самое важное – всё запланированное делать в хорошем настроении и желательно под музыку. Тогда Ваш дом в ответ на Вашу заботу будет всегда чистым и уютным.

0

19

Почему дети разбрасывают вещи?

Как бы это странно ни звучало, но дети специально не разбрасывают вещи и игрушки. Они так играют. В их голове такой порядок, совсем другой, не такой, как наш. Дети не чувствуют дискомфорт от разложенных по всему полу маленьких предметов, подушек, футболок и т.д. Детский беспорядок разрушает наше гармоничное состояние и представление о правильности и организованности.

А всегда ли у взрослых везде порядок? Конечно, нет. Мой рабочий стол, например, к концу недели похож на бумажную гору. Но при этом я на нём прекрасно ориентируюсь. А как часто вы разбираете полки в шкафу?

Вот и дети очень похожи на взрослых: сначала всё заваливают, а потом усердно раскладывают по местам (не без помощи родителей, конечно).

0

20

Враги порядка в детской комнате

    Открытые полки

В них можно вместить много вещей, но, к сожалению, это не всегда красиво. Такие полки идеально подходят для книг, фотографий или собранных моделей конструкторов. Всё остальное лучше убирать подальше.

    Отсутствие или маленькое количество выдвижных шкафчиков

Чем их больше, тем лучше.

    Отсутствие правила «поиграл-убрал»

Детки-погодки > Обо всем понемногу > Как навести порядок в детской: теория
Как навести порядок в детской: теория
Анастасия
Обо всем понемногу

Порядок, на мой взгляд, – вещь относительная. У каждого есть своя мера порядка, не всегда совпадающая с мнением остальных. А для детей слово «порядок» вообще неестественно.

«Зачем убирать игрушки, если я завтра буду в них играть?», «Зачем заправлять постель, если вечером снова ложиться спать?», – думаю, подобные фразы знакомы очень многим родителям.
Так что же такое порядок?

«Порядок – гармоничное, ожидаемое, предсказуемое состояние или расположение чего-либо».

«Порядок – это правильное устройство, организованное состояние чего-либо, характеризующееся предсказуемым расположением всех частей. Порядок символизирует гармонию, которая царит в природе и вселенной, организованность и взаимосвязь различных её частей – акт созидания».

Владимир Иванович Даль в своем знаменитом «Толковом словаре живого великорусского языка» объясняет порядок как:

    Совокупность предметов, стоящих по ряду, рядом, рядком, в ряд, не вразброс, не враскид, а один за другим.
    Устройство, образ расположения, вид расстановки, способ размещения.
    Вообще последовательность в деле, заранее обдуманный ход и действия. (На все есть свой порядок. У нас новые порядки, законы, правила. От порядка не нищают. Излишние порядки, те же беспорядки (доводят до беспорядков)).

А лично для меня порядок – это не просто правильно разложенные вещи, это правильно организованное пространство, где всё просто, удобно и понятно. Как я его поддерживаю, я писала в статье «8 простых и эффективных правил поддержания порядка в доме».

Из этих определений ясно, что порядок у всех свой. А детский порядок, как мне кажется, вообще не поддаётся никакому объяснению. И для родителей чаще всего он является воплощением хаоса.
Почему дети разбрасывают вещи?

Как бы это странно ни звучало, но дети специально не разбрасывают вещи и игрушки. Они так играют. В их голове такой порядок, совсем другой, не такой, как наш. Дети не чувствуют дискомфорт от разложенных по всему полу маленьких предметов, подушек, футболок и т.д. Детский беспорядок разрушает наше гармоничное состояние и представление о правильности и организованности.

Как навести порядок в детской комнате

А всегда ли у взрослых везде порядок? Конечно, нет. Мой рабочий стол, например, к концу недели похож на бумажную гору. Но при этом я на нём прекрасно ориентируюсь. А как часто вы разбираете полки в шкафу?

Вот и дети очень похожи на взрослых: сначала всё заваливают, а потом усердно раскладывают по местам (не без помощи родителей, конечно).
Враги порядка в детской комнате

    Открытые полки

В них можно вместить много вещей, но, к сожалению, это не всегда красиво. Такие полки идеально подходят для книг, фотографий или собранных моделей конструкторов. Всё остальное лучше убирать подальше.

    Отсутствие или маленькое количество выдвижных шкафчиков

Чем их больше, тем лучше.

    Отсутствие правила «поиграл-убрал»

Без этого правила невозможно поддерживать порядок в детской. Но оно также требует от родителей постоянного внимания к процессу детской игры. Если я замечаю, что дети перестали играть в одну игру, то сразу им напоминаю, что сначала нужно убрать прежнюю, а потом можно взять новую. Через какое-то время детям будут не нужны мои подсказки, но пока я им помогаю.

    Ненужные игрушки или игрушки, в которые не играют и из которых уже «выросли»

Примерно четвёртую часть игрушек можно отнести к этой категории.
Задумайтесь, сколько места они занимают в вашей детской?

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Контроль над расходами. Экономия на ремонте. Понятие-порядок в доме.